Кракелюр яичной скорлупой: Кракелюры из яичной скорлупы и кракелюры на основе клея ПВА

Содержание

Кракелюры из яичной скорлупы и кракелюры на основе клея ПВА

Кракелюры – это трещинки в слое лака или краски живописного полотна, своеобразный дефект, появляющийся на поверхности картины вследствие нарушения технологии живописного процесса. Однако то, что в живописи считается явным дефектом, в декупаже является одним из самых распространенных декоративных приемов искусственного состаривания поверхности.

Для создания сети трещинок на поверхности декупажной поделки обычно применяются специальные кракелюрные лаки. Их можно приобрести в магазинах товаров для творчества.

А возможно ли обойтись без использования зачастую дорогостоящих специальных средств для получения кракелюров и искусственно состарить декорируемую поверхность, применив для этого подручные материалы? Да, безусловно!

На примере одной из своих работ я покажу и расскажу, как можно сделать имитацию кракелюров из яичной скорлупы, а также создать кракелюры на основе клея ПВА.

Подготовить яичную скорлупу для создания имитации кракелюров очень просто. Для этого скорлупу сырого яйца тщательно мою щеткой с моющим средством в теплой воде. Затем очищаю скорлупу от внутренней пленки и высушиваю.

После того, как яичная скорлупа высохла, наклеиваю ее на предварительно загрунтованную поверхность изделия. Для этого обильно промазываю место нанесения яичного кракле клеем ПВА. А после выкладываю части скорлупы на поверхности на небольшом расстоянии друг от друга.

Если кусок скорлупы крупный, придавливаю его пальцами так, чтобы он раскололся на несколько мелких кусочков, которые затем раздвигаю зубочисткой или бамбуковой шпажкой.

После того, как вся поверхность (или ее определенный участок) заполнена кусочками яичной скорлупы, оставляю изделие до полного высыхания клея. А потом покрываю ранее наклеенную скорлупу еще одним слоем ПВА. На этот раз использую значительно меньшее количество клея, чтобы не залить промежутки между кусочками скорлупы, образовавшими своеобразное «яичное» кракле.

После высыхания клея окрашиваю поверхность изделия акриловой краской нужного цвета. При желании можно затереть промежутки между наклеенными кусочками яичной скорлупы масляной краской или пастелью, как это делается при создании двухшаговых кракелюров.

Прием создания кракле из яичной скорлупы всегда безотказно выручает меня, когда необходимо замаскировать выпуклые надписи или рисунки на поверхности стеклянных бутылок или жестяных банок.

Вы видите на крышке этой жестяной баночки выпуклый логотип компании-производителя чая?

Я тоже не вижу, так как он спрятан под яичным кракле. По-моему, идея неплоха! Как считаете?

Теперь я расскажу о том, как сделать кракелюры, очень похожие на те, что получаются при использовании одношагового кракелюрного лака. Для их создания снова понадобится клей ПВА.

При декорировании жестяной баночки для чая я решила сделать кракелюры по углам банки. Поэтому предварительно покрываю поверхность белой грунтовкой. Затем углы баночки окрашиваю зеленой акриловой краской и дожидаюсь ее полного высыхания.

Сразу хочу предупредить, кракелюры на основе ПВА получаются не всегда. Это напрямую зависит от качества клея. Предварительно можно поэкспериментировать с созданием кракелюров, используя клей ПВА разных производителей, чтобы выбрать для работы клей подходящего качества.

Покрываю загрунтованную и окрашенную поверхность банки слоем акрилового лака. Это необходимо для того, чтобы в случае неудачи с получением кракелюров иметь возможность смыть слой клея и краски, не повредив при этом ранее нанесенную грунтовку и краску.

А вот теперь наношу на окрашенные углы банки ПВА толстым слоем с помощью кисти и даю клею схватиться.

ПВА не должен высохнуть полностью, иначе никаких кракелюров можно даже не ждать! Клей нужно подсушить не до конца, а только до образования на его поверхности тонкой пленки, которая не тянется за кистью

Как только слой ПВА покрылся подсохшей пленочкой, наношу сверху белую акриловую краску при помощи широкой плоской кисти с синтетическим ворсом. Краску наношу одним мазком в одинаковом направлении, стараясь не прокрашивать одно и то же место дважды. И сразу же сушу изделие феном.

Чем толще слои клея ПВА и акриловой краски, тем более глубокими и выразительными получаются кракелюры.

После того, как баночка подсохла, можно продолжить ее декорирование, украсив в салфеточной технике декупаж. А потом закрепить готовую работу несколькими слоями акрилового лака.

Творите вместе с HobbyMama!

Spread the love

Кракле из яичной скорлупы. Мозаика кракле (яичная скорлупа)

Вконтакте

Одноклассники

Предметы старины всегда настолько ценились знатоками искусства, что и сейчас работая с современными материалами, мастерицы стремятся сымитировать старую потрескавшуюся от времени поверхность. На данный момент существует целый ряд дорогостоящих лаков для кракелюра, позволяющих воссоздать эффект старинной фрески.

Однако не каждый желающий по ряду причин может позволить себе покупку такого лака. Тем не менее, если вы заглянете в холодильник, то именно там сможете найти нужный вам компонент для кракелюра. Рецепт прост – вам нужна всего лишь яичная скорлупа. Промойте яйцо и очистите его от скорлупы, стараясь снять скорлупу без сильных повреждений. Обязательно удалите пленку с внутренней стороны скорлупы. Рабочую поверхность обильно смажьте клеем ПВА.

Уложите скорлупки рядом друг с другом и вдавите их в клей, добиваясь максимального соединения скорлупы с поверхностью.

Нанесите сверху ещё один слой клея и оставьте до полного высыхания. Теперь необходимо нанести слой грунта или белого акрила и также дать высохнуть.

Методом “файла” перенесите салфетку для декупажа на яичный кракелюр , зафиксируйте клеем для декупажа или клеем ПВА и дайте мотиву высохнуть.

После высыхания все трещинки будут проявятся и будут очень хорошо заметны.


На дворе ХХI век – время новых возможностей, технологий и оригинальных стилистических решений. Каждый из нас желает сделать что-то необычное, дабы похвастаться перед родными и друзьями. Хотите всех удивить, тогда начните осваивать технику мозаики , и вам гарантирован успех.

А теперь немного истории. Техника мозаики берет свое начало еще со времен Древней Руси. Именно мозаикой украшали стены древнерусских храмов и церквей.

Что же являет собою мозаика ? Это рисунок, составленный из маленьких частиц, которые наклеиваются на какую-нибудь твердую поверхность. Как правило, еще древние мастера для изготовления мозаики использовали кусочки стекла или камней. Но если вы желаете создать мозаику в домашних условиях, можно использовать и более дешевые материалы, к примеру, крупы, цветную бумагу, пуговицы или вообще кусочки пластилина. Но самым интересным материалом является яичная скорлупа .

И опять немного погрузимся в историю. Всем известно, что яичная скорлупа – довольно хрупкий материал, но именно мастера Востока сумели превратить этот недостаток в главное ее достоинство. Данная техника получила и специальное название – «кракле» , главным преимуществом ее является неповторимый эффект старины.

Что используется при изготовлении мозаики «кракле»?

Данная техника имеет в большей степени положительные моменты, ведь особо тратиться на материалы вам не нужно. Главным является скорлупа, которую можно найти дома у любой хозяйки. Необходима также и деревянная основа – можете использовать ДСП, прочный лист бумаги или же картона. Естественно, для изготовления мозаики необходимо иметь ножницы и клей, пинцет, простые карандаши, кисточки для клея и красок, саму краску, лак и наждачную бумагу. Как видите, особых трудностей не будет. Единственным минусом, наверное, является то, что долго необходимо собирать яичную скорлупу, но результат, который вы получите, стоит таких усилий.

Как подготовить скорлупу?

Перед началом работы необходимо собрать нужное количество скорлупы. Готовый материал мы промываем теплой водою и помещаем на несколько минут в 5% раствор пищевой соды, для того чтобы обезжирить поверхность скорлупы. После промойте ее прохладной водой.

Кстати, скорлупа может быть как от сырых, так и от варёных яиц. Важнее всего в процессе работы с нею бережно удалить внутреннюю плёнку.

Как создавать мозаику «кракле»?

Натюрморт из яичной мозаики

Начните с цвета скорлупы . Его вы выбираете его самостоятельно, в зависимости от собственного предпочтения, то для покраски можно использовать разные краски, но лучше всего те, которые быстро сохнут. Здесь вашим помощником станет, например, жидкий акрил. Когда краска высохнет, измельчите скорлупу . Как это лучше сделать? Можно взять два листа бумаги, положить между них скорлупу и раздробить ее с помощью скалки. Размер кусочков скорлупы должен зависеть от размера вашего будущего рисунка. Но, как оказывается на практике, лучше выглядят большие кусочки. Кроме того, работать с ними тоже легче, ведь из мелких частей трудно сделать задуманный рисунок, и они не дадут нужного эффекта.

Чаша с эскизом и мозаикой из яичной скорлупы

После необходимо уделить внимание подготовке материала, на котором будет располагаться сама мозаика . Если используется картонный лист, ему необходимо придать нужную форму, определиться с размером, после чего нанести контуры самой мозаики . Если вы имеете талант художника – проблем не будет. Но не расстраивайтесь, если рисование – это не ваше призвание. В таком случае просто используйте трафарет и переведите рисунок на нужный вам лист или же найдите что-то подходящее в Интернете.

Далее следует этап создания мозаики . Для начала необходимо небольшую часть рисунка смазать клеем. Для этого можно использовать ПВА или же «Момент». Но при выборе мастера рекомендуют отдавать предпочтение первому, ведь с ним качество склеивания материалов намного лучше. На смазанную часть аккуратно выложите

скорлупу . Все делайте не спеша. Поначалу используйте кусочки большего размера, а затем те, что мельче – как и в обычной мозаике . Чтобы все было идеально, нужно следить, сочетаются ли кусочки по размеру и цветовой гамме.

Мозаика из яичной скорлупы «Котики»

При любой работе хочется, чтобы все было как можно красивее. Ваша мозаика станет ярче, интереснее и живописнее, если использовать много цветов. Как правило, предпочтение отдают ярким цветам.

Выкладывая мозаику , используйте пинцет. Так будет удобнее и быстрее. Кроме того, не нужно, чтобы скорлупа выходила за пределы рисунка, ведь это будет выглядеть некрасиво и неаккуратно. Поэтому в работе нужно использовать маленький нож, а лучше лезвие.

Как только выложите первую часть, приступайте к следующему сектору и так до полного завершения рисунка. Для прочности рисунка после завершение работы дайте

мозаике время высохнуть и покройте ее слоем бесцветного лака.

Создание яичной мозаики – работа кропотливая. Будет здорово, если вы привлечете к этой работе детей, она выработает у них терпение и внимательность к деталям.

При копировании материала или полной его публикации обязательно использовать ссылку на сайт http://сайт/

Кракелюр

Кракелюр (фр. craquelure) — трещина красочного слоя или лака в произведении живописи.

Сегодня кракелюр или кракле – это способ искусственного состаривания поверхностей, образование с помощью специальных средств трещинок, имитирующих естественное растрескивание от времени.

Эффекта старины можно добиться с помощью обычного клея ПВА, используя его в технологии одношагового кракле.

Скорлупа яичная

Яичная скорлупа давно стала не просто материалом , содержащим до 27 полезнейших для человеческого организма элементов и в т.ч. состоящего на 90% из легко усваиваемого карбоната кальция, но и декоративным элементом при создании поделок.

Это и основа для создания красивых сувенирных яиц , расписанных согласно традиционным канонам, это и новогодние ёлочные игрушки из скорлупы, это и декоративный элемент мозаики .

Для любого из этих изделий вам необходимо хорошо вымыть и высушить яичную скорлупу. Если вам понравились мозаичные панно, будьте осторожны при её измельчении. Для этого лучше разместить фрагменты скорлупы между двумя тетрадными листами и потихоньку раскатать скалкой. Постарайтесь добиться однородных кусочков разбиваемой скорлупы: ни слишком мелких, ни слишком крупных. Очень удобно использовать окрашенную скорлупу после пасхальных праздников. В общем, привлеките в союзники свою фантазию и воображение, используйте всё, что может улучшить вашу мозаику.

Мастер-класс

Мастер-класс (МК) — это передача своего профессионального опыта мастером (учителем), его последовательные выверенные действия, ведущие к заранее обозначенному результату.

Для публикации мастер-класса работа должна быть авторской, (придуманной и сделанной вами). Если воспользовались чужой идеей, то необходимо указать автора. (Ссылка на источник не должна вести на сайт, содержащий продажи товаров или услуг, поскольку ссылки на коммерческие сайты запрещены согласно п. 2.4. ПС).

Ваш мастер-класс не должен полностью дублировать уже имеющийся в Стране Мастеров. Перед публикацией проверьте через поиск , что на сайте нет аналогичных МК.

Процесс должен быть поэтапно сфотографирован (см. Советы по фотосъёмке поделок) или снят на видео (см. как загрузить видео).

Порядок оформления: первая фотография — готовая работа, которую предлагается выполнить, второе фото — материалы и инструменты, необходимые для работы (или их подробное описание), далее этапы МК с первого до последнего. Завершающее фото (результат работы) может повторять самое первое. Фотографии должны сопровождаться понятными и грамотными комментариями процесса.

Если вы уже опубликовали свой МК на другом сайте и вам хочется также опубликовать его у нас, то нужно соблюсти все правила оформления МК, описанные выше. Другими словами: в записи с типом МК нельзя просто поставить фото готового изделия и ссылку на мастер-класс на другом сайте.

Внимание: все мастер-классы в Стране Мастеров проверяются помощниками сайта. В случае, если требования раздела Мастер-класс не соблюдены, тип записи будет изменен. В случае, если нарушено Пользовательское соглашение сайта, например, нарушены авторские права, запись будет снята с публикации.

Меня просили рассказать,как я делаю фон,на что клею,какими материалами пользуюсь…Все расскажу,ничего не утаю,сама училась и учусь у наших мастериц.Итак,как и чем я это делаю? Буду рассказывать подробно,чтобы было понятно начинающим.

Клей ПВА(40 руб), лак матовый(380руб-800 гр) на водной основе (отечественный,без запаха) паркетный,краска акриловая для окон, дверей, подоконников(180 руб-800гр.). Цены нашего строительного рынка.Эти материалы мне нравятся.


Эти краски мне тоже понравились.


Итак,не нужное блюдечко обезжириваем,наносим с помощью губки фон-у меня любимый «топленое молоко»,для этого в белую краску добавляем(по совету наших мастериц)охру светлую и немного золота.


Красим 2 раза,не забывая просушить как следует, после каждого слоя.Краску наносим и с обратной стороны.


Выбираем мотив…..у меня картинка на рисовой бумаге.Эта бумага рыхлая,поэтому не требует предварительной замочки.Клей ПВА разводим 1:1 с водой,намазываем им поверх мотива,начинаем от центра к краю. Есть рисовая бумага тонкая и глянцевая(ее замачивают на несколько минут,промокают,мажут клеем поверхность,затем наклеивают сюжет и сверху промазывают клеем)Теперь прижимаем картинку тряпочкой,выгоняя пузырики воздуха и удаляя излишки клея.


Просушиваем.ТАК ФЕН ДЕРЖАТЬ НЕЛЬЗЯ! Фен держим на расстоянии 20-30 см и не очень жаркий,в противном случае краска может отслоиться и появятся пузыри под краской!


Теперь приступаем к наклейке яичной скорлупы.На неразбавленный клей ПВА наклеим,предварительно промытую,просушенную скорлупку с удаленной пленкой.Скорлупа идет как от сырых яиц,так и от вареных(мне больше нравится от сырых).Промазываем участок клеем,затем кладем кусочек скорлупы и зубочисткой надавливаем на нее,скорлупка трескается,раздвигаем по трещинкам,но не все,иначе получатся очень маленькие кусочки.Это один способ


Второй способ:скорлупку раздавливаем рядом с тарелкой на подкладке и обмакнув палочку в клей,берем кусочек и приклеиваем. И в первом,и во втором случае,руки у меня совершенно чистые,клея я не касаюсь.Опять,все хорошо просушиваем.


Теперь берем губку и наносим ту же краску,что на фоне.Сушим.Получилось уже красиво,но…


берем краску «старая бронза»,капаем капельку,губку макаем в краску,затем снимаем излишки и почти сухой краской начинаем» чпокать»по скорлупке, от края изделия.Не старайтесь сразу все закрасить,пройдите несколько раз по одному и тому же месту,так вы добьетесь плавного перехода.

Вот,как то так…сушим.


Очень понравились вот такие контуры(по совету Настиной бабушки)


Такими тоже пользуюсь,но у верхних больше возможностей (можно проводить прямые тонкие линии),а вот этими Таировскими, это делать проблематично.

Выделяем контуром каемку у мотива.


КРАКЕЛЮР (одношаговый без лака)

1 способ

Неразбавленный ПВА наносим густым слоем на декорируемую поверхность поверхность. Сушим слой ПВА но не до конца, как определить это не до конца? Опытным путем))) Затем наносим слой акриловой краски и сушим. Я сушила после того как акриловая краска самостоятельно подсохнет некоторое время.
2 способ. Нигде не встречала описание этого способа, у меня он получился случайно, будем считать, что немного изменила первый способ). Декорировала бутылку и, чтобы лучше прилипла акриловая краска, решила не грунтовать стекло ПВА, а просто смешать акрил с ПВА где-то 50-на-50 и нанести на бутылку. После просушки естественным путем около 30 минут, я решила досушить феном и… пошли трещинки.

Кракелюр с помощью яичного белка.

1Хорошо прогрунтовать поверхность.
2 Нанести слой акриловой краски, которая будет видна сквозь трещинки, просушить.
3Нанести лак, просушить, слой нужен, чтобы потом белок не впитывался.
4Нанести яичный белок в произвольном порядке, хорошими мазками, толстым слоем. Дать высохнут НЕ ПРИМЕНЯЯ ФЕН! Сушим как следует.
5Наносим контрастную краску аккуратно, чтобы мазки не находили один на другой.

Кракелюр с помощью лака ПФ 283.

Мебельный лак ПФ-283 представляет собой раствор алкидных смол.
Лак ПФ-283 предназначен для покрытия мебели, а также других деревянных и металлических поверхностей внутри помещений при строительстве и ремонте. Образует безупречно гладкую однородную прозрачная глянцевую поверхность без посторонних включений, предохраняющую от воздействия пеномоющих средств, влаги и механических повреждений. Отличается высокой экономичностью. Пленка мебельного лака ПФ-283
Меры предосторожности:
Не работать вблизи открытых источников огня. Работы производить при хорошей вентиляции, в резиновых перчатках, с использованием индивидуальных средств защиты. Не допускать попадания в органы дыхания и пищеварения. При попадании лака на кожу промыть ее теплой водой с мылом. Беречь от детей!
Итак, главное, при использовании лака ПФ 283 защищаем руки и легкие. Экспериментируем в хорошо проветриваемом помещении.
Наносим слой лака на поверхность декорируемого предмета и ждем 3-4 часа, на отлип, т. е еще липнет, но уже не пристает к пальцу.
Вторым слоем наносим акриловую эмаль или акриловую краску и сразу сушим феном.
Трещинки будут зависеть от способа нанесения верхнего слоя краски. Если наносить его кистью, трещины будут идти по движению кисти. Если вы хотите получить сеточку, верхний слой наносите губкой или мелкими мазками.
Теперь, набираемся терпения и сушим готовый кракелюр не менее 36 часов (столько по инструкции сохнет ПФ) И только после этого проводим непосредственно декупаж.

Кракелюр с помощью желатина.

Получение кракле на желатине требует небольшой тренировки, не расстраивайтесь, если сразу не получиться, впрочем — это относиться к любому способу получения заветных трещинок. Даже специальные средства капризны и с ними надо уметь подружиться, что уж говорить о подручных средствах.
1 ст. ложка желатина разводим в стакане холодной воды. Ждем набухания, а потом разогреваем для окончательного растворения. Потом, остужаем и наносим, начинающий застывать желатин, на декорируемую поверхность. Ждем 10-15 минут, можно применять фен, главное не пересушить и затем, наносим краску на подсохший желатин. Наносить слой краски поверх желатина можно произвольно.
Слой желатина регулируем в зависимости от того какие трещинки хотим получить «на выходе».
Тонкий слой — нежные трещинки. Толстый слой — глубокие широкие кракелюрины. Если слой желатина толстый, есть вероятность потянуть его за кистью или губкой, поэтому нужно быть аккуратными при нанесении слоя краски.
Если вы решите сушить феном слой краски поверх желатина, будьте предельно внимательны, желатин может потечь!!!
Работу фиксируем несколькими слоями акрилового лака.
При работе со стеклом, его нужно предварительно загрунтовать ПВА или акриловой краской.

Кракелюр с помощью столового уксуса.

Используя 9% столовый уксус так же можно получить кракле.
Наносим акриловую краску, сушим почти полностью, и аккуратно прижимаем к поверхности губку, смоченную уксусом.
Можно использовать этот способ и при обратном декупаже. Приклеиваем мотив, наносим слой краски, обрабатываем уксусом, сушим и далее наносим контрастный слой краски.

Кракелюр с помощью жидкого геля для стирки.

Наносим основной цвет, сушим.. Кистью наносим гель. Чем гуще гель, тем лучше. Сильно разведенную краску наносим на гель.

Настольная лампа Maitland Smith с кракелюром из яичной скорлупы 1980-х годов в стиле Жана Дюнана для продажи на 1stDibs Пара ламп Мейтленда Смита из мозаичного камня

Пара ламп-подсвечников Мейтленда-Смита из патинированной тканой меди

Настольная лампа в виде урны из патинированной литой бронзы от Мейтленда Смита, около 19 г.60

Одинарная латунная настольная лампа Мейтленда Смита

Керамическая настольная лампа в стиле Жана Бенара, около 1930 г.

1 из 13

О товаре

кракелюра из яичной скорлупы в духе Жана Дюнана. Эта лампа имеет смелый дизайн волны в белом и черном цветах на плечах и ногах формы с коричневым рисунком в центре. Основание представляет собой тройную ступенчатую форму в стиле ар-деко из окрашенного в черный цвет дерева. Оригинальная этикетка внизу. Эта лампа была профессионально перемонтирована. Размер лампы 190,5 дюйма в высоту до нижней части гнезда. С веб-сайта Maitland-Smith: «Более четырех десятилетий Maitland-Smith создает изысканные и уникальные декоративные аксессуары, освещение, элегантные зеркала и акцентную мебель. продолжили традицию создавать потрясающие акценты для дома высочайшего качества. С самого начала наши многочисленные мастерские были созданы ремесленниками и использовали проверенные временем методы, разработанные до эпохи машин. Многие из этих навыков восходят к самым ранним цивилизациям мира. и ассоциируются с высококачественной мебелью и декоративно-прикладным искусством.Maitland-Smith хорошо известен многими изделиями ручной работы, включая резное тропическое красное дерево ручной работы, ручную резку и инкрустацию шпоном из экзотических пород дерева, металлические крепления и декоративные предметы, а также как, традиционная кожа растительного дубления и ручной обработки. Мы черпаем вдохновение в великих работах 18, 19

  • Создатель:

    Maitland Smith (Производитель)

  • Размеры:

    Высота: 24 дюйма (60,96 см) Ширина: 7,5 дюйма (19,5 дюйма) 19,05 см)

  • Стиль:

    Art Deco (в стиле)

  • Материалы и методы:

    Ceramic, Eggshell, Lacquer

  • Площание Происхождение:

  • . :

    Конец 20-го века

  • Дата изготовления:

    1980-е годы

  • Состояние:

    Износ соответствует возрасту и использованию. В хорошем винтажном кон-издании с соответствующей возрасту потертостью. Эта лампа была перемонтирована.

  • Расположение продавца:

    Атланта, GA

  • Справочный номер:

    1stDibs: Lu7240230029632

    View Invoice

0.0002 Гарантия защиты покупателя 1stDibs

Если ваш товар не соответствует описанию, мы будем работать с вами и продавцом, чтобы исправить это. Узнать больше

О продавце

Впервые на 1stDibs

Присоединился за последние шесть месяцев.

Расположен в Атланте, Джорджия

Проверенный продавец

Эти опытные продавцы проходят всестороннюю оценку нашей командой штатных экспертов.

Основана в 2002 г.

Первый продавец Dibs с 2022 г.

8 продаж на 1stDibs

Типичное время ответа: <1 час

Еще от этого продавцаПросмотреть все

  • Крупномасштабные скульптуры из искусственной ракушки в стиле грота, установленные в качестве настольных ламп, пара

    Расположен в Атланте, 5 GA 900 пара монументальных искусственных ракушек в стиле грота, установленных в качестве настольных ламп. Каждая оболочка поддерживается закрученным дизайном, установленным на основе того же цвета. Затем это поддерживается анно. ..

    Категория

    21 век и современные настольные лампы

    Материалы

    Смола, краска

    Крупномасштабные скульптуры в стиле гротов, установленные в виде настольных ламп, пара

    $ 350 / SET

  • 20th Maitland-Smith Meiji Style Bronze Vases Vase Grander Jarc By Maitland Smith

    Находится в Атланте, Джорджия

    Старинная пара бронзовых ваз от Maitland Smith. Оригинальные этикетки внизу. Эта пара выполнена в стиле японских бронзовых произведений искусства периода Мэйдзи. Из паутины Мейтленда-Смита…

    Категория

    Конец 20-го века Thai Japonisme Vases

    Материалы

    Бронзовая

    20-й век Maitland-Smith Meiji Style Bronze Vase Form Бронзовая фигурная саламандра

    Автор Maitland Smith

    Находится в Атланте, Джорджия

    Винтажная коробка Maitland Smith с мозаичной каменной крышкой. Коробка имеет внутреннюю отделку из дерева и войлочное дно. Крышку шкатулки украшает фигурная и реалистичная растительность…

    Category

    Late 20th Century Thai Decorative Boxes

    Materials

    Stone, Bronze

    Maitland Smith Tessellated Stone Box with Verdigris Bronze Figural Salamander

  • John Richard Faux Malachite Wood Table Lamps, Converted and Wired, a Pair

    By John Richard

    Находится в Атланте, Джорджия

    Пара старинных деревянных сосудов из искусственного малахита от бренда John-Richard, переделанных в настольные лампы. Эта пара светильников украшена деревянным сосудом, имитирующим окраску малахита, на…

    Категория

    Азиатские настольные лампы в конце 20 -го века

    Материалы

    Wood, краска

    Джон Ричард из искусственного малахитового дерева, преобразованный и провод Люстра Eight Light Chandelier

    Расположена в Атланте, Джорджия.

    Старинная восьмирожковая бронзовая люстра в стиле французского ампира 1900–1920 годов с деталями в виде головы барана. Эта люстра с восемью лампами украшена деталями в виде завитков и листьев аканта на каждой канавке…

    Категория

    Винтаж 1910S Американская империя люстры и подвески

    Материалы

    металл, бронза

    Antiqu 20th Century

    By Alfredo Barbini

    Находится в Атланте, Джорджия

    Пара изготовленных вручную настольных ламп в стеклянных корпусах примерно 1940-х/1950-х годов, приписываемых Альфредо Барбини для Gino Cenedese. Эта пара настольных ламп из муранского стекла украшена сверкающим золотым…

    Категория

    Середина 20-го века Итальянские настольные лампы

    Материалы

    Латунь

    Альфредо Барбини Ценедизисная пара Мурано Стеклянные настольные лампы Раннего до середины 20-го века

    $ 2,950 / SET

2.

$ 2,950 / SET 9000

2.

9000 9008

072.18

. также BROUS 9000 9008

. Лакированные настольные лампы Maitland-Smith в стиле ар-деко

By Maitland Smith

Расположены в Майами, Флорида

СКИДКА ОТ 1500 $… Потрясающая пара лакированных настольных ламп из искусственного мрамора от Maitland-Smith в стиле ар-деко или, возможно, постмодерн. Плинтус с квадратным краем образует лак…

Категория

Конечно 20-го века настольные лампы в стиле ар-деко

Материалы

Латунь

Элегантный Мейтленд-Смит Лэк-лакированный Мраморная облицовка Восьмиугольное зеркало Латунная отделка Подпись 1980

Автор: Karl Springer, Maitland Smith

Расположен в Мельбурне, Австралия

Нам нравится работа Maitland-Smith. Всегда приятно брать в руки эти кусочки. Они такие красиво сделанные, солидные, стильные и красивые. Это зеркало типично для их работ…

Категория

Винтажные 1980S Филиппинские голливудские зеркала регенсии

Материалы

Мрамор, латунь

Maitland-Smith Pink Marble Veneer Octagonal Lass Lass Trim. Консольный буфет Smith Crotch из красного дерева в стиле регентства

Автор: Maitland Smith

Расположен в Хоупвелле, штат Нью-Джерси

Буфет или консоль из красного дерева с очень богатой окантовкой, с 3 ящиками и великолепными латунными украшениями, особенно на центральном ящике с крылатыми лошадьми и неоклассикой. ..

Категория

1990S Американская консольная таблица регенсии

Материалы

Латунь

Впечатляющий Maitland Smith Comply Complocke Mahogany Стиль Стиль.

Столт. Maitland Smith

Расположенный в Хоупвелле, штат Нью-Джерси

Красивый круглый приставной столик с мозаичной каменной столешницей, латунной галереей и латунным украшением в виде звезды, основание из красного дерева с тремя ножками, дно с красивым треугольником из зернистого дерева и кабриолет-тренога…

Категория

1990S Американские боковые столы

Материалы

камень, латунь

Круглый майтленд Смит Смит Тесселларованный Стол с каменной стороной с латунной галереей и звездами

$ 920 ПРОДА.

Находится в Норидже, Великобритания.

Качественная старинная масляная лампа викторианской эпохи с оригинальным абажуром из травленого стекла и стеклянным дымоходом, двойными латунными горелками, стеклянной купелью с ручной росписью и поднятой на оригинальном богато украшенном железном основании…

Категория

Антик-энкварные европейские настольные лампы 19-го века

Материалы

Металл

Качественный антикварный викторианский масляный ламп

Вы также можете как

  • Fine Maitland-Smith-Smith Faux Faux Faux Faux Faux Faux Faux Faux Faux Faux Faux Faux Faux Faux Faux Faux Faux Faux Faux Faux Faux Faux Faux Faux Faux Faux Faux Faux.

    Находится в Бриджпорте, Коннектикут.

    Очень хорошо сделанная и изящная настольная лампа от Maitland-Smith с латунной рамой и хорошо сделанными сторонами из искусственного малахита. С декоративными латунными шариками сверху и плоскими ножками у основания. С…

    Категория

    21-й век и современные филиппинские лампы голливудского регентства

    Материалы

    Латунь

    Fine Maitland-Smith Faux Malachite Table Lamp

    $ 1,295

  • 9000

    Smethland Smetherland Smetherland Smetherland Smethmetland Smethmetland Smethmetland Smethmetland Smethmetland Smethmetland Smethmetland Smethland Smethland Smethland Smethland

    Находится в Лондоне, Великобритания

    Пара мозаичных каменных ламп Maitland Smith с латунной инкрустацией и лентой из зеленого мрамора. С латунной фурнитурой и новыми сделанными на заказ плафонами с золотыми накладками. Перемонтированы с использованием антик. ..

    Category

    Vintage 1970s American Mid-Century Modern Table Lamps

    Materials

    Stone, Brass

    Pair of Maitland Smith Tessellated Stone Lamps

    $2,325 / set

  • Pair of Maitland-Smith Candlestick Lamps in Patinated Woven Медь

    By Maitland Smith

    Находится в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк

    Пара старинных настольных ламп-подсвечников, изготовленных Maitland-Smith, каждая из которых изготовлена ​​из патинированной меди, с плетеными коническими стеблями и декоративными мотивами в виде бобов и шаров. Очень хорошо…

    Категория

    Столярные лампы середины 20-го века

    Материалы

    Медная

    Пара ламп Maitland-Smith Candlestic Лампы Смита на мозаичном каменном основании

    Автор Maitland Smith, The Marbro Lamp Company

    Расположен в Хьюстоне, Техас

    Пара старинных ламп Maitland Smith на мозаичном каменном основании. Пара необычных больших настольных ламп Hollywood Regency Maitland Smith. Эти потрясающие светильники в форме тыквы с инкруста…

    Категория

    Винтаж 1980S Голливудские настольные лампы

    Материалы

    Слуша

    Пара старинных ламп Maitland Smith на Tessellated Stone Bases

    $ 2 850 / Set

  • 9002.

    Автор Maitland Smith

    Расположен в Сан-Франциско, Калифорния

    Настольная лампа в виде урны из патинированной литой бронзы производства Maitland Smith, около 1960 г. Элегантная лампа-урна из литой бронзы с бараньими головами. Размеры: 11,75 дюйма в ширину, 8,25 дюйма в глубину, у основания x 18 дюймов в ширину (голова…

    Категория

    Середина 20-го века Филиппинские неоклассические настольные лампы

    Материалы

    Бронза

    Патированные литые бронзовые настольные лампы урны от Maitland Smith, Circa 19

    $ 1 475

  • 2 2

    $ 1,475

  • 9

    $ 1,475

  • $ 1,475

  • $ 1,475

  • $ 1,475

  • в Делрей-Бич, Флорида

    Одноместный светильник Maitland Smith, украшенный латунной лозой. Очень стильный и декоративный предмет, который украсит любой элитный интерьер. Трехсторонняя розетка. Высота светильника от…

    Категория

    20 -го века настольные лампы

    Материалы

    Латунь

    ОДНОЙ МАССА Платье-футляр без рукавов Sweetheart

    By Valentino Garavani, Valentino

    Расположено в Тиенсвилле, Висконсин

    VALENTINO c.1990s Черное платье-футляр без рукавов с прозрачным топом и бисером Около: 1990-е Бренд/Производитель: Валентино Дизайнер: Валентино Гаравани Стиль: Платье-футляр Цвет (ы) …

    Категория

    1990 -х годов итальянские коктейльные платья

    Valentino C.1990S Черные из бисера, шлюх Платье-смокинг

    By Christian Dior

    Находится в Торонто, Онтарио

    Черное коктейльное платье из тонкой шерсти 1980-х годов Christian Dior. Спереди платье выглядит как ансамбль из двубортного смокинга и юбки-карандаш, а сзади платье. Глубокий ку…

    Категория

    1980S Французские коктейльные платья

    1980S Кристиан Dior Black Fine Word Press Press

  • Vivienne Westwood Man James Size 40 Black Notch Latch костюм

    By Vivien Westwood

    Расположенный в Сан -Франциско, Ca 9000

    . Костюм WEST WOOD MAN «James» выполнен из черной шерсти с подкладкой в ​​стиле колор-блок и включает в себя однобортное спортивное пальто с одной пуговицей, лацканами с вырезом и плоской передней частью в тон…

    категория

    21-й век и современные итальянские спортивные куртки

    Vivienne Westwood Man James Size 40 Black Notch Latch костюм

    $ 753 Продажа цена

    20% скидка 9005

  • Collection Collection Victorian Handmade Lace & Hand-Wopoy-Wopoypopen Ikat IKAT-IKAT-IKAT-IKAT-IKAT-IKAT-IKAT-IKAT Dre

    By Morphew

    Расположен в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. КОЛЛЕКЦИЯ MORPHEW производится полностью вручную в нашем нью-йоркском ателье из редких антикварных материалов, добытых из…

    Категория

    21-й век и современные повседневные платья

    Коллекция Морфью Викторианская ручная кружева и ручная ткань хлопковая трапеция Дре

  • 1950S Henry Ash-Buttercream Yellowed Silk Mousselin

    Категория

    Британские дневные платья 1950-х годов

    1950-е годы HENRY ASH Кремовый желтый плиссированный коктейль из шелкового муслина

Недавно просмотр

Просмотр Подробнее

Обещание 1stDibs

Узнайте больше

Опытно проверяемые продавцы

Достоверность. Дополнительные способы поиска

Maitland Smith 1980-е

Maitland Smith Входной стол

Maitland Smith Table Dining

Обеденный стол Lacquer 1980S

в стиле Jean

1980S Ceramic Lamp

1980S Style Table Lamps

Maitland Smith Lamp

Винтажные филиппинские арт

Laitland Smith Vintage Lamps

1980S Art Deco Lamp

Lacqued Art

0S

9950S

.

.

. 9000.

.9000 9000 2005

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

. Ретро лампы

Лакированная яичная скорлупа

Винтажная лампа Филиппины

Филиппины Настольные лампы

Лакированный обеденный стол в стиле деко

Maitland Smith Lacquer

Просмотреть все популярные поисковые запросы настольных ламп

Кракле из яичной скорлупы. Мозаичный кракле (яичная скорлупа)

В контакте

Одноклассники

Старины всегда так ценились ценителями искусства, что даже сейчас, работая с современными материалами, мастерицы стремятся имитировать старую поверхность, которая от времени потрескалась. На данный момент существует ряд дорогих кракелюрных лаков, позволяющих воссоздать эффект старинной фрески.

Однако не каждый в силу ряда причин может позволить себе купить такой лак. Однако если заглянуть в холодильник, именно там можно найти нужный вам компонент для кракелюра. Рецепт прост – понадобится только яичная скорлупа. Промойте яйцо и очистите его от скорлупы, стараясь удалить скорлупу без сильных повреждений. Обязательно снимите пленку с внутренней стороны скорлупы. Обильно смажьте рабочую поверхность клеем ПВА.

Раковины уложите рядом и вдавите в клей, добиваясь максимального прилегания скорлупы к поверхности.

Нанесите сверху еще один слой клея и дайте ему полностью высохнуть. Теперь нужно нанести слой грунтовки или белого акрила и также дать высохнуть.

Методом «пилка» перенесите декупажную салфетку на яичный кракелюр , закрепите декупажным клеем или клеем ПВА и дайте мотиву высохнуть.

После высыхания все трещины проявятся и будут очень хорошо видны.


21 век – время новых возможностей, технологий и оригинальных стилистических решений. Каждому из нас хочется сделать что-то необычное, чтобы похвастаться перед родными и близкими. Если хотите всех удивить, то начните осваивать техника мозаики и успех вам обеспечен.

А теперь немного истории. Мозаичная техника берет свое начало еще со времен Древней Руси. Именно мозаик украшали стены древнерусских храмов и церквей.

Что это мозаика ? Это узор, составленный из мелких частиц, приклеенных к какой-либо твердой поверхности. Как правило, даже древние мастера для изготовления мозаик использовали кусочков стекла или камней. Но если вы хотите создать мозаика в домашних условиях можно использовать более дешевые материалы, например, крупы, цветную бумагу, пуговицы или даже кусочки пластилина. Но самым интересным материалом является яичная скорлупа .

Снова окунемся немного в историю. Всем известно, что яичная скорлупа — довольно хрупкий материал, но именно мастерам Востока удалось превратить этот недостаток в его главное достоинство. Эта техника также получила особое название — « кракле» , главное ее достоинство — неповторимый эффект старины.

Что используется при изготовлении мозаики кракле?

У этой техники больше положительных сторон, ведь не нужно тратить много денег на материалы. Главное – это скорлупа, которую найдется дома у любой хозяйки. Также необходима деревянная основа – можно использовать ДСП, прочный лист бумаги или картона. Естественно, для изготовления мозаики необходимо иметь ножницы и клей, пинцет, простые карандаши, кисточки для клея и красок, саму краску, лак и наждачную бумагу. Как видите, особых трудностей не возникнет. Единственный минус, пожалуй, в том, что собирать яичную скорлупу нужно долго, но результат, который вы получите, стоит затраченных усилий.

Как приготовить скорлупу?

Перед началом работы необходимо собрать нужное количество скорлупы. Готовый материал промываем теплой водой и помещаем на несколько минут в 5% раствор пищевой соды, чтобы обезжирить поверхность скорлупы. После этого смойте прохладной водой.

Кстати, скорлупа может быть как от сырых, так и от вареных яиц. Самое главное в процессе работы с ним – аккуратно снять внутреннюю пленку.

Как сделать мозаику кракле?

Натюрморт из яичной мозаики

Начните с цвета ракушек . Вы выбираете сами, в зависимости от собственных предпочтений, для росписи можно использовать разные краски, но лучше всего те, которые быстро сохнут. Вот, например, вашим помощником станет жидкий акрил. Когда краска высохнет, отшлифуйте ракушку . Как лучше всего это сделать? Можно взять два листа бумаги, положить между ними ракушку и размять ее скалкой. Размер куска ракушки должны зависеть от размера вашего будущего рисунка. Но, как оказывается на практике, более крупные куски смотрятся лучше. Кроме того, с ними еще и легче работать, потому что из мелких деталей сложно сделать задуманный рисунок, да и нужного эффекта они не дадут.

Чаша с эскизом и мозаикой из яичной скорлупы

После этого необходимо уделить внимание подготовке материала, на котором мозаика . Если используется картонный лист, ему необходимо придать нужную форму, определить размер, а затем нанести контуры мозаика . Если у вас есть талант художника, проблем не будет. Но не расстраивайтесь, если рисование не ваше призвание. В этом случае просто воспользуйтесь трафаретом и перенесите рисунок на нужный вам лист, либо найдите что-нибудь подходящее в интернете.

Следующим шагом будет создание мозаик . Сначала нужно промазать клеем небольшую часть рисунка. Для этого можно использовать ПВА или «Момент». Но при выборе мастера рекомендуется отдать предпочтение первому, ведь у него качество склеивания материалов намного лучше. Аккуратно положите на смазанную часть оболочка . Делайте все медленно. Сначала используйте более крупные кусочки, а затем более мелкие — как в обычной мозаике . Чтобы все получилось идеально, нужно следить, чтобы кусочки сочетались по размеру и цвету.

Мозаика из яичной скорлупы «Тюлени»

В любой работе хочется, чтобы все было как можно красивее. Ваша мозаика станет ярче, интереснее и живописнее, если вы будете использовать много цветов. Как правило, предпочтение отдается ярким цветам.

Разложите мозаику , используйте пинцет. Это сделает его проще и быстрее. Более того, совсем не обязательно, чтобы оболочка выходила за пределы чертежа, потому что это будет смотреться некрасиво и неаккуратно. Поэтому в работе нужно использовать небольшой нож, а лучше лезвие.

Как только выложите первую часть, переходите к следующему сектору и так до завершения рисунка. Для прочности рисунка после завершения работы дайте мозаике время высохнуть и покройте ее слоем бесцветного лака.

Создание мозаики из яиц — кропотливая работа. Будет здорово, если вы привлечете к этой работе детей, это разовьет их терпение и внимание к деталям.

При копировании материала или публикации его полностью обязательно используйте ссылку на сайт http://сайт/

Craquelure

Craquelure (фр. craquelure) — трещина в слое краски или лака на картине.

Сегодня кракелюр или кракле метод искусственного состаривания поверхностей, формирование с помощью специальных инструментов трещины, имитирующие естественное растрескивание с течением времени.

Эффекта старины можно добиться с помощью обычного клея ПВА, применяя его в одноэтапной технологии кракле.

яичная скорлупа

яичная скорлупа уже давно стал не только материалом , содержащим до 27 наиболее полезных для организма человека элементов, в т.ч. состоящий на 90% из легкоусвояемого карбоната кальция, но и элемент декора при создании поделок.

Это основа для создания красивых сувенирных яиц , расписанных по традиционным канонам, это новогодние елочные украшения из скорлупы, это также декоративный элемент мозаики .

Для любого из этих продуктов необходимо Хорошо помыть и высушить яичную скорлупу. Если вам нравятся мозаичные панно, будьте осторожны при раздавливании. Для этого фрагменты скорлупы лучше поместить между двумя тетрадными листами и медленно раскатать скалкой. Старайтесь добиться одинаковых кусочков разбитой скорлупы: ни слишком маленьких, ни слишком больших. Крашеную скорлупу очень удобно использовать после пасхальных праздников. В общем, используйте свою фантазию и воображение как союзников, используйте все, что может улучшить вашу мозаику.

Мастер-класс

Мастер-класс (МК) — это передача своего профессионального опыта мастером (учителем), его последовательные, выверенные действия, приводящие к заранее определенному результату.

Для публикации мастер-класса работа должна быть авторской (придуманной и сделанной вами). Если использовалась чужая идея, то необходимо указать автора. (Ссылка на первоисточник не должна вести на сайт, содержащий продажу товаров или услуг, так как ссылки на коммерческие сайты запрещены пунктом 2.4 ПС).

Ваш мастер-класс не должен полностью дублировать уже имеющийся в Стране Мастеров. Перед публикацией проверьте через поиск, что на сайте нет похожих МК.

Процесс необходимо поэтапно фотографировать (см. Советы по фотосъемке поделок) или снимать на видео (см. Как загрузить видео).

Порядок оформления: первое фото — готовая работа, которую предлагается выполнить, второе фото — необходимые для работы материалы и инструменты (или их подробное описание), далее этапы МК от первого до последнего . Итоговое фото (результат работы) может повторять самое первое. Фотографии должны сопровождаться четкими и грамотными комментариями процесса.

Если вы уже опубликовали свой МК на другом сайте и хотите также опубликовать его у нас, то вам необходимо соблюдать все правила оформления МК описанные выше. Другими словами: в посте с типом МК нельзя просто разместить фото готового изделия и ссылку на мастер-класс на другом сайте.

Внимание: все мастер-классы в Стране Мастеров проверяются ассистентами сайта. При несоблюдении требований раздела «Мастер-класс» тип записи будет изменен. В случае нарушения Пользовательского соглашения сайта, например, нарушения авторских прав, запись будет удалена из публикации.

Меня попросили рассказать, как я делаю фон, на что клею, какие материалы использую. .. Все расскажу, ничего не утаиваю, сама училась и учусь у наших мастериц. Итак, как и чем мне это сделать? Объясню подробно, чтобы было понятно новичкам.

Клей ПВА (40 руб.), матовый лак (380 руб.-800 гр.) на водной основе (бытовой, без запаха) для паркета, акриловая краска для окон, дверей, подоконников (180 руб.-800 гр.). Цены нашего строительного рынка. Мне нравятся эти материалы.


Мне тоже нравятся эти цвета.


Итак, обезжириваем ненужное блюдце, наносим спонжем фон — у меня любимая «топленка», для этого добавляем (по совету наших мастериц) в белый цвет светлой охры и немного золота покрасить.


Красим 2 раза, не забывая хорошенько просушить, после каждого слоя. Наносим краску и на обратную сторону.


Выбираем мотив….. У меня рисунок на рисовой бумаге. Эта бумага рыхлая, поэтому не требует предварительной фиксации. Разводим клей ПВА 1:1 с водой, наносим на мотив, начиная от центра к краю. Есть рисовая бумага тонкая и глянцевая (она замачивается на несколько минут, промокается, намазывается клеем на поверхность, затем приклеивается на участок и сверху намазывается клеем) Теперь прижимаем рисунок тряпкой, выгоняя пузырьки воздуха и удаляя лишний клей.


Сушим. НЕ ДЕРЖИТЕ ФЕН ТАК! Фен держим на расстоянии 20-30 см и не сильно горячий, иначе краска может отслоиться и под краской появятся пузыри!


Теперь приступим к приклеиванию яичной скорлупы. На неразбавленный клей ПВА наклеить предварительно вымытую, просушенную скорлупу со снятой пленкой. Скорлупа бывает как от сырых, так и от вареных яиц (я предпочитаю сырые). Промазываем участок клеем, затем кладем кусочек скорлупы и прижимаем зубочисткой, скорлупа трескается, раздвигаем по щелям, но не всю, иначе получатся очень мелкие кусочки. это в одну сторону


Второй способ: придавливаем ракушку рядом с тарелкой на подкладке и обмакиваем палочку в клей, берем кусочек и приклеиваем. И в первом, и во втором случае у меня совершенно чистые руки, клей не прикасаюсь. Снова все хорошо просушиваем.


Теперь берем губку и наносим ту же краску, что и на фон. Мы его сушим. Получилось уже красиво, но…


берем краску «старая бронза», капаем каплю, обмакиваем губку в краску, затем удаляем излишки и начинаем «шлепать» почти сухую краску по скорлупа, от края изделия. Не пытайтесь закрасить все сразу, пройдитесь несколько раз по одному и тому же месту, так вы добьетесь плавного перехода.

Вот как-то так… сухо.


Мне очень понравились эти контуры (по совету бабушки Насти)


Я тоже пользуюсь этими, но у верхних больше возможностей (можно рисовать прямые тонкие линии), а вот эти таировские проблематичны делать.

Выделяем контуром границу мотива.


КРАКЕЛЬ (одношаговый без лака)

1 способ

Неразбавленный ПВА наносится толстым слоем на декорируемую поверхность. Высушиваем слой ПВА но не до конца, как это определить не до конца? Опытным путем))) Затем наносим слой акриловой краски и сушим. Я сушил после того, как акриловая краска высохнет сама по себе некоторое время.
2-ходовой. Я нигде не видел описания этого метода, попал случайно, будем считать, что немного изменил первый способ). Я украсила бутылку и, чтобы акриловая краска лучше держалась, решила не грунтовать стекло ПВА, а просто смешать акрил с ПВА где-то 50-50 и нанести на бутылку. После естественной сушки минут 30 решил подсушить феном и…пошли трещины.

Кракелюр с яичным белком.

1 Хорошо загрунтуйте поверхность.
2 Нанесите слой акриловой краски, который будет виден через трещинки, просушите.
3 Нанесите лак, просушите, нужен слой, чтобы белок потом не впитался.
4 Нанесите яичный белок в произвольном порядке, хорошими мазками, толстым слоем. Дайте высохнуть БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕНА! Высушите правильно.
5Наносите контрастную краску осторожно, чтобы мазки не находили друг друга.

Кракелюр с лаком ПФ 283.

Лак мебельный ПФ-283 представляет собой раствор алкидных смол.
Лак ПФ-283 предназначен для покрытия мебели, а также других деревянных и металлических поверхностей внутри помещений при строительстве и ремонте. Образует безупречно гладкую однородную прозрачную глянцевую поверхность без посторонних включений, защищающую от воздействия пенообразующих моющих средств, влаги и механических повреждений. Отличается высокой экономичностью. Пленка мебельная лаковая ПФ-283
Меры предосторожности:
Не работать вблизи открытых источников огня. Работы следует проводить при хорошей вентиляции, в резиновых перчатках, с использованием средств индивидуальной защиты. Избегайте вдыхания и приема внутрь. Если лак попал на кожу, промойте ее теплой водой с мылом. Держись подальше от детей!
Итак, самое главное, что при использовании лака ПФ 283 мы защищаем руки и легкие. Экспериментируйте в хорошо проветриваемом помещении.
Наносим слой лака на поверхность декорируемого предмета и ждем 3-4 часа, пока он сойдет, то есть еще липнет, но уже не липнет к пальцу.
Наносим второй слой акриловой эмали или акриловой краски и сразу сушим феном.
Трещины зависят от способа нанесения верхнего слоя краски. Если наносить кистью, трещинки будут следовать за движением кисти. Если хотите получить сеточку, нанесите верхний слой спонжем или мелкими мазками.
Теперь, набираемся терпения и сушим готовый кракелюр не менее 36 часов (пока сохнет ПФ по инструкции) И только после этого проводим непосредственно декупаж.

Кракелюр с желатином.

Получение кракле на желатине требует небольшой подготовки, не огорчайтесь, если сразу не получится, впрочем, это касается любого способа получить заветные кракле. Даже специальные инструменты капризны и с ними нужно уметь подружиться, что уж говорить о подручных средствах.
1 ст. ложку желатина развести в стакане холодной воды. Дожидаемся набухания, а затем прогреваем для окончательного растворения. Затем остудить и нанести на декорируемую поверхность желатин, который начинает застывать. Ждем 10-15 минут, можно феном, главное не пересушить и потом, на подсохший желатин наносим краску. Наносить слой краски поверх желатина можно произвольно.
Слой желатина регулируется в зависимости от того, какие трещинки мы хотим получить «на выходе».
Тонкий слой — нежные трещинки. Толстый слой — глубокие широкие кракелюрины. Если слой желатина толстый, его можно стянуть кистью или губкой, поэтому нужно быть осторожным при нанесении слоя краски.
Если вы решили сушить слой краски поверх желатина, будьте предельно осторожны, желатин может вытечь!!!
Закрепляем работу несколькими слоями акрилового лака.
При работе со стеклом его необходимо предварительно загрунтовать ПВА или акриловой краской.

Кракелюр со столовым уксусом.

С помощью 9% столового уксуса можно получить и шкварки.
Наносим акриловую краску, почти полностью высушиваем ее и аккуратно прижимаем губку, смоченную уксусом, к поверхности.
Вы можете использовать этот метод для обратного декупажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *