Картонная рамка для рисунков: Ответы на кроссворды и сканворды онлайн

Картонная рамка для иллюстраций, 8 (восемь) букв

Вопрос с кроссворда

Ответ на вопрос «Картонная рамка для иллюстраций «, 8 (восемь) букв:
паспарту

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова паспарту

Персонаж, «Вокруг света за 80 дней»

Лист плотной бумаги для наклеивания иллюстраций

Имя этого литературного персонажа переводится с французского как «картонная рамка» или «подклейка для рисунка, гравюры»

Картонная рамка для фотографии

Картонная рамка под фотографический снимок или гравюру

Лист плотной бумаги, на который наклеивалась иллюстрация в книге

Определение слова паспарту в словарях

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова. Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

ср. нескл. Специальная картонная рамка или подклейка для портрета, гравюры, книжной иллюстрации и т.п.

Энциклопедический словарь, 1998 г. Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
ПАСПАРТУ (франц. passe-partout) картонная рамка или подклейка для рисунка, гравюры, книжной иллюстрации и т.д.

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.
нескл., ср. Картонная рамка или подклейка под фотографический снимок, гравюру.

Примеры употребления слова паспарту в литературе.

Паспарту уселся на спину животного, между своим господином и бригадным генералом, парс взобрался слону на шею, и в девять часов животное вышло из поселка, направляясь в Аллахабад по кратчайшей дороге — через густой пальмовый лес.

Делая всевозможные покупки, Паспарту быстро осмотрел Аллахабад с его великолепной крепостью, ставшей ныне государственной тюрьмой.

Паспарту вошел в пагоду, не помышляя, что совершает преступление: просто он, как турист, хотел полюбоваться внутренней отделкой Малабар-Хилла, ослепительными украшениями храма, выполненными в стиле браминской архитектуры.

Через несколько мгновений после того, как Фикс покинул курильню, двое слуг подняли крепко спавшего Паспарту и положили его на кровать, предназначенную для курильщиков.

Ежедневно вся вчерашняя продукция, после фиксации особо прочным лаком, уже в дорогих паспарту или рамках, поступала в Паласьо де Льюведере, где лично президент производил сортировку: меньшая, лучшая часть работ предназначалась для Национальной Галереи, остальное — для продажи в Европе с назначаемых на определенные дни ежемесячных аукционов.

Паспарту в качестве убежденного холостяка не без некоторого чувства страха смотрел на этих мормонок, которые в количестве нескольких душ были призваны ублаготворять одного мормона.

Источник: библиотека Максима Мошкова

багеты и комплектующие к ним / компания «Юнион Пресс»

 

Паспарту — это картонная рама для рисунка, гравюры, фотографии или специальный кусок картона для наклейки их; в книгах, журналах — листок из плотной бумаги, на который наклеивается иллюстрация.

Представляет собой поле между рамой и изображением, облегчая восприятие произведения и усиливая эстетическое воздействие.

Экспериментируя с цветом и фактурой паспарту можно создать объемный эффект, зрительно уменьшить или увеличить части изображения, подчеркнуть теплые или холодные тона, направление линий, фактуру изображенных объектов. Цвет и фактура паспарту могут изменить восприятие работы в целом.

Изготавливается паспарту, из листа бумаги или картона в форме листа покрытого с двух сторон слоями бумаги (лицевая сторона покрывается цветным слоем).

Картон бывает однотонным (цвет лицевой стороны и среза одинаковы) и цветным (срез отличается по цвету от верхнего слоя).

Чтобы сделать паспарту, в цветном картоне вырезается прямоугольное, овальное или круглое «окно». В одну рамку можно вставить несколько листов паспарту разного размера и толщины — получится объемное оформление. Паспарту может быть простым, многооконным (несколько работ в одной раме), составным (из картона разных цветов), или глубоким (в несколько слоев картона).

Многие гравюры или постеры, которые уже содержат поля паспарту с названием и подписью автора, можно оформлять без паспарту.

Обычно паспарту используется в сочетании со стеклом , поэтому идеально подходит при оформлении фотографий, постеров, дипломов, графики а также объектного оформления — часов, орденов и медалей, старинного оружия, коллекций и других предметов, имеющих объём.

Паспарту имеет обширную цветовую гамму и отличается по фактуре или покрытию: лен, бархат, шелк, декоративные пленки.

Множество оттенков, фактур, различные цвета среза позволяют идеально подобрать паспарту к оформляемым работам.

Задача паспарту — акцентировать внимание на художественной работе, придать изображению глубину. Паспарту создает нейтральную зону между рамой и художественной работой. Паспарту дает художественным работам пространство, «воздух».

Паспарту также защищает работу. Во влажных условиях воздушное пространство между работой и стеклом, предохраняет изображение от внешней среды и от соприкосновения со стеклом. Это предотвращает образование плесени, деформацию работы и цветовую потерю изображения. Необходимое требование к картону для паспарту — его четко определенная толщина (для предотвращения контакта работы со стеклом). Качественный музейный картон сохраняет и защищает ценные работы длительное время.   

Изготовление паспарту

Картон для паспарту представляет собой спрессованные в несколько слоев листы ватмана, сверху покрытые листом цветной бумаги. Для изготовления паспарту используется целлюлоза, сваренная из древесного волокна.

Картон для паспарту  состоит из нескольких слоев — поверхностного слоя, внутреннего слоя и изнанки, и к каждому из них предъявляются особые требования.

Помимо эстетических требований, поверхность паспарту должна быть устойчивой к воздействию света. Поэтому бумага для поверхностного слоя паспарту изготавливается только на узкоспециализированных бумажных фабриках, которые отвечают высочайшим стандартам качества.

Задняя часть паспарту — та, которая не видна — очень важна. Ведь именно этот слой соприкасается с картиной. Для изнанки паспарту используется обработанная карбонатом кальция и не содержащая кислоты бумага, надежно сохраняющая работу под паспарту.

Внутренний слой паспарту — самый толстый. Обычно в картонах для паспарту используют стандартный внутренний слой из древесины и внутренний слой из неокисляющейся целлюлозы. Стандартный внутренний слой, сделанный из отборного, не содержащего никаких примесей, полностью натурального древесного волокна создает некоторые преимущества. Измельченные чистые волокна снижают возможность появления черных точек и обеспечивают пониженное содержание лигнина. Стандартная древесная внутренняя часть качественного картона для паспарту кислотно-нейтральна и буферирована. В белом целлюлозном внутреннем слое совсем нет древесины или лигнина, и он также бескислотен и буферирован карбонатом кальция. Главное преимущество целлюлозы — то, что она не желтеет со временем. Более того, такая структура материала обеспечивает великолепную защиту от любых внешних воздействий.

Окрашенный внутренний слой картона производят дополнительный эстетический эффект при обрамлении. Контрастный контур вокруг произведения искусства поможет ярче выделить его. Картон для паспарту с черным или цветным срезом открывает новые возможности для оформления вышивок и графических работ.

Цветовая гамма паспарту

Однотонные паспарту производятся в широкой цветовой гамме (от снежного белого до глубокого черного).

Изготавливается паспарту, из листа картона в форме листа покрытого с двух сторон слоями бумаги (лицевая сторона покрывается цветным слоем). Палитра цветов паспарту достаточно разнообразна: от ярких и основных цветов до мягких полутонов.

Имея богатую палитру цветов и оттенков, паспарту служит инструментом для достижения цветового баланса между рамой и картиной. Паспарту дает небходимый картине «воздух» и помогает решать декоративные задачи во время художественного оформления.

Очень важно следить при подборе именно за цветовым сочетанием.

Для черно-белых работ используется такое же паспарту и рама: белое-белое, черное-черное, белое-черное и наоборот, может быть какие-то градации серого. Белый цвет и его оттенки наиболее часто применяются при оформлении черно-белых фотографий и монохромной графики. При оформлении цветных работ очень важно следить за тончайшими нюансировками цвета и света на изображении, и тем, где и как паспарту будет размещено, в каком стиле выдержан интерьер. Темные паспарту усиливают интенсивность красок на картине, в зависимости от их оттенка, выделяют теплые или, наоборот, холодные тона в ее гамме. Старинные гравюры и офорты очень часто требуют для своего оформления паспарту спокойных пастельных оттенков, которые не отвлекают внимание от самой работы.

При использовании цветных паспарту целесообразно ориентироваться на спокойные, приглушенные тона. Насыщенные цвета, как правило, применяются при оформлении современной графики и постеров. Броские плакатные цвета уместны лишь при решении специальных оформительских задач. Цвет паспарту чаще всего выбирают в тон какого-либо элемента изображения. В большинстве случаев цвет паспарту отличается от цвета рамы, хотя иногда, встречается удачное сочетание близких по цвету рамы и паспарту. С помощью цветных паспарту можно подчеркнуть (или, наоборот, приглушить) какие-либо детали на изображении. Кремовый, или цвет взбитых сливок, — это нейтральный белый с легким желтоватым оттенком без малейшей примеси серого или розового. Это давно уже неотъемлемый элемент «новой» цветовой гаммы, гармонично сочетающийся со светлым сланцевым серым, цветом камня, замши и шоколадным коричневым. В двухслойном паспарту очень часто используются оттенки кремового цвета. Цвет слоновой кости — это мягкий белый, он милее глазу, чем белоснежный. Наверное, более всего наш глаз помнит об этом цвете по пианино, с его привычными эбеновыми и цвета слоновой кости клавишами. В искусстве интерьера сочетание черного и слоновой кости позволяет добиваться самых драматических звучаний: так, паркет в черную и белую шахматную клетку, запечатленный на полотнах голландских мастеров, сохраняет свою притягательность на протяжении веков. Цвет слоновой кости не только способен отражать свет, но и создает ощущение тепла. Его хорошо сочетать с приглушенными темными красками. Цвет слоновой кости очень популярен, и поэтому существует огромное количество всевозможных оттенков паспарту этого цвета.

Если речь идет о черно-белых изображениях, то чаще всего имеет смысл выбирать паспарту какого-либо серого оттенка (от белого до черного).

Белый цвет зрительно увеличивает работу, в то время как черный уменьшает ее. На белом фоне изображение как бы выступает вперед на передний план. Черное паспарту является как бы окном, сквозь которое зритель смотрит на то, что находится за плоскостью картины.

У каждого цвета есть свои недостатки. Белый цвет паспарту может излишне отвлекать от самого изображения, а черный иногда негативно влияет на правильное восприятие тональностей.

Срез паспарту

Паспарту и срез — важные элементы оформления изображения. Если само паспарту повышает эстетическую сторону оформления, то срез паспарту притягивает взгляд зрителя к изображению и создает линию.

«Окно» паспарту вырезают под углом 45 градусов. Обратный наклон среза  паспарту позволяет скрыть цвет среза картона. Обратный фацет убирает одну лишнюю линию, в результате вместо среза появляется тень, что придаёт оформлению дополнительную привлекательность. Обратный срез часто нужен, когда используются декоративные вставки под паспарту.

Цветной срез дает дополнительные эстетические возможности для оформления. Контурная линия контрастного цвета вокруг художественной работы придает элегантность и утонченность оформления.

Паспарту для картин

В качестве паспарту для картин используется багет с плоским профилем. Индивидуальные особенности изображения можно подчеркнуть составляя раму из двух видов багета. Частным случаем составной рамы является так называемое «деревянное паспарту» — широкий плоский багет, как правило светлых тонов, часто с имитацией текстуры холста или обтянутый реальным холстом. Отделанный тканью, замшей или под золото, плоский багет-вставка с необработанной боковиной располагается между картиной и рамой, увеличивая её ширину. Подобное решение используется при обрамлении масляной живописи, при оформлении которой не используется паспарту из картона, но часто возникает необходимость отделить изображение от рамы, расширить зрительное пространство.

Консервационное паспарту для ветхих антикварных работ

Консервационное паспарту производится из древесной массы, очищенной от лигнина. Консервационный картон используют для оформления произведений искусств и фотографий, которые необходимо сохранить для будущих поколений.

Музейное паспарту

Музейный картон для паспарту производится на 100% из настоящих волокон хлопка, и не содержит каких-либо техногенных примесей. Музейный картон используют как для оформления картин музейного уровня, коллекционных картин так и любых других произведений искусства, которые необходимо защитить от старения. Картон для паспарту музейного качества состоит из хлопка на 100%. В отличие от целлюлозы, химически очищенной от вредных примесей, хлопок является природным материалом, не содержащим загрязняющих веществ, способных пагубно влиять на произведение искусства. Во всем мире хлопок признан наиболее качественным материалом для бумаги и картона для паспарту.

Окна паспарту

Паспарту — это фон, пространство между картиной и рамой.

Поля паспарту могут быть от 3 до 10 см., а могут быть и больше, все зависит от конкретной работы. Как правило «окно» для паспарту вырезают под углом 45 градусов. Обратный фацет – рез под 135 градусов от лицевой поверхности картона по часовой стрелке. Такой срез позволяет скрыть цвет среза картона. Окна паспарту могут быть прямоугольные, овальные или круглые. Для вырезания окон паспарту используют цветной картон, срез у картона тоже может быть различных оттенков.

Для вырезания окон паспарту применяются специальные станки. Для того, чтобы избежать перерез или недорез в углах паспарту багетный мастер должен совмещать метки, нанесенные на основу станка, с разметкой на обратной стороне картона. Для вырезания внешних размеров паспарту (до вырезания окна в паспарту) применяется головка с лезвием для резки под углом 90°. Для вырезания окон паспарту предназначена головка для резки под углом 45°, оборудованная поворотным держателем с лезвием.

При оформлении с паспарту «окно» должно «перекрывать» края изображения, по крайней мере, на 5 мм по всем сторонам. Для изображениий больших размеров, выполненных на тонкой бумаге, зазор может быть увеличен до 10 мм. Если картина оформляется с видимыми краями, то окно в паспарту должно быть больше  размера изображения, примерно на 2 мм по всем сторонам.

Поля паспарту

В зависимости от величины изображения дизайнер может предложить для его оформления узкое или широкое паспарту.

Обычно паспарту делают с одинаковыми полями по всем четырем сторонам. Ширина полей паспарту почти всегда выбирается чуть больше ширины рамы. Широкое паспарту добавляет воздуха картине, узкое акцентирует внимание на раме. В некоторых случаях широкие поля неуместны, так как чрезмерно большое паспарту может отвлекать внимание от самого изображения. Ширина поля паспарту, как правило, находится в пределах от 1/4 до 1/3 узкой стороны изображения. Иногда все же допускается делать боковые поля паспарту очень широкими. Такая ситуация может, например, возникнуть, если изображение само по себе не сбалансировано. Некоторое увеличение полей требуется для «плотных» изображений (в этом случае изображенные объекты плотно заполняют картину и как бы давят изнутри на ее границы). Если изображение велико или предназначено для развески выше уровня глаз, то иногда нижнее поле паспарту делают шире, что позволяет зрителю, смотрящему снизу вверх, не замечать уменьшения размеров нижнего поля по сравнению с боковыми полями. Кроме того, зрительное восприятие человека устроено так, что для гармоничного восприятия изображения, его нижняя часть должна иметь несколько больший зрительный вес.

Многослойное паспарту

Паспарту может быть одинарным (состоящим из одного слоя картона паспарту) и многослойным. Подобрать простое одинарное паспарту к любой работе не сложно, учитывая широкий выбор цветов и оттенков картона. Можно оформить работу в двойное или тройное паспарту — когда друг на друга накладывается два (три) вида паспарту разных оттенков. Цвет внутреннего паспарту выбирается из соответствия конкретному цвету на изображении.

Внутреннее паспарту может быть как светлее так и темнее наружного. Как и в случае одинарного паспарту, следует выбирать цвета и оттенки, повторяющие или дополняющие цвета в картине, и сочетающиеся с цветом рамы и декором помещения. Очень часто в качестве нижнего слоя используется паспарту золотого цвета, который идеально сочетается с рамами из золотого багета.

Двойное паспарту, составленное из близких оттенков одного цвета, создает эффект глубокого «фацета» — внутренней кромки окна паспарту. Эффект «фацета» можно усилить. если использовать картон для паспарту большей толщины.

При оформлении работы в тройное паспарту, паспарту для третьего слоя часто выбирают такого же цвета, как для паспарту в первом слое. В тройном паспарту, как правило, используется комбинация из паспарту яркого цвета, ограниченного паспарту спокойных, пастельных оттенков.

Многослойное паспарту и особенно «глубокое» паспарту придают произведению искусства дополнительный объем, подчеркивают перспективу, что делает оформление эксклюзивным и увеличивает его ценность. Техника изготовления «глубокого» паспарту требует от оформителя специальных навыков.

Нетрадиционные варианты оформления с применением паспарту (особенно бархатного и холщового) и кантов. Многослойное бархатное паспарту с использованием разных кантов с эффектом «аквариума». Вариант оформления с использованием многослойного паспарту, где сначала используется овальный фацет, а потом, отделенный широким кантом — прямоугольный.

Канты для паспарту

Кант (слип) — деревянная или пластиковая планка (гладкая, резная, тонированная, крашенная, состаренная) — перегородка, отделяющая паспарту от самой работы. Кант как один из элементов декорирования паспарту применяется для создания дополнительного эффекта. Кант должен сочетаться по цвету и отделке с паспарту и рамкой.

Благодаря особой форме профиля, кант может быть смонтирован в окно паспарту (в этом случае кант становится частью дизайна паспарту) или под четверть багета (в этом случае он становится частью дизайна багета).

Если при оформлении используется стекло, то кант не дает соприкасаться работе со стеклом.

Паспарту без выреза окна.

Работа накладывается на лист паспарту. Это позволяет полностью сохранить изображение, не закрывая приграничные части картины, фотографии или папируса.

Cardboard Frames — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(379 релевантных результатов)

Почему не стоит вставлять картон в фоторамку

28 июля 2021 г.

· Ресурсы · Чтение за 4 минуты

ОБНОВЛЕНО: 18 октября 2022 г.

Если у вас есть фотография, которую вы хотите вставить в рамку, это, вероятно, означает, что вы хотите, чтобы она висела на вашей стене долгие годы. Это означает, что вы хотите, чтобы он выглядел как можно лучше, и вы хотите свести к минимуму возможность его ухудшения внешними силами. Конечно, невозможно полностью остановить течение времени, чтобы оно не отображалось на наших любимых фотографиях и произведениях искусства. Действительно, даже самые бесценные картины, которые, несомненно, содержатся в строгом соответствии с протоколами, могут выцвести. Тем не менее, есть вещи, которые можно поместить в оправы, которые сохранят их как можно дольше. Однако одной вещи, которую следует избегать в рамках, является картон.

Здесь, в Frame It Easy, мы используем бескислотный пенопласт в наших рамах, который предназначен для борьбы с вредными кислотами, содержащимися в бумаге, на которой печатаются ваши фотографии и произведения искусства.

Мы также отправляем наши рамки с акрилом, который защищает ваше искусство от некоторых вредных ультрафиолетовых лучей.

Почему бы вам не использовать картон в своих рамах? Есть несколько причин, почему, и мы собираемся рассмотреть их вместе с вами! Мы определенно хотим, чтобы у вас был дисплей, который вам нравился долгие годы, и отказ от картона в ваших рамах — только один из способов сделать это.

Это очень кисло

Это главная причина, по которой никогда не следует вставлять картон в раму, либо в качестве подложки, либо для более надежного крепления. Он очень кислый. Это означает, что он будет активно ухудшать ваше искусство, а также почти все остальное в кадре. Чтобы получить немного научного (но не слишком много), почти все существует на шкале рН. Это предназначено для определения того, насколько что-то кислое (или не кислое). Шкала существует на 0-14. Если что-то имеет показатель pH ближе к нулевому концу шкалы, это кислое вещество. Если что-то имеет рейтинг pH семь или выше, это означает, что оно почти не содержит кислоты.

Тем не менее, картон обычно ближе к нулю по шкале pH. Это означает, что он очень кислый и ухудшит ваше искусство в течение длительного периода времени. Это может означать многое, но в основном это означает, что бумага станет более ломкой, а изображение потускнеет. Или это может вызвать «кислотный ожог», то есть повреждение бумаги при контакте с чем-то кислотным. Это очень важно учитывать при создании чего-то важного для вас.

Большинство компонентов рамы не из картона

Помимо коробок, в которых поставляются рамы, которые соприкасаются с рамами только в течение короткого промежутка времени и не вызывают ожогов или повреждений кислотой, в рамах из картона действительно нет натуральных компонентов, на минимум на нашем сайте. У нас был случайный клиент, который спрашивал о картонных подложках или просто об усилении всей рамы. Во-первых, мы всегда рекомендуем использовать нашу подложку, которая представляет собой пенопласт и имеет гораздо более высокий уровень архивного качества.

Кроме того, если вы хотите, чтобы все детали плотно прилегали к раме, вы можете либо сильнее прижать опорные выступы (для деревянных рам), либо вставить пружинные зажимы (для металлических рам). Вы можете посетить нашу страницу «Помощь» для получения инструкций по сборке обоих типов рам. Мы всегда рекомендуем использовать комплектующие, которые присылает вам производитель, независимо от того, в какой компании вы заказываете. Это потому, что они, вероятно, тестируют свою продукцию; все, что вы добавляете со своей стороны, не тестируется и может привести к проблемам с фреймом в долгосрочной перспективе, таким как проблема, которую мы описали в первом разделе этого поста.

Не прочная

Когда вы покупаете раму, вы обычно хотите получить качественный продукт. Это означает, что вам понадобится что-то прочное, что сохранит свою форму, если вам когда-нибудь придется его переместить. Картон обычно хрупкий, и со временем он, скорее всего, испортится. Вот почему вы всегда должны придерживаться пенопласта, который поставляется с большинством фоторамок. Это гарантирует, что ваша рамка сохранит ваше искусство как можно дольше.

Здесь, в Frame It Easy, качество является нашим главным приоритетом. Мы также поддерживаем тот факт, что мы являемся одной из самых доступных онлайн-компаний по кадрированию, что экономит вам больше времени (и денег!)

Легкость

Большинство производителей рам тестируют свою продукцию. Это означает, что вы, скорее всего, получите все необходимое для сборки рамы, которая будет висеть на стене долгие годы. Здесь, в Frame It Easy, вам не нужно будет использовать какой-либо внешний материал, чтобы собрать все вместе, достаточно молотка, чтобы повесить его на стену! Давайте просто пробежимся по ключевым моментам, почему не стоит ставить картон в рамку:

  • Он очень кислый. Что со временем уничтожит ваше искусство или фотографию.
  • Большинство рам поставляются без картона в качестве ключевого компонента. Кроме нашей индивидуальной упаковки, которая очень долго не соприкасается с вашими рамами, вы не найдете никакого другого картона
  • . Он хлипкий и не поддерживает ни вашу раму, ни вашу картину.

Остались вопросы? Просто обратитесь в нашу службу поддержки. Мы всегда стремимся помочь нашим клиентам любым возможным способом.

Этот пост впервые был опубликован как «Почему вы не должны класть картон в рамку для фотографий на Frame It Easy — учебный центр для изготовления рамок на заказ».

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку и получайте
советов, вдохновения и скидок на наши нестандартные оправы!

Советы по обрамлению, идеи и объявления (+ периодические скидки), которые будут вас регулярно вдохновлять.

Ресурсы для торговых посредников, которые помогут художникам, дизайнерам и фотографам продавать ваши собственные произведения искусства/проекты/фотографии с помощью наших услуг.

Информация для предприятий, стремящихся наладить отношения с экспертным источником кадров для выполнения и распределения всех заказов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *