Лепка чашка с блюдцем: Конспект занятия по лепке «Чайная чашка и блюдце» в старшей группе | План-конспект занятия (старшая группа):

Содержание

Конспект занятия по лепке «Чайная чашка и блюдце» в старшей группе | План-конспект занятия (старшая группа):

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ЧАЙНАЯ ЧАШКА И БЛЮДЦЕ»

 

Цель: Развивать творческие способности детей, используя материал для декора.

Задачи:

— Учить детей лепить из пластилина чашку, состоящую из колец и диска

— Закреплять умение лепить блюдце

— Закреплять приёмы лепки

— Активизировать в речи детей слова, относящиеся к теме «Посуда»

— Развивать мелкую моторику пальцев

— Развивать творческие способности детей (умение придумывать узор для украшения)

— Воспитывать активность, самостоятельность и аккуратность в работе.

Предварительная работа:

Чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе»

Беседа о посуде

Рассматривание иллюстраций разных видов посуды

Сюжетно-ролевые игры «Кухня», «Кафе»

Материал и оборудование: посуда, корзина; пластилин, доски для лепки, стеки, крупы, влажные салфетки.

Ход занятия:

Приветствие

(Дети стоят в кругу на ковре. Приветствуют друг друга и гостей.)

Здравствуй, солнце (руки поднимаем вверх)

Здравствуй, земля (руки опускаем вниз)

Здравствуй наша большая семья (руки в стороны)

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг (показываем)

Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся (улыбаемся)

Основная часть

(Стук в дверь. В группу входит бабушка Федора)

Федора: Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали?

Я пришла к вам из сказки, а вы знаете из какой?

Дети: «Федорино горе»

Федора: Кто написал эту сказку?

Дети: К. И. Чуковский

Федора: Правильно.

Федора: Ребята, я узнала, что в вашем детском саду очень много веселых, умных и добрых ребят. А вы хотите со мной поиграть?

Дети: Да

Федора: Я пришла к вам не с пустыми руками, а с корзинкой, давайте вместе посмотрим, что в ней лежит.

(В корзине ложки, стаканы, тарелки, дети называют предметы. )

Федора: Ребята, а как можно одним словом назвать то, что у меня находится в корзине?

Дети: Посуда.

Федора: Правильно, молодцы. Ой, ребята, забыла из чего посуда сделана, помогите мне пожалуйста вспомнить.

(Федора достает предметы посуды из корзины, а дети называют материал из чего изготовлено изделие.)

Дидактическая игра: «Из чего сделано?»

Стакан из стекла — стеклянный

Ложка из дерева – деревянная

Кувшин из глины — глиняный

Чашка из фарфора – фарфоровая

Вилка из металла – металлическая

Поднос из пластмассы – пластмассовый

Федора: Молодцы, ребята!

Федора: Ребята, у меня случилось горе. От меня сбежала посуда.

Ребята, а вы не знаете почему она убежала?

Дети: Не берегла, не мыла её, не жалела…

Федора: Ой, ой, ой, что же я наделала? Не могу я жить без посуды, что же мне теперь делать?

Дети: купить, сделать, слепить

Федора: У меня скоро День рождения, ко мне придут гости, во что же я им буду чай наливать?

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Федоре, слепим для неё чашку с блюдцем.

Воспитатель: А ты, Федора, присаживайся, посмотри, как наши ребята лепят.

Воспитатель: Ребята, прежде чем вы приступите к работе, мы с вами проведем физкультминутку.

Физкультминутка:

Вот большой стеклянный чайник, (Одну руку поставили на пояс, другую изогнули — «носик».)

Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки, (Присели, одну руку поставили на пояс.)

Очень хрупкие, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца: (Кружатся, рисуя руками в воздухе круг.)

Только стукни — разобьются.

Вот серебряные ложки, (Потянулись, сомкнули руки над головой.)

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос, (Наклонились, вытянулись.)

Он посуду нам принёс.

Воспитатель: Теперь присаживайтесь за столы.

Лепка

(Воспитатель предлагает рассмотреть блюдце)

Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим блюдце, какой оно формы? (Блюдце круглое, мелкое).

Вы уже умеете лепить блюдце, давайте вспомним как? (Ответы детей. )

Воспитатель: Давайте рассмотрим чашку.

(Чашка глубокая, у неё есть ручка).

Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем лепить чашку, состоящую из колец и диска. Сейчас я расскажу, как лепить чашку:

От куска пластилина нужно отделить стекой небольшую часть для дна чашки. Скатать из неё шар и расплющить в диск. От куска пластилина отделить небольшую часть для ручки. Оставшийся пластилин разделить на равные куски, раскатать в колбаски, свернуть в кольца. Первое кольцо прикрепить ко дну чашки, затем все остальные кольца прикрепить друг на друга. Скатать ещё один валик и прикрепить к чашке с боку в виде ручки.

Воспитатель: Ребята, что нужно сделать, чтобы чашка и блюдце были красивыми?

Дети: Украсить.

Воспитатель: А чем можно украсить?

Дети: Пластилином, крупами.

Воспитатель: Правильно, ребята.

На столах у вас есть все необходимые материалы для творчества. Приступаем к работе.

Заключительная часть

Воспитатель: Вот посуда и готова. Ребята, давайте рассмотрим чашки и блюдца.

Федора: Ребята, большое вам спасибо. Выручили вы меня. Видела, как вы старались. Теперь я смогу угостить чаем гостей на своем Дне рождения. И обещаю вам, ухаживать за посудой, мыть её, оберегать, чтобы больше никогда она от меня не убегала.

Занятие по лепке в средней группе «Чайная пара»

Вводная

Рассматривание образца

Пальчиковая гимнастика

Выполнение работ

Заключительная

Дети, вспомните, о чем мы говорили с вами в понедельник?

Назовите чайную посуду

Что вы  видите на доске?

Как по-другому называют чашку с блюдцем?

Сегодня мы с вами отправимся в гончарную мастерскую, где из глины делают посуду. Там вы научитесь делать чайные пары.

Как вы думаете, на чем мы можем туда поехать?

Мы поедим туда на поезде. Скорее занимайте места в вагонах, поезд уже отправляется.

Посмотрите, вот такие чайные пары вы будите делать. Для ее изготовления вам понадобится 1 кусок пластилина. Как вы думаете, на сколько частей его нужно разделить?

Делить будите на одинаковые части?

Кусок пластилина разделите пополам, у вас получится 2 одинаковых кусочка. Один для блюдца, другой для чашки. Затем от кусочка, из которого вы будете лепить чашку вам нужно отделить еще небольшую часть.

Как вы думаете, для чего вам понадобится маленькая часть?

Затем из самой большой части вы скатаете шар и сплющите его между ладоней, у вас получится диск. Чтобы блюдце получилось красивое, тонкое вы аккуратно расплющите его двумя пальцами от центра к краям и немного приподнимите края вверх. У вас получится блюдце. Затем будите делать чашку. Для этого из части побольше скатаете шар и большим пальцем аккуратно вдавите внутрь, чтобы в чашке получилось углубление. Осторожно немного расплющите стенки  чашки, чтобы она получилась тонкой.

Чего не хватает чашке?

Ручку сделаю из оставшегося маленького кусочка. Раскатаю из него небольшой, тонкий столбик. Присоединю к верхней части чашки, изогну и примажу к нижней.

Поставлю чашку на блюдце, получилась чайная пара.

Олег, с чего начнешь лепить чайную пару?

Что будите делать затем, Максим?

Из какой части будите делать чашку?

Чтобы чайные пары получились красивые и крепкие нужно размять руки

Эй, ребята, не ленись,

На разминку становись,

Мы посуду всё лепили,

И водою руки мыли,

Чашки, блюдца в ряд стоят,

И на солнышке блестят.

Руки размяли, теперь можно приступать к изготовлению посуды.

Длинные рукава закатайте, лепите только на доске.

Гончарная мастерская уже закрывается и нам пора возвращаться в детский сад.

Садимся в поезд, поехали.

Наш поезд сделал остановку на станции, и мы можем немного отдохнуть и подышать лесным воздухом. Снимите очки. Подышим лесным воздухом, вдох носом, выдох. Теперь посмотрим по сторонам, смотреть будем только глазами, голову не поворачиваем. Вправо, влево, вверх, вниз. Мимо летит птичка, поморгали глазами. Белка прыгнула в дупло, закрыли глаза.

Едем дальше на поезде

Где мы сегодня были?

Что делали?

С чего начинали лепить чашку?

Что делали, чтобы чашка получилась тонкой?

Посмотрите, какие разные получились у вас чашки. У кого – то получилось очень тонкое, изящное блюдце, кто – то даже успел украсить свою чайную пару.

О посуде

Чашка, блюдце, сахарница

Чашку с блюдцем

Чайная пара

На машине, автобусе, поезде

На 3 части

Нет

Для ручки

Ручки

Разделю пластилин

Из большей части скатаю шар

Из средней

Хлопают в ладоши

сжать, разжать кулаки

растереть ладошки

соединяют пальцы рук

фонарики

Лепят посуду

Выполняют гимнастику для глаз

В гончарной мастерской

Лепили чайную пару

Делил пластилин на части

Расплющивали стенки

Леву размещаю ближе к себе

Артем, сначала посмотри, что нужно делать

Ульяна, стеку возьми в правую руку

Размещаю детей с учетом рекомендаций

Обращаю внимание на индивидуальные ответы

Детям, которые быстро справились с заданием предлагаю украсить чашку и блюдце

Тема НОД «Чашка и блюдце» / Открытый урок

Образовательная область

Художественно – эстетическое развитие

Возраст детей, группа

5 –6 лет, старшая группа

Тип НОД

лепка

Тема НОД

«Чашка и блюдце»

Цель

Учить лепить чайную посуду (чайная пара), передавая форму, величину отдельных частей.

Задачи

Учить лепить, пользуясь приемом вдавливания для получения полой формы. Упражнять в соединении частей путем примазывания мест скрепления. Загибать края, расплющенной формы прищипывая их кончиками пальцев, придавая форму блюдца.

Материал

Пластилин (2 куска: один из них для пробного действия, доска для лепки, салфетки, кукла, стол накрыт для чаепития (для обыгрывания сюжета).

Предполагаемый результат

Дети умеют лепить чайную посуду (чайная пара), передавая форму, величину отдельных частей.

Этапы технологии «Ситуация»

Деятельность воспитателя

Методы, приемы

Деятельность воспитанника

Предпосылки учебной деятельности

Контроль результатов деятельности

Этапные задачи: Мотивировать детей на включение в творческую деятельность.
Сформировать и зафиксировать «детскую» цель – помочь Тане слепить чайную посуду.

I. Введение в ситуацию

Беседа о дне рождении:

— Ребята, вы любите свое день рождение?

— (Имя ребенка), а в какое время года у тебя день рождение?

— А почему вам нравится этот праздник?

Воспитатель собирает около себя детей и сообщает, что в гости к ним пришла кукла Таня

Таня празднует День рожденье

Ей исполняется 6 лет

Ждет гостей торт испекла,

А сама сидит грустна.

Сейчас, дети, мы выясним почему Танечка грустна? (Воспитатель имитирует разговор с Таней.)

Так вот, оно что! Таня  ждет гостей к чаю, а у нее нет чайной посуды.

— Где достать чайную посуду?

-А магазин сейчас закрыт?

— Хотите помочь Тане слепить чайную посуду из пластилина?

— Сможете?

-Действительно, можно слепит посуду из пластилина.

— Давайте мы сегодня обрадуем Таню  и сделаем для нее подарок. Слепим чашки и блюдца пусть она встречает гостей.

Беседа

Беседа из личного опыта.

 

 

 

(Дети фиксируют детскую цель помочь Тане)

 

 

 

 

 

 

— Купить в магазине.

— Можно слепить чайную посуду из пластилина.

— Да, хотим!

— Можно слепит из пластилина.

— Да, сможем!

Личностные.

Коммуникативные.

Ответы детей на вопросы: Хотите помочь?

Сможете?

Этапные задачи: актуализировать мыслительные операции — сравнения, анализа, а так же знания о чайной посуде, необходимые для построения нового способа действия.

 

II. Актуализация знаний

— Какая это посуда?

— Для чего она нужна?

— Верно, посуда, которая нам нужна, когда мы пьём чай, называется чайной.

—  Какой формы чашка?

— Какая она внутри?

(Чашка — цилиндрическая формы, внутри она полая, т. е. пустая.)

— А что еще есть у чашки?

— Какая ручка?

(Ручка маленькая изогнутая.)

 

— Какой формы блюдце?

Словесный

 

Дети проводят анализ чайной посуды воле воспитателя. Рассматривают чайную пару.

— Чайная

— Чтобы пить чай.

 

— Круглая, овальная, квадратная….

— Внутри она пустая.

 

 

— Ручка.

— Маленькая.

 

— Круглой.

Познавательные

Коммуникативные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ образца

Этапные задачи: формировать у детей опыт фиксации затруднения в деятельности, выявления его причины.

III. Затруднение в ситуации

Воспитатель предлагает детям начать работу.

— Вы сможете вылепить такую посуду?

 

— Давайте попробуем.

—  Можете приступать к работе.

(В процессе работы воспитатель наблюдает за работой детей)

— Получились у вас слепить чашку и блюдце? 

— Как вы думаете, почему вы не смогли слепить?

— Значит, что нам надо научиться делать?

Словесный

Практический

— Сможем.

 

Дети подходят к столам,  на которых пластилин  (дети выполняют пробное действие)

 

-Нет.

 

-Мы не умеем правильно  лепить чайную посуду.

— Нам нужно научиться правильно лепить чашку и блюдце.

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Получилось?

Почему не получилось?

Что нужно сделать

Этапные задачи: познакомить с приемом вдавливания для получения полой формы. Упражнять в соединении частей путем примазывания мест скрепления. Загибать края, расплющенной формы прищипывая их кончиками пальцев, придавая форму блюдце; формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения в деятельности способом «Если не знаем, спросим у того, кто знает»; развивать умение фиксировать новое знание (алгоритм действия) в речи.

IV.

Открытие нового знания или способа действий

— Что нужно сделать, если не знаете, как сделать правильно?

 

— У кого будите спрашивать?

 

 — Ну что же, слушайте внимательно.

Мы с вами выяснили, что нам нужно слепить чашку с ручкой и блюдце.

 

-На сколько частей необходимо поделить кусок пластилина?

 

 

-При делении пластилина части должны быть одинаковыми или разными по размеру?

 

Воспитатель показывает, как надо разделить пластилин на две разные части.  

— Что будем лепить из большого куска пластилина?

 

Воспитатель выполняет, комментируя свои действия:

 

— Сначала будем из большого куска лепить чашку. От большой части куска пластилина отделим небольшой кусочек для ручки чашки. Из большей части пластилина скатаем шар: катаем пластилин круговыми движениями между ладонями. Затем большим пальцем сделаем в шаре углубление. Затем пальцами мы расплющиваем стенки, и придавая чашке определенную форму.  Получается чашка, но без ручки.

— Из какого куска будем лепить ручку для чашки?

— Верно, ручку мы слепим из небольшого куска пластилина, раскатаем длинный валик: прямыми движениями между ладонями. Прикрепим валик, хорошо его примазав, одним конец к верхней части чашки, как ручку половинки, а затем согнув и второй конец валика примазав ближе к дну чашки.

 

— Из какого куска мы вылепим блюдце?

— Из второго куска пластилина мы слепим блюдце. Сначала пластилину придадим форму шара,  затем расплющим ладонью шарик, чтобы получился круглый не тонкий диск. Пальцами загнуть края диска вверх, придавая форму блюдца.

Наглядный

Практический

словесный

— Спросить у того, кто знает.

 

(у родителей, знакомых…)

— У воспитателя.

 

 

— На две части.

 

— Разные. (Разными: для чашки – большая часть, для блюдца поменьше,)

 

 

— Чашку.

 

 

 

 

 

 

 

 

-Из небольшого куска пластилина.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Из второго куска.

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

Наблюдение за процессом, ответы детей.

Физкультминутка. Цель: организовать активный отдых детей.

Этапные задачи: Использовать новый способ действия совместно с освоенными ранее с проговариванием вслух.

V Введение новых знаний в систему знаний

— Теперь вы сможете слепить чайную посуду?

— Что делаем сначала?

 

— Что делаем с большим куском?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Из какого куска будите лепить ручку для чашки?

 

 

 

 

 

 

— Что делаем из другого куска пластилина?

 

— Да сможем.

— Делим пластилин на две части.

— Сначала будем из большого куска лепить чашку. От большой части куска пластилина отделим небольшой кусочек для ручки чашки. Из большей части пластилина скатаем шар: катаем пластилин круговыми движениями между ладонями. Затем большим пальцем сделаем в шаре углубление. Затем пальцами мы расплющиваем стенки, и придавая чашке определенную форму.  Получается чашка, но без ручки.

— Ручку мы слепим из меньшего куска пластилина, раскатаем длинный валик: прямыми движениями между ладонями. Прикрепим валик, хорошо его примазав, одним конец к верхней части чашки, как ручку половинки, а затем согнув и второй конец валика примазав ближе к дну чашки.

 

Из другого  куска пластилина мы слепим блюдце. Сначала пластилину придадим форму шара,  затем расплющим ладонью шарик, чтобы получился круглый не тонкий диск. Пальцами загнуть края диска вверх, придавая форму блюдца. (Дети самостоятельно делят свой материал на части.)

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Наблюдение за процессом, соблюдение правил, ответы детей, выполнение заданий.

Этапные задачи: провести рефлексию деятельности на занятии; фиксирование детьми достижения «детской» цели — помочь Тане слепить чайную посуду.

VI Осмысление (итог)

Воспитатель собирает около себя детей.

— Кому мы сегодня помогали?

Выслушиваются все ответы детей.

— Смогли помочь Тане?

— Почему смогли?

— А еще почему смогли?

Вот эту всю посуду мы подарим Тане,

пусть у нее праздник будет еще краше.

(Кукла Таня благодарит детей)

Словесный

Мы сегодня помогали Тане.

 

— Да смогли, потому что мы научились лепить чайную посуду: чашку и блюдце.

Мы очень отзывчивые, дружные, старательные, знаем, как и у кого можно спросить совета, если мы чего-то пока не знаем)

 

Деятельность детей переходит в Сюжетно-ролевую игру «День рождение куклы Тани»

Личностные

Коммуникативные

Ответы детей на вопросы: Смогли помочь? Чем смогли? Почему смогли?

Комментарий

Пальчиковая игра:
Раз, два, три, четыре,
Мы посуду перемыли:
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку.
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился.
Ложку мы чуть-чуть сломали.
Так мы маме помогали!

             

МБДОУ Детский сад №15 г. Мурманска. Старший возраст (5-6 лет)

Слова-предметы:

Чайник, чашка, блюдце, тарелка, ложка, нож, вилка, стакан, кастрюля, сковорода, половник, кофейник, конфетница, салатница, сахарница, солонка, крышка, дно, стенка дуршлаг, носик, ручка.

Слова-описания:

Фарфоровая, глиняная, деревянная, стеклянная, оловянная, железная, керамическая, кухонная, чайная, столовая, новая, удобная, глубокая, мелкая, чистая, высокая, низкая, острый.

Слова-действия:

Жарить, варить, готовить, чистить, накрывать (на стол), переливать, разливать, резать, разбивать, мыть, споласкивать, вытирать.

тарелка – тарелки, кастрюля – кастрюли, ложка – ложки, вилка – вилки, стакан – стаканы, половник — половники и т.д.

сковорода – сковородочка, тарелка – тарелочка, стакан – стаканчик, чашка – чашечка, поднос, сервиз, половник, солонка, маслёнка и т.д.

Один нож, два ножа, три ножа, четыре ножа, пять ножей, шесть ножей и т.д.

Можно взять слова для счета – стакан, половник, вилка, ложка и т.д.

Посуда из стекла – стеклянная; из металла – металлическая; из фарфора – фарфоровая; из глины – глиняная, из пластмассы – пластмассовая и т.д.

Посуда для сахара – сахарница, для соли — солонка, хлеба — хлебница, супа- супница, молока -молочник, масла — масленка, конфет — конфетница и т.д.

Чашка и кружка – они круглые, гладкие, устойчивые, белого цвета, из них можно пить, у них есть ручка.

Чашка и кружка – чашка сделана из фарфора, а кружка – из железа; чашка бьётся, а кружка – нет; фарфор плохо проводит тепло – из чашки хорошо пить чай, не обожжёшь губы кипятком; железо быстро нагревается, и горячий чай из кружки сразу пить нельзя, можно обжечься.

Подбери признаки (не менее трех признаков):

Чашка (какая?) – … чайник (какой?) — …

Образуй признаки (от предмета): посуда из пластмассы — пластмассовая, из  стекла —….

 из  глины — …, из  дерева — …, для праздника — …., для кофе — …., для кухни- ….

Назови посуду: чайную — …. столовую — … кухонную —

Кофе – кофейник – кофеварка – кофемолка — кофейный

Чай — …(чайник — чайный )

Суп — … (супчик – супница — суповой )

 

 Сама не ем, а людей кормлю. (Ложка)

 

 Из горячего колодца через нос водица льётся. (Чайник)

 

Ходит он из края в край, режет чёрный каравай. (Нож)

 

Из меня посуду тонкую, нежно-белую и звонкую

Обжигают с древних пор, называюсь я … (Фарфор)

 

Сама не ем, а людей кормлю.(Ложка.)

 

Из горячего колодца через нос водица льется. — (Чайник.)

 

Рыба в море, а хвост на заборе. — (Ковш.)

 

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

«Пейте чай, вода скипела!»  (чайник)

 

И в столовой, и на кухне,

В ресторане – и везде:

Если варят – то в кастрюле,

Жарят – на ….            (сковороде)

 

Среди ложек я полковник

И зовут меня …            (половник)

 

 

1.Посуда бьётся — к счастью.

2.Без труда не отмоешь добела.

3. Не пытайся налить с верхом.

 

 

(Сахар живет в сахарнице. …соль, сухари, масло, перец, чай, кофе, селедка, конфеты,фрукты, салат)

С чем ведро, если в нем … (вода, молоко, морковь, картошка…)?

С чем кастрюля, если в ней … (суп, борщ, картошка…)?

С чем чашка, если в ней … (чай, кисель, кофе, молоко…)?

С чем банка, если в ней … (капуста, варенье, мед, мука…)?

[ч] – чайник, … [б] — … [н] — … [вь] — … [л] — … [к[с] — … [т] — … [мь] –

Носик есть у …, дырочки есть у …., крышка есть у…., одна ручка есть у ….., лезвие есть у …

 

Раз, два, три, четыре,                            Попеременно ритмично ударяют ку­лачок об кулачок и

                                                                хлопают в   ладоши.

Мы посуду перемыли:                          Одна ладонь скользит по другой.

Чайник, чашку, ковшик, ложку          Загибают пальчики, по одному, название  посуды.

И большую поварешку.

Мы посуду перемыли,                          Одна ладонь скользит по другой.

Только чашку мы разбили,                  Снова загибают пальчики.

 Ковшик тоже развалился,

 Нос у чайника отбился,

Ложку мы чуть-чуть сломали.

 Так мы маме помогали.                      Попеременно ритмично ударяют ку­лачок об

                                                                кулачок  и хлопают в ладоши.

 

Пальчиковая гимнастика «Помощник»

Посуду моет наш Антошка.
(Потирать ладони друг от друга)

Моет вилку, чашку, ложку.
(Разгибать пальцы из кулачка, начиная с мизинца)

Вымыл блюдце и стакан.
И закрыл покрепче кран.
(Имитирующее движение кистью руки)

 

 

 Скороговорки способствуют развитию общих речевых навыков — правильного звукопроизношения, четкости дикции, речевого дыхания.

Выпил Яшка чаю чашку, мало чашки чая Яшке.

Старик Скороговоров, купил скороварку, разбил сковородку, забыл скороговорку.

 Взял Валерка тарелку, взял Валерка поднос. Мне тарелку Валерка на подносе принес.

 

Вот большой стеклянный чайник                   (Надули животик: одна рука на поясе, другая изогнута, как носик.)

Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки,                                      (Присели, одна рука на поясе.)

Очень хрупкие, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца,                                    (Кружатся, рисуя руками круг. )

Только стукни — разобьются.

Вот серебряные ложки,                                        (Потянулись, руки сомкнули над головой.)

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос.                               (Легли на ковер, вытянулись.) 

Он посуду нам принес

 

 

 

К. Чуковский «Федорино горе», «Муха-Цокотуха»;

Бр. Гримм «Горшок каши»;

Русская народная сказка «Лиса и журавль»;

Русская народная сказка «Три медведя»;

В. Катаев «Дудочка и кувшинчик»;

Анна Шорох «Сказка про чашку»;

«Как посуда чуть не перессорилась»;

«Сказка о мальчике Саше, который не любил мыть посуду»;

Л. Никитинская «Сказка о Кастрюле»;

Эно Рауд «Кастрюля ежа»;

«Сказка о чайнике, кастрюле и сковродке»;

«Сказка о двух кастрюльках»;

«Для чего нужна посуда?»;

Е. Николаева «Я сейчас готовить буду»;

С. Буслова «Я с посудой осторожна»;

Б. Коренфельд «В магазин приходим с внучкой»;

Н. Нищева «Вот большой стеклянный чайник»;

Г. Шагалиева «На кухне раскричались ложки»;

И. Бель «Вилка с ложкой поругались»;

З. Александрова «Большая ложка».

 

Лепка «Посуда для кукол»

Мотвациялық-қозғаушылық кезең

Организует круг радости.

Придумаю кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

«Доброе утро!» — солнцу и птицам,

«Доброе утро!» — улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

Сюрпризный момент: в гости пришла кукла Асель.

Встают в круг радости и читают строки знакомого стихотворения.

Проявляют интерес.

Ұйымдастыру-іздестіру кезең

— Асель пришла к нам с просьбой, она пригласила гостей, а посуды для чаепития у нее нет.

Словарная работа со словосочетанием «чайная посуда».

Предлагает вылепить чайную посуду из пластилина и подарить Асель.

Вводит билингвальный компонент: посуда – ыдыс – аяқ , чайная посуда – шайға арналған ыдыс – аяқ, подарок- сыйлық .

Уточняет и расширяет представление детей о комплектности чайного сервиза: заварочный чайник, сахарница, чашки, бдюдца, чайные ложки, молочница, конфетница, вазочки или розетки для варенья. Все предметы в сервизе оформлены одинаково: в горошек, цветочек, клеточку и.т.д.

Обращает внимание на рисунки.

— Что изображено на картинке? Что делают куклы?

Объясняет и показывает приемы лепки посуды:

— Для того чтобы слепить блюдце, надо скатать из куска пластилина шарик, сплющивать его в лепешку и, слегка загнув края, сгладить серединку и выровнить бортики. Блюдце готово.

(Во время лепки звучит музыка.)

Физминутка:

Раз – подняться, подтянуться.

Два согнуться, разогнуться.

Три в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – ноги шире.

Пять руками помахать,

Шесть – за стол тихонько сесть.

Продолжает объяснение:

  • А теперь будем лепить чашку. Сначала скатаем из пластилина шарик, потом сделаем углубление указательным пальем или каким – либо вспомогательным предметом ( стекой, палочкой, карандашом). Увеличим полученную форму – расширим и вытянем пальцами. Стараемся, чтобы стенки чашки получились одинаковыми по толщине. Сгладим и выровняем край (см. рис. 2,3). Для ручки раскатаем кусочек пластилина в виде валика, изогнем и прикрепим к основе.Блюдце и чашка готовы.

Проводит индивидуальную работу.

Игра «Посуда для куклы».

Задание: найти в раздаточном материале посуду для куклы.

Слушают, вспоминают, какая чайная посуда есть у них дома.

Рассматривают картинку.

Куклы пьют чай.

Слушают объяснение, рассматривают образец, приступают к выполнению работы.

Выполняют движения согласно словам стихотворения.

Продолжают выполнять работу.

Выполняют задание.

Играют

Технологическая карта организованной учебной деятельности средней группы

Мотива-ционно-

побудитель-ный

Побуждение детей к процессу деятельности:

– Сегодня я приглашаю вас в чайную – это столовая, где можно попить чая, перекусить.

Артикуляционная и дыхательная гимнастика.

— «Чашечка». Чья чашечка глубже? Язык «чашечкой» снаружи и внутри рта.

«Чашечка и блюдце». Чередовать позиции: язык «чашечкой» и язык «на донышке».

«Ручка чайника». Спинку языка прижать к небу, а кончик упереть в нижнюю десну.

«Дуем на горячий чай». Вытянуть губы широкой «трубочкой» (вдох), подуть на горячий чай (выдох).

Проведение рефлексивного круга: — Назови чайную посуду?

Создание проблемной ситуации

— Дети, в столовой для кукол не хватает чайной посуды, как вы думаете, мы сможем помочь?

Проявляют интерес к происходящему.

Дети выполняют артикуляционную и дыхательную гимнастику.

Дети по кругу называют чайную посуду.

Осознают проблему, требующую разрешения. Высказываются и предлагают разные варианты. (речевая и познавательная деятельность)

Проблемно – поисковый

Ориентирование детей на разрешение проблемы:

1.Рассматривание фотографии с изображением чайной чашки

2. Введение в речь детей билингвального компонента

« Чайная чашка-саптыаяқ» 3.Проведение словарной работы — А что такое «чайная посуда»?

4. Проведение беседы по вопросам:

— Какого цвета чайная чашка?

— Какая она по величине?

— Из чего она сделана?

— Чем, она украшена?

5. Объяснение и показ

— Для начала раскатаем между ладонями круг.

— Теперь большим пальцем вдавливаем, а потом сравниваем края.

6.Физминутка

Из пшеничной из муки испекли мы:

Пироги, плюшки, пряники, печенье,

Кексы, торты, калачи, то, что они испекли из муки.

Булки, бублики, баранки.

И достали из печи

Мы румяный каравай.

Приходите к нам на чай!

— Мы размяли наши пальчики, а теперь возьмите стеки и нарисуйте рисунок на нашей чайной чашке.

Психолого-педагогическое сопровождение детей в процессе деятельности: оказание необходимой помощи.

Включаются в процесс деятельности. Рассматривают фотографии с изображением чайной чашки.

Повторяют 2-3 раза билингвальный компонент.

Дети отвечают, что такое чайная посуда.

Дети отвечают на вопросы.

Дети выполняют физминутку

Дети ритмично «лепят куличики».

Загибают пальчики, перечисляя

Медленно произнося текст, дети одновременно протягивают обе руки вперед.

Соединяют руки в кольцо («каравай»).

Рефлексивно – корриги-рующий.

Анализ результатов деятельности детей: — предложить рассмотреть работы детей, рассказать о них.

Дети рассказывают о своих работах, о выборе украшения аквариумных рыб. (речевая деятельность)

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Чашка с блюдцем».

ОТКРЫТЫЙ УРОК ИЗО ВО 2 КЛАССЕ

218 Учитель ИЗО Логинова С. А. Тема: ОТКРЫТЫЙ УРОК ИЗО ВО 2 КЛАССЕ «Посуда в твоем доме». Цель урока: Формировать у детей целостное художественное представление о роли посуды в жизни человека и стремление

Подробнее

на тему «Ваза с ветками»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 40 города Ельца» Конспект по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на тему «Ваза с ветками» Воспитатель. Чернышова

Подробнее

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА Филимоновская роспись п/п Занятия, Развлечения. Свободная деятельность. Работа с родителями. 1 Тема: «Филимоновская радость». Программное содержание: Познакомить 1.Рассматривание

Подробнее

«Мастерская юного дизайнера»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Центр Образования «Юлдаш» с. Хучни Табасаранский район РД 368650, с.хучни Табасаранский район, ул. Г.Айдемирова E-mail: [email protected] Конспект

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Аппликация — одно из любимых занятий детей в детском саду. Этот продуктивный вид деятельности связан с познанием окружающего мира и играет большую роль в умственном воспитании ребенка.

Подробнее

Нетрадиционные техники рисования

Нетрадиционные техники рисования Автор Полякова Елена Николаевна Воспитатель по изобразительной деятельности МБДОУ «Детский сад 5 «Ивушка» Г. Нефтеюганск 2015 г. «Истоки способностей и дарования детей

Подробнее

Конспект ОД по аппликации в средней группе

Форма ОД: продуктивная деятельность. Конспект ОД по аппликации в средней группе Образовательная область: художественно эстетическое развитие. Тема: «Украсим сарафаны матрёшкам». Цель: формирование самостоятельности

Подробнее

Тема(аппликация) Задачи Дата проведения

занятия Тема(аппликация) Задачи Дата проведения По Факт плану 1 Знакомство в уголке творчества с материалом по аппликации: картоном, клеем, ножницами. Т.Б. при работе с ножницами и клеем. Продолжать работу

Подробнее

мнениями, слушать интереса,

п/п Тема урока 1. Все дети любят рисовать. 2. Изображения всюду вокруг нас. 3. Мастер Изображения учит видеть. 4. Изображать можно пятном. Характеристика деятельности учащихся Находить в окружающей действительности

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Нормативные основания разработки рабочей программы: настоящая рабочая программа разработана на основе: Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря2012 г. 273-ФЗ «Об образовании

Подробнее

1.Пояснительная записка

1 1.Пояснительная записка Рабочая программа по аппликации (образовательная область «Художественно эстетическое развитие») составлена на основе авторского планирования Т.С. Комаровой «Изобразительная деятельность

Подробнее

Конспект НОД «Зайкин подарок»

Конспект НОД «Зайкин подарок» Для среднего возраста (4-5 лет) Автор: Петрова Татьяна Валентиновна МБДОУ «Детский сад 120» г. Иваново Цель НОД: Способствовать развитию творческих способностей, формировать

Подробнее

Подготовили: Бауэр Н.И. Ким Ю.Л.

Подготовили: Бауэр Н.И. Ким Ю.Л. Изобразительная деятельность Рисование Лепка/ аппликация Рисование Отдельных предметов Сюжетное Декоративное Рисование отдельных предметов: Задачи в первой младшей группе:

Подробнее

ГБОУ ШКОЛА 222 СПд 1230

ГБОУ ШКОЛА 222 СПд 1230 Тема: «Из чего это сделано?» Воспитатель: Татаренкова Т Р 2012 «Из чего это сделано?» Цель: систематизировать и закрепить представления детей о материалах, из которых сделаны предметы

Подробнее

Мастер-класс «Хибинское лукошко»

Муниципальная автономная организация дополнительного образования ЦДТ «Хибины» города Кировска Мастер-класс «Хибинское лукошко» Выполнил: педагог дополнительного образования Козлова Анна Александровна Кировск,

Подробнее

ГБОУ СОШ 901 ЮАО учитель ИЗО и МХК Гуженко Т.

В.

1 Занятие- викторина «Бумага и ножницы заставляют думать» Задачи: Развитие пространственного мышления; Развитие мелкой моторики пальцев; Диагностика результатов обучения в области работы с бумагой, конструирования,

Подробнее

Технологическая карта

Технологическая карта Предмет Класс Тип урока Тема Цель Задачи УУД Планируемые результаты Изобразительное искусство 4 класс Урок открытия новых знаний. Древняя Эллада Познакомить с искусством древнегреческой

Подробнее

Перспективный план по аппликации

Перспективный план по аппликации ( старшая группа ) Методическая литература: 1. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» (старшая группа) 2. Лыкова И.А. «Изобразительное творчество в детском

Подробнее

М.О. г. Лобня, г.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Администрация города Лобня МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 15 «КАТЮША» 141730, Московская область, тел. 8 498 504

Подробнее

Волховский розан. В помощь начинающему

Волховский розан В помощь начинающему «Волховской» роспись названа по имени реки, на берегах которой она возникла. Волховские традиции росписи входят в состав народных художественных ремесел, сформировавшихся

Подробнее

Перспективный план по аппликации

Перспективный план по аппликации ( подготовительная группа ) Методическая литература: 1. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» (подготовительная группа) 2. Лыкова И.А. «Изобразительное

Подробнее

Педсовет 2. Дата проведения: г.

Педсовет 2 Дата проведения: 10.12.2015г. Тема: «Аппликация как способ формирования у детей мотивации к обучению, познанию и творчеству» Цель: систематизировать работу, проводимую в ДОУ по формирования

Подробнее

МАСТЕР КЛАСС «Нетрадиционные техники

МАСТЕР КЛАСС «Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского изобразительного творчества» Смолина Оксана Валерьевна, воспитатель 1 кв. категории «Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети

Подробнее

РИСУЕМ И ТВОРИМ ВМЕСТЕ:)

РИСУЕМ И ТВОРИМ ВМЕСТЕ:) интерактивное руководство в мир детского КОЛЛЕКТИВНОГО изобразительного творчества. 2 КЛАСС Способы управления презентацией Совершайте движение по стрелкам, находящимся в нижнем

Подробнее

Сообщение к семинару:

Сообщение к семинару: Выполнил: воспитатель Крылосова Л.А. Ноябрь 2015 г. В старшей группе идет дальнейшее совершенствование всех навыков владения карандашом и кистью. В основном дети должны научиться

Подробнее

Адаптированная рабочая программа

Отдел образования администрации Невельского городского округа Сахалинской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.горнозаводска Невельского района

Подробнее

Сделай свой собственный набор чашки и блюдца

О вашей чашке и блюдце

Эта классическая чашка с блюдцем станет элегантным дополнением вашей посуды. Чашка с вашим уникальным дизайном действительно выделяется. Создайте свою собственную чашку, используя рисунки, иллюстрации, типографику, ретро-узоры или собственный фирменный логотип. Ваша чашка и блюдце доступны в двух размерах, изготовлены из костяного фарфора, что придает им красивый и качественный вид. Ваша индивидуальная чашка может выглядеть изящно, но она достаточно прочная и долговечная.Сделайте свою собственную чашку с блюдцем и наслаждайтесь чашкой чая или кофе.

Кратко
  • Размеры кофе или чашки
  • Костяной фарфор высокого качества
  • Классический набор с блюдцем в комплекте
  • Доступен в одиночных или 2/4 упаковках
  • Ручная работа, гарантия 2 года
Размеры чашки и блюдца
  • Маленькая чашка — 2. 12 дюймов (d) x 2,44 дюйма (h), вмещает 3,0 жидких унции
  • Маленькое блюдце — 4,84 дюйма (д) x 0,83 дюйма (в)
  • Большая чашка — основание 3,07 дюйма x обод 3,31 дюйма x 2,28 дюйма, вмещает 5,4 жидких унций
  • Блюдце большое — 6.06 дюймов (д) x 0,98 дюйма (в)
Как делают вашу чашку и блюдце

Создайте свою собственную чашку и блюдце, остальное предоставьте нам. Мы профессионально напечатаем ваш уникальный дизайн на чашке из костяного фарфора, используя специальную технику цифровой печати. Чернила сливаются с материалом, создавая отпечаток, который со временем не отслаивается и не царапается.В комплект входит блюдце с принтом. Фарфор хорошо отражает свет, поэтому создается легкий блеск, создающий глянцевую поверхность. У вашего блюдца есть выемка, в которую чашка идеально вписывается, чтобы ее можно было безопасно переносить, не соскальзывая.

Советы по дизайну

Ваш дизайн охватывает корпус чашки, покрывая всю высоту и заканчиваясь близко к ручке, обеспечивая чистый и элегантный вид.Между каждой стороной отпечатка чашки и ручкой есть зазор примерно 8-10 мм. Если у вас есть небольшое изображение, логотип или монограмма, мы предлагаем уменьшить его масштаб и разместить перед чашкой, а не растягивать по ширине. Это может исказить изображение и испортить его качество. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить точную печать, мы не можем гарантировать, что ваш дизайн будет идеально центрирован. Имея это в виду, лучше всего подойдет повторение шаблона. Пейзажные изображения работают хорошо, однако вы можете создать свою собственную чашку множеством творческих способов.Для дизайнов с большой белой областью фона убедитесь, что это ярко-белый, а не кремовый цвет, чтобы гарантировать наилучшее качество печати.

Создайте свою собственную чашку, используя винтажные цветочные узоры, и сделайте ее элегантным дополнением к позднему завтраку. Классический стиль также хорошо подходит для свадеб, вечеринок на заднем дворе и чаепитий. Если вы проводите много мероприятий, планируете свадьбу или просто пьете чай на солнышке, сделайте свои собственные наборы из чашки и блюдца, чтобы создать атмосферу и создать уникальный опыт.Дизайн с монограммами придает стильный вид этим чашкам в традиционном стиле, поэтому сделайте свою собственную чашку с причудливыми надписями или типографикой.

Поскольку мы изготавливаем наши изделия вручную, возможны небольшие отклонения при центрировании вашего логотипа. Поэтому мы рекомендуем повторить ваш логотип с помощью нашего инструмента дизайна.

Учебник

, вторник: как приготовить съедобную чашку и блюдце! — JUNIPER CAKERY

Нам нравится все, что связано с чаем, и мы давно хотели составить учебник о том, как приготовить чайную чашку или чайник.Итак, в этом уроке мы покажем вам, как создать съедобную чашку и блюдце, используя пасту для цветов / лепки! Нам очень понравилось собирать эту чашку, и мы считаем, что она идеально подходит для тематических вечеринок, посвященных летнему полднику, свадеб и дней рождения!

Вы определенно можете придумать это и добавить немного причудливого веселья, добавив необычные брызги сахарных цветов, уложенных в блюдце, или приготовив макароны и печенье из сахарной пасты, чтобы сесть рядом с чашкой. Почему бы не добавить в чашку небольшой шнурок и этикетку из чайного пакетика, скопировать узор из любимого чайного сервиза, добавить помадный «чай» или создать элегантную серебряную ложку на блюдце или торчащую из «чая»!

Что вам понадобится:

Чашка и блюдце
Цветочная паста / лепка (обычная сахарная паста не затвердевает и не удерживает)
Сахарная пудра
Скалка для помадки
Растопленный белый шоколад
Лезвие
Пищевой клей

Шаг первый: Раскатайте пасту для моделирования до толщины около 4 мм и шире, чем ваше блюдце.

Шаг второй: присыпьте соус сахарной пудрой (убедитесь, что на нем нет кусочков сахара, иначе это будет вмятины на моделировочной пасте.

Шаг третий: поместите скатанную пасту в блюдо и аккуратно разгладьте контуры чайного блюдца . (Через несколько минут осторожно выдвиньте блюдце для пасты, чтобы убедиться, что она легко выходит.)

Шаг четвертый: Удалите излишки пасты вокруг блюдца, как если бы вы отрезали корочку от не испеченного пирога. Оставьте для установки.

Шаг пятый: Чтобы сделать ручку чашки, раскатайте немного моделировочной пасты примерно на 3 дюйма, убедившись, что один конец заострен. Пока он лежит на вашей поверхности, начинайте придавать ему форму. Продолжайте сравнивать его со своей чашкой, чтобы убедиться, что она подходящего размера. Оставьте это вместе с блюдцем.

Шаг шестой: Сделайте основу своей чашки, раскатав немного пасты в «веревку». Сформируйте из него кольцо, которое немного больше, чем основание вашей чашки. Концы склейте съедобным клеем.

Шаг седьмой: Раскатайте немного пасты и вырежьте круг того же размера, что и основание чашки. Приклейте это к основанию кольца / чашки, которое вы сделали на шестом шаге, и отложите в сторону.

Шаг восьмой: Самая сложная часть — это сама чашка, поэтому ее нужно проверить и немного спланировать. Вырежьте из бумаги шаблон в форме веера и вложите его в чашку, чтобы проверить, как он подойдет. Отрегулируйте размер.

Шаг девятый: Используя шаблон, который вы создали на восьмом шаге, вырежьте веер из свернутой пасты для моделирования.Поместите нарезанную пасту для моделирования в чашку с сахарной пудрой и слегка надавите. Соедините края съедобным клеем. Чтобы укрепить края, вырежьте полоску подходящей помадки и приклейте там, где края стыкуются. Оставьте для установки.

Шаг десятый: Когда все ваши кусочки готовы, склейте их вместе с небольшим количеством растопленного белого шоколада. Что касается ручки, это помогает удерживать его, пока шоколад сохнет, с пузырьковой пленкой под ним.

Шаг одиннадцатый: Если вы хотите приготовить немного «чая», чтобы положить внутрь чашки, то вылейте пыль изнутри чашки, вылепите немного сахарной пасты чайного цвета (вы можете использовать ее вместо пасты для лепки, поскольку она не требует особого удерживания ) в чашку и разгладьте верх.Поместите в чашку и аккуратно вылейте в чашку. Вы также можете покрасить верхнюю часть «чая» в светло-коричневый цвет вместо того, чтобы окрашивать помадную массу.

Вуаля! Теперь у вас есть съедобная чашка и блюдце, которые можно раскрасить, украсить и добавить в верхнюю часть торта! Прекрасные цветочные спреи, горошек и светлые полосы хорошо подходят для рисования на чайных чашках вместе с перламутровыми, золотыми или серебряными краями. Мы уверены, что все, что вы сделаете для украшения чашки и блюдца, будет выглядеть красиво и эффектно!

Все фотографии и письменный контент (включая рецепты, индивидуальный дизайн, совместные работы, видео, советы, графику и учебные пособия) принадлежат Juniper Cakery и являются собственностью Juniper Cakery, если не указано иное. Не копируй. Это также включает использование нашей защищенной авторским правом работы для увеличения продаж или обучения тому, приносит ли доход ваш собственный бизнес или нет. Мы прилагаем все усилия, чтобы создавать контент для наших читателей, чтобы они могли им наслаждаться и использовать, поэтому, пожалуйста, сделайте то же самое для своего сайта, блога, учетной записи в социальных сетях или публикации. Копирование и публикация нашей работы без разрешения или утверждение, что это ваша собственная работа, может привести к судебным искам с нашей стороны. Если вы хотите представить нашу работу, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации.

Три чашки | AMACO Brent

от AMACO brent

Этот глиняный проект был вдохновлен концепцией Тони Таунсли для книги «Три чашки», написанной Марком Ст.Жермен и иллюстрировано Эйприл Вилли. Будучи молодыми родителями, Тони Таунсли и его жена хотели найти способ научить своих детей деньгам, поэтому они согласились использовать для этого еженедельное пособие. Они считали, что не менее важно научить своих детей хорошим ценностям, связанным с деньгами (сбережениями, расходами и благотворительностью), чтобы помочь им на раннем этапе выработать положительные привычки, которые продержатся у них всю оставшуюся жизнь. Им пришла в голову идея использовать три чашки, чтобы научить своих детей тому, что важно не то, сколько у них денег, а то, как они используются.В этом плане урока учащиеся узнают, как сделать простые чашки ручной работы, которые можно использовать для сбережений, траты и раздачи денег. Каждая чашка может иметь форму и украшение в соответствии с ее назначением, что позволяет учащимся переводить эти концепции в трехмерные формы.


Представьте книгу «Три кубка» и объясните концепции сбережения, траты и раздачи денег.


Попросите учащихся сделать наброски трех чашек, которые они сделают, чтобы представить каждый из способов управления своими деньгами.Чем эти чашки могут отличаться для обозначения действий по сбережению, расходованию и раздаче?


Чтобы создать каждую чашку, ученики должны начать с того, что оторвут горсть влажной глины и скатают ее в сферу размером с мандарин. (Совет: чтобы сделать чашки одинакового размера, ученики должны начинать со сфер одинакового размера). Учебное пособие по прижимным горшкам см. На https://www.amaco.com/projects/77

.

Начните с того, что возьмитесь за каждую сферу в ладони менее доминирующей руки и вставьте большой палец доминирующей руки на 2/3, чтобы образовалось отверстие.


Горшки для прищипывания формируются путем осторожного защемления глиняных стенок при вращении сферы для выравнивания и утончения стенок горшка.


После достижения желаемого размера и толщины стенок каждый горшок должен иметь сглаженный «выступ» или ободок и ставиться на дно так, чтобы образовалась слегка плоская поверхность.


«Ножка» или основа может быть добавлена ​​путем наматывания ровной катушки (змейки) из глины той же консистенции, что и горшок для переноски, и прикрепления ее следующим образом: отмерьте желаемую длину катушки, отрежьте и соедините ее концы, чтобы создать кольцо.


Надрежьте верхнюю поверхность кольца и основание емкости для катушки, затем добавьте немного уксуса или промокните и прижмите чашку к ее основанию.


В качестве альтернативы, ступню можно сформировать, сжав и сплющив меньшую глиняную сферу и прикрепив ее к основанию.


Ручка чашки может быть сформирована путем создания более короткой и толстой спирали, надрезания каждого конца, а затем прижатия ее к чашке.


Примечание: отверстия в ручке должны быть достаточно большими, чтобы через них прошел хотя бы один палец после того, как глина слегка усадится во время стадии высыхания, но достаточно короткими, чтобы быть самонесущими.Показанная здесь ручка не открыта, но ее можно зажать.


Чтобы сделать блюдце, ученики должны создать еще одну сферу размером с мандарин и надавить на нее ладонью, чтобы превратить ее в круглый диск. Можно создать ножку и прикрепить ее к верхней части диска, используя любой из двух методов, описанных в шаге 7 или 8. Позже она будет перевернута и станет основанием блюдца.


Край блюдца можно придать форму, слегка приподняв и надавив в центре, чтобы образовались изогнутые стенки, или защемлением, чтобы создать рябь (подобно корке пирога).


Накройте чашку и блюдце каждого ученика пластиком, чтобы дать им возможность застыть в течение ночи и выровнять влажность, затем дайте им полностью высохнуть перед обжигом бисквитного печенья в конус 04.


После бисквитного обжига нанесите малопламенные, безопасные для посуды глазури Crystaltex, нанеся кистью три ровных слоя и давая каждому слою высохнуть на ощупь перед нанесением следующего. Глазури Crystaltex (CTL) содержат предварительно обожженные куски глазури, которые при обжиге создают всплески цвета.Эти кристаллы могут быть размещены по желанию в процессе нанесения. Они добавляют элемент неожиданности, так как результаты меняются в зависимости от применения / увольнения.


Дно чашки и блюдца должны оставаться НЕглазурованными, чтобы КАЖДОГО их можно было поставить и обжигать на полках печи по отдельности.


Глазурь для Cone 05 на средней скорости.


Давление должно быть постоянным, и любые трещины следует сглаживать, протирая их, как только они образуются.Если глина начинает трескаться, как только завелась кастрюля, возможно, она слишком сухая. Для увлажнения добавьте воду в глину в пакете или оберните сферы влажными полотенцами и дайте время впитаться (примерно 15 минут) перед работой с глиной.


Вместо того, чтобы создавать отдельное блюдце для каждой чашки, учащиеся могли бы создать поднос или большое блюдце, на котором были бы помещены все три чашки, и связать их визуально, а также концептуально.





Уникальные уникальные зеркальные чашки и блюдца с использованием науки и технологий

Вы можете подумать, что видели всевозможные конструкции, формы и размеры чашек и блюдцев, которые существуют в мире, от викторианской эпохи до наших дней.Хотя создатели придумывают эффектные конструкции для этих чашек и блюдцев, научный подход к их дизайну является чем-то неслыханным.

Что ж, корейская компания Luycho Inc. производит революцию в дизайне и производстве чашек и блюдцев. Компания предлагает «новый мир зеркал» и использует различные прикладные технологии в дизайне чашек и блюдцев. Конечным результатом является зеркальная чашка с дизайном, который реалистично отражается на блюдце, на котором она держится, в тех же пропорциях, что и настоящее изогнутое зеркало.

В другой конструкции чашки используются линейные зеркала с 24 гранями и блюдце. Когда чашка помещается на блюдце, 24-стороннее зеркало отражает сломанные узоры на блюдце, и изображения постоянно появляются и исчезают по мере вращения чашки.

Эта техника точного отражения была усовершенствована Чо Юлом, корейским профессором, который овладел наукой отражения, преломления и тени более трех десятилетий. Его сын, Чо Санг Ха, осознал потенциал опыта своего отца и помог ему разработать новую концепцию продукта для дизайна его товаров из чашки и блюдца.

Luycho Inc. была основана в 2013 году и зарекомендовала себя как бренд стиля жизни, сочетающий в себе технологии и искусство. Миссия компании — «внести свой вклад в счастье человечества, используя игровую ценность искусства». Большинство дизайнов чашек включают в себя находящихся под угрозой исчезновения животных, чтобы пользователь знал об их тяжелом положении.

Уникальные чашки и блюдца доступны в черном и белом цветах и ​​ярких цветах. Эта посуда, безусловно, станет уникальным элементом стиля.

Купить блюдце и чашки Luycho: купить на Amazon (партнерская ссылка)


luycho / Instagram
luycho / Instagram
luycho / Instagram
luycho / Instagram
luycho / Instagram
luycho / Instagram
luycho / Instagram
luycho / Instagram
luycho / Instagram
luycho / Instagram
9242

Instagram | Веб-сайт | Купить на Amazon (партнерская ссылка)


Пожалуйста, поделитесь, если вам понравилась эта история

Нравится:

Нравится Загрузка…

Чашка с блюдцем для малины |

Моя мама коллекционирует чашки, и мне понравилась идея создать одну из них с помощью 3D-технологий. Еще она выращивает малину в своем саду — летом всегда приятно есть ее с виноградных лоз. Я обдумывал идеи дизайна чайной чашки малины, когда пришла в голову идея использовать лист малины в качестве блюдца. Тогда я начал всерьез. Возможно, это дневной проект для опытного художника-керамиста. Но мне больше нравится САПР, чем влажная глина, поэтому я разработал его в Fusion 360 и изготовил по процессу для изготовления фарфора Shapeway.

Я начал с того, что взял обычную на вид чашку и сделал на ней кучу измерений. Мои записи были покрыты копотью после пожара, поэтому я работал по фотографиям миллиметровой бумаги. Оказывается, вам нужно выполнить множество основных измерений: край блюдца должен подниматься так, чтобы под него было удобно держать пальцы, основание и для блюдца, и для чашки — это круглый ободок (сплошная плоская поверхность увеличивает вероятность появления дефектов. заставит его раскачиваться), ручка должна приспосабливаться к вашим пальцам и т. д.

Чашка представляет собой просто стопку концентрических перекрывающихся сфер, внутренняя часть которых вырезана поверхностью вращения. Блюдце было немного больше работы; Я закончил писать код Python, используя API Fusion360, чтобы вырезать зазубренный край листа.

Процесс изготовления керамики

Shapeway имеет довольно строгие ограничения по размеру, и оригинальное блюдце не поместилось бы в максимальное пространство для сборки, поэтому я сделал набор примерно на 20% меньше, чтобы он поместился. Это то, что изображено выше. Узкий конец чашки был не очень устойчивым, поэтому для компенсации я добавил более широкое основание.

Оказывается, можно было напечатать блюдце в полный размер, наклонив его на 45 градусов от оси. Я отправил последний кусок как раз к Рождеству, и еще не успел его сфотографировать. А пока вот разумное моделирование:

Наконечник большего блюдца немного наклонился во время изготовления, поэтому с тех пор я добавил несколько опорных ребер под ним, чтобы удерживать его.

Обновление, май 2018 г.

Увы, похоже, что пара чашек, которые я сделал, могут стать редкими коллекционными предметами.Все крупные компании по 3D-печати (Shapeways, Scuplteo и i.Materialise), предлагающие 3D-печать на керамике, прекратили эту услугу. Если кто-нибудь знает о простом сервисе для небольших тиражей 3D-керамических отпечатков, оставьте комментарий!

Обновление, август 2018 г.

Наконец-то у меня появилась возможность сфотографировать настоящую чашку с широким основанием. Как видите, блюдце при стрельбе немного поникло. Изготовлено новое блюдце.

Кукольный миниатюрный керамический 24/48 Цветочная чашка блюдце с краской, круглая тарелка #M 4063

Состояние: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Посмотреть продавца перечисление для полной информации. … Подробнее о состоянии Марка: Безымянный
Страна / регион производства: Таиланд Функции: Винтаж
Материал: Керамика Шкала: .
UPC: Не применяется
Gundam Base Limited, выпущенная 14 мая. Simp Model. Gundam Metal Parts B vernier (Blue) # B3 07-00-B3 & nbsp 24 Вт Сушилка для ногтей, светодиодная УФ-лампа, Micro USB, гель для отверждения лака для дома. Ujb & nbsp David Yurman Fresh Essence Women’s Perfume by David Yurman 3,4 унции / 100 мл EDT Spray & nbsp A * MEN Pure Malt Thierry Mugler EDT spr 3,4 унции Новая незапечатанная упаковка 2012 Состав 885261997203 Manifesto L’Eclat от Yves Saint Laurent для женщин 1.6 унций / 50 мл EDT Новый и герметичный беспроводной ретранслятор NCE RPT1-X Gundam Bandai MG Crossbone Gundam X2 Kai Ver. Ka 1/100 Совершенно новый & nbsp L’homme Eau De Toilette Spray 3,4 унции для мужчин & nbsp 3 шт. Ручки для рисования Добавить цвет Ремесло Хобби Моделирование микрокистей Практичные BANDAI SPIRITS RE Gan’iji наземный боевой тип Спецификация Bluebird Corps 1/100 4573102605283 AIRFIX — S.AIRFIX — S.AIRFIX — S. (Special Air Service) № A02720 — Набор фигурок 1/32 НОВИНКА Victoria’s Secret Garden БЕСКОНЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ 8.Туман на 4 унции и крем для тела на 8 унций РЕДКОЕ и nbsp Warhammer Rulebook 5-е издание (1996) Правила мастерской игр Fantasy Battles OOP & nbsp 40k Space Marines — USED — Imperial Fists Razorback / Repressor Conversion & nbsp Infantino 50 Pack Squeeze Pouches Домашнее детское питание НОВЫЙ Запечатанный зеленый фонарь и зеленый фонарь Cather’s Mitt SR Wonder Woman 80 лет WW051 S003 & nbsp Epson P-2000 3.8-дюймовый ЖК-цифровой просмотрщик мультимедиа 40 ГБ SD Compact Flash Mint 10343852112 Authentic VICTORIA SECRET Love Addict дикая орхидея, апельсиновый туман 8.Сумка с 4 обертками 667548879354 & nbsp Tom Ford Noir Extreme 3.4oz Used

Кукольная миниатюрная керамическая круглая тарелка для чашек с цветными красками 24/48 #M 4063

Круглая тарелка для кукольных миниатюрных керамических чашек с цветными красками 24/48 #M 4063

Куклы и медведи

Royal Doulton Bunnykins — Antique HQ

Bunnykins , произведенные компанией Royal Doulton, — это неподвластные времени изделия, которые на протяжении многих десятилетий любили и лелеяли маленькие дети.Как следует из названия, коллекция Bunnykins основана на серии кроликов, сделанных из фарфоровых украшений и напечатанных на детских чашках, тарелках и мисках для грудного вскармливания. В последние годы компания также начала производить серебряные изделия Bunnykins, такие как детские столовые приборы, деньги и музыкальные шкатулки.

Существуют сотни, сотни различных сцен с «кроликами», которые были созданы разными художниками, которые работали в компании на протяжении многих лет. Сцены, разыгрываемые кроликами, изображают повседневную жизнь, такую ​​как рыбалка, игра в реке и укладывание спать, и это лишь некоторые из них.Фигуры матери и отца часто появляются во многих сценах, придавая произведениям ощущение домашнего уюта и тепла, которые могут быть связаны с маленькими детьми.


Что такое Банникины?

Bunnykins относится к особому дизайнерскому набору, производимому компанией Royal Doulton. На каждом предмете, будь то тарелка, чашка, копилка или миска, изображены кролики (кролики), одетые как человек. Эти конструкции и изделия созданы специально для маленьких ручек. Bunnykins — это успешный дизайнерский набор компании, созданный специально для детей.

Каждая сцена с кроликом изображает определенные аспекты человеческой жизни в форме кролика. Многие произведения искусства были даже вдохновлены известными или известными людьми. В 2005 году компания Royal Doulton даже выпустила украшение Bunnykin, в котором была изображена монахиня и оригинальный дизайнер Bunnykins, сестра Мэри Барбара. В этом дизайне присутствует рисунок кролика, возможно, оригинальные эскизы коллекции.

Сестра Мэри Барбара Банникинс 2005 года, изображенная слева, в настоящее время оценивается в 39 долларов.00 — 49 долларов США. Этот орнамент, произведенный компанией Royal Doulton, имеет высоту 4,25 дюйма и является данью уважения первому художнику Bunnykins, который скончался в 2003 году в возрасте 92 лет.

Сестра Мэри Барбара любила маленьких детей и даже упомянула, что идея картин на дне миски с хлопьями заключалась в том, чтобы побудить маленьких детей закончить утреннюю трапезу. Она вспомнила, что ей приходилось поощрять своих младших братьев и сестер сделать это до того, как она перешла в Ковентри.


Кто создал кроликов и когда они были впервые произведены?

Коллекция Bunnykins впервые появилась в 1934 году и сегодня является одной из самых известных коллекций детской посуды в мире.Рисунки кроликов «Банникинс» были нарисованы от руки сестрой Мэри Барбарой, которая была монахиней и, как оказалось, дочерью Катберта Бейли, одного из управляющих директоров компании.

На самых ранних произведениях Банникинса художник часто подписывал «Барбара Вернон», и именно эти произведения представляют наибольшую ценность для увлеченных коллекционеров. Узоры Барбары были использованы для создания коллекции статуэток 1939 года, которая, к сожалению, просуществовала недолго, но снова была возрождена в 1972 году. Хотя «Банникины» представлены не только как фигурки, именно эти фарфоровые украшения ищут коллекционеры антиквариата и винтажных вещей.Всего было выпущено более 400 фигурок Зайчиков от компании Royal Doulton.

В 1950-х годах Уолтер Хейворд, арт-директор Doulton and Co в то время, начал создавать графику, аналогичную той, что была разработана ранее сестрой Мэри Барбарой. Эти рисунки использовались для изготовления изделий после 1950 года.

С 1972 по 1974 год компания Royal Doulton использовала модельный талант Альберта Халлама, который ранее работал над созданием коллекции Beswick Beatrix Potter, для производства 15 коллекционных фигурок Bunnykin.Каждая фигурка размером примерно 4 дюйма в высоту. С 1980-х годов и до наших дней Royal Doulton продолжает производить изделия Bunnykins, вдохновленные оригинальными произведениями искусства и дизайнами. Все изделия Bunnykins производились в Англии до 2005 года, когда их начали производить в Азии.


Кто покупает предметы Bunnykins?

вещей Bunnykins, которые приобретаются новыми на официальном сайте Royal Doulton или у авторизованных розничных продавцов, часто дарят маленьким детям на их рождение, дни рождения, крестины или на Рождество.Будь то украшение или набор посуды, Bunnkykins от Royal Doulton — это высококачественные изделия, выдерживающие испытание временем. Многие родители предпочитают хранить детский подарок в виде кролика на хранение, в то время как другие будут использовать его ежедневно для еды.

Говоря о старинных вещах Bunnykins, многие покупают их для хранения и сбора, а не для использования. Были некоторые опасения по поводу материалов, которые использовались для изготовления более ранних частей столовой посуды Bunnykins, поэтому многие не собирались использовать их для обеда маленьких детей.

Есть увлеченные коллекционеры, которые намереваются приобрести только фигурки Bunnykins Royal Doulton и наборы посуды. Есть одна женщина, которая живет в Эрскине, Западная Австралия, у которой, как говорят, самая большая коллекция кроликов, которую она пополнила за последние 25 лет. У Кристин Робинсон растет коллекция из более чем 350 предметов Bunnykins, от украшений до тарелок и кружек.


Типы кроликов Royal Doulton


Фигурки Роял Доултон Банникинс

В коллекции Bunnykins статуэтки являются самыми востребованными и, в свою очередь, самыми ценными, в частности, первые 6 из когда-либо выпущенных.Шесть статуэток, созданных Чарльзом Ноуком в 1939 году, чрезвычайно ценны, поскольку после их выпуска производство прекратилось во время мировых войн и не возобновлялось до 1969 года, когда компания стала известна как «Royal Doulton».

Шесть оригинальных украшений в виде кроликов носят следующие названия:

  • Billy Bunnykins (ребенок-кролик)
  • Mary Bunnykins (ребенок-кролик)
  • Farmer Bunnykins (отец-кролик)
  • Mother Bunnykins (мама-кролик)
  • Freddy Bunnykins (ребенок-кролик)
  • Reggie Bunnykins (ребенок-кролик)

Если говорить о стоимости оригинальных Bunnykins, то они различаются по цене в зависимости от состояния.Изображенный ниже набор, в который входят Мать, Фермер и Мэри Банникинс, продан чуть более чем за 500 долларов США. Эти украшения были немного поцарапаны краской, а у фермера Банныкина отсутствовало ухо. Это дает приблизительную оценку цены по сравнению с состоянием. Оригинальные Bunnykins в безупречном состоянии могут быть проданы на аукционе по более высокой цене.

Когда производство Bunnykins началось после долгого периода депрессии и войны, украшения были смоделированы Альбертом Халламом на основе рисунков Уолтера Хейворда.Эти Bunnykins были первыми, отмеченными номерами «DB», которые до сих пор встречаются на Bunnykins, производимых сегодня. Если говорить о Банникинах, которые отмечены цифрами «DB», то сегодня их существует более 400.

Многие украшения Bunnykins были выпущены сериями, и проведение аукциона целой серии часто дает лучшую окупаемость инвестиций. Например, серия о королевской семье, состоящая из 5 кроликов, получает гораздо лучшую цену при продаже с аукциона целиком. Некоторые из других серий, о которых стоит упомянуть, включают, но не ограничиваются ими:

  • Red Oompah Band
  • Bunnykins Games
  • Робин Гуд
  • Случаи
  • Римская империя
  • Легенды о короле Артуре
  • Tudor
  • Соратники
  • Хобби

«Daisie Springtime» — это украшение Bunnykins, изображающее кролика, плетущего цепочку из ромашек.Первоначальная розничная цена этого украшения составляла 34,95 доллара, хотя из-за спроса на эти изделия многие увлеченные коллекционеры будут платить в восемь раз больше. Стоимость этого банныкинского орнамента составляет примерно 200–325 долларов США.

Среди других ценных фигурок Bunnykins, произведенных в более поздние годы, вы найдете Bunnykins Footballer, выпущенный ограниченным тиражом в 250 штук в течение 1991 года, теперь оцененный в 500 долларов США, Bunnykins Magician, выпущенный ограниченным тиражом в 1000 штук в 1998 году по цене 600 долларов США и Bunnykins. Кэрол Сингер выпущена ограниченным тиражом в 300 экземпляров в 1991 году по цене 350 долларов.

Зайчик-волшебник Футболист Банникинс Банникинс Кэрол Сингер

Последние украшения Bunnykins Limited Edition

9028
Bunnykins Limited Edition Год выпуска штук выпущено Производитель
Bunnykins Dr. Скотт из Антарктики 2009 500 Шейн Ридж
Банникинс Сэр Кристофер Колумб 2009 500 Шейн Ридж
Bunnykins Сэр Фрэнсис Дрейк 2009 500 Shane Ridge
Bunnykins Marco Polo 2009 500 Vasco Shane Ridge
Shane Ridge Шейн Ридж
Эврика 2007 1000 Венди Дэвис
Формовщик 2007 500 Шейн Ридж
Принц Джон Кинг Ричард 2005 3500
Уилл Скарлет 2005 3500
Шериф Ноттингемский 2005 9028 2005 3500
Маленький Джон 2005 3500
Девица Марион 2005 3500

Роял Доултон Банникинс Чи Посуда ldren’s (чашки, миски, блюдца, яичные чашки и чайник)

Столовая посуда Bunnykins была впервые произведена в 1937 году и была подарена королевским детям.Когда королевские дети ели из своих Кроликов прекрасный фарфор, матери всего мира начали сходить с ума по этим специальным маленьким сервизам для своих детей. Коллекция первоначально была популярна в Англии, затем стала популярной в других странах, например, в Австралии. Многие изделия были сделаны из фаянса, за исключением нескольких изделий из костяного фарфора.

Таблички, подписанные Барбарой Вернон, являются одними из самых ценных, а также являются пластинами «специального выпуска».Также представляют интерес тарелки, которые представляют определенные аспекты жизни, когда они были изготовлены. К ним относятся дизайн Хейворда, в котором изображен кролик, отправляющийся на Луну (первый человек на Луне), и еще один смотрящий телевизор (внедрение телевизоров в домах).

Чайники Bunnykins были несколько реже, чем обеденные сервизы, и из-за увлеченных коллекционеров чайников цены на них часто в десять раз выше, чем они были изначально куплены. Чайники Bunnykins можно продать по цене от 300 долларов.00 — 1500 долларов США в зависимости от состояния и редкости предмета. Большой чайник, разработанный Чарльзом Ноком в 1939 году, теперь можно продать на аукционе правильному покупателю за сумму до 3000 долларов.


Копилки Royal Doulton Bunnykins

Копилки Bunnykins производятся с 1936 года и снова содержат сцены с кроликами. Некоторые из копилок имели форму книги, которая гармонировала с другими книгами, которые стояли на полке. Остальные копилки, выпускаемые компанией, имели форму шара (глобуса).У некоторых были трехмерные кролики, в то время как у других были нарисованные вручную сцены с кроликами на плоских поверхностях. В первые годы создается впечатление, что многие из копилок Bunnykins в форме глобуса были произведены, поэтому стоимость большинства из них не превышала 50 долларов США. Некоторые из популярных сцен, которые можно найти на копилках Bunnykins, произведенных до 2000-х годов, включают, но не ограничиваются следующим:

  • ABC’s
  • Ковбои и индейцы
  • Рыбалка
  • Поезд
  • Фортепиано
  • Мороженое
  • Катание на коньках
  • Выпечка торта
  • Лошадка-качалка
  • Отпразднуйте крестины
  • Пикник на песочнице
  • Сбор цветов
  • Послеобеденный чай

Слева изображен один из денежных шаров Банникина, известный как «тележка с мороженым».Несмотря на то, что это был один из первых денежных глобусов, произведенных в коллекции, текущая стоимость не превышает 30 долларов США.


5 фактов о коллекции Bunnykins Royal Doulton

# 1 «Матери» кроликов часто одевали в синее, чтобы отдать дань уважения «Богоматери» (Марии). Первоначальный дизайнер Bunnykins была монахиней и посвятила большую часть своей жизни религии. В дизайне Bunnykins можно отметить многие религиозные аспекты, особенно те, которые были произведены в более ранние годы.

# 2 Сестра Мэри Барбара Вернон была оригинальной художницей Bunnykins. Она была дочерью Катберта Бейли, который работал в компании Doulton и попросил ее в качестве одолжения создать несколько рисунков, которые понравятся маленьким детям. Ночью в монастыре Мэри рисовала для отца сцены с кроликами при свечах, так как электричества не было.

# 3 Оригинальные рисунки часто изображают тоску по дому монахини, поскольку она проводила большую часть своего времени в монастыре.

# 4 «Отцовские» кролики часто изображали отца сестры Мэри Барбары Вернон.Некоторые кролики держали трубку и носили подтяжки, как и ее отец.

# 5 В 1985 году Royal Doulton выпустила первое украшение Bunnykins «только для членов». Это украшение было доступно только членам Клуба коллекционеров Доултона.


Различия в дизайне Bunnykins

На протяжении многих лет было множество различных дизайнов Bunnykins, которые можно было увидеть на кружках, мисках, тарелках, музыкальных / денежных шкатулках, часах, чашках для яиц и чайниках Royal Doulton.Ниже мы собрали несколько популярных дизайнов, которые использовались на разных товарах, и составили год, когда они были составлены.

Барбара Хэйвард Барбара Вернон Оранж 7 1952 Барбара Вернон Тост для чая
Название дизайна Дизайнер Год дизайна
Художник-портретист Уолтер Хейворд 1954
Играя на Ривере 1952
Почтовый ящик Барбара Вернон и Уолтер Хейворд 1952
Очередь билетов Уолтер Хейворд 1959
Хэйворд Space Rocket8 Space Rocket8 Space Rocket8 Бык Уолтер Хейворд 1959
Тележка для цыплят Барбара Вернон 1940
Время медицины Барбара Вернон 1937
Барбара Вернон
В гостях у коттеджа Барбара Вернон 1949
Полив цветов Барбара Вернон и Уолтер Хейворд 1952
194028 Барбара Вернон Санта-Клаус Барбара Санта-Клаус Уолтер Хейворд и Пенелопа Холлинсхед 1959
Игра в гольф Барбара Вернон 1940
Mr.Магазин Пиггли Барбара Вернон и Уолтер Хейворд 1952
Курение в дверном проеме Барбара Вернон 1937
В гостях у коттеджа Барбара Вернон Барбара Вернон
1995
Выпечка тортов Фрэнк Эндерсби 1995
Семья за завтраком Барбара Вернон 1937
Приветствие Семья Барбара Барбара в саду Уолтер Хейворд 1967
Паук Пугающий Барбара Вернон 1937
Оркестр Барбара Вернон 1940 Хэй Вернон Тост для чая
«Сказка на ночь» Уолтер Хейворд 1967
Поверженная тележка с фруктами Уолтер Хейворд 1968
Уолтер Уолк Барбара Вернон Хейворд
Рыбалка на пруду Фрэнк Эндерсби 1995
Отдых у пруда Фрэнк Эндерсби 1995

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *