Китайская роспись ногтей для начинающих: фото примеры и видеоурок!
Техника китайской росписи или, как ее еще называют, техника двойного мазка необычайно красива и завораживающа. И это совершенно не те иероглифы, которые приходят сразу на ум при слове “китайская”, а это всевозможные специфичные цветы, природные пейзажи, животные, птицы и даже целые композиции. В данной статье я хочу представить обзорный материал о китайской росписи ногтей, где вы сможете познакомится с ее техникой, материалами, историей и некоторыми особенностями. На самом деле китайска роспись – тема достаточно обширная и изучают ее на специальных курсах. В интернете есть много видеоматериалов для освоения базовых элементов самостоятельно, и если у вас есть огромное желание, то дерзайте.
Китайская роспись ногтей или техника двойного мазка – это техника, в которой рисунок наносится с помощью плоской кисти, которая обмакивается в два-три цвета акриловой краски и растушевывается в месте их соприкосновения.
История возникновения китайской росписи
Сама техника достаточно старая, и возникла она в Китае под названием “гохуа”. Ее отличительная особенность заключалась в том, что рисунок выполнялся на шелке, рисовой бумаге или вейерах с помощью туши. Аналогичная техника использовалась на Урале в тагильской живописи> еще 250 лет тому назад. Здесь рисунки наносились на шкатулки и другие предметы для их декорирования. Известна также жостовская роспись, которая выполнялось в схожей манере также по принципу двойного мазка. Ее можно встретить на подносах 200-летней давности. Та же техника используется в гжели.
Как видите, техника двойного мазка не новинка, и то, что она добралась до ногтевого дизайна. И сколько нового она привнесла в это искусство, сколько шедевров и неповторимых рисунков можно увидеть выполненных в этой технике!
Какие материалы нужны?
Перечень инструментов и материалов для выполнения дизайна в стиле двойного мазка следующий:
- лак для ногтей в качестве фонового цвета (хотя и фон часто делают данной техникой)
- узкая плоская кисть с искусственным ворсом
- широкий набор акриловых красок для росписи ногтей
- баночка с водой
- салфетка для вытирания кисти
- палитра для набора цветов
- закрепитель лака
Если вы впервые решили попробовать рисовать данной техникой, приобрели все указанные выше материалы, то начать стоит с рисунков на бумаге основных элементов. В интернете также можно найти огромное количество тренировочных карт для росписи ногтей в технике двойного мазка, которые объясняют пошаговое выполнение сложного рисунка с самых азов. Выполнив его на бумаге, можно переходить к рисованию на ногтях.
Поэтапная техника двойного мазка для ногтей
1. Начинается все с нанесения фона на ногти. Он может быть выполнен как лаком, так и красками. Рекомендуют выполнять фон в светлых тонах, хотя многие для контраста делают его наоборот темным. Его необходимо выполнить максимально ровно и гладко. Перед нанесением самого рисунка фон должен быть полностью сухим.
2. Далее происходит непосредственно нанесение рисунка с помощью плоской кисти и выбранных цветов краски. О цветах здесь стоит сказать отдельно. Именно в их грамотном подборе лежит красота рисунка. Рекомендуется брать цвета схожего тона: красный и розовый, синий и голубой, зеленый и салатовый. Белый же хорошо сочетается со всеми цветами. Цветов обычно берется не более трех штук. Они наносятся на палитру, затем на кисть: с одной стороны один цвет, со второй – другой. Затем в месте из соприкосновения необходимо растушевать цвета для более плавного перехода. Самое главное в китайской росписи – научится правильной технике работы кистью, чтобы придать нужную форму цветам.
3. После высыхания краски наносится закрепляющее финишное покрытие для создания блеска и длительного ношения рисунка.
Секреты и ошибки китайской росписи
Все познается на практике и именно здесь вы увидете все нюансы и сложности, но некоторые их них повторяются у многих, поэтому им стоит уделить особое внимание.
- Не забывайте об особенностях акриловых красок. При необходимости смачивайте кисть. Если краска на палитре закончилась, а рисунок еще не выполнен, всю процедуру набора ее на кисть необходимо проделать заново.
- Если вы, посмотрев видеозаписи, подумали, что это просто, спешу вас разочаровать – это далеко не так, и усилий потребуется много на тренировках.
- В данной технике важно правильно снимать кисть. Это нужно делать уверенно и четко, здесь также понадобится немало тренировок.
- И последний совет – побольше практики. Не чтение статей, не просмотр видеоматериалов, набить руку – вот, что самое главное здесь.
Фото примеры
Видеоурок
Итак друзья, я думаю такое описание и красивые примеры на фото точно заинтересовали вас и убедили в том, что необходимо попробовать данную технику в действии, тем более, что много для этого не надо. А я в свою очередь, попробую вам в этом помочь. Ждите следующих статей по данной теме и подписывайтесь на наши обновления.
Китайская живопись — China painting
Роспись фарфора в Веймаре , Германия, 1989 г. Китайская роспись или роспись по фарфору — это украшение глазурованных предметов из фарфора, таких как тарелки, миски, вазы или статуи. Корпус объекта может быть из фарфора с твердой пастой , разработанного в Китае в 7 или 8 веке, или из фарфора с мягкой пастой (часто костяного фарфора ), разработанного в Европе 18 века. Более широкий термин керамическая живопись включает роспись на глиняной посуде, глазурованной свинцом, такой как кремовая посуда или глазурованная оловом керамика, такая как майолика или фаянс .Обычно тело сначала обжигают в печи, чтобы превратить его в твердое пористое печенье или бисквит . Затем можно нанести подглазурное украшение, а затем глазурь, которую обжигают, чтобы она приклеилась к телу. Затем на глазурованный фарфор можно нанести надглазурный декор и снова обжечь, чтобы краска склеилась с глазурью. В большинстве произведений используется только подглазурная или надглазурная роспись, которую часто называют «эмалированной». Украшения можно наносить кистью или трафаретом , трансферной печатью , литографией и трафаретной печатью .
Роспись по фарфору была разработана в Китае, а затем получила распространение в Корее, а затем в Японии. Украшенный китайский фарфор 9 века был найден на Ближнем Востоке. Фарфор для торговли с этим регионом часто имеет исламские мотивы. Торговля с Европой началась в 16 веке. К началу 18 века европейские производители открыли, как делать фарфор. За заводом Мейсенского фарфора в Саксонии последовали другие фабрики в Германии, Франции, Великобритании и других странах Европы. Развивались технологии и стили. Некоторые расписанные вручную тарелки и вазы XIX века напоминают картины маслом. Во второй половине XIX века роспись по фарфору стала респектабельным хобби для женщин среднего класса в Северной Америке и Европе. В последнее время возродился интерес к китайской живописи как виду изобразительного искусства.
Технические аспекты
Вставить
Китайцы определяют фарфор как твердую, компактную и мелкозернистую посуду, которую нельзя поцарапать ножом, и которая при ударе резонирует с чистой музыкальной нотой. Он не обязательно должен быть белым или полупрозрачным. Фарфор изготовлен из твердой пасты, состоящей в основном из каолина или фарфоровой глины. Глина смешана с петунце или фарфоровым камнем. Глазурь готовится из петунце, смешанного с жидкой известью, с меньшим содержанием извести в глазури более высокого качества. Лайм придает глазури оттенок зеленого или синего, блестящую поверхность и ощущение глубины. Фарфор с твердой пастой обжигается при температуре от 1260 до 1300 ° C (от 2300 до 2370 ° F).
Фарфор с мягкой пастой был изобретен в Европе. В фарфоре с мягкой пастой, изготовленном в Англии примерно с 1745 года, использовалась белая обожженная глина с добавлением стеклянной фритты . Фритта — это флюс, который вызывает стеклование изделия при обжиге в печи . Фарфор с мягкой пастой обжигается при температуре от 1000 до 1100 ° C (от 1830 до 2010 ° F). Обжиговую печь необходимо нагреть до точной температуры, при которой изделие будет застекловываться, но не выше, иначе изделие будет провисать и деформироваться. Фарфор с мягкой пастой полупрозрачен и может быть обработан тонкой глиной. После обжига он имеет внешний вид и свойства, аналогичные твердому фарфору.
Использование кальцинированных костей животных в фарфоре было предложено в Германии в 1689 году, но костяной фарфор производился только в Великобритании, а первый патент был получен в 1744 году. Костяной фарфор усовершенствовал Джозайя Спод (1733–1797) из Сток-апон- Трент в Англии. Основная формула — 50% кальцинированной костей крупного рогатого скота, 25% корнуоллского камня и 25% китайской глины. И камень, и глина получают из гранита. Камень представляет собой флюс на основе полевого шпата, который плавит и связывает другие ингредиенты. Кость придает изделию прочность и помогает сохранять форму во время обжига. В результате получается прочный, белый и полупрозрачный материал, который резонирует при ударе. Он обжигается при средней температуре, до 1200 ° C (2190 ° F), что придает ему гораздо лучшую консистенцию, чем объекты из мягкой пасты со стеклянной фриттой.
Температура обжига ниже, чем у настоящего фарфора, поэтому большее количество оксидов металлов может сохранять свой состав и связываться с поверхностью. Это дает более широкую цветовую гамму для украшения.Глиняная посуда, включая глазурованную глиняную посуду , викторианскую майолику , фаянс и фаянс , изготавливается из глины или земли, которая дает мягкую пасту. Глиняная посуда непрозрачна, с относительно крупной текстурой, а фарфор — полупрозрачный, с мелкой текстурой мелких кристаллов, взвешенных в прозрачном стекловидном основании. Промышленные производители глиняного бисквита обжигают тело до диапазона созревания глины, обычно от 1100 до 1160 ° C (от 2010 до 2120 ° F), затем наносят глазурь и обжигают изделие глазурью при более низкой температуре примерно от 1060 до 1080 ° C (1940–1980 ° F).
Для очень стекловидных (стеклянных) тел производитель может распылять глазурь. Костяной фарфор обрабатывают таким образом, обжигая глазурью при более низкой температуре после обжига печенья примерно до 1240 ° C (2260 ° F). При использовании керамогранита и фарфора корпус обычно обжигают для бисквита при температуре от 950 до 1000 ° C (от 1740 до 1830 ° F), а затем обжигают для глянца или глазури при температуре от 1220 до 1300 ° C (от 2230 до 2370 ° F). Поскольку температура глянца выше, чем температура печенья, глазурь вступает в реакцию с телом. Тело также выделяет газы, которые пузыряются сквозь глазурь, влияя на внешний вид.
Одни и те же техники используются для окрашивания различных типов фарфора и фаянса, как подглазурной, так и надглазурной , но используются разные пигменты из-за различных характеристик тела и температуры обжига. Обычно для росписи керамики используются более смелые и простые рисунки, в то время как роспись по фарфору может быть более тонкой и нежной.
Подглазурная роспись
Традиционный фарфор в Китае включал роспись под глазурью, а также роспись по глазури. При подглазурной росписи, как следует из названия, краска наносится на неглазурованный объект, который затем покрывается глазурью и обжигается. Используется краска, отличная от той, что используется для надглазурной росписи. Глазурь должна подвергаться воздействию очень высоких температур, чтобы склеить ее с пастой, и только очень ограниченное количество цветов выдерживает этот процесс. Синий обычно использовался под глазурью, а другие цвета поверх глазури, как в Китае, так и в Европе, как и в английской посуде Royal Worcester . В большинстве произведений используется только подглазурная или надглазурная роспись.
Подглазурная роспись требует значительно большего мастерства, чем надглазурная, так как дефекты росписи часто становятся видимыми только после обжига. Во время обжига даже огнеупорные краски меняют цвет на сильном огне. Светло-фиолетовый может превратиться в темно-синий, а бледно-розовый — в коричнево-малиновый. Художник должен предвидеть эти изменения. С помощью мазаринового синего нижнего остекления оформление обычно довольно простое, с использованием обширных контуров и широкой штриховки. Японцы были известны своим умением изображать цветы, растения и птиц на подглазурных росписях с минимальным количеством мазков.
Надглазурная роспись
Китайский фарфор XVIII века с подглазурной синей, надглазурной эмалью. Крепления французские 19 века.Краски надглазурные фарфоровые изготавливаются из измельченных минеральных соединений в смеси с флюсом. Краски могут содержать дорогие элементы, в том числе золото. Флюс представляет собой мелкозернистое стекло, похожее на фарфоровую глазурь. Порошковая краска смешивается со средой, обычно с каким-либо маслом, перед нанесением кистью на глазурованный объект. Техника похожа на акварель. Одно из преимуществ надглазурной фарфоровой живописи по сравнению с маслом или акварелью заключается в том, что краску можно удалить слегка смоченной кистью, пока цвет еще влажный, возвращая исходный грунт. Изделия с надглазурной росписью часто называют «эмалированными».
Открытые среды не сохнут на воздухе, в отличие от закрытых. Художник может предпочесть среду, которая остается жидкой в течение некоторого времени, может захотеть, чтобы она сильно сохла, или может захотеть среда, которая останется несколько липкой. Если материал сильно высыхает, художник может создавать слои цвета, которые сливаются вместе за один обжиг. Это может создать необычную интенсивность или глубину цвета. Если материал остается липким, художник может добавить к дизайну больше краски на поверхность или может нанести надглазурную пудру для создания глянцевой поверхности.
Художник может начать с наброска рисунка китайским маркером. Когда окрашенный объект обжигается в печи, линии фарфора и среда испаряются. Цветные частицы плавятся и расплющиваются на поверхности глазури, а флюс связывает их с глазурью. При достаточном нагревании нижележащая глазурь размягчается или «раскрывается». Цвет прочно сцепляется с глазурью, а поверхность готового изделия глянцевая.
Механические подходы
Чаша с трансфером, узор аббатства, Петрус Регут, Нидерланды, 20 векТрафарет применялся в 17 веке. Из бумажной формы вырезается узор, который кладется на керамику. Затем краска протирается через трафарет. Трансферная печать с гравированных или вытравленных медных пластин или деревянных блоков датируется примерно 1750 годом. Пластина окрашена масляно-эмалевым пигментом. Поверхность зачищается, краска остается в прорезанных бороздках. Затем краска переносится на «ткань гончара», тонкую, но прочную папиросную бумагу, с помощью пресса. Затем салфетку кладут на керамику лицевой стороной вниз и растирают для переноса краски на поверхность. Этот метод был применен как для подглазурного, так и для надглазурного переноса в Вустере в середине 1750-х годов.
Литография была открыта в 1797 году и сначала использовалась для печати бумажных изображений. Изображение наносится жирным мелком на гладкой каменной или цинковой поверхности, которую затем смачивают. Вода остается на камне, но отталкивается жиром. Чернила растекаются и отталкиваются водой, но остаются на смазке. Затем бумага прижимается к плите. Он собирает чернила из смазки, воспроизводя рисунок. Процесс можно повторить, чтобы сделать много копий. Разноцветный принт можно сделать из разных блоков разных цветов. Для керамики печать была сделана на двусторонней бумаге с тонким слоем папиросной бумаги, обращенным к более толстому слою бумаги. На керамическую поверхность наносился слабый лак, который можно было слегка изогнуть, затем дуплексная бумага прижималась к поверхности. Салфетка пропиталась перед обжигом. Позже были разработаны методы фотографического копирования изображений на литографические пластины. Эта техника, с ее способностью передавать мелкие детали, считается наиболее подходящей для украшения на глазури, хотя использовалась и для подглазурных изображений.
Корни натуральных губок использовались в Шотландии для изготовления грубых штампов для украшения глиняной посуды в XIX — начале XX века. Резиновые штампы были введены в 20-м веке для украшения фарфора и костяного фарфора с блестящими золотыми краями.
Трафаретная печать была впервые представлена в Японии в начале 18 века и считается изобретением Ютенсая Мияссака. Ранняя японская версия была усовершенствованием трафарета, в котором человеческие волосы использовались для скрепления частей трафарета, таких как внешняя часть и центр круга, чтобы можно было устранить видимые перемычки. В конце концов, техника эволюционировала в использование тонких экранов, где некоторые области были заблокированы пленкой, а некоторые линии или области остались открытыми, чтобы краска могла проходить сквозь них. Были разработаны методы фотографической передачи изображений на экраны. Этот процесс использовался для керамики к середине 20 века, и сейчас он является основным способом украшения керамики. Его можно использовать для печати изогнутых форм, таких как кружки с подглазурной краской, на глазури, глазурь, восковой резист и термопласты с подогревом. Наклейки представляют собой еще один механический метод переноса изображения на керамический объект.
Азиатский фарфор
Китай
Возможно, как утверждают некоторые авторы, фарфор уже производился во времена династии Хань (206 г. до н.э. — 220 г. н.э.) в попытке сделать сосуды похожими на стеклянные сосуды, которые ввозились в то время из Сирии и Египта. Несомненно, фарфор производился в Китае во времена династии Тан (618–907 гг.). За годы, прошедшие после улучшения качества фарфора, дизайн и отделка стали чрезвычайно изысканными. Предметы были тонкими и тонкими, с тонкой глазурью, а позже с замысловатыми расписными украшениями. Китайцы начали экспортировать фарфор в Азию и на Ближний Восток в IX веке. Ко времени династии Сун (960–1279) мастера по изготовлению фарфора достигли высокого уровня мастерства. Некоторые специалисты считают свою работу непревзойденной по чистоте дизайна.
В Дин печь в северном Китае началась производство в начале 8 — го века, где они производят сложный и красивый фарфор и развитый инновационную печь укладки и обжиг техники. У посуды Ding был белый корпус и, как правило, глазурь цвета слоновой кости. Однако некоторые изделия Ding имели монохромную глазурь черного, зеленого и красновато-коричневого цветов. Некоторые были украшены методом сграффито , когда поверхностные слои были удалены, чтобы обнажить землю другого цвета. Цзиндэчжэнь был одним из первых центров производства фарфора на юге Китая, имевших свободный доступ к каолину и петунсе. В свое время это был важнейший в мире центр производства фарфора. В изделиях Цзиндэчжэня входят знаменитые декорированные изделия Цинбай с голубой глазурью. При династии Юань стало популярным использование подглазурного кобальтового декора. Во времена династии Мин (1369-1644) производство бело-голубой и красно-белой керамики достигло пика. Ремесленники Цзиндэчжэня разработали и усовершенствовали применение надглазурных эмалей во второй половине XV века. Они выделялись своим цветочным, абстрактным или каллиграфическим орнаментом.
Корея
Китайскую керамику начали вывозить в Корею в III веке. В период Корё (918–1392 гг.) Был высокий спрос на китайский фарфор, и корейские гончары использовали импортные изделия в качестве моделей. Отчетливо корейские конструкции появились в конце 12 — го века, а белый фарфор царствования короля Сечжоном из Чосона является совершенно уникальным. В 1424 году в Корее было 139 печей для производства фарфора. В 1592 году Япония вторглась в Корею и взяла в плен четыреста гончаров. Корейская фарфоровая промышленность была разрушена, а японская промышленность процветала. 1636 маньчжурское вторжение вызвало дальнейшее повреждение. Промышленность восстановила и произвела новые формы с белой или бело-голубой глазурью. В конце 19-го века потеря государственной поддержки отрасли и введение печатного художественного оформления привели к утрате традиционных навыков.
Китайская роспись на ногтях для начинающих пошагово, видео
Каждая представительница прекрасной половины человечества стремится, чтобы ее образ был безупречным. Маникюр требует повышенного внимания, ведь он многое может рассказать о женщине, ее статусе и возрасте. В последнее время очень популярна китайская роспись на ногтях. Этот изумительный нейл-арт смотрится реалистично и объемно и делает образ совершенным.
Китайская манера рисования
В странах Востока эта изысканная техника стала применяться со второй половины XX века, а 70-х годах американская художница Донна Дьюберри запатентовала авторскую манеру рисования, которая называется «One Stroke» — техника одного мазка, но двумя цветами красок. С этого момента цветочная роспись ногтей прочно закрепилась в фешен-индустрии.
Мотивы Азии всегда привлекали красотой и загадочностью, поэтому неудивительно, что рисунки в китайском стиле столь популярны у самых требовательных и искушенных модниц.
Эта техника нейл-арта, аналогичная писанию разноцветной тушью по шелку в странах древнего Востока, сложна в выполнении, но профессионалы делают роспись столь искусно, что растения кажутся натуральными. Какая женщина устоит от соблазна сделать утонченный нейл-арт, включающий в себя великолепные «живые» картинки!
Особенностью китайской росписи является проявление восточной философии. Делая маникюр, мастер словно проводит тонкую нить, связывающую человека с природой.
Роспись на ногтях доступна не всем профессионалам, а только тем, кто обладает необходимыми навыками и умениями в художественном мастерстве. Однако нет ничего невозможного, немного фантазии и терпения — и результаты превзойдут все ожидания.
В чем заключается принцип китайской росписи
Прежде чем начать осваивать искусство нанесения на ногти восточных рисунков, нужно понять принцип этой росписи.
- Это техника одного мазка с использованием нескольких оттенков краски
- Рабочая кисть должна быть широкой и плоской, чтобы в момент рисования волоски щетины собрались в одно целое. Если этого не произошло, инструмент для нанесения узоров следует либо заменить, либо тщательно просушить, после чего распушить пальцами.
- Следующим этапом станет смешение цветов, чтобы набрать на кисть несколько оттенков одновременно и начать создавать великолепные растительные узоры. В китайской росписи используется исключительно флористический орнамент (веточки, цветы, бутоны, деревья). Ногти модниц украшаются очаровательными пионами, розами, маками, незабудками, лилиями, орхидеями, ромашками. При желании можно изобразить какое-то животное, чаще всего рисуют бабочек. Приемы для нанесения используются те же.
Желающим освоить эту сложную технику лучше не браться сразу же за нанесение растительных узоров непосредственно на ногти, стоит потренироваться на бумаге и научиться правильно делать мазки. Они должны создавать тонкий переход цветов, в таком случае нейл-арт станет настоящим произведением искусства и будет выглядеть непревзойденно.
Существует несколько видов мазков, выполнение которых не так сложно, как может показаться на первый взгляд:
- Гладь. Представляет собой идеально ровный мазок, который наносится движением кисти без отрыва.
- Ажур. Мазок с неровными краями, которые достигаются движениями кисти вверх-вниз.
- Полуажур. С помощью кисточки создаются «петельки». Кисть движется вверх, в сторону и вниз.
- Перья. Прерывистая перестановка кисти вверх и вниз.
- Волна. Подкручивающие движения кисти в динамике без отрыва от ногтевой пластины.
- Аква. Используется в том случае, когда нужно придать определенному элементу дизайна прозрачность.
Что потребуется для китайской росписи
Для того чтобы создавать на ногтях великолепные узоры в китайском стиле, нужны следующие инструменты и приспособления:
- Акриловые краски. К их выбору нужно подойти со всей ответственностью. Это должны быть водные краски, имеющие в составе силикон. С их помощью на ногтях и будут создаваться эффектные трехмерные изображения.
- Вода с небольшой емкости, идеально — в широкой пиале.
- Бумажные салфетки.
- Лаки для ногтей трех видов: прозрачная основа, цветной фоновый (желательно, чтобы он был матовый), бесцветный закрепляющий. Цветной лак потребуется в том случае, если роспись будет осуществляться не красками, а лаком.
- Качественная кисть с натуральной щетиной. Кисточка должна быть среднего размера, иметь плоскую форму. Для тренировки сгодится и искусственная.
- Веерообразная кисть для прорисовки травы и создания хаотичной пушистости. К тому же с помощью веера очень удобно делать заливку.
- Скошенные кисти для прорисовки мелких деталей (почек, листиков).
- плоская кисть
- скошенные кисти
- веерообразная кисть
- Специальный маникюрный лайнер для прорисовки миниатюрных тонких деталей (лент, полосок).
- Художественная палитра для смешивания красок. За неимением палитры можно использовать обычную фольгу, ее не потребуется слишком много.
Этапы обучения китайской росписи
Итак, приготовив все необходимые инструменты для работы, можно приступать к маникюру. «Китайка» включает в себя выполнение следующих действий:
- Обработать ногти обычным способом. Придать им нужную форму, нанести на ногтевые пластины антисептическое средство, вытереть ногти салфеткой или полотенцем.
- Нанести прозрачную основу.
- Определиться с рисунком. Лучше сначала прорисовать его на бумаге, чтобы набить руку, и только потом переносить на ногти.
- придать ногтям форму
- покрыть ногти прозрачной основой
- прорисовать рисунок на бумаге
- Выбрать краски. Для китайской росписи одного цвета недостаточно, нужно как минимум два, причем один должен быть темный, второй — светлый. Главное правило: фон изображения и мелкие детали росписи (веточки, листья, стебельки, линии) должны сочетаться с оттенком основного цветка.
- Начинать роспись нужно с нанесения фона — основного цвета, затем рисуются узоры.
- Нанести закрепляющую базу.
В технике нанесения фона имеется один важный нюанс. Новичку лучше делать фон не однотонным, а изменяющимся, однако в этом случае пользоваться нужно только красками. Фон наносится легкими быстрыми мазками краски разного цвета, не дожидаясь, пока высохнет предыдущий слой, иначе краски не будут сливаться, а границы между ними станут четко прослеживаться. Переход должен быть максимально плавным и гармоничным.
Не стоит использовать слишком большое количество краски, иначе фоновая основа будет слишком насыщенной и отвлечет внимание от основного рисунка.
Отдельно стоит рассмотреть такой важный творческий этап, как размещение на палитре парных красок. Важно, чтобы на палитре были сразу оба цвета, иначе эффект от росписи получится совсем не тем, на который рассчитывали.
Есть два способа размещения красок:
- Сделать на палитре или фольге две одинаковые горки из акриловых красок. Этот шаг выполняется с помощью плоской кисти, которую нужно окунуть сначала в светлый оттенок, затем в темный. Краску распределить в разных углах палитры. Затем кистью сделать три широких мазка в разные стороны, кисточку при этом не поворачивать. Это нужно для того, чтобы краски не смешались. Волоски кисти напитываются краской, а в середине палитры образуется еще один цвет. Итак, на палитре будут три оттенка: темный, светлый и смежный, создающий плавный переход между ними.
- Второй способ. На палитре провести две полоски разного цвета, при этом расстояние между ними должно быть больше ширины самих полосок. Чаще всего мастера используют именно этот способ, считая его более удобным.
Когда все подготовительные шаги пройдены, можно приступать к художественной росписи и делать первые мазки. Для этого нужно поставить кисть на поверхность ногтевой пластины, прижать и провернуть. Вот вам и первый лепесток! В китайской манере рисования приветствуются эксперименты, ведь наклоняя и поворачивая кисть в разные стороны, можно получить новый оригинальный элемент.
Если вначале цветки будут разными по размеру и отличаться друг от друга — ничего страшного, со временем можно научиться создавать абсолютно идентичные рисунки.
Советы новичкам
Большинство профессионалов, в совершенстве освоивших технику китайской росписи, рекомендуют сначала тренироваться на бумаге. Имеются и такие мастера, которые советуют рисовать сразу на ногтях, так как эти две поверхности существенно отличаются.
Следуя некоторым нехитрым рекомендациям в росписи ногтей для начинающих, можно научиться создавать на своих ногтях истинные произведения искусства:
- Нужно регулярно тренироваться на бумажной поверхности, оттачивая мастерство в нанесении даже самой маленькой детали.
Не стоит переходить к созданию рисунков на ногтях, даже если кажется, что техника отточена до совершенства. Следующим этапом станет рисование не отдельных цветков, а целых изображений. Следует рассчитывать пропорции, учитывать ограничение пространства при нанесении росписи. Это поможет в дальнейшем переносить орнамент на ногти с той точностью, с какой он был создан на бумаге.
- Фон должен быть нанесен идеально ровно. Поверхности и бугорки не только будут смотреться неэстетично, но и создадут трудности для дальнейшего рисования, так как мазки будут ложиться криво.
- Перед тем как наносить китайские узоры, нужно дождаться абсолютного высыхания фона.
- Закрепляющее финишное покрытие наносить только после того, как узоры полностью высохли, иначе рисунок смажется.
- Изображение с одного ногтя может продолжаться на другом, например, на указательном располагается первая половина цветка, на среднем — вторая.
Как нарисовать розу (китайская живопись) — видео
Разумеется, китайская роспись — непростая техника, но школьные уроки рисования вряд ли прошли даром, поэтому создание неповторимого маникюра доступно каждой женщине.
У «китайки» есть одно неоспоримое преимущество помимо увлекательного процесса нанесения рисунков. Это возможность проникнуться во время процесса неповторимой атмосферой умиротворенности и спокойствия, характерной для китайской философии.
Восхитительная роспись в китайском стиле не вполне подходит для ежедневной носки, этот вариант маникюра более уместен для торжественных мероприятий, например, для свадьбы. Окружающие оценят великолепие дизайна и утонченный вкус его обладательницы.
Loading…
Китайская роспись ногтей – простая техника для создания шедевра
Когда говорят о китайской росписи ногтей, многие представляют нанесение рисунка в виде различных иероглифов. Но это далеко не так, представленный метод характеризуется росписью ногтей узорами, цветами и прочими растительными элементами. Скажете, что такая техника довольно затруднительна? Как утверждают специалисты маникюра, имея под рукой все необходимые инструменты, каждая девушка сможет нанести превосходный рисунок самостоятельно.
Техника китайской росписи
Представленный вид росписи имеет несколько приемов, с помощью которых можно создать уникальный и прекрасный рисунок на ногтях. Новички зачастую используют только один прием, опытные же мастера прибегают к их комбинации.
Так, китайская роспись ногтей создается с помощью следующих приемов:
- Гладь – простой мазок кистью без отрыва.
- Ажур – кисть водят снизу вверх и обратно, рисуя неровный край.
- Полуажур – кистью создают своеобразные петельки в три приема: мазки рисуют сначала вверх, затем в сторону и заключительный этап мазки вниз.
- Подкрученной кистью без отрыва можно добиться волнообразной линии.
- С помощью прерывистых перестановок снизу вверх и обратно достигается результат перьевого приема.
- Чтобы добиться детали с эффектом прозрачности используют прием аква.
Возможно, новичку подобные описания покажутся сложными, но после тщательного разбора всей техники, они смогут научиться творить красивые рисунки.
Само создание рисунка происходит в несколько этапов. Для начала следует подготовить поверхность и прокрасить ноготь лаком теплых пастельных оттенков. Затем с помощью инструментов рисуют узор или какой-либо цветок и в завершение покрывают защитным слоем. Согласитесь, что китайская техника росписи ногтей ничем не отличается от любого другого вида маникюра.
Важно помнить! Главная задача мастера – это проявлять фантазию. Поэтому экспериментируйте и воплощайте все свои мелкие радости с пользой.
Материалы для китайской росписи ногтей
Качественный и красивый маникюр напрямую зависит от используемых материалов и инструментов. Сегодня в специализированных магазинах можно найти огромное разнообразие различных приспособлений для китайской росписи. Но основные материалы, которые в первую очередь необходимы для нанесения рисунка – это:
- Акриловые краски – имеют самую подходящую консистенцию, нежели обычный лак для ногтей. Именно с использованием акриловых красок можно добиться того шикарного результата и простого нанесения мазков на поверхность ногтя. К выбору качества красок отнеситесь с должным вниманием.
- Кисти – мастера используют только с натуральной щетиной, хотя учиться можно и инструментами с искусственным ворсом.
Не забывайте! Кисти в китайской росписи играют важную роль, потому как их структура и формы позволяют добиться необходимого эффекта – заливка, придание глубины и прочие нюансы в создании красивого и «живого» рисунка.
Для китайской росписи используют следующие виды кистей:
- плоские кисти – являются основными в росписи, имеют длинную, но негрубую щетину;
- щетки – эти кисти имеют уже грубую щетину, их всегда используют для создания тени каким-либо деталям;
- лайнеры – самые тонкие кисточки с длинной щетиной, применяются для рисования простых и волнообразных линий;
- веерные – применяются для «заливки» фона;
- скошенные – название уже указывает на форму щетины кисти.
Для новичков необязательно приобретать все разновидности кистей сразу, достаточно нескольких разнотипных инструментов. Также следует отметить, что такая роспись осуществляется путем нанесения на кисть двух различных красок, поэтому для обучения необходимо приобретать краски двух оттенков.
Китайская роспись ногтей : Пошаговая инструкция
Как уже было сказано китайская роспись наносится на поверхность ногтя с помощью кистей с двумя красками на щетине. Для создания красивого и красочного рисунка обычно используют белую краску и любой другой цвет, подходящий для задумки. Чтобы мазки были ровные, следует потренироваться на бумаге, и только когда ваши движения станут уверенными, приступайте к рисованию на ногте.
Итак, китайская роспись на ногтях осуществляется в последовательности:
- Начальный этап требует подготовки поверхности: шлифование, покрытие основой и лаком-фоном. Перед нанесением мазков очистите поверхность ногтя от грязи и мусора.
- На палитру выдавите небольшое количество используемых акриловых красок. Создайте рисунок на бумаге. Здесь вы можете поэкспериментировать с месторасположением деталей и оттенками.
- Далее очистите кисть, промокните ее в чистой салфетке и приступайте к созданию рисунка на пластинах ногтя. Щетиной «захватите» два цвета краски с разных сторон. Начинайте выполнять движения мазками в необходимой последовательности и, применяя различные приемы.
- В случае необходимости выдерживайте время для высыхания слоев, а затем приступайте к новой порции мазков. При этом кисть следует промывать и просушивать салфеткой.
- После того, как рисунок будет полностью выполнен, дайте время краске подсохнуть. Покройте ногтевую пластину финишным слоем.
Важно помнить! Рисунок китайской росписи наносится в строго регламентируемой последовательности: от крупных деталей (лепестков цветов) к более мелким (листьям, веткам, пестикам). Часто для придания глубины и объема рисунку лепесткам добавляют контур.
Китайская роспись ногтей: Видео-урок
Популярные рисунки в китайской росписи
Среди самых популярных рисунков в представленном виде росписи выделяют следующие:
- Бутонная роза – самый популярный рисунок, благодаря своей простоте нанесения. Отлично подходят новичкам, потому как здесь будут малозаметны какие-либо огрехи.
- Василек – цветок рисуется быстро и несколькими движениями.
- Листочки – являются дополняющей деталью к цветкам, используются не всегда.
- Пионы – техника создания рисунка похожа на бутонную розу, но неприемлемы ошибки и огрехи.
- Раскрытый цветок – за неимением подходящих красок, можно немного поэкспериментировать с сочетаниями и создать обычный цветок с распустившимися лепестками.
Дизайн ногтевой пластины полностью зависит от фантазии мастера.
Китайская роспись ногтей: Советы профессионалов
Опытные мастера могут посоветовать новичкам соблюдать некоторые правила нанесения мазков. Так, например, с помощью многослойного нанесения рисунка можно добиться реалистичного объема.
Кроме того, начинающие мастера должны присмотреться и взять на вооружение следующие аспекты:
- Эффект выполнения работы напрямую зависит от кисти, нажима на нее, а также угла и поворота при нанесении рисунка.
- Цветовые переходы не должны резко выделяться.
- О смачивании кисти и ее промывки водой не следует забывать, поскольку краска начинает сгущаться на сухой щетине.
- Уделите больше внимания подбору инструментов.
- Перед нанесением рисунка на ногтевую пластину следует потренироваться на бумаге, а также просмотреть подходящие видео-уроки.
Китайская роспись ногтей: Отзывы читательниц
Ирина Артемьева, г. Москва (24 года). Мне нравится китайская роспись. Она позволяет дополнить выбранный стиль своим уникальным и красивым дизайном. Екатерина Радзевич, г. Санкт-Петербург (26 лет). Я всегда хожу к своему мастеру, когда хочу красивые ногти. Так я могу любоваться шедевром каждый день и каждую минуту. Моему мужу тоже нравится эта техника. Светлана Гатаулина, г. Самара (23 года). Я занимаюсь маникюром уже три года. Отмечаю, что многим молодым девочкам нравится китайская роспись. Что ж, желание клиента – для меня закон. Анастасия Левакина, г. Барнаул (30 лет). Я в восторге от китайской росписи! На ногтях своих клиентов я действительно могу творить! Анастасия Радакана, г. Сургут (28 лет). Мне не нравятся цветочки на ногтях. Предпочитаю классический френч или графику. Мария Леденева, г. Мичуринск (25 лет). Люблю китайскую роспись, потому как здесь проявляется фантазия и можно хоть каждый день ходить с новым рисунком. Китайская роспись ногтей для начинающих: Видео
Лучшие 10 древних китайских картин
За долгую историю Китая сохранилось множество великих произведений искусства. Все они являются бесценными сокровищами с момента зарождения китайской цивилизации. После многочисленных гражданских войн все эти картины сейчас собираются в разных музеях страны. Здесь собраны 10 лучших древних китайских картин:
1. Нимфа реки Луо 《洛神赋 图》
«Нимфа реки Луо» — одна из лучших картин Гу Кайчжи, которого часто считают основоположником китайской живописи.Живописец, поэт и каллиграф. «Нимфа реки Луо» — картина Гу, иллюстрирующая стихотворение, написанное Цао Чжи (192–232). Он сохранился в трех экземплярах, относящихся к династии Сун.
Один экземпляр сейчас хранится в Дворцовом музее в Пекине, а другой — в галерее Фрир в Вашингтоне, округ Колумбия. Третий экземпляр находится в музее провинции Ляонин. Эта старинная картина представляет собой большой свиток, который следует «читать» по горизонтали, на котором изображена история любви поэта и нимфы, от их встречи до их разлуки.
2. Император Тайцзун принимает тибетского посланника 《步 辇 图》
«Император Тайцзун принимает тибетского посланника». Художник Ян Либэнь был одним из самых почитаемых китайских художников-фигуристов в первые годы династии Тан (618–907). Картина представляет собой произведение исторической и художественной ценности, собранное Дворцовым музеем в Пекине. Картина длиной 129,6 см и шириной 38,5 см, нарисованная на жестком шелке, изображает дружескую встречу между династией Тан и Тубо в 641 году.
3. Благородные дамы в династии Тан 《唐宫 仕女 图》
«Благородные дамы из династии Тан» — это серия картин, нарисованных Чжан Сюань и Чжоу Фан, двумя из самых влиятельных художников династии Тан (618–907), когда картины благородных женщин стали очень популярными.
Картины изображают неторопливую, одинокую и мирную жизнь придворных дам, которые показаны красивыми, достойными и изящными. Чжан Сюань прославился тем, что сочетал образ жизни и создавал настроение при рисовании сцен из жизни знатных семей.Чжоу Фан был известен тем, что рисовал придворных дам в полный рост мягкими и яркими цветами. Картины разнесены в собраниях музеев страны.
4. Пять волов 《五牛 图》
Картина «Пять волов» в настоящее время собрана в Пекинском дворце-музее Запретного города. Обложка из конопляной бумаги размером 28,8 см * 139,8 см, которую нарисовал премьер-министр династии Тан г-н Хань Хуан. (723-787 гг.). Хан родился в Чанъане и сильно рисовал Быков. Картина «Пять волов» — самая яркая картина Хань Хуана, ее рано или поздно собрали многие известные люди, такие как Чжао Гоу (Император Сун), Цянь Лун (Император Цин) и т. Д.
Сегодня посетители могут найти эту картину в музее Запретного города Пекина, и до сих пор она считается первой в своем роде известной историей, изображающей OX столь ярким и живописным образом.
5. Хань Сицзай устраивает ночной банкет 《韩 熙 载 夜宴 图》
Картина «Хань Сицзай устраивает ночной банкет» собрана Пекинским дворцом-музеем Запретного города. Она смонтирована на шелке и имеет размер 27,9 см * 69 см. это было от великого художника из «Пяти династий». Изображенная Гу сцена, где гигантская семья Хань устраивала свой даже банкет с большим количеством гостей вместе в виде картины с длинным свитком.И он считается самым известным и ценным из созданных в Пяти династиях.
Этот свиток — не просто описание частной жизни, но, что более важно, он отражает образ жизни той конкретной эпохи.
6. Тысяч лир рек и гор 《千里 江山 图》
Ван Си Мэн, художник-подросток времен династии Сун в Китае, написал «Тысячу ли рек и гор» в 1113 году. Эта картина считается одной из «Десяти величайших картин Древнего Китая» и изображает идеализированное видение Китая.На холсте длиной 37 футов изображены великолепные пейзажи, замечательная архитектура, экзотические животные и люди, живущие в гармонии и мире. Его яркое и прославленное изображение Китая передает ощущение процветания и силы страны.
7. Риверсайд на фестивале Цинмин 《清明上河图》
«Сцена на берегу реки на фестивале Цинмин» — репрезентативная работа Чжан Цзэдуаня, известного дворцового художника, жившего в конце династии Северная Сун, представляет собой ручной свиток с живописью, отражающий жизнь и обычаи династии Северная Сун.
Ручной свиток живописи шириной 24,8 см и длиной 528,7 см написан на шелке на светлом фоне. Сейчас он хранится в Национальном дворце-музее в Пекине.
8. Жилище в горах Фучунь 《富春 山居 图》
«Жилище в горах Фучунь» — одна из немногих сохранившихся работ художника Хуан Гунвана (1269–1354), которая считается одной из его величайших работ. Китайская пейзажная живопись, написанная между 1348 и 1350 годами, в 1650 году сгорела надвое.
Сегодня одна часть хранится в провинциальном музее Чжэцзян в Ханчжоу, а другая — в Национальном дворцовом музее в Тайбэе. Вся картина вместе взяла бы 691,3 см в длину.
9. Весеннее утро во дворце Хань 《汉宫 春晓 图》
«Весеннее утро во дворце Хань» считается первым длинным свитком, тяжелым и скрупулезным стилем китайской живописи, обтянутым шелком, размером 37,2 см × 2038,5 см. Его нарисовал Цю Инь.Он является представительным художником династии Мин, вместе с Шэнь Чжоу, Вэнь Чжэн-мином и Тан Инь позже были известны как «Четыре гиганта Мин».
«Весеннее утро во дворце Хань» — самая выдающаяся копия при жизни Цю, и художники сразу после него вряд ли могли выйти за рамки лучших работ.
10. Сто лошадей 《百 骏 图》
«Сто лошадей» нарисовал Ланг Шинин во времена династии Цин (1644-1911). Ланг был миссионером из Италии по имени Джузеппе Кастильоне.Работая придворным художником в Китае более 50 лет, его талант к живописи был высоко оценен китайскими императорами Канси, Юнчжэн и Цяньлун. Он помог создать гибридный стиль, сочетающий западный реализм с традиционной китайской композицией и манерой письма.
«Сотня лошадей» »была работа на бумаге размером 102 см * 813 см, и в настоящее время она собрана в Тайбэйском дворцовом музее.
китайских печатей — история, значение, использование, производство
Культура
От Fercility Обновить янв.11.2021
Китайские печати, уходящие корнями в тысячи лет, представляют собой нечто большее, чем просто уникальный мотив; они символизируют идентичность, статус и культуру. Читайте дальше, чтобы узнать, что делает китайские печати известным национальным достоянием.
Что такое китайские печати?
Китайские печатиКитайская печать (印章 yìnzhāng) — это печать или штамп, используемый для обозначения важных документов, произведений искусства, контрактов или любого другого предмета, требующего подписи.
Обычно печати высекаются в камне, но они также могут быть сделаны из дерева, бамбука, кости или керамики.Когда используются печати, их окунают либо в красные чернила, либо в пасту из киновари.
Какова история китайских печатей?
Впервые печать была создана в 221 году до нашей эры. После того, как первый император Китая Цинь Ши Хуан завоевал шесть враждующих государств и объединил Китай, он приказал вырезать свою первую имперскую печать из прекрасного белого нефрита. Императорская печать называлась «Си» (/ sshee /) и использовалась только теми, кто находился у власти.
Императоры , которые следовали за , использовали императорскую печать, но количество печатей менялось в зависимости от династии и того, кто был у власти.
Только в г. Мин (1368-1644) и Цин (1644-1912) d ynasties , использование печати перешло из имперской системы в личную из-за расширения феодального искусства. Художники начали использовать стилизованную печать своего имени, чтобы обозначить право собственности на свои работы. Частные лица также начали использовать персонализированные штампы для важных документов. Эти неофициальные марки назывались «Инь».
Как вырезаны печати?
Гравировка на лицевой стороне печати может соответствовать нескольким стилям каллиграфии, над которыми мастера-граверы усердно работают.Обычная резьба включает китайские иероглифы, пейзажи, фигуры, птиц или цветы.
Печати можно вырезать одним из двух способов: материал вырезается от персонажа, оставляя контур красными чернилами при использовании на бумаге, или персонаж вырезается на материале, оставляя персонажа белым на красном фоне.
Уплотнения могут иметь различные формы и размеры. Уплотнение состоит из четырех частей: рукоятки или ручки, корпуса или платформы, боковых сторон и лица. Резьба может быть выполнена на захватной части уплотнения или на всем уплотнении.
Как сегодня используются уплотнения?
Уплотнения разных размеров и формСегодня печати широко используются по всему Китаю для маркировки важных документов. Печати часто сопровождаются ручными подписями как более надежная форма идентификации. Произведения китайской каллиграфии и картины по-прежнему отмечены именной печатью.
У большинства китайцев есть личная печать. Художники и ученые часто собирают полные наборы именных печатей.
Резная печать особенно важна для деловых людей, чтобы доказать надежность своего бизнеса и продемонстрировать приверженность своей личности.
В настоящее время, наряду с каллиграфией, живописью и восковой печатью, резьба по печатям считается традиционным китайским искусством.
Заинтересованы в возможности гравировки печатей из первых рук?
alt = «Tunxi» src = «// images.chinahighlights.com/feedback/2011/3/JA101201006/p1080975.jpg» /> Совершите поездку по старой улице Тунси с достопримечательностями Китая
Не ищите ничего, кроме China Highlights. Предлагаем туры в город Хуаншань, где на Старой улице Туньси находится знаменитая фабрика чернил. Там вы можете совершить поездку по фабрике и даже приобрести собственную печать.
Ознакомьтесь с нашим трехдневным туром «Сущность Хуаншань», который включает посещение фабрики чернил. Этот тур по городу можно совместить с другими турами по Китаю. Просто дайте нам знать, куда вы хотите отправиться.
Кормление и содержание | Китайская роспись перепелов
CPQ — наземные обитатели, которые съедят много пролитых семян других птиц, если их содержат в вольере. Они любят спрей из проса и будут таскать его вокруг своего загона, клевая, пока не останется только полоска. Они также будут есть всевозможные фрукты и овощи: их любимые яблоки, капуста, брокколи и огурцы.Положите ломтик огурца, и они быстро расклевывают его. НЕ ДАЙТЕ ИМ АВОКАДО, ЭТО ЯДНО ДЛЯ НИХ.
Также необходимо добавить зерно, чтобы облегчить лущение семян.
В качестве угощения от CPQ можно давать мини-мучных червей, но только несколько раз в день. И не забывайте, что самец ничего не ест, поэтому убедитесь, что вы его не считаете, когда кладете в клетку не более шести на самку. Вы можете кормить их через решетку клетки — они научатся вытаскивать червей из ваших пальцев.
Измельченное вареное яйцо, включая скорлупу, можно давать перепелам (особенно самкам, откладывающим яйца), чтобы вернуть в организм питательные вещества и часть кальция. Яйцо CPQ велико по сравнению с размером птицы (хотя оно не намного больше, чем мини-яичная конфета).
Мои перепела любят клевать кадки травы, которую я выращиваю для них. В считанные дни они клюнули всю траву и задернули семена и большую часть почвы. Он их кормит, а также развлекает.
Детёнышей перепелов следует кормить крошками из цыплят или закваской из индейки с рождения до примерно 5-недельного возраста. Он должен быть с высоким содержанием белка. Но, безусловно, самое главное для всех перепелов — это запас свежей чистой воды, которая должна подаваться ежедневно.
Перепела-пуговица легко содержать практически в любых условиях. Большинство людей держат их в вольерах, чтобы съесть всю пролитую пищу, которую бросают другие птицы. Некоторые люди, в основном за границей, держат их в больших аквариумах внутри дома с сеткой сверху, чтобы они не вылетели.
Я предпочитаю держать свои в том, что я бы назвал большими клетками для кроликов, которые я делаю сам. Они имеют размер 4 фута x 2 фута x 3 фута и довольно легко вмещают трио CPQ. В домиках есть жилые помещения и спальные помещения, поэтому им есть куда пойти, чтобы избежать непогоды. Я также кладу доску на ¾ передней части сетки в суровую погоду, чтобы они лучше укрылись.
Если я хочу развести определенную пару, я помещаю их в клетки для разведения размером 36 х 15 х 12 дюймов. Все потолки в клетках и клетках защищены от проколов с помощью пенопласта / упаковочной пены.
Все мои перепела размещены на стружках с добавлением кусков хвойных деревьев, чтобы они могли прятаться и искать насекомых. У них также есть маленькие деревянные домики, в которых они могут сидеть, откладывать яйца или просто сидеть на крыше и смотреть, как проходит мир.
Китайская живопись, Традиционная китайская живопись, Произведения китайской живописи, Что посмотреть в Китае — Факты и туры по Китаю
Раскрашенные животные, рыбы, олени и лягушки на раскопанной цветной керамике с указанием периода неолита являются основной формой китайской традиционной живописи. картина.После тысячелетнего развития китайская традиционная живопись высоко ценится во всем мире за ее теорию, выражение и методы.
Глядя на китайские картины впервые, вы легко обнаружите, что они сильно отличаются от западных картин, написанных маслом, которые лишены мазков кисти. Китайская живопись — это искусство кисти и туши; основные инструменты почти такие же, как и в каллиграфии; которые повлияли на живопись как в технике, так и в теории. Линия кисти, которая варьируется по толщине и тону, является важной особенностью китайской живописи.Затенение и цвет играют лишь второстепенную символическую и декоративную роль. Было признано, что чернила способны передавать все качества цвета.
По средствам выражения китайскую живопись можно разделить на две категории: школа Сиеи и школа Гунби. Школа Xieyi отличается преувеличенными формами и кистью от руки. Школа Гонгби отличается пристальным вниманием к деталям и тонкой кистью.
Традиционная китайская живопись представляет собой сочетание в одном изображении искусства поэзии, каллиграфии, живописи и гравировки печатей.В древности большинство художников были поэтами и каллиграфами. Су Дунпо (1037-1101) является примером. Для китайцев «живопись в поэзии и поэзия в живописи» была одним из критериев отличных произведений искусства. Надписи и оттиски печатей помогают объяснить идеи и настроения художника, а также добавляют декоративной красоты картине. Древние художники любили рисовать сосны, бамбук и цветы сливы. Когда делались надписи типа «Образцовое поведение и благородство характера», эти растения должны были олицетворять качества людей, стоящих прямо и готовых помогать друг другу в тяжелых условиях.Для китайской графики поэзия, каллиграфия, живопись, гравировка печати — необходимые части, которые дополняют и обогащают друг друга.
Хотя вы увидите художников в Китае, рисующих или зарисовывающих перед своим предметом, традиционно художник работает по памяти и не столько заинтересован в имитации внешнего вида своего предмета, сколько в том, чтобы запечатлеть его жизненные качества, чтобы наполнить его. живопись с энергией, которая пронизывает всю природу.
От династии Хань до конца династии Тан человеческая фигура занимала доминирующее положение в китайской живописи, как и в европейском искусстве до модерна.Фигурная живопись процветала на конфуцианском фоне, иллюстрируя моралистические темы. К IX веку интересы художников, стимулированные даосскими взглядами и идеями, снова начали смещаться с фигур на пейзажи. Тогда практика поиска мест с естественной красотой и общения с природой становится самым важным аспектом китайской живописи.
Функция пейзажной живописи заключалась в том, чтобы заменить природу, позволяя зрителю блуждать в воображении в пределах пейзажа.Картина предназначена для того, чтобы окружать зрителя, и здесь нет «точки обзора» как таковой, как в западной живописи. В 11 веке группа ученых-художников во главе с Су Дунпо применила новое отношение к живописи: живопись может выходить за рамки простого изображения; он также может служить средством выражения и общения во многом так же, как каллиграфия. Живопись стала восприниматься как одно из занятий культурного человека. Особенно для пенсионеров, рисовали не ради заработка, а ради удовольствия.Они также были коллекционерами и ценителями искусства, арбитрами вкуса. Их идеи об искусстве были озвучены в объемных произведениях и в надписях на картинах.
Нравственные качества, ценимые в добродетельном человеке (в конфуцианском контексте вещей), стали теми качествами, которые ценятся в живописи. Одним из важнейших из этих качеств было «сокрытие блеска» за скромной внешностью; и преднамеренное проявление технических навыков считалось вульгарным. Творчество и индивидуальность ценились очень высоко — но в рамках традиции.Художник создал свой стиль живописи, трансформировав стили античных мастеров. И ученый-художник видел себя частью великой преемственности живописной традиции. Этот историко-художественный подход к живописи стал сознательным стремлением к позднему Мин и началу династий Цин.
С начала века в Китае произошли большие политические, экономические и культурные изменения, и искусство живописи не исключение. Хотя традиционная китайская живопись по-прежнему занимает важное место в жизни современных китайцев, многие художники теперь хотят выразить свой опыт новых времен.Сочетая новые способы выражения с традиционными китайскими техниками живописи, они открывают огромный новый мир художественного выражения.
Курсы китайской живописи | классы | Эхо Студия Китайской Живописи
«Теперь, когда мне уже за 50, я могу оглянуться на более чем 30 лет изучения китайской живописи и каллиграфии под руководством разных мастеров из разных стран. Из них Sifu Echo Wu, безусловно, самый щедрый, информативный, опытный, вдохновляющий и добродушный учитель, у которого мне посчастливилось учиться.Ее харизма и радостный подход к искусству в целом и преподаванию в частности наполняют комнату и вдохновляют ее большую группу преданных учеников. Ее технические навыки безупречны, и она способна четко и методично разворачивать процесс рисования в темпе, который соответствует уровню навыков ученика. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим или опытным художником, я не могу достаточно высоко оценить Echo! «— Роберт Ди Николантонио
«Эхо — фантастический учитель и мастер многих стилей и предметов китайской живописи.Мне выпала честь быть ее учеником в течение нескольких лет, и я с нетерпением жду каждого урока с ней. Она очень поддерживала мое развитие как художника. Ее уроки веселые, но очень информативные. Она разбирается в сложных предметах и наглядно демонстрирует различные навыки кисти. Она щедро делится всеми виртуозными навыками и приемами, которые она выработала в изображении как скрупулезных, так и спонтанных стилей. Каждый раз, когда она демонстрирует, ее ученики становятся свидетелями ее творческих способностей и композиции. навыки и опытные мазки кистью.Приятно наблюдать, как она создает новые красивые композиции на каждом уроке. Она выводит своих учеников не только на развитие навыков рисования, но и на развитие навыков композиции. Она напоминает им о способах выразить дух предмета с большой живостью «. — Линда Турмер
«Эхо Ву … такая замечательная, талантливая учительница и личность сама по себе. Ее искусство фантастическое. Эхо — фантастический, любящий, добрый, чуткий и нежный человек с прекрасным чувством юмора.Она прикладывает все усилия, обучая своих учеников своим замечательным навыкам. Изо всех сил старается помочь им в их творческом пути.
Лучшего учителя и придумать нельзя. У меня было много учителей по разным предметам, и Эхо — лучший учитель, который у меня когда-либо был. Я настоятельно рекомендую Echo Wu всем, кто интересуется китайским искусством. У нее много классов в разных местах, и довольно легко присоединиться к подходящему классу.
Мне повезло, что я встретил Эхо, который стал большим плюсом в моей жизни. Спасибо, Эхо! »- Марлис Хенке
«Я изучаю китайскую живопись кистью в ehco в течение 5 лет.Эко создала в своем классе очень открытую и непринужденную атмосферу. Я многому научился у нее в классе, я не только многому научился и получил много удовольствия, но и в конечном итоге я хочу рисовать, и мои картины успешно продаются. Она заставила меня почувствовать себя ценным, важным и квалифицированным. Эхо — отличный учитель и советчик. Ее уроки идеально подходят для всех возрастов «. — Син Ли
«Эхо — опытный художник, способный не только научить, но и вдохновить нас, своих учеников, создавать по крайней мере одну картину каждую неделю.У нее есть хорошо организованная, структурированная программа с подходящим уровнем сложности для каждого человека. Она раскрывает процесс китайской живописи так, чтобы удовлетворить всех. Ее энтузиазм заразителен, и мне очень нравится учиться в ее классе. Это главный момент моей недели «. — Урсула Пови
«Какой замечательный учитель! Уроки Эхо вдохновляют. Она способна очаровать нас своим удивительным талантом, педагогическими навыками и позитивным вдохновением. Широкими мазками она раскрывает изысканную природу китайской живописи, ее символизм, ее силу и радость. награда, которую он приносит студенту.Мой мир богаче опытом. — Диана Поннусамы «
«Я учился в классе Эхо два года. Это очень счастливый класс, и мы все восхищаемся профессионализмом, страстью Эхо и особенно ее терпением и энтузиазмом, если мы не справляемся с какой-либо темой. Мне нравится изучать китайскую живопись кистью, и мне нравится дружба учителя и учеников ». — Вики Джонс-Эванс
«После посещения Китая несколько лет назад я включил ПОПРОБОВАТЬ КИТАЙСКУЮ ЖИВОПИСЬ в свой пенсионный список.Теперь, после более чем двух лет работы с Echo, я считаю, что не только ПОПРОБОВАЛСЯ китайской кистью, но и ПРИНЯЛ к этому! Как новичок без какого-либо предыдущего опыта рисования, я нашел эту форму рисования на рисовой бумаге расслабляющей, интригующей, разочаровывающей и захватывающей, но всегда интересной. Эхо было на каждом этапе моего пути, подбадривая, уговаривая, поддерживая и предлагая улучшения в моих навыках роста. Я в восторге от ее способностей художника и вдохновляюсь, когда смотрю, как она демонстрирует свое мастерство.Для меня большая честь быть одним из ее учеников «. — Ян Капомолла
«Я хожу на уроки рисования Эхо уже два года, и мне это нравится. Это отличный способ познакомиться с новыми людьми и в то же время повеселиться. Эхо по-настоящему талантливы, и для меня большая честь учиться у них. Лучший.» — Ле Жанг
«Я привык к акварельной живописи в течение многих лет, и с легким трепетом я записался на ваш курс китайской живописи кистью в феврале 2011 года.Однако опыт превзошел мои ожидания. Я узнал много нового о принципах и техниках китайской живописи кистью, а также о дисциплинах, необходимых для использования и обращения с различными кистями и цветами при рисовании на рисовой бумаге. Вы были замечательным учителем, который смог извлечь лучшее из каждого ученика. Вы проявили неподдельный интерес к нашей работе, которая была одновременно сложной и увлекательной «— Даррелл Ливерс
«Я всегда с нетерпением жду уроков с Echo.Она прекрасный учитель рисования, всегда такая позитивная и полная энтузиазма. Она не только делает свои уроки веселыми и интересными, но и дает конструктивные отзывы о том, как улучшить мою работу. Спасибо Echo! «— Мин Ха
«Я открыл для себя китайские кисти в классе живописи и влюбился в них. Но не было учителя, который бы показал вам это искусство. Когда я увидел рекламу Эхо, я сразу же записался и ни разу не пожалел об этом. Она проявляет большой энтузиазм , поддержка и глубокое знание предмета, Мне очень приятно быть в ее классе.»— Дагмар Рейтер
«Во-первых, ваши уроки превосходны с точки зрения индивидуального внимания и поддержки, которые вы оказали мне на занятиях, которые я посещал. Во-вторых, ваши демонстрации отражают ваше владение конкретными стилями и предметами, которые вы преподаете. Ваша собственная работа вдохновляет — Ваш собственный индивидуальный стиль по-прежнему включает в себя традиционные китайские ценности, как в этих прекрасных картинах с журавлями: инь и янь в гармонии! » — Энн Николлс
«Я считаю, что китайская живопись кистью сложна, но приносит удовлетворение, когда мне удается выполнить идеальный мазок кисти.Эхо — опытный учитель с чувством юмора, и я нахожу ее урок очень приятным и насыщенным «. — Кит Хох
«Благодаря своим искусным мазкам и ясным объяснениям, Эхо может простыми способами передать красоту и тонкости китайской живописи кистью. За многие годы, которые я посещал ее занятия, я обнаружил, что Эхо проявляет терпение и обнадеживает в своем подходе, делая уверена, что никто не отстает в плане понимания и техники. Мне очень понравились ее занятия.»— Ми Хар
«Я на крючке! Изучение китайской живописи под руководством эксперта Эхо за последние два года было прекрасным опытом. Это действительно радость — наблюдать за ловким и решительным исполнением чернил Эхо; ее танцующая кисть кружится и опускается по поверхности. бумага. Мне очень нравятся занятия, и товарищеские отношения в группе фантастические. Echo дружелюбный, доступный и терпеливый, поэтому уроки кажутся легкими. Классы хорошо спланированы и охватывают множество тем.Попутно мы также учим некоторые китайские иероглифы. На каждом уроке она основывается на наших знаниях о мазках кистью, используя разные предметы для иллюстрации каждого. Когда она демонстрирует загрузку красок и последующее нанесение, ей нужно время, чтобы сформулировать каждую технику по мере ее продвижения. Я буду продолжать рекомендовать этот урок китайской живописи своим друзьям. «— Мин Ха
«Я очень увлечен изучением китайской живописи кистью, и мне так повезло, что я нашел Эхо своим учителем.Она такой знаток и великий художник в этом стиле живописи. Она очень терпелива в обучении и всегда может придумать простые способы создания красивых картин. Я многому у нее научился и каждый раз с нетерпением жду занятий! Даже люди без предварительного обучения китайской живописи могут легко начать ее изучать и останутся довольны результатом. Я очень рекомендую уроки рисования Эхо! «— Кэрол Дэн
«Я изучаю китайскую каллиграфию и живопись с помощью Echo около 1 года.5 лет. Я нашел ее увлеченным и страстным учителем. Она всегда терпеливо относится к своим ученикам и никогда не перестает давать ценные индивидуальные отзывы об их картинах. Эхо также побуждает нас изучать предмет, который мы рисуем. В результате изучение китайской живописи научило меня ценить красоту природы. Я стал лучше осознавать свое окружение. Я научился останавливаться и любоваться цветами и растениями, которые я нарисовал. Это внесло в мою жизнь больше красок и радости.Эхо — замечательный учитель и более замечательный художник »- Шон СИАУ
«Если вы ищете отличный урок китайской живописи в небольшой дружной группе с выдающимся учителем, то этот класс для вас. Я рисую не так давно, но за короткое время мои картины значительно улучшились. время с этим замечательным учителем и классом. Всегда информативно, всегда весело, зарегистрируйтесь сейчас! » — Хелен Джонс
Китайская живопись Художники Ручная Большая Пейзажная Живопись
10
Приблизительные размеры
Живопись: 138 x 68 см ≈ 54.33 x 26,77 дюйма
Шелковый свиток: 178 x 78 см ≈ 70,08 x 30,71 дюйма
Работа: Известный художник
299 долларов США 269 долларов США.00 В НАЛИЧИИ
Сохранить: 10% СКИДКА
Подробнее о продукте
китайская живопись художники ручная большая пейзажная живопись
# гора и ручей # весенняя гора # китайская живопись # красивая китайская живопись # классическая лучшая картина # китайская живопись тушью # китайская живопись кистью # натуральное искусство на продажу # горная роспись # ручная роспись # бутик-живопись # пейзажная живопись # декоративная роспись #verve # оригинальная живопись # современное искусство известный художник # искусство # художники # произведения искусства # большие картины # большие картины # большая пейзажная живопись
- Тема:
- Гора и ручей, Весенняя гора
- Категория:
- Китайская живопись, Красивая китайская живопись, Классическая лучшая живопись, Китайская тушь, Китайская роспись кистью
- Предметы:
- Живопись природы на продажу, Горная живопись
- Процесс:
- Ручная роспись
- Другое:
- Бутик-живопись, Пейзажная живопись, Украсить живопись, Verve
- Оригинал:
- Оригинальная картина
- Художники:
- Известный художник современного искусства
- Тип:
- Искусство, Художники, Произведения искусства
- Размер:
- Большие картины, Большие картины
- Ключевые категории:
- Большой пейзаж Пейзаж
- Произведение:
- Известный художник
Есть вопросы?
Если вам нужна помощь по этому продукту, оставьте сообщение или обратитесь в службу онлайн-поддержки.
Художники Китайской живописи Ручная роспись Большой Пейзаж. Купите Большой Пейзаж онлайн на holoong.com со скидкой сегодня!