Композиция из осенних листьев простой и сложной формы
Похожие презентации:
Классический фотоальбом
Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов
Проект по технологии. Подставка под горячее
Гармоничные сочетания цветов
Иероним Босх
Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства
Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке
Стиль рококо в архитектуре
История русского кинематографа
Основы композиции. Правила и ошибки композиции
1. Композиция из осенних листьев простой и сложной формы
КОМПОЗИЦИЯ ИЗОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ
ПРОСТОЙ И
СЛОЖНОЙ ФОРМЫ
2. Что такое композиция?
ЧТО ТАКОЕКОМПОЗИЦИЯ?
Как ее создать и зачем она нужна
3. В любом виде искусства ключевую роль играет правильное расположение элементов произведения, позволяющее наиболее точно передать
идею этогопроизведения.
4. Геометрический и композиционный центры, средства выделения композиционного центра, плановость в композиции
Геометрическийцентр композиции
Композиционный
центр композиции
Способы выделения
композиционного центра
Диагональные линии в композиции.
В композиции диагональная
линия, проведенная от левого
нижнего угла к правому
верхнему, воспринимается
лучше, чем линия, проведенная
от левого верхнего угла к
правому нижнему.
График на рисунке означает рост.
График на рисунке справа означает
падение.
Замкнутая и открытая композиция.
В замкнутой композиции основные
направления линий стремятся к центру. Такая
композиция подойдет для передачи чего-то
устойчивого, неподвижного.
Открытая композиция, в которой направления
линий исходят от центра, дает нам возможность
продолжить мысленно картину и увести ее за рамки
плоскости. Она подходит для передачи открытого
пространства, движения.
Части отрезка примерно равны 5/8 и 3/8 от
всего отрезка. То есть, по правилу золотого
сечения зрительные центры в изображении
будут располагаться так.
В этом рисунке не соблюдено правило золотого сечения, но создается ощущение гармонии.
Если разделить плоскость, на которой находятся наши геометрические фигуры на девять
равных частей, мы увидим, что элементы расположены на точках пересечения разделяющих
линий, а горизонтальная полоса совпадает с нижней разделительной линией.
В этом случае действует правило трех третей.
Это упрощенный вариант правила золотого сечения.
11. Композиция из осенних листьев
КОМПОЗИЦИЯ ИЗОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ
Вам необходимо на листе А3 создать гармоничную композицию из осенних листьев разной
формы. Вы можете как нарисовать листья, так и использовать настоящие.
ПОМНИТЕ
Композиция это не только натюрморт!
Понятие композиции относится ко всем жанрам и видам изобразительного
искусства!
Ваша практическая работа на сегодня – творческая, это может быть что угодно, начиная от
портрета с осенними листьями, заканчивая гербарием в нарисованной вазе!
12. Примеры композиции из осенних листьев
ПРИМЕРЫ КОМПОЗИЦИИИЗ ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ
Далее представлены примеры композиции из осенних листьев.
В вашей работе могут быть не только листья, но и разные вспомогательные
элементы! (надписи, рисунки животных, насекомых, цветов и т.д.)
Можете использовать технику отпечатывания листьев на бумаге
English Русский Правила
Букет из листьев и шишек
1
Букет из осенних листьев
Букет из осенних листьев
3
Поделки из природных материалов
4
Экибана осенняя композиция
5
Композиция из шишек
6
Букет из кленовых листьев
7
Букет из шишек
8
Букет из осенних листьев
9
Осенний букет подделкв
10
Осенние листья композиция
11
Букет из нобилиса и кедровых шишек
12
Осенняя композиция
13
Креативный осенний букет
14
Необычный осенний букет
15
Розы из кленовых листьев
16
Цветочная композиция из шишек
17
Оригинальные букеты из листьев
18
Поделка из кленовых листьев и шишек
19
Букет из осенних листьев
20
Осенняя композиция в корзинке
21
Осенняя композиция в корзинке
22
Розы из кленовых листьев
23
Букет из кленовых листьев
24
Оригинальные каркасы для букетов
25
Цветочная композиция из шишек
26
Осенняя фотосессия идеи
27
Осенние цветочные композиции
28
Цветы из шишек
29
Букет «осенний каприз»
30
Осенняя флористическая композиция
31
Флористика осенние композиции
32
Оригинальные осенние букеты
33
Букет из природного материала
34
Осенний букет вид сверху
35
Букет с шишками и нобилисом
36
Букет из листьев и шишек
37
Букет роз из листьев клена
38
Букет из шишек и сухоцветов
39
Букет сухоцветов «пшеница»
40
Зимний букет из шишек
41
Букет из шишек
42
Букет из природного материала
43
Осенний декор
44
Букет «краски осени»
45
Креативные букеты с рябиной
46
Букет из шишек в садик
47
Оригинальные осенние букеты
48
Букет с шишками и цветами
49
Букет из крашеных шишек
50
Осенняя композиция в корзинке
51
Стильный осенний букет
52
Букет из осенних листьев
53
Букет из шишек и осенних листьев
54
Необычный осенний букет
55
Красивые осенние цветы в природе
56
Осенние цветочные композиции
57
Цветы из шишек
58
Осенняя корзинка
59
Букет из кленовых листьев
60
Цветочная композиция из шишек
61
Икебана из осенних листьев
62
Цветочная композиция из природных материалов
63
Букет из осенних листьев
64
Осенний букет из кленовых листьев
65
Поделка букет из осенних листьев оригинальный
66
67
68
69
Химические вещества, определяющие цвета осенних листьев – сложные проценты
Нажмите, чтобы увеличитьС приближением осени на горизонте листья на некоторых деревьях уже начали приобретать яркие осенние оттенки. Хотя это изменение может внешне показаться простым, многие яркие цвета являются результатом ряда химических соединений, некоторые из которых подробно описаны здесь.
Прежде чем обсуждать различные соединения, которые определяют цвет осенних листьев, стоит обсудить, как в первую очередь возникают цвета этих соединений. Для этого нам нужно изучить содержащиеся в них химические связи — это могут быть либо одинарные связи, состоящие из одной общей пары электронов между соседними атомами, либо двойные связи, состоящие из двух общих пар электронов между соседними атомами. Молекулы, вызывающие цвет, в осенних листьях содержат системы чередующихся двойных и одинарных связей — это называется конъюгацией. Большое количество сопряжений в молекуле может привести к тому, что они смогут поглощать длины волн света в видимом спектре. Это приводит к появлению цвета.
Хлорофилл
Хлорофилл — это химическое соединение, ответственное за обычную зеленую окраску большинства листьев. Это химическое вещество содержится в хлоропластах в клетках листа и является важным компонентом процесса фотосинтеза, посредством которого растения используют энергию солнца для преобразования углекислого газа и воды в сахара. Для производства хлорофилла листьям требуются теплые температуры и солнечный свет — по мере того, как лето начинает увядать, уменьшается и количество света, поэтому производство хлорофилла замедляется, а существующий хлорофилл разлагается. В результате этого на первый план могут выйти другие соединения, присутствующие в листьях, и повлиять на воспринимаемую окраску.
Каротиноиды и флавоноиды
Каротиноиды и флавоноиды представляют собой большое семейство химических соединений. Эти соединения присутствуют в листьях вместе с хлорофиллом, но высокий уровень хлорофилла, присутствующий в летние месяцы, обычно маскирует их окраску. По мере того как осенью хлорофилл разлагается и исчезает, их цвета становятся более заметными: оба семейства соединений дают желтый цвет, а каротиноиды также дают оранжевый и красный цвета. Эти соединения также разлагаются вместе с хлорофиллом по мере наступления осени, но делают это гораздо медленнее, чем хлорофилл, поэтому их цвета становятся видимыми. Известные каротиноиды включают бета-каротин, причину оранжевого цвета моркови, лютеин, который способствует желтому цвету яичных желтков, и ликопин, который также отвечает за красный цвет томатов.
Антоцианы
Антоцианы также относятся к классу соединений флавоноидов. В отличие от каротиноидов, антоцианы обычно не присутствуют в листьях круглый год. Когда дни темнеют, их синтез инициируется повышенной концентрацией сахаров в листьях в сочетании с солнечным светом. Их точная роль в листе до сих пор неясна — однако были некоторые предположения, что они могут выполнять какую-то светозащитную роль, позволяя дереву защищать свои листья от светового повреждения и увеличивать время до их сброса. . Что касается их вклада в окраску осенних листьев, они дают яркие красные, фиолетовые и пурпурные оттенки. На их цвет также влияет кислотность древесного сока, что дает целый ряд оттенков.
Изображение в этой статье находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License. Ознакомьтесь с рекомендациями по использованию контента сайта.
Ссылки и дополнительная литература
- Химия осенней листвы – ACS Undergrad
- Динамика пигмента и осеннее старение листьев – D W Lee и другие
- Количественные исследования пигментов листьев – JE Sanger
- Роль антоцианов в стареющих листьях — Т. С. Фейлд и др.
Нравится Загрузка…
Как ориентироваться в «Осенних листьях»
Одним из самых популярных джазовых стандартов всех времен является «Осенние листья» Джозефа Космы. Часто это один из первых джазовых стандартов, который начинающие джазовые музыканты учатся играть, и на это есть много веских причин.
Autumn Leaves — отличный джазовый стандарт для начала, потому что он охватывает некоторые основные последовательности аккордов и гармонические концепции, встречающиеся в джазе. Если вы можете понять, как работает гармония Autumn Leaves, вы уже на пути к пониманию сотен других джазовых стандартов.
Итак, на сегодняшнем уроке мы погрузимся в этот важный джазовый стандарт, раскроем его гармоническое движение и охватим важные теории и концепции импровизации, представленные в этой мелодии.
О, привет, и если вам это нравится, вы можете рассмотреть возможность ознакомиться с нашей электронной книгой и сопутствующим курсом «Пособие по джазовым стандартам».
Давайте начнем с того, что узнаем больше об этой композиции.
Осенние листья Биография:Осенние листья были написаны венгерско-французским композитором Жозефом Космой на слова поэта Жака Превера. Его оригинальное название «Les Feuilles Mortes», что означает «Мертвые листья». Американский автор песен Джонни Мерсер написал тексты на английском языке.
Песня имеет форму AABA, что означает, что первая тема (или часть) повторяется, за ней следует вторая тема и заканчивается исходной темой.
У него две общие тональности: концертная соль минор и ми минор.
Имейте в виду, что если ваш инструмент не является инструментом Concert C (например, гитара или фортепиано), вы должны знать, как транспонировать его в свою тональность.
Итак, если вы играете на тенор-саксофоне си-бемоль, тональность Autumn Leaves будет ля минор (на целый шаг выше концертной тональности). Если вы играете на саксофоне Eb alto, ми минор (ля минор 3 rd вниз от концертного ключа). Если вы играете на инструменте до, таком как фортепиано или гитара, вы будете играть соль минор как есть.
Рекомендуемое прослушиваниеПри изучении или работе над песней самое важное, что вы можете сделать, это слушать. Прослушайте как можно больше версий «Осенних листьев». Ниже приведены некоторые, которые я предлагаю, и я связал их с Amazon, чтобы вы могли приобрести их, если хотите.
Фрэнк Синатра из «Где ты?» 1957
Cannonball Adderley из «somethin ‘else» 1958
Билл Эванс трио из «Портреты в джазе» 1959
Ген Аммонс и Сонни Ститт из «Boss Tenors» 1961
(примечание: на босс. В записи теноров есть некоторые дополнительные гармонические движения за пределами оригинальной смены аккордов)
Сейчас, из-за проблем с авторскими правами, я не могу выложить мелодию Autumn Leaves. Тем не менее, я всегда предлагаю выучить мелодию на слух. Если вы читаете мелодию с нотного листа, вы можете уловить основную идею мелодии, но вы упускаете многие нюансы. Всегда лучше учить его на слух, сверяясь с разными записями. Совет для профессионалов: посмотрите запись Синатры. Фрэнк всегда поет мелодию «прямо».
Понимание аккордовых последовательностейЧтобы понять «Осенние листья» и анализ аккордов, которые я собираюсь показать вам, необходимо понять, как работают аккордовые последовательности. Я подробно рассказывал об этом в нашем блоге, поэтому не хочу тратить на это много времени.
Я настоятельно рекомендую просмотреть еще два урока, если вы этого не понимаете: Как гармонизировать мажорную гамму с седьмыми аккордами и Как гармонизировать минорные гаммы с седьмыми аккордами.
Но для краткого обзора обоих, они приводят к этим двум диаграммам, которые по сути показывают вам, как аккорды работают для создания аккордовых последовательностей.
Минорная диатоническая серия 7-х аккордов основана на гамме натурального минора, гармонической минорной гаммы и мелодической минорной гаммы. Аккорд V заимствован из гармонического и мелодического минора. Вместо минорной семерки (как было бы, если бы это была натуральная минорная гамма) она превращается в доминантную семерку. Почему? Аккорд V в традиционной гармонии почти всегда является доминирующим 7-аккордом. V часто превращается в I
аккорд и, следовательно, V в гармоническом и мелодическом миноре подходит в этом случае.
Точно так же аккорд ви заимствован из мелодического минора.
Понимание этих двух диаграмм будет важно для сегодняшнего урока. «Осенние листья» почти полностью состоит из мажорных и минорных последовательностей ii-V-I. Вы должны понимать систему римской нумерации, поскольку она относится к этой таблице.
Например, используя таблицу мажорных диатонических серий 7-го аккорда, вы можете заключить, что мажорный ii-V-I в концерте C:
Используя таблицу минорных диатонических серий 7-го аккорда, вы можете заключить, что минорные ii-V-i в концерте C:
Опять же, если что-то из этого вас смущает, посмотрите те посты, которые я предложил. Имея все это в виду, давайте взглянем на смену аккордов в «Осенних листьях» и начнем смотреть, что происходит с гармоническим движением.
Анализ аккордов Autumn LeavesКак видите, я пометил разные части формы цветом, чтобы помочь вам понять, что происходит с аккордами и последовательностями аккордов. Позвольте мне быстро определить их:
Синий = относительная мажорная тональность.
Красный = дополнительный родительский ключ.
Зеленый = участок велоспорта 4-й.
Понимание относительных тональностейПервое, на что я хочу обратить внимание в «Осенних листьях», — это то, как они переключаются между относительными мажорными и минорными тональностями.
Что такое относительные ключи?
Главные и второстепенные ключи, которые имеют одну и ту же ключевую подпись, называются относительными ключами. По сути, они имеют одни и те же ноты.
Осенние листья в тональности концертной соль минор. Обратите внимание на гамму соль минор.
Из минорной тональности вы можете либо запомнить ее относительную тональность, либо использовать этот трюк: думайте, что мажорная тональность является минорной 3 rd от минорной тональности (или наоборот). Что бы это было в случае соль минор? си-бемоль мажор.
Вот мажорный лад си-бемоль, и, как вы видите, они имеют одинаковую тональность. Довольно просто, правда?
«Осенние листья» — идеальное исследование того, как взаимодействуют относительные мажорная и минорная тональности. Вся песня, по сути, переключается между ними, за исключением одной части.
Давайте посмотрим на это.
Если в «Осенних листьях» есть какая-то немного запутанная часть, то это она. Однако на самом деле все не так уж и странно, когда дело доходит до джазовой гармонии.
Начинается с основного минора и переходит в доминантный IV аккорд. Движение основных нот в квартах очень распространено в джазовой гармонии, и мы рассмотрим это подробнее далее. Аккорд IV в минорной тональности обычно минорный, но джазовые музыканты постоянно превращают минорные аккорды в доминирующие 7 аккордов.
Отсюда вы можете рассматривать второй такт как последовательность аккордов ii-V до относительного мажорного аккорда IV (Eb), хотя это не разрешается.
Лично я считаю выгодным рассматривать оба этих такта как отдельные последовательности аккордов II-V без привязки к какой-либо конкретной тональности. В конце концов, это всего лишь переходные аккорды, которые в конечном итоге разрешаются в минорные ii-V-i соль минор.
Мажорные и минорные последовательности аккордов ii-V-IВторая важная вещь, которую следует отметить в Autumn Leaves, это то, что это почти полностью аккордовые последовательности ii-V-I как в минорной, так и в относительной мажорной тональности.
Когда дело доходит до джаза, нет более важной последовательности аккордов, которую нужно знать, чем ii-V-I. Вы будете видеть, как он появляется снова и снова, поэтому вам нужно уметь сразу его распознавать и, конечно же, уметь импровизировать над ним.
Форма начинается с ii-V-I в относительной мажорной тональности.
Здесь пригодится знание вашей мажорной и минорной диатонической серии из 7 -го -го аккорда. Вы захотите узнать, как транспонировать ii-V-I во все 12 тональностей.
Если вы хорошо их знаете, вы можете быстро определить, что Bb является относительным мажором соль минор, а Cmin7-F7-Bbmaj7 является ii-V-I в тональности Bb мажор.
Давайте посмотрим на переход в минорную тональность родителя.
Ebmaj7 является IV аккордом относительного мажора и служит переходным аккордом в исходный минор ii-V-i.
Прелесть Autumn Leaves в том, что он довольно прост, когда дело доходит до джазовой гармонии, и в то же время охватывает две основные гармонические концепции.
Таблица тембров Autumn Leaves GuideОдин из самых частых вопросов, которые я получаю, это : «Как мне заставить изменения аккордов звучать в моих соло?»
Другими словами, если бы вы начали импровизировать без аккомпанемента, узнали бы слушатели, что вы играете «Осенние листья» (при условии, что они знакомы с этой песней)?
Ключом к достижению этого является знание того, как наметить смену аккордов в вашей импровизации. Ведущие тона являются идеальной отправной точкой. Мы много говорили о направляющих тонах в другом уроке, поэтому обязательно ознакомьтесь с ним, если он новый. Но вот ускоренный курс:
В джазе ведущими тонами почти всегда являются терции и септимы каждого аккорда.
Давайте взглянем, например, на ii-V-I до мажор:
Вот как это выглядит, когда ведущие тоны воспроизводятся мелодично и с использованием концепции, называемой голосовым сопровождением (в данном случае соединение последней направляющей тон в пошаговом движении с исходящим аккордом).
Имея все это в виду, вот таблица тонов для Autumn Leaves. Может быть невероятно полезно сопоставить эту песню и другие песни с направляющими тонами.
Имейте в виду, что существует множество различных способов озвучивания ведущих тонов. Так что не стесняйтесь экспериментировать с этим для себя. Поиграйте с этими ведущими тонами, а затем попробуйте ориентироваться на них в своей импровизации.
«Осенние листья» — отличный джазовый стандарт для изучения, и из него можно извлечь много уроков. Может быть полезно проанализировать такие джазовые стандарты и разбить их на части. Потратьте некоторое время на работу над этим стандартом и убедитесь, что вы его понимаете.