Краска фон: Красная краска фон (49 фото) — фото

Фон яркие краски — 56 фото

Арт

Автомобили

Аниме

Девушки

Дети

Животные

Знаменитости

Игры

Красота

Мужчины

Природа

Фантастика

Фильмы

Фэнтези


Фоны 297 1 сентября 2022

1

Цветные брызги


2

Красочный фон


3

Фон краски


4

Красочный фон акварель


5

Встреча красками фон


6

Цветные мелки


7

Яркие краски


8

Яркий взрыв красок


9

Разноцветные Кляксы


10

Красивый градиент


11

Чехол-накладка i-Blason MACBOOK Air 13 3d Color Wood


12

Фоны для баннера 2560 х 1440


13

Акварельные разводы


14

Акварельный фон


15

Разноцветная палитра


16

Абстрактные цветные волны


17

Яркие краски


18

Красочный фон


19

Акварельный фон


20

Розовая краска


21

Разноцветные краски


22

Разноцветный акварельный фон


23

Patrice Murciano картины 2018


24

Красивый градиент


25

Яркие краски


26

Красивый акварельный фон


27

Яркий фон для портрета


28

Яркие насыщенные обои


29

Акварельная заливка


30

Холли краски фестиваль


31

Фон яркий красочный


32

Краска Холи


33

Битва красками Холли


34

Абстракция рисунки


35

Яркие цвета


36

Разноцветный фон


37

Красочные разводы


38

Красочный фон краски


39

Skyworth 40e2as


40

Разноцветные пятна


41

Праздник Холи в России


42

Разноцветные разводы


43

Яркий акварельный фон


44

Разноцветный фон


45

Красочный фон краски


46

Цветные пятна


47

Абстрактная живопись


48

Разноцветные краски


49

Фестиваль Холи в России


50

Яркие краски


51

Радужный фон


52

Фон инстаграмма для арта в кругу


53

Праздник Холи в Индии


54

Разноцветные мазки краски


55

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту.

В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.

    абстракция автомобили аниме арт девушки дети еда и напитки животные знаменитости игры красота места мотоциклы мужчины общество природа постапокалипсис праздники растения разное собаки текстуры техника фантастика фэнтези фильмы фоны

краска фон свободный вектор | Загрузите это сейчас!

Этот сайт использует куки. Продолжая просматривать, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и других технологий отслеживания. Узнайте больше здесь.

Пожаловаться

Скачать (1,9 МБ)

  • Awesome 8-разрядных символов, созданный Законом Адама над на GoMedia. us. Перейти проверить его учебник о том, как создать свой собственный!

  • звезда взрыв поп-арт

  • Foehr Бехера V2 — Создайте свой собственный кружка

  • Фёр Бехер 2012 — Создайте свой собственный Кубок

  • вектор процветает

  • Гранж вектор текстуры

  • Скейтборд действий

  • летний карнавал

  • T.

    A.K. печатает: вектор печать на футболке. Выбрать векторное изображение и создать футболку. Забавно

Как создать идеальный фон для вашей картины

Фон на картине по своей природе находится вне поля зрения. Но это не значит, что это не важно!

На самом деле фон играет невероятно важную роль, обеспечивая контекст и контраст для основных объектов. Помните, в живописи все относительно. Без унылого фона как бы выделялись ваши потрясающие цвета и тонкая работа кистью?

В этом посте я расскажу о некоторых способах рисования фона. Я также посмотрю, как некоторые известные художники обработали фоновую область. Я покрываю:

  • Каковы элементы отличного фона в картине?
  • Какие у вас есть варианты
  • Примеры фонов мастеров-художников (и почему они работают)
  • Полный фон — средняя детализация
  • Полный фон — высокая детализация
  • Фон в фокусе
  • Резюме
  • Хотите узнать больше?
  • Спасибо за чтение!
Мэри Кассат, Лидия у гобеленового станка, 1881

Какие элементы отличного фона в картине?

На мой взгляд, отличный фон картины должен иметь две ключевые особенности:

  1. Он не находится в центре внимания (большую часть времени). Это не означает, что фоновая область сама по себе безвкусна или непривлекательна. Это просто означает, что фон не является ключевым элементом по сравнению с остальной частью картины (если только фон не является ключевым элементом — я приведу несколько примеров позже в посте).
  2. Он должен дополнять остальную часть картины, а не отвлекать ее. Это означает использование соответствующих цветов, кистей и форм.

Возможные варианты

Существует несколько различных типов фона, которые вы можете использовать в своих картинах. Каждый тип подойдет для разных предметов и стилей.

Без фона

Без фона действительно подходит только для учебных работ или если у вас есть очень сильный предмет, на который вы хотите обратить все внимание. Практически во всех остальных случаях лучше иметь хотя бы какой-то фон, чтобы дополнить тему, какой бы простой она ни была.

Окрашенный холст

Окрашенный холст похож на отсутствие фона, но у вас есть преимущество, по крайней мере, наличие цвета и текстуры.

Частичный фон

Иногда частичного фона для придания контекста и контраста достаточно. Он может создавать очень живописный эффект и может быть очень эффективным для фокусировки на объекте в натюрморте или портрете.

Полный фон — простой

Полный и простой фон обеспечит контекст, не отвлекая внимание от основного объекта.

Полный фон – Детальный

Детальный фон может дать потрясающие результаты, но его трудно реализовать. В лучшем случае у вас будет замысловатая картина, состоящая из множества интересных деталей (что-то вроде сложной головоломки). Но в худшем случае у вас получится запутанная картина, которой не хватает фокуса и связности.

Мастер-художник Примеры фонов (и почему они работают)

Чтобы продемонстрировать различные типы фона в действии, я использую работы двух замечательных импрессионистов, Мэри Кассат и Эдгара Дега.

Частичный фон

В приведенных ниже исследованиях Эдгар Дега и Мэри Кассат использовали частичный фон, чтобы создать некоторый контраст для основных объектов. Эдгар Дега использовал правильные и жесткие линии на заднем плане, чтобы контрастировать с более органичными и изогнутыми линиями предметов.

Эдгар Дега Эдгар Дега, Торс танцовщицы, 1899

В приведенном ниже исследовании Мэри Кассат обратите внимание, как она использовала зеленые мазки для контраста с ярко-красным.

Мэри Кассат, Марго в большом чепце и красном платье

Полный фон – простой

Вот несколько картин с полным и простым фоном. Эти фоны обеспечивают контекст, не отвлекая внимание от основных предметов.

На картине ниже фон на самом деле представляет собой не что иное, как различные оттенки серого и синего. Но он играет важную роль в обрамлении объекта и приглушении тонких оттенков кожи.

Мэри Кассат, Мойзе Дрейфус, 1879 г.

Если убрать три сюжета из картины, представленной ниже, у вас останется очень простой морской пейзаж. Но, поскольку это всего лишь фон, а три предмета требуют особого внимания, Мэри Кассат смогла упростить фон до нескольких очень простых форм и цветов. Упрощенный фон имеет тенденцию имитировать то, как мы видим и фокусируемся в жизни. Это отличается от того, как работает камера (которая обычно фиксирует все в фокусе). Как художнику, всегда важно помнить о ключевом преимуществе, которое у нас есть перед камерой: мы можем рисовать то, что мы на самом деле видим и чувствуем, а камера не может.

Мэри Кассат, The Boating Party, 1893-94

Представленная ниже картина является фантастической демонстрацией того, как рисовать белым цветом и как сфокусировать внимание на невероятно деликатном объекте. Когда я смотрю на эту картину, меня беспомощно тянет к центру картины, где происходит этот замысловатый танец всех мягких цветов. Тусклый фон играет здесь важную роль в обрамлении объекта и придании объекту всего внимания и контраста, в которых он нуждается.

Мэри Кассат, Читательница, 1877 г.

Ниже представлена ​​одна из моих любимых картин Эдгара Дега. Субъект на самом деле Мэри Кассат.

На этой картине блестяще использован фон для обрамления лица модели. Я не уверен, что именно должно изображать хаотичное отображение белого и желтого на заднем плане, но это не кажется неуместным.

Эдгар Дега, Мисс Кассат, Держа карты, 1880-1884

(Подробнее о том, что я использую и что рекомендую, см. на странице расходных материалов.)

Полный фон — средняя детализация

Вот некоторые фоны со средним уровнем детализации.

На рисунке ниже обратите внимание, как темные части цветов плавно сливаются с фоном, в то время как более светлые части цветов имеют более четкие края. Это придает картине сильное чувство сплоченности, поскольку существует тонкая связь между основным предметом (цветами в вазе) и фоном (я больше говорю о соединении темных и светлых тонов в Академии живописи).

Мэри Кассат, Сирень в окне, 1880

Фон ниже дает фантастическое ощущение масштаба и перспективы. Деталей достаточно, чтобы добавить контекст к сцене, но недостаточно, чтобы отвлечь внимание от двух предметов. Как и в картине с цветами выше, Мэри Кассат снова создала эти тонкие связи между фоном и основными объектами с помощью цвета и потерянных краев (я говорю о краях в этом посте).

Мэри Кассат, The Loge, 1880

Полный фон — Высокая детализация

Эти картины имеют высокий уровень детализации фона. Обратите внимание, что область фокусировки намного шире, чем у других картин в этом посте. Также обратите внимание, сколько еще мелких достопримечательностей. Чем дольше смотришь на эти картины, тем больше видишь.

Мэри Кассат, Маленькая девочка в синем кресле, 1878 Эдгар Дега, Балетный класс, 1871-1874

Задний план в фокусе , фон на самом деле является ключевой особенностью картины. Это обычно имеет место в некоторых атмосферных пейзажах и морских пейзажах, где небо является доминирующей чертой. Ниже приведены два примера. Обратите внимание, как яркие цвета привлекают вас к заднему плану, вдали от унылого и темного переднего плана.

Исаак Левитан, Хижины после заката, 1899 Джон Эткинсон Гримшоу, Закат из Чилворт-Коммон, Хэмпшир

Резюме

Надеюсь, вам понравился этот пост, и вы узнали что-то о том, что делать с фоном в ваших картинах. Надеюсь, теперь вы понимаете, если уже не понимаете, что фон играет невероятно важную роль в вашей картине, и его нельзя упускать из виду (если только вы не занимаетесь этюдами). Это действительно то, что соединяет все элементы и создает основу для ваших ключевых функций.

Хотите узнать больше?

Возможно, вас заинтересует мой курс Академии живописи. Я познакомлю вас с проверенными временем основами живописи. Он идеально подходит для начинающих художников среднего уровня.

Спасибо за прочтение!

Я ценю, что вы нашли время, чтобы прочитать этот пост, и я надеюсь, что вы нашли его полезным. Не стесняйтесь поделиться им с друзьями.

Приятного рисования!

Дэн Скотт

Draw Paint Academy

О программе | Список поставок | Избранные сообщения | Продукты

Как рисовать фон

От

Марион Бодди-Эванс

Марион Бодди-Эванс

Марион Бодди-Эванс — профессиональный квилтер, художник и писатель с 15-летним опытом работы в области квилтинга и живописи. Она работает художником в художественной студии острова Скай, расположенной в Шотландии, где также проводит мастер-классы.

Узнайте больше о The Spruce Crafts’ Редакционный процесс

Обновлено 31.10.19

Рон Коберер/Аврора/Getty Images

Будь то натюрморт или портрет человека или домашнего животного, наличие относительно простого или незагроможденного фона позволяет полностью сосредоточить внимание на объекте. Однако часто начинающие художники сначала рисуют объект, а потом не знают, что делать с фоном. Чтобы избежать этой проблемы, сначала нарисуйте фон. Если вы сделаете это, то вам не придется ломать голову над тем, что нарисовать на заднем плане, или беспокоиться о том, что вы случайно закрасите часть тщательно нарисованного предмета. Затем, когда вы рисуете объект, вы можете добавить немного цвета от него к фону, чтобы при необходимости объединить картину.

Эта серия фотографий художника Джеффа Уоттса показывает эффективный способ рисования фона, который прост, но имеет визуальный интерес и эффект.

  • 01 06

    Определите направление света

    Живопись © Джефф Уоттс

    Художественная лицензия означает, что вы можете получить свет, исходящий из любого направления, в котором вы пожелаете. Вы просто решаете, где вы хотите это сделать, а затем рисуете наиболее насыщенными цветами, наиболее близкими к свету, и более слабыми, наиболее удаленными от света.

    Джефф сказал: «Сначала найдите источник света. На этой картине он исходит слева. Вот с этого я начал с самого темного цвета, черного и малинового ализарина, используя штрихи крест-накрест».

  • 02 of 06

    Краска с направлением света

    Живопись © Джефф Уоттс

    Не рисуйте случайные следы кисти, а используйте их, чтобы усилить чувство направления в свете. Ваши мазки не должны выстраиваться в жесткий ряд, как новые столбы забора, но могут быть немного беспорядочными, как забор, который пережил несколько штормов. Думайте о них как о танцующих, а не марширующих.

    Джефф сказал: «Двигаясь по холсту в том же направлении, что и свет, я осветлил смесь красок красным кадмием».

  • 03 от 06

    Живопись © Джефф Уоттс

    Помните, что эффект света непостоянен, он меняется по мере удаления от источника света. Немного преувеличение этого изменения при рисовании фона может быть очень эффективным, поскольку оно обеспечивает контраст тона.

    Джефф сказал: «Я продолжал осветлять смесь, добавляя белил по мере того, как переходил к другой стороне. Это самая светлая часть фона, потому что туда падает свет. свет уходит» — хороший способ запомнить это.

    Затем я добавил передний план, который был просто светло-серым и неаполитанским желтым. Я оставил его немного светлее там, где он ближе всего ко мне. Я действительно не сильно очищаю свою кисть в этом процессе. В лучшем случае я сотру лишнюю краску при смене цвета».

  • 04 от 06

    Живопись © Джефф Уоттс

    Добавление тени закрепляет объект. Без него вещи слишком легко выглядят так, будто они парят в пространстве. Для этого стиля фона вам не нужна детальная тень, просто более темный тон, где более крупные формы объекта будут отбрасывать тень при выбранном вами направлении света.

    Джефф сказал: «Я размыл линию горизонта и добавил тень от кошки. Я думаю, что размытие линии горизонта — это «волшебство» такого фона».

  • 05 из 06

    Начать рисовать предмет

    Живопись © Джефф Уоттс

    Как только вы получите все необходимое для своего удовлетворения, пришло время перейти к рисованию предмета. Не беспокойтесь о том, что это абсолютно «правильно», вы можете адаптировать и внести коррективы позже.

    Джефф сказал: «Рисование фона таким образом создает ощущение атмосферы и перспективы в вашей картине. Это также помещает светлую сторону объекта рядом с темной стороной фона, а теневую сторону объекта рядом с более светлая сторона фона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *