Картины утюгом: Живопись утюгом

Картины утюгом и воском от Анны Аврамовой

В галерее современного искусства открылась персональная выставка Анны Аврамовой. БАтик, флюидАрт, энкАустика. Анна Аврамова — единственный в Магадане художник, который работает в этих техниках. На открытие побывала и наш корреспондент Анастасия Якубек. Выставка вызывает эмоции уже с первых минут. Красиво, разнообразно, необычно. И в голове вопрос – как это сделано? Автор двухсот представленных работ — Анна Аврамова. Некогда выпускница художественно-графического факультета Хабаровского педагогического института уже много лет увлекается декоративно-прикладным искусством. Но только сейчас решилась на персональную выставку.

Виктор Вихлянцев, заслуженный художник РФ:

Чтобы сделать персональную выставку – это большая ответственность художника. Не только перед зрителем, но и перед собой в первую очередь.

Идея сделать выставку пришла сама собой, говорит художник. Просто некуда стало складывать работы. Ручной росписью по ткани она занималась еще со студенческой скамьи, а вот в других техниках работает недавно.

Техника, в которой выполнены эти работы, называется энкаустика. В интернете существует масса роликов, где вам расскажут, чтобы сделать такую картину вам потребуются горячий утюг и восковые мелки. «Примитивный уровень! — скажут художники, – В настоящем искусстве все гораздо сложнее».

Анна Аврамова, художник:

Заливается на картон, на дерево, на холст. И по верху уже рисуешь масляной пастелью. Потом это подплавляется. И получаются очень красивые вещи.

Именно в такой технике были выполнены раннехристианские иконы. Особенно известны фаюмские портреты, написанные в Египте, еще в 1-3-м веках. На картинах Аврамовой — натюрморты и пейзажи. Воск позволяет сделать полотно рельефным, пастель добавляет нежности. Заставляют включить воображение работы в технике флюидарт. Это рисование жидкими акриловыми красками. Их смешивают в одном стакане, выливают на холст, а затем художник помогает разноцветному пятну превратиться в художественный образ.

Константин Кузьминых, заслуженный художник РФ, председатель Магаданской организации «Союза художников России»:

Я могу сказать точно, что и в Магадане, и на Дальнем Востоке энкаустикой вообще никто не занимается. Батиком 2-3 человека. Очень мало. И флюидарт тоже уникально. В принципе, вся выставка уникальна для нашего региона.

Анна Аврамова тридцать лет преподавала в Магаданской детской художественной школе. Среди посетителей выставки немало воспитанников мастера. Пришли поддержать и восхититься.

Снежана Костюк, посетитель выставки:

Мне нравится по цветам. Мне нравится, что можно найти картину, которая может отражать настроение любое. Можно для себя подобрать и повесить дома. Это то, что можно повесить дома.

Анна Аврамова призналась, главное, чтобы люди получали от просмотра такое же удовольствие, какое получает она во время работы. Судя по книге отзывов, художник цели достиг.

Анастасия Якубек

рыбный клей поможет вернуть живопись соцреализма

Город

Реставраторам надо обладать неплохой физической формой. Работы по восстановлению огромной картины ведутся из положения полулежа. / Фото: Александр Казаков

В центральном павильоне ВДНХ началась реставрация уникальной картины советского живописца Александра Герасимова.

На огромном полотне – одиннадцать метров в длину и около семи в ширину – запечатлен Всесоюзный съезд колхозников и ударников труда, который состоялся в феврале 1935 года.

— Картина уникальная во всех отношениях, — заявляет директор Государственного научно-исследовательского института реставрации Дмитрий Антонов. – В первом павильоне висели пять картин, но до наших дней дошла только эта. К сожалению, исторических материалов по ее написанию нет. Единственное, нам удалось найти подлинный список людей, участвовавших в съезде, то есть теоретически практически всех, кто изображен на этом полотне, можно назвать поименно.

Огромное полотно расстелено на полу. Четыре помощницы реставратора на паровой бане разогревают до жидкого состояния органический рыбный клей, смешанный с натуральным медом. Большие кисти чуть слышно шуршат по листам полупрозрачной папирусной бумаги, которыми девушки бережно накрывают картину. Затем, чтобы клей надежно скрепил все слои живописи, его высушивают через газету обычными утюгами.

— Это защитит полотно от дальнейших повреждений, — уверяет одна из помощниц Марина Безносова.

Долгое время картина Герасимова считалась безвозвратно утерянной. Ее обнаружили в подвале центрального павильона только в прошлом году во время противоаварийных работ. Реставрацию усложняют не только внушительные размеры полотна, но и масштаб поражения масляной живописи микроорганизмами и временем.

— Когда мы увидели картину, в некоторых местах чешуйки красочного слоя отслаивались от грунта и осыпались, — рассказывает «ВМ» художник-реставратор Ирина Смирнова. – Поэтому первым делом были укреплены аварийные участки. Теперь же необходимо консолидировать все слои живописи.

Завершающий этап реставрации — восстановление утраченного красочного слоя. Но к нему художники приступят, когда картина займет свое историческое место: на стене левого крыла павильона №1 ВДНХ.

— Со временем масляная краска темнеет и желтеет, учитывая это, мы будем выбирать оттенки, которые немного светлее и холоднее оригинальных цветов, — говорит реставратор-помощница Наталья Федюшина.

Полная реставрация картины живописца Герасимова займет около полугода.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Алексей Емельянов, руководитель департамента культурного наследия города Москвы

— Картина мастерской советского живописца Александра Герасимова рассказывает о Всесоюзном съезде колхозников и ударников труда, на котором было принято историческое решение – создание всенародной выставки. Это самая загадочная работа Герасимова: фактически 50 лет она считалась утерянной. И вот в прошлом году мы обрели ее заново и, по поручению мэра Москвы, организовали реставрационные работы по уникальной методике, предложенной научно-исследовательским институтом реставрации. Хочу отметить, что восстановление картины будет проходить в открытом режиме, то есть все москвичи и гости столицы смогут увидеть, как шаг за шагом преображается историческое полотно.

Живопись Реставрация ВДНХ

Как покрасить кованое железо

От

Ли Уоллендер

Ли Валлендер

Ли имеет более чем двадцатилетний практический опыт реконструкции, ремонта и улучшения домов, а также дает советы по благоустройству дома более 13 лет.

Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

Опубликовано 10.06.22

Рассмотрено

Дин Бирмайер

Рассмотрено Дин Бирмайер

Дин Бирмайер — опытный подрядчик с почти 30-летним опытом работы во всех видах ремонта, технического обслуживания и реконструкции домов. Он является сертифицированным ведущим плотником, а также имеет сертификат Агентства по охране окружающей среды. Дин является членом Наблюдательного совета по благоустройству дома The Spruce.

Узнайте больше о The Spruce’s Наблюдательный совет

Андреас фон Эйнзидель / Getty Images

Обзор проекта

Кованые перила, заборы, столбы и другие элементы — элегантные штрихи к экстерьеру дома. Но кованое железо подвержено худшему, что может произойти на открытом воздухе: жаре, холоду, воде, коррозии и, прежде всего, ржавчине. Покраска кованого железа поможет этим красивым предметам прослужить еще много лет.

Прежде чем начать

Для покраски кованого железа требуется специальная грунтовка и краска по металлу:

  • Грунтовка : Используйте грунтовку по металлу на масляной основе, а не обычную грунтовку для дерева. Лучше всего использовать грунтовку по металлу, предназначенную для борьбы со ржавчиной. Грунтовка по металлу в аэрозольной форме хорошо работает из-за деталей, которые можно найти на большинстве изделий из кованого железа.
  • Краска : Используйте эмалевую краску на масляной основе для металла, устойчивую к ржавчине и коррозии. Краска высыхает на ощупь в течение двух-четырех часов, но для повторного нанесения требуется полных 24 часа.

Совет

Черный — любимый цвет кованого железа. Но краска по металлу тоже бывает широкой палитры цветов: желтая, красная, зеленая, миндальная, серебристая, кожано-коричневая, синяя, оранжевая и другие.

Когда красить кованое железо

Поскольку большая часть кованого железа находится на открытом воздухе, красьте кованое железо, когда погода теплая и сухая. Это особенно важно, потому что вам нужно будет вымыть кованое железо. Кованое железо должно быть полностью сухим, прежде чем вы сможете его покрасить. Окрашивайте только при температуре выше 50°F и влажности ниже 85%.

Вопросы безопасности

Кованое железо могло быть окрашено краской на основе свинца, что представляет опасность для здоровья.

Федеральное правительство США запретило краску на основе свинца в 1978 году.

Если вы подозреваете, что текущая краска на кованом железе может быть на основе свинца, используйте домашний набор для тестирования свинцовых красок или позвоните в местную компанию по тестированию.

Оборудование/инструменты

  • Щетка
  • Скребок для краски
  • Металличесая щетка
  • наждачная бумага #60
  • Старая отвертка
  • Универсальный нож
  • Ведро
  • Щетка для бутылок или круговая щетка
  • Щетка или чистая метла

Материалы

  • Эмалевая краска
  • Грунтовка по металлу
  • Уайт-спирит или растворитель для краски
  • Набор для тестирования свинцовой краски
  1. Очистка кованого железа

    Надев водонепроницаемые перчатки, тщательно очистите кованое железо губкой или тряпкой и теплой водой с мылом. Начните сверху.

    Переключитесь на щетку для бутылок или круговую щетку для труднодоступных мест во время работы. Когда закончите, промойте кованое железо чистой водой из шланга.

  2. Удаление отслоившейся краски и ржавчины

    Дайте кованому железу высохнуть. Начиная с верхней части кованого железа, очистите и соскребите самые большие куски краски и ржавчины. Начните с использования инструментов для соскабливания, таких как отвертка, шпатель, скребок для краски и универсальный нож. Удалите всю краску или ржавчину с ярко выраженными краями, которые могут отслоиться после покраски.

  3. Кисть для ржавчины с проволочной щеткой

    Энергично почистите кованое железо проволочной щеткой. Смахните остатки отслоившейся краски и ржавчины. Проволочная щетка отшлифует часть въевшейся ржавчины, но ваша цель не в том, чтобы отшлифовать ее или вернуть кованое железо в исходное состояние.

  4. Песчаные ржавые участки

    Вручную используйте наждачную бумагу с зернистостью № 60, чтобы дополнительно отшлифовать небольшие оставшиеся кусочки ржавчины или краски и осветлить, но не удалить въевшуюся ржавчину.

  5. Тусклая глянцевая краска

    Крупной наждачной бумагой слегка отшлифуйте оставшуюся краску, но только если она глянцевая. Притупление глянцевой краски поможет новой краске держаться.

  6. Очистка кованого железа

    Удалите отшлифованный мусор с кованого железа сухим способом, чтобы избежать образования ржавчины на металле. Смахните чистой щеткой или ручной щеткой.

    Совет

    Вы должны быть в состоянии провести пальцем или бумажным полотенцем по поверхности, и она останется чистой. Это не обязательно должно быть безупречным, но в основном достаточно чистоты.

  7. Залейте кованое железо

    Нанесите на кованое железо грунтовку для металла с защитой от ржавчины, нанеся ее кистью или распылив баллончик. Если вы обработаете все участки, одного слоя грунтовки будет достаточно. Так как он на масляной основе, металлу требуется полных 24 часа перед покрытием краской.

    Совет

    Очистите или разбавьте грунтовку по металлу на масляной основе уайт-спиритом или растворителем для краски, но не водой.

  8. Покраска кованого железа валиком

    Покрасьте большие участки кованого железа (например, верхний поручень) узким валиком. Обязательно используйте толстый ворсовый валик толщиной 3/8 дюйма. Полезно делать как можно больше с валиком, чтобы свести к минимуму ручную чистку.

  9. Покраска кованого железа кистью

    Заполните остальную часть кованого железа краской, нанеся ее кистью. Используйте легкие, ровные мазки кистью. Не наносите толстым слоем. Следите за деталями, где краска имеет тенденцию скапливаться или капать, и немедленно ловите их.

  10. Нанесение второго слоя

    Подождите 24 часа, затем нанесите на кованое железо второй слой краски.

Когда следует обратиться к специалисту

Хотя покраска кованого железа не сложна, это утомительно, потому что большая часть работы сосредоточена на очистке и соскабливании. Если у вас есть более 8 футов или около того деталей из кованого железа, вы можете вызвать профессионального маляра.

Источники статьи

The Spruce использует только высококачественные источники, в том числе рецензируемые исследования, для подтверждения фактов в наших статьях. Прочтите наш редакционный процесс, чтобы узнать больше о том, как мы проверяем факты и делаем наш контент точным, надежным и заслуживающим доверия.

  1. Защитите свою семью от источников свинца . Агентство по охране окружающей среды

Лучшие способы покраски кованого железа

Что мы можем вам помочь найти?

Поиск

Поиск

Кованые перила, заборы и садовая мебель десятилетиями были классическим элегантным элементом дома. Со временем, подвергаясь воздействию элементов, кованое железо может стать точечным и ржавым, что потребует повторной отделки.

Даже если ваши изделия из кованого железа выглядят хорошо, вы можете покрасить их в другой цвет, чтобы добавить индивидуальности и современного стиля тому, что обычно является традиционным элементом вашего дома.

Шаг 1. Подготовка к покраске

Выберите теплый сухой день для покраски деталей из кованого железа. Не начинайте красить, если поверхность влажная, когда влажность более 80 процентов, если температура ниже 50 градусов или если окрашиваемый предмет находится прямо на солнце.

Если вы красите подвижные детали из кованого железа, выберите открытое место на открытом воздухе, накрытое тряпкой или брезентом для рабочего места — вы не хотите, чтобы брызги или брызги и капли испортили поверхности, которые вы не хотите красить. Для заборов или перил убедитесь, что земля и окружающие поверхности защищены тряпками и малярной лентой, чтобы они не были испорчены краской, если избыточное распыление будет подхвачено ветром или если краска капнет.

Подготовьте большой кусок картона, легкого дерева или повесьте ткань или пленку для защиты от брызг, которые могут попасть на другие предметы. Поместите «щит» на сторону, противоположную той, которую вы рисуете.

Шаг 2: Удаление старой отделки и ржавчины

Очистите металл раствором уксуса и воды (50/50) или используйте воду с мягким моющим средством и чистящую щетку или тряпку для удаления грязи и копоти. Используйте отбеливатель и водный раствор или коммерческое средство для удаления плесени, чтобы удалить любую плесень или грибок.

Вам необходимо удалить как старую краску, так и ржавчину, чтобы новый слой краски приклеился должным образом. Имейте в виду, что вам не нужно удалять всю старую краску. Поверхность просто должна быть очищена от отслаивающихся чешуек краски и другого мусора. Шлифование и шабрение поверхности также немного «приподнимает» поверхность для лучшей адгезии краски.

Ржавчину и краску можно удалить с помощью жесткой проволочной щетки или электродрели со шлифовальной губкой и абразивными дисками. Наждачные шкурки (шлифовальные листы на тканевой основе) можно использовать, когда ржавчина минимальна. Наждачная бумага хорошо работает, потому что она прочнее и проще в использовании, чем наждачная бумага, на таких предметах, как перила или заборы, из-за их гибкости. Пригодятся и малярные скребки. Удаляйте шлифовальную пыль во время работы.

Носите плотно прилегающую противопылевую маску, защитные очки и подходящую одежду, закрывающую кожу, пока вы шлифуете и соскребаете краску.

Используйте растворитель ржавчины, чтобы облегчить удаление остатков ржавчины с металла. При нанесении всегда следуйте инструкциям производителя на этикетке. После высыхания протрите поверхность тряпкой, чтобы удалить остатки пыли и мусора. Вы должны увидеть голый металл, где ржавчина была удалена.

Шаг 3: Нанесите грунтовку

Нанесите на кованое железо грунтовку, специально предназначенную для металлов, например антикоррозийную грунтовку True Value X-O Rust. Однако аэрозольная грунтовка и краска часто обеспечивают наилучшее и гладкое покрытие металла; в некоторых местах может потребоваться грунтовка по металлу кистью. Для достижения наилучших результатов нанесите два слоя. При распылении используйте «обратную кисть» (закрашивание только что нанесенной краски до того, как она начнет высыхать), чтобы втереть краску в поверхность, чтобы она лучше держалась и сгладила любые потеки. Дайте грунтовке полностью высохнуть в течение не менее 24 часов. Грунтовка не всегда кажется влажной или липкой, пока полностью не высохнет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *