Ключик картинки: D0 b7 d0 be d0 bb d0 be d1 82 d0 be d0 b9 d0 ba d0 bb d1 8e d1 87 d0 b8 d0 ba картинки, стоковые фото D0 b7 d0 be d0 bb d0 be d1 82 d0 be d0 b9 d0 ba d0 bb d1 8e d1 87 d0 b8 d0 ba

Содержание

10 самых популярных достопримечательностей города-курорта

Наш рейтинг самых интересных и популярных мест города-курорта, которые можно посетить в любое время года.

Дантово ущелье

Фото: Михаил Ступин

Фото: Михаил Ступин

Фото: Михаил Ступин

Сырое и мрачное ущелье напоминает вход в преисподнюю. Отсюда и его поэтическое название в честь Данте Алигьери.

Выход наверх из 49 ступеней, прорубленных горожанами в XIX веке, напоминает восхождение к солнцу. Поэтому всем, кто оказывается здесь впервые, советуют не упустить шанс и поразмыслить во время прогулки о своих поступках и смысле жизни.

Минеральная поляна

Минеральная поляна
Фото: Михаил Ступин

Минеральная поляна
Фото: Михаил Ступин

Так местные жители называют живописную площадку неподалеку от входа в Дантово ущелье.

Именно отсюда на поверхность земли выходят целебные минеральные источники.

Сегодня это место полностью благоустроено. Вблизи построена часовня в честь Иверской иконы Божией Матери. Ее вырубили прямо в скале. От поляны тянутся трубы, по которым целебные источники подаются к Питьевой галерее, откуда воду могут набирать местные жители и отдыхающие.

Питьевая галерея

Фото: san-gk.com

Главная бальнеологическая достопримечательность города-курорта.

По специальному водопроводу сюда поступает вода из трех минеральных источников, отличающихся друг от друга температурой и химическим составом. Возле кранов находятся таблички с номером воды и ее температурой. В галерее можно набрать воду про запас, но врачи рекомендуют пить, не отходя от крана. Так больше сохраняется ее терапевтический эффект.

Скала Петушок

Фото: Андрей Евтеев

Отдыхая в Горячем Ключе, стоит прогуляться по «тропе здоровья» к скале Петушок.

Тропа берет начало в Дантовом ущелье.

Поднявшись по ней, можно обозреть с высоты Минеральную поляну и выйти к смотровой площадке у места, где находится «гребень» скалы Петушок. Кстати, у этого горного образования есть еще одно название – скала Спасения. Дело в том, что внутри этой скалы есть небольшая пещера, точнее – грот. Как гласит легенда, у древних адыгов, которые населяли окрестности Горячего Ключа, был обычай – приговоренному к смертной казни давали единственный шанс. Если он мог добежать до скалы Спасения и спрятаться в гроте, то объявлялся неприкосновенным и получал право на жизнь.

Волчьи ворота

Фото: kukarta.ru

В долине реки Псекупс, недалеко от города-курорта, есть место, называемое в народе Волчьими воротами.

В годы Великой Отечественной войны здесь проходили ожесточенные бои с фашистами, которые всячески старались прорваться через долину Псекупса к Туапсе. В память об этих событиях и в честь подвига советских солдат, уничтоживших врагов в самом узком месте Волчьих ворот, здесь установили мемориал защитникам Кавказа.

На стене из камня высечены названия частей и дивизий, которые не сдавали оборону.

Страусиное ранчо

Фото: min.kurortkuban.ru

В 20 километрах от Горячего Ключа, в районе поселка Молькино, находится место, где можно познакомиться с потомками самых настоящих динозавров. Так называют страусов. Ранчо, где разводят этих огромных птиц, приглашает в гости всех желающих.

Гостеприимные сотрудники покажут гостям здание страусиной фермы, инкубаторы и ясли, где выращивают птенцов. Экскурсии сопровождаются рассказом о самых необычных фактах из жизни экзотических птиц и фотосессиями со страусами. Также на ранчо организуют гастрономические туры с дегустацией шашлыков из мяса страуса и омлета из яиц этой африканской птицы. Кстати, одно такое яйцо приравнивается как минимум к 25–30 куриным. Им легко можно насытить компанию из десяти человек.

Арка со львами

Фото: san-gk.com

Мимо этой достопримечательности, ставшей визитной карточкой Горячего Ключа, вы точно не пройдете. Это знаменитая арка со львами. Сами колонны были установлены здесь еще в 1914 году, к 50-летию города-курорта. А вот фигуры львов появились позднее, после окончания Великой Отечественной войны.

По замыслу скульпторов, львы, олицетворяющие мощь, силу и здоровье, прижимают к земле поверженных вепрей, которые являются символом недугов. Кстати, львы – это не просто аллегория. Эти хищники на самом деле в древности обитали в этих местах. Сегодня арка – излюбленное место для фотосессий местных жителей и туристов. Считается, что, если пройти под аркой и загадать желание, оно непременно сбудется.

Аллея тысячи сосен

Фото: zagran.guru

Эта двухкилометровая прогулочная зона находится в самом центре улицы Ленина и ведет к Питьевой галерее.

Практически все сосны на аллее одинаковой высоты, что создает впечатление невероятной точности и симметрии. От горного леса эту пешеходную зону отделяет каких-то 200 метров. Именно поэтому здесь удивительно чистый воздух. Человек, идущий по Аллее тысячи сосен, замечает, что здесь дышится очень легко и свободно.

Скала Зеркало

Расположена в долине Мальцева ручья, примерно в четырех километрах от Горячего Ключа.

Свое название скала получила за особый блеск в лучах солнца. Если внимательно присмотреться, то можно разглядеть следы доисторических растений и моллюсков, которые миллионы лет назад впечатались в поверхность и образовали на ней причудливый узор. Есть поверье, что скала может предсказывать судьбу. Достаточно мысленно задать вопрос и всмотреться в камень. Образ, который вы первым увидите, и будет ответом. А чтобы скала была благосклонна к просящему, перед тем как начнете гадание, бросьте к ее подножию несколько монет.

Пивные ванны

Это отличное средство продления молодости и красоты не только для женщин, но и для мужчин.

Для повышения эффективности этой SPA-процедуры в воду с живым пивом добавляют смесь измельченных лечебных трав. После такой пивной ванны кожа становится бархатистой, из организма выводятся токсины, нормализуются сердечный ритм и артериальное давление.

Золотой ключик картинки изображение_Фото номер 713808419_PNG Формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc. )

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т.

Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

отзывы, адреса, телефоны, цены, фото, карта. Владивосток, Приморский край

Расположение:

Санаторий «Сахарный ключ» расположен в пригороде Владивостока, в районе железнодорожной станции Спутник.

Лечебная база:

Лечебная база санатория «Сахарный ключ»:

  • грязелечение

  • гелеотерапия

  • бальнеолечение

  • аппаратное физиолечение

  • кримотолечение

  • фитотерапия

  • ароматерапия

  • магнитотерапия с современными методами лечения

  • аппаратное лечение, физиопроцедуры

  • спелеотерапия

Проживание:

Для проживания предоставляются комфортные одноместные, 2-3-х местные стандартные номера, номера категории «Люкс». Общая вместимость — 240 человек.

Организация питания:

Питание организуется в столовой санатория. В стоимосмость путевки входит сбалансированное 4-х разовое питание. 

Меню выбор: Диета № 5 заболевания желудочно-кишечного тракта, печени и желчевыводящих путей. Диета № 7 — заболевание почек. Диета № 9 — сахарный диабет 1 и 2 типа. Диета № 10 — при сердечно-сосудистых заболеваниях. Диета № 15 — общий стол.

Развлечения и отдых:

На территории санатория работают:  караоке, бильярд, библиотека, тренажерный зал, спортивные площадки (волейбольная, баскетбольная). Футбольное поле, большой теннис, а также прокат спортинвентаря.

Дополнительная информация:

В весенне-летний период на базе санатория организуется детский санаторно-оздоровительный лагерь.

Санаторий предлагает услуги по проведению корпоративных мероприятий: аренда конференц-залов, питание, проживание. Организация банкетов — на территории санатория  можно провести свадьбу, корпоративный или семейный праздник.

Как добраться:

Электропоездом до ст. Угольная, далее на такси до санатория. Или пригородным автобусом до остановки «Сахарный ключ», далее 500 м пешком.

 

👍 Золотой ключик, или Приключения Буратино. Сказка Алексея Николаевича Толстого 🐱

Сказки » Сказки с картинками » Золотой ключик, или Приключения Буратино. Сказка Алексея Николаевича Толстого

Порекомендовать к прочтению:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Столяру Джузеппе попалось под руку полено, которое пищало человеческим голосом

Давным-давно в городке на берегу Средиземного моря жил старый столяр Джузеппе, по прозванию Сизый Нос.

Однажды ему попалось под руку полено, обыкновенное полено для топки очага в зимнее время.

– Неплохая вещь, – сказал сам себе Джузеппе, – можно смастерить из него что-нибудь вроде ножки для стола…

Джузеппе надел очки, обмотанные бечёвкой, – так как очки были тоже старые, – повертел в руке полено и начал его тесать топориком.

Но только он начал тесать, чей-то необыкновенно тоненький голосок пропищал:

– Ой-ой, потише, пожалуйста!

Джузеппе сдвинул очки на кончик носа, стал оглядывать мастерскую – никого…

Он заглянул под верстак – никого…

Он посмотрел в корзине со стружками – никого…

Он высунул голову за дверь – никого на улице…

«Неужели мне почудилось? – подумал Джузеппе. – Кто бы это мог пищать?..»

Он опять взял топорик и опять – только ударил по полену…

– Ой, больно же, говорю! – завыл тоненький голосок.

На этот раз Джузеппе испугался не на шутку, у него даже вспотели очки… Он осмотрел все углы в комнате, залез даже в очаг и, свернув голову, долго смотрел в трубу.

– Нет никого…

«Может быть, я выпил чего-нибудь неподходящего и у меня звенит в ушах?» – размышлял про себя Джузеппе…

Нет, сегодня он ничего неподходящего не пил… Немного успокоясь, Джузеппе взял рубанок, стукнул молотком по задней его части, чтобы в меру – не слишком много и не слишком мало – вылезло лезвие, положил полено на верстак – и только повёл стружку…

– Ой, ой, ой, ой, слушайте, чего вы щиплетесь? – отчаянно запищал тоненький голосок…

Джузеппе уронил рубанок, попятился, попятился и сел прямо на пол: он догадался, что тоненький голосок шёл изнутри полена.

Джузеппе дарит говорящее полено своему другу Карло

В это время к Джузеппе зашёл его старинный приятель, шарманщик по имени Карло.

Когда-то Карло в широкополой шляпе ходил с прекрасной шарманкой по городам и пением и музыкой добывал себе на хлеб.

Сейчас Карло был уже стар и болен, и шарманка его давно сломалась.

– Здравствуй, Джузеппе, – сказал он, зайдя в мастерскую. – Что ты сидишь на полу?

– А я, видишь ли, потерял маленький винтик… Да ну его! – ответил Джузеппе и покосился на полено. – Ну а ты как живёшь, старина?

– Плохо, – ответил Карло. – Всё думаю – чем бы мне заработать на хлеб… Хоть бы ты мне помог, посоветовал бы, что ли…

– Чего проще, – сказал весело Джузеппе и подумал про себя: «Отделаюсь-ка я сейчас от этого проклятого полена». – Чего проще: видишь – лежит на верстаке превосходное полено, – возьми-ка ты это полено, Карло, и отнеси домой…

– Э-хе-хе, – уныло ответил Карло, – что же дальше-то? Принесу я домой полено, а у меня даже и очага в каморке нет.

– Я тебе дело говорю, Карло… Возьми ножик, вырежь из этого полена куклу, научи её говорить всякие смешные слова, петь и танцевать, да и носи по дворам. Заработаешь на кусок хлеба и стаканчик вина.

В это время на верстаке, где лежало полено, пискнул весёлый голосок:

– Браво, прекрасно придумано, Сизый Нос!

Джузеппе опять затрясся от страха, а Карло только удивлённо оглядывался – откуда голос?

– Ну, спасибо, Джузеппе, что посоветовал. Давай, пожалуй, твоё полено.

Тогда Джузеппе схватил полено и поскорее сунул его другу. Но то ли он неловко сунул, то ли оно само подскочило и стукнуло Карло по голове.

– Ах вот какие твои подарки! – обиженно крикнул Карло.

– Прости, дружище, это не я тебя стукнул.

– Значит, я сам себя стукнул по голове?

– Нет, дружище, – должно быть, само полено тебя стукнуло.

– Врёшь, ты стукнул…

– Нет, не я…

– Я знал, что ты пьяница, Сизый Нос, – сказал Карло, – а ты ещё и лгун.

– Ах ты – ругаться! – крикнул Джузеппе. – Ну-ка, подойди ближе!..

– Сам подойди ближе, я тебя схвачу за нос!..

Оба старика надулись и начали наскакивать друг на друга. Карло схватил Джузеппе за сизый нос. Джузеппе схватил Карло за седые волосы, росшие около ушей.

После этого они начали здорово тузить друг друга под микитки. Пронзительный голосок на верстаке в это время пищал и подначивал:

– Вали, вали хорошенько!

Наконец старики устали и запыхались. Джузеппе сказал:

– Давай помиримся, что ли…

Карло ответил:

– Ну что ж, давай помиримся…

Старики поцеловались. Карло взял полено под мышку и пошёл домой.

Карло мастерит деревянную куклу и называет её Буратино

Карло жил в каморке под лестницей, где у него ничего не было, кроме красивого очага – в стене против двери.

Но красивый очаг, и огонь в очаге, и котелок, кипящий на огне, были не настоящие – нарисованы на куске старого холста.

Карло вошёл в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и, повертев так и эдак полено, начал ножом вырезывать из него куклу.

«Как бы мне её назвать? – раздумывал Карло. – Назову-ка я её Буратино. Это имя принесёт мне счастье. Я знал одно семейство – всех их звали Буратино: отец – Буратино, мать – Буратино, дети – тоже Буратино… Все они жили весело и беспечно…»

Первым делом он вырезал на полене волосы, потом – лоб, потом – глаза…

Вдруг глаза сами раскрылись и уставились на него…

Карло и виду не подал, что испугался, только ласково спросил:

– Деревянные глазки, почему вы так странно смотрите на меня?

Но кукла молчала – должно быть, потому, что у неё ещё не было рта. Карло выстругал щёки, потом выстругал нос – обыкновенный…

Вдруг нос сам начал вытягиваться, расти, и получился такой длинный острый нос, что Карло даже крякнул:

– Нехорошо, длинен…

И начал резать у носа кончик. Не тут-то было!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Поделитесь ссылкой на сказку с друзьями: Поставить книжку к себе на полку
 Распечатать сказку
Читайте также сказки:

%d0%ba%d0%bb%d1%8e%d1%87%d0%b8 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • чат пузыри комментарии разговоры переговоры аннотация круг ба

    5556*5556

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • syafakallah la ba sa thohurun ​​in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания

    2048*2048

  • стрелка

    5556*5556

  • розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем

    2000*3000

  • 3d золотые числа 87 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • глюк числа 87 вектор на прозрачном фоне

    1200*1200

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • надпись laa ba sa thohurun ​​insya allah

    1200*1200

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • номер 87 3d рендеринг

    2000*2000

  • Асмаул Хана 87

    2020*2020

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • Индикатор заряда батареи Иконка 87

    1200*1200

  • на воздушной подушке на воздушной подушке bb крем консилер отрегулировать тон кожи

    2000*2000

  • bb градиентный логотип с абстрактной формой

    1200*1200

  • b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr

    5000*5000

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка

    1200*1200

  • черный градиент 3d номер 87

    2500*2500

  • 87 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • bb крем элемент

    1200*1200

  • Векторный шрифт алфавит номер 87

    1200*1200

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • skin care products womens products bb cream skincare

    3000*3000

  • Реклама продукта по уходу за кожей черного золота bb bb крем bb кремовый

    3240*4320

  • номер 87 золотой шрифт

    1200*1200

  • bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan

    1202*1202

  • золото смешанное с зеленым в 3д числах 87

    1200*1200

  • bb крем для кожи

    3000*3000

  • Круглая открытая косметическая воздушная подушка bb cream

    1200*1200

  • 3d числа 87 в кругу на прозрачном фоне

    1200*1200

  • bb крем на воздушной подушке

    1527*1173

  • 3d алфавит bb

    2000*2000

  • bb female cosmetic whitening

    2480*3508

  • h5 материал bb крем эффект

    3000*3000

  • ручная роспись ms на воздушной подушке крем bb

    2000*2000

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • корейский традиционный бордюр 87

    1200*1200

  • Золотой ключик

    Размышление о повести Н. В. Гоголя «Записки сумасшедшего» (камерная сцена)
    Режиссёр — Игорь Патокин

    Продолжительность — 1 час 30 минут (без антракта)  

    Творческая лаборатория театра драмы представляет самостоятельный, новый проект актёров Игоря Патокина, Ивана Братушева и Анны Патокиной. Эмоциональный накал в спектакле доходит до предела: от смеха до слез, от реальности до фантазии, от «холодной головы» до сумасшествия. Все грани актёрского таланта, музыкальные акценты, световые находки… 

    «Психологические качели» — безумный аттракцион одиночки перенесёт зрителя в чужое подсознание. До чего доведёт чиновника Поприщина ведение рокового «блога»? Итак, внимание на детали!

    Спектакль был награждён на V Международном фестивале-лаборатории спектаклей малых форм «CHELоВЕК ТЕАТРА» в Челябинске.


    Нина Мазур из Германии, театровед, театральный критик, вице-президент Международного форума монотеатра при Международном институте театра (ЮНЕСКО):

    «Я видела настолько много версий постановок «Записок сумасшедшего», что когда я слышу о спектакле по этому произведению Гоголя, у меня невольно возникает внутреннее сопротивление. К счастью, обязанность смотреть ваш спектакль обернулась радостью. На мой взгляд, Игорь Патокин разработал виртуозную партитуру спектакля, а Иван Братушев столь же виртуозно её воплотил. Это не тот случай, когда режиссёр «умер в актёре», или когда актёр обошелся без режиссера. Здесь два художника вместе создали нечто значительное». 

     

    Нина Шалимова, доктор искусствоведения, профессор Российского       университета      театрального искусства, член Комиссии по театральной критике СТД РФ:

    «Мне очень близка разработанность и точное воспроизведение всех деталей поведения Поприщина. Я не увидела того, что утомляет в ряде спектаклей, — принцип или закон недооформленности, когда где не дотанцуем, там доулыбаемся, когда темперамент на пол мимо партнера. Здесь доигрывается, дотанцовывается все детально и очень точно.

    Уважительное и какое-то коллегиально сочувственное отношение к тем людям, которые занимаются важным, серьезным и необходимым делом в искусстве, осталось после спектакля. Работа, на мой взгляд, замечательная!»


    ОТЗЫВЫ ТЕАТРАЛЬНЫХ КРИТИКОВ С ФЕСТИВАЛЯ «CHELоВЕК ТЕАТРА»

    СМИ о спектакле:
    «Бизнес-класс Архангельск»: Эксперименты продолжаются: театр драмы открыл двумя премьерами 84-й сезон
    «Российская газета»: В Поморье «Записки сумасшедшего» превратились в «Блогера»
    «Регион 29»: Архангельский театр представил спектакль «Блогер»: без Интернета, но с чувством

    Премьера состоялась 1 октября 2016 года 

    Пластическая, звуковая и световая партитуры — Игорь Патокин
    Художественный руководитель проекта — Андрей Тимошенко
    Сценография и костюмы — Анна Патокина
    Художник по свету — Максим Надеев 
    Звукорежиссёр — Александр Лушев 
    Видеоинженеры — Александр Дроздецкий, Евгений Рогульский 
    Спектакль ведет Ирина Варенцова

    бесплатных изображений ключа, скачать бесплатные изображения ключа png, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

    ключевой клипарт черно-белый

    ключевой клипарт

    ключевой клипарт

    схема ключа

    ключевой клипарт

    ключ черно-белый клипарт

    большой ключ

    клип-арт ключей

    ключ клипарт черно белый png

    ключевой клипарт

    ключ вектор png

    скелетный ключ картинки

    ключей картинки

    ключевых картинки

    белый ключ клипарт

    простой ключ клипарт

    ключевой клипарт реалистичный

    клип арт отверстие для ключей

    key клипарт бесплатно

    ключевых картинки

    клавиши черно-белые

    простой ключевой контур

    замок и ключ картинки

    профилактика — ключ к успеху

    отмычка картинки

    отмычка картинки

    ключевой клипарт

    ключевой клипарт черно-белый

    ключей клипарт

    ключевой клипарт

    черный ключ клипарт

    рисунок

    черный ключ клипарт

    отмычка картинки

    ключ прозрачный фон клипарт

    marktbrunnen

    замок и ключ мультяшный

    Переносимая сетевая графика

    клавиша ввода на клавиатуре

    штриховая графика

    ключей клипарт

    схема ключа

    клавиша Shift клипарт черно-белый

    ключевой клипарт маленький

    душ

    отмычка

    шаблон старого ключа

    ключ от дома прозрачный фон

    клавиша ввода клипарт

    клавиша Shift на клавиатуре

    золотой ключ

    трафарет

    клавишный инструмент

    ключ отмычки силуэт

    ???? PNG

    вектор отмычка силуэт

    картинки ключа

    ключевой клипарт

    королевство сердец keyblades микки

    сундук ключ png мультфильм

    мультфильм

    картинки

    клипарт ключ от сокровищ

    общение — ключевая татуировка

    значок ключа

    силуэт ключ клипарт

    греческий png

    вырезка ключей картинки

    ????????? ??? ???????????? ??????

    ключевых моментов под разными углами

    Texas Sports Nation // AstrosJon Shapley, штатный писатель

    1 из 20 Шорт-стоп Хьюстон Астрос Карлос Корреа (1) побил бросок кэтчеру Чикаго Уайт Сокс Ясмани Грандал (24) дома, чтобы забить на жертвенной атаке левого полевого игрока Хьюстона Астроса Часа Маккормика (20) и дать Астросу преимущество 2: 1 во время игры. второй тайм в игре 2 серии American League Division в пятницу, 8 октября 2021 года, в Minute Maid Park в Хьюстоне. Карен Уоррен / штатный фотограф 24), чтобы забить на мухе Хьюстона Астрос, левый полевой игрок Час Маккормик (20) во время второго тайма во 2 игре серии дивизионов Американской лиги в пятницу, октябрь.8 января 2021 года, в Minute Maid Park в Хьюстоне. Годофредо А. Васкес / штатный фотограф Астрос покинул полевого игрока Часа МакКормика (20) и вывел Астроса вперед 2: 1 во время второго тайма во 2-й игре серии дивизионов Американской лиги в пятницу, 8 октября 2021 года, в Minute Maid Park в Хьюстоне. Карен Уоррен / Персонал ФотографПоказать большеМеньше во время второго тайма 2-й игры серии дивизионов Американской лиги в пятницу, окт. 8 января 2021 года, в Minute Maid Park в Хьюстоне Бретт Кумер / штатный фотограф полевого игрока Часа МакКормика (20) и вывести Астроса вперед 2-1 во втором иннинге во 2-й игре серии American League Division в пятницу, 8 октября 2021 года, в Minute Maid Park в Хьюстоне. Карен Уоррен / штатный фотограф. Шорт-стоп «Хьюстон Астрос» Карлос Корреа (1) проскакивает мимо кетчера «Чикаго Уайт Сокс» Ясмани Грандала (24) и забивает на жертвенной атаке левого полевого игрока Хьюстона Астроса Часа Маккормика (20) во время второго тайма во 2 игре серии дивизионов Американской лиги в пятницу , Окт.8 февраля 2021 года, в Minute Maid Park в Хьюстоне. Годофредо А. Васкес / штатный фотограф Астрос покинул полевого игрока Часа МакКормика (20) и вывел Астроса вперед 2: 1 во время второго тайма во 2 игре серии дивизионов Американской лиги в пятницу, 8 октября 2021 года, на Minute Maid Park в Хьюстоне. Бретт Кумер / Персонал ФотографПоказать большеПоказать меньше8из20 шортстоп из Хьюстон Астрос Карлос Корреа (1) побил бросок кэтчеру Чикаго Уайт Сокс Ясмани Грандал (24) дома, забив на финише Хьюстона Астроса левого полевого игрока Часа МакКормика (20) и вывел Астрос вперед 2: 1 во время второго тайма 2-й игры серии дивизионов Американской лиги в пятницу, окт. 8 января 2021 года, в Minute Maid Park в Хьюстоне. Карен Уоррен / штатный фотограф турнира American League Division Series в пятницу, 8 октября 2021 года, в Minute Maid Park в Хьюстоне. Карен Уоррен / штатный фотограф Джолито (27) во время второго тайма во 2 игре серии дивизионов Американской лиги в пятницу, октябрь.8, 2021, в Minute Maid Park в Хьюстоне. Годофредо А. Васкес / штатный фотограф Игрок с низов Йоан Монкада (10) за двойную игру во время четвертой игры 2-й игры серии дивизионов Американской лиги в пятницу, 8 октября 2021 года, в Minute Maid Park в Хьюстоне. Годофредо А. Васкес / штатный фотограф. Игрок с низов Юли Гурриэль (10) сбегает с левого полевого игрока Чикаго Уайт Сокс Элой Хименес (74) после того, как поймал фол со стороны третьего игрока с низов Чикаго Уайт Сокс Йоана Монкада (10) за двойную игру во время четвертого тайма в игре 2 Дивизиона Американской лиги Сериал в пятницу, окт.8, 2021, в Minute Maid Park в Хьюстоне. Годофредо А. Васкес / штатный фотограф Игрок с низов Йоан Монкада (10) за двойную игру во время четвертой игры 2-й игры серии дивизионов Американской лиги в пятницу, 8 октября 2021 года, в Minute Maid Park в Хьюстоне. Карен Уоррен / штатный фотограф. Гурриэль (10) отмечает левый полевой игрок Чикаго Уайт Сокс Элой Хименес (74) после того, как поймал фол со стороны третьего игрока с низов «Чикаго Уайт Сокс» Йоана Монкады (10) за двойную игру во время четвертого тайма в игре 2 серии дивизионов Американской лиги в пятницу. , Окт.8 января 2021 года, в Minute Maid Park в Хьюстоне Бретт Кумер / штатный фотограф Show MoreShow Less15of20

    Хьюстон Астрос, второй игрок с низов Хосе Алтуве (27) пытается попасть в наземный мяч во время девятого иннинга во 2 игре серии American League Division в пятницу. , 8 октября 2021 г., в Minute Maid Park в Хьюстоне.

    Карен Уоррен / штатный фотограф8 января 2021 года, в Minute Maid Park в Хьюстоне Бретт Кумер / штатный фотограф серия American League Division в пятницу, 8 октября 2021 года, в Minute Maid Park в Хьюстоне. Годофредо А. Васкес / штатный фотограф. подача во второй игре серии дивизионов Американской лиги в пятницу, окт.8 августа 2021 года в Minute Maid Park в Хьюстоне.

    Годофредо А. Васкес / Штатный фотограф седьмой иннинг в игре 2 серии American League Division в пятницу, 8 октября 2021 г., в Minute Maid Park в Хьюстоне. Годофредо А. Васкес / штатный фотограф Корреа (1) после того, как Такер привел Корреа домой с хоумраном, чтобы дать Астросу преимущество 9-4 во время седьмого иннинга во второй игре серии дивизионов Американской лиги в пятницу, октябрь.8 января 2021 г., в Minute Maid Park в Хьюстоне. Карен Уоррен / штатный фотограф.

    Есть много способов увидеть некоторые из великих моментов бейсбольного матча.

    Фотографы The Chronicle, находившиеся в разных частях Minute Maid Park, сделали несколько снимков с разных ракурсов.

    Посмотрите в галерее выше.

    Джон Шепли — штатный фотограф Houston Chronicle.

    Ключевые идеи художников поколения Pictures

    В нашем современном обществе мы сталкиваемся с огромным потоком контента и с бесконечным количеством вещей, которые нужно потреблять . С изображениями и техническими средствами массовой информации, пронизывающими каждую минуту нашей жизни, то, что сейчас считается реальностью, становится почти неотличимо от ее представления.

    Тем не менее, это настоящее ослепительное сияние с пикселями уже ожидалось около сорока лет назад группой художников, не входящих в сеть, которую называли «Поколение изображений ».

    Появившись в Нью-Йорке в середине 1970-х — начале 80-х, эти молодые художники достигли совершеннолетия в течение десятилетия, отмеченного политическими и социальными волнениями и художественными потрясениями. В то же время они познакомились с особым потребительским образом жизни , который уже глубоко вплетен в современное американское общество и с развитием средств массовой информации .

    Первое поколение художников, выросших на телевидении, благодаря этой новой иммерсивной визуальной культуре им был предоставлен уникальный набор формирующих опытов.

    Менее организованное движение, чем разнородное выражение духа времени, Pictures Generation было связано с интересом к изучению стратегий и кодов репрезентации , но также понятий власти и идентичности в насыщенную СМИ, политически неопределенную эпоху .


    Барбара Крюгер — Я делаю покупки, поэтому я есть (Я), 1987

    Выставка картин

    Термин «поколение картинок» был взят из основополагающей выставки 1977 года картин , которая представила первый взгляд на важных новых разработок в искусстве .

    Куратор выставки Дуглас Кримп , выставка была организована в Artists Space , небольшой альтернативной галерее в Трибеке с радикальной репутацией, и собрала пять молодых художников — Троя Браунтуха, Джека Голдштейна, Шерри Левин, Роберта Лонго и Филипа Смита.

    Каждый из этих художников работал в разных медиа и разделял схожие опасения по поводу функции изображения. Отойдя от аналитических, дематериализованных форм минимализма и концептуализма, эти художники переориентировали силу создания изображений , создавая картины / ситуации, которые были явно уникальными по своей мотивации.

    В сопроводительном тексте выставки Кримп признал влияние фото-концептуалистов, таких как Джон Балдессари, предположив, что эти молодые художники брали периферийные аспекты этой практики и выдвигали их на первый план, чтобы создать новый вид репрезентации , который находил отклик в эпоха, одержимая СМИ, которая отдавала предпочтение процессам цитирования, отрывка, кадрирования и постановки.

    Заимствуя изображения из средств массовой информации, которые все больше и больше становились индикаторами реальности, они пытались реализовать идею репрезентации , а не репрезентации.

    Термин «картинки» еще раз подтвердил свое место в анналах истории благодаря одноименному эссе Кримпа, которое было опубликовано в октября два года спустя. Здесь он расширил влияние этих методов, заменив пример работы Смита на фильм Синди Шерман « кадры из фильма без названия » 1977–1980 годов.

    По мере того, как в США и Европе проходило больше подобных выставок, список художников и подходов, связанных с основанным на изображениях искусством 80-х годов , был дополнительно расширен.


    Слева: Роберт Лонго — Мужчины в городах, 1979-82, via antropomorf.be / Справа: Сара Чарльзуорт — Женщина-птица, 1986

    Присвоение и авторство

    Выросшие на голливудских фильмах, сетевом телевидении с низким разрешением, рекламе и иллюстрированных журналах с большим количеством рекламы, в которых активно продавались рецепты на жизнь, художники Pictures установили амбивалентные отношения с таким материалом.

    Хотя они были главными потребителями, они также выработали критическое отношение к тем же самым механизмам соблазнения и желания, которые на них воздействовали. Используя стратегию присвоения, эти художники подвергли сомнению традиционные представления об авторстве и оригинальности под влиянием постмодернизма и работ таких философов, как Роланд Барт .

    В своем манифесте 1967 года Смерть автора Барт утверждает, что каждый текст или изображение, вместо того, чтобы иметь фиксированное значение, содержит нескольких слоев и ссылок . Поскольку «ткань цитат» , взятых из «бесчисленных центров культуры» , сущность произведения полностью зависит от впечатлений читателя.Он сделал известный вывод, что «рождение читателя должно быть ценой смерти автора» .

    Освободившись от бремени и ожиданий полной оригинальности, художники начали интерпретировать, реконфигурировать и перемещать уже существующие работы и идеи для создания других смыслов.

    Поскольку фотографии уже были копиями того, что они изображают, фотография стала важным средством для экспериментов. Позже их практика распространилась на различные виды искусства, включая кино, видео и перформанс.

    Несмотря на то, что не все занимались фотографическими работами, все были заняты созданием изображений на основе фотографий. Заимствуя и представляя изображения из высокой и популярной культуры и средств массовой информации, эти художники стремились указать на вещи, которые уже существовали в мире, в то же время делая очевидным то, что они неявно означают. Таким образом, они подвергли сомнению и критике внутренние структуры власти в массово распространяемых образах .

    Задавая вопросы об оригинальности, одновременно исследуя, как изображения культурно сконструированы и каковы последствия их распространения в эпоху, насыщенную средствами массовой информации, Шерри Левин повторно сфотографировала фотографию Уокера Эванса 1936 года Alabama Tenant Farmer Wife с воспроизведение каталога.Названный После Уокера Эванса , ее работа представляет собой вмешательство в жесткое построение канона фотографии и критику коммодификации искусства, в то же время выравнивая феминистскую критику против укоренившегося патриархата истории искусства и общества в целом.

    Точно так же Ричард Принс перефотографировал рекламу сигарет Marlboro, вырезав шрифт и оставив только культового ковбоя и его окружение. Определив богатый символ американской культуры, олицетворяющий приключения, уверенность в себе и суровую индивидуальность, он создал образ, который сам по себе является пережитком воображаемой индивидуалистической культуры.

    Помещая эти изображения в новый контекст, художники Pictures в значительной степени полагались на зрителя для создания своего собственного смысла, что еще больше подорвало традиционное значение художника как создателя. Ставя агрессивно директивные лозунги поверх фотографий, взятых из журналов, Барбара Крюгер часто обращалась непосредственно к зрителям, предлагая им критически оценить свою потребительскую жизнь, находящуюся под влиянием.


    Слева: Уокер Эванс — жена арендатора из Алабамы, 1936/ Справа: Шерри Левин — По Уокеру Эвансу, 1981

    Идентичность как конструкт

    Под влиянием французских писателей-постмодернистов, таких как Майкл Фуко и Ролан Барт , вопросы, связанные с представлением «я» и конструированием себя, стали доминирующей темой для художников.

    Центральная идея заключалась в том, что идентичность изменчива и постоянно конструируется , в зависимости от понимания субъектом того места, которое она занимает, и различных ролей, которые необходимо разыграть. Таким образом, идентичность постоянно вырабатывалась и усваивалась посредством высокоразвитых социальных конструкций пола , расы , сексуальности и гражданства , достигая своего эффекта через бесчисленные средства массовой информации.

    Благодаря своей практике художники Pictures начали ставить под сомнение и отвергать доминирующие роли, в которые были помещены определенные группы.

    Выражая озабоченность по поводу гендерного неравенства, многие художники-художники возражали патриархальным нарративам популярной культуры и истории искусства. В работах Барбары Крюгер и Синди Шерман, например, деконструированные и присвоенные изображения отображают несоответствие между индивидуальным действием и ожиданиями, которое проистекает из социальной конструкции женственности .

    Обыгрывая женскую идентичность, Шерман представила уникальный автопортрет с серией кадров Untitled Film , в которой она воспроизвела женские клише поп-культуры 20-го века.Часто исследуя роли женщин в истории и обществе , ее фотографии изображают широкий спектр обычных женских социальных персонажей. Оставляя зрителю пространство для интерпретации повествования и сообщения, она исследует сексуальное желание и доминирование, а также создание самоидентификации как массовый обман.

    Точно так же работа Сары Чарльзуорт поднимает важные вопросы о культурных и сексуальных стереотипах , личном символизме и роли удовольствия и красоты как в искусстве, так и в жизни.Как она объяснила, ее работа развивалась, когда она начала замечать, как в массовой культуре конструировались «ценностей, которые определяли то, как мы думаем о мире, наши возможности как человеческие существа, каково быть женщиной, каково это. быть мужчиной, каково быть американцем, белым человеком или кем-то еще ».

    Другой повторяющейся темой в творчестве некоторых художников Picture Generation был врожденный расизм в массовой культуре и художественных учреждениях. Используя фотографию и текст, художники Лорна Симпсон и Кэрри Мэй Вимс исследовали черноту и женственность.

    Путем присвоения и повторного представления дагерротипов девятнадцатого века, которые объективировали рабов Южной Каролины, они признали историю угнетения и дали этим изображениям новый собственный голос.


    Слева: Синди Шерман — Без названия # 397, 2000. Цветная хромогенная печать 36 x 24 дюйма The Broad Art Foundation Изображение любезно предоставлено художником и Metro Pictures, Нью-Йорк / Справа: Кэрри Мэй Вимс — Отсюда я видела, что произошло и я плакал, 1995

    Наследие поколения картин

    Исследуя и ставя под сомнение современную жизнь через визуальные образы , подход художников «Поколение картин» особенно актуален для понимания нашей нынешней культуры, ориентированной на образы, и расшифровки ролей, которые изображения играют как формы представления, как значки и как символы.

    Они исследовали, как изображения создаются в культурном отношении и каковы последствия их распространения в эту конкретную эпоху, задавая вопросы о том, на что именно человек смотрит.

    Признавая их продолжающееся влияние на современное искусство, МоМА объединил многих из этих художников в выставке 2009 года под названием Pictures Generation, 1974-1984 . Используя выражение Кримпа для определения духа времени, шоу показало, что наше понимание этого термина со временем приобретает новые значения.

    Охватывая всего 30 художников, в том числе Барбару Блум, Дэвида Салле, Дару Бирнбаум, Сару Чарльзуорт, Луизу Лоулер, Синди Шерман, Лори Симмонс и Ричарда Принса, шоу исследовало, кто есть кто в линии передачи Pictures, их влияние и влияние наследие.

    В то время как некоторые художники, носящие этот лейбл, такие как Крюгер, Принс или Шерман, с тех пор достигли канонического статуса в мире искусства, другие, такие как Уолтер Робинсон и Трой Браунтух, только начинают получать давно назревшее признание.

    Эмоциональный резонанс работы группы Pictures Generation нарастал с течением времени, усиленной ее любопытной совместимостью с настоящим . Их работы продолжают вдохновлять современных художников и зрителей, которых окружает культура, насыщенная изображениями.

    Вопросы, которые они задавали , сегодня кажутся даже более актуальными, чем тогда.

    Совет редакции: Поколение картин, 1974–1984 (Музей искусств Метрополитен), Дуглас Эклунд

    Эта красивая книга — первое всестороннее исследование «Поколения картинок», группы художников, работавших в Нью-Йорке с середины 1970-х до середины 1980-х годов.Главным предметом творчества этих художников были сами образы — то, как картины не только изображают, но и формируют то, как мы воспринимаем мир и самих себя. Коллективное достижение этой группы — чрезвычайно важная глава в истории современного искусства. Хотя карьеры этих художников, связанных с движением, обычно рассматриваются изолированно, в этом каталоге прослеживаются их сложные взаимосвязи и взаимное развитие, начиная с появления групповой чувствительности, характеризующейся приемами дистанцирования и театральности, и заканчивая возрождением живописи, в основном мужчины-художники.

    Избранные изображения: Синди Шерман — Кадр из фильма без названия №53, 1980, переиздание 1998; Ричард Принс — Без названия (четыре одиноких мужчины со сменяющимся прошлым, смотрящие направо), 1977, через metmuseum.org; Без названия (Ковбой), 1989, через metmuseum.org; Слева: Дэвид Салле — Прощай, Д., 1982, через davidsalle.com / Справа: Сара Чарльзуорт — Неизвестный мужчина, отель Ontani, Лос-Анджелес, 1980: 2012; Дара Бирнбаум — Трансформация технологий: Чудо-женщина (кадр из видео), 1978 год. Все изображения использованы только в иллюстративных целях.

    ключей | Локк и Ключ вики

    Предупреждение о спойлере!

    Эта статья содержит подробности сюжета о предстоящем произведении, рассказе или эпизоде. Если вы еще этого не видели и ничего не хотите знать, прекратите читать сейчас.

    Ваш дом наполнен удивительными ключами.

    Ключи семейства Локков — это разновидность волшебных ключей, которые спрятаны по всему дому семьи Локков, поместье Киххаус.Оригинальные ключи были созданы Бенджамином Локком во время Войны за независимость восемнадцатого века. После Бенджамина многие другие ключи были сделаны другими, в том числе: Харландом и Тайлером Локком, даже Гансом Риффелем.

    Описание []

    Ключи … они могут вызвать величайшее добро или самое темное зло, и вы, создатель, должны решать.

    Во время войны 1775 года солдаты обнаружили и открыли Черную дверь в Тонущих пещерах, выпустив демонов.Чтобы запереть дверь, Бенджамин изготовил замок и ключ из Шепчущего Железа, которые, как он утверждал, искушали его. [1] Позже он создал множество других ключей, [2] , как и многие из локков, которые пришли после него; эти ключи остались у семьи Локков и часто ими пользовались. [3]

    Подразумевается, что Дети Ленга, тела которых использовались для изготовления Ключей, все еще каким-то образом живы, потому что Ключи все еще могут шептать, когда они потеряны и хотят, чтобы их нашли. [4] Чемберлин Локк считал, что Дети Ленга, превратившиеся в Ключей, хотят, чтобы человек использовал их в качестве оружия. [5]

    Адаптация к Netflix []

    В 1775 году Локк в сотрудничестве со своей сестрой Мирандой начал практику ковки ключей из Шепчущего Железа, начиная с Омега-Ключа. Процесс требовал алхимии, чтобы наделить их магией, и только человек, слышащий шепот Шепчущего Железа, может сделать ключ, потому что «изготовление ключа — это разговор между Шепчущим Железом и изготовителем ключей.» [6]

    Ключи должны быть добровольно отданы демону / эху, такому как Додж, который по неизвестным причинам не может силой забрать ключи у детей Локка. Это было эксклюзивно для нее, поскольку ключи забрал Сэм Лессер. от детей Локка, и Додж взял у него те же ключи [7] [8] Скорее всего, это произошло из-за того, что Додж был эхом, в то время как Сэм был еще человеком.

    Дункан показывает, что он научился делать ключи от призрака Чемберлина Локка.Обучая Тайлера делать ключ, Дункан говорит ему, что «ключ получает свою магию от намерения создателя ключа» и что ему нужно закрыть глаза и сосредоточиться на намерении того, для чего ему нужен ключ. В то время как Шепчущее Железо из мира демонов, его сила может быть изменена, чтобы вызвать самое темное зло или величайшее добро, «и вы, как создатель, должны решать». Как только изготовитель ключей сфокусировал свое намерение на получение ключа, они добавляют свою кровь в расплавленное шепчущее железо перед тем, как вылить расплавленный металл в форму для ключа.После того, как ключ окажется в форме, он может затвердеть от пары минут до пары часов, так как каждый ключ индивидуален. [9] Он также говорит Доджу, что кровь, из которой сделан ключ, должна быть кровью Локка, чтобы он работал. [8] Это может быть потому, что они являются потомками Бенджамина Локка, первого человека, создавшего ключи, который не проявлял никаких признаков магического таланта до изготовления Ключа Омега и фактически нуждался в помощи своей сестры, чтобы выяснить алхимический процесс. [9]

    После того, как его шепот привели к Ключу Памяти, Тайлер предлагает Гейбу и Логану, что ключи ведут к ним Локков только тогда, когда им больше всего нужен конкретный ключ. [10]

    Известных ключей []

    Есть ключ, позволяющий выйти за пределы своего тела и стать призраком. И еще один, который может изменить ваш внешний вид. Лучшее — это ключ, который может доставить вас в любую точку мира, куда вы хотите пойти, если вы знаете, как им пользоваться. Он сделан из золота и имеет шесть связанных кругов.

    Примечание:

    указывает, что ключ появляется только в серии Netflix; они не упоминаются и не появляются в графических романах.
    указывает, что ключ появляется в графических новеллах, но был переработан и / или переименован в серии Netflix.
    указывает, что ключ впервые появился в серии Netflix, но позже был интегрирован в графические романы.

    Мета-ключи []

    Эти ключи не появлялись в официальных комиксах, но появляются в товарах, рекламных материалах и / или неканонических материалах.

    Второстепенные ключи []

    Эти ключи можно увидеть в искусстве, но они не использовались.Обратите внимание, что имена не официальные.

    • Ключ Инь-Ян
    • Игрушечный ключ
    • Ключ иллюминатов (виден под стеклянным потолком и Добро пожаловать в Лавкрафт 6)
    • Масонский ключ (Дужка ключа украшена Масонским квадратом и Компасом, в центре — цветок вместо буквы «G», обведенный лавровым венком. Появляется только на стеклянном потолке)
    • Ключ со скипетром
    • Компас / Звездочка
    • Два других ключа неопознанного символического изображения

    Замки, которые указывают на потенциальные ключи []

    Это замки, которые можно увидеть в технике, которые могут намекать на существование потенциальных ключей.Имена не официальные.

    Список литературы []

    1. ↑ Locke & Key: Clockworks # 1, «Сын слесаря». 20 июля 2011 г.
    2. 2.0 2.1 Locke & Key: Clockworks # 4, «The Whispering Iron». 1 февраля 2012 г.
    3. ↑ Лок и Ключ: Путеводитель по известным ключам. 23 ноября 2011 г.
    4. ↑ Лок и Ки, Эпизод 1: Добро пожаловать в Мэтисон
    5. ↑ Лок и Кей: … Бледными батальонами иди … №1. 26 августа 2020 г.
    6. ↑ Лок и Ки, Сезон 2 Эпизод 8: Утюги в огне
    7. ↑ Лок и Ки, Эпизод 5: Генеалогическое древо
    8. 8.0 8.1 Locke & Key, Season 2 Episode 7: Лучшие планы
    9. 9,0 9,1 Локк и Ки, Сезон 2 Эпизод 9: Альфа и Омега
    10. ↑ Лок и Ки, Сезон 2 Эпизод 5: Прошлое — пролог
    11. ↑ Закладка Audible Key
    12. ↑ @joe_hill (Джо Хилл) в Твиттере
    13. ↑ Biblio Key на Skelton Crew Studios. Архивировано 4 сентября 2017 года.
    14. ↑ Alpha # 2 (Jetpack Key Edition)
    15. ↑ Раздача ключей от Jetpack
    16. ↑ @LockeAndKeyFrance (Лок и Ки Франс) в Твиттере
    17. ↑ Лок и Ключ: Корона теней # 2, «В пещере».16 декабря 2009 г.
    18. ↑ Лок и Ключ: Hell & Gone # 2. 28 сентября 2021 г.

    «Идеально для воров»: приложение делает копии ключей с фотографий

    Вы оставляете ключи на стойке, когда находитесь в любимой кофейне или продуктовом магазине?

    Возможно, вы захотите дважды подумать.

    Это потому, что есть новое приложение KeyMe, которое может копировать ключи с фотографий менее чем за 5 долларов.

    Мы протестировали приложение с домовладельцами Metro Vancouver Дейвом и Барб.Они позволили нам сфотографировать обе стороны их ключа и загрузить их с помощью приложения. Три дня спустя мы получили по почте идеально вырезанный ключ от входной двери.

    «Я бы не хотела оставаться дома одна, и вдруг кто-то попробует мои ключи или я услышу кого-то с ключом», — сказала нам Барб.

    «Идеально подходит для воров», — говорит Ванкувер слесарь и эксперт по безопасности Терри Уин-Йейтс. «Любой, кто получит ваш ключ, может вырезать ключ и может приходить и уходить, когда ему заблагорассудится, и вы этого не узнаете.«

    Соучредитель KeyMe Мишал Харболт говорит, что его партнер основал компанию, потому что его девушку постоянно запирали из их нью-йоркской квартиры. Приложение позволило ей немедленно заменить утерянный ключ, зайдя в киоск NYC KeyMe и распечатав свой собственный.

    «На сегодняшний день мы изготовили сотни тысяч ключей, и у нас не было ни одного случая использования наших ключей в преступлении», — сказал он нашему партнеру в Нью-Йорке.

    В США более 100 киосков.В Канаде вы можете скачать приложение, но пока не можете получить доставку в Канаду, но компания рассматривает это. Мы получили наш ключ на почтовый ящик в США и пересылали его.

    Тем не менее, тест KeyMe заставил Барб и Дейва изменить свое поведение.

    «Я собираюсь быть немного более осведомленным о том, где я оставляю свои ключи, особенно ключи от дома, убедитесь, что я разделяю их каждый раз», — сказал нам Дэйв.

    Однако, по словам Харболта, существуют встроенные меры безопасности.

    «Для загрузки нашего приложения требуется действующий Apple ID и проверенное устройство Apple», — сказал он.

    Даже в этом случае есть способы обойти это.

    «Технологии намного опережают законы», — говорит Whin-Yates

    .

    В Британской Колумбии слесари должны попросить у вас удостоверение личности. прежде чем открыть для вас дверь.

    Lockpickers 3-D Print TSA Master багажные ключи из просочившихся фотографий

    TSA изучает базовый урок физической безопасности в эпоху трехмерной печати: если у вас есть чувствительные ключи, скажем, набор мастер-ключей, которые можно открыть замки, которые вы просили использовать миллионы американцев, — не выкладывайте их фотографии в Интернете.

    Группа энтузиастов взлома замков и безопасности довела этот урок до дома в среду, опубликовав на Github набор файлов САПР, которые любой может использовать для трехмерной печати точно отмеренного набора главных ключей TSA для его «одобренных» замков — те, которые агентство может открыть собственными ключами во время досмотра в аэропорту. В течение нескольких часов, по крайней мере, один владелец трехмерного принтера уже загрузил файлы, распечатал один из главных ключей и опубликовал видео, доказывающее, что он открыл его одобренный TSA замок для багажа.

    Эти фотографии впервые начали циркулировать в Интернете в прошлом месяце, после того как газета Washington Post невольно опубликовала (а затем быстро удалила) фотографию отмычек в статье о «тайной жизни» багажа в руках TSA. . Было слишком поздно. Теперь эти фотографии используются для получения точных срезов отмычек, чтобы любой мог воспроизвести их за считанные минуты с помощью трехмерного принтера или фрезерного станка с компьютерным управлением.

    «Честно говоря, я не ожидал, что это сработает, хотя я старался быть максимально точным по фотографиям.Я сделал это для развлечения, и у меня даже нет одобренной TSA блокировки для тестирования », — пишет Xylitol, пользователь Github, опубликовавший файлы, в электронном письме WIRED. Xylitol, который отметил, что он базируется во Франции, отказался раскрыть его настоящее имя ». Но если кто-то сообщил, что мои 3D-модели работают, что ж, это круто, и это показывает … как простое изображение набора ключей может поставить под угрозу всю систему».

    Хотя ксилитол был предупредил в среду утром, что он не тестировал файлы САПР, администратор Unix из Монреаля Бернард Болдук всего через несколько часов показал, что файлы для печати работают так, как рекламируется.Болдук говорит, что он распечатал один из ключей за пять минут на своем принтере PrintrBot Simple Metal, используя дешевый пластик PLA, и немедленно открыл один из своих замков для багажа, одобренный TSA.

    «Я не вносил никаких изменений», — сказал он в телефонном разговоре с WIRED. «Это сработало с первой попытки».

    Несмотря на успешный тест Bolduc, трехмерные печатные ключи могут все же потребовать некоторой настройки. В пятницу другой энтузиаст взлома замков, известный под именем J0hnny Xm4s, сообщил в Твиттере, что он также смог открывать одобренные TSA замки с помощью трехмерных печатных ключей, но ему пришлось изменить масштаб моделей CAD. 1

    Болдук говорит, что он не знает марку багажного замка, который он открыл, но, основываясь на надписи «TSA» внизу, он может сделать вывод, что он находится в утвержденном списке. В любом случае проблема, скорее всего, выходит далеко за рамки одного бренда; Среди просочившихся мастер-ключей есть те, которые открывают все типы одобренных TSA замков, произведенных такими компаниями, как Master Lock, Samsonite и American Tourister.

    Конечно, ни одна из этих компаний не виновата в соблюдении основных ключевых руководящих принципов TSA.Настоящая ошибка безопасности, как заметил исследователь компьютерной безопасности Беркли Николас Уивер после того, как ключевые фотографии были впервые опубликованы, была совершена TSA и Washington Post , которые опубликовали фотографии на веб-сайте Post. В конце концов, публикация фотографий чувствительных ключей — это хорошо понимаемый провал в мире физической безопасности, где исследователи годами доказывали, что ключ можно расшифровать и воспроизвести даже с фотографии, сделанной с расстояния до 200 футов и на расстоянии 200 метров. угол.Ни Washington Post , ни TSA сразу не ответили на запрос о комментарии.

    Как изменить обложку альбома на iPhone

    Приложение «Фото» для iOS содержит некоторые скрытые функции, о которых вы могли не знать. Например, вы можете изменить обложку альбома на iPhone под управлением iOS 13. Также можно изменить порядок изображений в альбоме на iPhone. Кроме того, вы можете изменить название альбома на собственное. Однако выполнить все эти задачи может быть немного сложно, особенно для нового пользователя.

    Теперь давайте узнаем, как изменить порядок фотографий и изменить миниатюру альбома на iPhone и iPad.

    Обновление (16 июля 2020 г.) — Apple упростила и упростила изменение фотографии обложки альбома в iOS 14. Кроме того, теперь можно скрыть скрытый альбом на iPhone под управлением iOS 14.

    Изменение изображения обложки альбома в iOS 14

    Для этого просто перейдите к фотоальбому, обложку которого вы хотите изменить. Затем нажмите и удерживайте нужную фотографию и выберите «Сделать ключевую фотографию».Выбранное изображение теперь будет новой фотографией обложки для конкретного альбома.

    Как поменять обложку фотоальбома на iPhone

    Как вы могли заметить, обложка — это первое изображение в альбоме в приложении «Фото» на iOS. Пока нет прямого способа установить или изменить ключевую фотографию в альбоме iPhone. Однако есть быстрый обходной путь, которым вы можете следовать, чтобы выполнить свою работу.

    1. Откройте приложение «Фото» и коснитесь вкладки «Альбомы».
    2. В разделе «Мои альбомы» откройте альбом, эскиз которого вы хотите изменить.
    3. Нажмите «Выбрать» в правом верхнем углу.
    4. Нажмите и удерживайте фотографию, которую хотите установить в качестве обложки. Предварительный просмотр фотографии теперь будет увеличиваться.
    5. Удерживая фотографию, перетащите ее в верхний левый угол так, чтобы она заняла первое место в альбоме.
    6. Нажмите «Отмена» и вернитесь в «Альбомы». Обложка будет изменена.

    Альтернативный метод — Откройте фотоальбом. Коснитесь и удерживайте изображение, а затем переместите его на первую позицию в списке.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Невозможно изменить обложку общих альбомов, а также альбомов по умолчанию, созданных приложением «Фотографии», например «Избранное».

    Как переставить фотографии в альбомах на iPhone

    В приложении «Фотографии» нет возможности сортировать фотографии по имени, дате или размеру. Если фотографии в вашем альбоме испорчены, вы можете вручную изменить порядок фотографий и отсортировать их.

    Для этого откройте приложение «Фотографии» и перейдите к конкретному фотоальбому, который вы хотите реорганизовать.Нажмите на Выбрать. Затем, удерживая и перетащив фотографию, переместите ее в желаемое место. Продолжайте делать это, чтобы все фотографии расположили их соответствующим образом.

    Измените порядок изображений в альбоме на iPhone

    . Изменив их порядок, нажмите «Отмена» в правом верхнем углу. Вот и все.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Вы можете переупорядочивать фотографии только в пользовательских альбомах, созданных вами, но не в альбомах по умолчанию, таких как Селфи, Видео, Люди, Скрытые и Живые фотографии.

    СВЯЗАННО: Как изменить порядок страниц главного экрана в iOS 15 на iPhone

    Изменить порядок фотоальбомов в приложении «Фотографии» на iOS

    Помимо изменения порядка изображений в фотоальбоме, вы можете изменить порядок фотоальбомов на вашем iPhone или iPad.Таким образом, вы можете видеть свои любимые альбомы на главном экране самих альбомов без необходимости пролистывать все альбомы.

    Чтобы переупорядочить фотоальбомы на iPhone, выполните следующие действия.

    1. Откройте «Фото»> «Альбомы» и нажмите «Посмотреть все».
    2. Нажмите кнопку «Изменить» в правом верхнем углу.
    3. Нажмите и удерживайте альбом, порядок которого хотите изменить.
    4. Перетащите его в нужное место в «Мои альбомы».

      Изменить порядок альбомов на iPhone

    5. Нажмите Готово, чтобы сохранить изменения.

    СОВЕТ : При изменении положения альбома вы также можете изменить название альбома. Для этого просто нажмите на название альбома и отредактируйте его. Затем нажмите Готово, чтобы сохранить.

    Переименуйте альбом на iPhone

    ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Как переименовать фотографии на iPhone под управлением iOS 13

    Изменить ключевое фото людей в iOS Фото

    Альбом «Люди» в фотографиях показывает наиболее часто встречающиеся лица и позволяет легко находить фотографии определенного человека. По умолчанию приложение «Фото» выбирает изображение случайным образом и показывает лицо человека.

    Знаете ли вы, что вы можете изменить главную фотографию человека в альбоме «Люди»? Для этого

    1. Перейдите в альбом «Люди» и нажмите на человека.
    2. Нажмите «Выбрать», а затем нажмите «Показать лица», чтобы выделить лицо человека на каждом снимке.
    3. Прокрутите вниз (или коснитесь «Показать еще») и выберите фотографию, которую хотите использовать в качестве ключевой.
    4. Нажмите кнопку «Поделиться» и выберите «Сделать ключевую фотографию».

    Альтернативный способ — Коснитесь человека в альбоме «Люди», чтобы просмотреть его фотографии.Прокрутите вниз и найдите изображение, которое хотите сделать их ключевым фото. Нажмите и удерживайте изображение и выберите «Сделать ключевую фотографию».

    Сделайте ключевую фотографию на iPhone

    Надеюсь, вы нашли это руководство полезным.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.