Корабль из шишек: Делаем поделки из природных материалов: detisnami — LiveJournal

Содержание

Делаем поделки из природных материалов: detisnami — LiveJournal

У нас в садике прошла выставка поделок из природных материалов (листьев, шишек, скорлупы и пр.). Все работы хороши и каждая из 28 работ заслуживает отдельного внимания. В конкурсе принимали участие дети от 3 до 7 лет.

28 оригинальных работ и идей!

Вначале будут расположены работы самых маленьких, а в конце статьи самых старших детишек.
1. Корабль (листья, цветок, палка)

2. Подсолнух (листья, пластилин, семечки)

3. Картина №1 (листья)

4. Картина №2 (листья)

5. Картина №3 (листья)

6. Стрекозки прилетели (семена, пластилин, палки)

7. Поляна с грибами (каштан, пластилин, рябина)

8. Ваза с листьями (листья)

9. Поляна (пластилин, листья)

10. Встреча на морском берегу (ракушка, камни, стрекоза, пластилин)

11. На поляне (листья, каштан,пластилин, ракушка и др.)

12.

Птичка и ежики (листья, пластилин, каштаны и др.)

13. Ваза (пластилин, бутылка, скорлупа)

14. Ваза (бутылка, семена, пластилин, рис, семечки и др.)

15. Гнездо (шишки, семена, грецкий орех и др.)

17. Картинка (лисья, лепесток розы, фисташка, палка, ракушка, пуговица)

18. Петухи (листья)

19. Сова (листья)

20. Золотая рыбка (листья, горох)

21. Рыбка (камни, желуди)

22. Корабль (листья, дерево, ракушка и др.)

23. За столом (листья, пластилин, палки, желуди)

24. Пальма (пластилин, шишка, палки, трава, листья и др.)

25. Лебеди (шишки, ракушки и пр.)

26. На даче (листья, пластилин, палки, желуди)

27. Муравей (каштан, листья, иголки)

28. Баба-Яга (палки, каштан, шишки и др.)

Присылайте фотографии своих поделок на [email protected]


Читайте далее:

— Как построить быстро дорогу, магистраль, шоссе
— Делаем игрушки своими руками. Легко и просто<
— Адаптация в детском садике
— Любимые игрушки в 3-4 года

Развитие ребенка. Лепим из пластилина. Как лепить из пластилина Красного дракона, змея Горыныча, змею. Карнавальные маски. Маска для детского утренника. Изготовление своими руками новогодних праздничных масок. Новый год в масках зверей, животных, насекомых, птиц. Фото.


Снова в детских садах готовится очередная серия детских  утренников с маскарадными костюмами.

Родителям очередной раз придется подготовить маску к утреннику.  Делать это лучше с ребенком вместе.

Темой сегодняшнего поста является мастер класс, отвечающий на вопрос как решить эту непростую задачу.

Нужно  превратить изготовление маски в развивающую игру.

Маска должна быть самая красивая и  классная в садике. Это требование, предполагает  неординарный подход со стороны родителей.

Сегодня, смастерим вместе с детьми,  маску к утреннику.

Сегодня вместе с детьми  своими руками сделаем  маски животных:    поросенка, козы, осла, собаки, кошки, козы, обезьяны.

Ниже приведены картинки которые нужно распечатать, заламинировать, вырезать по контуру и продеть бечовку или резинку по размеру головы ребенка.

Чтобы маска получилась оригинальная, нужно распечатать имеющиеся здесь черно — белые шаблоны масок, раскрасить их вместе с детьми гуашью или акварельными красками и, также, заламинировать, после  чего нужно продеть бечевку или резинку по размеру головы ребенка.

Смотрите еще: к новому году — 25 новых шаблонов снежинок!!!

Смотрите еще 12 новых цветных масок кошек, котов, котят

30 контуров  масок  котов, котят и кошек для раскрашивания к утреннику

Маски кошек:

 

 

Маска кошки своими руками. Делаем с детьми маску кошки. Маска Кошки

 

Делаем своими руками вместе с детьми детскую карнавальную маску кошки. Маска кошечка

(далее…)

Tagged: вместе с детьми, делаем маски, детская маска, детские маски, из бумаги, из картона, карнавальные, Картинки, Коза, козы, Кошка, кошки, Маска, обезьяна, обезьяны., осел, осла, поросенка, Поросенок, Развитие ребенка, своими руками, собака, собаки

Русские корабли-исполины собирали ради одного плавания

Застрявший в Суэцком канале гигантский контейнеровоз Ever Given удалось снять с мели спустя несколько дней после происшествия. В дореволюционной России — на реках Ветлуге, Каме и Волге — тоже были огромные суда, на которые нанимали лучших лоцманов. Лишь бы не посадить судно на мель.

Эти суда назывались белянами и были… одноразовыми, создавались исключительно из бревен. По сохранившимся документам, в том числе из исторического музея поселка Красные Баки на Ветлуге, существовали беляны длиной 120 метров, а высота их бортов достигала шести метров. Для сравнения: длина контейнеровоза в Суэцком канале — 400 метров.

Грузоподъемность самых крупных белян доходила до 800 тысяч пудов (почти 13 тысяч тонн). Фактически, это были размеры океанского судна. Только сплавлялись они из верховьев Ветлуги, Камы и Волги до Царицына (Волгограда) или Астрахани, где и разбирались.

Сплав осуществляли весной, по высокой воде. Беляны отличались от плотов тем, что состояли исключительно из обработанных, «белых», бревен. Отсюда и название. Владельцы не скупились на вознаграждение для лоцманов, которые должны были провести исполинский корабль, минуя мели и перекаты.

Движение на реках тогда было, выражаясь языком «Яндекса», плотным. Павел Мельников-Печерский в своем романе «В лесах» описывает его так: «Идут по Волге лодки рыбачьи: кусовые, ловецкие, живодные, реюшки, бударки, косные. Дальше к стрежню — баржи идут, расшивы, гусянки, бархаты, шитики, сплавные беляны…»

Волжский траффик оставался интенсивным и в советские годы. Об этом можно судить, например, по снимку Семена Фридлянда с набережной Горького (Нижнего Новгорода) конца 1950-х годов. Белян в то время уже не делали (хотя известно, что их собирали еще в 1930-х). С развитием железнодорожного транспорта лес стали доставлять по железной дороге. Речной транспорт стал приходить в упадок.

Стройка беляны была делом слишком сложным. Лес для нее заготавливали примерно в это время, когда начинал таять снег. Деревья валили варварским способом, сбрасывая их в ручьи и овраги, которые наполнялись вешней водой и выносили бревна в крупную реку. Там их вылавливали, стоя по пояс в ледяной воде.

На вершине беляны строили избы для работников, которые обслуживали судно, жилье для приказчика, владельца, а также рубку для лоцмана. Риск посадить этот «ковчег» на мель был велик. Учитывая, что сдвинуть его было почти невозможно, это зачастую означало гибель «Титаника». Чтобы этого не произошло, нанимали лучших лоцманов.

Евгений Шкаруба, руководитель яхт-клуба «Морские практики» и Верфи Товарищества поморского судостроения, признается, что система управления белянами ему не знакома. Он знает об устройстве поморских карбасов, шхун. Беляна же для Поморья была нехарактерна. Зато Шкаруба на своей яхте «Джульетта» проходил по Суэцкому каналу. Для маломерных судов это не проблема, в отличие о таких гигантов, как контейнеровоз, оказавшийся на мели и одновременно в центре мировых новостей.

— Те, кто критикует капитана из-за произошедшего в Суэцком канале, — это, как правило, капитаны диванные. Такие проблемы в море иногда случаются. Ветер может подуть в любой момент. И даже если ты готов к нему, можешь оказаться бессилен, — объясняет Шкаруба.

По его словам, проход по Суэцкому каналу — это в любом случае нервотрепка:

— Всех яхтсменов здесь пытаются развести на деньги, чтобы избежать формальностей, оплатить дополнительные портовые сборы, навязывают лоцмана, хотя маломерные суда могут справиться и без него. Для яхты он обойдется в 200-300 евро, для больших судов сумма намного выше. Сколько это стоит в Суэцком канале, сказать затрудняюсь, а, например, проход судна по Панамскому каналу стоит 100 тысяч долларов. Там прикидывают, во сколько обойдется маршрут через мыс Горн и делают сумму чуть меньше. Это уже стимул идти по Панамскому каналу, экономя время и немного денег.

…Беляны для безопасного хода снабжались «косяками», «шишками», «серьгами» — так называли различные приспособления для движения. Подробнее о них можно прочитать здесь. Но самое интересное — огромную беляну сплавляли кормой вперед.

Контейнеровоз в Суэцком канале, после того, как его сняли с мели, движется, как и прежде — носом вперед. Правда, его страхуют буксиры.

Чисто английское меню, часть 3. Дорсет: мясо в мясном соусе, шишки и пудинг короля

  • Яна Литвинова
  • Би-би-си

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Дорсетская корова. В меню будет говядина

Продолжим наше кулинарное путешествие по Британии с запада на восток и, оставив за кормой Девон, переедем в Дорсет.

Дорсет — графство, на котором как бы завершается юго-западная часть Англии.

Ему принадлежит вторая часть Юрского побережья (все, что не досталось Девону) и город Лайм-Риджис, который описан в «Доводах рассудка» Джейн Остин и «Женщине французского лейтенанта» Джона Фаулза.

Веревки, корабли, римляне и пиво

Автор фото, KempMartin

Подпись к фото,

Такими веревками королевский флот пользовался еще со времен короля Джона (он же Иоанн)

Главное достижение Дорсета — это производство веревок, на котором целиком и полностью держалось благосостояние города Бридпорта и окрестных фермеров.

Вообще за веревки несут ответственность римляне — они завезли в Британию лен и коноплю, которым очень подошел местный климат. И Дорсет исправно поставлял флоту и стране всяческие канаты еще со времен короля Джона (XIII век).

  • Остальные материалы серии «Чисто английское меню» собраны здесь.

Правда, было у этой продукции и другое, довольно мрачное предназначение: на протяжении нескольких столетий по закону веревки для повешения должны были изготавливаться только в Дорсете. Отсюда, кстати, пошло выражение: «зарезать кинжалом из Бридпорта», что означало смертную казнь через повешение.

Эксклюзивные овцы и «Пиратская лирическая»

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Портленд. До недавнего времени база Королевских ВМС. По имени города названы порода овец и пудинг

Объективно к пиратам баранина не имеет никакого отношения. Но дело в том, что она называется «портлендской». Портленд (тот, который в Дорсете, а не в американском штате Мэн) — небольшой полуостров, знаменитый:

  • известняком («портлендский камень», которым облицована половина центрального Лондона, отстроенного после пожара 1666 года архитектором Кристофером Реном, спроектировавшим собор Св. Павла)
  • замком XVI века, построенным, чтобы отбивать атаки французов
  • морской гаванью, которая была одной из главных баз Королевского ВМФ вплоть до 70-х годов прошлого века

А пиратов я вспомнила благодаря песне Булата Окуджавы, где рефреном идут слова: «когда воротимся мы в Портленд», правда, я до сих пор не знаю, имел ли он в виду тот, который в Англии, или тот, который в США.

И баранина

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Вот они — редкие-прередкие портлендские овцы. Говорят, что чистая амброзия в мясном виде

Портлендская порода овец — одна из самых редких в Англии. Раньше-то их было гораздо больше, и их нежное мясо очень уважал король Георг III.

К 1970 годам они почти исчезли, но сейчас, к счастью, их поголовье постепенно восстанавливается.

Главная проблема портлендских овец заключалась в том, что они рожают строго по одному ягненку, тогда как другие породы чаще всего выдают на гора близнецов.

Более того, эти барашки взрослеют медленнее своих собратьев, следовательно, их разведение гораздо менее выгодно фермерам. Однако гурманы говорят, что если вам удастся где-нибудь добыть портлендскую баранину, то вас ждут неземные кулинарные восторги и воспоминания на всю оставшуюся жизнь.

А теперь перейдем к вещам реальным.

Тушеный стейк

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Тушеное мясо с клецками из… мяса. Немного экстравагантно, но вполне вкусно

Я понимаю, что ничего принципиально нового в этом рецепте нет. Более того, как-то в Вене, в какой-то забегаловке я вкушала что-то подобное: две толстые сосиски, которые плавали в соусе из мелко нарезанной говядины.

Готовила я это и сама, но подрастающее поколение моей семьи покрутило носами и сказало, что слишком, мол, насыщенные ароматы и вообще мясо с мясом — это перебор. Так что все зависит от того, насколько сильно вы и ваше семейство любите плоть убиенных животных.

И, как всегда, напоминаю, что к количествам можно относиться довольно произвольно, в зависимости от того, что есть в холодильнике или что вам больше по вкусу.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Как выглядит сырая говядина и нарезанный лук, вы и без меня знаете. Зато вот красивые виды из Дорсета. Крутая улочка в городе Шафтесбери

Итак, по классике:

  • 700 г говядины, опять же не стремитесь покупать отборные куски, сойдет и что похуже, потому как ее все равно надо будет долго готовить
  • Мука — совершенно любая, количество — на ваше усмотрение, она нужна исключительно для того, чтобы обвалять в ней мясо
  • Лук — как его резать и сколько его класть — решайте сами. Все равно это варево готовится так долго, что любой представитель семейства луковых, который вы туда запихнете, практически полностью дезинтегрируется
  • 4 палочки гвоздики — вместо нее вы можете положить то, что вам больше нравится. Мой дежурный наполнитель — хвосты укропа и тмин. Прекрасно также работает свежий тимьян, он же чабрец. Можете не возиться с тем, чтобы отодрать от стебельков все листики, они и так все отдадут в процессе готовки, и останется только вылавливать хвосты
  • 150 мл портвейна — теоретически сгодится любое крепленое вино, лишь бы оно было относительно приличным
  • около пол-литра… нет не ее, родимой, а бульона. Кубик прекрасно сойдет
  • 225 г сосисочной массы — самый простой вариант: купить натуральные сосиски и, придя домой, выдавить их из кишок в миску. Альтернативный вариант: возьмите кусок свинины, посолите его, поперчите, добавьте немного крахмала и каких-нибудь сушеных травок и раздробите в кухонном комбайне (можно через мясорубку), пока не получится однородная, довольно противная на вид и очень липкая масса
  • 50-70 г панировочных сухарей — можно с чистой совестью проигнорировать фирменные пачки и размолоть в порошок какое-нибудь дешевое несладкое печенье. Или зачерствевший до каменного состояния кусок булки. У меня всегда что-то такое найдется. Прекрасно работает и размолотая маца
  • Петрушка
  • Ложка варенья или джема — рецепт требует красной смородины, но у меня ее никогда нет, поэтому я кладу и малину, и крыжовник, и даже яблоки. Отсутствие смородины не должно встать на пути приготовления данного блюда

Дальше, как всегда, вопрос времени, но предельно просто:

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Церковь, море, холмы, поля, идиллия, хоть на коробку шоколада. Тоже Дорсет

Обваляйте кусочки мяса в муке и отправьте в любую кастрюлю, которую можно ставить в духовку.

Туда же кидайте весь лук, гвоздику или что вы там выбрали, соль и перец.

Залейте это дело портвейном и бульоном, чтобы мясо было только-только покрыто.

Отправьте в духовку на маленький огонь (где-то градусов 170) на три часа. За это время, какой бы жилистой и старой ни была ваша говядина, она станет мягкой и нежной. Да, чуть не забыла, тушиться все это должно под крышкой.

Пока оно (мясо) доходит до кондиции, смешайте сосисочную смесь с сухарями и петрушкой и слепите несколько относительно больших шариков.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

А это окаменелый аммонит на Юрском берегу. Тоже, наверное, кто-то давным давно его ел…

За 40 минут до окончания тушения положите свое варенье в мясные соки и размешайте. Положите туда же шарики, и после этого пусть готовится уже без крышки. В конце процесса опять же снимите излишний жир, если вы склонны к более здоровому образу жизни

Какой гарнир вы к этому добавите — ваше дело, но лучше что-то, что впитывает жидкость, типа того же пюре, или риса.

Но больше всего Дорсет отличился не говядиной, не бараниной, не пивом с сидром, а одним десертом, и одним хлебобулочным изделием. Первое очень нравилось королю, второе можно считать дорсетским аналогом Корнуолльского пирога: небольшой твердый хлебец, где-то сантиметра три в диаметре, можно было запросто брать с собой на работу и в поездки, не говоря уже о том, что срок хранения исчислялся неделями, если не месяцами. С него-то мы и начнем.

Дорсетская шишка

Признаюсь, что не совсем понимаю, как грамотно перевести Dorset knob на русский язык. Поскольку «knob» — это и, например, набалдашник для трости, и кругляш масла, который можно зацепить чайной ложкой, и дверная ручка круглой формы, и выпуклая пуговица, и даже попросту — башка.

Подпись к фото,

Вот так выглядят дорсетские шишки в готовом виде. В этой корзине они приготовлены для кидания

В любом случае это что-то такое шарообразное, и слово «шишка» ничем не хуже любого другого. Так что пусть так и будет.

Сейчас шишки выпекаются только в одной пекарне, которая, правда, занимается этим делом с 1860 года. Делают их только в январе и феврале, и, если вы не успели ими запастись, то пеняйте на себя, придется ждать следующей зимы. Традиционно запасы кругляшей скупают гостиницы, обещающие своим гостям неповторимый местный колорит.

Шишки пекут три раза, в результате чего они приобретают солидную твердость. Таким хлебобулочным снарядом можно изрядно покалечить оппонента, если ловко запустить его прямо в голову.

Когда я впервые наткнулась на этот продукт, он меня как-то не слишком вдохновил. В конце концов, есть масса других изделий из дрожжевого теста, которые и на укус помягче, и на вкус поинтереснее. Правда, в свой первый приезд в Лайм-Риджис я попробовала эти булки-печенья-сухари с супом, и это было очень даже ничего.

Можете попробовать рискнуть временем, тем более, что никаких особенных продуктов для этого не требуется.

Просто хлеб

Не ручаюсь за аутентичность рецепта, поскольку вроде бы это секрет той самой пекарни. Но как-то так:

Подпись к фото,

А вот так их кидают. Нынешний рекорд — чуть больше 22 метров

  • 180 г хлебной муки (чтобы было побольше клейковины)
  • 180 г обычной муки (разумеется, можно просто взять 360 г хлебной муки и не морочить себе голову)
  • 30 г сахара
  • 30 г масла
  • Дрожжи
  • 180 мл воды комнатной температуры

Если вы просто делаете тесто на пироги, то этого количества как раз хватит на один пирог средних размеров. Но если вы все равно стали возиться с тестом, то можно разом сделать и побольше.

Я умею делать дрожжевое тесто руками, высыпать муку горкой, добавлять в середину все, что положено, для начала дать дрожжам слегка подойти, а потом вымешивать до полного посинения. Посинения меня, а не теста.

Но… Если у вас есть хлебопечка (великая вещь), то все компоненты можно туда запросто запихнуть и включить программу на тесто. Не обращайте внимания на те рецепты, которыми снабжена каждая модель, закладывайте что вам конкретно надо, и машинка все сама прекрасно сделает. А за то время, пока она трудится (в моем случае 2 часа 20 минут), можно сделать начинку, почитать книжку, сварить суп или поиграть в компьютерную игру. Ей богу, грешно жить в XXI веке и не пользоваться благами цивилизации, но если хлебопечки у вас нет, то можно все сделать и руками, правда, на это уйдет больше усилий.

А теперь и сам процесс

Допустим, вы сделали тесто тем или иным способом. Далее его надо как-то разделить на порции (абсолютно произвольно) и раскатать каждую в жгутик толщиной, как говорят, «в большой палец руки».

Подпись к фото,

Еще их можно поедать на скорость. Пить разрешается, потому как сухарь без жидкости проглотить сложно

Меня такие определения всегда пугают, потому как пальцы у всех разные, на что ориентироваться?

Потом порубите эту сосиску из теста на небольшие куски. Опять же, никто не будет стоять над столом и заляпанными в муке и тесте руками прикладывать к тесту линейку. Ну, сантиметра три… или пять… можно и два с половиной, лишь бы они все были примерно одинакового размера.

Скатайте из каждого кусочка шарик и разложите их на противне, который предварительно надо смазать каким-нибудь маслом и посыпать мукой.

Господи, как же я не люблю все эти суровые указания! Дрожжевое тесто, особенно без начинки, и так не станет особо ни к чему приставать. Постелите какую-нибудь пергаментную бумагу, и дело с концом. Разложив свои шишки, они же шарики, оставьте их в покое где-то на час.

Кордебалет вокруг духовки

Наша главная задача в этом случае довести классическое дорсетское блюдо до состояния хорошо пропечённого сухаря.

Подпись к фото,

Еще с ними можно бегать, как с яйцом в ложке. Если шишка упадет на землю, по крайней мере она не разобьется!

Первый этап — нагрейте печку до 230 градусов и отправьте шишки в огненное нутро минут на 15. Все это время за противнем надо постоянно приглядывать, чтобы продукт не сгорел или даже не обуглился. Самое простое решение — время от времени поворачивайте противень на 180 градусов (геометрических, а не тепловых).

Этап второй — достаньте противень из духовки, осторожно разделите те шишки, которые слиплись в процессе выпечки, и пусть они полностью остынут. Теперь переверните их с ног на голову, уменьшите огонь до 180 градусов (тепловых, а не геометрических) и отправьте все в ту же духовку еще минут на 20.

Этап третий: достать, дать полностью остыть. Уменьшите огонь до самого маленького, уже почти что и не горящего уровня, и отправьте многострадальные плюшки все в ту же духовку, часа на два.

В результате они становятся хрусткими, как сухари, и идеально подходят к супам и даже чаю.

Повторюсь, что, вполне возможно, этот рецепт просто является гениальной фальсификацией и надувательством простых граждан. Я однажды из любопытства что-то похожее проделала, но семья не оценила и потребовала пирог с капустой.

Вы в полном праве с суровостью во взоре и угрозой в голосе спросить меня: а для чего же ты нам голову морочила?

Подпись к фото,

И пытаться разбивать их на мелкие кусочки одним ударом. Совсем не просто, потому что шишки маленькие, жесткие и довольно верткие

Но интересно же попробовать самим сделать сухарь, которому посвящены ежегодные спортивные игры.

Если 5 мая этого года вы окажетесь в Англии, то можете принять участие в таких соревнованиях как бросание дорсетской шишки на дальность (нынешний рекорд — 22,7 метра), бег с ложками и шишками (шишка лежит в ложке, и ее надо как-то не уронить), или поедании шишек на скорость.

Возможно, у фестиваля большое будущее, потому как вообще-то он еще совсем «свеженький» — с 2008 года!

И обещанный пудинг

Автор фото, AmandaLewis

Подпись к фото,

Статуя короля Георга III в Уэймуте, где он и попробовал знаменитый пудинг. После чего хозяйке гостиницы было разрешено называть его «королевским»

А вот это как раз совсем просто. Тут я не стану изобретать велосипед и дам рецепт в том виде, в каком он воспроизведен на сайте BBC Food, посвященном кулинарии.

Учтите две вещи: этот пудинг очень любил король Георг III, и он так набит калориями, что поедать данный продукт рекомендуется в свободной одежде, чтобы не сорвать пуговицы на брюках или юбке.

Для королевского десерта вам понадобится:

  • 150 г масла
  • 150 г сахара — говорят, нужен самый мелкий, специально для кондитерских изделий, но я проверяла, годится любой
  • 4 яйца, отделите белок от желтка
  • 150 г муки с разрыхлителем — еще раз напомню, что годится обычная, куда на это количество вы положите 2 ч.л. пекарского порошка
  • 25 г цукатов из апельсиновой и лимонной корки — сойдет и изюм какой-нибудь, правда, аутентичность немного пропадет
  • 2 ст.л. молока (еще один момент, который вызывает у меня гневное шипение: все, кто хоть раз возился с тестом, знают, что количество жидкости зависит от качества муки, так что привлекайте свой собственный глаз и здравый смысл)
  • И щепотка соли

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Полученный продукт будет выглядеть примерно так, хотя на фотографии и не он. Кстати, заварной крем тоже можете добавить, если хотите, он еще ни одному десерту не помешал

К этому относительно скромному набору продуктов требуется еще и соус, в котором — то, как раз, и зарыты главные калории:

  • 150 г сахара
  • 150 г масла
  • 150 мл свежевыжатого апельсинового сока — это, примерно, сок из двух апельсинов средних размеров. Поскольку нам понадобится еще и цедра, то сначала вы апельсин потрите о терку, чтобы шкурка собралась небольшой горкой оранжевой стружки, а уж потом выжимайте из него сок
  • 75 мл сливок повышенной жирности
  • 50 мл апельсинового ликера типа куантро. Не найдете куантро — и ладно, сойдет и коньяк, и водка на крайний случай, или вообще алкоголь можно проигнорировать.

Что с этим делать

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

По моему печальному опыту, карамель от состояния приятно-золотистого до состояния начисто сгоревшего доходит за несколько секунд. Хотя я вполне допускаю, что это виновата я, а не сахар

Греем духовку до 180 градусов. Потом, хоть миксером, хоть вручную, растираем масло с сахаром и осторожно вбиваем туда яичные желтки, а потом также аккуратно вмешиваем в это дело муку, цукаты и молоко.

Далее взбейте белки и осторожно вмешайте их в предыдущую массу.

Разложите полученную смесь в огнеупорные формочки. Если у вас их нет, то можете просто залить все это дело в форму для торта, только тогда осторожно выпекайте уже не 20-25 минут, а 30-40. Тут придется постоянно заглядывать, как это дело в духовке поживает.

Тем временем приготовьте соус. Опять же, мои личные наблюдения, все штуки, в которых есть карамель — это морока страшная.

Сахар вообще продукт довольно капризный, и от состояния легкого карамельного потемнения до состояния обугливания доходит в кратчайшее время, как олимпийский чемпион-спринтер.

Автор фото, Lies Thru a Lens

Подпись к фото,

И это — тоже Дорсет. Замок Корф. Так что в это графство можно поехать и просто так, не за кулинарией

Когда в рецепте, как в данном случае, говорится, что положите, мол, сахар в кастрюльку с антипригарным покрытием и готовьте, пока он не приобретет глубокий карамельный цвет, я предпочитаю сделать какую-нибудь другую сладость.

Но я допускаю, что вы — люди опытные, ловкие, и у вас таких проблем нет.

Когда ваш сахар приобретет тот самый «глубокий карамельный цвет», это примерно за 30 секунд до обугливания, снимите с огня и вбейте туда масло, апельсиновый сок, сливки и цедру, верните на огонь и пусть слегка побулькает минуты 2-3.

После чего выключаем огонь и вливаем имеющийся в доме алкоголь.

Подаем на стол и бурно радуемся, что кормим семью и гостей любимым блюдом короля. И не забудьте им об этом сказать! Пусть оценят и ваш талант, и торжественность момента!

Успехов на кухонном поприще.

Вокруг Жуковой Шишки. Почему Прокудин-Горский дважды снимал станцию Симскую


Современному городу Симу и его окрестностям повезло: знаменитый фотограф Сергей Прокудин-Горский дважды в 1909 и 1910 годах побывал в этих местах и сделал два десятка цветных снимков.

На них река Сим с прибрежными скалами, заводские постройки, живая природа гор и долин.

Фото из последнего вагона

Покидая Южный Урал осенью 1909 года, фотограф застал в горах первый снег, на склонах уже раскинулись желтые пятна — следы увядания природы. Конечно, и это попало в объектив Сергея Прокудина-Горского. Уезжая на запад, Сергей Прокудин-Горский, вероятно, решил непременно сюда вернуться и сделал последнюю фотографию на прощание.

Его поезд остановился на станции Симской, он поставил штатив с фотоаппаратом на заднюю площадку последнего вагона и, меняя красный, зеленый и синий светофильтры, сделал три снимка. Так получилась известная фотография — станция Симская Самаро-Златоустовской железной дороги. Вдали на востоке под голубым небом с крупными облаками остались горы, на их склонах разлились радужные пятна от теней, а между рельсов лужи от прошедшего дождя. На переднем плане аккуратная станция, все здесь в полном порядке: железнодорожные пути и перроны с керосиновыми фонарями, станционные постройки под железными крышами, водонапорная башня.

Кое-что с этого снимка можно видеть и в наши дни…


Станция Симская Самаро-Златоустовской железной дороги. С.М. Прокудин-Горский,1909 г.

Станцию построили в 1890 году. Здесь было багажное отделение, водокачка для заправки паровозов, кладовая инструмента, ламповая, эстакада для погрузки древесного угля, появился и небольшой поселок. Спустя год Сергей Прокудин-Горский вернулся сюда, чтобы посетить Симский завод, расположившийся в восьми с половиной верстах от железной дороги.

Портреты в интерьере природы

Путь на Симский завод лежал по грунтовой дороге, ехал фотограф в собственном экипаже (на одном из снимков он попал в кадр). Прежде чем увидеть завод, остановимся на нескольких снимках, сделанных по пути. В объектив Сергея Михайловича не так часто попадали люди, больше внимания он уделял архитектуре, индустриальным пейзажам, природе, тем интересны три портрета в «интерьере» природы, сделанные в окрестностях Симского завода.

На одной из фотографий пастушок, расположившийся на зеленом ковре из травы и кустарников. Русый мальчик лет семи-восьми с хлыстом в руках сидит на своем привычном месте у кострища. Он босой, в синих полосатых штанах, красной рубахе и таком же картузе, сверху кафтан из грубого черного сукна. На другом снимке пожилая женщина сидит на мостках у берега реки, ее голова покрыта белым платком, она в длинной красной юбке в белый горох, рядом — ведро (она пришла за водой).


На реке Сим. Пастушок. С.М. Прокудин-Горский, 1910 г.

Подъезжая в закатном солнце к Симскому заводу, фотограф встретил мальчика лет десяти, он тоже согласился ему позировать у ворот. Внешний вид мальчика необычен: он весь в лохмотьях, на голове шапка-четырехклинка, зипун, подпоясанный кушаком, вероятно, это тоже пастушок.

Гречиха, конопля и подсолнухи

Фотографии Сергея Прокудина-Горского позволяют представить не только внешний облик жителей Симского завода и его окрестностей, но и то, чем они занимались. А заняты они были не только работой на заводе. Пастушки пасли скот, держали здесь коров, лошадей, овец. На одной фотографии на окраине заводского поселка можно разглядеть огромный сеновал, аккуратные стога встретились фотографу и на лесных полянах в окружении гор, покрытых пихтами, и в долине на полях вокруг завода множество копен.

В кадр попала цветущая гречиха, заросли высокой конопли, набирающие цвет подсолнухи, разноцветные полоски посевов раскинулись на пологих склонах Симской долины. На лесной поляне фотограф запечатлел пасеку из пяти больших бортей, расставленных среди зарослей, значит, был здесь и гречишный мед, и перга («пчелиный хлеб»), собранная с конопли. Конечно, коноплю выращивали не для этого, а прежде всего из нее ткали и делали пеньку, а из семян изготавливали масло.


Лесная поляна в горах близ Симского завода. С.М. Прокудин-Горский, 1910 г.

Храм над заводом

И все-таки центром жизни был завод. Он не сразу открылся Сергею Прокудину-Горскому. Подъезжая к Симскому заводу, фотограф сначала увидел тесаные крыши поселка, затем из-за горы появилась колокольня храма, а только потом сам завод. В начале XX века журналист Виктор Весновский в своем путеводителе по Уралу писал: «Заводское селение расположено по обеим берегам реки Сим, которая, будучи преграждена плотиной, образует небольшой, но глубокий и чрезвычайно красивый пруд, весь замкнутый в горах».

Симский завод был основан в 1759 году купцами Иваном Твердышевым и Иваном Мясниковым и со временем стал центром Симского горного округа. Во время Пугачевского восстания завод был разрушен и восстановлен к 1778 году. Начало XX века — это время нового рождения предприятия. В 1910 году произошло перепрофилирование производства: основной продукцией стали военные повозки, кухни, санитарные двуколки, автоприцепы. Как раз в это время Сергей Прокудин-Горский и посетил предприятие, на одной из фотографий — доменный цех, по которому ближайшую гору прозвали Доменной, тут же и другие заводские постройки, склады, трубы, ряды сложенных дров.


Симский завод.С.М. Прокудин-Горский, 1910 г.

Самым высоким зданием поселка была церковь, ее видно на нескольких снимках, удачный снимок сделан от Жуковой шишки, в кадре заводская плотина, пруд и храм, словно корабль плывет среди гор. Каменный храм вместо деревянного был построен в 1850 году по настоянию заводчицы Ирины Бекетовой. Его освятили во имя святого Дмитрия Солунского. Он был выполнен в стиле классицизма с большим главным куполом и высокой колокольней со шпилем. Храм существенно пострадал в 1930-х годах, когда он лишился и купола, и колокольни, в здании разместилась кузница, затем депо и склад. В 1990-х годах здание церкви вернули верующим, однако прежнего величественного облика храм пока не обрел.

Соколята

Не могла не попасть в кадр и Жукова Шишка, она возвышается над поселком, омываемая водами заводского пруда. Высота горы всего 300 метров, но необычна форма. Еще в 1770-1771 годах Петр-Симон Паллас упоминал коническую гору около Симского завода, «…кою жители по подобию и назвали Шишка». Эта скалистая сопка из светлых известняков органично сливается с плотиной Симского водохранилища. На ней растут реликтовые ели и пихты, на скальных образованиях — могучие сосны. Все это видно и на фотографии Сергея Прокудина-Горского, а также и то, что у подножия горы расположился огромный дровяной склад, тут крытые сараи и длинные почти во весь кадр поленницы.


Симский завод и Шелывагина шишка

Фотограф обследовал и окрестности завода, у него получились удивительной красоты панорамные снимки склонов, залитых солнцем с могучими елями, иногда в кадре появляется Шелывагина Шишка, возвышающаяся вдали над Симской долиной. Прошел он вверх по течению Сима, где за крутым поворотом спряталась скала Соколята. Сергей Михайлович сфотографировал и ее.

Лесничие в Приморье привлекли к ответственности две группы браконьеров кедрового ореха — Происшествия

ВЛАДИВОСТОК, 20 августа. /ТАСС/. Сотрудники Приморского лесничества пресекли деятельность и составили административные протоколы на членов двух групп браконьеров, незаконно добывавших кедровый орех до открытия сезона, сообщает в пятницу пресс-служба правительства Приморья.

«Поступило обращение от местных жителей с информацией о том, что в районе села Орехово происходит незаконная заготовка кедрового ореха с применением запрещенных приспособлений. Наши специалисты оперативно организовали проверку, в результате которой информация подтвердилась, на нарушителей составлены два протокола. Кроме того, в том же районе вскоре обнаружили еще одну группу из восьми человек, в числе которых — два иностранца и шесть российских граждан, зарегистрированных не в Приморье. При них было несколько мешков зеленой шишки», — сообщает пресс-служба со ссылкой на специалистов регионального министерства лесного хозяйства и охраны объектов животного мира.

Нарушителям теперь предстоит выплатить штраф и компенсировать нанесенный ущерб. На время сезона сбора шишки для легальных сборщиков региональное министерство промышленности и торговли планирует организовать пункты скупки.

В Приморском крае граждане могут заготавливать кедровый орех для собственных нужд с 1 октября по 15 ноября. Кроме того, запрещено при сборе орехов вырубать деревья и кустарники, а также применять инструменты, механизмы и устройства, которые могут повредить лесные насаждения.

В 2018 году Законодательное собрание Приморья приняло поправки в краевой закон, ограничивающие период сбора кедровых шишек. Существовавшая до этого практика неограниченной заготовки приносила ущерб не только животным, которые лишались своей естественной кормовой базы, но и самим лесам. В 2017 году из-за массового выхода сборщиков шишек в тайгу и неосторожного обращения с огнем северные районы Приморского края охватило множество лесных пожаров.

Amazon.com: Navy Emporium USS Cone DD 866 Синий корабельный дисплей в рамке: плакаты и принты


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Navy Emporium
Размер 20 дюймов x 16 дюймов
Цвет Синий
Материал Древесина
Размер дисплея элемента 20 х 16 дюймов

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Напечатано на плотном холсте для красивого отображения корабля
  • Выгравированная табличка с названием и обозначением корабля.
  • Заключен в высококачественную черную рамку размером 20 х 16 дюймов.
  • Гравировка на тонком черном фетре.
  • Выбор варианта цвета матирования

Можете ли вы отправить рожок мороженого? — Джесси Юникорн Мур

Я всегда задавался вопросом об этом, и, может быть, вы тоже: можете ли вы отправить рожок мороженого по почте?

Очевидный ответ — нет.Мороженое быстро тает, быстро портится и, скорее всего, попадет в лужу. Когда отправляется обычное картонное мороженое, оно безумно упаковано в сухой лед — способ доставки, который не так доступен, как вскрытие штампа и падение конверта в коробку.

Но все же. Я хотел знать … как доставят рожок мороженого?

Итак, во имя науки я решил провести небольшой эксперимент по доставке.

Я отправил себе рожок мороженого по почте.

Сначала я собрал материалы: распечатал транспортную этикетку (отправил себе), получил мягкий конверт и герметичный пакет и сел в машину.

Затем я пошел в ближайший магазин мороженого, которым оказался Baskin-Robbins, где взял шарик мятной шоколадной крошки. С брызгами, потому что, ну, радуги!

Этот конус никогда не видел того, что приближалось.

Затем я выполнил следующие шаги, которые вы можете увидеть на фото: я упаковал конус в герметичный пакет, осторожно вытеснив лишний воздух, и запечатал его. Я сложил его и положил конус в конверт, который затем запечатал. Я с трепетом подошел к почтовому ящику. Это сработает? Пакет был холоден в руке.

Уже на следующий день (что впечатляет, потому что, как ни странно это звучит, в Санта-Фе почта идет в Альбукерке для сортировки, а затем возвращается), у меня был особенный приезд. Было все еще холодно, но я думаю, это было просто потому, что был холодный день. Конверт выглядел примерно так же, только немного тоньше.

Когда я открыл его, вот что я нашел:

Резня в рожках мороженого!

Хотя на самом деле, как я уже сказал, все оказалось не так плохо, как я опасался.Я боялся, что в мокром конверте появится слегка зеленая капающая грязь. На самом деле это было довольно просто, и конус держал форму лучше, чем я мог подумать.

Подумав несколько секунд, я положил весь пакет в морозильную камеру, выровняв его так, чтобы мороженое могло собраться в одной части пакета и снова затвердеть.

В данный момент он все еще в морозилке, и я подумываю его съесть. Я знаю, что снова стало тепло, а потом снова стало холодно, но я не боюсь бактерий, волей-неволей ем тесто для печенья и тесто для торта, и я еще не умер.

Вы бы съели этот рожок мороженого после того, как его отправили по почте?

Эсминец класса Gearing | Military Wiki

Название корабля Корпус No. Строитель Комиссия–
Списание
Зубчатая передача DD-710 Federal Shipbuilding and Drydock Company, Кирни, Нью-Джерси 3 мая 1945 — 2 июля 1973
Юджин А. Грин DD-711 Federal Shipbuilding and Drydock Company, Кирни, Нью-Джерси 8 июня 1945 г. — 31 августа 1972 г.
Гьятт DD-712 Federal Shipbuilding and Drydock Company, Кирни, Нью-Джерси 2 июля 1945 — 22 октября 1969
Кеннет Д.Бэйли DD-713 Federal Shipbuilding and Drydock Company, Кирни, Нью-Джерси 31 июля 1945 года — 20 января 1970 года
Уильям Р. Раш DD-714 Federal Shipbuilding & Drydock Company, Ньюарк, Нью-Джерси 21 сентября 1945 — 1 июля 1978
Уильям М. Вуд DD-715 Federal Shipbuilding & Drydock Company, Ньюарк, Нью-Джерси 24 ноября 1945 — 1 декабря 1976
Уилтси DD-716 Federal Shipbuilding & Drydock Company, Ньюарк, Нью-Джерси 12 января 1946 — 23 января 1976
Теодор Э.Чендлер DD-717 Federal Shipbuilding and Drydock Company, Кирни, Нью-Джерси 22 марта 1946 — 1 апреля 1975
Hamner DD-718 Federal Shipbuilding & Drydock Company, Ньюарк, Нью-Джерси 12 июля 1946 — 1 октября 1979
Эпперсон DD-719 Federal Shipbuilding and Drydock Company, Кирни, Нью-Джерси 19 марта 1949 — 1 декабря 1975
Фрэнк Нокс DD-742 Bath Iron Works, Бат, Мэн 11 декабря 1944 г. — 30 января 1971 г.
Southerland DD-743 Bath Iron Works, Бат, Мэн 22 декабря 1944 г. — 26 февраля 1981 г.
Уильям К.Lawe DD-763 Bethlehem Shipbuilding Corporation, Сан-Франциско, Калифорния 18 декабря 1946 — 1 октября 1983
Ллойд Томас DD764 Bethlehem Shipbuilding Corporation, Сан-Франциско, Калифорния 21 марта 1947 г. — 12 октября 1972 г.
Кепплер DD-765 Bethlehem Shipbuilding Corporation, Сан-Франциско, Калифорния 23 мая 1947 — 1 июля 1972
Рябина DD-782 Todd Pacific Shipyards, Сиэтл, Вашингтон 31 марта 1945 г. — 18 декабря 1975 г.
Гурке DD-783 Todd Pacific Shipyards, Такома, Вашингтон 12 мая 1945 г. — 30 января 1976 г.
Маккин DD-784 Todd Pacific Shipyards, Сиэтл, Вашингтон 9 июня 1945 — 1 октября 1981
Хендерсон DD-785 Todd Pacific Shipyards, Сиэтл, Вашингтон 4 августа 1945 г. — 30 сентября 1980 г.
Ричард Б.Андерсон DD-786 Todd Pacific Shipyards, Сиэтл, Вашингтон 26 октября 1945 — 20 декабря 1975
Джеймс Э. Кайс DD-787 Todd Pacific Shipyards, Сиэтл, Вашингтон 8 февраля 1946 — 31 марта 1973
Холлистер DD-788 Todd Pacific Shipyards, Сиэтл, Вашингтон 29 марта 1946 — 31 августа 1979
Eversole DD-789 Todd Pacific Shipyards, Сиэтл, Вашингтон 10 мая 1946 — 11 июля 1973
Шелтон DD-790 Todd Pacific Shipyards, Сиэтл, Вашингтон 21 июня 1946 г. — 31 марта 1973 г.
Chevalier DD-805 Bath Iron Works, Бат, Мэн 9 января 1945 года — 5 июля 1972 года
Хигби DD-806 Bath Iron Works, Бат, Мэн 27 января 1945 г. — 15 июля 1979 г.
Беннер DD-807 Bath Iron Works, Бат, Мэн 13 февраля 1945 г. — 20 ноября 1970 г.
Деннис Дж.Бакли DD-808 Bath Iron Works, Бат, Мэн 2 марта 1945 — 2 июля 1973
Корри DD-817 Consolidated Steel Corporation, Ориндж, Техас 27 февраля 1946 г. — 27 февраля 1981 г.
Новый DD-818 Consolidated Steel Corporation, Ориндж, Техас 5 апреля 1946 — 1 июля 1976
Держатель DD-819 Consolidated Steel Corporation, Ориндж, Техас 18 мая 1946 — 1 октября 1976
Богатый DD-820 Consolidated Steel Corporation, Ориндж, Техас 3 июля 1946 — 10 ноября 1977
Джонстон DD-821 Consolidated Steel Corporation, Ориндж, Техас 23 августа 1946 г. — 27 февраля 1981 г.
Роберт Х.Маккард DD-822 Consolidated Steel Corporation, Ориндж, Техас 23 октября 1946 г. — 5 июня 1980 г.
Сэмюэл Б. Робертс DD-823 Consolidated Steel Corporation, Ориндж, Техас 22 декабря 1946 — 2 ноября 1970
Базилон DD-824 Consolidated Steel Corporation, Ориндж, Техас 26 июля 1949 г. — 1 ноября 1977 г.
Плотник DD-825 Consolidated Steel Corporation, Ориндж, Техас 15 декабря 1949 — 20 февраля 1981
Агерхольм DD-826 Bath Iron Works, Бат, Мэн 20 июня 1946 — 1 декабря 1978
Роберт А.Оуэнс DD-827 Bath Iron Works, Бат, Мэн 5 ноября 1949 — 16 февраля 1982
Тиммерман DD-828 Bath Iron Works, Бат, Мэн 26 сентября 1952 г. — 27 июля 1956 г.
Майлс К. Фокс DD-829 Bath Iron Works, Бат, Мэн 20 марта 1945 г. — 1 октября 1979 г.
Эверетт Ф.Ларсон DD-830 Bath Iron Works, Бат, Мэн 6 апреля 1945 г. — 30 октября 1972 г.
Гудрич DD-831 Bath Iron Works, Бат, Мэн 24 апреля 1945 г. — 30 ноября 1969 г.
Hanson DD-832 Bath Iron Works, Бат, Мэн 11 мая 1945 года — 31 марта 1973 года
Герберт Дж. Томас DD-833 Bath Iron Works, Бат, Мэн 29 мая 1945 — 4 декабря 1970
Тернер DD-834 Bath Iron Works, Бат, Мэн 12 июня 1945 г. — 26 сентября 1969 г.
Чарльз П.Сесил DD-835 Bath Iron Works, Бат, Мэн 29 июня 1945 — 1 октября 1979
Джордж К. Маккензи DD-836 Bath Iron Works, Бат, Мэн 13 июля 1945 г. — 30 сентября 1976 г.
Сарсфилд DD-837 Bath Iron Works, Бат, Мэн 31 июля 1945 года — 1 октября 1977 года
Эрнест Г.Маленький DD-838 Bath Iron Works, Бат, Мэн 21 августа 1945 — 13 ноября 1970
Мощность DD-839 Bath Iron Works, Бат, Мэн 13 сентября 1945 — 1 октября 1977
Гленнон DD-840 Bath Iron Works, Бат, Мэн 4 октября 1945 г. — 1 октября 1976 г.
Ноа DD-841 Bath Iron Works, Бат, Мэн 2 ноября 1945 г. — 31 октября 1973 г.
Fiske DD-842 Bath Iron Works, Бат, Мэн 28 ноября 1945 г. — 5 июня 1980 г.
Уоррингтон DD-843 Bath Iron Works, Бат, Мэн 20 декабря 1945 г. — 30 сентября 1972 г.
Перри DD-844 Bath Iron Works, Бат, Мэн 17 января 1946 — 1 июля 1973
Bausell DD-845 Bath Iron Works, Бат, Мэн 7 февраля 1946 г. — 30 мая 1978 г.
Озборн DD-846 Bath Iron Works, Бат, Мэн 5 марта 1946 г. — 30 мая 1975 г.
Роберт Л.Уилсон DD-847 Bath Iron Works, Бат, Мэн 28 марта 1946 г. — 30 сентября 1974 г.
Витек DD-848 Bath Iron Works, Бат, Мэн 23 апреля 1946 — 19 августа 1968
Ричард Э. Краус DD-849 Bath Iron Works, Бат, Мэн 23 мая 1946 — 1 июля 1976
Джозеф П. Кеннеди мл. DD-850 Bethlehem Shipbuilding Corporation, Fore River Shipyard, Куинси, Массачусетс 15 декабря 1945 — 2 июля 1973
Рупертус DD-851 Bethlehem Shipbuilding Corporation, Fore River Shipyard, Куинси, Массачусетс 8 марта 1946 — 10 июля 1973
Леонард Ф. Мейсон DD-852 Bethlehem Shipbuilding Corporation, Fore River Shipyard, Куинси, Массачусетс 28 июня 1946 г. — 2 ноября 1976 г.
Чарльз Х.Чоан DD-853 Bethlehem Shipbuilding Corporation, Fore River Shipyard, Куинси, Массачусетс 12 сентября 1946 — 21 сентября 1973
Фред Т. Берри DD-858 Bethlehem Shipbuilding Corporation, Сан-Педро, Калифорния 12 мая 1945 — 15 сентября 1970
Норрис DD-859 Bethlehem Shipbuilding Corporation, Сан-Педро, Калифорния 9 июня 1945 — 4 декабря 1970
McCaffery DD-860 Bethlehem Shipbuilding Corporation, Сан-Педро, Калифорния 26 июля 1945 г. — 30 сентября 1973 г.
Харвуд DD-861 Bethlehem Shipbuilding Corporation, Сан-Педро, Калифорния 28 сентября 1945 — 1 февраля 1971
Vogelgesang DD-862 Bethlehem Steel Corporation, Статен-Айленд, Нью-Йорк 28 апреля 1945 — 24 февраля 1982
Steinaker DD-863 Bethlehem Steel Corporation, Статен-Айленд, Нью-Йорк 26 мая 1945 — 24 февраля 1982
Гарольд Дж.Эллисон DD-864 Bethlehem Steel Corporation, Статен-Айленд, Нью-Йорк 23 июня 1945 — 1 октября 1983
Чарльз Р. Уэр DD-865 Bethlehem Steel Corporation, Статен-Айленд, Нью-Йорк 21 июля 1945 г. — 30 ноября 1974 г.
Конус DD-866 Bethlehem Steel Corporation, Статен-Айленд, Нью-Йорк 18 августа 1945 — 1 октября 1982
Стриблинг DD-867 Bethlehem Steel Corporation, Статен-Айленд, Нью-Йорк 29 сентября 1945 — 1 июля 1976
Браунсон DD-868 Bethlehem Steel Corporation, Статен-Айленд, Нью-Йорк 17 ноября 1945 г. — 30 сентября 1976 г.
Арнольд Дж.Isbell DD-869 Bethlehem Steel Corporation, Статен-Айленд, Нью-Йорк 5 января 1946 — 4 декабря 1973
Fechteler DD-870 Bethlehem Steel Corporation, Статен-Айленд, Нью-Йорк 2 марта 1946 — 11 сентября 1970
Damato DD-871 Bethlehem Steel Corporation, Статен-Айленд, Нью-Йорк 27 апреля 1946 г. — 30 сентября 1980 г.
Форрест Роял DD-872 Bethlehem Steel Corporation, Статен-Айленд, Нью-Йорк 29 июня 1946 — 27 марта 1971
Хокинс DD-873 Consolidated Steel Corporation, Ориндж, Техас 10 февраля 1945 — 1 октября 1979
Дункан DD-874 Consolidated Steel Corporation, Ориндж, Техас 25 февраля 1945 г. — 15 января 1971 г.
Генри У.Такер DD-875 Consolidated Steel Corporation, Ориндж, Техас 12 марта 1945 года — 3 декабря 1973 года
Роджерс DD-876 Consolidated Steel Corporation, Ориндж, Техас 26 марта 1945 — 1 октября 1980
Perkins DD-877 Consolidated Steel Corporation, Ориндж, Техас 4 апреля 1945 — 15 января 1973
Весоле DD-878 Consolidated Steel Corporation, Ориндж, Техас 23 апреля 1945 — 1 декабря 1976
Лири DD-879 Consolidated Steel Corporation, Ориндж, Техас 7 мая 1945 — 31 октября 1973
Краситель DD-880 Consolidated Steel Corporation, Ориндж, Техас 21 мая 1945 г. — 27 января 1981 г.
Bordelon DD-881 Consolidated Steel Corporation, Ориндж, Техас 5 июня 1945 — 1 февраля 1977
Фурс DD-882 Consolidated Steel Corporation, Ориндж, Техас 10 июля 1945 г. — 31 августа 1972 г.
Ньюман К.Перри DD-863 Consolidated Steel Corporation, Ориндж, Техас 26 июля 1945 г. — 27 февраля 1981 г.
Флойд Б. Паркс DD-884 Consolidated Steel Corporation, Ориндж, Техас 31 июля 1945 г. — 2 июля 1973 г.
Джон Р. Крейг DD-885 Consolidated Steel Corporation, Ориндж, Техас 20 августа 1945 г. — 27 июля 1979 г.
Орлек DD-886 Consolidated Steel Corporation, Ориндж, Техас 15 сентября 1945 — 1 октября 1982
Бринкли Басс DD-887 Consolidated Steel Corporation, Ориндж, Техас 1 октября 1945 г. — 3 декабря 1973 г.
Стикелл DD-888 Consolidated Steel Corporation, Ориндж, Техас 31 октября 1945 года — 1 июля 1972 года
О’Хара DD-889 Consolidated Steel Corporation, Ориндж, Техас 29 ноября 1945 г. — 31 октября 1973 г.
Мередит DD-890 Consolidated Steel Corporation, Ориндж, Техас 31 декабря 1945 г. — 29 июня 1979 г.

Указатель фотографий разрушителя DD-866 USS CONE

Нажмите на изображение
Для полноразмерного изображения
Размер Описание изображения Добавлен
По
73k Контр-адмирал Хатч И.Коун родился в 1871 году. Он был назначен в Военно-морскую академию США из Флориды в 1890 году и окончил ее в 1894 году. Он служил помощником инженера на USS Baltimore (C-3) в битве при Манильском заливе 1 мая 1898 года. Флот США был отправлен по всему миру президентом Теодором Рузвельтом 16 декабря 1907 года, капитан-лейтенант Кон командовал флотилией торпедных катеров, которые обошли Южную Америку от Восточного побережья до Калифорнии. В 1909 году он был назначен начальником Бюро паровой техники и дослужился до временного звания контр-адмирала.В то время он отвечал за техническое перевооружение ВМФ, в частности перевод на турбины. В 1915 году он был суперинтендантом Панамского канала. В 1917-1918 гг. Он командовал морской авиацией в Европе под командованием адмирала Симса. В октябре 1918 года он пересекал Ирландское море на почтовом пароходе, который был торпедирован немецкой подводной лодкой. Он был найден без сознания после нескольких часов в воде и в конце концов выздоровел. После Первой мировой войны адмирал Коун поступил в Военно-морской колледж.Затем он был назначен начальником штаба Азиатского флота и командующим флагманом. Он был отправлен в отставку с поста контр-адмирала в 1922 году из-за военных ранений. После выхода на пенсию он работал в Управлении судоходства США (ныне Морская комиссия) под руководством президентов Кулиджа, Гувера и Франклина Д. Рузвельта. Президент Рузвельт назначил его председателем. Он также был вице-президентом Фонда Гуггенхайма по продвижению воздухоплавания. На момент смерти в феврале 1941 года он был председателем правления пароходной компании Мур-Маккормик.Миссис Х. Конус, его вдова, спонсировала военный корабль США «Конус» (DD-866) при его запуске в Bethlehem Steel Company, Статен-Айленд, штат Нью-Йорк, 10 мая 1945 года. Роберт М. Сиери
73k Без даты, местонахождение неизвестно.
121k Без даты, местонахождение неизвестно. Элмер Рэй Джеймс
110k Недатированная фотография Билла Возняка, сделанная с USS Yellowstone (AD-27), эсминцы слева неопознаны, USS Cone (DD-866), неопознаны, USS Meredith (DD-890), USS Dyess (DD- 880) и военный корабль США Bordelon (DD-881) во французском военно-морском порту Мерс-эль-Кбир, недалеко от Орана (Французский Алжир). . Рик Роуэн
93k Недатированная фотография Билла Возняка с авианосцев USS Cone (DD-866) и USS Stribling (DD-867) рядом с USS Yellowstone (DD-27). Рик Роуэн
60k Открытка без даты Авторские права и копия Marine Photos, Сан-Диего, Калифорния. Майк Смолинский
50k Открытка без даты Авторские права и копия Atlantic Fleet Sales, Норфолк, Вирджиния. Майк Смолинский
111k Без даты, местонахождение неизвестно. Роберт М. Сиери
97k Без даты, местонахождение неизвестно. Роберт Херст
69k Без даты, местонахождение неизвестно. Ричард Миллер BMCS USNR RET.
85k Без даты, местонахождение неизвестно. Ричард Миллер BMCS USNR RET.
115k Без даты, местонахождение неизвестно. Ричард Миллер BMCS USNR RET.
113k Без даты, местонахождение неизвестно. Ричард Миллер BMCS USNR RET.
115k USS Glennon (DD-840) и USS Cone (DD-866) рядом с неизвестным крейсером в 1945 году, местонахождение неизвестно. Роберт М. Сиери
134k 16 сентября 1946 г., местонахождение неизвестно.Из коллекции Криса Райта. Эд Зайковски
171k 28 марта 1947 года в Бруклине, штат Нью-Йорк. Эд Зайковски
158k Открытка с USS Vesole (DD-878), USS Cone (DD-866) и USS Newman K. Perry (DD-883) рядом с USS Shenandoah (AD-26) в Каннах, Франция, июль 1952 г. Стивен У. Орвис
33k Снято с корабля USS Wren в конце 1953 года в Японском море после переброски между двумя кораблями Gordon R.Хипп, RD2, USS Wren
55k Портсмут, Англия, около 1970-х годов. Марк Пич
102k Слева направо: USS America (CVA-66), USS Enterprise (CVAN-65) и USS Ranger (CVA-61), с USS Oriskany (CVA-34), движущимся за кормой Big E, и впереди пять эсминцев и эсминцы сопровождения. Прекращение огня во Вьетнаме, воскресенье, 28 января 1973 года. Слева направо сопровождают: USS Bronstein (DE-1037), USS Corry (DD-817), USS William C.Lawe (DD-763), USS Fanning (DE-1076) и USS Cone (DD-866). (Фотография и удостоверение личности сопровождения благодаря Enterprise WestPac 197273 Cruise Book, через Боба Канчолу.) Группа выпускников USS Oriskany в Facebook, через Bob Canchola, BT, USS Oriskany 19711973
36k Портсмут, Англия, июль 1974 г. Марк Пич
43k Philadelphia Naval Shipyard, октябрь 1980 г. Marc Pich


Брошюра «Добро пожаловать на борт» — около 1981 г.
Роберт М.Cieri
51k Нашивка корабельная. Майк Смолинский
47k Нашивка корабельная. Майк Смолинский
100k-120k Униформа Нашивка с названием корабля. Al Grazevich

Китай производитель рожков для мороженого, формы для съедобных чашек, поставщик форм для чашек для мороженого

Тип бизнеса:

Производитель / Завод и торговая компания

Год основания:

1993-10-09

Сертификация системы менеджмента:

FSSC 22000

Среднее время выполнения:

Время выполнения заказа в пиковый сезон: один месяц
Время выполнения заказа в межсезонье: один месяц

Производитель / поставщик конусов для мороженого в Китае, предлагающий съедобные одноразовые чашки для печенья для кофе и мороженого, съедобные цветные вафельные кофейные чашки неправильной формы, съедобные цветные вафельные кофейные чашки, контейнеры для торта, овсяные чашки и так далее.

Сленг. Термин, используемый персоналом круизного лайнера для обозначения пассажира. Происхождение термина неясно, но считается унизительным. См. Также конус. in Common by AcronymsAndSlang.com

Q:
A:
Что значит конус. стоять за?
конус. расшифровывается как «сленг». Термин, используемый персоналом круизных лайнеров для обозначения пассажира. Происхождение термина не определено, но считается унизительным.См. Также конус ».
Q:
A:
Как сократить «сленг. Термин, используемый персоналом круизных лайнеров для обозначения пассажира. Происхождение термина не определено, но считается уничижительным. См. Также cone-ing.»?
«Сленг. Термин, используемый персоналом круизных лайнеров для обозначения пассажира. Происхождение термина не определено, но считается оскорбительным. См. Также« конус ». может быть сокращено как конус..
Q:
A:
Что означает конус. Сокращенное название?
Значение конуса. аббревиатура — «Сленг. Термин, используемый персоналом круизных лайнеров для обозначения пассажира. Происхождение термина не определено, но считается унизительным. См. также cone-ing.».
Q:
A:
Что такое конус. Сокращенное название?
Одно из определений конуса.это «Сленг. Термин, используемый персоналом круизных лайнеров для обозначения пассажира. Происхождение термина не определено, но считается унизительным. См. также cone-ing.».
Q:
A:
Что значит конус. иметь в виду?
конус. аббревиатура означает «сленг. Термин, используемый персоналом круизных судов для обозначения пассажира. Происхождение термина не определено, но считается унизительным. См. также cone-ing.».
Q:
A:
Что такое сокращение от Slang.Термин, используемый персоналом круизного лайнера для обозначения пассажира. Происхождение термина неясно, но считается унизительным. См. Также конус.?
Наиболее распространенное сокращение от «Сленг. Термин, используемый персоналом круизных лайнеров для обозначения пассажира. Происхождение термина не определено, но считается унизительным. См. Также cone-ing». конус ..

Красный предупредительный световой сигнал на космическом полете Ричарда Брэнсона Virgin в галактике

11 июля, почти через минуту после запуска ракеты, на которой британский миллиардер Ричард Брэнсон находился в космосе, на пульте корабля загорелся желтый предупредительный световой сигнал.Корабль находился примерно в двадцати милях в воздухе над ракетным полигоном Уайт-Сэндс в Нью-Мексико и набирал высоту, двигаясь со скоростью более чем в два раза превышающей скорость звука. Но он отклонялся от курса, и свет предупреждал пилотов о том, что траектория полета слишком пологая, а нос корабля недостаточно вертикален. Если они не исправят это, они рискуют совершить опасную аварийную посадку в пустыне при спуске.

Управлять ракетами опасно. Около 1,4% космических полетов с экипажем из России, США и СССР закончились человеческими жертвами.Ведущие коммерческие космические компании — Virgin Galactic Брэнсона, SpaceX Илона Маска и Blue Origin Джеффа Безоса — должны в ближайшие годы снизить это число. Их прибыль зависит от того, насколько частые и безопасные полеты человека в космос станут реальностью. «Частная программа не может позволить себе потерять кого-либо», — сказал Брэнсон.

И все же, возможно, больше, чем любой из ее конкурентов, компания Брэнсона уже усердно работает над формированием своей идентичности как бренда роскошного образа жизни. Virgin Galactic занимается маркетингом своего бизнеса в сфере космического туризма, но пока остается экспериментальной программой летных испытаний.Я освещал эту компанию почти семь лет, рассказывая о ее победах и трагедиях, а также о разрыве между ее возвышенной риторикой («миссия Virgin Galactic — демократизировать космос», — сказал Брэнсон) и ее сверхзвуковыми рисками. Этот аккаунт был проинформирован в ходе обсуждений с восемью людьми, знакомыми с программой.

Космический аппарат Virgin Galactic уникален среди своих конкурентов. В то время как SpaceX и Blue Origin используют традиционные ракеты с вертикальным запуском, которые автоматизированы инженерами, Virgin Galactic использует пилотируемый крылатый ракетный корабль.Каждый испытательный полет проходит с экипажем, что делает каждый из них вопросом жизни и смерти. (SpaceX, с другой стороны, выполнила множество запусков до того, как полетела с человеком на борту; Blue Origin выполнила более десятка запусков, прежде чем сделала то же самое.)

Таким образом, успех программы Virgin Galactic в конечном итоге будет зависеть от его пилоты, высококвалифицированные, но, тем не менее, склонные к ошибкам, принимающие правильные решения и корректировки в определенные моменты — например, когда загорается желтый предупредительный световой сигнал. Оповещения на консоли могут быть вызваны любым количеством проблем.Во время полета 11 июля с Брэнсоном на борту возникла проблема с траекторией, или так называемый «входной глиссадный конус». Корабль использует ракетную мощность, чтобы доставить в космос , но возвращается на Землю и приземляется на взлетно-посадочную полосу, как это сделал бы космический шаттл. Этот метод, имитирующий воду, кружащуюся вокруг водостока, обеспечивает управляемый спуск. Но корабль должен начать спуск в пределах заданного воображаемого «конуса», чтобы иметь достаточно энергии планирования для достижения пункта назначения. Пилоты в основном летали недостаточно круто.

Мало того, что траектория корабля ставила под угрозу выполнение миссии, это также ставило под угрозу шансы корабля оставаться в установленном воздушном пространстве. Федеральное управление гражданской авиации регулирует частную космическую отрасль и выделяет воздушное пространство для каждой миссии, стремясь предотвратить столкновения с обычным воздушным движением, включая коммерческие авиалайнеры, и ограничить жертвы среди гражданского населения в случае аварии. Регулирующий орган использует формулы, подробно описанные в документе объемом в сто двадцать одну страницу, включая уравнение для расчета ожидаемых потерь, для оценки безопасности данного космического полета.Согласно F.A.A., приемлемая Ec, как называется уравнение, включает не более одной ожидаемой потери на десять тысяч миссий. Агентство определяет воздушное пространство для полетов с учетом этого уравнения.

Ракетный двигатель на корабле Virgin Galactic запрограммирован на работу в течение минуты. 11 июля у него оставалось еще несколько секунд, когда на консоли также загорелся красный свет: предупреждение о входном глиссаде. Это было большим делом. Однажды я присутствовал на встрече в 2015 году, во время которой пилоты миссии 11 июля — Дэйв Маккей, бывший пилот Virgin Atlantic и ветеран U.Королевские ВВС К., Майк Масуччи, пилот ВВС в отставке, и другие обсуждали процедуры реагирования на предупреждение о входе в планер. К. Дж. Стурков, бывший морской пехотинец и астронавт NASA , сказал, что желтый свет должен «напугать вас до чертиков», потому что «когда он станет красным, будет слишком поздно»; Масуччи меньше беспокоил желтый свет, но сказал: «Красный должен напугать вас до чертиков». Основываясь на процедурах пилота, Маккей и Масуччи имели в основном два варианта: выполнить немедленные корректирующие действия или остановить ракетный двигатель.Согласно многочисленным источникам в компании, самым безопасным способом отреагировать на предупреждение было бы прерывание. (Представитель Virgin Galactic оспорил это утверждение.)

Однако прерывание в этот момент разрушило бы надежды Брэнсона победить своего конкурента Безоса, полет которого был запланирован на конец месяца, в космос. Маккей и Масуччи не прервались. Было ли их решение мотивировано программным давлением и надеждами сидящего в спину их миллиардера-банкроллера, остается неясным.Представители Virgin Galactic сказали мне, что первоочередной задачей компании является безопасность экипажа и пассажиров. Брэнсон, однако, известен своей яркостью и зрелищностью. Утром перед полетом Брэнсон, активный защитник окружающей среды, появился в «прямом эфире», прибывающем в космопорт на велосипеде. Но это оказалось ложью: Брэнсон в тот день не крутил педаль на работу; Поездка на велосипеде была снята неделей раньше, а затем сделана так, как будто это произошло утром. Когда агентство Reuters позвонило в компанию, анонимный чиновник сказал: «Мы сожалеем об ошибке и любой путанице, которую она могла вызвать.

Хотя Маккей и Масуччи пытались решить свою проблему с траекторией, этого было недостаточно. И теперь они разгонялись до 3 Маха, в кабине горел красный свет. К счастью для Брэнсона и трех других членов экипажа сзади, пилоты вывели корабль в космос и благополучно приземлились. Но данные, полученные от Flightradar24, показывают, что транспортное средство летит за пределами обозначенного воздушного пространства. F.A.A. Представитель подтвердил, что Virgin Galactic «отклонилась от разрешений службы управления воздушным движением» и что «расследование продолжается.Представитель Virgin Galactic признал, что компания изначально не уведомляла F.A.A. и что самолет вылетел за пределы обозначенного воздушного пространства в течение минуты и сорока одной секунды — полеты обычно длятся около пятнадцати минут — но сообщил, что компания работает с F.A.A. обновить процедуры оповещения агентства.

Virgin Galactic в прошлом сталкивалась с серьезными проблемами и бедствиями. В 2011 году, когда компания заключила контракт на выполнение программы летных испытаний с авиастроительной фирмой Scaled Composites, аварию удалось предотвратить, когда космический корабль перевернулся.А в 2014 году в результате аварии один пилот погиб, другой был тяжело ранен, а космический корабль остался в руинах. Два недавних эпизода, возможно, более показательны.

В июле 2018 года Маккей и Масуччи выполняли испытательный полет на высоте 30 миль над Землей, когда корабль ушел от них, вращаясь и кувыркаясь в воздухе. Ведущий пилот-испытатель и руководитель летных испытаний Virgin Galactic Марк Стаки наблюдал за полетом из центра управления полетом, опасаясь, что, если Маккей и Масуччи не стабилизируют корабль в ближайшее время, их нестандартный спуск может серьезно повредить транспортное средство и вывести пилотов из строя. в опасности.Они приземлились благополучно, хотя послеполетный осмотр выявил производственные дефекты, на ремонт которых потребовались месяцы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *