Колодец рисунок для детей: Колодец раскраска для детей — 80 фото

Содержание

«Если видишь на картине…». Как проходят уроки рисования в школе?

дмитрий иванов

Страна и мир 04 октября 2022

Чем нам запомнились школьные уроки рисования? Кому‑то радостью творчества, избавленного от зубрежки учебника. А кому‑то стрессом из‑за безуспешных попыток изобразить дерево. Что такое урок рисования в современной школе? Как ставить оценки ученикам? Об этом наш разговор с учителем рисования Татьяной ВАСЕХИНОЙ.

ФОТО автора

Сколько лет в школе учат рисованию?

— С первого по восьмой классы. В советские времена было на год меньше. В старых советских ­программах было так: в начальной школе ребята учились понимать, что такое предмет, как его изобразить на плоскости, составить из простых геометрических фигур более сложные и их нарисовать. Эти занятия есть и сейчас. К ним добавляется информация о том, что такое композиция, что такое построение предмета от пятна или от линии. Учитель придумывает задание на развитие воображения.

В первом классе учимся видеть, наблюдать, зарисовывать то, что увидели, переносить на бумагу свои эмоции и чувства. Видеть цвет, знакомимся с понятием цвета — теплого или холодного.

Можно привести пример задания на развитие воображения?

— Учитель предлагает ребенку нарисовать на листе цветовое пятно произвольно, используя две-три краски. Затем пофантазировать и дорисовать образ или целую композицию, которая родилась в голове. Подобные задания были и в советское время.

Начальная школа окончена, что дальше?

— В средних классах все серьезнее. В пятом классе начинаем знакомиться с видами и жанрами изобразительного искусства. В шестом классе изучаем портрет, начиная с Древнего Египта и Античности.

Выясняем, что такое пропорции лица и как их перенес­ти на бумагу. Идем от простого к сложному. Дети начинают с шаржей, простых схематических ­портретов. Заканчивается этот цикл созданием портрета известной исторической личности.

В восьмом классе изучаем основы разных видов дизайна. Школьники придумывают тему и создают в группе газету или журнал. Также они знакомятся с профессией художника-декоратора.

Серьезно. В советской средней школе я и не слыхивал про исторические портреты.

— А я помню, как в пятом классе нам ставили натюрморт, и мы знакомились с понятиями «свет и тень», «форма», пытались все это изобразить. В современной школьной программе появилось больше вариантов изучения различных техник. Прежде было два вида техники — карандаши и акварельные краски (с упором на краски).

Сейчас мы используем много техник и материалов — восковые мелки, аппликацию, лепку, граттаж и так далее. Это хорошо. Потому что не все могут взять в руки карандаш и создать шедевр, не всем нравится детально работать над рисунком. Работа с разными материалами и в разных техниках дает детям больше возможности самовыразиться.

Учитель должен показать техники с помощью своего умения и демонстрации иллюстративного материала. В том числе на компьютере. Попробовав различные техники, любой ребенок понимает, что он может сделать что‑то красиво. Расчет на то, чтобы ребенок почувствовал себя успешным в какой‑то технике или виде изобразительного искусства.

Много ли по‑настоящему желающих заниматься рисованием?

— Немного. Не скажу в процентах, но количество таких желающих постоянно уменьшается. Несмотря на доступ к разным техникам.

В чем вы видите причину?

— Дети стали меньше фантазировать. Многие ребята берут образы из компьютера, а не из души. Сравниваю рисунки детей начала 2000‑х годов, когда я начинала преподавать, и современные. Интересных работ стало меньше, хотя самородки по‑прежнему встречаются. Но их всегда было немного.

Фантазию ограничили компьютеры?

— Думаю, что это так. Дети стремятся упростить свою жизнь. Зачем что‑то придумывать, когда можно открыть экран, быстро найти картинку и ее срисовать.

Так, может, обучать детей сразу компьютерному дизайну?

— А как это скажется на их психике, на их зрении? Они и так очень много времени проводят за компьютером. Понятно, что современный мир немыслим без компьютера и Интернета. Но живое рисование, живое творчество, живое общение должны быть.

Я слышал выражение в применение к школьникам — «поставить руку». Уместно ли такое ­обучение для совсем юных, не думающих о карьере художника?

— На мой взгляд, уместно. Причем с первого класса. Компьютер — это когда работают только два пальчика. Во время рисования работает вся рука.

Эстетика комиксов, например манга, влияет на рисование детей?

— Не возьмусь рассуждать на эту сложную тему. Замечу только, что ребята используют образы, увиденные ими в современных мультфильмах и компьютерных играх. Но и раньше мультяшные персонажи занимали умы детей.

Те, кто не любит рисовать, предпочитают изобразить персонажа из игры «Майнкрафт», там сплошные кубики и квадратики. Все время, начиная с третьего класса, призываю: ребята, придумайте что‑нибудь самостоятельно.

Сейчас много мест, где дети могут заниматься рисованием в вечернее время. Это не мешает вам учить тех, кто такие занятия посещает?

— Нисколько. Учителя рисования преподают очень по‑разному. Это зависит от их личных пристрастий — живопись, графика, прикладное искусство. Все видят уроки по‑разному: кто‑то пойдет на улицу и покажет, как трамвай рисовать (если есть возможность), другой учитель в классе нарисует, а третий на компьютере покажет.

Какой способ вам ближе?

— Рисование рукой.

А по художественным музеям надо с детьми ходить?

— Надо, но поход в музей возможен при совместном участии классного руководителя и родителей. За 45 минут невозможно доехать до музея и провести экскурсию. Организация таких событий вещь достаточно сложная.

Конкурсы детского рисунка полезны?

— Конечно, полезны, дети имеют возможность показать свои способности, самовыразиться не только в школе. Другое дело, что количество конкурсов сейчас сильно увеличилось. В школу приходит много приглашений поучаствовать в конкурсах — от районного до общенационального масштаба. Темы могут быть самыми разными — памятные даты, праздники, в том числе народные.

Честно говоря, обилие конкурсов отвлекает от основной школьной программы.

Какой выход?

— На уроке мы кратко обсуждаем, что можно нарисовать для конкурса, иногда делаем эскизы. Но основную работу дети делают либо дома, либо на внеклассных занятиях.

Поговорим об оценках. Помню, в советской школе было строго: не дано тебе рисовать — получи «три с минусом» по итогам учебного года. Но рисование не арифметика, не таблица умножения. Можно ли сейчас так оценивать успехи или неудачи по рисованию?

— Мы предпочитаем оценивать не качество (скажем так) рисунка, а старание человека. У ребенка может не получаться, но он старался. Получилась «краказяба», но он старался. Пять я ему не поставлю, но четверку он заслужил.

Вы окончили?..

— Факультет изобразительных искусств Герценовского университета.

Он заточен на подготовку учителей рисования. Не было желания пойти в свободные художники?

— Не было. До университета 7 лет отработала учителем начальных классов. Рисовать любила всегда, поэтому и поступила на данный факультет. Кстати, рядом со мной учились много таких студентов, будущих педагогов.

Если бы вы могли изменить программу уроков рисования, что бы вы сделали?

— Убрала бы избыток информации. Больше бы рисовала вместе с детьми, развивала их фантазию. Информация интересна и полезна, но кому‑то 5 минут хватает на рисунок, а другому и всего урока мало, чтобы себя выразить.

Можно ли увлечь рисованием или этот интерес от природы?

— Думаю, что можно. Все зависит от таланта преподавателя. Он должен быть увлечен, и тогда дети увлекаются. Не всегда мне это удается. Урок на урок не приходится.

Современные дети на скрывают эмоций, прямо высказывают свое мнение. Например: «Мне, Татьяна Анатольевна, это неинтересно. Можно я порисую что‑то другое?». Или наоборот: «Мне интересно, я этим займусь».

То есть каждый урок — это бой за рисование?

— В некоторые классы я иду с таким чувством.

Наверное, в седьмой?

— Да, переходный возраст. Убеж­даю подростков, что рисовать нужно.

Для чего нужно рисовать тем, кто не собирается быть художником?

— Важно держать в руках предмет, которым можно рисовать. Деятельность кончиков пальцев напрямую связана с развитием мозга. Иначе зачем младенцам с первых дней жизни дают погремушки? Рисование развивает воображение, внимание. Уроки творчества учат ребят наблюдать, анализировать, создавать своими руками что‑то новое, свое. Все это пригодится в жизни любому человеку.

#школа #дети #обучение #учителя

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 185 (7268) от 04. 10.2022 под заголовком ««Если видишь на картине…»».


Материалы рубрики

28 марта, 15:11

Приживутся ли блинчики в школе? В организации детского питания грядут перемены

27 марта, 11:04

В подземку с поводырем. На «Достоевской» обучали собак-поводырей ездить в метро

22 марта, 11:52

Первый пошел. 1 апреля стартует школьная приемная кампания

21 марта, 15:16

Набор абитуриентов по программе «Крылья Ростеха» будет увеличен более чем в полтора раза

21 марта, 14:32

Разговор на трудную тему. Как уберечь подростка от рокового шага?

Комментарии

Загрузка…

Новости партнеров

Рисунок карандашом к рассказу тема и жучка. Как нарисовать жука карандашом поэтапно

Овуляция/менструация

История о том, как мальчик по имени Тёма спасает попавшую в глубокий колодец собаку Жучку, входит отдельной главой в повесть русского писателя Николая Гарина-Михайловского «Детство Тёмы». Но эта история представляет собой настолько цельное, законченное литературное произведение, что рассказ «Тёма и Жучка» в русской литературе традиционно издают отдельной книгой. И адресуют детям младшего школьного возраста, хотя вся повесть «Детство Тёмы» рекомендована к чтению в среднем школьном возрасте.

«Тёма и Жучка» — это щемящий рассказ о душе маленького человека, в которой только-только появляются первые ростки доброты и жалости. Это история о зарождении сострадания к ближнему, и ее влияние на воспитание ребенка трудно переоценить.

В серии «Новые старые книжки» мы выпустили этот рассказ с иллюстрациями талантливого советского и российского художника Давида Штеренберга. Иллюстрации черно-белые, но тут как раз такой случай, когда отсутствие цвета — это несомненный плюс. Четкая графика художника создает ощущение документальности описываемых на страницах книги событий, а выразительность графических образов заставляет читателя еще больше сопереживать происходящему.


Иллюстрации к рассказу тема и жучка

История о том, как мальчик по имени Тёма спасает попавшую в глубокий колодец собаку Жучку, входит отдельной главой в повесть русского писателя Николая Гарина-Михайловского «Детство Тёмы». Но эта история представляет собой настолько цельное, законченное литературное произведение, что рассказ «Тёма и Жучка» в русской литературе традиционно издают отдельной книгой. И адресуют детям младшего школьного возраста, хотя вся повесть «Детство Тёмы» рекомендована к чтению в среднем школьном возрасте.

«Тёма и Жучка» — это щемящий рассказ о душе маленького человека, в которой только-только появляются первые ростки доброты и жалости. Это история о зарождении сострадания к ближнему, и ее влияние на воспитание ребенка трудно переоценить.

В серии «Новые старые книжки» мы выпустили этот рассказ с иллюстрациями талантливого советского и российского художника Давида Штеренберга. Иллюстрации черно-белые, но тут как раз такой случай, когда отсутствие цвета — это несомненный плюс. Четкая графика художника создает ощущение документальности описываемых на страницах книги событий, а выразительность графических образов заставляет читателя еще больше сопереживать происходящему.

Повторим главное: рассказ «Тёма и Жучка» — для детей 7-9 лет. Повесть «Детство Тёмы» — для детей 10-14 лет. Давайте детям нужные книги вовремя.

Тема и Жучка в Лабиринте






Нравится

Комментарии

  • Любимые книжки про жучков и паучков

    Мой сын очень увлекся темой насекомых. Жучки, паучки, червячки — его любимые герои. А сегодня утром он сквозь сон бормотал: «паук… муху-пакакуху… пагубий…» Приснилась, наверное, ему душа-девица:) Пожалуйста, посоветуйте хорошие книги про насекомых (возраст…

  • «Самолетик Тёма»

    Книга для маленьких любителей самолетов. «Самолетик Тёма» (посмотреть книгу в Интернет-магазинах Лабиринт, My-shop, Read, ОЗОН) В книгу вошли два рассказа: «Самолетик Тема» и «Как стрекозу из беды выручили» и стихотворение «Шмели пилоты». Произведения не длинные,…

  • Книжные новинки 18.11. 2015

    Анке Бер: Эндрес, сын купца. Из жизни средневекового города Художник: Анке Бер Издательство: Пешком в историю, 2015 http://www.labirint.ru/books/510505/ В городе Любек в Северной Германии живёт мальчик по имени Эндрес. Эндресу двенадцать лет, и его…

  • Тёма: 1,11

    Как летит время! Вот Тёме уже почти 2 годика… Совсем скоро будет… А пока 1,11 …. Рост: Вес:Зубов: 12 (показались…

  • Обзор книжных новинок 11.11.2017

    Шиван Вивьен: Список Издательство: Рипол-Классик, 2017 г. Серия: Любовь и другие катастрофы В старшей школе Маунт-Вашингтон существует традиция: каждый год в последний понедельник сентября появляется Список самых красивых и некрасивых учениц каждого класса. Восемь старшеклассниц…

  • 10 ДЕТСКИХ КНИГ, КОТОРЫЕ ЗАСТАВЛЯЮТ ЗАДУМАТЬСЯ… Иногда в жизни происходят грустные и непростые вещи, и не бывает такого, чтобы их совсем никогда не было. Не надо вешать нос — лучше почитать о том, как с…

Рисование насекомых с детьми – занятие интересное как с художественной, так и с познавательной точки зрения. Ведь маленький мир букашек-таракашек очень сложен и разнообразен. Начать с того, что насекомые очень древние обитатели планеты Земля. Они появились задолго не только до человека, но и до динозавров – 450 миллионов лет назад. А сколько разных и непохожих существ таиться под простеньким словом «насекомое»! Тут и бабочки со стрекозами, муравьи и кузнечики, пчелы и жуки. Да что говорить! На сегодняшний день известно уже более миллиона видов. И каждый год ученые находят и описывают еще по семь с половиной тысяч. И живут эти удивительные существа во всех уголках земного шара, занимая все экологические ниши. Даже в Антарктиде живут!
Но вернемся к рисованию. Предлагаем вам занятие по поэтапному рисованию жуков с детьми. Для изображения юными художниками они подходят как нельзя лучше – простые, хорошо расчленяемые формы туловища. Главное, как и при любом поэтапном рисовании постарайтесь воздержаться от бездумного копирования образца. Обсудите с детьми форму жука, «догадайтесь» вместе, что жук похож на круг или овал. А остальное (ножки, голова) к нему как бы «пристроено» дополнительно.

Простой жук – поэтапное рисование с детьми насекомых

Этот простой жук – обобщенный, собирательный образ. Рисовать его можно даже с дошколятами. Основой жука служит овал. Он не относится ни к какому определенному виду. Так сказать, жук вообще. Придать ему «индивидуальные» черты вы можете с помощью разнообразного раскрашивания. Так на рисунке ниже синим карандашом выполнен жук-бронзовка, а акварельными красками полосатый и яркий колорадский жук. Хотя, с научной точки зрения анатомия как первого так и второго, мягко говоря, не безупречна.


Простой жук – поэтапное рисование с детьми насекомых

Жук-скарабей – поэтапное рисование с детьми насекомых

Жук-скарабей – насекомое, которому приписываю мистические, сакральные свойства. В дрвнем Египте священный скарабей был символом солнца, его движения по небу с востока на запад и олицетворял бога созидания Хепри. Нарисовать такого жука вы можете с детьми от 8 лет и старше.


Жук-скарабей – поэтапное рисование с детьми насекомых

Жук на нашем рисунке стилизованный, но вы можете раскрасить его и более натуралистично. А можете, наоборот придать еще более символичный и декоративный вид. Вот несколько идей для вдохновения.

Жук-олень – поэтапное рисование с детьми насекомых

В основе рисования этого жука лежат не овалы, а прямоугольники. Нарисовать такого красавца вы сможете с младшими школьниками. Но, конечно, так натуралистично раскрасить жука-оленя у них вряд ли получится.


Жук-олень – поэтапное рисование с детьми насекомых

Майский жук – поэтапное рисование с детьми насекомых

А этот жук уже посложнее и малыши с ним не справятся. Попробовать его воспроизвести можно рекомендовать с ребятами 10-12 лет.


Майский жук – поэтапное рисование с детьми насекомых

14 преимуществ рисования для детей

  • Поделиться
  • Электронная почта

Рисование — это процесс, которым естественно занимаются все дети с того момента, как они впервые обнаруживают, что могут держать карандаш.

В общем, успехи ребенка отражают тесную связь между рисованием и развитием ребенка.

Дети приобретают навыки рисования в разном возрасте, но у них проявляются многие общие групповые черты по мере прохождения этапов развития рисования от ясельного до дошкольного возраста.

Вот краткий обзор рисования для малышей и дошкольников, а также 14 преимуществ рисования для детей.

Польза рисования для малышей

Изучение предметов с помощью письменных принадлежностей в раннем возрасте дает гораздо больше, чем просто удовольствие от открытия, и это множество причин, по которым рисование так важно в раннем детстве.

Следуя вашему примеру, малыши иногда удивляются тому, что мелки, зажатые в их пухлых кулачках, на самом деле рисуют каракули на листах бумаги, лежащих перед ними, и вскоре осваивают причина и следствие их усилий по рисованию.

В конце концов, эти каракули становятся более контролируемыми, так как дети образуют линии, петли и несколько шаткие круги. Эти формы позже развиваются в навыки письма , что является важным преимуществом рисования для малышей.

Польза рисования для дошкольников

Дети дошкольного возраста учатся рисовать различные фигуры, даже комбинируя их для создания изображений людей, буквообразных форм и других основных изображений.

Большой опыт рисования является необходимым условием для обучения письму, поэтому важность рисования в образовании невозможно переоценить.

Различные преимущества включают следующие навыки:

  • Зрительно-моторная координация
  • Уверенность в себе
  • Развитие мелких и крупных мышц
  • Решение проблем
  • Наблюдение

[источник]

Прочитайте все о как дети учатся рисовать человека .

14 Польза рисования в раннем детстве

В чем польза рисования в раннем детстве?

Ниже рассматриваются многочисленные преимущества рисования для детей. Хотя они отображаются в пронумерованном списке, это не указывает на порядок важности.

Все эти аспекты взаимосвязаны, так как дети приобретают жизненно важные навыки, практикуясь с такими инструментами, как мелки, карандаши, маркеры и кисти.

1. Двигательные навыки

Рисуя, дети укрепляют мелкие мышцы рук и пальцев. Кроме того, они также тренируют крупных мышц рук и плеч.

Эти моторные навыки необходимы для дальнейшего обучения письму.

2. Творчество

Имея в наличии различные инструменты для рисования и рисования, бумагу или другие поверхности, дошкольники могут творчески исследовать процесс искусства, не беспокоясь о конкретном продукте в результате своих усилий.

Это позволяет им свободно пробовать разные стратегии, не беспокоясь о каких-либо предписанных «правилах».

Вот некоторые творческих занятий , которые сосредоточены на процессе, а не на продукте.

3.

Познавательное развитие

О чем говорят детские рисунки?

В раннем детстве мозг детей быстро формирует нейронные соединения. Когда они рисуют и раскрашивают, они используют многие свои чувства, что помогает «подключить» мозг к глубоким размышлениям, таким как распознавание образов, символика и мысленное представление.

Детские рисунки — это подсказки, которые показывают нам их уровень интеллектуальное развитие .

4. Навыки планирования

После завершения этапа каракулей дети начинают планировать, что они собираются нарисовать на бумаге, где следует разместить каждую фигуру или фигуру и как оставить место для следующего объекта, который они ожидают нарисовать. рисовать.

Планирование также связано с различными жизненными навыками, которые необходимы детям по мере их развития и взросления.

5. Координация глаз-рука

Рисование позволяет детям попрактиковаться в использовании глаз для точного управления движениями рук.

Этот координация глаз и рук полезен для занятий спортом, письма, чтения и других жизненных навыков, таких как застегивание пуговиц и завязывание шнурков на обуви.

6. Зрительное восприятие

Зрительное восприятие включает сопоставление похожих объектов, запоминание визуальных объектов, замечание того, что объекты являются одними и теми же, даже если они отличаются по размеру или цвету, и поиск скрытых объектов на изображениях.

Рисование позволяет попрактиковаться во всех этих аспектах и ​​помогает детям позже копировать формы, писать почерк и организовывать математические задачи. [источник]

7. Концентрация внимания

Дети склонны уделять больше внимания и дольше, когда они заинтересованы в какой-либо деятельности.

Свобода выбора именно того, что они хотят нарисовать, представляет большой интерес для многих, особенно если рабочая зона свободна от других отвлекающих факторов, таких как телевизор или различные электронные гаджеты.

Узнайте больше о как развить концентрацию внимания ребенка .

8. Здоровое эмоциональное освобождение и самовыражение

Рисование для детей может улучшить их эмоции и настроение несколькими способами.

Они могут нарисовать сценарий проблемы в своей жизни, например, ссоры взрослых в их жизни. Или они могут просто заполнить страницу мрачной грозовой тучей.

9. Язык

Это может помочь им выразить свои чувства по поводу того, что происходит в их жизни.

С другой стороны, они могут нарисовать волшебное королевство, где все улыбаются и ярко светит солнце, что может служить положительным эскапизмом. [источник]

Как рисование помогает развитию речи ребенка?

Благодаря своим рисункам у детей есть возможность испытать связь между словом и изображением, обычно указывая на нарисованные объекты и называя их.

Они часто разговаривают со взрослыми или сверстниками о том, что они планируют нарисовать, думают о словах в уме, пока рисуют, а затем обсуждают изображения, когда они будут завершены.

Также полезно попросить детей рассказать об их картинках и подписать предметы, которые вам покажут. [источник]

10.  Воображение

Без ограничений дети получают доступ к своему яркому воображению во время рисования. Поговорите с ними об их картинках, и они часто хотят рассказать вам «историю» рисунка.

Высвобождение воображения таким образом может быть полезным в дальнейшем для творческого письма, науки , технологий, инженерного дела и даже математики.

11. Решение проблем

С помощью рисования дети могут решать эмоциональные проблемы повседневной жизни, а также практиковаться в том, как манипулировать объектами на странице.

Чувство большего контроля над эмоциональными проблемами является важным преимуществом на всех этапах рисования.

По мере взросления манипулирование изображениями на бумаге помогает детям в математическом мышлении и других типах решения задач . [источник] 

12.

 Навыки, предшествующие письму

Использование инструментов для рисования предлагает широкий спектр упражнений для укрепления навыков, которые важны для того, чтобы маленькие дети научились писать:

  • Сила пальцев, кистей, рук и плеч
  • Доминирование рук
  • Зажим для карандашей
  • Интерпретация и осмысление изображений
  • Манипуляции с объектами
  • Координация глаз-рука
  • Пересечение воображаемой средней линии
  • Совместное использование обеих рук ( двусторонняя координация )

[источник]                                   

13. Предварительные математические навыки

Рисование может стать основой для математических навыков путем построения таких понятий, как пропорциональность и симметрия, а также влияет на общие когнитивные навыки.

Например, зарисовывая человеческие фигуры, дети сосредотачиваются на количестве черт тела и на том, как именно они организованы. [источник] 

14.  Память

Когда они рисуют, дети растягивают и тренируют свою память несколькими способами.

Зарисовка чего-то нового, что они наблюдают в комнате, например, может действительно помочь им вспомнить это и любой разговор, который произошел вокруг объекта.

Они также обращаются к своим воспоминаниям, чтобы думать об образах или событиях, увиденных или пережитых в прошлом, которые они могли бы изобразить в своем искусстве. [источник]

Как видите, важность рисования в развитии ребенка огромна и разнообразна.

Рисуя, дети могут рассказывать истории, укреплять эмоциональное здоровье и приобретать множество навыков, которые пригодятся им на всю оставшуюся жизнь!

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

Присоединяйтесь к Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также Пакет заданий «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет.
Бесплатный доступ навсегда.

Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко и позволяет вам добавлять в закладки статьи для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Grow .

  • Поделиться
  • Электронная почта

Польза рисования для детей

Рисование на чистом листе бумаги — это мощный инструмент для развития воображения и творческих способностей детей.

Консультант по вопросам образования в Affinity Education Group Джола Сунг поделилась некоторыми соображениями о преимуществах рисования.

«Дети являются эффективными коммуникаторами, и благодаря творчеству дети учатся придавать смысл и свободно выражать свои мысли, идеи и чувства. Рисование также помогает воспитателям понять, что чувствует ребенок», — сказала Джола.

«Поддерживайте любовь к рисованию, используя положительное подкрепление, когда ваш ребенок создает художественные работы, отмечайте их творческие способности, задавайте им вопросы о том, что они нарисовали, и демонстрируйте это в подходящем месте. Создайте у своего ребенка чувство гордости и уверенности в себе и позвольте ему исследовать свои творческие способности ».

Рисование также помогает детям развивать мелкую моторику, поскольку они учатся контролировать захват пальцев и движения в соответствии с идеями, которые они выражают.

 

Как рисование помогает малышам?

Малыши начинают интересоваться каракулями в возрасте от 12 до 18 месяцев, так как это действие обеспечивает сенсорное удовольствие, независимую игру и физическое движение. Писание поддерживает мышечную и зрительно-моторную координацию, а также эмоциональное освобождение. Движения, как правило, большие, и ребенка часто больше интересуют метки, которые они создают, а не рисование объектов.

Поощряйте своего малыша, хвалите его, спрашивайте о том, как он рисует, и, по возможности, активно участвуйте в рисовании, создавая вместе фигуры и налаживая социальное взаимодействие. Не пытайтесь превратить их работы в объект или узор, пусть это будет красивая страница с каракулями!

Как рисование помогает детям старшего возраста?

По мере развития зрительно-моторной координации и улучшения мелкой моторики каракули перерастут в более контролируемые попытки нарисовать объект. Многие дети на этом этапе начинают называть свои рисунки и включать в них зигзагообразные знаки, кресты и круги. Это прекрасное время, чтобы представить разные цвета, предоставляя еще одну возможность принимать самостоятельные решения. Экспериментируйте с различными инструментами для рисования, включая мелки, карандаши, толстые маркеры, кисти и мел.

 

Главные советы Jola, которые помогут вдохновить вас на рисование 

  • Обеспечить бумагу для рисования и бумагу, к которой они могут регулярно получать доступ 

  • Покажите, что вам тоже нравится рисовать, но не говорите детям, что они должны рисовать

  • Проявите интерес, комментируя линии, формы и цвета, которые использовал ребенок, и спросите их, что они делают, чтобы нарисовать дальше, чтобы побудить вашего ребенка добавить больше деталей и воображения в свои рисунки​
  • Размещайте произведения искусства и рисунки на уровне глаз ребенка, чтобы они могли оценить и увидеть свою работу 

  • Не сравнивайте детские рисунки и не комментируйте, что они нарисовали что-то не так ​ 


Дополнительные советы и мероприятия по обучению на дому в течение всей жизни можно найти в блоге Центров обучения на протяжении всей жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *