Коробки картинки: D0 ba d0 be d1 80 d0 be d0 b1 d0 ba d0 b0 картинки, стоковые фото D0 ba d0 be d1 80 d0 be d0 b1 d0 ba d0 b0

Содержание

Картинки подарки (44 фото) • Развлекательные картинки

Все любят дарить и получать подарки. Подарить можно все что угодно, главное чтобы это было с душой и красиво упаковано. Предлагаем вашему вниманию картинки подарки.

Коробочки красного цвета в форме сердец.

Самый лучший подарок девушке.

Красивая коробка с подарком.

Коробочки для украшений.

Подарочный набор с вкусностями и шампанским.

Самый вкусный подарок.

Красиво упакованы подарочки.

Чудесный набор на праздник для девушки.

Красивое слово «Любовь» из печенья.

Прекрасная золотая коробочка.

Очаровательные подарки для любимой.

Большая коробка с бантом.

Цветы, конфеты, бокалы, день Влюбленных.

Картинка с большим подарком в коробке.

Красная туфелька с цветком и коробочкой.

Прекрасный подарок и два сердечка.

Большая коробка с цветами и украшениями.

Парень дарит подарок.

Четыре подарочные коробки.

Коробочка в форме сердца.

Милый подарок девушке.

Красная роза и коробочка с бантиком.

Большая подарочная коробка на картинке и шарики.

Подарок с цветами для любимой.

Коробочка с красной ленточкой.

Много подарков в красивых коробках.

Лучшие подарки для женщин.

Огромная коробка с подарками.

Коробочка с красным бантиком.

Подарочные коробки украшены вязанными деталями.

Картинка с самым вкусным подарком.

Прикольные коробочки с ножками.

Много милых подарков.

Подарочная коробочка под елку.

Много сердечек и подарок.

Много белых коробок с красными бантами.

Два красивых подарка на картинке.

Пачка денег в подарочной коробке.

Розовые коробки с подарками.

Тюльпаны и подарок для мамы.

Книга украшена красной лентой.

Девушка дарит подарки.

Маленькие коробочки с украшениями.

Картинки как коробки — что внутри? Доклад в Яндексе

Картинки и видео — это «чёрные ящики», внутри которых лежит много интересного и непонятного. Но можно заглянуть внутрь некоторых форматов, всё там поменять и посмотреть, что из этого получится.

Полина Гуртовая из компании «Злые марсиане» выступила на нашей конференции «Я  Фронтенд» в феврале. При помощи эксперимента Полина разобралась, как превращать простые картинки в «эффективные изображения» с метриками. Инструменты, которые могут делать это за нас, Полина рассмотрела ближе к концу доклада. Получился большой экскурс во внутренности и принципы работы разных форматов: от PNG и JPEG до AV1 и экзотики.


— Всем привет. Меня зовут Полина, я фронт в компании «Злые марсиане».

Может быть, вы знаете марсиан по нашему многочисленному open source. Я вам про него немножечко расскажу попозже. И наверное, надо сказать, что мы еще продукты разрабатываем, а не только пилим open source.

Материалы к докладу будет доступны вам по чудесной ссылочке в репозитории на GitHub.

Давайте немножечко поговорим про оптимизации. Когда мы ими занимаемся, проблема в том, что они получаются хорошо, если мы понимаем, что мы делаем. Если не понимаем — получается плохо. Когда дело доходит до оптимизации изображений, к сожалению, тут все совсем-совсем не круто. Мы можем вообще не оптимизировать изображения, и тогда будут двухметровые монстры на проде, это все грустно и печально.

Если же мы все-таки оптимизируем, то что мы делаем? Мы думаем: вот у нас есть картинка, это какой-то таинственный черный ящик, и программа-оптимизатор с этой картинкой что-то делает, какое-то черное шаманство. Качество оптимизации, которое у нас получается, немножко сомнительное.

Давайте посмотрим на пример. У меня есть котик в формате PNG. Я думаю, надо его оптимизировать. Что я делаю? Я создаю WebP-вариант и заботливо складываю оба изображения в тег <picture>. Как вы думаете, я молодец здесь или нет? Почему так мало рук? Я правда молодец!

Я сделала все правильно, но WebP-вариант получился на два килобайта больше, чем оригинал. Это немножко не то, чего я хотела.


Еще одна оптимизация, попытка №2. У меня есть маленький контейнер на страничке и большой-большой котик. Я хочу большого котика в маленький контейнер вложить. Что я делаю? Я делаю ресайз, потому что глупо гонять байты по сети, если у меня размер моего контейнера маленький. Я, конечно, учитываю device pixel ratio своего устройства. Как вы думаете, здесь я молодец или нет? Я молодец! А смотрите, что у меня получилось.

Я использую библиотеку libvips. Она очень классная и популярная, и из моего огромного, но довольного легкого котика получился маленький и очень тяжелый. В 2,5 раза увеличился (в байтах) котик при ресайзе (в пикселях) в меньшую сторону. Круто, да?

В общем, чтобы с нами такого не происходило, чтобы мы понимали, как нам правильно оптимизировать свои картинки под свою задачу, и, вообще, чтобы мы хоть понимали, что происходит, давайте-ка заглянем в коробку и поймем, что же там внутри.

Заглядывать начнем с такого интересного формата, как PNG. Примерно на каждом сайте где-то спрятана маленькая пээнгэшечка. Это раз. Поэтому их надо понимать. Второе: PNG — формат сжатия без потерь. Это значит, мы гарантируем идеальное совпадение с оригиналом по пикселям, но при этом мы, увы, ограничены природой, мы не можем сжать меньше, чем насколько-то.

Пээнгэшка складывается в контейнер, как и любой картиночный формат. Одна из первых вещей, которые нам надо сообщить программе, если она это все будет читать, — что же там внутри лежит. Если вы предполагаете, что ваши декодеры определяют картинки по расширению, — это не так.

Пээнгэшка сообщает, что она PNG, первыми восемью байтами в своем контейнере. Там написано «PNG». Дальше — опять же, это характерно для любого контейнера — у вас есть некоторый layout чанков. То есть инфа упакована в чанки, они как-то устроены. Как — определяет контейнер. В PNG это выглядит так: у вас есть четыре байта, которые отвечают за длину, и четыре байта, которые отвечают за тип чанка. Какие типы — мы поговорим чуть попозже. 


Если у чанка ненулевая длина, у него есть payload. Кроме этого, есть такая штука, как контрольная сумма. Вы проверяете, не побилось ли там чего. Дальше идут следующие чанки.

Разобрать не только PNG-файл, но и практически любой довольно легко. Берем FileReader, это браузерный API. Читаем файл с помощью FileReader. Как только мы прочитали, мы режем этот файлик на чанки. Я не буду приводить здесь код функции split to chunks, но вы можете догадаться, что там затейливое сочетание if и for. 


Окей, нарезали, смотрим, что получается. У нас есть несколько типов чанков, и они очень-очень характерны практически для любого формата. Первый называется IHDR. Есть некоторое количество чанков, которые называются IDAT. Эти названия могут показаться вам немножко странными, но мы сейчас разберемся, что это такое. Когда все заканчивается, мы видим чанк end.

Давайте повнимательнее посмотрим внутрь чанков. IHDR — мета-чанк, и такой мета-чанк есть практически у любой картинки. Он называется по-другому, он устроен по-другому, но он, скорее всего, есть. Без него ваш декомпрессор — штука, которая показывает вам пээнгэшки или не пээнгэшки, — не сможет вам ничего показать. Что лежит в этом чанке? Опять же, содержимое характерно для большинства форматов. Это высота и ширина. Высота и ширина зашита в ваш файл, она вам приходит. Дальше тут типичные пээнгэшные флаги: bitDepth, colorType и interlacing. 


Перед тем, как мы поговорим, что значат эти флаги и почему они так сильно-сильно нам важны, давайте посмотрим, как мы храним в пээнгэшках пиксели. В пээнгэшках пиксели хранятся внутри чанка, который называется IDAT. При хорошем раскладе пиксели — некоторое количество чисел, которые запакованы в чанк, и этот чанк сжат алгоритмом сжатия Deflate. Кто пользовался алгоритмом сжатия Deflate? Окей, а когда вы последний раз что-нибудь зипали? Вы знаете, что Deflate это и есть gzip? Так что я думаю — пользовались многие.

Но в пээнгэшках появляется еще одна интересная штуковина, которая используется в огромном количестве форматов, но наверное, что во всех. Эта штуковина называется predictive coding. Дело в том, что наши изображения — это не рандомные пиксели. То, что нарисовано на нашей картиночке, как-то связано друг с другом. Есть какие-то темные области, светлые области и так далее.

Мы пытаемся заэксплойтить этот факт, и вместо того, чтобы в этих синих ячейках хранить значение пикселей, мы пытаемся эти пиксели предсказать на основе предыдущих. В PNG эти предсказания очень простые, и они пакуются в самый-самый первый байтик перед строчкой с пикселями.

Предсказание может быть таким, например, давайте ничего не предсказывать и просто положим все, как есть. Или, например, мы можем сказать так: а давайте мы будем хранить только разницу между текущим пикселем и предыдущим.

Если у вас один и тот же цвет в вашей строке у вас будут все нули, все прекрасно сжалось, это очень круто.

Но теперь давайте поговорим что, собственно, значит пиксель. Пиксель представляется в пээнгэшке как некоторое количество чиселок. Манипулируя тем, какое количество чиселок есть, вы можете очень и очень сильно сжимать ваше PNG — раза в три.

Какие тут есть варианты? Первое — True Color и alpha. У нас есть три канала, три цвета, три числа за цвет. Плюс канал, который отвечает за прозрачность.

Размер этой чиселки в битах — это bitDepth, тот самый флаг, который мы видели в чанке IHDR. Чем меньше ваш bitDepth, — тем меньше файл, но тем меньше цветов вы сможете им представлять. Типичная чиселка — 8. Это сколько? По-моему, будет 16 млн с чем-то.

Окей, первая оптимизация, которую вы можете сделать, — выкинуть alpha-каналы в своей пээнгэшке. Это будет уже другой colorType.

Вы можете еще круче оптимизировать и вместо четырех чисел использовать всего одно. Но проблема в том, что тогда ваша пээнгэшка должна быть черно-белой.

Если вы все-таки хотите только одно число, а цвета оставить, то так тоже можно сделать. Что здесь происходит? Вы берете все цвета внутри вашей пээнгэшки и вырезаете их в отдельный чанк. Называете его палитрой. Дальше внутри сэмпла, который отвечает за пиксель внутри чанка IDAT, вы храните просто индекс этой палитры. Если у вас какой-нибудь скриншот без затейливого бэкграунда или какой-нибудь чертежик, вот эта штука заходит просто идеально. Она сжимает пээнгэшки прямо ух!

Еще одна важная вещь, про которую нужно сказать, — это Interlacing. Что такое Interlacing? Это когда вы грузите свою пээнгэшку постепенно. У вас не одна пээнгэшка, а несколько изображений. Каждое это изображение называется скан.

При этом внутри пээнгэшки вы сортируете пиксели таким образом, что часть пикселей выдрана из картинок, из специальных мест идет одно изображение. Следующая часть — другое и так далее. Казалось бы, крутая техника, как прогрессивный JPEG.

Но выглядит это вот так. Я не уверена, хотите ли вы, чтобы ваши пользователи это видели, хотя, может быть, для вашей задачи это может быть полезно.

Вторая и очень серьезная проблема Interlaced PNG заключается в том, что как только вы интерлейсите свою пээнгэшку, размер вашей пээнгэшки становится больше. Причем не слабецки так больше, где-то на пару килобайт ваша шести-килобайтная пээнгэшка вырастет, если вы выключите Interlaced. Поэтому подумайте внимательно, хотите вы этого или нет.

Мы поговорили всего-навсего о PNG, но уже из этой штуки можно сделать важные и полезные выводы. Первый вывод: размер вашего файла, вы не поверите, зависит от того, что там нарисовано. Черный квадрат сжимается лучше, чем котик, не буду тут никакой рекомендации давать. Второе, более важное: размер вашего файла очень сильно зависит от энкодера и от его параметров, которые вы передаете.

Если вы хотите посмотреть, как работают ужасные энкодеры, воспользуйтесь браузерными. Как это делается? Берете PNG-файл, рисуете его на canvas, потом нажимаете save as и сравниваете то, что было, с тем, что получилось. В общем, Chrome вам увеличит размер файла в 2,5 раза, Firefox — в 1,6.

От формата, кстати, это тоже всегда зависит, то есть не только PNG надо пользоваться. Давайте разбираться, почему все зависит от формата и какие у нас еще есть интересные варианты.

Для этого мы поговорим о технологии древних, о JPEG. Нельзя, конечно, преуменьшить важность JPEG. Они встречаются везде. Они такие классные, хорошие, и тем более, котики в JPEG — довольно частая история. Но JPEG — довольно сложная штука, и сложна она за счет того, что JPEG — это сжатие с потерями. Причем JPEG — это всегда сжатие с потерями. JPEG 100% quality все равно сжимает с потерями.

Как мы получаем сжатие с потерями? Очень просто. Мы берем какой-то источник, выкидываем из него данные, а потом сжимаем без потерь. То есть плюс один шаг.

Давайте разберемся, как мы вносим потери в наши JPEG. Итак, у вас есть котик размером 32 на 32. Чтобы нам сделать первый шаг с потерями, нужно поменять у него каналы. Обычно мы рассуждаем о картинках в терминах RGB. Но мы воспринимаем цвета немножечко затейливо. Наш мозг — это вообще большая проблема, хотя он нам очень сильно помогает сжимать JPEG.

Мы очень хорошо воспринимаем черно-белое изображение. Даже если вы присмотритесь, вы обратите внимание, что детальки на черно-белом изображении вы различаете лучше. Мы просто выносим это черно-белое изображение в отдельный канал. Он называется Y. На самом деле, Y-штрих. Мы с ним ничего не делаем, просто оставляем его как есть.

Есть еще два канала, которые отвечают за цвет. Это CB и CR. С этими каналами мы уже можем немножечко развлекаться. Здесь с этими каналами мы производим такую прикольную процедуру, которая называется Downsampling. Мы берем и уменьшаем разрешение этого канала. Для JPEG типично уменьшать в два раза. То есть, по сути, у вас получилось три картинки — одна оригинальная и две в два раза меньше. Ура!

Что мы делаем дальше? Мы не сжимаем JPEG, не как целый файлик. Мы разбиваем его на блоки и дальше сжимать мы начинаем уже блоки. Блоки в JPEG размером 8 на 8, и смотрите, что с ними происходит. Давайте смотреть только на канал Y. CB и CR — все то же самое.

Итак, блок — это не картинка, а чиселки. Нам нужно внести потери в JPEG. Этот блок 8 на 8, 64 пикселя, какой выкинуть? Тот, что слева, тот, что справа, тот, что посередине? Непонятно. Но есть классная математика, которая позволяет нам порешать эту проблему.

Эта математика называется — сейчас, пожалуйста, не нервничайте, если кто вспомнит страшное институтское прошлое — дискретное косинусное преобразование. Так вот, при помощи этого дискретного косинусного преобразования вы можете эти чиселки в вашем блоке преобразовать так, чтобы среди них были важные и неважные.

Важно: в верхней левой части блока после преобразования остаются важные чиселки. В нижней правой остаются не важные чиселки.

Дальше вам нужно внести в ваши JPEG потери. Это тоже очень просто сделать. Этот трюк называется квантизацией. Простите, если вам сейчас хочется спать, но это важно, поверьте мне. Так вот, эта самая квантизация работает довольно простым образом. Вы берете ваш блок и специально придуманную табличку. Эта табличка определяется вашей программой-энкодером. Те чиселки, которые получились в вашем блоке, вы на эту табличку делите почленно и целочисленно. Что у вас получится в результате?

Так как в нижней правой части таблички цифры большие, там будут одни нули.

И при этом ваш JPEG, ваш блок отлично сожмется. У вас останется небольшое количество чисел, которое вы вот таким затейливым зигзагом обойдете, нули все уйдут, и, ура, наш блок готов к сжатию. Дальше нам осталось только сжать его алгоритмом сжатия без потерь. В JPEG используется Huffman Coding, чем бы это ни было.

Как это пакуется в контейнер? Контейнеры JPEG выглядят немножечко стремно, я их боюсь. Потому что вы видите первые два байта и там написано, что, скорее всего, это JPEG. Но пока непонятно.

Дальше вам надо поискать два мета-чанка. Почему два? Потому что JPEG — это очень большой сет разных стандартов. То, что мы называем JPEG, по стандарту называется JIFF. Это специальное расширение стандарта JPEG. Дальше я продолжать не буду — в общем, там два мета-чанка, просто поверьте мне. В этих мета-чанках лежит информация о ширине и высоте вашего файлика и о версии JPEG. Представляете, у JPEG еще версии есть! И, кроме того, прогрессивный ли это JPEG? Это важный флаг. Он говорит о том, как ваши блоки будут распределены дальше.

Если JPEG не прогрессивный, то что вам нужно, чтобы раскодировать ваши блоки? Качество JPEG, вот эта самая табличка. Табличка, на которую вы делите ваши блоки, и есть качество. Но у JPEG качеств два. Первое качество отвечает за канал Y, второе — за каналы CB и CR, это то, что определяет цвет. Так как качество мы положили в файлик и все сжали алгоритмом сжатия без потерь, нам нужен еще специальный словарик Huffman Tables, чтобы это все поразжимать.

Дальше идут ваши блоки, и дальше ваш JPEG закончился.

Окей, прогрессивная история. Все абсолютно точно так же. В самом начале у вас идет мета-чанк. Дальше идет ваше качество в виде 64 чиселок, плюс 64 чиселок. А дальше просто те же самые блоки, но просто немножечко по-другому с распределенными чиселками. Сначала часть блоков, потом еще одна часть, еще одна часть и так далее. По мере получения этих блоков браузер отрисовывает вам приближение вашего JPEG, потому что, по сути, вот эти числа — это некоторое приближение вашего файла.

Про JPEG мы закончили, можно выдохнуть, все хорошо. Давайте поговорим по такую интересную вещь, как JPEG 2000. Кто-нибудь из вас в продакшене использует JPEG 2000? Окей, а кто про это что-то когда-нибудь слышал? А кто из вас в Lighthouse прочитал — «используйте современные форматы»?

В общем, JPEG 2000 — классный интересный формат, который, во-первых, эффективней JPEG. Во-вторых, вы не поверите, он в некоторых случаях эффективнее еще и WebP, о котором поговорим попозже.

Он умеет быть прозрачным, умеет сжиматься без потерь. Просто идеальный формат. Но, к сожалению, да, работает он только в Safari.

Еще стоит сказать, что JPEG 2000 устроен очень затейливым образом и работает на классной математике, которая называется wavelet transform. Если вам вдруг интересно, погуглите, а мы пойдем дальше.

Дальше нам неожиданно надо поговорить про видео. Весь этот доклад — он про оптимизации изображений и про изображения. Но видео здесь очень важно, вы сейчас увидите, почему. Когда мы думаем о видео, первое слово, которое приходит нам в голову, — «кодек». Видео надо как-то энкодить, и чтобы видео показать, нам надо его задекодить. Если мы декодим видеопоток, что мы получаем?

В первую очередь, у нас набор фреймов. Но не надо думать об этих фреймах как о картиночках в гифке. Все не так. То, какие фреймы бывают, очень сильно зависит от кодека. Но в общем случае можно считать, что у вас есть keyframe. Из keyframe можно вытащить котика — в смысле, любую картинку, которая на этом keyframe есть. И есть зависимые фреймы. Вот из зависимого фрейма котика вытащить нельзя, потому что в зависимом фрейме хранится не только информация не об изображении, если она там вообще есть, а о том, как блоки предыдущего или предпредыдущего фрейма подвинулись на этом. Поэтому вы не можете для зависимого фрейма получить картинку, пока не задекодите немножечко.

Все, о чем мы будем с вами сейчас говорить, — keyframe- и intraframe-компрессия. Это то, как вы сжимаете картинку внутри keyframe.

Давайте посмотрим на абстрактный кодек в вакууме и сравним его с JPEG. Пока кажется — зачем это делать? Все станет понятнее, trust me.

Повторим еще раз то же самое, что мы делаем с JPEG,. Вы берете картинку, делаете ей разбиение на каналы, делаете каналам Downsampling. Та же история здесь. Дальше вы вот эту картинку разбиваете на блоки. Но тут уже есть особенности. В первую очередь, размер блока, на которые вы разбиваете, зависит от вашего кодека. И эти блоки могут быть очень большими. Для JPEG — 8 на 8. Для видеокодеков — может быть, например, 128 на 128.

Дальше. Если у вас получились какие-то очень маленькие детали на вашей картиночке, на которую вы хотите обратить внимание, вы можете еще немножко подразбить блоки, примерно до размера 4 на 4. То, как вы разбиваете блоки, этот алгоритм разбиения зависит от кодека.

И самое последнее — максимальный размер блока, опять же, специфичен для вашего кодека. Энкодер — это часть кодека, чтобы было понятно по терминологии. Тут мы пока похожи на JPEG.

Что на JPEG не похоже, так это predictive coding. Мы о нем поговорили в части про пээнгэшки. Intraframe-компрессия видео оказывается такой классной и эффективной ровно из-за этого. Что здесь происходит?

Мы пытаемся предсказать пиксели каждого блока на основе предыдущих. То есть мы не храним пиксели в сыром виде, мы их предсказываем. Вариантов предсказания очень много. В рамках одного кодека мы можем разные варианты предсказаний использовать. Причем, для таких всяких затейливых кодеков этих вариантов аж 35, например. Как вы можете это делать. Давайте посмотрим на какой-нибудь пример.

Вот у вас есть блок. Вы говорите: хочу там пиксели предсказать. Вы смотрите налево, вы смотрите наверх и запоминаете, что там слева и сверху. Дальше вы берете все значения пикселей, которые нашли, усредняете и заполняете им блок, и говорите: я предсказал. Если вы угадали, а, кстати, на картиночке, где есть синие стрелочки, вы угадали, то вы молодцы, вам больше ничего не надо делать. Но, если вы не угадали, то вам нужно сохранить разницу между тем, что есть на самом деле, и тем, что вы предсказали. Вот эта разница сжимается намного-намного лучше, чем чисто значение пикселей.

Дальше все абсолютно точно так же, как в JPEG. Вы преобразуете получившийся блок. Но особенностями всяких разных кодеков является то, что вы можете использовать не DCT (дискретное косинусное преобразование), а что-нибудь еще. Что использовать — зависит от кодека.

Дальше опять те же самые таблички, но в отличие от JPEG вы можете использовать не одну табличку на весь ваш файл, а вы можете использовать несколько разных табличек для разных блоков. Представьте — у вас есть человек, например, на фоне неба. Возможно, так как небо голубое, вам там особенное качество не нужно, вы можете использовать для неба одно качество, одни таблички. А для человека, у которого всякая текстурка, одежда, используют другое качество, и получается классно и эффективно.

Самое последнее — то, чего нет у JPEG, и чего JPEG сильно-сильно не хватает. Это применение фильтров. Когда мы все пожали, у нас после сжатия возникают такие мерзкие артефакты. Если вы когда-нибудь сжимали JPEG на маленькое качество, вы должны видеть, как JPEG разваливаются просто на кошмарные ужасные блоки. В общем, чтобы от этих артефактов избавиться, видеокодеки используют специальную штуку. Они применяют фильтры, и грани этих блоков сглаживают. Технологии древних, которые позволяли то же самое сделать с JPEG, были такие. Вы берете ваш JPEG, сильно-сильно его сжимаете, потом подбрюлливаете вот так, чтобы не заметно было ничего. В общем, это примерно то же самое, но это уже сделано на уровне кодека. Замечательно.

Естественно, когда мы постарались и вот это все сделали, полученные блоки нам теперь надо обязательно сжать без потерь. Мы сжали, мы молодцы. При этом алгоритм сжатия похож на JPEG, но все-таки отличается. Тут надо понимать, что сжатие без потерь ограничено природным лимитом. Мы к нему очень хотим приблизиться, и лучше всего приблизиться к нему получается, если мы используем алгоритм, который называется Arithmetic coding. Причем там тоже есть всякие вариации. Это вновь зависит от энкодера, но давайте просто считать, что там сжатие без потерь и ок.

Я давно хотела назвать эти абстрактные кодеки в вакууме своими именами. Небольшой исторический экскурс. Что произошло за 20 лет? Я говорю только о тех видеокодеках, которые в вебе хотя бы как-то поддерживаются. H.264 — кодек, который поддерживает все и вся. Это дефолтное решение для всего видео. Через некоторое количество времени, через несколько лет появляется видеокодек VP8.

Тут начинаются дикие войны, холивары на тему, какой из этих кодеков лучше. Я очень долго гуглила — ответа нет. Про это написаны большие научные статьи, но в среднем, если я сейчас скажу одинаковые — в меня помидор полетит. Но, ладно, они одинаковые. В среднем. Тогда зачем нужен второй?

Второй нужен затем, что он бесплатный. Если вы используете H.264, вам надо нести денежку MPEG при некоторых обстоятельствах. Для VP8 вам денежку нести не надо. Это хорошо. Так вот, VP8 keyframe — это и есть WebP. Действительно, зачем нам изобретать новый формат изображения? Мы берем keyframe, мы так постарались, все это сжали. Обзываем все это новым форматом картинок, и вуаля!

Что происходит дальше? Дальше через некоторое количество лет появляются практически одновременно еще два крутых видеокодека, от MPEG и от Google. От Google — VP9, от MPEG — H.265. Рядом с H.265 появляется новый картиночный стандарт, который называется HEIF. Его не поддерживают браузеры, ни один вообще. Но его поддерживают ваши Apple-устройства. Стандарт HEIF — безумно интересная штука, потому что это просто абстракция над вот этой идеей. В HEIF-контейнер вы можете запихнуть keyframe практически из любого кодека. То есть VP8 — это не современный формат. А вот HEIF — современный.

Что происходит дальше? Сейчас в очень большой организации, в которую входят Mozilla и Google, пилится видеокодек, который называется AV1. Организация называется Alliance for Open Media. Качество AV1-видео в разы превышает все, что было раньше. Он бесплатный, он royalty free, он очень классный. У нас есть такой хороший HEIF-контейнер. Все, что нам осталось, — запихнуть в него AV1 keyframe. И это сделано. Новый формат запихивания AV1 keyframe в HEIF-контейнер называется AVIF. Это то, что ждет нас в будущем. Может быть, когда-нибудь мы это будем нативно использовать.

Но мы можем использовать это и сейчас. Мы просто кладем один фрейм из видео на страничку и говорим: вуаля, у вас картинка.

Как это сделано в WebP? WebP — это, как я сказала, VP8 keyframe, запакованный в контейнер, который называется riff. В riff-контейнере есть такой заголовочек. Там, не поверите, написано, что это WebP. Кто бы сомневался. PNG говорит, что он PNG WebP, и вот.

Но у WebP есть интересная особенность: внутри него может лежать VP8 keyframe, и это то, что обычно называют WebP. Но VP8 keyframe может и не быть. В общем, WebP поддерживает lossless-компрессию. WebP lossless — абсолютно другой формат, не имеющий никакого отношения к VP8, к сжатию с потерями и т. д. Поэтому когда вам кто-то говорит, что WebP эффективнее, чем что-то другое, первый вопрос, который нужно задать — а какой WebP-то? Потому что если говорить о сжатии без потерь, то существует природный придел, к которому мы можем стремиться. Эти разницы, «60% эффективнее, чем…», — это скорее не lossless, а WebP с потерями.

Окей, хватит теории, надоело, давайте уже посмотрим на что-нибудь.


Кликабельно

Начнем вот с чего. Берем фоточку, снятую профессиональной камерой. Вырезаем из нее кусок 1000 на 1000 пикселей. Это, кстати, очень прикольно выглядит на проекторе. Начинаем рассматривать мелкие детальки. При этом мы сжимаем этот кусок так, чтобы у нас получилось ровно 15 килобайт.


Кликабельно

Смотрите, что получается. JPEG развалился на блоки сразу. Действительно, низкое качество, мы этого и ожидали.

Вот так выглядит WebP. Он на блоки тоже развалился, но эти блоки не так явно видны. Когда вы используете WebP-энкодер и контролируете его руками, то можете контролировать силу фильтра, который используется в WebP. И если выкрутить этот фильтр посильнее, то от большого количества блочных артефактов можно избавиться. Поэтому чисто теоретически эти блоки тоже можно убрать.

А вот AV1. Давайте мы просто молча восхитимся. Смотрите, какой он классный, ровненький. AV1 поддерживается в Firefox, в Chrome, поэтому вы можете использовать AV1-видео вместо картиночки, если вдруг захотите.


Кликабельно

Тут есть спойлер, зря я его добавила. Ситуация, когда PNG побеждает WebP. Да, PNG в этом случае оказывается эффективнее, чем WebP. Это происходит потому, что я использовала lossy WebP.


Кликабельно

Что я сделала с пээнгэшкой? Я сделала режим indexed color, то есть обрезала палитру, по-моему, до 16 цветов. Это довольно эффективно для черно-белой картиночки. Получилось хорошо, сжалось очень сильно. Для качества lossy WebP мы получили размер больше. Однако для lossless это ожидаемо, он поэффективнее, чем пээнгэшка. Мы получили выигрыш.

Резюмирую. Очень круто пожатые пээнгэшки могут побеждать форматы сжатия с потерями и не побеждают lossless WebP. Печально, грустно.


Кликабельно

Может быть, вас мучает вопрос: зачем ты занимаешься этим, мы же знаем, что есть SVG? И я знаю, но для некоторых размеров PNG оказывается эффективнее. Вот эта картиночка оказывается эффективнее SVG для размеров типа 200 на 200. Дальше SVG, конечно, побеждает.


Кликабельно

Теперь давайте посмотрим на Майка. Это Майк. Размеры у него 3000 на 3000 пикселей. JPEG против WebP. Тут очевидно было, что JPEG здесь побеждает. Но в данном случае у меня получилось примерно для одного и того же визуального качества победа всего на шесть процентов. Это особенность фоточки и того, как я эту фоточку готовила. Вы потом можете меня спросить, как я это делала.


Кликабельно

Еще все очень сильно зависит от параметров энкодера. Если очень сильно постараться и выкрутить параметры энкодера особым образом, то JPEG начнет побеждать WebP по размеру для одного и того же визуального качества. Я хотела бы сделать вывод, что коты сжимаются лучше JPEG, но нет. Это просто пример того, что вы, если захотите, можете выкрутить так, как вам нравится.


Кликабельно

Это очень низкое качество. JPEG тут разваливается на блоки. Особенно это хорошо видно как раз на проекторе — у пса посинел нос, он стал квадратным. WebP таким не болеет. Вроде бы все круто и хорошо, но штука в том, что для очень-очень низких качеств WebP дает примерно в два, а может быть, и в три раза больший размер файла, чем JPEG. Так что тут тоже надо подумать, какое качество вы хотите.


Кликабельно

Это самое честное сравнение. Так и надо сравнивать, потому что H.264 и WebP похожи. Как вы думаете, кто здесь победил? H.264. Но если честно, эксперимент был не совсем чистым. По-хорошему и в WebP, и в H.264 кадр видео примерно однозначен.


Кликабельно

А вот с AV1 все уже абсолютно ясно. Тридцатипроцентный выигрыш на том же визуальном качестве. Ура!


Кликабельно

Очень важно понимать, какую картинку вы кладете и как тот или иной формат отзывается на качестве картинки. Вот здесь пес в формате WebP на качестве около 75% весит 79 килобайт против 56 килобайт в JPEG. Почему это происходит?

Потому, что ни один видеокодек, ни один формат не умеет нормально сжимать шум. Если на вашей картинке много таких резких искажений, точечек и чего-то еще, то, скорее всего, у вас будут проблемы со сжатием. Если вы можете взять какую-нибудь другую картинку и этот шум убрать — уберите.

Итак, картинки — это сложная штука. Могут ли они тормозить ваш интерфейс? Важный и хороший вопрос.

Ответ: скорее всего, нет. Почему так происходит? Потому что когда картинку декодят, это происходит в отдельном потоке. Но есть исключение — если вы что-то рисуете на canvas, надо помнить, что декодинг изображения будет происходить в основном потоке и кнопочки могут в этот момент не нажиматься.

Если очень сильно хочется это подебажить, открывайте Chrome, ищите соответствующие rasterize threads и событие Image Decode, вы его найдете.

Если вы совсем-совсем любознательные, можете зайти на вкладочку tracing и посмотреть там с подробностями, что происходит при декодинге изображения.

Инструменты оптимизации


Самое важное — инструменты оптимизации. Мы теперь примерно знаем, чего хотим. Осталось понять, как нам это сделать.

Самый главный инструмент оптимизации изображения — дизайнер, как бы это странно ни звучало. Только этот прекрасный человек знает, какую задачу вы вместе с ним хотите решить. Мы добавляем изображение на страницы не ради того, чтобы их классно оптимизировать, а чтобы пользователи впечатлились. Чтобы сохранить баланс между степенью оптимизации и впечатлениями пользователя, используйте дизайнера, отлично помогает.


Ссылка со слайда

Второй инструмент — наш марсианский open source, о котором я обещала рассказать. Эта штука называется imgproxy и решает вообще все наши проблемы. На своих проектах я использую только imgproxy, эта штука может практически все, что я хочу.

Как это работает? У вас есть какое-то пожелание по картинке. Вы хотите картинку определенного размера с определенной оптимизацией. И у вас где-то далеко есть картинка какого угодно разрешения — может, на локальном компьютере, а может, где-то у пользователя или вообще где угодно. Вам надо только сформировать специальный url и попросить imgproxy вашу картинку сресайзить. Это такой сервис, он может быть в облаке или где-то еще. То есть у вас был огромный котик, вы шлете специальный урл в imgproxy. Он на лету делает вам все, что вы хотите.

Если звучит непонятно, давайте посмотрим, как выглядит запрос к imgproxy. Во-первых, вам нужно сказать, где находится imgproxy. Во-вторых, если вы не хотите, чтобы вас агрессивно задосили, то урл, который вы просите, неплохо бы подписать цифровой подписью. Можете этого не делать, это просто дополнительная мера защиты.

Дальше, если вы хотите ресайзить, то прямо в url передаете параметры ресайза. Если хотите оптимизировать — то же самое. Вам осталось передать только оригинальный адрес вашей картинки.

Если вы хотите ручных оптимизаций, тут огромный сет инструментов. Я не буду сейчас их все описывать. В материалах к докладу, которые я с вами пошарю, все есть.

Вот самое-самое классное и полезное. Эти все изображения устроены не так сложно. Я думаю, мне удалось это до вас донести. Если вам интересно, берёте свой любимый язык программирования — наверное, JavaScript, хотя далеко не факт — и начинаете это все разбирать.

Если вы хотите сделать это в браузере — пожалуйста. Вам, наверное, понадобится обвязка, которая, скорее всего, написана на плюсах или на C. Но что вам мешает скомпилить это все в WebAssembly? Есть классное приложение, которое называется Squoosh. Оно делает ровно это. Вы тоже можете, попробуйте, будет прикольно. Мне очень нравится.

Всем большое спасибо за ваше внимание. Материалы к докладу — по ссылочке.

Подарочные коробки — картинки

Подарочные коробки — картинки

Подарочные коробки — обоирождество новый год смешно маленькие дети санта-клауса одежду подарочная коробка ребенок забавные маленькие дети санта-клауса подарочные коробки дети

1920 x 1280, 186 кБ

во весь экрансохранитьотдых с новым годом счастливого рождества камин свечи подарок коробки праздник подарочные коробки рождеством

1920 x 1397, 628 кБ

во весь экрансохранитьарт живопись картина кот забавный желтый милый держит в лапах большой розовый цветок стрекоза подарочную коробку сюрприз краски акварель.

1920 x 1311, 304 кБ

во весь экрансохранитькрасота белл колокола подарочная коробка boxs рождество рождественские колокола цвета круто подарки золото золотой с новым годом отдых симпатичный счастливого рождества ницца довольно красные лента кр

2133 x 1200, 718 кБ

во весь экрансохранитьподарочная коробка подарок лук

1920 x 1200, 204 кБ

во весь экрансохранитьподарок подарочная коробка бантик

1920 x 1200, 178 кБ

во весь экрансохранитьпраздники подарок коробка подарочная красная бант золотой ленты боке

1920 x 1280, 345 кБ

во весь экрансохранитьпраздники коробка подарочная красная бант золотой подарок боке зима рождество новый год

1920 x 1280, 169 кБ

во весь экрансохранитьподарок коробка подарочная красная бант золотой шишки ветки шары шарики узоры игрушки елочные новогодние праздники новый год рождество

1920 x 1280, 511 кБ

во весь экрансохранитьпистолет самозарядный кольт м1911 — ооо осле кольт оружие м1911 1911 красный фон инкрустированный рукоять кость золочение шикарный подарочный вариант автоматический пользовательских оружия настройки з

1920 x 1280, 261 кБ

во весь экрансохранитьполиция коробка лес дерево коробка тардис

1920 x 1080, 533 кБ

во весь экрансохранитьпраздник новый год игрушки рождество медведь подарки коробки бант гирлянда коробка

1920 x 1280, 354 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

Коробки соединительные ABOX

Вариант оформления внутренних страниц

Тип наведения на картинки

Кисти для фотошопа, векторные изображения, картинки, рисунки в векторе, текстуры, PSD, EPS, AI

Записи с меткой «коробки»

Реклама


26th Ноябрь 2013     Рубрика: Векторные рисунки

Картонный коробки различных видов плюс мусорная корзина, плюс значки. которыми маркируют груз. Значки: хрупкое, не мочить, верх и т.д. Тема: — коробки, упаковка, картон, картонная упаковка, значки для груза — рисунок в векторе, формат EPS Картонная упаковка и значки в векторе Скачать Картонная упаковка и значки в векторе http://fantesi.ucoz.ru/  

Далее
26th Декабрь 2012     Рубрика: Векторные рисунки

Различные емкости для воды, кефира, творога. Тема: — упаковка, бутылки, графин, коробки, пакеты, емкости — молоко, кефир, вода — векторное изображение, формат EPS Скачать Бутылки, графины, пакеты, емкости для молока, воды, кефира. Векторное изображение. http://fantesi.ucoz.ru/  

Далее
25th Ноябрь 2012     Рубрика: Векторные рисунки

Подарочные коробки в векторе. Коробки для подарков перевязаны лентами и имеют банты. Коробки имеют белый, синий, зеленый, желтый, красный и розовый цвета. Можно использовать их для оформления открыток с днем рожденья или Рождеством, Новым годом и другими праздниками. Тема: — подарки, коробки, подарочные банты — поздравления,… 

Далее
12th Ноябрь 2012     Рубрика: Векторные рисунки

Коробки различных форматов векторе. !2 картинок. Тема: — коробки, упаковка — в векторе, формат AI Скачать Коробки, упаковка в векторе fantesi.ucoz.ru  

Далее
28th Октябрь 2012     Рубрика: Картинки высокого разрешения

Фоны высокого разрешения с абстрактными рисунками. Можно использовать для оформления открыток, визиток, листовок. Разрешение 2930 на 2930 пикселей. Тема: — фон, обои, кружки, подарки, коробки — картинки высокого разрешения Скачать Фон, обои, абстрактные узоры. fantesi.ucoz.ru  

Далее
30th Июнь 2012     Рубрика: Иконки

Иконки праздник, подарки. Тема: — подарки, день рожденья, праздник, торт, коробка, бант, подарок, цветы, роза — иконки формат ico и png Лицензия: Creative Commons Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3. 0 License, т. е. только для личного пользования. Автор Михаил Никитин. Скачать иконки подарки fantesi.ucoz.ru  

Далее
16th Сентябрь 2011     Рубрика: Векторные рисунки, Растровые изображения

Векторные разноцветные подарочные коробки с бантиками. Картинка создает ощущение праздника. Оригинальный ракурс для картинки сверху вниз. Тема: — векторные коробки, ленты, подарки, бант, — рисунок на белом фоне, — векторное изображение, растровые изображения, EPS формат, JPG формат Векторные коробки, подарки, ленты на белом… 

Далее

Реклама


Подарочные коробки упаковка / большой большой объем большой торт Подарочная упаковка

Подарочные коробки упаковка / большой большой объем большой торт подарочная упаковка:

Материал: мелованная бумага для печати установлен на 1000g/sm картон

размер: : D25.8см (10,2″) * h26.3см (6.42″)

метода производства: горячий — тиснение логотипа и связанной с цветами

образец время: 5-7 дней;
MOQ:1000 ПК
упаковка: 20ПК — от -50 до ПК в коробке (весом менее 20 кг), A=A/K=K.
Примечание: Можно было бы custom для вашего размера, печать контента, проектирования, логотипы, пришлите нам потребуется только в формате PDF / AI / CDR файлов.

Китай производитель подарочные коробки и мешки, бумаги, косметическом салоне, вино в салоне, шоколад, ювелирные изделия, Складная коробка, установите флажок из гофрированного картона, печатных бумажных мешков для пыли, kraft бумажных мешков для пыли и типографские услуги и т.д.

подарочные коробки упаковка / большой большой объем большой торт подарочная упаковка:

Материал: 1,2 мм бумага картон+ 157 gsm искусства

размер бумаги: в зависимости от конкретных требований заказчиков.

Общие раунда окно Размер пресс-формы мы(нет необходимости создавать новые формы):

20-89мм 92.4мм 94.5мм 95.2мм 96 мм 97 мм 99 мм 102 мм 104 мм 105 мм 106 мм 108 мм 112 мм 114 мм 115 мм 116 мм 118 мм 120 мм 121мм 123мм 126мм 130мм 130.2мм, 131 мм 132 мм 134.5мм 137 мм 148 мм 150 мм 153 мм 196 мм 198 мм 203 мм 210 мм 213 мм 217 мм 231 мм 235 мм 265 мм 270мм 360мм 370мм 378мм 396мм 405мм

печать: печать CMYK / цвета Pantone

отделка: Foil-Stamping, тиснения, глянцевая, матовое ламинирование ламинирование, УФ-покрытием

торговая марка: OEM и ODM доступны

упаковка: 20ПК — от -50 до ПК в коробке (весом менее 20 кг) В A=A/K=K.

Примечание: Любые материалы. Любого размера и любой цвет, любая конструкция, по любой поверхности и утилизации.

Почему мы?

1.100% производителя

здесь Шанхай Wrap Int’l торговой Co., Ltd. — это наш Импорт — экспорт компании, выделить для бесплатно бизнес, означает это бесплатно отдел продаж, мы имеем собственное поле бумаги производство на заводе. Один и тот же адрес в качестве нашего отделения в районе Songjiang, Шанхай, Китай с 200+- сотрудников.

Мы очень приветствуем если есть возможность мы могли встретиться в нашей компании, Grand приветствуем Вашего визита.

2. Лучший выбор материала
все наши товары сделаны из лучших материалов, SGS сертификат от лучших поставщиков.

3. обслуживание на высоком уровне
мы определенно производить все товары. Он находится в верхней части службы печати, поверхность, Материал кристалла, мастерства, QC, упаковки и доставки, поэтому качество является 100%.

4. Контроль качества
каждого отдельного компонента продукта, производства, процедура проходит проверку и контроль до упаковки товаров на экспорт в коробке.
Мы можем обеспечить каждого продукта в комплекте имеют хорошее качество.

5. Послепродажное обслуживание,
кроме того, послепродажного обслуживания необходимо для более глубокого понимания для удовлетворения ваших потребностей. Мы внимательно следить.

В отношении печать задания можно найти общие процедуры, как показано ниже:


1.Вы питания искусство работы / характеристики;

2.Мы отправляем вам котировки в мастерской;

3.Ваше утверждение о цене и характеристики печати;

4. Мы будем отправлять вам Performa счета за образец;

5. Вы платите за образец;

6.Мы доказательства и отправить вам;

7.Вы подтвердите доказательства;

8.Мы отправляем вам формы счета-фактуры для массового производства;

9. Вы платите 30 % от общей суммы депозита;

10.Мы делаем в средствах печати;

11.Вы можете проверить печать после завершения выполнения задания и баланс;

12.Мы можем организовать поставки на экспорт и submite пользовательского зазора документы, B/L


условия платежа: T/Т, л/с, PayPal; 30% депозита, остаток, выплаченные после осмотра груза перед отгрузкой.

Печать картонной упаковки и коробок.

Технология печати

Картонные коробки используются для упаковки многих видов продукции. Такая тара имеет низкую стоимость, удобна, надежна, защищает содержимое от внешних воздействий. Она незаменима при транспортировке изделий от производителя в магазины и торговые точки.

Но у упаковки есть еще одна важная функция – рекламная. Необходимо привлечь внимание покупателей, донести до потребителя важную и необходимую информацию. Достичь этого можно благодаря нанесению на коробки цветного, красочного изображения и надписей, которые и обеспечивают эффективное продвижение товара на рынке. Чаще всего при печати упаковки на картон наносится краска методом офсетной печати, реже шелкографией и флексографией.

Мы предлагаем для печати упаковки следующие варианты:

Офсетную печать. Самая качественная. Хорошо передает полутоновые изображения, обеспечивает яркость красок и четкость линий. С электронного макета изображение переносится на печатную форму, а с нее на резиновый вал. В процессе печати краска с вала переносится на листы бумаги или картона.

Офсетная печать не подходит для небольших тиражей. Сам процесс длится недолго, а вот подготовительные работы занимают много времени. Это подготовка макета к печати — препресс, изготовление печатных форм, настройка оборудования. Также стоит учитывать, что достаточно много печатных листов уходит в брак — на так называемую приладку. Зато при увеличении тиража стоимость одного изделия значительно уменьшается. Для оптимизации расходов мы рекомендуем заказывать тиражи коробок от 1000 экземпляров.

Варианты печати
  • 4+0 — полноцветная печать в 4 краски
  • 4+1 — печать CMYK + один пантон
  • 1+0 — печать коробки в одну краску. Это может быть один из цветов CMYK (голубой, пурпурный, желтый, черный) или один из пантонов.

Шелкографию. Редко применяется при больших тиражах, однако, незаменима при печати маленьких партий коробок. Если вам надо нанести логотип на 50-100 коробок, шелкография подойдет идеально. Но есть и недостатки — качество изображения в данном случае не так высоко, да и набор красок ограничен.

Флексографию. Используются специальные машины и формы. Качество изображения хуже, чем при офсетной печати, но хорошо подходит для нанесения однотонных картинок и надписей. Часто применяется при печати гофрокоробок и гофротары.

Особенности печати коробок из картона

Каждый вид картона имеет свои характеристики, которые должны учитываться при печати. В зависимости от пожеланий заказчика и требований технологического процесса, мы предлагаем заказчику:

Печать на макулатурном картоне (марки GD/GT). Этот материал – самый дешевый, но его поверхность не очень ровная и имеет рыхлую структуру. Качество печати получается средним, тонкие линии расплываются, иногда отсутствует «глянцевость» изображения. Мы рекомендуем в данном случае печать в один-два цвета с последующим покрытием упаковки лаком.

Печать коробок из целлюлозного картона. Его поверхность более ровная и глянцевая (марки GT, GZ, GD, GC-1, GC-2). Специальный отбеленный верхний слой обеспечивает хорошее качество нанесения изображения и его устойчивость. Этот мелованный слой может находиться с одной или с обеих сторон листа. Печать может производиться в 4 и более красок, возможно применение выборочных лаков.

Печать на кашированном картоне и микрогофрокартоне. В случае, когда упаковку нужно сделать особо прочной, используют более плотные виды картона – например, микрогофрокартон. Для хорошей печати, к поверхности материала приклеивается лист белой, качественной бумаги, но который и наносится изображение. Этот процесс называется кашированием. Печать в этом случае ничем не отличается от офсетной для бумаге. Качество – отличное.

Печать упаковки из гофрокартона. Гофрокартон имеет слоистую структуру и неровную поверхность. Поэтому при прямой печати на этом материале изображение получается немного размытым и нечетким. Но большинству заказчиков не нужно нанесение на такие коробки красочной картинки – достаточно нескольких надписей, логотипа, знаков маркировки. В этом случае мы рекомендуем печать офсетом в 1-2 краски или методом флексографии.

Для печати на гофротаре изображение необходимо подготовить определенным образом. Обычно занимаются этим наши дизайнеры после передачи макета в типографию.

  1. Лучше отказаться от красочных, полноцветных картинок
  2. Минимальная толщина линий – 0,3 мм
  3. Расстояние между объектами – не менее о,3 мм
  4. Не нужно использовать эффекты размытия
  5. Макет лучше делать в одну-две краски
  6. Использовать максимально контрастное сочетание цветов или полутонов
  7. При подготовке макета использовать стохастическое растрирование, краска в этом случае будет ложиться ровнее.

Также гофрокартон можно кашировать. Тогда печать идет обычным офсетным способом.

Мы предлагаем печать на упаковке следующими красками:

  1. В 4 краски (полноцветная, CMYK)
  2. Пантонными (когда требуется получить максимально яркие цвета или обеспечить ровность цвета на больших поверхностях)
  3. Флюоресцентными (светящимися в темноте)
  4. Металлизированными (серебро, бронза.)
  5. Краски, которые можно стереть различными предметами (часто используются для защиты коробок от подделки)
  6. Ультрафиолетовые (светятся в УФ лучах, также защищают от подделки)

Компания «Упак-Лайнер» предлагает услуги по печати коробок и упаковки любым из вышеперечисленных способов.

Максимальная рабочая область листа при печати – формат А1. Возможно изготовление коробок большего размера – в этом случае запечатывается два листа, и эти части затем склеиваются.

Наше печатное оборудование адаптировано к нанесению изображения на разные марки и типы картона.

Бесплатно изготавливаем сигнальный образец

Тираж – от 500 экземпляров

Разработкой дизайна и подготовкой макетов к выводу форм занимается наш препресс отдел.

Также рекомендуем посмотреть

Предоплаченная коробка для сканирования фотографий — от 170 долларов за коробку

Достаньте свои обувные коробки и ящики для хранения, забитые до щекотки фотографиями друзей, семьи и давних событий, и мы сохраним все для вас.

Без надстройки экспресс-сканирования в тот же день (149,95 долл. США) время обработки составляет примерно 25 рабочих дней.

Наша популярная услуга сканирования фотографий с предоплатой позволяет выбрать разрешение 72 точек на дюйм по цене 170 долларов за коробку или обновить до; Разрешение 150 точек на дюйм за 295 долларов или 300 точек на дюйм всего за 310 долларов или 600 точек на дюйм за 355 долларов за коробку.

После того, как вы разместите заказ, мы отправим вам предоплаченную коробку, которую вы сможете заполнить (в среднем в коробке помещается 1800 фотографий). Но прежде чем вы это сделаете, прочтите наши инструкции по подготовке фотографий к сканированию. И этот полезный совет: http://www.scanmyphotos.com/OAPI.html

Все работы выполняются на нашем предприятии в Ирвине, Калифорния, и выполняются с особой тщательностью обученными профессионалами.

  • Бесплатная доставка, +24 $.95, когда выбран параметр «Вернуть фотографии».
  • Заказы включают ваши отсканированные изображения (300 точек на дюйм, True Color, 24-битный JPEG) с цифровой загрузкой на вашу электронную почту
  • Доступно сканирование за 1 рабочий день.
  • Только для внутренних заказов в США.
  • Все фотографии вам возвращены.
  • Размеры коробки: 11 «x 8,5» x 5,5 «

Примечание. В связи с быстрыми технологическими изменениями, возвращенный вами предварительно оплаченный заказ на упаковку для сканирования должен быть получен обратно на ScanMyPhotos.com в течение 6 месяцев с даты размещения заказа.В противном случае срок действия коробки истекает, и никакое возмещение, обязательство или денежное возмещение не будет предоставлено.

С 1990 года мы сохранили миллионы драгоценных воспоминаний. Отметьте этот пункт в своем списке дел и отправьте нам свои фотографии сегодня же!

Ограничения по упаковке: Содержимое должно в разумных пределах помещаться в упаковке Priority Mail. Коробка не может быть изменена или деформирована в закрытом состоянии. При запечатывании коробки с фиксированной ставкой створки контейнера должны закрываться в пределах обычных складок.Лента может быть прикреплена к клапанам и швам для усиления контейнера; при условии, что конструкция контейнера не увеличивается за счет открывания бортов и никак не реконструируется. Если вы не соблюдаете эти требования USPS, почтовое отделение вернет вашу коробку в необработанном виде, и вы будете нести ответственность за стоимость повторной упаковки и повторной отправки на ScanMyPhotos.com

Опции надстройки: Количество, заказанное для надстройки Опции ДОЛЖНЫ соответствовать количеству заказанных коробок.

Информация о возврате: Из-за характера предоплаченных коробок и стоимости доставки мы не можем предложить возмещение после отправки пустой коробки.

Запасная коробка: Если вы потеряете или повредите свою коробку, мы взимаем 24,95 долларов за замену коробки, чтобы вам были отправлены новые коробки.

Перед заказом щелкните здесь, чтобы просмотреть все условия и ограничения ответственности.

Общие сведения о диалоговом окне «Сжатие изображений» в Publisher

Если вы хотите контролировать способ сжатия изображений, вы можете использовать диалоговое окно «Сжатие изображений» в Publisher. .

Примечания:

  • файлов GIF невозможно значительно сжать.

  • Объект, вставленный с помощью команды Object в меню Insert , нельзя сжать, потому что он вставлен как объект, а не как изображение.

Экономия на сжатии

Текущий размер комбинированного изображения Отображает текущий комбинированный размер всех изображений в публикации.

Предполагаемый размер комбинированного изображения после сжатия Показывает предполагаемый комбинированный размер всех изображений в публикации после сжатия. (Это значение меняется в зависимости от других выбранных вами параметров.)

Варианты сжатия

Удалить обрезанные области изображений Установите этот флажок, чтобы удалить информацию о пикселях, которая обычно сохраняется для обрезанных областей изображений.(Информация, связанная с обрезанными областями, не отображается и не используется.)

Удалить данные OLE Установите этот флажок, чтобы удалить 24-битное несжатое растровое изображение, которое является частью потока OLE изображения. Небольшое видимое изображение, которое является частью потока OLE, удаляется, но само изображение остается таким же. (После удаления данных OLE из изображения вы не сможете открыть это изображение с помощью приложения, которое изначально использовалось для создания изображения.)

Изменить размер изображения Установите этот флажок, чтобы уменьшить изображение с измененным размером путем удаления остаточных данных из исходного размера изображения.(Если изображение подвергается повторной дискретизации, а затем растягивается больше, чем размер, с которым оно было повторно дискретизировано, качество изображения снижается.)

Преобразовать в JPEG, где необходимо. Установите этот флажок, чтобы преобразовать изображение в файл JPEG.

Примечания:

  • В зависимости от характера изображения — например, фото это, сколько шумов или пиков в гистограмме изображения и т. Д. — степень сжатия различается.Уровень сжатия изображений PNG изменить нельзя.

  • Изображения размером 100 КБ или меньше не сжимаются.

Целевой результат

Коммерческая печать Выберите этот параметр, чтобы сжать изображения до 300 пикселей на дюйм (ppi). Сжатие JPEG не выполняется.

Настольная печать Выберите этот параметр, чтобы сжать изображения до 220 пикселей на дюйм и уровня качества 95 JPEG.

Интернет Выберите этот параметр, чтобы сжать изображения до 96 пикселей на дюйм и уровня качества 75 JPEG.

Применить настройки сжатия сейчас

Применить ко всем изображениям в публикации Выберите этот параметр, чтобы применить настройки сжатия ко всем изображениям в публикации.

Применить только к выбранным изображениям Выберите этот параметр, чтобы применить настройки сжатия только к выбранному изображению или изображениям.

Верх страницы

В центре внимания: деревья и вода

Описание возможности

Международный крайний срок: 8 октября 2021 г. — Black Box Gallery рада объявить о проведении группового фото-шоу с участием жюри на тему «Деревья и вода». На этой выставке оба объекта будут представлены в динамичной и разнообразной выставке современной фотографии.

Деревья и Вода — одновременно могущественные и важные предметы.Вода может быть океаном, рекой, бассейном, фонтаном, дождем, туманом или туманом, озерами, снегом и волнами. Деревья могут быть прекрасными композиционными объектами, давая картине прочную основу для игры с визуальными элементами пространства и времени.

На этой выставке будут рассмотрены как предметы, так и мощный визуальный язык современных фотографов, которые исследуют и документируют эти захватывающие предметы. Здесь много места для волшебных и поэтических картин, исследуйте свою технику и идеи, галерея с нетерпением ждет возможности провести динамичную и захватывающую выставку.

Даты выставки: 1-20 ноября 2021 г.

ПРИСОЕДИНЕНИЕ
Тодд Джонсон — основатель и директор Black Box Gallery. Тодд получил степень магистра в области фотографии в Институте искусств Сан-Франциско. Он был рецензентом портфолио фотографий для Photolucida (PDX OR), Critical Mass (PDX OR), Dodho Magazine (Барселона, Испания) и Blue Sky Gallery (PDX OR). Тодд работал независимым куратором выставок в Linfield College (McMinnville, OR), Gallery Homeland (PDX OR), Mile Post 5 (PDX OR), The Waiting Room Gallery (Миннеаполис, Миннесота), 4X Gallery (PDX OR) и Художественная галерея Гориллы (Сан-Франциско, Калифорния).Он проработал в сфере художественного образования и управления искусством 25 лет… подробнее

НАГРАДЫ

  • На каждой выставке будут представлены 24 фотографии, выбранные жюри для выставки в галерее.
  • Еще 30 фотографий будут отобраны жюри для выставки в приложении нашей онлайн-галереи.
  • Все 54 фотографии с выставки будут включены в каталог, доступный для покупки на Blurb Books.

ДРУГИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Black Box предоставит бесплатную печать, бесплатное матирование и бесплатное обрамление для всех наших выставок.
  • Все репродукции с выставки будут храниться в едином файле после выставки для будущей продажи и продвижения фотографа. Это позволит галерее и дальше продвигать наших фотографов и выставки среди коллекционеров, кураторов, критиков и широкой публики.

ВХОДНОЙ ВЗНОС
40 долларов за участие (заявка включает до 5 фотографий).

ЗАЯВКА
Удобный ввод по электронной почте. Пожалуйста, посетите нас в Интернете для получения полной информации .

Все фотографы будут уведомлены через 10-12 дней после крайнего срока о выборе присяжных.


Информация:
Black Box Gallery посвящена выставке современной фотографии. Международные фотошоу, проводимые членами жюри Black Box, открывают важные возможности для начинающих фотографов и фотографов среднего возраста. Black Box поддерживает и поощряет творческое производство, выставку и критическую оценку современной фотографии.

Black Box Gallery
811 East Burnside St. # 212
Portland, Oregon 97214
t: 503-804-5032

Категории возможностей: + Только для одного носителя и фотографии.Типы возможностей: конкурировать. Теги возможностей: крайние сроки с 9 сентября по октябрь, открыт для художников со всего мира и особые возможности. Преимущества: выставка — группа, выставка — онлайн, натуральное пособие, публикация и реестр — плоские файлы.

Возможность истекает через 17 дней .

Подать заявку на эту возможность

Имя *

Эл. адрес *

Сообщение *

Загрузить резюме (pdf, doc, docx, zip, txt, rtf)

Загрузить сопроводительное письмо (pdf, doc, docx, zip, txt, rtf)

tensorflow — Могут ли изображения YOLO иметь ограниченную рамку, покрывающую все изображение?

Небольшой отказ от ответственности Я должен сказать, что я не эксперт в этом, я являюсь частью проекта, и мы используем даркнет, поэтому у меня было время поэкспериментировать.

Итак, если я правильно понимаю, вы хотите тренироваться с обрезанными изображениями одного класса с ограничивающими рамками полного размера изображения.

Это возможно, и я использую что-то подобное, но, скорее всего, это не то, что вам нужно.

Позвольте мне рассказать вам о проблемах и неожиданном поведении, которые создает этот метод.

Когда вы тренируетесь с изображениями, которые имеют ограничивающие рамки полного размера изображения, yolo не может правильно обнаружить, потому что во время обучения он также изучает фон и пустые пространства вашего набора данных. В частности, объекты в вашем наборе обучающих данных должны быть в том же контексте, что и ваше реальное использование. Если вы натренируете его с изображениями собак в джунглях, он не сможет хорошо предсказывать собак в домашних условиях.

Если вы собираетесь использовать его только с классификацией, вы все равно можете обучить его так, он по-прежнему отлично классифицируется, но изображения, которые вы собираетесь предсказать, также должны быть похожи на ваш набор обучающих данных, поэтому, посмотрев на свой пример, если вы обучаете такие изображения обрезанное изображение собаки ваша модель не сможет классифицировать собаку на первом изображении.

Для лучшего примера в моем случае обнаружение не требовалось. Я работаю с изображениями еды, и я только предсказываю еду на тарелке, поэтому я тренировался с полноразмерными bbox’ами, поскольку у каждой еды есть один класс. Он идеально классифицирует еду, но bboxes всегда предсказывается как полное изображение.

Итак, я понимаю теоретическую часть этого, если вы загружаете сеть только полными bbox-файлами изображений, она узнает, что увеличение размера коробки приводит к меньшему количеству ошибок, поэтому он оптимизируется таким образом, это своего рода напрасная трата половины алгоритм, но он работает для меня.

Также ваши изображения не должны быть 416×416, они изменяются до тех пор, пока вы не укажете размер, вы также можете изменить его из файла cfg.

У меня есть код, который создает полноразмерные bbox для всех изображений в каталоге, если вы хотите быстро его попробовать (он переопределяет существующие аннотации, поэтому будьте осторожны)

Наконец, блоки должны быть такими, чтобы они были центрированы в полный размер, x и y — центр блока bbox, он должен быть центром / половиной изображения.

  <класс-объекта> 0.5 0,5 1 1
  
  из imagepreprocessing.darknet_functions import create_training_data_yolo, auto_annotation_by_random_points
импорт ОС

main_dir = "наборы данных / my_dataset"

# автоматическое аннотирование всех изображений по их центральным точкам (x, y, w, h)
папки = отсортировано (os.listdir (main_dir))
для индекса, папка в перечислении (папки):
    auto_annotation_by_random_points (os.path.join (main_dir, папка), index, annotation_points = ((0. 5,0.5), (0.5,0.5), (1.0,1.0), (1.0,1.0)))

# создание необходимых файлов
create_training_data_yolo (main_dir)
`` ''
  

Транспортные коробки для больших фоторамок

Cheap Cheap Moving Boxes Большие коробки для картин идеально подходят для любого настенного искусства, подвесных произведений искусства и зеркал.Развернутые коробки с картинками можно использовать для картин любого размера. Вы можете собрать их вместе, используя всего две части, или использовать все части, чтобы защитить самое большое из ваших висячих произведений искусства.

Еще одно отличное применение: если у вас остались части из коробок с картинками, вы можете использовать их в качестве прокладки между предметами в вашем грузовике или арендованном контейнере. Это добавит защиты при использовании пузырчатой ​​пленки и нейлоновой веревки.

Вы также можете использовать коробки для защиты пола во время переезда.Защищайте деревянные полы, ковровые покрытия и плитку от истирания, царапин и вмятин. Не позволяйте водителям двигаться по нежелательной грязи и мрачности снаружи внутрь вашего нового места.

  • Простая в использовании, эта развернутая коробка для картин вмещает даже самые большие картины, зеркала или настенное искусство.
  • Из четырех частей сделайте коробку для защиты картин или зеркал размером 40 × 60 дюймов. Ящики можно складывать вместе для использования при упаковке и перемещении даже больших рам.
  • Используемый профессиональными грузчиками по всей стране, Picture Mirror Box — это незаменимая вещь для каждого грузчика и лучшее решение для защиты ценных настенных произведений искусства при упаковке и транспортировке в вашем контейнере для хранения.

Мы отправляем с FedEx Ground

Все заказы на сумму более 35 долларов США отправляются БЕСПЛАТНО службой FedEx Ground, причем большинство поставок осуществляется в течение 1-3 рабочих дней. Заказы, размещенные до 16:00 рабочего дня, отправляются в тот же день. Все остальные заказы отправляются на следующий рабочий день.

Мы отправляем товары только по уличным адресам (извините, нет почтовых ящиков) в пределах 48 прилегающих штатов США.К сожалению, мы не осуществляем доставку на Гавайи, Аляску, Канаду, Пуэрто-Рико, Гуам, Мексику, Виргинские острова США или на военные адреса APO / FPO

.

Используя нашу сеть складов, принадлежащих компании, мы покрываем 100% населения континентальной части США с доставкой в ​​течение 1-3 рабочих дней. Воспользуйтесь нашим инструментом оценки даты доставки, указанным выше, чтобы оценить, когда вы получите посылку.

Рабочими днями считаются с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней. (Праздники включают все национальные праздники, а также пятницу после Дня благодарения, 24 декабря и 31 декабря)

Обратите внимание, что время доставки является приблизительным, а не гарантированным сроком доставки.Задержки доставки могут происходить и происходят время от времени, которые не находятся в сфере контроля Cheap Cheap Moving Boxes.

Общий рейтинг 1 отзывов

DIY Light Box: улучшите качество фотографии вашего продукта

Как вы можете помочь клиентам быть уверенными в том, что они покупают правильный товар? Конечно, есть обзоры, отзывы и описания продуктов.Но хорошие фотографии товаров, наверное, самая важная часть вашего интернет-магазина.

Ниже мы собрали некоторые из основных приемов, которые улучшат фотографии товаров в вашем интернет-магазине, а также пошаговые советы по созданию собственного светового короба и фото товаров своими руками.

Начните продавать свою продукцию через Интернет с помощью Jimdo.

Базовая установка для фотосъемки вашего продукта

Один из простых способов сделать ваши продукты более профессиональными и желанными — это сфотографировать их внутри светового короба.

Что такое световой короб? Фото-лайтбокс (также известный как белый ящик или светлая палатка) — это пустой ящик с полупрозрачными белыми сторонами и гладким белым фоном. Поместите в него свой продукт, сделайте снимок, и вы получите профессиональное фото продукта с хорошим освещением, без теней и на однотонном фоне. Световые короба своими руками легко сделать своими руками с помощью нескольких простых инструментов.

Вы можете потратить от 20 до 4000 долларов на покупку готового светового короба или сделать его самостоятельно дома (почти) бесплатно! Лучше всего то, что вам не понадобится дорогая цифровая камера.Световой короб может улучшить ваши фотографии продуктов, даже если вы просто используете камеру своего мобильного телефона.

Начните продавать свою продукцию через Интернет с помощью Jimdo.

Этот световой короб, сделанный своими руками, стоил 3,70 доллара, и на его сборку ушло 10 минут. Вам понадобятся следующие инструменты:

  • картонная коробка
  • упаковочная лента
  • резак для коробок
  • белая папиросная бумага
  • белая доска для плакатов
Принадлежности для светового короба своими руками.

Как создать световой короб для фотографии продукта:

Шаг 1: Вырежьте картонный световой короб

Шаг 2: Обрежьте белую салфетку до тех же размеров и прикрепите ее к коробке.

Шаг 3: Обрежьте плакатную доску до тех же размеров и задрапируйте, чтобы получить белый фон.

Узнайте, как запустить собственный веб-сайт сегодня!

Просто выполните следующие действия, чтобы сделать свой собственный световой короб для фото:

Шаг 1: Вырежьте световой короб

Используйте нож для коробок, чтобы отрезать верхние створки коробки. Затем вырежьте три стороны коробки, оставив с каждой стороны около 2,5 см границы. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы сделать это идеальным — как видите, у меня нет ничего плохого.

Шаг 1: Вырежьте свой световой короб

Шаг 2: Обрежьте и скотчем оберните тонкую бумагу

Обрежьте папиросную бумагу примерно по размеру сторон коробки (оставив края, которые можно заклеить лентой). Затем скотчем оберните салфеткой снаружи коробки, закрыв каждое отверстие. Тонкая бумага будет действовать как рассеиватель света, смягчая падающий свет и удаляя резкие тени.

Шаг 2: Обрежьте салфетку и прикрепите к коробке липкой лентой.

Шаг 3: Оберните плакатную доску для белого фона

Обрежьте плакатную доску по ширине коробки.Убедитесь, что плакат достаточно длинный, чтобы выходить из коробки. Приклейте скотчем верхнюю часть плаката к верхней части задней части коробки, затем дайте ему задрапироваться и выскочить из коробки, чтобы создать «бесконечный» белый фон без углов. Вы можете приклеить нижнюю часть плаката к нижней части коробки, чтобы он не загибался вверх.

Шаг 3: Прикрепите плакат к задней части светового короба.

Световой короб готов!

Теперь вы можете поместить свои продукты в световой короб и сделать несколько фотографий.Установите световой короб в хорошо освещенном месте, например, возле яркого окна. Или поместите настольную лампу над световым коробом, если вам не хватает естественного света. В этом примере мы нашли угол нашего офиса с большим количеством естественного света, поэтому мы не использовали дополнительное освещение.

Создание собственного светового короба для фотосъемки продуктов занимает всего несколько минут.

Как делать фотографии товаров с помощью лайтбокса «Сделай сам»

  • Естественный свет всегда предпочтительнее искусственного. Если вы не хотите добавлять драматические тени, вы можете просто наклонить лампу так, чтобы она светила в левую или правую сторону светового короба.
  • Убедитесь, что вы выключили вспышку камеры.
  • Подойдите ближе. Использование светового короба и фотографии крупным планом — отличный способ продемонстрировать детали вашего продукта без отвлекающего фона.
  • Сфотографируйте свой продукт под разными углами, чтобы ваши клиенты точно знали, что они получают.
Вот пример фотографии продукта, сделанной с помощью нашего светового короба и смартфона.

Дополнительные советы по настройке фотографий продукта для интернет-магазинов

Вот еще несколько идей для создания собственных фотографий продукта и правильной настройки.

Освещение:

Главный приоритет — продукт, который легко увидеть, и поэтому лайтбокс для фотографий — такой отличный инструмент. Но это не значит, что вам нужно освещать свой продукт скучно и бесплодно. Но вы также можете поиграть со светом и тенью, особенно если вашему продукту хорошо подходит более динамичное освещение.

Фотографии некоторых продуктов отлично смотрятся с более драматичными тенями, как этот пример от Candice de Rijcke Jewelry

Баланс белого:

Наши глаза естественным образом регулируют баланс белого, когда мы смотрим на что-то — белый кажется белым, а не синим или оранжевым.Но с камерами проблем больше. Если вы сфотографируете продукт, цвет может выглядеть «неестественным», точно так же, как снег на фотографии иногда выглядит синим, а объект при свечах — оранжевым. Регулируя баланс белого на своей камере, вы можете исправить это и сделать фотографии ваших продуктов более реалистичными.

Глубина резкости:

Когда вы видите фотографию с резким передним планом и размытым фоном, вы видите изображение с «малой» глубиной резкости. Когда в фокусе находится большая область фотографии, это «большая» глубина резкости.Малая глубина резкости позволяет акцентировать внимание на деталях вашего продукта крупным планом, а фон тускнеет. Это выделяет детали продукта.

Малая глубина резкости позволяет акцентировать внимание на деталях и позволяет фону исчезнуть, как в этом примере от Glasstudio Schmidsfelden.

Проявите творческий подход с фото-фоном продукта:

Фото-лайтбокс — отличный инструмент для улучшения фотографии вашего продукта, но он не обязательно должен быть единственным видом фотографии продукта, который вы делаете.

Покупателям также нравится видеть продукт в его естественной среде обитания. Это дает им представление о том, как они могут использовать этот предмет в собственном доме, повышая вероятность того, что они его купят. Поэтому не забудьте добавить фотографию продукта на привлекательном фоне.

Вы также можете использовать фоны и композиции, чтобы показать определенное настроение или атмосферу для вашего продукта.

Убедитесь, что вы добавили фотографию продукта на реальном фоне.

Фотография с разных ракурсов:

Делайте снимки с разных ракурсов, чтобы представить свой продукт как можно более полно.Подумайте о том, что может быть важным для ваших клиентов: есть ли важные детали, которые ваши зрители должны обязательно видеть? Затем рассмотрите их крупным планом. Можете ли вы показать человека, использующего продукт в действии? Имеет ли значение масштаб? Затем поместите свой продукт рядом с предметом повседневного обихода, чтобы покупатели могли лучше оценить его размер.

Эти детали также следует упомянуть при написании более качественных описаний продуктов.

Выберите высокое разрешение для фотографий продуктов:

Когда дело доходит до разрешения фотографий продуктов, мы рекомендуем снимать с максимально возможным качеством.Постфактум всегда можно уменьшить разрешение изображения. Но увеличение разрешения никогда не работает, и результаты будут неровными и зернистыми. Подробнее об оптимизации изображений на вашем веб-сайте.

Можно ли сделать хорошие снимки продукта с помощью смартфона?

Да, делать профессиональные фотографии продуктов с помощью смартфона абсолютно возможно. Многие камеры для смартфонов в наши дни настолько хороши, что могут легко конкурировать с более дорогими цифровыми SLR-камерами, особенно если вы новичок.Помните о следующих советах:

  • Цветовая температура и баланс белого: На смартфоне вы можете настроить цветовую температуру постфактум в бесплатной программе для редактирования фотографий или использовать стороннее приложение камеры. Некоторые смартфоны предлагают своего рода «режим Pro», который позволяет настраивать определенные параметры вручную или выбирать из различных характеристик, таких как «дневной свет» или «искусственный свет».
  • Глубина резкости: Создать малую глубину резкости на смартфоне сложнее, но возможно.Вы можете попробовать использовать внешний объектив или использовать фото-приложение, которое может создать эффект размытого фона.
  • Разрешение: Если вы делаете фотографии с помощью смартфона, вы всегда должны делать фотографии с соотношением сторон, обеспечивающим максимальное разрешение. Таким образом, после этого по-прежнему будут возможны увеличение, кадрирование и другие фотоэффекты.

Узнайте, как запустить собственный веб-сайт уже сегодня!

Купить упаковочные коробки для зеркал, картин и картин

.

Упаковочная коробка для картин или зеркал

Вам нужны качественные коробки для перемещения хрупких произведений искусства из пункта А в пункт Б.

Вы переезжаете и хотите найти способ упаковать и перевезти свои картины, картины и зеркала в новый дом?

Купите плоские картонные упаковочные коробки для перевозки ценных произведений искусства и зеркал.

При переезде все ваше имущество сопряжено с определенным риском. Однако картины, картины и зеркала несут в себе опасность. Вы должны убедиться, что стекло не разобьется, если оно обрамлено стеклом, а если это простые куски холста, вам нужно защитить их от разрыва. Поэтому очень важно упаковать свои картины, картины и зеркала в качественные картонные коробки.

Big Brown Box — это упаковочная коробка, специально разработанная для перевозки хрупких зеркал, картин и картин.

Изготовленные из однослойного гофрированного картона, эти упаковочные коробки обеспечивают высокий уровень защиты ваших фотографий и зеркал, гарантируя, что они безопасно попадут в ваш новый дом.

Чтобы полностью гарантировать, что ваши вещи не будут повреждены при транспортировке, мы рекомендуем завернуть ваши фотографии / зеркала в поролоновую пленку. Пенная упаковка — одна из лучших защитных упаковок для передвижения, поскольку она гибкая, антистатическая и поглощает любые удары.

Коробки для картин / зеркал поставляются в плоской упаковке, но их можно легко собрать с помощью упаковочной ленты для закрепления верхних и нижних клапанов.

Размеры коробки: 22 дюйма x 3,5 дюйма x 32,5 дюйма (56 см x 9 см x 83 см)

Вам не подходит упаковочная коробка? Почему бы не ознакомиться с полным ассортиментом картонных упаковочных коробок ?

Большой коричневый ящик для перемещения ящиков

В Big Brown Box есть все необходимое для переезда в офис или дома. У нас есть ряд прочных упаковочных ящиков всех форм и размеров, которые помогут максимально упростить ваш переезд. Вы ищете прочные коробки для фоторамок с двойными стенками?

Убедитесь, что вы надежно упаковываете любой плоский предмет.Наши коробки могут вместить:

  • Рамка для фотографий
  • Картины
  • Зеркала
  • Маленькие плоские экраны

Упаковочные коробки

Эти коробки отлично подходят для хранения деликатных предметов во время процесса транспортировки, так как они не будут перемещаться в больших упаковочных коробках. Размер этой коробки подходит для многих стилей художественных работ, в том числе для холстов.

Все наши упаковочные коробки изготовлены из качественного картона.Эти коробки эффективно защищают наши плоские предметы, которые можно легко повредить.

Коробки для фоторамок изготовлены из прочного гофрированного картона с двойными стенками и крафт-бумаги для максимальной защиты. Если ваши вещи доставляются на значительное расстояние, этот тип плоской коробки можно закрепить лентой или ремнем для дополнительной защиты. Если вы ищете надежную упаковочную ленту, которая обеспечит безопасность наших картонных коробок, у нас есть ассортимент, доступный для покупки вместе с вашими коробками.

Коробки для рам

Наши коробки в рамке для картин Big Brown Box способны защитить ваши произведения от пыли и случайного повреждения во время удаления. Мы понимаем, что произведения искусства и холсты требуют надежной упаковки из-за их дороговизны. При инвестировании в упаковочные коробки мы также рекомендуем вам использовать пузырчатую пленку AirCap, чтобы выровнять внутреннюю часть ваших коробок.

Предложения по упаковочной коробке

Наши ящики для переезда домой — отличный выбор, если вы хотите упаковать любой из следующих предметов:

Фотографии в рамах — Семейные фотографии и портреты в стеклянных рамах.

Картины в рамах — Картины, эскизы и рисунки, написанные маслом и акварелью в рамах / без рамы, или декоративные гравированные гравюры

Зеркала — Декоративные зеркала

Использование в бизнесе — плоский экран, доски и фотографии в рамках.

Картонные упаковочные коробки

Важно, чтобы вы отметили все флажки, прежде чем начинать готовиться к своему большому ходу. Мы производим набор наборов для снятия одежды для дома и офиса. Если вы начали упаковывать и поняли, что вам нужно больше материалов, купите картонные коробки до 15:00 с понедельника по пятницу для доставки на следующий рабочий день по адресам в Великобритании.Наши упаковочные коробки бывают разных форм и размеров:

  • Архивные ящики
  • Картонные коробки для шкафа
  • Ящики для тяжелых условий эксплуатации
  • Ящики для легких условий эксплуатации
  • Упаковочные коробки для телевизоров

Почему выбирают Big Brown Box Moving Boxes

Наши коробки для переезда очень разумны, они бывают всех форм и размеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *