Мастер-класс «Листик из бисера»: от маленького до большого, схемы и этапы
Галина Дитрих. Accessories For Life
Самая распространенная просьба о мастер-классах всегда была про листики, особенно про самые маленькие, я отвечала, что это просто косое мозаичное плетение, но, задумавшись, поняла, что чем меньше размер листика — тем сложнее плетение и тем ювелирнее он выглядит. В этом мастер-классе даны схемы для всех размеров листиков, а самый универсальный листик рассмотрен поэтапно.
Материалы и инструменты:
- Бисер круглый Miyuki 15/0 или Miyuki 11/0.
- Нить для бисероплетения.
- Иглы 12 или 15 размер.
Итак, начнем! Все фото увеличиваются по клику.
1. Листик с одним боковым зубчиком
Начнем с самого маленького и самого удаленького запутанного:) — листик с одним зубчиком сбоку.
Схема: (не забывайте, что фото увеличивается по клику)
После освоения этой схемы можно спокойно плести любые мозаичные «выкрутасы».
2. Листик с двумя зубчиками: Схема:
Это мой самый любимый размер, поэтому именно его я хочу рассмотреть поэтапно.
Я использую хитрость с двойной нитью (п.1,2), это позволяет начинать практически любое плетение без хвостиков, которые нужно прятать. Те же, кто любит плести на одной нити, используйте в начале стопорящую бисерину.
2.1. Набираем 9 бисерин Miyuki 15/0:
2.2. Разворачиваемся и входим иглой в шестую бисерину от начала.
2.3. Затягиваем. Получаем «крестик» на верхушке бисерной нити.
2.4. Набираем одну бисеринку и входим иглой в 4ю бисерину от начала.
2.5. Затягиваем. Красным цветом здесь и далее отмечены добавленные на последнем шаге бисерины. В начале листик плести сложно, нужно следить, чтобы плетение было плотным.
2.6. Набираем одну бисерину, разворачиваемся и входим иглой в бисерину, добавленную на предыдущем шаге.
2.7. Затягиваем.
2.8. Добавляем еще одну бисерину в мозаичное полотно (она отмечена красным), после чего набираем еще 4 бисерины, разворачиваемся и входим в первую из них.
2.9. Хорошо затягиваем, следим за плотностью плетения. Получаем еще один крестик.
2.10. Продолжаем мозаичное плетение вниз: добавляем одну бисерину в полотно.
2.11. Разворачиваемся вверх и вплетаем две бисерины.
2.12. Приплетаем еще один «крестик». Это вершина листика.
2.13. Две бисерины вниз мозаичного полотна.
2.14. Разворачиваемся и две вверх.
2.15. Набираем две бисерины на нить и входим в последнюю бисерину, добавленную на предыдущем шаге. Таким образом сформирован первый зубчик на правой стороне листочка.
2.16. Одну бисерину вниз.
2.17. Набираем три бисеринки на нить, разворачиваемся назад и входим в иглой в первую из трех набранных бисерин. Очень важно плотно их притянуть друг к другу, чтобы получилась «кирпичная кладка».
2.19. Добавляем одну бисеринку вверх полотна.
2.20. Формируем второй зубчик из двух бисеринок, и вплетаем одну мозаичную бисеринку вниз.
2.21. Набираем две бисерины и соединяем их с начальной бисериной листочка.
Затягиваем и получаем такой маленький элегантный листик: Используем как элемент любого украшения.
Если что-то непонятно, не забываем про схему, в ней стрелочками указано движение нити.
3. Листик с тремя зубчиками Схема:
4. Листик с четырьмя боковыми зубчиками
Его можно плести как с внутренними прожилками, так и без них, так как он сам по себе еще достаточно хорошо держит форму. На схеме прожилки обозначены пунктирными бисеринами. Количество бисерин в прожилках зависит от того насколько вогнутым и/или ассиметричным (шире слева или справа) планируется листик.
Схема для добавления прожилок:
5. Крупные листики: от 5 зубчиков
Можно и дальше увеличивать количество зубчиков листика, увеличивать размер бисера и получить более крупные листья, например для кисточек лариата:
6. Соединения листиков в цепочки
В лиственной цепочке одна из бисерин первого листика является началом второго, то есть плетение непрерывное, без разрыва нити.
6.1. Соединение через боковой зубчик:
6.2. Соединение через вершину:
7. Лиственичный «фриформ»
Любая свободная форма, наиболее напоминающая пересечение листиков в природе. Самое сложное — потом вспомнить, как они плелись в первый раз:))
Надеюсь, что собранный мной «гербарий» по такому милому сердцу элементу украшения как листик вам пригодится при создании своих творений:) Друзья, буду рада, если все понятно, или отвечу на любые вопросы!
Приятного творчества, дорогие мои!
Рейтинг
★
★
★
★
★
5.0 (1 голос)
Галина Дитрих. Accessories For Life
Россия, Краснодар
Магазин (3)
Блог (91)
Следите за творчеством мастера
Мастер-классы по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- бисер
- нить
- игла
- бисер японский
- бисер миюки miyuku
Рубрики мастер-классов
Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье
Урок бисероплетения: Французская техника плетения
Французская техника плетения часто применяется в плетении цветов. Цветы и листики выполненные в этой технике выглядят ажурными и воздушными.
Эта техника ещё называется круговым плетением или низанием дугами. При французском плетении бисером в основе любого лепестка или листика находится центральный
стержень из проволоки потолще.
Используя французскую технику плетения можно сделать лепестки и листья не только округлой формы, но и остроконечные. Если на осевом стержне при закреплении дуги менять угол наклона, то будут получаться остроконечные листики. Если также крепить листик и в нижней части осевого стержня, то у листка получится два заостренных конца.
Чтобы правильно читать схемы французского плетения бисером нужно знать, что сначала указывается количество бусин для осевого стержня и его длина, а потом уже количество дуг.
Рассмотрим вариант плетения бисером округлых листиков.
Возьмите проволоку длиной около 60см. Длина проволоки зависит от размера листика. Чем больше будет листик, тем длиннее нужна проволока. На одном из концов сделайте маленькую петельку из проволоки.
На другой конец проволоки наденьте несколько бисеринок, например 5шт (рис.1). Эти бисеринки будут образовывать основной стержень нашего листика. Чем больше бисеринок, тем длиннее будет листик.
На расстоянии примерно 15см сделайте небольшую петлю из проволоки, согнув ее и скрутив несколько раз, образуя примерно 1см скрученной проволоки (рис.2).
Придвиньте все бисеринки, которые на центральной проволоке, вплотную к скрученному участку большой петли, а на свободный хвост проволоки наденьте столько бисерин, чтобы они образовывали дугу вокруг центральных. Последнюю бисеринку поверните так, чтобы она легла на центральную проволоку, а между рабочей и центральной проволокой образовался угол 90 градусов (рис.3).
Закрутите рабочий конец проволоки вокруг центральной, как на рис. 4.
Для второй дуги листика наберите столько же бисеринок и снова закрутите на основной оси. Для создания плоского листочка распрямите бисер по плоскости.
Аналогичным образом выполняем плетение остальных дуг листика. В основании листа для прочности можно добавить еще 1-2 проволочки и скрутить под листом. Раскрутите маленькую петельку на центральной проволоке, сделанную в самом начале. Закрутите эту проволоку вокруг проволоки последнего ряда пропустите ее через несколько соседних бисерин.
Остроконечные лепестки и листья.
Плетение остроконечных листиков отличается от круглых тем, что окончание первого ряда и начало второго составляют 45 градусов с центральной осью (рис.7).
Рабочий конец проволоки закручиваем над центральным рядом так, чтобы последняя бисеринка первой половинки первого ряда касалась верхушек первой и второй бисеринки второй половинки первого ряда (рис.8).
Таким же образом плетем все последующие ряды.
Схемы плетения цветов французской техникой могут описываться двумя способами:
- центр 7 бисеринок — 2 ряда
- центр 1см — 2 ряда
Первая цифра обозначает количество бисеринок в центральном ряду или его длина, вторая — это нужное количество рядов.
Сохранить
Сохранить
Spread the love
Bead & Blossom — Старинная венецианская рамка
Старинная венецианская рамка
Уровень сложности: Продвинутый
Необходимые техники:
- Базовая рамка
- Шнуровка
- Нарисуйте форму, которую вы хотите для листа, в размере, который вы хотите, чтобы готовый лист был. Мы будем использовать этот рисунок в качестве шаблона. Если вы не умеете рисовать, попробуйте найти изображение нужного вам листа и распечатать его в масштабе. Ниже я привел несколько примеров фигур, но в этом уроке я буду использовать более простую фигуру справа. Проведите линию по центру листа — это будет основной ряд. Нарисуйте направляющие линии для внутренних рядов. Они могут быть прямыми или иметь V-образную форму. (Я дам конкретные указания для V-образных форм ниже). Эти направленные линии строк просто помогают спланировать ваш план действий, вам не нужно беспокоиться о точном количестве рядов. ( Фото 1 и 2 )
- Начните как обычно, нарисовав форму и используя бусины размера 10/0 на проволоке 22 калибра, чтобы создать рамку ( Фото 15 ). Не удаляйте рабочий провод. Оставьте его прикрепленным к рамке, чтобы вы могли добавить больше внешних рядов позже.
- Отрежьте отрезки проволоки 28 калибра, вставьте их в полотно и скрестите две стороны сзади. Нанизывайте бисерины 11/0 с одной стороны ряда за раз. Для первого ряда начинайте на много бисеринок ниже основного ряда и прикрепляйте хвостики 28 г вдоль внешних рядов на 1-2 бисерины от кончика листочка. ( Фото 16 )
- Начните с трех (или более!) отдельных отрезков проволоки, каждый из которых имеет свой основной ряд. Скрутите концы вместе, чтобы сформировать нижнюю проволоку. ( Фото 21 )
- Добавьте проволоку для катушки 22 калибра, обернув ее 2-3 раза непосредственно под местом соединения основных рядов. ( Фото 22 )
- Кристаллический красный магмовый биконус
- Сиам Биконус
- Мандарин Биконус
- Хаки Биконус
- Дымчатый топаз Биконус
- Основы для начинающих
- Путеводитель Artbeads по всему
- Все учебники
- Кристаллический красный биконус магмы
- Сиам Биконус
- Мандарин Биконус
- Хаки Биконус
- Дымчатый топаз Биконус
3 Обе эти техники преподаются в моем бесплатном курсе для начинающих.
У нас была дискуссия в группе Facebook, посвященной бисероплетению, о необычной французской технике бисероплетения и о том, как это делается. Моя подруга смогла найти в продаже лист, сделанный с использованием этого метода, она купила его и отправила мне, чтобы я мог сделать по нему урок! Мы считаем, что на самом деле это венецианская техника вышивания цветов из бисера, а не французская, поэтому она получила название «Старинная венецианская рамка». Несмотря на то, что это не настоящая французская техника бисероплетения, я думаю, что она довольно изящна и заслуживает изучения.
Вот несколько фотографий купленных бело-розовых старинных листьев, которые мне прислали, а также фотографии некоторых листьев, которые я сделал с помощью этой техники.
Если вы заметили в старинном листе, они только один раз обернули каждый из проводов вокруг внешней рамы, что меня беспокоит с точки зрения безопасности. Когда лист прибыл, там была пара рядов, которые были распущены. Концы проволоки обмотал скотчем, чтобы бусины не падали. Были также несколько рядов, которые были действительно близки к тому, чтобы быть распущенными. Провод штока блока также очень грязный, потому что тот, кто его сделал, не приложил много усилий, чтобы красиво скрутить. Но это антиквариат, и она хорошо выглядит для своих лет. Что мне нравится в этом листе, так это затенение.
Вот материалы, которые вам понадобятся для этого урока:
– медная проволока 22 калибра в цвет рядов внешней рамки
– бисер размером 10/0 в цвет рядов внешней рамки
– медная жила 28 калибра проволока (как правило, лучше всего использовать ее и для внешних рядов рамы)
– бисер размером 11/0 в цвет ваших внутренних рядов
– кусачки
– плоскогубцы
– вращатель для бисера (дополнительно)
– Карандаш/ручка
– Бумага
Общие инструкции
2. Нанижите бисер размером 10/0 на проволоку №22. Затем используйте рисунок, чтобы отмерить бисер для основного ряда. ( Фото 3 )
3. Продолжая использовать проволоку № 22 и бисер 10/0, соберите базовую рамку для листа. ( Фото 4 )
ФОТО 3 ФОТО 44. С помощью рисунка вылепите внешние ряды рамки для листа. Они должны быть немного больше, чем рисунок, так как он имеет тенденцию немного уменьшаться во время работы. Мы обернем эти два ряда так же, как с обычной базовой рамкой, только с большим отверстием в центре. ( Фото 5 )
5. После того, как вы закончите оба ряда каркаса, оберните рабочую проволоку вокруг нижней проволоки 2-3 раза и обрежьте. (Фото 6 ) Закрепите верхнюю проволоку и сложите ее к задней части листа. Это фиксирует внешние ряды рамы и предотвращает их скольжение вверх и удлинение основного ряда.
ФОТО 5ФОТО 66. Отрежьте от катушки отрезок проволоки калибра 28. Эта проволока должна быть достаточно длинной, чтобы проходить вдоль листа, с небольшим запасом на конце, чтобы у вас был хвост, за который можно было бы держаться, пока вы обматываете. Сложите эту проволоку пополам, как проволоку для шнуровки. ( Фото 7 )
7. Вставьте эту проволоку в лицевую сторону листа так, чтобы концы были по обе стороны от основного ряда. ( Фото 8 )
ФОТО 7ФОТО 88. Протяните провода так, чтобы концы торчали из задней части листа. Расположите центральный изгиб проволоки между двумя бисеринами основного ряда. Поскольку я делаю свои ряды прямо поперек, я расположил этот первый ряд всего на одну бисеринку вниз. Перекрестите провода на обратной стороне листа, чтобы они поменялись местами, что закрепит провод на месте. ( Фото 9 )
9. Глядя на ЗАДНЮЮ сторону листа… Наберите достаточное количество бисера размера 11/0 на одну половину проволоки 28 калибра, чтобы слегка перекрыть внешний ряд рамки. Вы не хотите, чтобы ваш внутренний ряд бусинок отставал от внешнего ряда рамы, но вы также не хотите, чтобы он торчал дальше, чем внешний ряд рамы. Удерживайте этот ряд бусинок на месте одной рукой, пока вы оборачиваете конец проволоки 28 г по верху внешнего ряда рамы по направлению к передней части листа. Оберните два раза, убедившись, что проволока плотно прилегает к тем же двум бисеринам. Вы можете использовать плоскогубцы, чтобы аккуратно потянуть провод, чтобы убедиться, что он надежно закреплен. ( Фото 10 )
ФОТО 9 ФОТО 1010. Повторите шаг 9 на другой половине листа. Затем обрежьте провода с помощью кусачек. Если есть какие-либо концы проводов, вы можете подвернуть их ногтем или очень осторожно с помощью плоскогубцев. ( Фото 11 )
11. Продолжайте добавлять по одному ряду за раз, используя для каждого ряда отдельный отрезок проволоки калибра 28. ( Фото 12 )
Обратите внимание, что поскольку мои ряды идут прямо поперек, я пропускаю одну бисеринку вниз на 9-м ряду.0082 Основной ряд между внутренними рядами. Сколько бисерин вы пропустите в внешних рядах рамки , зависит от того, где ряды должны быть размещены, чтобы сохранить тот же угол, что и в предыдущих рядах. Это может меняться с каждым рядом в зависимости от формы листа.
ФОТО 11 ФОТО 12По мере того, как вы будете добавлять ряды, вы обнаружите, что становится все труднее и труднее вставлять проволоку 28 калибра между бисеринами на внешних рядах рамы. Это потому, что когда вы добавляете проволоку, она занимает место и сближает бусинки. Чтобы решить эту проблему, используйте плоскогубцы, чтобы очень аккуратно раздавить одну бусину вдоль внешнего ряда рамы. Делайте это по мере необходимости, но я бы не рекомендовал сдавливать более одной бусины за раз, так как это может изменить углы рядов. Вы , возможно, потребуется сделать это и в основном ряду. * Измельчение бусинок — это то, что заставляет ваш лист немного уменьшаться, и поэтому я рекомендую начинать лист немного больше, чем вы хотите.*
Тада! У вас получился листик, выполненный методом «Старинная рама»! Готовый странно выглядящий лист показан на Фото 13 и 14. Если вы работаете с листом/лепестком большего размера, вы можете подумать о шнуровке, чтобы ряды не были слишком перекошенными.
ФОТО 13ФОТО 14V-образные ряды
Теперь давайте подробнее рассмотрим, как сделать внутренние ряды V-образной формы. Я также покажу, как добавить дополнительные внешние ряды для другого вида.
3. Продолжайте добавлять внутренние ряды по одному. Оставьте несколько концов проволоки 28 калибра от внутренних рядов. Мы будем использовать эти провода для шнуровки дополнительных внешних рядов по мере их добавления. Фото 17 )
ФОТО 17Затем, когда все внутренние ряды будут завершены, добавьте столько внешних рядов, сколько хотите, с помощью рабочей проволоки 22 г, прикрепленной к исходной рамке. Используйте хвостовую проволоку 28-го калибра, чтобы зашнуровать и удерживать внешние ряды на месте. На фото 18 показана лицевая сторона готового листа. На фото 19 показана задняя часть.
ФОТО 18 ФОТО 19С этим листом в Фото 20 вы заметите, что как только я достиг нижней части основного ряда, мне не хватило места для обертывания рядов. Поэтому вместо этого я натянул ряды между двумя точками на внешних рядах рамы.
ФОТО 20Использование нескольких основных рядов
Можно даже использовать несколько основных рядов для создания лопастных листьев.
3. Сформируйте внешние ряды рамки, заворачивая кончики каждого основного ряда. ( Фото 23 )
4. Добавляйте во внутренние ряды по одному лепестку за раз (Фото 24 ). Начните с центральной доли, затем снова начните с кончика второй доли, затем третьей. Я обнаружил, что для этих лопастных листьев лучше всего подходят V-образные ряды, когда они встречаются в точке в центре.
На фото 25 показан готовый лист.
ФОТО 25Дополнительные примечания
Вы также можете использовать эту технику с бусинами меньшего размера, используя проволоку 24 калибра в паре с бисером 11/0 для каркаса и проволоку 28-30 калибра в паре с бисером 15/0 для внутренних рядов. .
Вы можете использовать более крупные бусины и проволоку, чтобы сделать более крупные детали – если у вас есть терпение! Вы можете использовать флористическую проволоку № 18, нанизанную на бисер размером 6/0, в качестве основного ряда. Затем прикрепите медную проволоку 22-20 калибра, нанизанную на бисер размером 8/0, для внешних рядов рамы. Затем используйте все, что хотите, для внутренних рядов.
У всех техник есть свои плюсы и минусы, и я решил поделиться теми, которые придумал, чтобы помочь вам решить, стоит ли это того.
Плюсы: Вы можете сделать так много разных форм. То, как расположены ряды, позволяет очень легко затенять или добавлять различные цветовые узоры к вашим деталям. Этому легко научиться.
Минусы: между рядами остается больше пустого пространства, из-за чего лист выглядит менее цельным, чем при использовании других методов. Это утомительно. Делается легко, но на одну деталь уходит больше времени. Я считаю, что очень острые углы трудно получить, используя бусины большего размера.
© Лорен Харпстер / Bead & Blossom, 2016 г. Изображения и письменные инструкции защищены авторским правом. Этот учебник нельзя распечатывать и распространять для личной выгоды или проведения учебных занятий, но не стесняйтесь распечатывать копию для личного использования. Изображения не могут быть загружены на другие веб-сайты. Если вы хотите поделиться уроком, пожалуйста, сделайте это со ссылкой!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Смена листьев
Браслет Fall Kumihimo с хрустальными биконусами
Хрустальные бусины идеально подходят для создания вдохновляющих цветовых палитр в ваших дизайнах. Синтия использовала наши теплые осенние оттенки, чтобы создать экспозицию, напоминающую листья, меняющие цвет осенью. Амулеты из листьев и деревьев TierraCast добавляют ощущение времени сбора урожая. Смотрите больше идей для проектов кумихимо в этом выпуске Artbeads Cafe.
Создайте свой проект кумихимо с помощью восьми нитей шнура для бисера BeadSmith S-Lon медного цвета. Рассортируйте биконусы 4 мм по цвету и добавьте к каждой нити следующий узор:
Повторите этот узор на каждой пряди три раза, затем добавьте бусину Crystal Red Magma, бусину Siam и бусину Tangerine на каждую прядь.
Текстовое руководство по настройке Kumihimo
Видеоруководство по настройке Kumihimo
Используйте 2-дюймовую булавку с проушиной 20 калибра с антикварным медным покрытием, чтобы добавить на конец шнура оловянную заглушку JBB с антикварным медным покрытием.
Как только торцевая крышка будет на месте, наденьте оливково-зеленый биконус на штифт с проушиной. Сделайте обернутую петлю в верхней части бусины. Повторите на другом конце шнура.Видеоруководство Ending Kumihimo
Прикрепите петлю застежки TierraCast из старинной меди с большим листом к одному концу браслета, используя 5,5-миллиметровое открытое соединительное кольцо 21 калибра с покрытием из старинной меди. Прикрепите старинную оловянную птицу TierraCast с медным покрытием в подвеске в виде дерева к этому кольцу с помощью другого кольца.
Прикрепите стержень набора застежек к другому концу браслета с помощью соединительного кольца. Прикрепите медную подвеску TierraCast в виде старинного дубового листа к этому кольцу с помощью другого кольца. Прикрепите амулет в виде листа к этому кольцу, используя другое кольцо. Повторите, чтобы создать звено из трех прыжковых колец, каждое из которых содержит амулет в виде листа.
Примечание. Пожалуйста, не забудьте проверить наш список компонентов и то, что действительно есть на складе, на вкладке расходных материалов. Мы также добавили альтернативные коды поставок, чтобы попробовать, если оригинальных нет в наличии.
5328 4 мм Bicone Crystal Red Magma (5328-RMM4, 40 шт.) (или попробуйте 5328-SIALTAB4)
5328 4 мм Bicone Siam (5328-SIA4, 40 шт.) (или 5328-SIA2XS4)
Bicone Tanger 4 мм (5328-TGR4, 40 шт.) (Или попробуйте 5328-TGR2AB4)
5328 4 мм Bicone Khaki (5328-KHAK4, 40 шт.) (Или попробуйте 5328-ERNS4)
5328 4 мм Bicone Smoke Topaz (5328-TOSMK4, 40 шт.) ) (Или попробуйте 5328-CBS4)
Оловянная заглушка JBB с антикварным медным покрытием (PCA-BD001, 2 шт.) (Или попробуйте PBA-ENDCAP01 или PG-BD004)
Набор застежек TierraCast из античной меди с большим листом (CA-6054) , 1 шт.) (Или попробуйте GA-6054 или BRO-6054)
Старинная подвеска TierraCast с медным покрытием и оловянной птицей в дереве (CA-2410, 1 шт.) (или попробуйте BRO-2410 или GA-2410) попробуйте GA-2174)
Открытое соединительное кольцо 21 калибра с антикварным медным покрытием 5,5 мм (BCA-OJR06-A, 7 шт. )
2-дюймовый штифт для глаз 20 калибра с античным медным покрытием (BCA-EP20-22, 2 шт.)
Связанный контент
Добавление товаров в корзину
Меняющиеся листья
Осенний браслет Кумихимо с хрустальными биконусами
Хрустальные бусины идеально подходят для создания вдохновляющих цветовых палитр в ваших дизайнах. Синтия использовала наши теплые осенние оттенки, чтобы создать экспозицию, напоминающую листья, меняющие цвет осенью. Амулеты из листьев и деревьев TierraCast добавляют ощущение времени сбора урожая. Смотрите больше идей для проектов кумихимо в этом выпуске Artbeads Cafe.
Расходные материалы
2-дюймовая булавка для глаз 20 калибра с антикварным медным покрытием
Код BCA-EP20-22
×2
Старинное медное кольцо 21 калибра 5,5 мм с открытым прыжком
Код BCA-OJR06-A
0,05 $
0,06 $
×7
JBB Старинная оловянная заглушка с медным покрытием
Код PCA-BD001
×2
KO Нейлоновая японская нить для бисероплетения, черная (катушка 55 ярдов)
Код СТРНГ-0116
3,64 $
5,19 $
×1
Loctite Super Glue Ultra Gel Control 0,14 унции
Код SUP-0542
5,71 $
7,69 $
×1
PRESTIGE 5328 4 мм двухконусная бусина кристалл красная магма
Код 5328-RMM4
0,13 $
0,20 $
×40
PRESTIGE 5328 Бусина двухконусная 4мм Сиам
Код 5328-SIA4
0,15 $
0,20 $
×40
PRESTIGE 5328 Бусина двухконусная 4мм дымчатый топаз
Код 5328-ТОСМК4
0,14 $
0,19 $
×40
Утяжелители BeadSmith Bob-Eez (упаковка из 8 шт. )
Код SUP-0241
×1
BeadSmith Kumi Weight Lite с крючком
Код SUP-0240
7,23 $
9,29 $
×1
Круглый диск из пеноматериала для плетения Beadsmith Kumihimo с инструкциями
Код ИНСТРУМЕНТ-616
3,72 $
4,64 $
×1
Шнур для бисера BeadSmith S-Lon (Super-Lon), медная катушка, 77 ярдов
Код SLON0006
×1
TierraCast антикварная медь, большой набор застежек-листьев
Код CA-6054
×1
Старинная оловянная подвеска TierraCast с медным покрытием «Птица в дереве»
Код CA-2410
×1
Подвеска TierraCast из медных дубовых листьев под старину
Код CA-2174
0,56 $
0,71 $
×3
Пошаговые инструкции
Создайте свой проект кумихимо с помощью восьми нитей шнура для бисера BeadSmith S-Lon медного цвета. Рассортируйте биконусы 4 мм по цвету и добавьте к каждой нити следующий узор:
Повторите этот узор на каждой пряди три раза, затем добавьте бусину Crystal Red Magma, бусину Siam и бусину Tangerine на каждую прядь.
Текстовое руководство по настройке Kumihimo
Видеоруководство по настройке Kumihimo
Используйте 2-дюймовую булавку с проушиной 20 калибра с антикварным медным покрытием, чтобы добавить на конец шнура оловянную заглушку JBB с антикварным медным покрытием. Как только торцевая крышка будет на месте, наденьте оливково-зеленый биконус на штифт с проушиной. Сделайте обернутую петлю в верхней части бусины. Повторите на другом конце шнура.
Видеоруководство Ending Kumihimo
Прикрепите петлю застежки TierraCast из старинной меди с большим листом к одному концу браслета, используя 5,5-миллиметровое открытое соединительное кольцо 21 калибра с покрытием из старинной меди. Прикрепите старинную оловянную птицу TierraCast с медным покрытием в подвеске в виде дерева к этому кольцу с помощью другого кольца.
Прикрепите стержневой компонент набора застежек к другому концу браслета с помощью соединительного кольца. Прикрепите медную подвеску TierraCast в виде старинного дубового листа к этому кольцу с помощью другого кольца. Прикрепите амулет в виде листа к этому кольцу, используя другое кольцо. Повторите, чтобы создать звено из трех прыжковых колец, каждое из которых содержит амулет в виде листа.
Примечание. Пожалуйста, не забудьте проверить наш список компонентов и то, что действительно есть на складе, на вкладке расходных материалов. Мы также добавили альтернативные коды поставок, чтобы попробовать, если оригинальных нет в наличии.
5328 4 мм Bicone Crystal Red Magma (5328-RMM4, 40 шт.) (или попробуйте 5328-SIALTAB4)
5328 4 мм Bicone Siam (5328-SIA4, 40 шт.) (или 5328-SIA2XS4)
Bicone 4 мм (5328-TGR4, 40 шт.