Лепить из: Лепим фигуры из пластилина. Мы научим вас как лепить из пластилина

Как научить ребенка лепить из пластилина

Уже в полтора года малышу можно дать для занятий не соленое тесто, а яркую массу для лепки. Для занятий подготовьте обязательно специальную пластиковую досочку, на которой ребенок будет лепить. Поскольку в этом возрасте катать из пластилина шарики и палочки ребенок еще не очень может, объемные поделки ему пока не по рукам. Но зато он прекрасно способен отрывать кусочки массы и прилеплять их на досочку, поэтому уже на втором году жизни с ребенкой можно заниматься пластилиновой мозаикой.

Занятия лепкой хорошо развивают мелкую моторику рук и это положительно влияет на развитие ребенка. Уже в полтора года малышу можно дать для занятий не соленое тесто, а яркую разноцветную массу для лепки. Она более пластична, чем тесто, и подходит для более сложных поделок. Для занятий подготовьте обязательно специальную пластиковую досочку, на которой ребенок будет лепить. Часто вместе с массой для лепки продают еще и формочки в виде фигурок животных, геометрических фигур, еды, ингда в наборах есть скалка для пластилина. Вашему малышу должна понравиться работа с такими формочками. Раскатываете массу по досочке, а ребенок вырезает из нее фигурки, как печенье из теста.

Поскольку в этом возрасте катать из пластилина шарики и палочки самостоятельно ребенок еще не очень может, объемные поделки ему пока не по рукам. Но зато он прекрасно способен отрывать кусочки массы и прилеплять их на досочку, поэтому уже на втором году жизни с ребенкой можно заниматься пластилиновой мозаикой.

Пластилиновая мозаика

На доске или листе картона рисуете контур будущей поделки. Чем старше ребенок, тем сложнее может быть контур. Малыш будет заполнять контур кусочками пластилина и получится цветная мозаичная картинка.

Когда ребенок станет старше, он сможет создавать большие картины из пластилина, полностью заполняя пространство.

Рельеф

В 2 — 2 с половиной при постоянных занятиях лепкой малыш уже может катать из массы шарики и палочки. В принципе, он способен уже делать настоящую скульптуру, но лучше в этом возрасте у малышей получаются рельефы. В руках катаются пластилиновые шарики и палочки, выкладываются в желаемой форме на доску для лепки или картон, приминаются и уплощаются пальцем.

Самое простое, что приходит в голову — снеговик. 3 шарика один больше другого помещаем друг над другом, 2 маленьких шарика вместо рук, выпуклый нос морковкой, глаза или рисуем стеком, или лепим из пластилина.

Также легко сделать рельефы животных: шарики — туловище и голова, палочки — ноги. Уши и хвостик прилепляем, как на скульптуру.

Скульптура

Уже в 3 года малыш сам может сделать простую скульптуру — того же снеговика или кошку, например. Подробнее, в какой последовательности лепить некоторых животных, есть на нашем сайте в разделе поделки из пластилина и теста.

Родителям, конечно же, хочется увековечить поделки своего чада, что позволяют сделать современные материалы для лепки. Но у теста и массы для лепки есть недостаток — при высыхании детали поделки обычно отпадывают друг от друга, так что запаситесь клеем, вам придется его использовать.  К тому же масса растворяется в воде и нужно избегать сырости при хранении. Этих «неудобностей» лишена полимерная глина (пластика), но если ребенок работает с ней, внимательно следите, чтобы малыш не брал ее в рот и не облизывал пальцы.

Главное в занятии скульптурой — практика. Занимайтесь с ребенком и в нем обязательно проснутся творческие способности.

Валерия Шулаева: о том, как начала лепить из полимерной глины персонажей мультфильмов

Полимерная глина — прекрасный материал, который подходит для любителей домашнего искусства и творчества. Из нее можно создавать бесчисленное количество разнообразных предметов и фигурок. Это могут быть быть различные персонажи и мини-скульптуры, а также аксессуары или маленькие детали какой-нибудь одной большой конструкции. В интервью мы побеседовали с каменской мастерицей, гуру полимерной глины — Валерией Шулаевой.

— Валерия, для начала давайте познакомимся. Расскажите немного о себе и о том, чем вы живёте?

— Мне двадцать пять лет, шестой год занимаюсь созданием фигурок из полимерной глины и фигурок в смешанной технике. Работаю под творческим псевдонимом — Ренимера. По образованию я — дизайнер, но в ходе обучения я осознала, что сама профессия мне не интересна, и мне хотелось бы чего-то другого. Вот так и пришла в мою жизнь полимерная глина.

— А помните тот первый момент, когда у вас впервые возник интерес к работе с полимерной глиной?

— Началось всё в самом раннем детстве. Сколько себя помню, я всегда тянулась к творчеству — часто и много рисовала персонажей моих любимых мультфильмов, погружалась в это с головой. Потом попробовала лепить из пластилина. Мне также нравилось создавать персонажей из мультфильмов. Моим любимым на тот момент был мультик «Винкс» — про девочек-фей, которые обучались магии в школе волшебниц.

А в двенадцать я создала уже целую коллекцию фигурок по этому мультфильму — слепила всех персонажей, сделала мебель из картона. Под это моё творчество был даже оборудован целый шкаф, в котором я делала комнаты для своих пластилиновых фигурок. Уже тогда я получала удовольствие от процесса создания любимого персонажа.

— Как начались ваши первые уже более пррфессиональные шаги в этом ремесле?

— Однажды я наткнулась на видеоролики Анны Оськиной. В те годы (а речь идёт от 2012 — 2013) о полимерной глине ещё мало кто знал. И довольно мало информации о ней можно было найти в интернете. И вот, когда я наткнулась на видео Анны, для меня открылся новый волшебный мир. Казалось удивительным и невероятным, что я могу сама, своими руками, из кусочка материала, похожего на пластилин, сотворить полноценную фигурку любого существа, любого персонажа, какого только захочу! Спустя какое-то время я увидела в магазине набор с полимерной глиной, в котором было двенадцать маленьких кусочков — с его помощью я и начала пробовать лепить свои первые шедевры. Затем отложила это дело в «долгий ящик» и полноценно взялась за лепку только в 2016 году. Так меня окончательно и бесповоротно затянуло в это ремесло.

— Вы где-то профессионально обучались этому?

— В самом начале своего пути я делала работы по мастер-классам Анны Оськиной. Но она специализируется больше по кулинарной миниатюре, а мне всегда было интересно делать именно фигурки персонажей. Поэтому, через какое-то время, я занялась самостоятельным «набиванием шишек» — я просто очень много лепила. Можно сказать, что по большей части я — самоучка. С каждой новой работой получалось всё лучше и лучше. И сейчас мой прогресс не стоит на месте.

Потом я решила ещё больше разнообразить свои работы — стала пробовать делать фигурки на проволочном каркасе, подвижные, с тканевой одеждой и мехом.

Когда начинала делать такие фигурки, шить я не умела совсем, а уроки труда в школе очень не любила. Поэтому мои знания были нулевыми, но желание сделать подобную работу — огромным. И я, отбросив страхи, впервые взяла в руки иголку и нитку. Там, где не получалось сшить, подклеивала клеем. Первые работы в этой технике были достаточно неумелыми, но зато сейчас процесс шитья не вызывает у меня никаких проблем. Я сама научилась всему необходимому.

— Расскажите немного о том, как проходит процесс работы? Какие материалы и инструменты используете?

— Начинаю лепку персонажа с эскиза. На листке бумаги схематично изображаю будущего героя и примерно представляю размеры готовой фигурки. Затем делаю каркас фигурки из обычной фольги для запекания. Фольга отлично подходит для этой цели и позволяет сэкономить полимерную глину, что весьма полезно, ведь полимерная глина — достаточно дорогой материал. После этого я облепляю поверхность полимерной глиной, вылепляю ручки и ножки, вставляю глазки. И, если это необходимо по задумке, наношу фактуру шерсти, чаще всего с помощью обычной швейной иголки. А если хочу гладкую поверхность, то запекаю фигурку, затем провожу длительную шлифовку наждачной бумагой разной зернистости. После всего покрываю фигурку акриловыми красками и лаком.

А если говорить об инструментах, то я, как правило, использую металлические стеки для полимерной глины и мой самый любимый универсальный инструмент — швейную иглу. Я начинала лепить с иголкой, когда у меня ещё не было специальных инструментов, иголкой пользуюсь активно и по сей день. Особенно она отлично подходит для создания реалистичной фактуры шерсти или перьев.

— В чём заключаются основные трудности вашего ремесла?

— Для меня нет особых трудностей, но зато есть огромный интерес к чему-то новому. Всегда очень радует, когда сталкиваюсь с каким-то непростым элементом фигурки, который не делала до этого — в процессы работы придумываю как его сделать. Радует, что почти всегда у меня получается результат, которым я остаюсь полностью довольна.
А сложности в новой работе только подстегивают меня изучать новые техники или подходы к лепке.

— У вас бывают творческие выгорания, когда ничего не хочется делать? Чем вы тогда занимаетесь? Что можете посоветовать другим мастерам в такой ситуации?

— Да, пару раз со мной случались такие моменты, ведь постоянно заниматься одним видом деятельности невозможно, иногда хочется чего-то иного. В такое время я обычно активно перехожу на рисование и пробую другие виды творчества — папье-маше, к примеру. Но совсем от творчества отказаться не могу, ведь оно для меня стало чем-то жизненно необходимым. Другим мастерам в такие моменты рекомендую не переживать и не винить себя за то, что вы бездействуйте. Всем нам иногда необходимо немного отдохнуть — и это нормально, в любой деятельности.

— Как вы справляетесь с особо капризными клиентами?

— Не знаю как у других мастеров, а мне очень повезло с моими заказчиками. Никогда и ни с кем не было проблем. Всегда попадались добрые и отзывчивые люди, которые были очень довольны моей работой и ценили её. У меня даже есть клиент, который заказал у меня шесть разных фигурок. Мне очень греет душу осознание того, что кому-то настолько нравится моё творчество. Значит, я занимаюсь этим не зря.

— Где беоёте вдохновение на работу?

— Обычно вдохновляюсь персонажами мультфильмов, фильмов, или игр. То ощущение, когда приходит вдохновение, просто непередаваемо — я уже мысленно в своей голове начинаю представлять как и что я буду делать. В мельчайших деталях представляю весь процесс работы. После этого мне остаётся просто взять материалы в руки и начать воплощать фигурку в жизнь.

— Принимаете ли участие в каких-либо конкурсах, выставках или ярмарках мастеров?

— Однажды принимала участие в конкурсе Анны Оськиной. Это мероприятие было очень важным для меня, потому что именно с мастер-классов Анны я начала свой путь в лепке. По условиям этого конкурсного задания требовалось слепить фигурку в виде кота Макса, который часто появляется в её виделроликах, и опубликовать фотографию в альбоме. Ох, в этой работе я превзошла себя — сделала фигурку в очень непростой технике, где каждая шерстинка выкладывалась по отдельности. Эту фигурку я создавала около трёх недель и в итоге заняла первое место.

Моей радости не было предела, ведь и сама Анна высоко оценила мою работу. Кроме этого я получила большое количество положительных отзывов на эту фигурку от других участников и просто наблюдателей, что очень сильно вдохновило меня на дальнейшее развитие.

— Расскажите о продукции, которую вы создаёте. Какая пользуется наибольшим спросом?

— Я делаю как статичные фигурки, полностью выполненные из полимерной глины, так и фигурки в смешенной технике, выполненные на проволочном каркасе, с одеждой, сшитой из ткани. Благодаря проволоке фигурки остаются подвижными, им даже можно придать различные позы. Именно такие работы больше всего пользуются спросом у моих заказчиков. Кроме того, фигурки на проволочном каркасе создаются быстрее, потому что элементов из полимерной глины там не так много, а именно они чаще всего нуждаются в длительной шлифовке наждачной бумагой и покраске. Фигурки полностью из полимерной глины мне тоже очень нравятся, они классно выглядят, и в них есть своя изюминка, но времени на создание таких работ уходит в разы больше.

— Какое количество времени уходит на эту работу?

— Тут всё зависит от уровня детализации фигурки и её размера. Примерные сроки создания изделия — от недели до месяца.

— Было бы здорово, если бы вы дали пару-тройку советов для начинающих мастеров.

— Во-первых, если вы только начинаете работать с полимерной глиной, вам не нужно большое разнообразие материалов. Лучше купить один большой кусочек глины одного цвета и попробовать лепить из него. Это поможет вам «прочувствовать» материал, понять, насколько вам нравится с ним работать.
Правильное запекание глины — тоже очень важный аспект в лепке. Материал приобретает нужные свойства (прочность и пластичность) только при определенной температуре.
На небольших кусочках глины можно учиться правильно её запекать. Этот опыт очень сильно пригодится в дальнейшем, так как разные печи запекают глину по-разному (выставляемая вами температура, и температура в печи на самом деле может немного отличаться). Понять всё это можно только путём собственных экспериментов.

Во-вторых, для начала работы вам не нужны специальные инструменты для полимерной глины. Чтобы начать творить, достаточно будет швейной иголки, зубочистки и зубной щётки для создания фактуры. Ещё понадобится канцелярский нож, чтобы разрезать глину, обратные стороны кисточек, чтобы делать углубления, и продолговатая ровная баночка или бутылка, чтобы раскатывать глину. А работать и запекать материал можно на обычном листе офисной бумаги. На нём я работаю и по сей день, это очень удобно.

В-третьих, верьте в себя и свои силы, любите свои работы! Если вы поймете, что вам нравится работать с глиной — продолжайте делать это! Не бойтесь неудачных работ и работ, которые будут сгорать в печи или рассыпаться в руках от недопекания. Это естественный процесс обучения. Именно с помощью этих работ вы набираетесь мастерства, становитесь опытнее. Поэтому для каждого мастера такие фигурки не менее ценны, чем удачные работы.

— Если не секрет, поделитесь своими планами на будущее.

— Не так давно я начала вести свой канал на «YouTube», где я показываю то, как именно я создаю свои новые работы. В дальнейшем хотела бы активно развивать его, повышать качество и информативность видео. Ну и прокачивать свои навыки создания фигурок, конечно же, ведь всегда есть куда расти!

— Где наши читатели могут подробнее познакомиться с вашей деятельностью и как с вами связаться?

— У меня есть аккаунт в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/renimerkaa и группа https://vk.com/renimerka. А ещё есть видео-канал на «YouTube» https://www.youtube.com/channel/UCDGd29dqXWrs_7caYkg-STg.

Скулпт -глагол — Определение, изображения, произношение и примечания к использованию

Определение Глагол скульпт от Оксфордского словарного ученика

/ SKʌLPT /

/ SKʌLPT /

[Обычно Passive]

/ SKʌLP

Глагольные формы

настоящее простое я / ты / мы / они лепят0022 he / she / it sculpts

 

/skʌlpts/

 

/skʌlpts/

past simple sculpted

 

/ˈskʌlptɪd/

 

/ˈskʌlptɪd/

Прошлые причастия.
0005

 

/ˈskʌlptɪŋ/

перейти к другим результатам

  1. делать фигуры или предметы путем вырезания или придания формы дереву, камню, глине, металлу и т. д. были вылеплены из цельных блоков мрамора.
  2. Словосочетания Изобразительное искусствоИзобразительное искусствоСоздание искусства

    • сделать произведение искусства/​рисунок/​эскиз/​скульптура/​статуя/​гравюры/​гравюры/​отпечатки
    • ​ написать картину маслом/​автопортрет/​штриховой рисунок /​грубый набросок
    • создать произведение искусства/​произведение искусства/​картины и скульптуры
    • создать картины/​портреты/​наброски маслом/​его самая знаменитая работа/​серия гравюр
    • написать картину/ ​пейзаж/​портрет/​фреска/​маслом/​акварелью/(англ.
      США) акварелью/​на холсте
    • нарисовать картину/​портрет/​карикатуру/​набросок/​линию/​ фигура/​человеческая форма/​углем/​тушью
    • зарисовать предварительный рисунок/фигуру/форму
    • вырезать фигуру/изображение/скульптуру/алтарь/рельефы/деревянный брусок
    • вылепить портретный бюст/статую /​абстрактная фигура
    • выгравировать линию/​узор/​дизайн/​название на стекле
    • смешать цвета/(англ. толстые слои краски/​цвет/(англ.США) цвет/​пигмент
    • используйте масляную пастель/​уголь/​акриловую краску/​баллончик с аэрозольной краской
    • работа в бронзе/керамика/камень/масло/пастель/акварель/широкий выбор техник

    описание искусства

    • краска/изображение женской фигуры/библейская сцена/а пасторальный пейзаж/​бытовой интерьер
    • изобразить/​иллюстрировать традиционную/​мифологическую/историческую/религиозную тему
    • создать абстрактную композицию/​богато фактурная поверхность/​искаженная перспектива
    • краска темная/​насыщенная/ ​кожа/​телесные тона
    • использовать широкие мазки/​свободная кисть/​яркие цвета/​ограниченная палитра/​простые геометрические формы
    • разработка/принятие/рисование в стилизованной манере/абстрактном стиле

    Демонстрация и продажа произведений искусства художник рисовать что-либо

  3. обрамлять картину/​портрет
  4. повесить произведение искусства/​картину/​картину
  5. выставить/​выставить современное искусство/​чью-то работу/​коллекцию/​оригинальные произведения искусства/​рисунки/​скульптуры /​часть/​картина
  6. для показа/​повесить в галерее/​музее
  7. установить/поместить скульптуру в/на/на что-либо
  8. возвести/открыть бронзовую/мраморную/статую в натуральную величину посмотреть выставку (особенно британский английский)/(обычно североамериканский английский) выставку
  9. быть/​продолжить (британский английский) выставку/(североамериканский английский) выставку
  10. показать/продвигать/​демонстрировать художника-концептуалиста/​ современные работы
  11. коллекция африканского искусства/​современная британская живопись/​японская гравюра
  12. восстановить/сохранить фреску/великие произведения искусства
  13. Темы Artc1
  14. лепить что-либо, чтобы придать чему-либо особую форму
    • береговая линия, созданная ветром и морем
  15. Слово Происхождениесередина 19 века: от французского скульптор, от скульптор «скульптор»; позже расценен как обратное образование от скульптора или скульптуры.

См. sculpt в Оксфордском расширенном американском словаре

Проверить произношение: лепить

Варьировать

Глагол

Из списка Word

OPAL произнесенные слова

Оксфордские словари для учащихся Слово дня

Барельефная скульптура: что это такое и как ее можно использовать в современном дизайне интерьера?

Главная / Блог / Барельеф: что это такое и как его использовать в современном интерьере?

Как художники-декораторы в Pigmentti, мы используем ряд навыков, чтобы восстановить высокое качество ручной работы и украшения в современном дизайне интерьера. Одна из таких техник — барельефная скульптура; ремесло, которое мы представили на выставке Decorex в сентябре 2018 года с использованием марморино, натурального материала, требующего определенных навыков для создания мельчайших деталей. Интерес к этой необычной технике резко возрос, поэтому, естественно, мы хотели узнать факты об этом очень желательном эффекте и объяснить, почему мы считаем важным использовать его в дизайне интерьера сегодня.

Pigmentti на выставке Decorex 2018 – Барельеф из гипса ScagliolaPigmentti на выставке Decorex 2018 – Барельеф в Marmorino

Что такое барельеф?

Произносится как «ба-рельеф». Этот термин первоначально происходит от итальянского словосочетания «basso-relievo», которое напрямую переводится как «низкий рельеф». Художники создают барельеф, ваяя на 2D-плоскости, чтобы создавать и подчеркивать фигуры и объекты, создавая 3D-вид, который можно рассматривать со всех сторон с небольшими искажениями. В качестве альтернативы материал также может быть вырезан из 2D-плоскости, техника, называемая граффито. Выдающиеся фигуры, которые были вырезаны или добавлены на поверхность, остаются довольно мелкими. Если объект кажется более чем наполовину приподнятым над фоном, это классифицируется как высокий рельеф.

Пигментти создает образец барельефа из марморино

Краткая история

Некоторые из самых ранних известных барельефов были найдены на стенах пещер и иначе известны как петроглифы. Эти произведения являются одними из первых известных художественных творений человека и также были обработаны красками, чтобы еще больше подчеркнуть рельеф. Каменные здания и пирамиды, созданные египтянами и ассирийцами, были следующими, кто перенял этот стиль работы, а барельефные скульптуры преобладали в греческих и римских зданиях, таких как фриз Парфенона, который украшает верхнюю часть наоса Парфенона и имеет рельефные скульптуры Посейдон, Аполлон и Артемида.

Популярность барельефа продолжалась и в средние века (с 5 по 15 века), когда эта техника стала популярной в церквях, особенно в романских культовых сооружениях, где она использовалась для прославления жизни важных религиозных событий и деятелей. Это был один из первых шагов в западной культуре, позволивший барельефу процветать, прежде чем он стал основным продуктом роскошного дизайна. В период Возрождения (с 14 по 17 века) такие художники, как Донателло, сочетали его с горельефом для создания перспективы, а в 19го века барельефная скульптура использовалась для возвышения исторических памятников, таких как скульптура на парижской Триумфальной арке.

Барельеф на Триумфальной арке Звезды, Париж Пигментти создает барельефную скульптуру в стиле Маскероне с использованием Марморино

Барельеф в современную эпоху

Сегодня барельеф используется в основном для небольших работ и, как Донателло инициировано, в основном в сочетании с горельефом, чтобы получить ощущение перспективы и придать глубину произведению. В частности, в роскошном дизайне интерьера барельеф можно использовать для создания фокусов в комнате, а также для улучшения стен, потолков, куполов, дверных проемов, колонн, фонтанов и других внутренних архитектурных элементов. Эта традиционная техника больше не связана с религиозной иконографией, и вместо этого такие художники, как мы, могут создавать пейзажи, архитектурные детали или причудливые повествования в рамках барельефа.

Импрессионизм и модернизм легко переносятся на детальный характер барельефа, что позволяет мастерству оставаться современным или обновляться в зависимости от пожеланий клиентов. Элементы ар-деко, ар-нуво и искусств и ремесел оказываются в значительной степени популярными среди дизайнерских идей на современном рынке.

Дизайн интерьера от Katz InteriorsPigmentti, тщательно добавляющего последние детали к замысловатой барельефной скульптуре

Как дизайнеры интерьеров могут использовать барельеф?

Если вы дизайнер интерьеров класса люкс, это уникальная и альтернативная отделка интерьера, которая обязательно вызовет вау-фактор. Изысканная отделка этого типа мастерства является предметом обсуждения, и это идеальное дополнение к деревянной мебели ручной работы и высококачественным мраморным предметам, которые в последние годы возродились в роскошном декоре.

Цветочный барельеф Pigmentti гордо возвышается в студии в Соланье Барельеф Pigmentti на потолке

Прелесть барельефа в том, что вы можете использовать любой материал, что делает эту технику чрезвычайно универсальной для дизайна интерьера. Камень и металл — популярные материалы, но в Pigmentti нам нравится использовать материалы неожиданным образом, и мы традиционно выбираем Marmorino, который предлагает широкий спектр отделки в зависимости от краткости, от матового, сатинового до полированного.

Осязание является жизненно важным элементом в современных домах, и это то, что дизайнеры должны учитывать, привнося суть тактильности в свои проекты. У потребителей есть желание улучшить свой сенсорный опыт, и добавление элемента осязания и визуальной сложности помогает удовлетворить это естественное чувство любопытства. Барельеф привносит текстуру и глубину в комнату, вызывая желание исследовать ее. Клиенты в мире роскошного дизайна хотят начать разговор и хотят произвести впечатление на своих званых обедах и развлекательных мероприятиях. Барельеф дает нечто совершенно уникальное, красивое и возможность для обучения.

Фото Ролана Бофра – Дом Мириам Шатеньер Дизайн интерьера от Uglova Design

Судя по текущему рынку, пробуждение ремесленного декора и высококачественного мастерства широко распространено, и потребители сейчас, как никогда раньше, ценят мастерство, связанное с созданием скульптуры и роскоши. украшение. Барельеф является идеальным фокусом для интерьера комнаты или экстерьера здания, и Pigmentti может предложить эту уникальную отделку, работая с домовладельцами, дизайнерами интерьеров и архитекторами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *