Лепка из пластилина 10 лет: Что слепить из легкого пластилина в 10 лет, картинки поделок девочек и мальчиков

Содержание

Лепка

Лепка для деток является не только очень увлекательным, но и очень полезным времяпровождением. Лепка для маленьких деток является отличным стимулятором развития мелкой моторики ручек, что в свою очередь прекрасно способствует более быстрому развитию речи. Кроме того, лепка прекрасно учит ребенка фантазировать, развивает его творческие способности. Кроме того, для очень подвижных и гиперактивных детей, занятия лепкой являются лечебным мероприятием, которое отлично уравновешивает нервную систему малыша.


В этой рубрике вы узнаете много полезного:

Пластилиновые фигурки животных

Данное издание предлагает каждому маленькому читателю почувствовать себя пластилиновых дел мастером, слепив забавного енота, индюка, муравья и т. д. Для этого в ней приведены фотографии и описания процесса изготовления конструктивных элементов фигурок зверей, птиц и насекомых.


Благодаря данным пошаговым инструкциям ребенок освоит основные приемы лепки из пластилина и сможет выполнить не только предложенных животных, но и среду их обитания. Элементы приведенных в книге композиций можно изменять, что будет развивать воображение и пространственное мышление, а также способствовать воспитанию художественного вкуса маленького мастера. «Пластилиновые фигурки животных» — это новое увлечение вашего ребенка! читать далее>>


Данкевич Е., Сомичева З. «Пластилиновая азбука»

Данное издание предлагает изучение азбуки на основе чрезвычайно успешной методики работы с пластилином. Лепка пластилиновых моделей способствует запоминанию соответствующей буквы одновременно с развитием логического мышления.
В начале описываются основные приемы работы с пластилином, затем на каждую букву алфавита предлагается слепить несколько фигур. Всего в книге около 150 вариантов фигурок, на более сложные образцы дана схема лепки, остальные представлены как пример.

читать далее >>


Мультстудия «Пластилин». Лепим из пластилина и снимаем мультфильмы своими руками

Кто из ребят не мечтает сам снять свой мультфильм! Но как это сделать? Научиться этому можно на специальных платных мастер-классах, но мы предлагаем вам другой вариант! С помощью нашей книги «Мультстудия «Пластилин»» вы и ваш ребенок легко снимете свой авторский мультфильм дома. В книге подробно описываются все секреты анимации, даются инструкции для начинающих мультипликаторов, а также пошаговые уроки по созданию оригинальных пластилиновых персонажей. Эта книга будет не только прекрасным подарком для любого ребенка, но и поможет развить творческие способности, мелкую моторику, внимание и воображение.читать далее>>


Я леплю из пластилина от 8 месяцев до 3 лет

Пластилин можно раскатывать, мять, размазывать по поверхности. Пластилин полезен даже самым маленьким детям, конечно, если занятие проходит под присмотром взрослого человека. Для детей 2-3 лет выбирайте простые сюжеты. читать далее>>


Мама, я умею лепить

Предлагаем вашему вниманию новый проект: занимательные пособия по воспитательно-образовательной работе с детьми дошкольного возраста. Эта серия книжек учитывает важные направления эстетического воспитания и образования ребенка: ху­дожественное, познавательное, интеллектуальное.

В каждой книжке, какой бы теме она ни посвящалась, рассма­триваются вопросы всестороннего развития личности ребенка. Главная цель серии книг «Учимся играя» — помочь родите­лям развивать в ребенке не пассивного исполнителя, а челове­ка, способного думать, фантазировать, изобретать, реализуя творческие замыслы и анализируя их результаты. читать далее>>

Колдина Дарья «Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий»

В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 4-5 лет по лепке из глины и пластилина в сочетании с разнообразными материалами. Занятия способствуют развитию эмоциональной отзывчивости, воспитанию чувства прекрасного; развитию воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия, умения доводить работу до конца; формированию умений и навыков в лепке. читать далее>>


Ольга Тихомирова, Галина Лебедева «Пластилиновая картина»

В пособии представлена изобразительная методика «Пластилиновая картина». Занятия способствуют развитию у детей творческих способностей, эстетического восприятия и художественного вкуса; развивают мелкую моторику. Методика может также использоваться для проведения арт-терапевтических или реабилитационных занятий с детьми. читать далее>>


Румянцева Е. А. «Простые поделки из пластилина»

Автор подробно рассказывает о простых, но важных приемах работы с пластилином: как лепить кубик и колбаску, как сделать мраморный пластилин и получить нежные оттенки цветов, как правильно хранить поделки, чтобы они долго радовали глаз.

Книга прекрасно иллюстрирована и предназначена для занятий с детьми 3-8 лет.
Особенность книги в том, что по ней можно заниматься с самыми маленькими детьми, начиная с 3-4 лет. Для части поделок нужно только одно умение: скатывать пластилиновый шарик. И вот уже появился веселый снеговичок или извивающаяся гусеница. Другие модели требуют чуть больше мастерства, но тоже достаточно просты. Это фигурки различных животных, машины, букеты цветов, пластилиновые картины, поделки с использованием дополнительных материалов: камешков, ракушек, пузырьков, спичек. читать далее>>


Гришина Н.И., Анистратова А.А. «Поделки из соленого теста»

Предлагаем Вашему вниманию новую серию «Мир удивительных поделок», разработанную педагогами А.

А.Анистратовой, Н.И.Гришиной и художником-дизайнером Е.И.Мухоркиной.
Книги этой серии позволяют воспитывать художественный вкус, развивать пространственное и комбинаторное мышление, учат основам композиции, навыкам работы с различными материалами.
читать далее>>


Шкицкая И.О. «Аппликации из пластилина»

Пластилин — замечательный материал для лепки для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Занятие лепкой из пластилина способствует развитию мелкой моторики рук. Книга построена по принципу от простого к сложному: сначала вы узнаете, как изготовить простые аппликации и модели из пластилина, а затем целые картины и панно. читать >>



Данкевич Е., Жакова О. «Лепим из пластилина»

Эта книга предназначена для детей от 4 до 10 лет, для тех, кто хочет научиться лепить из пластилина. В книге приведена методика лепки из пластилина, доступная даже для самых маленьких детей. Описано более ста моделей из пластилина, самый разнообразный материал представлен в простой и наглядной форме. Создание композиций поможет детям творчески осмыслить окружающий мир. читать далее>>


Диброва А. «Поделки из соленого теста»

Совсем не обязательно быть профессиональным художником или волшебником, чтобы смастерить из соленого теста маленькое чудо и испытать радость творчества. Эта книга воспитает в вашем ребенке художественный вкус, поможет развить пространственное мышление и обучит его основам композиции раньше, чем он откроет для себя значения этих понятий.

Следуя пошаговым инструкциям, дети с удовольствием вылепят и разукрасят героев своих любимых мультфильмов: от Чиполлино и Панды до огнедышащего Дракона, охраняющего Замок.
Каждой заготовке и мельчайшему мазку — отдельное фото!
Когда вы на кухне занимаетесь выпечкой, поделитесь мукой с ребенком! Немного воды и соли. ..
Кто знает, может, поделки из соленого теста — его первый шаг к созданию настоящего произведения искусства! читать далее>>

Как оторвать ребёнка от телефона? Воздушный пластилин — находка для детских поделок / Оффтопик / iXBT Live

Если у вас есть дети этак 5-10 лет, то этот обзор для вас. Чем хорош воздушный пластилин, где можно купить сразу по 100г каждого цвета, что из него можно слепить и что делать если он засох! Всё в этом обзоре.  

Содержание
  • Что такое воздушный пластилин. Чем он отличается от обычного пластилина.
  • Как правильно хранить воздушный пластилин чтобы он не засох?
  • Воздушный пластилин засох. Что делать?
  • Что можно вылепить из воздушного пластилина
      • Да-да, купоны и промокоды тут, нажимайте
Что такое воздушный пластилин. Чем он отличается от обычного пластилина.

Итак, воздушный пластилин представляет собой мягкую, тянущуюся массу, которой легко придать любую форму и которая, ее сохраняет, высохнув.   Застыв, по весу и консистенции воздушный пластилин напоминает что-то типа монтажной пены, только с микроскопическими, фактически невидимыми пузырьками.  

Воздушный пластилин идеален для всяких поделок. Его легко красить, формовать. Застыв он становится достаточно прочным и переживёт, если на него случайно нажать. Эти поделки легко хранить,  с ними легко играть. 

Из недостатков — если неправильно хранить воздушный пластилин, он может высохнуть. Но и это решаемо…

Как правильно хранить воздушный пластилин, чтобы он не засох?

Мы с дочкой разработали два способа. Оба основаны на изоляции воздушного пластилина от воздуха, при продолжительном контакте с которым пластилин засыхает.  Для хранения воздушного пластилина идеально подходят контейнеры, в которых к роллам кладут васаби и имбирь. Они достаточно небольшие чтобы быть полностью израсходованными за один сенас лепки. итак: 

а) раскладываем по контейнерам, набивая их до самого верха и не оставляя там воздуху места. Следим за тем чтобы крышка плотно закрылась! Тут не надо забивать пластилином сверх меры. 

б) если контейнер не до конца полный, то просто заливаем пару миллиметров воды поверх воздушного пластилина. Всё. шансов засохнуть никаких.  Да и для варианта выше тоже стоит добавить пару капель воды для долгого хранения. 

Воздушный пластилин засох. Что делать?

Эта основная проблема, с которой сталкивался каждый, кто имел дело с воздушным пластилином. Неплотно закрытая ёмкость, прослойка воздуха между пластилином или крышкой — и все, у вас в руке пружинящий и бесполезный цветной комок.  Но… бесполезный ли?  Итак. Берём этот комок и мелко режем. Грустно вздыхаем и режем еще мельче.  Идеально, пожалуй, прокрутить через мясорубку. Я на полном серьёзе.

Чем мельче режем, тем больше будет открытых пор, готовых вернуть в себя воду, которой мы пластилин и зальём. Я обычно ставлю его так на ночь. Утром надо будет слить воду, тщательно перемешать массу, выдавив остатки воды, и сложить в ёмкость для хранения.   Так как влаги тут будет больше чем обычно, то храниться он будет лучше, но и поделка будет высыхать дольше.  

Ну и самое интересное…

Что можно вылепить из воздушного пластилина

Да что угодно. Лепка из воздушного пластилина — это, говоря избитой, но крайне подходящей фразой, «широкое поле для творчества.» Даже бескрайнее, в общем-то.

Кстати, если смешивать пластилин разных цветов, то можно получить какой-то новый. Я думал такой номер работает только с красками, ан нет. Когда дочка показала, был удивлён. 

Это и фигурки, поделки целиком из воздушного пластилина, так и комбинация с другими игрушками. Например вместе с Лего. У меня не осталось фото, но сын добавлял к фигуркам щупальца, получались что-то типа доктора Осьминога.  Еще он лепил ящики для оружия. И всякий декор для диорам их лего. В отличии от обычного пластилина, на который можно только смотреть (иначе как анекдоте — мнётся и гнётся), воздущный застывает и становится вполне играбельным. 

Вот для лего-фигурки сделан плащ супермена.

Дочка же больше интересуется лепкой и у нее получилось изрядно разных фигурок. Даже… вот это па-па-паварот — Пчелобав!

Но больше всего мне нравятся вот эти две, которые висят прямо за ноутбуком, аккурат перед глазами.

В какой-то момент она попросила купить ей заготовок для брелоков и начала их лепить и лепить. Остался лишь самый самый первый, проба пера. 

Ну и вот, то что удалось наскрести (было гораздо больше). От откровенно простых, времён пробы пера, до каких-то сложных и детализированных типа пса и бургера.

А теперь, собственно, 2 основных посыла, которые побудили меня сделать этот обзор воздушного пластилина.

1) Если у вас есть дети (или всякие племянники-племянницы) этак 5-10 лет, то воздушный пластилин это просто находка для развития творческих навыков, для развития воображения и вообще оттягивании детей от одебиливающего тиктока-ютуба. От него гораздо меньше грязи чем от обычного пластилина. 

Удачную и красивую поделку из обычного пластилина почти невозможно сохранить. Ну, вы держали его в руках, понимаете почему.   Воздушный же пластилин легко переносит всякие падения и удары — он не будет ломаться, гнуться и получать вмятины (до известных пределов, естественно — вспомним поговорку про дурака и стеклянный предмет).  

Если вы котируете светлую грусть, то из этого пластилина можно наделать ёлочных игрушек и спустя годы они будут напоминать вам об давно ушедших временах.  

Короче, я всячески рекомендую вам попробовать познакомить своих детей с этим потрясающим материалом для творчества.

2) Воздушный пластилин без проблем можно купить где угодно рядом с вами или заказать из какого-то крупного онлайн-магазина, но это будут совсем небольшие по объёму пакетики. Фактически пробники. Я же нашёл на Алиэкспресс продавца (вот ссылкаа), которая продаёт пластилин по 500г.  

Естественно, брать пол-кило одним цветом имеет смысл только для какой-то развивающей студии. Поэтому я на удачу спросил, сможет ли она выслать вместо одного 500г пакета 5 по 100г нужных цветов. «Легко, какой цвет!»  — и вот у меня дома  10 пакетов почти всех доступных цветов.  И по совершенно доступной цене.  Так что рекомендую.  Этого хватит очень (жирным и подчеркнуть) надолго. 

Ещё раз. а) делаете заказ и оставляете в комментарии к нему фразу типа » could u please put 5*100g of different colors instead of 500g with one color. I need  (дальше пишите цвет. смотрите какие там есть. у одного цвета могут быть разновидности, они там все подписаны)

upd.Попробуйте еще попросить 10*50г, может удастся в один заход сразу почти все цвета набрать. А 50г это реально много, поверьте. Половина пакета на фотографии.

Вот как это выглядит вживую.

 

Онлайн-курс — лепка персонажей из эпоксидной глины (Франческа Далла Бенетта) Испанский с английскими субтитрами

  • 100% положительных отзывов (416)
  • 9443 студента
  • 21 урок (3ч 59м)
  • 8 дополнительных ресурсов (5 файлов)
  • Онлайн и в своем собственном темпе
  • Доступно в приложении
  • Аудио: испанский
  • испанский, английский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский, нидерландский
  • Уровень: Начинающий
  • Неограниченный доступ навсегда

Если вы хотите создать свою первую скульптуру, итальянская художница-пластика Франческа Далла Бенетта подготовила этот курс специально для вас! Получив степень по живописи в Accademia di Belle Arti di Brera в Милане, Франческа провела 10 лет, исследуя мир спецэффектов для кино и телевидения в качестве визажиста, специализирующегося на протезах и фантастических существах. Позже она решила зарабатывать на жизнь скульптором на полную ставку, создавая произведения, которые выставлялись в Мексике, США и Европе.

В этом курсе вы узнаете, как создать скульптуру из эпоксидной глины, от базовой структуры до финальных окрашенных деталей.

Эпоксидная глина представляет собой среду, созданную путем смешивания двух веществ. При сушке на воздухе этот материал затвердевает сам по себе, устраняя необходимость в печах или формах и делая процесс простым и доступным.

Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?

Содержание курса

Подробнее

Начните со знакомства с Франческой Далла Бенетта, когда она обсуждает свою профессиональную карьеру в мире кино и телевидения, а также ее переход на полный рабочий день в качестве художника по пластике в 2010 году, сдвиг, который заставил ее выставлять свои работы в различных страны по всему миру. Откройте для себя ее основные влияния, которые варьируются от классического искусства, кино и литературы до таких разнообразных жанров, как фэнтези, киберпанк, ужасы и даже природа и биология.

Далее ознакомьтесь со всеми материалами и инструментами, необходимыми для создания вашей первой скульптуры. Узнайте, что такое эпоксидная глина для лепки, как ее приготовить, и все секреты работы с этим материалом на профессиональном уровне. Посмотрите демонстрацию, чтобы узнать о некоторых приемах сглаживания и текстурирования, которые помогут вам освоиться в работе с этим материалом.

Приступайте к работе, создав карандашный набросок вашей скульптуры под руководством Франчески и узнайте разницу между предварительным наброском и техническим рисунком. Соберите основу своего персонажа, используя проволоку, алюминиевую фольгу и плоскогубцы.

Продолжайте добавлять объем, сначала формируя основные формы тела, а затем создавая окончательные текстуры. Затем сосредоточьтесь на моделировании человеческого лица и добавлении последних штрихов, чтобы убедиться, что ваша деталь стабильна и отполирована до совершенства.

Подведите итог, открыв для себя различные способы росписи вашего изделия маслом, эмалями, акриловыми красками или витражными пигментами. Нарисуйте последние несколько деталей и нанесите защитный лак, чтобы завершить работу.

Теперь у вас есть все знания, необходимые для простого и практичного создания скульптур.

Что представляет собой проект этого курса?

Вылепите персонажа из эпоксидной глины для лепки.

Проекты курсантов

  • Автор: агуслик

  • Автор: mebo

  • Мануэльвеласкес

  • +84

Для кого этот онлайн-курс?

Художники по пластике и изобразительному искусству, любители декоративно-прикладного искусства и все, кто хочет открыть для себя мир скульптуры.

Требования и материалы

Никаких предварительных знаний по рисованию или лепке не требуется, так как Франческа научит вас всем необходимым техникам с нуля.

Что касается материалов, вам понадобится пластиковая защитная пленка для стола, блокнот, карандаш и бумага для набросков ваших идей, эпоксидная глина для лепки, традиционная глина на масляной основе (для детей или скульпторов), инструменты для лепки магазины или стоматологические инструменты), проволока любого типа, алюминиевая фольга, вода, наждачная бумага зернистостью 150 и 320, тряпка, полиэтиленовый пакет и перчатки. Для раскрашивания вашей скульптуры вам понадобится аэрозольная краска, акриловые краски, вода, чашки, тарелки, кисти, губки, перчатки, маска, лак или лак и другие материалы, указанные на протяжении всего курса.


Отзывы


Франческа — скульптор-самоучка, получившая степень в области живописи в Академии изящных искусств Брера в Милане. Более 10 лет она сотрудничала в качестве визажиста в различных аудиовизуальных и художественных проектах для кино, телевидения и театра, специализируясь на протезах и фантастических существах. Работа привела ее в Мексику, где она продолжает жить и сегодня.

В 2010 году она начала создавать свои собственные произведения в качестве штатного скульптора, выставляя свои работы на международном уровне в Мексике, США и Европе.


Содержание


Чего ожидать от курса Domestika

  • Учитесь в своем собственном темпе

    Наслаждайтесь обучением дома без установленного расписания и с помощью простого метода. Вы сами задаете темп.

  • Учитесь у лучших профессионалов

    Изучите ценные методы и техники, объясненные ведущими экспертами в области творчества.

  • Познакомьтесь с опытными учителями

    Каждый эксперт учит тому, что у него получается лучше всего, с четкими инструкциями, искренней страстью и профессиональным пониманием на каждом уроке.

  • Сертификаты

    Плюс

    Если вы являетесь подписчиком Plus, получите специальный сертификат, подписанный вашим учителем для каждого курса. Поделитесь им в своем портфолио, социальных сетях или где угодно.

  • Получите места в первом ряду

    Видео высочайшего качества, чтобы вы не упустили ни одной детали. С неограниченным доступом вы можете смотреть их столько раз, сколько вам нужно, чтобы усовершенствовать свою технику.

  • Делитесь знаниями и идеями

    Задавайте вопросы, запрашивайте отзывы или предлагайте решения. Поделитесь своим опытом обучения с другими учащимися в сообществе, которые так же увлечены творчеством, как и вы.

  • Присоединяйтесь к глобальному творческому сообществу

    Сообщество является домом для миллионов людей со всего мира, которые любопытны и увлечены исследованием и выражением своего творчества.

  • Смотрите профессионально подготовленные курсы

    Domestika курирует свой список учителей и самостоятельно разрабатывает каждый курс, чтобы обеспечить высококачественное онлайн-обучение.


Часто задаваемые вопросы

Что такое онлайн-курсы «Доместики»?

Курсы Domestika — это онлайн-курсы, которые предоставляют вам инструменты и навыки, необходимые для выполнения определенного проекта. На каждом этапе проекта видеоуроки сочетаются с дополнительными учебными материалами, поэтому вы можете учиться на практике. Курсы Domestika также позволяют вам делиться своими проектами с учителем и другими учениками, создавая динамичное сообщество курса.

Когда курсы начинаются и когда заканчиваются?

Все курсы на 100% онлайн, поэтому после их публикации курсы начинаются и заканчиваются в любое время. Вы задаете темп урока. Вы можете вернуться, чтобы просмотреть то, что вас больше всего интересует, и пропустить то, что вы уже знаете, задать вопросы, ответить на вопросы, поделиться своими проектами и т. д.

Что входит в курсы «Доместики»?

Курсы разделены на разные блоки. Каждое из них содержит уроки, информационный текст, задачи и практические упражнения, которые помогут вам шаг за шагом выполнять проект, а также дополнительные дополнительные ресурсы и файлы для загрузки. У вас также будет доступ к эксклюзивному форуму, где вы сможете взаимодействовать с учителем и другими учениками, а также делиться своей работой и проектом курса, создавая вокруг курса сообщество.

Вам дали курс?

Вы можете активировать полученный курс, зайдя на страницу активации и введя свой подарочный код.

Когда я получу сертификат о прохождении курса? Plus

Если вы являетесь участником программы Plus, после завершения приобретенного вами курса вы сразу же получите персональный сертификат. Вы можете увидеть все свои сертификаты в разделе «Сертификаты» вашего профиля. Вы можете загрузить свои сертификаты в формате PDF и поделиться ссылкой в ​​Интернете. Подробнее о сертификатах.

Восприятие студентами ценности использования лепки из глины в клинической анатомии бакалавриата

. 2022;1388:153-170.

дои: 10.1007/978-3-031-10889-1_7.

Джанин С Коррейя 1 , Карин Дж. Баатьес 2 , Ильза Мейер 3

Принадлежности

  • 1 Отделение клинической анатомии, факультет медицины и здравоохранения, Стелленбосский университет, Пароу, Южная Африка. [email protected].
  • 2 Деканат факультета медицины и здравоохранения Стелленбосского университета, Пароу, Южная Африка.
  • 3 Центр медицинского образования (CHPE), факультет медицины и медицинских наук, Стелленбосский университет, Пароу, Южная Африка.
  • PMID: 36104620
  • DOI: 10.1007/978-3-031-10889-1_7

Janine C Correia et al. Adv Exp Med Biol. 2022.

. 2022;1388:153-170.

дои: 10.1007/978-3-031-10889-1_7.

Авторы

Джанин С Коррейя 1 , Карин Дж. Баатьес 2 , Ильза Мейер 3

Принадлежности

  • 1 Отделение клинической анатомии, факультет медицины и здравоохранения, Стелленбосский университет, Пароу, Южная Африка. [email protected].
  • 2 Деканат факультета медицины и здравоохранения Стелленбосского университета, Пароу, Южная Африка.
  • 3 Центр медицинского образования (CHPE), факультет медицины и медицинских наук, Стелленбосский университет, Пароу, Южная Африка.
  • PMID: 36104620
  • DOI: 10.1007/978-3-031-10889-1_7

Абстрактный

Лепка из глины все чаще используется в качестве метода обучения анатомии в дополнение к практическим занятиям по вскрытию. Использование лепки из глины — это активный тактильный инструмент обучения, используемый для повышения вовлеченности учащихся и улучшения понимания учащимися анатомических взаимоотношений в анатомии человека. Кроме того, лепка из глины не только задействует больше чувств в процессе обучения, но также было обнаружено, что групповые взаимодействия, связанные с процессом строительства, имеют образовательные преимущества для дальнейшего совместного обучения. влияние построения анатомических моделей из глины на осознание и понимание учащимися собственных мыслительных процессов, а также выяснить, способствует ли лепка из глины совместному обучению. Это кросс-секционное исследование повлекло за собой использование лепки из глины и рефлексивной практики для развития метапознания у студентов третьего курса бакалавриата (n = 10) в отделении клинической анатомии Стелленбосского университета (SU). Студентам третьего курса бакалавриата было предложено построить анатомические глиняные модели (в группах), выполнить рефлексивное задание и форму оценки в рамках оценки модуля «Прикладная анатомия». Рефлексивное задание было основано на рефлексивном цикле Гибба. Включение такого задания побудило бы студентов задуматься о своем учебном опыте и, таким образом, способствовало бы их метапознанию. Десять (10) студентов бакалавриата вызвались принять участие в исследовании. Использовался смешанный метод; рефлексивные задания подвергались качественному анализу, а оценочные формы — количественному (статистическому). Данные, полученные из оценочных онлайн-форм, показали удовлетворительные ответы, подтверждающие, что лепка из глины является ценным инструментом обучения. Однако участники предпочли вскрытие трупа лепке из глины для изучения анатомии. Кроме того, в тематическом анализе заданий на рефлексию стали заметны три темы, а именно: (1) преимущества лепки из глины, (2) трудности лепки из глины и (3) предложения для будущей практики. Исследование предполагает, что включение рук — Лепка из глины в студенческой клинической анатомии является ценным учебным пособием. Участники поняли, что это расширило их анатомические знания и улучшило совместное обучение.

Ключевые слова: Анатомические глиняные модели; преподавание анатомии; совместное обучение; Рефлексивная практика.

© 2022. Автор(ы) по эксклюзивной лицензии Springer Nature Switzerland AG.

Похожие статьи

  • Рефлексивное письмо об опыте вскрытия трупа: эффективный инструмент для оценки влияния вскрытия на изучение анатомии, гуманизма, сочувствия, благополучия и формирования профессиональной идентичности у студентов-медиков.

    Абрамс М.П., ​​Эккерт Т., Топпинг Д., Дейли К.Д. Абрамс М.П. и др. АНАТ, образование. 2021 сен; 14 (5): 658-665. doi: 10.1002/ase.2025. Epub 2020 13 ноября. АНАТ, образование. 2021. PMID: 33052018

  • Аудиовизуальные ресурсы онлайн-рассечения по анатомии человека: использование и результаты обучения студентов-медиков.

    Чой-Лундберг Д.Л., Куэльяр В.А., Уильямс А.М. Чой-Лундберг Д. Л. и соавт. АНАТ, образование. 2016 ноябрь;9(6): 545-554. doi: 10.1002/ase.1607. Epub 2016 24 марта. АНАТ, образование. 2016. PMID: 27802370

  • Оценка осведомленности студентов о «саморефлексии» на первом курсе патологии бакалавриата медицинского / стоматологического образования.

    Кантан Р., Сенгер Дж.Л. Кантан Р. и др. BMC Med Educ. 2011 23 сен; 11:67. дои: 10.1186/1472-6920-11-67. BMC Med Educ. 2011. PMID: 21943239Бесплатная статья ЧВК.

  • Трупное вскрытие как учебное пособие по анатомическим наукам в 21 веке.

    Гош СК. Гоша СК. АНАТ, образование. 2017 июнь; 10 (3): 286-299. doi: 10.1002/ase.1649. Epub 2016 30 августа. АНАТ, образование. 2017. PMID: 27574911 Обзор.

  • Создание открытой академической среды — новый подход к расширению возможностей учащихся в изучении анатомии с помощью «теневых модулей».

    Скотт Дж. Л., Моксхэм Б. Дж., Резерфорд С. М. Скотт Дж.Л. и соавт. Дж Анат. 2014 март; 224(3):286-95. дои: 10.1111/джоа.12112. Epub 2013 30 сентября. Дж Анат. 2014. PMID: 24117249 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Рекомендации

    1. Азер С.А., Азер С. (2016) 3D-модели анатомии и влияние на обучение: обзор качества литературы. Медицинское образование 2:80–98. https://doi.org/10.1016/j.hpe.2016.05.002 — DOI
    1. Bareither ML, Arbel V, Growe M et al (2013) Глиняное моделирование по сравнению с письменными модулями как эффективное вмешательство в понимание анатомии человека. Anat Sci Educ 6: 170–176. https://doi.org/10.1002/ase.1321 — DOI — пабмед
    1. Карлсон Д., Чандра С., Хоббс Н., Стил Дж. (2019) Лепка из глины в лаборатории анатомии второкурсника: улучшит ли активное обучение успеваемость учащихся? Преподаватель HAPS 23: 358–365. https://doi.org/10.21692/haps.2019.008 — DOI
    1. Creswell JW (2014) Дизайн исследования: подходы качественных, количественных и смешанных методов, 4-е изд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *