Конспект занятия поделка из одноразовой посуды: Поделки из одноразовой посуды

Содержание

Поделки из одноразовой посуды

Новогодние шары из пластиковых бутылок своими руками

Сегодня ёлочных игрушек фабричного производства в магазинах продается великое множество, но можно привнести в рождественские и новогодние праздники нотку креатива…

Как сделать кормушку для птиц из пластиковой бутылки?

Сделать кормушку для птиц из пластиковой бутылки своими руками совсем несложно, и времени процесс изготовления много не займет. Зато такая…

Пуфик из пластиковых бутылок своими руками: процесс изготовления прочного каркаса для мебели из пластиковых бутылок

Подавляющее большинство людей выбрасывают пустые пластиковые бутылки. Действительно, зачем их хранить? А ведь если применить немного фантазии и старания, то…

Ёлка из пластиковых ложек

Как много вариантов изготовления настольных рождественских ёлок! Еще одна интересная идея новогоднего декора – ёлка из пластиковых ложек. Для изготовления…

Роза из пластиковых ложек

Что только не делают из одноразовой посуды. Из самых простых пластмассовых ложек поделки получаются действительно интересные. Очень красиво смотрятся цветы,…

Веер из пластиковых вилок

Красивая старинная вещь, такая как — веер, не утратила своей популярности и в наши дни.  Такую изящную вещицу непременно надо…

Денежный кораблик из трубочек для коктейля и шпагата

Предлагаю Вам   мастер-класс по созданию необычной поделки – денежного кораблика из трубочек для коктейля и джутового шпагата. Для изготовления кораблика…

Божьи коровки из пластиковых ложек

Представляю Вам  мастер-класс по изготовлению поделки из одноразовых  ложек «божьих коровок»  своими руками. Сделать забавную божью коровку с развернутыми крылышками очень просто….

Ваза из пластиковых ложек

Поделки из одноразовых ложек получаются очень красивыми, и  не сразу поймешь, из чего они сделаны. Предлагаю Вам сделать оригинальную вазу,…

Поделки из одноразовых бумажных тарелок с детьми

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 227 Опубликовано Обновлено

Поделки из одноразовых бумажных тарелок для детей своими руками

Поделки из одноразовых бумажных тарелок делать легко и быстро. Бумажные тарелки — очень удобный поделочный материал, из которого можно делать интересные и необычные детские поделки.

Бумажные тарелки имеют определенный объем, а соответственно из них можно делать самые разные объемные детские поделки.

Тарелки имеют достаточную плотность материала, чтобы получившаяся поделка сохраняла форму. Вместе с этим бумажные тарелки – материал, легкий в разрезании.

Для раскрашивания одноразовых бумажных тарелок больше всего подходит гуашь. Поскольку бумага для тарелок быстро впитывает в себя краску, постольку для получения более яркой поделки, гуашь не стоит слишком разводить водой. А при использовании акварели, возможно, имеет смысл покрывать краской два раза.

Бумажные тарелки изготовлены из плотного материала, а потому детали, вырезанные из них склеить непросто. Поэтому проще использовать для скрепления отдельных деталей между собой степлер. Это добавить прочности готовой поделке. И с ней можно смело поиграть. Причем в силу особенности материала, из которых изготавливают тарелки, используемые скобы для скрепления деталей не будут утяжелять и деформировать поделку. После окрашивания поделки скобы почти не заметны.

Объемная поделка из бумажных тарелок «Золотая рыбка»

Потребуется 3 одноразовые тарелки. Две тарелки складываем между собой.  Из третьей тарелки необходимо вырезать хвост, плавники, ротик.

Вставляем ротик, вырезанный из частей рельефного ободка тарелки между нашими тарелками и скрепляем степлером.

Отрезать чуть меньше половины третьей тарелки и сделать хвост для рыбы.

Хвост вставить между тарелками и закрепить степлером.

Из оставшейся части третьей тарелки вырезать верхний и нижний плавники.

Плавники вставить меду тарелками сверху и снизу и закрепить степлером. Рыба готова.

Раскрасить рыбу в желтый цвет. Плавники, хвост, ротик в оранжевый. Нарисовать глаз рыбке.

Поделка из бумажных тарелок «Танк»

Потребуется три одноразовых бумажных тарелки, степлер, краски темно-зеленого, серого и черного цвета. Из двух тарелок вырезать танк так как показано на фотографии. Из третьей тарелки вырезать пушку, а именно по линии середины тарелки вырезать полоску, которую потом сложить вдвое.

Детали танка сложить между собой и скрепить по низу в нескольких местах. Пушку танка вложить между двумя сторонами башни танка и скрепить степлером.

Раскрасить танк с двух сторон. Гусеницу танка — в серый и черный цвет, остальное — в темно-зеленый цвет. Из бумаги  красного цвета вырезать звезду и приклеить на башню танка.

Поделка «Подсолнух»

Потребуется одноразовая бумажная тарелка, гофрированная бумага желтого цвета, арбузные семечки, клей ПВА. Из гофрированной бумаги, сложенной в несколько слоев вырезать лепестки для подсолнуха.

Нанести клей ПВА по кругу (дна) тарелки и приложить лепестки.

Дно тарелки смазать клеем и насыпать сверху арбузные семечки. Семечки аккуратно расправить, заполнив ими равномерно дно. Посушить тарелку. К тарелке можно прикрепить толстую нитку и повесить на стену.

Поделка из одноразовых бумажных тарелок для детей «Петушок»

Потребуется 5 бумажных тарелок. Две тарелки оставить на изготовление туловища петуха. Из двух других тарелок вырезаем серединки диаметром около 8 -9 см. Из рельефных  ободков тарелок вырезать детали гребешка, клюва, бородки.

Собираем голову для петушка и скрепляем степлером.

Из рельефных ободков тарелок вырезать длинные перья для оформления хвоста, крылышко, две лапки.

Две целые тарелки сложить лицевыми сторонами друг к другу, вложить между тарелок хвост и закрепить степлером, вложить лапки и закрепить степлером, крылышко приклеить.

Прикрепить голову петушка к туловищу. Это можно сделать следующим образом. Вырезать прямоугольную полоску длиной 3-4 см и вложить ее на 1-2 см между двумя частями головы петушка и закрепить степлером. Оставшуюся часть этой прямоугольной полоски вложить между двумя тарелками (туловище петушка) со стороны места крепления головы и скрепить степлером.

Раскрасить петушка гуашью разных цветов.

Детская поделка из бумажных тарелок «Львенок»

Потребуется две тарелки и гуашевые краски. На одной из тарелок нарисовать мордочку львенка и обвести черной краской.

Раскрасить львенка красками.

Вторую тарелку раскрасить в темный коричневый цвет.

Тарелку со львенком положить на вторую тарелку с темно-коричневым ободком и скрепить степлером в нескольких местах. Разрезать по кругу гриву льва. Верхний слой можно сделать короче, срезав около 0,7-1 см.

Раскосматить гриву у львенка.

Панно на одноразовой тарелке для детей

Панно «Шоколадный кот»

Рисунки на бумажных тарелках

Панно «Серый кот с полосатым хвостом»

Рисунок на бумажной тарелке «Серый кот с полосатым хвостом»

Поделка «Кошка в лукошке»

Потребуется три бумажных тарелки. Из двух тарелок вырезаем части так как показано на фотографии ниже.

Две заготовки складываем вогнутыми частями и скрепляем по низу.

Из третьей тарелки вырезаем кошку.

Лукошко раскрашиваем в желтый и коричневый цвет.

Глаза, нос, ротик и усы кошки можно раскрасить фломастерами. Саму кошку раскрасить гуашью коричневого цвета.

Вставляем кошку в лукошко.

Детская поделка из бумажных тарелок «Кошка в лукошке»

Поделка из одноразовых тарелок «Жар-птица»

Для изготовления этой поделки потребуется две бумажные тарелки. Рисуем на тарелке птицу.

Из рельефного ободка второй тарелки вырезаем две детали хвоста птицы.

Складываем хвост птицы и скрепляем степлером.

Вырезаем детали крыльев.

Крепим крылья к птице.

Раскрасить птицу гуашью в желтый цвет.

Тарелку раскрасить в голубой цвет.

Гуашью красного цвета раскрасить птице хохолок и тело, перья на крыльях и хвосте.

Детская поделка из бумажных тарелок «Сумочка»

Понадобится три тарелки. Две тарелки сложить вогнутыми частями. Вырезать ручку сумки из рельефного ободка третьей тарелки. Вложить ручку между тарелками. Отрегулировать положение ручки и скрепить детали между собой степлером. Раскрасить сумку гуашью розового цвета или в любой другой цвет.

Детская поделка из бумажной тарелки и ваты «Белый медвежонок»

Нанести контур медвежонка на тарелку. Раскрасить тарелку синим и бледно-голубым цветом.

Приклеить вату на место медвежонка. Нарисовать глаз и носик медвежонку.

Поделки из пластиковых ложек: как сделать украшения своими руками


30. 08.2020 Мария Ивановна Рукоделие

Создавать красивые и оригинальные изделия можно практически из любого материала. Главное для этого — желание творить красоту своими руками.

Прекрасно подойдут для домашнего творчества обыкновенные пластиковые ложки. Из стандартных и ничем не примечательных предметов одноразовой посуды можно сделать яркие, интересные, креативные композиции.

Это увлекательное занятие придется по душе как взрослым, так и детям.

Что можно изготовить из ложек

Всех, кто хочет порадовать результатами своего творчества себя и близких, мы приглашаем на мастер-класс «Поделки из ложек».

Вы увидите поэтапно весь процесс формирования поделок из пластиковых ложек.

Тюльпаны

Для того, чтобы смастерить очаровательный букет тюльпанов, нам понадобятся:

  • ложки (по 5 штук для каждого цветка) ;
  • цветная гофрированная бумага;
  • клей с кисточкой;
  • ножницы;
  • зеленая изолента.
  • Нарезаем квадраты из красной бумаги. В каждый квадрат заворачиваем ложки и заклеиваем.

    Затем собираем тюльпан. Для этого скрепляем 2 ложки, добавляем к ним еще 3 и фиксируем получившийся цветок изолентой. Вырезаем листья из зеленой бумаги, прикрепляем к стеблю и перевязываем лентой.

    Составляем букет и ставим в красивую вазочку.

    Кувшинка

    Для создания пластиковой кувшинки вам нужно подготовить:

  • ложки разных размеров,
  • клеевой пистолет;
  • обычный клей;
  • краски;
  • ножницы;
  • зеленую пластиковую бутылку.
  • Отрезав ручки у ложек, скрепите будущие лепестки с помощью клеевого пистолета. У вас должен получиться внутренний слой лепестков.

    Таким же образом сделайте наружный слой цветка. Вырежьте из бутылки полоску размером 12х3 см и сделайте по одному из ее краев бахрому. Сверните полоску и зафиксируйте ее клеем.

    Покрасьте бахрому в желтый цвет и дайте ей подсохнуть.

    Из бутылки сделайте листики, как показано на фото.

    Прикрепите высохшую полоску к лепесткам изнутри — это будет серединка цветка. Великолепная белоснежная кувшинка готова!

    Гирлянда из цветов

    Очень эффектно будет смотреться яркая цветочная гирлянда, для изготовления которой вам понадобятся:

  • 18 разноцветных ложек;
  • ножницы;
  • клей;
  • толстая нить;
  • краска;
  • помпоны;
  • плотный картон.
  • Вырежьте из картона 3 треугольника одинакового размера и раскрасьте их.

    Отрежьте ручки у ложек. Отметьте в треугольниках середину и наклейте вокруг нее лепестки (по 6 штук на цветок). В центре каждого цветка разместите по помпону.

    Проделайте в каждом треугольнике по 2 отверстия и проденьте сквозь них нитку, соединив таким образом цветы в гирлянду.

    Цветочная ваза

    Изготовление симпатичной вазочки для цветов потребует от вас наличия:

  • ложек;
  • банки из жести;
  • ножниц;
  • клея;
  • краски.
  • Покрасьте в любимый цвет банку. Отрежьте ручки от ложечек. Покрасьте в нужные цвета округлые части ложек.

    Приклейте ложечки к банке, разместив их ровными рядами.

    Божьи коровки

    Смастерить из ложек симпатичную божью коровку вы сможете при помощи:

  • ложек;
  • клея;
  • большой объемной пуговицы;
  • краски;
  • ножниц.
  • Отрезав ручки у ложек, раскрасьте овальную часть каждой из них. Склейте вместе крылышки. Прикрепите сверху пуговицу-голову.

    Подсвечник

    Для создания стерильного оригинального подсвечника нужны только сами ложки и клей.

    Склеив ложки так, как показано на фото, и прикрепив к верху конструкции свечу, вы получите стильный элемент декора, который украсит собой любой праздник.

    Декоративная рамка

    Можно использовать одноразовые ложки и для создания оригинальных рамок, украшающих различные предметы интерьера.

    Для этого вам понадобятся:

  • ложки в большом количестве;
  • ножницы;
  • клей;
  • пенопласт или плотный картон;
  • часы, небольшое круглое зеркало, фотография или другой ценный для вас предмет.
  • Измерив диаметр нужного предмета, вырежьте в картоне или пенопласте окружность соответствующего размера.

    Поместите часы, фото или зеркало в получившуюся рамку и закрепите их. Отрежьте ручки ложек. Приклейте округлые части ложек к рамке рядами по кругу, от края к центру.

    Раскрасьте готовый плод своего творчества так, как вам хочется.

    Елка

    Среди поделок из одноразовых ложек большой популярностью пользуются живописный елочки, для изготовления которых вам потребуются:

  • бумажный конус;
  • клей;
  • ножницы;
  • краска.
  • Разрезаем, как обычно, ложки на 2 части;

    Приклеиваем овальную часть ложечек к конусу в шахматном порядке.

    Красим получившуюся елку в любой цвет или оставляем ее белой и любуемся на свое творение.

    Маракас (музыкальный инструмент)

    Создание этого необычного инструмента займет у вас совсем немного времени, но гарантированно приведет в восторг ваших детей.

    Подготовьте для этого следующие материалы:

  • 2 ложки;
  • пластиковое яйцо;
  • скотч;
  • рис.
  • Поместите в яйцо небольшое количество риса и закройте.

    Зажмите яйцо ложками по бокам.

    Обклейте получившуюся модель скотчем.

    Тыква

    Чтобы сделать из ложек большую яркую тыкву, нужно приготовить:

  • ложки желтого или оранжевого цвета в большом количестве;
  • шарик из пенопласта.
  • Отрежьте от ложек ручки.

    Округлую часть ложек прикрепите к шарику в шахматном порядке снизу вверх.

    Макушку получившейся тыквы можно украсить небольшой веткой.

    Процесс создания всех описанных композиций отражен на фото поделок из ложек. Мы рассказали о наиболее популярных и красивых изделиях из этого материала и поделились секретами о том, как сделать поделки из ложек своими руками.

    Надеемся, что наш мастер-класс принес вам пользу и доставил эстетическое удовольствие.

    Фото поделок из ложек

    Источник

    Источник: delaemrukami.org



    БЕСПЛАТНО Одноразовая посуда против многоразовой посуды Essay

    Недавние исследования показывают, что около 5 процентов школьного населения считают, что многоразовая посуда и столовая посуда более удобны, чем одноразовые чашки и тарелки. По словам студентов, «это способ сэкономить на одноразовых предметах, которые можно использовать для других программ». Член клуба по переработке отходов добавил, что «это определенно уменьшит количество мусора в мусорных баках». Конечно, это отличное занятие дома, но что происходит, когда вы едите в школьной столовой?

    Мало того, что студенты будут есть и пить из тарелки или чашки, которые использовались ранее, вы также будете пользоваться посудой, которая была во рту другого человека. Опрос учащихся показал, что средний ученик не знает примерно 85% других учеников, посещающих ту же школу. Это означает, что люди делятся посудой с совершенно незнакомыми людьми.
    Не все живут в одном доме, поэтому привычки людей неизвестны другим. никто не знает, как часто кто-то чистит зубы или принимает душ.Эти бактерии могут передаваться, когда человек ест вилкой или ложкой, которой он уже пользовался.
    Еще один факт, который доказывает, что одноразовая посуда — самая удобная в школе, — это то, что я очень много использую воду и мыло. Эти химические вещества не собираются выбрасывать после использования. Мало того, что будет сильный запах, на который у кого-то может быть аллергия, кто-то может упасть на скользкий пол.
    Помимо всего этого, это резкое движение затронет множество фабрик.Многие из них остаются на плаву благодаря деньгам, которые выделяются на доставку тарелок в школы. Что с ними будет? Придется увольнять людей, поднимется безработица.
    В заключение, многоразовые пластины — это не лучший вариант. Они не только влияют на окружающую среду, но также плохо влияют на нашу экономику. Легче оставаться с простыми и классическими одноразовыми стаканчиками и тарелками.

    — лучший инструмент для составления резюме [2020]

    Этот инструмент анализирует текстовые шаблоны любого фрагмента для получения наилучших результатов.Вы получите суть любой статьи, эссе, исследовательской работы или любого другого сжатого текста. всего в пару предложений! Вы также можете использовать этот инструмент для обобщения ваших собственных статей или индивидуальные письменные работы и создавать отличные рефераты, тезисы и многое другое.

    ❇️ Генераторы резюме и выводов сегодня

    Сегодня машинное обучение, искусственный интеллект и нейронные сети развиваются. быстро.Поэтому было бы странно не воспользоваться этой разработкой, используя онлайн-сумматор.

    Мы напишем индивидуальное эссе специально для вас
    всего за 16,05 долл. США 11 долл. США / стр. Учить больше

    Современные онлайн-инструменты суммирования способны дать достойный результат независимо от сложность текста и объем резюме, которое вы хотите получить.И технология просто продолжает улучшаться. Очень редко вам приходится изменять текст, полученный из резюме создатель.

    Почему инструмент для составления резюме необходим для студентов:

    • Поскольку генератор сводки обеспечивает четкую структуру, текст легко переваривать.
    • Если вы работаете с длинным резюме, он обычно разделяет текст на значимые части и полные абзацы.
    • Инструменты
    • Сводка также позволяют плавно переходить от общего к конкретный, более подробно раскрывающий основные идеи текста.
    • Резюме в целом хорошо читается без дополнительной «информации». шум », висячие ссылки, разорванные предложения или семантические ошибки.

    ✅ 5 практических занятий онлайн-сумматора преимущества

    1. Это не дает вам упустить важную информацию из текста.

      Резюме статей может выделять ключевые слова, так что вам даже не нужно беспокоиться о ищу тех.Инструмент сканирует текст и выделяет самые важные детали. В виде В результате вы получите четкое представление о том, о чем идет речь, не беспокоясь о пропустили вы что-нибудь или нет.

    2. Он дает мгновенные результаты.

      Сколько времени вам нужно, чтобы прочитать и переварить страницу? Тогда вы потратите даже больше времени, чтобы написать собственное резюме.Допустим, вы можете дочитать до 500 слов статья примерно за 4 минуты. Вы потратите еще 10–15 минут на написание короткого резюме. И это только если не надо ничего перечитывать!

      Инструмент сводки работает мгновенно. Вы просто вставляете текст, нажимаете кнопку и получаете свой резюме за доли секунды.

      Вы получите все те же важные данные, только гораздо быстрее и без необходимости читать через весь текст (который тоже может содержать много неважного).

    3. Это увеличивает вашу продуктивность.

      Это результат предыдущего преимущества. Возможность сделать резюме с помощью одиночный щелчок позволяет просмотреть больше материала.

      Например, когда вы изучаете тему, поиск в Интернете может занять несколько часов. и часы.Вы должны внимательно прочитать каждую статью, которая может содержать какой-то фрагмент. нужной вам информации.

      При использовании генератора итогов такой задачи нет. Это даст вам короткие фрагменты, которые ясны и по делу.

    4. Это ускоряет ваш учебный процесс.

      Заметки, письменные ответы и резюме часто являются результатом учебных занятий. Быть в состоянии составлять резюме, не прикладывая слишком много усилий, усиливает ваше чувство достижение. Все, что вам осталось сделать, это проверить свои сводки, чтобы еще больше вовлекайте новый материал и сохраняйте собранную информацию.

    5. Это может стать важной частью ваших обзорных сессий.

    Неважно, есть ли у вас резюме или вы только собираетесь их сделать.А инструмент суммирования текста по-прежнему может быть огромным подспорьем, когда вам нужно просмотреть материал, чтобы подготовиться к тесту или экзамену.

    Попытка просмотреть текст не принесет вам никакой пользы и будет только пустой тратой время. Наличие хорошего резюме позволяет избежать этого ненужного и трудоемкого шага. а вместо этого приступим к делу.

    Чтобы запомнить информацию еще лучше, вы можете попробовать интерпретировать сводку на своем собственные слова. Таким образом, материал будет вам более знаком. Этот шаг также убедитесь, что в резюме отсутствуют контекстные ошибки и что его сообщение ясное.

    Просто факт, что вы можете пропустить все шаги, необходимые для обобщения текст или статья должным образом делают онлайн-сумматор абсолютным победителем с точки зрения полезность.

    Все инструменты автоматического суммирования полагаются на определенный алгоритм для произвести желаемый результат. То, как работает конкретный алгоритм, определяется типом резюмирования, которое выполняет инструмент.

    📃 3 основных типа сводных генераторов выводов

    Генераторы заключения обычно могут выполнять один из трех основных типов сводок:

    1. С этим типом сумматор статей будет извлекать фрагменты из всего текста без изменяя или изменяя их каким-либо образом.

      Процесс очень похож на извлечение ключевых фраз, цель которого — найти фразы или отдельные слова, которые можно использовать в качестве тегов для текста или документа.

      Другими словами, генератор сводки на основе извлечения копирует наиболее важные информацию из исходного текста и объединяет части для создания резюме.

    2. На основе абстракции

      Этот тип сводки является более продвинутым, чем тип на основе извлечения. Это включает в себя перефразируя части текста, которые вы изначально вводите в инструмент суммирования.

      Вообще говоря, инструменты, которые могут выполнять этот тип реферирования намного лучше уплотняют исходный текст, обеспечивая превосходные результаты к сумматорам на основе извлечения.

      Единственный недостаток в том, что разработать такую ​​сводную машину намного сложнее. В Основная причина этого в том, что для правильной работы перефразируя и резюмируя инструмент требует технологии генерации естественного языка. Это поле постоянно растет, и были попытки создать абстрактный синопсис, который похоже на то, что есть у нас, людей.Но на данный момент большинство инструментов для создания сводок остаются на основе экстракции.

    3. Справочное обобщение

      Этот тип появляется в результате объединения результатов из областей машинного обучения, интеллектуальный анализ текста и поиск информации в попытке улучшить процесс автоматического генерация сводки.

      Это очевидный шаг от полностью автоматических сумматоров к слегка другая концепция. Вместо того, чтобы быть генератором сводных данных, который выполняет всю работу самостоятельно, Автоматизированные системы реферирования человеком только помогают в этом процессе. За например, они могут выделить отрывки, которые потенциально могут быть включены в резюме.

      С другой стороны, автоматизированные системы реферирования машины действуют обратным образом. Они генерируют сводку самостоятельно, чтобы результат впоследствии мог быть обработан человек.

      Как видите, возможности безграничны. Это всего лишь вопрос дальнейшие разработки в этой области, которые обеспечат автоматическое создание текстового резюме следующий уровень.

    Но пока бесплатный онлайн-сумматор уже доказал свою полезность.

    Если у вас мало времени, напишите тонну эссе и исследовательских работ, которые помогут вам навсегда, чтобы завершить, или просто не хочется сидеть часами, пытаясь запечатлеть основная идея из длинного текста — обязательно попробуйте бесплатный реферат.Это сделает письмо резюме намного проще и сэкономит вам дополнительное время, которое можно потратить на то, что действительно важно для вас.

    ❓ Резюме Часто задаваемые вопросы о создании

    Чтобы создать исходное резюме, следуйте этим советам:

    • Прочтите статью несколько раз, чтобы иметь четкое представление о ее содержание
    • Просмотрите введение, найдите тезис и перефразируйте Это
    • Запишите ключевые моменты и фразы статьи, чтобы не забудь их
    • Составьте свое резюме, не заглядывая в исходный текст, полагаясь на только на ваших заметках
    • Укажите все использованные источники

    В качестве альтернативы вы можете использовать наш онлайн-инструмент, который создает сводки исходных текстов автоматически.

    Чтобы сократить абзац, удалите ненужную или избыточную информацию. Ваш абзац должен содержать только одну идею, изложенную в вводное предложение.Обязательно уточните это через 2–3 предложения, вырезание фраз или идей, которые отклоняются от основной тема.

    Затем удалите слова, не добавляющие никакой ценности тексту, указав очевидная или избыточная информация. Избавьтесь от ненужного определители и модификаторы, а также вырезать повторяющиеся фразы или слова.

    Чтобы создать резюме, вам необходимо разделить исследовательскую работу на ключевые разделы и подробно рассмотрим каждый из них.Затем вы составляете бриф обзор всего важного в документе.

    В краткое изложение включите следующие части:

    • Введение, в котором вы вовлекаете читателя в свое изучение
    • Объяснение гипотезы или цели вашего исследования
    • Описание используемых методов
    • Обзор результатов, которые напрямую связаны с гипотезой
    • Заключение, в котором вы изложите свою интерпретацию результаты и планы на будущее

    Да, конечно! Есть много составителей резюме, доступных в Магазин приложений или Google Play.Кроме того, вы можете найти отличные Обобщение инструментов онлайн, не требующих оплаты или регистрации. Или воспользуйтесь нашим автоматическим генератором сводок выше, чтобы получить оригинал резюме вашего текста.

    Вы можете использовать наш бесплатный составитель сводок для создания резюме статьи.Вам не нужно скачивать его на свой компьютер или оплачивать подписку. или заплатите за его использование. Просто следуйте этим простым инструкциям и получите ваше резюме онлайн:

    1. Скопируйте и вставьте текст (до 10 000 символов) в доступное пространство
    2. Выберите, сколько времени вы хотите, чтобы сводка была
    3. Укажите, хотите ли вы видеть ключевые слова
    4. Нажмите кнопку «Анализировать текст» и получите свое резюме онлайн!

    Деяний апостолов Краткое содержание

    Деяния апостолов Краткое содержание

    Краткий рассказ

    Наша история начинается там, где остановилось Евангелие от Луки — Иисус вернулся.

    Теперь, когда он воскрес, Иисус решает болтать со своими учениками (которых Лука называет апостолами) в течение сорока дней. Однако веселье не может длиться вечно, и Иисус возносится на Небеса на облаке. Что тут сказать? Парень знает, как выйти.

    Что теперь должны делать апостолы? К счастью, Иисус оставил очень конкретные инструкции. Во-первых, они распространят его послание до концов Земли. Во-вторых, они должны забрать его из химчистки. Иисус любит свежевыстиранные одежды.Ладно, не так много обо всей второй части. Кроме того, первая часть должна занять их много времени.

    Итак, апостолы приступили к работе. Петр берет на себя инициативу, и все они проповедуют и учат о том, что Иисус есть еврейский Мессия, и о выполнении всего, что, согласно еврейским писаниям, произойдет. Классно, правда? Они также творят множество чудес (ваше обычное исцеление и воскрешение из мертвых… ничего страшного). О, и их проповедь также очень, очень злит религиозных авторитетов в Иудее.Как мастер, как ученики. Пару раз всю команду арестовывают (к счастью, ангелы вырывают их из тюрьмы — ангелы такие хитрые), а одного из учеников, Стивена, даже забивают камнями до смерти. Плохое время для веры.

    Но поскольку Бог любит иронию, один из парней, причастных к смерти Стефана, обращен (и ослеплен), когда он идет в Дамаск, чтобы преследовать еще нескольких христиан. Он меняет свое имя на Пол и берет факел ученичества. Павел и некоторые друзья путешествуют по Римской империи, непрерывно рассказывая об Иисусе.У него есть множество забавных приключений. Его побивают камнями, ему поклоняются как богу, он устраивает бунты и говорит так долго, что люди засыпают. Он также неплохо разбирается в распространении слова Божьего, и ему удается основывать церкви во множестве разных городов по всей Империи. Ступай, Пол.

    Тем временем в Иудее есть проблемы. Когда Петр видит видение от Бога, он понимает, что христиане должны разделиться и начать попытки обратить язычников (то есть неевреев) так же, как и евреев. Это большое.Как Марк Цукерберг, создавший большой Facebook. Павел думает, что это отличная идея, но он просто хочет знать одну вещь — нужно ли обращенным из язычников соблюдать иудейский закон и делать обрезание? Потому что теперь будет сложнее убедить парней присоединиться к нам.

    Наконец, Павлу удается поставить галочку на достаточное количество людей, и его арестовывают, когда он возвращается в Иерусалим, чтобы навестить его. На этот раз против него выступают евреи (они без ума от всего, что вы не должны соблюдать еврейский закон, если вы — христианин).Скептики тащат его перед римскими властями, и Павла судят и держат в плену очень долго. Мы говорим о годах.

    Наконец, ему надоедает вся эта чушь в Иудее, и он просит отправить его в Рим, чтобы он мог все это обсудить с императором. Павел приземляется на римской земле, и там его приветствует церковь. Он тусуется пару лет, но мы так и не узнаем, что происходит на самом деле. Хотя у нас есть подозрение, что это нехорошо. Бедный Пол.

    Как спланировать урок TEFL

    Зачем планировать уроки?

    Для каждого урока TEFL нужен план.Уровень детализации, который он содержит, и будет ли он в основном у вас в голове или в основном на бумаге, будет варьироваться в зависимости от вашей подготовки и опыта, типа класса (индивидуальные занятия часто имеют гораздо более гибкий план, например ) и времени, которое у вас есть для планирования.

    Основная причина иметь план урока TEFL — это знать, во-первых, цель вашего урока и, во-вторых, что вы собираетесь делать во время урока для достижения этой цели. Если вы не знаете, что вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать к концу урока, вы рискуете, что они уйдут, чувствуя, что они ничего не достигли.

    Что должен включать план урока TEFL?

    Все, что вы можете захотеть включить в свой план, зависит от главной цели и того, как вы собираетесь ее достичь. Какие материалы вам понадобятся для мероприятий, которые вы запланировали, чтобы достичь своей цели? Сколько времени займет каждое из этих действий? Какие проблемы могут возникнуть у ваших учеников при выполнении определенного вида деятельности или языкового вопроса? И так далее.

    Как мы уже говорили, для большинства учителей нецелесообразно планировать каждый урок с таким количеством деталей.Но такие детали должны, по крайней мере, быть в вашей голове, даже если бумажная версия — это всего лишь несколько нацарапанных строк — и составление нескольких планов таким образом — лучший способ выработать у себя привычку думать об этом. деталей, когда вы планируете, даже если у вас нет времени на самом деле их писать.

    Хотя есть и другие возможности, вот список того, что нужно включить в подробный план урока:

    Основная цель
    Дополнительные цели
    Личные цели
    Материалы
    Ожидаемые проблемы и решения

    И на каждый этап самого урока:

    Сроки
    Цели этапа
    Мероприятия
    Фокус

    Мы рассмотрим каждый подробнее.В конце приведен пример плана этого урока.

    Основная цель

    Какой должна быть главная цель? В идеале он должен исходить из плана курса, который описывает логическую последовательность целей каждого урока в курсе. Как этот урок, который вы преподаете сегодня, вписывается в общую картину того, чего ваши ученики хотят или должны достичь на курсе? Цель может быть основана на языковом аспекте (грамматическом, лексическом или фонологическом) или на каком-либо навыке (чтение, письмо, аудирование или говорение).

    Суть в том, чтобы думать не о том, чему вы хотите учить, а о , о чем вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать . Думая с точки зрения учеников, вы с большей вероятностью выберете занятия, которые помогут им достичь этой цели, а не занятия, которым вам легко научить. Если ваша цель основана на грамматике или лексике, вы также избегаете риска «обучить» форму, а затем подумать: «Хорошо, они сделали это, работа сделана».

    Итак, вместо «учить воле и собираться» или «попрактиковаться в составлении списков» попробуйте «дать возможность учащимся обсудить планы на будущее, используя волю и намерение» или «развить способность учащихся определять основные идеи в чтение текста ».Думайте в духе «, чтобы помочь / дать возможность / развить / улучшить… », а не «научить / практиковать».

    Также неплохо отметить, как вы узнаете, когда ваши ученики достигли основной цели. Это может помочь вам впоследствии критически проанализировать свой урок, подумать о том, как улучшить его, если они не достигли цели, и решить, какая дальнейшая работа требуется над определенным языковым вопросом или навыком.

    Дочерние цели

    У вас также могут быть второстепенные цели, над которыми вы хотели бы работать.В уроке «Привыкли к» ниже основная цель основана на языковом аспекте, но мы выполняем некоторую работу на слух, чтобы обеспечить контекст для представления этого языка, поэтому мы пользуемся возможностью развить у учащихся навыки аудирования. Мы также вводим некоторый словарный запас не только потому, что он нам нужен для понимания текста, но и потому, что мы хотим, чтобы наши ученики могли использовать этот словарный запас вне урока.

    Личные цели

    У вас также может быть что-то, чего вы хотите достичь на более личном уровне.Может быть, на последнем уроке вы не были довольны своей доской и хотите улучшить ее. Если в вашем обучении есть несколько аспектов, которые вы хотите улучшить или развить, попробуйте сосредоточиться на каждом из них за раз — поработайте над этим несколько уроков, пока вы не будете довольны, а затем переходите к следующему.

    Материалы

    Какие материалы вам понадобятся для каждого вида деятельности? Убедитесь, что вам не нужно бежать обратно к копировальному аппарату во время урока, пройдя все этапы урока один за другим — вы что-нибудь забыли?

    Ожидаемые проблемы и решения

    Найдите время, чтобы пройти этапы урока и предвидеть проблемы, которые могут возникнуть у ваших учеников, и что вы будете делать, если эти проблемы возникнут.Предвидение неожиданного позволяет вам, насколько это возможно, избежать опасности остаться без ответа. Это поможет вам почувствовать себя увереннее и преподать более эффективный урок.

    Подумайте о словарном запасе в тексте, который вам, возможно, придется каким-то образом предварительно обучить, о потенциальных проблемах с произношением и о том, как вы собираетесь их решать, о возможном недостатке воображения учащихся в творческих задачах, возможной путанице времен и как вы собираетесь решить эту проблему и так далее.Здесь важно быть точным. Если вы скажете, что «учащиеся могут быть не знакомы с некоторыми словами в тексте», это не поможет вам подготовить решение. Если вы скажете, что «студенты могут быть незнакомы со словами« сдаться, бросить… », вы можете подумать о том, как лучше всего представить или выявить значение каждого из них.

    Этапы урока

    Теперь мы подошли к самому уроку. Здесь нужно учитывать четыре вещи:

    Сроки

    Ваш урок имеет фиксированную продолжительность, поэтому вам нужно подумать о времени каждого занятия.Это поможет вам узнать, что вы запланировали достаточно продолжительный урок, и во время самого урока будет служить для самопроверки, чтобы убедиться, что вы достигли того, чего хотите достичь. Если вы обнаружите, что не запланировали достаточно материала, убедитесь, что любые новые занятия, которые вы добавляете, способствуют достижению цели урока — избегайте соблазна ломать упражнения, которые на самом деле не подходят. Вы также можете вернуться и подумать о занятиях, которые у вас уже есть — не могли бы вы их расширить или изменить как-нибудь?

    Сценические цели

    Это цели отдельных этапов вашего урока, в отличие от основной цели урока в целом.Здесь должен быть логический прогресс к достижению главной цели. Задачи этапа должны отвечать на вопрос «Зачем я это делаю?» а не «Что я делаю?» — ответ на этот второй вопрос находится в следующем столбце.

    Этапы, которые вы включите в свой урок, будут, конечно, зависеть от типа урока. Урок «Привыкли» следует традиционной модели PPP (презентация, практика, производство). Поэтому мы ожидаем увидеть этап, на котором язык каким-то образом будет представлен.Это может быть ситуационная презентация, презентация из текста или один из множества различных методов презентации нового языка. Мы также ожидаем увидеть некоторые этапы практики, возможно, некоторые ограниченные, за которыми последует более свободная практика. Эти этапы могут быть устными или письменными. Наконец, мы ожидаем увидеть стадию производства или, как мы назвали это на этом уроке, аутентичную практику.

    Действия

    Это то, что вы фактически делаете на каждом этапе урока. Будьте конкретны здесь.Вместо «Посмотрите и обсудите картинки» разбейте это на части и скажите, как именно вы собираетесь это делать: «Ученики смотрят на фотографии, на которых дети делают что-то; Студенты в парах обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас ». Такая особенность поможет вам не сбиться с пути и не забыть о важной части занятия.

    фокус

    Здесь вы узнаете, является ли задание парной (S-S), групповой (S-S-S), деятельностью под руководством учителя (например, на этапе презентации — T-S) и так далее.Это может показать вам, есть ли у вас ряд различных видов деятельности — ваш урок слишком сосредоточен на учителе? Все ли действия работают в паре? Вы перепутали группы для разных занятий?

    Вот , используемый для плана урока :

    Основная цель
    • Чтобы развить способность учащихся говорить о прошлых привычках, используя , использованные в , в контексте детства и пристрастий.
    • На этапе менее ограниченной практики учащиеся будут использовать целевой язык с достаточной точностью, чтобы их партнер мог понять их прошлые привычки.
    Дочерние цели
    • Развивать у студентов способность выслушивать основные идеи в тексте.
    • Чтобы улучшить способность учащихся говорить на тему зависимости, вводя лексический набор зависимостей.
    Личные цели
    • Дайте учащимся больше времени для обсуждения в парах после прослушивания перед обратной связью.
    Материалы
    • Realia — шоколад, сигареты, кофе, ПК
    • Фотографии или короткие видеоклипы детей, играющих на качелях, наряжающихся на Хэллоуин, обучающихся в школе.
    • Прослушивание компакт-диска и фотокопии аудиозаписей из урока № Language To Go Intermediate (Longman, 2002).
    • Фотокопии раздаточного материала для каждого студента.
    Ожидаемые проблемы и решения
    • Проблема: учащиеся могут не думать о трех вещах, которые они делали в детстве, но не делают сейчас спонтанно.
      Решение: при необходимости предоставьте подсказки и примеры.
    • Проблема: учащиеся не будут знакомы со словами «сдаться», «бросить», «сократить» в тексте для прослушивания.
      Решение: выявите эти предметы в контексте зависимости.
    • Проблема: учащиеся будут незнакомы с произношением «привык» — / juːstə /
      Решение: упражнение в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.
    Сроки Цели Активность Фокус
    8 минут Введите
    , чтобы задать контекст урока и вызвать интерес
    • Ss посмотреть фотографии детей, делающих что-то
    • Ss обсуждают, делали ли они эти вещи в прошлом и делают ли они это сейчас
    • СС напишите три дела, которые они делали в детстве, но не делают сейчас, и передайте их Т
    С-С-С
    7 минут Lexis
    , чтобы ввести словарный запас для стадии прослушивания
    • СС посмотрите на кофе, сигареты, шоколад и ПК
    • Ss обсуждают, используют ли они эти вещи, как часто и могут ли они прекратить
    • Заставляет наркомана, пристрастия, наркомании бросить, бросить, сократить, сила воли
    S-SS-ST-SS
    10 минут Прослушивание
    , чтобы попрактиковаться в слушании, чтобы понять суть
    • СС слушают, как четыре человека описывают свои зависимости: Есть ли у человека такая же зависимость, как и у вас? Если нет, то от чего они пристрастились; Они сдались?
    • Обратная связь на борту
    СС-Т
    12 минут Презентация
    • для введения целевого языка
    • для изменения формы
    • , чтобы ограничить практику использования целевого языка и стандартизировать произношение
    • Говорит на целевом языке: — Курил ли он в прошлом? Да — один раз или много раз? Много раз … Он курит сейчас? Нет «Он курил»
    • T повторяется с другими примерами и дает отрицательный ответ и вопрос
    • Тренировки на целевой язык
    СС-Т
    10 минут Менее ограниченная практика
    , чтобы дать студентам ограниченную практику использования целевого языка
    • T пишет на доске одну вещь, которую каждый ученик делал в детстве
    • Ss распространяются, задают друг другу вопросы, чтобы узнать, кто чем раньше занимался
    • Обратная связь
    Т-ССС-С-СС-Т
    3 минуты Менее ограниченная письменная практика
    для обеспечения письменной записи изучаемого языка
    • СТ написать 2 предложения о себе и два о других на целевом языке
    • Обратная связь
    S
    10 минут Аутентичная практика
    , чтобы дать студентам аутентичную практику в использовании изучаемого языка
    • T дает раздаточный материал с подсказками — последний дом, последняя работа, внешний вид 10 лет назад
    • Ss распространяются, задают и отвечают на вопросы, основываясь на подсказках
    • Обратная связь
    С-С-С


    В этом уроке используется типичная модель PPP (презентация, практика, производство).С помощью этой модели мы сначала каким-то образом представляем или извлекаем язык. Затем ученики практикуют его в более или менее контролируемых ситуациях и, наконец, воспроизводят его в более аутентичной ситуации. Подробнее об этих этапах практики и производстве читайте ниже.

    PPP — это лишь одна из нескольких возможных моделей урока — поэтому мы не рассмотрели все возможные типы этапов урока и коснулись только некоторых терминов, которые вы могли бы включить в эти этапы. Но мы более подробно остановимся на терминологии и этапах, которые мы упомянули здесь:

    Свинец в

    Лид в деятельности разработан, чтобы «разогреть учащихся» — вызвать интерес и заставить их задуматься над темой.Когда вы представляете тему, например, с картинками, видео или некоторыми вопросами, вы активируете в сознании учащихся мысленный образ или ожидания, основанные на их существующих знаниях по теме. Этот мысленный образ часто называют схемой , поэтому мы можем сказать, что цель вводной стадии — «активировать схемы ваших учеников». Имеющиеся знания и опыт ваших учеников затем можно использовать для персонализации урока.

    Целевой язык

    Цель этапа презентации — представить или выявить целевой язык — язык, который мы хотим, чтобы учащиеся могли правильно использовать для достижения цели нашего урока.Есть разные способы сделать это — в этом случае учитель выясняет значение изучаемого языка с помощью ряда концептуальных вопросов, прежде чем дать само целевое предложение.

    Форма манипуляции

    Под этим мы подразумеваем, что учитель представляет (или выявляет) вопрос и отрицательные формы изучаемого языка, а также, возможно, другие примеры от первого, второго или третьего лица.

    Ограниченная / контролируемая практика

    Первый этап практики, когда учитель тренирует произношение изучаемого языка, очень ограничен в том смысле, что ученики полностью сосредотачиваются на предложении, содержащем изучаемый язык.На данном этапе нет возможности включить другой язык. Этап практики уроков ГЧП обычно начинается с ограниченной практики таким образом, а затем постепенно переходит к менее ограниченной и, в конечном итоге, гораздо более аутентичной практике.

    На менее ограниченном этапе практики этого урока учащимся предоставляется возможность распространяться и задавать друг другу вопросы (используя материал, который был собран во время вводной). Основное внимание по-прежнему уделяется целевому языку, но гораздо меньше ограничений или контроля, чем в предыдущем упражнении.

    Аутентичная / Свободная / Свободная практика

    Наконец, учащимся предоставляется возможность изучать изучаемый язык в гораздо более свободном контексте. Задание на этом уроке побуждает их говорить о прошлом, и они могут естественно использовать изучаемый язык во время разговора, но они также могут использовать другой язык. На этом этапе не должно быть никакого давления на учащихся, чтобы они использовали изучаемый язык, и вы можете обнаружить, что они совсем не используют его.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *