Картины восточные мотивы: Восточный мотив в живописи. Восточные пейзажи, сюжеты картины.

Картина «Восточные Мотивы», Картина — Джамиля Касымова

Отключить Безопасный поиск

© 2018 Джамиля Касымова

  • Подлинное произведение искусства Картина, Акрил на Холст
    • Подлинное произведение искусства

      Оригинальными произведениями искусства считаются любые работы, которые считаются аутентичными, а не копией или имитацией оригинальных работ художника.

      Оригинальными произведениями искусства могут быть любые виды живописи, скульптуры, перформанса или других средств массовой информации. Есть много типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает масляные, акриловые и акварельные краски. Для картин мастерской, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть более тонкой. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт. Они достигают более широкой аудитории, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации. Оригинальная работа может также относиться к первой работе, которая всегда предшествует всем остальным. Он также может относиться к прототипу или модели, на основе которой могут быть выполнены другие работы. Каждая работа очень похожа на оригинал.

    • уникальный экземпляр (OOAK)

      Уникальные произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK». Это значит, что каждое произведение искусства уникально и не будет никогда ни одного идентичного.

    • Ограниченный выпуск

      Производство издания закончилось. Количество произведенных копий определено и указано в описании работы.

    • Открытое издание (Open Edition)

      Создание издания не завершено. Производство новых работ продолжается. Работы могут быть пронумерованы, это также включает работы на заказ и печать на заказ.

    • Неизвестное издание

      Неизвестно, сколько копий было выпущено после окончания тиража.

  • Размеры Высота 90cm, Ширина 70cm
  • Рама Эта работа не оформлена
  • Категории
    Картины до 500 € Изобразительное искусство

Картина «Восточные мотивы». Черно — белая, холст на подрамнике. Акрил. По поводу данного произведения: Классификация, методы & Стили Акрил Краска с использованием традиционных пигментов, смешанных[…]

Картина «Восточные мотивы». Черно — белая, холст на подрамнике. Акрил.

По поводу данного произведения: Классификация, методы & Стили

Акрил

Краска с использованием традиционных пигментов, смешанных с синтетическими смолами.

Изобразительное искусство Образная и красочная живопись позволила себе включить все виды искусства без границ культурного жанра и географического происхождения, без иерархии ценностей между высоким и субкультурой.

Картина Живопись — это художественная форма рисования на поверхности путем эстетического нанесения цветных жидкостей.
Художники представляют собой очень личное выражение на опорах, таких как бумага, камень, холст, дерево, кора, стекло, бетон и многие другие материалы. Произведение изобразительного или изобретательского искусства может быть натуралистическим и образным или абстрактным. Он может иметь повествовательное, описательное, символическое, духовное или философское содержание.

Изобразительное искусство

Подписаться

Джамиля Касымова

Таджикистан

Я Художник Живописец И Иллюстратор. Занимаюсь Декоративной Росписью Стен В Интерьере, Пишу Картины, Рисую Портреты И Иллюстрации. Училась Живописи В Республиканском Художественном Училище Имени Олимова В Душанбе.[…]

Я Художник Живописец И Иллюстратор. Занимаюсь Декоративной Росписью Стен В Интерьере, Пишу Картины, Рисую Портреты И Иллюстрации. Училась Живописи В Республиканском Художественном Училище Имени Олимова В Душанбе. Таджикистан. Люблю Рисовать Интересных Людей, Красивые И Уютные Пейзажи.

Не для продажи

от 29,75 €

Качество музея

Художникам выплачивается роялти за каждую продажу

Художественные печати

29,75 €

Холст

51,17 €

Тиснение по металлу

110,67 €

Настроить

О наших гравюрах

35,70 €

803 x 1147 px

Это изображение можно скачать с лицензией

Веб-лицензия

35,70 €

Лицензия для СМИ

142,80 €

Коммерческая лицензия

297,50 €

Настроить

Комментарии

Картина «Восточные мотивы» — Клубок Ниток

Главная » Вышивка

Вышивка

Автор admin На чтение 2 мин Просмотров 30 Опубликовано

Картина «Восточные мотивы» вышита по схеме старейшей компании Bucilla (США). Эта фирма существует уже более 150 лет и предлагает рукодельницам всего мира великолепные дизайны вышивок самого высокого класса.

Схема имеет артикул 04756. Вышивать по ней легко, но сложность исполнения этой работы заключается в том, что в схеме много беков. А выполнить их нужно обязательно, так как без этих элементов вышивки картина потеряет свою выразительность. Размер схемы 121х216 крестиков.

Вышивается эта работа полным крестом в 2 нити на белорусской мелкой канве нитками мулине «Гамма». Также авторы схемы использовали несколько смешанных цветов. Для вышивки был использован электронный вариант схемы, выполненный в программе Pattern Maker.

Для работы необходимо иметь следующее:

Нитки DMC – 28 цветов (таблица номеров ниток прилагается)
Канва 18
Пяльцы среднего размера
Вышивальную иглу
Ножницы
Простой мягкий карандаш

1 этап. Разметка канвы.

Канву нужно разметить простым мягким (2-4М) карандашом на квадраты 10х10 клеточек по размеру схемы, чтобы по горизонтали получилось 12 квадратов по 10 клеточек плюс 1 клеточка, а по вертикали 21 квадрат по 10 клеточек и один прямоугольник в 6 клеточек.

2 этап. Обметка края канвы.

Чтобы край канвы во время работы не высыпался, канву нужно обметать на швейной машинке швом «зигзаг» или вручную простыми белыми нитками швом через край. Пластиковая канва обметки не требует.

3 этап. Подготовка ниток.

Нитки мулине, которые приобретены в магазине, нужно размотать и вновь намотать на специальные бобинки, которые можно купить в специализированном магазине по рукоделию. При отсутствии таких бобинок в продаже их можно самостоятельно изготовить из любого картона.

4 этап. Вышивка по схеме.

В рекомендациях к наборам известных российских фирм рекомендуется начинать вышивку картины с середины схемы.

Но каждая рукодельница начинает работу с удобного для себя угла. Для вышивания нужно использовать вышивальную иглу с тупым концом и пяльцы удобного для диаметра. Беки на картине вышиваются в одну нить, и выполнять их нужно уже на выстиранной канве.

5 этап. Стирка и сушка изделия.

Вышитую канву необходимо тщательно выстирать вручную в теплом мыльном растворе, разложить на махровом полотенце изнаночной стороной вверх и прогладить горячим утюгом с изнанки. Дать канве высохнуть в расправленном виде.

6 этап. Оформление вышивки.

Оформление картины лучше делать не самостоятельно, а у профессионального художника-оформителя в багетном салоне. Он поможет подобрать подходящее в данному дизайну паспорту и раму.

Природа в азиатском искусстве: Мотивы и смыслы

От драконов до цветения сливы — природа играла важную роль в азиатском искусстве с самых ранних династических периодов.

Здесь специалист Лейла де Вос Ван Стенвейк раскрывает значение различных мотивов с помощью работ с нашего онлайн-аукциона.

Красота природы прославлялась в китайской и японской культуре на протяжении веков, находя свое выражение в литературе, музыке, даосских и буддийских верованиях и искусстве. Наш онлайн-аукцион Asian Art Inspired by Nature, охватывающий широкий спектр материалов — от фарфора, нефрита и перегородчатой ​​​​перегородки до классической и современной живописи — исследует эту тему в произведениях, датируемых 8 веком до наших дней.

Юэ Минджун (1962 г.р.), Твоя улыбка — солнечный день . 34 5/8 x 42 ¾ дюйма (88 x 108,5 см) Оценка: 3000–5000 долларов. Эта работа будет выставлена ​​на онлайн-аукцион Asian Art Inspired by Nature 19–28 апреля

. Легко понятные тем, для кого они были созданы, скрытые послания и выражение мыслей и эмоций в этих символах до сих пор находят отклик у коллекционеров.

 ​

Пейзажи — выражение сердца и разума

В Китае пейзажная живопись была не просто буквальным изображением окружающего мира художника, а выражением сердца и разума художника. Для художников-литераторов, начиная с династии Тан (618-907 гг.), было обычным делом уходить в природу, созерцать ее красоту и силу.

Чен Цзялин (р. 1937), У горы, у воды . Набор из трех свитков в оправе, бумага, тушь. Каждый свиток имеет размеры 37 3/4 x 23 3/8 дюйма (96 x 59,5 см). Эстимейт: 9 000–12 000 долларов. Эта работа выставлена ​​на онлайн-аукцион Asian Art Inspired by Nature 19–28 апреля

Несмотря на то, что на протяжении столетий в азиатских ландшафтах и ​​культуре происходили драматические сдвиги, сегодня азиатские художники продолжают эту давнюю традицию, продвигая идею о том, что человек не только неотъемлемая часть мира природы, но и что связь с природой жизненно важна для его личностный рост и благополучие. Современный художник Чен Цзялин (род. 19).37) создает очень выразительные изображения природы, запечатлевая ее красоту с помощью экспериментов с фотографией, тушью и насыщенным цветом.

 ​

Предметы ученого — выход вовне

Для китайских литераторов природа служила источником вдохновения не только для их поэзии, каллиграфии или живописи, но и для предметов, украшавших их элегантные мастерские. Декоративные камни, известные как «скалы ученых», были буквальным проявлением желания принести природу в дом. Почитаемые в Китае, Японии и на Западе, эти предметы вот уже более 1000 лет неизменно привлекают коллекционеров как классических, так и современных произведений.

Другие работы, которые элегантно украсили бы студию ученого, включают китайский корень и фарфоровый «пейзажный» горшок для кистей, бамбуковую подставку для запястий и прекрасный нефритовый валун — красиво вырезанное изображение ученых, блуждающих среди гор, дающее ощущение бегства от официальной жизни, а также отражение эстетической утонченности литераторов.

Растения — от цветков сливы до цветков лотоса

Шайба-кисть из зеленовато-белого нефрита, резная. Китай, 18-19 век. 7 1/4 дюйма (18,5 см) в ширину. Эстимейт: 5000–7000 долларов. Эта работа выставлена ​​на онлайн-аукцион Asian Art Inspired by Nature 19–28 апреля

Прекрасные и наделенные символическим значением растения используются в качестве декоративных элементов в самых разных произведениях искусства. Используемые в качестве украшения на этой нефритовой шайбе-кисте, черносливе или цветках сливы символизируют приход весны, а также стойкость и чистоту. Пять лепестков представляют собой «Пять Благословений»: долголетие, богатство, здоровье, любовь и добродетель, а также мирную смерть.

Цветы чернослива также ярко нарисованы на сервизе из сладкого мяса периода Канси (1662–1722 гг.), а также на паре японских ваз периода Мэйдзи (1868–1912 гг. ) — его свободно окрашенные ветви выделяются на кораллово-красном фоне.

Чен Цикуан (1921–2007), Лотос . Висячий свиток, тушь и цвет на бумаге. 12 3/8 x 12 1/4 дюйма (31,5 x 31 см). Эстимейт: 2600–3800 долларов. Эта работа выставлена ​​на онлайн-аукцион Asian Art Inspired by Nature 19–28 апреля

г.

Очень популярный декоративный мотив, лотос ассоциируется с буддизмом и является символом как женской красоты, так и чистоты, способной или поднимающейся даже из грязи расцвести.

Пара семейных роз ваз на желтом фоне. Китай, 19 век. 16 7/8 дюйма (43 см) в высоту. Эстимейт: 5000–7000 долларов. Эта работа выставлена ​​на онлайн-аукцион Asian Art Inspired by Nature 19–28 апреля

г.

В китайском искусстве хризантема традиционно считается одним из «Четырех джентльменов» — четырех растений, которыми восхищаются за их утонченную красоту и которые представляют каждое из времен года: хризантема для осени, цветки сливы для зимы, орхидея для весны и бамбук. для лета.

Известная как ju по-китайски, что звучит как jiu , что означает «долгое время», хризантема стала ассоциироваться с долголетием — с настоями из их лепестков, обладающими лечебными свойствами. Из-за обилия лепестков они также ассоциируются с богатством и также использовались в качестве графических символов с ju также является омофоном слова, означающего «жить».

 ​

Животные

Помимо растений, настоящие и мифологические животные были одними из первых мотивов, которые стали изображать на сосудах в Китае. Рыба, олень и злаки появляются на глиняной посуде, созданной еще в 4 тысячелетии до н.э. в культуре неолита Яншао в Баньпо, в китайской провинции Шэньси.

Шестикратный экран с изображением оленей среди трав под луной. Япония, период Мэйдзи (конец 19 в.й век). 65 x 134 3/4 дюйма (165 x 342 см). Эстимейт: 8 000–10 000 долларов. Эта работа выставлена ​​на онлайн-аукцион Asian Art Inspired by Nature 19–28 апреля

Олени, связанные с удачей, продвижением по службе и мифологическими «Бессмертными», всегда были популярным предметом, принося обещание высокого положения, уважения и богатства.

Подушка «Феникс» кремового цвета, цвета охры и зеленой глазури. Китай, династия Цзинь (1115–1234). 12 3/4 дюйма (32,2 см) в длину. Эстимейт: 3000–5000 долларов. Эта работа выставлена ​​на онлайн-аукцион Asian Art Inspired by Nature 19–28 апреля

г.

Известный как «царь птиц», феникс символизирует удачу, а его различные части тела символизируют доброжелательность ( ren ), праведность ( yi ), приличия ( li ), знание ( zhi ) и искренность. ( xin ). Во времена династии Юань феникс также стал символом императрицы, когда его изображали вместе с драконом, символизирующим счастливый брак.

Цуй Зифан (1915–2011), Утки и хлопковая лилия . Висячий свиток, тушь и цвет на бумаге. 26 1/2 x 15 3/8 дюйма (67,3 x 40 см). Оценка: 5000–7000 долларов. Эта работа выставлена ​​на онлайн-аукцион Asian Art Inspired by Nature 19–28 апреля

Точно так же эта пара уточек-мандаринок имела такое же символическое значение, символизируя любовь и брак.

Японские картины — восточные мотивы в современном интерьере

Японская живопись славится своей простотой и использованием цветов . Картины очень минималистичны по своей природе, и художник фокусируется на сути того, что хочет передать. Благодаря этому мы можем видеть, что в этих картинах гораздо больше деталей, чем в любом другом виде искусства. Именно эти детерминанты техники сделали ее узнаваемой во всем мире и повлияли на многие другие области. В этой статье мы представляем три основных направления японской ксилографии и подскажем, как новейшие технологии печати позволяют привнести частичку Востока в современные помещения.

Уникальная история японской ксилографии

Ксилография — это форма рельефной печати, что означает, что вы вырезаете изображение на поверхности деревянного блока с помощью острого инструмента, а затем нажимаете на него чернилами, а затем отражаете изображение. узор на бумаге.

История гравюры на дереве восходит к 1250 году. Считается, что этот вид искусства берет свое начало в буддийских храмах в Наре. Вероятно, первая деревянная доска была сделана Кобо Дайси, буддийским монахом и ученым. Он вырезал простое изображение Будды на кедровой доске.

В Японии ксилография появилась в 6 веке. Техника была привезена в страну корейскими мастерами, которые научились ей у китайских буддистов. Первоначально деревянные блоки использовались для вырезания буддийских писаний на кусках дерева. Затем, в 17 веке, их стали использовать для печати книг и графики.

Искусство укиё-э – изображения летающего мира

Укиё-э – это деревянные доски, которые часто использовались для изображения сцен из повседневной жизни японцев. Наиболее распространенной тематикой этого направления были пейзажи, изображения женщин, растений или животных. Это направление предполагало совместную работу живописца, гравера и печатника. Это была очень кропотливая работа, требовавшая огромной самоотдачи всех людей, причастных к созданию одной ксилографии.

Хокусай Кацудзика (Хокусай) считается самым выдающимся создателем ксилографии. Хокусай был известен своими гравюрами, картинами, рисунками и эскизами. Его работы были в основном о природе: пейзажи и животные. Ему приписывают то, что он поднял искусство укиё-э на новый уровень благодаря своей работе «Большая волна у Канагавы» . Работы Хокусая часто рассматриваются как мост между традиционной японской живописью Муромати и стилем укиё-э. Творчество Хокусая повлияло на многих других художников, в том числе на Винсент Ван Гог , Пабло Пикассо и Клод Моне .

Стиль син-ханг и его влияние на искусство западного рынка

Ксилография син-ханг была разработана для привлечения западного рынка. Все предпосылки этого движения были подготовлены для того, чтобы экспортируемая продукция имела большой успех за границей. Все началось с издателя Ватанабэ Сёдзабуро, который, видя потребности западного рынка, захотел создать моду для Востока. Япония и ее графика должны были стать маркетинговым успехом. Таким образом, г. родилась эпоха «новых ксилографии» — западные художники, вдохновленные японской техникой, начали создавать произведения, которые со временем стали источником вдохновения для восточных художников. Эти перемены ролей и сильное влияние западного искусства можно увидеть прежде всего в более поздней японской игре света и эффекте акварели. Одним из ведущих художников движения, часто публикуемым в Ватанабэ, был Охара Косон (Сёсон, Хосон). Его самые выдающиеся работы: «Танцующая лиса в шляпе из листьев лотоса», «Птица и паук на ветке» и «Вороны в полнолуние».

Сосаку-ханга — одна работа, один художник

В отличие от других направлений, стиль сосаку-ханг подчеркивал большую роль художника в создании ксилографии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *