Картины из ваты: Панно-барельеф из ваты своими руками

Содержание

Панно-барельеф из ваты своими руками

Панно-барельеф из ваты своими руками

Наутилус Помпилиус

Сергей Лазарев

Владимир Пресняков

Панно-барельеф из ваты своими руками

Панно-барельеф из ваты своими руками

Для того чтобы создать красивый барельеф своими руками, вовсе не обязательно запасаться гипсом, глиной или штукатуркой. Существует своеобразная «легкая» версия материала для этого изделия – вата. Ее можно купить в любом хозяйственном магазине или аптеке, и при правильной обработке вы можете сделать из нее уникальные вещи.

С помощью так называемой ватной техники можно украсить буквально все – от декоративных тарелок до арок и колонн в интерьере. Это направление также может заинтересовать тех, кто занимается созданием картин из кожи. Удивительно, но вата может послужить неплохим кожзаменителем.

Как сделать красивое панно-барельеф из ваты и почему нужно обязательно подключать к этому творческому процессу детей, расскажет дизайнер изделий ручной работы Мария Довгополая в новом выпуске программы «Ручная работа».

Евгения Здесенко

Мастер-класс аппликация из ваты 1 ноября 2015 года

Оказывается, из обыкновенной ваты (только вдумайтесь: из самой обычной, которая есть у каждого дома!) можно сделать удивительные аппликации, которые тут же можно вставлять в рамку и вешать на самое видное место!

Посмотрите, как прелестны эти мягкие картинки!

Маловато ваты?

Не переживайте, на такую поделку не уйдёт годовой запас ваты местной аптеки. Размер мягкой картины — обычный альбомный лист, а некоторые части изображения можно при желании закрасить краской.

После того, как изображение выбрано, вырезаем его по контуру

 

А потом приклеиваем вырезанную картинку на лист цветного картона. Мы используем двусторонний толстенький скотч 
— так поделка станет объёмнее

 

Ну, а дальше начинается самое интересное  — приклеиваем вату на вырезанную фигуру

Мягкая картина

Что же получилось из нашей затеи? Мягкие забавные яркие картины! Участникам мастер-класса пришлось потрудиться: только сначала кажется, что здесь всё очень просто: наклеивай ватку и всё. На самом деле, такая аппликация состоит из ватных комочков маленьких размеров, каждый нужно аккуратно приклеить. А затем — детали: добавим глазки, блёстки, если нужно — раскрасим.

Где вы ещё увидите барашка с розовыми копытцами? =)

Для того, чтобы получились тёплые варежки, нужно потратить много времени и сил. Но у нас всё получилось!

 

Белый Кролик!

 

Минутки нежности =)

 

К зиме готовы! Модные, мягкие и наверно очень тёплые варежки =)

 

Мы и сами не ожидали, что из таких обычных материалов получатся такие удивительные поделки!

Как мы делали картинки из ваты

Прямо на мастер-классах рождаются шедевры! Не пропустите, приходите!

Очень много больших фотографий с мастер-класса смотрите и скачивайте в галерее на Flickr.com

как сделать панно на тему зимы на стену своими руками? Зимние пейзажи и другие идеи панно

От дома рукодельницы всегда веет теплом и уютом. Самодельные предметы быта, картины и панно хочется подолгу разглядывать и чувствовать передаваемое ими настроение. Советы по изготовлению зимнего панно от опытных мастериц помогут собственноручно добавить в свое жилище новогоднего волшебства.

Что потребуется?

Несмотря на схожесть форм, панно существенно отличается от картины. Создать картину можно с помощью холста и красок, в то время как панно требует объема и дополнительных элементов декора в зависимости от выбранной техники исполнения. Как правило, рукодельницы могут сотворить шедевр из любых подручных материалов, ведь у них всегда найдутся мотки разноцветных ниток, ленты, стразы и бисер.

Новичку на этом поприще приходится тяжелее, ведь большее количество материалов приходится приобретать. Наиболее популярные материалы для изготовления зимнего панно:

  • шерсть;
  • шерстяные нитки;
  • крупа;
  • ветки и кора деревьев и другой природный материал;
  • вата;
  • бисер;
  • картонные шаблоны с изображением птиц, животных.

Выполняют объемные картины на холсте, бумаге, стекле и натянутой ткани.

В качестве тем выступают:

  • зимние пейзажи;
  • снегири, синицы, воробьи;
  • детские картинки с изображением новогодних праздничных героев.

Нужно отметить, что, если панно выполняется совместно с ребенком, тематика может переплетаться и пересекаться. Например, в зимние леса могут добавляться животные, птицы. Помимо основных материалов, потребуются и подручные инструменты. Так, панно не обойдется без:

  • ножниц;
  • клея ПВА и суперклея;
  • акриловых красок и гуаши;
  • лака для закрепления результата.

Как сделать?

Чтобы собственноручно создать зимнее панно, важно представить будущую картину или зарисовать ее. Занимаясь творчеством с детьми, следует начинать с легких и доступных картин. Одним из таких может стать панно с элементами из шерстяных ниток. Особенно тепло и реалистично выглядят птицы, выполненные из разноцветных мелко нарезанных шерстяных ниток, которые после нарезки приклеиваются на эскиз. Снегири или синицы при этом могут быть частью картины, а могут для большего объема быть отдельно вырезаны из картона и после заполнения из шерсти наклеены на готовый пейзаж при помощи двухстороннего скотча.

Нужно отметить, что вспененный скотч прекрасно справляется с функцией добавления объема и оживления.

Совместно с детьми выполнить панно на тему зимы своими руками можно при помощи не менее интересного метода, который обязательно заинтересует юных творцов. Для белого пышного снежка в этом случае используется пена для бритья и клей ПВА в пропорции 1: 1. Легкая белоснежная краска наносится на картину, превращаясь в рельефные сугробы и невесомый снежок на деревьях. После высыхания объемное панно может быть помещено в рамку.

Еще одна стильная картина на стену выполняется при помощи классических мелков для асфальта. Для этого на черном или любом другом темном фоне рисуются провода, гирлянды и патроны, прикладывается патрон лампы и жирно закрашивается мелом. Шаблон убирается, а края размазываются при помощи пальца или ваты. Яркое и оригинальное панно на стену, выполненное таким образом, прекрасно подойдет в качестве поделки в детский сад или школу.

Если же желание творить уходит дальше, чем выполнение задания для детского сада, то можно попробовать сотворить удивительный пейзаж на стекле. Для этого необходим готовый напечатанный зимний пейзаж, который устанавливается в рамку со стеклом. Далее деревья, кусты и елки заполняются крупой, например, рисом или гречкой, в зависимости от вида деревьев. Стволы выполняются из тонких веточек и крепятся к стеклу на суперклей, сугробы становятся объемными с помощью бумаги, разорванной на мелкие кусочки. Завершает работу грунтовка и роспись акриловыми красками. Фон из-под стекла можно удалить и собственноручно на листе ватмана дорисовать детали.

Интересно выглядят картины в виде окон с пейзажем, сотворенных из деревянных реек. Рамка в такой работе может быть изготовлена собственноручно либо куплена, но покрашена под общую цветовую гамму картины. Как видите, творить можно из любых материалов. В руках мастеров крупы становятся листвой деревьев, а пена для бритья – роскошными волшебными сугробами, нарисованные зайчики и мишки становятся пушистыми при декорировании их шерстью. В этом и есть главная радость рукоделия – создать из простых вещей уникальные и преображать их до неузнаваемости.

Оригинальные идеи

Зима за окном – завораживающая объемная картина, созданная путем переплетения различных материалов и техник. Веточки и снегири из ниток гармонично сочетаются со снежком из ваты и уютными деревянными рейками окна. Дополняет картину небольшой рождественский венок. Удивительное зимнее панно из тонких веточек отображает красоту и уместность использования в картинах природных материалов. Снегирь из валяной шерсти дополняет уютное творение.

Объемный пейзаж зимней деревни выполнен из смеси пены для бритья и клея ПВА. Дополнительную изюминку представляет рамка, которая сливается с картиной в единое целое.

Легкое и ненавязчивое панно из природных материалов способно украсить любое жилище. Ветки и листочки деревьев искусно загрунтованы, что дает картине особую структурность и рельеф. Милое детское изображение выполнено при помощи разноцветных лоскутков, сшитых в единую картину. Панно прекрасно подходит для зимнего оформления детской комнаты.

Еще одна детская картинка с изображением милых снеговиков выполнена из соленого теста. Мягкое и податливое, оно позволило передать новогоднее настроение героев.

Оригинальная картина зимнего города родилась с помощью камешков гальки и акриловых красок. Добрые округлые домики создают волшебное настроение и восхищают креативностью мастера.

Мастер-класс по изготовлению зимнего панно в видео ниже.

Художник Василий Слонов: не шутите с ватой, она взрывоопасна

Автор фото, Vasily Slonov

Подпись к фото,

К Новому году Василий Слонов надеется дошить огромную «Царь-Скрепу»

Красноярский художник Василий Слонов, картины которого об Олимпиаде в Сочи два года назад проверяли на экстремизм, теперь создает арт-объекты из ваты — материала, который на фоне украинского кризиса приобрел политическое звучание.

Во вторник он представил работу «Духовная скрепа (ватная)», опубликовав фотографию арт-объекта у себя в Фэйсбуке. Название отсылает к ставшей мемом фразе Владимира Путина, которую он произнес в ходе послания Федеральному Собранию в 2012 году.

«Скрепе» предшествовала инсталляция «Большое ватное сердце Родины» на площади перед Красноярским музейным центром, а также выставка «Ватники Апокалипсиса», которая прошла в начале осени на Винзаводе в Москве.

В ходе выставки были преставлены такие работы, как «Рождение ватника»,»Ватный глобус», «Ватный бюст президента», «Сад ватных камней», «Ватные купальники» и другие.

Василий Слонов рассказал корреспонденту Русской службы Би-би-си Ольге Слободчиковой о многогранности ваты, жизни художника в провинции и неприятии серьезного пафоса в современном искусстве.

«Ватники Апокалипсиса»

Би-би-си: «Духовная скрепа», фото которой вы опубликовали, так и была задумана в небольшом размере, или вы планируете сделать монументальную инсталляцию?

Василий Слонов: Вы знаете, как только я услышал это выражение, она у меня сразу созрела. Этот художественный образ может быть воплощен в разных формах — монументальных, ювелирных. Это может быть ватный кристалл — как некая скрепа, так и может быть какая-то масштабная городская скульптура, например. В разном контексте ее выразительность будет разная. Я не ограничиваю себя тем, что она должна быть такой, какой я ее сделал и в каком виде она опубликована.

Автор фото, 11 12 Gallery

Подпись к фото,

«Венера ватная», а также ватный автомат Калашникова на выставке «Ватники Апокалипсиса»

Би-би-си: Так вы все-таки будете делать скрепу в форме монументальной скульптуры?

В.С.: Конечно. Во-первых, у нас не одна духовная скрепа, их много. Тем более в социальном пространстве было проговорено, что это «скрепы», во множественном числе. Этих скреп будет много, и они будут разнообразные. Все будут прекрасные. Я исследую традиции. Все мое творчество, все мое новаторство (базируется) на традиции. У нас есть, например, Царь-Колокол, Царь-Пушка, Царь-Книга. Я тоже делаю такие вещи — Царь-Топор, Царь-Скрепа (в Фэйсбуке Слонов написал, что надеется дошить «огромную Царь-Скрепу Духовную» к Новому году — прим. Би-би-си).

Би-би-си:У вас была выставка «Ватники Апокалипсиса». Правильно ли я понимаю, что сам этот проект еще не окончен, вы его продолжаете?

В.С.: Да, конечно. Там уже реализовано порядка 50 арт-объектов, а в эскизах — 200, может быть. Постоянно эта история пополняется, это урожайная тема. Современное время наталкивает на какие-то размышления, на новые образы и метафоры. Я сегодня был на региональном телевидении, и мне предложили сделать программу «Ватные новости», например. Сразу вырисовалось, какой подбор новостей, сразу выкристаллизовывается формат. Что принесет завтрашний день — все это будет отражено через ватную призму.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Василий Слонов с одним из своих «Имперских кокошников» (имеются также «Кремль», «Сбербанк, «Кащенко», «Гулаг» и так далее)

Би-би-си: В какой момент вы поняли, что вата — это актуальный материал?

В.С.: Это вы считаете, что она актуальная, а для меня она просто красивая. Я не улавливал такого момента и не искал какого-то повода, не брал на прицел какой-то контекст, чтобы выстрелить в нужный момент. Это случайно получилось. Я, как художник, пленен ее красотой. Никакого секрета нет.

Содержательные грани ваты

Би-би-си: В одном из интервью вы говорили, что вата — это сейчас самый популярный мем, что ватник — дресс-код русской цивилизации. Но при этом вы сейчас говорите, что вата вас привлекает своей красотой. Так что же из этих двух факторов?

В.С.: Ее уникальность как раз в том, что она очень содержательна и очень эстетична. Вы даже многого не знаете про вату. Так с людьми начинаешь говорить… Например, из чего порох делают, как вы считаете? Порох делают из ваты. Соответственно, какая у нас выстраивается ассоциативная линеечка? Не шутите с ватой, она взрывоопасна. Мы можем такую метафору приложить к нашему обществу. У ваты много содержательных граней, и она просто красива. Я, как художник, это подтверждаю и демонстрирую. В вате — содержательная многослойность и эстетическая многогранность. Вот так.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Василий Слонов со своей работой «Большое ватное сердце Родины»

Би-би-си:А какие еще содержательные грани есть у ваты, на ваш взгляд?

В.С.: Вата экологична. Она толерантна. Это экологическое тепло: нам, чтобы согреться, не надо никого убивать. Если одеваться в шкуры, то надо кого-то убивать, а это тепло толерантное и экологичное, безобидное. Вата — как черная дыра. Она поглощает звук, в ней тонет звук, и в ней тонет тепло. Это разные, очень забавные физические свойства, которые рифмуются с современным обществом, именно нашим современным обществом. Взрывоопасна, экологична, медикаментозна, гигиенична.

Би-би-си: У вас есть какие-то предпочтения в том, какую вату вы используете? Даже интересно, где вы ее берете в таких количествах.

В.С.: Я уже насчет ваты много что изучил. Если бы мне нужно было делать доклад, я бы подготовился и вам его сделал. Я вату в разных местах ищу, и я вам могу сказать, что вата бывает разных цветов, даже черная. Медицинская — это уже отбеленная. Я использую всю палитру, всю амплитуду ватную.

Автор фото, Vasily Slonov

Подпись к фото,

Ударом в ватный «Царь-колокол» Слонов открывал XI Красноярскую музейную биеннале «Практика соприкасания»

Би-би-си:Вы продолжаете использовать другие материалы? Вы раньше, например, делали металлические кокошники.

В.С.: Я делаю сразу несколько проектов одновременно. У меня их сейчас пять или шесть. Они просто выделены в отдельные магистрали творчества, и по ним носятся мысли — мои скакуны, как у Газманова. Например, я сейчас готовлю проект к 100-летию Великой Октябрьской социалистической революции. В 2017-м году годовщина у нас будет. Я думаю, еще Зюганов к ней не готовится, а я уже начал работать над этим проектом.

Художнику лучше показывать, чем рассказывать, не хочется хвастаться. Но забавного много. Сейчас очень меня возбуждает тема карбонового века, я становлюсь поэтом нанореволюции. Это вообще отдельная тема: я создал и возглавляю «Институт русских инноваций», в рамках которого создаются разные такие шизоновации. В частности, я делаю карбоновые лапти для пилотов «Формулы-1» в России.

Провинциальное искусство

Би-би-си: Я видела несколько ваших арт-объектов на ярмарке современного искусства Cosmoscow, которая проходила в сентябре. Они тоже смотрелись очень актуально в конктексте окружащей действительности. Те же кокошники на тему госкорпораций, нефтяные комары…

В.С.: Велогрибы еще. Я не знаю, актуально это или нет. Для меня это достаточно банально, провинциально. Я в дыре нахожусь, и все творчество мое продырявленное какое-то.

Автор фото, 11 12 Gallery

Подпись к фото,

Арт-объекты Василия Слонова на ярмарке Cosmoscow: в левом нижнем углу — «нефтекомары», в центре — «велогрибы», на стене справа — «имперские кокошники»

Би-би-си: Если говорить о провинциальности, как на ваше творчество влияет то, что вы живете в Красноярске, как местная действительность на вас сказывается?

В. С.: Творчество в полной мере в Красноярске не востребовано. Мне приходится работать здесь, но зрителя искать в других местах. 90% работ я просто переправляю в столицу, еще куда-то. Здесь публика неподготовленная. Мне кажется, город меня потерял, хотя я никуда не собираюсь уезжать, я здесь живу, я люблю это место. У меня нет претензий — зачем из себя корчить какого-то обиженного, я понимаю все. Не собираюсь кого-то хватать за грудки, трясти и говорить: «Сволочи, почему вы меня не любите, я вас задушу». Такой истерики нет. Я думаю, такая же история и в Омске, и в Новосибирске. Это было всегда, сколько я помню. Может быть, это связано с тем, что, как говорят, «нет пророка в своем отечестве»: вот, ты живешь среди нас, мы тебя помним с детства. Как-то так.

Автор фото, Vasily Slonov

Подпись к фото,

«Рождение ватника»

Би-би-си: В 2013 году, когда вы делали проект об Олимпиаде, на вас пытались завести уголовное дело по обвинению в экстремизме. С тех пор вами как-то интересовались правоохранительные органы?

В.С.: Ну конечно, меня приглашают в казематы ФСБ, ведут беседы. Ну да, есть это все. Родственники и друзья беспокоятся. Я что-то сделаю, а они: «Что ты делаешь, тебе трындец!». Я не понимаю их страха. Я не бравирую, но я на самом деле не боюсь и рекомендую не бояться. Ну а чего я сделал преступного? Я понимаю, что я могу кому-то не нравиться, но неужели художник может поколебать устои государства? Это для меня уж очень комплиментарно было бы.

Совет Павленскому

Би-би-си: Как вы относитесь к тому, что делает Петр Павленский? И его, и ваша работа тесно связаны с окружающей действительностью, но у него посыл по тону гораздо более серьезный.

В.С.: Он занимается акционизмом. Я хорошо отношусь к его творчеству, но я бы посоветовал ему сменить копирайтера. В текстах, если он сам их пишет, конечно, запредельный пафос. Художника это не красит. Это слабое место. Все прекрасно, но не те слова подобраны. Полный серьез, упертость — в этом есть признак отсутствия некой цивилизационной рассудительности, что принижает планку современного художника. Я бы по-другому сделал, но опять же, кто я такой?

Автор фото, Vasily Slonov

Подпись к фото,

«Сад ватных камней» на территории Винзавода. По мысли Слонова, такими камнями должны быть украшены «места высокой функциональной значимости», например Красная площадь

Би-би-си: При этом довольно распространено мнение, что ситуация становится настолько неприятной и пугающей, что шутить уже как-то неуместно.

В.С.: Я знаю такое мнение, и я, в принципе, с ним солидарен. Это мнение экспертов в современном искусстве и галеристов. Они говорят, что надо осторожничать, потому что и так современное искусство народ ненавидит, а вы еще масла в огонь подливаете. И так все зыбко, и так едва выживаем. Это касается, например, выставки «Осторожно, религия!». Художник-то что угодно может делать, речь идет, скорее, об ответственности кураторов. Это не мое мнение, но я с ним солидарен — что все-таки не надо провоцировать на уничтожение. Когда страна больна, слаба, в коме, не надо лезть в драку. Ты все-таки подлечись, встань на ноги, а потом дерись. Но есть и другое мнение, что все — суицид тотальный.

Би-би-си: Вы говорили о неприятии современного искусства в обществе. Как, по вашему мнению, сделать так, чтобы современное искусство было близко большему числу людей?

В.С.: Я не смогу ответить на этот вопрос, потому что нет рецепта. А с чего мы решили, что современное искусство должно быть народной вещью, как колхозы или ЖКХ, чтобы никто не мог этого избежать? Все-таки, это должен быть какой-то заповедник. Не надо уходить в элитарность, но все-таки это должна быть определенная ниша.

У Кобзона аптеки, у Лорак — ресторан, а у Ахат – картины из ваты — Новости шоу бизнеса

«Сегодня» выяснила, чем еще зарабатывают звезды, кроме сцены.

Само слово «звезда» подразумевает под собой элемент недосягаемости и престижа, для обеспечения которых нужны деньги. Поверьте, далеко не все даже из самых ярких звезд экрана могли бы создать себе надлежащий статус и поддерживать его, если бы не побочный заработок. То, что актеры, телеведущие и певцы плавно перетекают в эти смежные профессии, уже стало закономерностью. Даже спортсмены снимаются в рекламе или «перетекают» в шоу-проекты, правда, от последних чаще получают лишь популяризацию себя, любимых, а не деньги. А чем бы могли заработать или уже зарабатывают себе на хлеб с маслом и, конечно, с икрой — звезды же или как! — знаменитости, если бы не корпоративы, кино и телевидение?

На первое место по популярности заработка выходит реклама. Вот далеко не полный перечень тех, кто продавал свое лицо известным торговым маркам: Вова Зеленский и Женя Кошевой из «Студии «95-й квартал» рекламировали молочные продукты и бытовую технику, «Арктика», сестры из дуэта «Алиби» и певица Руслана — шампуни, Анастасия Волочкова и Олег Меньшиков, Чулпан Хаматова, Анна Курникова, Михаэль Шумахер, Пирс Броснан — дорогие часы. А сколько звезд рекламировали косметику? У-у-у… А вот София Ротару не устояла перед подсолнечным маслом. Список можно продолжать очень долго.

Также, чтобы обеспечить разносолы на собственный стол, звезды часто предпочитают накормить поклонников! Вот, например, красавица-певица Ани Лорак активно использует и первый, и второй популярные способы приработать к концертной деятельности. Как отмечает сама, для своего ресторана Angel Lounge в центре Киева она, прежде всего, муза. Но некоторыми вопросами ей все же приходится заниматься. «Например, я выяснила для себя, как в нашей стране усложняет ведение бизнеса чиновничья волокита, — поделилась Каролина с «Сегодня» тем, чему научилась благодаря ресторану. — У нас за каждый листочек, за каждую роспись нужно или поклониться, или дать денег. Меня это возмущает. Да, мне приходилось ходить по кабинетам, и видела, как некоторым льстило, что я пришла сама на поклон. И хотя мне прямо никто не говорил об этом, но на лицах некоторых людей было написано: дайте денег, и все будет решено. В целом рестораном управляет Мурат, хотя он во всем со мной советуется. А что до кухонных дел, то я полностью предоставляю свободу шеф-повару. Единственное, на чем я настаиваю, – это чтобы в меню всегда был украинский борщ». Что же до рекламы, то Ани Лорак становилась лицом турфирмы, мобильных рингтонов и даже обогревателей!

У солиста группы «Чай вдвоем» Стаса Костюшкина кормежка узкопрофильная. В начале этого года он вместе с другом детства Борисом Копыловым открыл собственную пышечную в Питере. Пышки в «звездном» заведении пекутся по особому рецепту, который друзья долго выпытывали у известного мастера-пекаря. А у семейства Завальских, дочери которого, Аня и Алина, составляют дуэт «Алиби», пиццерии в Киеве.

Пыталась сделать бизнес на еде и Алла Пугачева. В 1990-х она попробовала открыть в Москве ресторан французской кухни, но быстро поняла, что это не ее стихия, и стала выпускать чипсы. Хотя чем только Примадонна не занималась… От выпуска маек, сумок, духов и журнала до духов и обуви. Последним проектом стала радиостанция для «русских женщин среднего возраста» «Алла».

АРТИСТЫ — ВЛАДЕЛЬЦЫ ЗАВОДОВ, ГАЗЕТ, БАНКОВ, АПТЕК И АТЕЛЬЕ

Бизнес-дел у артистов — множество. Одним из первых в свое время этим занялся Иосиф Кобзон. Еще в 1990 году певец основал компанию «Московит», которая занимается всем: от торговли металлами и сахаром до организации круизов и концертов. А сегодня артист — владелец ликероводочного завода в Северной Осетии, сети аптек, радиостанции, печатных изданий и даже банка.

Лев Лещенко еще в середине 90-х заработал на… нефти. Полученные от сделок средства вложил в мебельную фабрику. Сейчас на производстве Льва Валерьяновича делают ящики для снарядов и патронов для армии и собирают офисные шкафы для российского Минобороны. У Владимира Винокура тоже есть свой завод — колбасный. А еще, под закуску, юморист запустил в продажу водку. Певец Валерий Меладзе — член совета директоров «Инвестторгбанка» и владелец строительной фирмы, возводящей в Москве торгово-развлекательные комплексы.

Александр Маршал, чье настоящее имя — Александр Миньков — по образованию летчик, а потому ему очень хотелось, чтобы собственный бизнес был как-то связан с военной индустрией. У Маршала есть друг — известный каскадер и актер Александр Иншаков. Он то и предложил певцу заняться охранным бизнесом. В 2004-м партнеры открыли частное охранное предприятие, на котором успешно зарабатывают до сих пор.

У Народного артиста России Эммануила Виторгана бизнес на двоих с супругой Ириной. Пара владеет театральным агентством и сетью химчисток. При этом Виторган признался, что главенствует в этих делах жена. Зато он признается, что является инициатором замечательных бизнес-идей, например, придумал слоган химчистки: «Обчистим всю Россию!» Сказано — творческий человек!

Певица Ирина Понаровская два года была владелицей ателье. Женщина, которая всегда выходит на сцену в экстравагантных вечерних платьях даже пыталась создавать их дизайн. Но успеха не добилась. Владела ателье и Анне Вески, но уже меховым. Едва не разорилась из-за воровства персонала, хорошо, успела продать бизнес.

А еще большинство наших звезд пробует себя в писательстве. Тина Кароль написала «Приключения паутинки», Анна Завальская из «Алиби» выпустила сборник поэзии «Долгое прощание», Борис Моисеев выпустил автобиографию «Птичка. Живой звук», Андрей Кузьменко корпит уже над второй книгой, актриса Ольга Будина издала пособие для будущих мам и так далее. Правда, едва ли знаменитости могли бы хорошо зарабатывать писательским трудом: все же бестселлер написать — не рот под фонограмму открыть.

РУКАМИ АХАТ — КАРТИНЫ ИЗ ВАТЫ

Все, что умеет делать самая знаменитая скрипачка страны, так или иначе связано с искусством. Юная Ася мастерила целые скульптурки из запчастей от ручек, замысловато соединяя их между собой, шила зверят из кусочков меха и кукол из дедушкиных рубашек. Девочка также ходила в художественную школу и рисовала акварелью картины, что переросло в живопись маслом по холсту во взрослом возрасте.


Обнаженная скрипачка

«Когда-то я задавала себе вопрос, кем бы еще могла быть, если бы не связала свою жизнь с музыкой, — призналась нам Ассия. — И пришла к выводу, что или дизайнером обуви, или дизайнером бижутерии. Мне эти занятия очень нравятся. Но еще я умею делать довольно необычное дело — составлять картины из материала типа ваты. Я даже не знаю, как эти материал и ремесло называются. Меня познакомили с ними в Швейцарии, я жила одно время в одной из семей по обмену. Хозяйка дома делала очень красивые картины из таких вот разноцветных волокон, а, увидав, как я заинтересованно наблюдаю, стала учить меня. Технология с виду проста: на куске фанеры из цветных волокон выкладывается картина, а поскольку волокна рельефные и могут быть разной «консистенции», то получается очень необычно и красиво, можно «размывать» нити, делать из них «тени». Но на самом деле это очень сложно из-за того, что волокна шевелятся при малейшем дуновении ветерка, например, даже от дыхания мастера. Когда же картина готова – она накрывается стеклом и фиксируется рамкой. Когда я уезжала из Швейцарии, хозяйка мне дала с собой целый пакет этой ваты, так что я делала их и в Украине, и в основном все раздарила друзьям».

Свои картины Ассия не продает, потому что сейчас ее семья не бедствует и в этом нет необходимости, она раздаривает их друзьям. Но говорит, что если бы нужда заставила, могла бы и заработать.

АЛЕКСАНДР ВОЛКОВ ДЕЛАЕТ МАТРЕШКИ ДЛЯ «ЕВРО-2012»

Экс-игрок НБА Александр Волков около семи лет вместе с товарищем Александром Крыловым «промышляет» производством спортивных матрешек. Александры создали в США компанию с полным циклом производства. «Все началось с бума на статуэтки спортсменов с качающимися головами — по всему миру их продали на $400 млн., — рассказал Волков. — Но их популярность сошла на нет, поэтому остановились на матрешках с символикой. Кроме лицензий баскетбольной лиги (NBA) и хоккейной (NHL), был приобретен бренд певицы Мадонны. Партия из 100 000 штук по сто «зеленых» за каждую фигурку была распродана за 4 дня!»


Промоушен. Клуб не пожалел средств на «именную» коллекцию

Основные заказы бизнесмены-матрешечники получают от клубов, которым такая продукция необходима для промоушена. Что только ни запрашивают изображать на деревянных игрушках — акценты делаются и на форме команд, и на их звездах, и на исторических личностях клуба… Отметим, за матрешку «от Волкова» (можно приобрести в официальном магазине NBA) придется выложить около ста гривен.

К слову, свою часть бизнеса Александру пришлось отдать партнеру более года назад, но он уверяет, что Крылов держит его курсе всех «матрешечных дел». Сейчас кипит работа над созданием образов «куколок» для Евро-2012 и Олимпиады в Сочи-2014.

СТОГНИЙ ИССЛЕДОВАЛ БЫ МАРИАНСКУЮ ВПАДИНУ

Услышав вопрос, кем бы вы работали, если бы не были тем, кем являетесь сейчас (далее следовал длинный перечень профессий Константина: полковник милиции, телеведущий, актер, писатель, журналист), Стогний слегка растерялся.


Журналист. А хотел бы попробовать себя и на научном поприще

«В детстве, как и многие пацаны, я хотел стать космонавтом, — признался он «Сегодня». — С этой целью мы с друзьями регулярно наведывались в парк, где стояли специальные качели, которые можно было весьма прилично закрутить на скорости. Таким образом мы тренировали вестибулярный аппарат: готовились к невесомости и невероятным перегрузкам. Но сейчас, пожалуй, больше всего я хотел бы работать в составе какой-нибудь научной группы. Есть множество мест, где я мечтаю побывать и лично принять участие в исследовательских работах. Например, поучаствовать в изучении неизведанных глубин Марианской впадины. Можно только фантазировать, какие тайны она до сих пор хранит в себе. В этом мероприятии я бы даже деньгами поучаствовал. Или побывать на месте падения Тунгусского метеорита. Недавно этому событию исполнилось 100 лет и никто, к моему сожалению, об этом даже и не вспомнил. Впрочем, все это скорее мечты. Потому что, если бы я не стал тем, кем я являюсь сейчас, то я бы все рано работал журналистом. Я знаю это совершенно точно».

ВИТАЛИЙ КОЗЛОВСКИЙ САМ СЕБЕ СКУЛЬПТОР

Если бы из жизни Виталия Козловского вдруг исчезла сцена и все, что с ней связано, этот парень смог бы заработать на жизнь и «головой», и «руками». Судите сами: имеет журналистское образование, хорошо умеет готовить, а недавно собственными руками выложил с помощью художественной лепки целый портал (участок) на стене в своей новой квартире.


Портал. Этот рельеф на стене Виталик вылепил своими руками

Душа львовского «чорнобривця» сразу после школы рвалась «петь, танцевать и творить». Но тут выбиравшему дорогу в жизнь Виталию Козловскому встретилась знакомая, которая училась уже на третьем курсе факультета журналистики Львовского национального университета. Наслушавшись ее рассказов, Виталий поступил на этот же факультет и в прошлом году успешно его закончил.

«Это тоже творчество, — объясняет артист «Сегодня» свой выбор. — И о том, что пошел учиться на журналиста, я ни разу в жизни не пожалел: это мне очень помогло. Там меня научили свободно чувствовать себя перед камерами, выражать свои мысли, да и техника речи помогла, хотя в этом плане мне еще работать и работать над собой. Публикации у меня тоже были — где-то штук 15. В том числе подвизался писать колонку и для одной из всеукраинских ежедневок, но когда меня «зажали» в сроках сдачи и в объемах, то понял: это не мое, мне надо творить без ограничений, как на душу ложится. Но если бы не мог петь и танцевать, то писал бы статьи — у меня уже много чего накопилось сказать о нашем шоу-бизе».

Что же до украшения собственной квартиры, то попробовать себя в качестве скульптора Виталию предложили его друзья-дизайнеры Юлия и Сергей. «Это они сделали мне раствор, рецепт которого держат в секрете, — рассказал Виталий. — Знаю, что основой для него послужил гипс. Я покрывал стену этим раствором, фиксируя, где больше, где меньше, потом все это высохло и очень прикольно потрескалось. В итоге на моей стене изображено что-то чудное, напоминающее подводный мир и мурену в нем».

«ВТОРАЯ КОЖА» ОТ СПОРТСМЕНОВ

Пловец Олег Лисогор, если бы не был спортсменом, имел бы выбор: стать портным или… звездой экрана. «В 1999 году я участвовал в фильме «Восток-Запад» и заслужил похвалу от режиссера, — вспоминает он. — Я там снимался в роли конкурента главному герою, который играл Сергея Бодрова. Нашу университетскую группу тогда, в 1999 году, пригласили на съемки, им нужны были плавающие ребята. А еще условием было, чтобы парень контрастировал с Бодровым: он — черненький, я — беленький, так что подошел по типажу идеально. А вот недавно я снимался в видеоклипе у певицы Арктики, и знаю, что клип по качеству вышел отличный. Звонили мне даже те ребята, которые очень прохладно относятся к попсе, но они сказали, что именно видео вышло очень гармоничным».

К слову, сейчас Лисогор еще и танцует в проекте «Танцую для тебя». Но заработать на жизнь пловец мог бы на швейном искусстве. «В детстве я даже шил себе шарфики, — улыбается спортсмен. — Мама, папа, сестра дружат со швейным мастерством. Я знаю, что такое лицевая, изнаночная петли. Правда, мои изделия не носили ни я сам, ни кто-то иной, просто пробовал себя в этом. И, конечно, если что-то у меня из одежды порвется, все сделаю сам: мама научила и латать, и оверлочить (обрабатывать края ткани. — Авт.). внешним, внутренним швом… Но глобально я занимаюсь только спортом».

Олимпийская чемпионка Оксана Баюл, проживающая в США уже 14 лет, и в своем бизнесе о «спортивной жилке» не забыла. Фигуристка, как это модно сейчас в кругах знаменитостей, открыла собственную линию одежды — костюмы для фигурного катания Oksana Baiul Collection. Королева ледяных подиумов лично контролирует процесс создания костюмов для фигуристов. К тому же разрабатывает эскизы, занимается подбором материалов и цветовой гаммы каждой коллекции. Насчет последнего пункта: особенно облюбовала Оксана черный цвет.

Футболиста Андрея Шевченко, конечно, надо бы «записать» в графе «модель рекламного бизнеса». Ведь сколько граждан «купились» на его призывы покупать бритвенные станки и пить пиво! И хотя сам Андрей обувным бизнесом не владеет, его именем названа целая марка спортивных бутс — Sheva Pro. Но футболист не слишком-то верен именной обувке: его образ был удачно задействован и в рекламе кроссовок другой марки.

Необычная детская аппликация

Изготовление поделок из тополиного пуха или ваты — редкий вид творчества. Эта техника относится к разделу флористики. Художники-флористы давно используют природный материал вместо красок. Из пуха тополя, ивы, хлопка и других растений мастера создают удивительные картины. Портреты и пейзажи, сделанные из этого материала на высоком профессиональном уровне, практически не отличаются от чёрно-белых фотографий.

Если пух не всегда имеется у нас под рукой (к тому же у некоторых людей на него может быть аллергическая реакция), то вата, специально подготовленная для таких занятий, вполне подойдёт в качестве заменителя пуха. Работая с этим материалом, не обязательно уметь рисовать, так как эта техника предполагает работу с калькой. Тем не менее, эти занятия развивают художественные способности, прививают любовь к труду, аккуратность, способствуют развитию мелкой моторики рук.

Материалы и инструменты

Поделки выполняются из специально подготовленной ваты на бархатной бумаге, поэтому клей в них не используют: пушинки легко прилипают к данному материалу и держатся на нём. Брать резаную вату и накладывать её на основу лучше с помощью пинцета. Чтобы отрезать жгут из ваты, пригодятся ножницы. Также необходимо иметь кальку, скрепки и переводную бумагу. Для вырезания деталей из кальки понадобится канцелярский нож. Готовую работу желательно оформить, поместив в рамку под стекло.

Подготовка ваты

Правильно подготовленный материал — залог успешной работы. Приобре­тая вату, обратите внимание на то, чтобы это был 100-процентный хлопок. Так как вата в таких работах используется в качестве заменителя тополиного пуха, необходимо добиться соответствующей длины ворса. Для этого берётся небольшой кусочек ваты и очень мелко режется ножницами в разных направлениях. Измельчённая вата должна напоминать пух тополя. Положите готовый материал в коробочку, откуда вы будете брать её по мере необходимости.
Для изображения деревьев, контуров предметов и мелких деталей, могут понадобиться жгутики. Их делают из обычной, цельной, ваты, вытаскивая волокна и свивая верёвочкой. Толщина и длина жгутика зависит от того, где и как он будет использоваться.

Заготовка тополиного пуха

Пух собирается с середины мая до конца июня (в зависимости от региона и погодных условий) в сухую погоду, когда цветут тополя. Лучше собирать свисающие, полураскрытые серёжки. Собранный пух досушивают в закрытой (но не наглухо) картонной коробке в тёплом месте. Когда пух окончательно высох­нет, он распушится ещё больше. Тогда его надо собрать в комок и положить в полиэтиленовый пакет. В таком виде он может храниться очень долго. Также пух можно собрать, когда он уже слетел с деревьев. Следите за тем, чтобы он был чистый, без мусора и посторонних примесей.

Работая с пухом тополя, необходимо удалять встречающиеся в нём се­мена.

Окраска ваты и пуха

Чтобы создавать цветные работы, пух и вату можно окрашивать. Для этого лучше использовать анилиновые красители.
В небольшую ёмкость налейте 1/3 стакана горячей воды. Добавьте краситель в пропорции, указанной в инструкции к краске. Положите в готовый раствор столько ваты (перед покраской вату резать не надо), чтобы она была покрыта им полностью. Помешивая палочкой, дайте ей пропитаться раствором. Когда вата приобретёт равномерную окраску, её надо вытащить пинцетом, прижимая к стенкам сосуда, слегка отжать, дать стечь лишней краске, положить окрашенные комочки на газету, сложенную в несколько раз, и хорошо просушить. Для того чтобы вата приобрела необходимые свойства, её надо, как и в случае с неокрашенной ватой, мелко нарезать. Цвета можно смешивать друг с другом, чтобы получить различные оттенки ваты.

Технология выполнения работ

Прежде чем вырезать трафарет и приступить к раскладыванию ваты, надо внимательно рассмотреть выбранную картинку. Например, белый котёнок и белый парус кораблика отличаются друг от друга по фактуре, и это надо учитывать. Так, парус или ножка гриба должны быть белыми, но не пушистыми. Особенно это касается глаз животных. В таких случаях вату берут небольшими кусочками и укладывают при помощи пинцета. Для минимального слоя, чтобы показать серый тон, надо очень плотно вдавливать вату канцелярским ножом в бархатную бумагу, равномерно распределять на фоне, аккуратно «размазывая» пушинки. Старайтесь, чтобы не было комочков, излишки ваты убирайте пинцетом.

Изображения можно создавать двумя способами.

  1. Выбранную картинку переводим на кальку, которую плотно закрепляем скрепками на бархатной бумаге. Далее по контуру вырезаем из кальки какую-либо деталь изображения канцелярским ножом и, не снимая кальки, начинаем работу с ватой.
  2. Картинку сразу переводим на бархатную основу с помощью переводной бумаги. Контур рисунка должен быть чётким и хорошо читаемым. Если основа тёмная, то переводную бумагу лучше взять жёлтую. Если у вас нет жёлтой переводной бумаги, то можно перевести рисунок на кальку и затушевать изнаночную сторону кальки мелом. Но при переносе рисунка на бархат, надо это делать очень аккуратно, чтобы не испачкать общий фон.
    Очистить бархат от загрязнений можно с помощью ластика или кусочка скотча.

Цыплёнок

Цыплёнка хорошо сделать из цветной ваты, но и из белой он будет смотреться хорошо. В данном случае выбираем тёмно-красный цвет бумаги.

Переводим картинку на кальку и закрепляем её скрепками на основе. Сам цыплёнок будет жёлтым. В первую очередь вырезаем все небольшие части головы (гребешок, глаз, клюв). Гребешок и клюв будут красными. Глаз выкладываем белой ватой по контуру, оставляя место для зрачка. Ставим на зрачок маленькую белую точку. Приступаем к вырезанию трафарета туловища. Цыплёнок пушистый, поэтому для него можно взять ваты побольше. Когда будете работать над скорлупой, которая имеет гладкую поверхность, то надо учесть разницу фактур, особенно если вы делаете всё в белом цвете. Для скорлупы берём очень мало белой ваты и сильно её вдавливаем пальцем. Убрав кальку, «ставим» цыплёнка на плоскость: добавляем несколько горизонтальных штрихов тоненькими цельными волокнами.

Объемная поделка из ваты: » Мартовский кот»

9 Март 2014      Анна      Главная страница » Детские поделки      Просмотров:   5282

Поскольку в моей семье все очень любят что-то мастерить, а сынуля привык постоянно что-то клеить, вырезать и ему постоянно хочется сделать что-то новое, то я все время в активном поиске свежих идей. И сегодня я хочу показать вам очередную поделку, сделанную нами совсем недавно для конкурса от сайта «Креатифф на дому» .
В качестве материала для поделки мы выбрали вату, так как нам хотелось чего-то необычного. Когда сын был младше, мы часто делали зимние картины из ваты, а также зверей. А в этот раз мы решили сделать поделку из ваты объемной, а о том, что из этого вышло судите сами.
Материалы:

  1. Вата
  2. Гофрированная бумага
  3. Обои
  4. Цветная бумага
  5. Скотч прозрачный
  6. Вода
  7. Клей ПВА
  8. Ножницы
  9. Атласная лента
  10. Лак для волос

Приступим к изготовлению кота из ваты:
1. Начнем мы с того, что нам надо подготовить каркас для кота. За основу мы берем обои, из которых делаем 4 трубочки одинаковой толщины и длины. Также сворачиваем трубочку чуть длиннее для хвоста. Скатываем обои в шарик, для головы кота. И конечно же делаем более крупную заготовку для туловища кота. Все детали обматываем скотчем, что бы они лучше держали форму.


2. Далее мы собираем нашего кота, склеиваем все заготовки между собой и обматываем дополнительно скотчем.


3. Далее мы наливаем в мисочку воду и ставим рядом с собой. Начинаем катать шарики из ваты, при этом мы постоянно смачиваем руки. Скатанные шарики приклеиваем к каркасу кота на клей ПВА, постепенно обклеиваем всю фигуру.


4. Далее делаем для мордочки кота вот такие заготовки из ваты и приклеиваем их клеем.


А теперь самое время взять лак для волос и попрыскать на нашего кота из ваты со всех сторон, но распыляем не слишком близко к изделию. Оставляем минут на 10 нашего кота.
А тем временем из бумаги черного цвета делаем усы, глазки мы взяли уже готовые, но если таковых нет, то можно их нарисовать . Для ротики и носика мы взяли кусочки гофрированной бумаги и завернули во внутрь комочек ваты.
Приклеиваем все детали к нашему котику из ваты. А на шее можно завязать бант из атласной ленты.


Кстати, по такому же принципу можно сделать и других зверей из ваты. Удачного вам творчества и хорошего настроения!

    Метки: детские поделки     

Ремесло осеннего дерева: Картина ватным шариком

На прошлой неделе я упомянул, как счастлив, что наконец-то настала осень. На этой неделе я могу действительно, полностью, искренне сказать, что наконец-то ЧУВСТВУЕТ, как осень, и я даже не могу быть счастливее. Я также пообещал еще несколько веселых мероприятий на осеннюю тематику здесь, и поэтому сегодня я рад поделиться этим ремеслом Fall tree , которое мы недавно сделали.

Этим осенним ремеслом была наша первая попытка нарисовать ватными шариками , и это было очень весело! Нам не терпится повторить это снова.

В итоге получилось идеальное сочетание беспорядка и творчества, а также отличный способ развить мелкую моторику маленьких ручек.

Этот пост содержит партнерские ссылки. Это означает, что я получу небольшую комиссию, если вы перейдете и купите товары по этим ссылкам. Не стесняйтесь ознакомиться с нашим раскрытием для получения дополнительной информации.

Честно говоря, я решил заняться этим рисованием ватным тампоном из прихоти.Я видел его вариации раньше, и мы с Литтлом говорили об изменении листьев и других вещах, на которые стоит обратить внимание осенью. У нас были под рукой все необходимое, поэтому его было легко собрать.

Изготовление осеннего дерева: припасы

  • Бумага
    • Мы использовали дополнительный лист бумаги для вырезок, но подойдет любая копировальная или плотная бумага.
  • Коричневый маркер или ручка
  • Краска осеннего цвета
    • Мы использовали коричневый, зеленый, желтый, красный, оранжевый
  • Тарелка бумажная (или в нашем случае и старая коробка для яиц) для краски
  • Прищепки
  • Ватные шарики
  • Халат Art для защиты одежды

Инструкции

  1. Используйте свой маркер, чтобы нарисовать ствол дерева и несколько веток.(Примечание: скорее всего, он будет покрыт краской, поэтому НЕ обязательно должен быть идеальным.)
  2. Пусть ваш ребенок прищепками для одежды берет ватный диск для рисования.
    1. Я рекомендую иметь хотя бы один ватный диск и прищепку для каждого цвета краски.
    2. Я также хотел бы отметить, что вам может понадобиться помочь натянуть ватные шарики на прищепки.
    3. И, наконец, некоторые дети могут предпочесть просто использовать ватные шарики без прищепок. Это тоже нормально.
  3. Добавьте краску на бумажную тарелку или коробку для яиц, чтобы ваш ребенок мог их использовать.
  4. Пусть раскрашивают.

И все. Мы потратили некоторое время на то, чтобы поговорить о том, как каждый лист меняется немного по-своему — некоторые становятся более зелеными, а другие становятся красными, оранжевыми или желтыми и т. Д.

После того, как мы дали краске высохнуть, мы повесили ее прямо на кухне, потому что Литтлу весело видеть свои работы на выставке (и это весело и для мамы).

Очень легко попытаться «помочь» им получить нужную краску или сделать «красивую» поделку.Но действительно хорошо, когда дети просто рисуют и проявляют творческий подход, как они хотят. Конечно, я говорю это как напоминание и для себя, потому что Я ЗНАЮ, что это придает Литтлу уверенность в себе, когда он может делать что-то самостоятельно.

И как всегда — НЕ обязательно быть идеальным. Процесс — лучшая часть.

ПИН-код ПОЗЖЕ:

Вы когда-нибудь рисовали на ватных тампонах? Я уже думаю о нашем следующем проекте! Какие еще забавные принадлежности вы использовали для рисования?

Связанные

Сенсорное искусство с ватными шариками

Опубликовано: · Изменено: автор: Vicky

Многие мои проекты вдохновлены вещами, которые я нахожу в долларовом магазине.В недавней поездке я купил пакет ватных шариков. Я понятия не имел, почему, но знал, что если подумать, то смогу придумать какое-нибудь занятие для детей, которое их использует. Я хотел покрасить ватные шарики, чтобы сделать их более интересными, и потому, что в прошлом у нас был такой успех с покраской q подсказок. Я использовал похожую технику, и дети добавили свой цветной хлопок на контактную бумагу, чтобы создать красивое сенсорное искусство с ватными шариками . Чтобы узнать больше о способах использования контактной бумаги, ознакомьтесь с 20 способами использования контактной бумаги с детьми.

Для покраски ватных шариков вам понадобится:

Сделайте день между покраской ватных шариков и созданием искусства. Им нужно время, чтобы высохнуть.

Смешайте несколько капель жидкой акварели с небольшим количеством воды в небольшом пластиковом стаканчике.

Окуните ватный диск в жидкую акварель. Вы можете использовать щипцы, чтобы перевернуть его, чтобы убедиться, что он полностью пропитан жидкой акварелью.

Щипцами или пальцами (потом их нужно хорошо вымыть) выдавите излишки жидкости с ватных шариков обратно в чашку.Поставьте ватные шарики на солнечное место, чтобы они высохли. Нашему понадобился день, чтобы высохнуть. Если ваше сохнет дольше, попробуйте отделить вату, чтобы шарики стали тоньше.

Когда шарики высохнут, разорвите их, чтобы получилось нечто похожее на сахарную вату. Отрежьте немного контактной бумаги и приклейте липкой лентой к рабочей поверхности.

Дети могут использовать цветной хлопок для создания картинок.

Одна из моих дочерей создала сцену природы с цветами, солнцем, морем и травой.

Мой младший сделал рожок мороженого.Мои дети не могли понять, насколько цветная вата напоминала сахарную вату.

Когда они закончили со своими картинами, они удалили цветной хлопок и проштамповали им контактную бумагу. Контактная бумага захватывала кусочки красочного хлопка, создавая красивый эффект.

Это занятие — увлекательный способ для детей заниматься сенсорным искусством. Моя дочь не могла перестать ощущать свои произведения искусства, ей просто нравилась текстура.

Ребята назвали свои творения «нечетким искусством» и создали галерею, в которой они выставили свои творения.

Мои трое детей закончили тем, что сложили свои части, чтобы создать большую стену сенсорного искусства, к которой они могут прикоснуться, когда проходят мимо.

Чтобы узнать о других способах использования контактной бумаги с детьми, посетите:

Хотите больше беспорядка?

Почему мои облака выглядят как хлопок? Учебник по искусству

Взгляните на мою новую книгу по пейзажному искусству, в которой решаются общие проблемы, связанные с пейзажной живописью, такие как рисование воды, неба и гор.Теперь доступен большой тираж. Вдохновленная этим блогом и моим опытом преподавания изобразительного искусства, эта книга представляет собой сборник трудностей, с которыми художники и начинающие художники часто сталкиваются при рисовании пейзажей. Заполненный цветными изображениями и почти 30 000 слов. Размер бумажной копии составляет 10×8 дюймов, она составляет 85 страниц.

Художественные решения для пейзажной живописи

Предлагается множество решений для пейзажного искусства, включая техники рисования облаков, отражений в воде и теней. С помощью простых приемов художник может избежать ярких цветов в цветах, размытых цветов ландшафта и зданий, которые кажутся перекошенными.Эта книга также заставляет художника внимательнее присматриваться к предмету, делая более чувствительные наблюдения, касающиеся, например, цвета снега или неба, а также контуров теней и деревьев.

Обычная мозоль с пейзажным искусством

Мои годы преподавания высветили повторяющиеся темы с творческими процессами, причинами которых чаще всего является диктаторская часть мозга, которая настаивает на том, что она знает лучше, чем то, что на самом деле видит глаз. Секрет преодоления этой догмы состоит в том, чтобы попробовать различные упражнения по рисованию и рисованию, изложенные в этой книге.Это поможет избежать появления деревьев, похожих на леденцы, гор, которые будут похожи на конусы, покрытые кремом, или, конечно же, облака будут выглядеть как вата. Предварительный просмотр на Youtube.


Цвет пейзажей

Раздел по теории цвета неоценим для художника, желающего избежать ярко-зеленой листвы, ярких цветов, размытого неба или потускневших закатов. Грязное смешение цветов также можно предотвратить, лучше понимая, как ведут себя цвета, особенно при попытке затемнить цвета для теней.На скриншоте ниже показано, как выглядит большое издание изнутри.

Художественные упражнения для пейзажной живописи

Книга по поиску и устранению неисправностей в пейзажном искусстве
Рэйчел Ширли
Все, что нужно знать художнику-пейзажисту, можно найти в этой книге, в том числе раздел о необходимых художественных материалах, описание ключевых художественных техник, связанных с пейзажной живописью, и художественные практики, которые помогут развить технику пейзажной живописи.Специальные художественные упражнения помогут художнику преодолеть детскую рендеринг пейзажной живописи, которая могла бы отпугнуть художника в будущем. По правде говоря, такие проблемы можно легко преодолеть с помощью правильных стратегий и немного настойчивости.

Советы по пейзажному искусству в книге

Это важное руководство по пейзажному искусству доступно в двух размерах: большое издание — 8×10 дюймов и 85 страниц. Размер карманного издания — 8,5×5,5 дюйма, 195 страниц. Также доступно на Kindle.

Между прочим, Почему мои облака выглядят как хлопок? также включен в книгу-амальгаму The Ultimate Oil Painting Solution for Landscape Art, Still Life and Portraiture . Размер бумажной копии — 10×8 дюймов, длина — 233 страницы. Также доступно на Kindle.

Просмотр Почему мои облака выглядят как хлопок? в Google Книгах.

Открытка с кроликом из хлопковой шерсти для дошкольного возраста — Red Ted Art

Много-много лун назад моя дочь пришла домой со снеговиком из ваты.Он все еще у меня. Я люблю его так сильно. В нем есть сладость и простота искусства малышей и дошкольников. Она сделала это в детском саду, значит, ей было около трех лет. Слишком милая. Слишком дорого. Использование ватных подушечек вместо ватных шариков заставило меня подумать, что они на самом деле были бы идеальными и для версии Cotton Wool Bunny Card!

Мы любим дошкольные пасхальные поделки — сложная, но любимая возрастная группа, с которой можно работать — поэтому я придумал этот простой дизайн кролика из хлопковой шерсти.Поскольку он основан на нашем маленьком Снеговике, я надеюсь, что он понравится и детям этой возрастной группы. Он получил одобрение моего (сейчас 8-летнего) .. так что, если вы сделаете это для детей от 2 до 3 лет на эту Пасху, пожалуйста, пришлите мне несколько фотографий !! Я бы с удовольствием их увидел. Идея создания сказочной карты для детей!

(У нас также есть фантастический набор весенних дошкольных поделок, которые могут вам понравиться!)

Теперь это необязательно .. но мне также нравится, что дети могут жевать шоколадное яйцо, готовя это… сладкое угощение, пока они лукавят!

Вы также можете воспользоваться нашей печатной картой Woven Egg & Chick Card:

Искусство кролика из хлопка для дошкольного возраста — Материалы

Примечание. Для вашего удобства добавлены партнерские ссылки Amazon! Если вы решите совершить покупку по этим ссылкам, я получу небольшую комиссию, которая пойдет на содержание этого сайта!

  • на кролика 3 ватных подушечки (плоские круглые) — в США / Великобритании это называется хлопковыми кружками
  • один ватный пуд (для хвоста кролика)
  • немного картона (я сложил немного плотной бумаги формата А4 пополам)
  • «бобышки» для декорирования — я использовал:
    • Зеленая макулатура
    • Глаза в Google (США / Великобритания)
    • Розовая макулатура
    • ШОКОЛАДНЫЕ ЯЙЦА (этот ребенок не любит жевать яйцо.. прежде чем стать лукавым?) США / Великобритания
  • клей (США / Великобритания)
  • ручки (необязательно)

Как сделать открытки с кроликами из хлопка с малышами и дошкольниками

Эти открытки с пасхальными кроликами очень легко сделать, и они на самом деле больше о «сборке» и позволяют детям дошкольного и младшего возраста ходить с клеем и прочими предметами для приклеивания.

Ваш пасхальный кролик состоит из двух ватных дисков, приклеенных к открытке.Ушки отрезают третьим ватным кружком — по две полоски на каждое ухо.

Затем приклейте глазки и хвостик ватного тампона.

Затем разукрасить ручками (для усов), бумагой для носа (хотя для этого тоже можно использовать ручки ..).

Используйте зеленую бумагу для травы — если у вас есть ткань, тогда отлично!

И, наконец, перекусите шоколадными мини-яйцами и используйте фольгу, чтобы добавить «детали шоколадного яйца» в свой коллаж с кроликом для малышей.

И вот ваша открытка-кролик-коллаж для малышей ЗАВЕРШЕНА !!!

Наш полный набор пасхальных поделок для дошкольников здесь:

Наслаждайтесь нашими очаровательными пасхальными поделками для малышей!
Эту карточку с кроликом из хлопковой шерсти также можно найти на YouTube:

Процесс изготовления искусства

Линдал Харгрейв: За ватой реальности


Рисунок 1. Линдал Харгрейв, Flourish, 2017. Холст, масло. Эдвина Корлетт Галерея, по состоянию на 27 июля 2017 г., http: // edwinacorlette.ru / Exhibitions / 7507_lyndal-hargraveprismatics / 8052 / процветать Lyndal

Выставка Харгрейва «Призматика» будет открыта с 11 июля по 3 августа 2017 года в галерее Эдвина Корлетт, Брисбен. Линдал Харгрейв (1959-) — австралийский художник, мастерская которого находится в Залив Редленд, Квинсленд. Харгрейв изучал искусство и преподавание в Kelvin Grove CAE университет. Прежде чем убедить ее в своем увлечении искусством, она преподавал в течение ряда лет. 20 лет она жонглировала искусством и воспитанием. семья.С 2006 года она посвящает время своей студийной практике, вместе с ней работы добавляются в коллекции на национальном уровне и выставляются в многочисленных группах и персональные выставки1 Харгрейв получил премию Института Мосмана за скульптуру в 2011 году. был финалистом Международной кружевной премии в музее Powerhouse в Сидней, Премия Стэна и Морин Дьюк и Премия Блейка Режиссерская версия Выставка . В основе художественной практики и понимания вселенной Харгрейва лежат концепции фрактальной геометрии и клеточной биологии.»Меня привлекают шаблоны которые формируют нашу Вселенную — шестиугольники улья, фракталы папоротника, призмы минералов »3 — говорит Харгрейв. «Я постоянно считаю, что за ватой (повседневной реальности) скрывается узор, который мы — я имею в виду все люди связаны с тем, что весь мир — это произведение Изобразительное искусство; что мы являемся частью произведения искусства ». (Линдал цитирует Вирджинию Вульф, Моменты бытия2 ) Исследования Харгрейва используют ключевые элементы повторения и сложности, чтобы рассмотреть теории эволюции, взаимосвязанности и взаимозависимости, а также вера в то, что мы не отделены от мира, а являемся его частью.Работающий интуитивно эти исследования приводят к созданию калейдоскопа паттернов и сеток, фрагментарность и призматичность, выраженная через живопись и скульптурные формы это свидетельствует о ее практике. Харгрейв утверждает, что ее художественная практика служит для фильтрации ее внутренних и внешних миры, позволяя ей понять значение баланса и исследовать пограничное пространство между порядком и хаосом. Эта выставка состоит из 15 картин маслом, каждая площадью 120 см. и 2 скульптурные формы на основе цоколей, которые в основном были изготовлены между С 2016 по 2017 год, за исключением A CAPPELLA [Рис. 3], который был Год выпуска 2013.Две скульптуры A CAPPELLA трех форм выполнены клавиш piono, каждая по 70 см, и BLOX, состоящий из нескольких проволочных сеток кубики представлены на тарелке общим размером 45 х 87 х 70см. «Я перехожу от твердой геометрии кромок к более органичной и легкой подход.» — говорит Харгрейв. Издалека картины кажутся графический дизайн, рендеринг в цифровом виде, жесткая грань, исполнение. Но ближе При осмотре видны живописные следы, мягкие, неровные, неровные края и гауссовское размытие.Этот новый живописный метод особенно ярко проявляется в картинах ЗВЕЗДА. ЛИМОННЫЙ КВАРЦ, ЦВЕТОЧНЫЙ [Рис. 1], ЗАПРЕЩЕННЫЕ ФРУКТЫ в отличие от преимущественно геометрический подход в AMO ROSSO [Рисунок 2]

Рисунок 2. Линдал Харгрейв, AMO ROSSO, 2017. Холст, масло. Эдвина Corlette Gallery, доступ 27 июля 2017 г., http://edwinacorlette.com/exhibitions/7507_lyndal-hargraveprismatics/8048/amo-rosso

Имея в виду этот вариант исполнения картин Эдвина Галерея Корлетт успешно выставляла картины по всему миру. пространство, чтобы они читали связно.Но включение скульптурных работ кажется второстепенным из-за их эстетической разобщенности к картинам и размещению в пространстве галереи. Плинтус поддерживающий скульптура BLOX используется как подставка для прейскуранта и художника. заявление при входе на выставку с A CAPPELLA, показанной в дверной проем в задней части галереи. Эстетически скульптурам не хватает резонанс с картинами за счет отсутствия призматики, окраски, масштаб, и особенно «готовая» материальность A CAPPELLA.В последнее, возможно, было более ранним чередованием исследований Харгрейва в переконфигурированном компонент человеческого жилья, включенный в выставка.


Рисунок 3. Линдал Харгрейв, A CAPPELLA, 2017. Холст, масло. Эдвина Corlette Gallery, доступ 27 июля 2017 г., http://edwinacorlette.com/exhibitions/7507_lyndal-hargraveprismatics/8081/a-cappella

Галерея Эдвины Корлетт — это коммерческая галерея, расположенная в переоборудованном здании. здание в полупромышленном стиле, с открытыми медными трубами и полированный бетонный пол и стены из белой щепы.Пространство разделено на две секции, одна L-образная, с естественным освещением со стороны дороги окна, вторая маленькая внутренняя маленькая, где галерист сидя, полагаясь в первую очередь на искусственное освещение. Пока артисты заявляют и прейскурант был предоставлен для постоянных посетителей, они должны были храниться при условии. Галерея Эдвины Корлетт успешно представила работы в рамках рамки системы коммерческих галерей, что было очевидно на многих Работы, надевшие наклейку с красной точкой.Хотя легко попасть в ловушку дидактические и догматические проблемы и теории, лежащие в основе работ Харгрейвса, найдите время, чтобы погрузиться в мерцающие композиции формы, цветные и призматические узоры. Художник задумал, чтобы зритель был вовлечены в работы, внушая созерцательное и инстроспективное состояние, и приглашение интерпративной абстрактной мысли.

3 Галерея Эдвины Корлетт, «Линдал Харгрейв» URL: http://edwinacorlette.com/index.php?p=news/p7, по состоянию на 27 июля 2017 г.
2 Доктор Буньян, Маркус 2009. «Все маленькие кусочки» Линдал Харгрейв из Аниты Галерея Траверсо, Ричмонд, Мельбурн «Artblart. URL: https://artblart.com/2009/09/12/review-all-the-little-pieces-by-lyndal-hargraveat-anita-traverso-gallery-richmond-melbourne/ По состоянию на 27 июля 2017 г.
1 Уолтон, Натали 2016. «Художник Линдал Харгрейв» Daily Imprint. URL: http://www.dailyimprint.net/2016/02/artist-lyndal-hargrave.html По состоянию на июль. 27, 2017.

Легкий и веселый боевик для детей

Раскрашивание в стиле Splat — это просто и супер весело для активных детей.Это простое художественное упражнение включает в себя удары маленьким молотком по ватным шарикам, пропитанным краской.

Обновлено в июне 2021 г.

Живопись Splat — это весело, весело, весело.

Есть разные способы сделать это упражнение в стиле боевик, но то, как мы рисовали с детьми, не может быть проще и веселее!

  • Окуните ватные шарики в краску.
  • Поместите пропитанный краской ватный диск на бумагу.
  • Ударьте по нему небольшим деревянным молотком.

И наблюдайте, как брызги краски вылетают из ватного тампона.

Легко и весело для активных детей!

Вот короткое видео, демонстрирующее рисование брызгами в действии. А затем продолжайте прокручивать, чтобы просмотреть краткое руководство.

Splat Painting — Action Art для детей

МАТЕРИАЛЫ

* Сделайте свой собственный, приклеив горячим клеем большую деревянную бусину к концу деревянного дюбеля, как это делали мы.Или используйте голень или молоток, которые идут в комплекте с ксилофоном или игрушкой для стучания. Вы также можете использовать ложку!

ИНСТРУКЦИИ

  1. Настройка для рисования с помощью splat

    Как вы понимаете, рисование с помощью splat — это немного грязный и отличное занятие для искусства на открытом воздухе. Лучше всего подходит твердая поверхность , так как вы будете колотить молотком. Мы установили маленький детский столик на заднем дворе, но вы также можете сделать это на тротуаре или подъездной дорожке.

    Для настройки наливаем жидкую акварельную краску в маленькие стаканчики и поливаем водой. Вы также можете использовать пищевой краситель или даже темперную краску.

    Мы также приклеили уголки акварельной бумаги , чтобы удерживать ее на месте, пока дети стучат, а краска разбрызгивается.

  2. Окуните ватные шарики в краску

    Вы можете делать их по одному, так как вы собираетесь использовать ватный диск. Или вы кладете ватный диск в каждую чашку для краски, чтобы они впитались одновременно.

  3. Поместите пропитанный краской ватный диск на бумагу

    Вы можете перенести ватные шарики из чашек с краской на бумагу с помощью ложки, щипцов или пальцев.

  4. Ударьте по нему маленьким деревянным молотком

    И смотрите, как брызги краски вылетают из ватного тампона. Дети получили огромное удовольствие от наблюдения за траекторией брызг краски. Плюс, конечно, им нравилось колотить ватные шарики маленькими деревянными молотками.

  5. Повторить!

    Удалите ватный шарик ложкой, пальцами или щипцами…

    … и повторите с другими цветами и шариками по желанию.

Если ваши дети ищут больше возможностей для беспорядка, попробуйте эти идеи рисования Splat!

Еще больше идей в жанре экшн-арта для детей

Закрепить на потом

Взгляд на консервацию картин

Прогуливаясь по коридору часовни в Чатсуорте, посетители встречают множество увлекательных картин и скульптур.Одна из них — трехметровая декоративно-цветочная композиция, созданная последователем французского художника Жана-Батиста Моннуайе (1636–1699). Картина представляет собой массу богатейших цветов, усыпанную цветами с двумя херувимами наверху. Этот сюжет характерен для натюрмортов Моннуайе. Коллекции Девоншира содержат и другие картины из его мастерской, которые были приобретены 1-м герцогом Девонширским (1641–1707).

К сожалению, недавно по картине был нанесен удар, в результате чего на холсте образовалась трещина.Наша команда по коллекционированию воспользовалась возможностью убрать произведение с выставки в начале 2021 года, затем оно было отправлено в Кричлоу и Кукконен, опытную студию по консервации картин, местную в Чатсуорте, для устранения повреждений.

В результате удара по картине на холсте образовался разрыв.

Подготовка полотна

В начале процесса картина была очищена от пыли и грязи с помощью ватных тампонов и деминерализованной воды.

Картины на холсте, подобные этой, представляют собой сложные объекты.Есть слой, называемый «грунт», который используется для подготовки холста перед нанесением краски. Отсутствовали участки земли, краска отслаивалась. Поврежденные участки были закреплены, и клей аккуратно вставлен в трещины и участки утраты тонкой кистью из соболя. Затем обработанную область осторожно гладили с помощью термостатируемого шпателя, чтобы закрепить ее.

Переворачивая картину, вычищали обратную сторону холста с помощью музейного пылесоса и губки для химической чистки.Затем деревянный подрамник и перекладину, удерживающую полотно в натянутом состоянии, протирали тканью из замши. Консерваторы также посмотрели, есть ли на холсте какие-либо искажения, которые были сглажены путем применения все более тяжелых утяжелителей, которые со временем достигли желаемого результата за счет удаления любых вмятин.

Разрыв после очистки и заполнения.

Устранение разрыва

Затем, обращаясь к самому разрыву, реставраторы должны были определить, были ли какие-либо оборванные холщовые нити, которые могли быть фактором движения и последующего разрыва в материале.Они достигли этого за счет увеличения и пропускания света в область для обнаружения любых проблем. В качестве профилактики было решено ввести небольшое количество сварочного порошка для текстиля, который укрепляет ослабленные и, возможно, порванные нити полотна. Порошок вводили через утолщения краски на лицевой стороне холста с помощью тонкого шпателя. Затем использовалась мягкая кисть из соболя для распределения сварочного порошка. Затем игла с термостатическим управлением при 90 ° C активировала порошок и усилила адгезию нити.

Когда команда была удовлетворена ремонтом, они приступили к заполнению и ретушированию области. Шпаклевку наносили маленьким шпателем, а текстуру краски моделировали с помощью скальпеля: этот процесс требует очень твердой руки. Ретуширование — это аккуратное нанесение нового пигмента для заполнения потерянных участков краски. В данном случае ретушь проводилась с использованием сухих пигментов в смеси с химическими веществами, связывающими пигмент. Затем консерваторы использовали свои препараты для ретуширования нижних левых и правых участков повреждения; а нанесенные глазури уменьшили появление потертостей на одних и тех же участках.

Нижняя часть картины после ретуши краской вокруг разрыва.

В общей сложности ремонт картины занял около недели, и теперь она висит в коридоре часовни.

Картина вернулась на место в Коридоре Часовни.

Этот ремонт — один из многих проектов, которые регулярно проводятся по уходу за коллекцией. Работа основана на исследованиях, опыте наших кураторов и навыках реставраторов, которые являются специалистами по уходу и сохранению подобных объектов.Чтобы продолжить эту жизненно важную работу и достичь благотворительных целей Chatsworth House Trust, мы надеемся на поддержку каждого из наших посетителей. Благотворительность полагается на доход от приема посетителей в дом, сад и на ферму, от программ друзей и покровителей Чатсуорта, а также от спонсорства и грантов.

В связи с принудительным закрытием и ограничениями в 2020 году мы запустили онлайн-платформу для пожертвований, позволяющую посетителям и сторонникам Chatsworth также впервые делать пожертвования непосредственно на благотворительность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *