Копия- Обычно Из Гипса- С Произведения Скульптуры, Прикладного Искусства И Т. П 6 Букв
Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы С
Ниже вы найдете правильный ответ на Копия- обычно из гипса- с произведения скульптуры, прикладного искусства и т. п 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
СЛЕПОК
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Слепок
- Копия
- Точное воспроизведение предмета, отлитое из гипса
- Слепок
- Тоже, что и копия 6 букв
- Точное воспроизведение чего-нибудь 6 букв
- Отпечаток 6 букв
- Копия 6 букв
похожие кроссворды
- Копия объекта из гипса, папье-маше 5 букв
- Точное воспроизведение предмета, отлитое из гипса
- Минерал, разновидность гипса
- Внесение в почву гипса для устранения избыточной щелочности
- Съемная повязка из гипса
- Разновидность гипса
- (имя собств. ) сорт гипса, применяемый в производстве бумаги
- Кто определил химический состав гипса?
- Минерал (белая мелкозернистая разновидность гипса) 8 букв
- Минерал, разновидность гипса 8 букв
Порошкообразный продукт обжига гипса 8 букв- Название двух различных минералов: гипса и кальцита. первый 8 букв
- Разновидность гипса с блеском 8 букв
- Искусственный мрамор из полированного гипса 6 букв
- Точное воспроизведение предмета, отлитое из гипса 6 букв
Копии скульптур на заказ — «Феникс-Групп» Москва
Цены на копии скульптур
Девушка с корзиной цветов
- Высота: 1780 мм
Новинка
Скульптура Аполлона
- Ширина: 600 мм
- Высота: 2000 мм
Новинка
Статуэтка быка (цвет: черный)
- Ширина: 190 мм
- Высота: 195 мм
Новинка
Статуэтка быка (цвет: бронзовый)
- Ширина: 190 мм
- Высота: 195 мм
Новинка
Статуэтка быка (цвет: белый)
- Ширина: 190 мм
Новинка
Статуэтка тигра (цвет: белый)
- Ширина: 220 мм
- Высота: 220 мм
Новинка
Статуэтка тигра (цвет: бронзовый)
- Ширина: 220 мм
- Высота: 220 мм
Ангел Весна
- Высота: 1900 мм
Нептун
- Высота: 2200 мм
Ангел Осень
- Высота: 1900 мм
Лев (Вид сбоку)
- Ширина: 2100 мм
- Высота: 1720 мм
Лев (Вид спереди)
- Ширина: 2100 мм
- Высота: 1720 мм
- Ширина: 2000 мм
- Высота: 3000 мм
Амур и Психея (Похищение)
- Высота: 2050 мм
Амур и Психея
- Высота: 850 мм
- Высота: 1750 мм
Девушка с цветком
- Высота: 1200 мм
Девушка с чашей
- Высота: 1000 мм
Ангелы
- Ширина: 250 мм
- Высота: 530 мм
- Глубина: 220 мм
Купидон
- Высота: 700 мм
- Диаметр: 270 мм
Бюст 001
- Высота: 340 мм
Бюст 002
- Высота: 520 мм
Кариатида
- Ширина: 360 мм
- Высота: 1780 мм
Рыцарь
- Высота: 610 мм
Витязь
- Высота: 610 мм
- Ширина: 200 мм
- Высота: 300 мм
Для чего изготавливают копии гипсовых скульптур
Еще до нашей эры, в эпоху гомеровской Греции было известно об архитектурной скульптуре из гипса. Люди создавали изображения героев, богов, сохранившихся до сих пор. Многие статуи тех времен занимают центральное место в музеях искусства.
Времена идут, но человечество продолжает создавать оригинальные предметы искусства. Многим нравятся футуристические художественные направления, но поклонники известных произведений заказывают точное воспроизведение.
Реплики статуй и памятников покупают в следующих целях:
- Обустройство квартиры, дома, участка дизайнерскими предметами. Гипсовые скульптуры подойдут помещениям не только классического стиля. Дизайнеры «Феникс-Групп» докажут, что искусство отвергает любые ограничения. Правильно оформленные декоративные фигуры будут хорошо смотреться в направлении – от ампира до минимализма. При заказе копии классической статуи учитываются масштабы помещения: если комнаты ограничены в метраже, покупайте музейные реплики небольшого размера. Художественная обработка наполнит статуэтки яркими акцентами, преображающими жилое пространство.
- Внешнее изменение здания. Владельцам частных коттеджей особенно будет интересно изменить фасад своего дома, чтобы выделиться в окружающей среде застроек. Лепные декоративные предметы, установленные около входа либо по периметру здания, будут приковывать взгляды ваших гостей. Дизайнеры отмечают характеристики вашего загородного особняка: размер, стиль, геометрию. Сотрудники гарантируют изготовление за кратчайшие сроки.
- Ландшафтный дизайн. На территории загородного участка или уже оформленного специалистами сада можно установить как одиночные скульптуры ручной работы, так целые скульптурные композиции, изображающие сцены из всемирной истории или мифологии. Скульпторы «Феникс» работали с воспроизведением известных групп: «Лаокоон и его сыновья», «Амур и Психея», «Геракл, борющийся со львом». Теперь точные дубликаты статуй установлены в садово-парковых зонах, принадлежащих клиентам масатерской. Лепные фигуры превращают участок в музей под открытым небом.
- Подарок родственнику, близкому другу или коллеге. Копии скульптур станут знаком внимания человеку, который разбирается в искусстве. Каталог лепнины и гипсовых воспроизведений знаменитых статуй включает изделия разного масштаба, стиля – выберите свой или обратитесь за консультацией к представителям мастерской.
Статуя из гипса — копия скульптуры
Изготовление точных копий фигур на производстве организуется по всем правилам, поэтому реплики отвечают установленным показателям и международным стандартам. Перед тем, как заказать памятник по индивидуальному проекту или покупать уже изготовленную гипсовую фигуру – посмотрите портфолио работ на сайте мастерской.
Виды точных копий скульптур
Копирование скульптур в мастерской происходит по запатентованной европейскими специалистами технологии, благодаря ей реплика ручной работы получается прочной, долговечной и эстетичной. Высокий уровень соответствие желаемому оригиналу гарантировано – мастера изучили детали известных объектов, чтобы получить такое сходство.
Несколько вариаций изготовления оригинальных гипсовых фигур:
- Круглые модели, фигуры являются объемными, поэтому их можно рассмотреть со всех сторон. Мы делаем статуи круглого типа в разных размерах: мини-бюсты, натуральная величина (человеческий рост), увеличенные фигуры для украшения просторных квартир, садово-парковых зон.
- Рельефного типа: барельеф, горельеф, контррельеф. Рельефные фигуры закрепляются сверху поверхности, выступая за ее пределы. Выпуклые рисунки могут декорировать как внутреннюю сторону стен, так фасад коттеджа – дизайнеры разработают проект, отображающий дух и пожелания владельцев дома.
Лепная статуя изменит облик жилого или нежилого помещения в сторону преображения. У нас заказывают декоративные предметы из гипса владельцы частных коттеджей и городских квартир, а также собственники нежилых пространств – офисов, кафе, ресторанов, торговых центров и магазинов. Гипсовые декоративные предметы хорошо выглядят на входе художественной галереи, библиотеки или образовательной организации. Точное воспроизведение скульптур устанавливают в академиях и школах живописи для отработки навыков будущих художников, скульпторов и архитекторов.
Точные копии в разных стилях
Изготовлением копий известных статуй, находящихся в разных музеях мира, мастера «Феникс-Групп» занимаются уже много лет. За годы продуктивной работы скульпторы мастерской накопили хороший опыт и научились создавать оригинальные скульптуры, но также точно повторять архитектурный декор.
Портфолио работ включает модели, относящиеся по стилю к следующим направлениям:
Античная статуя – реликвии Древнего Мира. Человечеству известны сохранившиеся египетские фигуры императоров и скульптурные бюсты императриц, древнегреческие изображения богов и героев, римские постаменты, монументы. К этому периоду развития культуры относятся знаменитые памятники, как Аполлон Бельведерский, Венера Милосская, Венера Медицейская, Ника Самофракийская, Фарнезский бык, Афина Паллада, портрет Нефертити, статуя Афродиты. Эти произведения несут целый пласт скрытого смысла – каждый языческий бог, мифологический персонаж был символом какого-то качества или природной стихии. Античные памятники выражают мировоззрение, взгляды собственника дома через язык образов, символов.
Средневековье. К гипсовым объектам относятся скульптурные изображения христианских святых, элементы декоративной лепнины на стенах и фасадах соборов, церквей. За основу проекта берется один из порталов Шартрского, Страсбургского соборов, так как они представляют шедевр художественной мысли.
Эпоха Возрождения – наиболее плодотворный с точки зрения изготовления скульптур период. Многие хотя бы слышали о Давиде работы Микеланджело, Вакханке, композиции «Оплакивание Христа» Буонарроти. Гипсовыми барельефами отделаны фонтаны, храмы того времени – специалисты мастерской смогут повторить каждый элемент.
Новое время – период развития искусства, ознаменованный всеобщим поклонением перед силой человеческого разума. Тогда был создан знаменитый «Мыслитель» Родена, композиция «Вечная весна» того же мастера, «Орлеанская дева», «Виктория», «Отдыхающий лев». Многие скульпторы Нового времени оттачивали мастерство изготавливая целые скульптурные группы – несколько фигур, объединенных общим мотивом, сюжетом. Скульпторы воссоздадут оригинал целиком либо скопируют деталь.
Новое время известно направлениями: абстракция, кубизм, сюрреализм и минимализм. Смелые, оригинальные стили не менее популярны среди любителей культурного наследия – иногда собственники целиком оформляют свои дома в этом духе. Скульпторы могут начать изготовление точных реплик «Женской головы» Модильяни, «Венеру Милосскую с ящиками» Дали либо других памятников.
Для нас не важно, что выберет клиент – греческую статую или минималистичный монумент, египетский бюст или утонченную фигуру Эпохи возрождения. Сотрудники мастерской выполнят заказ за минимальные сроки, и воплотят идею собственника.
Изготовление точных реплик из гипса
Психея — копия оригинальной скульптуры
Раньше лепные украшения для дома изготавливались из натуральных дорогих материалов – мрамор, металл (бронза, сталь), гранит, слоновая кость или даже золото, серебро. Сейчас предпочитают заказывать из более дешевых, но не менее прочных и красивых камней природного происхождения. Лидирующие места среди стройматериалов занимает гипс – натуральный камень белого цвета, составляющий основу разных марок архитектурных смесей.
Скульпторы работают с гипсом при изготовлении копий статуй. Гипс имеет следующие плюсы:
- Пластичность подготовленной массы. Скульптуры изготавливаются путем технологии литья. Разведенный по правильным пропорциям гипсовый раствор заливается внутрь изготовленной заранее формы. Раствор проникает внутрь мельчайших изгибов полого макета. Это помогает получить точную реплику.
- Экологичность. Гипс был создан природой – натуральный камень не будет выделять токсичных веществ в воздух, вызывая аллергические приступы или легкие симптомы отравления. Благодаря этой характеристике при постоянном взаимодействии с гипсом нет отрицательного воздействия на здоровье.
- Прочность. По этим показателям гипс будет проигрывать граниту или стали, ведь их невозможно повредить либо разрушить. Однако гипсовая поверхность противостоит огню, влаге и даже резким перепадам температуры. Если дополнительно покрыть модель химическим составом, степень устойчивости к внешним факторам будет еще выше, а срок службы – на несколько десятков лет дольше.
- Простота в производстве, эксплуатации. Гипсовые фигуры, барельефы легко отливаются в полых формах. Затем скульптор наносит завершающие штрихи, делает поверхность более гладкой, матовой. Монтаж не потребует много времени – работники мастерской справятся с ним за несколько часов. Для сохранения свежего облика собственники обрабатывают бюст составом. Если лепнине из гипса был нанесен урон, специалисты быстро проведут реконструкцию, полностью восстановив поверхность.
Скульптурная мастерская более десяти лет организует изготовление гипсовых предметов искусства, поэтому в этой отрасли мы считаемся признанными мастерами. По запросу клиента сотрудники подготовят смету на производство лепнины из других материалов – от гранита до металла либо дерева. Цены на копии рассчитываются при встрече в Москве. Стоимость учитывает стройматериалы, масштабы и сроки выполнения заказа.
Художественная обработка
Копия барельефа из гипса
Гипсовая архитектурная смесь — легкий, удобный в лепке, литье строительный материал – поверхность скульптурных копий можно усовершенствовать. По запросу клиента дизайнеры вместе с технологами проведут художественную обработку, когда полностью завершится изготовление, модель будет готова к установке.
Художественная обработка декоративных предметов включает следующие пункты:
- Покрытие составами, повышающими прочность материала. Такие химические растворы закупаются у европейских производителей, наносятся точно по установленной технологии. При тщательной обработке памятник не будет подвержен воздействию разных внешних факторов, потому что его поверхность станет надежно защищенной.
- Искусственное состаривание. При заказе точных копий скульптуры времен Античности или Средневековья можно специально сделать монумент старинным. Нанесенный точно по технологии состав сделает оттенок гипса чуть темнее, тусклее, покроет поверхность тонкими трещинами, не влияющими на сохранность модели.
- Получение матового или глянцевого эффекта. Дорогие мраморные фигуры, фарфоровые бюсты удивят друзей, родственников, знакомых. Более доступный по расценкам гипс можно покрыть составом, сделав материал внешне похожим на мрамор, фарфор, бронзу.
- Нанесение акварельных разводов. Такая технология точно понравится любителям модерна. Оформить лепнину в интерьере можно причудливым образом. Нежные разводы стойких красок пастельных оттенков сделают из реплики архитектурное произведение.
Просмотрите портфолио работ фабрики лепнины «Феникс-Групп». Консультанты придут на помощь, если у вас не получается выбрать украшение вашего коттеджа либо городской квартиры. Мы посоветуем подходящий дизайн и оформление.
Как проходит изготовление гипсовых копий
Скульптура Амур и Психея
Создание гипсовых копий – область специализации наших скульпторов, которые изучили особенности этого натурального материала и нюансы европейских запатентованных технологий. Сотрудничество состоит из нескольких этапов:
- После оформления заявки с вами свяжется представитель «Феникс-Групп». Он расскажет о дальнейшей совместной работе, выяснит ваши представления, идею. После определения деталей дизайнеры приступают к отрисовке эскиза. Сотрудники уверенно владеют техниками академического рисунка, поэтому эскиз создается за один рабочий день.
- Если клиент одобрил эскиз, мы начинаем готовить каркас, на который потом наращивается глиняная масса. Этот этап производства не подразумевает использование гипса, так как нужно еще получить слепок. Скульпторы начинают работать с глиной, лепить из нее запланированный объект.
- После подготовки макета заказчик еще раз согласовывает проект. Если все сделано правильно, сотрудники снимают слепок с глиняной фигуры. На его основе будет создаваться форма для литья, поэтому формовку проводят с особой аккуратностью.
- Внутрь получившейся полой формы заливается гипсовый раствор, разведенный водой до нужной консистенции. Если лепнина отличается небольшим размером, достаточно одной формы, но если масштабы заказа велики – литейщики используют несколько форм, а потом соединяют части вместе.
- Сборка, художественная обработка. Мастера соединяют части композиции, закрепляют их. Затем проводится покрытие поверхности лаками, укрепляющим составом или стойкими красками. Дизайнеры заранее согласовывают с клиентом внешний вид товара, поэтому художники работают точно по одобренному проекту.
- Доставка, монтажные работы. Скульптурная лепная мастерская «Феникс-Групп» предлагает доставку по Москве, Московской области, а также может отправить реплики известных скульптур в любой регион Российской Федерации. Сотрудники проведут установку, надежно закрепив лепнину, барельефы клеем либо саморезами.
Компания предлагает большой выбор лепных гипсовых орнаментов, статуй, барельефов, а также принимает эксклюзивные заказы на изготовление реплик. Свяжитесь с нашими представителями, чтобы обсудить реализацию конкретной идеи.
Сильные стороны сотрудничества с мастерской
К услугам скульптурной мастерской часто обращаются ценители культурных объектов. Возможности производства дают возможность достигать высокой степени сходства точных копий предметов с оригиналами, поэтому многие заказчики становятся постоянными клиентами. Изготовление памятников занимает у нас несколько рабочих дней – удостоверьтесь в этом, оформив заказ.
Обращение в компанию будет отмечено следующими достоинствами:
- Высокое качество работ. Мы сотрудничаем с проверенными изготовителями строительных материалов, поэтому используемые смеси отвечают всем стандартам, в том числе международным. Вся продукция компании характеризуется высокой степенью прочности, которой объясняется длительный срок службы гипсовых изделий.
- Заказ в срок. Передача заказа клиенту ровно за установленные договором сроки. Каждый этап производства отлажен до такой степени, что мы можем точно указать дату завершения работ. Если произойдет случайная задержка, заказчик сразу же будет предупрежден – мы гарантируем полную информационную поддержку во время каждой стадии создания копий.
- Доступные расценки. Эксклюзивные предметы интерьера от мастеров завода скульптур могут позволить владельцы жилых, нежилых помещений. Значительно снизить стоимость получилось с помощью организации полного цикла работ без обращения к посредникам. Запросите прайс у представителей компании, чтобы узнать цены.
- Профессионализм архитекторов, дизайнеров, литейщиков, скульпторов. Все сотрудники обладают профильным образованием, проходят курсы повышения квалификации, постоянно учатся новому. Мы готовы воплотить даже смелую, необычную идею – расскажите ваши пожелания.
- Длительная гарантия. Гарантия от одного года и выше. Если с лепниной что-нибудь случится, мастера бесплатно восстановят первоначальный облик.
Купить копию скульптуры для своего дома можно прямо сейчас – менеджеры «Феникс-Групп» готовы проконсультировать вас по видам гипсовых статуй, материалам. Оформите заказ через форму обратной связи на сайте или по телефонам 8 (930) 168 94 62, 8 (967) 110 77 77.
До 3D-печати были гипсовые копии
Перейти к содержимому
Опубликовано вИскусствоГипсовые слепки имеют гораздо более длинную историю, чем 3D-модели и отпечатки, и поэтому могут служить примером этических ошибок репродукций.
по Пинар Дургун
Рядом с жизнью. Выставочная инсталляция Gipsformerei: 200 лет литья гипса , снятая в James-Simon-Galerie (2019 г.)) (изображение © Staatliche Museen zu Berlin / David von Beckerer)Почти столетие гипсовые копии считались безвкусными и бездушными, их иногда хранили в прохудившихся складах, оставляли гнить в котельных и подвергали «вандализации». За исключением слепков динозавров и архитектурных копий, многие музеи Европы и Северной Америки неохотно выставляли копии. В 2007 году Музей этнологии в Гамбурге закрыл свою выставку, когда стало известно, что терракотовые солдаты, привезенные из Китая, являются не настоящими 2000-летними артефактами, а их копиями. (Бьюнг Чул Хан объясняет, что это были точные копии оригинала, которые для китайцев имеют равную ценность с оригиналом.)
Но копии могут вернуться. Gipsformerei (гипсовая мастерская) Государственных музеев Берлина отметила свое 200-летие в 2019 году целой выставкой гипсовых слепков и 3D-моделей. В марте 2021 года в Британской академии прошла международная конференция по гипсовому литью. Недавно Музей Восточного института Чикагского университета опубликовал в своем аккаунте в Instagram историю своих гипсовых слепков.
Чему исторические копии могут научить нас ответственному цифровому воспроизведению?
В 19 веке гипсовые слепки и копии были незаменимы при создании коллекций для недавно созданных музеев, особенно в Северной Америке. В 1883 году нью-йоркский бизнесмен завещал Метрополитен-музею 100 000 долларов на приобретение архитектурных слепков. Целью таких приобретений было создание коллекций, отражающих историю искусства и архитектуры, музейный вариант «обзора истории искусства» для публики. Но, как недавно поняли факультеты истории искусств североамериканских университетов, такие опросы отдавали предпочтение определенным культурам и художникам (белым, западным, индустриальным, мужчинам). Они внесли свой вклад в предвзятое представление о том, что такое «шедевр» или «великий художник».
То, что было скопировано, способствовало таким предубеждениям. Европейское изготовление слепков и обмен гипсовыми копиями сыграли важную роль в поклонении классическому искусству в европейской и североамериканской эстетике, высшем образовании и архитектуре. Воспроизведенные греческие и римские статуи из белого гипса, копирующие основной мрамор, а не их оригинальные цветные версии, укрепили идею превосходства белых. Исторически эти гипсовые статуи выставлялись как предшественники европейского искусства (а для эпохи Возрождения они были) и позиционировались как продолжатели классической художественно-эстетической линии.
В отличие от классических копий, копии, сделанные во время колониальных исследований и эксплуатации, например, из Санчи и Ангкор-Вата, часто группировались вместе и выставлялись как «восточное» или «примитивное» искусство. Эти копии помогли сохранить некоторые оригиналы на месте, однако документация, прилагаемая к этим памятникам (фотографии, рисунки, слепки), теперь часто хранится в западных музеях и архивах (или, в случае со слепками Санчи, утеряна).
Точно так же то, что мы сейчас сканируем и печатаем в 3D, а также то, как мы отображаем и документируем эти копии, будет иметь долгосрочные последствия. Музеи и ученые приняли цифровые 3D-технологии сразу после их появления, иногда во имя защиты культурного наследия, науки и цифровых гуманитарных наук, но без особого внимания к этике. Сегодня можно загрузить модель музейного объекта на Sketchfab и воспроизвести ее где угодно, независимо от того, приобрел ли музей объект в результате колониального извлечения, имперской эксплуатации или с арт-рынка. Можно даже создать копию головы статуи божества и превратить ее в шоколад без разрешения тех, чье наследие воспроизводится. Это может увековечить новый вид колониализма, цифровой.
Что могут сделать музеи?
С точки зрения усилий по демократизации знаний у копий есть потенциал. После того, как модель создана в цифровом виде, любой (у кого есть доступ к Интернету) может просмотреть ее онлайн. В прошлом году, когда музеи еще были закрыты из-за пандемии, на помощь педагогам, обучающим дистанционно, пришли цифровые репродукции. До закрытия музеи использовали 3D-принтеры для слабовидящих учащихся и посетителей.
В 19 веке гипсовые копии в музеях и университетских коллекциях позволяли студентам и художникам заниматься рисованием. Можно утверждать, что гипсовые копии позволили людям, которые не могут выезжать за границу, приблизиться к опыту созерцания оригинальных греческих и римских скульптур. Точно так же 3D-печатные копии объектов и мест, таких как пещера Ласко и гробница Тутанхамона, позволяют большему количеству людей увидеть и испытать их, не портя оригиналы.
Столовая из Lansdowne House, заполненная гипсовыми копиями по проекту Роберта Адама (изображение предоставлено Метрополитен-музеем)Но кто решает, что следует сохранить, а что скопировать? Кто их увидит и порадуется? Кому принадлежат эти копии, права на воспроизведение оригиналов и авторские права на их изображения?
Независимо от юридического ответа на эти вопросы, с этической точки зрения репродукции должны приносить пользу людям, чье наследие воспроизводится. Сотрудничество между Смитсоновским институтом и общиной тлинкитов на юго-востоке Аляски по 3D-оцифровке важных культурных объектов для сохранения и образовательных целей показывает возможность ответственного воспроизведения. Копии, гипсовые или цифровые, могут помочь в таких усилиях по репатриации и деколонизации. Даже прибыль от подделок шоколада можно использовать для поддержки сообществ.
Информация, поступающая от объектов культуры, включая цифровые изображения, также должна быть доступна для сообществ-источников. Многие 3D-репродукции сегодня размещены на веб-сайтах музеев без пояснений на местных языках или языках коренных народов. Образовательные материалы и историческая информация, связанные с скопированными объектами, должны быть доступны на разных языках, особенно на языках культуры происхождения объекта. Кроме того, технологии и обучение 3D-сканированию, моделированию и печати должны быть переданы музеям в местах происхождения объектов.
Репродукции не являются невинными или беспристрастными, даже если они сделаны с самыми лучшими намерениями, такими как образование или сохранение. Гипсовые слепки имеют гораздо более длинную историю, чем 3D-модели и отпечатки, и поэтому могут служить примером этических ошибок репродукций. Вместо того, чтобы полностью отказываться от гипсовых копий, мы можем использовать их как инструменты для извлечения уроков из ошибок прошлого, чтобы не повторять эти ошибки при использовании новых технологий.
Последний
In Praise of the Humble Print
В этом году на ярмарке печати Международной ассоциации дилеров изобразительного искусства представлены настолько привлекательные работы, что легко забыть, что в мире искусства иногда игнорируются средства массовой информации.
Элейн Вели
Обязательно к прочтению
На этой неделе Илон Маск троллит, узнавая новости от TikTok, музыку кактусов и многое другое.
Храг Вартанян и Лакшми Ривера Амин
Ваш список обязательных для посещения, веселых, познавательных и очень художественных событий Лос-Анджелеса в этом месяце, включая Лорен Хэлси, Генри Тейлора, Уильяма Кентриджа, Колин Смит и многих других.
Мэтт Стромберг
Французский режиссер снимал фильмы на собственные актерские заработки не ради денежной выгоды или всеобщего признания, а как форму самореализации.
Джулия Керл
Несмотря на находку, картина Мондриана «Нью-Йорк Сити I» по-прежнему будет отображаться так, как всегда: неправильно.
Жасмин Лю
Курс под названием «Совместное проектирование умных городов» разозлил активистов, которые считают Колумбию джентрификатором.
Элейн Вели
Ваш список обязательных к посещению, веселых, познавательных и очень нью-йоркских арт-событий в этом месяце, включая Триеннале латиноамериканского искусства, Болдуина Ли, Тритона Мобли и многое другое.
Билли Анания
Обезумевший от ДАЛЛ-И? Озадачены Midjourney? Мы расскажем вам о четырех популярных платформах искусственного интеллекта.
Рея Найяр
24 октября водители Лос-Анджелеса ехали по своей ежедневной трассе, когда над ними развернули нацистское знамя. Члены Лиги защиты гоев с гордостью «сигхайлились» над своим массивным плакатом: «Канье был прав насчет евреев». Конечно, многие водители были возмущены. Но я могу представить многих моих собратьев-евреев…
Изабелла Сегалович
Доктор Пынар Дургун — куратор и педагог, заинтересованный в том, как музеи могут помочь нам понять, защитить и взаимодействовать с прошлым, и как они могут лучше служить нашим сообществам сегодня. Пинар Дургун: еще
Изготовление гипсовых слепков | Sight-Size
Андреа Феличе из FeliceCalcchi – Гипсовые слепки и скульптуры
Репродукции гипсовых слепков повсеместно используются в современных художественных школах, ателье и академиях. Хотя хорошо известно, что слепки изготавливаются из форм, которые изначально были взяты с древних и классических скульптур, вы когда-нибудь задумывались, как изготавливаются гипсовые слепки и кто их делает? Эта статья моего друга Андреа Феличе поможет ответить на эти вопросы. Обратите внимание, что первый язык Андреа — итальянский. В английском языке в Италии используется написание «плесень», тогда как в Америке мы используем «плесень».
Мышление как создатель форм
Производство гипсовых слепков имеет древние корни и тесно связано с техникой скульптуры. Современное изготовление слепков не отличается от старых методов, но использование современных материалов адаптировалось к древней технике. Гипс — экономичный материал, простой в использовании и очень прочный. По этим и другим причинам это лучший материал для изготовления слепков с древних времен.
Что такое гипсовая повязка?
Технически слепок представляет собой механический перенос скульптуры из одного материала в другой. Этот переход осуществляется посредством прямого отпечатка на оригинальной скульптуре. Этот отпечаток называется плесенью.
С самого начала изучения скульптуры, будь то греческая, римская, средневековая или ренессансная, художники и ученые должны были стоять перед оригинальным произведением. К сожалению, очень немногим удалось добраться до великих музеев или посетить самые богатые коллекции или археологические районы по всему миру. Гипсовые слепки, выступающие в качестве «достойных заменителей», могли бы заменить оригинальные работы в музеях, академиях или школах искусств. Гипсовый слепок представляет собой точно воспроизведенный клон, который передает любую архитектурную или скульптурную работу в идеальном сходстве и в мельчайших деталях. Слепки не намерены брать почести с оригинальной скульптуры, а, наоборот, превозносят ее важность и великолепие, усиливая ее красоту и распространяя в ней большое уважение к памяти об оригинале.
Школа изящных искусств, Париж, Андреа Феличе (2013).
В музеях, хранящих оригинал, гипсовый слепок предлагается в качестве замены в случае отсутствия оригинала для выставки или реставрации. Замена помогает сохранить визуальную целостность старой галереи. Таким образом, весьма важно признать и запомнить ту несомненную художественную ценность, которая заключена в нем как в «законном сыне», особенно для старинных слепков.
Изготовление формы
Изготовление формы — очень сложный процесс, но можно сказать, что он в основном состоит из различных частей, которые, соединяясь вместе, составляют отрицательный объем статуи.
Изготовитель форм – это мастер, глубоко знающий очень сложную работу, необходимую для изготовления отливки. Первоначально необходимо тщательно изучить предмет формы, чтобы мастер мог определить наиболее эффективный способ разделения скульптуры. Правильное деление соответствует правильной форме формы. Это должно позволять легкое удаление из оригинальной скульптуры без повреждения скульптуры или частей формы. Эти части также должны иметь возможность легко объединяться в одну для окончательного создания слепка.
Сначала он делает оттиск (форму) из жесткого материала оригинальной и очень тонкой скульптуры. Форма изготовлена из 3 или 4 слоев силиконовой резины. Перед нанесением силикона необходимо нанести на мраморную поверхность съемное защитное покрытие, а также разделительный состав. Без малейшего повреждения тонкого мраморного или бронзового оригинала он снимает тяжелую форму, состоящую из множества частей (кусков).
Гипсовая форма с каркасом из цельного дерева будет использоваться для размещения хорошо заклиненного, гибкого и мягкого силиконового слепка внутри формы.
Выполнение этого процесса может занять несколько дней, а в случае очень больших скульптур — работу многих людей. Учитывая возможный размер формы и вес исходного мрамора, производитель форм никогда не работает в одиночку. Одна из самых сложных форм, которые я когда-либо делал, была сделана группой Лаокоона в Музеях Ватикана.
Существуют различные виды форм, которые могут быть изготовлены в зависимости от их возможного использования. Обычно сегодня слепок древней статуи изготавливается с помощью формы из силиконовой резины. Хотя традиционная техника по-прежнему соблюдается, силиконовая резина облегчила работу изготовителям форм и значительно улучшила качество и четкость получаемых отливок.
Создание слепка в Felice Calchi
Скорость в искусстве не является добавленной стоимостью!
Хотя новые технологии представляют цифровые 3D-сканы как новые системы воспроизведения, они не могут заменить качество слепков, сделанных традиционными методами. Изготовление механических копий и повсеместная «лихорадка» цифровых 3D-копий, применяемых для воспроизведения скульптуры, в последние годы стали очень популярными, часто в принудительном порядке, даже когда работа такого типа не требуется. К сожалению, стремление ускорить все виды деятельности пронизывает все области нашей культуры двадцать первого века.
Быстрая и легкая работа, которая в противном случае потребовала бы длительного процесса, особенно в руках высококвалифицированных рабочих, является лишь напрасным коротким путем, который не ведет к какой-либо ценной цели. Однако подлинный гипсовый слепок изготавливается только по слепку оригинала с использованием традиционных материалов и навыков. Именно поэтому мы считаем актерский состав самостоятельным произведением искусства. Все остальные методы размножения приводят к плохим копиям и не более того.
Гипсовый слепок модели Laocoön в Королевской литой коллекции, Копенгаген, Дания.
Эта мраморная скульптура состоит из трех фигур в натуральную величину в сложном переплетении ног, рук и спиралевидных змей. Мне пришлось использовать около 200 кг силиконовой резины, 350 кг гипса для формы и отливки, 30 деревянных досок и 15 стальных стержней для отливки каркаса. В конце огромного количества очень тяжелой работы, которая длилась много недель, я оказался в рабочей зоне, окруженной девятью большими формами и бесконечным количеством деталей, которые мне нужно было собрать вместе.
Заливка отливки
Как и при изготовлении формы, при изготовлении положительной отливки необходимо соблюдать строгие правила, чтобы результат считался профессиональной работой. После того, как части формы собраны, он заливает жидкий гипс в пустую пустоту — оттиск формы. Когда жидкий гипс затвердеет, получится слепок. Первый слой гипса очень аккуратно заливается в готовую форму и распределяется кистью с длинным ворсом. Кисть нужна, потому что она обеспечивает попадание гипса во все углубления формы. Результат этой чистки будет виден как внешняя оболочка гипса, когда он будет закончен. Затем наносится больше слоев штукатурки, а также армирующие материалы, такие как пенька и другие детали из железа или дерева. В прошлом слепки делались очень тяжелыми и делились на большие секции. Причина заключалась в том, что была вставлена только очень простая арматура, а разделение на части упростило транспортировку.
Андреа делает слепок Августа .
Детали на поверхности гипсовой повязки очень важны. Верность всех деталей поверхности по отношению к оригинальной скульптуре определяет реальную объективную и экономическую ценность гипсовой повязки. Многие люди, посещая коллекцию слепков, замечают некоторые слепки с небольшими выпуклыми линиями на гипсовой поверхности. Эти тонкие линии, которые могут показаться неприглядными, являются элементом, определяющим качество слепка. На самом деле, эти знаки, нанесенные кусочками формы, не были удалены или подкрашены изготовителем формы. Это помогает гарантировать верность актерского состава оригинальному произведению. Изготовитель пресс-форм, оставляя все знаки нетронутыми, гарантирует свою хорошую работу. Сегодня использование силиконовой резины устранило все эти следы на поверхности отливки, а также позволило получить более точные детали на гипсе.
Использование гипсовых слепков сегодня
Гипсовые слепки сегодня, как и в прошлом, широко используются в музеях, исторических домах, академиях и школах искусств. В зависимости от места назначения к актерскому составу будут предъявляться разные требования. Слепки для научного использования в музеях требуют максимально детализированной поверхности и часто могут быть изготовлены из альтернативных материалов, таких как смолы. Они часто используются при реставрации скульптуры, когда отсутствуют части оригинального мрамора. В этом случае интеграция отлитых деталей в исходный мрамор имеет первостепенное значение.
Обычно в исторических особняках, внутренней отделке или в коллекциях древностей чаще используются исторические слепки. Если в коллекции также есть более современные репродукции, патина на них должна иметь те же характеристики и кажущуюся красоту, что и на других, более старых слепках.
Гипсовые слепки широко используются в академиях, художественных школах или художественных классах. Они используются в качестве ориентира при обучении рисованию, рисунку углем и технике Sight-Size. Идеальный теплый белый цвет штукатурки предлагает правильное сочетание бликов, полутонов и теней, которые мы называем светотенью. Один из самых известных курсов рисования, Курс рисования Барга-Жерома, основан именно на упражнении по точному изображению гипсовых слепков, чтобы научиться отделять свет от тени в трехмерной фигуре.
Феличе Кальки, Голова Психеи Неаполя и рисунок Барга оригинала.
Любопытно также отметить, что художественные академии часто используют гипсовые слепки для рисования, которые кажутся разделенными необычным образом по сравнению с оригинальными скульптурами. На многих рисунках знаменитые шедевры изображены в странных частях или в кажущихся бессмысленными частях. Слепки Давида Микеланджело часто разделяются таким образом. Для этого нет особой причины, связанной с изображенной скульптурой или техникой рисования. Скорее, это просто одна часть эталонного состава, который когда-то состоял из многих частей.
Изготовление литья как традиционное ремесло
Как и все мастера, имеющие историческое и культурное значение, изготовитель форм также относится к исчезающему классу мастеров. Ученичество, как правило, очень долгое, и ученики недостаточно опытны, чтобы создать всю форму скульптуры до пяти или более лет практики. Однако в мастерской сегодня, как и в прошлом, работает много рабочих, которые работают в тандеме, чтобы произвести большее целое.
При литейных работах некоторые результаты могут быть достигнуты только и исключительно при наличии определенного инструмента и набора навыков. Только этот конкретный материал позволяет создать этот уникальный эффект. Только определенным образом вы можете это сделать. Быть ремесленником — это умственное состояние, которого можно достичь только через годы самоотверженного обучения. Сегодня существует несколько традиционных мастерских по литью гипса. Их навыки необходимо сохранить, чтобы художественная ценность оригинальной скульптуры и ее слепок не были изменены или изменены каким-либо образом.
Мастерская FeliceCalcchi.
Андреа Феличе родился в Риме в 1970 году и вырос в старинной художественной мастерской, куда отец, искусный изготовитель форм, возил его каждое лето. Его посещение художественных мастерских, мастерских и студий известных художников, таких как Джакомо Манцу, Сай Твомбли, Джефф Кунс и Игорь Миторай, помогло пробудить в нем страсть к скульптуре и художественному ремеслу.