Лепка российский флаг: Конспект занятия по лепке старшая группа «Флаг России» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа):

Конспект занятия по лепке старшая группа «Флаг России» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа):

Конспект занятия по лепке старшая группа 

 

«Флаг России»

 

Подготовила

Воспитатель:

Таранова Л.В.

Цель: продолжать формировать умение отламывать комочки пластилина, от большого куска

Задачи:

  1. расширять знания о флаге, как государственном символе, передавать его изображение, соблюдая порядок цветов;
  2. закреплять приемы работы в данной технике (отщипывание, раскатывание).
  3. Развивать художественные навыки, глазомер, внимание, мелкую моторику пальцев рук;
  4. воспитывать уважение к флагу России, чувство патриотизма.

 

Ход непосредственно-образовательной деятельности

 

  1. Моделирование игровой ситуации.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на иллюстрации, что на них изображено? (Герб, флаг России)

— Как можно назвать их одним словом? (Государственные символы)

Также к государственным символам относится и гимн России.

— А как вы думаете, зачем нужны государственные символы? (Ответы детей)

-Государственные символы олицетворяют индивидуальность и независимость каждой страны. В них государство отображает свою историю, традиции, природу, вкладывая особый смысл знакам, рисункам, цвету на гербах и флагах.

Чтение стихотворения О. Богдановой:

 

Белая полоска — белая берёзка!

Русская душа- чиста и хороша!

Полоска голубая — светлая родная!

Это воздух и вода -жизни вечная среда!

А красная полоска -то сердца отголоски —

Вера, Преданность и Честь,

Память, Мужество и Верность —

Это всё в России есть!

Воспитатель: О каком символе это стихотворение? (О флаге)

— Флаг есть на всех главных зданиях страны, на важных мероприятиях, праздниках, парадах. И я предлагаю слепить много российских флагов

Посмотрите на флаг, какой он формы? (Прямоугольной)

Пальчиковая игра «дом».

Я хочу построить дом, (Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём, (Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была, (Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла.  (Одну руку поднимаем вверх и «растопыриваем» пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял, (Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Пёс ворота охранял,

Солнце было, дождик шёл, (Сначала поднимаем руки вверх, пальцы «растопырены». Затем пальцы опускаем вниз, делаем «стряхивающие» движения)

И тюльпан в саду расцвёл! (Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики — «бутончик тюльпана»)

  1. Показ приемов лепки

Скажите пожалуйста, какие цвета пластилина нам понадобятся? (белый, синий, красный)

-С какой полосы мы начнем лепить флаг? (С белой). Беру пластилин нужного мне цвета, кладу его на ладошку, прижимаю другой рукой и раскатываю пластилин между ладонями, немного придавливая его, чтоб получилась колбаска. Потом мы делаем из колбаски плоский прямоугольник, для этого придавливаем пальчиками.

— Как вы думаете, что нужно лепить дальше? -Молодцы, правильно точно также нам нужно слепить из синего и красного пластилина.

Пока наши прямоугольники не совсем похожи на флаг, нам нужно собрать все части в единое целое. Для этого нам понадобиться зубочистка, на нее мы сначала прикрепим красный прямоугольник, потом синий, и конечно же белый. Далее мы сглаживаем щель между цветами, или по-другому, мы можем сказать между «полотном», чтобы получился большой трехцветный прямоугольник. У конечно же флаг должен развиваться для этого нам нужна подставка. Берем пластилин любого понравившегося вам цвета, и катаем шарик, это и будет наша подставка, в которую мы вставляем наш флаг.

  1. Самостоятельная работа

(индивидуальная помощь, по мере необходимости) Приступайте к работе.

 

 

4. Итог

— Какой государственный символ мы сегодня лепили?

— Вспомните, что обозначают цвета флага?

-Какие чувства, эмоции, вы, испытывали во время работы?

 

Пластилинография «Российский флаг» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему:

Конспект НОД по пластилинографии для старших дошкольников  

                                      «Российский флаг»

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Виды детской деятельности: продуктивная, восприятие художественной литературы, познавательная, коммуникативная, игровая.
Форма организации: подгрупповая

Цель: учить изображать на горизонтальной плоскости российский флаг в технике «пластилинографии».

Задачи: расширять знания о флаге, как государственном символе, передавать его изображение, соблюдая порядок цветов; закреплять приемы работы в данной технике (отщипывание, раскатывание, примазывание, размазывание). Развивать художественные навыки, глазомер, внимание, мелкую моторику пальцев рук; воспитывать уважение к флагу России, чувство патриотизма.
Предварительная работа: беседа о флаге, рисование флага, разучивание пальчиковой гимнастики.

Материалы и оборудование: готовый образец работы, набор пластилина, стека, картон разных цветов форматом А-4, доска для лепки, влажная и бумажная салфетки, российский флаг.

Ход непосредственной образовательной деятельности

1. Организационный момент
Педагог: — Ребята, посмотрите на иллюстрации, что на них изображено? (Герб, флаг России)

Педагог: — Как можно назвать их одним словом? (Государственные символы)
Также к государственным символам относится и гимн России.
— Зачем нужны государственные символы? (Ответы детей)
Педагог: — Государственные символы олицетворяют индивидуальность и независимость каждой страны. В них государство отображает свою историю, традиции, природу, вкладывая особый смысл знакам, рисункам, цвету на гербах и флагах.

Педагог читает стихотворение:

Белая полоска — белая берёзка!
Русская душа — чиста и хороша!
Полоска голубая — светлая родная!
Это воздух и вода — жизни вечная среда!
А красная полоска — то сердца отголоски —
Вера, Преданность и Честь,
Память, Мужество и Верность —
Это всё в России есть!
(О. Богданова)

Педагог: — О каком символе это стихотворение? (О флаге)
— Флаг есть на всех главных зданиях страны, на важных мероприятиях, праздниках, парадах. И у нас в группе есть свой большой российский флаг. Но я предлагаю слепить много российских флагов в технике пластилинографии.

2. Практическая часть. 

Педагог: — Посмотрите на флаг, какой он формы? (Прямоугольной)
— Нарисуйте на картоне прямоугольник, разделите его на три равные, одинаковые полосы. Контуры полос могут быть не просто прямые, а как будто волнистые, развиваются на ветру. (Показ педагога)
— Какие цвета пластилина нам понадобятся? (белый, синий, красный)
— С какой полосы мы начнем закрашивать флаг? (С белой)
— Вспомним алгоритм лепки в технике пластилинографии. (Отщипываем маленький кусочек пластилина, раскатываем тонкие колбаски, выкладываем их по контуру полосы и начинаем размазывать пластилин от края в центр полосы)
Педагог: — Пластилин размазываем аккуратно тонким слоем, чтобы не было пробелов.

Физкультминутка

«Флажок»
(с российскими флажками)

Флаги в руки мы возьмем,
Вверх поднимем и взмахнем
(Дети поднимают флажки над головой и машут)
А затем мы дружно в ряд
Зашагаем, как отряд!
(Дети шагают друг за другом, машут флажками)
А теперь мы встанем в круг,
Спрячь флажок за спину, друг.
(Дети встают в круг, прячут флажки за спину)
Ты, флажок свой покажи
И попрыгай от души.
(Дети прыгают)

Педагог: — Также закрашиваем синюю и красную полосы нашего флага. Чтобы не пачкать полосы другим цветом пластилина используйте влажные салфетки.

Для древка флага возьмем светло-коричневый или золотистый цвет, скатаем толстую колбаску, приложим к основе, чуть-чуть прижмем. В начале древко флага немного заострим.

Педагог: — Чтобы флаг выглядел более выразительным, по краю флага модно выложить тонкие колбаски или маленькие шарики.

Пальчиковая гимнастика

«Здравствуй»

Здравствуй, Солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живем в одном краю —
Всех я вас приветствую!

Совместно с педагогом дети рисуют на готовом флаге герб из золотистого пластилина, или пишут слово «Россия».

3. Рефлексия.

 — Какой государственный символ мы сегодня лепили? В какой технике?
— Вспомните, что обозначают цвета флага?

— Какие чувства, эмоции, вы, испытывали во время работы?

Педагог предлагает под гимн России устроить выставку флагов.

Пластилинография для старшей группы в детском саду. Мастер

Пластилинография для старшей группы в детском саду. Флаг России. Мастер — класс с пошаговым фото

 

Автор: Титов Даниил, воспитанник МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №26, город Алексин, Тульская область.
Руководитель: Хакимова  Гулчехра Джурабоевна

Описание: мастер-класс предназначен для детей от 5 лет и их родителей, воспитателей педагогов Дошкольного образования. 
Цель: учить изображать на горизонтальной плоскости российский флаг в технике «пластилинографии»
Задачи:
-расширять знания о флаге, как государственном символе, передавать его изображение, соблюдая порядок цветов;

-закреплять приемы работы в данной технике

-развивать художественные навыки, глазомер, внимание, мелкую моторику пальцев рук;

-воспитывать уважение к флагу России, чувство патриотизма.
Предварительная работа: беседа о флаге, рисование флага, разучивание пальчиковой гимнастики.

Материалы и оборудование: готовый образец работы, набор пластилина, стека, картон разных цветов форматом А-4, доска для лепки, влажная и бумажная салфетки, российский флаг.

 Дети становятся в круг:

Наша Родина большая – это целая страна. 
Имя ей – Россия – она у нас одна. 

Педагог:
Разноцветный флаг России –
Белый, синий, красный цвет.
Самый для меня красивый,
Краше флага в мире нет.
Честь и правда в этом флаге,
Кровь, пролитая в бою,
Смелость, доблесть и отвага,
Вера в Родину мою!
(М. Бебина)

— Ребята, вы догадались о чем мы с вами поговорим?

— Ответы детей (о России, о флаге России)
— Молодцы!   Ребята, посмотрите на иллюстрации, что на них изображено? (Герб, флаг России).

— Как их можно назвать одним словом?(Символы России)

 Флаг есть на всех главных зданиях страны, на важных мероприятиях, праздниках, парадах. И у нас в группе есть свой большой российский флаг. Но я предлагаю слепить много российских флагов в технике пластилинографии.

2. Практическая часть. 

Педагог:  Посмотрите на флаг, какой он формы? (Прямоугольной)
— Нарисуйте на бумаге  прямоугольник, разделите его на три равные, одинаковые полосы. Контуры полос  прямые. (Показ педагога)

 

/data/files/t1537629780.jpg (0x0)

 

 

Физкультминутка: «Пусть всегда будет мир!» 
Пусть всегда будет солнце! Поднять руки вверх над головой. 
Пусть всегда будет небо! Развести руки в стороны над головой. 
Пусть всегда будет море! Развести руки в стороны перед собой. 
Пусть всегда буду я! Подняться на носочки, погладить себя. 
Пусть всегда поют песни! Сделать наклоны головы в стороны. Пусть всегда будут танцы! Сделать присядку. 
Пусть всегда будут птицы! Наклоны в стороны, отводя руки назад. 

Пусть всегда будет мир! Хлопки над головой.

Пальчиковая гимнастика

Дом.

Я хочу построить дом,

(Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём,

(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была,

(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла.

(Одну руку поднимаем вверх и «растопыриваем» пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял,

(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Солнце было, дождик шёл,

(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы «растопырены». Затем пальцы опускаем вниз, делаем «стряхивающие» движения)

И тюльпан в саду расцвёл!

(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики — «бутончик тюльпана»)

— Какие цвета пластилина нам понадобятся? (белый, синий, красный,желтый) Начнем с желтого пластилина. Выкладываем по рамке и палке флага желтые шарики и и заполняем поверхность изображаемого объекта, слегка прижимаем.


/data/files/j1537629871.jpg (0x0)


— С какой полосы мы заполняем  флаг? (С белой)
— Вспомним алгоритм лепки в технике пластилинографии. (Отщипываем маленький кусочек пластилина, раскатываем мелкие шарики , выкладываем их по контуру полосы и слегка прижимаем)

 

 

/data/files/o1537629951.jpg (0x0)

 

3. Рефлексия.

 — Скажите, ребята, чем мы сегодня занимались?
—  Вспомните, что обозначают цвета флага?

— Были ли у вас трудности ?

 

Педагог предлагает под гимн России устроить выставку флагов.

 

Автор материала: Д. Титов (5 группа)

Конспект НОД по пластилинографии для старших дошкольников «Российский флаг»

Автор Арина Фоменко Просмотров 378 Опубликовано

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Виды детской деятельности: продуктивная, восприятие художественной литературы, познавательная, коммуникативная, игровая.
Форма организации: подгрупповая
Цель: учить изображать на горизонтальной плоскости российский флаг в технике «пластилинографии».
Задачи:
— расширять знания о флаге, как государственном символе, передавать его изображение, соблюдая порядок цветов;
-закреплять приемы работы в данной технике (отщипывание, раскатывание, примазывание, размазывание). Развивать художественные навыки, глазомер, внимание, мелкую моторику пальцев рук;
— воспитывать уважение к флагу России, чувство патриотизма.
Предварительная работа: беседа о флаге, рисование флага, разучивание пальчиковой гимнастики.
Материалы и оборудование: готовый образец работы, набор пластилина, стека, картон разных цветов форматом А-4, доска для лепки, влажная и бумажная салфетки, российский флаг.

Ход непосредственной образовательной деятельности

1. Организационный момент
Педагог: — Ребята, посмотрите на иллюстрации, что на них изображено? (Герб, флаг России)
Педагог: — Как можно назвать их одним словом? (Государственные символы)
Также к государственным символам относится и гимн России.
— Зачем нужны государственные символы? (Ответы детей)
Педагог: — Государственные символы олицетворяют индивидуальность и независимость каждой страны. В них государство отображает свою историю. традиции, природу, вкладывая особый смысл знакам, рисункам, цвету на гербах и флагах.

Педагог читает стихотворение:

Белая полоска — белая берёзка!
Русская душа — чиста и хороша!
Полоска голубая — светлая родная!
Это воздух и вода — жизни вечная среда!
А красная полоска — то сердца отголоски —
Вера, Преданность и Честь,
Память, Мужество и Верность —
Это всё в России есть!
(О. Богданова)

Педагог: — О каком символе это стихотворение? (О флаге)
— Флаг есть на всех главных зданиях страны, на важных мероприятиях, праздниках, парадах. И у нас в группе есть свой большой российский флаг. Но я предлагаю слепить много российских флагов в технике пластилинографии.

2. Практическая часть.
Педагог: — Посмотрите на флаг, какой он формы? (Прямоугольной)
— Нарисуйте на картоне прямоугольник, разделите его на три равновеликие, одинаковые полосы. Контуры полос могут быть не просто прямые, а как будто волнистые, развиваются на ветру. (Показ педагога)
— Какие цвета пластилина нам понадобятся? (белый, синий, красный)
— С какой полосы мы начнем закрашивать флаг? (С белой)
— Вспомним алгоритм лепки в технике пластилинографии. (Отщипываем маленький кусочек пластилина, раскатываем тонкие колбаски, выкладываем их по контуру полосы и начинаем размазывать пластилин от края в центр полосы)
Педагог: — Пластилин размазываем аккуратно тонким слоем, чтобы не было пробелов.

Физкультминутка «Флажок»
(с российскими флажками)

Флаги в руки мы возьмем,
Вверх поднимем и взмахнем
(Дети поднимают флажки над головой и машут)
А затем мы дружно в ряд
Зашагаем, как отряд!
(Дети шагают друг за другом, машут флажками)
А теперь мы встанем в круг,
Спрячь флажок за спину, друг.
(Дети встают в круг, прячут флажки за спину)
Ты, флажок свой покажи
И попрыгай от души.
(Дети прыгают)

Педагог: — Также закрашиваем синюю и красную полосы нашего флага. Чтобы не пачкать полосы другим цветом пластилина используйте влажные салфетки
— Для древка флага возьмем светло-коричневый или золотистый цвет, скатаем толстую колбаску, приложим к основе, чуть-чуть прижмем. В начале древко флага немного заострим.
Педагог: — Чтобы флаг выглядел более выразительным, по краю флага модно выложить тонкие колбаски или маленькие шарики.

Пальчиковая гимнастика

«Здравствуй»

Здравствуй, Солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живем в одном краю —
Всех я вас приветствую!

Совместно с педагогом дети рисуют на готовом флаге герб из золотистого пластилина, или пишут слово «Россия».

3. Рефлексия.
— Какой государственный символ мы сегодня лепили? В какой технике?
— Вспомните, что обозначают цвета флага?
— Какие чувства, эмоции, вы, испытывали во время работы?

Педагог предлагает под гимн России устроить выставку флагов.

Автор: Смирнова Татьяна Владимировна,
воспитатель,
МДОУ «Детский сад №326», г.Волгоград, Красноармейский район, Россия

Статья размещена в авторской редакции

Открытое комбинированное занятие в средней группе «Флаг России»

Открытое комбинированное занятие в средней группе «Флаг России»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 173 г.

Иркутска

Составила и провела: Воспитатель Мушникова О.М

Цель:

  1. Закрепить знания о Государственной символике России
  2. Учить рисовать предметы прямоугольной формы
  3. Создавать простейший вид изображения (белый, голубой, красный)
  4. Упражнять в умении закрашивать рисунок, используя прием растягивания краски слева направо.
  5. Развивать патриотические, этические и эстетические чувства.

Оборудование: Государственные знаки-символы России, флажок, бумага, краски, кисти, баночки с водой, подставки под кисти, салфетки, образец рисунка.

Методы и приемы:

  1. Ритуалы приветствия и прощания (настроя и вывода из занятия)
    по теме занятия.
  2. Беседа
  3. Продл. сит. нр. -этического выбора:
  • См. что у меня есть или загадка о флаге
  • А потом он грязный… А хотите узнать одну грустную историю о печальном ветеране, от чего он грустил 9 мая в День Победы?
  • Увидел этот маленький беззащитный Российский флаг под ногами детей и взрослых… и говорит: «Мы за Родину, за Российский флаг жизни не жалели, а взрослые и дети топчут часть Российского флага- символа страны…»

4. Нарисуем и запомним, что флаг – святыня, наша свобода и независимость, ни бросать, ни топтать нельзя!!! (водружали над завоеванными городами)

5. Физкультминутки

6. Установка на добро

Ход занятия:

Воспитатель: Дети поздоровайтесь с нашими гостями, чтобы больше нам не отвлекаться. (Здравствуйте!)

Воспитатель: Возьмитесь за руки и мы с вами поиграем в игру. (Дети строятся кругом)

Воспитатель:

«Я, ты, он, она-
Вместе дружная семья
Улыбнись соседу справа!
Улыбнись соседу слева!

Я, ты, он, она-
Вместе дружная семья
Обними соседа справа!
Обними соседа слева!

Я, ты, он, она-
Вместе дружная семья
Дружно будем заниматься
И успехов добиваться!»

Воспитатель: А сейчас пройдем на свои места и удобно сядем на свои стульчики. Сели? Всем удобно? А теперь внимание! (показывает желтый кружок). Сегодня, мы побеседуем с вами.

Беседа: У каждого человека есть Земля, на корой он живет, есть Мама, которая подарила ему жизнь, любит его, жалеет; человеку нужен хлеб, вода- без этого жить невозможно, но среди самого необходимого у человека есть Родина!

Наша Родина – это Россия!

В России живет много народов: это русские, буряты, узбеки и даже китайцы. У всех у них есть свои обычаи и традиции, и язык на котором они разговаривают. Но сегодня мы поговорим о главных знаках-символах нашей России. Эти знаки называются – СВЯТЫНИ. А значит мы должны их знать и беречь. Давайте их перечислим.

1ая святыня- это наш ГЕРБ- главный знак страны. Кто знает, как выглядит наш Герб?

Дети: Двуглавый орел

2ая святыня- это ГИМН- главная песня нашей страны, вы его уже слышали.

3я святыня- это ФЛАГ страны. Посмотрите на наш флаг (показывает на флаг России)

ВОПРОСЫ:

1. Какой формы Флаг? (прямоугольной)

Воспитатель: На флаге несколько полос разного цвета

2. Назовите цвет первой полосы? (белый)

Назовите цвет второй полосы? (синий)

Назовите цвет третьей полосы? (красный)

3. Какой формы все три полосы флага? (прямоугольной)

4. А кто знает, что означают цвета полосок на флаге? (ответы детей)

Делаю вывод: Белый цвет – цвет чистоты

Синий цвет – цвет неба, моря

Красный цвет- цвет смелости и силы

Эти цвета русский народ считал самыми красивыми. Поэтому наш флаг вывешивается на больших праздниках, парадах, с ним идут в бой защитники нашей страны. Наш флаг развивается в столице Родины – городе Москве, где работает главный человек страны, наш президент! Как его зовут? (В. В. Путин)

Проблемная ситуация:

Ой! Ребята, а вы знаете, кого я сегодня утром встретила? (Нет). Я встретила ветерана. Он стоял и плакал, и смотрел на землю. Как вы думаете, почему плакал ветеран? Вот и я не знала, я подошла и спросила его:

«Почему вы плачете?» А он показал мне на землю, где я увидела лежащий в грязи флажок, весь мокрый и грязный, а люди шли и ногами наступали на него.

Как вы, думаете, флаг может лежать в грязи? (нет) Почему? (святыня)

Поэтому мы должны беречь и уважать его как маму, как самое дорогое. Я пообещала выстирать его и отремонтировать. Мы сделаем это? (Да, но только после занятия)

А сейчас давайте чуть-чуть отдохнем, сделаем зарядку.

Физкультминутка:

Нет на свете Родины красивей — (дети маршируют на месте)

Боевой страны богатырей – (изображают богатырей)

Вот она, по имени Россия – (шагают на месте)

От морей простерлась до морей – (широко разводят руками)

A. А теперь мы с вами нарисуем Российские флаги, поверните тихонько стульчики к столам и сядьте на них.

B. Возьмите кисточки в удобную руку. С какой полоски начнем рисовать? (с белой), мы её закрашивать не будем, т.к лист у нас тоже белый, а наберем на кисть синюю краску. Какую полоску по счету мы будем закрашивать синем цветом (вторую).

C. Не забудьте набрать краску на весь ворс, промывать кисточку, а после работы класть её на место.

Анализ: Самостоятельная работа

Вы молодцы, нарисовали правильно флажки, полоски получились ровные и красивые. Все цвета наложены по порядку (белый, синий, красный)

Пожелание:

Пусть над нашей Родиной будет мирное небо и доброе теплое солнце. А мы выйдем в круг и сыграем в игру «Солнечные лучики»

(Протянуть руки в центр и соединить руки всех детей в центре, постоять, почувствовать тепло других рук)

Вскинуть руки вверх и помахать ими над головой и гостям.

СЛОВА:

Мы все – дружные ребята,
Мы ребята- дошколята,
Никого в беде не бросим,
Не отнимем, а попросим.

Ни кого не обижаем,
Как заботиться – мы знаем.
Пусть всем будет хорошо,
Будет радостно, светло!

(Мы добрые солнечные лучики России! Помните об этом. )

< Предыдущая   Следующая >

националистов стремятся сменить российский флаг на царский имперский стандарт — RT Россия и бывший Советский Союз

Депутат от популистской националистической партии ЛДПР подготовил предложение об изменении нынешнего бело-сине-красного государственного флага России на черно-желто-белый флаг, принятый российскими императорами в конце 19 века.

Депутат Михаил Дегтярев заявил в интервью прессе, что имперский флаг больше подходил для важных событий проходит в России.Эти знаменательные события включают Крым присоединение к Российской Федерации, начало Экономический блок, возглавляемый Россией, Таможенный союз и рост патриотизм в целом, сказал он.

Похожая « победная эпоха русской истории » была периода Российской Империи, газета «Известия» цитирует депутата как говоря.

В пояснениях к проекту Дегтярев также написал, что когда Российское государство использовало черно-желто-белый флаг на своих территория сильно увеличилась и включала Аляску, Кавказ, Крым, Восточная Пруссия, Польша, Прибалтика, Центральная Азия государства и Финляндия.

« Мы добивались блестящих побед, когда использовали имперский флаг и сегодня он по-прежнему способен объединить всех Граждане России. Современное трехцветное, возвращенное Борисом Ельциным в спешке, никогда не обсуждался с людьми, никаких исследований было сделано. В начале 1990-х все решения в нашей стране были продиктовано советниками США … Нам нужно, чтобы люди больше думали о флаг, развевающийся над Россией. Мы должны вернуть государственный флаг что соответствует возрождающейся славе нашей нации », Об этом газете сообщил Дегтярев.

Он оценил цену общенационального перехода на новую флаг на 15,5 млн рублей (около 443 000 долларов США).

Большинство российских историков утверждают, что нынешние белые, синие и красный флаг впервые ввел Петр I в конце 17-го века. век. Царь якобы позаимствовал дизайн у Нидерланды, где изучал кораблестроение и другие современные промыслы своей эпохи.

Черно-желто-белый флаг был утвержден как национальный. символ императора Александра II в 1858 году и оставался таковым до 1896 г.Согласно официальному объяснению, флаг заимствован цвета императорского герба — византийский орел был черный, Византийское знамя было золотым, а конь святого Георгия, также изображенный на гербе Москвы, был белого цвета. Тем не менее черно-желто-белая схема также использовалась немецким кайзером в тот же период и тогда Россия в союзе с Пруссией и другие германские государства.

Различное сочетание имперского стандарта и бело-сине-красный триколор использовался с 1896 по 1917 год.

Современная Россия утвердила бело-синий и красный триколор в 1991 году. Это был флаг, которым пользовались сторонники Бориса Ельцина во время Попытка государственного переворота 1991 г. и была создана по образцу флага России. Республика — государство, существовавшее между отречением царя от престола. в феврале 1917 г. и Октябрьской революции. Официальный объяснение трехцветных цветов было заявлением, что это символизирует принципы российской государственности.

Однако крайние националисты, противостоящие Ельцину и его прозападная политика продолжала использовать имперский стандарт, утверждая, что это единственный «настоящий русский» флаг.Он был доставлен регулярно на митингах «Русский марш» и других подобных мероприятиях и до сих пор используется некоторыми радикальными группами. Представители Пока эти движения не комментируют план Дегтярева.

Однако проект вызвал комментарий основателя российского Монархическая партия. Антон Баков сообщил агентству УРА, что такие предложения дискредитировали саму идею монархии.

« Как Россия может использовать флаг династии Романовых до потомки императоров возвращаются на родину? Цари у них украли Кремль и дворец Эрмитаж. В настоящее время депутат ЛДПР хочет украсть их флаг », — сказал Баков. репортеры.

Депутат Вячеслав Лысаков от парламентского большинства «Единая Россия» партия рассказала «Известиям», что смена государственного флага в России маловероятно.

« У нас есть государственный флаг уже нет ничего спорно об этом. У нас были такие предложения раньше, они никогда не заканчивались ничем, кроме пустых слов », — сказал Лысаков.

История Российского флага

28 апреля 1883 г. (7 мая 1883 г.) Александр III издал «Указ о флагах для украшения зданий в торжественных случаях».«Царь приказал использовать в качестве государственного флага Российской Империи бело-сине-красный флаг вместо черно-желто-белого.

Большинство историков считают, что появление на Руси трехцветного флага (с горизонтальными полосами) также относится к правлению Алексея Михайловича. История зарождения российского трехцветного флага описана в книге А. Дегтярева «История российского флага». «В конце 60-х годов 17 века указ, подписанный царем Алексеем Михайловичем по прозвищу Тихий, приказал начать строительство военного корабля в подмосковном селе Дединово.Корабль был назван гордо и грозно — Орел. Она была первой ласточкой будущего флота России.

«В документах о конструкции и оборудовании« Орла », написанных педантичным капитаном Батлером, упоминаются материалы, необходимые для производства морских знамен и вымпелов. В документах упоминается« большое знамя, сидящее на корме »,« узкое длинное баннер, который сидит на среднем большом дереве »и« флаг, который опирается на переднее лежащее дерево. Что касается цветов этих морских знамен, Батлер оставил в одном из документов следующее замечание: «Флаги должны быть того цвета, который указывает царь, поскольку корабли часто несут цвета своего государства.«Царь приказал использовать для флага красный, белый и синий цвета».

Документальные свидетельства опровергают один из аргументов критиков бело-сине-красного флага. Они не упустили случая заявить, что флаг установлен Петром I для торгового и частного флота и не может быть признан национальным флагом. Однако оказывается, что бело-сине-красные цвета флага появились в связи со строительством военного корабля, первого корабля ВМФ России.

Расположение цветов на флаге Орла, конечно, отличалось от того, что Петр Великий позже написал своей рукой. На флаге был синий прямой крест, разделявший знамя на четыре равные части. Первый и четвертый были белыми, второй и третий — красными. К концу XVII века флаг этого типа широко использовался на мачтах больших и малых русских кораблей.

Флаг России | Флаг России

Описание флага Российской Федерации


Флаг Российской Федерации имеет панславянские цвета: красный, синий и белый.Не было общепринятого флага для Российская Федерация до середины 17 века. Официального значения цветов, присвоенного российским правительством, нет.

Согласно одной теории, цвета пришли из Великого княжества Московского и изображают Святого Георгия в серебряных доспехах, на белом коне, в синей шапке на красном поле. Другая теория утверждает, что белый цвет символизирует Бога, синий — царя, а красный — крестьян. Другая теория утверждает, что белый цвет означает светлое будущее, синий — затуманенное настоящее, а красный — кровавое прошлое.

Наименование офиса : Российская Федерация

Столица: Москва

Расположение: От крайнего севера до Черного моря на юге и с Дальнего Востока до Калининграда на западе.

Площадь: 17, 075, 200 кв. км

Официальные языки: Русский

Государственный флаг: 3 горизонтальные полосы бело-синего цвета.

Соотношение флагов : 2: 3

Государственный гимн: Гимн Российской Федерации Гимн Российской Федерации (2001)

Государственный символ: медведь, двуглавый орел

Национальные цвета: белый, синий, красный

Государственный гимн:
название: «Гимн Российской Федерации» (Государственный гимн Российской Федерации)
текст / музыка: Сергей Владимирович МИХАЛКОВ / Александр Васильевич АЛЕКСАНДРОВ

Факт о флаге Российской Федерации

Страна Российская Федерация
Разработано NA
Принято 11 декабря 1993 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

footer logo

© Девчули.РУ 2019 ©

За копирование контента Юля и Инесса разозлятся, поэтому лучше вам этого не делать