Креативщики это: Кто такой идеальный креативщик по мнению эккаунт-менеджеров | Публикации

Содержание

Известные креативщики дают творческие советы

  1. Главная
  2. Статьи

26-08-2022

Журнал Creativity опубликовал свой небольшой рейтинг самых креативных креативщиков мира на середину 2009 года.

Каждому из них были заданы одинаковые вопросы:

  • как оставаться успешным и значимым креативщиком;
  • куда-таки катится реклама;
  • каков был ваш самый большой успех и провал;
  • с чем сейчас трудности;
  • что вас вдохновляет и смешит.

Вот такие ответы получились у Дэвида Дроги (Droga5), Эндрю Келлера (CP+B), Ли Клоу (TBWA), Боба Гринберга (R/GA),Лайнуса Карлссона и Пола Мальмстрёма (Mother New York), Джойс Кинг Томас (McCann NY), Тони Дэвидсона и Кима Папворта (Wieden + Kennedy London).

Приятные, открытые, забавные и внушающие оптимизм: Ли Клоу (Lee Clow), Global Director of Media Arts, TBWA Worldwide.

Чтобы быть в креативном бизнесе сегодня, необходимо обладать знаниями в области классического искусства и умением рассказывать истории с помощью слов и образов, плюс быть глубоко заинтересованным в том, как бренды и их истории резонируют в современной медиа культуре.

Сегодня все является средством, поэтому современных креативщиков должны интересовать все способы выражения бренда. Я в этом деле на несколько лет дольше, чем большинство сотрудников нашей компании, но я не перестаю приходить в офис в состоянии возбуждения от новых возможностей. Я верю, что, несмотря на то, что наш бизнес все больше и больше усложняется и становится менее креативным, мы приближаемся к следующему золотому веку креатива, и я хочу быть частью того, благодаря чему он наступит.

Я больше не называю то, чем мы занимаемся, рекламой. Я называю это Медиа Искусства (Media Arts). Я полагаю все, что делает бренд, это способы, а искусство рассказать историю, используя все что угодно от Интернета до написания сообщений на стене – это широкое определение нашего будущего. В прошлом, когда было только 3 ТВ станции и не было Интернета, было проще, но в то же время, в основе рекламы были идеи. Сейчас же существует огромное многообразие способов выражения этих идей.

Я думаю, что множество альтернатив делают весь процесс еще более захватывающим.

Управляя командой креативных людей, я понял одно: если ты относишься к делу со всей страстью, то ты можешь получить в ответ такую же страсть от любого из креативщиков. В нашем деле обучать и руководить лучше на собственном примере.

Я всегда остаюсь человеком, который считает, что стакан наполовину полон. Я не унываю и не впадаю в депрессии. Я не считаю это провалом, когда что-то не срабатывает, потому что извлекаю уроки из всего, что я делаю. Как однажды сказал Джеф Гудби (Jeff Goodby): «Если ты не облажался, значит то, что ты делаешь не так уж и сложно».

Все визуальное меня вдохновляет. От изобразительного искусства до фильмов, от архитектуры до прекрасного заката. Я же арт-директор. Я верю, что изображение более ценно, чем тысяча слов. На самом деле, я скучный человек. Я живу простой жизнью. У меня есть собаки и лодка. На протяжении 40 лет я работаю на одной и той же работе и живу с одной и той же женщиной – моей женой.

И я люблю свою жену и свою работу. Этого достаточно, чтобы назвать меня скучным? Если бы я заново начал свою жизнь, я бы возможно стал архитектором, но я сейчас вспоминаю, что ненавидел черчение. Скорее всего, занялся бы рекламой.

Мой бульдог заставляет меня смеяться.

Роберт Гринберг (Robert Greenberg), Chairman, CEO and Global Creative Officer, R/GA.

Главные качества супер-креативщика сегодня остаются такими же, какими были вчера. Супер-креативщик должен быть любознательным, концептуальным новатором, но оставаться при этом релевантным, уметь рассказывать захватывающие истории и создавать новые платформы. Чтобы быть успешным креативщиком также необходимо быть постоянно в курсе всех новейших технологий и инструментов, и предвидеть, как они могут помочь решить маркетинговые задачи уже сегодня.

Я люблю решать проблемы, а наша индустрия не испытывает недостатка в креативных или концептуальных проблемах, требующих разрешения. Одной из причин, по которым R/GA удается на протяжении многих лет сохранять релевантность, является то, что мы видим в каком направлении движется индустрия. Это совокупность принятия модели и понимания трендов, реконструкции и развития нашего бизнеса согласно тому, что на сегодняшний день необходимо или имеет смысл. Сегодня индустрия рекламы находится на очень сложном этапе развития. Технологии оказывают очень сильное влияние на все аспекты нашего бизнеса, от рекламы и маркетинга до дизайна и продакшена. В сочетании с глобальным экономическим спадом получается настоящий шторм для тех агентств, которые еще не поменяли свои бизнес модели. Я полагаю, что наша индустрия подвергнется трансформациям, схожим с переменам в музыкальном бизнесе. Традиционная модель будет разрушена. Я постоянно занимаюсь самообразованием. Каждый день я узнаю что-то новое. Я преподаю в нескольких школах и являюсь членом 4As Digital Board. Благодаря этому и благодаря людям, которые работают в агентстве R/GA, я всегда открыт для новых идей. Некоторые люди могут не знать, что я очень интересуюсь архитектурой. В настоящее время я работаю над амбициозным проектом вместе с потрясающим архитектором в Нью-Йорке. По моему мнению, наш бизнес очень связан с архитектурой. Мы должны мыслить систематично и уметь проектировать и представлять, как будет работать то, что мы создаем. Процесс построения дома и процесс построения интегрированной платформы очень схожи, как с креативной точки зрения, так и с технической.

Смеяться меня заставляют люди, особенно работающие в нашей индустрии. В нашем бизнесе встречаются такие характерные личности.

Креативщики, которыми я восхищаюсь, обладают моими главными характеристиками: они неугомонные, терпеливые, обладают здравым цинизмом, способностью все упрощать и чувством самообладания, ставят перед собой реальные жизненные перспективы.

В их характере достигнут идеальный баланс между уверенностью и чувством опасности. Но, прежде всего человечность.

По только терапевту известным причинам, меня всегда тянуло к самым грандиозным и самым ужасающим проблемам, которые возникали у меня на пути. Фактически я сам искал их себе по всему земному шару. От Австралии до Азии, от Лондона до США. Чем сильнее давление и больше ожидания, тем ценнее для меня представившаяся возможность. И потому, что в нашем бизнесе нет финишной прямой, я сам себе устанавливаю личные цели. Одна из них — это жить в соответствии со своими собственными ожиданиями, а не чьими то чужими. И я более суров сам к себе, чем кто бы то ни было. Последние 15 лет своей жизни я потратил на то, что строил компании для других людей по всему свету, а затем снова бежал в поисках новых возможностей для самореализации. Это одна из причин, почему я открыл собственное агентство – я не могу убежать от самого себя.

После того, как я покинул защитную оболочку моих предыдущих работ и пустился в свободное плавание, я ощутил такое волнение и уязвимость, которых никогда прежде не испытывал.
Я очень горжусь той работой, которую наше агентство проделало за первые 3 года его существования, но я знаю, что мы всегда можем еще лучше. На самом деле я хочу быть всегда самым лучшим и постоянно становиться все лучше и лучше.

Я не люблю смотреть, как люди теряют работу, но я рад, что индустрия была вынуждена поменяться.
Мы должны быть умнее, лучше, сильнее, более ответственны и оригинальны, более релевантны. В общем и целом, мы стали индустрией, которая продает заказчикам процесс и инструменты, а не идеи и решения. Я искренне надеюсь и верю в то, что мы все изменим к лучшему. Руководство людьми – это забавная вещь. Многие спрашивают, каково это подняться от простого креативщика до руководителя: лично принимать участие в карьере каждого. Люди будут трудиться для тебя, если ты будешь трудиться для них. Любой идиот может быть боссом, для этого нужна только должность. Но чтобы быть лидером и руководителем, необходимо завоевать уважение и иметь мнение, которого ты придерживаешься.

Самой главной задачей на сегодняшний день является неустанное напоминание заказчикам, что с нами у них больше шансов выжить в современном мире, чем без нас. Истинный креатив – это не роскошь, а необходимость. Без сомнения, мое самое сильное качество – это способность упрощать и подчинять.

Меня завораживает наша способность генерировать и влиять на движущую силу нашим мышлением. Я каждый день прилагаю усилия для того, чтобы создавать вещи, которые способны что-то изменить. Когда все сказано и сделано, я доверяюсь своему креативному правосудию. Не столько на предмет того, насколько это все креативно, сколько на предмет того, и это более важно, насколько это правильно.
Если бы я начал все сначала, я бы хотел заниматься разработкой компьютерных игр.

Меня вдохновляют искусство, кино, фотография, литература, музыка, архитектура и моя семья. Креатив, который сможет манипулировать моими эмоциями. И люди, которые ставят социальные и общественные интересы превыше личных.

Джойс Кинг Томас (Joyce King Thomas)

, Chief Creative Officer, McCannErickson, New York.

Сегодня быть супер-креативщиком – это значит быть открытым всему. Нужно подходить к каждому проекту без предубеждения о том, что ты знаешь, как решить поставленную задачу. Реклама находится в постоянном тотальном движении сейчас. Медиа, которые мы используем, способы зарабатывания денег, структура организации агентств. Ничто не статично.

То, что мы делаем сегодня – это своего рода гибрид рекламы, коммуникации, восприятия идеи и создания общения. Но, в конечном счете, цель одна — убедить потребителя изменить поведение. Я не сторонник прошлого. Реклама, или как вы там называете то, чем мы сегодня занимаемся, намного интереснее сегодня. Для меня самое интересное в этом бизнесе заключалось всегда в том, что по сути, это наука об изменении чьего-то сознания.

Я жалею, что не я придумала Twitter и mint.com. Что касается рекламы, я завидую рекламе Nomis «Damn Boots» потому, что это очень умно, проницательно и отличается от того, что делают другие бренды спортивной обуви. Я люблю ролик Coca-Cola от агентства McCann Spain, в котором встречаются старик и маленькая девочка. Он заставляет меня плакать. Я люблю работы, которые заставляют тебя что-то чувствовать. Если начать все сначала, то я могла бы быть юристом. Я люблю спорить. Меня вдохновляют вещи, созданные человеком: картины, и фотографии, и великие фильмы, и прекрасная архитектура.

Абсурдность жизни меня смешит. Я бы бросила своего мужа ради Джона Стюарта (John Stewart — американский политический сатирик, актер, телеведущий). Эндрю Келлер (Andrew Keller), Co-Executive Creative Director, Crispin, Porter + Bogusky

Трудно сказать определенно, что делает сегодня креативщика великим, но вот несколько вещей, которые я заметил: они оптимистичны.
Или у них есть то, что мы называем бредовым позитивизмом. Они крайне интеллигентны и чудны, так же как и самоотверженны. Они должны посвятить себя бизнес-успеху. Вот что отделяет хороших от великих. И они должны жить в онлайне столько же, сколько живут вообще. Потому что это самая населенная универсальная современная среда обитания, и это то место, где передаются и создаются с нуля новейшие языки и правила коммуникации.

Мой секрет как оставаться заинтересованным и релевантным в рекламе – двойной.
Я люблю смешиваться с культурой, и я люблю помогать компаниям становиться успешными. Когда это твои цели, возможности бесконечны. Любой клиент. Любой проект. Все становится наполненным, когда есть возможность. И я думаю, что это отношение управляет моей релевантностью. Потому что, в конце концов, это идеи в неожиданных местах приводят к большим переменам, большому успеху и молве для наших клиентов.
Я могу сказать, что лонч MINI в Штатах – это проект, который «сделал» меня.
С проектом «Truth» («Правда») мы поняли, что можем влиять на перемены в обществе. Так что мы применили это к MINI с мыслями о том, что изменить культуру по отношению к продукту проще, чем изменить продукт, чтобы отразить культуру. Я много раз «проваливался» на протяжении моей карьеры. Я думаю, что самая большая штука, которую я выучил, это то, что провал — естественная часть креативного процесса и жизни. Мы должны одобрять провалы охотней, чем бояться их. Потому что страх провала означает конец креатива. Сейчас я все еще постигаю черную магию креатива. Почти всему, что я знаю, я научился у Kiss и у католической церкви. Я продолжаю образовываться от Алекса Богуски, Роба Райли, Джеффа Бенджамина и некоторых по-настоящему умных клиентов. Я не терпелив. Я не верю, что работа становится лучше при большем количестве времени, потраченном на нее. Я не думаю, что мы принимали лучшие решения, когда имели больше времени. Я люблю действовать. И я лучше сделаю неправильно, чем не сделаю вообще. По крайней мере, если ты делаешь неправильно, ты может начать делать правильно быстрее. Есть одна вещь, которую большая часть людей не знает обо мне. Я люблю петь. Я буду петь везде и всегда. Я люблю музыку и совершенно не стесняюсь петь. Это приносит мне много радости, и обычно заставляет людей смеяться. Самое большое мое вдохновение – это моя жена. Она растит два наших комплекта мальчишек-двойняшек, пока меня днями нет в городе и пока я провожу долгие часы в офисе. Никто, даже я, не знает, как она это делает. Мои дети смешат меня в эти дни больше, чем кто бы и что бы то ни было. Однажды мои дети все выстроились в очередь друг перед другом и стали рассказывать истории. Один из них рассказывал историю о том, как он носил подгузники, а потом подгузники сгорели, поэтому они набили ими почтовый ящик. Полная бессмыслица. И другой из моих детей хохотал так сильно, что едва не напрудил в штаны. Это насмешило меня.

Тони Дэвидсон и Ким Пэпуорф (Tony Davidson & Kim Papworth), Executive Creative Directors/Partners, Wieden + Kennedy, London

Tony Davidson: Мой секрет востребованности в рекламном мире – всегда интересоваться тем, что происходит там, снаружи.
Общаться с потребителями – сейчас это уже другое утверждение. И некоторые думают, мы больше не должны называть это рекламой. То, как вы пойдете к общению, может и изменилось, но исходное условие «люди хотят публично говорить о вашем бренде» нет. Меня интересует не то, как мы переназовем нашу работу, но как мы можем сотрудничать с клиентами и общественностью различными путями, чтобы создать отличные бренды, которые делают хорошие вещи.

Я не думаю, что люди играют и смеются сейчас столько же, сколько и раньше. Найти баланс между работой и игрой — это важная часть креативного процесса. Иметь время для воплощения идей и мыслить ясно — это тема, которая останавливает многих людей. Треугольник «Быстро/Дешево/Хорошо» безжалостно и жестко тестируется сейчас скоростью технологий. Если смотреть позитивно, эти изменения сподвигнут нас на развитие и открытие новых путей для удовлетворения наших креативных жилок. Мой самый большой провал, когда речь идет о моей карьере, то, что я не затыкаюсь и не слушаю больше. Я мог бы достичь гораздо большего. Я все еще учусь. Один из моих героев, Soichiro Honda, верил в то, что всегда надо смотреть вперед и никогда назад. То, что ты собираешься делать, гораздо важнее того, что ты уже сделал.

Больше всего я горжусь моей сестрой. Она разработала все столы в нашем зале переговоров, и она гораздо талантливей меня. Книжный шкаф, который моя сестра сделала для моей квартиры, из переработанных окон. И это самая последняя вещь, про которую я подумал «Хотел бы я сделать такое». Сейчас я превращаю газонокосилку в лампы. Я думаю, что это говорит обо мне, что я чокнутый. Я думаю, что я действительно хорош в ощущении нутром правильности идеи. И в неприспособленстве. Я плох в гольфе. Если бы я начал опять с того, что только что выпустился из школы, я бы был… молодым. Я вдохновлен креативом. Он никогда не перестает удивлять и вдохновлять меня. Лайнус Карлсон и Пол Малмстрон (Linus Karlsson & Paul Malmstrom), Co-Founders/Chief Creative Officers, Mother, New York

Мы заметили, что многие успешные креативные люди выросли занудами, но как-то вырвались из этого и превратились в полууниверсалов, людей-вертолетов. Также, многие могут достичь идеального баланса между истинной приниженностью и пугающим эгоцентризмом. И, наконец, выдающиеся креативщики не уверены, любят они или ненавидят то, что делают. И каждый день — это битва подтверждения существования и нужности.

Наш секрет всегда был в том, что не было никакого секрета. Мозг хочет веселиться. Если ты продолжаешь думать об этом каждый день, ты всегда будешь интересным и значимым. Мозг ненавидит скуку и ожидания. Креативность происходит от мыслей в неправильном направлении. Гнев также интересен в качестве источника вдохновения. А зачем делать вещи, которые тебя раздражают? Мы не знаем, но попробуйте. Это более интересно. Как мы называем то, что мы делаем? «Фигня» или «штуки» звучит вроде правильно. Серьезно, нам плевать на слово. Это все семантика, и это бизнес, к которому, мы точно знаем, мы не имеем отношения. Нам хорошо и с рекламой. Это хорошее слово, на самом деле оно звучит почти всеохватно на этом этапе. Самая большая трудность сейчас – не экономика, это значимость. Мы знаем, что это звучит скучно, но релевантность – это весело. Для нас это значит просто быть клевыми и хорошими. В конце дня мы очень хорошо вместе решаем проблемы. Иногда мы наглеем и думаем, что можем решить любую проблему. Если бы мы начали сначала, мы бы хотели быть кем-то вроде почетных Креативных Послов Швеции в США. В последний раз мы громко хохотали вместе в прошлый вторник. Мы встретили архитектора, который убеждал нас, что в нашем новом офисе у каждого должен быть свой камин. Это так невероятно гениально!

Тема статьи: известные креаторы отвечают на вопросы Creativity и дают творческие советы.

По материалам сайта ADMI.RU

Отредактировал и выложил Евгений Вагнер.

 

Задавайте вопросы, пишите комментарии и отзывы:

#креативщики #креаторы

Взгляните на эти публикации, там много интересного:

    кто это такие и какая от них польза

    Как и было обещано в статье про рекламные креативы, предлагаю Вашему вниманию материал, который расскажет о том, как соотносятся между собой понятие греха и креатива, а также какое к этому всему отношение имеют креативщики. Начать надо с указания на то, что в этой статье нет ничего про религию, ибо принято ассоциировать понятия греха именно с ней. Под грехом можно понимать и нечто другое, просто слово очень наглядное и привычное.

    Говоря о грехе относительно креатива, всего лишь имеется в виду, что креативщики тоже грешат, но грешат не в религиозном смысле. Они грешат тем, что посредством создания псевдокрео, они создают информационные конструкты, которые мешают правильному развитию идеи, а идея – это нечто божественное, что и позволяет называть деятельность, посредством которой создается псевдокрео грехом.

    Механизм тут очень прост. Представим себе человека. Надо понимать, что человек – это не статическая, а динамическая сущность, находящаяся в постоянном развитии. Но, любое развитие требует энергии. Не исключение тут и человек. Свободное течение энергетических процессов способствует развитию, а не свободное течение мешает развитию, тормозит его, останавливает, направляет не в то русло. При этом человек есть сущность, которую можно рассмотреть в разных планах: материальный, информационный, идеальный.

    Изначальным планом является идеальный план. Его можно представить как некий замысел человека и его судьбы. Получается, что есть некий вектор, некая линия, своего рода судьба. Когда человек живет с соответствие с этим замыслом, у него по жизни все получается хорошо, т.е. идет сплошная белая полоса. Ведут по жизни человека его желания. Они своего рода концентрированная энергия, но энергия не простая, а энергия мотивационная и направленная.

    Псевдокрео – это есть внешний объект

    Однако, не всегда человек живет своей жизнью, руководствуясь своими желаниями и, как известно из физики, энергия никуда не исчезает, он только переходит из одного вида в другой. Вот и получается, что энергия желания не может исчезнуть, она может только превратится в другой вид энергии, в данном случае в потенциальную энергию.

    Это достигается просто: создается некий внутренний механизм, который аккумулирует эту энергию. Такой механизм может иметь разные названия, например — комплекс. При каждом неудовлетворенном желании энергия переходит в потенциальную энергию и создается комплекс. Действие, которое создало комплекс и есть ничто иное, как грех, т.е. поступок, действие или бездействие, нарушающее нормальное течение развития идеи.

    Далее, происходит забывание, но комплекс остается. Комплекс плох тем, что энергия в нем аккумулируется плохо и постоянно грозит вырваться наружу, ведь комплекс не способен полностью компенсировать выработку энергии и превращение ее в потенциальную энергию. По этой причине, человек вынужден постоянно создавать компенсирующие механизмы, т.е. во внешней или внутренней среде создается нечто, что восстанавливает равновесие человека. Псевдокрео – это есть внешний объект. Создавая его, человек восстанавливает равновесие.

    Равновесие – это хорошо. Но проблема в том, что такой объект – это препятствие для развития идеи. Таким образом, создавая псевдокрео, человек создает новые грехи, создает еще больше препятствий для своего развития. Получается, что с грех – это всего на всего создание препятствий для развития идеи, т.е. божественной сущности в человеке либо же создание препятствий для разрушения блокировок, которые были созданы ранее. Вот и получается, что, создавая псевдокрео, человек создает новые грехи и усугубляет старые.

    При этом креативщики могут грешить на себя, но могут грешить и на товары и услуги, которые они продвигают. Механизм тут такой же, но только другие объекты. Любой товар или услуга тоже происходят от идеи. Популярным становится такой товар, идея которого успешно развивается.

    Но, креативщик может создавать такие информационные структуры, которые блокируют развития идеи товара или услуги, т.е. по сути – креативщик может создавать грех и для товара. Товар с грехом не может развиваться и очень быстро уступает место конкурирующим товарам. Поэтому креатив в маркетинге может быть разным, как полезным, так и вредным. С ним нужно быть осторожным.

    Как креативщики создают проблемы на кармическом уровне

    Вот и получается, что страшилки о вечной смерти, об Аде, не такие уж и страшилки. Они весьма реальные механизмы. Если креативщик сильно постарался на ниве создания псевдокрео, то он со временем теряет свои позиции, потому как поддержание комплексов в нужных состояниях требует все большего и большего количества компенсирующих механизмов. В итого, происходит то, что называется словом «перегорать».

    Получается, что креативщик убивает в себе механизмы, которые позволяют ему подключаться к миру идей. Внешне это выглядит как потеря вдохновения, истощение. Может казаться, что виной всему усталость, долговременная работа. Но это не так, виной тому блокировка механизмов для подключения к миру идей. В итоге получается то, что можно назвать творческой смертью такого креативщика.

    После такой смерти креативщики попадают в своеобразный Ад, где горит его душа. Он не может вырваться оттуда, пока не снимет грехи и поэтому обречен на вечные страдания. Ему хочется творить, но он не может этого. При этом весь его организм заточен на то, чтобы творить, ибо творчество есть процесс его самореализации, но посредством грехов он останавливается.

    То же самое происходит и с товаром. Количество грехов, которыми товары «заразили» греховные креативщики, достигает критической массы, блокируется идея товара и он начинает увядать. Камни от руководства компании начинают катиться в разные огороды, но это не помогает, ибо нет понимания того, что вся причина в том, что товар стал слишком греховным и потерял жизненные силы. В результате получается, то, что можно назвать смертью товара и его попадания в своеобразный Ад для товаров.

    Понятно, что дыма без огня не бывает и что есть причина, которая приводит к совершению грехов и, сейчас, мы попробуем разобраться, почему происходит создание грехов.Ключ к пониманию причин греха лежит в понимании оснований и предпосылок для креатива.

    Креатив, как деятельность, направленная на создание уникальных объектов

    Креатив, как деятельность, направленная на создание уникальных объектов, имеет под собой несколько оснований. Одно из них – создание крео для использования в личных целях для компенсации внутренних дисбалансов, второе – создание крео для использования не в личных целях для использования третьими сторонами.

    Личностно-ориентированный крео. Данный креатив направлен на то, чтобы создать такой объект, который будет являться компенсатором внутренних дисбалансов, находящихся в основном в психической сфере. В основе такого подхода лежит в основном желание самореализации, реализации тщеславия, самоутверждения, реализации амбиций.

    В рамках такого подхода к креативу, его результат создается с учетом того, чтобы были решены личные проблемы креативщика. Благодаря этому деятельность направлена на саму деятельность и не имеет внешней цели. Во главу угла не ставиться решение поставленных целей. Иногда, благодаря случаю, такой подход может дать результаты, но они не стабильны, потому как не встраиваются в цепочку причинно-следственных связей, не вписываются в общую схему и могут ее разрушать.

    Однако сознательно и подсознательно креативщики будут продвигать именно эту идею. Получается, что посредством такого креатива креативщик решает свои личные проблемы, вернее пытается решить. По сути, в данном случае мотивом деятельности креативщика является достижение внутренней гармонии, а не создание реального крео.

    Но, вся фишка в том, что на самом деле креативщик не решает проблемы, а только делает некоторую отсрочку, ведь создает не крео, а псевдокрео. В некотором роде, можно даже сказать, что креативщики продают душу дьяволу, ведь псевдокрео имеет в себе нечто дьявольское, потому как содержит разного рода разного рода ограничения.

    Ограничения на некоторое время помогают креативщику, но далее его настигает возмездие и сбой в векторе развития его идеи, а также в качестве развития идеи, потому как с наложенными на нее ограничениями она развивается не полностью. Ведь только чистое развитие идеи, чистый вектор, чисто божественное приводит к тому, что нет ограничений.

    В итоге креативщик сам себе копает яму, ведь через псевдокрео, которое создается для компенсации внутренних ограничений, а не ограничений развития внешней идеи, идет, по сути, не снятие этих ограничений, а зачастую их усугубление. Получается, что такой вид креатива наносит вред не только объекту продвижения, но и самому креативщику.

    Проблема в том, что нарушается его карма, в нее внедряются разного рода объекты, происходит включение креативщика в зоны влияния разного рода эгрегоров, которые таким образом отнимают к креативщика энергию. В итоге, креативщик сбивается со своего истинного пути.

    Креатив как работа с коллективным бессознательным

    Объектно-ориентированный крео. Данный объект создается для того, чтобы обеспечить условия для развития идеи некоторого внешнего по отношению к создателю крео объекта. Именно такой подход и есть креатив в чистом виде. Это реальный креатив, посредством которого достигаются цели, на которые и направлена деятельность креативщика. Только такой креатив приводит к тому, что создается матрица для развития идеи, своеобразные каналы, по которым продвигается идея, происходит ее развитие.

    Такой вид креатива полезен и для товара и для креативщика, ведь посредством его создаются конструкты, которые потом отделяются от креативщика и не влияют на его карму, потому целиком привязываются к объекту и при этом создают условия для его продвижения, а не препятствия.

    Получается, что креативщики могут создавать крео, но при этом не грешить. Для этого достаточно понимать, что результатом креатива может быть крео и псевдокрео. Если создается крео – то не создается грех и не усугубляется, но если создается псевдокрео, то создается или усугубляется грех.

    Отличие крео от псевдокрео в том, что первое – это то, что помогает развиваться идее, креативщику, товару или услуге, а псевдокрео – это, что не позволяет этого делать, а наоборот создает препоны для развития. Понять, крео это или псевдокрео можно двумя способами: интуитивным и экспертным. Первый способ доступен для людей с развитой интуицией, второй способ доступен тем, кто владеет соответствующими методиками.

    Однако интуитивный способ имеет недостатки

    Однако интуитивный способ имеет недостатки. Главный недостаток интуитивного способа в том, что он не позволяет определить, где именно созданы препоны, он лишь помогает выбрать их разных вариантов результатов креатива крео. Но он не позволяет производить коррекцию с тем, чтобы избавить товар или услугу от греха. Это можно сделать только в том случае, если использовать хороших экспертов. Еще один недостаток в том, что иногда на интуицию могут действовать разного рода помехи и это может привести к тому, что псевдокрео может быть выбрано вместо крео.

    Понимание механизма создания крео может помочь креативщикам избавиться от накопленных грехов и вернуть себе былую творческую силу, а также не допустить того, чтобы у них появились грехи. Но для этого надо провести некоторую работу над собой. Прежде всего, необходимо провести глубокий самоанализ, выявить грехи или предпосылки, которые могут привести к их возникновению.

    Затем необходимо провести работу по устранению грехов или предпосылок, которые к ним приводят. В некоторых случаях это может быть не легко, но оно того стоит. Ведь, настоящий креативщик рожден для того, чтобы творить и он не мыслит свою жизнь без творчества. Для того, чтобы креатив получился максимально эффективным, рекомендуется читать статьи по рекламе и получать консультации по рекламе, а с ними и ответы на все вопросы.

    Топ-маркетолог: Павел Бернович

    Нужна дополнительная информация об эффективном маркетинге? Читайте бесплатные статьи по рекламе. Если не найдете ответ на свой вопрос, можете получить персональные консультации по рекламе. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Жмите “задать вопрос”.

    ПОДЕЛИТЬСЯ:

    Кто креативщики? — Motion Cabin


    Хотите знать, кто стоит за умной рекламой на телевидении и в социальных сетях?

    Вам может быть интересно, как эти люди придумывают отличные идеи, которые привлекают большое внимание, что, в свою очередь, заставляет людей покупать определенный продукт или пользоваться услугами определенной компании.

    Креативность — идеальное прилагательное для их описания. Они имеют оригинальные идеи и могут разработать что-то из ничего или из широкой концепции.

    В профессиональном контексте, особенно в рекламе, их называют креативщиками, и когда вы говорите креативщики, это относится к группе людей или команде, которые играют разные роли в зависимости от их опыта. Они работают вместе для достижения общей цели — уложиться в срок на основе согласованного плана-графика и, в конечном итоге, успешно выполнить план рекламной кампании.

    Прошли те времена, когда владельцы бизнеса могли продавать товары только с помощью традиционной рекламы. Теперь у нас уже есть цифровая реклама, которая имеет больший охват и видимость.

     

    Познакомьтесь с цифровыми объявлениями:

     

    1. Менеджер по работе с клиентами

    Кто-то с отличными навыками межличностного общения может мечтать об этой должности. Способность руководить командой и поддерживать гармоничные профессиональные отношения с клиентом должна быть освоенным навыком для этой роли.

    Если вы являетесь клиентом, который хочет нанять рекламное агентство для помощи в проведении кампании, то вашим контактным лицом должен быть исполнительный директор/менеджер по работе с клиентами. Вместе вы определите цель, миссию, видение и обсудите другие процессы и цели, которые вам понадобятся для успеха проекта.

     

    1. Креативный директор

    Роль CD состоит в том, чтобы разработать стратегию эффективного проведения определенной кампании и следить за тем, чтобы команда работала безупречно.

    Медиаплан жизненно важен для этой роли. В нем обсуждаются 5W, которые служат окончательным руководством для достижения целей, согласованных менеджером по работе с клиентами и клиентом (клиентами).

     

    1. Автор контента

    Существуют разные типы авторов, но авторы контента в основном сосредоточены на требованиях цифровой рекламной кампании. Они пишут на основе целевой аудитории клиента.

    Писатели — мозг команды. Идеи всегда должны быть оригинальными и идти по тому же пути, что и направление клиента.

     

    1. Арт-директор

    Если вас интересует разница между креативным директором и арт-директором, компакт-диск фокусируется на сквозных операциях с материалами кампании, а область рекламы — в основном на эстетике.

    У AD есть собственная команда выдающихся графических дизайнеров, художников, аниматоров и т. д., которая воплощает в жизнь копию, предоставленную авторами контента.

     

    В чем разница между графическими дизайнерами и художниками-графиками?

    Художник-график создает иллюстрации. Они свободно производят, основываясь на том, как они интерпретируют концепцию, в то время как графические дизайнеры создают впечатление. GD гарантирует, что вывод основан на команде AD. Очень важно, чтобы AD, GA и GD всегда находились на одной странице.

    Помимо GA и GD, у нас также есть аниматоры, фотографы, видеооператоры, видеоаниматоры и веб-разработчики.

    В рекламном агентстве, таком как Motion Cabin, мы следим за тем, чтобы наши креативы были образцовыми, и разделяем общее намерение, которое заключается в предоставлении высококачественных результатов для наших клиентов.

    Нужна дополнительная информация? Поговори с нами. Если у вас есть вопросы, просто напишите нам по адресу [email protected], и мы воплотим ваши творческие идеи в жизнь.

    Motion Cabin — это цифровое рекламное агентство с полным спектром услуг, которое может создавать творческий высококачественный контент, от потрясающих анимационных видеороликов до модных графических дизайнов и статей, которые эффективно взаимодействуют с вашей аудиторией.

    20 вещей, которые поймут только очень творческие люди

    Больше никаких споров. Нейронаука подтверждает, что творческие люди думают и действуют иначе, чем обычные люди. Их мозг буквально устроен уникальным образом. Но этот дар часто может обострить отношения. Я видел это воочию, работая с авторами бестселлеров New York Times и музыкантами, удостоенными Грэмми.

    Если вы любите очень творческого человека, вы, вероятно, испытываете моменты, когда кажется, что они живут в совершенно другом мире, чем вы. Правда в том, что они делают. Но попытки изменить их не так эффективны, как попытки их понять.

    Все начинается с того, что они смотрят на мир через призму и помнят эти 20 вещей:

    1. Их разум никогда не замедляется.

    Творческий ум – это безостановочная машина, работающая на сильном любопытстве. Нет кнопки паузы и нет возможности выключить его. Иногда это может быть утомительно, но также является источником некоторых безумно веселых занятий и разговоров.

    2. Они бросают вызов статус-кво.

    Два вопроса волнуют каждого творческого человека больше, чем любые другие: Что, если? и почему бы нет? Они ставят под сомнение то, что все остальные принимают за чистую монету. Хотя это неудобно для окружающих, именно эта способность позволяет креативщикам пересмотреть то, что возможно.

    3. Они принимают свою гениальность, даже если другие этого не делают.

    Творческие личности предпочитают быть настоящими, а не популярными. Оставаться верными тому, кто они есть, без компромиссов — вот как они определяют успех, даже если это означает быть неправильно понятым или маргинализованным.

    ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

    ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

    4. Им трудно сосредоточиться на задании.

    Высокотворческие люди заряжаются энергией, совершая большие умственные скачки и начиная новые дела. Существующие проекты могут превратиться в скучную рутинную работу, когда их внимание привлекает обещание чего-то нового и захватывающего.

    5. Они создают циклы.

    Творчество имеет ритм, который течет между периодами высокой, иногда маниакальной, активности и медленными периодами, которые могут ощущаться как спады. Каждый период необходим и не может быть пропущен так же, как естественные времена года взаимозависимы и необходимы.

    6. Им нужно время, чтобы накормить свои души.

    Никто не может проехать по пересеченной местности на одной заправке. Точно так же творческим людям необходимо часто обновлять источник вдохновения и драйва. Часто для этого требуется одиночество в течение определенного периода времени.

    7. Им нужно пространство для творчества.

    Правильная среда необходима для достижения пика творчества. Это может быть студия, кофейня или тихий уголок дома. Где бы это ни было, позвольте им устанавливать границы и уважайте их.

    8.

    Они напряженно сосредотачиваются.

    Творческие люди отключают весь мир, когда сосредоточены на работе. Они не могут эффективно работать в режиме многозадачности, и им может потребоваться двадцать минут, чтобы перефокусироваться после того, как их прервали, даже если прерывание длилось всего двадцать секунд.

    ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

    ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

    9. Они глубоко переживают.

    Творчество — это человеческое самовыражение и глубокое общение. Невозможно дать то, чего у тебя нет, и ты можешь взять кого-то только настолько далеко, насколько прошел сам. Один писатель однажды сказал мне, что художник должен кричать на страницу, если он хочет, чтобы его шепот был услышан. Точно так же творческий человек должен чувствовать себя глубоко, если он хочет глубоко общаться.

    10. Они живут на грани радости и депрессии.

    Из-за своих глубоких переживаний творческие люди часто могут быстро перейти от радости к печали или даже депрессии. Их чувствительное сердце, хотя и является источником их блеска, является также источником их страданий.

    11. Они думают и говорят сказками.

    Факты никогда не тронут человеческое сердце так, как рассказывание историй. Высокотворческие люди, особенно художники, знают это и вплетают истории во все, что они делают. Им требуется больше времени, чтобы что-то объяснить, объяснение не в этом. Опыт есть.

    12. Каждый день они сражаются с Сопротивлением.

    Стивен Прессфилд, автор книги «Война искусств», пишет:

    ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

    ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

    «У большинства из нас две жизни. Жизнь, которой мы живем, и непрожитая жизнь внутри нас. Между ними стоит Сопротивление».

    Высокотворческие люди просыпаются каждое утро, полностью осознавая необходимость расти и продвигать себя. Но всегда есть страх, Сопротивление, как называет его Прессфилд, что у них нет того, что нужно.

    Каким бы успешным ни был человек, этот страх никогда не уходит. Они просто учатся справляться с этим или нет.

    13. Они относятся к своей работе лично.

    Творческая работа — это грубое выражение человека, который ее создал. Часто они не могут отделить себя от этого, поэтому каждая критика рассматривается либо как подтверждение, либо как осуждение их самооценки.

    14. Им трудно поверить в себя.

    Даже, казалось бы, самоуверенный творческий человек часто задается вопросом: достаточно ли я хорош? Они постоянно сравнивают свою работу с другими и не замечают собственного блеска, который может быть очевиден для всех остальных.

    15. У них глубокая интуиция.

    Наука до сих пор не может объяснить, как и почему происходит творчество. Тем не менее, творческие личности инстинктивно знают, как вливаться в нее снова и снова. Они скажут вам, что это невозможно понять, только испытать на собственном опыте.

    ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

    ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

    16.

    Они часто используют прокрастинацию как инструмент.

    Креативщики известны как прокрастинаторы, потому что многие из них лучше всего работают под давлением. Они подсознательно, а иногда и намеренно, откладывают свою работу до последней минуты просто для того, чтобы ощутить ажиотаж перед вызовом.

    17. Они зависимы от творческого потока.

    Недавние открытия в области неврологии показывают, что «состояние потока» может быть самым захватывающим опытом на земле. Психическая и эмоциональная отдача — вот почему очень творческие люди будут страдать от взлетов и падений креативности. Это выносливость. На самом деле они зависимы от острых ощущений творчества.

    18. Им трудно завершать проекты.

    Начальный этап творческого процесса быстротечен и полон волнения. Часто они отказываются от проектов, которые слишком знакомы, чтобы испытать начальный поток, который приходит в начале.

    19. Они лучше других соединяют точки.

    Истинное творчество, как однажды сказал Стив Джобс, — это не более чем соединение точек.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *