Лепка из пластилина 4 5 лет: Лепка из пластилина для детей 4-6 лет. Пошаговые уроки.

лепка из пластилина для детей 4-5 лет. Конспекты занятий

Подробное описание

От автора

Уважаемые родители и воспитатели дошкольных учреждений!

Изобразительная деятельность (рисование, лепка и апплика­ция) является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, также она связана с само­стоятельной практической и творческой деятельностью ребен­ка. В процессе изобразительной деятельности у дошкольников совершенствуется наблюдательность, развиваются эстетическое восприятие и эмоции, художественный вкус, творческие спо­собности. Обучение изобразительной деятельности в дошколь­ном возрасте предполагает решение двух основных задач:

— пробудить у детей положительную эмоциональную от­зывчивость к окружающему миру, к родной природе, к со­бытиям жизни.

— сформировать у дошкольников изобразительные навыки и умения.

В данной книге мы приводим конспекты увлекательных занятий по лепке из глины, теста и пластилина с использо­ванием природного и дополнительного материала для детей 4—5 лет.

Занятия составлены по тематическому принципу: од­на и та же тема пронизывает все занятия недели (по окру­жающему миру, по развитию речи, по лепке, по аппликации, по рисованию). Таким образом, дети в течение недели изу­чают одну тему на всех занятиях. По лепке у четырехлетних детей проводится одно занятие в неделю, длительностью 15—20 минут. В данной книге находится 36 конспектов ком­плексных занятий, рассчитанных на учебный год (с сентяб­ря по май).

До занятия внимательно прочитайте конспект и, если вам что-то не подходит, внесите изменения. Подготовьте нужный материал и оборудование. Важна предварительная работа, проводимая до занятия (чтение художественного произведе­ния, ознакомление с окружающими явлениями или рассма­тривание поделок и картин).

Занятия по лепке строятся по следующему примерному плану:

1. Создание игровой ситуации для привлечения внимания и развития эмоциональной отзывчивости (сюрпризные момен­ты, загадки, стихи, песни, потешки, сказочный персонаж, нуж­дающийся в помощи, игры-драматизации, упражнения на раз­витие памяти, внимания и мышления; подвижные игры).

2. Лепка изделия (знакомство с предметом, последователь­ностью действий и приемами изображения (иногда желатель­но ребенку дать самому подумать, как лучше сделать подел­ку)). Не обязательно заранее изготавливать образец изделия. Можно рассмотреть и ощупать настоящий предмет или со­здавать изображение по памяти. При доработке изделия до­полнительным материалом нужно обращать внимание детей на выразительные средства (правильно подобранные цвета и интересные детали).

3. Рассматривание полученной работы (только положитель­ная оценка). Ребенок должен радоваться полученному резуль­тату и учиться оценивать свою поделку и работы других де­тей, подмечать новые и интересные решения, видеть сходство с натурой.

На занятиях дети 4-5 лет используют следующие способы лепки:

Конструктивный — лепка предмета из отдельных частей.

Пластический — детали предмета вытягиваются из цело­го куска.

Комбинированный — сочетание в одном изделии разных способов лепки.

Дети четырех лет осознанно подходят к процессу лепки и стремятся достичь желаемого результата. У детей развивает­ся способность лепить предмет по частям, начиная с самых крупных и заканчивая мелкими, передавать их строение, ве­личину и форму. В лепке вырабатываются навыки скатыва­ния между ладонями, изменения движения рук для получе­ния шара, овала, конуса, цилиндра; умение управлять движениями пальцев, силой нажима, сжимания, оттягива­ния, вдавливания.

Материал занятий рекомендуется использовать родителям и воспитателям дошкольных учреждений при работе с детьми.

Для занятий по лепке из глины и пластилина заранее за­готовьте природный материал (половинки скорлупы грецких орехов, скорлупу фисташек, плоды каштана, желуди, ветки, семена ясеня, крылатки клена, шишки, ракушки, фасоль, го­рох, рис) и дополнительный материал (пуговицы, спички, крышки от пузырьков и пластмассовых бутылок, капсулы от киндер-сюрпризов).

Для аккуратной работы с пластилином и глиной у каждо­го ребенка должна быть доска для лепки и тряпочка, чтобы вытирать руки, а также небольшая картонка-подставка для готового изделия.

Можно использовать самодельное мягкое и пластичное те­сто (для изготовления теста нужно смешать полстакана со­ли, полстакана муки, полстакана воды и одну чайную лож­ку подсолнечного масла). Готовое изделие необходимо просушить с двух сторон, а потом раскрасить гуашью.

Секреты работы с глиной

Многие воспитатели не любят работать с глиной, так как не понимают всех тонкостей, и часто заменяют занятия по лепке из глины на лепку из пластилина. Чтобы понять секреты леп­ки из глины, внимательно прочитайте следующие советы:

— За сутки до занятия выньте глину из полиэтиленовой упа­ковки, оберните в мокрую тряпку и положите в пакет.

— Перед занятием всю глину надо тщательно размять, за­тем поделить на куски и раздать детям.

— Дети доводят глину до полной готовности — продолжа­ют ее разминать. Если глина слишком влажная — она будет липнуть к рукам. Ее следует подольше разминать, пока она не станет пластичной и будет легко отлипать от рук и раскатываться в колбаску. Если глина трескается — она слиш­ком сухая — смочите ее небольшим количеством воды и про­должайте разминать до полной готовности. Если этого не сделать, то при сушке поделка растрескается. Только плас­тичная, легко отлипающая от рук и не дающая трещин гли­на годится для лепки.

— Подготовьте мисочку с водой, чтобы смачивать руки.

— Задуманный предмет следует лепить на деревянной до­щечке. Это важно, потому что к пластмассовой глина будет слишком сильно прилипать и трескаться.

— Места соединения глины обязательно смачивайте водой, иначе при сушке поделка может развалиться.

— Влажными пальцами приглаживайте все неровности на поделке.

— Если вы не успели слепить предмет за одно занятие, ос­торожно заверните незаконченную работу во влажную тря­почку и уберите в полиэтиленовый пакет.

— Вылепленное из глины изделие сушите на воздухе в те­чение 3—4 дней.

— Затем можно обжечь поделку в муфельной печи при тем­пературе 800 градусов. После обжига глина станет красно- коричневой.

— Готовое изделие можно раскрасить темперой, гуашью или акварелью и покрыть лаком.

— Оставшуюся после лепки массу заверните в тряпочку и положите в полиэтиленовый пакет. Если при хранении влаж­ная тряпка начнет плесневеть, замените ее на новую, а гли­ну промните.

— После работы помойте руки под краном и приведите ра­бочее место в порядок, используя для этого губку.

— Предполагаемые навыки и умения ребенка к 5 годам:

— Умеет отламывать от большого куска пластилина (глины) небольшие кусочки.

— Умеет скатывать куски пластилина круговыми движени­ями рук в шарики.

— Умеет раскатывать куски пластилина прямыми движени­ями рук в столбики, колбаски.

— Умеет надавливать на пластилиновые шарики пальцем сверху.

— Умеет размазывать пластилиновые шарики по картону.

— Умеет прищипывать с легким оттягиванием края пласти­линовой поделки.

— Умеет прищипывать мелкие детали.

— Умеет сплющивать шарики пластилина между пальцами или ладонями.

— Умеет сглаживать поверхность вылепленной фигуры, ме­ста соединения частей.

— Умеет наносить пластилин в границах нужного контура для создания плоской пластилиновой картинки на картоне.

— Умеет вытягивать отдельные части из целого куска пла­стилина.

— Владеет приемами вдавливания середины пластилиново­го шара, цилиндра при помощи пальцев.

— Знаком с использованием стеки.

— Способен украсить поделку узорами при помощи стеки.

— Умеет украшать изделие пластилиновым барельефом.

Содержание

От автора     3

Годовое тематическое планирование занятий по лепке    8

Конспекты занятий     11

Занятие 1. Лицо клоуна (Лепка из пластилина с использованием дополнительного материала)    11

Занятие 2. Овощи (Лепка из глины)     12

Занятие 3. Фрукты (Лепка из глины)    12

Занятие 4. Корзина с брусникой (Лепка из пластилина)    13

Занятие 5. Гриб (Лепка из глины)     14

Занятие 6. Воробей (Лепка из пластилина с использованием природного материала)    15

Занятие 7. Утенок (Лепка из глины)     16

Занятие 8. Солнце в тучах (Лепка из пластилина)    17

Занятие 9. Чашка и блюдце (Лепка из глины)     18

Занятие 10. Пирог (Лепка из теста)     19

Занятие 11. Стол и стул (Лепка из пластилина)     20

Занятие 12. Девочка в платье (Лепка из пластилина с использованием природного материала)     21

Занятие 13. Лодка с веслами (Лепка из пластилина)     22

Занятие 14. Снежинка (Лепка из пластилина)    23

Занятие 15. Лыжник (Лепка из пластилина с использованием природного материала)    24

Занятие 16. Елочка зеленая (Лепка из пластилина)     25

Занятие 17. Цыпленок (Лепка из пластилина с использованием дополнительного материала)    26

Занятие 18. Поросенок (Лепка из пластилина с использованием дополнительного материала)    27

Занятие 19. Котенок (Нанесение пластилина на поверхность) ..     .28

Занятие 20. Зайчик (Лепка из пластилина с использованием природного материала)    29

Занятие 21. Теремок (Лепка из пластилина)    30

Занятие 22. Железная дорога (Лепка из пластилина. Коллективная работа)    31

Занятие 23. Самолет (Лепка из пластилина)    32

Занятие 24. Повар (Лепка из теста)     33

Занятие 25. Семья матрешек (Лепка из пластилина)     33

Занятие 26. Кулон для мамы (Лепка из глины)     34

Занятие 27. Цветик-семицветик

(Нанесение пластилина на поверхность)    35

Занятие 28. Аквариум с рыбками (Лепка из пластилина с использованием природного материала. Коллективная работа)    36

Занятие 29. Удав (Лепка из пластилина)     37

Занятие 30. Звездное небо (Растягивание пластилина)     38

Занятие 31. Цветные зонтики (Лепка из пластилина с использованием дополнительного материала)    39

Занятие 32. Пасхальное яйцо

(Нанесение пластилина на поверхность)     40

Занятие 33. Пирамида (Лепка из глины)     41

Занятие 34. Свободная тема (Лепка из пластилина или глины)    42

Занятие 35. Улитка (Лепка из пластилина)     42

Занятие 36. Лебедь на озере (Лепка из пластилина с использованием природного материала)    43

Д. Н. Колдина. Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий

 

 

   Уважаемые родители и воспитатели дошкольных учреждений!
   Изобразительная деятельность (рисование, лепка и аппликация) является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, также она связана с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка. В процессе изобразительной деятельности у дошкольников совершенствуется наблюдательность, развиваются эстетическое восприятие и эмоции, художественный вкус, творческие способности. Обучение изобразительной деятельности в дошкольном возрасте предполагает решение двух основных задач:

   • пробудить у детей положительную эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, к родной природе, к событиям жизни.
   • сформировать у дошкольников изобразительные навыки и умения.
   В данной книге мы приводим конспекты увлекательных занятий по лепке из глины, теста и пластилина с использованием природного и дополнительного материала для детей 4–5 лет. Занятия составлены по тематическому принципу: одна и та же тема пронизывает все занятия недели (по окружающему миру, по развитию речи, по лепке, по аппликации, по рисованию). Таким образом, дети в течение недели изучают одну тему на всех занятиях. По лепке у четырехлетних детей проводится одно занятие в неделю, длительностью 15–20 минут. В данной книге находится 36 конспектов комплексных занятий, рассчитанных на учебный год (с сентября по май).
   До занятия внимательно прочитайте конспект и, если вам что-то не подходит, внесите изменения. Подготовьте нужный материал и оборудование. Важна предварительная работа, проводимая до занятия (чтение художественного произведения, ознакомление с окружающими явлениями или рассматривание поделок и картин).
   Занятия по лепке строятся по следующему примерному плану:
   1. Создание игровой ситуации для привлечения внимания и развития эмоциональной отзывчивости (сюрпризные моменты, загадки, стихи, песни, потешки, сказочный персонаж, нуждающийся в помощи, игры-драматизации, упражнения на развитие памяти, внимания и мышления; подвижные игры).
   2. Лепка изделия (знакомство с предметом, последовательностью действий и приемами изображения (иногда желательно ребенку дать самому подумать, как лучше сделать поделку)). Не обязательно заранее изготавливать образец изделия. Можно рассмотреть и ощупать настоящий предмет или создавать изображение по памяти. При доработке изделия дополнительным материалом нужно обращать внимание детей на выразительные средства (правильно подобранные цвета и интересные детали).
   3. Рассматривание полученной работы (только положительная оценка). Ребенок должен радоваться полученному результату и учиться оценивать свою поделку и работы других детей, подмечать новые и интересные решения, видеть сходство с натурой.
   На занятиях дети 4–5 лет используют следующие способы лепки:
   • Конструктивный — лепка предмета из отдельных частей.
   • Пластический — детали предмета вытягиваются из целого куска.
   • Комбинированный — сочетание в одном изделии разных способов лепки.
   Дети четырех лет осознанно подходят к процессу лепки и стремятся достичь желаемого результата. У детей развивается способность лепить предмет по частям, начиная с самых крупных и заканчивая мелкими, передавать их строение, величину и форму. В лепке вырабатываются навыки скатывания между ладонями, изменения движения рук для получения шара, овала, конуса, цилиндра; умение управлять движениями пальцев, силой нажима, сжимания, оттягивания, вдавливания.
   Материал занятий рекомендуется использовать родителям и воспитателям дошкольных учреждений при работе с детьми.
   Для занятий по лепке из глины и пластилина заранее заготовьте природный материал (половинки скорлупы грецких орехов, скорлупу фисташек, плоды каштана, желуди, ветки, семена ясеня, крылатки клена, шишки, ракушки, фасоль, горох, рис) и дополнительный материал (пуговицы, спички, крышки от пузырьков и пластмассовых бутылок, капсулы от киндер-сюрпризов).
   Для аккуратной работы с пластилином и глиной у каждого ребенка должна быть доска для лепки и тряпочка, чтобы вытирать руки, а также небольшая картонка-подставка для готового изделия.
   Можно использовать самодельное мягкое и пластичное тесто (для изготовления теста нужно смешать полстакана соли, полстакана муки, полстакана воды и одну чайную ложку подсолнечного масла). Готовое изделие необходимо просушить с двух сторон, а потом раскрасить гуашью.

Секреты работы с глиной


   Многие воспитатели не любят работать с глиной, так как не понимают всех тонкостей, и часто заменяют занятия по лепке из глины на лепку из пластилина. Чтобы понять секреты лепки из глины, внимательно прочитайте следующие советы:
   • За сутки до занятия выньте глину из полиэтиленовой упаковки, оберните в мокрую тряпку и положите в пакет.
   • Перед занятием всю глину надо тщательно размять, затем поделить на куски и раздать детям.
   • Дети доводят глину до полной готовности – продолжают ее разминать. Если глина слишком влажная – она будет липнуть к рукам. Ее следует подольше разминать, пока она не станет пластичной и будет легко отлипать от рук и раскатываться в колбаску. Если глина трескается – она слишком сухая – смочите ее небольшим количеством воды и продолжайте разминать до полной готовности. Если этого не сделать, то при сушке поделка растрескается. Только пластичная, легко отлипающая от рук и не дающая трещин глина годится для лепки.
   • Подготовьте мисочку с водой, чтобы смачивать руки.
   • Задуманный предмет следует лепить на деревянной дощечке. Это важно, потому что к пластмассовой глина будет слишком сильно прилипать и трескаться.
   • Места соединения глины обязательно смачивайте водой, иначе при сушке поделка может развалиться.
   • Влажными пальцами приглаживайте все неровности на поделке.
   • Если вы не успели слепить предмет за одно занятие, осторожно заверните незаконченную работу во влажную тряпочку и уберите в полиэтиленовый пакет.
   • Вылепленное из глины изделие сушите на воздухе в течение 3–4 дней.
   • Затем можно обжечь поделку в муфельной печи при температуре 800 градусов. После обжига глина станет красно-коричневой.
   • Готовое изделие можно раскрасить темперой, гуашью или акварелью и покрыть лаком.
   • Оставшуюся после лепки массу заверните в тряпочку и положите в полиэтиленовый пакет. Если при хранении влажная тряпка начнет плесневеть, замените ее на новую, а глину промните.
   • После работы помойте руки под краном и приведите рабочее место в порядок, используя для этого губку.
   Предполагаемые навыки и умения ребенка к 5 годам:
   • Умеет отламывать от большого куска пластилина (глины) небольшие кусочки.
   • Умеет скатывать куски пластилина круговыми движениями рук в шарики.
   • Умеет раскатывать куски пластилина прямыми движениями рук в столбики, колбаски.
   • Умеет надавливать на пластилиновые шарики пальцем сверху.
   • Умеет размазывать пластилиновые шарики по картону.
   • Умеет прищипывать с легким оттягиванием края пластилиновой поделки.
   • Умеет прищипывать мелкие детали.
   • Умеет сплющивать шарики пластилина между пальцами или ладонями.
   • Умеет сглаживать поверхность вылепленной фигуры, места соединения частей.
   • Умеет наносить пластилин в границах нужного контура для создания плоской пластилиновой картинки на картоне.
   • Умеет вытягивать отдельные части из целого куска пластилина.
   • Владеет приемами вдавливания середины пластилинового шара, цилиндра при помощи пальцев.
   • Знаком с использованием стеки.
   • Способен украсить поделку узорами при помощи стеки.
   • Умеет украшать изделие пластилиновым барельефом.

Тема недели «Части тела и лица»


Занятие 1. Лицо клоуна


(Лепка из пластилина с использованием дополнительного материала)

   Программное содержание. Учить детей скатывать из пластилина шарики и прикреплять их на заданную основу Закреплять умение детей ориентироваться в частях лица. Развивать мелкую моторику рук и внимание.
   Демонстрационный материал. Альбомный лист с двумя нарисованными клоунами, имеющими пять заметных отличий (костюмы разных цветов; разные по форме шляпы, ботинки; в руках держат разные предметы; один клоун грустный, другой веселый).
   Раздаточный материал. Капсулы от киндер-сюрпризов белого цвета по количеству детей, пластилин, пуговицы с ушком, по два маленьких кусочка меха, картонки-подставки, доски для лепки.

Ход занятия    Покажите детям нарисованных клоунов и попросите найти отличия.
   Скажите детям, что у клоунов на лице всегда много краски. Они специально раскрашивают себя поярче – красный нос, щеки, огромные глаза, чтобы было смешно.
   Предложите детям самим сделать смешных клоунов. Каждому ребенку нужно вылепить из пластилина глаза, нос и рот и прикрепить к киндер-сюрпризу. Шляпу-пуговицу и волосы из меха нужно закрепить при помощи пластилина (шляпу можно вылепить и из пластилина).
   Покажите, как прикрепить поделку на картонку-подставку и спросите детей, какой клоун у них получился (смешной, веселый, озорной).

Занятие 2. Овощи


(Лепка из глины)

   Программное содержание. Учить лепить из глины предметы овальной и круглой формы. Развивать мелкую моторику рук и память.
   Демонстрационный материал. Муляжи или настоящие овощи по количеству детей, мешок.
   Раздаточный материал. Глина, доски для лепки, миски с водой.

Ход занятия    Раздайте детям овощи. Дети по очереди называют овощ, который им достался. Соберите овощи в мешок. Затем дети достают по одному овощу из мешка и вспоминают, у кого этот овощ был (предыдущий обладатель овоща должен молчать).
   Покажите детям глину. Предложите вылепить из нее два любых овоща. Для этого нужно отломить небольшой кусок глины, скатать его между ладоней в шар и придать форму нужного овоща. Из другого шара прямыми движениями рук можно раскатать овал и придать форму другого овоща. Овощи сглаживаются слегка смоченными в воде пальцами.
   Когда овощи подсохнут, можно раскрасить их гуашью.

Тема недели «Фрукты»


Занятие 3. Фрукты


(Лепка из глины)

   Программное содержание. Продолжать учить лепить из глины предметы овальной и круглой формы. Развивать мелкую моторику пальцев и речь.
   Демонстрационный материал. Мяч.
   Раздаточный материал. Глина, доски для лепки, миски с водой.

Ход занятия    Дети встают в круг, передают друг другу мяч и говорят, каким фруктом они угостили бы своих друзей («Я угощу вас желтым бананом» или «Я угощу вас зеленой грушей» и т. д.).
   Затем предложите детям вылепить из глины любимые фрукты. Для этого нужно отломать небольшой кусок глины, скатать его между ладоней в шар и придать форму нужного фрукта. Из другого шара прямыми движениями рук можно раскатать овал и придать форму другого фрукта.
   Когда фрукты подсохнут, их можно раскрасить гуашью.

Тема недели «Ягоды»


Занятие 4. Корзина с брусникой


(Лепка из пластилина)

   Программное содержание. Учить лепить полый предмет с ручкой. Продолжать учить скатывать маленькие шарики из пластилина между ладоней. Закреплять умение сопровождать стихотворение соответствующими тексту движениями. Развивать точность и координацию движений.
   Демонстрационный материал. Настоящая или нарисованная корзинка.
   Раздаточный материал. Пластилин, картонки-подставки, доски для лепки.

Ход занятия

   Выполните вместе с детьми движения, соответствующие стихотворению:

 
Я по лесу пойду, я бруснику найду
Если нет лукошка – соберу в ладошку
Прыгну через лужицу – голова закружится.
А в траве брусника, тут ее найди-ка!
 

   Спросите детей:
   – Что мы собирали в лесу? (Бруснику.)
   – Куда клали ягодки? (В лукошко или в ладошку.)
   Покажите детям корзинку и объясните, что лукошко – это то же самое, что и корзина, только с круглым дном.
   Предложите тоже отправиться в лес и набрать корзину брусники. Но сначала объясните детям, как сделать корзину из пластилина: скатать круговыми движениями большой шар, затем большим пальцем с одной стороны надавить, чтобы получилось отверстие. Пальцами расширить и углубить его, выровнять края. Раскатать колбаску и прижать ее сверху корзины, примазав пальцами, чтобы получилась ручка.
   Остается наполнить корзину ягодами. Пусть каждый ребенок скатывает маленькие красные шарики между ладоней и кладет в корзину.

Тема недели «В лесу»


Занятие 5. Гриб


(Лепка из глины)

   Программное содержание. Учить скатывать из глины столбик и соединять его с расплющенным шаром. Развивать умение изображать слова стихотворения при помощи действий.
   Раздаточный материал. Глина, стеки, доски для лепки, картонки-подставки, миски с водой.

Ход занятия

   Выполните вместе с детьми движения, соответствующие стихотворению Г. Бойко:

 
Через мост перейти
Надо нам, ребята.
В дальний лес мы пойдем,
Там грибы маслята.
 

   На первые две строчки перед грудью из ладоней делаем мост, на третью – маршируем, на четвертую – собираем грибы.
   Спросите детей:
   – Из каких частей состоит гриб? (Из ножки и шляпки.)
   – Какого цвета бывают шляпки и ножки?
   Предложите детям слепить грибы, которые они набрали в корзинку. Покажите детям, как из глины скатать шар, а затем раскатать его в столбик – это будет ножка. Из другого куска глины следует скатать шар, сплющить его и пальцами сделать углубление, чтобы получилась шляпка. Затем соединить ножку со шляпкой, слегка смочив место соединения водой.
   

Конец бесплатного ознакомительного фрагмента

Инструменты для лепки из глины, материалы и расходные материалы от Sculpture House

Главная → Лепка из глины


Наиболее легко распознаваемой формой лепки является лепка из глины, т. е. создание трехмерного произведения искусства, как правило, с использованием определенного типа глины: пластилина (глина на масляной основе), самозатвердевающая (без обжига) глина, керамическая/гончарная глина, воск или другой материал на полимерной основе.

Глина очень универсальна, с ней чрезвычайно легко работать, и она является идеальным материалом для лепки как для начинающих, так и для опытных скульпторов. Ваш выбор материала является очень личным — он основан на ощущении, текстуре и твердости материала, а также на возможном требуемом воспроизведении готового изделия.

Подробнее/Меньше

В дополнение к выбранным материалам художник также использует инструменты моделирования, чтобы придать материалу желаемую форму. Эти инструменты для лепки бывают разных форм, размеров и стилей и используются для резки, очистки или придания формы моделирующему материалу для создания определенного эффекта. Обычно они изготавливаются из углеродистой стали, нержавеющей стали, дерева и пластика.

Скульпторы часто используют арматуру и моделирующие стенды, чтобы помочь им в процессе лепки. Арматуры, внутренние опорные конструкции, часто изготавливаемые из алюминия, помогают построить глиняную модель, которая может не выдержать собственного веса. Стойки для моделирования представляют собой тип рабочего стола, который можно перемещать по студии, а также поднимать и опускать для оптимального использования.


Отделы

Арматура и проволока

Материалы для моделирования

Инструменты и наборы инструментов для моделирования

Стойки для моделирования

Модели для моделирования

Все продукты 90 021

Скребок с 10 зубьями для глины и энкаустики

Цена: $20,00

Цена продажи: $10,00

Скребок с 5 зубьями для глины и энкаустики

Цена: $20,00

Цена продажи: $10,00

7-дюймовый зубчатый хромированный шпатель для моделирования

Цена: 14,00 $

Цена продажи: 7,00 $

Скребок с 7 зубьями для глины и энкаустики

Цена: 20,00 $

Цена продажи: 10,00 $

9 -Дюймовый зубчатый хромированный шпатель для моделирования

Цена: $14,00

Цена продажи : 7,00 $

Инструменты из дерева акации, 8 дюймов — набор из 6 инструментов

Цена: 36,00 $

Цена продажи: 28,80 $

Спиртовка

Цена: 15,00 $

Цена продажи: $12,00

Арматура животного — 10 дюймов с доской — АА10

Цена: 50,00 $

Цена продажи: 40,00 $

Проволока арматуры — 1/16 дюйма на 32 фута

Цена: 8,00 $

Цена продажи: 6,40 $ 1/4 дюйма на 10 футов

Цена: 27,00 долл. США

Цена продажи: 21,60 долл. США

Проволока арматуры – 1/8 дюйма на 20 футов

Цена: 10,25 долл. США

Цена продажи: 8,20 долл. США

Проволока арматуры – 3/16 дюйма на 10 футов 9 0003

Цена: $13,50

Распродажа Цена: $10,80

Проволока арматуры — 3/8 дюйма на 10 футов

Цена: $40,00

Цена продажи: $32,00

Набор инструментов для лепки из глины «Выбор художников»

Цена: 70,00 долларов США

Цена продажи: $56,00

Набор инструментов для лепки из глины Atelier 90 003

Цена: $40,00

Цена продажи: $32,00

Cappelletto 3-ногая деревянная подставка для моделирования с роликами

Цена: 195,00 долларов США

Цена продажи: 156,00 долларов США

Хромированный инструмент для полировки глины и энкаустики

Цена: 17,00 долларов США

Цена продажи: 8 долларов США. 50

Стенд для моделирования в колледже

Цена: 380,00 долларов США

Цена продажи: 304,00 долларов США

Набор инструментов для самшита – набор из 6 инструментов

Цена: 35,00 долларов США

Цена продажи: 28,0 долларов США 0

Инструмент для моделирования двойных концов проволоки — № 204

Цена: $24,00

Цена продажи: $19,20

Почему игра с глиной полезна для развития вашего ребенка

Этот пост был написан Kari B. in Искусство, Общее, Воспитание, Игра, Дошкольное учреждение

Его можно раздавить, проткнуть, пробить, раскатать, сложить в кучу, придать форму, придать ему форму. Играть с пластилином весело, независимо от возраста!

Но, как оказалось, это еще и полезно для развития ребенка. Вот 6 причин, почему:

  1. Способствует сенсорному развитию 
    Игра с пластилином — это мультисенсорное хобби: осязание, зрение, обоняние и даже звук. Он слизистый или сухой? Как это звучит, когда вы сжимаете его? Дети могут укрепить сенсорные навыки, поскольку они учатся превращать материал в различные объекты и формы.
  2. Развивает координацию и моторику 
    Также помогает улучшить координацию глаз и рук и развить общую и мелкую моторику, в том числе мелкие мышцы рук и пальцев. Это помогает развивать ловкость и полезно для детей, которые раскрашивают, вырезают и пишут в школьной обстановке.
  3. Это терапевтическое 
    Игра с глиной может быть очень бодрящей, но в то же время успокаивающей. Работа с пластилином — это позитивный способ выражения эмоций, хорошее средство от стресса и, поскольку это обычно неторопливое занятие, еще и успокаивающее времяпрепровождение для детей.
  4. Улучшает концентрацию внимания
    Это настолько отличается от других видов деятельности, например рисования, что дети естественным образом тянутся к экспериментам с этим забавным материалом. А поскольку пластилин легко адаптируется, ошибки обычно можно исправить, чтобы дети не расстраивались. На самом деле, пластилин может быть настолько увлекательным, что они могут играть в течение длительного периода времени без какого-либо участия взрослых!
  5. Развивает воображение  
    Многие игрушки созданы для воображаемой игры, но немногие позволяют детям фантазировать и создавать что-то совершенно новое. Глина стимулирует любопытство, побуждает их к решению проблем во время работы над своим проектом и, в конечном итоге, приводит к созданию уникального трехмерного искусства. Это круто.
  6. Повышает самооценку
    Лучшая часть? Дети могут сделать что-то из ничего. Чаша может быть не идеально круглой или грузовик может быть не очень похож на грузовик, но они сделали это. Дети не только гордятся тем, что они воплотили в жизнь, но и испытывают чувство выполненного долга.

Готовы попробовать Clay Play? Ваш ребенок!

North Vancouver Recreation and Culture предлагает различные уроки игры с глиной, в том числе Make It with Clay (дети 2,5–4 лет), Kids & Clay (дети 6–9 лет).лет) и многое другое. Щелкните здесь для просмотра программ.

 

 

Кари — одна из блоггеров NVRC, а также занятая и активная мама из Северного Вана с тремя мальчиками, которые все играют в хоккей.

Выпускница UBC и BCIT, она работала в сфере маркетинга и коммуникаций и теперь уделяет больше времени своей страсти к словам, рассказывая истории и создавая онлайн-контент.

Она активный волонтер, любит домашний декор, путешествия, здоровье и хорошее самочувствие, а также наблюдает за тем, как ее дети занимаются спортом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *