Лепка медведь в берлоге: Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Мишка сладко спит в берлоге»

Содержание

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Мишка сладко спит в берлоге»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Ясли-сад №316 города Донецка»

Конспект

организованной образовательной деятельности

по лепке в подготовительной группе

«Мишка сладко спит в берлоге»

Подготовила: воспитатель группы №5

Бирюкова О. К.

2018

Программное содержание:

Познакомить детей с новой техникой работы с пластилином – барельефом (выпуклое изображение). Показать основные приемы изображения предмета в этой технике; передавать характерные движения – мишка спит;

Развивать эстетическое восприятие мира природы; мелкую моторику; образное мышление;

Воспитывать отзывчивость, любовь к природе и животным.

Раздаточный материал: половинки листов картона синего цвета, пластилин, вата или ватные диски (половинки), стеки, тряпочки, дощечки для лепки.

Ход ООД:

1 . Беседа о медведе.

Воспитатель: — Ребята, о ком мы с вами сегодня поговорим, вы узнаете, когда отгадаете загадку:

Спит всю зиму лежебока.

Лапу он свою сосет.

И во сне своем глубоком

Видит вкусный, сладкий мед.

Может громко, без причины

Зарычать и зареветь.

Любит спелую малину

Косолапый наш…

Дети: медведь.

Воспитатель: — Да сегодня мы с вами поговорим о медведе, узнаем, где он живет и как строит свой дом.

Хорошо живется медведю щедрой летней порой. В сосняке мишка собирает грибы, на болотных кочках чернику, бруснику, голубику, а в душистом малиннике лакомится спелой малиной.

Ловит он и неопытных молодых птенчиков, лягушат, ну а если найдет муравейник,  то разрушит его, раскопает, всунет туда свой длинный язык, который тотчас облепят муравьи. А мишка — хоп — хоп и проглотит всех разом!

В конце лета и в начале осени у медведя главное дело – есть, жирок нагуливать.

— Почему медведю необходимо хорошо питаться осенью?

Как вы догадались?  Есть он для того, чтобы жир под шкурой нарастить перед долгой  морозной зимой.

-Чем еще любит угоститься косолапый?

Конечно, сладким и душистым медком. Найдет в дупле старого дерева пчелиное гнездо, запустит туда мохнатую лапищу, вытащит соты и съест.

А как же пчелы реагируют на то, что мишка отбирает у них мед? Пчелы такие кусачие! Но их укусы Михаилу Потапычу нипочем – толстая шуба его защищает.

Скоро пройдет чудесная летняя пора, настанет мокрая, дождливая осень, а там и зима не за горами. Вот медведь и готовится, чтобы залечь на всю зиму в берлогу. Еды такому огромному зверю нужно много! То заберется мишка в спелый овес и обсасывает и объедает сочные сладкие метелки, то отправится к реке рыбу ловить.

— Как медведи ловят рыбу?

Они заядлые рыболовы. Могут часами на камне сидеть с поднятой лапой на берегу лесной реки или ручья. Как только заметит мишка рыбину, так мощным ударом сильной лапы ловко и метко бьет ее. Потом вытаскивает на берег, и знай себе пирует.

Когда созревает в лесу калина, краснеют гроздья рябины – медведь тут как тут!

Наклонит калиновую ветку и жадно объедает ягоды. А то встанет на задние лапы и дотянется до сочных кистей рябины. Ест торопливо, чмокает, сопит, ветки ломает.

Если медведь живет в глухой тайге, любимая его еда – кедровые орехи. Они и питательные, и вкусные, и жирные.

Мишка ловко залезает на дерево и обрывает орехи. В урожайные годы зима ему не страшна! Наестся орехов до отвала.

Но вот погода изменилась. По утрам над лугами и полями поднимаются туманы, иней похрустывает на траве, лужи ледком затягивает ночной мороз.

А в воздухе кружатся золотые, багряные листья. Значит, пришла пора медведю подыскивать удобное место для берлоги – жилища на долгую зиму.

— Какие места в лесу подходят для берлоги медведю?

Медведь ищет место, не торопясь, придирчиво осматривает глубокие ямы.

Чаще всего мишка устраивает берлогу на склоне холма,  берегу реки или ручья.

В берлоге проведет он всю долгую зиму, с буранами, метелями, снегопадами. Поэтому и подготовить косолапый старается получше: охапками приносит сухие листья, устилает жилище сосновыми и еловыми ветками, корой молодых елочек. Еще мишка старательно утепляет свою берлогу, мхом, сухими листочками. Удобно и тепло получится у него для спячки местечко!

Поздней осенью, когда земля промерзнет, а на ветру зазвенят голые ветки берез, полетят с небес ледяные звездочки – снежинки, мишка уляжется в свою теплую мягкую пастель. Снежное одеяло прикроет берлогу сверху. В жилище станет тихо, тепло, и медведь сладко заснет до звонких весенних ручейков и теплого солнышка.

Любит он во сне лапу посасывать. В народе говорят: «медведь одну лапу сосет, а всю зиму живет». Метели мишку убаюкивают, навивают ему сладкие сны. Чем сильнее трещат морозы, тем глубже спит косолапый.

У медведицы поздней зимой в берлоге появляются медвежата – маленькие, теплые, пушистые комочки.

Чмокают, сосут молоко, ползают вокруг матери, на спину ей залезают. Хорошо, тепло и уютно им в берлоге, рядом с большой мохнатой мамой – медведицей.

— А сейчас немного отдохнём.

Физминутка

Медвежата в чаще жили

Головой они крутили,

Вот так, вот так головой они крутили.

(Дети крутят головой)

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так дружно дерево качали.

(Руки вперед, имитация качания дерева)

Медвежата воду пили,

(Дети показывают, как медведь пьет воду)

Друг за дружкою ходили,

Вот так, вот так друг за другом все ходили

(Дети ходят по кругу)

Медвежата танцевали,

Кверху лапы поднимали,

Вот так, вот так кверху лапы поднимали.

Воспитатель: — А  теперь, ребята, ответьте, пожалуйста, на вопросы:

1.      Как называется жилище у медведя?

2.      Как и где медведь выбирает берлогу?

3.       Когда медведи залегают в берлогу?

4.      Что помогает им пережить долгую зиму?

5.      Кто рождается у медведицы зимой?

6.      Как вы думаете, удобное ли у медведя жилище? Почему?

2.Основная часть.

Воспитатель: — А сейчас, ребята, я вам предлагаю слепить медведя, который спит в берлоге. Схема, «Из каких частей состоит медведь» — на доске. Но сначала давайте разогреем ваши пальчики.

Пальчиковая игра «По полянке мишка шёл»

По полянке мишка шел(пальцы одной руки шагают по ладони другой)

И в бочонке мед нашел(царапающие движения пальцев одной руки по ладони другой)

Лапкой мед он доставал,(надавливание на центр ладони

указательным пальцем другой руки)

Язычком его лизал.(круговые движения указательным пальцем по центру ладони другой руки)

Нету меда! (крепко зажать кулаки)

Где же мед?(выпрямить напряженные пальцы)

Ищет мишка – не найдет

(ладони на щеках, качаем головой)

Hyжнo обязательно

Мишке быть внимательным. ( указательными пальцами обеих рук стучим по коленям).

Брусок пластилина делим пополам: одну половинку берем на голову и туловище. Из второй половинки делаем лапы, ушки, морда, нос, хвост.

Туловище — сплюснутый полуовал, голова – сплющенный шар, морда – сплющенный шар поменьше, который накладывается на нижнюю часть головы. На морде вылепляются нос-шарик и рот-полоска. На голове – приплюснутые ушки и глаза-полоски (медведь спит, поэтому глазки закрыты.

Под голову медведя можно просунуть передние лапы. Задняя лапа — сплющенный овал.

Спящий медведь располагается в нижней части картона. Далее, под медведем нужно выложить горку снега из ваты, а вокруг медведя горку снега из ватных полукругов. По желанию, работу можно дополнить деревьями или кустарниками, также сделанными из пластилина или природного материала.

3.Подведение итогов. Рассматривание детских работ.

Конспект занятия по лепке для средней группы «Медведь» (средняя группа)

Конспект занятия по лепке для средней группы «Медведь» (средняя группа) 

Цель: Учить детей лепить животное из 3-х разных по форме частей, соблюдая пропорции между ними.

Задачи:

— Учить лепить предмет состоящий из нескольких частей, передавая характерные черты (уши, мордочку).

— Закреплять знакомые приемы лепки: скатывание, раскатывание, соединение частей приемом примазывания.

— Развивать самостоятельность, воспитывать интерес к лепке.

Материал: пластилин; доски для лепки; изображения медведя; игрушка «Медведь».

Предварительная работа: чтение художественной литературы 

«Теремок»«Три медведя»«Машенька и медведь», разговор о зимовке медведя, продуктах его питания, условиях его обитания, рассматривание иллюстраций с изображением медведя, отгадывание загадок, просмотр презентации «Дикие животные».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята! Сегодня к нам пришел необычный гость, а чтобы узнать кто он, вам нужно отгадать загадку:

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?

ДетиМедведь.

(раздается стук в дверь. Воспитатель вносит игрушку).

Медвежонок: Здравствуйте ребята, я очень рад вас видеть.

Воспитатель: Мишка, почему ты такой грустный?

Медвежонок: У меня сегодня день рожденье, но я никогда его не отмечал.

Воспитатель: Почему же ты его не празднуешь?

Медвежонок: Потому что все мои друзья пошли на день рожденье к зайчику и я остался один.

Воспитатель: Ребята, как мы можем помочь медвежонку?

Ответы детей

Воспитатель: Давайте слепим для него друзей, чтобы медвежонок смог отпраздновать свое день рождение.

Давайте рассмотрим медвежонка. Из каких частей он состоит?

Дети: Голова, туловище, лапки, ушки.

Воспитатель: Как вы думаете, с какой части надо начинать работу?

Дети: с туловища.

Воспитатель: На какую форму похоже туловище?

Дети: столбик, овал

Воспитатель: Как мы получим овал?

Дети: сначала скатаем шар, а затем раскатаем его немного, чтобы получилась вытянутая фигура

Воспитатель: Покажите движение рук во время лепки шара и овала.

Какую часть мы будем лепить дальше?

Дети: голову

Воспитатель: Какой она формы? Как получим шар?

Дети: соединим голову и туловище с помощью приема примазывания.

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, зачем нужно примазать одну часть к другой?

Дети: чтобы соединение было прочное.

Воспитатель: Что мы будем делать дальше?

Дети: лепить лапы

Воспитатель: Какой формы лапы?

Дети: овальной.

Воспитатель: Сколько лап у медвежонка?

Дети: четыре

Воспитатель: Ушки медвежонку мы сделаем с помощью приема прищипывания. Обратите внимание, где находятся ушки: на верху головы, а не сбоку. Как мы сделаем глазки?

Дети: из бусинок

Воспитатель: Давайте, разделим пластилин на части. Сначала делим брусок пластилина пополам. Из одной части будем лепить туловище, а другую половину нужно разделить на две неравные части; из меньшей лепим голову медвежонка,а оставшуюся часть делим пополам, а затем каждую половинку еще раз пополам-получится четыре одинаковых кусочка,четыре лапки.

Физкультминутка

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось.

То на стенку посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево поворот,

А потом наоборот.

Вправо, влево поворот,

А потом наоборот.

Приседанья начинаем,

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись.

И в последний раз присели,

А теперь на место сели.

А теперь приступаем к работе.

(Во время самостоятельной деятельности воспитатель дает детям советы, если необходимо, оказывает детям помощь).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие симпатичные медвежата у вас получились.

Кто приходил сегодня к нам в гости? (медвежонок)

Что случилось у медвежонка(он остался один праздновать день рождение)

Что мы сделали для медвежонка(слепили для него друзей)

(Спросить 3-4 детей, какая работа им понравилась и почему, тактично обратить внимание на недостатки в некоторых работах, предложить в следующий раз постараться их не допускать).

Воспитатель: Ребята, давайте предложим нашему гостю выбрать себе новых друзей.

(Медвежонок с радостью выбирает все детские работы и благодарит детей за такой бесценный подарок).

Дети предлагают ему прийти в гости снова.

Конспект НОД по лепке для средней группы «Медведь» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 50 «Светофорик» города Невинномысска

        

                                                                                 Выполнила:

        Максименко Э. Ю.

        Дата проведения:

        02.11.2017

Цель: Формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности и мышление.

Задачи: Учить лепить предмет состоящий из нескольких частей, передавая характерные черты (уши, мордочку). Закреплять знакомые приемы лепки: скатывание, раскатывание, соединение частей приемом примазывания. Развивать самостоятельность, воспитывать интерес к лепке.

Материал: пластилин; доски для лепки; изображения медведя; игрушка «Медведь».

Предварительная работа:

чтение художественной литературы «Теремок», «Три медведя»; «Машенька и медведь», разговор о зимовке медведя, продуктах его питания, условиях его обитания, рассматривание иллюстраций с изображением медведя, отгадывание загадок, просмотр презентации «Дикие животные».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня к нам придет гость, но прежде чем он появится, мы должны отгадать кто это. Я вам загадаю загадку, а вы назовите мне правильный ответ.

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Правильно! Послушайте, небольшой отрывок, в котором рассказывается о медведе «Кто из нас не знает медведя? Большой, неуклюжий, косолапый. Именно такого мнения мы придерживаемся об этом звере. Но на самом деле медведь не такой. Он очень подвижный и маневренный. Медведь — грозный лесной житель, который никому не даст спуску, если он не в настроении. Относится к семейству медвежьих. Медведь – хищное млекопитающее, хорошо плавает и лазает по деревьям. Один удар – и мишка способен погубить другое животное. Ноги у медведя толстые, голова массивная с небольшими ушами и глазами, цвет шерсти – переменчив. Хотя медведь – это типичный хищник, он любит полакомиться и растительным десертом: ягодами, плодами, зёрнами, травой, корешками растений», но не бойтесь, наш гость очень добрый, он попал к нам из сказочной страны.

(раздается стук в дверь. Воспитатель вносит игрушку). Ребята, мы забыли поздороваться с нашими гостями, как мы умеем красиво приветствовать?

Дети: Здравствуйте, мы очень рады вас видеть!

Воспитатель: Мишка мне сказал, что ему одному скучно в берлоге зимой, чем мы ему можем помочь?

Дети: Давайте, мы слепим маленьких медвежат.

Воспитатель: Но прежде сыграем с вами в игру. Игра называется «Мишка косолапый», надо выполнять движения в соответствии с текстом. Итак, пройдем на нашу полянку, встанем вкруг.

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает и в карман кладет,

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ.

«Больше я не буду шишки собирать,

Сяду на машину и поеду спать!»

Воспитатель: Рано еще Мишка спать ложиться, лучше пройдем к столу и посмотрим, как наши ребята будут лепить медвежат.

Дети: проходят к столам и садятся на свои места.

Воспитатель: Ребята, из каких частей состоит мишка?

Дети: туловища, головы, лап и хвоста.

Воспитатель: Туловище как мы будем лепить, на что оно похоже?

Дети: туловище овальное.

Воспитатель: А голову?

Дети: Круглую.

Воспитатель: Обратите внимание, что у медведя мордочка вытянута, а на голове есть ушки! Сколько ушей у медведя? Давайте посчитаем?

Дети: 1 – 2. 2 уха

Воспитатель: Я вчера слепила мишку, хотите вам покажу?

Дети: Да.

Воспитатель: мордочку я пальчиками вытянула, а ушки сделала методом прищипывания пластилина. Как вы думаете, с какой части тела начнем работу? Объясните, почему вы так думаете?

Дети: С туловища, потому что к нему будем присоединять все части тела.

Воспитатель: А что будем лепить после того, как туловище сделали?

Дети: Будем лепить голову.

Воспитатель: Вот у нас будет туловище и голова, нам надо их?

Дети: Соединить.

Воспитатель: А чтобы наша голова держалась крепко, надо использовать прием примазывания. Что же осталось нам слепить, чтобы мишка был готов?

Дети: Лапы и хвост.

Воспитатель: Сколько лап у медведя, давайте посчитаем.

Дети: 1, 2, 3, 4 -4 лапы.

Воспитатель: Мы сделаем их из шариков, но нам понадобится 5 шариков, для чего пятый?

Дети: Для хвостика.

Воспитатель: Ребята, когда вы начнете работать, я включу вам музыку, она поможет вам раскрыть творческие способности. На наших столах лежит пластилин, надо разделить его на 3 части, одна часть должна быть чуть больше, две другие части должны быть одинаковые. Из большей части мы слепим туловище, из другой части – голову, а последнюю часть нам надо разделить еще на 5 равных частей, это будут лапы и хвост. Приступаем к работе. (включается музыка, желательно звуки природы)

Во время работы воспитатель дает детям советы, если необходимо, оказывает помощь.

Анализ:

Посмотрите, ребята, какие симпатичные медвежата у вас получились.

(Спросить детей, чьи работы им понравилась и почему, тактично обратить внимание на недостатки в некоторых работах, предложить в следующий раз постараться их не допускать).

Ребята, давайте предложим нашему гостю выбрать себе новых друзей. (Медвежонок с радостью выбирает все детские работы и благодарит детей за подарки). Дети предлагают ему прийти в гости снова.

Медвежонок угощает детей печеньем и прощается.

№ 4451 Конспект по лепке «Мишка в берлоге», по теме «Дикие животные» в подготовительной группе. — Воспитателю.ру

Хаймерль Ирина Степановна

ГБДОУ № 5 Выборгского района

Воспитатель

Конспект по лепке «Мишка в берлоге», по теме «Дикие животные» в подготовительной группе.

(Схема, наглядные иллюстрации и фото совместной работы детей и родителей на заданную тему.)

 

Тема: «Дикие  животные».  Лепка  по  теме: «Медведь в берлоге». Для  подготовительной  группы.(Образовательная  область «Художественно-эстетическое  развитие).

Цель:

  • Ø Познакомить детей  с новой  техникой  работы  с пластилином – барельефом (выпуклое  изображение). Показать основные приемы  изображения  предмета в  этой технике; передавать  характерные движения – мишка спит;
  • Ø Развивать эстетическое  восприятие мира природы;  мелкую  моторику;  образное  мышление;
  • Ø Воспитывать отзывчивость, любовь к природе и животным.

Демонстрационный  материал:  фотографии на доске «Медведь в берлоге»; подборка слайдов спящего  медведя  на компьютере.

Музыка:  Песня  «Не  дразните  собак». Чайковский «Осень», «Октябрь», Е.Дога «Вальс», Легран «Осенняя мелодия».

Раздаточный материал: половинки листов  картона синего цвета, пластилин, вата или ватные диски (половинки), стеки, тряпочки, дощечки для лепки.

  1. I.                Вступление. Загадки о животных (волк, лиса, медведь). Где живут?

Загадки

  • Ø У лесной дороги фыркает портной,

         Иголок  много-много, а ниток ни одной.  (Ежик)

  • Ø Земляная  горка, а под горкой норка.

Длинный и  глубокий ход за  ночь  вырыл черный…(крот).

  • Ø Под луной зимой холодной рыщет серый  зверь голодный.

Из кустов зубами щелк, берегитесь, это     (волк).

  • Ø Длинно ухо,  глаз  косит. Коротышка – хвост дрожит.

И наряд в два  цвета – на зиму и лета    (Зайчишка).

  • Ø Черноглазка – цокотушка, носит кисточки на ушках,

Огоньком по веткам скачет и в дупло орешки прячет.

(Белочка).

  • Ø Ходит дедушка мохнатый, толстопятый, косолапый.

Любит он малину с медом, и полгода спит в берлоге.

(Медведь).

  • Ø Трав копытами касаясь, ходит по лесу красавец.

Ходит смело и легко, рога раскинув широко  (лось).

  • Ø Он в берлоге спит зимой под большущею сосной.

А когда придет  весна просыпается от сна  (медведь).

Беседа: где кто живет, чем питается, как готовится г зиме (просмотр слайдов – в помощь детям).

  1. II.             Основная часть.  Лепим  медведя. Схема,  «Из каких частей состоит медведь» — на доске.

Брусок  пластилина делим пополам: одну половинку берем на  голову и туловище. Из второй половинки делаем лапы, ушки,  морда,  нос, хвост.

Туловище —  сплюснутый полуовал, голова – сплющенный шар, морда – сплющенный шар поменьше, который накладывается на  нижнюю  часть  головы. На  морде вылепляются нос-шарик и рот-полоска. На голове – приплюснутые  ушки и глаза-полоски(медведь спит, поэтому глазки закрыты.

Под голову медведя можно просунуть передние лапы. Задняя лапа — сплющенный овал.

Спящий медведь располагается в нижней  части  картона. Далее,  под медведем нужно выложить горку снега из ваты, а вокруг медведя горку снега из ватных полукругов. По желанию, работу можно дополнить деревьями или кустарниками, также сделанными из пластилина или природного материала.

  1. III.           Подведение итогов. Рассматривание детских работ.

 

 

 

 

Конспект занятия по лепке «Медведь»

Автор: Никитенкова Елизавета Анатольевна

Образовательное учреждение: Детский сад №67 Красногвардейского района г. Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Тема: Конспект занятия по лепке «Медведь»

Раздел библиотеки: Разработки учебных занятий

Дата публикации: 26.03.2019

Цель: Формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности и мышление.

Задачи: Учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей, передавая характерные черты (уши, мордочку). Закреплять знакомые приемы лепки: скатывание, раскатывание, соединение частей приемом примазывания. Развивать самостоятельность, воспитывать интерес к лепке.

Интеграция образовательных областей: познание, физическая культура, чтение художественной литературы, художественное творчество.

Материал: пластилин; доски для лепки; изображения медведя; игрушка «Медведь».

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы «Теремок», «Три медведя»; «Машенька и медведь», разговор о зимовке медведя, продуктах его питания, условиях его обитания, рассматривание иллюстраций с изображением медведя, отгадывание загадок, просмотр презентации «Дикие животные».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня к нам придет гость, но прежде чем он появится, мы должны отгадать кто это. Я вам загадаю загадку, а вы назовите мне правильный ответ.

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Правильно! Послушайте, небольшой отрывок, в котором рассказывается о медведе «Кто из нас не знает медведя? Большой, неуклюжий, косолапый. Именно такого мнения мы придерживаемся об этом звере. Но на самом деле медведь не такой. Он очень подвижный и ловкий. Медведь — грозный лесной житель, который никому не даст спуску, если он не в настроении. Относится к семейству медвежьих. Медведь – хищное млекопитающее, хорошо плавает и лазает по деревьям. Один удар – и мишка способен погубить другое животное. Ноги у медведя толстые, голова массивная с небольшими ушами и глазами, цвет шерсти – переменчив. Хотя медведь – это типичный хищник, он любит полакомиться и растительным десертом: ягодами, плодами, зёрнами, травой, корешками растений», но не бойтесь, наш гость очень добрый, он попал к нам из сказочной страны.

(раздается стук в дверь. Воспитатель вносит игрушку). Ребята, мы забыли поздороваться с нашими гостями, как мы умеем красиво приветствовать?

Дети: Здравствуйте, мы очень рады вас видеть!

Воспитатель: Мишка мне сказал, что ему одному скучно в берлоге зимой, чем мы ему можем помочь?

Дети: Давайте, мы слепим маленьких медвежат.

Воспитатель: Но прежде сыграем с вами в игру. Игра называется «Мишка косолапый», надо выполнять движения в соответствии с текстом. Итак, пройдем на нашу полянку, встанем вкруг.

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает и в карман кладет,

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ.

«Больше я не буду шишки собирать,

Сяду на машину и поеду спать!»

Воспитатель: Рано еще Мишка спать ложиться, лучше пройдем к столу и посмотрим, как наши ребята будут лепить медвежат.

Дети: проходят к столам и садятся на свои места.

Воспитатель: Ребята, из каких частей состоит мишка?

Дети: туловища, головы, лап и хвоста.

Воспитатель: Туловище как мы будем лепить, на что оно похоже?

Дети: туловище овальное.

Воспитатель: А голову?

Дети: Круглую.

Воспитатель: Обратите внимание, что у медведя мордочка вытянута, а на голове есть ушки! Сколько ушей у медведя? Давайте посчитаем?

Дети: 1 – 2. 2 уха

Воспитатель: Я вчера слепила мишку, хотите вам покажу?

Дети: Да.

Воспитатель: мордочку я пальчиками вытянула, а ушки сделала методом прищипывания пластилина. Как вы думаете, с какой части тела начнем работу? Объясните, почему вы так думаете?

Дети: С туловища, потому что к нему будем присоединять все части тела.

Воспитатель: А что будем лепить после того, как туловище сделали?

Дети: Будем лепить голову.

Воспитатель: Вот у нас будет туловище и голова, нам надо их?

Дети: Соединить.

Воспитатель: А чтобы наша голова держалась крепко, надо использовать прием примазывания. Что же осталось нам слепить, чтобы мишка был готов?

Дети: Лапы и хвост.

Воспитатель: Сколько лап у медведя, давайте посчитаем.

Дети: 1, 2, 3, 4 -4 лапы.

Воспитатель: Мы сделаем их из шариков, но нам понадобится 5 шариков, для чего пятый?

Дети: Для хвостика.

Воспитатель: Ребята, когда вы начнете работать, я включу вам музыку, она поможет вам раскрыть творческие способности. На наших столах лежит пластилин, надо разделить его на 3 части, одна часть должна быть чуть больше, две другие части должны быть одинаковые. Из большей части мы слепим туловище, из другой части – голову, а последнюю часть нам надо разделить еще на 5 равных частей, это будут лапы и хвост. Приступаем к работе. (включается музыка, желательно звуки природы)

Во время работы воспитатель дает детям советы, если необходимо, оказывает помощь.

Анализ:

Посмотрите, ребята, какие симпатичные медвежата у вас получились.

(Спросить детей, чьи работы им понравилась и почему, тактично обратить внимание на недостатки в некоторых работах, предложить в следующий раз постараться их не допускать).

Ребята, давайте предложим нашему гостю выбрать себе новых друзей. (Медвежонок с радостью выбирает все детские работы и благодарит детей за подарки). Дети предлагают ему прийти в гости снова.

Медвежонок угощает детей печеньем и прощается.

Лепка с детьми 5 6 лет. Конспекты занятий (5 стр.)

Тема недели «Дикие животные»

Занятие 18. Обитатели зимнего леса (Коллективная работа. Лепка из пластилина)

Программное содержание. Вызвать у детей желание лепить знакомых им зверей. Учить передавать в лепке конструктивным способом строение разных животных (зайца, волка, медведя, лисы). Учить добиваться выразительности образов. Учить лепить животных в движении и в разных положениях (стоя, сидя, лежа). Учить составлять коллективную композицию, объединенную одним сюжетом, используя разнообразные материалы. Развивать самостоятельность. Учить договариваться между собой, кто что будет делать.

Материал. Крышка от коробки из-под обуви, картон синего цвета, небольшие веточки деревьев, полуовальные баночки, например, из-под йогурта (для каждой группы из 6 детей). Вата, пластилин, жесткие кисточки, клей, белая гуашь, баночки с водой, стеки, клеенки-подкладки (на каждого ребенка).

Ход занятия

Загадайте детям загадку:

Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался…
(Колобок)

Спросите у детей: «Если бы Колобок оказался в зимнем лесу, каких зверей он там встретил бы?» (Белого зайца, голодного волка, спящего в берлоге медведя, хитрую лису.)

Объедините детей в группы по 6 человек. Расскажите, что сегодня на занятии они сделают зимний лес, по которому будет путешествовать Колобок. Крышка коробки превратится в лес с помощью закрепленных на пластилине веток деревьев. На синем картоне надо нарисовать белой гуашью методом тычка сухой кистью несколько заснеженных елок и деревьев, солнце. Перпендикулярно приклеить картон к заднему бортику коробки, чтобы создать панораму леса. Закрепить на пластилине берлогу (полуовальную баночку, например, из-под йогурта). Выложить вату в виде снега на дне коробки и на ветках деревьев.

Пока двое детей будут оформлять лес, остальные ребята могут вылепить по одному животному – обитателю леса: туловище из валика; лапы и хвост из столбиков, из скатанного шара вытянуть мордочку и, где нужно, затупить пальцами; защипнуть уши. Тот, кто справится с этим заданием быстрее, успеет вылепить Колобка (пластилиновый шар). Остается расположить героев в зимнем лесу, спящего медведя спрятать в берлогу.

Тема недели «Домашние животные»

Занятие 19. Овечка (Декоративная пластина из глины)

Программное содержание. Учить детей изображать рельеф животного в виде декоративной пластины. Учить обводить шаблон стекой, удалять с ее помощью лишнюю глину. Продолжать учить самостоятельно доводить изделие до задуманного образа при помощи различных инструментов. Развивать образное мышление.

Материал. Предметная картинка с овечкой. Глина, шаблоны силуэта овечки, скалки, чесночница, стеки, колпачки от фломастера, миски с водой, картонки-подставки, дощечки для лепки (на каждого ребенка).

Ход занятия

Загадайте детям загадку:

Кто ни в жару,
Ни в стужу не снимает шубу?
(Овечка)

Рассмотрите с ребятами картинку с изображением овечки. Опишите ее внешний вид. Обратите внимание детей на кучерявую шерсть овцы. Предложите вылепить такую овечку из глины.

Объясните последовательность работы: на дощечку положить хорошо размятый однородный кусок глины, расплющить его руками и раскатать скалкой до толщины примерно 1 см. На полученную лепешку положить шаблон овечки и обвести его стекой. Дальше стекой убрать лишнюю глину – весь фон, чтобы остался только силуэт овечки. Овечка получается плоской.

Далее нужно нарисовать глаза и рот овечки. Шерсть сделать сначала из приплюснутых шариков, а затем колпачком от фломастера сделать оттиски в виде маленьких кругов. Овечку можно закрепить на раскатанной глиняной пластинке.

Готовые глиняные овечки просушиваются и раскрашиваются.

«Гроздь винограда»

«Разноцветная елка»

«Фрукты в вазе»

«Цветок в горшке»

«Жирафы»

«Забавные животные»

«Овечка»

«Кошкин дом»

«Танк»

«Робот»

«Украшенное яйцо»

«Филин»

«Еж»

«Веселый гном»

«Божья коровка»

«Рыбка»

Тема недели «Живой уголок»

Занятие 20. Черепашка (Лепка из пластилина в сочетании с природным материалом)

Программное содержание. Продолжать учить детей сочетать в поделке природный материал (каштан, скорлупу от фисташек) с пластилином. Учить наносить пластилин на округлый предмет. Учить самостоятельно доводить изделие до задуманного образа; придавать образу выразительность (черепаха ползет, ест, смотрит и т. д.). Закреплять умение понимать и анализировать содержание стихотворения.

Материал. Плоды каштана, скорлупа от фисташек, пластилин, стеки, картонки-подставки, дощечки-подкладки (на каждого ребенка).

Ход занятия

Прочитайте детям стихотворение Р. Десноса «Черепаха»:

Я – черепаха,
Поэтому ясно,
Что я и умна
И собою прекрасна.

А то, что как ласточка,
Я не крылата,
Так в этом не я,
А судьба виновата.

Но быть недовольной
Своею судьбою
Не значит ведь быть
Недовольной собою.

Спросите у ребят: «О ком это стихотворение? (О черепахе. ) Что думает о себе черепаха?» (Что она умна и прекрасна.)

Предложите детям сделать черепаху из каштана. Объясните последовательность работы: орех обмазывается пластилином со всех сторон. Затем на нем сверху закрепляется фисташковая скорлупа, образуя панцирь черепахи. Голова с шеей, ноги и хвост создаются из отдельных частей пластилина и прикрепляются к нижней части туловища черепахи. Остается оформить мордочку.

Тема недели «Мой дом»

Занятие 21. Кошкин дом (Лепка из глины)

Программное содержание. Закреплять умение лепить из глины плоские изделия методом барельефа. Учить самостоятельно оформлять поделку и доводить задуманное до конца. Закреплять умение лепить мелкие детали. Продолжать учить понимать и анализировать содержание потешки. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Материал. Глина, шаблоны домов, мисочки с водой, скалки, стеки, дощечки для лепки (на каждого ребенка).

Ход занятия

Прочитайте детям потешку:

Тили-бом! Тили-бом!
Загорелся кошкин дом!
Загорелся кошкин дом,
Идет дым столбом!
Кошка выскочила,
Глаза выпучила!
Бежит курочка с ведром
Заливать кошкин дом,
А лошадка – с фонарем,
А собачка – с помелом,
Серый заюшка – с листом.
Раз! Раз!
Раз! Раз!
И огонь
Погас!

Спросите у детей: «Что случилось у кошки? (У кошки загорелся дом.) Кто помогал кошке тушить огонь?» (Курочка, лошадка, собачка, заюшка.)

Предложите ребятам помочь кошке – выстроить для нее новый крепкий домик, да такой, который не сгорит – глиняный.

Дети берут кусок глины и раскатывают его скалкой. Затем накладывают бумажный шаблон домика, вырезают и убирают лишнюю глину. Из тонких колбасок выкладывают окна, двери, оформляют контуры крыши.

Домик для кошки готов!

Лучшая модель медведя — Отличные предложения на модель медведя от глобальных продавцов моделей

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для модели медведя. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта топ-модель медведя в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свою модель мишки на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в модели медведя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести model bear по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

российских моделей купальников становятся «вверх, близко и индивидуально» с медведем весом 650 кг — RT World News

Провокационная фотосессия с участием российских моделей, обнимающих 650-килограммового медведя в рамках кампании против охоты, вбила клин среди пользователей социальных сетей в России и за рубежом.Одни хвалят женское мужество, а другие называют фотографии «жуткими».

Модели 21-летняя Мария Сидорова и 22-летняя Лидия Фетисова пугаются рядом с их 18-летним партнером, бурым медведем по имени Степан (прозванный Стивеном в зарубежных СМИ. )

Сидорова сообщила газете «Комсомольская правда», что принимая участие в фотосессии с животными, в том числе с медведями, «не страшно на все »

« Несмотря на то, что я был в дуэте с огромным, тяжелым и зверь с острыми когтями, я был уверен, что он намеренно не ранит я и тренеры внимательно следили за нами, », — сказала она.

Сексуальные русские модели обнимаются, ложатся и позируют с медведем весом 1400 фунтов в анти-ч … https://t.co/pZbW19Dnnm через @YouTube

— Conner Spells (@Vvltvre) апрель 25, 2015

На изображениях изображены модели-смельчаки, взбирающиеся на медведя, обнимают его, как игрушку, а Степан спокойно сидеть на кровати в глуши, в лесу. Также видно, как медведь обнимает своими массивными лапами одну из модели, которые лежат в снегу в одном купальнике.

Не всем нравилось, что модели так сблизились с большое пушистое существо во время фотосессии. Хотя некоторые были в трепете перед храбростью женщин, другие назвали фотографии « странный ».

Отмечая затруднительное положение моделей, пользователь Твиттера криво заметил: «Моделирование намного опаснее в России », в то время как японский пользователь сказал: « Да, это Россия, Да, это настоящий медведь. Доброе утро, ».

Пока некоторые критики фотосессии задавались вопросом, может ли кто-нибудь увидел « иронию антиохотничьей фотосессии с изображением женщина в шубе № », другие отмечали, что один из модели, возможно, были одеты в шубу из искусственного меха.

Зачем позировать с чучелами животных, если можно сфотографироваться с реальный массивный медведь? Вот что эти антиохотничьи русские модели сделали […

— USA TELL (@USATellNews) апрель 25, 2015

«Во время фотосессии я дал ему [медведю] карт-бланш. Среди нас двоих именно я внес в него коррективы. В течение во время фотосессии я все думал, что это редкий шанс, когда можно быть так близко к медведю — быть в его объятиях, лечь на него и пусть облизывает мои руки и лицо.Поэтому, несмотря на холод, я старались как можно больше подыгрывать ему, чтобы мы смотрели естественный «, — сказала Сидорова.

Фотографии сделаны фотографом Ольгой Баранцевой в лесу. под Москвой. Она сказала, что задача — показать гармонию между людьми и медведем.

Почему российские модели позируют с НАСТОЯЩИМ медведем? Потому что могут. И в знак протеста против охоты (надеюсь, что это именно так) http://t.co/5eQrzlzJ6j

— Юлия Брагина (@YuliaSkyNews) апрель 24, 2015

«Мы должны жить мирно бок о бок вместе, а не охоты », — цитирует слова Баранцева .

Степан, рост 220 см, на самом деле настоящая звезда. У него есть ранее снялся более чем в 20 российских фильмах, в том числе в Павле «Царь» Лунгина. По данным Daily Mail, медведь стал разлученный с матерью ему было три месяца. Его новый владелец, профессиональный цирковой дрессировщик Юрий Пантелеенко воспитал Степана дружелюбный к людям.

Bears maya моделирования Скачать бесплатно для Windows

Элефун Мультимедиа 7 Бесплатное ПО

Три медведя — новая игра из серии бесплатных игр от Elefun Multimedia.

3 Элефун Мультимедиа 1

Удивительная анимированная заставка.

3 segabandonware 78 Бесплатное ПО

С начала игры игрок может получить доступ к четырем различным уровням.

Элефун Мультимедиа Условно-бесплатное ПО

В этом сосновом лесу можно увидеть лесных королей — медведей.

7art-screensavers.com Студия разработки программного обеспечения 2 Бесплатное ПО

Давайте смело наслаждаться этими милыми зверюшками с рабочего стола.

Игровые технологии Devworks 1 Условно-бесплатное ПО

Сделайте столько треугольников из меда одного цвета, сколько сможете, чтобы накормить медведя.

3 Программное обеспечение ERP 17 Бесплатное ПО

Это инструмент, предназначенный исключительно для индийского рынка капитала.

1 Cool-Savers.com 5 Бесплатное ПО

Mighty Bears Free Screensaver — это слайд-шоу с невероятными изображениями медведей.

166 Autodesk 32 496 Условно-бесплатное ПО

Создавайте сложные 3D-анимации и окружения с помощью специализированных инструментов.

28 Autodesk 4 081 Условно-бесплатное ПО

Maya представляет собой популярный инструмент для трехмерного моделирования и анимации.

2 SKF 2

Находит лучшее решение для подшипниковых опор клиентов.

1 Компания Timken 24 Бесплатное ПО

Включает технические данные и номера деталей для сферических роликоподшипников.

4 Autodesk 1 969 Демо

Autodesk Maya — это программа для 3D-моделирования, анимации, эффектов и рендеринга.

Autodesk 129 Условно-бесплатное ПО

Maya LT предназначена для профессиональных создателей инди-видеоигр.

3 Autodesk 27 Условно-бесплатное ПО

Autodesk Maya LT 2014 — это экономичная программа для 3D-анимации и моделирования.

ScenicReflections.com 1 Бесплатное ПО

Заставка Forest Bears 3D показывает медведей в лесу.

2 NVIDIA Бесплатное ПО

Подключаемый модуль Maya Cg Plug-in позволяет художникам создавать и визуализировать контент в Maya.

Cervo Media 78 Условно-бесплатное ПО

Приручайте львов, обезьян и медведей, прежде чем они выбегут из зоопарка в «Безумных кольцах».

DaisyTrail 4 Коммерческий

Оживите игру с нарисованными вручную плюшевыми мишками, игрушками и шариками.

Заставки AAA Бесплатное ПО

Заставка с милыми милыми плюшевыми мишками-ангелочками и сердечками в руках.

W3i, ООО 48 Бесплатное ПО

Красивая заставка с изображением медведей панд.

Microsoft 39 Бесплатное ПО

Инструмент моделирования угроз SDL — это первый инструмент моделирования угроз.

4 Livesforce Co., Ltd 94 Условно-бесплатное ПО

EasyToy — это программа для 3D-моделирования, использующая метод моделирования на основе эскизов.

Моделирование и анализ

в Wolfram SystemModeler — блог Wolfram

  • WolframAlpha.com
  • WolframCloud.com
  • Все сайты и общедоступные ресурсы …
  • Продукты и услуги
      • Wolfram | One
      • Mathematica
      • Wolfram | Alpha Notebook Edition
      • Лаборатория программирования
      • Финансовая платформа
      • SystemModeler
      • Wolfram Player
      • Двигатель Wolfram
      • WolframScript
        • Корпоративное частное облако
        • Enterprise Mathematica
        • Wolfram | Alpha Appliance
      • Корпоративные решения
        • Корпоративный консалтинг
        • Технический консалтинг
        • Wolfram | Alpha Business Solutions
      • Система ресурсов
        • Репозиторий данных
        • Репозиторий нейронной сети
        • Репозиторий функций
      • Wolfram | Альфа
        • Wolfram | Alpha Pro
        • Генератор проблем
        • API
      • Удаление данных
      • Продукты для образования
      • Мобильные приложения
        • Wolfram Player
        • Приложение Wolfram Cloud
        • Wolfram | Альфа для мобильных устройств
        • Wolfram | Приложения на базе альфа-версии
      • Услуги
        • Платная поддержка проекта
        • Вольфрам U
        • Летние программы
    • Все продукты и услуги »
  • Технологии
    • язык Wolfram Language Революционный язык программирования, основанный на знаниях. Вольфрам Облако Центральная инфраструктура для облачных продуктов и услуг Wolfram. Wolfram Science Наука о вычислительной вселенной, обеспечивающая развитие технологий. Ноутбуки Wolfram Превосходная среда для любых технических рабочих процессов. Wolfram Engine Программный движок, реализующий язык Wolfram Language. Система понимания естественного языка Wolfram Основанный на знаниях широко распространенный естественный язык. Структура данных Wolfram Семантическая структура для реальных данных. Универсальная система развертывания Wolfram Мгновенное развертывание в облаке, настольном ПК, мобильном устройстве и т. Д. База знаний Wolfram Knowledgebase Кураторские вычислимые знания на основе Wolfram | Alpha.
    • Все технологии »
  • Решения
      • Инжиниринг, НИОКР
        • Аэрокосмическая промышленность и оборона
        • Химическая инженерия
        • Системы управления
        • Электротехника
        • Обработка изображений
        • Промышленное проектирование
        • Машиностроение
        • Операционные исследования
        • Подробнее. ..
      • Финансы, статистика и бизнес-анализ
        • Актуарные науки
        • Биоинформатика
        • Наука о данных
        • Эконометрика
        • Управление финансовыми рисками
        • Статистика
        • Подробнее…
      • Образование
        • Все решения для образования
      • Тенденции
        • Машинное обучение
        • Мультипарадигмальная наука о данных
        • Интернет вещей
        • Высокопроизводительные вычисления
        • Хакатоны
      • Программное обеспечение и Интернет
        • Разработка программного обеспечения
        • Разработка и публикация
        • Разработка интерфейса
        • Веб-разработка
      • наук
        • Астрономия
        • Биология
        • Химия
        • Подробнее. ..
    • Все решения »
  • Обучение и поддержка
      • Обучение
        • Документация по языку Wolfram Language
        • Краткое введение для программистов
        • Вольфрам U
        • Видео и скринкасты
        • Вводная книга по Wolfram Language
        • Вебинары и обучение
        • Летние программы
        • Книги
      • Нужна помощь?
        • Поддержка FAQ
        • Сообщество Вольфрам
        • Связаться со службой поддержки
      • Премиум-поддержка
        • Premier Service
        • Технический консалтинг
    • Все обучение и поддержка »
  • Компания
      • О компании
        • Справочная информация о компании
        • Блог Вольфрама
        • События
        • Свяжитесь с нами
      • Работайте с нами
        • Карьера в Wolfram
        • Стажировка
        • Другие вакансии на языке Wolfram Language
      • Инициативы
        • Фонд Вольфрама
        • MathWorld
        • Компьютерная математика
        • Новый вид науки
        • Технология Wolfram для хакатонов
        • Программа студенческого посла
        • Wolfram для стартапов
        • Демонстрационный проект
        • Награды Wolfram Innovator Awards
        • Вольфрам + Raspberry Pi
        • Летние программы
        • Подробнее. ..
    • Вся компания »
  • Поиск
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *