Азы лепки из глины как техники
Всеобщее увлечение широкими возможностями пластики не исключает, тем не менее, «основы основ» — лепки из глины с последующим обжигом, что превращает изделие в Керамику. Мне самой очень интересно пробовать работать с глиной, и, бродя по дебрям Интернета, я нахожу там все новые интересности. Азы лепки из глины нашла вот здесь http://www.keramyst.com/index.html за что авторам огромное спасибо!
Лепка — это простая техника, которая демонстрирует непосредственный результат. Наметьте толщину стенок около 13 мм. С опытом вы сможете формовать более тонкие стенки сосудов, но сначала достаточно будет толстых глиняных стенок, которые вы потом сможете обжать немного тоньше.
1. Небольшое количество глины необходимо хорошо замесить, чтобы готовая к работе глина представляла бы собой мягкий шар, который должен удобно располагаться в ладони одной руки. Большим пальцем другой руки надавите на центр глины, пока не почувствуете ладони, в которой держите форму. Измерьте толщину в основании большим и указательным пальцами.
-Оставляйте ободок достаточно толстым и закрытым, пока не закончите лепить сосуд.
-Обжимайте глину как снаружи, так и внутри.
-Во время лепки вращайте форму по часовой стрелке.
2. Большим пальцем начинайте обжимать форму изнутри. Не торопитесь, вращая глину в ладони в заданном темпе, пока не удалите все неровности пальцами.
3. Формируйте стенки чаши постепенно, сначала придайте одну толщину, потом сделайте тоньше. Эту процедуру можно проделать несколько раз. В конце обожмите ободок так, чтобы его толщина не отличалась от основы. Не волнуйтесь, если край чаши получится не очень ровный, его можно будет подровнять впоследствии.
4. Переверните сосуд, держите его крепко в одной руке и осторожно похлопайте по внешней стороне деревянным шпателем до образования маленького основания, на котором впоследствии будет стоять чаша. Воспользуйтесь металлической скобой, чтобы осторожно удалить все неровности внутри и снаружи. Оставьте ободок таким, каким он был обжат, для эффекта естественности или сделайте его ровным, подпилив лезвием перед шлифовкой чаши резиновым скребком.
Сушка изделия
Как правило, обжимаемая глина сохнет быстро, особенно если вы работаете теплыми руками. Тем не менее, если чаша выглядит слишком гибкой, это может быть устранено с помощью фена. Убедитесь в том, что вы не пересушиваете глиняную чашу, а только подсушиваете ее.
Советы, как контролировать форму чаши
• Держите глину в ладони, пока не придадите ей нужную форму для дальнейших манипуляций.
• Обжимайте шар изнутри, оставляя при этом ободок толстым, чтобы удержать форму от слишком быстрого расширения и разрыва, разлома самого ободка.
Лепка из природной глины благотворно влияет на моторику рук, развивает умственную активность, творческие способности. Увлечение глиной выявляет, развивает и поддерживает талант у человека, формирует культуру здоровья. В процессе лепки массажируются все точки на ладонях рук, что очень хорошо влияет на весь организм.
В данном мастер-классе я хочу показать жгуто-спиральный прием, на примере лепки барышни. Данным способом можно изготавливать почти все пустотелые изделия.
Необходимые материалы:
- природная глина;
- чашка с водой;
- кусочек клеенки;
- кисточка;
- стеки.
Для начала нам необходимо добыть глину. Я использую самую обычную с оврагов, или выкопанных котлованов. Глина должна быть хорошо просеянная, без посторонних предметов. Чтобы наша глиняная масса стала пластичной добавляем в нее немного воды и замешиваем руками. В процессе вымешивания добавляем воду либо глину, чтобы получить необходимую вязкость. Далее берем кусок глины и хорошо разминаем.
Полученный кусочек делим на несколько частей и катаем из них «колбаски» и сворачиваем в кольцо.
Потом делаем колечко из следующего жгута и накладываем сверху на предыдущее. Кольца между собой смазываем пальцем. Таким образом мы начинаем лепку юбки барышни.
Последующие кольца делаем уже, чтобы у нас получился купол.
Закрываем верх купола и смоченными в воде пальцами разглаживаем все неровности.
Теперь слепим туловище барышни. Для этого берем небольшой кусочек глины и формируем из него трапецию. Прикладываем его к конусу и хорошо примазываем.
Из шара делаем голову. Прикрепляем к туловищу и чуть сплющиваем пальцами, чтобы получилась шея.
Руки барышни тоже делаются из жгутов.
Из небольшого кусочка лепим упрощенную уточку. Прикладываем ее к туловищу и примазываем.
Не забываем слепить из жгута вторую руку. Прикладываем ее сверху уточки.
Из маленького кусочка глины лепим «колбаску», сплющиваем с двух концов и прикрепляем к голове. Получается кокошник.
Сзади, опять же из жгута сплющенного между пальцами, делаем косичку.
Стеком рисуем форму косы.
Далее, как на картинке, лепим мелкие детали и украшаем .
Когда лепка всех деталей завершена, смачиваем кисть в воде и сглаживаем всю поверхность изделия.
Оставляем высыхать работу примерно на неделю. Если есть муфельная печь, можно обжечь. После обжига раскрашиваем барышню красками. Если печь отсутствует, то можно раскрашивать сразу после высыхания. Необходимо учесть, что необожжённая глина боится воды и более хрупкая.
Лепка из глины — прекрасный способ отдохнуть душой, отключится от каждодневных проблем, изменить свою жизнь, впустив в нее творчество.
Глина очень благодарный материал — она пластична, податлива, послушна человеческим рукам. Глина может звучать, как свистулька или колокольчик, может освещать пространство как светильник или подсвечник, может пахнуть, как аромалампа. Глина хранит продукты, готовит, печет, варит. Может изменить настроение, стиль вашего дома. Глина украсит и вас в качестве бижутерии.
С помощью мастер-классов по лепке вы можете изготовить подарки на Новый Год, 23 февраля, 8 марта, или любой другой праздник. В наших мастерских есть все необходимое для работы с глиной. Обжиг включен в стоимость.
Групповые мастер-классы
Курс лепки из глины 4х4Чайная пара — лепка, роспись глазурями
Ваза из глины — лепка, роспись глазурями
Лепка из глины для начинающих
Индивидуальные занятия по лепке из глины
Те кто любит свой дом или дачу на курсах по лепке может научиться изготовлению малых садовых скульптур, а так же изразцов, настенных панно, например, для ванной комнаты или кухни. Сувениры, и подарки на любой праздник выполненные своими руками в виде малых скульптур всегда более ценны и производят большее впечатление чем фабричные изделия.
Будем очень рады видеть у нас в гостях будущих мам. Слепите своему малышу игрушку спрятавшись от городской суеты! Глина имеет удивительную возможность расслаблять нервную систему, снимать напряжение.
Продолжительность занятия 1 час. Стоимость занятия 1200 р. (действительны абонементы на гончарные курсы и подарочные сертификаты)
Расписание занятий
Индивидуальные занятия по лепке вы можете посетить ежедневно с 12:00 до 21:00, в любой мастерской, по предварительной записи. Звоните 8 (495) 225-38-85.
Когда-то лепка из глины была рутинной и ничем не примечательной профессией, тогда как сегодня она предстает в образе разновидности детского развивающего творчества, интересного хобби или даже творческого способа заработка. В наши дни это старинное ремесло, которое, казалось бы, должно исчезнуть под натиском современных технологий, внезапно, наоборот, приобрело второе дыхание и потихоньку выбивается в модные тренды.
Лепку из глины все чаще вводят в образовательную программу детских садов и общеобразовательных школ, не говоря уж о художественных учебных заведениях, так что данная тема обязательно должна быть близкой всем родителям.
Польза лепки
О пользе лепки для детей в целом написано довольно много, но далеко не всегда акцент делается на том, что это занятие приносит определенную пользу людям любого возраста. Естественно, на разных этапах жизни практичность такого хобби можно увидеть с разных сторон, поэтому остановимся на преимуществах выбора в пользу лепки из глины подробнее:
- Для детей 4-5 лет лепка из глины, вероятно, только начинается – они делают в ней первые шаги и приобретают первые навыки. Для них это занятие полезно быстрым развитием мелкой моторики рук, которые пока не способны двигаться точно и уверенно, но быстро приобретают такие способности благодаря постоянной практике, которая так похожа на увлекательную игру. Без фантазии, пожалуй, тоже не обойтись, ведь вылепить что-то конкретное можно не раньше, чем себе его детально представишь и тщательно продумаешь все шаги на пути к достижению желаемого результата.
Все те же преимущества дает лепка и из других материалов, наиболее популярным среди которых является всем привычный пластилин, однако, глина требует большей ответственности, ведь ее предварительно еще нужно подготовить, а продумывание еще и процесса подготовки материала лишний раз заставляет работать мозг.
- Для детей 6-7 лет приоритеты уже немного меняются, по крайней мере, если они начинали с 4-5 лет и действительно старались все это время. Элементарная точность движений уже должна была выработаться, теперь настал черед выработки настолько точных движений, которые большинству людей неподвластны. Сейчас уже намного активнее начинает работать фантазия – ребенок теперь не просто продумывает реализацию конкретной, но не им придуманной идеи, а сам пытается выдумать композицию, дизайн фигурки, сюжет поделки и так далее.
- Даже для взрослых это занятие приносит исключительно пользу и не так важно, когда вы начали – в глубоком детстве или вчера. В первую очередь, работа с глиной очень сильно успокаивает и расслабляет, что в условиях слишком активной современной жизни просто бесценно. Зачем тратить деньги на дорогого психолога, если можно просто лепить в свободное время? При этом, достигнув определенных успехов, деньги можно уже и зарабатывать, ведь технологии и собственное упорство сегодня позволяют достичь того уровня мастерства, который делает человека профессионалом, зарабатывающим на жизнь любимым делом.
Какая глина лучше для творчества?
Подобный вопрос очень часто задают себе и окружающим новички, которые пока совершенно не ориентируются в теме, но уже знают, что понятие «глина для лепки» включает в себя целый ряд разновидностей. Ответ здесь не может быть однозначным, поскольку разнообразие предложения вызвано разнообразием спроса, и каждая масса обладает специфическими преимуществами, которые идеально подходят для достижения конкретных задач.
Следовательно, все зависит от того, какой результат рассчитывает получить мастер, хотя некоторые общие советы дать все же можно.
Для этого пройдемся по наиболее известным и популярным вариантам:
- В частности, для домашнего использования лучше подходит самозатвердевающая глина, которая высыхает на открытом воздухе за определенный отрезок времени. Это несколько ограничивает возможности редактирования фигурки, но зато для отвердевания не нужна специальная печь. Запекаемую глину, правда, можно доводить до твердого состояния и в обычной духовке, но опытные люди утверждают, что это сложнее, да еще и не рекомендуется из-за опасности отравления при дальнейшем приготовлении пищи там же.
- Выбор огромного количества людей, которые в наше время хотели бы попробовать нечто похожее на классическую натуральную глину, очень часто падает на голубую кембрийскую глину. Голубая разновидность отличается приятным оттенком и возможностью легкой окраски в любой необходимый цвет, относительной простотой обработки и высокой степенью предсказуемости конечного результата. Помимо прочего, она продается как в уже разведенном, то есть готовом для работы варианте, так и в сухом виде, что хорошо подходит для длительного хранения материала.
- Для изготовления цветов сведущие люди очень рекомендуют целлюлозную глину. Материал этот также известен как зефирная глина за явное сходство с зефиром в сыром виде. Особенность этого сырья заключается в том, что оно и в застывшем виде сохраняет гибкость, благодаря чему сделанные из него лепестки кажутся очень натуральными.
Какой бы вид глины вы ни выбрали, постарайтесь сделать так, чтобы она была вакуумированной. Дело в том, что любая глина перед лепкой должна быть тщательно вымешана до однородного состояния, но в процессе ручного выполнения этой процедуры в массу попадают пузырьки воздуха, не способствующие прочности готовых изделий. В условиях больших мастерских глину вымешивают специальные машины – экструдеры, которые умеют отсасывать воздух из рабочей зоны, ну а для любителей продается специальная, уже вымешанная и вакуумированная глина.
Какие изделия можно сделать дома?
На самом деле, из глины правильно подобранных сортов можно вылепить абсолютно все что угодно. Поскольку речь идет о занятиях лепкой, в первую очередь, с детьми, стоит особое внимание обратить на то, что должно понравиться самим малышам, а это, конечно же, игрушки. Чаще всего в качестве полноценного игрового предмета, сделанного своими руками, выступают фигуры животных и птиц, а также сказочных героев – глиняный Кощей выглядел бы очень мило. Для увеличения правдоподобности игрового процесса можно вылепить домик, игрушечную еду и многое другое.
В учебных заведениях детей хотя бы теоретически готовят ко взрослой жизни, поэтому поделки для школы и детского сада отличаются большим разнообразием – среди них найдется и такое, чем играть сложно, но можно гордиться, поставив на полочку.
Популярным сюжетом является глиняная дубовая ветка, в качестве игрового поля с прицелом на будущее практическое применение можно вылепить целый рельеф с холмами и долинами, полями и дорогами.
С достижением уровня, достаточного для зарабатывания денег, творческие люди обычно переходят на более прибыльные вещи, среди которых особой популярностью пользуются украшения из керамической глины, отлично имитирующие многие другие материалы. Среди женщин большим успехом пользуется еще и лепка посуды, ведь собственные дизайнерские чашки или чайник можно подарить близким на праздник, а создание собственных горшков для домашних растений позволит всегда иметь козырь в рукаве для демонстрации гостям.
Способы и техники ручной лепки
Различных техник лепки глиняных изделий вручную существует довольно много, и для создания сложных шедевров мастера обычно используют сразу несколько из них. Фактически, действительно талантливому человеку необязательно действовать по каким-либо шаблонам, ведь ему достаточно собственной фантазии, чтобы придумать, как добиться нужного эффекта, но все же рассмотрим несколько самых популярных техник для примера:
- Скульптурная лепка. С одной стороны, технически самый сложный способ создавать глиняные фигуры, с другой – единственная техника лепки, не выдвигающая вообще никаких ограничений по форме результата. Представляет собой формирование будущего изделия из цельного куска глины с помощью рук и мелких подручных инструментов вроде стеков.
- На гончарном круге. Вторая древнейшая техника, позволившая в свое время нашим предкам делать аккуратную круглую посуду даже в том случае, если руки мастера все же не обладают идеальной геометрической точностью. Как и в старину, сегодня используется практически исключительно для лепки горшков и кувшинов, реже – для создания крупных круглых предметов любого другого назначения. Лучше всего сочетается с природной глиной для обжига, другие материалы практически не используются.
- Жгутовая лепка. Весьма своеобразная техника, при которой будущее изделие, будь то пустой внутри кувшин или полноценная огромная статуя, изготавливают из эдаких «кирпичиков» в виде жгутов. Они укладываются один поверх другого, постепенно поднимая изделие от основ к будущей вершине, а места стыков между жгутами отдельно замазываются жидкой глиной. Данная техника позволяет создавать огромные формы практически без потерь геометрической правильности.
Как пользоваться глиной?
Натуральная глина, в отличие от большинства разновидностей современных полимерных глин, не готова к лепке сразу, ее придется предварительно довести до нужной кондиции. Для этого она должна быть средней влажности, достаточной для лепки.
Развести в домашних условиях глину можно при помощи обыкновенной воды. Если материал засох настолько, что успел покрыться твердой коркой, советуют покрошить его на куски (но не очень мелко), смочить поверхность и укутать очень мокрым полотенцем. Когда глина пропитается этим небольшим количеством влаги и станет просто сухой, уже без корки – добавьте еще немного воды и попробуйте замесить руками до однородного вязкого состояния.
Добиться толкового результата можно только таким способом, быстро размягчить засохший кусок, просто бросив его в воду, не получится, поскольку наружный слой «потечет», а внутренний останется камнем.
Если же глина, наоборот, слишком мокрая, можно попробовать отжать ее небольшие куски вручную, чтобы вода вышла. Для ускорения процесса мокрая глина раскладывается на идеально сухой плите гипса, при максимальном их контакте плита заберет влагу себе.
Как хранить?
Способы хранения глины для лепки сильно отличаются, в зависимости от того, что представляет собой данный материал на самом деле, и какие компоненты входят в его состав. Пожалуй, проще всего поделить все типы глин на самозатвердевающие и запекаемые, однако, если есть инструкция, касающаяся того материала, что вы держите в руках, лучше ориентируйтесь сразу на нее.
Самозатвердевающие массы для лепки требуют хранения в строго герметичных условиях, поскольку их пластификаторы и вода очень быстро испаряются на открытом воздухе, заставляя материал застывать, теряя пластичность. То, что вы не успели придать массе такую форму, какую хотелось бы, не будет иметь никакого значения – восстановить глину будет невозможно.
Извлекать из герметической банки такую массу нужно только непосредственно для лепки, причем лепить нужно быстро, не отрываясь, пока проект не будет закончен.
С запекаемыми массами ситуация обстоит немного проще – герметичная упаковка для них не будет лишней, но обязательной она не является. При попадании лишней влаги такие массы сушатся (в частности, естественным путем), а для большего размягчения к ним можно добавить немного воды или каких-либо пластификаторов, в зависимости от вида материала и его состава.
Основные инструменты скульптора
Главный инструмент, без которого никак не обойтись ни одному скульптору – это его руки, однако, голыми руками создать шедевр может только настоящий мастер. Всем остальным понадобятся как минимум стеки разнообразной формы. Этот простой инструмент предназначен либо для резки кусков материала (чаще всего плоских «блинов»), либо для придания поверхности определенной точной формы типа вмятин, разрезов, волнистости.
Даже для новичка желательно не ограничиваться одним стеком, а уж у профессионала должен быть целый набор. Для нарезки многих полимерных глин используются и другие резчицкие инструменты, даже обыкновенные нож и ножницы иногда могут принести пользу.
Довольно неплохим помощником в процессе создания правдоподобных имитаций чего-либо являются так называемые фактурные листы. Они представляют собой тонкий лист с оттиском фактуры какого-либо материала (например, коры дерева) или с нанесенным рельефным узором. Достаточно приложить такой лист к поверхности изделия и немного прижать, чтобы получить нужную фактуру на поверхности поделки – это экономит огромное количество времени и позволяет творить неплохие вещи даже относительным новичкам.
Мастер-класс для начинающих
Лепка цветов своими руками – задача достаточно сложная, однако, многие женщины именно ради этого увлекаются лепкой вообще. Для достижения максимально правдоподобного результата лепить цветы лучше из японской глины «Орхидея» или любого другого аналогичного материала.
Для начала стоит подготовить все необходимые материалы – зефирную глину оттенка самих цветов и их стеблей, острый канцелярский нож, который не будет оставлять надрывов по линии среза, жидкую глину-гель, несколько зубочисток, и, если того требует данная разновидность цветка, дополнительные украшения, например, сеттинги.
Лепестки можно сделать путем неполного разрезания небольшой «капли» материала и аккуратного их отгибания в стороны. До плоского состояния они раскатываются при помощи зубочисток, которыми будущие лепестки прижимаются к руке, прожилки делаются острым концом зубочистки, кончики заворачиваются внутрь чашечки цветка путем накручивания на все тот же нехитрый инструмент. При необходимости сверху крепятся сеттинги, имитирующие тычинки. Отдельные детали аккуратно склеиваются жидким гелем и в таком виде запекаются.
Идеи для вдохновения
У начинающих мастеров нередко опускаются руки, когда несколько самостоятельно придуманных идей не поддаются реализации, а на что-нибудь попроще, но при этом поинтереснее, не хватает фантазии. Вот лишь несколько примеров поделок, которые не требуют чрезвычайных навыков и мастерства, но все равно выглядят потрясающе.
Первый пример весьма наглядно показывает, как без каких-либо чрезвычайных усилий сделать довольно интересную поделку, которая сразу же поднимет начинающему мастеру настроение.
Второй образец – пряничный человечек. Возможно, выглядит он не настолько мило, как дольки апельсина, но в некотором роде является немного более сложным в плане исполнения, так что принесет еще больше удовольствия, если в итоге получится. В общем, тоже ничего сложного.
Третий пример – мышата, одна из самых излюбленных тем мастеров, занимающихся лепкой. Здесь как минимум понадобятся определенные навыки владения стеком, да и форма туловища у зверька несколько более сложная, но вот сердце можно и отобрать на первый раз – все равно получится очень красиво и ярко.
В видео ниже можно посмотреть интересных зверюшек, которых можно сделать из глины.
Многие, кто не связан с керамикой, часто удивляются, что керамическая посуда бывает лепной в ручную, то есть слеплена руками без использования гончарного круга. И сегодня я хочу показать-Как это делается. Оговорюсь сразу, керамистам этот МК будет не интересен, т.к. все это им уже известно, ничего нового я не открыла.
Хочется дома иметь любимую пиалу, кружку или тарелочку под орехи, а оттого, что она сделана своими руками все, что Вы в нее положите и нальете, станет во много раз вкуснее и полезнее.. Почему бы не слепить ее своими руками? Техник существует немало, я хочу предложить попробовать лепку так называемыми жгутами. Ну что ж-приступим, и пусть Вас не пугает слово шликер-это просто та же глина, из которой мы будем лепить, только разведенная с водой до состояния жидкой сметанки. Нам понадобится глина (сейчас можно купить уже готовую к лепке глину, а можно накопать саим и соответственно подготовив браться за дело- как ее готовят, рассказывать не буду, есть отдельные МК по этому поводу). Глину сразу оберните обычной влажной Х/Б тряпочкой, что б в процессе работы она не засохла. Начнем работу с дна. Определитесь с размером будущей пиалы-чем она больше, тем больше надо делать дно. Берем необходимое количество глины и скатываем ее в шарик.
Разминаем наш шарик пальцами в лепешечку.
Не пугайтесь, если по краям появятся трещенки. Теперь нам понадобится, то на чем будем лепить пиалу. Это может быть керамическая плитка без рисунка, или пластиковая досочка, или обычный испорченый диск. Вобщем все, что имеет гладкую и ровную поверхность. Нашли? Тогда продолжим: нашу лепешечку раскладываем на этой ровной поверхности и начинаем разглаживать ее пальцами, окуная при необходимости их в шликер, для того, чтоб дно не пересохло и для того, чтоб загладить все трещенки, выровнять поверхность.
Не далайте дно слишком тонким-иначе при сушке или при обжиге оно может треснуть. И пока откладываем его в сторону.
Далее делаем то, из чего у нас будут стенки — катаем жгут (ну или колбаску). Колбаска должна быть везде одинаковой по толщине. Следите за тем, что б глина не пересыхала (это когда появляются трещенки), если это происходит, смочите шликером и загладьте пальцами трещены.
Колбаса готова, теперь можно вспомнить и о донышке! Начинаем наращивать стенки. Смазываем с помощью кисти наше дно по краю шликером (напоминаю-это вода с глиной до состояния сметанки) и начинаем прилеплять колбаску вокруг дна. Первый виток есть?
Снова смазываем кистью в шликере, только теперь уже первый прилепленный виток колбаски и накладываем следующий виток, прижимая его пальцами. Прилеплевая, не бойтесь делать это по-сильнее, настолько, чтобы между кольцами не было просветов.
Действуем так кольцо за кольцом, пока не кончится колбаса. Колбаса кончилась! Берем в руки стеку (у ребенка из пластилана можно на время стащить) и начинаем сглаживать наши стенки и внутри и снаружи. Если нет стеки-можно обойтись и пальцами.
У дна обязательно пройтись хорошенько и снаружи и внутри. Это вид псле работы стекой.
А теперь в ход пойдут только наши пальцы: смачиваем их в чудо-шликере, который нам поможет сглаживать-ведь надо затереть и заровнять все шовчики и трещенки, что б пиала была пиалой, а не дыврявым черепком. И гладим, водим пальцами (конечно с добрыми и радостными мыслями), выравнивая неровности, а также толщину стенок.
Где-то край может получиться не ровным или Вы просто хотите пиалу поглубже, тогда.. Снова катаем колбасу и вновь смазываем шликером и поднимаем стенку до нужной Вам высоты.
Затем снова сравниваем стекой или пальцами и приводим уже пиалу так сказать в парадный вид. Не устали? Если требуется прерваться на чай, кофе, сказку ребенку почитать, ничего страшного-просто одеваете обычный пакет на пиалу вместе с диском, заворачиваете хорошенько и глина не будет сохнуть.
Итак, передохнули. У нас почти все готово, формируем края пиалы, и снова в ход идут пальцы. Можно выровнять идеально ровные края, а мне нравятся такие, слегка волнистые и загнутые внутрь. Не делайте только очень тонкие края, а то пиала не будет долговечной.
Принимаемся за декорирование нашей пиалы. Ну это уже насколько у Вас хватит фантазии! Я люблю листики, поэтому декорировать буду листиками. Можно взять и живые, пока они еще есть, так даже интереснее. А у меня есть (тоже сделала недавно сама) вот такой резиновый, захотелось попробовать.
Ну тут все совсем просто: кладем листик (живой или мертвый резиновый) в то место, где нам хочется и аккуратно пальцами (как же хорошо, что этот инчтрумент всегда с нами), вдавливаем по всей поверхности листика, чтоб отпечаток был ровный.
И что там у нас вышло..Ой! Это же листик!
Какой-то он у меня не живой-беру зубочистку или любой другой похожий на нее предмет и «дорисовываю» края листика.
Ну вот теперь полноправный листик.
Перехожу к внешней стороне, также накладывая листики.
Ну, вот собственно, и то чего мы так желали: работа закончена.
Если Вы лепили на диске, вспоминаем. что там есть отверстие. И чтоб дно было ровным, когда высохнет, снимаем с диска. Стоп! Только не пытайтесь оторвать! Снимаем следующим образом: нужно взять либо очень тонкую проволочку длиной около 30 см или простую армированную нитку. Накладываем нитку или проволоку у самого основания на нашу пиалу и аккуратно, сводя концы срезаем с диска пиалу. Если на дне какие-то неровности-пальцами все загладить.
Остается высушить изделие и обжечь. Сушить лучше ставить в такое место, где пиалу никто не будет беспокоить, что б нигде не замялась, ну и что б сохла (только не батарея!) При комнатной температуре будет в самый раз. Только пакет снова придется надеть, но уже не заматывать наглухо, а просто слегка прикрыть, что б был свободный доступ воздуха. Насчет обжига немного сложнее.. С радостью бы предложила всем Вам обжечь у меня, но это не возможно, т.к. все мы с Вами из разных городов Поэтому, можно поискать в своем городе керамические мастерские и напроситься обжечь.
Спасибо всем за внимание! Особенно тех, кто нашел прочитать мой МК до конца. Теплых и уютных вещей Вам в доме, сделанных своими руками.
Вчера я слепил вот такую улицу.
Сегодня покажу как это делается на примере более простом.
Весь процесс занимает часа два. Если лепить дольше, нужно спасаться от высыхания глины. Либо укрывать полиэтиленом, либо мокрыми тряпками, либо опрыскивать все из пульвера. Если вы живете во влажном климате, на берегу океана или рядом с болотом, то можно и не опасаться.
Инструменты практически все самодельные. Мне так удобнее. (Но вполне можно что-то найти и на прилавках магазинов). Чаще всего сделаны из толстых стальных спиц, сначала нагретых на газовой плите, а потом молоточком выкованных. Ножи все очень тупые, почти круглые и слегка полированные, чтоб поверхность глины была гладкая.
Еще прошу меня простить за не очень качественные фото. Приходилось все снимать самому. А когда работаешь, это трудновато. Надо учить фотографировать моих кошек и собаку, но они не хотят
Когда я делаю панно, сначала готовлю пласт глины.
1. На доску кладу линейки, набираю количеством линеек предполагаемую толщину пласта
2. Пласт готов!
3. Наносим ножичком контур улицы.
4. Вырезаем ее.
5. Срезаем края под будущие крыши.
6. Обрезки от крыш прикладываем вниз для карниза.
7. Вот скаты крыш готовы.
8. Прилепливаем будущие трубы.
9. Лепим их.
10. Делаем слуховое окошко.
11. Готовим карнизы.
12. Делаем посередине одного домика дополнительный карнизик.
13. Кусочек глины для крылечка.
14. Контур крыльца.
15. Крыльцо готово.
16. Навес над крыльцом.
18. Инструмент для черепицы.
19. Первый ряд черепицы уложен
20. Продолжение безобразия.
21. Этот ракурс мне понравился просто.
22. Крыши готовы.
23. Таким инструментом удобно лепить лесенку.
24. Вот так, только я там внизу придерживаю рукой, которая сейчас фотографирует.
25. Надрезаем вот такие фиговины.
26. Вот, получилось.
27. Еще один смешной инструментик.
28. Надрезаем сверху через раз.
29. И инструментиком взад-вперед выволакиваем ненужное.
30. Уф!
31. Ножиком контуры окон дверей наносим.
32. Выковыриваем и равняем заодно.
33. Примерно так.
34. Палочки с разными сточенными торцами будут штамповать стеклышки.
35. Вариант.
36. Щас это произойдет — следите!
37. Вот уже улица остеклена.
38. Пусть двери будут из простых досок.
39. А треугольной палочкой нашлепаем декоративный фризик такой.
40. Разметим каменный фундамент.
41. Вот так.
42. Берем такой вот инструмент.
43. И обозначаем им швы между камнями.
44. Фундаменты готовы.
45. Кирпичи нужны. Не делаю всю поверхность кирпичной. Достаточно намеков, и глаз воспринимает, как надо.
Сначала горизонтальные швы.
46. Потом вертикальные.
47. Готово!
Надеюсь у вас не будет затруднений. А если что — пишите! Адрес знаете!
Ну и напоследок фото создания, которое мне усиленно всегда помогает в работе, а фотографировать меня не желает.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств» пгт. Нижний Одес МЕТОДИЧЕСКОЕ СООБЩЕНИЕ «Чем полезна лепка из глины» Преподаватель художественного отделения Кутькина Ада Викторовна пгт. Нижний Одес 2017г. |
Чем полезна лепка из глины.
Творчество бесспорно влияет на ребенка, его развитие, умения, характер. Оно учит малыша самовыражению, помогает познать мир, увидеть его своими глазами. Ребенок, который занимается творчеством, умеет выходить за границы общепринятого, и благодаря этому преодолевает возникшие проблемы легче, ведь у него есть много вариантов их решения.
Один из видов творчества – это лепка. Лепка – самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет. Есть различные виды материалов, которыми можно заниматься лепкой (пластилин, соленое тесто, глина). Рассмотрим, чем полезна лепка из глины.
Глина — является экологически чистым материалом для лепки, она гибкая, обладает прочностью, хорошо принимает любую краску, это ещё и прекрасный лечебный материал, целительные свойства которого используют не только в медицине, но и в науке. Например, В. Оклендер – автор книги «Окна в мир ребёнка» (руководство по детской психотерапии) рекомендует использовать глину для снятия нервного напряжения у детей, страхов, негативных эмоций, агрессии, а также для создания положительного состояния у детей. Чем же полезна лепка из глины? Одним из важнейших направлений развития, является развитие речи.
Этапы формирования речи ребенка часто повторяют этапы развития речи человечества в целом: жестикуляция, появление возгласов, отдельных слов, словесная речь с остатками жестикуляции. Так же, как труд оказал большое влияние на появление и развитие речи всего человечества, речь ребенка зависит от его деятельности. Все понятия и представления, которые малыш получает в процессе манипулирования с предметами, отражаются на его речи. Если игра ребенка ограничивается, то объем понятий сужается и его словарь беднеет.
Развитие речи – это сложный процесс, который у всех детей протекает по-разному. У одного ребенка первые слова появляются рано, а речь совершенствуется довольно быстро. Речевую активность такого малыша не следует форсировать, чтобы уберечь от нежелательных последствий. Если же развитие речи отстает, то ребенка, напротив, надо побуждать к разговору, знакомить с новыми словами, учить правильно строить фразы. Однако при этом нельзя перенапрягать его нервную систему повышенными нагрузками.
Общение со взрослыми является основным двигателем развития речи. Ученые доказали, что формирование речевых областей в коре головного мозга зависит от влияния импульсов от пальцев, а участок коры головного мозга, курирующий речь человека, расположен рядом с зоной, ответственной за развитие тонкой моторики рук. Поэтому лепка не только совершенствует мелкую моторику, но и речь. Если движения пальчиков задерживаются, то даже при нормальной общей физической активности, происходит отставание в речевой деятельности.
Функции руки и речи развиваются параллельно. Сначала ребенок овладевает тонкими движениями рук, затем в его речи появляются первые слоги. Последующее формирование речи зависит от тренированности движений пальчиков ребенка.
Как показывает практика, довольно часто первоклассникам очень трудно овладеть навыками письма: они быстро устают, им тяжело писать, в кистях появляются дрожь и боль, от этого они начинают нервничать и плакать. Дело в том, что руками ребенок выполняет большую часть работы при различных видах деятельности. Именно от способности производить мелкие и точные движения, а не от навыка владения карандашом, кисточкой или ножницами, зависит уровень его интеллекта.
Известный русский педагог В. А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Иными словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
Глина, как и любой другой пластичный материал, помогает развивать самые разные стороны личности малыша. Лепкой из нее лучше начать заниматься с ребенком в 5 лет. В этом возрасте его пальчики уже достаточно окрепли для работы с таким материалом.
В принципе простейшие изделия можно лепить и с детьми младше 5 лет. Во время работы с глиной у ребенка развиваются тонкая моторика рук, сила и подвижность пальчиков, он учится координировать движения обеих рук, соответственно приобретает сенсорный опыт. При создании своей поделки ребенок использует сразу обе руки, в этот момент задействованы все пальцы и внутренняя поверхность ладоней. Удивительно, но лепка из глины дает тот же эффект, что и массаж рук. Если у ребенка есть проблемы с речью, рекомендуется с ним лепить скульптуры. Это можно делать двумя способами: конструктивным, т. е. изготавливая отдельные детали и скрепляя их в одно целое, и пластическим, лепя их из целого куска глины. Второй способ более сложный, так как для лепки из целого куска необходимы хороший глазомер, точные движения и отчетливое представление формы предмета. Можно проводить занятия лепкой так, чтобы они одновременно были и уроками по развитию речи. Для этого в процессе работы попросите ребенка рассказать о своих действиях. Предварительно можно побеседовать с ребенком о том, что он собирается вылепить, какой формы и величины должно быть его изделие, где его надо расположить, как потом раскрасить – все это стимулирует речевую деятельность малыша.
Кроме того, в беседе ребенок усваивает много новых слов. Следовательно, лепка положительно влияет на расширение пассивного и активного словаря ребенка. Для занятий следует подбирать сюжеты, которые уже хорошо ему знакомы. Это позволит уточнить и расширить его знания, поможет ему проанализировать данную ситуацию и сделать обобщение. Например, предложить ему воплотить в глине сюжет знакомой сказки, при этом обязательно обсудить всех персонажей, ситуации, в которые им суждено попасть и т. д.
После окончания лепки попросить ребенка проанализировать свою работу, дать оценку работе товарища. Можно предложить ему придумать рассказ о своем изделии. Во время занятий лепкой можно прочитать стихотворения о животном, которое в данный момент делает ребенок, придумать ему ласковое имя, например Лисичка-сестричка, Мишутка и т. д. Все это также благотворно сказывается на развитии речи ребенка.
Следует отметить, что лепка имеет еще и психотерапевтическую направленность. Малыш изготавливает из глины различных сказочных персонажей и обыгрывает ситуации и взаимоотношения с ними.
С вылепленными предметами ребенок может просто играть. Кроме того, ребенок обычно трепетно относится вещи, сделанной своими руками, а значит, она учит его бережному отношению к игрушкам.
Группе детей можно предложить сделать несколько игрушек, с которыми в дальнейшем поставить и разыграть спектакль. При совместном выполнении какой-нибудь модели дети учатся общаться и взаимодействовать друг с другом, правильно выражать свои мысли, объяснять задуманное. Помимо этого, такая работа благотворно скажется на их развитии, ведь умение трудиться в коллективе очень важно для будущего школьника.
Художественно-творческая деятельность (лепка, рисование, аппликация, работа с природным материалом и т. д.) имеет огромное значение в формировании личности ребенка. Эти занятия помогают ребенку ощутить радость познания, творчества.
Лепка, как и любой другой вид изобразительного искусства, должна носить творческий характер, ведь ребенок в своих работах образно отражает действительность и свои впечатления от окружающего мира. Кроме того, во время лепки ребенок приобретает разнообразные знания, его представления об окружающем мире уточняются и углубляются. Дошкольник в процессе работы осмысливает качества предметов, их характерные особенности. Во время занятий с глиной ребенок может воспринять целостность формы предмета, так как работать надо сразу двумя руками. Своими изделиями ребенок старается передать то, что ему запомнилось, что взволновало и вызвало интерес, поэтому лепка оказывает довольно большое влияние на умственное развитие. Прежде всего она учит дошкольника наблюдать, ведь, перед тем как вылепить предмет, с ним надо хорошо познакомиться, определить и запомнить его величину, форму, конструкцию, расположение частей. Малыш лепит то, что он уже знает, с чем встречался раньше, по представлению или по памяти. Таким образом, у него развивается и воображение.
Очень часто идеи ребенка оказываются практичными и даже немного прагматичными. Это можно увидеть в его работах, как только он научится точно воплощать свои фантазии. Эти представления формируются в процессе непосредственного изучения объекта во время прогулки, игры или специально организованного наблюдения.
Кругозор ребенка расширяется и при ознакомлении с художественной литературой. Во время лепки знания ребенка о качествах и свойствах предмета уточняются и расширяются. В этом ему помогают осязание, зрение и движения рук.
Для умственного развития ребенка очень важно, чтобы знания о разнообразии форм, положении предметов в пространстве, величине, цветах и оттенках постоянно пополнялись. Всегда следует обращать внимание на изменчивость величины, формы (щенок и собака), цветов (цвет спелых и незрелых плодов), на разное положение самих предметов и их частей (птица сидит, клюет зернышки, летает).
Занимаясь изобразительной деятельностью, ребенок узнает различные материалы, знакомится с их свойствами и возможностями, учится работать с ними. Во время лепки из глины формируются такие мыслительные процессы, как анализ, синтез, сравнение, обобщение. При обследовании предметов малыш должен определить форму предмета и его частей, величину, цвет, положение в пространстве. Если же он составляет композицию, то ему необходимо сравнить предметы и найти различия.
Таким образом, ребенок учится сопоставлять предметы, находить у них общие и отличительные признаки, объединять их по одному или двум одинаковым из них. Определив, допустим, форму предмета, он сможет правильно выбрать способ его изготовления (например, для вишни, цыпленка, неваляшки или яблока кусочки глины надо скатать в шарик). Постепенно ребенок учится различать не только самые простые признаки, но и более тонкие, те, что труднее уловить. Научившись обобщать одинаковые признаки и качества, в дальнейшем он легко узнает их в других предметах. На занятиях лепкой у детей формируются такие личностные качества, как инициативность, пытливость, самостоятельность, умственная активность, кроме того, ребенок учится планировать свои действия и доводить их до конца. При предметной лепке ребенок учится правильно изображать животных и людей, выделяя их характерные признаки. Занимаясь сюжетной лепкой дети не только изображают форму, но и располагают предметы в пространстве, связывая их между собой действием. Ребенок пробует выделять основное в сюжете, задумывая композицию, творчески подходить к решению этого вопроса, используя все свои знания и наблюдения. При этом во время лепки сюжетной композиции ребенок должен пользоваться различными приемами изготовления.
Ребенок сможет самостоятельно сделать какое-либо изделие только в том случае, если его работа будет внутренне мотивирована, поэтому необходимо перед лепкой его заинтересовать, показав ему образцы.
При декоративной лепке дети учатся обдумывать сюжет, рисовать эскизы, применять различные виды лепки, пользоваться специальными инструментами, правильно и красиво заполнять все пространство.
Надо отметить, что детская лепка имеет еще и общественную направленность. Ребенок изготавливает поделку не только для себя, но и для окружающих его людей. Ему хочется, чтобы его изделие узнали. Он очень чутко реагирует на оценку взрослого и замечания товарищей. Критические высказывания могут понизить его самооценку, и, наоборот, похвала взрослого влияет на нее положительным образом. Кроме того, общественную направленность можно увидеть в том, что в своей работе ребенок отражает явления общественной жизни (например, выступления спортсменов, полеты в космос, различные праздники и др.)
В лепке сочетаются два вида деятельности умственная и физическая. Для создания поделки надо приложить усилия, выполнить определенные действия, овладеть умениями и практическими навыками, которые пригодятся ребенку в будущем для выполнения разнообразных работ.
В процессе лепки у ребенка развиваются такие нравственно-волевые качества, как целенаправленность и сосредоточенность на определенном занятии, умение доводить начатое до конца, преодолевать трудности в работе, помогать товарищу и т. п.
При изготовлении коллективных работ дети учатся договариваться друг с другом о выполнении общей работы, объединяться, помогать напарнику. Кроме того, оценка коллективного труда воспитывает у ребенка внимание, чувства такта, доброжелательность, справедливость, умение радоваться не только своему, но и общему или чужому успеху. Участие ребенка в подготовке рабочего места и уборке его после лепки способствует формированию навыков самообслуживания, поэтому так важно приучить ребенка к тому, что он сам должен делать это.
Лепка – одно из средств эстетического воспитания, поэтому необходимо предлагать ребенку только красивые образцы, например можно дать уже готовую керамическую фигурку. Рассматривая свойства предмета (форму, строение, цвет, величину, расположение в пространстве), ребенок развивает чувство цвета, формы, ритма, являющиеся компонентами эстетического чувства.
Эстетическое восприятие прежде всего следует направлять на предмет в целом – красоту цвета, стройность формы, пропорциональность частей и т.д. Затем надо обратить внимание ребенка на отдельные свойства, которые необходимо будет передать в работе. В конце рассматривания и анализа предмета важно вновь вернуться к целостному восприятию. Помогать ребенку нужно только тогда, когда он сам этого попросит. После преодоления технической трудности надо оставить его одного, чтобы он сам смог закрепить это умение и выбрать дальнейшее направление работы.
Для развития эстетического чувства очень важно при подчеркивании красоты предмета использовать образные сравнения. У маленьких детей эстетические чувства находятся в зачаточном состоянии, их привлекают яркие цвета, блестящая поверхность.
Старшие же дети обращают внимание на симметрию в расположении частей, повторяемость элементов, выразительность силуэта, конструктивную стройность предмета. По мере развития восприятия и обогащение представлений детей эстетические чувства становятся более осознанными и глубокими. Возникшее при восприятии красивого предмета непосредственное эстетическое чувство состоит из различных элементов. Одним из них является чувство цвета, которое проявляется при рассматривании красивых сочетаний цветов, например золотисто-желтых цветов среди зеленой травы.
Следующий элемент эстетического чувства – чувство ритма, формирующиеся при восприятии ритмичной стройности предмета, расположения его частей, например, у комнатных растений, гармоничности и цельности формы предмета у керамических изделий.
При рассматривании построек вырабатывается чувство пропорции. При более осознанном восприятии окружающего мира эстетические чувства становятся устойчивее, глубже и содержательнее. Ребенок учится рассуждать об эстетической стороне предметов, явлений жизни, произведений искусства, которые оценивает в целом и с точки зрения их отдельных свойств с помощью определений «изящный», «огромный», «радостный», «легкий», «живой», «праздничный» и др.
Следует учить ребенка передавать при лепке не просто предметы и явления, но и изображать их выразительно. Творческий характер в работе появится только тогда, когда ребенок не просто овладеет необходимыми навыками и умениями для работы, а когда у него разовьется и эстетическое восприятие. При творческом подходе он вносит в изделие какие-то личные переживания, определенное отношения к нему, включает в свой образ то, что воспринималось в разной обстановке и разное время. Один из самых важных видов деятельности ребенка – исследование, а для всестороннего изучения предмета его надо разобрать и собрать, поэтому нет ничего страшного в том, что малыш сломает свою поделку, он всегда сможет сделать ее еще раз. Во время занятий лепкой надо в первую очередь обсуждать, что и почему хочется сделать, а не как воплотить замысел. Любое изделие надо мотивировать. Для этого подойдут сказки, мифы, рассказы, так как дети очень любят изображать полюбившихся им героев.
На первых порах не стоит «загружать» ребенка точной технологией и высокими требованиями к конечному результату, просто дайте ему возможность отщипывать от большого куска маленькие, расплющивать их в лепешки, скатывать жгутики и разрезать их, ведь все это позволяет исследовать физический мир. Двух-, трехлетний ребенок, начиная лепить, не имеет никакого замысла, он просто мнет глину в руках, режет, отщипывает, расплющивает, т. е. играет с ней. На вопрос о том, что он сделал, малыш отвечает спонтанно. В 3–4 года у ребенка также нет замысла, но на тот же вопрос взрослого, он уже отвечает, ассоциативно сравнивая свое изделие со знакомыми ему предметами. Пятилетние дети при лепке обращают внимание на основные внешние признаки, но вылепить детали они еще не в состоянии. Поделки детей старшего возраста становятся все выразительнее и многообразнее. Так, они могут сразу задумать и вылепить динамичную фигуру, стараясь соблюсти основные ее пропорции. Ребенок уже обращает внимание на детали. Например, при лепке фигурки Деда Мороза, он обязательно добавит мешок с подарками, а Бабе-Яге – ступу и т. д.
Занимаясь творчеством, надо четко знать все этапы творческого развития малыша. Практически все дети до 5 лет играют с художественными материалами. На данном этапе взрослый должен показать, как можно играть с глиной, и поощрять ребенка. Таким образом, главное на первом этапе творческого развития – игра.
До 8 лет у ребенка активно работает фантазия, поэтому следует поощрять его творческую самостоятельность, иногда можно подправлять поделку, показывать какие-то технические приемы. В этот период главное – фантазия.
В 12 лет ребенок выполняет свою работу, уже опираясь на общепризнанные критерии правильности и красоты. Задача взрослого заключается в тактичной оценке изделий, передаче технических умений, требовании художественной дисциплины и поддерживании памяти о предыдущем периоде. На данном этапе главное – красота.
Если на первом и втором этапах в качестве приоритета выбрать технику, то у ребенка разовьется рука, но творческая самостоятельность погибнет, он привыкнет работать только на заданную тему. Если же правильно пройти все периоды творческого развития, то уже к концу второго ребенок будет создавать яркие, самобытные вещи, в которых найдут отражения все его переживания, а по завершении третьего он сможет свободно рисовать и лепить.
Человек по природе своей созидатель. Мы стремимся своими руками создавать прекрасный мир. Лепка из глины, несомненно, развивает в ребёнке чувство созидания и любовь к прекрасному.
Как сделать глину в Minecraft
В этом уроке по Minecraft объясняется, как создавать глину, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.
В Minecraft глина — это предмет, который вы не можете сделать с помощью крафта или печи. Вместо этого вам нужно найти и собрать этот предмет в игре.
Давайте рассмотрим, как добавить глину в свой инвентарь.
Поддерживаемые платформы
Глина доступна в следующих версиях Minecraft:
* Версия, в которую он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ: Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.
Где найти глину в творческом режиме
Определения
- Платформа является платформой, которая применяется.
- Version (s) — это номера версий Minecraft, где этот пункт можно найти в указанном месте меню ( мы проверили и подтвердили этот номер версии ).
- Расположение креативного меню — это расположение пункта в креативном меню.
Как получить глину в режиме выживания
Вы можете добавить глину в свой инвентарь в режиме выживания, найдя блок глины, чтобы выкопать. Итак, начнем!
1. Найти блок глины
Во-первых, вам нужно найти кусок глины, чтобы выкопать. Обычно вы можете найти глину под водой.
2. Держите лопату
Вы можете получить глину, только откопав кусок глины лопатой.Выберите одну из этих лопат на своей горячей панели:
В этом примере мы собираемся использовать деревянную лопату, чтобы выкопать глину.
3. Выкопайте блок глины
Игровой контроль за добычей глины зависит от версии Minecraft:
- Для Java Edition (ПК / Mac), щелкните левой кнопкой мыши и удерживайте блок глины.
- Для Pocket Edition (PE), нажмите и удерживайте блок глины.
- Для Xbox 360 и Xbox One нажмите и удерживайте кнопку RT на контроллере Xbox.
- Для PS3 и PS4 нажмите и удерживайте кнопку R2 на контроллере PS.
- Для Wii U нажмите и удерживайте кнопку ZR на геймпаде.
- Для Nintendo Switch нажмите и удерживайте кнопку ZR на контроллере.
- Для Windows 10 Edition, щелкните левой кнопкой мыши и удерживайте блок глины.
- Для издания Edition, щелкните левой кнопкой мыши и удерживайте блок глины.
Вам нужно будет продолжать копать, пока не сломается блок и наконец не появится глина.
4. Подберите глину
Убедитесь, что вы собрали глину, прежде чем она исчезнет.
Как только вы заберете глину, она появится на вашей панели.
Глина — полезный предмет, и ее следует хранить в инвентаре для дальнейшего использования.
ID и имя товара
- Java
- PE
- Xbox
- PS
- Nintendo
- Win10
- Edu
Minecraft Java Edition (ПК / Mac)
В Minecraft у глины есть следующие Имя, ID и Значение данных:
Item | Описание (идентификационное имя Minecraft ) | Minecraft ID | Minecraft Данные Значение | Платформа | Версия (ы) |
---|---|---|---|---|---|
Clay ( minecraft: | 337 | 0 | Java Edition (ПК / Mac) | 1.8 — 1.12 | |
Clay ( minecraft: | 337 | Java Edition (ПК / Mac) | 1,13 — 1,16 |
См. Полный список идентификаторов Minecraft, которые интерактивны и доступны для поиска.
Minecraft Pocket Edition (PE)
В Minecraft у глины есть следующие Имя, ID и Значение данных:
Item | Описание (идентификационное имя Minecraft ) | Minecraft ID | Minecraft Данные Значение | Платформа | Версия (ы) |
---|---|---|---|---|---|
Clay ( minecraft: | 337 | 0 | Pocket Edition (PE) | 0.16,0 — 1,16,0 |
См. Полный список идентификаторов Minecraft, которые интерактивны и доступны для поиска.
Minecraft Xbox One
В Minecraft у глины есть следующие Имя, ID и Значение данных:
Item | Описание (идентификационное имя Minecraft ) | Minecraft ID | Minecraft Данные Значение | Платформа | Версия (ы) |
---|---|---|---|---|---|
Clay ( minecraft: | 337 | 0 | Xbox One | 1.6,0 — 1,16,0 |
См. Полный список идентификаторов Minecraft, которые интерактивны и доступны для поиска.
Minecraft PS4
В Minecraft у глины есть следующие Имя, ID и Значение данных:
Item | Описание (идентификационное имя Minecraft ) | Minecraft ID | Minecraft Данные Значение | Платформа | Версия (ы) |
---|---|---|---|---|---|
Clay ( minecraft: | 337 | 0 | PS4 | 1.14,0 — 1,16,0 |
См. Полный список идентификаторов Minecraft, которые интерактивны и доступны для поиска.
Minecraft Nintendo Switch
В Minecraft у глины есть следующие Имя, ID и Значение данных:
Item | Описание (идентификационное имя Minecraft ) | Minecraft ID | Minecraft Данные Значение | Платформа | Версия (ы) |
---|---|---|---|---|---|
Clay ( minecraft: | 337 | 0 | Nintendo Switch | 1.6,0 — 1,16,0 |
См. Полный список идентификаторов Minecraft, которые интерактивны и доступны для поиска.
Minecraft для Windows 10 Edition
В Minecraft у глины есть следующие Имя, ID и Значение данных:
Item | Описание (идентификационное имя Minecraft ) | Minecraft ID | Minecraft Данные Значение | Платформа | Версия (ы) |
---|---|---|---|---|---|
Clay ( minecraft: | 337 | 0 | Windows 10 Edition | 0.16,0 — 1,16,0 |
См. Полный список идентификаторов Minecraft, которые интерактивны и доступны для поиска.
Minecraft Education Edition
В Minecraft у глины есть следующие Имя, ID и Значение данных:
Item | Описание (идентификационное имя Minecraft ) | Minecraft ID | Minecraft Данные Значение | Платформа | Версия (ы) |
---|---|---|---|---|---|
Clay ( minecraft: | 337 | 0 | Education Edition | 1.0 — 1.12.60 |
См. Полный список идентификаторов Minecraft, которые интерактивны и доступны для поиска.
Определения
- Описание — это то, что называется предметом, и ( ID идентификатора Minecraft ) — это строковое значение, которое используется в игровых командах.
- Minecraft ID — внутренний номер для предмета.
- Minecraft DataValue (или значение повреждения) идентифицирует вариацию блока, если существует более одного типа для идентификатора Minecraft.
- Платформа является платформой, которая применяется.
- Версия (и) — это номера версий Minecraft, для которых действительны идентификатор и имя Minecraft.
Дай команду глине
- Java
- PE
- Xbox
- PS
- Nintendo
- Win10
- Edu
Дай команду в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16, команда / give для глины:
/ дай @p clay_ball 1
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 команда / give для глины:
/ дай @p clay_ball 1 0
Дай команду в Minecraft Pocket Edition (PE)
В Minecraft Pocket Edition (PE) 0.16.0, 1.0, 1.1, 1.2, 1.4.0, 1.5.0, 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0 и 1.16.0, команда / give для глины:
/ дай @p clay_ball 1 0
подай команду в Minecraft Xbox One
В Minecraft Xbox One 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0 и 1.16.0, команда / give для глины:
/ дай @p clay_ball 1 0
отдать команду в Minecraft PS4
В Minecraft PS4 1.14.0 и 1.16.0 команда / give для глины:
/ дай @p clay_ball 1 0
подай команду в Minecraft Nintendo Switch
В Minecraft Nintendo Switch 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0 и 1.16.0 команда / give для Глина это:
/ дай @p clay_ball 1 0
подай команду в Minecraft для Windows 10 Edition
В Minecraft Windows 10 Edition 0.16,0, 1,0, 1,1, 1,2, 1,4,0, 1,5,0, 1,6,0, 1,7,0, 1,8,0, 1,9,0, 1,10,0, 1,11,0, 1,12,0, 1,13,0, 1,14. 0 и 1.16.0, команда / give для глины:
/ дай @p clay_ball 1 0
Дай команду в Minecraft Education Edition
В Minecraft Education Edition 0.14.2, 1.0, 1.0.18, 1.0.21, 1.4.0, 1.7.0, 1.9.0, 1.12.0 и 1.12.60 команда / give для глины:
/ дай @p clay_ball 1 0
Вещи, чтобы Сделать с Глиной
Вы можете использовать глину для создания предметов в Minecraft, таких как:
,Как сделать блок из глины в Minecraft
Это руководство Minecraft объясняет, как создать блок из глины, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.
В Minecraft блоки из глины являются одним из многих строительных блоков, которые вы можете сделать.
Давайте рассмотрим, как сделать блок из глины.
Поддерживаемые платформы
Блок глины доступен в следующих версиях Minecraft:
* Версия, в которую он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ: Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.
Где найти блок глины в творческом режиме
Определения
- Платформа является платформой, которая применяется.
- Version (s) — это номера версий Minecraft, где этот пункт можно найти в указанном месте меню ( мы проверили и подтвердили этот номер версии ).
- Расположение креативного меню — это расположение пункта в креативном меню.
Необходимые материалы для изготовления блока из глины
В Minecraft это материалы, которые вы можете использовать для изготовления глиняного блока:
Как создать блок глины в режиме выживания
1. Откройте меню крафта.
Сначала откройте свой стол крафта, чтобы у вас была решетка 3х3, которая выглядит следующим образом:
2.Добавить товары, чтобы сделать блок из глины
В меню крафта вы должны увидеть область крафта, которая состоит из решетки крафта 3х3. Чтобы сделать глиняный блок, поместите 4 глины в решетку крафта 3х3.
При создании блока из глины важно, чтобы глина располагалась точно по рисунку, как показано на рисунке ниже. В первом ряду должна быть 1 глина в первом ящике и 1 глина во втором ящике (третий ящик должен быть пустым). Во втором ряду должна быть 1 глина в первом ящике и 1 глина во втором ящике (третий ящик должен быть пустым).Это рецепт создания Minecraft для блока глины.
Теперь, когда вы заполнили область крафта правильным рисунком, в поле справа появится блок глины.
3. Переместите Блок Глины в Инвентарь
После того, как вы создали блок глины, вам нужно переместить новый предмет в свой инвентарь.
Поздравляем, вы сделали глину в Minecraft!
ID и имя товара
- Java
- PE
- Xbox
- PS
- Nintendo
- Win10
- Edu
Minecraft Java Edition (ПК / Mac)
В Minecraft блок глины имеет следующие Имя, ID и Значение данных:
предмет | Описание ( ID Minecraft ) | Minecraft ID | Minecraft Данные Значение | Платформа | Версия (ы) |
---|---|---|---|---|---|
Глиняный блок ( Minecraft: | 82 | 0 | Java Edition (ПК / Mac) | 1.8 — 1.12 | |
Глиняный блок ( Minecraft: | 82 | Java Edition (ПК / Mac) | 1,13 — 1,16 |
См. Полный список идентификаторов Minecraft, которые интерактивны и доступны для поиска.
Minecraft Pocket Edition (PE)
В Minecraft блок глины имеет следующие Имя, ID и Значение данных:
предмет | Описание ( ID Minecraft ) | Minecraft ID | Minecraft Данные Значение | Платформа | Версия (ы) |
---|---|---|---|---|---|
Глиняный блок ( Minecraft: | 82 | 0 | Pocket Edition (PE) | 0.16,0 — 1,16,0 |
См. Полный список идентификаторов Minecraft, которые интерактивны и доступны для поиска.
Minecraft Xbox One
В Minecraft блок глины имеет следующие Имя, ID и Значение данных:
предмет | Описание ( ID Minecraft ) | Minecraft ID | Minecraft Данные Значение | Платформа | Версия (ы) |
---|---|---|---|---|---|
Глиняный блок ( Minecraft: | 82 | 0 | Xbox One | 1.6,0 — 1,16,0 |
См. Полный список идентификаторов Minecraft, которые интерактивны и доступны для поиска.
Minecraft PS4
В Minecraft блок глины имеет следующие Имя, ID и Значение данных:
предмет | Описание ( ID Minecraft ) | Minecraft ID | Minecraft Данные Значение | Платформа | Версия (ы) |
---|---|---|---|---|---|
Глиняный блок ( Minecraft: | 82 | 0 | PS4 | 1.14,0 — 1,16,0 |
См. Полный список идентификаторов Minecraft, которые интерактивны и доступны для поиска.
Minecraft Nintendo Switch
В Minecraft блок глины имеет следующие Имя, ID и Значение данных:
предмет | Описание ( ID Minecraft ) | Minecraft ID | Minecraft Данные Значение | Платформа | Версия (ы) |
---|---|---|---|---|---|
Глиняный блок ( Minecraft: | 82 | 0 | Nintendo Switch | 1.6,0 — 1,16,0 |
См. Полный список идентификаторов Minecraft, которые интерактивны и доступны для поиска.
Minecraft для Windows 10 Edition
В Minecraft блок глины имеет следующие Имя, ID и Значение данных:
предмет | Описание ( ID Minecraft ) | Minecraft ID | Minecraft Данные Значение | Платформа | Версия (ы) |
---|---|---|---|---|---|
Глиняный блок ( Minecraft: | 82 | 0 | Windows 10 Edition | 0.16,0 — 1,16,0 |
См. Полный список идентификаторов Minecraft, которые интерактивны и доступны для поиска.
Minecraft Education Edition
В Minecraft блок глины имеет следующие Имя, ID и Значение данных:
предмет | Описание ( ID Minecraft ) | Minecraft ID | Minecraft Данные Значение | Платформа | Версия (ы) |
---|---|---|---|---|---|
Глиняный блок ( Minecraft: | 82 | 0 | Education Edition | 1.0 — 1.12.60 |
См. Полный список идентификаторов Minecraft, которые интерактивны и доступны для поиска.
Определения
- Описание — это то, что называется предметом, и ( ID идентификатора Minecraft ) — это строковое значение, которое используется в игровых командах.
- Minecraft ID — внутренний номер для предмета.
- Minecraft DataValue (или значение повреждения) идентифицирует вариацию блока, если существует более одного типа для идентификатора Minecraft.
- Платформа является платформой, которая применяется.
- Версия (и) — это номера версий Minecraft, для которых действительны идентификатор и имя Minecraft.
подать команду на блок глины
- Java
- PE
- Xbox
- PS
- Nintendo
- Win10
- Edu
Дать команду в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16 команда / give для глиняного блока:
/ дай @ р глины 1
В Minecraft Java Edition (PC / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 команда / give для глиняного блока:
/ дай @p глина 1 0
Дай команду в Minecraft Pocket Edition (PE)
В Minecraft Pocket Edition (PE) 0.16.0, 1.0, 1.1, 1.2, 1.4.0, 1.5.0, 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0 и 1.16.0, команда / give для глиняного блока:
/ дай @p глина 1 0
отдать команду в Minecraft Xbox One
В Minecraft Xbox One 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0 и 1.16.0, команда / give для глиняного блока:
/ дай @p глина 1 0
отдать команду в Minecraft PS4
В Minecraft PS4 1.14.0 и 1.16.0 команда / give для глиняного блока:
/ дай @p глина 1 0
отдать команду в Minecraft Nintendo Switch
В Minecraft Nintendo Switch 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0 и 1.16.0 команда / give для Глиняный блок:
/ дай @p глина 1 0
Дай команду в Minecraft для Windows 10 Edition
В Minecraft Windows 10 Edition 0.16,0, 1,0, 1,1, 1,2, 1,4,0, 1,5,0, 1,6,0, 1,7,0, 1,8,0, 1,9,0, 1,10,0, 1,11,0, 1,12,0, 1,13,0, 1,14. 0 и 1.16.0, команда / give для глиняного блока:
/ дай @p глина 1 0
Дай команду в Minecraft Education Edition
В Minecraft Education Edition 0.14.2, 1.0, 1.0.18, 1.0.21, 1.4.0, 1.7.0, 1.9.0, 1.12.0 и 1.12.60 команда / give для глиняного блока:
/ дай @p глина 1 0
Вещи, чтобы сделать с блоками глины
Вы можете использовать глиняные блоки для создания предметов в Minecraft, таких как:
,