Global Look Press
Прославленный Джонни Деппом парусник «Черная Жемчужина», который по скорости обходил даже «Летучего Голландца», идущего быстрее ветра, оказался вовсе не парусником. Недавно корабль подняли из вод Тихого океана, омывающего Гавайские острова, где происходили съемки последней, четвертой части фильма.
После того как «Черная жемчужина» предстала перед очевидцами в полном своем виде, включая днище, стало ясно, что своей сверхскоростью она обязана не парусам, а винтам, сообщает The Daily Mail.
В неуловимости самого знаменитого судна «Пиратов Карибского моря», которому по сценарию уступает в скорости даже корабль-призрак «Летучий Голландец», нет никакой мистики. К такому выводу пришли свидетели того, как HMS Sunset, исполняющий роль легендарного парусника, грузили на баржу на Гавайях, где он простаивал после съемок последней, четвертой части киносерии «На странных берегах» в 2010 году.
Обнаженное днище демонстрирует винты, которые, видимо, и были залогом успеха всех пиратских операций «Черной жемчужины» по погоне за кораблями и, наоборот, уходу от них.
В данный момент 40-метровый корабль HMS Sunset весом 200 тонн держит путь в город Лонг-Бич в Калифорнии, в гавани которого он будет ждать своего очередного звездного часа.
HMS Sunset построили после съемок первого фильма «Пиратов Карибского моря», где в качестве любимицы Джека Воробья использовали баржу, обшитую деревянными досками. Реальный корабль появляется во второй и третьей сериях «Пиратов Карибского моря» — «Сундуке Мертвеца» и «На краю света» соответственно. В 2010 году он был реконструирован для перевоплощения в корабль «Месть Королевы Анны», атакующий «Черную Жемчужину» в последней части серии.
«Черная жемчужина», носившая название «Распутная Девка», пока ею не завладел Джек Воробей, помимо своей скорости, отличалась черными парусами и корпусами, знают поклонники «Пиратов Карибского моря». Корабль отличается быстроходностью, а на нижней палубе у него есть весла, помогающие справиться с управлением на мелководье.
Бери все и не отдавай ничего
Черная жемчужина (The Black Pearl)
Изначально корабль назывался «Распутная Девка» («Wicked Wench») и принадлежал Ост-индской компании в качестве торгового судна. Это был трехмачтовый галеон с золотисто-желтым корпусом и белоснежными парусами.
Достоверно неизвестно, когда именно был построен корабль, но лорду Катлеру Беккету, директору Западноафриканского представительства Ост-Индской компании, он достался уже в весьма почтенном возрасте.
«Распутная Девка» стояла в доках Калабара (Африка, Гвинейский залив) в тот самый момент, когда в порт пришел бриг «Попутный ветер» («Fair Wind») под командованием Джека Воробья. «Попутный ветер» так же принадлежал Ост-Индской компании. Капитан корабля, Натаниэль Бреинбридж, был убит Эсмеральдой, грозой Карибского моря и пиратским лордом того времени. Но Джек Воробей, первый помощник «Попутного ветра», спас корабль от попадания в руки пиратов. Катлер Беккет, получив доклад Воробья о том, как он спас корабль и большую часть груза от пиратов, был настолько впечатлен, что предложил ему стать капитаном «Распутной Девки».
Капитан Джек Воробей, командуя «Распутной Девкой», выполнил немало контрактов для Ост-Индской компании от имени лорда Беккета. Он очень привязался к кораблю и считал его символом свободы. Но однажды лорд Беккет в отместку за то, что Джек скрыл от него место нахождения сокровищ на одном острове, приказал Воробью перевезти рабов на своем корабле на Багамские острова. Первоначально Джек согласился на это дело, поддавшись давлению Беккета, обещавшего после благополучного завершения мероприятия продать ему «Распутную Девку» всего за один шиллинг. Но когда рабы оказались на борту судна, Воробей решил освободить их и скрылся на острове Керма (Западная Африка). Позже Джека поймали и отправили в тюрьму, заклеймив знаком «Р», что означает «пират».
Беккет знал, что Джек Воробей сильно привязан к кораблю, и поэтому приказал сжечь судно на глазах капитана. Джек бежал из тюрьмы, чтобы спасти любимый корабль, и погиб, вступив в бой с лордом Беккетом. Умирая, он заключил сделку с Дэйви Джонсом (злым духом моря) о том, что если Джонс поднимет со дна «Распутную девку» и вернет ее Воробью на тринадцать лет, тот должен будет потратить сто лет на службе у Джонса или отдать ему сто душ взамен своей. Джонс сдержал свое слово и поднял со дна корабль. Джек Воробей увидев обугленный корпус своей любимицы, переименовал ее в «Черную жемчужину» и для наиболее полного соответствия пиратскому имиджу снабдил ее черными парусами. Помимо этого на корабль были установлены весла, для наиболее быстрого передвижения в штиль или против течения. С этого момента «Черная жемчужина» стала известным пиратским судном и грозой Карибского бассейна. Корабль был вооружен тридцатью двумя пушками: четырнадцать на верней орудийной палубе и восемнадцать – на нижней. Но у него не было пушек на носу и корме, что ставило судно в невыгодное положение во время погони. Тем не менее, его огневой мощи было достаточно, чтобы серьезно повредить соперника или даже потопить его, а невероятная скорость, которая обеспечивалась большим количеством парусов, практически сводила на нет этот недостаток. «Черная Жемчужина» была самым быстрым кораблем того времени, единственным, кому удалось обогнать легендарного «Летучего Голландца».
Через три года во время поисков сокровища Кортеса первый помощник корабля Гектор Барбосса организовал мятеж и сверг капитана Джека Воробья. После того, как командой «Черной Жемчужины» под предводительством Барбоссы были похищены сокровища с острова Исла Д е Муэрте ( Isla de (la) Muerte — Остров смерти, исп.), корабль и все члены экипажи были прокляты. Теперь в черных парусах корабля появились дыры, а сам корабль стал окружать зловещий туман.
Чтобы снять проклятие с корабля и команды, необходимо было вернуть все похищенное ранее золото с кровью каждого пирата. В течение десяти лет про’клятые пираты искали растранжиренное золото и наводили ужас на все корабли Карибского моря. Множество историй и легенд возникло о корабле с черными парусами и экипажем призраков (Фильм первый: Пираты карибского моря: Проклятие «Черной жемчужины»). Последняя из монет, необходимых для снятия проклятия, находилась у Элизабет Суонн, которая в детстве взяла ее у Уильяма Тернера, сына пирата «Черной Жемчужины» Билла Прихлопа. Пираты «Черной Жемчужины» похитили Элизабет, думая, что она дочь Прихлопа, и в ней течет его кровь. Сам Билл Прихлоп тем временем покоился на дне океана, привязанный к пушечному ядру за то, что когда-то не поддержал мятежа Барбоссы. Настоящий сын Билла и Джек Воробей отправляются на поиски «Черной Жемчужины», похитив самый быстрый королевский корабль того времени – «Перехватчик». Джек Воробей и Уилл Тернер встречаются с командой «Черной Жемчужины» на Исла-де-Муэрте. С помощью крови Уилла Тернера проклятие было снято с корабля и команды, капитан Барбосса убит, а Джек Воробей опять оказался в королевской тюрьме. Но Уилл Тернер спас Воробья от виселицы, и тот, воссоединившись со своим экипажем, вновь принял командование «Черной Жемчужиной». И его корабль отправился в новое свободное плавание.
В течение следующего года «Черная жемчужина» ходит по морям Карибского бассейна, захватывает и грабит торговые суда, борется с другими пиратами и королевским флотом. Но тут Дейви Джонс напоминает Джеку об истечении срока их договора: тринадцать лет прошло, и капитан
Элизабет, Уилл Тернер и часть экипажа «Черной Жемчужины» отправляются на поиски Джека и корабля, добыв карты, которые ведут на край света (Фильм третий: Пираты Карибского моря: На краю света
). В это время Джеку Воробью кажется, что он вместе с кораблем оказался посреди бесконечной песчаной пустыни, хотя на самом деле корабль находится под водой. Джека неоднократно посещают различные галлюцинации. Он ремонтирует корабль, но никак не может решить, каким образом сдвинуть его с места, и в результате ему на помощь приходят крабы. Благодаря картам, добытым Элизабет и Уиллом, корабль с капитаном возвращаются в реальный мир, где тут же за обновленной «Жемчужиной» начинается погоня. На корабль претендуют (помимо истинного капитана Джека Воробья) капитан Барбосса, лорд Беккет и Сяо Фэнь (Сингапурский пиратский барон). После Совета Братства «Черная Жемчужина» под командованием Джека Воробья становится флагманом Пиратских кораблей и совместно с «Летучим Голландцем» сражается против кораблей лорда Беккета. В результате сражения главный корабль армады лорда Беккета был потоплен, «Летучий Голландец»Однажды ночью во время плавания к берегам Гаити «Черная жемчужина» была атакована кораблем “Месть королевы Анны”, капитаном которой был известный пират Черная Борода. Все свои захваченные корабли Черная Борода уменьшал в десятки раз и помещал в бутылки. Такая же участь постигла и «Черную Жемчужину». Из всей команды корабля выжил только капитан Барбосса, которому, чтобы спастись, пришлось отрубить себе зажатую ожившим кораблем ногу.
В это время Джек Воробей, в очередной раз избежав королевской виселицы, отправляется на поиски Источника Молодости и попадает на корабль “Месть королевы Анны” к Черной Бороде и его дочери Анжелике (Фильм четвертый: Пираты Карибского моря: На странных берегах). Вместе с ними источник молодости ищет Барбосса, поступивший на королевскую службу в качестве капера (пирата по лицензии), и испанцы. Джек Воробей, увидев «Черную Жемчужину» в бутылке, решает во что бы то ни стало вернуть себе свою любимицу, что в конце концов ему удается. Осталось решить последнюю задачу: как вернуть кораблю свой первоначальный размер. И можно не сомневаться, что Джек Воробей обязательно отыщет ответ на этот вопрос.
Знаменитый корабль из фильма «Пираты Карибского моря».
Давайте сегодня заглянем на борт легендарного корабля «Чёрная Жемчужина» и посетим каюту капитана. Что мы знаем о плане капитанской каюты, какие тайны и укромные уголки были скрыты от наших глаз в знаменитом фильме «Пираты Карибского моря», что и где в ней находится? Менялась ли обстановка каюты при каждом из двух капитанов корабля — Джеке Воробье и Гекторе Барбоссе?
Сначала корабль носил название «Распутная девка» (Wicked Wench), был торговым судном и принадлежал Ост Индской Торговой Компании. Кстати, название корабля «Распутная девка» произошло от одноименного пиратского корабля, находящегося в аттракционе «Пираты Карибского моря» в Диснейленде. «Распутная девка» была непобедима под командованием Джека, и он совершил на ней множество рейсов в бытность его службы на Катлера Беккета, тогда управляющего делами Ост Индской Торговой Компании в Западной Африке. В один из рейсов Джек Воробей должен был перевести ценный груз, рабов, в Новый Авалон, Карибы. Джек отпускает рабов на свободу, чем нагнетает на себя гнев Беккета. Джек был пойман и брошен в тюрьму. Его клеймили знаком «Р» — пират. Когда Беккет приказал открыть огонь по обреченному кораблю и отправить его на морское дно, Джек вырвался из рук стражи и нырнул в воду. Ему удалось подняться на борт горящего и тонущего корабля.
Он погиб и спасся одновременно. Дэйви Джонс поднял «Жемчужину» по просьбе Джека Воробья со дна. Джек заключил сделку с морским дьяволом: тринадцать лет капитанства на «Чёрной Жемчужине», ранее бывшей «Распутной девке» и затем сотня лет службы на «Летучем Голландце». В фильме «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» Дэйви Джонс требует у капитана Джека Воробья вернуть должок.
— Пора уже заплатить, Джек! Ты был Капитаном «Жемчужины» тринадцать лет — таков назначенный срок!
— Знаешь ли, я плавал два года и команда учинила бунт.
— Хаа, значит ты плохой капитан, но капитан как ни крути! Или ты не величал себя все эти годы «Капитаном Джеком Воробьем»?
Кадр из удаленной сцены фильма «Пираты Карибского моря: На краю света».
В романе американской писательницы Энн К. Криспин «Пираты Карибского моря: Цена свободы» есть подробное описание каюты «Чёрной Жемчужины» ещё до того, как Катлер Беккет приказал сжечь корабль и отправить его на морское дно. Каюта капитана была очень просторной по сравнению с каютами экипажа. Сам план каюты корабля вряд ли изменился с того времени, но выглядела она гораздо красочнее, это потом цвет стен и отделки каюты стал черным (ну, или почти черный, там цвет очень темного дерева). Джек выкрасил стены в два цвета — перванш (барвинок), оттенок голубого цвета, сложный сиренево-голубой, один из любимых цветов эпохи рококо. И розовый. Это яркое сочетание по мнению Воробья походило на карибский закат. Изначально у корабля был золотисто-желтый корпус и белые паруса, сочетание цветов Ост Индской Торговой Компании. А уже после пожара Джек приказал перекрасить весь корпус корабля внутри и снаружи в черный цвет, чтобы скрыть следы огня. В фильмах «Пираты Карибского моря» каюта выглядит уже готично, черные стены, пол и потолок каюты украшены барочной резьбой. Кованные фонари освещают кают-компанию, четыре прикреплены к стенам, пять свешиваются с потолка, один из них большой, центральный фонарь, освещает овальный стол, расположенный в центре просторного помещения. Дэйви Джонс также внес некоторые изменения в облик корабля, когда поднял его из глубины, включая гальюнную фигуру с изображением женщины, в левой руке которой находится расправившая крылья чайка. Также появились резные женские фигуры на стенах каюты.
Чёрный цвет корабля и парусов делал его совершенно невидимым ночью, готовясь к атаке можно было погасить фонари и напасть или ускользнуть от преследования.
Кстати, в пятом фильме «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» сценарист фильма Джефф Натансон наплевал на уже сложившийся канон и всю предыдущую историю. Джек Воробей получает «Распутную девку», впоследствии переименованную в «Чёрную Жемчужину», от предыдущего чернокожего капитана корабля. Умирая, тот вручает Джеку компас и назначает его капитаном «Распутной девки». Корабль имеет уже знакомый черный корпус, гальюнную фигуру на носу в виде женщины, держащей в руке чайку, но ходит под белыми парусами.
«Чёрная Жемчужина» на кадрах из фильма «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца».
Кадр из фильма «Пираты Карибского моря: Проклятие ‘Чёрной Жемчужины’».
Гальюнная фигура на носу «Чёрной Жемчужины».
Гальюнная фигура (носовая фигура) украшение на носу парусного судна (в Древнем Риме именовалось рострой).
«Чёрная Жемчужина», в то время ещё «Распутная девка»,
на кадрах из фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».
На корме, под квартердеком, находится кают-компания — самое удобное место на корабле. Большую часть времени она служит каютой капитана, но в случае сражения мебель аккуратно отодвигается в стороны, и каюта превращается в орудийную палубу.
Ниже приведены скриншоты из фильма, где хорошо видно каюту «Чёрной Жемчужины» с нескольких ракурсов. Мы видим кормовые окна, это точка обзора каюты от дверей. (Кликните на фотографии, чтобы разглядеть детали, и они откроются в большом размере). Это кадры из фильма «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца». Здесь каюта в первозданном состоянии, кормовые окна ещё целы.
Стол в каюте капитана постоянно полон всевозможных безделушек, шкатулок, кубков, свечей, навигационных приборов, карт и бумаг. Можно разглядеть, что за Джеком находится множество предметов, кувшины, книги, различные рундуки, сундучки для хранения, в том числе и навигационных карт. В каюте также можно увидеть глобус и деревянное бюро. В романе Криспин «Пираты Карибского моря: Цена свободы» там же находился и книжный шкаф Джека с книгами его любимых авторов.
«Чёрная Жемчужина» (англ. The Black Pearl) — вымышленный галеон из серии фильмов «Пираты Карибского моря». «Чёрная Жемчужина» легко узнаваема по своим чёрным парусам. Корабль носил название «Распутная Девка» до того, как был потоплен лордом Беккетом. Позже корабль был поднят со дна Дейви Джонсом после заключения договора с капитаном Джеком Воробьем, который дал кораблю новое название. В первом фильме она называется «почти неуловимой». На протяжении трёх фильмов она легко догоняет и уходит от любых кораблей, в том числе от британского судна «Разящий» и «Летучего Голландца» (идущего быстрее, чем ветер). Её скорость поддерживается большим количеством парусов. В третьем фильме корабль отмечается, как «единственный корабль, которому „Летучий Голландец“ уступает в быстроходности».
Единственный реальный корабль на съемках.
Предыстория
«Чёрная жемчужина» в гавани Сан-Педро, 2006 годТолько один реальный корабль был назван «Черной Жемчужиной». Его капитаном был Генри Морган[1]. Впоследствии судно затонуло. Вымышленная Чёрная Жемчужина сильно отличается от своего прототипа. В оригинале названный «Распутная Девка» (это название присутствует в аттракционе «Пираты Карибского моря» в Диснейленде), корабль принадлежал Ост-Индской компании и лорду Беккету. В то время Джек Воробей работал на Ост-Индскую компанию, и ему предоставили быть капитаном корабля.
Джек Воробей был капитаном «Распутной Девки» около года, перевозя различные грузы, но отказался перевозить рабов. Так разошлись пути Беккета и Воробья. В отместку Беккет отправляет Джека Воробья на поиски спрятанного сокровища. Воробей дважды пересек море и заявил, что не обнаружил острова. На самом деле, он нашел и остров, и сокровища, но не сказал Беккету, который решил запугать молодого капитана, требуя, чтобы он перевез рабов в Новый Свет. Вначале он согласился, но, осознав, что подводит свой корабль и себя, отпустил рабов и отправил их на тот самый остров. Взбешенный этим, Беккет заключил Джека в тюрьму. Продержав его в тюрьме пару месяцев, Беккет отправил Воробья на стоянку «Распутной Девки», в Калабар, (Бенин), заклеймив его знаком «P» (клеймо, говорящее о том, что его носитель — пират). Позже лорд Катлер Беккет вступил с ним в бой, и потопил корабль. Умирая, Джек заключил с Дейви Джонсом вышеупомянутый договор. Набрав команду на Тортуге, Джек Воробей переименовал судно и стал самым грозным пиратом семи морей.
Три года спустя, во время плавания к острову Исла Де Муэрте (исп. Isla de (la) Muerte — Остров смерти) старший помощник Гектор Барбосса поднял команду на бунт и сверг капитана, оставив его на безымянном острове посреди моря. Из-за ограбления сокровищницы на Исла де Муэрте на команду «Чёрной Жемчужины» легло проклятие, которое повлияло и на сам корабль: паруса корабля стали изодранными, и судно стал окружать жутковатый туман.
Появления в фильмах
Проклятие Чёрной Жемчужины
Флаг команды Барбоссы
Проклятие может быть снято только при условии, что будут возвращены все проклятые монеты со следом крови от каждого пирата, укравшего золото. Билл «Прихлоп» Тёрнер, единственный человек, вступившийся за Джека во время бунта, отправил последнюю монету своему сыну, считая, что команда Жемчужины достойна быть проклятой. Обозленные пираты привязали Билла к пушечному ядру и бросили его за борт. Бессмертный Билл Тёрнер оказался на дне океана, испытывая муки от давления воды, и даже не имея возможности умереть. Дейви Джонс нашёл его и предложил пойти на службу на «Летучий Голландец». Только потом пираты узнали, что для снятия проклятия требуется кровь каждого из пиратов, участвовавших в грабеже Исла де Муэрте, в том числе и кровь «Прихлопа». Соответственно, они по сути сами обрекли себя на муки. В течение следующих десяти лет «Жемчужина» терроризировала Карибское море, так как пираты искали украденные монеты. Ещё мальчиком, Уильям Тёрнер-младший взял с собой монету в путешествие в Карибское море. Впоследствии Элизабет Суонн взяла у него монету и оставила у себя. Случайно упав в океан с надетой на шею в качестве кулона монетой, Элизабет нечаянно послала проклятым пиратам сигнал о том, где находится последняя из украденных на Исла де Муэрте монет, и этой же ночью «Чёрная Жемчужина» атакует Порт-Ройал. Пираты сначала подвергают город артобстрелу, затем штурмуют его. В то же время во дворец губернатора, где укрывается Элизабет с монетой на шее, высылается группа пиратов. Они гонятся за Элизабет, чувствуя присутствие проклятого золота. Чтобы спасти родной город от уничтожения, Элизабет сдаётся в плен и требует проведения переговоров согласно пиратскому Кодексу. Её переправляют на «Чёрную Жемчужину». К этому моменту Элизабет догадывается, что пиратам нужна золотая монета, которую она использует в качестве кулона. Элизабет требует оставить Порт-Ройал в покое, угрожая в противном случае выбросить монету в море. Кроме того, Элизабет представляется прислугой в доме губернатора и называет своей фамилией фамилию Тёрнер. Пираты, думая, что Элизабет — дочь «Прихлопа», и единственный источник его крови, а также воспользовавшись тем, что Элизабет в запале позабыла выдвинуть условие своего возвращения на берег, берут её в плен и везут на Исла де Муэрте.
Для освобождения своей любимой настоящий сын Билла «Прихлопа» Тёрнера — Уилл Тёрнер, работающий помощником городского кузнеца, освобождает из тюрьмы Порт-Ройала бывшего капитана «Чёрной Жемчужины» Джека Воробья, и они угоняют «Перехватчик» — по-видимому, третий по скорости корабль на Карибах после «Чёрной Жемчужины» и «Летучего Голландца». На Тортуге они набирают команду и идут к Исла де Муэрте.
В конце концов «Чёрная Жемчужина» вернулась к Джеку Воробью с новой, набранной на Тортуге, командой. Пока пираты сражались с королевскими солдатами на Исла Де Муэрте, команда удрала вместе с «Жемчужиной», а капитан Джек Воробей опять попал в руки англичан. Суд приговаривает его к повешению, но Уилл Тёрнер его спасает, а когда Джек прыгает в море, его подбирает «Чёрная Жемчужина».
«Сундук Мертвеца»
Жемчужина все ещё принадлежит капитану Джеку Воробью, хотя команда недовольна им: они огорчены из-за шторма из-за того, что давно не захватывали крупную добычу. Дейви Джонс отправляет «Прихлопа» Билла, чтобы напомнить Воробью об истечении срока их договора: если Джек не поступит на службу Дейви Джонсу на 100 лет, то навеки станет моряком на «Летучем Голландце». Джек отмечен чёрной меткой, и Кракен по ней должен найти его и отправить в Тайник Дейви Джонса. Джек плывет к ближайшему острову, на котором живут людоеды (пелегосты). Джек и выжившая часть команды спасаются от людоедов и отправляются к Тиа Дальме за советом. Когда Джек отправляет Уилла на борт Летучего Голландца, Жемчужина на короткое время переходит в управление к команде Дейви Джонса. Джек заключает с Джонсом договор: 100 душ за три дня. Команда отправляется на Тортугу за недостающими 99 душами (Уилл отдан Джонсу в задаток).
На Тортуге Джек встречает Элизабет и бывшего командора Норрингтона и отправляется на остров Исла Крусес, где зарыт сундук мертвеца. После кражи Джеком сердца Дейви Джонса, Чёрная Жемчужина атакуется Кракеном и успешно отгоняет его взрывом пороховых бочек, но корабль получает большие повреждения, и многие из команды погибают. Когда выясняется, что Кракену нужен Джек, а не корабль, Элизабет целует Джека и (во время поцелуя) приковывает его к мачте и покидает корабль. Кракен проглатывает целиком корабль с Джеком и утаскивает его в Тайник Дейви Джонса.
«На краю света»
Уилл, Элизабет и выжившая часть команды клянутся вызволить Джека из Тайника Дейви Джонса. После обретения навигационных карт, которые приведут их на край света, они отправляются в путь. Прибыв в Тайник Дейви Джонса, они находят Джека с «Жемчужиной». Он использует подсказку из карты (Верх внизу), чтобы вернуть корабль в реальный мир. По возвращении корабль, очевидно, был отремонтирован, так как впоследствии предстает совершенно целым (хотя существует вырезанная сцена, в которой Барбосса спрашивает Джека, почему в каюте капитана отсутствуют окна, на что получает ответ «для проветривания»; в этой сцене видно, что окна вместе с рамами выбиты — от обстрела скорострельными пушками «Голландца» в предыдущем фильме).
После восстановления «Жемчужины», её хотят получить сразу несколько персонажей: Джек Воробей (поскольку это его корабль), Барбосса (поскольку это был его корабль), Сяо Фэнь (поскольку он хочет получить новый корабль), Уилл (поскольку он надеется освободить отца) и Беккет (который хочет заполучить единственный корабль, превосходящий в скорости «Летучего Голландца»). «Жемчужина» отправляется на Совет Братства и становится флагманом Пиратской Армады, управляемой Королём пиратов Элизабет и Джеком Воробьем (настоящим капитаном «Жемчужины»).
«Жемчужина» вступает в бой с «Голландцем» во время битвы пиратов с армадой Катлера Беккета. Суда идут борт о борт, и оба сильно повреждены от пушек противника. Во время битвы мачты кораблей спутываются. Поскольку оба судна движутся по кругу ко дну водоворота, Голландец начинает погружаться. Барбосса приказывает стрелять по спутанным мачтам, и «Жемчужина» отсоединяется, пока «Голландец» тонет. «Жемчужина» выходит из водоворота, все ещё на плаву, но с заметными повреждениями. Флагманский корабль Беккета приближается к «Жемчужине», и очевидно, что она не сможет отразить атаки. Тем не менее, в той же степени поврежденный Голландец всплывает с новым капитаном — Уиллом Тёрнером. «Жемчужина» и «Голландец» проходят по обе стороны от корабля Беккета и уничтожают его и убивают Беккета. Армада остается без руководителя и не способна больше сражаться.
В конце фильма Джек снова лишается своего корабля, и Барбосса опять становится капитаном. К Барбоссе не перешел только мистер Гиббс, поскольку был на Тортуге. Джек, вместе с картой, на маленькой лодке, отправляется на поиски Источника Молодости.
«На странных берегах»
После отплытия с Тортуги «Жемчужину» атакует корабль «Месть Королевы Анны», капитан которого — Черная Борода, он же Эдвард Тич. Используя магию вуду, Тич оживляет Жемчужину и использует это против Барбоссы и его команды. Барбосса отрубил себе ногу, которую схватил оживший канат, тем самым смог сбежать. После смерти Чёрной Бороды, Джек, на пару с Гиббсом, забирает «Жемчужину» и все захваченные Чёрной Бородой корабли. Барбосса оставляет королевскую службу и захватывает «Месть Королевы Анны».
«Мертвецы не рассказывают сказки»
В пятой части «Жемчужина» всё ещё находится в бутылке, а Джек теперь плавает на «Умирающей чайке». В середине фильма Барбосса находит Джека и с помощью магии меча Чёрной Бороды разбивает бутылку и возвращает «Жемчужине» прежний размер вместе с мартышкой Гектора. На ней герои отплывают на поиски Трезубца Посейдона. Они находят его в морской расщелине и уничтожают для снятия всех проклятий. После этого команда сбрасывает с «Жемчужины» якорь, чтобы поднять Джека, Генри Тёрнера и Карину Смит. Барбосса убивает капитана Армандо Салазара, но при этом погибает сам. Генри и Карина остаются на берегу, а Джек снова становится капитаном «Чёрной Жемчужины» и отправляется в новое плавание. Также в воспоминаниях Салазара показывается старый вид Жемчужины, когда она еще носила имя «Распутная Девка».
Фильм:»Пираты Карибского моря 6» выйдет не раньше 2021 года
Вооружение
«Черная Жемчужина» умеренно вооружена. Она несёт тридцать две 18-фунтовые пушки: 18 на пушечной палубе и 14 на верхней палубе. Бортовой залп содержит 16 пушечных ядер общим весом 192 фунта. На «Жемчужине» нет носовых или кормовых орудий, что очень необычно для пиратского судна. «Жемчужина» не может стрелять по кораблю, если он находится впереди или сзади. Высокая скорость корабля отчасти компенсирует это. Преимущество «Чёрной Жемчужины» в том, что корабль может быть совершенно незаметен ночью из-за чёрных парусов и корпуса, если потушить все огни. В первой части, благодаря этому, «Жемчужина» незамеченной входит в Порт-Ройал. Также, чтобы корабль маневрировал на мелководье, на нижней палубе по указанию Барбоссы была создана система вёсел. Это придаёт кораблю сходство с галеасами и галерами.
Съемки
В первом фильме «Чёрная Жемчужина» была стальной баржей, обшитой деревянными досками, чтобы создать вид настоящего корабля. Для второго и третьего фильма корабль был построен в Алабаме на основе корабля HMS Sunset. Другая версия была создана для съемок битвы в водовороте с использованием карданова подвеса. В 2010 HMS Sunset был реконструирован, чтобы «сыграть» «Месть Королевы Анны» в четвёртой части.
Примечания
Ссылки
Эта страница в последний раз была отредактирована 6 июня 2020 в 00:44.Начало начала | Ссылки | Корпус | Палубы | Перед чистовой | Обшивка | Носовая переборка
Гальюн. Яблоня. Удивительное дерево. Вроде твердое, но обрабатывается, кажется, лучше груши. Изначально почти белое, под маслом становится ярко желтым. Выпиливаем релинги парами, сразу на обе стороны.
Выбираем на фрезере и делаем шагрень шилом.
Отдельные заморочки с завитком.
Затем идут шпангоуты. Г-образные параллелепипеды. С первым возился полдня, с последним минут двадцать. Главное придумать технологию изготовления. Сначала клеил на циакрин направляющие по шаблону, потом уже сами шпангоуты, иначе никак.
Галерея. Передняя часть из липы, «нижняя полка» из груши.
Веселье начинается на корме, где «полка» повторяет погибь палубы.
Уже поставлены стенки галереи. Примеряется будущая крыша.
На очереди окна. Из пластика делаем параллелограмм. Сначала делаем горизонтальные пазы. Вклеиваем бруски.
Затем переворачиваем деталь и делаем вертикальные.
Обтачиваем на шлифовалке и примеряем. К слову сказать, крыша уже выведена.
Затем в окна вставляем вертикальные бруски и окончательно формируем раму. Кстати, пластик был толстый (5 мм), оказалось, что прекрасно видно все внутренние грани, пришлось сгонять толщину до 2 мм и затем полировать внутренние поверхности.
Окна на месте. На крыше сделана шагрень.
Нехорошие голливудские дизайнеры сотворили у ЧЖ кучу перил. Нет чтобы борт повыше и планширь. Ан нет. Сверлим 2 мм сверлом.
В перерывах делаем трап. Ступеньки сделаны из одного куска. Нижний «брусок» просто фрезеровка.
Тем временем галерея приобретает жилой вид. «Фильдеперсовые» рейки сделаны фигурной фрезой, сотворенной из надфиля.
По бокам вместо окон будут заглушки с резьбой. Ждут своего часа.
Возвращаемся к перилам. Отверстия просверлены с помощью бормашинки и сверлильной станины, чтобы сохранить вертикальность.
Отверстия квадратим микростамесочкой (2 мм), сделанной из того же надфиля, и вклеиваем бруски.
Брусков много.
Сами перила по бокам фрезеруем. Первая деталь. Пазы пропилены ножовкой и доведены квадратным надфилем. Затем деталь согнута на утюге.
На месте.
После туши.
Продолжаем.
Кат-балки делаем за одну установку на фрезере. Остается лишь шлифовка.
Перила стоят. Доделаны трапы. Удалены части бархоутов под руслени.
И на вкусное рустерные решетки. Берем кусок яблони. Проходим миллиметровой фрезой с шагом в миллиметр поперек волокон. Затем с меньшей глубиной вдоль. Нюанс — подавать приходится по десяткам, иначе кубики откалываются. Смотришь в окно и медленно-медленно крутишь. Долго.
Вставляем поперечные доски.
И снимаем лишнее.
Делаем паз снизу подрезной фрезой. Все, осталось снять и пройтись слегка шкуркой.
Сейчас ЧЖ покрыта финальным слоем масла и затонирована. Досыхает. Продолжение следует.
Корабль «Черная Жемчужина» | Pirate Island
На протяжении почти всех этих записок я предостерегал читателя о дурных проявлениях пиратства. Однако нельзя забывать: без своего корабля пират превращается всего лишь в жалкое, грязное, злобное существо. Корабль предоставляет таким людям то, что они ценят больше всего на свете. Сокровища? Нет. Ром? Тоже нет. Тогда что же дает корабль этим заблудшим душам? Свободу. А с ней — возможность ходить по морям, плыть куда захочется, наводить ужас на людей.
Просторы Семи Морей изобилуют легендами о «Черной Жемчужине», и я ни разу не встречал моряка, который бы не слышал рассказов о ее темных парусах, о залитой кровью палубе, о ее злокозненном капитане Джеке Воробье. Или о другом злокозненном капитане — Барбоссе. Служащим компании этот корабль хорошо знаком. Знакомство с его историей помогает морякам избежать столкновений. А если им доведется вступить в бой с «Черной Жемчужиной», наши сведения помогут цивилизованному моряку выйти из схватки победителем.
Говорят, что этот корабль побывал в морской пучине и вернулся обратно — да не один раз, а по меньшей мере дважды! Если верить легенде, ему помогали силы, чуждые нашему миру. В первый раз о ее возвращении Джек Воробей сторговался с самим Дейви Джонсом. Воробей получил возможность вернуть себе корабль и капитанствовать на нем в течении тринадцати лет — не знаю точно, какую цену он предложил взамен, но, скорее всего, пообещал прийти к Джонсу и служить матросом на «Летучем Голландце». Во второй раз «Черная Жемчужина» поднялась из морских глубин с помощью то ли опасной колдуньи, то ли богини Тиа Дальмы.
Здесь изображен страшный водоворот Мальстрем, возле которого пираты отняли жизнь у многих храбрых и славных моряков. Возле него мы видим «Черную Жемчужину» и «Летучий Голландец» — два самых грозных корабля, сошедшихся в битве не на жизнь, а на смерть. «Голландец» — самый могучий корабль на Семи Морях, а «Жемчужина», пожалуй, самый знаменитый.
Ниже я перечислил основные особенности «Черной Жемчужины». Будьте осторожны. Внимательно изучите эти записки. В случае, если вы подвергнитесь нападению этого корабля, они могут спасти вам жизнь — и бессмертную душу.
- «Черная Жемчужина» самый быстроходный корабль в карибских водах. Трудно сказать, как столь потрепанному кораблю удается набирать такую высокую скорость. Но уверяю вас, это правда. Видимо, тут замешано либо волшебство, либо проклятие.
- Я видел «Черную Жемчужину» только один раз, одна могу утверждать: корабль производит неизгладимое впечатление. Его паруса и трюм черны как ночь. Он напоминает грозного демона, поднявшегося из морской пучины.
ПОСТСКРИПТУМ. После погружения в Мальстрем этот корабль опять ускользнул от наших рук. Говорят, теперь он перешел под командование капитана Барбоссы. Но я твердо уверен, Воробей не оставит попыток вернуть себе «Черную Жемчужину».
Об этом стоит знать:
Это в википедии, а конкретно по кораблю, чертежам и моделям? Аккумулирую.
Итак, Black Pearl, в просторечье «Черная жемчужина» в первой части на самом деле баржа с декорациями. Уже во второй части ее основательно «перестроили», то есть сделали заново корабль HMS Sunset, который и выступал под псевдонимом ЧЖ. Это полностью придуманный корабль, который вобрал в себя все черты, на взгляд голливудских дизайнеров, конечно, пиратских кораблей, точнее самые известные образы, существующие в головах у западных зрителей.
ЧЖ носит несомненный отпечаток «Золотой лани» («Golden Hind») сэра Френсиса Дрейка, а так же посвящённый ему же аттракцион в Диснейленде с макетом пиратского корабля. Носовая фигура почти один в один с «Катти Сарк», но с прикрытой грудью и маленькими крылышками – негоже истинным пиратам думать не о сокровищах.
В итоге такой солянки получилась неизвестная науке посудина «Черная жемчужина» с кормой от галеона, носом от фрегата и рангоутом от кораблей начала 19 века.
Естественно, серьезным моделистам все это режет глаз и трясет живот смехом. К счастью или нет, мы несерьезные. Но на все это есть один маленький, но весомый довод. Миллионы людей видели этот корабль на экранах и для них он вполне реален, красив и притягателен, словно несет отпечаток обаяния Джонни Деппа. И он гораздо реальнее большинства парусников, от которых разве что и остались смутные гравюры.
В общем то, на этом и основана популярность партворка ЧЖ, но об этом чуть ниже.
По характеристикам, корабль в длину примерно 40 метров, 3 мачты и тридцать две 18-фунтовые пушки: 18 на пушечной палубе и 14 на верхней палубе. На Жемчужине нет носовых или кормовых орудий, видимо, самому быстрому кораблю они ни к чему. Кстати, о скорости. Относительно недавно приоткрылась еще одна тайна «Черной Жемчужины». Весь интернет потрясло сообщение очевидцев поднятия ЧЖ из вод Тихого океана вблизи Гавайский островов. Неудивительно, что у «Летучего голландца», идущего быстрее ветра, нет никаких шансов против ЧЖ. Ибо она идет значительно быстрее ветра. И потусторонние силы здесь ни при чем. Просто на ее дне были обнаружены… винты. Ай да Джек!
Чертежей ЧЖ как таковых в природе не существует, однако есть несколько вариантов моделей. Да-да, помните, о тех самых миллионах зрителей и о том мире, где мы живем?
1. Картонная модель. Вроде у японцев. Уже не помню, но сканы себе скачал и забыл.
2. Пластиковая модель от «Звезды». Масштаб 1:72, длина модели 550 мм.
3. Китайский деревянный кит. Масштаб 1:43, длина 920 мм.
4. Партворк, вроде как разработанный Amati, масштаб неизвестен, длина модели 800 мм.
Пластик и картон я отмел сразу. Третий вариант появился чуть позже начала работ, но об этом рано. Партворк? Кто не знает, это определенное количество журналов (50-150, скажем), выходящих раз в неделю, в которых содержатся некое количество элементов, схема сборки и прочие текстовки. Я не могу себе представить, как можно так делать модель (неизвестно какие будут детали, сколько будет номеров – в итоге цена получится дороже набора раза в 1,5-2, постоянные походы за очередной добычей, долгие трепы в форумах). Однако, кого-то это устраивает.
На трекере выложены первые 49 номеров.Скачал посмотрел. Даааа.
В каждом номере журнала кроме подробнейшего описания скудной части сборки, существует пересказ либо фильмов, либо уточнений по способностям-характеру-предметам основных персонажей и ни слова о самой ЧЖ.
Эта, назовем ее, лирическая часть поражает удивительной корявостью языка. Пробегаюсь глазами по сточкам, стихийно расположенным между постерами и эффектными кадрами из фильмов, и начинаю чесаться в самых неприличных местах.
Этот фрегат оснащен огромными мощными парусами, которые держат судно на плаву даже в самую ветреную погоду.
Вот и открылась тайна парусников! Какая простая отгадка. Они не тонут… потому что у них есть паруса! И чем больше парусов, тем «более лучше судно не тонет»! Фуф, как гора с плеч! Хотя, знания – великие печали. Как же не тонут современные металлические и не очень лоханки? Парусов то нет… Теперь в раздумьях.
Паруса и деревянный каркас с годами почернели из-за копоти фонарей, почти всегда зажжённых на палубе. Черная Борода никогда и не пытался это исправить, потому что все должны испытывать страх при виде этого повидавшего виды, устрашающего судна.
Логика как бы есть. Сложно спорить. Ведь устрашающее судно всегда вызывает страх, потому что страшно должно быть даже тем, кто не ведает страха! Кроме того понятно, почему Борода не жалел китового жира и постоянно не тушил фонари, даже днем. Ох, как же непросто бороться за поддержание имиджа. Копченость то смывается волнами, то слоями отваливается.
Про русалок – Эти прелестные существа на самом деле любят полакомиться мясом своих жертв… моряков!
Теперь известен модифицированный вудуизм Бороды:
Сначала Тич делает куклу, похожую на его жертву, а потом использует ее против нее самой же. Любые манипуляции , произведенные с куклой, тут же ощущаются тем, кого она изображает.
В ужасе закрываю.
Так что же в итоге у меня? Я раскопал сайт японца, который в 2007 начал строить ЧЖ. К слову сказать, он сделал чертежи, точнее схему сборки вполне вменяемую и выложил их в общий доступ, (кстати, гугл отлично переводит с японского. Ляпов гораздо меньше, чем у привычных английского и немецкого.), чем я и воспользовался. Кроме того, по ним же ЧЖ строил еще какой-то немец. Так что все очень интернационально.
Но об этом уже в другой раз.
Сылки по ЧЖ ->
403 — Запрещенная ошибка
От: Норвежский центр связи Отправлено: 21 мая 2014 г. Тема: Пакеты напитков уже в продаже
Lorem Ipsum Dolor Sit Amet, Заклинатель Adipiscing Elit Curabitur sagittis condimentum varius.Mauris eget risus sollicitudin, aliquet ex ut, транспортная урна. В quis ligula cursus, sollicitudin leo eget, congue lacus. Phasellus metus eros, conallis in diam nec, molestie luctus Velit. Fusce fermentum nibh odio. Integer convallis velit sit amet arcu aliquam luctus Lorem Ipsum Dolor Sit Amet, Concetetur Adipiscing Elit. Praesent vel lobortis ipsum.
Quisque luctus metus nec placerat cursus Maecenas faucibus ac nisi vel semper. Duis et sollicitudin ante.Suspendisse feugiat libero in ipsum faucibus, sed eleifend orci pellentesque. Cras maximus ultricies pulvinar. Nullam egestas urna eget mauris interdum, consctetur pretium turpis condimentum. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Suspendisse ac Tellus Ultricies, hendrerit neque sit amet, laoreet leo. Donec in pellentesque lectus, краткая биография. Морис Элифенд Моллис Урна. Vestibulum vel imperdiet lacus, ut elementum nisi. Fusce Tempus Concectetur Porttitor.Proin quis ligula vel mauris ulcrices conctetur nec at nisi. Donec nec fringilla ipsum. Duis facilisis, justo porttitor elementum luctus, ipsum eros vulputate purus, id condimentum ipsum velit a arcu.
Lorem ipsum dolor sit amet, ведущий специалист по элите. Exercitationem iste quia репеендерит сэпе сусципит тенетур ульлам? Amet aut corporis Cupiditate Eligendi Magnam nam natus omnis optio, quae, tempora veritatis vulptatem.
Quisque luctus metus nec placerat cursus Maecenas faucibus ac nisi vel semper. Duis et sollicitudin ante. Suspendisse feugiat libero in ipsum faucibus, sed eleifend orci pellentesque. Cras maximus ultricies pulvinar. Nullam egestas urna eget mauris interdum, consctetur pretium turpis condimentum. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Suspendisse ac Tellus Ultricies, hendrerit neque sit amet, laoreet leo.Donec in pellentesque lectus, краткая биография. Морис Элифенд Моллис Урна. Vestibulum vel imperdiet lacus, ut elementum nisi. Fusce Tempus Concectetur Porttitor. Proin quis ligula vel mauris ulcrices conctetur nec at nisi. Donec nec fringilla ipsum. Duis facilisis, justo porttitor elementum luctus, ipsum eros vulputate purus, id condimentum ipsum velit a arcu.
Lorem ipsum dolor sit amet, ведущий специалист по элите. Exercitationem iste quia репеендерит сэпе сусципит тенетур ульлам? Amet aut corporis Cupiditate Eligendi Magnam nam natus omnis optio, quae, tempora veritatis vulptatem.
Quisque luctus metus nec placerat cursus Maecenas faucibus ac nisi vel semper. Duis et sollicitudin ante. Suspendisse feugiat libero in ipsum faucibus, sed eleifend orci pellentesque. Cras maximus ultricies pulvinar. Nullam egestas urna eget mauris interdum, consctetur pretium turpis condimentum. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Suspendisse ac Tellus Ultricies, hendrerit neque sit amet, laoreet leo.Donec in pellentesque lectus, краткая биография. Морис Элифенд Моллис Урна. Vestibulum vel imperdiet lacus, ut elementum nisi. Fusce Tempus Concectetur Porttitor. Proin quis ligula vel mauris ulcrices conctetur nec at nisi. Donec nec fringilla ipsum. Duis facilisis, justo porttitor elementum luctus, ipsum eros vulputate purus, id condimentum ipsum velit a arcu.
Lorem ipsum dolor sit amet, ведущий специалист по элите. Exercitationem iste quia репеендерит сэпе сусципит тенетур ульлам? Amet aut corporis Cupiditate Eligendi Magnam nam natus omnis optio, quae, tempora veritatis vulptatem.
Lorem ipsum dolor sit amet, ведущий специалист по элите. Exercitationem iste quia репеендерит сэпе сусципит тенетур ульлам? Amet aut corporis Cupiditate Eligendi Magnam nam natus omnis optio, quae, tempora veritatis vulptatem.
Lorem ipsum dolor sit amet, ведущий специалист по элите.Exercitationem iste quia репеендерит сэпе сусципит тенетур ульлам? Amet aut corporis Cupiditate Eligendi Magnam nam natus omnis optio, quae, tempora veritatis vulptatem.
Quisque luctus metus nec placerat cursus Maecenas faucibus ac nisi vel semper. Duis et sollicitudin ante. Suspendisse feugiat libero in ipsum faucibus, sed eleifend orci pellentesque.Cras maximus ultricies pulvinar. Nullam egestas urna eget mauris interdum, consctetur pretium turpis condimentum. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Suspendisse ac Tellus Ultricies, hendrerit neque sit amet, laoreet leo. Donec in pellentesque lectus, краткая биография. Морис Элифенд Моллис Урна. Vestibulum vel imperdiet lacus, ut elementum nisi. Fusce Tempus Concectetur Porttitor. Proin quis ligula vel mauris ulcrices conctetur nec at nisi.Donec nec fringilla ipsum. Duis facilisis, justo porttitor elementum luctus, ipsum eros vulputate purus, id condimentum ipsum velit a arcu.
* Правила и условия
Пакет недоступен для рейсов менее 5 дней или чартерных рейсов.
MS Круизный корабль «Жемчужный туман» — это судно меньшего размера, построенное в Галифаксе (Новая Шотландия, Канада) и открытое в середине 2014 года. В настоящее время судно принадлежит компании Pearl Seas Cruises и управляется компанией V-Ships Leisure USA (компания по управлению судами, часть V Group Ltd).
История — строительство и владение
Судно с 210 пассажирами Pearl Mist было заказано Pearl Seas Cruises из Irving Shipyards (Halifax NS) в 2006 году за 43,5 миллиона долларов США.Киль судна был заложен в июле 2007 года. Однако судовладелец и судостроитель начали юридический спор только через 5 месяцев после начала строительства. В результате этого спора доставка судна была отложена на 4 года (2010-2014 гг.), Поэтому первый рейс был запланирован на 24 июня 2014 г.
Судно было спущено на воду 14 марта 2008 г. и завершено в июне 2010 г., но из-за спора круизная компания отказалась принять его. Жемчужный туман был заложен в Новой Шотландии (Шелбурн) до урегулирования в 2013 году.Судно было принято судовладельцем и отбуксировано в Балтимор, штат Мэриленд, в апреле 2013 года. Корабль получил окончательное оснащение на верфи Chesapeake Shipbuilding в Солсбери, штат Мэриленд.
В сезоне 2014 года было запланировано всего 17 рейсов (вылетов). 7-10-11-14-дневные маршруты посетили Канадские Приморские (Восточная Канада), Великие озера, морской путь Святого Лаврентия. Первые карибские круизы были в 2015 году (с февраля по май) с посещением популярных островов, таких как Багамские острова, Британские Виргинские острова, Пуэрто-Рико (США), Теркс и Кайкос, Сен-Мартен, Мартиника.
Круизная программа маршрута
Маршрутная программа Pearl Mist изначально была основана на восточно-карибских поездках туда и обратно из Сан-Хуана (Пуэрто-Рико). В настоящее время судно предлагает рейсы по восточному побережью США из Бостона, штат Массачусетс, а также из США и Канады по маршрутам Новой Англии («Великие озера и залив Джорджиан», 7-дневные односторонние и 14-дневные круизные рейсы) из домашних портов Чикаго (Иллинойс, США) и Торонто (Онтарио, Канада).
Судно с 210 пассажирами Pearl Mist стало первым лайнером, совершившим рейс туда-обратно из порта Эверглейдс (Форт-Лодердейл) на Кубу с 10-дневными маршрутами (с января по апрель) и 11-дневными маршрутами (с ноября по декабрь).Порты захода кубинского маршрута — Гавана, Сьенфуэгос, Тринидад (Куба), Эль-Кобре, Сантьяго-де-Куба и Касильда.
В начале января 2018 года Pearl Seas Cruises объявили о новом маршруте вдоль побережья США, штат Мэн, до Канады, Новой Англии. 7-дневная / 8-дневная поездка туда и обратно была из Портленда, Мэн, с визитом в Мэн (Рокленд и Истпорт), Нью-Брансуик (Сент-Эндрюс и Сент-Джон), остров Гранд-Манан (Канада, залив Фанди) и Бар-Харбор, Мэн. Даты отправления нового маршрута в 2018 году были 12 мая, 16 октября, октябрь.23.
- 7-дневный / 8-дневный «Круиз по Великим озерам» (из Чикаго в Мидленд и обратный маршрут из Мидленда в Чикаго) посещает Мичиган, США (Маскегон-Голландия, остров Макино, Су-Сент-Мари) и Онтарио, Канада (остров Манитулин / Литл-Ток, Парри-Саунд и Мидленд / за ночь до высадки). Стоимость круиза на человека варьируется от 5180 долларов США (каюта категории G) до 7100 долларов (одноместная каюта).
- 11-дневный / 12-дневный «Круиз по Великим озерам и Джорджиан-Бей» (из Чикаго в Торонто и обратный маршрут из Торонто в Чикаго) посещает Мичиган, США (Маскегон-Голландия, день моря, остров Макинак, Су-Сент-Мари ) и Онтарио, Канада (остров Манитулин / Литл-Ток, Парри-Саунд, Мидленд, Виндзор, к сожалению, и Торонто / Ниагара-Фолс, и Торонто за ночь до высадки).Стоимость круиза на человека варьируется от 7790 долларов США (каюта категории G) до 10640 (одноместная каюта).
В январе 2020 года был объявлен 7-дневный круиз по Панамскому каналу, который полностью проходит по уникальному внутреннему водному пути. Маршрут посещения Картахены (Колумбия), островов Сан-Блас (Панама), озера Гатун и Панамского канала (переходный период), Жемчужных островов (Панама) и Панама-Сити. Вылеты предлагаются из Картахены и Панама-Сити (Fuerte Amador), с включенной в стоимость ночевкой до круизного отеля (Панама-Сити или Картахена).
каюты
MS Pearl Mist вмещает 210 пассажиров и 105 двухместных кают (площадью 225-580 кв. Футов / 21-54 м2), все из которых снаружи, с отдельным выходным балконом (доступ через полный (длина раздвижных стеклянных дверей) или большие открывающиеся окна и сплошная металлическая дверь, открывающаяся на балкон.
Пассажирские каюты предлагают современные удобства, включая Wi-Fi доступ в Интернет (бесплатный, покрытие по всему кораблю), плоский телевизор, DVD-плеер, кофеварка (Keurig), прикроватные тумбочки (ящик, лампа для чтения, 2 встроенные электрические розетки), письменный стол с креслом, телефоном, шкафом с зеркалом в полный рост, собственным балконом (с 1 столом и 2 шезлонгами), полноразмерными ванными комнатами (туалет, душевая кабина, раковина, фен, банные принадлежности — лосьон для тела, мыло, шампунь). , кондиционер), под раковиной), два раза в день подготовка постели ко сну.
Каюты удобные, а меньшие категории (G, H, S-Single) имеют размер 275 м2 (26 м2). За исключением категории S (одноместные каюты), все остальные каюты могут быть забронированы как трехместные (размещение 3 взрослых).
- Категории Кабины G-H-S имеют размеры 275 кв. Футов (26 м2) и расположены на палубах 2 и 3, с легким доступом к лаунджу Atlantic и ресторану.
- Кабины категории K имеют размеры 300 кв. Футов (28 м2) и расположены на палубах 3 и 4, с легким доступом к лаунджу Pacific Lounge и наружным площадкам палубы.В каждой каюте есть стеклянная раздвижная дверь, которая ведет на балкон.
- Каюты категории L (соединяющие) имеют размеры 300 кв. Футов (28 м2) и расположены на палубе 5. Каждая каюта имеет раздвижную стеклянную дверь от пола до потолка, открывающуюся на балкон и смежные двери, что позволяет бронировать 2-комнатное жилье.
- Каюты категории R (балконы) имеют размеры 450 кв. Футов (42 м2) и имеют превосходное расположение (на палубах 3 и 4) и тройную вместимость. Бонусные льготы включают персональных стюардов (круглосуточное обслуживание номеров).
- Категория S Одноместные (балконные) каюты площадью 225 кв. Футов (21 м2).
- Корабль имеет только 2 каюты для инвалидных колясок — на палубе 2 (Cat G) и палубе 3 (Cat H).
Варианты обеда на корабле — Еда и напитки
Pearl Mist имеет только одну столовую, где все блюда подаются в одном месте. Еда отличная, но пассажирам предлагается выбрать обед и ужин на завтрак, чтобы шеф-повар знал, что нужно приготовить заранее. Однако, если позже вы настроены на что-то другое, вы не привязаны к своему выбору.Шеф-повар легко изменяет большинство рецептов, чтобы удовлетворить любые диетические ограничения. Официанты быстро узнают, кто без глютена, кто на диете с низким содержанием соли и т. Д., Чтобы заботиться о каждом госте. Всегда есть закуска и вегетарианская закуска.
Варианты развлечений на борту — Развлечения и спорт
Дневные развлечения на борту корабля «Жемчужный туман» ограничены настольными или карточными играми, чатами с новыми друзьями и лекциями по назначению. Вечернее развлечение состоит из отдельных музыкальных актов.На большинстве маршрутов судно заходит в новый порт каждый день, что оставляет мало времени для работы на борту. До или после посещения порта пассажиры могут посетить экспертную беседу об истории, географии и культуре района. Другие мероприятия во второй половине дня включают в себя бинго, викторины, игры в гольф, декоративно-прикладное искусство и время от времени игры в солярии на Карибах. Небольшой мост открыт для пассажиров один или два раза за круиз.
2020 Авг 01 | 7 дней, туда и обратно Багамские острова Флорида из Нью-Йорка | Нью-Йорк | $ 888 |
2020 авг 08 | 7 дней, туда и обратно Багамские острова Флорида из Нью-Йорка | Нью-Йорк | $ 895 |
2020 15 августа | 7 дней, туда и обратно Багамские острова Флорида из Нью-Йорка | Нью-Йорк | $ 874 |
2020 22 августа | 7 дней, туда и обратно Багамские острова Флорида из Нью-Йорка | Нью-Йорк | $ 874 |
2020 29 августа | 11 дней, в одну сторону из Нью-Йорка в Квебек Сити | Нью-Йорк | $ 860 |
2020 сент. 09 | 10 дней в одну сторону из Квебека в Нью-Йорк | Квебек Сити | $ 713 |
2020 19 сентября | 11 дней, в одну сторону из Нью-Йорка в Квебек Сити | Нью-Йорк | $ 790 |
2020 сент. 30 | 10 дней в одну сторону из Квебека в Нью-Йорк | Квебек Сити | $ 839 |
2020 10 октября | 4 дня, туда и обратно Бродвей Круиз | Нью-Йорк | |
2020 16 октября | 4 дня, туда и обратно Кешас Рейнбоу Круиз | Майами | |
2020 20 октября | 6 дней, туда и обратно The Melissa Etheridge Cruise | Майами | |
2020 26 октября | 4 дня, туда-обратно SS Neverender Cruise | Майами | |
2020 30 октября | 5 дней, туда и обратно The Kiss Kruise X | Майами | |
2020 ноябрь 04 | 11 дней, туда и обратно Панамский канал Туда и обратно Майами Мексика, Коста-Рика Белиз | Майами | $ 1154 |
2020 15 ноября | 5 дней, туда и обратно Восточное Карибское море из Майами | Майами | $ 433 |
2020 20 ноября | 5 дней, туда и обратно Карибы Туда и обратно Майами Урожай Caye Costa Maya | Майами | $ 503 |
2020 25 ноября | 5 дней, туда и обратно Карибы Туда и обратно Майами Урожай Caye Costa Maya | Майами | $ 510 |
2020 30 ноября | 11 дней, туда и обратно Панамский канал Туда и обратно Майами Мексика, Коста-Рика Белиз | Майами | $ 1196 |
2020 11 декабря | 5 дней, туда и обратно Карибы Туда и обратно Майами Урожай Caye Costa Maya | Майами | $ 433 |
2020 16 декабря | 5 дней, туда и обратно Карибы Туда и обратно Майами Урожай Caye Costa Maya | Майами | $ 433 |
2020 21 декабря | 14 дней, туда и обратно на юг Карибского моря из Майами | Майами | $ 2078 |
2021 04 января | 4 дня, туда и обратно Багамские острова из Майами | Майами | $ 349 |
2021 08 января | 3 дня, туда и обратно Багамы туда и обратно Майами Ки Уэст Нассау | Майами | $ 286 |
2021 11 января | 10 дней, туда и обратно Карибы Туризм, Майами Кюрасао, Аруба Доминиканская Республика | Майами | $ 846 |
2021 март 08 | 4 дня, поездка туда и обратно, как сохранить блюз на море VII | Майами | |
2021 17 марта | 5 дней, туда и обратно Карибы Туда и обратно Майами Урожай Caye Costa Maya | Майами | $ 440 |
2021 22 марта | 5 дней, туда и обратно Карибы Туда и обратно Майами Урожай Caye Costa Maya | Майами | $ 440 |
2021 27 марта | 5 дней, туда и обратно Карибы Туда и обратно Майами Урожай Caye Costa Maya | Майами | $ 440 |
2021 01 апреля | 4 дня, туда и обратно Багамы Туда и обратно Майами Грейт Стремя Cay Nassau | Майами | $ 433 |
2021 апр 05 | 16 дней, в одну сторону из Майами в Чивитавеккью | Майами | $ 1056 |
2021 21 апреля | 11 дней, в одну сторону от Чивитавеккьи до Пирея | Чивитавеккья | $ 1399 |
2021 02 мая | 7 дней, туда и обратно Греческие острова Туда и обратно Афины Санторини, Патмос Израиль | Пирей | $ 895 |
2021 09 мая | 7 дней, туда и обратно Греческие острова Туда и обратно Афины Санторини, Патмос Израиль | Пирей | $ 951 |
2021 16 мая | 7 дней, туда и обратно Греческие острова Туда и обратно Афины Санторини, Патмос Израиль | Пирей | $ 993 |
2021 23 мая | 7 дней, туда и обратно Греческие острова Туда и обратно Афины Санторини, Миконос Стамбул | Пирей | $ 1196 |
2021 30 мая | 7 дней, туда и обратно Греческие острова Туда и обратно Афины Санторини, Миконос Родос | Пирей | $ 1252 |
2021 06 июня | 7 дней, туда и обратно Греческие острова Туда и обратно Афины Санторини, Миконос Родос | Пирей | $ 1294 |
2021 13 июня | 7 дней, туда и обратно Греческие острова Туда и обратно Афины Санторини, Миконос Стамбул | Пирей | 1336 |
2021 20 июня | 7 дней, туда и обратно Греческие острова Туда и обратно Афины Санторини, Миконос Родос | Пирей | $ 1350 |
2021 27 июня | 7 дней, туда и обратно Греческие острова Туда и обратно Афины Санторини, Миконос Родос | Пирей | $ 1350 |
2021 июл 04 | 7 дней, туда и обратно Греческие острова Туда и обратно Афины Санторини, Миконос Стамбул | Пирей | $ 1399 |
2021 11 июля | 7 дней, туда и обратно Греческие острова Туда и обратно Афины Санторини, Миконос Родос | Пирей | $ 1399 |
2021 18 июля | 7 дней, туда и обратно Греческие острова Туда и обратно Афины Санторини, Миконос Родос | Пирей | $ 1399 |
2021 25 июля | 7 дней, туда и обратно Греческие острова Туда и обратно Афины Санторини, Миконос Стамбул | Пирей | $ 1399 |
2021 01 августа | 7 дней, туда и обратно Греческие острова Туда и обратно Афины Санторини, Миконос Родос | Пирей | $ 1294 |
2021 08 августа | 7 дней, туда и обратно Греческие острова Туда и обратно Афины Санторини, Миконос Родос | Пирей | $ 1196 |
2021 15 августа | 7 дней, туда и обратно Греческие острова Туда и обратно Афины Санторини, Миконос Стамбул | Пирей | $ 1154 |
2021 22 августа | 7 дней, туда и обратно Греческие острова Туда и обратно Афины Санторини, Миконос Родос | Пирей | $ 1154 |
2021 29 августа | 7 дней, туда и обратно Греческие острова Туда и обратно Афины Санторини, Миконос Родос | Пирей | $ 1154 |
2021 сент. 05 | 7 дней, туда и обратно Греческие острова Туда и обратно Афины Санторини, Миконос Стамбул | Пирей | $ 1154 |
2021 12 сентября | 7 дней, туда и обратно Греческие острова Туда и обратно Афины Санторини, Миконос Родос | Пирей | $ 1154 |
2021 19 сентября | 7 дней, туда и обратно Греческие острова Туда и обратно Афины Санторини, Миконос Родос | Пирей | $ 1154 |
2021 26 сентября | 7 дней, туда и обратно Греческие острова Туда и обратно Афины Санторини, Миконос Стамбул | Пирей | $ 1098 |
2021 окт. 03 | 7 дней, туда и обратно Греческие острова Туда и обратно Афины Санторини, Миконос Родос | Пирей | $ 951 |
2021 10.10 | 7 дней, туда и обратно Греческие острова Туда и обратно Афины Санторини, Миконос Родос | Пирей | $ 951 |
2021 17 октября | 7 дней, туда и обратно Греческие острова Туда и обратно Афины Санторини, Миконос Стамбул | Пирей | 951 |
2021 24 октября | 7 дней, туда и обратно Греческие острова Туда и обратно Афины Санторини, Патмос Израиль | Пирей | $ 895 |
2021 31 октября | 7 дней, туда и обратно Греческие острова Туда и обратно Афины Санторини, Патмос Израиль | Пирей | $ 895 |
2021 ноябрь 07 | 7 дней, в одну сторону от Пирея до Чивитавеккьи |
403 — Запрещенная ошибка
От: Норвежский центр связи Отправлено: 21 мая 2014 г. Тема: Пакеты напитков уже в продаже
Lorem Ipsum Dolor Sit Amet, Заклинатель Adipiscing Elit Curabitur sagittis condimentum varius.Mauris eget risus sollicitudin, aliquet ex ut, транспортная урна. В quis ligula cursus, sollicitudin leo eget, congue lacus. Phasellus metus eros, conallis in diam nec, molestie luctus Velit. Fusce fermentum nibh odio. Integer convallis velit sit amet arcu aliquam luctus Lorem Ipsum Dolor Sit Amet, Concetetur Adipiscing Elit. Praesent vel lobortis ipsum.
Quisque luctus metus nec placerat cursus Maecenas faucibus ac nisi vel semper. Duis et sollicitudin ante.Suspendisse feugiat libero in ipsum faucibus, sed eleifend orci pellentesque. Cras maximus ultricies pulvinar. Nullam egestas urna eget mauris interdum, consctetur pretium turpis condimentum. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Suspendisse ac Tellus Ultricies, hendrerit neque sit amet, laoreet leo. Donec in pellentesque lectus, краткая биография. Морис Элифенд Моллис Урна. Vestibulum vel imperdiet lacus, ut elementum nisi. Fusce Tempus Concectetur Porttitor.Proin quis ligula vel mauris ulcrices conctetur nec at nisi. Donec nec fringilla ipsum. Duis facilisis, justo porttitor elementum luctus, ipsum eros vulputate purus, id condimentum ipsum velit a arcu.
Lorem ipsum dolor sit amet, ведущий специалист по элите. Exercitationem iste quia репеендерит сэпе сусципит тенетур ульлам? Amet aut corporis Cupiditate Eligendi Magnam nam natus omnis optio, quae, tempora veritatis vulptatem.
Quisque luctus metus nec placerat cursus Maecenas faucibus ac nisi vel semper. Duis et sollicitudin ante. Suspendisse feugiat libero in ipsum faucibus, sed eleifend orci pellentesque. Cras maximus ultricies pulvinar. Nullam egestas urna eget mauris interdum, consctetur pretium turpis condimentum. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Suspendisse ac Tellus Ultricies, hendrerit neque sit amet, laoreet leo.Donec in pellentesque lectus, краткая биография. Морис Элифенд Моллис Урна. Vestibulum vel imperdiet lacus, ut elementum nisi. Fusce Tempus Concectetur Porttitor. Proin quis ligula vel mauris ulcrices conctetur nec at nisi. Donec nec fringilla ipsum. Duis facilisis, justo porttitor elementum luctus, ipsum eros vulputate purus, id condimentum ipsum velit a arcu.
Lorem ipsum dolor sit amet, ведущий специалист по элите. Exercitationem iste quia репеендерит сэпе сусципит тенетур ульлам? Amet aut corporis Cupiditate Eligendi Magnam nam natus omnis optio, quae, tempora veritatis vulptatem.
Quisque luctus metus nec placerat cursus Maecenas faucibus ac nisi vel semper. Duis et sollicitudin ante. Suspendisse feugiat libero in ipsum faucibus, sed eleifend orci pellentesque. Cras maximus ultricies pulvinar. Nullam egestas urna eget mauris interdum, consctetur pretium turpis condimentum. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Suspendisse ac Tellus Ultricies, hendrerit neque sit amet, laoreet leo.Donec in pellentesque lectus, краткая биография. Морис Элифенд Моллис Урна. Vestibulum vel imperdiet lacus, ut elementum nisi. Fusce Tempus Concectetur Porttitor. Proin quis ligula vel mauris ulcrices conctetur nec at nisi. Donec nec fringilla ipsum. Duis facilisis, justo porttitor elementum luctus, ipsum eros vulputate purus, id condimentum ipsum velit a arcu.
Lorem ipsum dolor sit amet, ведущий специалист по элите. Exercitationem iste quia репеендерит сэпе сусципит тенетур ульлам? Amet aut corporis Cupiditate Eligendi Magnam nam natus omnis optio, quae, tempora veritatis vulptatem.
Lorem ipsum dolor sit amet, ведущий специалист по элите. Exercitationem iste quia репеендерит сэпе сусципит тенетур ульлам? Amet aut corporis Cupiditate Eligendi Magnam nam natus omnis optio, quae, tempora veritatis vulptatem.
Lorem ipsum dolor sit amet, ведущий специалист по элите.Exercitationem iste quia репеендерит сэпе сусципит тенетур ульлам? Amet aut corporis Cupiditate Eligendi Magnam nam natus omnis optio, quae, tempora veritatis vulptatem.
Quisque luctus metus nec placerat cursus Maecenas faucibus ac nisi vel semper. Duis et sollicitudin ante. Suspendisse feugiat libero in ipsum faucibus, sed eleifend orci pellentesque.Cras maximus ultricies pulvinar. Nullam egestas urna eget mauris interdum, consctetur pretium turpis condimentum. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Suspendisse ac Tellus Ultricies, hendrerit neque sit amet, laoreet leo. Donec in pellentesque lectus, краткая биография. Морис Элифенд Моллис Урна. Vestibulum vel imperdiet lacus, ut elementum nisi. Fusce Tempus Concectetur Porttitor. Proin quis ligula vel mauris ulcrices conctetur nec at nisi.Donec nec fringilla ipsum. Duis facilisis, justo porttitor elementum luctus, ipsum eros vulputate purus, id condimentum ipsum velit a arcu.
* Правила и условия
Пакет недоступен для рейсов менее 5 дней или чартерных рейсов.