Изготовление картин по средствам техники валяния | Консультация по аппликации, лепке (средняя группа) на тему:
«Изготовление картин по средствам техники валяния».
Синяпкина Елена Ивановна,
воспитатель
Валяние шерсти (фелтинг,войлок, фильцевание, фильц, набивание) — это особая техника рукоделия, в процессе которой из шерсти для валяния создаётся рисунок на ткани или войлоке, объёмные игрушки, панно, декоративные элементы, предметы одежды или аксессуары. Только натуральная шерсть обладает способностью сваливаться или свойлачиваться (образовывать войлок).
Виды валяния
Различают два вида валяния шерсти — сухое и мокрое. При сухом валянии шерсть многократно протыкается специальной иглой до состояния сваливания. Во время этого процесса волокна сцепляются между собой, образуя плотный и однородный материал. Мокрое валяние осуществляется при помощи мыльного или специального раствора. Сначала выкладывается изделие из шерсти, смачивается раствором и при помощи трения производят процесс валяния. Сухое валяние применяется для создания объемных изделий — игрушек, бижутерии, фигурок, авторских кукол, а также нанесения рисунков и узоров на войлок, фетр и предварительно сваленные поделки. Мокрое валяние подходит для изготовления панно, одежды, полотен, одним словом, плоских изделий.
Материалы для валяния
Для сухого и мокрого валяния применяются разные расходные материалы. Для сухого валяния необходимы специальные иглы с засечками. При втыкании такой иглы в шерсть, кусочки волокон зацепляются за засечки и спутываются друг с другом. Для мокрого валяния существуют специальные растворы, но большинство мастеров обходятся обычным или жидким мылом.
Расходные материалы — шерсть мериноса, так называемая гребенная лента. Это основной вид шерсти, используемый для валяния. Шерсть мериноса различается по толщине и мягкости.
Для изготовления изделий из шерсти может так же применяться сливер, синтепон, вата, другая шерсть для набивки. Для декорирования изделий мастера используется шёлк, органза, различные декоративные нити и волокно.
При сухом валянии игрушек могут понадобиться ещё различные материалы для изготовления игрушек: глазки, носики. Они продаются в специализированных магазинах материалов для авторской куклы.
Также существует метод валяния первоначально связанных изделий. Для вязания, как правило, выбирается 100 % шерсть мериноса, не сильно скрученная. Вначале процесса вяжется изделие и затем для того, чтобы изделие свалялось, его стирают в стиральной машине один или два, реже три цикла. Для сохранения формы вязанного изделия целесообразно фиксировать его на форме до стирки.
В последнее время получил распространение — нанофелтинг. Нанофелтинг — это одна из разновидностей мокрого валяния шерсти на шёлке. Таким образом получается новый вид ткани, который впоследствии используется при изготовлении одежды, шарфов и других декоративных украшений.
Разновидности шерсти
Грубая (валеничная) овечья шерсть: светлая и тёмная. Для валяния игрушек и изделий в этническом стиле.
Сливер: расчесанная овечья шерсть, без остевых волосков. Используется как основа для валяния, с последующим наложением шерсти других цветов.
Очес: мелкие волоски с овечьей шерсти. Используется для изготовления фетра, как подложка при изготовлении ковриков, а также для набивки шитых игрушек.
Выбеленка: расчесанная, вытянутая и выбеленная овечья шерсть. Используется как поверхостная для создания светлого фона и для домашнего крашения.
Верблюжка: расчесанная шерсть верблюда. Используется для валяния игрушек и других изделий без использования шерсти-основы.
Полутонкая овечья шерсть: Используется для декора и отделки изделий.
Ангора или мохер: шерсть ангорской козы, с шелковистым блеском. Используется для декора и отделки изделий.
Создания живописных картин из шерсти:
- Картины (панно) созданные из шести мокрым способом при помощи воды и мыла. Это валяные картины, представляющие собой полотно.
Шерсть при этом свойлачивается, то есть волокна сцепляются между собой, образуя плотный и однородный материал.
- Картины (панно) созданные смешанным способом – сначала формируется в технике мокрого валяния полотно, затем на него наносится с помощью специальной иглы рисунок.
- Картины, выложенные из сухой непряденой шерсти на основу под стекло. Процесс валяния здесь отсутствует, поэтому картина требует жесткого каркаса (обязательно оформление под стекло).
Метод «мокрого» валяния
В основе метода мокрого валяния лежит три основных техники: валяние шара, валяние полотна и валяние жгута.
Валяние шара
Отрезок шерсти нужного цвета сматываем в клубок. Если одного отрезка не хватает, значит, берем следующий, прикладываем его к концу предыдущего отрезка и продолжаем сматывать. Чем ровнее и туже получится клубок, тем меньше усилий придется потратить при валянии.
Когда клубок готов – придерживая конец намотки, опустим его в мыльный раствор и будем держать его там до тех пор, пока он весь не пропитается. Затем начинаем аккуратно мыльными руками заглаживать хвостик намотки, пока он не прилипнет к клубку.
После этого начинаем катать шарик, как будто делаем его из пластилина, но очень осторожно, так, чтобы мыльный раствор из него не выжимался. Усиливаем нажим на шар всякий раз, как почувствуем, что шар становиться плотнее. Готовый шар не должен мяться в руках и изменять форму. Нужно помнить, что чем больше должен получиться шар, тем дольше его придется валять.
В конце шар необходимо прополоскать и высушить.
Метод «сухого» валяния
Для изготовления изделия в технике сухого валяния нужны всего лишь специальные иглы и щётка-мат (её можно заменить обычной поролоновой губкой). При таком способе валяния пряди шерсти, находящиеся на щётке либо поролоне, многократно протыкаются фильцевальной иглой для валяния, имеющей специальные засечки на своей поверхности. Вследствие этого шерстяные волокна крепко цепляются друг за друга в местах прохождения иголки, придавая изделию нужную форму. Таким образом можно создавать объёмные игрушки, различные украшения или же наносить рисунок на основу, в том числе прикрепляя к ней кусочки декоративной ткани.
Часто используется комбинированный способ валяния, когда при помощи фильцевания пряди шерсти соединяются между собой в нужном порядке, а мокрое валяние уплотняет структуру изделия. Мокрое валяние также может быть доработано при помощи иглы. В процессе работы нельзя забывать, что в итоге объём шерсти уменьшается в несколько раз. Поэтому не следует начинать сразу со сложных изделий, а стоит попробовать изготовить самые простые, чтобы почувствовать поведение шерстяных волокон при мокром и сухом валянии.
Изготовление бусинок из вяленой шерсти
Изготовление шерстяных шариков вовсе не сложно и при этом требуется небольшое количество шерсти. Поэтому бусы из шерсти быстро и легко могут изготовить даже те, кто делает в валянии свои первые шаги. Для этого отрываются (ни в коем случае не отрезаются) кусочки шерсти одинаковых или же различных размеров в зависимости от задуманной идеи.
Каждая прядка аккуратно сворачиваются в комочек и многократно протыкается фильцевальной иголкой равномерно со всех сторон. При этом работать следует на поролоне либо щётке для валяния. Шарик будет постепенно сжиматься, при этом необходимо стараться придать ему равномерную форму, работая иголкой в наиболее выпуклых местах.
Когда изделие уже примет нужную форму, но будет ещё не совсем плотным, иголку можно сменить на так называемую «звёздочку» и доработать изделие. Либо намочить шарик в горячей воде, капнуть любое моющее средство и прокатать шарик для более плотного сваливания шерсти. После этого мыльный раствор необходимо тщательно смыть и высушить готовые шарики.
При собирании бус шерстяные шарики можно комбинировать с деревянными и стеклянными элементами. Это придаст им особый шарм и неповторимую прелесть.
О компании | Woolla — Наборы для изготовления элементов декора из шерсти
Woolla® – российская марка наборов для творчества из шерсти.
Шерсть – это материал, открывающий безграничные творческие возможности благодаря своей приятной и мягкой структуре. ТМ Woolla® постоянно работает над расширение ассортимента. В настоящее время это четыре линейки наборов: для изготовления картин из шерсти в технике Шерстяная Акварель®, игрушки для валяния, для создания брошей и для ткачества гобеленов.
Техника Шерстяная Акварель® – это техника изготовления уникальных живописных картин. Структура натуральной шерсти позволяет выкладывать многослойную композицию со сложными цветовыми переходами, имитируя акварельные краски. В состав набора Woolla® входит все необходимое для изготовления картины: натуральная шерсть, основа для картины, трафарет, пинцет (для удобства работы с шерстью), описание техник работы с шерстью и подробная поэтапная инструкция со схемами. Пластиковый трафарет, входящий в состав набора, облегчит процесс работы с картиной и поможет достичь желаемого результата даже при отсутствии навыков рисования шерстью.
Шерстяная Акварель® – это безопасное и уютное творчество, рекомендованное для детей!
Готовые картины оформляются в стандартные рамы размера А5 или А4.
Наборы Woolla® не только помогают почувствовать себя настоящим художником, это картины, которые создадут уют в любом интерьере и станут отличным подарком.
Наборы Woolla® игрушки для валяния – это простой и быстрый способ создания готовой игрушки из шерсти. В состав набора входит все необходимое для изготовления игрушки: натуральная шерсть, иглы для валяния, готовая основа для валяния, трафарет, описание техник работы с шерстью и подробная поэтапная инструкция со схемами.
- Поскольку в набор входит готовая основа для валяния игрушки, изготовление игрушки занимает всего 2–3 часа.
- Благодаря готовой основе валяние становится проще и безопаснее, нет необходимости сваливать основную форму игрушки «с нуля».
- Готовая основа задает форму игрушки, то есть при валянии игрушка сохраняет исходную округлость, даже если над ней работает начинающий.
- Пластиковый трафарет, вложенный в набор, помогает передать особенности образа игрушки максимально точно.
- Наборы Woolla® – это отличный способ освоить технику сухого валяния.
Наборы Woolla® для создания гобеленов из шерсти – это совершенно новый, уникальный для российского рынка продукт. Ручное ткачество снова набирает популярность в мире. Гобелены от Woolla® ручной работы с необычным дизайном станут прекрасным, стильным дополнением интерьера.
Особенность этих наборов в том, что комплекты инструментов и материалов для гобеленов продаются отдельно, так как инструменты можно использовать многократно, а для каждого гобелена нужен отдельный комплект пряжи. Все наборы выпускаются в двух размерах: S и M.
В набор с инструментами входят: ткацкий станок, гребень, челнок, нож и 2 иглы (все из дерева), разделительный картон, общая инструкция (на русском и английском языках) и листовка с техникой безопасности.
В наборы с материалами для гобеленов входят: пряжа, шерсть для валяния, армированные нитки, держатель, схема, общая инструкция (на русском и английском языках), листовка с техникой безопасности. Все материалы высокого качества, вложены с запасом. Размер готового изделия индивидуален, так как зависит от плотности плетения. В среднем гобелен размера S – 15 х 30 см, а размера M – 20 х 45 см.
В каждый набор Woolla® для изготовления брошей входит все необходимое для создания сразу трех оригинальных модных украшений, объединенных одной темой (например, «Морские», «Десертные», «Фруктово-ягодные»). В подарочную упаковку вложены шерсть, иглы для валяния, трафареты, основы для брошей с булавкой, общая инструкция и подробная поэтапная инструкция со схемами.
Каждый набор от Woolla® поможет вам освоить новую технику рукоделия и подарит массу приятных эмоций от работы с мягкой и послушной шерстью. Готовое изделие можно оставить себе или подарить близкому человеку на радость и счастье.
Желаем вам творческих успехов!
Что такое валяние? | FeltingArt
Войлочная ткань: история
Валяние возникло еще до создания тканых тканей и до сих пор используется в некоторых культурах для создания основ жизни, особенно в Центральной Азии, Гималаях и странах Балтии. Это низкотехнологичное решение для создания очень теплых и тяжелых тканей для создания жилья и одежды (монгольские юрты, непальская одежда, войлочные коврики и др.).
A Traditional Yurt with felted walls & Roof
Yurt close-up to показать толстую и грубую текстуру валяного материала
Деревенские женщины и мужчины скручивают валяные ткани. Обычно это усилия сообщества.
Валяную ткань изготавливали путем укладки волокон в мат и отбивания матовых волокон палками, растирания или использования животных для оказания давления на влажные или мокрые волокна. Часто это делалось в ручье, когда животные бегали по волосяному покрову, чтобы сжимать влажные волокна вместе, заставляя их сцепляться во все более плотный мат ткани, а затем постепенно выжимать воду из материала по мере того, как волокна связываются вместе.
Поскольку это такой большой проект, в небольших общинах группа или все сообщество участвуют в изготовлении войлочной ткани для дома, свадебного наряда, обуви, головных уборов и других предметов первой необходимости.
Деревенские женщины скручивают валяную ткань
Однако, поскольку трудно держать стадо верблюдов или лошадей наготове для сжатия волокон, наши художники используют собственный вес для скручивания волокна на сотни несколько раз в разных направлениях, чтобы получить желаемые результаты, при этом внося коррективы между каждым прокатом, чтобы координировать волокна в положения, соответствующие их художественному видению.
Эволюция валяния как искусстваВаляние как мода и искусство в настоящее время эволюционирует в различные техники, адаптированные к другому климату, культуре и использованию, и становится все более развитым и распространенным в таких местах, как Новая Зеландия, Австралия, страны Балтии, Восточная Европа и набирает популярность в Соединенных Штатах. как форма ремесла, но и как мода и искусство.
Техника валянияВаляние Художественные изделия могут включать в себя несколько методов и техник, но в основном основное внимание уделяется древнему искусству мокрого валяния и валяния по ткани, а также использованию других техник для украшения основного творения, чтобы создать более легкую и более плавное произведение искусства. Наш основной стиль находится под эгидой мокрого валяния, которое является традиционной техникой.
Мокрое валяниеЭтот термин используется для описания традиционной формы изготовления войлока, обычно создающей толстую ткань с использованием воды для смачивания и наращивания множества слоев отдельных волокон. Из войлока можно сформировать такие формы, как миски или обувь, превратить в одежду, коврики или любое другое количество функциональных предметов.
Валяние из ткани или «Нуно» валяниеТрадиционные методы мокрого валяния позволяют получить очень толстую, тяжелую и теплую ткань. В 19В 90-х годах мастер по волокну из Австралии разработал технику и ввел термин «нуно валяние» («нуно» в переводе с японского означает «ткань»). Это форма мокрого валяния, при которой волокна связываются с более легкой тканой тканью, такой как прозрачная шелковая марля. в качестве подложки, чтобы создать менее плотную, более текучую и сыпучую форму войлока. Это также приводит к более подходящим модным предметам в более теплом климате и создает ощущение свежести и прозрачного внешнего вида. Это контрастирует с толстыми традиционными ковриками из ткани, созданными для тепла. Кроме того, поскольку шерсть и другие натуральные волокна дают усадку в процессе смачивания и прокатки, а шелк нет, это создает эффект связывания или сморщивания тканой основы.
Валяние иглой
Многие люди, занимающиеся ремеслом, больше всего знакомы с валянием иглами. Это техника многократного протыкания иглой волокон, чтобы связать их в миленькие игрушечные фигурки. Эту технику также можно использовать для связывания двух других войлочных изделий в виде аппликации.
Валяние сырых волокон иглой. 9Принимая форму волокон
. Как выглядит готовая кафта.
Материалы, используемые для валяния
Шерсть | Буффало | Шинцилла |
Шелк | Гуанако | Норка |
Ангора | Пако-Викунья | Пигора |
Альпака | Кивиут | Як |
Лама | Коза | Верблюд |
Кашемир | Хлопок | Мохер |
ПРИМЕЧАНИЕ: добыча волокон осуществляется расчесыванием или стрижкой животных. Никогда не нужно снимать шкуру с животного, чтобы получить волокна, используемые для этого процесса. Наоборот, чем лучше животное пережило зиму, тем больше меняется характер шерсти, что может быть полезно для процесса валяния.
Не только тип волокна определяет сложность валяния, но даже разнообразие животных может иметь значение. Некоторые породы овец, например, производят волокна, которые легче или труднее свалять. Такие факторы, как тонкость, длина волокна, блеск и усадка, — это лишь некоторые факторы, учитываемые при выборе волокна.
Некоторые изделия украшены органическими или искусственными предметами, такими как ракушки, вышивка бисером, монеты, шелковые коконы и другие предметы, чтобы улучшить внешний вид и подчеркнуть тему произведения искусства.
Что такое процесс мокрого валяния?Натуральные волосы животных имеют разные свойства, толщину и степень шероховатости. Под микроскопом они кажутся колючими в разной степени. Цель валяния состоит в том, чтобы разместить волокна в разных направлениях по отношению друг к другу, взболтать их и применить давление до тех пор, пока эти микроскопические зазубрины не сцепятся друг с другом, образуя циновку или войлочную ткань.
Некоторые натуральные волокна и шерсть животных увеличены для демонстрации текстуры
Увеличены Валяная шерстяная ткань для шляп.
Этап 1. Разметка
Несколько волокон вытягиваются из пучка волокон, которые идут в одном направлении. Затем они укладываются под разными углами всего несколькими нитями за раз на поверхность изделия. Этот процесс может занять много часов, и ветер может отсутствовать или волокна будут сдуваться или перемещаться из их предполагаемого положения. Даже тот, кто проходит слишком близко или слишком быстро, может привести к серьезному нарушению этого процесса, который обычно занимает от 2 до 10 часов.
В случае нуно-фелтинга этот процесс происходит поверх тонкой шелковой марли, или марля также может быть уложена сверху, а поверх ткани добавлены дополнительные волокна.
Фелтеры всегда сталкиваются с проблемой усадки. Валяная деталь из-за природы, направлений и типов использования волокон может привести к усадке изделия от 10% до 50% в любом направлении. Только подумайте о том прекрасном шерстяном свитере, который случайно попал в сушилку. Это создает проблему при попытке создать деталь, подходящую для рамы или пространства с жесткими допусками.
Этап 2: СмачиваниеПриготавливается мягкий раствор натурального мыла, который осторожно распыляется на всю поверхность волокна для его насыщения. Это помогает лучше удерживать волокна вместе и позволяет выполнять некоторые деликатные манипуляции и изменение положения.
Этап 3: ПрокаткаПрокатка хоть и не самый трудоемкий процесс, но самый трудоемкий и трудоемкий. Он включает в себя сворачивание куска валяния с матовым материалом (тростником, бамбуком, воздушно-пузырчатой пленкой, резиновым нескользящим ковриком и т. д.), чем угодно, что будет удерживать материалы вместе, не позволяя им слипаться, и позволит лишней воде стекать. вне. Кусок прокатывают в одном направлении, затем снимают и наматывают в противоположном направлении, и это повторяется так, чтобы кусок прокатывался равномерно во всех направлениях. В промежутках между рулонами его раскатывают и регулируют, чтобы убедиться, что волокна не сместились и нет заломов и складок. Каждая деталь, в зависимости от типа волокна и материала, может быть прокатана сотни раз или даже более двух тысяч раз. Дополнительное ручное перемешивание и давление часто применяются к областям, где волокна могут потребовать немного больше внимания или имеют более гладкую разновидность, требующую больше усилий для связывания.
Шаг 4: ЭлектрошокПосле проверки того, что все волокна надлежащим образом связаны друг с другом (сваляны), следующим шагом будет наматывание ткани и несколько раз с силой ударяйте ею по твердой поверхности, такой как стальной стол. или бетонная плита. Этот процесс позволяет волокнам полностью фиксироваться на месте более тщательно и максимизировать усадку, чтобы гарантировать, что готовое изделие имеет более стабильные размеры.
Этап 5: полосканиеТеперь ткань прополаскивают, чтобы нейтрализовать и удалить все остатки мыла, иногда в ванне с мягким уксусом, чтобы нейтрализовать мыло, и в ванне с чистой водой, чтобы удалить кислотность уксуса.
Шаг 6: БлокировкаСуществует несколько методов блокировки и сушки. Распространенным является использование утюга для одежды для придания формы и сушки изделию, что также может придать некоторым материалам дополнительный блеск. Некоторые носимые вещи можно закрепить на портновском манекене или повесить и отрегулировать на веревке или вешалке.
Многие из этих процессов должны быть завершены и не могут быть отложены и продолжены. Таким образом, на изготовление одного изделия может уйти от 6 часов непрерывной работы до нескольких дней.
Техники украшенияСуществует довольно много техник, которые можно использовать в качестве украшения. Другие валяные детали можно свалять вместе. Бусины могут быть вшиты, или определенные методы могут позволить вставлять неволокнистые предметы в карманы из войлока, такие как монеты, ракушки и другие легкие улучшения.
Некоторые художники используют квилтинг для улучшения или добавления текстуры и стиля, в то время как некоторые используют другие элементы, такие как сетка или лоскуты тканого материала. Наш главный художник Дженнифер постоянно ищет особые «найденные предметы» в своих путешествиях по миру, чтобы придать своим работам ощущение глубины и уникальности.
Для лучшего понимания других видов валяния вот интересная статья о промышленном производстве войлока.
Мы надеемся, что это краткое описание даст вам некоторое представление о процессе и о том, сколько времени, энергии и мастерства вложено в каждое наше произведение искусства и одежду.
Создание художественной игрушки: техника валяния иглой | «Создание художественной игрушки: техника валяния иглой» (слюнявый)
Об итоговом проекте: Создание художественной игрушки: техника валяния иглой
Создание художественной игрушки: техника валяния иглой
«Дорогой студент, спасибо, что сопровождали меня на протяжении всего курса.
Мне понравилось создавать его и иметь возможность поделиться с вами знаниями, которые я приобрел на протяжении всей своей карьеры. Итак, давайте повторим, чему меня учили и какие шаги я предпринял, чтобы создать окончательный проект для этого курса: художественная игрушка
Нарисуйте свою идею Когда вы будете удовлетворены количеством собранных изображений, начните рисовать! Вы можете сделать один, если вы думаете, достаточно или десятки. Здесь важно указать на вашу идею, а также развить ее, уточнив форму 9.0025 художественная игрушка и анализируем, будет ли она при лепке интересной со всех точек зрения, но также и стабильной.
Эксперимент с материалами и инструментами Для валяния сначала следует ознакомиться с материалами и инструментами. Тестирует шерсть, наполнитель, чесальные щетки и, конечно же, иглы. На этом этапе важно на собственном опыте узнать, как реагируют инструменты и материалы.
Создает сферическую форму По показанной в курсе технике создаем сферу из наполнителя/дракалона и покрываем ее шерстью.
Создает цилиндрическую форму Здесь я предлагаю создать цилиндр, и после добавления текстуры к этой форме вы можете украсить цилиндр линиями или даже точками.
Создание более сложной формы Чтобы создать сложную форму, всегда следует начинать с самых простых геометрических фигур. Я предлагаю вам создать три сферы разного размера, а затем соединить их вместе. Намерение состоит в том, чтобы добавить шерсти в области, где они были соединены, замаскировав это разделение и, таким образом, унифицируя внешний вид изделия. Не забудьте поделиться конечным результатом ваших скульптур. Я хочу видеть, что ты создаешь!
Соедините две части Используйте все части, которые вы ранее вырезали вместе, чтобы создать готовое изделие. Здесь вы можете начать идеализировать возможный персонаж или, если хотите, просто протестировать способ лепки из шерсти.
Я предлагаю вам соединить три части так, чтобы они хорошо соединились друг с другом и стали единым целым. Я с нетерпением жду, чтобы увидеть, как ваш опыт идет!Создание маленьких пробирок Теперь, когда вы создали сложную деталь из простых фигур, вы соединили эти фигуры с другой фигурой. Вы создали произведение более высокого уровня сложности. И если вы последовали моему совету, вы почти закончили свой первый персонаж или только что попробовали технику, что тоже очень важно. Я предлагаю сделать из шерсти маленькие трубочки, чтобы вы могли прикрепить их к изделию, которое вы строили на протяжении всех упражнений. Вы можете использовать эти трубки, чтобы дополнить свою работу руками, но не ограничивайте себя и попытайтесь понять потенциал таким образом, применяя его для разных целей. Что, если превратить маленькую трубку в нос? Или еще в прядь волос? Мне любопытно посмотреть, какое сказочное творение выйдет из ваших рук! Как вы собираетесь использовать эту форму в своей работе, я жду, чтобы увидеть!
Последние штрихи Вы создали свое первое изделие и/или приобрели опыт валяния иглой. Теперь пришло время проверить, готова ли ваша работа считаться законченной. Убедитесь, что вся поверхность одежды покрыта шерстью, если есть какие-либо дефекты, которые вы можете исправить, убедитесь, что вы можете растушевать следы от иглы и удалить любые свободные волокна. Теперь вы можете сказать, что ваше произведение готово к показу миру. Мне любопытно посмотреть, какое сказочное творение выйдет из ваших рук!
Я надеюсь, что мне удалось распространить свой энтузиазм по поводу искусства игрушек и показать, насколько увлекательной может быть техника сухого валяния. Если с помощью этого курса вы нашли новый способ самовыражения или если вы открыли для себя новое хобби, или если он вдохновил вас на поиски нового художественного направления, то я могу сказать: миссия выполнена! С нетерпением жду ваших новых творений! Жду вас на Форуме. Я буду доступен, чтобы поддержать вас и ответить на ваши вопросы, поэтому вместо того, чтобы прощаться, я прощаюсь с большим объятием и до свидания! 😉 ”
Частичная транскрипция видео
«Заключительный проект Здравствуйте, мы подошли к концу этого курса. Спасибо, что сопровождали меня на протяжении всех занятий. Мне было очень приятно поделиться своим опытом, я надеюсь, что вы с нетерпением ждете дальнейшего изучения иглопробивного валяния. Прежде чем попрощаться, я хочу сделать краткий обзор того, что было изучено, и вспомнить некоторые советы, которые были даны в процессе. Вы лучше узнали мой личный и творческий путь, и я рассказал о художниках по игрушкам и валяльщиках, которыми я больше всего восхищаюсь. Мы сделали краткое введение в происхождение Toy Art. Затем я познакомил вас с необходимыми материалами и инструментами для…»
Эта расшифровка создается автоматически, поэтому может содержать ошибки.
БЕСПЛАТНО С ПЛЮСОМ
75% Диск. 59,90€
Уровень: Новичок
100% положительные отзывы (144)
3296 учащихся
5 шт.
17 уроков (2ч 28м)
7 загрузок
Мария Филипе Кастро, также известная как droolwool, художник по игрушкам, специализирующийся на валянии иглой.