Книжка малышка про животных 3 класс: Страница 110 — ГДЗ Окружающий мир 3 класс. Плешаков. Учебник часть 1. Старая редакция, 2011-2018 г

Содержание

Охрана животных стр. 106 — 111. Окружающий мир 3 класс 1 часть

1. Докажи, что животных необходимо охранять.

Животные очень нужны и природе, и человеку. Они помогают расселяться растениям, помогают им размножаться. Людям животные дают пищу и одежду. Но ещё животные очень красивы и общение с ними доставляет человеку удовольствие.

Без животных жизнь на планете стала бы скучной. Поэтому их нужно охранять.

2. Прочитай описания животных из Красной книги России. По описаниям узнай животных на фотографиях.

На первой фотографии показан фламинго, удивительная птица с оперением розового цвета.

На втором рисунке мы видим жука-красотела, который живёт в лесах.

На третьей фотографии показан орёл-беркут, сильная хищная птица.

В нижнем ряду мы видим моржа, который лежит на льдине, и тигра с полосатой шкурой.

3. По этим условным знакам сформулируйте правила поведения в природе. Сравните их с правилами в учебнике.

Правила друзей природы

Правило 1.

Птицы — наши друзья. А о друзьях надо заботиться. Поэтому будем подкармливать птиц зимой, строить им кормушки и скворечники.

Правило 2.

Птицы — наши друзья. А потому мы не будем разорять птичьи гнёзда и пугать маленьких птенцов. Пусть они растут и превращаются в красивых птиц.

Правило 3.

Собака — друг человека, но собаку нельзя выпускать в лесу без намордника и оставлять без присмотра. Ведь собака — хищник, и может поймать маленьких детёнышей зверей, или птенцов птиц, которые строят гнёзда в траве.

Правило 4.

Звери живут в лесу, лес их дом. Поэтому приходя в гости к животным не будем их обижать и пугать, не будем уносить с собой детёнышей, пусть о них заботятся родители.

Проверь себя

1. Какую роль в природе и жизни человека играют животные?

Животные помогают размножаться и расселяться растениям. Дают человеку еду, одежду, эстетическое удовольствие.

2. Почему многие виды диких животных становятся редкими?

Животные становятся редкими, потому что человек лишает их места обитания, или потому что охотиться на них.

3. Каких ты знаешь животных из Красной книги России?

В Красную книгу России включены такие животные, как морж, белый медведь, тигр, леопард, орел-беркут, фламинго, жук-красотел и жук-олень.

4. Как нужно вести себя в природе, чтобы не причинять животным вреда?

Нельзя разорять птичьи гнёзда, нельзя забирать с собой детёнышей животных, нельзя ловить бабочке и прочих насекомых, нельзя отпускать гулять собаку без намордника.

5. Что люди делают для охраны животных?

Для охраны животных люди устраивают заповедники и национальные парки, восстанавливают популяции животных в заказниках, запрещают охоту на различные виды животных и в разные сезоны года. Редкие животные вносятся в Красную книгу.

Задания для домашней работы

1. В книге «Великан на поляне» прочитай рассказ «Не ловите насекомых для коллекций». Обрати внимание, какие насекомые внесены в Красную книгу России.

В этом рассказе говорится о том, что дети не должны ловить насекомых для коллекций, потому что от таких коллекций больше вреда чем пользы. В них попадают очень редкие насекомые, которые внесены в Красную книгу.

Среди них:

Жук-олень, бабочка Аполлон, многие виды шмелей, стрекоза Дозорщик-император.

2. Проанализируй своё поведение в природе. Всегда ли ты бережно относишься к животным и окружающей их среде?

Я стараюсь не причинять вреда и беспокойства животным, когда нахожусь на природе. Ведь я очень люблю всех животных. Поэтому я не разоряю гнезда, не ловлю насекомых, и стараюсь не пугать диких животных.

3. С помощью взрослых оформи для своих младших товарищей книжку-малышку «Береги животных!». На первой странице напиши, что сказали бы животные ребятам, если бы могли говорить.

Чтобы сказали животные ребятам, если бы умели говорить:

Дорогие ребята!

Мы — животные, наш дом лес, луга, река и небо. Мы живём с вами на одной планете и точно так же чувствуем боль, дышим воздухом и нуждаемся в доме, чтобы растить наших малышей. Помните об этом, когда отправляетесь на природу.

Пожалуйста, не обижайте нас, не трогайте наших гнёзд и норок, не пугайте нас громким шумом, не травите нас ядовитыми выбросами, не забирайте от нас наших малышей.

Мы просто хотим жить в мире и спокойствии, рядом с вами.

И если вы будете хорошо относиться к нам, то и мы вас никогда не обидим. Давайте жить дружно!

  • Готовый проект «Охрана животных»

На следующем уроке

Вспомни, что такое грибы. Назови грибы, которые тебе приходилось собирать.

Грибы — это отдельное царство живой природы, которые имеют общие черты как с растениями, так и с животными.

В наших лесах много грибов, и я собирала маслята, рыжики, подберёзовики, подосиновики, лисички, опята и сыроежки.

Презентация на тему: «Охрана животных Prezentacii.com Цели:

1

2 Охрана животных Prezentacii. com

3 Цели: — познакомить детей с Красной книгой и животными, которые в нее внесены; -учить бережно относиться к животным; — рассмотреть экологические правила, которые должны выполнять люди.

4

5

6 Начиная с 1600 г, на нашей планете вымерло около 150 видов животных, причем более половины из них – за последние 150 лет.

За малым исключением, все эти животные вымерли по вине человека. К началу 20-го века стало очевидно, что необходимо принимать специальные меры по спасению животного и растительного мира.

7 1948 год Ученые всего мира создали международный союз охраны природы. МСОП. По заданию этого союза ученые: биологи, экологи стали изучать каким представителям нашей планеты помочь в первую очередь, составили списки и издали их в виде книги. Назвали ее «Красная книга».Это была первая Красная книга. Эта книга советует, какие растения и животные редкие, призывают изучать и предупреждает об их исчезновении.

8 Красная книга Красная книга – Красная! Значит природа в опасности! Значит, нельзя терять даже мига. Всё живое хранить зовёт, Пусть зовёт не напрасно Красная книга. И тревога за жизнь неустанна, Чтоб не сгинуть в Космической мгле! Исчерпаемы все океаны, Исчерпаемо всё на Земле. Мы леса и поля обижаем, Стонут реки от горьких обид И себя мы прощаем, Но грядущее нас не простит.

9 Как нелегко стало жить животным в лесу.

А виной тому – человек. Почему человеку не удаётся жить в ладу с природой??? А ведь человек отравляет не только природу, окружающую среду, но и свой организм. В атмосфере много углекислого газа, частиц пыли и металла. Фильтрами на земле служат леса. Распахнув перед нами свои необъятные богатства, щедро одаривая нас и надежно охраняя, являясь неотъемлемой частью нашей жизни, лес заслуживает право на бережное отношение и заботу о нем.

10

11 Животные Красной книги — Отгадайте загадку: –Есть на речках лесорубы –В серебристо-бурых шубах. –Из деревьев, веток, глины –Строят прочные плотины.

12 Журавль черный Журавль серый Журавль даурский

13 красавка канадский японский Журавль белый

14 выхухоль Белый медведь

15 тигр лебедь

16 Физкультминутка Мы шагаем, мы шагаем. Руки выше поднимаем, Голову не опускаем, Дышим ровно, глубоко Вдруг мы видим : из куста Выпал птенчик из гнезда. Тихо птенчика берем И назад его кладем.

17 Впереди из-за куста Смотрит хитрая лиса. Мы лисицу обхитрим, На носочках побежим. На полянку мы выходим Много ягод мы находим. Земляника так видна! Мы едим ее с куста.

18 Экологические правила Жалоба 1: « « Ох, и не любят же меня люди. Голос, видите ли, мой им не нравится, и глаза, говорят у меня некрасивые. Считаю, что я беду приношу. А так ли это? Если бы не я, пришлось бы некоторым сидеть без хлеба» -Кто это? -Жалоба 2 -«Сама знаю, что не красавица. А окажись я рядом, многие шарахаются в сторону, а то еще и камнем бросят или ногой пнут. А за что? Польза от меня большая.»

19

20 Итог урока — Вспомните, о каких животных мы сегодня говорили и разгадайте кроссворд:

21 Разгадайте кроссворд

22 Очень ценный пушной зверёк. Был на грани уничтожения, но предпринятые людьми меры по охране спасли этот вид животных. ? 1.КолонокКолонок 2.ЛаскаЛаска 3.ПесецПесец 4.ЛисицаЛисица 5.СобольСоболь

23 Подумай ещё!

24 Соболь

25 Владыка Арктики соболь ? 1. ПингвинПингвин 2.Белый медведьБелый медведь 3.МоржМорж 4.ТюленьТюлень 5.ПесецПесец

26 Белый медведь

27 В двух-трехлетнем возрасте эти птицы создают пары и больше никогда не расстаются соболь белыймедведь ? 1. ВоробейВоробей 2.СиницаСиница 3.ОрёлОрёл 4.ВоронаВорона 5.ЖуравльЖуравль

28

29 Эта большая птица служит символом красоты и любви, чистоты и нежности соболЬ белыймедведь журавль ? 1. КукушкаКукушка 2.ЛебедьЛебедь 3.ЯстребЯстреб 4.КлёстКлёст 5.ДятелДятел

30 Лебедь

31 Знахари готовили из частей его тела лекарства от слабости и трусости соболь белыймедведЬ журавль лебедь ? 1. МедведьМедведь 2.СлонСлон 3.ТигрТигр 4.КрокодилКрокодил 5.ЛосьЛось

32 Тигр

33 Детёныши этих птиц рождаются с длинными толстыми ногами, и прямым красным клювом и ходят два года в сером оперении, а затем одеваются в розовый наряд соболь белыймедведь журавль лебедь тигр ? 1. ЛебедьЛебедь 2.ФламингоФламинго 3.ГусьГусь 4.КукушкаКукушка 5.ЖуравльЖуравль

34 Фламинго

35 МОЛОДЕЦ!!! соБоль бЕлыймедведь жуРавль лЕбедь тиГр фламИнго

36 Выставление оценок

37 Домашнее задание 1. Прочитать статью « Охрана животных» стр Оформить книжку- малышку « Береги животных» ( об одном или двух животных)


историй о животных для 3-го класса | Библиотека Шарлотты Мекленбург

Жизнь Опал Булони меняется, когда она решает взять Винн-Дикси, тощую собаку, которую она встречает посреди продуктового магазина. Уинн-Дикси может быть именно тем, что нужно ей и ее отцу, чтобы переориентировать свою жизнь и помочь им увидеть свой город в новом свете. Жизнь Опал Булони меняется, когда она решает взять Винн-Дикси, тощую собаку, которую она встречает посреди продуктового магазина. Уинн-Дикси может быть именно тем, что нужно ей и ее отцу, чтобы переориентировать свою жизнь и помочь им увидеть свой город в новом свете. Показать меньше