Креативная: КРЕАТИВНЫЙ | это… Что такое КРЕАТИВНЫЙ?

Содержание

Российская креативная неделя (Russian Creative Week)

Российская

Креативная неделя

2023

3 — 7 июля, г. Москва

Российская креативная неделя в 2022

СМОТРЕТЬ КАК ПРОШЛА КРЕАТИВНАЯ НЕДЕЛЯ 2022

350 000+

посетителей
за 4 дня

10 000 000+

просмотров
трансляций онлайн

1300

спикеров

350

мероприятий

62

региона РФ
приняли участие

Ключевые темы креативной недели 2022

Точки роста креативных отраслей в условиях санкций

Зоны роста после ухода западных игроков

Пересборка национального креативного продукта

Стратегии адаптивности для развития приоритетных отраслей: национальные стандарты, шрифты, софт и другие решения

Самоидентичность национальной креативной экономики

Смысловой фундамент российских креативных индустрий

Самоидентичность российских творческих школ (дизайн, театр, музыка, современная архитектура и др. )

Культурный код и его проявления в креативных индустриях

Год культурного наследия народов России: переосмысление традиций, новый язык, инструменты и практики

Новый вектор международной кооперации

Конкурентоспособность национального продукта в новом партнерском альянсе

Новые международные связи через европейский вектор (Венгрия, Италия, Франция, Сербия), евразийский, восточный и азиатский векторы (Казахстан, Армения, Грузия, Азербайджан, Беларусь, Узбекистан, Таджикистан, Израиль, Китай, Индия и другие страны-партнеры)

Кадровая политика в новой реальности

Стратегия нового легального международного поля при тотальной миграции кадров

Пересборка бизнес-цепочек, новые форматы, бизнесы и рынки

Интеллектуальная репатриация

Развитие территорий России. Креативные города и кластеры

Креативные специализации российских городов и территорий

Работа с промышленным наследием

Миграционная привлекательность

Регулирование деятельности в сфере креативных индустрий в новой реальности

Поиск правовых решений в сфере интеллектуального права

Разработка мер налогового регулирования

Поиск решений для антисанкционного регулирования

Impact Index креативного продукта: ответственность за социальные результаты

Контент, нацеленный на укрепление национальной идентичности и эффективное социальное развитие

Социальная повестка платформ с русскоязычным контентом

Полезный контент во времена эмоциональной турбулентности

8s» data-wow-delay=»0.2s» data-wow-offset=»0″>Записи мероприятий

Прошедшие трансляции

Новая геометрия креативных партнерств на Дальнем Востоке

Все индустрии

16.05.2023

«Российская креативная неделя – Дальний Восток» открыла регистрацию для участников

Все индустрии

28.03.2023

Татарстан планирует провести региональную «Российскую креативную неделю»

Все индустрии

02.02.2023

Началась работа по подготовке форума «Российская креативная неделя – Дальний Восток»

Все индустрии

26.01.2023

«Креативный класс»: NFT

Компьютерная графика

09.12.2022

«Креативный класс»: Фотографы

Искусство

09.12.2022

09.12.2022

«Креативный класс»: Геймдизайнеры

09.12.2022

Директор «Российской креативной недели» Марина Абрамова: «Сырьевая Сибирь дала мощный импульс креативной экономике страны»

02.12.2022

Определены победители главной премии в сфере креативных индустрий Russian Creative Awards

29. 11.2022

«Российская креативная неделя — Сибирь» стала драйвером изменений в сфере креативных индустрий

28.11.2022

Президентский фонд культурных инициатив открыл первое региональное представительство

Все новости

RCW2021 / RCW2020

2021

26-29

августа

Синергия творчества и бизнеса
в виде развития креативных индустрий

250 000+

посетителей

1000+

спикеров

350+

мероприятий

2020

11-13

сентября

Синергия творчества и бизнеса
в виде развития креативных индустрий

200 000+

посетителей

700+

спикеров

300+

мероприятий

Документы

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

8s» data-wow-delay=»0.2s» data-wow-offset=»0″>Креативные индустрии

Категория образования

Высшее

Дополнительное

Тип

Очное

Заочное

Индустрия

Все

Все Телевидение Мода Новые медиа Кино Компьютерная графика Искусство Музыка и саунд-дизайн Дизайн IT Архитектура и урбанистика Образование Издательское дело и журналистика Маркетинг Разработка игр

Индустрия

Телевидение

Мода

Новые медиа

Кино

Компьютерная графика

Искусство

Музыка и саунд-дизайн

Дизайн

IT

Архитектура и урбанистика

Образование

Издательское дело и журналистика

Маркетинг

Разработка игр

Показать больше

Урок 1. Путь IT-отрасли в новой реальности

Дмитрий Калаев

Урок 2. Направления поддержки IT-отрасли в условиях санкций

Анна Антонова

Урок 3. «Спринт» — новый формат IT-акселератора

Анна Антонова

Урок 4. Грантовая поддержка творческих проектов. Новые возможности для креативных команд страны

Игорь Соболев

все образовательные видео

Для компаний и представителей креативных индустрий существуют различные меры поддержки

Показать больше

НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

Кириенко
Сергей
Владиленович

Первый заместитель Руководителя
Администрации
Президента

Председатель Наблюдательного совета

Чернышенко
Дмитрий
Николаевич

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

Сопредседатель Наблюдательного совета

Новиков
Сергей
Геннадьевич

Начальник Управления Президента Российской Федерации по обществен-
ным проектам

Абрамова
Марина
Николаевна

Директор ФГБУ «Роскультцентр». Директор фест-форума «Российская креативная неделя»

Греф
Герман
Оскарович

Президент и председатель правления ПАО «Сбербанк России»

Жаров
Александр
Александрович

Генеральный директор АО «Газпром-Медиа Холдинг»

Журавский
Александр
Владимирович

Заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам

Ответственный секретарь Наблюдательного совета

Кобяков
Антон
Анатольевич

Советник Президента Российской Федерации

Любимова
Ольга
Борисовна

Министр культуры Российской Федерации

Баланова
Светлана
Евгеньевна

Генеральный директор АО «Национальная Медиа Группа»

Сергунина
Наталья
Алексеевна

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы — руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы

Репик
Алексей
Евгеньевич

Председатель Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»

Михельсон
Леонид
Викторович

Председатель Правления ПАО «Новатэк»

Мантуров
Денис
Леонидович

Министр промышленности и торговли Российской Федерации

Степашин
Сергей
Вадимович

Президент Российского книжного союза

Чупшева
Светлана
Витальевна

Генеральный директор Агентства стратегических инициатив

ОТ ДИРЕКТОРА КРЕАТИВНОЙ НЕДЕЛИ

8s» data-wow-delay=»0.2s» data-wow-offset=»0″> Личность в креативных индустриях первична. Креативная экономика и, соответственно, Креативная неделя сфокусированы на значимости каждого конкретного человека, на ценности его интеллектуальной и творческой деятельности. Именно люди в креативных индустриях переосмысляют и проектируют новую среду, территорию, продукты, создают смыслы и образы нашего будущего, в котором мы будем жить.

Абрамова Марина Николаевна 

Программная дирекция

Организаторы

Партнеры

Партнеры

Партнер
программы

Официальный
партнер

Партнер
программы

Партнер
программы

Партнер

Информационные партнеры

Генеральное
информационное агентство

Генеральный
телевизионный партнер

Генеральный
телевизионный партнер

Генеральный радиопартнер

Мультимедийный
информационный партнер

Генеральный медиапартнер

Генеральный
digital-медиапартнер

Партнер деловой
программы

Партнер деловой
программы

Партнер деловой
программы

Партнер деловой
программы

Стратегический
информационный партнер

Телекоммуникационный
партнёр

Официальная
социальная сеть

Официальная
социальная сеть

8s» data-wow-delay=»0.2s» data-wow-offset=»0″>Подробнее о партнерах
RCW2022

Национальная
Медиа Группа

Ведущая медиафабрика
новостей и контента

Крупнейший в России частный
медиахолдинг, созданный в 2008 году.
НМГ управляет диверсифицированным
портфелем активов в области производства,
дистрибуции и монетизации
высококачественного медийного
контента во всех средах.

Лидер по аудитории ТВ в России

Кино и анимация

Ведущие информационные ресурсы

О партнере

Издательская группа
«Эксмо-АСТ»

Крупнейший издательский холдинг России
 

Выпуск высококачественной книжной
продукции, увеличение количества читающих
россиян и рост интеллектуального
потенциала России.

13 000 имен – авторский̆ портфель

Поддержка российских авторов

70 млн экз. – общий тираж в 2020 году

О партнере

Группа компаний
«Просвещение»

Сначала надо научиться
 

Мы обеспечиваем комплексное
инфраструктурное решение для организации
образовательного процесса. Наша цель –
предложить школе, учителю, родителю и
ученику лучшие цифровые продукты и сервисы,
которые помогут им раскрыть свой потенциал.

Лидерство в развитии образования

Командная работа и взаимопомощь

Ответственность за результат

О партнере

VK
 

VK – место встречи
 

VK развивает экосистему сервисов, которые
помогают миллионам людей решать
повседневные задачи онлайн.

9 из 10 людей в рунете каждый месяц
пользуются нашими сервисами.

В наших сервисах есть много
возможностей для творчества
и монетизации.

Наши продукты поддерживают
контент всех видов и форматов.

О партнере

BY
 

Smart-решения для
жизни в мегаполисе.

BY — российская группа компаний
и экосистема сервисов для комфортной
жизни. Компания производит товары для дома,
спорта и отдыха, устраивает мероприятия,
фестивали, проекты в коллаборации со
звездами, а также формирует новый культурный
код страны, создав Вселенную российских
супергероев (BY Universe).

Сохраняем культурный код России

Производим нужные продукты

Наш символ — супергерои
выросшие из русского фольклора.

О партнере

Сибирский институт
развития креативных
индустрий

Креативные индустрии – новая
нефть Красноярского края

ИНДУСТРИЯ – единый центр
поддержки и продвижения креативного
бизнеса в Красноярском крае. Мы помогаем
конвертировать интеллект в деньги, объединяя
власть, бизнес, образование, культуру, жителей
и креативное сообщество региона.

Формируем стратегию развития
креативных индустрий региона

Монетизируем интеллект

Креатив не хобби, креатив
– это ИНДУСТРИЯ

О партнере

ZVONKO digital
 

Единственный российский
агрегатор музыкального контента

ZVONKO digital ― новое имя
Национального Цифрового Агрегатора,
компании по монетизации музыкального
контента с полным циклом услуг. Доставка
контента на все стриминговые площадки в мире.
Современный интерфейс личного кабинета.
Работа с контентом, маркетинг и статистика.
Клиентская поддержка 24/7 каждого партнера.

Доставка и монетизация
контента в одних руках

Все стриминговые
платформы мира

Персональный менеджер
для каждого партнера

О партнере

Created in Moscow

Креативная лаборатория столицы
 

Created in Moscow — площадка для
развития творческого бизнеса и место
встречи представителей всех креативных
индустрий столицы. В шатре предусмотрена
обширная программа для посетителей
и представителей бизнеса, выставка
современного искусства, а также
показы анимационных картин.

более 40 Партнёров для деловой
и экспозиционной программы

10 Зон активностей партнеров
каждой из индустрий

1000 Посетителей за день

О партнере

МегаФон

Мобильный оператор № 1
по скорости и покрытию

МегаФон – всероссийский оператор
цифровых возможностей, шестикратный
обладатель награды за самую высокую скорость
мобильного интернета в России, мобильный
оператор №1 по скорости
и покрытию. Услугами компании в России
пользуются 74,4 млн клиентов.

Лидер по скорости мобильного
интернета на телеком-рынке
России 6 лет подряд

Мобильный оператор №1
по скорости и покрытию

В 2022 году запустили опцию
«pre-5G», которая позволяет
ускорить интернет до 50%

О партнере

Телеграм —
канал rcw

Мы используем cookie-файлы, для наилучшего представления нашего сайта.
Продолжая использовать RCW, вы автоматически соглашаетесь
с использованием cookie-файлов.

Я даю согласие

Телевидение

Мода

Новые медиа

Кино

Компьютерная графика

Искусство

Музыка и саунд-дизайн

Дизайн

IT

Архитектура и урбанистика

Образование

Издательское дело и журналистика

Маркетинг

Разработка игр

+ Раскрыть все тэги

Написать

Написать

Участвует в мероприятиях:

Издательство «Креативная экономика» — официальный сайт

Skip to content

  • 12 специализированных журналов по экономике.

    Read More

Основная сфера деятельности Издательства «Креативная экономика» — выпуск рецензируемых журналов и издание научных монографий в различных областях экономики.
Наши специальные предложения:

  • Публикация научных статей в одном из наших журналов (все материалы проходят рецензирование)
  • Издание монографий (стоимость издания — от 35 т.р.)
  • Подписка на научные журналы через редакцию или подписные агентства

Мы выпускаем 12 научных журналов.

Подписка на печатные и электронные версии журналов осуществляется по федеральным подписным индексам, а также через ведущие электронно-библиотечные системы.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей по всем экономическим специальностям. Плата за публикацию рукописей не взимается.

Креативная экономика

ISSN: 1994-6929

В журнале рассматриваются такие вопросы как управление знаниями, формирование человеческого и интеллектуального капитала, включая подготовку инновационно-активных специалистов, инновационное развитие государства и регионов, формирование национальной инновационной системы.
Индексируется РИНЦ, включен в Перечень ВАК.

Официальный сайт: ce.creativeconomy.ru


Вопросы инновационной экономики

ISSN: 2222-0372

Международный электронный научно-практический журнал, посвященный вопросам инновационного развития экономики и управления инновационным предприятием.
Индексируется РИНЦ, включен в Перечень ВАК.

Официальный сайт: https://1economic.ru/journals/vinec


Жилищные стратегии

ISSN: 2410-1621

Журнал посвящен исследованиям в области формирования жилищной стратегии, обеспечивающей оптимальную структуру жилищного строительства и жилищного фонда. В журнале публикуются обзорные и оригинальные статьи, содержащие результаты отечественных и зарубежных исследований и практической деятельности в области развития рынка жилой недвижимости и жилищного строительства. Рассматриваются актуальные вопросы государственного регулирования жилищной политики, механизмы государственно-частного партнерства, а также региональные особенности жилищной сферы.
Индексируется РИНЦ, включен в Перечень ВАК.

Официальный сайт: https://1economic.ru/journals/zhs


Лидерство и менеджмент

ISSN: 2410-1664

Журнал ЛИДЕРСТВО И МЕНЕДЖМЕНТ посвящен исследованиям лидерства как особого аспекта экономической и социальной деятельности и как наиболее эффективной формы реализации гуманного подхода в менеджменте организации. Предметом исследований являются личные качества лидера, компетенции, психологические и социальные аспекты лидерства, факторы его успеха и креативных достижений возглавляемой им команды.
Индексируется РИНЦ, включен в Перечень ВАК.

Официальный сайт: https://1economic.ru/journals/lim


Экономика, предпринимательство и право

ISSN: 2222-534X

Электронный научно-практический журнал, посвященный различным вопросам, касающимся экономических и юридических аспектов предпринимательства, экономики и управления организацией.
Индексируется РИНЦ, включен в Перечень ВАК.

Официальный сайт: https://1economic.ru/journals/epp


Экономика труда

ISSN: 2410-1613

Международный научно-практический журнал, посвященный теоретико-методологическим и практическим аспектам трудовой деятельности, включая исследования рынка труда, социально-трудовых отношений, производительности и эффективности труда, вознаграждения работников, воспроизводства трудовых ресурсов, а также другим научным материалам в контексте паспорта специальности ВАК – Экономика труда.
Индексируется РИНЦ, включен в Перечень ВАК.

Официальный сайт: https://1economic.ru/journals/et


Экономические отношения

ISSN: 2587-8921

В журнале рассматриваются вопросы экономики международного сотрудничества
Индексируется РИНЦ, включен в Перечень ВАК.

Официальный сайт: https://1economic.ru/journals/eo



Продовольственная политика и безопасность

ISSN: 2499-9431

Основная тематика журнала заключается в исследованиях по определению приоритетных направлений обеспечения продовольственной безопасности на национальном и региональном уровнях, по разработке стратегии и тактики реализации агропродовольственной и социально-экономической политики государства. Проблема продовольственной безопасности рассматривается в контексте обеспечения национальной безопасности, сохранения государственности и суверенитета страны.
Индексируется РИНЦ.

Официальный сайт: ppib.creativeconomy.ru


Теневая экономика

ISSN: 2541-7681

В журнале рассматриваются вопросы экономических отношений, находящихся за пределами нормативного регулирования, включая противодействие теневым операциям.
Индексируется РИНЦ.

Официальный сайт: tek.creativeconomy.ru


Торгово-экономический журнал

ISSN: 2410-8596

Журнал посвящен публикации результатов исследований в области экономики торговли, включая управление цепями поставок, маркетинговые мероприятия и управление отношениями с клиентами. В журнале публикуются статьи по таким направлениям, как организация торговли, экономика и управление торговой организаций, коммерческая логистика, правовое обеспечение торговой деятельности.
Индексируется РИНЦ.

Официальный сайт: tezh. creativeconomy.ru


Экономика Центральной Азии

ISSN: 2542-0607

Журнал посвящен публикации результатов исследований в области экономики Центральной Азии
Индексируется РИНЦ.

Официальный сайт: https://1economic.ru/journals/asia


Когнитивная переоценка является эффективным инструментом для повышения креативности среди людей с традиционным мышлением, как показало исследование новое исследование, опубликованное в журнале

«Организационное поведение и процессы принятия решений человеком» . Это говорит о том, что наши когнитивные процессы, такие как регулирование эмоций, могут оказывать влияние на другие аспекты нашего мышления и поведения.

Предыдущие исследования показали, что определенные эмоциональные состояния могут усиливать творческие способности, и люди активно формируют свои эмоциональные переживания, регулируя эмоции. Регуляция эмоций относится к процессам, которые люди используют для отслеживания и контроля своих эмоций. Люди используют разные стратегии, чтобы регулировать свои эмоции, например, пытаются мыслить позитивно или избегают негативных мыслей.

Тем не менее, ограниченное количество исследований изучало, как различные стратегии регуляции эмоций влияют на творчество. Это исследование предполагает, что разные стратегии по-разному влияют на креативность, поскольку они включают разные когнитивные процессы. Основное внимание уделяется когнитивным основам стратегий регуляции эмоций, а не их последствиям для эмоций.

Предполагается, что одна конкретная стратегия регулирования эмоций, называемая когнитивной переоценкой, которая включает в себя переосмысление значения эмоциональных событий, повышает креативность. Считается, что участие в когнитивной переоценке активирует гибкий стиль когнитивной обработки, который способствует творчеству, помимо простого изменения эмоциональных переживаний. Ожидается, что другие стратегии регуляции эмоций, не связанные с переосмыслением эмоциональных событий, не будут иметь такого же потенциала для улучшения творческого мышления.

«Интерес возник из-за наблюдений или анекдотов о том, что многие люди думают, что творчество трудно и редко — вера в то, что только некоторые очень талантливые люди могут быть творческими. Однако это распространенное мнение, похоже, противоречит накопленным за десятилетия выводам психологических исследований, которые предполагают, что навыки творческого мышления можно тренировать», — пояснила автор исследования Лили Ю. Чжу, доцент Колледжа бизнеса Карсона при Вашингтонском государственном университете.

«В частности, наша исследовательская группа заметила, что творчество может быть чем-то, чем люди занимаются в повседневной жизни. Например, если мне нужно заплатить штраф, и я расстроен этим, я могу думать о штрафе как о плате за обучение (т. е. о полученном уроке, а не о потере). Чтобы справиться с беспокойством, люди могут думать о важной презентации как о возможности поделиться идеями, а не как о высокой оценке».

«В этих примерах люди переосмысливают значение эмоциональных событий, чтобы изменить эмоциональный опыт (это называется «переоценкой» в психологии). В этом есть творческий элемент, потому что мы думаем о чем-то с другой точки зрения, чем по умолчанию. Помня об этом, мы приступили к этому проекту, исследуя связь между творчеством и переоценкой и проверяя, сможем ли мы использовать эту связь для разработки вмешательств, которые помогут людям быть более творческими».

Чтобы изучить взаимосвязь между когнитивной переоценкой и творчеством, исследователи провели серию из трех исследований.

В исследовании 1 для участия в опросе были приглашены студенты бакалавриата по бизнесу из крупного государственного университета на западе США. Исследователи стремились собрать как можно больше участников в течение академического семестра. Окончательная выборка состояла из 279 участников.

Участники прошли опрос, который включал шкалы для измерения их склонности к использованию переоценки и подавления в качестве стратегий регулирования эмоций, а также в качестве критерия креативности. Собранные данные были проанализированы после завершения опроса.

В исследовании 2 исследователи сосредоточились на проверке причинно-следственного влияния опыта переоценки на творческие способности, особенно в отношении такой черты личности, как открытость. Они также исследовали, опосредована ли когнитивная гибкость этим эффектом. Исследователи набрали участников с платформы онлайн-опросов Prolific Academic. Первоначально они набрали 400 участников для исследования, а после применения критериев исключения окончательная выборка состояла из 323 участников.

В исследовании сравнивали переоценку с двумя другими стратегиями регуляции эмоций, отвлечением и подавлением, а также с контрольным состоянием без инструкций по регуляции эмоций. Участников случайным образом распределяли в одно из этих состояний и просили регулировать свои эмоции во время просмотра видеоклипа. После этого они выполнили творческое задание.

В исследовании 3 исследователи дополнительно исследовали взаимосвязь между переоценкой и творчеством, сосредоточив внимание на роли когнитивной гибкости. Они использовали другую выборку участников из платформы онлайн-опросов. После применения критериев исключения окончательная выборка состояла из 177 участников.

Исследователи использовали тот же дизайн, что и в исследовании 2, с участниками, назначенными для различных условий регуляции эмоций во время просмотра видеоклипа. После этого участники выполнили творческое задание, которое включало генерацию идей для нового бизнеса. Креативность идей оценивалась независимыми кодерами на основе оценок новизны и полезности.

В первом исследовании Чжу и ее коллеги обнаружили положительную связь между творчеством и использованием переоценки, предполагая, что люди, которые часто используют переоценку, как правило, более творческие. Однако использование подавления не имело такой же положительной связи с творчеством. Это говорит о том, что переоценка имеет уникальную и более сильную связь с творчеством по сравнению с другими способами регулирования эмоций.

«Мы обнаружили, что простое переосмысление разочаровывающей ситуации может повысить креативность традиционных мыслителей», — сказал Чжу PsyPost. «Поэтому люди могли бы практиковать гибкое мышление каждый день, когда сталкиваются с негативными эмоциями».

«Люди, оказавшиеся в ситуации, требующей регулирования эмоций, могут предпочесть практиковать переоценку, а не отвлекать себя от ситуации или подавлять свои эмоции. Хотя люди не всегда могут контролировать внешние обстоятельства, у них есть свобода выбора, как справляться с эмоциональными ситуациями, и они могут делать это способами, которые способствуют их продуктивности и благополучию».

В исследовании 2 и исследовании 3 исследователи обнаружили, что использование переоценки для регулирования эмоций повышает креативность у людей с низким уровнем открытости, но не у людей с высоким уровнем открытости. Это говорит о том, что переоценка может компенсировать ограниченность взглядов и традиционное мышление людей с низкой открытостью.

«Открытие, которое нас удивило и имело смысл в ретроспективе, заключалось в том, что величина положительного влияния переоценки на творческие способности различается в зависимости от врожденных склонностей людей думать по-другому (называемых в психологии «открытостью опыту»)», Чжу. объяснил. «Для тех, кто уже открыт для новых идей и опыта, переоценка не имеет такого большого влияния, как добавление бензина в машину, в которой уже есть топливо. Для людей с более традиционным стилем мышления и не столь открытых для новых идей и опыта, как другие люди, переоценка значительно повысила их творческий потенциал».

«Мы увидели в этом непредвиденном обстоятельстве интересное открытие, потому что многие люди предполагают, что личности определяют, кто более креативен, чем другие. Наши результаты показывают, что даже люди с традиционным мышлением могут стать творческими, если немного попрактиковаться в гибком мышлении».

Исследователи заявили, что их результаты показывают, что лидеры могут моделировать и продвигать использование переоценки в организациях для установления норм творческого и конструктивного обращения с негативными эмоциями. Это может облегчить открытие новых возможностей и генерацию творческих идей среди членов команды.

«Помимо последствий для отдельных лиц, наше исследование также имеет значение для процессов найма и обучения в организациях», — сказал Чжу PsyPost. «Кандидатам на работу часто назначают творческие и нетворческие рабочие места на основе сигналов, которые сигнализируют о творческом потенциале. Мало того, что эти сигналы относительно плохо предсказывают производительность, такая практика найма может также ограничить доступ работодателей к сотрудникам со знаниями и опытом, которые также играют важную роль в достижении творческих результатов».

«Наши результаты показывают, что организации могут развивать творческие способности у всех, а не только у ограниченного круга людей, одаренных от природы. Организации могут разрабатывать тренинги и вмешательства для развития творчества у своих сотрудников, даже для тех, у кого нет личностных качеств, способствующих творчеству, вместо того, чтобы отсекать их, потому что они могут обладать знаниями и навыками, важными для решения определенных организационных проблем».

Авторами исследования «Раскрытие творческого потенциала: переоценка эмоциональных событий способствует творчеству традиционных мыслителей» являются Лили Юйсюань Чжу, Кристофер В. Бауман и Майя Дж. Янг.

Топ-5 креативных объявлений: Jimmy Dean, Wendy’s, Corona, Zippo

Специальный отчет: Creativity Top 5

На этой неделе: еще две кампании Corona, а также новые интересные работы от Jimmy Dean, Wendy’s и Zippo

By Тим Надд. Опубликовано 05 июня 2023 г.

Новые плакаты Zippo раскрываются только тогда, когда вы пытаетесь их поджечь.

Кредит: Zippo

Corona в последнее время на подъеме. Попав на прошлой неделе в топ-5 своей кампании «Лига второго шанса» в Мексике, пивоварня проводит на этой неделе две кампании, в том числе печатную и наружную рекламу, которые умело продвигают переработку. Кроме того, у нас есть забавная коллаборация со знаменитостями от Wendy’s, умная привязка Spelling Bee от Джимми Дина, а также плакаты Zippo, которые действительно светятся (извините). Ознакомьтесь с Топ-5 на этой неделе ниже.

Конференция и награды для малых агентств Ad Age

Получите билеты на мероприятие в Атланте, которое состоится 25 и 26 июля

Вход здесь

5.
Коронавирус: 900 минут за равенство
Агентство: We Believers

Вскоре после представления «Лиги второго шанса» для Corona Mexico We Believers провела вторую подряд кампанию «Топ-5» для одного и того же клиента. «900 минут за равенство» нашли новый способ привлечь внимание к гендерному разрыву в оплате труда в профессиональных футбольных лигах Мексики. Чтобы сообщить, что игроки-женщины зарабатывают в 10 раз меньше, чем мужчины, и поэтому должны играть в 10 раз дольше, чтобы заработать столько же денег, агентство организовало непрерывную 900-минутный матч для лучших звезд женского пола. Все в игре было слишком большим, включая внимание, которое она привлекала в стране.

4. Wendy’s: Buy U a Frosty

Агентство: VMLY&R

Кажется, наступило лето для музыкальных клипов с розовыми брэндами. Через несколько недель после того, как Dr Pepper сделал один с Yung Gravy, Wendy’s принялась за дело — наняла T-Pain (здесь переименованного в Fros-T-Pain), чтобы переосмыслить свой хит «Buy U a Drank» как «Buy U a Frosty». Рэпер до самого конца показывает забавное выступление, где он просыпается от клубничной лихорадки и оказывается среди коллекции пустых бутылок Frosty.

3. Джимми Дин: Борьба за орфографические ошибки

Агентство: Огилви, Чикаго

Национальная орфографическая пчела Скриппса — это всегда особенно интересное событие, и в этом году Джимми Дин и Огилви нашли забавный способ присоединиться к нему — разместив рекламу в этом районе с помощью опечатки в них. Они еще больше разыграли кампанию, предложив бесплатные завтраки тем, кто их заметил. И все это хорошо вписывается в позиционирование бренда Jimmy Dean — его белковые завтраки помогают вам работать лучше всего в течение всего дня.

 

Кредит: Джимми Дин

2. Corona: Coronaless

Агентство: Дэвид Сан-Паулу и Дэвид Богота

Да, это снова Corona — на этот раз с умной печатной кампанией от Дэвида, в которой пивовар «вернул» бутылки в своей печатной рекламе поощрять переработку. Работа хорошо связана с текущей тенденцией редактирования фотографий, заключающейся в удалении элементов с изображений, при этом тонко подчеркивая свою точку зрения на окружающую среду.

Кредит: Corona

Ad Age Творчество

Добавляйте в закладки наш раздел, посвященный лучшим креативным брендам каждый день

Подробнее здесь

1. Zippo: Плакаты с пиротехникой

Агентство: Ogilvy New York

В нашей любимой рекламной кампании недели использовался традиционный печатный материал, дополненный некоторыми впечатляющими технологиями. Чтобы показать, что ее зажигалки идеально подходят для любителей активного отдыха, Zippo (с помощью Ogilvy) создала серию плакатов с использованием термохромных чернил. Поначалу плакаты кажутся совершенно пустыми, но когда они нагреваются пламенем зажигалки Zippo, на них появляются подробные черно-белые иллюстрации уличных сцен — мест, которые любители природы с удовольствием исследуют. Приятно видеть, что бренды экспериментируют с такими новыми средствами массовой информации, и стратегия охвата влиятельных лиц также была 🔥.

Кредит: Zippo

В этой статье:

  • Реклама
  • Новости агентства
  • Алкогольные напитки
  • Напитки
  • Творчество
  • Специальный отчет: Творчество Top 5
  • Технология

Тим Нудд

Тим Нудд — креативный редактор в Ad Age.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *