Картины вышивки: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Способы размещения оформленной вышивки в интерьере вашего дома

Опытные вышивальщицы знают, что мало вышить рисунок. Надо еще суметь его правильно оформить в рамку и найти для вышитой картины на стене свое место.

Как развесить вышитые картины

Если вышитая картина далеко не первая в вашем творчестве, и все стены уже увешаны оформленными вышивками, то скучно будет просто так повесить еще одну работу. Ведь в каждом сюжете есть доминирующий цвет или основной предмет картины, например, ваза с цветами. Тогда композицию картин объединит цветовое решение. Либо наоборот, вышивка крестом сможет оттенить тонкость рисунка глади. А это уже смешение стилей, выгодно оттеняющее одну вышивку перед другой.

Каждая вышитая работа требует тщательного продумывания стиля оформления. Порой удачно выбранная рамка для вышивки представит работу совершенно в новом свете, неожиданном даже для самого автора. Если заранее известно, для какого интерьера вышивалась та или иная картина, то можно подобрать дизайн багета, подходящий именно этому стилю.

Гармония рамки и сюжета вышивки должна быть безупречной

Это поможет сгруппировать на одной стене различные по размеру, сюжету, стилю вышитые картины. Тематика вышивки должна соответствовать и обстановке комнаты. Было бы нелепо развешивать яркие натюрморты из овощей и фруктов в спальне. Такие картины больше подойдут для интерьера кухни или столовой. С помощью вышитых картин можно создать в центре стены композицию, несущую определенную смысловую нагрузку.

Вышивка в интерьере кухни

Вышивка в интерьере спальни

к оглавлению ↑

Творческий подход к развешиванию картин

Использование картин в дизайне интерьера упоминалось на страницах журналов еще в 30-е годы прошлого века.

В статье Агнессы Бартон говорилось о том, что беспорядочно развешанные по стенам вышитые картины не смогут создать в комнате очарования и уюта

Придать интерьеру некую изюминку и привлекательность поможет композиция из картин, особенно если суметь привязать ее к дизайну обстановки. Творческий подход и креативное мышление помогут создать уникальный дизайн на основе вышитых картин.

В композицию не должны вмешиваться обои — их рисунок может быть или мелким, или вообще отсутствовать.

к оглавлению ↑

На какой высоте повесить вышивки

Высота размещения картин на стене зависит от многих факторов — размера самой картины, площади комнаты, высоты потолка и смысловой нагрузки сюжета. Например, в гостевой зоне, напротив дивана лучше всего повесить пейзаж, ассоциирующийся с видом из окна. А небольшой букетик цветов лучше всего будет смотреться где-нибудь вблизи края мебели, как будто они там растут.
Небольшие картины наполняют дом очарованием, масштабность больших говорит о респектабельном положении хозяев.

Отдельно взятая картина всегда должна быть видна в самом выигрышном ракурсе

Понятно, что выстроенные по линейке работы не создадут яркого дизайнерского решения, весь смысл композиции заключается именно в разновысоком расположении картин.

Несомненно одно: каждая вышивка должна висеть так, чтобы без труда можно было увидеть не только сюжет картины, но и оценить аккуратность и сложность выполненной работы

Совершенно необязательно, чтобы вышитые картины крестиком заполняли всю стену, даже если их количество позволяет это сделать. Лучше сгруппировать их по каким-то признакам в оригинальные композиции и по очереди вывешивать на стену.

Картины заполняют всю стену и смотрятся невыигрышно

к оглавлению ↑

Группировка картин на стене. Высота картин

Как уже отмечалось, развешивание картин предпочтительнее проводить, сгруппировав их в художественные композиции. Различные способы группировки в виде, например, симметричных линий или нескольких ярусов позволяют добиться очень эффектного расположения произведений искусства на стенах.

При развешивании картин с горизонтальным рисунком надо определить воображаемую линию середины и закрепить картину так, чтобы эта линия находилась на уровне ваших глаз

Тот же принцип подходит и для картин с вертикальным направлением сюжета. Только в случае слишком низкого потолка воображаемую линию следует опустить на 7 см ниже. Если объединить все несложные правила вместе, то получится своеобразная инструкция по развешиванию предметов декоративно-прикладного искусства.

В случае большой стены и нескольких небольших картин стоит подумать о создании композиций. Можно вокруг самой любимой расположить несколько работ, подходящих к ней по сюжету, по цветовой гамме, по стилю. К примеру, это может быть серия акварельных зарисовок одного и того же пейзажа в разное время года. При любой комбинации не стоит забывать, что в первую очередь привлекает внимание картина, размещенная в центре, даже если их всего три.

Картины выстроены в вертикальный ряд

Если оформление вышитых картин выполнено в одном стиле и сами картины одного размера, то появляется соблазн развесить их в один ряд. Но можно попробовать обыграть одинаковые размеры картин в расположении лесенкой или полукруглыми ярусами. Все зависит от вашего вкуса, размеров и дизайна интерьера помещения.

Фигурное расположение картин

Живописное полотно, оформленное в дорогой багет, украшенный позолоченной деревянной резьбой, является самостоятельным предметом интерьера и требует вокруг себя достаточное количество свободного места. Рядом с такой картиной не следует размещать никакие другие работы, дабы не умалить художественной ценности произведения.

Если помещение предназначено исключительно для хранения и демонстрации вышитых или живописных работ, то можно расположить их на стене так, что они закроют собой всю ее поверхность.

Если картины будут выстроены, как солдаты на параде, «по росту», точнее, по размеру от большой к самой маленькой или наоборот, то это не самое лучшее размещение

Вообще, к вопросу развешивания картин надо отнестись с полной ответственностью. Чтобы не снимать и не перевешивать картины в случае неудачного расположения, лучше сначала составить композицию на столе или на полу, подобрав работы по цвету, по содержанию и по оформлению. После принятия окончательного решения останется только перенести ее на стену.

к оглавлению ↑

Подбор рам для картин

Если есть желание разместить в интерьере несколько вышитых картин, то совершенно необязательно оформлять их в одинаковые рамки. Различный багет, подобранный к каждому конкретному сюжету, не только не помешает, но создаст художественное украшение интерьера.

Мало того, что рамка должна гармонично сочетаться с самой работой. Ведь картины будут развешаны не в пустой комнате, возможно в помещении уже есть художественные произведения в рамах.

Поэтому необходимо добиться сочетания новых работ не только с общим интерьером, но и с уже существующим видом багета

Если это возможно, то добавляемые картины оформляются таким же багетом или подходящим к нему по стилю и цветовой гамме. Тогда варианты подбираются в зависимости от того, что взято за основу: стиль, размер или цвет.

При одинаковом цветовом решении багет может различаться по стилю и, разумеется, по размеру.

Такие же вопросы возникают при подборе рамы для картины в соответствии с обстановкой комнаты. Но на первом месте все равно стоит сама картина — багет должен полностью соответствовать содержанию художественного полотна.

Различное оформление одной и той же картины

Безусловно, при разработке нового дизайна багета учитываются последние веяния в дизайне интерьера, в появлении новых современных материалов, поэтому изготовить багет, одновременно подходящий картине и сочетающийся с интерьером комнаты, не составит большого труда. Надо только подойти к этому процессу творчески, основываясь не только на общем стиле, но и учитывая цвет мебели, фактуру отделочных материалов стены, на которой должна висеть картина.

Чтобы картина стала настоящим украшением интерьера, ее багет, по возможности, должен соответствовать эпохе и стилю сюжета изображения.

Рамка и вышивка соответствуют стилю помещения

Вышивка не соответствует стилю помещения

к оглавлению ↑

Интерьер в стиле ар-деко

Если комната наполнена шикарной мебелью из дорогих материалов в стиле сдержанной роскоши ар-деко, то оформление вышивки в рамку должно соответствовать этому направлению. Здесь будут уместны контрастный белый, черный или серебристый цвет, благородная форма и стильный узор на рамке с необычной фактурой.

к оглавлению ↑

Интерьер в стиле модерн

Стиль модерн, близкий по духу ар-деко, принимает багет золотого или серебристого цвета с изысканным рисунком, тронутым легким налетом патины.

Интерьер в классическом стиле

В классическом стиле интерьера будет уместна рама с элементами архитектуры древнегреческих храмов, покрытая золотой краской.

Интерьер в стиле барокко

Вычурный стиль барокко с обилием лепнины, драпировок и всевозможных украшений потребует того же сочетания и в оформлении рамы для картины.

Интерьер в стиле кантри

Напротив, простому деревенскому стилю кантри, популярному в интерьере загородных домов, легко подойдут деревянные рамки, выкрашенные в натуральные цвета.

Способы развешивания картин

Имея в наличии достаточное количество картин или репродукций, всегда хочется, чтобы они занимали достойное место в интерьере дома, составляя гордость хозяев и радуя гостей. На обновление экспозиции может повлиять наступающий ремонт или переезд в новую квартиру.

Одним из способов заставить картины выглядеть ярче и оригинальнее является окраска стен перед размещением экспозиции.

Как вариант оформления зала картинной галереи, в качестве основного цвета стен принимается оттенок, в той или иной степени присутствующий во всех выставляемых работах.

В крайнем случае, если никаких других вариантов не находится, для оформления экспозиции выбираются стены с кремовым, песочным, серым оттенком.

Вышивка на кремовом фоне стен

В случае оформления домашнего интерьера есть достаточно простой способ определения фона для развешивания картин.

Необходимо взять кусок картона, размерами превосходящий картину по всему периметру не менее 10 см. Затем выкрасить картон в предполагаемый цвет и приложить к нему полотно. Небольшой отрез обоев также поможет в понимании уместности картин на выбранном фоне

Если появились сомнения, то можно посоветоваться со специалистом и не с одним. Даже профессионалы могут быть различны во мнениях, ведь у каждого свой вкус и свое понимание прекрасного.

Если же ремонта комнаты не предполагается, а развесить картины все-таки очень хочется, то из всего количества для демонстрации лучше отобрать те, которые будут хорошо смотреться именно на этой стене. Как вариант, отобрать те картины, в цветовой гамме которых хоть немного, но будет присутствовать цвет стены.

Можно подобрать и по другому принципу. Темные стены хорошо оживят яркие красочные полотна, а если стены светлые, то на них выигрышно будут смотреться тусклые неяркие картины.

Единственная цветовая гамма, которая безупречно будет смотреться практически на любых стенах, это черно-белая. Поэтому для размещения черно-белых фотографий не играет никакой роли цвет стены.

В случае удачного решения в сочетании самой картины с багетом и цветом стены вы получите оригинальное украшение интерьера, которое будет единственным в своем роде.

ВАМ ПРИГОДИТСЯ

Деревянные буквы, слова и надписи в интерьере: мастер-класс по декору

ПОДЕЛИСЬ!
«Крестик» плохого не посоветует! 🙂

Картины Бисером, Olanta — производство наборов для вышивки


Вас приветствует производитель наборов и схем для вышивания фирма OLANTA!

Olanta — украинский производитель товаров для рукоделия. Наша компания начала свою творческую деятельность в 2010 году. За пять лет интересной и плодотворной работы нами много сделано, продукция изначально была под ТМ «Картины Бисером».  Сегодня наша торговая марка Olanta, она известна далеко за пределами нашей родной Украины, нас любят, нас вышивают. Мы благодарны каждому нашему покупателю, клиенту, как доброму другу!  Идея создать свое производство наборов для вышивки пришла случайно. Где-то в 2008 году нам очень понравилась вышивать бисером картины, как раз тогда появились первые наборы для вышивания, мы увлеклись. Через время  стало понятно, что в продаже нет интересных для нас сюжетов, картин, наборов. Желание вышивать то, что нравится, стремление поделиться своими творческими идеями с другими, вдохновило нас на собственное производство наборов и схем для вышивки бисером. Годы работы прошли в едином творческом порыве. Мы не останавливаемся на достигнутом, мы смело идем вперед, постоянно  создаем новые интересные работы, вышивки. В конце 2015 года мы успешно запустили новое направление: наборы для вышивания нитками OLANTA. Для нас это начало еще одного, нового творческого пути. Сегодня наборы крестом OLANTA быстро набирают популярность, мы получаем положительные отзывы от покупателей, что вдохновляет нас идти дальше. С нами красиво и интересно! Мы работаем для вас!

Наша продукция.
  • Наборы для вышивания бисером на авторской канве с нанесенной схемой. Артикул продукции —  Р-000. Материалы и состав.
  • Схемы для вышивания бисером на габардине. Артикул продукции —  S-000. Материалы и состав.
  • Схемы для вышивания бисером на атласе. Артикул продукции —  SA-000. Материалы и состав.
  • Наборы для вышивания нитками (крестом) на канве Аида. Артикул продукции —  VN-000. Материалы и состав.
  • Вышитые картины.

В наборах для вышивания бисером Olanta используются только качественные комплектующие: бисер производства Чехии и Японии, ткань со стойко нанесенным рисунком. Если в наборах для вышивания используются дополнительные комплектующие  (стеклярус, камни, бусины, пайетки и т.д.) то их качество также безупречное, страну-производителя мы честно и обязательно  указываем в описании товара. Качество для нашей компании — приоритетный фактор в работе, все новые наборы для рукоделия проходят контрольную прошивку. На нашем сайте все наборы для вышивания представлены в виде фотографии вышитой, готовой картины – вы имеете возможность увидеть реальный результат.  Дизайнер нашей компании создает для  рукодельниц  интересные и разнообразные темы. В ассортименте представлены иконы святых, натюрморты, цветы, животный мир, праздничный декор, пейзажи, картины и многое другое. Иконы Olanta — наша визитная карточка, в создание икон мы вложили свою душу и любовь к Господу. В иконах — наборах для вышивания бисером,- мы стараемся применять не только бисер, а также:  пришивные камни Swarovski,чешские бусины под жемчуг, чешский стеклярус, японские пайетки, и т.д. Также в нашем ассортименте есть серия миниатюрных икон, в которых применяется только японский бисер №15. Подробнее о материалах…

Магазин.

Дорогие друзья! Приобрести продукцию нашего производства в розницу можно в нашем интернет — магазине. Наборы для вышивания бисером, схемы, наборы для вышивания крестом, аксессуары, вышитые картины – все это товары нашего магазина. Магазин работает ежедневно, с 9.30 до 18.00, суббота, воскресенье – выходные дни. Магазин постоянно проводит Акции и Распродажи. Ассортимент магазина постоянно пополняется новыми наборами, схемами для вышивания. Следите за нашими новинками!

Сотрудничество.

Olanta предлагает сотрудничество на выгодных условиях для  оптовиков, интернет – магазинов и отделов рукоделия. Будем рады знакомству, сотрудничеству, мы всегда открыты для новых деловых контактов и знакомств. Давайте работать и зарабатывать вместе! Условия сотрудничества для ОПТа…

 

Участие в выставках. 

Компания Olanta постоянно принимает участие в выставках рукоделия. На выставочной площадке всегда можно ознакомиться с новинками сезона, увидеть их в отшитом и оформленном виде, познакомиться, пообщаться. Мы всегда рады услышать отзывы о своей продукции, зачастую пожелания рукодельниц воплощаются в будущей коллекции наборов или схем для вышивания. Мы на выставках….

 

Вышивка в интерьере, как разместить вышитую картину на стене, композиция картин

Вышивка в интерьере. Как развесить вышитые картины правильно?

Найти постоянное место жительства на стене для вышитой работы  — это столь же важный этап, как и выбор дизайна для отшива, процессы вышивания и оформления вышивки.  Если место будет выбрано неудачно, то даже самая искусная работа может так никогда и не «заиграть». Еще сложнее ситуация, когда вакантная стена в квартире одна, а вышивок на ней планируется разместить несколько. Если не продумать такую экспозицию, то на выходе можно получить вовсе не красоту и стиль, а ощущение бардака и захламленности. Надеюсь, что эта статья поможет Вам правильно разместить работы в интерьере.

Давайте начнем с простого случая: одна стена и одна вышитая картина. Важно учесть несколько параметров:

  • Цвет стены и цветовая гамма самой вышивки. Если, например, у вас наклеены обои с пестрым узором, то вышивка может просто потяряться на их фоне. В данном случае ситуацию может спасти оформление работы с однотонным и достаточно широким паспарту.

  • Вы должны четко представлять себе, какую роль будет играть вышитая картина в украшении дома. Должна ли она солировать или просто продолжать настроение, уже созданное другими аксессуарами? Например, в минималистическом интерьере вышивка, вероятно, будет притягивать взгляды, станет изюминкой. А вот в интерьере в стиле кантри вышитая картина вряд ли будет солировать. Оба варианта хороши, но для успешного выбора места на стене, надо представлять, какой эффект требуется в Вашем конкретном случае.

  • Чтобы удобнее было рассматривать Вашу вышивку, рекомендую использовать музейную высоту развески — 150-160 см от пола до центра картины. При этом очень желательно, чтобы развеска позволяла рассматривать картину с расстояния нескольких метров, так человеческому глазу комфортнее.

  • Важно знать, что большой размер вышивки на стене и интенсивные цвета в ней зрительно уменьшают помещение. Иногда этот эффект не слишком полезен.

  • При выборе места для вышитой картины необходимо также учесть функциональное назначение помещения. Например, вышитые медвежата Тедди уместны в детской, но подходя ли они для гостинной?

  • Размер участка стены, выделенного для картины, и размер самой вышивки должны быть согласованы друг с другом. Тут сложно сформулировать четкий критерий, но Вы не должны в итоге получить ситуацию, когда на огромной свободной стене висит мальнькая картина, которая совершенно потерялась на таких просторах.

  • Обязательно произведите примерку. Попросите помощника подержать вышивку на нужном месте, а сами отойдите назад и рассмотрите композицию со всех углов помещения. Если что-то Вас смущает, то попробуйте поменять местоположение картины.

  • Если рядом с вышитой картиной есть какие-то объекты с горизонталями, например, зеркало или дверь, то иногда важно повесить вышивку с оглядкой на них: либо соблюдая симметрию относительно горизонталей, либо равняя верхний край работы с ними — тут все зависит от конкретной ситуации. Если Вы вешаете вышивку в какой-то вертикальный простенок, то и относительно вертикалей желательна симметрия.

Развесить на стене группу вышитых работ — непростая задача. Давайте попробуем структурировать моменты, которые необходимо продумать заранее.

  • Человеческий мозг устроен так, что стремится все уложить в некоторую систему. Вот почему нам так нравятся все виды симметрии и простые геометрические формы. Этот факт нельзя не учитывать, размещая вышивки на стене. Схем развески великое множество, но все они основаны на принципах золотого сечения, симметрии или повторении каких-то контуров (прямоугольник, круг, ромб, диагональ, цепь, сердце и т. д.). Необходимо выбрать, какой из приемов лучше всего использовать для Ваших работ. Примеры развесок Вы можете увидеть в конце статьи.

  • Обязательно сделайте макет развески. Самый надежный способ: вырезать из бумаги прямоугольники в размер всех Ваших вышитых картин, прикрепить их швейными иголочками на стене в придуманной Вами композиции и посмотреть со всех возможных точек помещения, довольны ли вы полученным результатом.

  • А что делать, если Вы точно знаете, что композиция Ваших вышивок еще будет пополняться не один год, так что придумать конечное размещение на стене на данный момент невозможно? Тогда рекомендую Вам подумать над использованием системы подвесов. Все эти системы состоят из тонкой планки, которая крепится под потолком, и множества вертикальных прозрачных отвесов от этой планки, которые заканчиваются крепежом для картин. Высоту отвесов и точки их закрепления можно регулировать, таким образом Вы сможете свободно менять композицию Ваших вышивок на стене.

  • Должна ли композиция быть объединена общей темой? Сложный вопрос. Лично мне кажется, что это не обязательно. Помимо сюжета это может быть цветовое родство, возможно, близкие или перекликающиеся темы, например, дамы и цветы или виды города и природы.

  • С осторожностью надо подходить к выбору сочетаний вышивок, не все они выиграют от близкого расположения на стене друг-от-друга. Это связано с тем, что степень реалистичности схемы вышивки может быть очень разной, например, работы ниже сложно представить висящими рядом, хотя даже тема у них одна — зима:

Примеры схем расположения картин:

 

Вышивальная живопись превращает культовые произведения искусства в шедевры шитья

За последние несколько лет вышивка во многом вернулась. Для многих художников это место заняло рисование — теперь они передают свои образы нитями, а не краской на холсте. Но связь с изобразительным искусством никогда полностью не исчезает. Фактически, художники перевели мазки кистью как нить, чтобы воссоздать и отметить произведения из истории искусства. Теперь это уникальный гибрид, известный как вышивка. Здесь элементы теории цвета и штриховки объединены со стежками, чтобы создать ту же глубину и форму, которые вы найдете в исходной картине.

Этот тип вышитой истории искусства — прекрасная дань уважения таким людям, как Ван Гог, чей высокотекстурированный подход прекрасно воплощается в стежках. В его работах, таких как Звездная ночь и Автопортрет , сходство, полученное мастерами вышивки, невероятно. Кажется, что каждый стежок представляет собой мазок краски и передает дух культового искусства Ван Гога.

Узнайте больше об истории вышитого искусства ниже.

Звездная ночь (1888) Винсент Ван Гог

Картина Винсента Ван Гога Звездная ночь

Вышитая интерпретация Лорен Спарк
Подробнее: Художник красиво переосмысливает «Звездную ночь» Ван Гога в детальной вышивке

Мона Лиза Леонардо да Винчи

«Мона Лиза» Леонардо да Винчи

Вышитая интерпретация Джейми Чалмерса

Автопортрет (1889) Винсента Ван Гога

Автопортрет Винсента Ван Гога

Вышитая интерпретация Эзги Памира

Портрет Фриды Кало

Фотография Фриды Кало

Вышитая интерпретация Нади Гусевой

Портрет Жозефа Рулена (1889) Винсента Ван Гога

Портрет Жозефа Рулена работы Винсента Ван Гога

Вышитая интерпретация Лизы Смирновой

Голова женщины Пикассо

Голова женщины Пикассо

Вышитая интерпретация Sew Appalled

Водяные лилии от Моне

Слева: Кувшинки Моне | Справа: вышитая интерпретация Thimble Thistle

.

Где обитают дикие существа (1963) Морис Сендак

«Где дикие твари» Морис Сендак

Вышитая интерпретация Лизы Смирновой

Где обитают дикие существа (деталь)

Банки с супом Кэмпбелла (1962) Энди Уорхол

Банки для супа Кэмпбелла, Энди Уорхол

Вышитая интерпретация Дайан Ирби

5 маленьких монстров: вышитые картины на холсте

-Этот пост может содержать партнерские ссылки, некоторые продукты, использованные в этом посте, предоставлены Plaid Crafts-

Я недавно купил большой пакет холстов, чтобы сделать проект Валентина, которым я скоро поделюсь, но со всеми этими холсты, сидя в моей мастерской, я начал испытывать зуд что-то рисовать.

Сначала я не был уверен, что именно хочу нарисовать, просто хотел каким-то образом поиграть с красками. Я как бы хотел попробовать что-то немного другое. Решила попробовать совместить роспись с вышивкой.

Я подумал, что это добавит интересный элемент для вышивания на холст после рисования. Я выбрал цвета краски и ниток, придумал несколько простых рисунков и начал.


Комбинируя цветные вкрапления случайной формы с простыми вышитыми листовыми рисунками стеблей, я смог удовлетворить свое желание что-нибудь нарисовать и создать забавные произведения искусства в современном стиле.

Вам понадобится:

Инструкции:

Я начал с набросков своих дизайнов, чтобы иметь представление о том, что я хочу нанести на каждый холст, а затем от руки нарисовал фактические рисунки.

Начните с рисования закругленных цветных пятен, накладывающихся друг на друга на холсте. Затем отставьте полотна в сторону, чтобы они высохли. Я сделал по 2 слоя каждого цвета.

Слегка нарисуйте рисунок, который хотите вышить, на раскрашенном холсте.

Используя обратную строчку, прострочите дизайн на холсте, аккуратно прокалывая холст во время вышивания.

Слева направо на первой картинке:

Картина 1

Сначала нарисуйте большую форму раковиной, дайте высохнуть, затем добавьте меньшую форму ниже в подсолнечнике. После высыхания простейшего листового стебля бледно-зеленым нитками для вышивания

Painting 2

Большой овал больше сверху и тоньше снизу в Faded Jade, дайте высохнуть маленькому пятну в форме фасоли в пасмурный день с правой стороны. дайте высохнуть, сшейте разветвленный стебель с прошитым стеблем и ленивыми листьями ромашек светло-персиково-розовой мулине для вышивания

Картина 3

Начните с рисования большой формы посередине в Зеленом море, дайте высохнуть, длинную пятнистую форму слева в Spun Sugar, маленький кружок в подсолнухе, затемненном небольшим количеством желтой охры, дайте высохнуть, пришейте листовой стебель темно-сине-зеленой мулине для вышивания


Картина вышивки иглой пробойника — Jennifer Rizzo

Вы когда-нибудь вышивали? Обычная вышивка — это не то, чем я занимаюсь часто, но недавно я наткнулась на вышивку с иглой дыроколом и была заинтригована.Я решил, что это то, чем я могу заняться, и сразу заказал комплект и кучу красивых ниток. Что ж, после того, как я дважды ударил себя ножом и пролил немного крови, я понял, что это требует некоторого обучения. Это хорошее напоминание о том, что мне не обязательно быть рок-звездой во всех сферах ремесла (как напомнил мне муженек… в 2016 году произошел грандиозный провал макраме). Это то, что я собираюсь продолжать практиковать. А пока я хотел поделиться с вами проектом, который придаст вам вид без физических травм. … живопись вышивки иглой.

Это очень просто, и все, что вам нужно для рисования вышивкой дыроколом, это:

Кисть с тонким наконечником, краска для рукоделия, некоторые расходные материалы, такие как вода и бумажное полотенце, поверхность для рисования, например кусок дерева, и вы готовы к работе!

Начните проект с окраски деревянного среза левкасом. Я использовала белый меловой гипс DecoArt в качестве базового слоя. Это помогает краске схватываться с поверхностью, а «стежки» появляются на фоне.

Когда левкас высохнет, нанесите легкий рисунок на поверхность.

Я использовала акриловые краски Americana Acrylics от DecoArt в их новых цветах: Vintage Pink, Berry Cobbler, Golden Yellow, Green Lagoon и Mermaid’s Tail. Уловка, чтобы ваши мазки выглядели как вышивка пробойником, заключается в использовании тонкой кисти. Когда вы дотронетесь концом кисти до поверхности, слегка надавите вниз, чтобы удлинить мазок, а затем сразу же поднимите. Это создаст «шов».Также важно, чтобы мазки кисти двигались в том же направлении, что и настоящая вышивка. Наконец, при выполнении более длинных непрерывных стежков, чтобы каждый конец соприкасался. Это придаст вышивке вид.

Окуните кончик кисти в краску и нанесите немного краски на бумажное полотенце, чтобы не было «шершавого конца». Используйте тренировочную поверхность, например лист бумаги. Это всегда отличный способ проверить свои штрихи, прежде чем сразу приступить к работе над проектом.

Начните создавать «стежки» с помощью кисти. При рисовании поверните кусок дерева на вместо руки или кисти, чтобы изменить направление мазков кисти.

Я счел полезным работать в разных секциях, когда мне нужно было изменить цвет, а затем вернуться в область, когда она высохнет. Это поможет предохранить вышивальную вышивку на пуансоне от смазывания. Кроме того, дайте краске немного стечь на кисти перед повторной загрузкой, чтобы получить цветовые вариации и оттенки в вашем узоре.

Также можно оставлять пробелы между строчками, но не нужны большие промежутки. Вы также можете вернуться и подправить участки, где слишком много фона… но лучше меньше, чем добавить слишком много и сделать его слишком плотным.

Я рада, что вышивка пуансонной иглой действительно похожа на вышивку! Я с радостью поиграю еще немного с этой техникой на ткани с краской для ткани, чтобы получить «вышитый вид».

Этот пост спонсирован DecoArt, мнения полностью мои.

Вышивка картин Сучжоу; Поэтический сад талантливых женщин

Вышивка — это способность, которой была бы оснащена любая традиционная женщина. Искусными руками они создавали вышитые носовые платки, сумки, подушки и даже костюмы. Каждое изделие было вышито их сердцем и душой, каждый стежок был богат утонченной резкостью; дарит яркую и нежную красоту, полную индивидуальности.

Вышивка появилась более 2500 лет назад. Согласно историческим данным, Сучжоу была землей, где впервые возникла эта чрезвычайно особенная форма искусства.

В Сучжоу был исключительно благоприятный климат для выращивания тутовых деревьев, а также для ткачества шелка. Наряду с растущей отраслью шелкопрядения, все большее развитие получила вышивка, в которой шелковые нити вплетались в сами шелка.

Поскольку вышивки шелком выглядели яркими и красивыми, но при этом сохраняли прочность и мягкость шелка, рукоделие под руководством женщин превратилось во все более трудолюбивый бизнес.

Сучжоу в просторечии называют «жемчужиной Востока» благодаря своей известной вышивке, которой восхищаются. Эти традиционные изделия, созданные умелыми руками и рожденные чудесным воображением женщин Сучжоу, передавались из поколения в поколение.

Значение вышивки в жизни китаянки

С точки зрения древних китайцев, каждая одаренная и образованная женщина должна быть умелой в четырех областях; а именно музыка, шахматы, поэзия и рисунок.Вышивка и шитье относятся к категории рисунков. Чтобы сделать вышивку, нужно уметь не только рисовать, но и владеть делом. Набросанный рисунок несет в себе душу рисунка, а вышитые стежки демонстрируют тонкость ремесла.

В древности, с раннего возраста, молодые девушки должны были изучать и овладевать этими четырьмя навыками, из которых вышивка считалась наиболее сложной и необходимой. Носовой платок девушки был средством, с помощью которого ее любовь была оказана избранному мужчине.Эти платки были изготовлены вручную самой девушкой и олицетворяли ее душу, ее добродетель и достоинство. Таким образом, они были не только обычным продуктом, но также считались квинтэссенцией искусства.

Сучжоу, конечно же, славится своим безупречным ткачеством шелка, но также, что, возможно, более важно, жизнью, которую каждая женщина могла бы вдохнуть в свои шедевры. Они вышивали каждую деталь с тем же сердцем и душой, что и носовые платки, на которых их учили. Эта уникальная характеристика поставила бы все вышивальные изделия Сучжоу в лучшую сторону на рынке.

Согласно историческим данным, вышивка в Сучжоу достигла своего пика в период весенне-осеннего периода (770-476 гг. До н.э.) в Китае. Ко времени правления династии Мин, 1368-1644 гг., Выращивание шелкопряда и вышивка распространились почти во всех уголках страны.

Женщины Сучжоу остаются самыми уважаемыми вышивальщицами по шелку в мире. Многие сравнивают ремесленные руки женщин Сучжоу с шелкопрядами, выпускающими свои драгоценные золотые шелковые нити. Казалось, они вдохнули жизнь в каждую линию вышивки и каждую строчку, превратив изделие в произведение искусства, объединяющее красоту их собственной души, а также их вдохновение.

Вышивка живопись — Поэтический сад умелых женщин

Изготовление вышивки требует терпения, настойчивости, а также мягкости и ловкости, которые являются врожденными качествами женщин.

Каждая строчка и стежок — воплощение кропотливости, креативности и твердой руки женщины.

Вышивка картин — Поэтический сад талантливых женщин. (Вышивка павлина, размер: 40 x 53 см или 16 x 21 дюйм, Su Embroidery Studio)

Женщины, как правило, обладают богатым воображением от природы, и с помощью каждой вышивки у них будет возможность свободно исследовать это воображение, подкрепленное их творчество, в котором могут раскрыться их внутренние желания и надежды.

Личность женщины может быть определена по их работе, будь то мягкая или сильная, слабая или жесткая. Каждая работа считалась их эмоциональным садом.

Откройте для себя технику вышивки через безупречное произведение искусства

Вышивки региона Сучжоу известны своей элегантностью и исследованием разнообразных тем с использованием впечатляющих техник. Техники этого региона включают одностороннюю вышивку и двустороннюю вышивку, техника, которая гарантирует, что обе стороны выглядят одинаково.Техника двусторонней вышивки характеризуется тем, что две стороны изделия имеют один и тот же рисунок, и искусно избегают обнажения стежка.

Картины вышивки Сучжоу выделяются своей четкой тематикой, яркими образами и прекрасными цветами. Каждая строчка мягкая, каждая строчка скрыта. Талантливые вышивальщицы умели изысканно использовать цвет для создания ярких, но гармоничных изделий.

Техника использования пространства в вышивке аналогична технике акварельной живописи.Требуется мастерство художника, чтобы придать работе ощущение глубины и рельефа.

В последнее время в вышивку Сучжоу были добавлены некоторые западные техники. (Цветочная вышивка. Размер: 50 х 50 см или 20 х 20 дюймов, Su Embroidery Studio)

Недавно вышивальщицы Сучжоу добавили в свой репертуар некоторые западные техники. Раньше для вышивания использовалось всего 18 видов игл. Но сейчас в распоряжении мастера их более 40 штук. Модернизация корабля в том виде, в каком мы его знаем.

Под влиянием традиционной культуры вышивка Сучжоу обладает некоторыми тонкими особенностями, которые мы редко находим в других стилях вышивки. Техника вышивки Сучжоу широко использовалась во всех древних королевских династиях.

10 Современные мастера вышивки — TextileArtist.org


Слово «вышивка» приходит с багажом; чаще всего это вызывает образы связанных крючком кухонных полотенец и твидовых наволочек.Но за последние несколько лет новое поколение художников по текстилю и смешанной технике (всех возрастов, я могу добавить) использовали как машинную, так и ручную вышивку, чтобы бросить вызов этим предубеждениям; они часто уважают традиционные методы, но используют их в сочетании с более современными средствами или методами для создания оригинальных и освежающих произведений искусства. Сегодня мы познакомимся с работами 10 таких современных мастеров вышивки.


Дебби Смит

Дебби Смит — Тележка, 525×525 мм

Художник по текстилю Дебби Смит наиболее известна своими вышитыми иллюстрациями.Вычерчивая булавки с особой точностью, а затем протягивая между ними нить, она создает красивую и несколько сбивающую с толку работу; Границы текстильного искусства, этюдов изобразительного искусства, вышивки и иллюстрации полностью размыты. Для получения дополнительной информации посетите Debbie-Smyth.com


Инге Якобсон

Инге Якобсен — Обложка Vogue с резьбой

Инге Якобсен использует найденные коммерческие изображения и цепочки, чтобы придать собственный вид классической рекламе.Вышивка используется для физического изменения картинок и придания им смысла; художник назвал этот процесс «угоном». Недавно Инге с удовольствием работала над комиссией для American Express, которая хотела оригинального взгляда на три свои классические карты для использования в рекламной кампании в социальных сетях. Для получения дополнительной информации посетите IngeJacobsen.com


Кадзухито Такадои

Кадзухито Такадои — АКИ (осень)

Kazuhito Takadoi берет изношенные предметы природы и создает их в минималистичной и современной обстановке.Все материалы, которые он использует, тоже получены из природы; просто сушат, потом сшивают. Он также заинтригован тенями, которые играют жизненно важную роль в его работе, добавляя еще один слой глубины и интереса. Для получения дополнительной информации посетите KazuhitoTakadoi.com


Лорен ДиЧоччо

Lauren DiCioccio — New York Times, суббота, 4 июля 2009 г.

Лорен ДиЧоччо исследует ощутимое влияние массовых СМИ; журналы, газеты и полиэтиленовые пакеты использовались в качестве вдохновения, а изображения на них — в качестве основы для мощной и провокационной работы.Но художник также стремится вызвать у зрителя чувство ностальгии; поскольку эти типы средств массовой информации становятся все более и более устаревшими, ее работа служит напоминанием о прошедших временах. Для получения дополнительной информации посетите LaurenDiCioccio.com


Ана Тереза ​​Барбоза

Ана Тереза ​​Барбоза — Графит и вышивка на ткани, 44 ″ x 47 ″

Ана Тереза ​​Барбоза очарована разнообразием концепций, которые может воплотить художник в вышивке. Интерес к человеческому телу также преобладает в ее творчестве.Она регулярно работает с фотографиями, напечатанными на ткани, которые затем украшает вышивкой; вышивает декоративные узоры, служащие камуфляжем. Для получения дополнительной информации посетите AnaTeresaBarboza.Blogspot.co.uk


Линн Скордал

Lynn Skordal — Вышитая медицинская схема

Линн Скордал много лет работала юристом; Только когда она вышла на пенсию, она вернулась к своей первой любви. Она использует различные материалы, включая коллаж на бумаге и иногда вышивку, для создания захватывающих произведений современного искусства. Для получения дополнительной информации посетите LynnSkordal. Paspartout.com


Иззияна Сухайми

Текстильное искусство — Иззияна Сухайми

Основным методом творчества Иззияны Сухайми является вышивка. Этот художник стремится разрушить границы, существующие между традиционной и популярной культурами, исследуя и подчеркивая их связи, но также и их различия; трудоемкое и традиционное ремесло вышивки часто противопоставляется миру, пристрастившемуся к мгновенному удовольствию и массовому производству. Для получения дополнительной информации посетите www.izziyanasuhaimi.com/


Сара Уолтон

Сара Уолтон — Вышитая иллюстрация

Сара Уолтон вышивает иллюстрации машинным стежком. Она описывает свою работу как резьбовые рисунки. Разноцветные куски ткани с рисунком используются в качестве акцентов в простых и минималистичных образах, изображающих повседневных персонажей. Для получения дополнительной информации посетите магазин Sarah’s Etsy


Мередит Вулно

Мередит Вулноу — Ветка красного коралла

Австралийская художница Мередит Вулноф черпает вдохновение в мире природы для создания того, что она называет «вышитыми образцами»; скелетные каркасы флоры и фауны составляют основу ее работ. Плотные стежки используются на скульптурах произвольной формы, которые затем тщательно прикрепляются к бумаге или заливаются смолой для консервации. Для получения дополнительной информации посетите MeredithWoolnough.com.au


Кирсти Уитлок

Кирсти Уитлок — Убытки, 2009

Работа собеседника

TextileArtist.org Кирсти Уитлок бросает вызов традиционным коннотациям вышивки и направлена ​​на то, чтобы донести идеи социальной ответственности за счет использования переработанных и вторичных материалов.Концепция «одноразовой культуры» — постоянная и центральная тема. В качестве формата для вышивки она использует пластиковые пакеты, газеты и выброшенные предметы домашнего обихода.

Для получения дополнительной информации посетите kirstywhitlock.weebly.com

Если вам понравилась эта статья о современном вышивальном искусстве, дайте нам знать, оставив комментарий ниже.

Chamba Rumal: Картины в вышивке — лучший индийский американский журнал | Сан-Хосе, Калифорния,

Культурный путешественник — Колонка, исследующая многие километры того, что может предложить Южная Азия.

Когда мы говорим «Румаль», перед нашими глазами вспыхивает небольшой квадратный кусок ткани или носовой платок, предмет повседневного обихода. Румаль — это персидское слово для обозначения платка… но это Чамба Румал не используется для вытирания рук и лица; это чистая форма искусства, культуры и наследия — прекрасное отображение гималайских традиций вышивки и ремесел. « Chamba Rumal получил свое название от Чамба, горной станции в Химачал-Прадеше, где это практиковалось веками и покровительствовалось королям Химачал-Прадеша.Этот регион также известен своими миниатюрными изображениями Pahari (горы).

Происходящая из долины Чамба, процветающего горного региона 18-го и начала 20-го века в Северной Индии, Chamba Rumal представляет собой форму ручной вышивки. Из-за того, что тема похожа на те, что нарисованы на миниатюрных картинах, ее также называют «Картины в вышивке».

Процесс вышивки Chamba Rumal (Изображение предоставлено Suman Bajpai)

История

Королевы и дамы королевских семей использовали Chamba Rumal для вышивки в 17 веке для приданого на свадьбу, важных подарков и церемониальных покрытий. В королевских домах существовала традиция, что в знак доброй воли семьи жениха и невесты дарили его друг другу. Постепенно местные ремесленники, особенно женщины, начали заниматься этим искусством, и оно распространилось за пределы дворцовых стен.

В 16 веке Бебе Нанки, сестра духовного лидера сикхов Гуру Нанака, как сообщается, вышила Chumba Rumal , и этот кусок хранился в государственном святилище Хошиарпур. Еще один изысканный образец этой вышивки попал в Великобританию в 1883 году, когда Раджа Гопал Сингх подарил британцам модель Chamba Rumal с вышитой сценой из Махабхараты, которая позже была добавлена ​​в коллекцию лондонского музея Виктории и Альберта.

Стич Ключ

Безупречное рукоделие на Chamba Rumals является производным от направления искусства сочетания миниатюрного искусства с вышивкой. Обычно они изготавливаются из ткани квадратной или прямоугольной формы разного размера. Базовое искусство, характеризующееся замысловатыми линиями, нарисовано мастерами миниатюрного искусства. Как только искусство завершено, вышивка, обычно выполняемая женщинами, точно завершается на ткани. Используемая ткань — это в основном окрашенный естественным образом шелковый нить с небеленым муслином или хаддаром.Лауреат Национальной премии Лалита Вакил говорит: «Изображение на обеих сторонах ткани почти одинаковое. Рисунок делается контурно мелким углем или тонкой кистью. Вышивка выполняется двойным атласным стежком, попеременно выполняемым вперед и назад в различных цветах. Одновременно сшиваются обе стороны полотна так, чтобы пространство с обеих сторон было заполнено, и дизайн с обеих сторон выглядел одинаково эффектно и одинаково по содержанию, поэтому эта техника называется доруха (двусторонняя).”

Рассказы Чамба Румал (Изображение предоставлено Суманом Баджпаем)

Стежок выполняется как вперед, так и назад, и покрывает обе стороны ткани, придавая ей гладкую поверхность, плоскую и создающую впечатление, будто цвета заполняются миниатюрной картиной. Самое приятное то, что вышитый Румаль можно рассматривать с обеих сторон, и не видно ни единого узла, поэтому его можно использовать с обеих сторон. Вышивка в основном выполняется двойной гладью. Фон почти не виден, но очень сложно определить правую сторону.

Со временем этой вышивкой стали покрывать покрывала, ремни, блузки, шапки, шарфы, наволочки, предметы домашнего обихода, ткани чаупар (игра в кости), каркасы кроватей, настенные ковры, чандва (потолочные покрывала) и панкхи (вееры). ).

Яркие цвета делают живыми

Используются очень яркие, живые и смелые цвета ниток. Нить представляет собой раскрученную шелковую нить, более известную как «Пэт». В основном используются цвета: фиолетовый, розовый, оранжевый, карминный, темно-красно-коричневый, лимонный и темно-желтый, темно-зеленый, зеленый как попугай, ультрамарин и персидский синий, черный и белый.Серебряная проволока (тилла), известная как бадла, также используется в старом Chamba Rumals .

Мотивы и темы

Мотивы этих больших румалов традиционно заимствованы из историй Рамаяны и Махабхараты, фигур Кришны, его гопи, сцен из Бхагавад-пуран, природы, повседневной жизни Чамбы, народных историй региона, цветочных орнаментов и т. Д. Вначале самым популярным дизайном был раасмандала (эпизод танца Кришны), за ним последовали Гадди Гаддан (мужчина и женщина из пастушьего племени, которое проживает на холмах Химачал-Прадеша).Вы найдете такие темы, как Калия Даман, Рукмини Харан, Рагас, Ашта Наяк, которые изображают перепады настроения в отношениях между мужчиной и женщиной как часть этого вида искусства. Это искусство, где миниатюрная живопись встречается с ткачеством, открывает мир историй, передаваемых через поколения и традиции, которые говорят о природе, вере и жизни — таким образом, оно функционирует как произведение литературы.

Пост-независимый борец за свободу и возродитель ремесел Камаладеви Чаттопадхьяй возродил это искусство, которое было на грани смерти из-за отсутствия покровительства.


Суман Баджпай — писатель-фрилансер, журналист, редактор, переводчик, путешественник и рассказчик из Дели. Она написала более 12 книг по разным предметам и перевела около 150 книг с английского на хинди.


картин нитками: плотно вышитые портреты Кейси Завальи

Изобразительное искусство

#вышивка # фотореализм # портреты

26 ноября 2014 г.

Кристофер Джобсон

Просматривая мельчайшие детали вышитых портретов художника Кейси Завальи (ранее), трудно представить, что каждая работа едва ли больше 8 на 10 дюймов.Ее процесс, который она называет одновременно «рисованием нитками» и «ренегатской вышивкой», начинается с фотосессии каждого объекта, а именно друзей, семьи и коллег-художников. Примерно 100–150 фотографий отсеиваются в одну подборку, которую она затем начинает вышивать однослойной нитью для вышивания на бельгийском льняном полотне. Она делится своим заявлением художника:

С годами я разработал технику шитья, которая позволяет мне смешивать цвета и устанавливать тональности, напоминающие техники, используемые в классической масляной живописи. Направление, в котором пришиты нити, имитирует то, как следы кисти накладываются друг на друга в картине, что, в свою очередь, позволяет намекнуть на глубину, объем и форму. Моя методология вышивания граничит с навязчивой, но в конечном итоге позволяет мне визуально вызывать живописные изображения плоти, волос и ткани.

Завалья также интересуется оборотной стороной ее портретов, запутанной сеткой ниток и узлов, напоминающей более абстрактную версию сложного портрета на реверсе.Вернувшись к своим корням живописца, она создает гуашь и широкоформатные акриловые картины на задних сторонах, эффективно создавая картину, похожую на вышивку фотографии. Сюда включены несколько работ за последние два года, в том числе работы, которые будут представлены в Art Miami в декабре этого года в галерее Lyons Wier. (через Booooooom)

#вышивка # фотореализм # портреты

Имеют ли для вас значение такие рассказы и художники? Станьте колоссальным членом и поддержите независимые публикации в области искусства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *