Кракелюрный лак для стен: что это за техника, как производится эффект трещин на поверхности своими руками и как ухаживать за поверхностью

Содержание

что это за техника, как производится эффект трещин на поверхности своими руками и как ухаживать за поверхностью

Простая отделка стен уже неинтересна, а потому многие ищут наиболее оригинальные методы для обшивки квартиры. Кракелюр или кракле – техника окрашивания, которая появилась ещё во Франции в восемнадцатом веке. Далее в статье варианты оформления и техники нанесения на поверхность.  

Эффект кракелюр на поверхности стен

Техника кракелирования – узор на красочном покрытии, в виде трещин, представляет собой винтажный стиль. Таким методом можно обработать и другие поверхности, например, дверь и некоторые элементы мебели. Можно ли сделать кракелюр самостоятельно, и какие нюансы в технике нанесения учитывать?

Как выглядит кракелюр на стенах

Кракелюр на стене – это покрытие в виде с трещинами, сквозь которое виден основной тон. Он придаёт поверхности состаренный и винтажный вид.

Можно ли сделать кракелюр на стене своими руками

Способы нанесения просты и можно выполнить работу самостоятельно. Для этого потребуется:

  1. Фактурная штукатурка.
  2. Грунтовка.
  3. Кракелюровый лак.
  4. Акриловая краска или специальная затирка.
  5. Шпатель.
  6. Кисть или губка.
  7. Защитный лак.

Краску и затирку выбирайте контрастных цветов, чтобы узор выделялся и был ярче. Трещины же могут быть разной формы: если наносить лак кистью, то рисунок будет глубокий и параллельный, если же губкой, то получится мелкая сетка.

Кракелюровый лак бывает:

  1. Однокомпонентный – легко и просто наносится, быстро высыхает.
  2. Двухкомпонентный – техника нанесения более сложная, время высыхания тоже. Часто используют для быстроты процесса строительный фен.

Подготовка поверхности: требования

Кракелюр – это финишное покрытие и наносится на подготовленную стену. Для этого необходимо:

  • очистить поверхность от предыдущего покрытия. Обои, краску удаляют до основания;
  • шпаклевкой нужно заделать дефекты. Когда она высохнет, то изъяны обработать наждачной бумагой;
  • стену загрунтовать;
  • зашпаклевать, примерно толщиной около двух миллиметров;
  • когда состав высохнет, поверхность ещё раз очистить от пыли и грязи;
  • провести все коммуникации, проводку и прочее.

Технология нанесения

На стену наносится один слой краски с помощью валика. Слой должен быть тонкий и равномерный, без подтеков. Высыхает в течение пяти часов. После этого наносится  однокомпонентный кракелюровый лак или же можно использовать специальный кракелюровый грунт. В зависимости от положения трещин, лак наносится либо в горизонтальном положении, либо в вертикальном. Для получения хаотичного рисунка, наносится мазками в разном направлении. Чем больше лака, тем глубже получается орнамент.

Однокомпонентный кракелюровый лак высыхает в течение одного, двух часов. Грунт же около суток.

Высохшая стена покрывается венецианской или фактурной штукатуркой с помощью широкого шпателя. Можно воспользоваться акриловой краской, наносится валиком.

Штукатурка наносится слоем не более двух миллиметров, а краска не более одного. 

Покрывать поверхность необходимо быстро, так как трещины начинают появляться через пять-десять минут после нанесения. При работе на большой площади, выполняйте работы вертикальными полосами.

В течение суток трещины полностью образуются и высохнут. Далее, поверхность покрывают защитным лаком. Готовую стену обрабатывают декоративным лаком с помощи губки или же натуральным воском, это придаст законченный вид.

Если работа выполнялась фактурной штукатуркой, то после высыхания трещин, поверхность нужно очистить наждачной бумагой и щёткой вымести пыль. Шлифовать необходимо аккуратно. Завершающий штрих – нанесение защитного лака.

Венецианскую штукатурку нужно так же отшлифовать, устранить пыль и в конце покрыть воском.

Нанесение двухкомпонентного лака

Работа с данным лаком наиболее трудоёмкая, но полученный итог оправдывает затраченные усилия. Поверхность окрашивается в определённый цвет, после этого на сухую стену нужно нанести тонким слоем кракелюровый лак. После высыхания первого слоя, наносится следующий. Когда он высохнет, то стена покрывается финишным покрытием: краской или штукатуркой.

Сохнет поверхность в течение суток, если использовать фен, то трещины будут более глубокими. Затирку делают, когда верхний слой высохнет, до этого подойдёт масляная краска тёмных тонов, золотой порошок или цветная сухая пастель. Губкой втирают средство в трещины, излишки убираются тканью, которая пропитана растительным маслом. Готовую поверхность протереть сухой тряпкой и нанести защитный лак.

Как ухаживать

Чтобы покрытие долго прослужило, необходим особый уход: нельзя обильно мочить, мыть можно только абразивными средствами и чистить с помощью специальных химических веществ. Влажную уборку проводить раз в неделю мягкой тканью.

Кракелюр – хрупкое покрытие, может пострадать от  удара или при перестановке мебели, восстановить незаметно сможет только мастер.

Кракелюр выглядит эффектно и придаёт особую атмосферу комнате. При верном нанесении и уходе, покрытие долго и качественно прослужит.

Полезное видео

Кракелюрный лак своими руками для мебели — что такое кракелюр?

Кракелюрный лак своими руками

Разделы статьи:

Кракелюр на мебели способен преобразить любую, даже самую старую конструкцию. Вообще, данный способ нанесения лака на деревянную поверхность, считается самым эффективным, если выполняется реставрация старой мебели.

Кракелюр бывает сквозным, когда эффект растрескивания проходит абсолютно через все слои ЛКМ, а бывает в виде отдельных мест, еле заметных на общем фоне. Для кракелюра мебели используются особые средства, в частности кракелюрный лак, который к слову, может быть изготовлен и своими руками.

Что такое кракелюр

Кракелюр на мебель наносят не только для того чтобы восстановить её внешний вид, но и тогда, когда нужно создать особый шарм в помещении, приукрасив его старинными мебельными элементами. Эффект состаривания мебели кракелюрным лаком, позволит создать настоящий шедевр и украшение.

Если простыми словами сказать о том, что такое кракелюр, то это особая техника состаривания, широко применяемая в живописи. При нанесении кракелюра  на мебель, нередко сочетают при этом и технику декупажа. А поскольку техника кракелюра и техника декупажа очень интересно выглядят, то вместе они очень хорошо сочетаются, образуя при этом красивую и оригинальную композицию.

Как было сказано выше, для нанесения кракелюра на мебель используется особый вид лака — кракелюрный. Сегодня его можно без труда купить во многих магазинах. Но зачем платить больше, когда можно без труда сделать кракелюрный лак своими руками. Именно об этом и будет рассказано ниже, в статье https://remstroisovet.ru.

Кракелюрный лак своими руками

Кракелюр на мебели смотрится очень красиво и изыскано. Блестящие и на вид немного растрескавшиеся поверхности, обладают способностью переливаться красками солнечного дня и навивать прекрасные воспоминания о былом.

Для создания таких поверхностей, нужен будет кракелюрный лак, сделать который возможно из следующих компонентов:

  1. Акриловой краски;
  2. Мебельного лака.

Для нанесения кракелюрного лака на поверхность мебели, следует использовать спонжиковую губку, фен и кисть. Итак, для того чтобы создать кракелюр на мебели, следует тщательно очистить поверхности от старого лакокрасочного покрытия и хорошенько протереть от пыли.

Далее потребуется нанести на подготовленную поверхность слой мебельного лака, после чего выждать 2-3 часа, пока слой ЛКМ не подсохнет. Важно, перед нанесением второго слоя акриловой краски, лаковая поверхность должна быть ещё немного липкой.

Вторым слоем наносится акриловая краска, после чего поверхность сразу же начинают сушить феном. Формы трещин при создании кракелюрной поверхности во многом зависят от того, каким именно инструментом будет нанесена акриловая краска. Можно поэкспериментировать, пустив в ход для этих целей, как обычную малярную кисть, так и всем знакомую губку спонжик.

Декор стола своими руками. Кракелюр для начинающих

Здравствуйте, дорогие мои и любимые читатели)). Сегодня у меня необычный пост, хотя бы потому, что он не имеет отношения к швейному делу; и я долго думала: помещать мне эту тему себе на сайт или нет…

Но этот пост имеет прямое отношение к рукоделию и желанию придать новую жизнь старым вещам. Поэтому сегодня я поделюсь с вами своим опытом преображения старого советского журнального стола. Ведь это может быть кому-то из вас полезным))))

Вам также может понравится:

И буду я декорировать стол в технике кракелюр.

Что такое кракелюр?

Это понятие пришло к нам из живописи, кракелюр — это такие мелкие трещины, которые образовались со временем на поверхности чего-либо (картины, мебели, рамки), всех предметов старины, которые имеют лаковое покрытие. Сегодня стало достаточно модным придавать обычным вещам старинный вид. Но не всякий новичок сможет с первого раза получить желаемый результат.

В свое время я тоже старалась найти идеальный рецепт кракелюра. И какой я сделала вывод? Если бы я собиралась декорировать маленькую тарелочку или рамочку для картины, то меня, наверное, вполне бы устроил лак для кракелюра из художественного магазина. Но мой первый опыт был связан с декорированием старого трюмо и старого комода, а там объемы…делать декор лаком из магазина было бы очень накладно…Поэтому есть один экономный способ создания эффекта кракелюра подручными средствами)). .

Как сделать кракелюр подручными средствами без специальных лаков?

Итак, мы подошли вплотную к самому главному моменту: что нам понадобится?

  • растворитель
  • клей ПВА
  • водоимульсионная акриловая краска
  • красители для краски
  • акриловый лак

А теперь я бы хотела подробнее сказать про клей ПВА. Его нужно покупать ТОЛЬКО в строительном магазине, и написано на нем должно быть «для склеивания деревянных поверхностей». Очень важную роль играет именно качество клея, иначе кракелюр не получится достаточно красивым…Просто в канцелярских точках продажи обычно клей разбавленный, поэтому он не годится.

Водоимульсионную краску нужно брать белую, а также купить баночку (или две) с красителем для краски, так как нужно будет смешать два контрастных цвета, у меня это молочный и шоколадный, поэтому оба цвета я сделала из коричневого красителя.

Декор стола своими руками

Первым шагом будет обезжиривание поверхности, с которой мы будем работать. Вот такой «прекрасный» стол был взят за основу:

Обезжиривание производим любым растворителем из строительного магазина, обычно он очень сильно и резко пахнет (чтоб не сказать хуже…..), поэтому этот шаг нужно делать на улице или в хорошо проветриваемом помещении, но лучше в нежилом.

Теперь я прокрашиваю весь стол (с ножками) темным цветом краски, которую я выбрала. Объясню немного подробнее. Конечный цвет стола будет светлым, но для того, чтоб сквозь трещины просвечивался темный цвет — мы сейчас прокрашиваем весь стол.

Удобнее это делать не кисточкой, а именно губкой, и не забыть застелить все бумагой, иначе все вокруг будет в краске.

Прокрашиваем весь стол:

Теперь берем клей ПВА. И также как краску, губкой наносим клей на небольшой отрезок поверхности, сразу на всю поверхность наносить нельзя, так как клей быстро сохнет, а еще нужно успеть нанести на него контрастный цвет краски, прежде чем клей начнет высыхать трещинами.

Наносим сверху на клей губкой слой светлой краски, нужно следить, чтоб краска полностью перекрывала слой клея, но в то же время не нарушала его, нужно просто приспособиться.

Как только нанесли на весь слой клея краску — приступаем к нанесению клея на следующий отрезок поверхности, и проделываем все то же самое. Пока мы это делаем, первый отрезок уже начал подсыхать и образовывать кракелюр.

Таким образом прокрашиваем всю желаемую поверхность.

Сначала я хотела делать и ножки стола с эффектом кракелюр, но дело в том, что поверхность, с которой мы работаем, должна быть исключительно горизонтальна, так как с вертикально стоящей поверхности вся эта жидкая вязкая масса (клей + краска) просто стекает((. Мне было лень переворачивать стол на бок, да еще ждать, а потом переворачивать на другой бок, поэтому я немного схалтурила, и бока столешницы красила вертикально стоящие. Конечно же, все потекло и нужно было корректировать, и кракелюр на этих частях почти не заметен, а остался только эффект наложения двух цветов.

Вот так выглядит кракелюр на декорированной поверхности стола после нескольких дней хорошего высыхания. Главное — не передержать, а то у меня в одном месте клей пересох и начал отслаиваться, пришлось его восстанавливать срочно акриловым лаком (очень обильно пропитывать, чтоб восстановить нужную влагу в слое).

Покрываем готовый стол акриловым лаком, желательно нанести не меньше двух слоев. И теперь такой стол станет украшением любой гостинной!

Смотрите также:

Делайте вместе со мной прекрасные вещи, и приятного вам пользования!!

Вот еще очень крутая идея декора стола:

А вот видео про то, как эффект кракелюра достигается при помощи шпаклевки:

Поделиться ссылкой:

Чем разбавить кракелюрный лак для декупажа. Что такое кракелюр. Декупаж с кракелюром. Причины различного размера и характера трещин в однокомпонентном кракелюре

Простая отделка стен уже давно никому не интересна. В моду прочно вошли декоративная штукатурка, плитка, обои из жидкого стекла и бамбука и другие, не менее интересные, материалы. Чтобы красиво и необычно оформить интерьер жилища, можно сделать кракелюр на стены своими руками – оригинальный и не слишком сложный в выполнении декор под старину.

Отделка стен в технике кракелюр представляет собой покрытие с трещинами, сквозь которые просвечивает тон основы. Для создания такого эффекта применяются специальные виды штукатурки, акриловые краски и лаки. Эти материалы не содержат токсичных веществ, хорошо сочетаются с другими видами отделки, но требуют тщательной подготовки поверхности и правильного нанесения.

Для декорирования стен своими руками понадобится:


Краски и затирки лучше выбирать контрастных цветов, чтобы узор на поверхности казался ярче. Форма и расположение трещин зависит от способа нанесения лака: при использовании кисти появляются глубокие параллельные бороздки, при использовании губки трещины имеют вид мелкой сетки.

Лаки делятся на однокомпонентные и двухкомпонентные; первые имеют более простую технологию нанесения и быстрее сохнут. Применение двухкомпонентног о лака требует большей аккуратности и больше времени, поэтому для ускорения процесса высыхания часто используют фен или вентилятор.

Нанесение кракелюра является заключительным этапом оформления интерьера, ведь такую поверхность очень легко повредить и трудно реставрировать. Поэтому перед финишной отделкой нужно закончить все ремонтные работы, уложить проводку и другие коммуникации, очистить комнату от строительного мусора и пыли.

В процессе подготовки стен потребуется:

  • широкий и узкий шпатели;
  • грунтовочная смесь;
  • стартовая шпаклевка;
  • наждачная бумага;
  • кисть;
  • чистая тряпка.

Декоративная штукатурка всегда наносится на ровную и прочную поверхность, поэтому подготовку начинают с удаления старого покрытия.

Обои снимают обязательно, ведь влага из штукатурки размочит клей, и обои начнут отставать от стены. Краска удаляется в том случае, если имеются отслоившиеся участки, вздутия или трещины. Если стена под краской ровная, а покрытие держится очень прочно, снимать его не нужно.

Слишком неровные и потрескавшиеся стены освобождают от старой отделки, смывают побелку и штукатурку до основания и шпаклевкой заделывают все трещины, выравнивают дефекты. Высохшие участки ошкуривают наждачной бумагой, чтобы убрать малейшие неровности. Затем всю стену покрывают слоем грунтовки, особенное внимание уделяя стыкам и углам, и полностью шпаклюют.

Слой шпаклевки должен быть около 2 мм, слишком толстое покрытие будет плохо держаться и может отстать при воздействии кракелюрного лака.

Когда шпаклевка высохнет, стену следует еще раз отшлифовать и протереть чистой тряпкой от пыли. Если одновременно проводится отделка потолка, нужно ее завершить, установить потолочные багеты или сделать другое оформление стыков между потолком и стенами. И только после этого можно приступать декору в технике кракелюр.

Технология нанесения однокомпонентног о кракелюра

Во избежание деформации нового покрытия в помещении должна быть стабильная температура и невысокая влажность. Сквозняки тоже нежелательны, поэтому все форточки и окна рекомендуется закрыть. Так как данный вид отделки требует определенного умения, сначала нужно попробовать на куске фанеры. Для этого берут плотную фанеру толщиной 3-5 мм, грунтуют ее и просушивают. Чтобы удобнее было работать, можно использовать какую-нибудь подставку.

Для светлых трещин выбирают краску бежевого, кремового, серебристого или голубого цвета. Очень красиво смотрятся прожилки с металлическим или перламутровым эффектом, который получается при использовании лазури и специального лака для дек

Все, что вам нужно знать — искусство — это развлечение

Лакирование акриловой краски

Когда вы будете готовы покрыть лаком, сначала убедитесь, что картина полностью высохла. . Если он немного влажный, лак смешается с влажной краской и потечет по холсту. Если это не ваш желаемый эффект (а почему бы и нет?), Вы захотите этого избежать. Также убедитесь, что на поверхности нет пыли, грязи и любых других нежелательных вещей, таких как ворс.

Для нанесения лака всегда держите отдельно стеклянную банку или пластиковый стаканчик исключительно для лакирования .Не используйте ту же банку, в которой вы окунаете кисть во время рисования! Причина в том, что неизбежно останутся небольшие кусочки краски, прилипшие и засохшие внутри, снаружи или на краю банки. Если они попадут на ваш лак или кисть для лака, они останутся на вашей картине. Не круто! Точно так же я держу отдельную кисть только для лакирования , по той же причине. Вы можете увидеть и прочитать о кисти , которую я использую для лакирования (это ссылка на Blick Art Materials, и если вы сделаете покупку, я получаю небольшую комиссию, которая помогает поддерживать этот сайт).Специальную кисть для полировки обязательно стоит оставить в стороне. Поскольку он не будет использоваться часто (если вы не создадите много картин в феноменальном темпе), он прослужит долго. Поэтому небольшие вложения окупаются!

Промойте банку в воде перед нанесением лака , так как при ополаскивании смываются крупные частицы пыли. Точно так же быстро ополосните кисть для лака.

Если вы сделаете покупку по ссылкам ниже, я получу небольшую комиссию, которая помогает поддерживать этот сайт.

Если вы используете полимерный лак , как и я, тогда в банке смешайте лак и воду в правильном соотношении, как указано на бутылке с лаком. ( Если вы используете акриловый лак Mineral Spirit (MSA Varnish), не смешивайте лак с водой, а вместо этого следуйте инструкциям на бутылке. ) Попробуйте смешать больше, чем вы думаете, что вам нужно, чтобы убедитесь, что у вас будет достаточно, чтобы покрыть картину лаком за один раз. Может потребоваться некоторая практика, чтобы получить нужную сумму, но вы скоро получите ее, когда научитесь лакировать акриловую картину. Можно даже сэкономить неиспользованный лак. Я просто накрывал банку твердым покрытием (например, крышкой или чем-то тяжелым, например, книгой или полиэтиленовой пленкой, удерживаемой резинкой) поверх банки, а затем использовал ее снова через пару дней, когда я закончил другая картина. Я бы порекомендовал не хранить смесь лака дольше нескольких дней, потому что она действительно помутнеет. Наверное, это нормально, но как перфекционист я предпочел бы приготовить совершенно новую смесь лака.

Я использую золотой акриловый полимерный лак , который я также обсуждаю здесь здесь .Этот лак снимается, поэтому, если по какой-либо причине его нужно было удалить, его можно удалить раствором нашатырного спирта. В моем собственном искусстве у меня никогда не было необходимости удалять лак, но мне все равно кажется, что такая возможность удобна. Специалисты по охране природы говорят, что предпочтительнее иметь съемную опцию, на случай, если лак пожелтеет или что-то нужно очистить. Важно помнить о долговечности произведений искусства … кто знает, через несколько тысячелетий ваша работа может быть в большом музее, и им, возможно, придется удалить лак, чтобы очистить его! Почему бы не облегчить их работу? 😉

Если вы используете съемный лак и думаете, что когда-нибудь лак придется удалить по какой-либо причине, вам нужно будет нанести изолирующий слой перед нанесением лака на картину.Изоляционное покрытие действует как барьер между вашей картиной и лаком, защищая вашу картину от химикатов, удаляющих лак.

Для нанесения изоляционного покрытия используйте средний акриловый гель или гель-блеск, например, Golden Soft Gel Gloss , разбавленный водой. Например, упаковка Golden Soft Gel Gloss рекомендует смешать 2 части Soft Gel Gloss с 1 частью воды, но следуйте всем инструкциям по выбору средства для блеска или гелевого блеска.Чтобы нанести изоляционное покрытие, следуйте основным этапам, описанным здесь для лакирования, потому что процесс аналогичен, и дайте изоляционному слою не менее 24 часов для полного высыхания перед нанесением лака.

Если вы хотите узнать больше о нанесении изоляционного покрытия, посетите эту удобную страницу на веб-сайте Golden, где также есть предупреждение, потому что «изоляционные покрытия также являются важным и постоянным дополнением к картине и неизбежно вызовут изменения в качество поверхности картины.»Подробнее читайте по вышеупомянутой ссылке! (Также обратите внимание, что вы все равно можете использовать съемный лак на своей картине, даже если вы не наносите изолирующий слой — лак все равно защитит картину, но лучше никогда не удалять лак, иначе вы рискуете повредить картину.)

Лак | Внешняя краска | Wickes.co.uk

перейти к содержанию Перейти в меню навигации Wickes
  • Строка заказа 0330123 4123
  • Список проектов
  • Обслуживание клиентов
  • Войдите или зарегистрируйтесь
Поиск Корзина Корзина 0 вернуться наверх

Просматривать

Назад
  • Магазин
    • Новое в
      • Плитка
      • Домашнее хранение
      • Ванные комнаты
      • Кухни
      Просмотреть все Новое в
    • Кухни
      • Выставочный зал Кухни
        • Посмотреть все диапазоны
        • Продажа кухни
        • Кухня Галерея
        • Брошюра о кухне
        • Офисная мебель
        • Изучите наш онлайн-тур по выставочному залу
      • Готовые кухни
        • Посмотреть все диапазоны
        • Кухонные гарнитуры
        • Мэдисон Кухня
        • Орландо Кухня
        • Кухня Огайо
        • Дакота Кухня
      • Кухонный гарнитур
      • Метчики
        • Все смесители для кухни
        • Смесители для кухни
        • Кухонные моноблочные смесители
      • Раковины
        • Раковины из нержавеющей стали
        • Керамические мойки
        • Раковины из гранита и композитных материалов
        • Установки для утилизации отходов
      • Аксессуары
        • Ручки и ручки для шкафа
        • Краска для кухни
        • Плитка для кухни
        • Хранение на кухне
        • Отопление и электричество
      • Бытовая техника
        • Духовки
        • Варочные поверхности
        • Плиты
        • Вытяжки
        • Холодильники и морозильники
        • Посудомоечные машины
      • Обувь для скинали
      • Столешницы и Тумбы
        • Столешницы из ламината
        • Столешницы из массива дерева
        • Подставки
        • Столешницы барной стойки
        • Фартуки
        • Рабочие поверхности из инженерного дерева
      • Шкафы
        • Кухонные гарнитуры
        • Декоративные панели
        • Двери для бытовой техники
        • Цоколи и карнизы
        • Винные шкафы
      Посмотреть все кухни
    • Ванные комнаты
      • Выставочный зал Ванные комнаты
        • Посмотреть все люксы
        • ПРОДАЖА ВАННОЙ
        • Галерея Ванной
        • Брошюра для ванной
        • Изучите наш онлайн-тур по выставочному залу
      • Люксы с ванной
        • Душевые и ограждения
          • Душ
          • Душевые кабины
          • Аксессуары для душа
          • Душевые поддоны
          • Душевые Панели
          • Прогулка в душевых и влажных помещениях
          • Шторки для ванной
        • Мебель и Шкафы
          • Мебель для умывальника
          • Шкафы и Хранение
          • Туалеты
          • Зеркала для ванной
          • Встроенная мебель для ванной
          • Модульная мебель для ванных комнат
          • Столешницы для ванной
        • Метчики
          • Краны для бассейна
          • Смесители для ванны
          • Все смесители для ванной
          • Шайбы для кранов и ремонт
        • Ванны и Аксессуары
          • Все ванны
          • Душевые ванны
          • Прямые ванны
          • Отдельностоящие ванны
          • Панели для ванны
          • Фигурные ванны
          • Двухсторонние ванны
        • Раковины
          • Мебель для умывальника
          • Раковины столешницы
          • Пьедестал бассейнов
          • Гардеробные Раковины
          • Настенные бассейны
          • Подставка для бассейна
        • Туалеты и аксессуары
          • Все туалеты
          • Комбинированные туалеты
          • Туалеты
          • Вернуться к стене туалета
          • Сиденья для унитаза
          • Подвесные туалеты
          • Низкие и высокие туалеты
        • Аксессуары
          • Аксессуары для душа
          • Зеркала для ванной
          • Все аксессуары для ванной
          • Сиденья для унитаза
          • Краска для ванной
          • Плитка для ванной
        • Полотенцесушители
          • Вертикальные радиаторы для полотенец
          • Современные радиаторы для полотенец
          • Горизонтальные радиаторы для полотенец
          • Электрические радиаторы для полотенец
          • Радиаторы для черных полотенец
          • Клапаны радиатора
        Посмотреть все ванные комнаты
      • Строительные материалы
        • Древесина
          • Строганная древесина с квадратными кромками
          • Обработанные пиломатериалы
          • CLS Studwork Древесина
          • Обработанный пиломатериал C16
          • Сушеные пиломатериалы в печи
          • Сушеный Пиломатериал C16
          • Доска для строительных лесов
        • Листовые материалы
          • Листы фанеры
          • Листы МДФ
          • Декоративные панели
          • Листы OSB
          • ДСП
          • Оргалит
        • Гипс и гипсокартон
          • Гипсокартон
          • Штукатурка
          • Угловой бус и арочные углы
          • Ковинг
          • Соединения Соединения
          • Ленты и клеи для штукатурки
          • Дюбели и крепления для гипсокартона
        • Изоляция
          • Изоляционная плита
          • Утепление чердака
          • Изоляция стен полостей
          • Акриловые листы
          • Исключители проекта
          • Трубы и куртки
        • Цемент и агрегаты
          • Декоративный камень и гравий
          • Балласт и вспомогательная база
          • Цемент
          • Песок
          • Бетон
          • Строительство и ландшафтный дизайн
          • Миномет
        • Кровля
          • Битумные гофрированные листы
          • Стеклопластик и плоская кровля
          • Листы поликарбоната
          • Гофрированные листы ПВХ
          • Кровельный Войлок
          • Клеи и грунтовки для кровельного войлока
          • Черепица
        • Водостоки и дренаж
          • Почва и вентиляция
          • Водосточные желоба круглой линии
          • Квадратная линия водостока
          • Канальный дренаж
          • Водосточный желоб Mini Line
          • Водосточные желоба большой емкости
          • Подземный дренаж
        • Облицовка
          • Внутренняя деревянная облицовка
          • Внешняя деревянная облицовка
          • Внутренняя облицовка ПВХ
          • Наружное покрытие из ПВХ
          • Оконные доски
        • Кирпичи, блоки и перемычки
          • Блоки
          • Кирпичи
          • Бетонные перемычки
          • Стальные перемычки
        • Фасции и софы
          • Фасции и крышки
          • Профили и стыки
          • Доски для Софита
          • Вентиляторы и крепления
        • Защита от воды и влаги
          • Влагостойкие мембраны
          • Жидкости для защиты от воды и влаги
          • Курс защиты от влаги
          • Защита от наводнений
          • Жидкости для ремонта крыш
        Посмотреть все строительные материалы
      • Двери и Окна
        • Внутренние двери
          • Двери из дубового шпона
          • Внутренние белые двери
          • Внутренние застекленные двери
          • Внутренние двери из сосны
          • Внутренние двустворчатые двери
          • Внутренние противопожарные двери
          • Внутренние французские двери
        • Внешние двери
          • Передняя и задняя двери
          • Французские двери
          • Двери патио двойного сложения
          • Гаражные двери
          • Дверные навесы
        • Дверные ручки и ручки
          • Ручки и ручки для шкафа
          • Дверные ручки
          • Наборы дверных ручек
          • Дверные петли
          • Дверные ручки
          • Дверные замки и защелки
        • Дверные рамы и крепления
          • Облицовки и рамы межкомнатных дверей
          • Наружные дверные накладки и рамы
          • Дверные петли
          • Дверные уплотнения и дефлекторы
          • Полосы и уплотнения противопожарных дверей
        • Окна
          • Окна из ПВХ
          • Деревянные окна
          • Кровельные окна
          • Карнизы
          • Оконные жалюзи
        • Встроенные двери шкафа
          • Дверные дорожки
          • Раздвижные двери на заказ
          • Модульная Гардеробная Мебель
          • Раздвижные двери для шкафов
          • Аксессуары для дверей шкафа
          • Гардеробы
        • Безопасность дверей и окон
          • Дверные болты
          • Полосы и уплотнения Firedoor
          • Замки
          • Безопасность и сигнализация
          • Безопасность окон
        • Гаражные ворота
          • Зимние сады
            • Придерживайтесь консерваторий
            • Эдвардианские консерватории
            • Викторианские консерватории
          • Дверные звонки и куранты
            • Дверные звонки и куранты
            • Дверные петли
            • Цифры и дверные аксессуары
            • Крючки
          Посмотреть все двери и окна
        • Электрика и освещение
          • Внутреннее освещение
            • Освещение для ванной
            • Потолочные светильники
            • Светильники
            • Люминесцентные светильники
            • Промывочные огни
            • Кухонные светильники
            • Прожекторы
          • Выключатели и Розетки
            • Диммерные переключатели
            • Коммутаторы для помещений
            • Внутренние розетки
            • Наружные выключатели и розетки
            • Патрасы, задние ящики и заглушки
            • Умные переключатели и розетки
            • USB-разъемы
          • Электрооборудование
            • Кабель
            • Кабельный менеджмент
            • Тестеры цепей
            • Потребительские единицы
            • Дверные звонки и куранты
            • Аккумуляторы Duracell
            • Удлинители и кабельные барабаны
          • Наружное освещение
            • Все наружное освещение
            • Садовые фонари низкого напряжения
            • Пост фонари
            • Огни безопасности
            • Солнечные огни
            • Настенные светильники
            • Рабочие огни
          • Лампочки
            • Все лампочки
            • Лампы для бытовых приборов
            • Компактные люминесцентные лампы
            • Флуоресцентные трубки
            • Галогенные лампы
            • Винтажные лампы накаливания
            • Умные лампы
          • Портативное отопление и охлаждение
            • Портативные обогреватели
            • Умные обогреватели
            • Вентиляторы охлаждения
          • Безопасность и сигнализация
            • CCTV и домашние мониторы
            • Пожарная и газовая безопасность
            • Домашняя охранная сигнализация
            • Сейфы и сейфы для ключей
            • Огни безопасности
            • Умная безопасность
          • Вентиляция и воздуховоды
            • Осушители
            • Воздуховоды, вентиляционные отверстия и кирпичи
            • Вытяжные вентиляторы
          • Умный дом
            • Умное аудио и динамики
            • Умное отопление
            • Умные концентраторы
            • Умное Освещение
            • Умные розетки и датчики
            • Умная безопасность
            • Умные переключатели и розетки
          Посмотреть все Электрооборудование и освещение
        • Полы
          • Ламинат
          • Плитка
            • Напольная плитка
            • Плитка для ванной
            • Плитка для кухни
          • Виниловые полы
          • Аксессуары и инструменты
            • Отделка
            • Пороговые планки
            • Клеи и герметики
            • Инструменты для напольных покрытий
            • Ковровые покрытия
            • Подложка
          • Паркет из паркетной доски
          • Полы из массива дерева
          • Подложка
          • ДСП
          • Доска пола деревянная
          • Полы с подогревом
            • Электрический теплый пол
            • Влажные теплые полы
          • Магазин по комнате
            • Полы в ванной
            • Полы для кухни
          Посмотреть все напольные покрытия
        • Сады и ландшафтный дизайн
          • Ограждение
            • Панели Забора
            • Столбы для забора
            • Решетки и экраны
            • Гравийные плиты
            • Уход за навесом и забором
            • Проволочные ограждения, сетки и сетчатые панели
          • Садовая постройка
            • Деревянные сараи
            • Хранение в саду
            • Садовый Офис
            • Беседки
            • Пластиковые навесы
            • Теплицы
            • Игровые домики
          • Мощение и стены
            • Тротуарная плитка
            • Блок для мощения
            • Кромки, бордюры и бордюры
            • Уличная плитка
            • Принадлежности для затирки патио и мощения
            • возведение стен
          • Садовая мебель

          Почему я должен покрывать лаком масляную или акриловую картину?

          Для унификации качества поверхности

          Большинство из нас уже сталкивались с подобной ситуацией раньше — наша картина наконец достигла стадии завершения, она высохла и готова к отправке, но вы заметили, что качество поверхности неравномерное — Есть глянцевые области в одних частях рисунка и матовые в других. Кроме того, более темные оттенки картины потеряли часть своей насыщенности и глубины. Это обычное дело. Масляные краски высыхают естественным образом с разным качеством поверхности, поскольку разные пигменты требуют разного количества масляного связующего. Кроме того, использование средств рисования в некоторых областях картины может преувеличить эти вариации. Возможно, картина была нанесена на впитывающую акриловую основу («левкас»), которая отталкивает масло от последующих слоев краски. Не волнуйтесь… эти проблемы качества поверхности и насыщенности цвета можно легко исправить, нанеся финальный лак.

          До и после лакирования «Секция» Зои Зорик 16 ″ X20 ″ масло на панели zzfineart.com

          Это самый простой способ улучшить внешний вид вашей картины

          Как уже упоминалось, обычно слои краски высыхают на разных поверхностях качества. Некоторые пигменты, используемые в масляных красках, требуют больше масла и высыхают с большим блеском, другие пигменты требуют меньше масла и сухие матовые. В процессе окраски может быть полезно выровнять качество поверхности, чтобы лучше оценить значения окраски и повысить насыщенность цвета.Для этого рекомендуем «промаслить» поверхность картины смесью краски Галкид и Гамсола. Так как небольшое количество красочного материала будет прочно приклеиваться к предыдущему и последующим слоям, эта процедура предпочтительнее использования ретуширующего лака. «Смазка» имеет свои преимущества и при недавно завершенной окраске, так как она не только унифицирует качество поверхности, но и снижает впитывающую способность слоев краски, позволяя последующему слою лака оставаться на самой верхней части структуры окраски.

          Независимо от того, смазываете ли вы картину маслом или нет, лакирование — лучший способ объединить сухие слои краски с желаемым качеством поверхности для вашей работы. Но какой тип поверхности подходит для покраски? Глянцевый? Мертвый матовый? Что-то среднее? Выбор подходящего качества поверхности — это очень личный выбор. Глянцевые поверхности красиво насыщают сухие слои краски и усиливают ощущение глубины картины. Матовые поверхности придают слоям краски очень прямой вид, но могут осветлить самые темные оттенки картины.Исторически сложилось так, что художники-репрезентанты предпочитали глянцевую поверхность из-за повышенного чувства глубины. Художники-абстракционисты использовали матовые поверхности, чтобы улучшить физичность красочных слоев. Это, конечно, чрезмерное обобщение. Самое главное, чтобы вы нашли подходящее качество поверхности для своей работы.

          Другой аспект заключается в том, как среда влияет на просмотр работы после установки картины. Картины с глянцевой поверхностью трудно увидеть, если они не освещены должным образом.Это может отвлекать от нарисованного изображения до такой степени, что отвлекает.

          Что делает поверхность картины глянцевой или матовой? Глянцевые лаки способствуют отражению света от поверхности картины в зеркальном или зеркальном направлении. Глянцевые поверхности делают цвета более насыщенными и насыщенными. Матовые лаки состоят из матирующих веществ (твердых веществ) в слое лака, которые рассеивают свет на поверхности картины. В зависимости от количества матирующих веществ в слое лака матовые лаки осветляют самые темные оттенки картин.

          Защитите свою картину

          Обычно рекомендуется покрывать законченные картины лаком, если только художнику действительно не нравится внешний вид. Незакрашенные картины подвержены старению в отличие от лакированных картин. Очень немногие частные коллекционеры, если таковые имеются, поддерживают в своих домах чистые уровни и контролируемый климат, как в музеях.

          Есть два важных критерия, которым должен соответствовать качественный лак для картин. Во-первых, лак должен быть водостойким, чтобы не менять или изменять цветовую схему картины ниже.Во-вторых, в будущем лак должен легко сниматься. Самый верхний слой любой картины в конечном итоге покрывается слоем пыли и грязи. Лаки образуют непористый слой, который предотвращает попадание пыли и грязи в более пористые слои краски под ними.

          Если и когда картина нуждается в очистке, слой лака может быть легко удален с картины вместе с пылью и грязью, которые скопились на поверхности. Таким образом, лак следует рассматривать как отдельный «жертвенный» слой для остальной части картины.

          Современные лаки лучше традиционных

          Традиционный даммарный лак и другие природные смолы делают верхний слой прочным, но со временем желтеют и темнеют, и их становится все труднее удалить для очистки картины. В середине 20 века лаки из акриловой смолы были приняты из-за их устойчивости цвета. Однако эти же лаки изменили внешний вид картин, вернув многих консерваторов к использованию даммара, несмотря на его склонность к пожелтению с возрастом.

          В начале 1990-х Роберт Гамблин сотрудничал с Рене де ла Ри в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы принести современный лак для студии художника. Исследование, проведенное Национальной галереей, выявило наиболее устойчивую смолу Regalrez 1094, которая будет использоваться в качестве лака для картин. Эта смола не только прекрасно пропитывает сухие слои краски, но и входит в состав лака с очень мягким растворителем — гамсолом. Не менее важно, что этот лак можно удалить с помощью Gamsol, что создает очень небольшой риск повреждения нижних слоев краски.

          Когда лакировать

          Для большинства картин нет необходимости ждать от 6 до 12 месяцев перед нанесением лакокрасочного покрытия Gamvar. Гамвар можно наносить, когда самые толстые участки вашей картины устойчивы. Осторожно вдавите ноготь в самый толстый участок краски. Если он твердый под поверхностью, значит, он готов к покрытию лаком.

          Дополнительные ссылки

          Информация о продукте: Gamvar Gloss, Gamvar Matte, Gamvar Satin

          Видео демонстрации лакирования и «смазывания маслом»

          Лакирование Часто задаваемые вопросы

          Сообщите нам, понравилась ли вам эта информация или если ваш вопрос был дан ответ (это помогает нам стать лучше).

          Советы и рекомендации по лакировке

          Мирьям Хинц получила степень магистра и докторскую степень в области охраны природы с акцентом на живопись в Амстердамском университете. Она — новый член нашего отдела материалов и приложений, обеспечивающий техническую поддержку и поддержку продукции Golden Artist Colors в Европе. Она живет во Франкфурте, Германия.

          Покрытие лаком может оказаться сложной задачей, и во время ее выполнения многое может пойти не так. В этой статье описаны полезные советы и приемы по нанесению лака, которые я усвоил за время обучения консервации живописи.Делясь ими, я надеюсь помочь некоторым художникам избежать неудач и, возможно, даже побудить художников попробовать альтернативные методы нанесения, которые могут вызвать некоторые тонкие различия. Нанесение лаков распылением не обсуждается в этой статье, но будет предметом следующей публикации.

          ЛАКИРОВКА — ДА ИЛИ НЕТ?

          Короче говоря, лакировка — это в основном эстетическое решение. Лак выравнивает блеск, насыщает цвета и определяет окончательный блеск картины. Он также обеспечивает защиту лакокрасочного слоя от пыли, загрязнения воздуха, истирания во время очистки поверхности, а если лак содержит УФ-стабилизаторы, защиту от изменения цвета под действием света. Некоторые картины выигрывают от лака, а на другие — отрицательно. Те картины, которые проигрывают, зависят от тонких различий и взаимодействия различных оттенков, которые лак может убрать.
          Перед тем, как выбрать лак, необходимо иметь ясность в следующих вопросах:

          • Картина действительно закончена?
          • Какая будет идеальная отделка для картины?
          • Может ли единый блеск поверхности улучшить эстетику картины?
          • Будет ли картина требовать защиты от солнечного света в том месте, где она будет повешена?

          СОВЕТЫ ПО ПСИХИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ

          Если у вас будет достаточно времени для дела, это поможет успокоить нервы.При использовании лаков на основе растворителей я всегда предпочитаю выходить из комнаты после лакировки, даже если в ней хорошая вентиляция. Поэтому я убеждаюсь, что после лакировки мне больше нечего делать в комнате. Покрытие необходимо покрыть лаком как минимум за две недели до отправки или отправки картины.

          GOLDEN предлагает два разных типа лака трех разных оттенков: глянцевый, сатиновый и матовый. Первый тип — это GOLDEN MSA Varnish на основе растворителя, а также его аэрозольная версия Archival Varnish, а второй — наш полимерный лак на водной основе.Все лаки содержат UVLS (стабилизаторы ультрафиолетового света), которые помогают защитить от выцветания из-за воздействия ультрафиолета. Как правило, масляные картины и акварели следует покрывать лаком MSA или Archival Varnish, в то время как акриловые краски обычно совместимы с любым из трех. Текстура тоже играет роль. Картины с большим количеством импасто или шероховатой текстуры, такие как гель пемзы, следует покрывать распылением либо с помощью аэрозольного Archival Varnish, либо с помощью MSA или полимерного лака, разбавленного и наносимого с помощью пистолета-распылителя.Все лаки GOLDEN снимаются в целях консервации. Для акриловых картин рекомендуется изоляционное покрытие. Это прозрачная акриловая пленка, которая действует как постоянный барьер между слоем краски и лаком, защищая краски или пигменты во время процесса удаления лака. Изоляционные покрытия также могут выравнивать различия впитывающей способности грунтовочного и красочного слоев. Таким образом, изоляционное покрытие создает более равномерный блеск в последующем слое лака, независимо от того, имеет ли лак глянцевое, сатиновое или матовое покрытие.Для получения подробной информации см. Технический паспорт изоляционного покрытия: https://www.goldenpaints.com/technicalinfo/technicalinfo_isolationcoat.

          СОВЕТЫ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ

          Важно установить, чувствительна ли картина к растворителю, в котором растворен лак. Для полимерного лака это будет вода, а для MSA — наш растворитель MSA, представляющий собой форму уайт-спирита полной концентрации. Для проведения теста смочите кончик ватного тампона (Q-tip®) или полоску сложенной папиросной бумаги дистиллированной или чистой водопроводной водой или растворителем MSA, в зависимости от того, какой лак вы планируете использовать.Затем аккуратно прокатайте / проведите им по разным цветам картины, сначала проверяя по краю (Изображение 1). Проверьте ватный тампон или ткань на наличие пигментации. Если пигмент не удаляется, то краски нечувствительны и можно проводить лакировку. Если краска была удалена только после длительного контакта с растворителем, возможно нанесение как кистью, так и распылением. В противном случае единственным вариантом может быть опрыскивание. Если краска окажется очень чувствительной, может наблюдаться некоторый подъем пигмента или, в крайних случаях, даже смазывание краски при нанесении кисти на лак.

          Изображение 1: Испытание на чувствительность к растворителю, проведенное на краю картины с помощью ватной палочки перед нанесением лака.

          Varnish изменит внешний вид картины. Глянцевый лак насыщает цвета, вызывая небольшой сдвиг значений. Хороший способ мысленно подготовиться к этому — пропитать всю картину или ее часть чистой мягкой кистью и небольшим количеством уайт-спирита или воды без запаха, при условии, что тест на чувствительность к растворителям не показал изменения цвета. Растворитель испарится в течение нескольких минут, но пока картина влажная, он довольно точно показывает, как картина будет выглядеть с глянцевым лаком (Изображение 2). С другой стороны, матирующие твердые частицы в матовом лаке вызовут различный цветовой сдвиг, при этом темные цвета будут выглядеть светлее, а общие цвета, возможно, будут слегка молочными. Пропитка небольшой картины растворителем или водой может быть вариантом для художников, которым нужно сфотографировать свою работу, но у которых нет времени на предварительную лакировку. Или, может быть, они хотят продолжить рисование и им просто нужно быстро почувствовать, как выглядят цвета, когда они влажные или глянцевые.

          Изображение 2: Вода с помощью мягкой кисти наносится на акриловую краску, что приводит к углублению темных цветов и увеличению насыщенности цвета, подобно тому, как выглядит глянцевый лак.

          Сухая чистка чистой мягкой щеткой или мягкой тканью без ворса может показаться довольно очевидным занятием перед нанесением лака, но в стремлении выполнить работу о ней можно забыть. Таким образом, в лак или изоляционное покрытие не попадут нежелательные загрязнения, волоски и т. Д.

          При нанесении лака на натянутый холст, который лежит ровно, например, на столе, он должен иметь какую-либо жесткую опору, например пенопласт или картон. Это особенно важно для картин, у которых есть перекладина в системе подрамников.Подкладку следует осторожно вставить между перекладиной и полотном. Это помогает избежать скопления лака к центру.

          Это может показаться неудобным, но действительно помогает уменьшить нервозность и неприятности. После того, как собраны все очевидные инструменты и кажется, что все готово к работе, попробуйте выполнить пробный запуск. Действуйте так, как если бы вы окунули кисть в миску с лаком, возможно, промокните ее какой-нибудь безворсовой папиросной бумагой или тканью и сделайте вид, будто вы сейчас наносите лак на картину.Это помогает немного нарастить мышечную память и подготовит вас морально. Возможно, теперь вы заметили, что вам нужен лучший свет, пинцет или табурет, потому что вы не можете удобно и контролируемым образом дотянуться до вершины своей очень высокой картины.

          СОВЕТЫ ПО НАНЕСЕНИЮ ЛАКА

          Обозначение щеток:
          1: синтетическая пятнистость для волос
          2: пятнистая краска из свиной щетины
          3: японская бамбуковая паста
          4: две разные щетки для обуви из конского волоса
          5: детская щетка из козьей шерсти

          Одна из самых распространенных кистей для лака — широкая плоская пятнистая кисть. Если вы стремитесь к нанесению непрерывного и относительно толстого слоя лака, то это лучший выбор. Водоразбавляемые лаки, такие как полимерный лак с UVLS, лучше всего очищать щеткой с помощью мягких синтетических красок для волос (№1 на рисунке 3). Это также лучшая кисть для нанесения изоляционного покрытия Soft Gel Gloss. Лак MSA на основе растворителей более щадящий с точки зрения выравнивания и может наноситься с помощью протравы из свиной щетины (№2).

          Но есть еще много инструментов, доступных мастеру по лаковому покрытию, которые могут помочь создать тонкую и индивидуальную отделку.

          Нанесение лака тонким слоем может быть достигнуто путем нанесения лака мягкой кистью с коротким ворсом, например, японским бамбуковым шпателем (№ 3), кистью для акварельной швабры или шпателем для оленей. Эта техника аппликации подходит для картин, которые имеют некоторую импасту. Тонкий слой лака вряд ли уменьшит текстуру мазков или текстуры, но цвета получатся насыщенными. Можно делать небольшие круговые движения кистью для лака или идти по направлению мазков (Изображение 4). Есть смысл следить за формами композиции в росписи, чтобы неровности блеска не были заметны. На кисть следует наносить очень мало лака, чтобы слой оставался тонким. При использовании такого тонкого глянцевого лака блеск будет «ненавязчивым», почти полуглянцевым. Поскольку лак MSA Varnish обладает отличной защитой от ультрафиолета, даже тонкий слой этого лака по-прежнему обеспечивает значительную защиту от ультрафиолета.

          Изображение 4: Тонкий слой лака MSA с UVLS наносится мягкой щеткой из оленьего волоса.При нанесении лака соблюдают форму состава и направление мазков.

          Поскольку лак MSA Varnish с UVLS имеет такое долгое открытое время, еще влажный лак можно отполировать или уменьшить с помощью щетки для обуви из конского волоса (# 4a / 4b), детской щетки из козьего волоса (# 5), блендера для барсука. или ткань без ворса (Изображение 5). Это уменьшает густоту и блеск глянцевого лака.

          Изображение 5: Щетка для обуви из конского волоса используется для полировки влажного лака MSA.

          Изображение 6: Матовый лак MSA Varnish с UVLS нагревается и расчесывается, чтобы создать немного более глянцевую поверхность.

          Также можно усилить только определенные области, чтобы добиться слегка различного блеска. Нагревая лак MSA с помощью феном, а затем отполировав, можно придать блеск даже высохшему лаку (Изображение 6). Глянцевый MSA можно сделать немного более матовым, а матовый или сатиновый MSA можно отполировать до немного более глянцевого покрытия (Изображение 7). При использовании щеток для обуви желательно получить конский волос с секущимися кончиками, иначе щетина может быть слишком жесткой и слишком сильно поцарапать лак.

          Изображение 7: Глянцевый (слева) и матовый (справа) лак MSA Varnish после нагревания феном и легкого протирания детской щеткой из козьей шерсти по верхней половине.

          Иногда картины с чувствительными поверхностями можно покрыть лаком с помощью покрытого шелком ватного диска (Изображение 8). Шелковые волокна устойчивы к растворителям, а ткань очень мягкая. Шар окунают в лак и затем аккуратно скользят по поверхности. При использовании белого шелка сразу видно, когда пигмент поднимается из-за растворителя в лаке.

          Рисунок 8: MSA Varnish — это лак, который наносится с помощью ватного диска.

          Большие картины может быть сложной задачей, чтобы успешно нанести лак.Когда центр изделия не может быть удобно доставлен, его можно покрыть лаком только в вертикальном положении. Это может быть хорошим вариантом для прохождения кистью композиционных форм. Если это не вариант, тогда лучше всего покрыть лаком от одного конца до другого, сохраняя влажный край. Может быть очень полезно, чтобы вам помогал второй человек.

          СОВЕТЫ ПО СУШКЕ

          Время высыхания лаков варьируется в зависимости от впитывающей способности краски, грунтовки и слоев основы.Например, картины на подставках для панелей могут впитывать меньше лака и поэтому сохнут медленнее. В любом случае важно избегать попадания пыли на свежий слой лака. Уменьшение воздушного потока может очень помочь.

          Картины небольших размеров можно помещать в перфорированные картонные коробки для сушки (Изображение 9). Ящик должен быть накрыт крышкой, чтобы уберечь картину от пыли. Большие картины можно ставить на стену, как только схватится лак (Изображение 11). Лакированная сторона должна быть обращена к стене, чтобы уменьшить скопление пыли.Также можно разместить картину на наклонном мольберте так, чтобы картина была обращена к мольберту (Изображение 10).

          Изображение 9 (слева): небольшая картина помещается в перфорированную коробку после лакировки. Изображение 10 (в центре): лакированную картину оставляют для высыхания на наклонном мольберте лицевой стороной к мольберту. Изображение 11 (справа): большую лакированную картину оставляют сушиться, прислонив лицом вниз к стене.

          ЗАКЛЮЧЕНИЕ

          Есть много способов нанести лак и создать нюансы блеска.Вероятно, самое главное — выделить достаточно времени и попрактиковаться в жертвенном произведении. Во время рисования может быть очень полезно создать упрощенную миниатюру, что-то вроде лома. Такой образец можно использовать для испытаний на чувствительность к растворителям и для испытаний на лакирование (Изображение 12).

          Изображение 12: Лом, сделанный из тех же красок и цветов, что и сама картина, можно использовать для тестирования.

          Если вам нужна дополнительная консультация, обращайтесь к специалистам по материалам со своими вопросами (help @ goldenpaints.com).

          определение кракле от The Free Dictionary

          Я слышал потрескивание огня в песчаных ямах и внезапный визг лошади, которая так же внезапно затихла, но дома все будет выглядеть ярко и шумно, как мы, дети, настроены на ракушку или маки, а влажные веточки потрескивают в печи, и наша мать приходит с любовью взглянуть на нашу работу, а наша старая няня Илиана рассказывает нам истории из давно минувших дней или ужасные легенды о волшебниках и мертвецах. Я слышал треск сухой веточки и смотрел вниз увидел своего первого Огненного Человека.Он много пьет и мало платит, но от того, как он поет «Шутку о Хенди Тобиас», у вас трещали бы ребра. Может быть, он споет ее, когда эль согреет его ».« Трах-та-та-тах! »- раздался частый треск выстрелов, но он был нерегулярным и слабым по сравнению с отчетами орудия. от электрической винтовки — репортаж, мало чем отличающийся от потрескивания беспроводной связи — и мощный снаряд прошел точно в цель. Sony Pictures Television (SPT) недавно запустила совместное предприятие с развлечениями CSS (Куриный суп для души) с онлайн-стриминговый бизнес под названием Crackle Plus, который также будет размещать popcornflix и другие подобные предприятия по потоковому мультимедиа.Sony Pictures Television (SNE) и Chicken Soup for the Soul Entertainment (CSSE) объявили о подписании окончательного соглашения о создании нового совместного предприятия по потоковому видео под брендом Crackle Plus. Трио основало Crackle Snacks (ранее CrackleChips) в октябре 2016. «И мы не думаем, что Snap, Crackle и Pop выглядят так плохо для своего возраста!» Рис Криспи были изобретены в Батл-Крике, штат Мичиган, в середине 1920-х годов Уильямом Кейтом Келлогом. В этом сезоне компания M&S сосредоточилась на выпуске товаров для дома, представив по-настоящему стильные дизайнерские изделия Mirror, PS79, маленькую вазу для букетов, PS9.50, большая ваза-бочонок, PS25, большая ваза-аквариум, PS25, малая коническая ваза, PS9.50, большая ваза с лилиями в стиле модерн, PS25, большая ребристая ваза, PS25, большая ваза-капля, PS25, большой фиговый лист скрипки, PS69, струна из жемчуга в керамическом горшочке, PS25, большой папоротник в терракотовом горшочке, PS59, папоротник в горшочке для крекле, PS49,50, большое алоэ в горшочке с кракле, PS29,50, большой кактус в горшочке с крекле, PS49,50, маленький кактус в горшочке с крекле , PS9.50, большое фикусовое дерево, PS99Shoppers могут поразить своих гостей 132 кадрами разноцветных взрывающихся звезд, которые трещат и ревут.

          Новости, объявления и последние сообщения

          29 ноября, 2019

          Dry Clay Polymer Clay Crackle

          Сегодня я буду создавать фанеру из полимерной глины мокуме гане с краклеем, используя обычную бумагу для печати, чтобы высушить глину. Это мягкий, тонкий эффект, который легко создать и использовать в любом проекте. Попробуйте разные цвета и сделайте слои более тонкими для получения другого эффекта.

          Читать далее «Кракле из полимерной глины из сухой глины»

          29 ноября, 2019

          Heatgun Полимерная глина Mokume Gane Crackle

          Сегодня я создам фанеру из полимерной глины мокуме гане с помощью теплового пистолета.Это забавная, тонкая техника, которую можно использовать в самых разных проектах. Попробуйте использовать разные цвета и разную толщину слоев мокуме ганэ для получения каждый раз разного эффекта.

          Читать далее «Кракле из полимерной глины Heatgun Mokume Gane»

          29 ноября, 2019

          Кракл из полимерной глины Swellegant

          Сегодня я буду создавать винир из полимерной глины, используя только набухшую и полимерную глину. Это просто, если вы будете следовать советам, которые я включил в руководство.Вы также можете сделать то же самое, если наложите патину на гладкую.

          Читать далее «Кракле из полимерной глины»

          29 ноября, 2019

          Разноцветный треск из полимерной глины Kroma: смола или лак

          Сегодня я буду создавать винир из полимерной глины с треском кромки и подробно расскажу о деталях относительно того, как добиться цвета и как лак и смола повлияют на готовый результат. Тесты довольно интересные.

          Читать далее «Разноцветный треск из полимерной глины Kroma: смола или лак»

          29 ноября, 2019

          Крекл из полимерной глины тростника на 99%

          Сегодня я буду создавать винир из полимерной глины, используя трость для кракле, которую мы сделали в день 15.Имейте в виду, что для этой техники можно использовать любую трость, начиная от простейшего яблочка и заканчивая сложной цветочной тростью.

          Читать далее «Крекл из полимерной глины тростника на 99% спирте»

          29 ноября, 2019

          Крекл из полимерной глины Мокуме Гане

          Сегодня я создам еще один треск из полимерной глины для читов; на этот раз мокуме гане из металлического листа. Это забавная техника, и хотя я использую в видео текстуру кракле, вы можете использовать любую текстуру с мокуме гане.

          Читать далее «Кракле из полимерной глины Мокуме Гане»

          26 ноября, 2019

          Старинный треск из полимерной глины Heatgun

          Сегодня я воспользуюсь тепловым пистолетом на золотой полимерной глине, чтобы создать красивый деревенский треск из полимерной глины.Затем мы возимся с краской, чтобы состарить трещину, и, наконец, смажем ее спиртовыми чернилами, чтобы осветлить все это.

          Читать далее «Старинный треск из полимерной глины с тепловым пистолетом»

          26 ноября, 2019

          Треск для спиртовых чернил, паста из полимерной глины

          Сегодня я воспользуюсь Viva Decor Artline Crackling Color White, чтобы создать красивый треск из полимерной глины с помощью спиртовых чернил . Используйте разные спиртовые чернила и глиняные краски, чтобы каждый раз добиваться разного эффекта.Мне нравятся цвета в этом проекте.

          Читать далее «Кракле на спиртовых чернилах, паста из полимерной глины»

          26 ноября, 2019

          Patina Swellegant Kroma Polymer Clay Crackle

          Сегодня я воспользуюсь шпоном Swellegant для создания трещин из состаренной полимерной глины с Kroma Crackle.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *