Кольцо для вышивания как называется: Как называется круг для вышивки

Какие бывают крепления для картин на стену и как ими пользоваться


Стены без картин или фотографий создают ощущение пустоты и делают комнату неуютной. Чтобы оживить интерьер, достаточно выбрать всего несколько интересных изображений и украсить ими комнату. Эта статья расскажет вам о том, какие бывают крепления и как их использовать, чтобы рамка надежно крепилась на стене.

Содержание

1. Общие сведения о креплениях
2. Подвесы для картин
2.1. Треугольные подвески
2.2. Винт «глазок»
2.3. Крепление «крокодил»
2.4. D-образная подвеска
2.5. Крепление 3М Command
2.6. Различные нити, шнуры лески и проволока
3. Крепление картин на стену

Общие сведения о креплениях

Наступает долгожданный момент завершения работы над картиной или панно и сразу же встает вопрос: как придать работе законченный вид и куда её повесить. Эта проблема не возникает только в том случае, если производитель набора для рукоделия заранее позаботился о рамке для готового изделия и положил необходимую фурнитуру (подвесы, шурупы или гвозди). Очень часто задача повесить готовую картину на стену ложится на нас.

Любые полотна смотрятся завершенными только тогда, когда имеют обрамление, ими чаще всего выступают рамы, изготовленные из различных материалов. Ассортимент багетных рам весьма широк и мастерица может выбрать любой вариант, который ей просто понравится эстетически.


С креплением же вопрос обстоит несколько иначе: здесь важно учитывать не просто то, как оно выглядит, но и то, сможет ли оно качественно выполнять свою функцию.

Крепления условно разделим на две большие группы. В первую мы определим всевозможные подвесы, нити и иные варианты крепежа, располагающиеся непосредственно на обрамлении картины. Они служат связующим звеном между рамой и настенным креплением (шурупом, гвоздем, анкером и т.д.).


Вторая группа – это непосредственно те приспособления и материалы, которые держат нашу раму на стене и на дают ей упасть. Их выбор также весьма широк: от классических саморезов до всевозможных крючков, липучек или даже специальных рельс. Причем вариант размещения на рельсы (профили) становится все более востребованным и популярным, так как этот способ позволяет разместить сразу несколько изображений и отличается исключительной надежностью.


Подвесы для картин

Картины бывают разные, и здесь не идет речь о технике, в которой она выполнена, или сюжете, а мы имеем в виду её размер и вес, а также материал рамы.

Рассмотрим самые популярные виды фурнитуры для багетных рам:

  • треугольные подвески
  • винт «глазок»
  • крепление «крокодил»
  • D-образная подвеска
  • крепление 3M Command
  • различные нити, лески и проволоки

Треугольные подвески

Треугольные подвески подходят для крепления на тонкие рамки картин, вес которых не превышает два килограмма. Такую фурнитуру крепят к багету при помощи небольших гвоздей. В магазинах встречаются различные варианты треугольных подвесок, отличающихся шириной основания.


Винт «глазок»

Винт «глазок» уже не нужно крепить к раме гвоздями, его просто вворачивают в багетную раму при помощи отвертки, предварительно проделав небольшое отверстие. Такие винты изготавливают из специального сплава, обеспечивающего его прочность, не предназначены для вкручивания непосредственно в стену, хотя на первый взгляд может показаться, что их можно использовать как анкерный болт с кольцом. При выборе размера винта необходимо руководствоваться шириной багета, размером рамы и весом картины. В случае сомнений лучше выбрать винт помассивней, но и не забывать о том, что слишком толстое крепление может расколоть раму.


Крепление «Крокодил»

Название данный тип подвеса получил из-за наличия зубчиков, напоминающих крокодила. Они носят не просто декоративный характер, а имеют практическое значение: с их помощью можно отрегулировать горизонтальное положение полотна на стене. Также с их помощью выставляется угол наклона картины для более удобного просмотра изображения.


Используют его для холстов в деревянных рамках и полотен с галерейной натяжкой. Крепится такой подвес при помощи двух небольших шурупов, которые вкручиваются в багет. Крепление «крокодил» удобно использовать для модульных картин. За счет возможности горизонтальной регулировки можно исправить неточности размещения настенного крепежа и сохранить целостность изображения.

D-образная подвеска

D-образные подвески чаще всего изготавливаются из стали с латунным или никелевым покрытием (соответственно, можно выбрать золотистый или серебристый подвес).


Такой крепеж отличается по размеру: малые кольца используют для крепления на небольшие рамы, имеют всего одно отверстие, которое при помощи шурупа крепится к багету либо же к заднику рамы при помощи специальной раздвоенной заклепки.


Для тяжелых рам D-кольца уже имеют по два отверстия для крепления шурупа, обеспечивающих надежность конструкции.

Крепление 3М Command

Представляет собой клейкие липучки-застежки, они очень легко крепятся как к стене, так и к самой картине. Стандартная пара застежек-липучек выдерживает вес до 1,8 кг, в продаже встречаются варианты, выдерживающие и больший вес. Главным плюсом такого крепления является удобство использования, так как не нужно ничего сверлить и прикручивать. При необходимости липучки легко снимаются со стены, не оставляя никаких следов.


Различные нити, шнуры, лески и проволока

В качестве подвеса используют разнообразные нити, шнуры, тросы, лески и даже проволоку. Однако эти материалы необходимо тщательно закреплять на багете или заднике рамы, оценивается способность материала выдержать вес картины. Для крепления нитей и подобных материалов используют мебельный степлер и различные клеевые составы (например, эпоксидный клей).


Крепление картин на стену

После того, как фурнитура закреплена на раме, необходимо перейти к следующему этапу – повесить картину на стену.

В первую очередь, необходимо определится с типом материала стен и есть ли возможность сделать в стене отверстие. Для бетонных и деревянных стен крепеж имеет принципиальные отличия. В деревянные перегородки с легкостью забивается гвоздь или вкручивается саморез, бетонные стены необходимо сверлить, чтобы закрепить в них крепеж. Отверстия в стене хотят делать далеко не все, в этом случае рекомендуем использовать альтернативные варианты крепежа.

Легкую картину можно закрепить на обычные иголки, швейные булавки или скрепки. Этот способ отличатся простотой и относится к бюджетным, его недостаток: не выдерживает вес больше 500 грамм. Для того, чтобы повесить холст на иголку, необходимо аккуратно воткнуть её в стену так, чтобы острый конец прошел за обоями, но не воткнулся в стену. Изображение следует осторожно повесить на выступающий конец иглы.


В том случае, если полотно будет висеть на одном месте долго (как минимум, до следующего ремонта в квартире), то отличным вариантом является использование эпоксидного или полимерного клея, а также жидких гвоздей. Эти материалы наносятся на заднюю часть рамы и потом рама с силой прижимается к стене, удерживается некоторое время в таком положении, чтобы клей успел схватиться и затвердеть. Если состав выбран качественный, то этот способ относится к наиболее надежному варианту размещения картины на стены без использования специального крепежа.


Если у вас на стену приклеены обычные бумажные обои, то небольшие картины можно повесить на обычный двухсторонний скотч, рекомендуем выбирать малярный, так как он обеспечивает более надежное сцепление между багетной рамой и стеной.

Еще один интересный вариант – использование «крючков-паучков», они уже выдерживают картины средней тяжести – до 2 кг. Производители предлагают модели и с меньшей рекомендованной нагрузкой (от 1 до 1,5 кг), так и с большей (до 9 кг). Крючок имеет четыре шипа, которые необходимо забить в стену, делается это при помощи обычного небольшого слесарного молотка. Удаляется он также просто – вытаскивается плоскогубцами, оставляя после себя четыре незаметные дырочки.


Отдельно остановимся на подвесной системе, иногда её называют рельсовой. Этот вариант хорошо подходит для увесистых полотен и для размещения нескольких картин сразу. Достоинством такого варианта является возможность размещения объектов на разной высоте, а также то, что в любой момент можно как добавить изображения, так и убрать.


Суть системы заключается в следующем: на стену, на небольшой высоте от потолка, крепится специальный рельс или алюминиевый профиль с пластиковыми крючками либо обыкновенный карниз. К крючкам крепится картинная леска или специальный стальной трос, они выдерживают картины уже общей массой от 15 до 40 кг. Существенным плюсом лески является ее незаметность и ценовая доступность.


Выбор подходящего крепления для картин – важный заключительный этап работы над ней. Необходимо помнить, что оно должно не только гармонично выглядеть на раме, но и обеспечивать надежность её фиксации к стене.

Современные крепежные материалы позволяют размещать изображения на стенах без необходимости их сверления, что позволяет не ограничивать себя в выборе места для размещения картины.

Выбрать подходящие крепления для картины

Пяльцы — Заметки Миши Северьяна

Как-то лучезарная karta_ostrova попросила меня попристальнее разобрать слово «пяльцы», у нее есть определенные догадки откуда это слово произошло и эти догадки привели ее к распятию…Ну что ж, попробуем разобраться 🙂

В этом посте я немного схалявлю, потому что нашел одну очень интересную статью на тему пялец, вот ее-то я и выложу 🙂 Не судите строго 😉

Пяльцы: многовековая история

Практически в каждом художественном или краеведческом музее можно встретить предметы одежды и быта, украшенные вышивкой. А вот пяльцы, непременный атрибут вышивального искусства, встречаются в музейных экспозициях крайне редко. А ведь их биография такая же богатая и древняя, как и у вышивки.
Само слово «пяльцы» произошло от слова «пяло» (шест, доска для растяжки чего-либо, распорка) и обозначается в словаре В.Даля, как «женский рукодельный верстак: раму для впяленья ткани, по которой шьют, которую стегают». Отсюда, предположительно пошло и известное выражение

«пялить глаза»

, то есть «стойко, упорно глядеть на что-то» (вот и вся этимология — прим. автора). Вышивание, кстати, невозможно представить без напряженного, внимательного всматривания в работу. Этот вид женского рукоделия сначала освоили народы Азии, а вслед за ними греки и римляне. Первые пяльцы были из упругого древесного прута, согнутого в кольцо, внутри которого при помощи веревки туго натягивали ткань. Они были похожи на барабан («барабан» по-французски — «тамбур», отсюда термин «тамбурный шов»).
* Собственно и распятие произошло от слова пяло. Распять, т.е растянуть на кресте.

Самые древние пяльцы были круглыми, согнутыми из упругого древесного прута

В Древней Греции на рубеже VI-V веков до н. э. стали пользоваться трапециевидными пяльцыми, при работе их упирали в бедра. Уже в те времена были известны два способа вышивания: гладью и крестом. Состоятельные женщины занимались рукоделием для удовольствия. А рабыни вышивали изделия для продажи.

Вышивальщица за трапециевидными пяльцами. Рисунок с краснофигурной вазы. Древняя Греция. Около 450 года до н. э.

Первые письменные упоминания о русских вышивках относятся к X-XII векам. В «Домострое» говорится о «прозрачном» вышивании по полотну как о работе, требующей большой усидчивости, терпения и вырабатывающей характер женщины. Это рукоделие называлось пяличным делом. «Прилежание пяличное» осваивалось девочками с раннего возраста. Девушки, усвоившие несколько техник вышивки, способны были на «хитроручное изрядство». А женщины, знающие все секреты вышивального искусства, владели мастерством «шелковидного ухищрения». Некоторые швы и стежки, например крестик, удобно выполнять и без пялец. Однако чаще всего пяльцы помогали туго натянуть ткань и сделать работу на высоком художественном уровне. В XIX веке самыми распространенными пяльцами были круглые разборные. Они состояли из внутреннего и внешнего колец с винтом для регулирования натяжения.

Так называемые швейцарские пяльцы из двух разъемных обручей с винтом для крепления к столу. Вторая половина XIX века

Круглые пяльцы (обычно из карельской березы) в виде двух разъемных обручей с винтом. Звенигородский уезд Московской губернии. Начало ХХ века. Москва, Государственный исторический музей

Встречались также прямоугольные пяльцы, глухие и разъемные, без ножек и на ножках. Круглые пяльцы использовали обычно для легких тканей, а прямоугольные — для холста больших размеров и настенных панно, собираемых из отдельных фрагментов. Для золотного шитья натяжение ткани на пяльцы особенно необходимо. Здесь на ткань сначала приклеивается картон, который затем обшивается золотной нитью. Золотошвейки работали в самой лучшей, так называемой чистой горнице. Их орудия и инструменты были самыми простыми и дешевыми: рама, шило, ножницы, наперсток и иголка. Рама состояла из четырех скругленных брусков диаметром примерно 2,5 сантиметра и длиной 55 сантиметров (иногда больше, в зависимости от размера вышивки). Отступив от края, бруски наглухо перевязывали веревками крест-накрест так, чтобы просвет рамы имел приблизительно 46-48 сантиметров. Швея садилась на стул или скамью, ставила раму на колени, опирая ее верхний конец на стол, и вышивала.

Квадратные разъемные пяльцы. Конец XIX — начало ХХ века

В первой половине XIX века, когда особенно возрос интерес к вышивке крестом, появились пяльцы более совершенной конструкции из дорогих пород древесины, таких, как карельская береза или красное дерево. Они представляли собой столик с регулируемой рамой, на откидной крышке которого закреплены инструменты для вышивания: ножницы, иглы в подушечках и шило. Такие пяльцы могли позволить себе женщины из привилегированных сословий.

Пяльцы в виде столика с регулируемой рамой. На откидной крышке закреплены инструменты для вышивания. Первая половина XIX века. Санкт-Петербург. Пушкинский дом

Квадратные разъемные пяльцы на ножках. 1900 год. Всемирная Парижская выставка

Крестьянки в 30-х годах ХIХ века вышивали на больших прямоугольных пяльцах за общим столом, а обучать девочек этому искусству начинали с восьми лет. На фабрике в поселке Крестцы Нижегородской губернии сохранились старинные пяльцы. Сколоченная из гладких жердочек квадратная рама устанавливалась на стойки определенной высоты. Большие квадратные пяльцы в народе звали «круглыми» — за ними было удобно работать сразу четырем мастерицам, причем строчильщицы подбирались с «одинаковой рукой», то есть опытные, хорошо владеющие искусством вышивания.

Крестьянская семья за работой. Фотография 30-х годов XX века. Нижегородская губерния

Деревянные прямоугольные глухие пяльцы. Змиевский уезд Харьковской губернии. XIX век. Санкт-Петербург, Кунсткамера

Однако глухие пяльцы имели существенный недостаток: большую вещь полностью закрепить в них было нельзя, и приходилось каждую часть изделия «строчить» (вышивать) отдельно, а затем сшивать. В конце 30-х годов XX века стали применяться пяльцы новой конструкции. Прямоугольная рама теперь состояла из валиков и поперечных линеек. Две стороны запяливаемой работы пришивали к полоскам ткани, а две другие — к так называемым мешочкам, которые имели прорези, обметанные в определенных местах. Через мешочки пропускали прямые палки. Прочным шпагатом их оттягивали к линейкам, после чего работу запяливали. Вышитую часть накручивали на валик, таким образом, удавалось сохранять цельность изделия. Подобные пяльцы используются до сих пор в крестецком вышивальном промысле. В 50-е годы в НИИ художественной промышленности создали модернизированные пяльцы, облегчающие долгий процесс запяливания ткани. Их разборный столик состоял из двух боковых рам, двух деревянных тяг и стяжного бруска с двумя клиньями. Боковые рамы имели подъемные ножки (по две на каждой) со стопорными винтами, позволяющие регулировать высоту столика в зависимости от роста вышивальщицы. Если задние ножки выдвинуть больше, чем передние, угол наклона столика будет оптимальным — до 20 градусов.

Модернизированные пяльцы, созданные в НИИ художественной промышленности (Москва). Середина XX века

Нынешние мастерицы не испытывают недостатка во всевозможных приспособлениях для натяжения канвы. Деревянные и пластиковые, круглые, овальные, квадратные и прямоугольные, они занимают целые разделы в российских и зарубежных Интернет-магазинах. И это только пяльцы. А сколько разных станков всевозможных конструкций выпускает современная промышленность? Но чаще всего, рукодельницы пользуются такими же круглыми пяльцами из дерева, как и их прабабушки.

В статье использованы материалы из диссертации кандидата исторических наук И.Л. Симаковой

Взято отсюда

Метки: интересности, исследование, этимология

Name Embroidery Hoop — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Пяльцы для вышивания — Типы и идеи для поделок —

    Пяльцы для вышивания — это два пяльца, одно из которых вставляется внутрь другого и используется для растягивания и удержания ткани на месте. Пяльцы большего размера имеют натяжное устройство, позволяющее соединить две части вместе и растянуть ткань, с которой вы работаете. Как правило, они сделаны из дерева, но их можно купить и из цветного пластика. Как следует из названия, они обычно используются для вышивки, но известно, что квилтеры, швеи и даже художники используют пяльцы для вышивания.


    Типы пяльцев и материалы для вышивания

    Типы

    • Ручные пяльцы обычно имеют размер от 4 до 12 дюймов. Они легкие, портативные, менее громоздкие и менее дорогие.
    • Выстегивание — эти пяльцы размером 12 дюймов или больше используются для ручного стегания верха, ватина и стеганого полотна вместе.
    • Пружинное натяжение — не оставляет следов на ткани и не оставляет больших складок. Пластиковые кольца состоят из двух частей: пластикового кольца и металлического кольца с пружинной регулировкой на нем. Они легкие и идеально подходят для того, чтобы взять ваш проект с собой.
    • Шариковая ручка для рисования — металлический обруч с металлической кромкой, который защищает вашу руку от краски. Полезно для проектов, где вы рисуете на ткани и вам нужно, чтобы ткань лежала ровно и гладко.
    • Пяльцы для машинной вышивки — предотвращают слипание ткани при машинной вышивке; обязательно приобретите пяльцы, подходящие для вашей машины. Всегда используйте стабилизатор.

    Подставки

    • Напольная подставка — удобна, когда при шитье нужны обе руки, и идеально подходит для больших изделий, таких как одеяла, лоскутные одеяла или коврики. Стенды обычно требуют сборки. Они позволяют обручу наклоняться, и большинство из них имеют регулируемую высоту. Многие стенды имеют съемный обруч для небольших проектов. Некоторые подставки складные или складные для удобства хранения.

    Материалы

    • Дерево — деревянные обручи легкие и портативные, с ними легко добиться равномерного натяжения.
    • Пластмасса — доступна в традиционном исполнении с натяжным винтом в верхней части внешнего кольца или в форме пружины с металлическим кольцом, которое входит внутрь внешнего пластикового кольца. Сьюзен Бейтс производит пластиковые пяльцы для вышивания разных неоновых цветов.

    Размеры пяльцев для вышивания (измеряется в диаметре)

    Пяльцы для вышивания бывают самых разных размеров, от очень маленьких до исключительно больших. Пяльцы диаметром 5-7 дюймов хороши для повседневной вышивки.  Для особых проектов могут потребоваться пяльцы большего или меньшего размера.  Например, для вышивания носового платка могут потребоваться маленькие пяльцы, потому что это небольшой кусок ткани, а для лоскутного одеяла может потребоваться много пяльцев. пяльцы большего размера, возможно, на подставке

    Формы пяльцев для вышивания
    • Круглые — наиболее часто используемые пяльцы для вышивания.0014
    • Овал — лучше всего подходит для более широких проектов вышивки и квилтинга. Размер гораздо более ограничен.
    • Квадрат — обычно предназначен для использования на швейной машине при машинной вышивке.

    Торговые марки с пяльцами для вышивания
    • Susan Bates
    • Ф. А. Эдмондс
    • Q-Snap
    • Дарис
    • Клевер

    Дополнительная информация о пяльцах и вдохновение

    Для получения информации о ткани Aida, тканом материале, обычно используемом для вышивания и вышивания крестиком, посетите руководство по покупке ткани Aida.

    Для получения информации об использовании нити для вышивания см. руководство по покупке нити для вышивания.

     

    Вдохновение и использование пяльцев для вышивания
    • Вышивание
    • Вышивка крестиком
    • Острие иглы
    • Ручное выстегивание
    • Рисунок шариковой ручкой
    • Используйте пяльцы в качестве настенной вышивки или остатков ткани

    Проекты с использованием вышивных обручей

    Winter Snowman Hoop Art Art

    Upcycle футболка Hoop Art

    Beachy Dream Catcher

    Emelcodery Hoop Board

    Идеи для AmbroderseR.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *