Ламбрекен на окно: Ламбрекен на Окно – купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене

Ламбрекен на окно (73 фото)

1

Шикарные шторы


2

Шикарные шторы


3

Шторы в гостиную


4

Шикарные шторы


5

Шторы для гостиной


6

Шторы с ламбрекеном в гостиную классика на эркерное окно


7

Ламбрекен в интерьере


8

Розовые шторы с ламбрекеном


9

Замонавий пардалар 2020


10

Классические шторы с ламбрекеном


11

Шторы в гостиную на два окна


12

Элита парда


13

Шторы на арочные окна


14

Элита пардалар турецкий


15

Ламбрекены для штор


16

Интересные шторы для гостиной


17

Ламбрекены в современном интерьере


18

Красивые шторы в гостиную


19

Ламбрекены для зала


20

Ассиметричные шторы


21

Шторы с ламбрекеном на кухню в прованском стиле


22

Пошив штор


23

Красивые ламбрекены в зал


24

Шторы в гостиную


25

Ламбрекены для зала


26

Шторы гостиная с ассиметричным ламбрекеном


27

Ламбрекен в стиле Ампир


28

Ламбрекен в зал


29

Фигурные ламбрекены


30

Шторы классика в гостиную


31

Ламбрекены для зала


32

Шторы с ламбрекеном в гостиную


33

Шторы для кухни в классическом стиле


34

Шторы для эркерных окон


35

Шторы с ламбрекеном в спальню


36

Шторы в гостиную с жестким ламбрекеном


37

Красивые ламбрекены для кухни


38

Шторы в стиле Ампир


39

Ламбрекен джабот


40

Занавески для зала классика


41

Салон по пошиву штор


42

Шторы с ламбрекеном на узкое окно


43

Шторы с ламбрекеном на кухню


44

Угловые шторы для зала


45

Ламбрекен на окно


46

Пошив тюли в гостиную


47

Занавески для маленького зала


48

Шторы с ламбрекеном на окно с балконом


49

Шикарные шторы для зала


50

Парда матолари


51

Жесткий ламбрекен


52

Ажур ламбрекен


53

Ламбрекен в гостиную


54

Шторы с ламбрекеном на узкое окно


55

Тюль с ламбрекеном на кухню на большое окно


56

Шторы с ламбрекеном в гостиную


57

Шторы с ламбрекеном на маленькое окно


58

Ламбрекены в золотых тонах в интерьере


59

Красивые шторы на арочные окна


60

Современный ламбрекен на кухню


61

Шторы с ламбрекеном в зал


62

Шикарные шторы для зала в богатых домах


63

Шторы в гостиную


64

Декор эксперт ажурные ламбрекены


65

Шторы для эркера с ламбрекеном


66

Занавески в гостиную с двумя окнами


67

Шторы на кухню


68

Шторы с ламбрекеном в гостиную


69

Ажурные шторы


70

Шторы для эркера с ламбрекеном


71

Шторы с ламбрекеном в спальню фиолетовые


72

Шторы необычные с ламбрекеном


73

Дизайнерские шторы для гостиной

декоративный элемент из ткани, закрывающий карниз

  1. Главная
  2. Статьи

09 ноября 2013

Что такое ламбрекен?

На окно в комнате обращается огромное внимание, ведь это обычно самое светлое и яркое пятно, поэтому дизайну штор придается особое значение. В современных роскошных интерьерах мало какое окно обходится без ламбрекена, добавляющего изысканность всей комнате. Мягкие складки, закрывающие верхний край штор, могут быть нежными или строгими, торжественными или романтичными, но зачастую при оформлении больших окон без них практически не обойтись.

Особенное значение имеет ламбрекен при создании торжественности в помещении, поэтому этот декоративный элемент нередко используют в гостиных, столовых, банкетных залах, ресторанах или дворцах и музеях. Ведь длякрасивой, роскошной мебели и достойного интерьера нужно правильное завершение, а великолепные ниспадающие шторы с подобранным в тон ламбрекеном подчеркнут и усилят роскошь и изысканность шикарного помещения.

В переводе с французского, само слово ламбрекен означает «украшение», и оно является таковым не только для окна, но и для всей комнаты. Изначально ламбрекены использовались для драпировки карниза и только с тяжелыми шторами, но позднее стали значимым элементом декора, и теперь их можно увидеть в сочетании с тюлем, органзой, в гостиной, детской, спальне и на кухне. При этом везде ламбрекен несет свою оригинальную дизайнерскую функцию — и в Букингемском дворце, и в Морском музее, и в знаменитом Бетховенском зале главного театра России, и в домах многих известных людей. Впрочем, ламбрекены используются не только в домах — красиво украшенные окна встречаются в шикарных яхтах, гостиничных номерах, фирменных поездах и именных автобусах. При этом мало какая серьезная гостиница обойдется без этого украшения. В том числе, и одна из самых дорогих гостиниц в мире — отель Burj Al Arab может похвастаться номерами и залами, окна в которых оформлены с помощью ламбрекенов.

Жесткий ламбрекен

Ламбрекен на жесткой основе носит название «бандо» (от французского bandeau — «лента», «повязка») и выполняется обычно из плотного нетканого материала. Первоначально жесткий ламбрекен придумал знаменитый мастер мебели Томас Чиппендейл, и выполнялся он в то время из дерева. Резная доска в верхней части окна служила для того, чтобы скрыть неприглядные крепления и создать уникальный дизайн, дополняющий общее впечатление от комнаты. Сейчас некоторые дизайнеры до сих пор используют деревянные ламбрекены в загородных домах или интерьере в стиле кантри, старорусском стиле или классическом английском.

Однако бандо из ткани завоевало гораздо больше позиций в современном мире. При этом ткань может подбираться как в тон шторам, так и контрастно по цвету. Весьма оригинально и торжественно смотрятся бандо с неровными краями, необычной аппликацией или вышивкой. Даже форма жесткого ламбрекена может быть абсолютно различной — от классического прямоугольника до завитков, цветочных лент или мифических животных, охраняющих верх окна. Особой популярностью бандо пользуется в современных офисах, придавая им более серьезный и рабочий вид, и при этом неся свои декоративные функции по украшению окна и сокрытию багета.

Мягкий ламбрекен

Наиболее привычный в жилых или торжественных помещениях — мягкий ламбрекен обычно состоит из красиво уложенных в складки кусков тканей. Несмотря на то, что композиция выглядит цельной, состоит она обычно из небольших кусков, складки на которых укладываются вручную.

При этом дизайнеру очень важно правильно подобрать ткани и цветовую гамму, чтобы подчеркнуть интерьер комнаты и завершить образ окна. Ведь в классическом стиле лучше всего смотрятся спокойные горизонтальные и вертикальные складки, часто используются симметричные ламбрекены с мягкими плавными переходами. А вот в некоторых современных интерьерах гораздо оригинальнее выглядят контрастные ламбрекены из различных тканей, игра цвета и фактуры, проникающего в комнату света и общей формы штор. Ведь на самом деле, профессионально подобранный ламбрекен — это как поставленная театральная композиция, где важен сценарий, режиссура, актеры и их игра. А на окне ламбрекену придется «играть» постоянно.

Окон Архитектура в Бруклине | Brownstoner

Прочтите часть 1, часть 3, часть 4 и часть 5 этой статьи.

Оформление окон привлекает большое внимание в домашнем декоре, и не зря. Окна – один из самых важных элементов комнаты. Они пропускают в дом естественный свет и вентиляцию, позволяют нам видеть внешний мир и не дают нам жить в пещерах. Они важны для хорошего физического и психического здоровья. Мы действительно не думаем обо всем этом сознательно, когда ищем жилье, но многие квартиры отвергаются из-за окон или их отсутствия. Поэтому, когда дело доходит до украшения, особенно в наших старых домах, мы хотим, чтобы эти важные функции сияли. То же самое относилось и к людям, которые сначала жили в наших каменных домах, рядных домах, бунгало, особняках и многоквартирных домах.

В прошлый раз мы рассмотрели некоторые старинные оконные решения в наших домах преимущественно 19-го века. Возможно, было удивительно узнать, что многие из этих методов лечения менструации так же популярны сегодня, как и тогда. Внутренние встроенные жалюзи, венецианские жалюзи и рулонные шторы из ткани и бумаги — все это было востребовано сто пятьдесят лет назад и производится до сих пор. Все они позволяли свету и воздуху проникать в комнату, но при этом обеспечивали конфиденциальность и в разной степени защищали от насекомых, дождя и грязи.

Но слова «оформление окон» и «викторианский стиль» в одном предложении напоминают всю мощь пышных драпировок высокого викторианского стиля — ярды и ярды задрапированного тяжелого бархата или дамаска, огромные нависающие балдахины, мили бахромы из слитков и кисточки и множество кружев. Большинство из нас не могут убежать достаточно далеко от всего этого. Но читайте дальше, вы можете быть удивлены историей этого популярного видения классической гостиной 19-го века.

Если вы живете в более раннем доме, обшитом вагонкой федеральной эпохи или в доме раннего греческого Возрождения, вы, возможно, будете рады узнать, что для среднего домовладельца среднего класса эти дома изначально не были обставлены тяжелыми драпировками. Ставни, шторы и жалюзи были обычными покрытиями, а занавеси были простыми делами: один слой ткани, собранный поперек окна на проволоке или шнуре, или простые занавеси, висящие по обеим сторонам окна, свисающие с колец на шесте. Искусственное освещение было минимальным; свечи и керосиновые лампы, по большей части, поэтому важно, чтобы в дом попадало как можно больше естественного света как можно дольше в течение дня.

Конечно, чем выше вы поднимаетесь по социальной лестнице, тем более изощренной отделкой окон, так что я не говорю, что в этот период не было домов с гораздо более сложной отделкой, они были. Особняки богатых, как правило, становятся домами-музеями и задают образец эпохи в нашем сознании, так что это то, что мы видим, а затем идентифицируем как нормальное явление для того периода. Окна, которые мы здесь рассматриваем, относятся к периоду с начала 1830-х по 1850-е годы.

Окна в гостиных часто имели деревянный карниз, который привинчивался к верхней части оконной рамы. Его можно было обтянуть тканью или покрасить в тон шторам. С карниза свисала балдахин, короткая собранная или плиссированная ткань, часто обрезанная так, чтобы спускаться вниз от центральной точки, обычно отделанная контрастной тканью или бахромой. По обеим сторонам окна драпировки свисали до пола, собирались и качались драпировками по бокам окна.

Подзор был самой важной частью всей этой обработки, и с течением времени подзоры становились все более изощренными и сложными, со всеми видами ламбрекенов, хвостов и драпировок, которые выходили далеко за рамки возможностей среднего домовладельца. сама. Родилась новая отрасль, профессиональная драпировка, задача, которую обычно выполняет обойщик. Вооруженная иллюстрациями, формулами для расчета правильного количества хвостов на свисающих гирляндах и изобилием образцов тканей, отделки, колец для штор и карнизов, эта индустрия все еще с нами. Только электричество изменило способ создания вещей.

Конечно, авторы всего, что связано с домом, расходятся во мнениях по этому поводу. Те законодатели вкуса, которые заботились о среднем домовладельце, порицали вычурные и сложные украшения, советуя своим читателям придерживаться простых и простых оконных покрытий. В то время как многие другие журналы и книги с таким же энтузиазмом относились к более сложной витрине. Эти публикации были ориентированы на более состоятельную и честолюбивую аудиторию и показывали своим читателям все более и более причудливые оконные украшения, прокладывая путь стилям последней половины XIX века.век.

С начала 1850-х по 1860-е годы в американском обществе происходили огромные перемены. Промышленная революция сделала возможной покупку всевозможных вещей, которые раньше изготавливались только вручную и были дорогими, а потому были доступны только богатым. Создавался растущий средний и верхний средний класс, и в Бруклине строились дома для размещения этой растущей группы. Простые линии домов греческого возрождения исчезли, а новые рядные дома в итальянском стиле; классические «браунстоуны» были в ходу.

Одной из популярных деталей интерьера новых итальянцев была гостиная, украшенная высоким позолоченным зеркалом-трюмо, которое располагалось на передней стене между двумя передними окнами гостиной. Сегодня, если они сохранились, многие из этих зеркал были окрашены так часто, что их первоначальная отделка остается загадкой. Это зеркало было неотъемлемой частью новой и очень сложной обработки окон, которая стала популярной в 1850-х годах. В журнале Godey’s Ladies Book, который хвастался, что именно они положили начало этой тенденции, оконные украшения назывались «ламбрекенами».

Чтобы быть технически точным, ламбрекен был частью драпировки, но сложные позолоченные деревянные или металлические резные карнизные рамы, которые венчали оконную раму, а также верхняя часть зеркала-трюмо в середине, подготовили почву для остального оформления окон, которые действительно были театральными. С этого карниза свешивался ламбрекен, который представлял собой тканевый каркас, иногда тянущийся прихожей по всей длине окна. Драпировки висели на шесте, скрытом за карнизом и ламбрекеном. Часто они были из той же ткани, что и ламбрекен, но могли быть и контрастными.

Эти портьеры сами по себе были довольно простыми и, как правило, слишком длинными, собирались на полу, если не были искусно свернуты назад в приятные складки. Обычно они были на подкладке, а иногда и подчеркивались третьим слоем ткани, чтобы они тяжело свисали. Зимой они также отлично справлялись со сквозняками, но это практическое применение было второстепенным по отношению к красоте. Под портьерами были простые кружевные или муслиновые занавески, называемые «стеклянными занавесками», вероятно, потому, что они были единственными занавесками рядом с оконным стеклом.

Если всего этого было недостаточно, ламбрекены и драпировки были дополнены отделкой, шнурками и кистями, которые были закреплены сверху петлей и свисали. Все это было довольно сложно, настолько, что буквально часами можно было расставить окна так, чтобы складки, ламбрекены, кисточки и все прочее были именно такими.

В то время как некоторые считали такое расположение вершиной моды, были и те, кто считал, что все это слишком. Гарриет Бичер-Стоу и ее сестра Кэтрин Бичер писали и читали лекции о современной американской женщине и ее доме. Они были первыми пионерами упрощенного и организованного дома и не поддерживали сложные оконные украшения, которые поддерживал Годи. Их представление о ламбрекене представляло собой простую драпировку, возможно, с простым узором, покрывающую оконную раму, с простыми муслиновыми занавесками под ними. У их дам были дела поважнее, чем часами расправлять шторы.

Борьба между принципом «больше значит больше» и простотой продолжалась и в более позднем викторианском декоре. По мере того, как итальянский стиль уступал место гораздо более богато украшенным стилям королевы Анны и эстетического движения, могли ли мили ткани быть далеко позади? Мы увидим.

(Вверху: зеркало для пирса и искусно выполненные карнизы, 1854 г., «Женская книга Годи», согласно «Викторианской внутренней отделке»)

Old Merchant’s House, Манхэттен. Библиотека Конгресса

Оконные идеи 1850-х годов. Женская книга Годи. Энтонилингвуд.com

1859 Особняк Эбенезера Максвелла, Филадельфия. Из «Victorian Interior Decoration»

Хотите идеи оформления окон? Изучите Lingo

Хотите идеи по уходу за окнами? Изучите Lingo
  1. Angi
  2. Центр решений
  3. Реконструкция
В опущенном состоянии тканевые панели римских штор ложатся ровно. Вариации этих популярных идей оформления окон включают в себя римские шторы со складками ножей, которые имеют специальные швы спереди. (Фото предоставлено Blindsgalore)

Фестоны? Римские шторы? Поднимите свой словарный запас, прежде чем отправиться за шторами и портьерами.

Получите предложения от трех профессионалов!

Введите почтовый индекс ниже и найдите лучших профессионалов рядом с вами.

Существует множество идей оформления окон, если вы хотите смягчить внешний вид комнаты или сделать ее более уединенной, добавив новые шторы или портьеры. Но среди множества вариаций складок и различных типов подзоров и драпировок словарный запас, используемый для описания стилей оформления окон, может запутаться! Помните об этих терминах, когда покупаете различные виды отделки окон или консультируетесь со специалистом по дизайну.

Шторы или портьеры?

Гардины: Оконные покрытия без подкладки в более непринужденном стиле. Шторы: Плиссированные стили длиной до пола на подкладке, создающие более формальную атмосферу. Эти термины часто используются взаимозаменяемо.

Карниз / карнизная коробка

Трехсторонняя коробка, обычно из дерева, которая закрывает верхнюю часть окна, чтобы скрыть фурнитуру или замаскировать архитектурные недостатки. Оконный карниз иногда обивают тканью, чтобы соответствовать оформлению окна под ним.

Гирлянда

Сложенная ткань для драпировки, которая свисает одним или несколькими изгибами вверху окна для создания декоративного эффекта. Фестоны, как правило, не являются элегантными украшениями для окон — они обычно сочетаются с соответствующей тканевой панелью.

Французская складка / Французские складчатые портьеры

Свободная тройная складка в верхней части драпировки, используемая для создания более объемного оформления окна. Также называемые защипными складками, они часто используются с более традиционным декором.

Металлические держатели откидывают шторы или портьеры от окна. (Фото Кэтлин Кинни)

Фиксаторы/прихватки

Предметы, которые удерживают занавеску или драпировку от окна, помогая создать форму оформления окна. Фиксаторы:  Металлические приспособления, которые крепятся к стене. Прихватки:  Ленты или шнуры из ткани, иногда с кисточками или другими украшениями .

Оконный карниз из ламбрекена

Сложный тип карниза, полностью или частично спускающийся по бокам окна.

Карнизы для карнизов

Гардинные панели с карманом, вшитым в верхнюю часть, чтобы продеть или стянуть карниз. Иногда шторы с кармашками на стержнях имеют заголовок — дополнительную панель над карманом, предназначенную для создания рюшей над стержнем.

Римские шторы

Тканевые шторы с деревянными рейками, вставленными горизонтально с интервалами по длине каждой шторы, поднимаются и опускаются с помощью шнура. В опущенном состоянии римские шторы ложатся ровно и закрывают оконное стекло по всей длине.

Знание стека (количество места, которое занимают шторы, когда они отодвигаются) полезно при разработке оформления окна. (Фото Фрэнка Эспича)

Задняя панель

Количество места, которое занимает панель или драпировка, когда она полностью нарисована. Стек назад полезен для определения того, на сколько дюймов ваш карниз должен выступать за раму вашего окна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *