Книжка малышка в сад: Конкурс семейного творчества «Книжка-малышка про здоровье»

Книжка–Малышка «Мой любимый детский сад» для детей раннего возраста (адаптация) | Дошкольное образование

Автор: Цайгер Анастасия Евгеньевна

Организация: МБДОУ Светлинский детский сад «Светлячок»

Населенный пункт: Оренбургская область Сакмарский район, п.Светлый

Детский сад — это новый невероятный и не очень простой период в жизни малыша. В привычной, сложившейся жизни малыша происходят изменения: новое помещение, отсутствие родных и близких, незнакомые люди, чёткий режим дня, новые требования к поведению. Все эти факторы приводят к стрессовому состоянию ребенка и ему необходимо время, чтобы адаптироваться — привыкнуть к новому окружению и новой обстановке в детском саду.

Книжка – малышка является литературным пособием для детей раннего возраста, которые только начинают посещать дошкольное учреждение. Целью данного пособия является в том, что ребенок, читая на ночь в домашней обстановке дома формирует позитивное отношение к детскому саду и работникам учреждения. В ходе чтения книги решаются такие задачи как:

— развитие речи у детей младшего дошкольного возраста

— формирования представлений о детском саду и его работников

— воспитывать чувства спокойствия к чему-то новому

С помощью такой книжки-малышки дети в стихах узнают о профессии детского сада. Рассматривают людей и пространство детского сада. На каждой странице книге есть авторское стихотворение с приложенным фото.

Есть на свете добрый дом,

Быть детишки рады в нём.

Все с утра туда приходят,

Слезки, грусть они погонят.

 

Мама вечером придёт,

И домой нас отведёт.

Здесь красиво, хорошо,

Много радости, улыбок,

Здесь игрушек ого-го,

Куклы, тракторы и мишки.

 

Воспитатель нас обнимет,

И попросит не грустить,

Ведь мамуля наша скоро,

На ракете прилетит.

 

Няня нам накроет столик

Вкусно нас накормит так,

Что вставать нам будет трудно

С полным пузом со стола.

 

Повара здесь золотые,

Кашу варят на ура

А какие здесь оладьи..

Ох и вкусная еда!

 

Прачка наша, тётя Вера

Стирает нам уже с утра

Что б мы легли на чистые постели,

И чудо-сны мы поглядели.

 

А муз. работник не сидит

Весь день играть он нам спешит.

Как соловей она споёт,

И нотки нам преподаёт.

 

Заведующий бежит так быстро,

Всем улыбнётся как всегда,

И упорхнет как невеличка

Решать для сада важные дела!

 

Ребятам нравится у нас,

Весь день играть и заниматься,

Гулять, читать и умываться.

Расти большими, развиваться!

 

К нам не приходят навсегда,

Всего до вечера и только.

А по работав к нам бегут

Мамули за своим ребенком!

 

Свою книжку – малышку я разработала сама. Для начала сочинила стихотворения про работников детского сада, сделала фотографии помещений и площадок ДОУ, их группы , фото младшего воспитателя и воспитателя.

Поместила стихи на приятный фото и распечатала. Собрала книгу и закрепила брошюратором.

Для маленьких детей важна наглядность, особенно при условии того, что они попадают в неизвестное им общество.

Каждому вновь прибывшему ребенку нашей группы выдавалась такая книжечка для чтения дома перед сном. Юные читатели оценили подарок, и родители с удовольствием присылали фотографии за их совместным чтением.

Мы оценили благоприятное воздействие такой книги на поведения малышей. В процессе пребывания в детском саду детски узнавали работников, улыбались им, а некоторые и вовсе говорили о том, что уде видели этих людей в своей «доброй» книжке.

Такое методическое пособие очень легко сделать, и оно всегда будет актуально детям и родителям.

 

Приложения:

  1. file0.docx.. 14,6 КБ
Опубликовано: 07.10.2022

Книжки малышки своими руками в детском саду по сказкам

Книжка-малышка своими руками «Путешествие по русским народным сказкам».

Татьяна Москальченко
Книжка-малышка своими руками «Путешествие по русским народным сказкам»

В нашем саду воспитательная работа осуществляется в рамках разнообразных проектов. Первая неделя декабря проходила в пределах проекта «Мир книги. » Результатом итоговой деятельности стало создание книжек-самоделок, оформленных в совместной деятельности детей и родителей. Я решила тоже принять участие в этом мероприятии, как мама. На выходных я с ребенком обсудила, какую книгу, он хотел бы создать. Получила ответ:»Сказки!» Работа началась.

Приготовили разноцветный картон, ножницы, голубую ленточку, двусторонний скотч.

В интернете выбрала картинки по русским народным сказкам, распечатала их на цветном принтере.

Из цветного картона вырезала полукруг фигурными ножницами, картинки по контуру обрезала теми же ножницами.

Соединила листы картона голубой ленточкой, завязав на обложке бант.

С помощью двустороннего скотча вклеила вырезанные картинки, начиная с самых первых сказок, которые читают детям: «Репка»,»Теремок» и т. д.

На цветной бумаге распечатала название сказок и отрывки из детских произведений, которые отражают суть картинки.

Распределив все части по своим местам, собрала книгу, приклеив на обложку название.

Ну, а потом мы с ребенком наслаждались чтением и просмотром произведений.




Книжка — самоделка «Загадки» В рамках познавательного — творческого проекта «Осень золотая», мы с детьми изготовили книжки — самоделки с загадками про овощи и фрукты.


Познавательно-исследовательский проект «Откуда пришли продукты?» Цель проекта: создание условий для развития экспериментальной деятельности детей во взаимодействии с семьёй. Задачи: -формировать предпосылки.

Книжка-самоделка для детей «Мои любимые сказки и рассказы».

Ольга Скородумова
Книжка-самоделка для детей «Мои любимые сказки и рассказы»

Книжка — самоделка для детей

«Мои любимые сказки и рассказы»

Эту книжку-самоделку сделала своими руками в технике «Аппликация». Сказочные герои были взяты из разных раскрасок и дополнены разными элементами. Каждая страничка сделана из цветного картона и вставлена в файл. Все эти сказки каждый ребёнок знает. Книжка очень красочная, интересная и доступная. Дети начиная с трёх лет могут самостоятельно рассматривать и рассказывать любимые сказки. Здесь «Три поросёнка», «По щучьему велению», «Золотая рыбка»,»Красная шапочка»и другие сказки. К каждой сказке есть загадка. Предлагаю вам посмотреть.

«Моя первая книжка-самоделка». Семейные поделки в книжный уголок Самодельная книга — это прекрасный повод для общения детей и взрослых,создания вместе чего-то умного, красивого и полезного. Для чего.

Конспект литературной викторины «Наши любимые сказки» для детей подготовительной группы (ОНР) Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Обучающие задачи: • Активизировать знания детей о русских народных сказках;.

Книжка-самоделка «Что я знаю о себе» Уважаемые коллеги, предлагаю вам познакомиться с опытом моей работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста патриотических.

Книжка-самоделка «Теремок» Вашему вниманию представляется книжка — самоделка «Теремок» своими руками. Один из доступных и интересных приемов для привлечения детей.

Книжка-самоделка «В гостях у сказки» Книжка – самоделка сделана своими руками. В ней содержатся популярные детские сказки: «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба», «Теремок», «Волк.

Книжка-самоделка «Вероникины сказки» Эту книжку – самоделку сделала своими руками. В ней содержатся популярные детские сказки: «Репка», «Колобок», «Теремок», «Волк и козлята».

Настольная развивающая игра «Наши любимые сказки» к проекту «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Когда-то, работая над проектом по краеведению, я сделала несколько настольных игр, для лучшего запоминания детьми объектов родного города.

НОД «Наши любимые сказки» Конспект непосредственно образовательной деятельности (старший дошкольный возраст) Тема: «Наши любимые сказки» Образовательные области:.

Педагогический проект по приобщению детей старшего дошкольного возраста к художественному слову «Мои любимые сказки» Педагогический проект по приобщению детей старшего дошкольного возраста к художественному слову»Мои любимые сказки»Авторы пректа: Минаева.

Книжки-малышки своими руками.

Наталия Гущина
Книжки-малышки своими руками

Наш детский сад посещают дети раннего возраста. На основании годового плана в ДОУ проходил конкурс «Книжки-малышки своими руками». Было составлено Положение, где прописывались варианты изготовления книжек по номинациям: «Интересное содержание», «Развивай-ка», «Очумелые ручки», «Книга сказок», «Необычная книга». До проведения конкурса для родителей была оформлена консультация по изготовлению книжек-малышек. Каждый родитель, познакомившись с консультацией, принял активное участие. В изготовлении книжек родители вместе с детьми проявили творчество, фантазию, выдумку; использовался разнообразный материал – бумага, ткань разной фактуры, ленты, картинки и другой подручный материал. Книжки получились замечательными.

Представляю вашему вниманию книжки с выставки, которые сделали родители детей раннего возраста.





В январе проходил конкурс — чтецов «В чудной стране» по творчеству И. П. Токмаковой. И здесь родители самых маленьких детей (с 1 года до 2 лет) приняли участие в изготовлении книжек-малышек, с использованием подручного материала, на стихи поэтессы.

Проект «Моя любимая книга» младшая группа («2 апреля — Международный день детской книги») Проект «Моя любимая книга» вторая младшая группа «2 апреля – Международный день детской.

Развивающая книжка-малышка «В гостях у Колобка» «Читателями» книжки-малышки являются самые маленькие детки. Они ее трогают, листают, разглядывают и потихоньку привыкают к новому источнику.

Сайт для воспитателей детских садов .

Книжка-малышка своими руками.

Хочу поделиться своим опытом работы с детьми дошкольного возраста и их родителями на примере установления партнерских взаимоотношений с семьями воспитанников средствами современных ИКТ, воспитания художественно-эстетической культуры и развития художественного творчества через удовлетворение потребностей детей в самовыражении.

Как-то раз, подклеивая очередную книгу, читающие дети обратили внимание на то, что в выходных данных указаны: издательство, редактор, художественный редактор, технический редактор, корректор… Им стало интересно, а кто эти люди, и за что отвечают при издании книги.

Познакомившись с новыми профессиями, стали обыгрывать ситуации. Главным инициатором и изготовителем рекламных буклетов, и «валентинок» стал Слава. Ребята с удовольствием подхватили его идею. Затем стали придуманные истории издавать самостоятельно. С этого все и началось: дети заинтересовались процессом изготовления книг. Мы посмотрели презентации о том, как рождается книга. Поговорили о том, кто участвует в издании книги. С тех пор в нашей группе сложилась традиция – на придуманные детьми истории – мы делаем книжки. Это раскрывает творческий потенциал моих воспитанников, развивает любознательность.

Например, после конфликтной ситуации в группе, мы говорили о дружбе, посмотрели мультимедийную презентацию на эту тему. А потом придумали историю о дружбе: «Как мальчик Сережа нашел щенка». Ребятам пришла идея — нарисовать эту историю. А когда рисунки были готовы – получилась книжка. Я фотографировала весь процесс, а затем смонтировала фильм. Этот фильм по электронной почте разослала родителям. Они были в восторге.

Следующую книгу «Колобок» мы издали для малышей ясельной группы и подарили им. Видя, как малыши радовались и удивлялись, нам захотелось сделать книгу на конкурс, который проходил в нашей школе.

После новогодних выходных, находясь под впечатлениями от увиденного и услышанного, ребята придумали новую волшебную историю об инопланетянине: «Новогодние приключения Мультилая». Авторами стали Слава и Полина. Им на подмогу пришли наши художники – Настя, Анисия и Алина. Работа закипела: сначала решили, кто и что рисует, затем сделали наброски на простых листочках. Следующий этап — тонирование бумаги, и лишь потом рисование иллюстраций.

У нас был опыт ламинирования страниц, но читать через пленку не очень удобно. Мы решили воспользоваться более современными технологиями. В этом нам помог папа Полины. Вид книги получился более презентабелен и читать, листать ее стало удобнее. А еще эту книгу могут «переиздать» родители – я им ее выслала по электронной почте.

Изготовление книжки-малышки нравится детям, ведь сделанное своими руками всегда больше, чем вещь. У ребят повысился уровень самооценки. Такая система работы помогает лучше понять детей, раскрыть их творческий потенциал. А родители, зная, чем заняты дети в течение дня, с удовольствием принимают участие в жизни группы.

Книжка-малышка по сказке К. Чуковского «Цыпленок».

Владимирова Зоя Васильевна,

НРМДОУ «Д/c «Ручеек»

Нефтеюганский район, пос. Сингапай

I квалификационная категория.

Педагогический стаж: 30 лет

Три года – период активного освоения речи и начало развития общих двигательных навыков. Координация движений у детей активно формируется именно в этом возрасте. В стадии развития находится и ручная умелость. Ребенок только учится держать кисть, карандаш, выполнять ими разнообразные движения.

А ученые, изучающие работу детского мозга, давно заметили стимулирующую роль двигательной активности пальцев. Наблюдается взаимосвязь между тонкой моторикой и развитием речи. Иными словами, чем лучше ребенок действует своими пальчиками, тем быстрее он развивается, лучше говорит и думает.

Поэтому для работы с детьми младшего дошкольного возраста я разработала «Книжку-малышку «Цыпленок» по сказке К.И. Чуковского.

Пособие многофункционально. С помощью книжки-малышки можно в игровой форме развивать у детей мелкую моторику рук, внимательность, пространственное воображение, логику, мышление, самостоятельность, инициативность и восприятие (тактильное, зрительное, пространственное). А так же сформировать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

Игровое пособие можно использовать в работе с детьми при проведении НОД, индивидуально вне занятий, в самостоятельной деятельности детей.

Игровое пособие представляет собой книгу с пришитыми пуговицами, липучками, кнопками на которые пристегиваются мягкие модули. Для ее изготовления использовала ткани: фланель, бархат; полиэстер, фетр. Каждая страница представляет собой кусок ткани, на которой расположены предметы (персонажи сказки, цветы, бабочки, солнышко). Все объекты подвижны и скреплены разными способами (кнопки, пуговицы, липучки, шнурки, молния). Ребенок выбирает из множества предоставленных предметов те, которые соответствуют конкретной странице, думает и находит место расположения объекта и способ его крепления к основе. Именно через такие упражнения и игровые моменты ребенок получает больше информации об окружающем мире и тренирует свои пальчики, а следовательно и мозг.

Малыши рассматривают предметы, называют их, сравнивают, выделяют общие и отличительные признаки, учатся ориентироваться в пространстве. У детей развивается наблюдательность, формируются представления о форме, цвете, размере.

Моя задача – верно, направить внимание каждого малыша, заинтересоваться вместе с ним, искренне удивиться обнаруженному, т.е. способствовать развитию одной из бесценных природных свойств ребенка – познавательной активности.

Играя с книжкой, я учу детей правильно строить свою речь, начиная с небольших высказываний, понимать простые задания, которые им предлагаются.

Следует помнить, что каждое умение возникает в процессе действия. А поощрение к работе и преодолению сложностей являются обязательная похвала и внимание с моей стороны. И в результате, у каждого ребенка возникает желание познавать и осваивать мир!

ПРЕИМУЩЕСТВО РАБОТЫ С КНИЖКОЙ-МАЛЫШКОЙ

  1. Простота использования.
  2. Доступность для детей младшего возраста
  3. Много вариантность использования различных игрушек при изменении уровня сложности и целей занятий-игр.
  4. Возможность применения в играх, развивающих речь, восприятие, внимание, память, интеллект.
  5. Возможность комплексного использования серий игр в разных образовательных областях.
  6. Возможность создания более 100 вариантов развивающих игр при творческой работе с персонажами книжки-малышки.

МЕТОДИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

  1. Начало игры может быть разным: ребенок «случайно» натыкается на книжку-малышку, оставленную на видном месте и начинает спонтанно знакомиться. Или же знакомство с игрой начинается с знакомства со сказкой. И через образность и захватывающий сюжет стимулируется стойкий интерес к играм. Принцип «играем-чувствуем-познаем», шаг за шагом, последовательно обеспечивает не только нескучное времяпровождение, но и технологическую модель обучения, основанную не на осознанной необходимости в получении знаний, а на постоянном интересе, творчестве, как ребенка, так и взрослого, родителя, воспитателя.
  2. Выполнение любого задания должно походить на игру. Ни в коем

случае не стоит жестко настаивать на полном выполнении задания, это может выработать негативное отношение к играм.

3. При неудачах всячески поддерживать ребенка, при необходимости

помочь, показать, как выполнить задание.

4. Чаще хвалить малыша даже при небольших успехах, вселять

уверенность, что он справиться с задачей, открыто радоваться вместе с

ним – ребенку очень важно это одобрение.

5. В общении с ребенком необходимо использовать тексты потешек,

стихов, сказок. Проговаривать выполняемые действия, отвечать на

вопросы, серьезно относиться к высказываниям и рассуждениям

ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ

  1. Рассмотреть каждую страничку, научить ребенка переворачивать их и находить нужные картинки, назвать, кто изображен на ней, описать его словами. Спросить, каких животных или птиц он видел или не видел в своей жизни. Пусть ребенок фантазирует, выражает свои эмоции и больше говорит.
  2. Можно переместить все предметы согласно инструкции или по собственному желанию.
  3. Составить рассказ, отгадать загадку, прочитать потешку, стих.
  4. Определить на ощупь.
  5. Организация игр:
  • «Что изменилось?»

Цель: развивать внимание, память.

Цель: закреплять в активном словаре обобщающие слова.

Цель: образование слов с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Цель: употребление в речи существительных в родительном падеже.

Цель: активизация в речи детей прилагательных.

Цель: употребление в речи слов обозначающих название домашних птиц и их птенцов.

Цель: различие предметов по длине.

Цель: развивать умение детей ориентироваться в пространстве, закреплять пространственные отношения.

Цель: закрепление названий основных цветов

Цель: устанавливать отношения между понятиями один – много.

  1. В развитии речи дошкольников можно использовать предлагаемое пособие, для «перевирания» сказок, придумывания новых сказок и концов к сказкам.

Данное пособие предназначено для творческих воспитателей, оно позволит разнообразить детскую деятельность. Пособие может быть использовано в самостоятельной и организованной деятельности для всестороннего развития детей и младшего дошкольного возраста.

Garden My Hair: смесь для роста от Ami Polite

Для использования этого веб-сайта должен быть включен JavaScript.

Для использования этого веб-сайта необходимо включить файлы cookie.

См. внутри

Детали книги

  • Жанр:БИОГРАФИЯ И АВТОБИОГРАФИЯ
  • Поджанр: Личные воспоминания
  • Язык: английский
  • Страниц:158
  • ISBN в мягкой обложке: 9781737938507

Смесь для выращивания

от Ами Полите Посмотреть страницу профиля автора

См. внутри

Обзор

Иллюстрированные мемуары любителя сада и натуральных волос.

Описание

Garden My Hair — это мемуары/учебник/микстейп, созданный садовником Ами Полите. Небольшой росток из Южного Бронкса Нью-Йорка созрел на широко открытых Великих равнинах Небраски в конце 90-х и начале 2000-х годов. Двадцать лет дергания за косы и сорняков ее пальцы достаточно сильны, чтобы записывать свои личные мысли и наблюдения, которые не только связаны, юмористичны, страстны, но и выполнимы. Этот микс заставит вас поливать волосы, давать вашему саду Hi-Five и делать один-два шага одновременно.

Об авторе

Ами — частный садовник для лучших и умнейших в
Небраске, любящий растения, принадлежащие тем, кто ведет активный образ жизни. Она самоучка, работая волонтером в ботаническом и частном садах, а также наставничеством у старшего садовника, пока не отправится в собственное путешествие.

На профессиональной и волонтерской основе занимается садоводством уже 15 лет (май месяц ее юбилея). Садоводство — это ее радость и терапия, и она хотела бы продолжать писать забавные истории, чтобы помочь другим разделить эту радость.

Обзоры книг


Войдите, чтобы оставить отзыв о книге

Эмиль Фантастическое мультимедийное чтение Да, я сказал мультимедиа. Представьте себе прочитанный «микстейп». GMH — это больше, чем книга, это беседа в лаунж-зоне под классную джазовую музыку, возможно, с зажженным кальяном, когда вы и Эми обсуждаете жизненную философию, выработанную благодаря садоводству, уходу за волосами и жизни в мире, который не всегда подходит. Затем представьте, что это же обсуждение плавно переходит на ваш садовый участок, а затем на ваши комнатные растения, в то время как плейлист трансформируется и адаптируется к различным средам, поддерживая темы вашего разговора. Garden My Hair — это тот крепкий разговор, и он означает, что вы должны туда попасть. Очень немногие чтения, которые у меня были в последнее время, держат меня настолько поглощенным, но также и освежают.
Настало время, чтобы кто-то поделился своим опытом таким уникальным способом. Это такие книги, которые должны написать больше авторов (из колодца их уникальной оригинальности) и дать нам читателям захватывающий опыт, как и они. Читать далее
Ребекка Стильно и информативно В этом повествовании очаровательно отражена эволюция садовника. Как и во всех успешных путешествиях, оно полно предположений, экспериментов и отступлений, а также сопровождается звуковой дорожкой. До того, как я прочитал это, я никогда не задумывался, насколько садоводство похоже на уход за волосами. Вы должны работать с тем, что вам дано. Можно улучшить, можно навредить, но бесполезно тосковать по тому, чего не добьешься. Эстетические занятия могут быть, но не обязательно, трудоемкими и дорогими — и хорошо помнить, что вещи, которым мы уделяем внимание, в конечном итоге будут формировать наше самовосприятие и людей, с которыми мы общаемся. Ранние воспоминания Ами Полит связаны с тем, как она ухаживала за цветочной башней своего отца в их квартире в Бронксе, гуляла с матерью по парку Кротона по дороге в школу, раз в два года совершала паломничества, чтобы навестить свою бабушку на побережье Южной Каролины, и одну из этих поездок.
эвакуировать раненого кузнечика из Нью-Йорка, кормя его листьями потоса по дороге на юг. Семена ее увлечения миром природы. Следующие приключения Ами в среде выращивания касались ее волос. После травм, вызванных напряжением и расслаблением, она и ее мама решили найти хорошие ресурсы и стратегии, которые сработали. По мере того, как менялись стили, Ами пробовала косички, микрокосички, клипсы и парики — пока ей не нравились «только мои собственные волосы». А затем прозрение: «Как глупо было бы приглашать людей в мой сад, только если бы мои растения были в полном цвету? Я редко принимал гостей». Примерно в то же время, живя сейчас в Омахе, Ами стала более критически относиться к ландшафтному дизайну, оттачивая свои навыки, работая волонтером в ботаническом саду. Она начала бизнес. Она нашла хороших наставников. Она прислушалась к тому, что говорило ей садоводство: красота достойна восхищения, когда она достигается без преувеличенных усилий. Когда она решила заняться садоводством на постоянной основе, Ами приняла подход, вернувшись к основам: почва, свет, вода и зона выносливости в значительной степени определяют диапазон выбора растений.
Точно так же она позаботилась о том, чтобы у ее волос была правильная основа для роста: здоровое тело и подходящие очищающие и увлажняющие средства для ее личной микросреды. И она погрузилась в обучение на протяжении всей жизни, получая знания и мудрость от профессионалов, клиентов, занятий, чтения и экспериментов. Ами делится плодами своих знаний в главах о почве, свете, воде, временах года, инструментах, сорняках, вредителях, этикете и многом другом. Каждая глава имеет свой собственный трек песни. На страницах разбросаны восхитительные иллюстрации и каракули на полях, выполненные талантливым Бри Дэвисом, а также сноски, определения и остроумные отступления. В конце приведены ссылки на садоводство и уход за волосами — и даже QR-код, связанный с «микс-лентой» глав. Теперь мне не нужно просить кого-то из моих детей записать для меня плейлист. «Garden My Hair» умный, красочный, диалоговый, поучительный, чистая радость. Это будет желанным подарком для всех, кто занимается садоводством, и особенно для подростков или молодых людей, которых привлекают растения (в помещении или на открытом воздухе) и которые только начинают заботиться о себе и окружающей среде.
Перечитывала несколько раз, и с каждым прочтением всплывает что-то новое. С нетерпением жду следующую книгу Ами. Читать далее
Судьба Полная ностальгия В этой книге собраны все мои эмоции! В нем есть музыка из моего прошлого, рассказы о растениях и натуральных волосах! Все это время обучая меня. И вишенкой на торте является художественная работа! Читать далее

Детские + детские книги – Дом и сад Вермонт

  • Желейный кот Если бы я был ягненком Книга

    Желейный кот Если бы я был ягненком Книга

    Обычная цена
    13,50 долларов США

    Цена продажи
    13,50 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Рождественская подарочная книга Леффи

    Книга рождественских подарков Леффи

    Обычная цена
    $13. 00

    Цена продажи
    $13.00

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Одна любовь, Седелла Марли

    Одна любовь Седеллы Марли

    Обычная цена
    $7,99

    Цена продажи
    $7,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Jellycat Моя лучшая книга о питомцах

    Jellycat Моя лучшая книга о питомцах

    Обычная цена
    $15. 00

    Цена продажи
    $15.00

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Лесная прогулка

    Лесная прогулка

    Обычная цена
    $9,99

    Цена продажи
    $9,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Мальчик, крот, лиса и лошадь — Анимационный рассказ

    Мальчик, крот, лиса и Лошадь — Анимационная история

    Обычная цена
    $32,99

    Цена продажи
    $32,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Книга о непослушных пингвинах

    Книга о непослушных пингвинах

    Обычная цена
    $15.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *