Книжка малышка о добре и дружбе: Книжки малышки своими руками из бумаги. Проект в начальной школе «книжка-малышка»

Содержание

Спешите делать добро

Коломажина Оксана Викторовна

ТМК ОУ «Усть –Портовская средняя школа»

Спешите делать добро

Внеклассное занятие 3 класс

Книжка – малышка «Спешите делать добро».


Добро – то, что хорошо, полезно, приятно.

Доброта – отзывчивость, дружеское расположение к людям.

Добрый – готовый помочь людям, отзывчивый.


Рассмотри лица сказочных героев.

Из каких сказок они пришли?

П рочитай слова – названия действий:

Обижается, лечит, дерётся,

ласкает, обучает, дарит, дразнит,

помогает, заботится, предаёт, улыбается.

К каким героям относятся слова? Правильно соедини линией рисунок и слово. Раскрась рисунки

Прочитай слова. Составь из

данных слов пословицы.

Жить, хорошо, добре, в.

_________________________________

Добро, тихо, не, ходит , лихо

.

__________________________________

Привет, на, добрый, ответ, добрый.

_________________________________

Дело, и, доброе, тонет, не, воде, в.

__________________________________

Технологическая карта внеурочного занятия

Предмет этика Класс 3 Дата 28. 03. 2019 Учитель Коломажина Оксана Викторовна

Тема занятия Спешите делать добро .

Цель урока формирование у учащихся чувства доброты; воспитание в учащихся доброты и понимания к себе и окружающим; коррекция эмоциональной сферы на основе игры, стихотворений, пословиц.

Основные термины, понятия, ключевые: доброта, добро, зло

Тип урока педагогическая мастерская Форма деятельности индивидуальная, групповая, фронтальная

Методы и методические приемы: Словесные, наглядные методы. Метод стимулирования познавательной деятельности, частично- поисковый,с\игра.

Межпредметные Основы Православной культуры, этика

Оборудование и средства обучения: Мультимедийный проектор, цветные карандаши, фломастеры, человечки ,пословицы, книжки-малышки, клей

Планируемые результаты

Предметные знания, предметные действия

УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные

личностные

Решение духовно-нравственных проблем с окружающими в реальных жизненных ситуациях.

Основные понятия

Доброта, честность, ответственность, любовь, добрые поступки, чуткость, доброжелательность, милосердие

Учащиеся способны соотнести имеющиеся знания о добре и зле, добрых поступках  с новым материалом, определить план и последовательность действий при выполнении заданий на нахождение и сопоставление пословиц и поговорок с темой, нахождение ответов и способов действия на поставленные вопросы  в рамках темы.

Познавательные

Учащиеся умеют вести поиск и выделять необходимую информацию при нахождении ответов на поставленные учителем и героями мероприятия вопросами на тему духовно-нравственного образа жизни.

Учащиеся умеют слушать и слышать, выражать свои мысли на тему духовно-нравственного образа жизни, развивать в себе чувство доброты, чуткости, сострадания, доброжелательности к окружающим, строить высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Приобретают навыки сотрудничества в группах.

Учащиеся учатся осуществлять продуктивное взаимодействие с детьми и взрослыми

Учащиеся осознают внутренние потребности доброго отношения к окружающим и желания совершать добрые дела, ценностного отношения к нравственным категориям

(добро)

Учащиеся понимают личную ответственность за свои поступки в жизни. Умеют делать нравственный выбор в разрешении конфликта, связанного с чувством злости, а также способами управления и регуляции настроения.

Этап урока

Формы организации, методы и приемы обучения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока

Диагностика

достижения планируемых результатов урока

Осуществляемые действия

УУД

(формируемые умения)

1.Мотивация к деятельности, целеполагание (орг момент)

Цель: Создать эмоциональный настрой к совместной деятельности на уроке

Словесные,наглядные методы. Метод стимулирования познавательной деятельности.

Каждый день, когда мы просыпаемся, смотрим в окно. Зачем? Нам хочется увидеть, какой сегодня день, пасмурный или солнечный.

— Ребята, какой день вам больше нравится: пасмурный или солнечный?

— Почему?

— Я хочу, чтобы у всех присутствующих был доброжелательный, хороший настрой на проведение нашего занятия.

Приветствуют учителя. Организуют рабочее место. Когда день солнечный, у нас возникает хорошее настроение. А с ним работать и учиться легче

К: проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя.

Активизация внимания обучающихся, собранность, включение в деловой ритм.

2.Учебно –познавательная деятельность.

Цель: определение цели урока.

Словесный ситуационный.

— Посмотрите короткий м\ф имеющей прямое отношение к нашей теме.(«Лунтик. Доброе дело »)

-Как вы думаете, о чем мы будем говорить?

— Какое дело сделал Лунтик?

Сегодня мы попытаемся разобраться, что же такое «доброта». До начала занятия вы были поделены по цветным жетонам на группы. В результате у нас три группы: зеленые, желтые, красные.

В ходе нашего занятия вы будете выполнять групповые и индивидуальные задания.

— Какому человеку легче жить на свете?

-Какая тема нашего занятия?(слайд№1)

— Ребята, а как думаете вы, что такое доброта?

Итогом нашей работы над темой — книжка – малышка и «Парк Добра»., после окончания вы уберете книжку в ваши папки.

-Итак, по определению толкового словаря Ожегова, «Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим».(слайд №2)

-Что такое зло? (слайд№3)

«Во внутреннем мире человека доброта – это солнце» ( В. Гюго)

-Ребята, как вы думаете, где живёт доброта?

Доброта в первую очередь должна жить в ваших сердцах.

Сегодня мы с вами попробуем создать «Парк доброты». Вместе, дружно, сообща, дерево за деревом, мы посадим парк.

Итак, все хорошее, полезное, бескорыстное и есть доброта.

Доброта рождается вместе с человеком.

— Что такое доброта?(слайд№4).

Закончите предложение: «Для меня доброта – это …. » Подумайте минуту и допишите.

Хорошо, а теперь возьмите карандаш и листок, напишите какие ассоциации возникают у вас при слове «доброта».

(Работаете в группе).

Можете воспользоваться помощью гостей.

о время работы детей звучит тихая музыка ). Давайте послушаем ваши ассоциации, но только нельзя повторяться, если у вас произнесенное слово уже есть, вы его не называете.

— Давайте послушаем песню и посмотрим на экран. (слайд № 5-10)

-Доброта это : весна, солнце, мир, мама, улыбка, сердце, дружба.

-Итак, мы посадили Дерево «Ассоциации».

Просмотр м\ф, ответы детей

Дети рассажены в группы в соответствии цвету .

Р Учащиеся способны соотнести имеющиеся знания о добре и зле, добрых поступках  с новым материалом П.: строят высказывания, определяют проблему

К.: участвуют в коллективной беседе

Л:Учащиеся осознают внутренние потребности доброго отношения к окружающим и желания совершать добрые дела, ценностного отношения к нравственным категориям

(добро)

Определена цель, проблема, определены группы

Эвристическое задание

Самоорганизация в деятельности

Ответы детей.

Пишут предложения, зачитывают.

Читают ассоциации.

Дети называют слова: доброта, жалость, благородство, честность, ответственность, любовь, ум, знания,

Пишут и называют ассоциации: мама, солнце, мир, улыбка, сердце.

Слушают песню, смотрят на картинки

Р: определить и последовательность  действий при выполнении заданий на нахождение и сопоставление пословиц и поговорок с темой, нахождение ответов и способов действия на поставленные вопросы  в рамках темы.

П:учащиеся умеют вести поиск и выделять необходимую информацию при нахождении ответов на поставленные учителем вопросами на тему духовно-нравственного образа жизни.

К: Приобретают навыки сотрудничества в группах.

Учащиеся учатся осуществлять продуктивное взаимодействие с детьми и взрослыми.

Л:Учащиеся понимают личную ответственность за свои поступки в жизни. Умеют делать нравственный выбор в разрешении конфликта, связанного с чувством злости, а также способами управления и регуляции настроения.

3. Интеллектуально –преобразовательная деятельность.

Цель: Обобщить изученное и закрепить

Словесные (беседа, обсуждение)

Проблемные (решение проблемы)

Практические (выполнение упражнений)

Индивидуальная

фронтальная

Дерево «Пословицы о добре»

Существует множество пословиц и поговорок о добре. Я попрошу вас выполнить задание — собрать пословицу и попытаться объяснить её значение. Перед вами пословицы, разрезанные на две половины. Ваша задача найти обе половинки.

Добро помни, а зло забывай.

За добро добром плати.

Худо тому, кто добра не делает никому.

Добро не лихо, ходит тихо.

Следующее задание индивидуальное.

— Посмотрите в свои книжки – малышки.

— Соберите деформированные пословицы из разбросанных слов. Как вы понимаете смысл данных пословиц?

Молодцы! Хорошо поработали с пословицами и посадили дерево.

Работают с пословицами.

Работа с книжками- малышками.

Работа над целью, темой задания.

Устные вопросы учителя, ответы детей.

Дерево «Добро и зло».

Перед вами слова. Ваша задача распределить их на две группы: добро и зло. Соедините слова с соответствующей группой.

ДОБРОЗЛО

Зависть Жадность

Ненависть Эгоизм

Безответственность Трусость

Лень Жизненный опыт

Сострадание Жалость

Терпение Забота

Любовь Дружба

Ласка Рукоприкладство

— Расскажите, какие слова вы отнесли в группу Добро ( Сострадание, Жалость, Терпение, Любовь,Забота, Дружба, Ласка, Жизненный опыт ). Зло (Зависть, Жадность

Ненависть, Эгоизм, Безответственность

Трусость, Лень, Чувство досады вызванное успехом другого).

— Вспомните , какие слова вы называли в начале. Пополнилась ли копилка – слов о доброте и зле?

Молодцы, ребята! Посадили следующее дерево.

Распределяют слова на группы по общему признаку.

Представляют выполнение задания.

Р: определить и последовательность  действий при выполнении заданий на нахождение и сопоставление пословиц и поговорок с темой, нахождение ответов и способов действия на поставленные вопросы  в рамках темы.

П:учащиеся умеют вести поиск и выделять необходимую информацию при нахождении ответов на поставленные учителем вопросами на тему духовно-нравственного образа жизни.

К: Приобретают навыки сотрудничества в группах.

Учащиеся учатся осуществлять продуктивное взаимодействие с детьми и взрослыми.

Л:Учащиеся понимают личную ответственность за свои поступки в жизни. Умеют делать нравственный выбор в разрешении конфликта, связанного с чувством злости, а также способами управления и регуляции настроения

Определена цель работы.

Эвристическое задание

Самоорганизация в деятельности

4.физминутка

Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять их надо только тогда, когда я назову «волшебное слово».

Встаньте, пожалуйста!

Поднимите руки!

Будьте добры, похлопайте в ладоши!

Потопайте.

Попрыгайте, пожалуйста.

Руки вперед.

Руки вперед, пожалуйста.

Улыбнитесь друг другу….. (пожалуйста)

Дети выполняют упражнение только тогда, когда учитель добавляет вежливое слово!

5. Применение знаний и умений.

Словесные (беседа, обсуждение)

Проблемные (решение проблемы)

Практические (выполнение упражнений)

Индивидуальная

фронтальная

Дерево «Сказочные герои».

— Скажите, вы любите сказки? И одной из главных тем русских народных сказок была тема добра и зла. В сказках встречаются добрые и злые герои. Сейчас мы с вами поиграем в игру.

— Я буду показывать сказочного героя, а вы отвечать, добрый он или злой. Если добрый, вы хлопаете в ладошки, если злой — закрываете лицо ладошками.

(доктор Айболит, Конек –Горбунок, Золотая Рыбка, Золушка, колдунья, Красная Шапочка, Баба Яга, колобок, ) (слайд №11-14)

-А кто чаще всего совершает добрые дела в сказках? (волшебники)

— Скажите, только волшебники могут делать добрые дела?

— Послушаем, какие добрые дела можете сделать вы.

ДеревоДобрые дела. У вас на столе карточки, выберите номера соответствующие доброму делу.

1) Думать о родителях.

2) Радоваться неудачам ближнего.

3) Стремиться хорошо учиться.

4) Завидовать.

5) Обижать слабых.

6) Помогать ближним.

7) Сделать кормушку.

8) Относится к другим как к себе.

9) Любить ближних.

Давайте проверим, что у вас получилось.

В нашем парке должны расти только добрые цветы, а значит, вы сейчас напишите на своих цветочках, какие добрые поступки вы будете совершать каждый день и посадите свой цветочек в нашем парке на поляне доброты.

-Молодцы. Вы справились с этим испытанием .

Дерево «Наши поступки».

А сейчас мы проверим, как вы поступите в различных ситуациях.

Твой друг заболел, не ходит в школу, как ты поступишь ?

Ты идешь мимо, дерутся два малыша. Твои действия?

Игра «Оживи картинку».

А теперь игра. У вас на столе конверты с заданием. Нужно распределить роли и показать описанную ситуацию, не произнеся ни одного слова.

Ситуация1. Мальчик вешает скворечник на дерево. Рядом летают птицы.

Ситуация 2. Ребята помогают пожилой бабушке перейти через дорогу, поднести сумки.

Ситуация3. Девочка помогает малышу достать шарик из ветвей дерева.

Вы должны показать ситуацию так, чтобы гости могли понять, какое задание у вас было.

Молодцы, вы справились с заданием. Посадили еще одно дерево.

Дерево «Правила добрых поступков»

Давайте попробуем выработать и вместе составить правила «Спешите делать добро». (на доске появляются отпечатанные правила)

  1. Не жадничать;

  2. Не завидовать;

  3. Жалеть других.

  4. Помогай другу в беде.

  5. Умей с другом разделить радость.

  6. Не смейся над недостатками друга.

  7. Останови друга, если он делает что-то плохое.

  8. Умей принять помощь, совет.

  9. Не обманывай друга.

  10. Относись к другу как к себе.

  11. Умей признавать свои ошибки.

Мы выработали правила Доброты, подойдите, возьмите карточки и вклейте в свои книжки.

Главное правило доброты: Сделал доброе дело – забудь! Сделали тебе доброе дело – помни всю жизнь!

Определяют характер сказочного героя.

Работа с карточками. Выбор правильного ответа.

Р: определить и последовательность  действий при выполнении заданий на нахождение и сопоставление пословиц и поговорок с темой, нахождение ответов и способов действия на поставленные вопросы  в рамках темы.

П:учащиеся умеют вести поиск и выделять необходимую информацию при нахождении ответов на поставленные учителем вопросами на тему духовно-нравственного образа жизни.

К: Приобретают навыки сотрудничества в группах.

Учащиеся учатся осуществлять продуктивное взаимодействие с детьми и взрослыми.

Л:Учащиеся понимают личную ответственность за свои поступки в жизни. Умеют делать нравственный выбор в разрешении конфликта, связанного с чувством злости, а также способами управления и регуляции настроения.

Работа над целью, темой задания.

Устные вопросы учителя, ответы детей.

Пишут добрые слова на цветах и крепят на доску.

Буду навещать его, расскажу о жизни в школе, принесу задание, объясню, помогу выполнить его.

Разберусь в конфликте, постараюсь помирить.

объяснить, кто неправ и как надо правильно поступать.

Выполняют задание, оживляют картинку

Р: определить и последовательность  действий при выполнении заданий на нахождение и сопоставление пословиц и поговорок с темой, нахождение ответов и способов действия на поставленные вопросы  в рамках темы.

П:учащиеся умеют вести поиск и выделять необходимую информацию при нахождении ответов на поставленные учителем вопросами на тему духовно-нравственного образа жизни.

К: Приобретают навыки сотрудничества в группах.

Учащиеся учатся осуществлять продуктивное взаимодействие с детьми и взрослыми, распределять роли, договариваться друг с другом.

Л:Учащиеся понимают личную ответственность за свои поступки в жизни. Умеют делать нравственный выбор в разрешении конфликта, связанного с чувством злости, а также способами управления и регуляции настроения.

Разобраны ситуации. Оживление картинки.

Устные вопросы, задания

Составляют правила в группе, защищают высказывание

Р: определить и последовательность  действий при выполнении заданий на нахождение и сопоставление пословиц и поговорок с темой, нахождение ответов и способов действия на поставленные вопросы  в рамках темы.

П:учащиеся умеют вести поиск и выделять необходимую информацию при нахождении ответов на поставленные учителем вопросами на тему духовно-нравственного образа жизни.

К: Приобретают навыки сотрудничества в группах.

Учащиеся учатся осуществлять продуктивное взаимодействие с детьми и взрослыми.

Л:Учащиеся понимают личную ответственность за свои поступки в жизни. Умеют делать нравственный выбор в разрешении конфликта, связанного с чувством злости, а также способами управления и регуляции настроения.

Работа с карточкой

Выбор правильного ответа

6.Творческое применение знаний.

Цель: применение полученных знаний

Словесный фронтальный, индивидуальный

Дерево «Рисунки о добре».

В человеке от рождения заложено стремление к прекрасному – Добру, Правде, Красоте.

— А чего больше в жизни: добра или зла? Давайте посмотрим ваши книжки – малышки.

Определите, Добро или Зло символизируют данные герои. А как вам кажется, на что похоже добро?

Нарисуйте, на что похоже добро.

Давайте посмотрим ваши работы.

-Какой вывод можно сделать?

Посадили следующее дерево. (вывешивается дерево и рисунки добра ).

Рисуют символическое обозначение добра.

Вывод: добра больше, чем зла.

Совместная деятельность.

Устные вопрос учителя. Ответы учащихся.

7.Обобщение.
Цель: обобщение и закрепление знаний

Словесный фронтальный

Парк наполнился «добрыми деревьями». Но ведь в парке должны гулять люди. Предлагаю дополнить наш парк людьми .

А сейчас подойдите к столу. Здесь лежат фигурки человечков, возьмите по одной картинки .

Мы много говорили о том, каким должен быть добрый человек.

Какие цвета подходят доброму человеку?

У вас на столе лежат карандаши и фломастеры. Раскрасьте вашего доброго человечка.

А я своего доброго человечка раскрасила так. (Учитель и учащиеся вывешивает своего человечка.)

А как раскрасили гости своих человечков?

Посмотрите, какие веселые, добрые и красивые человечки у нас получились.

Отвечают на вопросы учителя.

Раскрашивают человечка.

П:определяют круг своих знаний, самостоятельно делают выводы, перерабатывают информацию.

Л:

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого»

Р:способность к преодолению препятствий, оценивать результаты своей и чужой деятельности,

самоконтроль, самооценка.

Совместная деятельность.

Устные вопрос учителя. Ответы учащихся.

8.Рефлексия

Словесные (беседа, обсуждение)

Индивидуальная

фронтальная

Человек, в душе которого доброта, приятно выглядит, у него выражение радости и покоя на лице, милая улыбка на губах. Давайте улыбнёмся друг другу! От того какие у вас будут друзья, какими вы будете людьми, зависит только от вас.

— Посмотрите, какие книжки у вас получились?

— Что вам понравилось?

— Вы бы хотели еще повторить такое занятие?

— Что такое доброта?

-Какое самое главное правило Добра? (Главное правило доброты: Сделал доброе дело – забудь! Сделали тебе доброе дело – помни всю жизнь!)

Мы посадили парк доброты, а какая погода в нашем парке ?

— Оцените свое настроение, возьмите соответствующее изображение и прикрепите на доску.

В завершении нашей встречи давайте споем вместе с Леопольдом песню о добре.(слайд № 15)

Отвечают на вопросы, оценивают свое настроение.

Поют песню.

Совместное творчество учащихся.

Совместная оценка деятельности на уроке

Устные вопросы учителя.

Добро помни, а зло забывай.

За добро — добром плати.

Худо тому, кто

добра не делает никому.

Добро не лихо, ходит тихо.

1) Думать о родителях.

2) Радоваться неудачам ближнего.

3) Стремиться хорошо учиться.

4) Завидовать.

5) Поиграть с малышами.

6) Помогать ближним.

7) Сделать кормушку.

8) Относится к другим как к себе.

9) Люби ближних.

1.Прощать ошибки других;

2.Не жадничать;

3.Не завидовать;

4.Жалеть других.

5.Помогай другу в беде.

6.Умей с другом разделить радость.

7.Не смейся над недостатками друга.

8.Останови друга, если он делает что-то плохое.

9.Относись к другу как к себе.

«Для меня доброта – это ………………………

ДОБРО

Сострадание

Жадность

Эгоизм

Лень

Трусость

Забота

Ласка

Жизненный опыт

ЗЛО

Зависть

Терпение

Любовь

Дружба

Ненависть

Жалость

Безответственность

Чувство досады, вызванное успехом другого

Ситуация1. Мальчик вешает скворечник на дерево. Рядом летают птицы.

Ситуация 2. Ребята помогают пожилой бабушке перейти через дорогу,

поднести сумки .

Ситуация3. Девочка помогает малышу достать шарик из ветвей дерева

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/475607-speshite-delat-dobro

Классный час » Урок доброты и дружбы» | Классный час (3 класс) на тему:

 

                                                                                                               

Классный руководитель: Дмитриева.О.А.

Класс: 3 классы.

Томск, 2016г

 Цель: дальнейшее развитие представлений учащихся о добре и зле; воспитание стремления совершать добрые дела; развивать самооценку учащихся.

Оборудование: плакаты с пословицами: “Доброе слово человеку, что дождь в засуху”,  “Не одежда красит человека, а его добрые дела”, “Спешите делать добро”; компьютер для показа приложений, запись песни “Если добрый ты”, звук летящей ракеты, сказочная героиня: Баба Яга, заготовки для аппликации.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Уч-ль:

Итак, друзья, внимание-
Ведь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее-
Начнём скорей урок.

2. Вступительная беседа.

Уч-ль: сегодня у нас с вами необычный урок- урок доброты. Что такое добро? Что такое зло? Над этими вопросами задумывались и наши предки: прабабушки, прадедушки, бабушки, дедушки, папы и мамы и мы с вами.

3. Ознакомление с темой.

Уч-ль: Итак, что такое добро? Где вы его встречали? (Дети отвечают)

Уч-ль: Да, это всё хорошее, доброе, красивое. Например… (приложение1)

Уч-ль: Что такое зло? Где встречались со злом? (Дети отвечают)

Уч-ль: Это нечто, противоположное добру. Например, … (приложение2)

Уч-ль: Вы любите путешествовать? Давайте представим, что мы отправляемся с вами на ракете в космическое пространство.

Уч-ль:

Сесть поудобнее.       
Пристегнуть ремни.
Ключ на старт.
Контакт.
Включить мотор.
Пуск.

Дети:

Есть сесть поудобнее.
Есть пристегнуть ремни.
Есть ключ на старт.
Есть контакт.
Есть включить мотор. 
1,2,3,4,5- ВЖИК.

Звук ракеты.

Уч-ль: Итак. Мы приземлились с вами на планету Добра. Что мы здесь увидели? Давайте пофантазируем. (Дети отвечают)

Уч-ль: А знаете, кто самый главный на этой планете? Кот Леопольд. Помните, какие слова он всё время говорил, обращаясь к мышатам? (Дети отвечают:  “Ребята, давайте жить дружно”)

А чтобы  жить дружно нужно  одно  качество , а чтобы его узнать мы отгадаем кроссворд  который нам приготовил  кот Леопольд.

 Кроссворд:

1.Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке ледяной.

2.Одной ручкой всех встречает,

А другой провожает.

3.В лесу у пня с утра беготня,

Народ рабочий с утра хлопочет

4.С неба звездой, в ладошку – водой.

5.Стоит Антошка на одной ножке.

6. Из горячего колодца через нос водица льется

м

е

д

в

е

д

ь

д

в

е

р

ь

м

у

р

а

в

ь

и

с

н

е

ж

и

н

к

а

г

р

и

б

ч

а

й

н

и

к

Ответ: дружба

Уч-ль: Жить дружно — это хорошо или плохо? Дружба — это доброе дело? Я предлагаю поселить кота Леопольда в нашем классном уголке, чтобы мы в классе жили дружно, ведь только в дружбе рождаются добрые дела.

Уч-ль: А сейчас кот Леопольд приглашает вас послушать одну историю, которая произошла на планете Добра.

Дети слушают рассказ В. Осеевой “Просто старушка”:

По улице шли мальчик и девочка. А впереди них шла старушка. Было очень скользко. Старушка поскользнулась и упала.

-Подержи мои книжки! –крикнул мальчик, передал девочке свою сумку и бросился на помощь старушке.

Когда он вернулся, девочка спросила его:

— Это твоя бабушка?

— Нет,- ответил мальчик.

— Мама?- удивилась подружка.

— Нет!

— Ну, тётя? Или знакомая?

— Да нет же, нет! – улыбаясь, сказал мальчик. – Это просто старушка!

4. Беседа по содержанию рассказа.

Уч-ль: Могла ли эта история произойти с кем-нибудь из вас? Чему научил вас этот случай? (Дети отвечают). А теперь вернёмся на родную планету, чтобы делать добрые дела.

Уч-ль: Сесть поудобнее. Дети: Есть сесть поудобнее.

Пристегнуть ремни.
Ключ на старт.
Контакт.
Включить мотор.
Пуск.

Есть пристегнуть ремни.
Есть ключ на старт.
Есть контакт.
Есть включить мотор. 
1,2,3,4,5- ВЖИК.

Звук ракеты.

Уч-ль: А теперь поиграем в игру « Кто с кем дружит».

Ваша задача – назвать друзей героев книг и мультфильмов.
1. Забавные бурундучки Чип и …(Дейл).
2. Добрая Белоснежка и …(семь гномов).
3. Забавный Вини Пух и …(Пятачок).
4. Добрый Малыш и …(Карлсон).
5. Доверчивый Буратино и …(Мальвина, Пьеро).
6. Зелёный крокодил Гена и …(Чебурашка).
7. Маленькая Маша и …(Медведь)

Уч-ль: А теперь прочитайте пословицу на доске. “Доброе слово человеку, как дождь в засуху”.

Как вы понимаете её смысл? Какие добрые слова знаете? (Дети отвечают)

Уч-ль: Но не только слова, но и дела должны быть добрыми, ведь как гласит пословица “Не одежда красит человека, а его добрые дела”. (Пословица на доске)

Уч-ль: Трудно ли быть добрым? (Ответы детей)

Уч-ль: Для этого надо иметь доброе сердце, добрую душу;

 5.

Физминутка

                           Встаньте  дети,  встаньте  в  круг,                          

                           Я  твой  друг  и  ты  мой  друг.

                           Влево, вправо  повернитесь

                            И  друг  другу  улыбнитесь.

                            Руки  к  солнцу  протянули,

                            Лучики  поймали  и  к  груди скорей  прижали.

                            С  этим  лучиком  в  груди 

                            Ты  на  мир  ясней  гляди

Появляются сказочная героиня Баба Яга .

Б-Я: Что я вижу? Все собрались, разговаривают, а почему меня никто не пригласил? Ну что ж, я вам устрою! Вы у меня попляшете! Сейчас я буду колдовать, и все хорошие дела испарятся. Ха- ха- ха! Я начинаю.

Уч-ль: Бабуся Ягуся, не надо колдовать! Мы приглашаем тебя к нам.

Б-Я: Ну, ладно, уговорили. Но тогда помогите мне. У меня есть фотоальбомы. Но вот по дороге фотографии все выпали и перепутались.

Уч-ль: Мы вам будем показывать фотографии. Если на ней добрый герой, вы радостно хлопаете в ладоши, если злой — закрываете лицо ладошками.

Дети играют.

Б-Я: Ну, спасибо! А теперь прощайте, спешу в лес, там у меня дел невпроворот.

Баба Яга уходит.

Уч-ль: Ну, а я желаю вам быть добрыми, вежливыми и на память о нашей встрече хочу вам подарить блокноты, которые будут вам служить для добрых дел.

                           

6. Продолжение темы.

Уч-ль: Чего на земле больше: добра или зла? Может быть, нам помогут узнать старинные чашечные часы? На одну чашу весов мы будем класть “зло” (таблички- зависть, жадность, грубость, предательство, война, ложь). Чтобы победить зло, надо постараться, чтобы перевесила чаша весов с “добром”. Давайте вспомним, какие добрые дела вы совершили, и по капельке положим их на чашу весов с “добром” (дети называют добрый поступок и кладут свою “капельку” (приготовленные заранее мелкие игрушки) на чашу весов).

7.

Коллективное составление аппликации.

Уч-ль: Вот видите, ребята, как можно победить зло. Так и в жизни: капельки добра, сливаясь, превращаются в ручеёк, ручеёк в реку, реки- в море добра. Хорошо, когда человек оставляет после себя добрый след. Один мудрец заметил: “Человек прожил жизнь не зря, если построил дом, вырастил сад и воспитал ребёнка”. Давайте и мы сейчас тоже сделаем одно общее доброе дело.

На доску каждый ребёнок наклеивает заранее заготовленные из цветной бумаги детали аппликации: дом, деревья, фигурки детей, облака, солнце, цветы, фигурки птиц и зверей.

Уч-ль: Как назовём нашу картину? Какое чувство испытали, делая добро? (Дети отвечают).

Уч-ль: А сейчас ребята расскажут нам ещё раз, что такое “хорошо” и что такое “плохо”.

Выступление детей:

  1. Если с другом разделил 
    Ты свои конфеты-
    Хорошо ты поступил, 
    Каждый скажет это.
  2. Если подал ты при всех 
    Девочке пальтишко,
    Ты — культурный человек, 
    Мировой мальчишка!
  3. Если ты, как дикий зверь, 
    Сразу лезешь драться, 
    Не достоин ты, поверь,
    Человеком зваться!
  4. Уважай людей вокруг,
    Старших, младших тоже.
    И тогда тебя, мой друг, 
    Назовут хорошим.

8. Итог урока.

Уч-ль: Наш урок подходит к концу. Вы ещё дети, но впереди вас ждёт много славных дел. Вы сделаете нашу планету Земля красивой. Но прежде, вы должны вырасти настоящими людьми. А это значит, что вы должны быть смелыми, отзывчивыми, вежливыми, добрыми. Спешите делать добро! (Учитель обращается к плакату на доске). С сегодняшнего дня мы будем записывать все добрые дела в “Тетрадь добрых дел”. Постепенно она превратится в “Книгу добрых дел”. Ведь делать добро — это здорово! К следующему  уроку вы приготовите рисунки, на которых  нарисуете ваши добрые дела. Они и будут первыми страницами в нашей тетради.

Уч-ль: Ребята, вам понравилось занятие? (Ответы детей) Что надо делать, чтобы наша тетрадь пополнялась? (Ответы детей) Ну, а теперь я предлагаю вам спеть песню кота Леопольда “Если добрый ты”. (Исполнение песни детьми)

19 отличных иллюстрированных книг о дружбе, доброте и принятии, которые понравятся детям.

Честно говоря, современный

Если вы ищете веселые и увлекательные книжки с картинками о доброте, дружбе и принятии других, ознакомьтесь с этим списком иллюстрированных книг ниже. Мы читали их все всей семьей, просеивали многие другие, которые не попали в список, и нам очень нравятся послания и мораль, которые они несут в каждую семью.

В связи с тем, что почти все по всей стране идут в школу, это идеальное время, чтобы достать книжки с картинками, чтобы подчеркнуть важность того, чтобы быть добрым и принимать других, даже если они отличаются от нас самих. На мой взгляд, это особенно важно подчеркнуть для наших детей в контексте школы и классных комнат.

Школы должны быть безопасными и гостеприимными, удобным местом для учебы и исследований. Кроме того, как родители, мы не находимся в школе, чтобы изменить негативное поведение, и есть дополнительное давление со стороны сверстников, чтобы «подстроиться под это» и «следовать за крутыми детьми» (которые иногда также бывают злыми детьми). Группа считает, что школьный менталитет усугубляет склонность детей злиться друг на друга.

Это несколько любимых книг нашей семьи, которые подчеркивают, почему нам необходимо проявлять доброту к другим в школе и на протяжении всей жизни в целом. Взгляните и проверьте некоторые из вашей библиотеки! Я уверен, что вы найдете хотя бы несколько, которые вам понравятся.

К вашему сведению: Следующие ссылки являются партнерскими ссылками Amazon.

Чудесные книжки с картинками о доброте к одноклассникам

Лео и Лев Узнают о любви Холли Роуз

В этой очень милой истории Лев учит юного Лео заботиться о себе и окружающем мире. Лев передает сложности современного мира таким образом, который побуждает детей работать над более добрым, справедливым, более единым и мирным будущим. Эта книга очень милая, и в ней действительно замечательные иллюстрации.

Мальчик-невидимка Патриса Бартона

Используя силу цвета, эта история демонстрирует, как мы можем чувствовать себя невидимыми, когда другие не тратят время на то, чтобы быть дружелюбными или открытыми. Главный герой — тихий мальчик, который любит рисовать и мечтает, чтобы у него было больше друзей, но никто в классе его, похоже, не замечает. Пока в класс не приходит дружелюбный новенький… и его социальная ситуация обретает совершенно новую жизнь благодаря небольшой доброте со стороны одного одноклассника, который всегда старается включить его.

День, когда вы начинаете Жаклин Вудсон

Мы не всегда будем чувствовать себя комфортно в новых ситуациях, и эта книга прекрасно помогает детям ориентироваться в новых пространствах. История, написанная в прозе, как это часто делает Вудсон, рассказывает о нескольких новых учениках в течение их первого дня в новом классе, когда им трудно найти что-то общее со своими сверстниками. В конце концов, они обнаруживают, что могут начать находить сходство и чувствовать себя более комфортно, когда просто начинают делиться своими историями друг с другом. Это очень милая и отличная книга для детей, особенно в начале учебного года.

Совершенно новый ребенок Кэти Курик

В этом же рассказе рассказывается об опыте нового ученика в школе, который выглядит и говорит не так, как все остальные дети в классе, потому что он из другой страны. Никто не хочет с ним дружить, и он каждый день сидит один или его дразнят за обедом. Наконец, одна маленькая девочка решает подружиться с ним и узнает, что он действительно замечательный ребенок. Наличие друга полностью меняет опыт маленького мальчика в школе и делает его таким счастливым. Эта история дает еще одну возможность обсудить с детьми важность принятия других, приветствия новичков и боли, которая может случиться, когда мы не добры к своим одноклассникам.

Я человек: Книга сопереживания Сьюзан Верде

Люди полны чудес и возможностей, но мы также совершаем ошибки. Эта книга напоминает нам о необходимости быть терпеливыми и принимать друг друга, когда мы ориентируемся в нашем мире, совершаем ошибки и сталкиваемся со всевозможными сложными эмоциями.

Самая маленькая девочка в младшем классе Джастина Робертса

Маленькая девочка, самая маленькая в школе, наблюдает за тем, как другие относятся к своим одноклассникам, и ей не нравится, как люди плохо относятся друг к другу. Однажды она встает в столовой, заявляет, что с нее достаточно, и заставляет всех студентов пообещать, что они будут намного лучше друг к другу. Это простая, но увлекательная история о том, как мы все можем постоять за других и призвать тех, кто не проявляет доброты к другим, изменить свое поведение.

Каждая доброта Жаклин Вудсон

Мы никогда не хотим, чтобы дети издевались над нами или исключали нас из школы, и одна маленькая девочка обнаруживает, что это тоже не так уж хорошо, когда ты злой. Она не включает новую девочку в школу, хотя новая девочка очень добрая, потому что девочка кажется другой и не такой благополучной, как другие дети. Это отличная история, чтобы напомнить нашим детям о важности уважения ко всем, включая новичков в школе и тех, кто не совсем такой, как мы.

Другие замечательные книжки с картинками о доброте, дружбе и принятии

Неожиданный друг: история для детей рохинджа, автор Рая Рахман

Находясь в лагере беженцев в Бангладеш, мальчик-рохинджа находит раненую птицу и приносит ее домой. вылечи его. В конце концов, пришло время выпустить книгу, чтобы она могла вернуться в свою семью. Ухаживая за птицей вдали от ее дома и отпуская птицу обратно в семью, мальчик размышляет о важности семьи и отношений с теми, кого вы любите, независимо от того, где вы живете.

Что, если бы все так говорили? Эллен Джаверник

В этой истории читатель знакомится с различными повседневными ситуациями, когда один ребенок говорит или делает что-то, что не очень приятно другому ребенку. В каждой ситуации другой персонаж рассказа говорит: «А что, если бы все так говорили?» Это отличный способ показать детям, что побочный комментарий или эксклюзивное действие могут показаться безобидными сами по себе, но мы должны учитывать, что чувствует другой человек и как выглядела бы наша жизнь, если бы все думали, что быть немного злым — это нормально.

Вы также можете ознакомиться с похожей книгой автора под названием «Что, если бы все это сделали?»

Джулиан — русалка от Джессики Лав

Всего несколько слов, и эта книга содержит великолепные иллюстрации, которые передают большую часть истории. Маленький мальчик, Джулиан, говорит бабушке, что хочет быть русалкой, и наряжается по существу в одежду. Его бабушка показывает ему, что принимает его таким, каким он хочет быть, и ведет его в место, полное трансвеститов, чтобы он мог быть окружен людьми, которые чувствуют себя такими же, как он.

Я нахожу эту книгу очень интересной, потому что она оставила у моих детей много вопросов и любопытства. Они понятия не имеют, что такое трансвеститы, поэтому их изображение на протяжении всей книги совершенно не нашло у них отклика. Но они задавали много вопросов о том, почему он так одевается и возможно ли это. Сможете ли вы действительно стать русалкой? Русалки вообще настоящие?! Они определенно заметили Джулиана в юбке и с макияжем.

Это дает прекрасную возможность обсудить, что мы все можем быть теми, кем мы хотим быть, и одеваться, как нам нравится, и нас не должны осуждать за это или говорить, что что-то не разрешено или приемлемо. К концу рассказа они, кажется, подумали» Хммм. Я действительно не понимаю, почему он хочет одеваться как русалка, но вор. Работает для меня., », и я думаю, что это именно то, что я хотел, чтобы они вынесли из книги. Даже если вы не понимаете, почему кто-то хочет одеваться или выглядеть определенным образом, лучше всего позволить ему делать то, что он делает, и относиться к этому спокойно.

Давайте будем добрее П.К. Hallinan Это отличная настольная книга для детей младшего возраста в качестве первой книги о доброте. Это говорит о доброте в контексте того, как мы относимся к нашей семье и друзьям. Она написана в рифмованной манере и была любимой для обоих наших мальчиков, когда они были маленькими. Я включил несколько P.K. Книги Халлинана в моем списке замечательных подарков для новорожденных, а не в реестре новоиспеченных мам.

Знакомство с Тедди: нежная история о гендере и дружбе от Джессики Уолтон

Медвежонок Тедди и его друг Эррол играют вместе весь день. Однажды Тедди очень грустит и говорит Эрролу, что хотел бы, чтобы он был Тедди-девочкой, а не Тедди-мальчиком. Эррол принимает медведя как своего нового друга Тилли, и они продолжают вместе делать все те же забавные вещи, что и раньше. Эррол показывает, что любит Тилли такой, какая она есть, и они все еще могут быть лучшими друзьями.

Cara’s Kindness Кристи Ямагучи

История рассказывает о группе друзей, которые платят друг другу добром, что в конечном итоге завершает круг. Это еще одна книга с отличным посланием для детей о том, как быть добрым к другим (и как это часто возвращается к вам), написанным в понятном для них контексте.

Слоны строго запрещены от Лизы Мантчев

Когда маленький мальчик пытается посетить вечеринку с домашними животными в своем районе, он с грустью узнает, что его не пригласили, потому что у него есть домашний слон, которого не пускают на вечеринка. Его питомец слишком странный. Он покидает вечеринку только для того, чтобы наткнуться на горстку других детей с необычными домашними животными, которым также отказали от вечеринки. Они предпочитают принимать друг друга и своих питомцев такими, какие они есть, даже если они разные. Они устраивают свою собственную вечеринку и напоминают малышам, что мы должны принимать всех, даже тех, кто отличается от других, особенно потому, что это может быть очень обидно для тех, кого исключают.

История дыры Пола Брайта и Брюса Ингмана

Это история о двух дырах, которые пытаются найти место, которое можно назвать домом. Каждый раз, когда они находят удобное место, другие жалуются на них и пытаются от них избавиться. В конце концов, они находят идеальный дом и понимают, что идеальное место есть для всех, нам просто нужно найти свое место в этом мире.

Большое веселье Маленького Эллиотта // Большая семья Маленького Эллиотта // Большой город Маленького Эллиотта // Осеннее веселье Маленького Эллиота все от Майка Курато

Это отличная серия историй о слоне, Эллиотте и мышонке, которых объединяет значимая дружба. Они проводят время вместе, помогая друг другу в городе, проявляя храбрость в парке развлечений и многое другое. Книги прекрасно иллюстрированы, и каждая из них подчеркивает особый аспект важности дружбы.

Lovabye Dragon от Barbara Joosse

Юная девушка и одинокий дракон ищут друга. Когда они находят друг друга, они знают, что, несмотря на то, что они очень разные, они идеальные друзья друг для друга, и наличие друга делает их намного счастливее.

Плохое семя Джори Джона

Одно маленькое семя очень сварливое и подлое. Однако он объясняет, что раньше был счастлив, пока не испытал некоторые плохие вещи, которые изменили его восприятие мира. Однажды он решает начать вести себя хорошо и посмотреть на ситуацию по-новому. Трудно, признается он, просто внезапно измениться (и не все дают ему шанс начать все заново), но он ценит тех, кто признает его тяжелую работу лучше.

Любовь Мэтта де ла Пенья

Эта книга очень милая, написана прозой и рассказывает о том, как любовь присутствует в нашей жизни. Это немного глубоко, и иногда мои мальчики упоминали, что думают, что это грустно. Это не та книга, которую мои мальчики, скорее всего, выбрали бы для себя, потому что это определенно более сложная книжка с картинками, чем те, к которым они тянутся естественным образом. Тем не менее, я думаю, что это отличное дополнение к нашей коллекции для чтения. Это добавляет элементы разнообразия тому, что мы читаем, в отношении содержания, стиля письма и персонажей (и мне очень нравится читать эту историю). Это хорошо сделанная книга, как и все работы де ла Пенья, и я очень рекомендую ее для вашей семейной библиотеки, даже если ваши дети не всегда будут выбирать ее первой с полки.

Разнообразные детские книги о дружбе для класса

Книги с картинками о дружбе и развитии социальных навыков

Я есть ты: книга об убунте автора Рефилоэ Моахлоли

На юге Африки существует поверье под названием убунту. . Это идея о том, что мы все взаимосвязаны, и именно эти связи дают нам цель. Проявление доброты к другим означает проявление доброты к себе; причиняя вред другим, мы наносим вред себе.

Способствует обсуждению доброты, сочувствия , сообщества , взаимосвязанности, сострадания и единства.

Амазонка

Антон и битва Оле Коннеке

Два друга соревнуются за господство в веселой книжке с картинками о превосходстве. Их бравада исчезает, когда они видят маленького щенка и бросаются на дерево.

Способствует навыкам взаимоотношений, ответственному принятию решений и самоуправление .

Amazon

Art & Max by David Wiesner

Art и Max по-разному подходят к творческому процессу. Хаос возникает, когда Арт буквально рисует Макса. Искусство становится штриховым рисунком, и Макс использует свое творчество, чтобы собрать его снова. Они учатся принимать различия друг друга.

Эта бессловесная книга способствует творчеству, прощению и энтузиазму.

Амазонка

Будь другом Салина Юн

Деннис смотрит на мир по-другому, но он одинок и его не понимают одноклассники. На детской площадке Деннис пинает «ВОЗМОЖНЫЙ мяч…» и удивляется, когда девушка пинает его в ответ, начиная новую дружбу.

Способствует открытости , навыкам взаимоотношений и самооценке .

Amazon

Big Hid от Roisin Swales

Big и Little делают все вместе, но однажды Big Hid спрятался! Литтл не понимает, почему Биг не выходит из своей скорлупы. Литтл крепко обнял Бига, и Биг больше не хотел прятаться.

Способствует самоуправлению , благополучию, дружбе и состраданию .

Amazon

Мальчик + бот от Эйм Дайкман

Между мальчиком и роботом завязывается невероятная дружба, хотя они не понимают, как другие функционируют, они принимают их различия.

Продвигает темы принятия  и дружбы .

Amazon

Городская собака, Деревенская лягушка Мо Виллемс

В течение трех сезонов Городской Пёс и Деревенская Лягушка становятся друзьями. Одна Зимняя Городская Собака возвращается в сельскую местность и обнаруживает, что Лягушки больше нет. Пес находит нового друга для своих поездок на дачу, но Лягушка не будет забыта.

Способствует смене времен года, навыкам отношений и благополучию.

Amazon

«Серый день» Мари Ламба

В холодный день сытая по горло девочка видит только зима серые и тусклые цвета. Ее оптимистичный друг побуждает ее внимательно присматриваться к своему окружению. Она не торопится и начинает видеть оранжевые ягоды, голубую воду, фиолетовые тени и многое другое!

Amazon

День, когда ты начинаешь Жаклин Вудсон

Первая из трех иллюстрированных книг о дружбе Жаклин Вудсон. День, когда вы начинаете, рассматривает сложность входа в комнату, где вы никого не знаете. Мы «единственные», пока не поделимся своими личными историями в таких ситуациях. Вудсон напоминает нам, что все мы аутсайдеры, и нужно мужество, чтобы быть собой.

Прочтите, чтобы способствовать обсуждению эмпатии , идентичности , роста мышления , непредубежденности , навыков взаимоотношений , самосознания и

9 самооценки.

Amazon

Каждая доброта Жаклин Вудсон

Вторая из трех иллюстрированных книг о дружбе Жаклин Вудсон. Хлоя и ее друзей исключают новую девушку Майю. Когда ее учитель проводит урок доброты, Хлоя размышляет о своем поведении и сожалеет о «каждой доброте, которую я никогда не проявляла».

Развивает навыки взаимоотношений , включение , доброта и отражение .

Амазонка

Съешь Пита! by Michael Rex

Монстр посещает Пита, намереваясь его съесть. Но Пит в восторге от того, что ему есть с кем поиграть, и занимает монстра. Сможет ли он когда-нибудь съесть Пита?

Способствует обсуждению дружбы и самоуправления .

Амазонка

Эммет и Калеб от Карен Хоттуа

Эммет и Калеб лучшие друзья, ближайшие соседи и все делают вместе. Несмотря на их близкие отношения, у них очень разные личности, что приводит к недопониманию. Когда это происходит, они дают друг другу время и пространство, прежде чем что-то исправить.

Эта переведенная книга способствует обсуждению прощения , общения , дружбы и терпимости .

Amazon

Эвелин Дель Рей уезжает Мэг Медина

Лучшие друзей , Эвелин и Даниэла, должны попрощаться, когда семья Эвелин должна уехать. Пока ее дом упакован, две девочки играют друг с другом в своих любимых местах. Они знают, что всегда будут лучшими друзьями, где бы они ни жили.

Продвигает темы устойчивости , адаптивности и взаимоотношений навыков.

Амазонка

Четыре фута, две сандалии Карен Линн Уильямс

В лагере беженцев в Пешаваре Лина и Фероза находят одинаковые сандалии. Они строят дружбу и делят сандалии, надевая их через день. Лина и ее мать выбираются для эмиграции в Америку и отдают сандалию Ферозе. Но Фероза возвращает его, говоря Лине, что однажды они снова поделят сандалии.

Способствует развитию чувства принадлежность , сострадание , дружба и социальная осведомленность .

Amazon

Друзья остаются друзьями навсегда Дейн Лю

Дандан проводит последнюю ночь в Китае перед иммиграцией в Америку со своей лучшей подругой Юэю. Это канун китайского Нового года, и девочки лепят красные снежинки и вешают их снаружи. Юэю дает Дандан красную бумагу и катушку с красными нитками, чтобы она продолжила их традицию в Америке. На это требуется время, но Дандан находит нового друга, с которым можно слепить снежинки из красной бумаги.

Способствует обсуждению адаптации, иммиграции, доброты и Лунного Нового года.

Amazon

На полмира от Либби Глисон

Лучшие друзья, Эми и Луиза, все делают вместе. Когда Эми уезжает далеко, лучшие друзья узнают, что их отношения могут длиться на любом расстоянии.

Прочтите, чтобы закрепить темы навыки отношений , дружба и общение .

Amazon

Хулиан на свадьбе Джессики Лав

Джулиан присоединяется к своей подруге Марисоль на свадьбе двух невест. После их свадебных ролей медведя на кольце и девушки-цветка они предаются всевозможным развлечениям с участием грязной собаки, волшебных крыльев и сказочного домика.

Используйте для обсуждения принятия, любви и дружбы .

Амазонка

Я только что съел своего друга Хайди Маккиннон

После того, как желтое существо съело его друзей, он отправляется в путешествие, чтобы найти нового компаньона. Наконец он встречает монстра, который станет его другом. Однако не все так хорошо. Новый монстр один на последней странице, только что съевший своего нового друга.

Продвигает темы причина и следствие , дружба и одиночество .

Amazon

Король неба Никола Дэвис

Одинокий итальянский мальчик переезжает в сельскую местность Уэльса. Неожиданная дружба со стариком, который гоняет голубей, помогает ему почувствовать, что он больше не чужой и что он принадлежит своему новому дому.

Усиливает темы принадлежность , дружба , иммиграция , одиночество и терпение .

Amazon

Покатаемся Мо Виллемс

Джеральд хочет покататься со своим другом Пигги. Они начинают планировать поездку и собирать все необходимое. Когда они все организованы, они понимают, что у них нет транспорта. Они не позволяют этому слишком сильно волноваться и находят другой способ провести день.

Способствует обсуждениям на решение проблем , планирование, энтузиазм и дружба .

Амазонка

Лев и птица Марианны Дюбюк

Лев находит раненую птицу и выхаживает ее, чтобы она выздоровела. Эти двое сближаются, но с наступлением весны птица возвращается к своей семье, теперь летящей на север. Лев продолжает свою жизнь, и когда наступает осень , лев слышит знакомый звук птицы.

9.

Amazon

Маленькая красавица Энтони Брауна

Одинокая горилла изучает язык жестов, чтобы общаться со своими смотрителями зоопарка. Они приносят ему крошечную кошку по имени Красавица, и они становятся неразлучны. Когда горилла злится, ее смотрители угрожают разлучить пару, пока котенок не вмешается, чтобы не удержать их вместе.

Используйте для обсуждения общение , дружба , доброта , одиночество и самоуправление.

Амазонка

Голубенький и Жёлтый от Лео Лионни

Голубенький и Жёлтый — лучшие друзья, которые обнимают друг друга так, что становятся зелёными. Им нужно выяснить, как найти свои истинные и оригинальные цвета. Усиливает темы принятия , сотрудничества и дружба .

Amazon

Потерянные и найденные Оливером Джефферсом

Когда мальчик находит пингвина у своей двери, он решает помочь грустной птице найти дорогу домой . Высадив пингвина на лед, он отправляется домой. Было странно оставаться одному, поэтому он искал пингвина. После безрезультатных поисков мальчик отправляется домой и обнаруживает, что его ищет пингвин.

Продвигает сострадание , одиночество и чувство принадлежности .

Амазонка

Лотос и Перо Цзи-ли Цзян

Одинокий Лотос заботится о Фезере, журавле, раненном пулей. Они сближаются, и журавль повсюду следует за Лотосом. Однажды маленькая девочка поняла, что ей нужно позволить Перышку мигрировать вместе с другими журавлями.

Способствует обсуждению сочувствие , доброта , одиночество и дружба .

Амазонка

Мадам Бадобеда от Софи Даль

Дом Мэйбл — отель «Русалка». Таинственный гость заставляет Мэйбл думать, что она злодейка в бегах. Наблюдая за ней любопытным взглядом, она узнает, что у мадам Бадобеда есть добрая и нежная сторона. У них развивается сострадательная и авантюрная дружба .

Amazon

Молли и Мэй: Дружеское путешествие Дэнни Паркера

Во время поездки на поезде две подруги, Молли и Мэй, переживают взлеты и падения дружбы от смеха до разногласий и, наконец, прощения и примирения.

Amazon

Мой друг грустит Мо Виллемс

Джеральд грустит. Она переодевается ковбоем, клоуном и роботом, чтобы подбодрить его. Несмотря на ее усилия, Джеральд становится все грустнее и грустнее. Пигги снимает свой костюм и разговаривает с Джеральдом, который рад ее видеть. Он объясняет, что ему стало грустно, потому что ее не было рядом, чтобы увидеть фантастического ковбоя, клоуна и робота!

Способствует обсуждению навыков взаимоотношений, доброты, сочувствия, и сострадания.

Амазонка

Мои два одеяла от Ирены Кобальд

Новый дом Картвиля — иммиграционный лагерь, где она изо всех сил пытается обосноваться. С помощью нового друга она совершает плавный переход и больше не одинока .

Усиливает темы принятия  и принадлежности .

Амазонка

Омар, Пчелы и я Хелен Мортимер

Новый ученик Омар приносит в школу медовый пирог своей матери. Он рассказывает классу, как его дедушка держал пчел. Знания Омара запускают классный проект о пчелах, прежде чем распространиться среди местного сообщества.

Способствует обсуждению взаимосвязанности, устойчивости, дружбы и сообщества .

Амазонка

Другая сторона Жаклин Вудсон

Третья из трех иллюстрированных книг о дружбе Жаклин Вудсон. Жаклин Вудсон обращается к расовым отношениям с двумя молодыми девушками, черной и белой. Забор разделяет их дома, но они медленно узнают друг друга, сидя на этом барьере. .

Amazon

На Внезапном холме Линда Сара

Лучшие друзья Брит и Это играют на Внезапном холме, создавая удивительные проекты из картонных коробок. Когда новый мальчик, Шу, хочет играть, Брит не может не ревновать и отказывается играть. Это и Шу помогают Брит принять этого нового друга, навещая его с незаконченным картонным приспособлением.

Amazon

Бассейн от JiHyeon Lee

Мальчик стоит в очках и ныряет в бассейн, полный людей. Он встречает девушку, которая показывает ему дорогу в лес из рыб и растений. Они играют с рыбой и наблюдают за китом, прежде чем он заставит их выйти из укрытия в оживленном бассейне. это бессловесная книга развивает навыки взаимоотношений и креативность.

Amazon

Сэм и Дейв копают яму Мака Барнетта

Сэм и Дейв планируют откопать что-то впечатляющее, но все время упускают свою награду. Их собака продолжает копать, пока все они не упадут на то, что кажется их задним двором. Но так ли это?

Способствовать сотрудничеству , энтузиазму, дружбе , упорству  и умозаключениям .

Amazon

The Sandwich Swap by Kelly DiPuccho

Лучшие подруги Лили и Сальма все делают вместе, но расходятся во мнениях, когда не понимают их культурный выбор обеда. Когда они пробуют еду друг друга, они понимают, что дружба важнее их различий .

Амазонка

Пугало от Бет Ферри

Старое пугало успешно удерживает всех животных на своем поле, пока воронёнок не падает к его ногам. никогда не знал дружба , одинокое пугало усыновляет и заботится о хрупкой птичке. Любовная связь развивается между двумя соперниками и длится много лет.

Amazon

Тайный сад Клэр Фридман

После смерти ее родителей в Индии молодая девушка отправляется жить в Йоркшир в дом своего дяди. В одиночестве и с плохими манерами она исследует поместье и обнаруживает заброшенный и секретный номер .сад . С помощью молодого садовника она заводит новых друзей и возвращает саду былую славу.

Усиливает темы любопытство , решительность , одиночество , и дружба .

Амазонка

История рыбы и улитки Деборы Фридман

Рыба и улитка живут вместе на страницах книги и могут путешествовать из книги в книгу. Улитка остается и ждет, пока Рыба опишет рассказов из других книг. Они спорят, когда Улитка отказывается присоединиться к нему. Рыбка уплывает в новую книгу, а Улитка противостоит своим страхам , чтобы воссоединиться с Рыбкой.

Амазонка

Единорог Тельма от Аарона Блаби

Пони Тельма хочет стать единорогом. Когда ее мечта сбылась, она понимает, что притворяться кем-то другим не так весело, как она думала. Она возвращается домой, где может быть собой.

Продвигает темы дружба , самооценка и идентичность .

Амазонка

Ресурсы

Мы не едим наших одноклассников Райан Т. Хиггинс

Первый день Пенелопы Рекс в школе идет не совсем по плану, когда она ест своих одноклассников. Неудивительно, что другие дети боятся ее. Она наконец усваивает урок, который помогает ей понять, что чувствуют ее одноклассники.

Способствует сочувствию , самоуправление и подружиться .

Амазонка

Мы нашли шляпу Джона Классена

Две черепахи используют свою честность и силу воли, когда находят шляпу посреди пустыни. Напряжение и юмор складываются из трех частей, заканчивающихся захватывающим финалом.

Способствует перспективам , дружбе и ответственному принятию решений .

Amazon

Ресурсы

Где сердце, Ирма Голд

Основано на реальных событиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *