13 приемов и техник – DIY и мастер-классы
Мы собрали идеи и мастер-классы, которые помогут каждому написать идеальную картину для своего дома.
В вашем доме есть пустая стена, на которую нечего повесить? Алые подушки на диване смотрятся одиноко и требуют еще одного яркого акцента? Просто возьмите холст и нарисуйте подходящую картину!
Мы живем в эпоху победившего абстрактного искусства, когда о каждой второй галерейной работе хочется сказать, что ее может нарисовать даже ребенок. Так почему бы не отбросить страхи и не забыть на время о реалистическом искусстве, чтобы создать собственный маленький шедевр? Рисовать — это весело, к тому же абстрактную картину просто невозможно нарисовать плохо или неправильно! Вам понадобятся только холст, краски, смелость, несколько часов свободного времени и, возможно, приятная компания соавторов, чтобы создать неповторимое произведение искусства, идеально подходящее для вашего интерьера. Это куда интереснее, чем просто купить постер в IKEA! Если вы согласны с нами, предлагаем вам подборку лучших техник и мастер-классов для создания собственной картины.
Золото и бетон
Самый-самый любимый цвет всех, кто берется делать стильную картину своими руками — золотой. Нужно всего лишь добавить немного сусальной фольги или просто краски на любой, даже однотонный, фон. Хорошо и не слишком вызывающе золото смотрится с неравномерным серым бетонным цветом.
Фото: JenniferFlanniganart / etsy.com
Это интересно:
Декоративная голова оленя на стену: выбираем самую стильную
Звуковые волны
Горизонтальные неровные линии всегда напоминают какие-то графики или визуализацию звуковых волн, в общем, что-то важное, и поэтому смотреть на них интересно. Чтобы разбавить скучноватую монохромность изображения, можно, как автор этого мастер-класса, добавить немного (или много!) золота.
Геология
Замечали, как красивы бывают срезы камней? Это рисунок с историей, рассказ об изменениях климата, рельефа, животного мира. Вы можете создать свой прекрасный образец породы: просто возьмите вертикальный холст и наносите на него горизонтальные полосы разной ширины и разного цвета. Позовите детей рисовать вместе с вами — пусть они придумывают историю вымышленного мира, в котором мог появиться такой красивый срез.
Фото: BrennaGiessen / etsy.com
Горох
Горох — волшебный узор: его можно нарисовать на всем, и получится красиво. Не обязательно даже иметь под рукой кисточку — просто сделайте штамп из винной пробки или донышка стакана. Если взять краску погуще (как в этом случае), рисунок отпечатков будет напоминать узор кораллов!
Цветной горох
Если вам хочется чего-то посложнее, то сделайте принт с цветным орнаментом. В этом мастер-классе для того, чтобы горох был ровным, его вырезают специальным дыроколом, а потом наклеивают на холст.
Клякса
Один из способов создать абстрактный рисунок — максимально отстраниться от работы и позволить краске сделать все за вас. Например, налить большую кляксу а потом наклонять холст, чтобы краска живописно стекала по нему. Такую картину можно сделать вместе с ребенком, вам для этого даже не понадобится кисточка.
Фото: CelineZiangArt / etsy.com
Трафарет
Проверено: любые абстрактные пятна смотрятся круче, если их края очень ровные. Такой эффект контраста можно получить, если рисовать через трафарет, или предварительно зарезервировать часть холста с помощью малярной ленты, или нанести белые границы с помощью трафарета потом, как в этом мастер-классе.
Каракули
Делайте загогулины любого цвета на холсте любого цвета, вдохновляясь известными работами, или полагаясь только на собственное вдохновение — границ и законов тут нет, каракули-арт очень демократичное направлений! Можете, как блогер Мишель, создавать много слоев, добиваясь сложной фактуры, а можете рисовать чистым цветом по белому. Главное — расслабить руку и не забывать о том, что это баловство, и неудачный вариант всегда можно закрасить.
Образцы цвета
Картины с небрежными горизонтальными линиями выглядят так, словно это образец цветов со стола работника института Pantone или палитра модного визажиста. Секрет успеха здесь, как демонстрирует блогер Джулия, — оставить достаточно пустого пространства и наносить краску одним движением. Цвета могут быть любыми.
Омбре
Градиент, или омбре — очень простой и очень красивый эффект. Чтобы его повторить, не нужен даже мастер-класс. Две краски — основная и белая, кисть или валик, пять минут потраченного времени, и картина готова. Отличное решение, если в вашей светлой квартире доме есть яркий аксессуар, который требует поддержки цветом.
Авангард
Нет ничего проще, чем сделать принт в авангардном стиле. Рисуйте прямые линии с помощью скотча, как в этом мастер-классе, и используйте яркую краску прямо из банки. Единственный совет — не поленитесь заранее сделать несколько эскизов.
Штампы
Самые бюджетные картины не требуют даже покупки кистей: просто возьмите первый попавшийся под руку предмет и используйте его как штамп. Вы удивитесь, какую стильную вещь можно нарисовать с помощью обычного стакана!
Фото: bungalowm. com
Импрессионизм
И последняя на сегодня идея картины — импрессионистское полотно, написанное крупными мазками. Художница Ashley Sturgill показывает, как написать яркую картину с золотым акцентом.
Вдохновляйтесь и экспериментируйте, а мы будем помогать вам в этом!
15 идей для картин, которые украсят любую комнату / AdMe
У вас бывало так, что вы смотрите на купленную за сотни тысяч картину и не понимаете почему, ведь ваш 3-х летний ребенок рисует точно так же? AdMe.ru считает, что все мы талантливы, и поэтому делает обзор идей на тему создания картин своими руками.
Аромат востока
Если у вас дома завалялись ненужные диски, не спешите их выбрасывать — они могут обрести новую жизнь в виде красивого блюда, а с деталями можно ознакомиться тут.
Природа в доме
Любая красивая веточка из вашего сада может стать моделью для картины с помощью обыкновенного пульверизатора, а вот здесь найдется пошаговая инструкция.
Дерево из пуговиц
Пуговичное дерево вырастет на стене без особых усилий, стоит лишь нарисовать ствол и украсить ветви ненужными разноцветными пуговицами, как это сделали тут.
Узоры из изоленты
Такое яркое полотно делается очень просто: выложите изолентой геометрические фигуры и закрасьте получившееся пространство разными цветами.
Карта мира
Умопомрачительная идея: распечатанная и переведенная на дерево карта мира прекрасно соседствует с ненужной доской.
Новая жизнь старых фотографий
У вас скопились ненужные фото? Обклейте ими буквы вот так и составьте настенную надпись, радующую вас и ваших близких!
Ласточки прилетели
Забавные бумажные птички, сделанные таким образом, украсят вашу стену и создадут ощущение полета.
Брызги красок
С помощью красок и обычного фена можно создавать прекрасные яркие полотна и веселиться, как это делают тут!
Деревянное панно
Переведенная картинка вдохнет жизнь в любой кусочек дерева, делая его стильным аксессуаром для дома, а здесь помогут разобраться с тонкостями процесса.
Картина из газет
Хаотично расположенные на ватмане кусочки старых газет создадут прекрасное украшение для стены. Пошаговую инструкцию можно найти вот тут.
Изысканные шестиугольники
У вас остались отделочные материалы? Примените их в создании такого же великолепного настенного панно из шестиугольников, как получилось вот здесь.
Кружевной узор
Еще один шанс для старых салфеток: в компании с пульверизатором они помогут вам украсить не только картину, но и конверт для письма любимой бабушке, а вот тут можно детали посмотреть.
Геометрия
Тем, у кого пылятся кусочки неиспользованных обоев, можно развлечься составлением картины с «елочным» узором. Подробная инструкция обитает прямо здесь.
Молочные секреты
Утюг проявит заранее сделанный молоком узор, а смотрится такое полотно на миллион — мы проверяли! Тонкости процесса доступны тут.
Семейный архив
Красивое панно из фотографий близких и любимых согреет в самый холодный день, а разноцветные вставки поднимут настроение. Появились вопросы? Инструкция здесь.
Как своими руками сделать паспарту для рисунка, вышивки, картины и фото
- Главная страница
- Статьи
- Как сделать красивое паспарту своими руками
Даже самая изысканная и красивая картина без соответствующего оформления и качественной рамы будет смотреться совершенно неуместно и убого. Поэтому перед рукодельницами и мастерами, которые создают шедевры своими руками в конце работы стоит вопрос «как эффектно оформить свое творение?». Можно конечно отнести свое произведение искусства в багетную мастерскую, однако этот вариант стоит недешево и будет по карману не каждому. Поэтому идеальным решением будет сделать паспарту своими руками.
Что такое «паспарту» и каково его предназначение
Паспарту представляет собой специальную рамку из картона с отверстием круглой, овальной или четырехугольной формы, куда вставляется фотография, картина или любое другое произведение. Такого вида рамка замечательно подойдет для вышивки, для оформления рисунка. Главная задача паспарту – создание гармонии между картиной, рамой и общим дизайном помещения. С помощью такого оформления можно акцентировать внимание на центре композиции и отлично вписать ее в интерьер.
Паспарту будет замечательным вариантом выделить картину на стене, особенно если цвет обоев и изображения совпадает. Например, если вы хотите повесить картину или фото с изображением леса в зеленых оттенках, а обои на стенах комнаты светло-салатовые. Паспарту контрастного оттенка станет идеальным решением в этом случае.
Создавая паспарту самостоятельно, можно оставить вокруг картины столько свободно места, сколько вы посчитаете нужным для того, чтобы сделать максимальный акцент на картине. Кстати, на этом свободном месте можно разместить авторскую подпись или известную цитату. Еще одним преимуществом паспарту является его универсальность – оно подходит для картины или фото любого размера.
Что необходимо для создания паспарту
Для того, чтобы сделать паспарту для фото или рисунка, необходимы такие материалы и инструменты:
- картон или ватман;
- плотная цветная бумага, нужного вам оттенка;
- ножницы;
- простой карандаш;
- линейка;
- любой клей;
- металлический уголок.
Как сделать паспарту: мастер-класс
Самостоятельное изготовление паспарту потребует от вас терпения и некоторых усилий, однако с работой могут справиться люди с любым уровнем мастерства. Пошагово схема работы выглядит так:
1. Возьмите лист плотного картона и начертите прямоугольник. Его размеры должны быть в два раза больше размеров готовой картины или рисунка, для которых делается паспарту. Этот прямоугольник необходимо вырезать. Разместите в его центре картину таким образом, чтобы расстояние от сторон картины до краев рамки было одинаковым. Обведите картину или рисунок простым карандашом, а затем вырежьте получившийся прямоугольник. В итоге у вас получится своеобразная рамка с окошком посередине. Отлижите пока эту деталь в сторону.
2. Следующий шаг – изготовление контрастного по цвету канта. Возьмите плотную цветную бумагу и вырежьте четыре полоски одинаковой ширины – около 3-4 сантиметра. Первая пара полосок должна быть равна по размеру длине окошка, вторая пара – ширине. Затем согните получившиеся полоски вдоль пополам, при этом нужно оставить узенький кантик шириной не больше 2 миллиметров.
3. Приложите полоски к внутреннему окошку и проверьте, как они подходят. С помощью металлического треугольника отмерьте лишние уголки и обрежьте их.
4. Следующий этап – приклеивание полос к самой рамке. Клей стоит наносить только на картон, поскольку цветная бумага тоньше и может растянуться, набухнуть. При этом получатся неэстетичные бугорки. Особое внимание необходимо уделить стыкам на углах рамки.
5. Когда высохнет клей, можно с обратной стороны приложить рисунок или картину, оформить готовую работу рамкой со стеклом или без.
6. Стоит отметить особенность оформления вышивки в паспарту. Ее необходимо обязательно зафиксировать на листе плотного картона с помощью скотча или степлера, и только затем украшать паспарту и рамкой.
Маленькие хитрости, которые делают паспарту шедевром
- При выборе ширины паспарту следует учитывать тот факт, что мелкое изображение эффектнее смотрится в узкой раме, а яркое и крупное – в широкой.
- Паспарту должно быть шире самой рамы в два раза.
- Чтобы паспарту и картина свободно помещались в раму, необходимо сделать их на 3 мм меньше со всех сторон, чем размеры самой рамы.
- Паспарту для романтичной картины можно украсить кружевом, ленточкам, засушенными цветами, что придаст ему еще большего очарования.
- Паспарту для детских рисунков украшают разнообразными пуговицами, значками, мини-игрушками и другими игривыми штучками.
- Весьма оригинально смотрятся паспарту, сделанные из обычной ткани. Они добавляют интерьеру особого домашнего уюта и тепла.
Следуя всем этим советам и пошаговой инструкции, вы сможете самостоятельно создать уникальное паспарту, которое украсит любое ваше произведение. При этом вы существенно сэкономите свой бюджет.
Сделать рамку для ватман из подручных материалов. Рамка для картины из картона
Глухой подрамник самый простой для изготовления:
Для его изготовления необходимо подобрать деревянные рейки универсального размера. Рейки можно приобрести в любом магазине. Вам понадобятся: столярный клей, рулетка, наждачка для обработки, гвозди, уголки.
Отмеряем рейки. Горизонтальные и перпендикулярные. Размер рамки должен быть чуть меньше размера холста.
Делаем спилы под углом 45° и обрабатываем наждачной бумагой.
Скобы пристукиваем молоточком, утопляя их в раму. С обратной стороны конструкции на уголки нужно прикрутить металлические крепежи.
Как сделать своими руками багет для картины
Багет – это модульная конструкция из дерева или пенополиуретана. Обычно вытачивается , крепится с помощью струбцины или на горячий клей.
Если вы не знаете, как сделать рамку для из багета, посмотрите это видео:
Изготовление своими руками рамки для картины из дерева
Деревянные рамки для картин всегда в моде и всегда выглядят изысканно.
Что нужно для того, чтобы сделать рамку из дерева своими руками
Вариаций рамок из дерева множество от самых простых.
До более сложных. К примеру, из резного дерева или плинтусов.
Инструкция к изготовлению рамы для картины из деревянного плинтуса
На каждый спил наносим клей и соединяем их между собой. Именно здесь нам пригодится струбцина, которая поможет делать места скреплений очень прочными.
Изготовление своими руками рамы для картины из полиуретанового потолочного плинтуса
Если хочется видеть на стене белую рамку для картины, можно изготовить багет из потолочного . Самое главное идеально ровно отрезать стыки.
Совет! Для склеивания используем клей Титан для потолочных плиток и плинтусов. Сверху изделие можно обработать акриловыми красками.
Как сделать своими руками рамку из картона
Простой, быстрый, самый дешевый способ сделать рамку для картины с помощью картона. Можно декорировать творение тканью, камушками, интересными декоративными элементами.
1 из 4
Совет! Для работы лучше всего выбирать плотный картон. Идеальным способом крепления элементов станет термопистолет.
Интересное видео подскажет, как сделать паспарту для фото своими руками.
Следующие фото и схемы для создания паспарту помогут правильно создать макет.
Как своими руками сделать рамку для картины из подручных материалов
Изготовление рамок для картин своими руками — непростое, но увлекательное занятие. Если вы решитесь на такое эксклюзивное изделие однажды, то точно, не забудете о своём увлечении уже никогда.
Любая картина, это история, эффектная рамка может подчеркнуть эту историю и сделать её ещё более яркой.
1 из 7
Любительницы рукоделия согласятся, что картины без рамки могут выглядеть незаконченными и требуют красивой огранки. Вместо того, чтобы тратить деньги на дорогостоящие рамки, сделайте подходящие по стилю модели собственноручно.
Вы можете выполнить рамку для картины своими руками из подручных материалов любого типа, так что на первой стадии важно понять, как будет выглядеть ваша поделка.
Давайте узнаем больше о возможных видах рамок для картин и тонкостях их изготовления.
Оригинальные рамки для картин и фотографий
Бумажные и картонные рамки
Самый простой и быстрый способ — рамка своими руками из бумаги. Этот материал легко поддается любым преображениям, так что вы не ограничены ни в форме, ни в цветовой гамме.
Но, поскольку плоская поделка будет смотреться слишком просто, мы расскажем вам, как сделать из бумаги рамку для картины объемного типа:
А вот как сделать рамку из картона: берете прямоугольную основу – и внутри вырезаете прямоугольник поменьше (фото, которое вставится внутрь, должно быть больше, чем отверстие).
Теперь приступите к декору этой части рамки, так как она будет располагаться спереди. После оформления приклейте к задней стороне картона прямоугольный фрагмент, который закрое отверстие. Одну сторону не заклеивайте: сквозь нее вы будете вставлять рисунок или фото. Вот и все!
Вы можете использовать такую рамку для бумажной картины, которая помнется, если не закрепить ее более плотными материалами.
Предлагаем узнать, : детские, песочные, солнечные, декоративные — из старых дисков, картона и других разнообразных подручных материалов. Фото с вариантами и подробными инструкциями.
Украсить домашний интерьер можно кофейным топиарием Джентльмен: инструкцию, как своими руками сделать такое оригинальное деревце, читайте в .
На бумажной основе вы можете выполнить декупаж рамки. Для такого изготовления рамок для картин своими руками вам потребуется плотная основа (желательно, деревянная), наждачная лента, салфетки для декора, клей, грунт для деревянных поверхностей, акриловый лак, кисть, ножницы и стразики для украшения рамки.
Процесс создания рамочек в декупажной технике:
- возьмите наждачку – и пройдитесь по дереву. Прогрунтуйте рамку и подождите, пока она просохнет;
- нанесите на рамку ПВА – и начните прикладывать узорчатые салфетки. Слой за слоем закрепляйте их друг на друге с помощью клея;
- после высыхания клея пройдитесь по рамке лаком;
- приступайте к декорированию с помощью страз, бусин и других деталей.
Внимание! Еще одна несложная, но красивая техника оформления рамок – квиллинг. Суть этой техники заключается в создании узоров на поверхности за счет закручивания бумажных полос в разные стороны.
Достаточно популярно плетение из газетных трубочек рамки для картин. Трубочки можно наклеить на ровную поверхность или сплести друг с другом. Для такой рамки потребуется два картонных прямоугольника или других фигуры.
Ориентируясь на плотность плетения, на одной рамке из картона сделайте отметины через каждые полтора-три сантиметра по внешнему краю.
Теперь начните приклеивать трубочки из газеты к отмеченным краям (они будут закрывать саму рамку на три см). Поверх клеим вторую рамку, одинаково соединяя края.
Совет: на такую поделку лучше положить что-нибудь тяжелое, чтобы две рамки и трубочки между ними хорошо сцепились.
После высыхания клея можно приступать к непосредственному плетению рамки из газетных трубочек для картины. Возьмите одну трубочку, согните в два раза (один конец должен быть более коротким), наденьте сверху на трубочку, которая приклеена к рамке – и начинайте плести веревочку по кругу. Продолжаем плести и добавлять новые трубочки, пока не оформим рамку.
В конце обрабатываем края. Загните трубочки друг за друга, просунув верхнюю под низ. Спрячьте все лишнее, приподняв несколько трубочек с помощью спиц. Для надежности можете использовать клей.
Теперь останется покрасить рамку и украсить декоративными элементами. Простая и стильная рамочка готова!
Процесс изготовления рамки для картин своими руками хорошо раскрыт в этом видео:
Делаем рамку из стекла
Один из способов, как сделать рамку для картины на холсте, предполагает использование стекла в качестве основного материала. Стеклянная рамка может быть сплошной или состоять из нескольких фрагментов, склеенных друг с другом по принципу мозаики.
Такие работы начинаются с планирования формы и размеров рамки. После этого стекло обрезается по заранее подготовленным чертежам – и склеивается для получения устойчивой рамки, в которую можно вставить рисунок с одной из сторон. Процесс не сложный, но требующий аккуратности и терпения.
Рамки со стеклом для картин вписываются в любой интерьер.
Деревянные рамки для декора
Популярная практика – рамки из дерева, причем, вы можете использовать разные варианты исходных материалов, начиная со спилов деревьев и заканчивая веточками, которые будут соединяться друг с другом. Деревянная рамка – это надежный и прочный вариант, при правильном уходе и использовании защитных покрытий она сохранит свой вид надолго.
Предлагаем вам ознакомиться с несложным способом, как сделать рамку для картины своими руками, а именно – с использованием резных багетов из дерева.
Пошаговая процедура создания багетных рамок для картин:
- делаем замеры рисунка. Обратите внимание, что рамки, предполагающие установку стекла внутри, должны быть шире;
- на основании произведенных замеров приступайте к обрезке элементов для рамки. Резать рамки и багеты для картин под углом легче с использованием стусла;
- крепко фиксируем все детали друг с другом, применяя надежный клей и степлер для укрепления рамы, когда она высохнет;
- после готовности рамка покрывается защитной пропиткой, лаком или краской.
Вот и весь процесс, как сделать рамку из багета.
Рамки на основе плинтуса
Похожим образом изготавливаются рамки из потолочного плинтуса. Благодаря различным рельефам и декоративным особенностям таких материалов ваша рамка гармонично дополнит любой рисунок.
Для создания таких пластиковых рамок, помимо плинтуса, вам потребуется клей, подходящий для этого материала, нож, стусло, линейка, маркер и краски. Как сделать рамку из плинтуса? Начнем мы с определения размеров рамки: ориентируйтесь на фото или картину, которая будет внутри.
Необходимые параметры отмерьте на плинтусах и отметьте с помощью маркера: на обозначенных границах с помощью стусла будут обрезаться изделия.
Важно! Размер рамки должен соответствовать основному листу, поскольку она приклеится сверху на картину.
Готовые детали соедините друг с другом, чтобы убедиться, что обрезали их под правильным углом, и при совмещении не появляются щели. Если все в порядке, склейте детали, после чего покрасьте рамку – и приклейте к картине, когда она высохнет.
Металлические рамки
Металлические рамки выполнить сложнее, но они прослужат вам намного дольше и будут смотреться не менее эффектно, если правильно подойти к работе. Наиболее дешевыми моделями являются алюминиевые рамки, украшенные за счет лака, декоративной пленки или краски. Как правило, дополнительные элементы для декора таких рам не применяются.Обеспечить стильный вид рамке из металла можно, выполнив резьбу на ее поверхности. Чтобы металл приобрел нужную вам форму, лучше обратиться к мастеру.
Еще один вариант металлических рамок для картин – кованные изделия, которые можно сделать на заказ.
Идеи оригинальных рамок
Теперь поговорим о возможностях создания необычных рамок, которые точно станут акцентом в домашнем интерьере. К примеру, вы можете сделать для вышитых картин своими руками рамки из бисера.
Бисер можно скомбинировать с бусинами, подобрав несколько гармоничных оттенков.
Совет: рамки для вышитых бисером картин должны отличаться по цвету от основного рисунка, иначе они будут сливаться.
Рамки из подручного материала можно выполнить на текстильной основе. Для этого картон или другой плотный материал обматывается плотной яркой тканью, которая закрепляется с обратной стороны. К ткани удобно пришивать петлю, чтобы вешать такие картины на стену.
Следующий пример того, как можно проявить креатив – рамка из пазлов. За основу вы можете использовать готовые пазлы в ярком цвете или сделанные на заказ по любому выбранному вами изображению. Эти элементы наклеиваются на картон – и соединяются друг с другом так, чтобы не было слишком больших проемов между деталями.
Также продумайте варианты рамок для объемных картин под стекло. Они будут более габаритными, поскольку сам рисунок такого типа состоит из нескольких слоев.
А если планируется, что ваш рисунок будет состоять из нескольких раздельных фрагментов – продумайте, как сделать рамку для модульной картины. Все составляющие должны иметь одинаковую ширину и дизайн в едином стиле.
Под наши самодельные рамочки наверняка подойдут картины в технике папертоль. Как сделать такую картину — узнайте — все секреты и тонкости техники самостоятельного изготовления оригинальных картин в домашних условиях.
Как сделать ковер из помпонов своими руками? Пошаговые инструкции есть в статье по адресу:
Выбираем параметры рамки
Когда мы занимаемся декорированием картин, следует определиться не только в вопросе, как собрать рамку, но и в выборе оптимальной формы. Необязательно использовать формы и размеры стандартных рамок для картин.
Украсить стену, полки и другие зоны комнаты можно с помощью овальных рамок, которые больше подходят под старинные стили наподобие классики и прованса. Еще один вариант — круглые рамки для картин, подчеркивающие правильные пропорции в комнате.
Совет: рамка может иметь форму сердца, солнца, дерева и многих других деталей, которые вписываются в концепцию вашего интерьера.
Как подобрать рамку для картины или фотографии? Ориентируйтесь не только на современный дизайн комнаты или особенности самого изображения, но и на наличие свободного пространства. На небольшом участке разместите рамы небольших размеров. А для большой стены, не закрытой габаритной мебелью, подойдут модульные рамки, а также большие самодельные рамки для картин, занимающие достаточно много места.
Чем украсить самодельные рамки
Теперь, когда вы ориентируетесь, как правильно подобрать рамку для картины, поговорим о возможностях ее украшения. Самый простой способ – покраска. Выберите, чем покрасить рамку: это может быть акриловая и другая краска, гуашь, аэрозольные красители и многое другое. Решайте, как покрасить рамку для картины, ориентируясь на материал, из которого она изготовлена.
Покраска рамки для картины своими руками – советуем посмотреть видео, чтобы понять, как правильно выполнить покраску и не испортить рамку:
Следующий способ декора рамки своими руками – поклейка дополнительных элементов. Сделать рамочку ярче и интереснее можно с помощью пуговиц, ракушек, бусин, искусственных цветов, наклеек, лент, зерен кофе и других деталей небольших размеров. Они могут покрывать рамку полностью или частично.
Кстати, сегодня в моде делать рамки зеркальными, так что идея оформления картины рамой с кусочками диска будет воспринята на ура.
Эти и другие оригинальные идеи можно реализовать за небольшое время. И, что самое главное, вы получите настоящий шедевр без существенных затрат. Поэтому обязательно просмотрите фото рамки для картин своими руками с интересными идеями применения подручных материалов и их декора.
Всегда приятно рассматривать фотографии, на которых запечатлены памятные мгновения из вашей жизни. Будь то свадебное торжество, рождения ребенка или просто фото на лавочке в осеннем парке.
И для того, чтобы ценные кадры не исчезли, мы стараемся бережно их сохранять, для этого может подойти фоторамка. Ее можно приобрести в магазине, но сделать своими руками это гораздо приятнее.
Рекомендации по изготовлению фоторамки своими руками
Для того, чтобы сделать рамку не надо дорогостоящие материалы, скорее всего, все необходимое у вас есть дома.
Первоначально необходимо определиться из чего будет сделана основа рамки.
Для этого подойдет:
- Бумага цветная или однотонная;
- Прочный картон;
- ДВП, дерево и др.
Тем рукодельницам, у которых опыта больше, не составит труда изготовить основу для фоторамки из корпуса от старых часов, коробка спичек, веток, прутьев, пластиковых вилок или ложек, дисков.
Чем больше разнообразие подручных материалов, тем интереснее будет работа. Самым популярным материалом является дерево и картон.
Бумажная фоторамка
Если у вас в наличии есть обрезки от обоев, то они могут послужить хорошей основой для изготовления объемной рамки для фотографий. Также подойдет однотонная цветная бумага, которую при желании можно окрасить в необходимый для вас цвет.
Газета тоже может подойти для этого. При помощи вязальных спиц скрутите ее в трубочку, сплетите каркас, затем сформируйте рамку и окрасьте яркими красками.
Фоторамка из картона
Картон послужит наиболее надежной основой для фоторамки. Вычертите шаблонные детали для будущей рамки. Если вы задумали, чтобы фоторамка висела на стене, к задней стенке зафиксируйте небольшую петельку, сделанную из толстых ниток.
Желаете любоваться фотографией на рабочем столе, сделайте подножку. Декорируйте картон цветочками, звездочками, сердечками, бабочками, которые заранее приготовлены из разноцветной бумаги.
Не забывайте о том, что излишества при оформлении могут выглядеть некрасиво. Если бумага содержит красивый рисунок, то дополнять украшениями уже не нужно.
Фоторамка из дерева
Если вы решили сделать деревянную рамку, то для этого вам понадобится прутья и ветки. Для начала продумайте, каких размеров будет фоторамка, ведь от этого будет зависеть ширина и длина исходного материала.
Скрепляющим элементом послужит органза или веревка. Работа не займет много времени, а процесс изготовления будет занимательным и интересным.
Плетение из веток вербы, ивы или лозы требуют определенных навыков, поэтому такая работа не под силу каждому.
Превосходным материалом для фоторамки могут послужить палочки из под мороженного. С помощью них вы можете создать свой неповторимый творческий шедевр.
Фоторамка из других подручных средств
Сохраняйте красочные открытки они замечательно подходят для оформления. Осваивайте технику квиллинга и яркие работы будут радовать долгое время.
Обратите внимание!
Также можно использовать разноцветные салфетки, разрежьте их на маленькие квадратики, скрутите в небольшие комочки, при помощи клея прикрепите их к основе. Это работа не сложная, но кропотливая под силу даже ребенку.
Различные кусочки ткани тоже подойдут для декорирования. Например, если вы украсите картонную рамку джинсовой тканью, то она будет смотреться очень стильно и креативно.
Также на фоторамку можно прикрепить фигурки из слоеного теста. Ненужные фломастеры, пластиковые трубочки, карандаши, осколки от разбитой вазы, диски и многое другое можно использовать для декора.
Более естественно и натурально выглядят природные материалы (сухие листья, цветы, шишки, скорлупа от орехов, деревянная стружка, разноцветные мелкие камни, ракушки) они безупречно подойдут для оформления фоторамок.
Поэкспериментируйте с продуктами питания, украсьте рамку рисом, гречкой, горохом, фасолью, кукурузой или семечками от подсолнуха.
Воспользуйтесь при оформлении макаронными изделиями (рожки, звездочки, вермишель или спагетти). Чтобы рамка смотрелась красочнее ее необходимо раскрасить цветными красками.
Обратите внимание!
Из всего рассказанного можно сделать вывод для того, чтобы фоторамка получилась красивой и неповторимой, для этого понадобятся любой подручный материал, ваше фантазия, идея и желание.
Фото фоторамок своими руками
Обратите внимание!
Хотите повесить на стену любимое фото, но нет подходящей рамки?
Проще всего купить ее в магазине. Однако это не интересно.
Почему бы не сделать фоторамки своими руками? Это полезное и креативное занятие, которое не требует особых инструментов и материалов.
Обо всем по порядку.
Рамка для фото из картона: инструменты
Создать красивые рамки без соответствующего инвентаря проблематично. Поэтому соберите минимальный набор инструментов. В него должны входить:
большие ножницы;канцелярский нож;клей ПВА;простой карандаш;скотч;маленькие ножницы;мелкозернистая наждачная бумага;линейка.
Примечание: желательно раздобыть коврик для резки, с ним значительно проще размечать детали будущей рамки.
Если цвет картона для рамки не устраивает, приобретите баллончик с аэрозольной краской. Чтобы декорировать рамки для фотографий, используйте ракушки, гальку, стекло, стразы, бисер и т. д.
Помимо основных инструментов, пригодятся: малярная кисть с мягкой щетиной, пульверизатор, вода и щипцы. Они потребуются, чтобы подготовить материал к использованию.
Рамки для фотографий: подготовка материала
Лучший материал, чтобы изготовить рамки для фото своими руками, — это картон. Почему? Он дешев и податлив при обработке. В каждом доме найдется хотя бы одна картонная коробка и клей с ножницами.
В сыром виде картон малопригоден для того, чтобы изготовить рамку для фотографии. Его подготовка сводится к следующему — отделите верхний слой, чтобы появилась гофрированная часть.
Порой добиться этого нелегко, так как разные виды картона делают с различным количеством клея и они имеют разную толщину.
Узнайте, как быстро отделить верхний слой картона:
- Смочите ту часть бумаги, которую нужно снять.Равномерно распределите влагу по поверхности с помощью кисти.Подождите 2‒3 минуты, пока пропитается.Пальцами или ножом подденьте край слоя и постарайтесь снять как можно больший кусок.Остатки срежьте.Засохший клей счистите наждачной бумагой.
Описанный выше метод применим к большим кускам картона, для маленьких иногда достаточно потереть верхний слой.
Примечание: аккуратнее распыляйте воду. Если переборщить, картон размокнет. В лучшем случае придется ждать, пока высохнет. В худшем — начинать работу заново.
Как сделать рамку из картона: инструкция
Для начала нужно определиться, для какого фото создается рамка. Важно не содержание, а размер и ориентация карточки (вертикальная или горизонтальная). Исходя из этого приступайте:
Шаг №1. Вырезаем основу.
Из большого куска картона вырежьте основание рамки. Ее габариты должны превышать размер фото как минимум в два раза. Далее поймете почему. С помощью линейки и карандаша обозначьте контуры будущей детали. Затем вырежьте ее ножницами.
Шаг №2. Делаем отсек для фотографии.
По середине основания очертите прямоугольник немного меньшего размера, чем фото, для которого изготавливается рамка. Аккуратно проведите по контуру канцелярским ножом и вырежьте окошко.
Вырежьте прямоугольник, который будет закрывать отверстие для фото с тыльной части рамки. Приклейте дверцу на скотч с одной из сторон.
Шаг №3. Завершаем заготовку.
Изготовьте несколько картонных лент разной длины. Четыре из них наклейте вокруг отсека для фотографии. Остальные используйте для создания структуры фронтальной части. Для наглядности посмотрите на рисунок ниже.
Чтобы рамка плотнее прилегала к стене, приклейте по углам задней части треугольники. Они компенсируют толщину дверцы и позволят фоторамке висеть ровнее.
Изготовить треугольники проще простого. Вырежьте один, очертив контуры карандашом, а затем используйте его как трафарет.
Шаг №4. Декор.
Все, что мы делали до этого, имело мало общего с творчеством. Пришло время включить фантазию на полную катушку. Вот один из вариантов оформления рамки, но это только пример, вы же можете придумать свою версию.
Итак, для украшения фоторамки используем все тот же картон. Возьмите подготовленный материал с голой гофрой и порежьте на ленты. Несколько из них разделите на элементы так, как показано на рисунке ниже.
Оформление паспарту для конкурсных работ по изобразительному искусству
Мастер-класс на примере создания паспорту для картины формата АЗ
Необходимые материалы: линейка, карандаш, клей, бумажный нож, бумага формата А2, готовая картина формата А3.
А3 формат имеет размеры 420х297 мм.
Необходимо расположить бумагу формата А2 перед собой вертикально. С помощью линейки найдём середину листа.
Размер паспорту должен быть меньше на 1 см со всех сторон самой работы — формата А3 (400*277 мм).
Соединяем точки, создаем прямоугольник.
Создаем диагонали.
Мы подготовили основу внутри рамки.
Создаём линии для сгиба.
Разметка внутренней и наружной линий сгиба.
Создаём основную рамку:
- Низ рамки. Откладываем от края линии 1 см и далее 5 см.
- Боковые и верхние края рамки. Откладываем от края линии 1 см и далее 4 см как изображено на рисунке.
Как должна выглядеть рамка перед тем как разрезать все линии.
Берём бумажный нож, линейку и все лишние боковые линии разрезаем.
Убрав ненужные участки бумаги приступаем к диагоналям. Разрезаем диагонали.
Получившиеся углы сгибаем по внешней линии так, чтобы все прочерченные линии оставались внутри сгиба.
Вторую линию сгиба сделать так, чтобы сама линия чертежа была видна. Так проделываем со всеми сторонами углов.
В созданные углы вставляем нашу картину лицевой стороной вниз. Углы должны держать картину своими сгибами.
Все углы необходимо приклеить к основной картине.
Готовая работа, оформленная в паспорту.
Мастер-класс подготовил педагог дополнительного образования: Ахмадалиева Эльвира Марсовна
Фото Хабибрахмановой Елены Михайловны
Идеи для украшения комнаты
У вас бывало так, что вы смотрите на купленную за дорого картину и не понимаете почему отвалили столько за неё денег, ведь ваш 3-х летний ребенок рисует точно так же?
Все мы талантливы, и поэтому делаем обзор идей на тему создания картин своими руками.
Аромат востока
Если у вас дома завалялись ненужные диски, не спешите их выбрасывать — они могут обрести новую жизнь в виде красивого блюда.
Природа в доме
Любая красивая веточка из вашего сада может стать моделью для картины с помощью обыкновенного пульверизатора.
Дерево из пуговиц
Пуговичное дерево вырастет на стене без особых усилий, стоит лишь нарисовать ствол и украсить ветви ненужными разноцветными пуговицами, как это сделали тут.
Узоры из изоленты
Такое яркое полотно делается очень просто: выложите изолентой геометрические фигуры и закрасьте получившееся пространство разными цветами.
Карта мира
Умопомрачительная идея: распечатанная и переведенная на дерево карта мира прекрасно соседствует с ненужной доской.
Новая жизнь старых фотографий
У вас скопились ненужные фото? Обклейте ими буквы вот так и составьте настенную надпись, радующую вас и ваших близких!
Ласточки прилетели
Забавные бумажные птички, сделанные таким образом, украсят вашу стену и создадут ощущение полета.
Брызги красок
С помощью красок и обычного фена можно создавать прекрасные яркие полотна и веселиться.
Деревянное панно
Переведенная картинка вдохнет жизнь в любой кусочек дерева, делая его стильным аксессуаром для дома.
Картина из газет
Хаотично расположенные на ватмане кусочки старых газет создадут прекрасное украшение для стены.
Изысканные шестиугольники
У вас остались отделочные материалы? Примените их в создании такого же великолепного настенного панно из шестиугольников.
Кружевной узор
Еще один шанс для старых салфеток: в компании с пульверизатором они помогут вам украсить не только картину, но и конверт для письма любимой бабушке.
Геометрия
Тем, у кого пылятся кусочки неиспользованных обоев, можно развлечься составлением картины с «елочным» узором.
Молочные секреты
Утюг проявит заранее сделанный молоком узор, а смотрится такое полотно на миллион — мы проверяли!
Семейный архив
Красивое панно из фотографий близких и любимых согреет в самый холодный день, а разноцветные вставки поднимут настроение.
Смотрите ещё: Идеи непривычного использования привычных вещей
Еще один красивый пейзаж поэтапно. Его стоит нарисовать!
В этом уроке показывается работа с цветом и техники работы с кистью, а так же поэтапная работа над задним, средним и передним планами.
Новичкам лучше всего использовать недорогие акриловые или масляные краски. Например акриловые краски фирмы «Сонет»
Для урока выбрана эта картина. Простой ночной пейзаж с небольшой работой кистью над чертополохом на переднем плане.
Это набросок. Горизонт расположен ниже середины, две горы, участок с волнами и песчаная дюна на переднем плане. Делайте набросок небрежно, так, как видите на фотографии.
Смешайте немного кадмия желтого светлого с белым и начните писать небо.
Добавьте кадмий желтый темный и больше кадмия желтого светлого, чтобы получить такой цвет.
Нанесите краску там, где я на фотографии, и, соответсвенно, сделайте цветовую растяжку.
Добавьте кадмия красного светлого и черного в полученный последним цвет, чтобы получить такой цвет, как на этой фотографии.
Заполните цветом гору, которая позади.
Добавьте кадмий красный светлый и голубой, чтобы получить следующий цвет.
Напишите другую гору, как вы видите на этой фотографии.
Добавьте тех же цветов для горизонта.
Заполните задний участок краской, как вы видете на этой фотографии.
Добавьте черный, кадмий красный светлый и голубой, чтобы получить этот цвет.
Сделайте смесь как для гор или используйте немного той, что осталась и продолжайте писать.
Смешайте голубой и красный до тех пор, пока получите такой цвет и заполните краской там, где вы видите на фотограграфии.
Здесь смешано больше черного, красного и голобого, чтобы получить темнее цвет. Мазками вверх смешивайте краску на холсте, чтобы получить пушистые очертания мягкой травы.
Здесь я использовал веерную кисть, чтобы добавить пушистости. Веерная кисть очень хороша для такого процесса. Теперь нужно подождать, чтобы все высохло перед тем, как продолжить.
Удостовертесь, что поверхность высохла прежде, чем сделать следующий шаг. Для основного цвета пены смешиваем голубой, немного черного и белого.
После того, как написаны основная волна и несколько сзади, я добавляю узор пены на переднем плане.
Так ваш подмалевок должен выглядеть. Оставьте высохнуть перед тем, как продолжить.
Плоской кистью смешайте черный, фталоцианин зеленый и кадмий красный, чтобы получить темно-зеленый цвет. Красный глушит яркость, но оставляет зеленый тон.
Нарисуйте линии так, как видите на этой фотографии. Хитрость в том, чтобы они выглядели более натурально их нужно расположить на разном уровне. Старайтесь избегать сильно изогнутых и сильно прямых линий. Попрактикуйтесь на отдельном холсте, если вы не уверены в себе.
Начинаем писать основу чертополоха, двигая кисть снизу от середины в сторону.
Сейчас смешайте неополитанскую желтую с кадмием желтым светлым, чтобы осветлить темно-зеленую смесь. Полученный цвет мы будем использовать для выделения самых светлых участков на переднем плане.
Добавьте стебли чертополоха так, как видете на этой фотографии. Пусть они перекрывают друга под разными углами, чтобы максимально добиться натурального эффекта.
Тем же цветом, изгибая и поворачивая кисть, мазками пишем листья. Для этого нужна практика, поэтому потренируйтесь на другом холсте, чтобы получить правильный эффект в обоих направлениях: вправо и влево.
Здесь я использовал ализарин кримсон, чтобы изменить цвет листьем. Это придает интереса и игры переднему плану.
Намешайте светло-голубой цвет для цветов чертополоха. Используете голубой или фталоцианин голубой.
Пишем резкими движениями снизу, чтобы цветок как бы растворялся в темноте. Вытретите кисть и повторите, так вы не получите темный цвет сверху. Используйте белый и желтый для выделения ярких мест.
Урок окончен.
Возможно вам понадобиться несколько раз, чтобы положить правильно мазки. Не отступайте, продолжайте. Не бойтесь ошибок, потому что вы все-равно будете их делать. Напишите эту картину 3 раза и на четвертый раз у вас все получится правильно. Используйте художественные панели, они недорогие и хороши для практики.
Рекомендуемые книги по рисованию пейзажей масляными красками
Похожие записи:
Бруклинский музей
Джон Венгер
Американское искусство
Взгляды Джона Венгера на развлечения на Кони-Айленде (рисовал его первый год акварелистом) чрезвычайно живы, прежде всего благодаря нервной линии художника и игре света и цветовых узоров.Венгер родился за пределами Одессы, Россия, иммигрировал в Соединенные Штаты в 1903 году и к двадцатым годам стал театральным художником. В своей работе для «Безумств Зигфельда» и «Метрополитен-опера» он оттачивал свои навыки в создании сцен, наполненных драматической энергией.
СРЕДНИЙ Прозрачная и непрозрачная акварель поверх графита на не совсем белой, умеренно толстой, слегка текстурированной плетеной бумаге, приклеенной к древесно-целлюлозному картону (чертежная доска Whatman)
ДАТЫ 1931
РАЗМЕРЫ 21 13/16 x 28 3/16 дюйма(55,4 x 71,6 см) Рама: 28 x 36 x 1 1/2 дюйма (71,1 x 91,4 x 3,8 см) (показать масштаб)МАРКИРОВКА Знаки на оборотной стороне доски: «ОБЛИЦОВАНО ПОДЛИННЫМ РУЧНЫМ ОБРАЗОМ -« ИДЕАЛЬНОЕ »КАЧЕСТВО ЭКСТРЕМАЛЬНОГО РАЗМЕРА. ЗАРЕГИСТРИРОВАННАЯ ТОВАРНАЯ МАРКА ЯВЛЯЕТСЯ ВАШЕЙ ГАРАНТИЕЙ»; «ЧЕРТЕЖНАЯ ДОСКА WHATMAN»; ТОРГОВЛЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМИ ДИСТРИБЬЮТОРАМИ В США. H. REEVE ANGEL & CO. INC., НЬЮ-ЙОРК «;» Доступно на пяти поверхностях: -HP (ГОРЯЧЕЕ ПРЕССОВАНИЕ) для пера и чернил, CP (ХОЛОДНОЕ ПРЕССОВАНИЕ) и R (ШЕРОХОВАТОЕ) для WaterColor; также специальные поверхности №1 и 2 для чертежей мытья » Надпись на оборотной стороне доски, верхний центральный край: «J Whatman 1928»
ПОДПИСЬ Подпись и дата внизу справа, черной акварелью: «John Wenger / 1931»
НАДПИСИ Надпись на оборотной стороне, внизу в центре, синими чернилами шариковой ручки: «Кони-Айленд / Картина акварелью и темперой / Джона Венгера / 1931» [нет уверенности, что это в руке художника]
РАСПОЛОЖЕНИЕ МУЗЕЯ Этот товар не просматривается
НОМЕР ДОСТУПА 67.238
КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ Подарок художника
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРАВАХ © Поместье Джона Венгера Бруклинский музей имеет неисключительную лицензию на воспроизведение изображений этого произведения искусства от правообладателя, указанного здесь. Музей не гарантирует, что использование этого произведения не будет нарушать права третьих лиц.Вы несете ответственность за определение и соблюдение авторских прав или других ограничений на использование перед копированием, передачей или другим использованием защищенных элементов, помимо того, что разрешено «добросовестным использованием», как этот термин понимается в соответствии с Законом США об авторском праве. Для получения дополнительной информации об авторском праве мы рекомендуем ресурсы в Библиотеке Конгресса США, Корнельском университете, Copyright and Cultural Institutions: Guidelines for U.S. Libraries, Archives and Museums , and Copyright Watch.Для получения дополнительной информации о проекте прав Музея, в том числе о том, как распределяются типы прав, см. Сообщения нашего блога об авторском праве. Если у вас есть какая-либо информация об этой работе и правах на нее, напишите по адресу [email protected]. Если вы хотите связаться с правообладателем этой работы, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], и мы поможем, если сможем.CAPTION Джон Венгер (американец, родился в России, 1888–1976). Кони-Айленд , 1931. Прозрачная и непрозрачная акварель поверх графита на не совсем белой, умеренно толстой, слегка текстурированной плетеной бумаге, прикрепленной к древесно-целлюлозному картону (чертежная доска Whatman), 21 13/16 x 28 3/16 дюйма (55,4 x 71,6 см). Бруклинский музей, Дар художника, 67.238. © художник или поместье художника (Фото: Бруклинский музей, 67.238_SL1.jpg)
ИЗОБРАЖЕНИЕ всего 67.238_SL1.jpg. Фотография Бруклинского музея«CUR» в начале имени файла изображения означает, что изображение было создано куратором.Эти изображения для исследований могут быть цифровыми фотографиями типа «наведи и снимай», когда у нас еще нет высококачественной студийной фотографии, или они могут быть сканированными изображениями старых негативов, слайдов или фотографических распечаток, обеспечивающих историческую документацию объекта.
ПОЛНОСТЬЮ ЗАПИСИ Не все записи, которые вы найдете здесь, являются полными. По некоторым произведениям доступно больше информации, чем по другим, а некоторые записи были обновлены совсем недавно.Записи часто проверяются и редактируются, и мы будем рады любой дополнительной информации, которую вы можете получить.История бумаги — Блог Джексона об искусстве
Бумага считается одним из важнейших изобретений человечества, помогая документировать и сохранять информацию на протяжении тысяч лет. В преддверии выхода нашего бумажного путеводителя 8 января прочтите нашу статью об истории бумаги с 3100 г. до н. Э. в данный момент.
Изображение вверху: иллюстрация, демонстрирующая ранний метод изготовления бумаги — бамбук обрабатывали и кипятили, чтобы получить мякоть, а затем в смесь погружали тонкую сетку.Тонкий слой волокон прилипнет к экрану, который затем будет спрессован и высушен.
История бумаги
В Китае бумажное производство преподается как одно из «четырех великих изобретений», наряду с печатью, порохом и компасом. Хотя бумага играет важную роль в ведении учета истории, сама история бумаги неясна. Никто не знает точного происхождения бумаги, однако у нас есть артефакты, указывающие на ее раннее происхождение.
Самый старый из известных на сегодняшний день фрагментов бумаги.Часть карты была обнаружена в 1986 году на археологическом участке Фангматан, недалеко от Тяньшуй в китайской провинции Ганьсу. Остаток показывает топографические особенности, включая горы, водные пути и дороги, и, как полагают, он был помещен на грудь человека, похороненного в гробнице, в которой он был найден. Считается, что он датируется началом второго века до нашей эры.
Около 3100 г. до н. Э.
Первое известное использование папируса, от которого мы получили современное слово «бумага», зарегистрировано в Египте во время Первой династии.Папирус делают из сердцевины растения папирус, которое, как известно, растет на болотистых участках у реки Нил. Из него также делали такие предметы, как тростниковые лодки, циновки, веревки, сандалии и корзины.
В то время как папирус представляет собой ламинирование (наслоение) натуральных растительных волокон, бумага изготавливается из волокон, свойства которых были изменены в результате мацерации (замачивания в воде). Папирус, как известно, использовался в качестве письменной поверхности примерно до 1100 г. н.э.
г.200 — 101 Б.С.
До того, как в стране широко использовалась бумага, писатели писали на бамбуке или кусках шелка. Шелк был легким и удобным, но дорогим. Бамбук был дешевым и доступным, но его тяжело хранить и перевозить. Бумага была дешевле шелка и практичнее бамбука. Китайцы первыми использовали рудиментарный процесс изготовления бумаги. Считается, что практика этого началась примерно в это время. Первые бумаги использовались для упаковки изящных бронзовых зеркал.
Китайская фреска на гробнице времен Восточной Хань (25–220 гг. Н. Э.), Изображающая сцены банкета, танцев и музыки, акробатики и борьбы, из гробницы Даутин в Чжэнчжоу, провинция Хэнань.
105 н.э.
Евнух при дворе Хань по имени Цай Лунь усовершенствовал и стандартизировал производство бумаги, используя недорогие материалы.
201 — 300 н.э.
Производство бумаги во Вьетнаме.
300 А.Д.
Бумага стала использоваться в качестве письменной поверхности в Китае.
300 — 650 н.э.
Бумага была представлена в Корее примерно в 350 году. Был разработан процесс изготовления бумаги, в ходе которого производилась глянцевая белая бумага, которую часто отправляли в Китай в качестве дани и подарка за знания, которые они внесли в опыт производства бумаги в Корее. Корейская бумага в то время приобрела репутацию особенно хорошо подходящей для рисования и каллиграфии.
В 610 году корейский буддийский священник Дончо принес в Японию китайский метод изготовления чернил и бумаги. Принц-регент Сётоку из Японии обнаружил, что бумага слишком хрупкая, и поэтому добавил в бумажную массу волокна кодзо и конопли, что сделало бумагу более прочной. Сегодня японская бумага, известная как васи, используется во всем мире, в частности, для рельефной печати. Во многих из этих бумаг до сих пор используются те же волокна кодо и конопли, которые появились в то время.
Примерно через 620 г. в Китае началась блочная печать на бумаге, что резко увеличило спрос на бумагу.Из бумаги также делали шляпы, одежду, укрепляли ее для брони и истончали для окон, ширм, книг, карт и денег. В это время, в начале династии Тан, в Сюаньчэне из рисовой соломы и коры вингчелти делали тонкую бумагу. Это самое раннее известное производство того, что мы называем рисовой бумагой, хотя в то время шелковая бумага была гораздо более популярной для письма.
Цзяоцзы династии Сун, самые ранние в мире бумажные деньги.
В 751 А.D. г. в битве при Таласе, часто говорят, что в Самарканде были заключены в тюрьму двое китайских бумажников. Там они поделились своими знаниями о том, как производить бумагу, познакомив ее с производством бумаги в Центральной Азии. Однако историки оспаривают это как возможную выдумку, и есть археологические свидетельства того, что бумага существовала в Самарканде до битвы.
Бумага из Самарканда была намного прочнее папируса.
© AFP
Относительная экономия бумаги по сравнению с пергаментом означала, что библиотеки исламского мира огромны.Исламские каллиграфы писали бамбуковыми перьями на бумаге из растительных волокон, заглаженной мелом и пшеничным крахмалом.
Около 750 г. н.э.
Из Центральной Азии исламская цивилизация распространила методы изготовления бумаги с использованием конопли, льна, хлопка, старых тряпок и веревки на Ближний Восток. Через несколько веков эти знания достигли Европы, прежде чем распространились в других частях света. Слово «реам» также произошло из этого времени, от арабского слова «ризма», означающего «связка».
Ранний деревянный печатный станок. Такие печатные машины могли производить до 240 оттисков в час.
1200с.
Производство бумаги вручную пришло в Европу. До этого художники и писатели использовали пергамент (или пергамент) — поверхность, сделанную из обработанной кожи животных, которая выглядит и ощущается как бумага.
Поскольку бумага была представлена на Западе через город Багдад, сначала она получила название «багдатикос».
Новые европейские бумаги изготавливались из волокнистых материалов — старых рыболовных сетей, тканевых сумок, одежды и тряпок.Италия вложила больше всего средств в отрасль и внедрила усовершенствования для развития своей техники.
Во второй половине 13 века в небольшом городке в регионе Марке была основана бумажная фабрика Фабриано, производящая льняную и конопляную бумагу. Мельница механизировала измельчение ветоши с помощью гидравлических молотковых мельниц, что значительно сокращает время, необходимое для производства целлюлозы.
Покрытые желатиновым клеем эти бумаги напоминали пергамент, часто используемый для написания рукописей.Оставленный без размера, он идеально подходил для печати гравюр на меди.
В 1282 году первые водяные знаки были использованы при производстве бумаги в Италии.
1483.
Испания стала первой европейской страной, выпустившей бумажные деньги.
1492.
Arches начал производство бумаги. Они предоставили большую часть бумаги, используемой во Франции до конца 1700-х годов.
Помимо художественной бумаги, Arches также производила бумагу, которая использовалась в документах и денежных знаках по всей Франции и во время Французской революции.
1636.
Лен и хлопчатобумажные тряпки, импортированные бумажными фабриками, были обвинены в распространении чумы в Англии.
1690.
Первая американская бумажная фабрика была основана Уильямом Риттенхаусом недалеко от Филадельфии. Производство бумаги в настоящее время является одной из крупнейших отраслей промышленности Америки: действуют сотни фабрик, производящих миллионы тонн бумаги каждый год.
Дом Клауса Риттенхауса.
Газеты начали появляться в конце 1600-х — начале 1700-х годов. Повышенный спрос на бумагу в целом увеличил предложение тряпок до тех пор, пока нехватка тряпок стала настолько серьезной, что в середине 1700-х годов начались тряпичные войны, и страны приняли законы, запрещающие вывоз тряпок из страны.
1700-1800 гг.
В конце восемнадцатого и девятнадцатого века индустриализация значительно снизила стоимость производства бумаги.Были открыты отбеливающие свойства хлора, и в конце восемнадцатого века эти знания были использованы для отбеливания хлопка, сырья для бумаги.
1744.
Процесс удаления печатных красок с переработанной бумаги, известный как удаление краски, был изобретен немецким юристом Юстусом Клэпротом.
1750-е гг.
Джеймс Ватман изобрел тканую бумагу на фабрике Turkey Mill в Мейдстоне, графство Кент. Его первые исследования в области тканой бумаги были выполнены в 1754 году с принтером Уильямом Баскервиллем.До этого развития вся бумага машинного производства была «укладывалась». Тканая бумага имела гораздо более гладкую и менее неровную поверхность, чем уложенная бумага, на которой пигменты имели тенденцию скапливаться в гребнях текстуры.
Листы плетеной бумаги были сформированы на фоне тканого сетчатого материала, который покончил с заметными единообразными линиями, обнаруживаемыми на бумажных полотнах. Следовательно, качество печатной работы и объем печатной продукции значительно выросли.
Ткань из бумаги не только принесла пользу полиграфической промышленности, но и стала захватывающим событием для художников-акварелистов, в том числе для Дж. М. У. Тернера.Это произошло потому, что его поверхность была покрыта желатином, сделана из копыт и костей, что делало его невероятно прочным и впитывающим, а также достаточно прочным, чтобы его можно было вытирать, царапать и царапать. Такие субтрактивные техники ранее были недоступны для акварелистов, и Тернер стал мастером работы в этом направлении.
Среди других известных художников, которые предпочитали работать с бумагой Whatman, были Джон Селл Котман, Уильям Блейк и Томас Гейнсборо.
1789.
Николя-Луи Робер из Франции разработал первую машину для производства бумаги в виде непрерывных листов.Французская революция отложила его идею, и в конце концов он передал свои планы своему зятю в Англию, где машина была наконец завершена и запатентована Генри и Сили Фурдринье в 1806 году.
Фурдринье до сих пор используется для изготовления бумаги. Кстати, Николя-Луи Робер также запустил первый водородный шар и в 1783 году поднялся на гондоле со своим братом, унесенным его открытием.
1800-е гг.
Призрак на террасе, Гамлет (1843) Эжена Делакруа, Литография на арочной бумаге.
Разработаны бумагоделательные машины с паровым приводом, снижающие стоимость производства бумаги. В то время бумажные фабрики изучали возможности использования дерева для изготовления бумаги. В 1801 году Матиас Купс написал и опубликовал книгу «Исторический отчет о веществах, которые использовались для описания событий и передачи идей с самой ранней даты до изобретения бумаги ». Книга была напечатана на бумаге, сделанной из стружки, не размельченной, а склеенной.Однако, несмотря на получение финансирования от королевской семьи, его книга оказалась слишком дорогой в изготовлении, и вскоре он обанкротился.
1844.
Канадский изобретатель Чарльз Фенерти и немец Ф. Г. Келлер независимо друг от друга разработали процессы варки древесных волокон. Внедрение древесной массы означало, что производство бумаги больше не было полностью зависимым от вторичного сырья от тряпок. К концу 19-го века большинство бумаг было сделано из древесной массы, за исключением хлопковых художественных бумаг.
1863.
Создана первая газета на древесной бумаге. Его изготавливали из хвойных пород с использованием механически измельченной целлюлозы. Такая бумага недорогая и не архивная, и до сих пор используется в газетном производстве.
1950-е гг.
Разработана бескислотная бумага на древесной основе. До этого древесная бумага быстро портилась из-за квасцов в целлюлозе, медленно превращая бумагу в золу.С этого времени многие книги и газеты погибли, оставив дыры в нашей истории. Важные документы приходилось печатать на дорогой тряпичной бумаге. С появлением бескислотной древесной бумаги появились более дешевые средства производства книг и документов, а также бумаги для художников. Бумага, которая не была обезвожена, по-прежнему используется для изготовления большинства книг и газет в мягкой обложке.
1953 — 1956 гг.
Четыре конкурирующих бумажных фабрики: Arches, Johannot, Marais и Rives объединились, образуя французскую группу по производству бумаги Arjomari (название образовано из первых двух букв каждой из объединяющихся компаний).
1968.
Arjomari объединился с другим французским производителем бумаги Prioux-Dufournier, изменив свое название на Arjomari-Prioux.
К концу 1980-х годов Arjomari-Prioux входил в пятерку крупнейших производителей бумаги в Европе. В 1991 году Arjomari-Prioux объединилась с британской компанией Wiggins Teape Appleton (компания, которая ранее состояла из купленных компаний, включая Buckland Mill в Дувре и бумаги Appleton в США), чтобы сформировать Arjowiggins Appleton. Сегодня Arjowiggins Appleton
— один из ведущих мировых производителей бумажной продукции.
2006.
«Голубая Риги: озеро Люцерн, восход солнца » Дж. М. У. Тернера была продана на аукционе за 5,8 млн фунтов стерлингов и по сей день остается самой дорогой работой на бумаге. Он написан на бумаге Whatman производства Turkey Mill акварельными красками, пером и коричневыми чернилами, усилен белым мелом и нацарапан.
The Blue Rigi, Sunrise , 1842
Джозеф Мэллорд Уильям Тернер
Авторские права: Photo (c) Tate
Хотя акварельная бумага Whatman больше не доступна, St Cuthbert’s Mill в Сомерсете сегодня производит бумагу Millford, которая специально разработана для имитации уникальных характеристик бумаги Whatman.
Мы с гордостью представляем наш Paper Guide, помощник в студии для художников, работающих в различных средах.
Наш новый бумажный справочник, выпущенный 8 января 2021 г.
Наш справочник по бумаге, содержащий более 122 страниц, включает в себя историю бумаги, материалы и методы, использованные для ее изготовления, и то, как они влияют на ее свойства, глоссарий терминов, связанных с бумагой, и подробные советы, которые помогут вам выбрать самую лучшую бумагу для вашей живопись, рисунок или гравюра.
Напечатано в Великобритании на бумаге G.F Smith Max, сертифицированной FSC® из ответственных источников.
Обучение и изучение в процессе игры: Поделка бабочки из фильтровальной бумаги
Мы создали этих очаровательных бабочек в классической технике, которая создает прекрасное акварельное искусство! Дети целыми днями то и дело изображали этих бабочек на разных этапах, а после обеда у нас был восхитительный набор ярких бабочек!
Я делюсь нашими историями в Instagram множеством простых игровых идей, так что убедитесь, что вы тоже подписались на нас.На этой неделе, , этот пост стал СУМАСШЕДШИМ, , и многие люди сказали, что тоже собираются попробовать его.Когда бабочки танцуют в саду каждый день, было очень уместно сделать забавную поделку из бабочек.
Мы начали с того, что каждый день рисовали подсказки из фломастера на специальных листах бумаги (я расскажу, что это за бумаги, в конце поста — продолжайте читать, чтобы узнать). Детям очень нравится делать множество выкроек и рисунков.
Это была забавная небольшая практика для близнецов, которые сейчас находятся в яслях.У меня есть один ребенок, который правильно держит ручку, а другой продолжает удерживать ручку в кулаке. Это совершенно нормально для этого возраста, но чем больше он сможет разоблачить создание и рисование отметок, тем больше он будет практиковаться в использовании клещей, тем больше эта хватка станет для него естественной.
Они продолжали рисовать и рисовать, и это было здорово. Когда у них был банк рисунков, мы были готовы перейти к следующему этапу — добавлению воды для растекания и рассеивания цвета!
Вы можете купить фильтровальную бумагу для изготовления бабочек прямо у нас здесь — Магазин обучения и изучения .
Для следующего этапа мы использовали пипетки и воду. Работа с пипетками — еще один навык мелкой моторики. Ребятам пришлось остановиться и подумать, как их наполнить и снова опустошить. Для этого требовалась координация рук и глаз, и поскольку они могли видеть причину и следствие, происходящие прямо у них на глазах, они просто хотели продолжать движение.
Как только они пропитали бумагу, я разложил их на подносе из туфа.Вчера у нас был жаркий день, так что через несколько минут бумага уже полностью высохла.
Бабочки Spin Art
Nature Heart Activity
Мы использовали несколько крошечных полосок, чтобы скрепить бумагу вместе, чтобы создать форму бабочки. Дети смогли выполнить это самостоятельно. Еще одна отличная маленькая задача, чтобы по-настоящему работали мышцы рук.
Давайте посмотрим на это действие в действии:
Завершающим этапом было приклеивание палочки к центру бабочки.Мне очень понравилось, как натуральные палочки выглядели на цветной бумаге. Я думаю, они выглядели великолепно! Вы также можете использовать палочки для мороженого, чистящие средства для трубок или вешалки, на которые вы вешаете посуду. Все эти альтернативы забавны и отлично смотрятся.
Но большой вопрос. Какие бумаги мы использовали для этого задания?Вы можете купить фильтровальную бумагу для изготовления бабочек прямо у нас здесь — Магазин обучения и изучения .
Это у нас впервые.Вы покупаете их в больших количествах. Я думаю, что наименьшее количество, которое я видел, — это пачки по 100 штук. Я принес пачку по 250 штук, так как у меня есть много поделок, которые я хочу попробовать с ними, и я с нетерпением жду возможности поделиться с вами в течение следующих нескольких недель.
Поскольку мы были в тюрьме здесь, в Великобритании, мы очень ценили все это время, проведенное дома. Обычно мы решаемся выйти на улицу при любой возможности, которая у нас есть, что всегда весело, но изоляция показала нам, что на самом деле оставаться дома и заниматься творчеством на солнышке тоже весело.Каждый день мы что-то замышляем, и мне это нравится. У детей действительно возникает жгучее желание творить и творить.
Не забудьте зайти к нам в Instagram, чтобы получить простые идеи для игр.Будьте уверены, что ничего не пропустите от нас по телефону:
Я всегда сначала делюсь там чем-то, и довольно часто некоторые идеи не всегда попадают в блог. Так что приходите и следуйте за нами.
Вполне возможно, что у нас лучшая группа сообщества на Facebook.Ищете вдохновение, совет? Хотите место, где можно поделиться своими идеями и планами деятельности с единомышленниками?
Смотрите всю нашу деятельность в действии на нашем канале. Мы также добавим немного семейной жизни, чтобы вы могли просто узнать немного больше о семье, стоящей за обучением через игру.
Вы живете в Великобритании? Вы всегда ищете новые интересные места для посещения? Мы хотели бы, чтобы вы присоединились к нашей группе исследователей на открытом воздухе. Приходите и поделитесь своими идеями или получите вдохновение от других.Другие сообщения об обучении и исследовании в процессе игры:
Фильтр северного света
Если вы приобретете несколько фильтров разных размеров, PayPal взимает двойную плату за доставку. Пожалуйста, свяжитесь со мной, я верну вам одну доставку. Прошу прощения за доставленное неудобство. Я пробовал использовать одну кнопку для продажи различных размеров, но кнопка не работает.
Помню, много лет назад я смотрел видео натюрморта Дэвида Леффеля.Студент спрашивал, какой свет он использует для освещения. Дэвид сказал, что использует естественный северный свет. «Если в вашей студии нет северного или восточного окна, возможно, вам придется переехать», - юмористически выразился Дэвид, обращая внимание на важность правильного освещения.
Ну, мое северное окно не помогает, потому что у меня есть время рисовать только ночью. В своих картинах мне приходится полагаться на искусственное освещение. Я начал с обычного вольфрамового света и написал несколько картин.Они неплохо смотрятся на свету. Однако на следующее утро я посмотрел на свою работу при естественном свете. Моя картина полностью изменилась. Цвета не те. Итак, я усвоил урок.
Я пробовал много разных лампочек и наконец нашел лучшее решение: использовать светофильтры с коррекцией цвета. Это прозрачные пленки синего цвета, которые очень просты в использовании. Вы просто прикрепляете фильтр к отражателю лампы, вуаля! Вы создали свой собственный северный свет.Если вам кажется, что ваш свет по-прежнему слишком желтый, вы можете удвоить фильтрацию. Конечно, вам, возможно, придется использовать более яркий свет.
Вы можете спросить, почему я не использую флуоресцентный свет, чтобы получить более прохладный свет. Основным недостатком является то, что флуоресцентный свет не имеет непрерывного спектра света, как солнце, вольфрамовые и галогенные лампы. Это не даст точности цветопередачи пигмента, особенно цветов с высокой насыщенностью цвета. В спектре флуоресцентного света преобладает дискретный спектр ртути, который состоит только из четырех линий.
Фильтр имеет высокий порог теплового повреждения, поэтому его абсолютно безопасно использовать с вольфрамовыми или галогенными лампами. Чтобы предотвратить перегрев лампы, оставьте воздушный зазор вокруг отражателя.
Как сделать свой собственный северный свет
Картины Питера Скулверта в Sims 4 лопнули наши пузыри фильтров
Пандемия, возможно, сделала маски ключевым элементом нашей социальной навигации, превратив их в важнейшие профилактические средства, маловероятные политические семафоры и смелые модные заявления — но мы уже маскировались задолго до этого.Войдите в Instagram, Twitter или TikTok, и вы увидите множество прокси и аватаров, исполняющих игривый, если не зловещий, маскарад. Для Питера Скулверта эта форма взаимодействия была постоянной заботой, которую он каталогизировал в оптически сложных и концептуально богатых произведениях, сочетающих живопись, скульптуру и цифровые методы.
Для своей дебютной выставки «Shifted Sims» в галерее Petzel Скулверт использует популярную компьютерную игру-симулятор жизни The Sims 4 (2014), сочетая гладкую струйную печать, бороздчатый импасто и экспрессионистскую обработку в картинах, которые составляют экскурсию по симулякры игры, в которых игроки делают покупки, занимаются сельским хозяйством, делают карьеру, вступают в половые отношения или делают селфи своих виртуальных двойников.Каждая формально раздробленная таблица — картина кубизма соответствует История игрушек (1995) — передает тонко завуалированную аллегорию нашей собственной все более отдаленной реальности. В Shifted Sims # 9 (Eco Lifestyle), (все работает на 2020 год), эти суррогаты наслаждаются эргономичным, экологически чистым домом и общаются с помощью эмодзи — нашего нового пиктографического сокращения. В Shifted Sims # 14 (Luxury Party Stuff) они общаются и обедают. Между тем, Shifted Sims # 17 (Wicked WooHoo Sex Mod) , в котором мужской аватар радостно получает фелляцию, когда зеленый эльф наблюдает, а аниме-лис присоединяется к игре, может быть почти оргией из сериала Star Trek: The Next Generation. (1987–94) голодек.
Питер Скулверт, Shifted Sims # 14 (Luxury Party Stuff), 2020, холст, масло, акрил, струйная печать, 2 × 2,8 м. Предоставлено художником и Petzel Gallery, Нью-Йорк,
.Расширяя процесс Школьнерта из его серии «Модель как живопись» (2016–19) — пьесы по влиятельному фолианту Ива-Алена Буа « Живопись как модель » (1990) — каждое полотно проходит сложную трансформацию, начиная со скульптурного рельефа, который Художник кропотливо мастерит вручную из пенопласта, демонстрируя жесткую основу сегодняшних беззаботных обещаний беспрепятственного подключения к облаку.Затем эта инфраструктура фотографируется, печатается и обрабатывается блестящей краской. Но подгонка этой оболочки никогда не бывает бесшовной: скорее, она сдвинута, чтобы удвоить фигуры, но также обнажить пробелы, которые мешают нашему слиянию с цифровыми технологиями, обнаруживая линии разлома, которые отделяют аватар от анонимного актера, пиксель от плоти.
Противодействуя множеству недавних образов, которые предлагают человеческое подобие как своего рода органическую гарантию, тело в этих работах также исчезает, превращаясь в тени и пустоты — так же, как наши собственные тела сублимируются и смещаются через множество онлайн-эхо.Но в этом переходе краска обретает новое влияние: в Shifted Sims # 11 (Into the Future PlantSim Challenge) , он бродит по плетеным дорожкам внутри резко очерченных силуэтов; в Shifted Sims # 7 (Fashionista Career) он раскалывает портрет, отслаивая шкуры импасто и переделывая воспринимаемую искренность экспрессионизма как всего лишь один из множества кодов — еще один игровой актив или фотофильтр для переключения.
Питер Скулверт, Shifted Sims # 17 (Wicked WooHoo Sex Mod), 2020, холст, масло, акрил, струйная печать, 2.7 × 2,2 м. Предоставлено художником и Petzel Gallery, Нью-Йорк,
.Для Скулверта эту игру и матч живописи, перефразируя Буа, необходимо поддерживать даже в сегодняшнем покрытом шрамами ландшафте, где и тело, и искусство опосредованы и разделены экраном. В этом лабиринте произведение Скулверта с его различными атаками на образ, фигуру и заветные атавизмы рисунка (например, среднесрочность и понятие центрированного, выразительного Я) демонстрирует упорную приверженность обновлению дисциплины, чтобы противостоять наша, казалось бы, бесконечная череда кризисов.То, как мы их определяем — технологическое, экологическое, идеологическое — это, как и шифр самой маски, вопрос позиционирования, а теперь вопрос того, какой пузырек фильтров мы называем домом. Скулверт предполагает, что ответ также лежит в основе репрезентации и ее цифровых трещин, то есть где-то между принятием желаемого за действительное и хрупкой человеческой материей, стоящей за ним.
Питер Скулверт, «Shifted Sims», проходит в Petzel Gallery, Нью-Йорк, до 31 октября 2020 года.
Основное изображение: Питер Скулверт, Shifted Sims # 9 (Eco Lifestyle) , 2020, холст, масло, акрил, струйная печать, 1,8 × 2,8 м. Предоставлено автором и Petzel Gallery, Нью-Йорк
ta12673: удалено
К сожалению, идентификатор предмета: ta12673 не найден.
Рисунок булавкой XVIII века, акварель Паломники, паломничество C 1790 г. Грузинское
Антиквариат Троицы
$ 775
Старинные французские белые хлопковые вязаные чулки, монограмма LB, около 1900 г.
Trinity Antiques
$ 75
Французская двухсторонняя вышивка на шелке 18 века на бумаге, Колификет, Католический Святой Антоний Падуанский C 1800
Trinity Antiques
$ 299
Французская двухсторонняя вышивка на шелке иезуитов XVIII века на бумажной булавке, Колифет, Святой Игнатий C 1800
Trinity Antiques
$ 299
Кубок Грузии XIX века, трансферная посуда из сине-белого жемчуга, длинный мост в стиле шинуазри, английский язык C 1810
Trinity Antiques
$ 125
Редкая винтажная мягкая игрушка 1950-х годов с веселым попугаем на окунях, английский
Trinity Antiques
$ 275
Старинная английская цветочная акварель на тисненой бумаге, Ботанический подарок садовнику 1850-х годов
Тринити Антиквариат
$ 145
Оригинальный акварельный цветок ириса эпохи Регентства XIX века, ботаническая живопись, английский язык C 1819.
Тринити Антиквариат
$ 125
Оригинальный акварельный рододендрон эпохи Регентства XIX века, ботаническая живопись, английский язык C 1819
Trinity Antiques
$ 125
Оригинальный акварельный цветок орхидеи эпохи Регентства XIX века, ботаническая живопись, английский язык C 1819
Trinity Antiques
$ 125
Старинное французское церковное металлическое панно с вышивкой XIX века, около 1850-х годов, AF церковное рукоделие
Троицкое антиквариат
$ 225
Античный грузинский реверс на стекле, роспись, Христос и самаритянка, женщина у колодца C 1800
Trinity Antiques
$ 745
Антикварная французская ситцевая подставка для обуви, органайзер, хранилище для рукоделия, около 1920 г., розовая ткань
Trinity Antiques
$ 245
Antique Regency Netted Fichu, шаль около 1820 года
Trinity Antiques
$ 299
Старинный кошелек эпохи Регентства, сетка из позолоченного бисера, изумительного качества, около 1815 г.
Антиквариат Trinity
$ 299
Портретная миниатюра эпохи Регентства XIX века, маленькая девочка в голубом платье с цветком c 1810
Trinity Antiques
$ 399
Антикварный жилет с ручной вышивкой XIX века, мужской жилет, синий бархат с шелковой вышивкой Розы C 1840-х годов
Trinity Antiques
$ 325
Стеклянный портретный медальон Джона Хеннинга с портретным медальоном лорда Робертсона, шотландского юриста, подаренная надпись лорду Фредерику Кэмпбеллу 1810
Trinity Antiques
675 долл. США
РЕДКИЙ Медальон с портретной пастой Джона Хеннинга, профиль Джона Хеннинга-старшего, подаренный лорду Фредерику Кэмпбеллу 1810 AF
Trinity Antiques
675 долл. США
Свадебное сузанское панно XIX века, Бухара, Бухара, Провенанс Леди Бейкер C 1850
Trinity Antiques
$ 475
Фильтр для кофе Sun Art — I Heart Crafty Things
Лето в самом разгаре, и на улице жарко! На днях мы ходили купаться, и, хотя мы повторно нанесли солнцезащитный крем, мы все же получили неприятный солнечный ожог.Ой! Так как последние пару дней мы пинали его в помещении, в кондиционированном помещении, мы решили сделать sun art , используя кофейный фильтр и некоторые забавные техники рисования.
Необходимые материалы:
- Синяя картонная бумага 12 ″ x 12 ″
- кофейный фильтр
- желто-оранжевая краска
- тарелки бумажные маленькие
- больших помпонов (Мы получили наши помпоны от друзей из Craftprojectideas.com.)
- прищепка
- клей-карандаш Бигуди из пенопласта
- (мы купили наш в упаковке в Dollar Tree)
Направление:
1. Приколите прищепку к большой помпе, чтобы получилась мазковая кисточка. Налейте немного желтой и оранжевой краски на небольшую бумажную тарелку. Обмакните кисть с помпонами в краску, а затем нанесите ее на фильтр для кофе. Продолжайте, пока фильтр для кофе не покроется полностью.Дайте высохнуть.
2. Когда кофейный фильтр полностью высохнет, приклейте его клеем в центре синего картона. Это выглядит довольно потрясающе, но мы хотели сделать так, чтобы от нашего солнца исходили солнечные лучи, поэтому мы продолжили.
3. Налейте желтую краску на небольшую бумажную тарелку. Достаньте бигуди из пенопласта и нанесите ее желтой краской, а затем нанесите на бумагу, чтобы солнечные лучи окружали фильтр для кофе. Дайте желтой краске полностью высохнуть.
Легкий, легкий, лимонный сок….как любят говорить мои дети! И, к счастью, это солнце не обожжет вашу кожу! На это просто приятно смотреть.
Вот законченная работа моего трехлетнего ребенка. Нам очень нравится использовать эти поролоновые бигуди для стемпинга. Вы должны попробовать !!
Вам также могут понравиться наши работы с бюстом звезды we
изготовлен пару лет назад с помощью покраски вилкой!
Подписывайтесь на I Heart Crafty Things на Facebook, Pinterest,
Google+, Twitter и Instagram!
.