Картины выполненные из разных материалов: Картины из подручных средств. Часть 3

Содержание

Картины из подручных средств. Часть 3

Если человек хочет творить, то его не остановить недостатком художественных материалов. Он найдёт их везде и всегда.

1. Как ненужное превратить в нужное, да не просто нужное, а красивое и талантливое, знает британская художница Джейн Перкинс (Jane Perkins). Вот уже несколько лет она занимается тем, что превращает мелкий хлам, время от времени собирающийся в доме, в удивительные портреты знаменитостей. Когда на Джейн снисходит вдохновение, в ход идет все: разнокалиберные и разноцветные пуговицы, обломки расчесок и заколок, кусочки игрушек и разбитых пластмассовых коробочек… Все это в результате становится одной большой картиной.

Когда картина из пуговиц уже готова, Джейн даёт ей возможность «пожить», т.е. некоторое время присматривается к ней, в течение нескольких дней, а то и недель, вносит определённые корректировки. Если картина из пуговиц полностью устраивает Джейн, то она закрепляет все детали намертво, используя раствор клея ПВА.

Джейн Перкинс начала свое творчество, когда работала над диссертацией по искусству по теме «Дизайн вторичных материалов». Она наткнулась на эквадорскую традицию изготовления головных уборов из всевозможного мусора: от сломанных ювелирных изделий до пуговиц. С этого дня её жизнь закрутилась по особой «пуговичной» орбите.

«Мои картины необходимо рассматривать в двух направлениях (как в импрессионизме) — на большом расстоянии для того, чтобы увидеть в целом всё изображение, и с близкого расстояния для выявления используемых материалов».

Художница называет себя «ре-мейкером», который получает вдохновение от старья, и переделывает его в нечто новое, даруя не только новую жизнь, но и новое предназначение. Изначально Джейн Перкинс специализировалась на дизайне текстиля, но вот уже несколько лет работает исключительно с пластиком.

большинство её картин из пуговиц уже куплены в частные коллекции, а основная часть творений кочует от выставки к выставке, попутно обрастая множественными наградами.

А вот Пуговичный арт от Лизы Кокин.
Американка Лиза Кокин создает (Lisa Kokin) потрясающие портреты. Лиза рассказывает, что она собирала пуговицы на протяжении долгого периода времени и даже использовала их в качестве элементов своих работ. Девушка хотела, чтобы этот материал играл в ее работах более важную роль, был основным, но не знала, как осуществить эту идею. Все изменилось после смерти отца Лизы. Желая сделать что-то в память о нем, девушка принялась создавать его портрет из пуговиц, основываясь на фотографии.

Одним портретом, как это бывает обычно, дело не закончилась. За ним последовали другие, уже большего размера. К настоящему моменту Лиза, причудливым образом соединяя пуговицы между собой, создала серию портретов и изображений различных людей, а также начала применять этот материал для создания скульптур. В большинстве случаев при создании своих работ Лиза Кокин основывается на старых семейных фотографиях.

Если кому-то до сих пор непонятно, чем же вызван такой интерес художницы к пуговицам, то для этого стоит заглянуть в ее детство. Родители Лизы были обойщиками мягкой мебели, и девочка с малых лет была окружена приспособлениями для шитья. Сама она научилась пользоваться швейной машинкой в возрасте восьми лет, поэтому нет ничего удивительного в том, что сейчас в ее творчестве так или иначе появляются элементы, имеющие непосредственное отношение к шитью.

Лиза Кокин признается, что ее интригует двойственный характер ее работ. С близкого расстояния они кажутся хаусом из пуговиц и мелких предметов различных форм, цветов и размеров. Но чем дальше зритель будет отходить от изображения, тем большей расшифровке оно поддастся, тем более понятными станут его черты. Лиза не выкладывает свои пуговичные работы, как кому-то может показаться. Она вдохновенно рисует пуговицами и делает это мастерски.

2. картины из пазлов

50-летний Дуг Пауэлл (Doug Powell) по профессии — массажист, но известен он не тем, что умело мнет кости. Десять лет назад американец начал делать первые рисунки мозаикой, затем стал создавать портреты знаменитостей, осваивая новые материалы. Пазлы пришлись художнику по душе. За эти годы он распотрошил не одну коробку пазлов, чтобы дать жизнь собственным рисункам — мозаике из сотен деталей.

За многие годы труда через руки Дуга Пауэлла прошло более полумиллиона кусочков пазла. Многие из них приходилось разрезать, чтобы выложить мелкие детали рисунка. Но автор мозаичных картин ни разу не подкрашивал свои работы: табу! Портрет Ингрид Бергман — пазловый вариант работы Энди Уорхола.

Обычные размеры полотен — около 1,2 х 1,2 метров. Портрет Ингрид Бергман состоит примерно из 2200 элементов, Леди Гаги — 3400, Авраама Линкольна — 4000. Работа начинается с черного квадрата — фона, на котором появляются первые яркие «мазки» — пазлинки.

Как, наверное, любому художнику, труднее всего Дугу Пауэллу приходится с глазами: «Глаза — центр портрета, так что на них обычно тратится около 15 часов, притом что весь проект отнимает 100-120 часов», — рассказывает мастер мозаики. Каждый глаз Леди Гаги состоит из 400 пазлов. Впечатляет, не так ли?

3. картины из кассетной пленки

Американка Эрика Айрис Симмонс (Erika Iris Simmons) известна в сети как iri5 и является свободным художником. Однажды, перебирая вещи в бардачке старого автомобиля, она наткнулась на аудиокассету с записями Джими Хендрикса (Jimi Hendrix). Девушке захотелось его нарисовать. Но тут же в голову пришла гениальная мысль – создать образ Джими из пленки этой аудиокассеты.

По словам самой Эрики Ирис, глядя на портрет музыканта или режиссера, сделанного из магнитной пленки, где были записаны их песни или фильмы, в нашем воображении возникают образы: мы слышим их музыку или видим кадры из кинокартин. Весьма неординарный подход и реализация идеи, что само по себе уже достойно нашего внимания.

4. картины из травы

Супруги Хизер Экройд (Heather Ackroyd) и Дэн Харви (Dan Harvey) очарованы травой, ее рождением, ростом и в особенности хроматическими вариациями. Они занимаются удивительным экологически чистым и полезным искусством — выращивают вертикальные газоны. В их портфолио уже несколько зеленых домов, а также коллекция портретов из газонной травы.

В основе создания травяной картины лежит природный фотосинтез. Чтобы нарисовать на траве портрет, холст с вертикальным газоном размещают в темной комнате и проецируют на него черно-белый негатив фотографии. В слабоосвещенных местах трава становится темной, в засвеченных — светлой с желтизной.

Работать совместно Низер и Дэн начали в 1990 году. Свой уникальный метод «выращивания» картин они разработали лишь через 7 лет. К этому их подтолкнуло научное открытие Института пастбищ и экологических исследований – вид травы, который остается зеленым даже в условиях стресса. В этой траве хлорофилл очень устойчив к воздействиям окружающей среды, это позволило высушивать произведения искусства практически без потери цвета.

5. картины из карандашей

Художник-абстракционист Федерико Урибе (Federico Uribe) в своем творчестве экспериментирует с разными материалами, которые могут, по его мнению, быть наиболее выразительными и емкими при создании различных произведений искусства. Он освоил различные техники изготовления картин: к примеру, из сотен разноцветных шнурков для обуви, кабельных проводов или клавиатурных кнопок.

Художник очень часто участвует в выставках, и не только в родном Майами, но и в Испании, Италии, Германии, Франции, Канаде.

6. картины из бумаги

Английский художник Giles Oldershaw обладает необычным талантом: он может превратить кусок обыкновенного картона в замечательный портрет. Как правило, он «рисует» знаменитостей. Среди его работ можно увидеть изображения Мэрилин Монро, Марлона Брандо и других.

Giles Oldershaw – не первый, кто обратил свое внимание на такой привычный материал, как картон. Художник отработал собственную технику создания объемных изображений: он рисует портрет на картоне, а затем при помощи пинцета, ножниц и скальпеля удаляет верхний слой бумаги, обнажая гофрированный слой. Мастер подчеркивает, что не использует в своей работе ни чернил, ни красок, ни угля, чтобы расставить акценты. Издалека его работы напоминают картины сепия, но, присмотревшись, понимаешь, с какой ювелирной точностью они выполнены.

Автор работ признается, что стремление делать красивые вещи из вторсырья, возникло у него еще в детстве. В возрасте шести лет он с семьей переехал из комфортабельного дома в Англии в Австралию, где вынужден был жить в глубинке. Материалов для творчества там практически не было, потому приходилось быть изобретательным. Позже его родители переехали в Новую Зеландию, где недалеко от их дома была свалка. Он запомнил ее, как настоящий сундук с сокровищами.

Первую картонную картину Giles Oldershaw сделал в студенческие годы. Один из преподавателей попросил принести необычный автопортрет, и смышленый парень вырезал его из гофрированного картона. Отзывы были настолько хороши, что он решил совершенствоваться в своем мастерстве. Сейчас Giles Oldershaw 58 лет, но он не забывает о своем необычном хобби, и с радостью делает портреты для себя и под заказ.

А вот канадский художник Calvin Nicholls… В своей мастерской в Торонто создает удивительно красивые скульптуры, используя только белый лист бумаги. Он вырезает детали композиции с учетом окончательного чертежа и затем монтирует их в рамку. Когда скульптура готова, художник регулирует освещение, чтобы подчеркнуть легкость формы и текстуру скульптуры. Затем Кельвин фотографирует работу.

Со временем страсть всей жизни Келвина Николса – к искусству и к дикой природе – соединились в одно целое! Художник работает в технике бумажной скульптуры, начиная с середины 1986-го года.

Скульптуры животных из обширной коллекции Николса, насчитывающей более 75 экземпляров, хранятся в библиотеке Follett в McHenry, Illinois. Имея в своей коллекции такое разнообразие фигур животных, он, по существу, создал свой собственный зоопарк из бумаги. Начало серии началось в середине 1990-х годов, и она пополняется по сей день.

7. картины из яичной скорлупы

Любовь Мешакина – молодая талантливая девушка, москвичка, и, если я правильно поняла, без специального художественного или дизайнерского образования. У нее есть небольшой сайт, где можно познакомиться с ее работами – кроме мозаики из скорлупок, Любовь делает очень красивые украшения и другие вещи из полимерной глины, рисует, вышивает, а так же занимается декорированием интерьеров, созданием аксессуаров из кожи. При всем многообразии творческой деятельности, мастерица признается, что художественный вкус у нее от природы, а вот специального образования нет. Ее мозаика очень яркая, живая и выпуклая, она поднимает настроение – настоящая цветотерапия. Сюжеты простые и понятные, но картинки просто светятся энергией и позитивом. Может быть, именно скорлупка дает ощущение теплоты – все-таки живой материал, органический и очень древний. А может быть, это Любовь все делает с любовью? Не знаю, наверное и то, и другое играет свою роль, и результат мне очень нравится.

Расскажем немного о процессе создания картин из яичной скорлупы. Скорлупу нужно брать исключительно из-под сырых яиц, причем обязательно освобождать ее от пленки. Затем ее необходимо окрасить, для чего Люба берет тканевые красители. После подготовительных этапов начинается создание рисунка. На покрытом черным лаком картоне художница наносит золотой гелевой ручкой контуры будущего изображения. Затем с помощью пинцета скорлупа ломается на нужной формы части, которые затем укладываются как мозаика. Конечный результат покрывается бесцветным лаком. Размер работ – около 30х40 см.

Как видим из описания, создать подобную картину может каждый. Только Любовь предупреждает, что работа эта кропотливая и требует терпения и усидчивости. Если это вас не пугает – попробуйте создать свою собственную мозаику или приобщить к этому занятию детей. А идеи для картин можно подсмотреть на сайте автора.

А вот, Ольге Панкрушиной, школьной учительнице рисования, достаточно было раз увидеть, восхититься, и она начала разрабатывать технику создания панно из выбрасываемого драгоценного материала – яичной скорлупы.

Ольга пустилась в поиск самых разных цветов яиц, их оказалось немало – от белого до темно-коричневого. Мастерица тщательно присматривалась к каждому яйцу, и обнаруживала всевозможные оттенки: и желтоватые, и серые, и розовые. Все пошло в работу. Одну картину она сделала из 12 оттенков.

8. картины из пыли

Художница Эллисон Котсон (Allison Cortson) для создания своих работ использует пыль, которую она вытряхивает из мешков пылесосов. На создание одной такой работы уходят долгие недели – художница тщательно трудится над своими необычными шедеврами. Чтобы их создать, она сперва покрывает холст специальным клеем, а потом наносит на поверхность пыль.

Элисон родом из Лос-Анджелеса, Калифорния. Она полагает, что пыль является идеальным материалом для творчества, потому что этот материал создают сами люди. Она рассказывает: «Однажды я сидела на диване и наблюдала за тем, как частички пыли кружатся в воздухе в солнечных лучах, льющихся из окна. Именно тогда у меня зародилась идея использовать пыль в творчестве. Знаете, это интересная закономерность – чем старше мы становимся, тем большее количество пыли создаем, ведь пыль состоит из 70% из отмерших кожных тканей. Я очень люблю рисовать людей, и решила, что пыль станет идеальным материалом для таких портретов».

Сначала Элисон фотографирует своих моделей, а потом просит их предоставить ей мешки из их пылесосов, чтобы взять «материал», который она будет использовать для работы. После этого она рисует портрет человека масляными красками, а потом наносит пыль, сперва нанеся клей на холст. Для создания бликов света она с помощью специальной кисточки убирает лишнюю пыль, а для создания более темных участков наоборот, смешивает пыль с акриловой краской. Завершив создание картины, Элисон покрывает свое полотно лаком, чтобы картина не вызывала аллергию у подверженных этому заболеванию людей.

Я не пользуюсь никакими специальными инструментами, за исключением сетчатого фильтра, который я приобрела в магазине кухонных принадлежностей. Он необходим мне, чтобы перед работой просеивать пыль». Элисон рассказывает: «В основном, я выбираю в качестве моделей для своих работ своих близких друзей, но иногда я решаю нарисовать людей, которых не слишком хорошо знаю. Мне нравится сам процесс рисования, а больше всего я люблю рисовать людей, которые находятся в состоянии покоя. Я хочу заставить людей задуматься о том, что такое наша реальность, ведь наша вселенная полна тайн».

9. картины из алюминиевых банок

Алюминиевые банки из-под пива и газировки — потенциальные шедевры современного искусства. Разумеется, можно их выбрасывать в урну, как делают многие воспитанные люди, можно оставлять их на скамейках в парках и скверах, как делают люди невоспитанные. А можно рисовать на них лица и устраивать инсталляции на городских улицах, или же, как американский художник Джефф Айвенго (Jeff Ivanhoe), резать на кусочки и сооружать из этих кусочков огромные мозаики, объединенные в один масштабный арт-проект под названием AluMosaics.

Этим видом искусства художник занимается уже более 30 лет, после того, как получил творческое образование в институте Аризоне, а затем достаточно долго занимался рекламным бизнесом. Сообразив, что такая работа приносит ему меньше удовольствия, чем свободное искусство, художник вернулся в родной Чикаго, где посвятил себя собственному творчеству. Тогда-то и стали появляться первые мозаичные картины на разные темы, созданные молодым художником из алюминиевых банок.


Вооружившись специальным ножом и выравнивателем, Джефф Айвенго раскраивает банки на части, предварительно обозначив края будущих элементов одной большой мозаики. В его мастерской всегда лежат груды разноцветных алюминиевых емкостей от различных напитков, которые автор либо сам собирает в «злачных местах», либо же ему приносят их друзья, родственники, знакомые и поклонники необычных картин из кусочков металла. Картины художника незатейливы и просты — это что касается сюжетов. Но изюминка этого проекта заключается именно в материале и технике, а здесь есть, на что посмотреть. И хотя издалека работы Джеффа Айвенго кажутся не слишком хорошей живописью, нужно взглянуть на них с более близкого расстояния, и все станет на свои места.

10. картины из проволки

Как из мотка проволоки создать произведение искусства, знают многие современные скульпторы и художники. В их руках проволока превращается в деревья, людей, животных,а также примеряет на себя и другие образы. Корейский скульптор Сон Мо Пак (Seung Mo Park) тоже любит играть с проволокой, вот только получаются у него не скульптуры, а портреты, и делает он их по особой схеме.

Портреты Сон Мо Пака называют эфемерными, воздушными, невероятно легкими, поскольку состоят они из сотен тысяч маленьких дырочек, образованных хитросплетениями проволоки в огромных листах. Чтобы получить из цельного полотна полноценный портрет, художник просто срезает лишние участки проволоки, прореживая слои хитросплетений, и в результате на поверхности пласта проволоки проступает изображение.

Разумеется, занимаясь столь кропотливой работой, художник не действует наудачу, чтобы не испортить рисунок. Чтобы не ошибиться, он проецирует очертания будущего портрета на проволочный пласт, и ориентируется на этот шаблон, ловко орудуя ножницами по металлу или плоскогубцами, срезая лишнее. Эту технику Сон Мо Пак оттачивает вот уже семь лет, с того самого времени, как состоялась его первая персональная выставка удивительных проволочных портретов. И каждый год знаменитые галереи современного искусства, как в странах Азии, так и Европы, радушно принимают экспозиции талантливого маэстро.

Картины из подручных средств. Часть 1. — http://www.livemaster.ru/topic/439683-kariny-iz-podruchnyh-sredstv-chast-1?vr=1&inside=1

Картины из подручных средств. Часть 2. — http://www.livemaster.ru/topic/438361-kartiny-iz-podruchnyh-sredstv-chast-2?vr=1&inside=1

Продолжение следует……

Удивляйтесь! Впечатляйтесь! Творите!

Картины для интерьера — тренды 2022 года

Модные направления в искусстве и живописи постоянно сменяют друг друга. Направления динамично развиваются, и предугадать завтрашние тенденции невозможно. Многие из модных течений, ставших популярными ещё в 80-х годах прошлого столетия в Европе, сегодня становятся трендовыми в странах СНГ.

Мы расскажем о самых модных и оригинальных направлениях живописи. Сейчас особенно популярны натуральность, минимализм, фактура и «национальные» мотивы.

  1. Содержание
  2. Природа и натуральность
  3. Тренд минимализм
  4. Фактура и рельеф
  5. Национальные мотивы
  6. Модные направления интерьера и живописи
  7. Другие модные направления
  8. Заключение

Природа и натуральность

Борьба за экологию и здоровый образ жизни сегодня особенно актуальна. Этот тренд отразился и на живописном искусстве.

Жители мегаполисов не могут позволить себе частое единение с природой, поэтому приобретают «замену» в виде композиций и деталей декора с натуральным сюжетом.

Ботаническая живопись

Направление Botanicals (ботаническая живопись) включает в себя изображение зелени, цветов, ягод. Это могут быть как детальная прорисовка, так и общая композиция растений.

Композиции подойдут для спальни, гостиной и кухни. Мягкие цветовые гаммы с преобладанием зеленых и салатовых оттенков подойдут для спокойного интерьера в пастельных тонах.

Эко

Экоживопись – модное направление живописи. Картины создаются из природных «продуктов». Уникальны картины, сделанные из мха (натурального или искусственного).

Необычные композиции создадут особый уют в доме. Если цветы на подоконнике уже давно стали привычным явлением, то настенное полотно с живой растительностью – новое слово в декоре.

Такое «полотно» впишется в любой стиль и интерьер. Существует множество оттенков зеленого цвета, который можно подобрать под любое оформление, будь то теплые оттенки дизайна или холодные. Также мох сочетается с кирпичной стеной (индустриальный стиль лофт), с деревянной мебелью и камнями.

Полотна из мха можно разместить:

  • в гостиной;
  • на балконе;
  • в ванной комнате;
  • в спальне;
  • в детской;
  • в офисе.

Полотно добавит сочность, свежесть и яркость в дизайн.

Тренд минимализм

Стиль минимализм вот уже несколько лет является одним из лидеров трендов интерьера. Для него характерны четкость, лаконичность, обилие света и пространства. При этом минимализм не подразумевает пустоту и безжизненность.

Выбор картин для данного стиля: это может быть абстракция, минималистичный пейзаж, натюрморт, авторский портрет и геометрическая фигура.

Геометрия

Геометрический орнамент – выражение четкости, эстетики и стиля. Незамысловатые геометрические фигуры не перегружают интерьер и всегда смотрятся современно и легко.

Сочетается с функциональной мебелью простой формы. Для спален подбирают крупные геометрические рисунки, чтобы не напрягать глаз. Для гостиных и кухонь, напротив, подходит мелкий сюжет – он придает динамику.

Абстракция

Абстракция не ограничивается формами и рамками.

Сейчас в моде абстракция, выполненная золотой поталью (материал, имитирующий золото). Её часто используют для декора мебели и интерьера.

Особенно интересна техника совмещения золотой и серебряной потали на холсте. Сочетание оттенков двух металлов выглядит благородно и роскошно.

Золото – аксессуар богатого человека, обладающего высоким статусом. Обычно такие картины выбирают люди руководящих должностей, желающие продемонстрировать свою состоятельность.

Картина с абстракцией и геометрическими фигурами гармонично впишется в интерьер комнаты или гостиной, если её дизайн имеет другие «абстрактные» элементы. Например, декоративные подушки или обои с отвлеченным сюжетом, занавески/тюль с характерными для размытыми контурами и узорами.

Картина должна сочетаться с окружающим интерьером, иначе она «затеряется». Абстракцию можно разместить в соседстве с простой картиной. Главное, чтобы не было противоречий в гамме и в восприятии сюжета. Например, «абстракция + сюрреализм» создадут излишне причудливое сочетание, вызывающее чувство беспокойства. Уместнее разместить абстракцию рядом с натюрмортом, чтобы «разбавить» оба жанра.

Большие картины уместны в гостиной. Относительно размера важно учитывать, что, чем больше самой абстракции в дизайне и оформлении интерьера, тем масштабнее композицию можно себе позволить.

Фактура и рельеф

Существует несколько техник выполнения рельефных и фактурных композиций.

Картины текстурной пастой

Полотна, выполненные текстурной пастой, получаются объемными и очень эффектными. Мазки наносятся специальной техникой с использованием густого вязкого материала. Композиция может быть выполнена как разными цветами, так и одним, идентичном фону.

Полотна отличаются нежностью и чувственностью. Фактурная живопись подойдет для спальной комнаты или гостиной. Лучше, если это будет спокойный дизайн, выполненный в нежных гармоничных тонах.

Композиция, выполненная текстурной пастой, — идеальный подарок для человека, любящего красоту и эстетику. Текстурная картина смотрится ненавязчиво, создает атмосферу легкости и невесомости.

Картины эпоксидной смолой

Композиции из эпоксидной смолы (Resin Art) – уникальный жанр, набирающий популярность.

Эпоксидную смолу в быту используют при ремонте пластиковых поверхностей и металлических изделий.

Выполняются такие картины часто на круглой поверхности. Они получаются ровными и глянцевыми, напоминающими водную гладь. Краски, добавленные в прозрачную основу, сохраняют свою стойкость в течение долгих лет.

Пользуются спросом:

  • изображения с золотыми вставками, создающими эффект позолоты;
  • морские сюжеты, выполненные с использованием голубых и бирюзовых оттенков смолы и с добавлением камешков.

Стиль понравится тем, кто предпочитает размытые сюжеты и плавные контуры. Композиции успокаивают и придают всему интерьеру специфичную атмосферу.

Сегодня такие работы пока встречаются нечасто. Стиль Resin Art подходят под любой дизайн и стиль квартиры, главное – соблюдать органичное сочетание цветов.

Работы из эпоксидной смолы долговечны, смотрятся красиво, необычно и модно, подчеркивая оригинальный вкус обладателя. Стиль понравится человеку, стремящемуся к спокойствию и внутренней гармонии.

Картины мастихином

Картины, выполненные мастихином (специальная лопаточка для нанесения масляной краски на полотно), яркие, насыщенные и экспрессивные.

Первые мастихины использовались для смешения красок или для их удаления с картины. После инструмент «эволюционировал», и его стали использовать для нанесения мазков.

Мастихином выполняются работы разных жанров: натюрморты, портреты, пейзажи. Картина получается объемной и «живой». Эффектнее всего мастихином получается изображение природы: гор, лесов, неба, скал и морей.

Такой стиль не подойдет для комнаты в пастельных и нежных тонах, акцентируя внимание на себя, при этом делая весь фон блеклым. А вот, к примеру, стиль лофт любит объемность и брутальные элементы – это как раз то, что представляют собой полотна, выполненные мастихином. Так, урбанистический пейзаж или портрет будет безупречно смотреться в «фабричном» интерьере.

Картины данного направления наполнены силой, четкостью и выразительностью. Портреты, выполненный мастихином, имеют свою неповторимую специфику, передают особое настроение, экспрессию и динамику в каждой линии. Стиль понравится тем, кто коллекционирует предметы искусства разных жанров и любит сочетание нескольких направлений в дизайне.

Национальные мотивы

Народный (или национальный) стиль отличается самобытностью, экзотичностью и яркостью красок. Сегодня старинные узоры становятся модным направлением живописи и интерьера.

Примеры:

  • африканские сюжеты с орнаментами. Эффектные картины, где превалируют желтые, красные, песочные и коричневые цвета. В интерьере должны присутствовать тона: черный, коричневый, бежевый, ореховый, песочный. Добавьте в дизайн вазу с африканскими фигурами, подушку и светильник;

  • азиатские мотивы (японский, корейский, китайский). Изображение цветущей сакуры или рассвета «разбавят» минимализм, создадут атмосферу легкости и спокойствия. Такой жанр не сочетается с громоздкой вычурной мебелью, кроватями со спинкой и острыми углами: сдержанный и нежный стиль живописи вступит в «конфликт» с резкой геометрией и помпезностью;

  • египетский стиль обладает тысячелетней историей и особенным колоритом. Картины с изображением фараонов, пустыни, египетских божеств будут гармонировать с лаконичной мебелью из темной древесины и теплыми оттенками декора. Её поверхность должна быть матовой, т.к. глянец в сочетании с египетским стилем смотрится неестественно, что нарушает подлинность оформления.

Модные направления интерьера и живописи

Современные тенденции в интерьере и живописи тесно связаны между собой. Рассмотрим несколько примеров.

  1. Скандинавский стиль, который отличается светлыми тонами интерьера, сдержанностью и простотой оформления. В таком дизайне много белого, ведь на формировании стиля сказалось географическое расположение стран Скандинавии с продолжительными снежными зимами. Подходящие оттенки полотен для скандинавского стиля: белый, черный, серый, бежевый и пастельные оттенки. Подходящие направления живописи: графика, морская тематика, абстракция, пейзажи, натюрморты, картины с животными.

  1. Прованс – стиль дизайна, популярный в России. Для него характерны изысканность, чувственность и утонченность. Элементы прованса в интерьере: миниатюрные подушки с рюшами, красивые вазы, статуэтки и мини-библиотека. Картины выполняются в светлых тонах и отличаются своей легкостью и воздушностью. Одним из ярких примеров такой живописи является работа Клода Моне «Поле маков в Живерни».

  1. Ампир – классический стиль, полюбившийся россиянам. Для него характерны помпезность, торжественность, монументальность и акцент на роскоши. Композиции, подходящие для ампира, — это классические сюжеты, репродукции полотен всемирно известных художников, портреты исторических личностей.

Другие модные направления

Кроме указанных течений живописи также популярны модные стили:

  1. Китч. Отличается неординарностью, экстравагантностью и эпатажностью. Стилю присуща нелогичность сюжета и сочетание несочетаемых вещей, изображенных на полотне. Китч подойдет для индустриального дизайна (лофт) с бетонной и кирпичной стеной – они взаимно подчеркнут достоинства друг друга.

  2. Бохо – стиль, соединяющий в себе несколько жанров: кантри, этнику, милитари. Для стиля характерна легкая небрежность, разнообразие цветов и стилей. Бохо гармонирует с интерьерами, выполненными в стиле эко, эклектики (смешение жанров) и этники. Такое сочетание, несмотря на противоречивость сюжетов, выглядит стильно и изящно.

  3. Кантри – «деревенский» стиль. Для тех, кто любит спокойные сюжеты и деревенскую романтику. Стиль отлично сочетается с природными оттенками и материалом: дерево, камень, а также с каменной или кирпичной стеной. Композиция «кантри» подчеркнет уникальность такого дизайна.

Заключение

Многие из перечисленных стилей не являются новыми, что не мешает им уже несколько лет находиться в тренде. С развитием очередных тенденций и веяний скоро к ним присоединятся и другие оригинальные направления живописи.

Приобретая и презентуя модную картину, помните, что она должна приносить эстетическое удовольствие, придавать комнате уникальный стиль и создавать приятную ауру.

Приобщайтесь к искусству и привносите в жизнь больше прекрасного!

10 портретов, сделанных с использованием необычных материалов

Несмотря на то, что прошло уже два столетия с тех пор, как Роберт Корнелиус сделал первый фотографический портрет и первое селфи в 1839 году, практически устаревшее искусство запечатления изображений с помощью других средств не вымерло. Многие люди продолжают рисовать свои портреты, хотя обычно это стоит 15 000 долларов. Многие даже платят за то, чтобы посмеяться над собой через художника-карикатуриста.

Недостаточно просто технически идеального отдыха. Мы чувствуем потребность быть отфильтрованными через перспективу, и это можно определить как с помощью техники, так и с помощью средств. Хотя есть много известных примеров портретов, созданных с помощью очень причудливой техники, таких как многие работы Пикассо, портреты, сделанные в очень необычных средах, также могут быть очень привлекательными. К сожалению, использование уникального материала для портрета часто отвергается как простая уловка, даже если за этим стоит убедительный художественный замысел. TopTenz позволит вам быть судьей в следующих 10 делах…

10. Скульптура из масла

История создания сложных скульптур из такой быстротечной среды, как масло, восходит как минимум к 1876 году, когда самоучка из Арканзаса по имени Кэролайн Брукс сделала барельеф Иоланты, героини Генрика. Hertz play Дочь короля Рене . Эта скульптура, которую нужно было постоянно держать над ведром со льдом, собирала зрителей со всей страны, которые платили 25 центов за штуку, чтобы посмотреть на нее, и была показана в Нью-Йорк Таймс . Подумать только, единственная причина, по которой она начала заниматься лепкой из масла, заключалась в том, чтобы продавать масло, которое она взбивала сама.

В наши дни самым выдающимся скульптором по маслу, пожалуй, является Сара Пратт, которая прославилась тем, что вырезала 600-фунтовые скульптуры коров. Процесс лепки занимает около 10 дней сидения в больших 40-градусных холодильниках, и, по ее словам, это очень вонючий процесс, так как ее материал неизбежно начинает портиться. По специальным заказам она также делала Нила Армстронга и Лору Ингаллс Уайлдер. Несмотря ни на что, она утверждает, что работа по лепке не убила ее вкуса к маслу.

9. Портрет Линкольна Vat19

17 ноября 2016 года ведущие Vat19, канала YouTube в Сент-Луисе, штат Миссури, опубликовали видео о создании своего портрета Великого Освободителя. Они взяли его самое обычное подобие и, осторожно погрузив некоторые из них в раствор соли и уксуса, собрали как потускневшие, так и нетронутые пенни в изображение 16-го главнокомандующего 9 футов высотой и 6 футов шириной. В итоге было потрачено пенни на сумму 143,88 доллара, приклеенных примерно к 9 монетам.9 листов бумаги размером 8,5 на 11 дюймов.

Портрет стал настолько популярен, что Vat19 начал продавать наборы, чтобы помочь своим поклонникам создавать свои собственные миниатюрные версии. За 19,99 долларов плюс 8,46 долларов в пенни, которые покупатели должны были обеспечить сами, они могли получить свою собственную мозаику размером 18 на 24 дюйма. Кому-то это может показаться несколько меркантильным, но чего еще можно ожидать от людей, которые делают искусство из буквальных денег?

8. Портрет с марихуаной

Вы должны передать его Снуп Доггу. Несмотря на очень жесткую конкуренцию (или лучше сказать spliff конкуренция?), ему удалось стать популярным среди знаменитостей, курящих марихуану. Это, конечно, не ускользнуло от внимания Джейсона Месье. В 2011 году он взял настоящую марихуану, съедобные продукты, таблетки и частично сожженных тараканов, и сделал единственный портрет в этом списке, владение которым в Соединенных Штатах потенциально является федеральным преступлением. Возможно, его следует назвать горшком -черта. Месье подсчитал, что для его создания он потратил около 1500 долларов на принадлежности для наркотиков.

С тех пор Джейсон Месье стал одной из ведущих фигур в области портретного искусства благодаря новым средствам. Его прозвали «Макаронами Моне» за карикатуры, которые варьируются от работы Майли Сайрус, сделанной из конфет, до работы Дэвида Боуи, сделанной из перьев и косметики. Но этот список предназначен для того, чтобы поделиться работами нескольких художников, поэтому последнее, что мы должны сказать о Месье, это то, что если вы хотите увидеть больше его работ, ознакомьтесь с его книгой Pop Trash .

7. Пуантилизм мелками

Услышав, что портрет был сделан мелками, создается впечатление, что наиболее подходящим местом для его размещения является холодильник родителей художника. Однако подход художника из Гранвиля, штат Огайо, Кристиана Фора был поистине уникальным. Вдохновленный видом своего ребенка, открывающего коробку со 120 мелками, он взял сотни восковых мелков и выложил их в коробки со стеклянной стороной, чтобы кончики эффективно действовали как пиксели, как на экране телевизора или компьютера.

Его единственный в своем роде подход к пуантилизму на самом деле в конечном итоге достиг уровня национальной известности, в том числе он был представлен на художественных выставках в таких местах, как Центр искусств Индианаполиса, и был представлен в публикациях, в том числе в журнале Wired . Для некоторых из его проектов, таких как серия «Забытые дети », требуются десятки тысяч мелков или, в некоторых случаях, наконечники для карандашей. Иногда ему удается добиться почти фотореалистичного вида своих изображений. Иногда он добавляет немного чутья, преднамеренно помещая туда полоски цветных мелков неправильного цвета, как будто он пытается изобразить статические помехи или какую-то другую форму деградации сигнала. Именно небольшие преднамеренные недостатки превращают работу Фора из простого технического процесса во что-то более личное.

6. Скульптуры из книжных страниц

Что касается дани уважения автору, то обрезать страницы книги так, чтобы края страниц служили контурами лица автора, кажется одним из самых элегантных. В 2006 году Николас Галанин, художник с Аляски, который работал в различных средах, от мела для тротуара до ювелирных изделий, взял свою копию тысячестраничной книги Under Mount Saint Elias и вырезал из нее трехмерное лицо.

В 2012 году голландские издатели Маркус Равенхорст и Маартен Рейнен повторили эту идею, когда они попросили художника Федде Суверейна разработать серию биографий и автобиографий со страницами в форме лиц их авторов. В серию вошли Анна Франк и Винсент Ван Гог. Хотя эти портреты гораздо более отполированы, тот факт, что текст в голландских книгах был уменьшен, чтобы лучше помещаться на полях для облегчения чтения, делает их гораздо менее аутентичными, чем скульптура Галанина.

5. Человек с земли

В 2018 году представитель Палаты представителей США в Техасе Бето О’Рурк вызвал много волнений и разочарований, когда он оказался на два очка впереди Теда Круза в гонке за место в Сенате США. . Когда в 2019 году он объявил о выдвижении своей кандидатуры на пост президента, энтузиазм его избирателей все еще был высоким. Одним из художников, который хотел заявить о своей поддержке кандидата, был художник из Канзаса Стэн Херд. Он по счастливой случайности представил свой двухакровый почвенный портрет О’Рурка за пределами Остина, штат Техас, как раз вовремя, чтобы О’Рурк объявил о своей кандидатуре в президенты.

Портрет Херда состоит из почвы и травы из Канзаса, а также более крупных камней и гравия. На это у него ушло две недели. И вряд ли это было для него беспрецедентным. Он сделал аналогичную работу для Художественного института Миннеаполиса, где воссоздал картину Винсента Ван Гога « оливковых деревьев ». В 2008 году он также сделал почвенный портрет Барака Обамы во время первичных выборов 2008 года, хотя в то время в гораздо меньшем масштабе.

4. Выгравировать портрет

Существует несколько широко используемых способов создания изображения, менее удобного для пользователя, чем Etch-a-Sketch. Есть очень простые, но тонкие ручки для перемещения по осям X и Y, которые делают даже простую кривую несколько сложной. А еще есть невозможность исправить ошибки с какой-либо точностью (не начав сначала), необходимость задумать рисунок так, чтобы все линии были соединены, и т. д. Удивительно, что Кайл Флеминг вообще может воспроизводить понятные изображения, не говоря уже о создании сверхъестественных портретов. Но с другой стороны, у него было 13 лет практики.

Сюжеты Флеминга не ограничивались героями мультфильмов, такими как Супер Марио или Филип Дж. Фрай из Futurama . Он также занимался Родни Дэнджерфилдом, Джеком Николсоном, Че Геварой, Леонардом Нимоем и представит своего Альберта Эйнштейна на ярмарках игрушек от Лондона до Токио в 2020 году, чтобы отпраздновать 60-летие Etch-a-Sketch. Но не волнуйтесь, думая, что сильного землетрясения будет достаточно, чтобы стереть все его творчество: Флеминг убирает песок внутри и блокирует циферблаты каждый раз, когда заканчивает новую гравировку, оставляя их навсегда. Так что, если вы решите запросить один из портретов, которые он щедро предлагает через свой аккаунт в Instagram, ваш портрет может быть среди прославленной компании в течение многих лет.

3. Солдатские портреты

Во время Первой мировой войны американское общество нуждалось в поддержке союзников в войне в Европе, которую даже многие солдаты союзников больше не считали стоящей. Нужна была какая-то по-настоящему вдохновенная пропаганда. Артур Моул и Джон Д. Томас взяли десятки тысяч солдат в таких местах, как Кэмп Шерман в Чилликоте, штат Огайо, и создали картины такого типа, которые просто невозможно создать сегодня, в век компьютерной графики.

Солдаты выстроились в ряды, напоминающие символы классической Америки, включая Статую Свободы, Колокол Свободы и американский флаг. Самым подробным изображением стал портрет президента Вудро Вильсона. Группы военнослужащих могли растянуться на полмили, что, естественно, означало, что подавляющее большинство солдат должны были стоять далеко, чтобы сохранить желаемые пропорции для 2D-объектов, метод, также известный как «принудительная перспектива». Например, на фотографии Статуи Свободы в ближайшем к камере ряду около 15 солдат, но примерно 12 000 стоят у факела статуи и выглядят значительно меньше, чем ближайшие 15. Фотографии были настолько удачными, что Крот и Томас потратили шесть лет их изготовления, около 30 из которых сохранились до наших дней.

2. Кровь

Кажется, у комика Маргарет Чо и рокера Грегга Оллмана мало общего, но в каком-то смысле они связаны кровью. Под этим мы подразумеваем, что они оба наняли Винсента Кастилью, чтобы он взял немного их крови и написал их портреты. В случае Чо, ее картина размером 3 на 2 фута была первым случаем, когда Кастилья использовал кровь, отличную от своей собственной. В случае с Оллманом портрет был завершен только после его смерти, и его дети также внесли в проект часть своей крови. Копии портрета вошли в его посмертный альбом Южная кровь .

Кастилья начал рисовать кровью примерно в 2000 году. С тех пор у него выработалась привычка иметь около 15 флаконов с кровью в своей студии, что, как он утверждает, меньше, чем предполагает большинство людей. В 2008 году во время подготовки к выставке своих работ в музее Х. Г. Гигера у него чуть не рухнуло одно легкое из-за того, что он вытянул слишком много. Это лишь один из многих памятных случаев, описанных в документальном фильме о нем 2018 года  Bloodlines 9.0012 .

1. Серия фекалий генерального директора

В январе 2015 года образ генерального директора Facebook Марка Цукерберга был запечатлен художником Кацу в виде его собственных фекалий на холсте. Катсу ранее сделал серию изображений, на которых он отфотошопил Цукербергу синяк под глазом, вдохновленный фильмом «Социальная сеть ». Чтобы создать материал для работы, Катсу ел много тайской еды. Он носил респиратор и много раз менял латексные перчатки во время работы. Он также не пытался сохранить картину, оставив изображение рассыпаться и отслаиваться. Если бы кто-то купил его (а Катсу утверждал, что по крайней мере один анонимный потенциальный клиент связался с ним), то это были бы деньги, которые буквально ушли впустую.

Оказывается, Катсу  В мае 2015 года он опубликовал еще один фекальный портрет, на этот раз генерального директора Google Эрика Шмидта. Обе картины были представлены на холсте со светодиодной подсветкой, так что, по крайней мере, они были немного классными.

Дастин Коски также является автором «Истории о неверном волшебстве», рассказа о том, как феи превращаются в монстров.

Другие статьи, которые могут вам понравиться

Искусство из вторсырья — знакомство с впечатляющими произведениями искусства, сделанными из вторсырья

Искусство из вторсырья можно приблизительно описать как искусство, в котором в качестве основного носителя используются материалы, которые обычно выбрасываются. Он воплощает видение искусства как части экономики замкнутого цикла, функционально и эстетически используя то, что мы в других контекстах назвали бы отходами. Не существует правила относительно того, какие типы материалов можно использовать, при условии, что они соответствуют критерию «отходов», таких как пластик, металл, бумага, электронные отходы или любые другие найденные предметы.

Содержание

  • 1 Что такое вторичное искусство?
    • 1.1 переработанное искусство и найдено искусство
    • 1.2 Более глубокие размеры переработанного искусства
  • 2 артистов, которые используют переработанную материал
    • 2.1. Вик Муниз
    • 2.1.3 Ник Джентри
    • 2.1.4 Босоногий сварщик
  • 3 Художественные проекты для детей из вторсырья
  • 4 Часто задаваемые вопросы
    • 4.1 Каковы некоторые примеры переработанных произведений искусства?
    • 4.2 Каковы некоторые преимущества переработанных произведений искусства?
    • 4.3 Какие перерабатываемые материалы используются при создании произведений искусства?
    • 4.4 Почему художники используют переработанные материалы?
    • 4.5 Какие художники используют переработанные материалы?
    • 4.6 Что такое нежелательное искусство для детей?
  •  

     

    Что такое переработанное искусство?

    На поверхностном уровне переработанное искусство можно определить как творческое произведение, в котором используются отходы или выброшенные предметы. В самом простом смысле этого слова это может относиться к рудиментарным творениям детей из таких вещей, как рулоны туалетной бумаги и крышки от бутылок, чтобы привить понимание того, как мы утилизируем предметы в нашей повседневной жизни, и помочь детям узнать о практике вторичной переработки каждый день. отходов функционального или эстетического назначения.

    Можно утверждать, что переработанное искусство — это больше, чем попытка проявить творчество с использованием использованных материалов ради экономии денег или выбора более удобного варианта использования всего, что есть под рукой, чтобы действовать в момент вдохновения. Это действительно относится к большинству художников, которые создают переработанное искусство.

    Независимо от конкретной темы или проблемы окружающей среды, которой может быть посвящено сложное произведение искусства (которых может быть много) и лежащее в основе простого акта использования материалов во второй или третий раз, это сильное сообщение, которое подчеркивает насущную потребность для повышения осведомленности и изменения поведения на индивидуальном уровне в том, как мы относимся к миру, в котором живем.

    Фреска Perfect Strangers Вика Муниса, сделанная из стеклянной мозаики и многослойного стекла, расположена в метро 72nd Street в Нью-Йорке; Столичное транспортное управление штата Нью-Йорк, CC BY 2.0, через Wikimedia Commons

    Поскольку для создания произведений искусства используются переработанные материалы, этот вид искусства привлекает внимание к надвигающейся угрозе загрязнения в результате потребительской культуры, которая определяет современный образ жизни. В дополнение к заявлению, сделанному использованием отходов в качестве определяющей черты этого вида искусства, творения могут быть созданы таким образом, чтобы повысить осведомленность о конкретных проблемах, возникших в различных областях, таких как изменение климата или сокращение биоразнообразия или вырубка леса.

    Темы, которые передаются с помощью этого вида искусства, значительно различаются среди художников, которые используют выброшенные материалы в своем творчестве, но общая нить, поскольку все они используют выброшенные материалы, заключается в том, что они повышают осведомленность о переработке и в конечном итоге поощряют и вдохновляйте других повторно использовать или перерабатывать вещи, которые были отправлены в мусор.

    Фреска Perfect Strangers от Vik Muniz, сделанная из стеклянной мозаики и многослойного стекла, расположена в метро 72nd Street в Нью-Йорке; Metropolitan Transportation Authority of the State of New York, CC BY 2.0, через Wikimedia Commons

    Нет никаких ограничений в отношении типа материала, который можно использовать в этом искусстве, при условии, что он получен из ненужных предметов, которые были утилизированы. из. Некоторые из наиболее распространенных материалов включают электронику, бумагу, металл и пластик.

    Цель? По крайней мере, мусор на свалках можно назвать непривлекательным бельмом на глазу. Вторичное искусство стремится превратить упадок загрязнения в произведения искусства, которые говорят с нами на человеческом уровне и, в некоторых случаях, обращаются к нам на эмоциональном уровне и нашей способности ценить красоту.

    Таким образом, этот вид искусства подчеркивает необходимость использования отходов и превращения их в нечто большее, чем сумма их частей. По сути, это заставляет зрителей осознавать воздействие их действий на окружающую среду.

     

    Переработанное искусство и найденное искусство

    Граница между искусством из мусора и «найденным искусством» иногда может быть размыта, когда последний термин относится к произведениям искусства, созданным путем перепрофилирования любого предмета, который был найден или действительно искался. Можно утверждать, что перепрофилирование предметов повседневного обихода в художественных целях началось с 9 в.0121 Пабло Пикассо , который использовал предметы быта или фотографии в коллажах.

    Если бы этот аргумент был принят, можно было бы сказать, что он лег в основу неожиданного и драматического заявления, сделанного Марселем Дюшаном, когда он смело бросил вызов смыслу искусства, поместив практически нетронутый писсуар в контекст искусства.

    Фотография фонтана Марселя Дюшана, созданного в 1917 году; Марсель Дюшан , общественное достояние, через Wikimedia Commons

    Заявление Дюшана, однако, было вызвано желанием дать новое определение искусству. В искусстве из переработанных материалов воплощены некоторые более глубокие нюансы, относящиеся именно к окружающей среде, а не к смыслу искусства.

    В последние десятилетия специалисты в различных областях, а также широкая общественность начали осознавать растущую потребность в решении и изменении поведения, которое способствует решению различных насущных экологических проблем, являющихся результатом деятельности человека.

     

    Более глубокие измерения переработанного искусства

    Как видите, эта современная форма искусства во многом определяется основным мотивом и философской точкой зрения, а не какими-либо конкретными физическими атрибутами, такими как использование пространства и цвета, которые были определяющими чертами художественных движений, которые произошли в прошлом. Не существует определенного размера, которым ограничивается искусство с использованием бывших в употреблении объектов, и оно охватывает как трехмерное искусство, так и двухмерное искусство.

    Художники, создающие искусство с использованием выброшенных материалов и предметов, часто руководствуются идеей «антропоцена» — набирающего популярность термина, намекающего на человечество как определяющий фактор в создании условий, представляющих угрозу для жизни на Земле. земля. Он определяет людей как основную причину шестого массового вымирания, которое можно сравнить с разрушительными последствиями масштабных геологических событий, таких как ледниковый период.

    Независимо от материалов, которые используются для создания произведений искусства, относящихся к определению мусорного искусства, этот вид искусства играет важную роль в повышении осведомленности о сохранении, устойчивости и далеко идущих последствиях нашего выбора. как в искусстве, так и в нашей повседневной жизни.

    Фреска Perfect Strangers от Vik Muniz, сделанная из стеклянной мозаики и ламинированного стекла, расположена в метро 72nd Street в Нью-Йорке; Столичное транспортное управление штата Нью-Йорк, CC BY 2. 0, через Wikimedia Commons

    Граница между переработанным искусством и активизмом может быть легко размыта, поскольку многие художники воплощают совместный процесс в своей работе, которая сама по себе оказывает значительное влияние. Из-за этого искусство, использующее выброшенные материалы в качестве основного средства, является убедительным свидетельством силы искусства в создании значимых изменений в мире, с особым вниманием к многочисленным экологическим кризисам, с которыми мы сталкиваемся как коллектив.

    Таким образом, с одной стороны, переработанное искусство можно определить как использование выброшенных предметов в творческом процессе, часто для повышения осведомленности об экономическом использовании отходов. Согласно этому определению,   , это может быть такое же простое детское искусство, которое пропагандируется для повышения осведомленности о потенциале использования объектов, которые можно использовать повторно, и, возможно, о ценности экономики замкнутого цикла.

    Хотя это справедливое определение концепции, переработанное искусство также может быть столь же сложным, как и огромные инсталляции, которые украшают галереи рядом с некоторыми из лучших произведений искусства.

    В следующем разделе этой статьи мы увидим некоторые дополнительные измерения, которые принимают разные формы у разных художников. Это более глубокое определение переработанного искусства хорошо сформулировано Бояном Маричем: «Переработанное искусство обычно признается как использование мусора и найденных предметов в процессе создания искусства. Этот процесс классифицируется взаимодействием художников с материалом, уже имеющим мощное символическое значение, что побуждает художников внедрять определенное сообщение социальной критики. По своей сути переработанное искусство концептуально и политически».

     

     

    Художники, использующие перерабатываемые материалы

    Переработанное искусство может быть изготовлено из пластика, металла, шин, электроники, одежды или любого другого мусора, который вы можете найти. Одна из центральных философий, стоящих за искусством, которое можно классифицировать таким образом, заключается в том, что если оно существует, вы можете использовать его для создания искусства. Спросите любого из многих художников, которые превращают электронные реликвии в электронные отходы в глубокие высказывания через свои произведения искусства или перерабатывают бумагу в сложные и красивые коллажи.

    Некоторые из наиболее известных имен, создавших произведения искусства с использованием электронных отходов, включают Стивена Родрига, Ника Джентри, Мигеля Риверу и Эрику Ирис Симмонс. Произведения, сделанные из пластика, различаются по сложности и эстетике, но некоторые из наиболее замысловатых работ включают работы Анжелы Хазелтин Поцци и Жиля Ченазандотти.

    Такие художники, как Robosteel, The Barefooted Welder и Terrence Willment, часто с большим эффектом стимпанка, раскрывают ошеломляющий потенциал металла, используя что угодно, от автомобильных запчастей до остатков самолетов. Они создают огромные, часто устрашающе футуристические скульптуры из мусора, сваривая вместе металлические детали.

    Если вам нравится идея использования найденных предметов для создания коллажей, обратите внимание на изысканные портреты, являющиеся фирменным стилем художницы Джейн Перкинс. Другие художники, создающие красивые и уникальные коллажи из двухмерных или трехмерных фрагментов, включают Зака ​​Фримена и Тома Дейнингера.

    Потратив некоторое время на просмотр работ каждого из упомянутых здесь художников, вы откроете для себя широкий спектр произведений искусства, которые могут предложить использованные материалы. Это также свидетельствует о том, что выброшенные объекты созрели для превращения в искусство, которое может обогатить нашу жизнь и планету.

     

    Известные художники и их работы

    Количество художников, которые превращают мусор в искусно созданные произведения искусства, которые не только отражают многолетний опыт, но и наполнены значимым посланием, растет, слишком много, чтобы перечислять здесь. Многие художники продолжают говорить, воплощая свои ценности и идеи в жизнь с помощью потрясающих творческих работ, которые будут перечислены в контексте этой статьи.

    Художники, перечисленные ниже, могут дать вам представление о том, какой умопомрачительный потенциал заложен в выброшенных материалах, когда объединяются страсть, самоотверженность и талант. Работы этих художников (среди многих других, не упомянутых здесь) являются свидетельством миров возможностей и обещаний, которые имеют выброшенные объекты, несмотря на их отвергнутый статус в обществе.

    Это еще раз доказывает, что мусор действительно может превратиться в сокровище в умелых руках.

     

    Тим Ноубл и Сью Вебстер

    Лондонские художники Тим Ноубл и Сью Вебстер — два художника, которые объединили свои усилия для создания скульптуры из переработанных материалов, которая выводит искусство из найденных объектов и искусство мусора на новый уровень. То, что сначала выглядит как неприглядная куча мусора, напоминающая то, что могло бы появиться на ландшафте свалки, эти кучи отходов проецируют реалистичные силуэты на стену позади них, когда на них падает прямой свет.

    Таким образом, он разоблачает виновника беспорядка – человека.

    Примеры треш-скульптуры от этих художников-новаторов включают Dirty White Trash  ( With Gulls ) (1998), Wasted Youth (2000) и 29031 Wild Mood Swings. Индивидуум (2012). Эти произведения искусства содержат выброшенные отходы, такие как лестницы, щепки, пустые контейнеры для еды на вынос, а иногда и животных, которых художники нашли и сохранили.

    Грязно-белый мусор был собран из отходов, которые художники накопили за шесть месяцев, что подчеркивает важность измерения количества мусора, которое вы собираете, как одного из первых шагов к сокращению отходов и к более экологичному будущему.

     

    Вик Муниз

    Бразильский художник Вик Мунис выводит переработанное искусство на новый уровень. Влияние работы этого художника видно не только в готовых работах, но и в волновом эффекте, который он создает, вовлекая сообщества в помощь ему в поиске объектов, которые ему нужны для создания его работы. Примеры его работ включают Сахарные дети: Валисия купается в летней одежде (1996) и Картинки мусора: матери и дети (2008).

    Хотя он работает художником с 1990 года и его портфолио обширно, его основная область специализации — создание портретов с помощью выброшенных предметов, таких как журналы, провода и кусочки пазлов, а также различного хлама.

     

    Ник Джентри

    В отличие от Тима Ноубла, Сью Вебстер и Вика Муниса, Ник Джентри — пример художника, который использует определенный тип отходов, а не набор материалов. Этот лондонский художник использует совместный процесс с представителями общественности, чтобы исследовать связь между реликвиями данных (из эпохи, в которой он вырос) и человечностью, рисуя реалистичные портреты на электронных объектах.

    Среди этих предметов рентгеновские снимки, дискеты, кассеты и пластинки — лишь немногие артефакты середины и конца 20-го века, которыми он пользуется. Он также использовал измельченные электронные детали для создания человеческих фигур и портретов.

    Среди самых ярких изделий Gentry — Protolife (2013 г.), DBase (2013 г.), Invader (2013 г.) и Human Connection (2018 г.). Более свежие примеры включают Искушения (2019 г.), Защитники Амазонки — WWF (2020 г.), Развлечения (2021 г.) и Лабиринт (2021 г.).

     

    Босоногий сварщик

    Босоногий сварщик из Австралии использует найденные металлы, такие как медь и алюминий, для создания скульптур из переработанных материалов в натуральную величину. Используя металлолом, он создает поражающие воображение инсталляции на основе нестандартных дизайнов, которые заказывают клиенты.

    Мы видели, что искусство, обсуждаемое в этой статье, представляет собой нечто большее, чем одномерное использование бывших в употреблении материалов. Многие из рассмотренных здесь художников включают в свои работы более глубокое измерение, которое выходит за рамки простого слияния кусков выброшенного мусора.

    Для Тима Нобла и Сью Вебстер это заключается в выявлении личной ответственности. Для Вика Муниса само значение искусства выходит за рамки личности, и его работа становится совместным проектом, который не только повышает осведомленность об экологических кризисах, но и оказывает непосредственное влияние на сообщества, расширяя их возможности. Что касается Ника Джентри, дополнительное измерение заключается в ностальгических артефактах, используемых в его работах.

     

     

    Переработанные художественные проекты для детей

    Переработанное искусство в наши дни стало модным словом для детского творчества. Независимо от того, включены ли они в образовательные программы, в качестве внеклассного урока рисования или просто используются дома как способ развлечь детей, выброшенные предметы предоставляют множество возможностей для дешевого и веселого творчества.

    Независимо от того, используете ли вы соломинки или пустые рулоны туалетной бумаги, с помощью нескольких простых канцелярских принадлежностей дети могут тренировать свои творческие мышцы, улучшать мелкую моторику и одновременно изучать некоторые забавные способы, которыми они могут играть свою роль. очистка окружающей среды.

    Что касается возможных проектов, вы можете идти туда, куда ведет ваше воображение, и возможности безграничны. Переработанные художественные проекты могут включать в себя кормушки для птиц из рулонов туалетной бумаги, которые покрывают пустые рулоны туалетной бумаги птичьим кормом и существами из консервных банок или ящиков для яиц. Бутылки или рулоны туалетной бумаги могут стать ракетами, а рыбок можно создать, сплющив разноцветные бутылки с водой.

     

    Художники, создающие произведения искусства с использованием отходов, признают, что земля страдает от загрязнения в результате бездумного потребительства, и используют свое искусство в качестве платформы для повышения осведомленности о различных экологических проблемах, с которыми мы сталкиваемся сегодня. Используя любое количество материалов, которые обычно выбрасываются как мусор, такие как металл, найденные предметы и пластик, художники используют концепцию вторичной переработки, чтобы превратить мусор в сокровище и тем самым создать волнующий эффект своей работы.

     

     

    Взгляните на нашу веб-историю о рециклинге!

     

     

    Часто задаваемые вопросы

     

    Какие примеры произведений искусства из вторсырья?

    Искусство, сделанное из переработанных материалов, может включать в себя что угодно, от рудиментарных творений детсадовцев с использованием крышек от пластиковых бутылок до изысканных и искусных технических творений таких художников, как Вик Мунис и Ник Джентри. Это искусство может включать в себя любые материалы, которые были выброшены, поскольку небо является пределом, когда речь заходит о том, из чего можно сделать этот вид искусства. Что касается пластического искусства, посмотрите на работы Тима Ноубла и Сью Вебстер, а на изделия из металла — таких, как Терренс Уилмент.

     

    Каковы некоторые преимущества переработанного искусства?

    Основное преимущество этого вида искусства заключается в потенциальном воздействии, которое оно оказывает на людей, наблюдающих за ним. Художники, создающие этот тип работ, часто мотивированы повышением осведомленности об экологических проблемах с помощью своего искусства или созданием более глубокого понимания и оценки мира природы с помощью своих творений. По крайней мере, искусство, в котором используются выброшенные материалы, должно вызывать эмоциональный отклик — в идеале оно должно вызывать изменения в индивидуальном поведении. Кроме того, произведенные из выброшенных материалов художественные творения, в которых используются выброшенные предметы, оказывают минимальное воздействие на окружающую среду по сравнению с другими материалами.

     

    Какие перерабатываемые материалы используются при создании произведений искусства?

    Любой выброшенный материал можно использовать для создания переработанных произведений искусства. Сюда входят металлы, электроника, пластик и бумага (часто используемые в коллажах), а также ткань. Одни художники используют в своих работах комбинацию разных материалов, другие выбирают один конкретный материал. Найденный объект искусства включает в себя любой материал, который случайно или преднамеренно собран.

     

    Почему художники используют переработанные материалы?

    Большинство художников, использующих выброшенные материалы, делают это, чтобы заявить о насущных экологических проблемах. Большая часть цели такого искусства состоит в том, чтобы показать, что материалы, которые мы обычно быстро выбрасываем, могут быть перепрофилированы инновационными, функциональными и даже красивыми способами. Часто художники, перерабатывающие ранее использованные материалы, также пытаются послать сообщение, касающееся конкретных экологических тем, таких как загрязнение окружающей среды или изменение климата.

     

    Какие художники используют переработанные материалы?

    В последние десятилетия растет число художников, использующих в своей работе переработанные предметы. Примеры художников, которые используют выброшенные материалы, включают Вика Муниса, Герра де ла Пас, Вима Дельвуа и Роберта Брэдфорда. Среди других художников, создающих произведения искусства из мусора, — Босоногий сварщик и Анжела Хазелтин Поцци.

     

    Что такое мусорное искусство для детей?

    Слово «мусорное искусство» можно использовать взаимозаменяемо с тем, что мы знаем как переработанное искусство, которое представляет собой искусство, в котором используются предметы и материалы, которые обычно выбрасываются после использования. Из этого следует, что мусорное искусство для детей дает детям возможность использовать отходы, такие как бутылки, крышки от бутылок и / или журналы, для создания чего-то. Это не только развивает экологическое сознание, но также дает детям возможность экономично выразить свою творческую сторону и использовать доступные материалы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *