Картины точечной росписью: Клуб ZVETNOE (ЦВЕТНОЕ) – для всех ценителей творчества в Москве

Содержание

Мастер-класс по точечной росписи: картина «Девушка с бабочками» / Точечная роспись / Squzy.com

Здравствуйте, дорогие рукодельницы.
В этом мастер-классе я решила немного поэкспериментировать.
У меня достаточное количество картин, написанных в технике витражной росписи. Также есть работы, выполненные в технике точечной росписи (point-to-point).
Эти техники разные, но каждая из них по своему интересна и увлекательна.
В этом мастер-классе я решила совместить две эти техники, а точнее даже три (еще и контурное вырезание).
А вот и результат долгой и трудоемкой работы: картина с силуэтом девушки, выполненная в черно-белых тонах. А вот акценты цветом я сделала витражными красками. Витражные краски становятся прозрачными после высыхания, при этом сохраняя цвет и глянцевый блеск.

На мой взгляд, сочетание трех техник получилось весьма удачным.
И сегодня я предлагаю попробовать свои силы и сделать подобную интерьерную картину.
Что нарисовать картину, подготовьте инструменты и материалы (их понадобится много):
для этапа контурного вырезания:
— бумага
— карандаш
— нож для канцелярской резки
— копировальная бумага
— ножницы
— лист плотной белой и черной бумаги (форматы А4)
— рама со стеклом формата А4
для этапа точечной росписи:
— акриловый контур серебряного цвета
для этапа витражной росписи:
— акриловые контуры: Цвета: серебро, черный перламутровый
— витражные краски, лучше на органической основе
— разбавитель для витражных красок на органической основе
— кисточка или деревянная палочка


Когда все материалы и инструменты готовы, приступим к первому этапу — подготовке эскиза и контурному вырезанию.
Я нарисовала эскиз девушке на листе обычной бумаги простым карандашом.

С помощью копировальной бумаги переводим изображение на лист плотной белой бумаги. Обводим только линии в верхней части листа, до бабочек.

Аккуратно вырезаем рисунок по линиям. Не торопитесь при работе с острым ножом, чтобы не порезаться. Когда рисунок полностью вырезан, переворачиваем на чистую сторону — ту, где нет следом копирки. Под низ подкладываем лист черной бумаги, для фона.


Отдельно (на другом листе бумаги) рисуем зеркально трафарет бабочек. Вырезаем нижнюю часть (по силуэтам) и прикладываем сверху.

Все три слоя бумаги убираем в раму под стекло.

Итак, с первым этапом закончили.

Теперь можно переходить к точечной росписи. Это занятие очень увлекательно и сильно затягивает. Я могу ставить точки бесконечно долго, и при этом получаю огромное удовольствие. Важное правило при нанесении точек на стекло: держать тюбик с акриловой краской (контуром) необходимо строго перпендикулярно поверхности. Тогда точки будут получаться ровными и круглыми.
Начинаем ставить точки на рисунке, чтобы прорисовать волосы. Размер точек я чередовала, чтобы в итоге получился более интересным.



Главное в этой картине — аккуратно обвести точками профиль лица девушки. У меня получаются очень маленькие точки. Старайтесь, чтобы и у вас получилось также.


Остается только обвести плечи, и этап точечной росписи завершен. Акриловый контур сохнет очень быстро, но лучше не трогайте точки минут 30, для лучшей уверенности.

Теперь настало время добавить немного яркости этой картине. Чтобы можно было начать рисовать витражными красками, необходимо обозначить границы рисунка — каждой бабочки. Для этого акриловым контуром проводим (рисуем) непрерывные ровные линии согласно трафарету.

Для рисования прожилок на крыльях я взяла более темный акриловый контур — черный перламутровый. Прожилки я рисовала произвольно, на трафарете их не было.



Теперь нужно еще немного времени подождать, чтобы контур высох.
Точки сохнут немного быстрее, чем сплошные линии.
Если контур высох, вооружаемся витражными красками. Мне захотелось сделать каждую бабочку натуральной, а не мультяшной. Поэтому и рисунок на крыльях прорисован нечетко: лишь разводы и волнистые линии. Краску наносим также: произвольно капаем черную и красную краски, перемешиваем круговыми движениями.

Следующее крыло я раскрасила черной и фиолетовой краской аналогичным образом.

Добавим немного голубого цвета в сочетании с черной краской. Не бойтесь использовать черный цвет, он придает цветам глубокий насыщенный оттенок.

А вот еще одна интересная бабочка, похожая на капустницу. Смешиваем светло-зеленую и черную краски так, чтобы четко были видны разводы.

Добавляем синюю краску, немного коричневой, красную. И вот такие яркие бабочки получаются.


Вот промежуточный результат.

Мне захотелось сделать эффект подтеков или разводов, как в акварели. Для этого наоливаем на стекло несколько капель разбавителя, в него капаем по паре капель каждой краски и старательно перемешиваем.

Ну вот, картина готова и во всей красе.
Оказалось не так уж и сложно.

Желаю вам удачи в творчестве.

Точечная роспись (техника рисования Point-to-point — Централизованная библиотечная система г.Казани

Точечная роспись (техника рисования Point-to-point (Информация подготовлена отделом искусств Центральной библиотеки)
Точечная роспись — одна из техник, идеально подходящих для новичков в мире творчества. Сама техника довольно проста и доступна, а набор материалов для начала работы — минимален.Точечная роспись существует десятки веков, об этом свидетельствуют археологические находки: керамика, статуэтки языческих богов, украшения. Сначала этот метод применялся в чеканке, но потом трансформировался в капельную технику нанесения рисунков.Точечная роспись была особенно популярна на Востоке, в частности, в Персии и Индии.

Ее можно увидеть и на барельефах, и скульптурах, и на плоских поверхностях посуды, стен, бытовых предметах, тканях. За пределами Азии точечная роспись также встречается у аборигенов Австралии и Океании. Самыми старыми считаются рисунки, найденные археологами на австралийском материке. Точечные орнаменты местных аборигенов по разным оценкам имеют возраст 38-40 тыс. лет.На Руси технику называли «капелькой» из-за того, что краситель капался на поверхность соломинкой.Некоторые европейские художники стали создавать картины в технике Point-to-point. Так родилось новое направление в живописи – пуантилизм. Самые известные работы принадлежат Жорж-Пьеру Сера, Полю Синьяк и Люсьену Писарро. В этой технике в определенный период писал свои картины и знаменитый Камиль Писарро.Суть техники в том, что в качестве основного элемента выступает точка. Из последовательности разноцветных или однотонных точек состоят линии и пятна, образующие орнамент или контур любой фигуры по желанию художника. Готовый рисунок смотрится легким, воздушным, иной раз кажется, что он подвижен, ведь точки плавно перетекают из одной линии в другую.
Используя разные оттенки даже в пределах одного цвета, можно добиться весьма интересных художественных эффектов.Точечная роспись – очень кропотливое занятие, требующее усидчивости и терпения, ведь рисунок наносится буквально точка за точкой. С другой стороны, это очень увлекательный процесс, вы не заметите, как пролетит время и получится объемный яркий рисунок, приятный на ощупь, который: подходит для детей и взрослых; не требует специальных знаний и подготовки; великолепно расслабляет и снимает стресс; преображает привычные вещи в произведения искусства.Источник: https://zvetnoe.ru/club/poleznye-stati/tochechnaya-ro..

выполнение восточных узоров, мастер-класс по оформлению бутылок и тарелок

Самые привлекательные предметы интерьера можно получить лишь с условием наличия таких компонентов, как опыт и вдохновение. Предметы, которые украшены с помощью точечной росписи, — наглядный пример этого. Уникальные инсталляции из кожи или дерева, объемные картины, сделанные с помощью точечного рисунка, могут быть настоящей «изюминкой» в любом помещении, являясь его достойным украшением.

Правила выполнения рисунка

Вначале на Руси техника живописи «точка к точке» применялась для изготовления чеканок. Через время она начала называться «капельной»: краску брали с помощью соломки и капали на рисунок. На сегодняшний день техника рисования точками, которая в себе объединяет приемы витражного узора, использования мозаики и графики, достигла своего пика и привлекает все большее количество людей простотой исполнения, а также привлекательностью и изяществом готовых изделий.

Эта популярная разновидность техники также еще называется «point-to-point». Способ выполнения контуров рисунка скрывается непосредственно в названии: изображение получается вследствие нанесения большого количества точек. Каждая из них имеет различный размер и цветовую палитру. Да и наносить их можно различными красками.

Простота — это основное преимущество росписи точками. Сделать собственный шедевр сможет совершенно каждый желающий даже при условии, что человек в своей жизни никогда не держал в руках кисть и абсолютно не знает, как нужно рисовать. Схемы точечной росписи контурами являются простейшим вариантом декорирования, при помощи него можно обновить старые вещи или изделия, которые со временем потеряли свой привлекательный внешний вид.

Техника исполнения будет определяться формой непосредственно предмета, а также особенностью материала изготовления. С помощью описанной техники можно украсить абсолютно любую поверхность: внешнюю часть ноутбуков и смартфонов, обложки на документы и коробочки для украшений, столовые предметы и посуду.

Особенности выбора материала

Применяя в своей работе разные разновидности красок, можно украшать элементы посуды, кухонные приборы и любые другие предметы интерьера. Для украшения посуды желательно подбирать краски, которые характеризуются высокой светочувствительностью и устойчивостью к влаге.

Подбирая краски для декора, необходимо учитывать вид поверхности, на которую их наносят. Иначе сделанный рисунок не продержится на изделии продолжительное время. Роспись можно сделать с помощью таких разновидностей красящих составов:

  1. Изделия из текстиля — тканевый акрил. Контуры, которыми наносится рисунок на одежду, меньше устойчивы к стиранию.
  2. Металлические предметы — живописные эмалевые красящие составы. Украшения, которые оформлены с помощью эмали, характеризуются насыщенностью красок, яркостью и продолжительным временем службы.
  3. Керамические изделия — специальные краски для стекла. Они также называются контурными. Их можно купить в маленьких тюбиках с длинным носиком.

Во время приобретения красок желательно протестировать тюбики, обратив свое внимание на консистенцию красящего пигмента. Для того чтобы узнать густоту, нужно нажать на тюбик: состав не должен легко вытекать, создавая при этом лужицу, но в то же время и не должен очень тяжело выдавливаться.

Красящие составы для выполнения росписи могут быть:

  • на органической основе — удаляются с поверхности лишь растворителем наподобие уайт-спирита;
  • на водяной — эти краски можно легко удалить водой.

Чтобы расписать поверхность, которая соприкасается с продуктами питания, необходимо применять специальные красящие составы, подлежащие обжигу с температурой в 700−900 градусов. В домашних условиях использовать эти составы не получится. Для этого можно выбрать самозастывающие краски, засыхающие без обжига на протяжении нескольких дней. Однако эти контуры не так сильно устойчивы к действию моющих растворов.

Посуда, которая украшена акриловыми красками, потребует более аккуратной эксплуатации. Существует два вида красок для украшения посуды:

  1. Подглазурные — состав вещества с добавлением глазури. Эти краски применяются для украшения неглазурованных изделий. Надглазурный состав, делающий предметы интерьера блестящими, нужно наносить уже поверху узора.
  2. Надглазурные — состав с легкоплавким стеклом. Эти краски используются для глазурованных предметов.

С учетом того, какого результата необходимо добиться в дальнейшем, приобретают составы: полупрозрачные витражные, укрывистые непрозрачные, образующие матовое покрытие краски. Чтобы создать жемчужины или объемные точки, лучше всего выбирать 3D-гели.

Декорирование посуды

Point-to-point — это очень требовательная разновидность творчества. Поскольку от аккуратности исполнения работ и усидчивости выполнения будет зависеть внешний вид изделия. Этот способ декорирования не потерпит небрежности и торопливости. Роспись точками с использованием точечной технологии включает несколько стадий:

  1. Подготовка. Поверхность необходимо обезжирить средством для удаления лака или спиртовым раствором.
  2. Создание фона. На готовое основание необходимо нанести фон требуемого цвета любой краской: акриловой, гуашевой, витражной, автомобильной. Для этого лучше всего использовать акриловый грунт, так как во время нанесения этот состав создает мутный фон белого цвета.
  3. Разметка предстоящего узора. Рисунок желательно предварительно продумать, но даже при импровизации обязательно получится великолепное изображение.
  4. Создание орнамента. С помощью нанесения по очереди точек необходимого диаметра и оттенка начинают создавать рисунок.

Большинство мастеров советуют перед созданием рисунка обрабатывать поверхность с помощью лака, обуславливая этот процесс тем, что после этого краска дольше будет находиться на изделии и становится в то же время более яркой.

Оформление бутылок

Точечная роспись по стеклу сможет преобразить различные предметы, сделав их при этом уникальными предметами интерьера. С помощью этой техники легко можно превратить обычную бутылку в цветочную вазу или уникальный сосуд. Самое важное — это выбрать правильно цветовую гамму краски и ее текстуру таким образом, чтобы сделанный предмет гармонично вписывался в определенный интерьер комнаты.

Чтобы изготовить оригинальную вазу, нужно подготовить:

  • обезжиривающий состав;
  • бутылку;
  • краски на акриловой основе;
  • универсальную грунтовку;
  • лак для фиксирования изображения;
  • плоскую кисточку.

Во время выбора оттенка стеклянной поверхности необходимо не забывать, что роспись точками лучше всего выглядит на поверхности темного оттенка.

Чтобы нанести роспись на посуду, желательно подбирать плоские бутылки. Создание фона на них необходимо лишь в случае, если не подходит прозрачность либо не устраивает оттенок стекла.

Подготовка основания

Бутылку необходимо очистить от этикеток и тщательно обезжирить спиртосодержащим составом. Кисточкой нужно нанести грунтовку, распределив ее равномерно по поверхности.

Узор и мастер-класс декора бутылок можно найти на тематических сайтах, посмотреть различные идеи на форумах либо создать своими руками. Для того чтобы изображение получилось симметричным равномерным, на внешней стенке при помощи обычного скотча нужно закрепить полоску тетрадного листка. Ее ширина будет определять размер рисунка. Затем вдоль края находящегося листка нужно провести центральную линию изображения.

Нанесение рисунка

После этого начинают непосредственно роспись. Вдоль вершины листка контуром необходимо нанести полоску из нескольких точек. Во время работы с контуром тюбик нужно удерживать в вертикальном положении. Засчет этого получатся симметричные и ровные точки.

Рекомендация: Неточности и помарки, зачастую появляющиеся во время нанесения рисунка, можно с легкостью удалить при помощи палочки для чистки ушей, которую предварительно смачивают в спирте. Клетки на тетрадном листе смогут помочь создать ровную линию и рассчитать необходимую дистанцию между точками.

Во время создания точечной росписи контурами восточных узоров можно использовать трафареты. Изготовить их можно самостоятельно, если вырезать шаблон нужного размера из тетрадного листка бумаги. Чтобы рассчитать размер полукругов, необходимо окружность бутылки разделить на число элементов.

Рекомендация: Нужно регулярно заново обезжиривать стеклянную поверхность с помощью салфетки, которую пропитывают спиртом, так как во время росписи на стекле появляются следы от рук. Приложив трафарет к поверхности бутылки, выполняют контур из мелких точек.

Создание узора

Чтобы получить ажурный и витиеватый рисунок, необходимо наносить точки различного размера, чередуя их друг с другом. Создавая цветы или сердечки, можно дать волю фантазии.

Во время создания очередных элементов узора заново делают шаблон требуемого размера и выполняют наметки предстоящего контура. Намеченные по трафарету точки нужно «навести» акриловым контуром. Если небольшие элементы рисунка можно создать «на глаз», то во время создания больших участков рисунка без трафарета никак не обойтись. Поверхность обычно расписывается, пока полностью не покроет бутылку. Люди, которые хоть раз пытались создать кружевные узоры из большого количества точек, смогут подтвердить, что эта процедура создания рисунка просто завораживает.

Украшение тарелок

Техника декорирования тарелок практически не отличается от вышеописанного процесса росписи бутылки. Вначале поверхность нужно тщательно обезжирить и перенести разметку эскиза на керамическую или стеклянную плоскость.

Профессиональные мастерицы на тарелке сразу же могут сделать узор без эскизов, создавая рисунок в процессе работы. Начинающим все-таки советуют предварительно продумывать свой творческий замысел, подобрав орнаменты и определившись для себя с цветовой гаммой.

Для первых попыток нанесения узора в качестве основания лучше всего выбирать стеклянные прозрачные изделия. Листок с эскизом мотива изображения необходимо уложить под тарелку и с помощью точек навести контуры.

Перед тем как начать роспись, можно потренироваться на бумаге, выполняя контуры из точек различных размеров, расставляя их на одинаковой дистанции между собой. Наведение контуров желательно производить с середины тарелки, постепенно перемещаясь к ее краям.

Для того чтобы шаблон при работе случайно не сместился, созданный трафарет рекомендуется временно зафиксировать с обратной стороны при помощи изоляционной ленты либо скотча.

Рисовать необходимо, соблюдая правило «от общего к частному», то есть выполнять нужно с проработки крупных элементов и заканчивать прорисовкой небольших деталей. Во время создания линий нужно выдерживать минимальную дистанцию между точками таким образом, чтобы они были хорошо видны, но в то же время не соединялись в сплошную линию.

Если изображение, сделанное из тюбиков, сложная задача, то можно рисовать точки иголкой или зубочисткой. Выбор цветовой палитры и чередование точек будет зависеть лишь от выбранного узора и полета вашей фантазии. Нанесенная на поверхность краска должна засохнуть. При обычных условиях краска засыхает полностью через сутки. Для того чтобы этот процесс прошел быстрее, можно подсушить поверхность с помощью фена и оставить декорированное изделие на 7−8 часов. После высыхания краски необходимо лишь зафиксировать изображение лаком.

Освоив роспись с помощью точечного рисунка, легко можно воплощать все идеи в жизнь, развивая в себе творческие таланты. Сделанные своими руками элементы декорирования будут достойным украшением любого дизайна и предметом гордости домохозяйки.

Основы точечной росписи (техника Point to point)

В наше время в продаже можно найти много разных вещей для украшения интерьера, но часто они оказываться банальными, лишенными индивидуальности. А ведь хочется, чтобы уют в доме создавали интересные, необычные предметы. В этом может помочь такая техника росписи поверхности, как «Point to point» (техника точечной росписи).

Освоив этот несложный, но интересный вид творчества, можно превратить обычную керамическую тарелку в фантастическое декоративное панно, стеклянную вазу в уникальное украшение интерьера. Еще в этой технике можно расписать ежедневник или чехол для документов, украсить столовую посуду.

Материал для работы

Краски для точечной росписи вязкие и густые, это позволяет рисовать ими тонкие, не растекающиеся линии и точки. Для этой техники росписи используют специальные акриловые краски-контуры (краски в тюбиках с тонкими наконечниками). Перед началом работы верхушку наконечника контура нужно аккуратно срезать. Через маленькое отверстие в наконечнике краску можно выдавливать медленно, это позволяет создавать аккуратные детали рисунка.

Выбор красок для этого вида росписи очень богат. Чтобы не растеряться, перед началом работы лучше подготовить цветной эскиз будущей работы. И только потом заняться покупкой контуров нужных цветов.

Процесс работы

Для начала работы понадобится немного:

  • выбранные контуры;
  • предмет для росписи;
  • цветной эскиз.

Очень пригодится текстильная салфетка для очистки наконечников контуров.

Наконечники быстро забиваются краской. Неопытному мастеру перед началом росписи можно потренироваться ставить точки одинаковой величины, и только потом приступать к работе.

Не стоит расстраиваться, если точка не получилась ровной или краска растеклась. Пока краска не высохла, ее легко можно удалить влажной салфеткой. А если неудачная точка находится в середине рисунка, и вытереть ее не получается, можно срезать ее острым лезвием.

Поверхность предмета, выбранного для нанесения росписи, нужно тщательно очистить и обезжирить. Тогда краски будут лучше ложиться, и роспись сохраниться дольше.

Если планируете наносить рисунок на прозрачный предмет (тарелка или ваза), можно облегчить задачу, поместив эскиз узора с обратной стороны и зафиксировав его. А на непрозрачный предмет основу рисунка можно нанести тонкими линиями с помощью смываемых фломастеров.

Когда в эскизе рисунка есть точки разного диаметра, лучше начинать с самых крупных, а потом заполнить оставшееся пространство мелкими точками.

По желанию, крупные фрагменты рисунка можно покрасить кисточкой, а вокруг них оформить контур точечной росписью.

Начав творить, сложно будет остановиться. Ведь так приятно создавать необыкновенные вещи своими руками!

Мастерская «Home» | элитный дизайн интерьера в Самаре

— Подробные строительные планы монтажа (демонтажа) перегородок, полов, потолков, оконных и дверных проемов, с точными размерами конструкций, указанием отметок уровней и нанисением площадей помещения.

— Планы привязки сантехнического, вентиляционного и др. оборудования.

— Подроные планы электромонтажа (привязки, высотные отметки + схема управления.)

Развёртки стен представляют разрез каждой стены в 2D с подробным описанием материалов (его нанесения, раскладки плитки и т. п), конструкций, функционала (кухни, гардеробы, и т.п), электромеханического оборудования, декоративных элементов и мебели.

Что позволяет реализовать проект один к одному и точно посчитать количество материалов.

Просто оставьте заявку или позвоните нам, и вы получите первый этап абсолютно бесплатно

Ведомость заложенных в проекте элементов, с указанием наименовании, количества, стоимости и другой информации для удобной ориентации в приобретении мебели заказчику.

Просто оставьте заявку или позвоните нам, и вы получите первый этап абсолютно бесплатно

Список материалов и их количество, заложенных в проекте, с указанием стоимости, артикула и указанием электронной ссылки на салон, магазин.

Просто оставьте заявку или позвоните нам, и вы получите первый этап абсолютно бесплатно

Фотореалистичная 3D модель будущего интерьера, разрабатывается с учетом проектных размеров, с настройкой освещения, теней и приязкой к компасу.

Все смоделированное один в один реализуется в жизни, т.к при прорисовке учитываются технические особенности ремонта.

Просто оставьте заявку или позвоните нам, и вы получите первый этап абсолютно бесплатно

В зависимости от специфики и сложности проекта привлекаются различного вида специалисты для консультирования. За счёт чего рабочая документация получается точной и проработанной до мелочей.

Роспись посуды цветными точками (ТОЧЕЧНАЯ РОСПИСЬ) мастер-класс + фото | Своими руками

Рисование цветными точками — далеко не новый вид декоративно-прикладного искусства. Элементы такой росписи присутствуют в наскальной живописи австралийских аборигенов, на традиционных индонезийских и африканских масках, предметах обихода… Современные материалы для творчества позволяют по-новому взглянуть на эту технику. Предлагаю освоить это мастерство и создать оригинальную декоративную тарелку.

Понадобилось: стеклянная прозрачная тарелка шаблон (см. ниже) контурные акриловые краски по стеклу и для фона обезжириватель (можно жидкость для снятия лака) губка кисти фен акриловый лак.

1. Перевернула тарелку вверх дном. Снизу к ней приклеила на скотч рисунок так, чтобы он просматривался с внешней стороны (фото 1)

Кстати

Можно дополнительно закрепить рисунок, зафиксировав его второй стеклянной тарелкой.

2. Обезжирила стекло. Подобрала глитерные и матовые контуры.

Такие контуры предназначены для рисования именно на гладких поверхностях, поэтому никакой дополнительной подготовки не требуют. Некоторые контуры предназначены для линейного рисования, а в других, объемных, точка получается выпуклая и самовырав-нивающаяся.

3. Посмотрев на рисунок, определила, что нарисовано в центре и подобрала контур соответствующего цвета. Аккуратно нанесла на стекло точки в соответствии с шаблоном, соблюдая размер и следя за тем, чтобы точки не получались жирными. Подождала, пока рисунок высохнет (фото 2).

4. Покрыла поверхность грунтом по стеклу. Высушила. Стекло стало матовым.

5. Легкими примакивающими движениями нанесла по центру тарелки темно-зеленую краску с помощью губки. Полностью весь фон не закрашивала, края остались прозрачными. Просушила с помощью обычного фена холодным воздухом (фото 3)

6. Далее на зеленый цвет и до края тарелки нанесла два слоя черной акриловой краски с промежуточной просушкой. Затем покрыла одним слоем лака на водной основе. Просушила феном.

7. Перевернула тарелку—через стекло точки на основе глиттера выглядят, как имитация страз сваровски (фото 4) Работа над более сложными узорами требует времени и терпения, но по успокаивающему и расслабляющему эффекту этот процесс можно сравнить с медитацией (фото 5)

Важно

Потренируйтесь выдавливать точки на салфетке. Почувствуйте, как нажать на тюбик, чтобы получить точку соответствующего размера. Соблюдайте расстояния между точками. Обратите внимание, что за контурами нужен уход. Поработали — вытерли носик о салфетку и закрыли крышкой. Это не позволит носику засориться. Прочистить его можно с помощью иголки.

РОСПИСЬ ЦВЕТНЫМИ ТОЧКАМИ – ФОТО


Читайте также: Свадебные бокалы своими руками – это просто! (мастер-класс)


РОСПИСЬ ПОСУДЫ СВОИМИ РУКАМИ – ИДЕИ И ОТЗЫВЫ


РАСПИСНЫЕ ЧАШКИ СВОИМИ РУКАМ

Чтобы почувствовать себя художником, достаточно иметь желание и обладать минимальным чувством композиции. Чашки, расписанные красками по стеклу, не требующими запекания, прослужат вам минимум 10 лет!

Стеклянную емкость обезжириваем. Далее работаем в гсхнике свободной росписи (без эскизов и набросков). На кисточку набираем немного краски для стекла, ставим в нужном месте на стекло, немного протягиваем и убираем с отрывом (фото 1). Все цветочки вырисовываем аналогично. Кисть располагаем по направлению «к себе», чтобы четко видеть завитки. Сначала прорисовываем все крупные цветы (фото 2) Если элемент не получился, можно подправить рисунок зубочисткой.

Роспись чашек своими руками

Более тонкой кистью прорисовываем бутоны (фото 3). Витражными контурами наносим сердцевинки, мелкие детали и завитки, объединяющие весь рисунок в единое целое (фото 4). В итоге получается привлекательная чашка с рисунком в виде цветущих ветвей, которая обязательно станет самой любимой у того человека, кому она достанется (фото 5). Анжелика Выстрова, педагог дополнительного образования, г. Быхов. Фото Ирины Савосиной

Кстати

В течение недели после завершения работы, если композиция не нравится, рисунок все еще можно удалить — замочить чашку в горячей воде и стереть краску. Со временем готовая роспись все сильнее закрепляется на изделии.


ТОЧЕЧНАЯ РОСПИСЬ ТАРЕЛКИ – ВИДЕО

© Автор: Любовь Дулова, мастерская Обыкновенное чудо. г. Кирово-Чепецк Кировской обл. Фото автора

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»


Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

Будем друзьями!

Точечная роспись для начинающих: мастер-класс, техника, раскраска

В наше время очень популярным стало изготовление декоративных элементов интерьера своими руками. Особенно распространены живописные тарелки. Ими можно украсить интерьер гостиной, кухни, прихожей. Внесут особый уют в загородном доме. Росписью можно украсить посуду, зеркала, различные аксессуары, придать неповторимый орнамент чайнику. Также это хороший подарок для родных и близких вам людей.

Существует несколько видов росписи на посуде:

  • Тиффани — подобная техника позволяет получить эффект трехмерного рисунка.
  • Хохлома — очень популярная роспись, выполняется в черно-красно-золотых цветах.
  • Жостовская — основными мотивами являются цветочные букеты.
  • Точечная — рисунок создается с помощью точек.
  • Гжель — простые капли, сеточки, цветы, линии. Выполняется в синих тонах на белом фоне.
  • Мезенская — ромбы, крестики, диски выполняются в черно-красных цветах.
  • Надписи — простые слова, фразы, строки и так далее.
  • Геометрические узоры — рисунок, состоящий из множества фигур и линий.
  • Цельная композиция — пейзажи и натюрморты.

К русскому народному стилю отнесем гжель, хохломскую, жостовскую и мезенскую росписи. В стиле хохломы расписывают изделия из дерева.

На Украине популярна Петриковская роспись. В технике особое место занимает цветочный орнамент: розы, васильки, георгины, астры и другие цветы. В этом стиле украинцы расписывали стены домов, печи, посуду, одежду. У каждого народа есть своя национальная роспись, которая непохожа на другие.

Происхождение росписи

Более подробно рассмотрим точечную роспись. Она появилась в древние времена. Изначально точку использовали в чеканке как средство и основу рисунка. Такой техникой пользовались жители Персии и Индии, Таиланда и Африки. Еще австралийские аборигены использовали подобную технику для передачи посланий от поколения к поколению. В таких посланиях они передавали историю, уклад их жизни, победы и поражения.

И в наше время нательная роспись хной популярна во многих странах, таких как Африка и Индия. До наших дней дошла сформировавшаяся точечная роспись, которая позволяет выполнять легкие, изящные и красивые рисунки. Техникой точечной росписи можно декорировать посуду, одежду, обувь, предметы интерьера. Красиво смотрятся тарелки, бокалы, бутылки, оформленные подобным способом. Создание элементов декора, украшенных узорами из точек — увлекательное занятие, не требующее особых знаний. Для создания шедевра требуется придерживаться рекомендаций. Рассмотрим точечную роспись для начинающих.

Особенности техники

Правило нанесения контуров орнамента заключается в самом названии техники: рисунок складывается из совокупности точек, расположенных друг возле друга. Отдельная точка может иметь разный размер и цвет. Для получения четкого узора используют предварительно нарисованный эскиз, или можно скачать готовые схемы трафареты точечной росписи контурами из интернета. Начинать рисование лучше на простых вещах, которые не боитесь испортить.

Необходимые материалы

Выбирая краски для творчества, определитесь, на какую поверхность они будут наноситься. Иначе узор долго не продержится, и все ваши труды пропадут. Для росписи следует применять следующие краски:

  • Глиняные предметы — контурная краска для керамики и стекла. Реализуется в тюбиках с удлиненным носиком.
  • Металлические аксессуары — эмалевые живописные. Изделия, оформленные эмалью, обладают прочностью, насыщенностью и свежестью красок.
  • Изделия текстильного производства — «тканевым» акрилом. Контуры для нанесения узора на одежду менее прочны к истиранию.

Также краски бывают на водной основе, что легко смываются водой, и несмываемые на органической основе — с поверхности удаляются только растворителями типа уайт-спирит.

Еще выделяют два типа красок:

  • Надглазурные — смесь пигментов с легкоплавким стеклом. Их наносят на глазурованную посуду.
  • Подглазурные — смесь пигментов с глазурью. Их применяют для украшения неглазурованной поверхности.

В зависимости от того, какой результат хотите получить, подбирайте краски глянцевые или матовые, полупрозрачные или непрозрачные. Для получения выпуклых точек и «жемчужин» удобно использовать гели 3D.

Для обезжиривания поверхности вам потребуется спирт или жидкость для снятия лака.

Также потребуется акриловый грунт или любая краска для создания фона: акриловая, витражная, автомобильная или гуашевая.

И еще понадобится акриловый лак, чтобы покрыть изделие после нанесения красок.

Процесс рисования

Контур следует располагать вертикально, держа его в руках, как ручку.

Тюбик c краской подносим к нужному месту на изделии и слегка нажимаем на него пальцами. На носике появится капелька, соединяющаяся с поверхностью предмета.

Носик не касается декорируемой поверхности. Это позволяет ставить одинаковые точки.

Как только точка достигла нужного размера, прекращаем давление на тюбик. И контур отрываем от изделия в вертикальном положении.

Подобным образом прорабатываем весь набросок контурами с помощью формирования цепочек из точек.

Роспись тарелок акриловыми красками

Точечная роспись хорошо смотрится на тарелках и бутылках. Рассмотрим поэтапно изготовление расписной тарелки.

Перед работой следует тщательно проработать эскиз, который можно с помощью карандаша перенести на заранее обезжиренное изделие. Если вы не можете нарисовать сами, то воспользуйтесь схемами и шаблонами из интернета. Для тарелок хорошо подойдут круглые орнаменты, мандалы для раскрашивания и так далее. Выберите узор, который вам понравился, и распечатайте. Дальше определите цветовую палитру. Для работы требуется немногочисленное количество цветов, не переусердствуйте в подборе, достаточно подобрать 1—4 оттенка. Их выбор зависит от вашей фантазии и выбранного рисунка.

Для первых работ в качестве основы лучше использовать прозрачную стеклянную тарелку. Перед началом декорирования тщательно обезжириваем поверхность. Эскиз подкладываем под тарелку и закрепляем скотчем. Прежде чем начать роспись изделия, поупражняйтесь на бумаге создавать контуры, определитесь с нажимом на тюбик, чтобы точки получались аккуратными. И только после этого приступайте к украшению тарелки.

Начинаем работу от центра рисунка, прорабатываем постепенно контур. Если работаете с несколькими контурами, то нужно сначала проработать все одним цветом, дать высохнуть и только потом начинать работу другим цветом. Сначала прорисовываем крупные элементы, затем переходим к мелким деталям. Постепенно, точка к точке у вас появляется рисунок. При создании линий выдерживайте минимальный промежуток между точками, чтобы они читались, но при этом не переходили в одну сплошную линию.

После нанесения росписи дайте время просохнуть краскам, затем покройте слоем лака для закрепления рисунка.

Так как у нас была прозрачная тарелка, пришло время выбрать фон. Берем бумагу разных цветов и подкладываем под тарелку, определяемся с фоном. Когда краска для фона подготовлена, обратную сторону тарелки обрабатываем спиртом. Наносим краску по стеклу от краев к центру, пока поверхность не станет гладкой. Оставить на просушку и затем покрыть лаком.

Если расписываете непрозрачную тарелку, то сначала на поверхность, предварительно обезжиренную, наносите фон. Затем делаете разметку будущего рисунка и только после этого наносите точки.

Роспись по стеклу

Точечной росписью можно украшать бокалы, бутылки, вазы, создавая уникальные и неповторимые предметы интерьера. Для их украшения используют воздушные легкие орнаменты в виде завитков.

Техника нанесения точек при росписи бокалов такая же, как и для тарелок. На листе бумаги рисуем эскиз, или по желанию можно вырезать любой понравившийся рисунок. Прикрепляем скотчем с внутренней стороны бокала. Подбираем цвета. Поверхность бокала обезжириваем и начинаем наносить точки по контуру рисунка. После нанесения контура даем краске просохнуть. Затем другим цветом постепенно заполняем рисунок. После просыхания бокала, поверх рисунка наносим бесцветный акриловый лак. Уникальный бокал готов. Подобную технику можно использовать при изготовлении свадебных бокалов. В этом случае занимательное хобби может стать способом дополнительного заработка. Изделия ручной работы стоят дорого.

Для выполнения росписи на бутылке необходимо избавиться от этикеток. Удобно использовать бутылки плоской формы. Поверхность тщательно обезжирить и, если не устраивает цвет бутылки, то следует нанести фоновую краску или грунт. Затем наносят рисунок карандашом и приступают к росписи красками.

При работе с контурными красками не забывайте чистить удлиненный пластмассовый носик от пересохшей краски, делать это удобно швейной иглой. Если открываете новый тюбик контура, то протестируйте на небольшом кусочке стекла. И посмотрите, как поведет себя капля. Иногда бывает необходимо положить свежий контур перед работой в холодильник на пару часов. Он станет гуще и не будет растекаться.

Восточные узоры

На керамических и стеклянных поверхностях выразительно смотрятся восточные узоры. Традиция украшать посуду впервые появилась на Востоке в Персии. В то время орнамент наносился не только в качестве украшения, но и как оберег. И все элементы, выполненные на изделиях, имели определенное значение.

До наших дней сохранились традиции росписи, и красочные узоры на разноцветной посуде всегда могут что-то рассказать. Например, красивый цветок в центре обозначает солнце; круги — круговорот в природе; треугольники — оберег от сглаза. Предметы, украшенные узорами, создадут особую атмосферу востока и станут хорошим дополнением любого интерьера. Они отлично вписываются в любые стилистические решения. Восточные узоры имеют некоторые особенности:

  • Ритмичность.
  • Повторяемость элементов.
  • В качестве отдельных элементов выступают абстрактные формы и стилизованные объекты.
  • Самые используемые элементы: розетки, шишки, птицы, турецкий огурец.
  • Главная особенность восточных узоров — ковровое заполнение поверхности. Нет свободных мест на поверхности изделий, расписанных подобным способом.

Если вам тяжело придумать узор, то в качестве схем для росписи можно применять:

  • Интересные узоры на тканях, выполненные в разных стилях.
  • Схемы для вышивки крестиком, а также мозаичного плетения бисером.
  • Связанные крючком ажурные салфетки и схемы для вязания.
  • Этнические узоры и орнаменты. Их можно найти в книгах и самим распечатать узор.
  • Карты и салфетки для декупажа.

Подобной росписью может заниматься даже ребенок. Несложные узоры он сможет выполнить самостоятельно, а более сложные орнаменты — под присмотром взрослых. Это занятие хорошо развивает мелкую моторику ребенка, усидчивость, внимательность. Также объединяет взрослых и детей, что в настоящее время очень актуально. Ребенку можно доверить вырезание эскиза.

Все описанное выше позволит создавать настоящие произведения искусства в единственном экземпляре.

Originally posted 2018-03-03 07:18:53.

Точечные картины — Дэмиен Херст

«Чтобы создать эту структуру, использовать эти цвета и ничего не делать. Я неожиданно получил то, что хотел. Это был просто способ передать радость цвета . ”[1]

Точечные картины — одни из самых известных работ Херста. Из тринадцати подсерий в категории «пятна» картины «Фармацевтика» являются первыми и наиболее плодотворными. Их насчитывается более 1000, датируемых с 1986 по 2011 год.

В 1988 году, во время третьего и заключительного этапа «Заморозки», Херст нарисовал две почти идентичные композиции из цветных пятен на стене склада.Он назвал свои работы «Edge» (1988) и «Row» (1988). Эти картины последовали за несколькими свободными пятнами, нарисованными вручную на борту, датируемыми 1986 годом, и первой специальной работой на холсте «Без названия (с черной точкой)» (1988) — единственной «фармацевтической» картиной, когда-либо включавшей черную точку. После «Freeze» Херст начал совершенствовать свой творческий процесс. Постепенно он начал нанимать помощников для создания точечных картин. Любые физические доказательства вмешательства человека — например, точка компаса, оставленная в центре каждого пятна — удалялись до тех пор, пока не стало казаться, что работы были построены механически или «человеком, пытавшимся рисовать, как машина».[2] Для Херста это был отход от многолетних экспериментов с красками и коллажами и первый результат его поиска формы современного искусства, которая могла бы добиться успеха без опоры на «уже организованные элементы».

Случайная и бесконечная цветовая серия в картинах «Фармацевтика» является неотъемлемой частью произведений. Херст объясняет, что «математически, с помощью точечных рисунков, я, вероятно, обнаружил наиболее фундаментально важную вещь в любом виде искусства. Это гармония, в которой цвет может существовать сам по себе, взаимодействуя с другими цветами в идеальном формате.[3] Любые проблемы, которые у него раньше были с цветом, утверждает Херст, были устранены идеальным расположением дополнительных, но никогда не повторяющихся цветов в пятнах.

Точечные рисунки различаются по размеру от 40-футового холста, содержащего пятна размером 1 дюйм, «Йодометан-13c» (1999 — 2000), до «Оксида эрбия» (2009), на котором всего четыре пятна по 60 дюймов, до «L- Изолейцинол (2008–2011 гг.) Размером десять на шестнадцать дюймов и содержит 25 781 пятно размером один миллиметр. Их названия произвольно взяты из каталога химической компании Sigma-Aldrich «Биохимические вещества для исследований и диагностических реагентов», книги, на которую Херст наткнулся в начале 1990-х годов.Формула сетки в картинах «Фармацевтика» легла в основу бесконечной серии. За последние 24 года Херст создавал в среднем 60 картин в год.

В 2012 году Галерея Гагосяна выставила более 300 картин в одиннадцати галереях по всему миру. Задуманная как единая выставка, «Полное собрание точечных картин 1986–2011» выполнила давнюю амбицию Херста — показать работы вместе. В 2000 году он объяснил идею установки нескольких точечных картин: «Это атака на ваши чувства. Они хватают вас и хорошенько трясут. Мы, взрослые, к этому не привыкли. Удивительный факт, что все объекты прыгают за пределы своего измерения ». [4]



[1] Цитата Дэмиена Херста: Дэмиен Херст и Гордон Берн, «На пути к работе» (Faber and Faber, 2001), 119

Точечные картины Дэмиена Херста: полевой справочник

«Даже профессионалы арт-рынка, такие как я, не знают точного счета», — сказал Кодзи Иноуэ, специалист Christie’s, отвечающий за вечерние распродажи.

Теперь, наконец, лондонская компания г-на Херста Science Ltd. предоставит окончательный номер.

Этой осенью его издатель, Other Criteria, выпустит книгу, краткий каталог, в котором будет показано, что существует ровно 1365 пятнистых картин.

«Все картины в книге», — сказал Джуд Тиррелл, представитель Science Ltd. по электронной почте.

Для мистера Херста инвентарь — всего лишь еще один пример того, как, будучи художником и бизнесменом, он часто плыл против ветра. В то время как эксперты все больше опасаются выпускать каталоги и проверять подлинность произведений искусства, чтобы не предъявить иск владельцам, чьи работы не получают должного внимания и остаются за бортом, 48-летний г-н Херст создает книгу, которая может определить, что есть — и чего нет — подлинной точечной живописи Херста.

Каталог, помимо обеспечения научного блеска, вполне мог бы поднять цены на картины, которые за последние 18 месяцев были проданы за 53000 долларов до 1,7 миллиона долларов, за счет успокоения покупателей, подозревающих, что в серии гораздо больше.В апреле The Art Newspaper сообщила, что в каталог войдут около 1400 картин. Это также может встревожить любых фальсификаторов, которые считают, что спотовые работы особенно способствуют подделке. (В марте в Нью-Йорке мужчине было предъявлено обвинение по обвинению в попытке продать пять фальшивых фотографий Херста, в том числе три фальшивых спотовых печатных издания ограниченным тиражом. Он не признал себя виновным. )

Но каталог может привлечь новое внимание к таким вопросам, как: не менее ценны те, что изготовлены его помощниками. И хотя такой каталог обычно является признаком того, что художник или ученые подводят заключительную черту под конкретным объемом работ, точечные рисунки все еще создаются, сказал Джеймс Келли, директор Science Ltd.«Дэмиен работает над несколькими точечными картинами с очень маленькими пятнами, в том числе над картиной с одним миллионом пятен, на создание которой уйдет несколько лет», — сказал он в электронном письме.

Полный круг: бесконечное притяжение точечных картин Дэмиена Херста | Дэмиен Херст

Названия точечных картин Дэмиена Херста придают им немного угрожающий, а также опасно привлекательный вид: гидрохлорид кокаина, сульфат морфина, бычий альбумин, булиниевый токсин А. Их неумолимая, настойчивая яркость почти неприятна для вас.Недаром одна группа картин называется «Управляемые вещества». Тем не менее, у них нет заметных секретов, и это часть сделки. Больше ничего не обнаруживается, как бы долго вы ни смотрели. Они так же неудовлетворительны, как сигареты, успокаивают, но вызывают привыкание. Избегайте длительного воздействия.

Открывающиеся сегодня во всех 11 галереях Гагосяна по всему миру, в том числе две в Лондоне, спотовые картины Херста захватывают всю планету. Херст произвел почти 1500, и в настоящее время у него есть команда помощников, работающих над одним с миллионом роликов, на создание которого уйдет более девяти лет.Вы задыхаетесь от труда, если немного больше.

Итак, вот и пятна: четверть века из двух, трех, четырех и пятидюймовых кругов, некоторые из которых достигают 40 дюймов в диаметре, а другие всего пару миллиметров. Не говоря уже о переходе от имперских единиц измерения к метрической: все это просто пятна. Чистые и ровно нарисованные круги бытового блеска на белом или кремовом фоне, они покрывают холсты, большие и маленькие, упорной сеткой. Никакие два пятна не соприкасаются, и ни один цвет не повторяется на одном холсте, хотя некоторые чертовски близки к одному и тому же оттенку.

Есть крошечные картины с одним пятном, картины с пятнами по углам, покрытые рангом за рангом из сотен, если не тысяч маленьких кружочков. Есть большие пятна, которые идут БАМ! и другие, которые отступают, их бледные цвета растворяются в фоне. Есть поля с крошечными пятнами, которые создают общее впечатление сероватого приглушенного поля, и огромные взрывающиеся стены, которые продолжаются и продолжаются, мигая, когда вы двигаетесь по ним. Поскольку цвета никогда не соприкасаются, между ними нет реального разговора или трений.Все настойчиво фронтально. Я жажду черного пятна, колебания, мазка.

Некоторые картины могут выглядеть задорно, другие мрачно, но почему-то это не имеет значения, за исключением тех, кто хочет особенно раннюю картину, картину над диваном, ту, которая сочетается с занавесками, или ту, которая не пурпурная. он (это мой несчастливый цвет). Может оказаться, что все вместе (а один журналист, как я слышал, намеревается обойти каждую галерею Гагосяна, чтобы увидеть все картины), работы одного или другого помощника Херста могли создать лучшие точечные картины. .Но есть ли лучшее или худшее? Как мы можем сказать? Каждый из них обладает одинаковой изобразительной и оптической эффективностью, одинаковой непосредственностью, даже несмотря на то, что они настолько трудоемки и кропотливы в изготовлении.

В Лондоне 60 картин на Британии-стрит и 48 на Дэвис-стрит. В последнем есть картины, достаточно маленькие, чтобы их можно было носить под мышкой или спрятать в кармане, если они не были привинчены к стене. Насколько я понимаю, самые ранние точечные картины Херста находятся в галерее Мэдисон-авеню в Нью-Йорке. Его первая картина была нарисована вручную каплями, толкающимися, капающими и скапливающимися на панели размером 8 на 12 футов, нарисованной, когда он учился в колледже Голдсмитс в Лондоне в 1980-х годах.У него был многолюдный, ритмичный, но открытый вид, в котором можно было потеряться, что-то напомнило работы британского художника Бернарда Коэна начала 1960-х годов, который сам не привыкать к каплям и пятнам.

Но вскоре пятна Херста приобрели чистый и выразительный вид. Это были картины типа «взять или оставить», без проблем и сомнений нарисованные прямо на стене. В то время он делал много других вещей, в том числе рисовал на выброшенных картонных коробках и производил свои первые аптечки. Разнообразие и изобретательность свидетельствовали о пытливом и живом уме.Многие художники могли бы сделать целую карьеру из такого явно ограниченного репертуара форм и эффектов. Но Херст, конечно, поддерживает сразу несколько художественных приемов. Этой весной в галерее Тейт Модерн открывается ретроспектива, а Херст намерен в ближайшее время открыть собственный музей в лондонском Воксхолле.

Сколько бы там ни было точечных рисунков — тондо, треугольников, квадратов, ромбов и прямоугольников со срезанными углами — на них всегда будет больше слов. Произведения выглядят так, как будто они созданы машиной, их холодные случайные повторения порождают бесконечное сходство.Только очень маленькие работы, некоторые с половиной точки на аккуратном холсте, выглядят более живыми, человечными.

Все структурированы по сетке. Сетка, писала американский критик Розалинд Краусс, — это то, как выглядит искусство, когда оно отворачивается от природы. Удовольствия от фармацевтических картин Херста, как в общих чертах названы пятна, столь же искусственны, как химические вещества и лекарства. Показывать их по всему миру одновременно становится частью их содержания и смысла: они проникают повсюду, их поле деятельности расширяется, чтобы охватить весь мир.

Некоторое время цветные пятна сигнализировали о свежей, изысканной и пикантной новой Британии. Неизвестно, имел ли к этому какое-то отношение Херст. Это место никому не принадлежит, хотя дизайнерские ассигнования всегда напоминают о Херсте или о японской художнице Яёи Кусаме, которая уже 60 лет покрывает свои работы и свое тело в горошек. (Кусама будет в галерее Тейт Модерн в следующем месяце.) Американский художник Эллсуорт Келли также составлял цветовые сетки в 1950-х годах, в то время как немецкий Герхард Рихтер рисовал цветные диаграммы и квадраты на протяжении десятилетий. Херст просто исходил из неоригинальной идеи оригинальным способом. Что, в сущности, всегда и делает искусство.

Проблема: Живопись | Frieze

С идеей изображения в руинах живопись снова обнаруживает, что ее узаконивают как буржуазную принадлежность. Это не обязательно плохой поворот событий — возможно, он наконец избавился от своих политических обязанностей и экспрессионистского авторитета. Вместо этого большая часть современной живописи снова обращается к элементарным принципам визуального языка и смешивается с декоративным искусством, дизайном и модой.

Не желая развлекать его смерть или запрыгивать на новую стилистическую повозку, кураторы «Trouble Spot: Painting» бельгийские художники Люк Тюйманс и Нарцисс Тордуар перенаправили наше внимание на возможности различных дискурсов в живописи. Контекстуализируя свои собственные работы и работы более чем 50 международных художников с помощью фильмов Сэмюэля Беккета, видеопроекций Дайаны Татер и струйных принтов Ксавьера Виеана, Туйманс и Тордуар не позволили живописи уйти в культурную изоляцию.В этих двух культурных учреждениях, в которых участвовали обе антверпенские группы художников NICC и MUHKA, разместились многочисленные «созвездия», тщательно спланированные кураторами, чтобы открыть представление.

Вход на выставку был увешан репродукциями подделки Эль Греко, черно-белой фотографией Роберта Раушенберга, стоящей рядом с белой картиной из четырех панелей 1951 года, и фотографией Ганса Намута с картиной Джексона Поллока в его мастерской. Эта дидактическая схема иллюстрировала более широкий культурный мир, которому всегда уступала живопись; его мифы, ложь и прощания.По словам кураторов, «проблемным местом» живописи является культурное пространство между этими документами и остальными работами выставки. Совершенно очевидно, но анахронично, Тордуар напомнил читателям во введении к каталогу, что «мир искусства и искусство — две разные вещи». Установив это разделение между искусством и его культурным аппаратом, кураторы подчеркнули целостность и правдивость своих исследований тем фактом, что они художники и не заинтересованы в том, чтобы быть кураторскими игроками в институциональной структуре.

Что сделало выставку критичной, так это ее непочтительность к общепринятой институциональной науке и педантичная риторика, в то же время оставшаяся неприятие всеобщего подхода к выставке живописи «Изучение картин», на которой были представлены многие из тех же художников, что включены в «Trouble Spot: Painting» ‘. Например, одно созвездие сопоставило две картины «Мастер скаутов» Керри Джеймса Маршалла с «Резонансом» Ива Кляйна («Моноголд») (1960) и двумя оптическими тондо Уго Рондиноне. Смешение ярких социальных портретов с иконками Op и позолоченным модернистским реализмом породило диковинную шутку между абстракцией и дизайном, посланием и продуктом, иллюзией и поверхностью.

Другие провокационные сопоставления работ включали вышитые и вышитые холсты Беренда Стрика и Майкла Редекера, черно-белые графические пейзажи Пола Моррисона, солнечно-желтые настенные рисунки Артуро Эрреры и кинопроекцию Эльске Нойс «Мать чистит яблоко» (1998), анимационный фильм. картины Вермеера, на которой женщина чистит яблоко. Эта одомашненная инсталляция приравнивала живопись к ремеслу, признавая ее декоративную ценность с откровенно банальными образами.

Зеркальные картины Микеланджело Пистолетто начала 60-х отразили глубоко мрачную психологию живописи Туймана «Барабанная установка» (1998). На первый взгляд инсталляция Карлы Ароча из плексигласа Mod противоречила работе Дэвида Клаербута «Детский сад Антонио Сант’Элия» (1998), поэтической видеопроекции фотографии 1932 года детей в саду, в которой с помощью тонких цифровых манипуляций развевались листья на ветвях. с жизнью. Религиозная фреска Гийса Фрилинга бросила вызов целостности коллажированных и нарисованных икон Криса Офили, в то время как живописная стремительность андрогинных фигур Софи фон Хеллерманн в кроссовках и дизайнерских сумках напоминала о том, насколько скучными и провинциальными фигурами Джона Каррина были бы без его дара насмешек.

Тюйманс и Тордуар предлагают непредвиденные критерии будущего живописи. Их корыстное предложение под благовидным предлогом обошло любые дальнейшие дискуссии о вечной смерти картин, подготовив почву для их собственных интересов в языке. Еще лучше то, что Туйманс и Тордуар работают над очередной большой выставкой живописи. Они собираются переориентировать проблемное место; сужение его сущности и развитие его потенциала.

Одна из знаменитых репродукций Дэмиена Херста была разделена на 88 репродукций, которые затем были проданы по отдельности

Среди некоторых «наиболее широко известных работ» Дэмиена Херста есть серия картин, ориентированных на точечный рисунок.Печатная версия одной из тех красочных и головокружительно похожих на сетку работ, которые впервые появились в середине 1980-х и с тех пор производились почти каждый год (по состоянию на 2012 год, Херст сказал, что он создавал в среднем 60 точечных картин в год. год) и которые в основном идут с названиями «названия, которые произвольно взяты из каталога химической компании Sigma-Aldrich« Биохимические вещества для исследований и диагностических реагентов », книги, на которую Херст наткнулся в начале 1990-х» — теперь являются центром еще одной весьма спорной Работа.

Как оказалось, в то время как 54-летний уроженец Великобритании Херст был занят созданием радужного дизайна, чтобы «воздать должное замечательной работе [Национальной службы здравоохранения Соединенного Королевства], выполняемой в больницах по всей стране», группа американских художников создавали что-то свое. Творческий коллектив MSCHF из Бруклина, которому удалось приобрести ограниченный тираж спотовой картины Херста за 30 000 долларов L-изолейцин T-бутилэфир, созданной Херстом в 2018 году, решил «позволить себе немного творческого разрушения».(Сами картины обычно продаются по цене более 1 миллиона долларов).

Другими словами, группа вырезала каждое из построенных Дэмиеном Херстом пятен — всего 88 — и продала их по отдельности по 480 долларов за штуку, сделав при этом заявление, которое протестует против обращения с произведениями искусства как с «раковиной архетипической ценности». »С инвесторами, объединяющимися для покупки произведений искусства, которые они затем хранят и в конечном итоге« передают [другому покупателю или группе покупателей], как гигантский счет в красочном валютном арбитраже.”

«Может ли быть более адаптированный [sic] автомобиль для богатых, чтобы хранить свое богатство?», — спрашивает MSCHF.

(Ветеран арт-дилера Майкл Финдли затронул этот вопрос (хотя и с несколько иной точки зрения) в своей книге The Value Of Art: Money, Power, Beauty , в которой он сказал, что многие произведения искусства, особенно созданные Херстом в значительной степени механически, Картины с вращением «бывают, как кофе Starbucks, трех размеров», что делает их «более или менее взаимозаменяемыми и продается как брендовые предметы».. . а не как уникальные произведения искусства », и, таким образом, превратив их в« товар бренда художника или его подпись, заменил руку художника как главный показатель ценности и значения работы »и« силу имени художника. только определяет ценность работы »).

MSCHF, который хорошо финансируется (с осени 2019 года он привлек «более $ 11,5 млн внешних инвестиций») и известен своими «новостными трюками, которые пересекают границы концептуального искусства, современного дизайна и интернет-шуток». По данным Artnet — продано 88 человек 3.Пятна шириной 5 дюймов в считанные часы, а сам разорванный холст с 88 отверстиями выставлен на аукцион. Текущая ставка на сайте MSCHF составляет 144 250 долларов.

Размышляя о продажах произведений искусства, The Telegraph заявляет, что MSCHF «решил испортить работу, чтобы проиллюстрировать свое отвращение к коммодификации искусства», и тем самым группа попала в заголовки газет по всему миру. Несмотря на широкое внимание средств массовой информации, элемент предприятия MSCHF остался незамеченным: VARA.

изображение через MSCHF

A относительно малоизвестный федеральный закон , Закон о правах художников изобразительного искусства 1990 г. («VARA») предоставляет определенным художникам — например, тем, кто стоит за картинами, рисунками, гравюрами, фотографиями или скульптурами, выпущенными единичными или ограниченными тиражами, — право предъявить иск о нарушении своих «неимущественных прав» на произведение.

Другими словами, закон позволяет художникам предотвращать уничтожение произведения искусства, если оно имеет «признанный статус», и позволяет художникам контролировать использование своего имени в связи с изменениями своих произведений (и продажей измененных произведений). ), среди прочего, даже после того, как они продали свои творения.В то время как авторское право и физическая собственность являются правами собственности, которые могут свободно передаваться, неимущественные права остаются за художником, несмотря ни на что.

В отличие от продуктов, содержащих товарные знаки, и большинства работ, защищенных авторскими правами, которые после продажи правообладателем его / ее права на подачу иска на основании нарушения прав аннулируются, VARA предоставляет художникам интересное средство правовой защиты.

Едва ли всеобъемлющая система защиты всех произведений искусства и их создателей, VARA «применяется только к ограниченной категории визуальных произведений искусства, расширяет только ограниченные права и подлежит лазейкам, исключениям и положениям об отказе, которые существенно подрывают ее полномочия», по словам бывшего генерального юрисконсульта Национального фонда искусств Синтии Эсуорти.Один экземпляр, который аккуратно вписывается в рамки VARA, по Эсуорти? «Вы известный художник. Вы обнаруживаете, что компания, купившая одно из ваших полотен, рекламирует его квадратные части размером в один дюйм, чтобы покупатели могли «владеть оригинальной картиной», сделанной вами ».

Звучит немного знакомо, не правда ли?

Ни разу не упоминалось (по крайней мере, на сегодняшний день), что Херст, который, как выражается Art Critique, известен, «сам раздвигая границы искусства», имеет какое-либо намерение бороться с MSCHF в связи с продажей «сингла». пятна, вырезанные из картины Дэмиена Херста. Точечная картина «L-изолейцин Т-бутиловый эфир», так как они описывают отдельные произведения искусства на основе VARA.Однако, если бы он был таковым, ему пришлось бы доказать, что его гравюра «имеет признанный авторитет» и что распродажа работы MSCHF «наносит ущерб его чести или репутации».

Если бы он мог это доказать, он бы рассматривал убытки в соответствии с VARA, которые состоят из фактических убытков или установленных законом убытков в размере от 300 до 30 000 долларов за работу, которые могут быть увеличены до 150 000 долларов за работу за умышленные нарушения. Хотя, скорее всего, дело не в деньгах для Херста, которого обычно называют самым коммерчески успешным артистом в мире.

Что касается того, актуально ли потенциально преобразующее — и, следовательно, добросовестное — использование оригинальной работы Херста MSCHF в контексте VARA, так оно и есть. Кэтэй Смит в своей статье 2019 года «Творческое разрушение: доктрина добросовестного использования авторского права и моральное право на целостность» утверждала, что, хотя VARA «включает формулировки, прямо выражающие право на неприкосновенность», что применяется, когда «отдельные части одного произведения искусства продаются », например -« не подчиняются »доктрине добросовестного использования авторского права, в США не было никаких решений.С. интерпретирует, как доктрина может применяться к заявлению о моральном праве на неприкосновенность «.

Черное пятно в живописи: искусство несоответствия

Жизнь

Рассмотрим картину одного из европейских мастеров. Каким-то образом вы обнаружили эту картину на чердаке вашей бабушки. Это стоит целое состояние, по крайней мере, так говорят оценщики, которые приходят к вам домой, чтобы его осмотреть.

Они собираются забрать его с аукциона, но перед тем, как они это сделают, вы настаиваете на том, чтобы оставить его у себя на мантии в течение месяца.Каждый день смотришь на это с гордостью. Эта картина веками хранилась в вашей семье! Вскоре он принесет вам богатство, но сначала привнесет красоту и элегантность в вашу гостиную.

Картина впечатляющая, с тысячами аккуратных мазков и правильным сочетанием цветов. Художник явно потратил десятилетия на освоение своего дела. Из десятков его картин, о существовании которых было известно, кажется, что эта была одной из его любимых.

За исключением одного.Совсем не по центру, посреди совершенства, лежит одно-единственное черное пятно. Место не большое, но и не маленькое. Когда смотришь на картину, ее нельзя не заметить. Как он туда попал? Наверняка , вы думаете, это была редкая ошибка. Возможно, художник устал в конце долгого дня и случайно разбрызгал черную черту среди всего цвета. Или, может быть, какой-то из лучших побуждений подмастерье пришел позже, чтобы ретушировать картину, и в итоге устроил беспорядок.

Оценщики тоже не уверены, как это место попало туда, но они непреклонны в том, что ничего нельзя сделать, чтобы его изменить. Это часть работы, говорят .

Тебя беспокоит черное пятно. Когда вы отправляетесь на работу утром, пытаясь разглядеть свой шедевр, ваши глаза устремляются прямо в это место. Почему мы не можем просто скрыть это? Вы думаете, .

Однажды, прямо перед тем, как оценщики вернутся с аукционистами, чтобы забрать картину, что-то изменилось. Перед тем, как уйти на день, вы бросаете взгляд на картину, а затем внимательно оглядываетесь. Сама картина не изменилась.Пятно все еще на месте. Но смотришь на это иначе. С этой новой точки зрения вы понимаете, что ошибка была ваша, а не художника. Место есть, чтобы нарушить симметрию. Предполагается, что вас беспокоит. Это часть того, что делает все это красивым.

Мы создаем себе невзгоды и страдания, пытаясь контролировать обстоятельства, которые находятся вне нашего контроля. Иногда пятна появляются по какой-то причине, а не просто как предупреждение для тела. Боль, черное пятно — это воспоминание.Это делает нас такими, какие мы есть, и даже может делать нас лучше.

Когда вы впервые замечаете пятно, вы хотите сделать все возможное, чтобы скрыть его. Со временем вы научитесь ценить его ценность. Вы не носите эту боль на рукаве все время — вы не показываете черную точку на картине всем, кого встречаете, — но и не скрываете ее.

Когда картина будет выставлена ​​на аукцион, вы с нетерпением ждете награды, которую получите за то, что найдете ее на чердаке. Но вы также помните это место в течение своих дней.Пятно нарушает симметрию, но также дает смысл.

Оглядываясь назад, понимаешь, как ты благодарен за то, что когда-то доставило тебе такой дискомфорт.

###

Изображений: 1, 2

Теги: признание, искусство, Благодарность, несовершенство, уроки

Подпишитесь сейчас, и вы будете получать лучшие сообщения всех времен.

Исправление 7 распространенных ошибок при окраске интерьеров

Вы исследовали лучшие грунтовки и краски, купили все рекомендуемые расходные материалы и просмотрели бесконечные учебники о том, как красить стены в своем доме.Но конечный результат оставлял желать лучшего.

Если у вас остались недостатки, не волнуйтесь! После небольшого ремонта вы сможете получить великолепно выглядящую стену в кратчайшие сроки.

Вот несколько простых исправлений для наиболее распространенных ошибок при рисовании:

Пропущенные или тонкие пятна

Возможно, вы отвлеклись или комната была плохо освещена. А может быть, вы просто не нанесли достаточно краски на валик. В любом случае появляются пропущенные или тонкие пятна.

Исправить пропущенное место просто! Просто подождите, пока краска высохнет, и подкрасьте тонкие участки кистью.Обязательно дождитесь полного высыхания краски. Подкрашивание влажной краски приведет к появлению неприглядных следов от кисти.

Капли краски

Противоположная проблема, капание краски, возникает, когда вы используете слишком много краски или плохо ее распределяете. Это приводит к образованию капель или капель на стене.

Когда краска высохнет, удалите все пятна с помощью мелкой наждачной бумаги. Ретушируйте маленькой кистью и небольшим количеством краски, растушевывая края, чтобы они смешались с окружающей краской.

Пузырьки краски

Пузырьки краски возникают, когда краска не прилегает должным образом к грунтовке из-за слишком большого количества влаги, тепла или сочетания того и другого. Это может произойти позже, когда краска уже высохнет.

Чтобы устранить пузырение, сначала определите основную проблему. Возможно, вам придется установить вытяжной вентилятор, чтобы предотвратить накопление влаги и образование пузырей в будущем. После этого вы можете соскрести пузыри, отшлифовать поверхность, затем прогрунтовать и покрасить.

Нанесение краски на накладку

Если вы не красите накладку или не пользуетесь направляющей краской, скорее всего, вы попадете на накладку краски. В идеале, во время рисования вам следует иметь под рукой влажную мочалку, чтобы стирать ошибки, как только они случаются.

Даже самый зоркий глаз не уловит каждую ошибку. Если вы не поймаете краску на накладке до тех пор, пока она не высохнет, ее можно отшлифовать. Вытрите пыль влажной тканью. После того, как он полностью высохнет, вы можете подкрасить участок краской для отделки.

Лента

Вы потратили время на подготовительные работы и заклеили область покраски. Но когда вы собираетесь снимать ленту, краска начинает отслаиваться вместе с ней!

Если это произошло, значит, вы слишком долго ждали. В идеале ленту следует снимать через час после покраски. Слишком рано, и еще влажная краска может капнуть не на те участки. Слишком высохнет, и краска отслоится.

Чтобы закрепить отслоившуюся краску, отшлифуйте поверхность, протрите влажной тканью и перекрасьте, когда высохнет.

Растекание предыдущей краски

Растекание краски — обычное явление при попытке покрыть темный цвет более светлым.Даже если вы нанесли слой грунтовки, этого может быть недостаточно, чтобы предыдущий цвет не просвечивал.

Вам нужно будет нанести еще один слой грунтовки и перекрасить. Для стойких цветов, таких как темно-красный, синий и черный, вам может потребоваться два слоя грунтовки. Это может быть неприятно, но использование правильного количества грунтовки предотвратит просачивание старой краски, делая желаемый оттенок более точным.

Брызги в Windows

При покраске оконной рамы практически неизбежно попадание краски на стекло.К счастью, удалить его несложно! Просто подождите, пока краска высохнет, а затем соскребите ее бритвенным лезвием, установленным под углом. Ваши окна будут выглядеть как новые!

Надежная покраска жилых домов в районе метро Детройта

В компании Armor Tough Coatings мы уделяем время тщательной и тщательной подготовке всех рабочих поверхностей для обеспечения безупречного результата. Наше внимание к деталям и профессионализм, от настройки до уборки, оставят вам великолепно выглядящее пространство, которое вам понравится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *