Пластилинография — картины на стекле
Техника пластилиновой живописи уникальна. Точно неизвестно, кто первый придумал рисовать пластилином. Не только дети, но и взрослые с удовольствием открывают для себя этот вид творчества. Техника такой живописи дает возможность создавать разные оттенки из пластилина базовых цветов. Она также способствует всестороннему развитию ребенка, совершенствует пространственное мышление и мелкую моторику.
Первые упоминания о пластилине появились в конце Х1Х века. О своем интересном открытии заявили два изобретателя, немец Франц Колб в 1880 году и англичанин Уильям Харбут в 1899 году. Материал, полученный ими, был запатентован в Германии и получил соответствующее название «PLASTILIN». Несмотря на то, что Франц Колб заявил об изготовленном материале на 19 лет раньше, чем английский коллега, право на титул создателя все же принадлежит англичанину.
В момент создания пластилин широко использовался в учебных целях и был задействован в процессе обучения в школе искусств. В начале ХХ века Харбут открыл свою собственную фабрику, на которой активно производился пластилин. После случившегося на фабрике пожара изготавливать пластилин стали в Таиланде.
Однако история пластилина на этом не заканчивается. Спустя несколько десятилетий Джо Маквикер выпускает обыкновенную оконную замазку. Его сестра, воспитательница в детском саду, активно практиковала уроки лепки, используя этот материал в качестве глины. С тех пор материал для лепки стал обязательным на занятиях в детских дошкольных учреждениях.
Первый материал для лепки был серого цвета. Формула, по которой он изготавливался, до сих пор остается большим секретом. Несколько позже появляется пластилин четырех цветов. В состав современного пластилина входит порошок глины, воск, животное сало, вазелин и вещества, препятствующие высыханию.
Понятие «пластилинография» появилось не так давно, оно имеет два смысловых корня: «графия» — создавать, изображать, а первая половина слова «пластилин» подразумевает материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла. Принцип данной техники заключается в создании лепной картины с изображением более или менее выпуклых, полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности.
Вместе с Ольгой Гаврильченко мы покажем мастер-класс по изготовлению картины в технике обратная пластилинография.
Впервые с техникой «обратная пластилинография» Ольга познакомилась в 12 лет, когда училась в художественной школе. Сейчас наша героиня работает в специальной коррекционной школе-саду для детей с нарушением зрения, педагогом по изобразительной деятельности.
— Я часто применяю на занятиях нетрадиционные техники — лепка из солёного теста, отпечатки ладошкой и пальчиком, рисование ниточкой, рисование на молоке, пластилинография и обратная пластилинография. Эта техника очень хорошо развивает мелкую моторику у детей, координацию в системе «глаз-рука». В свободное время увлекаюсь вышивкой крестиком, занимаюсь изготовлением цветов из ткани, декупажем, шью, вяжу, пробую себя в изготовлении авторской бижутерии, — рассказывает Ольга.
Для того, чтобы приступить к работе, нам понадобятся: пластилин, рамка для фотографий, гуашь, тонкая кисточка, доска для лепки, любая понравившаяся картинка и спирт
Стекло от рамки с обеих сторон протираем спиртовой салфеткой
Подкладываем картинку под стекло
При помощи тоненькой кисточки и гуаши начинаем обводить контур рисунка
Когда рисунок подсохнет, приступаем к оформлению картины. Из желтого пластилина делаем пестик
Лепесткам ромашки придаем оттенок, для этого сначала на стекло накладываем серый и голубой пластилин
Затем аккуратно накладываем белый, не выходя за нарисованный контур
Ромашки готовы, теперь приступаем к изготовлению листочков. Для этого нам понадобится зеленый пластилин нескольких оттенков.Для того, чтобы кончики листьев были светлее и имели более натуральный оттенок, смешиваем два оттенка зеленого пластилина
Концы листьев делаем светлыми, а сам лист и стебли более темными
По такому же принципу делаем вазу и фон нашей картины
Пластилиновый рисунок с рабочей стороны напоминает картину маслом
Остается последний маленький штрих, стекло вставляем в рамку и видим, что картина, нарисованная пластилином, практически не отличается от работ, выполненных красками
Наша картина готова!
Фото автора
С использованием информации:
www. multonly.ru
Картина из пластилина своими руками
Картины из пластилина – это целое направление в искусстве лепки из пластилина. У этого направления есть даже свое название – пластилинография. Отличие этого направления от других в том, что поделка из пластилина располагается на горизонтальной поверхности.
Иногда мастера лепят картины из пластилина на картоне, иногда на стекле. Пластилин размазывается с некоторым усилием, поэтому основа для поделки обязательно должна быть прочная и жесткая. Далее пластилином наносится изображение.
Картины из пластилина для детей подходят даже больше чем объемные фигурки. Дело в том, что маленьким ручкам порой сложно придать нужную форму пластилину, при этом размазать пластилин по твердой поверхности могут даже самые маленькие ребятишки.
Сегодня мы сделаем картину в деревенском стиле «Петушок на изгороди».
Картина из пластилина своими рукамиКартина из пластилина «Петушок»
Картина из пластилина своими руками создается следующим образом:
Берем квадратный лист белого картона.
Квадратный лист картонаНаносим на лист карандашом границу неба и земли.
ГраницаПришла очередь работы с пластилином. Чтобы пластилин легко наносился, можно немного подержать его на батарее, на солнце, под теплой водой или просто размять в руках. Главное – не переборщить, иначе он станет слишком мягким и не будет держать форму.
Нижнюю часть заполняем зеленым цветом – это трава.
ТраваВерхнюю часть заполняем синим цветом – это небо. Можно положить целый кусок пластилина и его размазать по поверхности или же заполнить пространство множеством маленьких кусочков нужного цвета и их один за другим размазывать, заполняя всю белую поверхность.
НебоТонким слоем наносим белый пластилин — это облака. Если сквозь них будет проглядывать синий пластилин, то они получатся очень естественными и легкими.
ОблакаКатаем длинные коричневые колбаски. Из них собираем пластилиновую изгородь.
ИзгородьБерем желтый пластилин. Приклеиваем тело петушка.
Тело петушкаПрикрепляем круглую голову.
ГоловаУкрашаем шею петушка красно-оранжевыми «перьями». Перья мы делаем из полосок пластилина, на которые мелко-мелко наносятся стеком рубчики.
ШейкаУкрашаем рубчиками тело петушка. Приклеиваем желтый хвост.
ХвостУкрашаем хвост красными перьями из пластилина.
Красные перья на хвостеИз красного пластилина лепим бородку, клюв и гребешок.
Бородка, клюв и гребешокПриклеиваем глазик.
ГлазикДеталь за деталью лепим петушку узорное крылышко. Точки на крылышке делаем с помощью тонкой палочки или шила.
КрылышкоЛепим и закрепляем на картине лепестки подсолнуха.
Лепестки подсолнухаУкрашаем подсолнух коричневой серединкой. Из зеленого пластилина лепим стебель и листья подсолнуха. Лепим второй подсолнух.
Петух из пластилинаНаша картина из пластилина готова!
Картина из пластилина своими рукамиВ рамочке на стене она смотрится необыкновенно уютно и тепло.
Картина из пластилина «Космос»
Посмотрите какую замечательную картину из пластилина можно сделать на тему «Космос»:
Картина из пластилина «Космос»Картина из пластилина «День Знаний»
Картину из пластилина «День Знаний» начинаем с того, что плотную картонную основу замазываем темно-синим или фиолетовым пластилином.
Размазываем пластилин по основеКартину из пластилина можно сделать в подарок на День Учителя или 1 сентября.
Картина из пластилина на день учителя или 1 сентябряКартина из пластилина «Рыбка»
Посмотрите на видео, как сделать картину из пластилина «Рыбка».
Сумасшедшая кисть
(719) 368-2525 | [email protected] | 4416 Остин Блаффс Паркуэй, Колорадо-Спрингс, Колорадо 80918
Место для творчества
Рисуйте на холсте, керамике, дереве и многом другом!
Добро пожаловать в Brush Crazy, маленькую вселенную, где можно рисовать, мастерить и создавать проекты, о которых вы смеете мечтать! Наш объект посвящен ремеслу ремесла, и мы встречаем каждого художника, где бы он ни был. Если вы новичок, мы покажем вам веревки. Если вы профессионал и ищете немного места и развлечений, чтобы исследовать что-то новое, мы поможем вам открыть магазин и раскрыть свои навыки. Мы гордимся тем, что предлагаем идеальную художественную гавань для вашего уникального творческого поиска и самовыражения. Позвольте нам провести вас через наш 5-шаговый процесс, чтобы добиться успеха в покраске. Мы знаем, что вы уйдете отсюда счастливым!
Заходите в любое время, когда мы открыты, делайте покупки онлайн или заказывайте мероприятия! У нас так много забавных вариантов, начиная от 13 долларов и выше!
Что мы предлагаем
Наша студия предлагает множество интересных проектов!
Ознакомьтесь с типами проектов, которые мы предлагаем ниже.
Художественные классы
Выберите класс, который соответствует вашему расписанию и вызывает у вас восторг, и мы с нетерпением ждем встречи с вами!
Узнать больше
Картина на холсте
Шагните в свое новое счастливое место, чтобы творить и восхищаться количеством дизайнов, которые вы можете выбрать. Ваши самые смелые мечты можно воплотить в жизнь на холсте разных размеров.
Узнать больше
Керамическая посуда
Ух ты! Просто вау! Так много керамических форм и размеров, которые можно украсить глазурью или акрилом! Не торопитесь, чтобы посмотреть вверх и вниз на массивные дисплеи керамики, как вы находитесь в своем новом счастливом месте.
Узнать больше
Деревянные вывески
Когда вы впервые приходите в нашу студию, у вас может перехватить восторг от окружающего вас восторга и красоты. Вдохните и впитайте все это!
Узнать больше
Искусство заливки
Что произойдет, если вы наполните чашку 4-5 красками ваших любимых цветов и выльете ее, наблюдая, как она мягко скользит по вашим проектам? Странное чувство удовлетворения возникает, когда вы испытываете удивительное искусство заливки!
Узнать больше
Мозаика
Искусство мозаики включает в себя сборку цветных стеклянных плиток и блестящих коктейлей в прекрасную композицию. Создавайте потрясающие мозаичные узоры на деревянных поддонах, вырезах из дерева или керамике.
Подробнее
Изготовление глины
Возьмите немного глины и создавайте впечатляющие проекты. Наша коллекция ручной сборки поставляется с простыми пошаговыми инструкциями, чтобы вы могли чувствовать себя хорошо в технике ручной сборки.
Узнать больше
Роспись стекла
Создайте свой собственный уникальный проект расписного стекла.
Узнать больше
Как это работает
Откройте для себя 5-этапный процесс Brush Crazy, который
упрощает создание вашего проекта!
The Brush Crazy
Пятиэтапный процесс
Рисовать и заниматься рукоделием в Brush Crazy очень весело и доступно для всех наших гостей отчасти потому, что у нас была безумная идея создать пятиэтапный процесс, чтобы каждый гость получил самый лучший опыт с правильным количеством руководства, инструкций и свободы для уникального творчества.
1
Шаг первый
Выберите свой проект
Выбор проекта рисования в Brush Crazy — это важное решение! Ваши возможности практически безграничны, так как мы предлагаем широкий выбор проектов рисования и поделок. Мы предлагаем рисование на холсте вольным стилем и традиционные проекты в стиле sip n ‘paint, а также проекты ремесленной живописи, включающие заливку краски, рисование каплями и многое другое. Вы также найдете полки, заполненные очаровательными пустыми фигурками, подарочными кружками, тарелками и многим другим — все это ждет, чтобы ваша кисть оживила его.
2
Шаг второй
Выберите краску
Наш веселый и дружелюбный персонал поможет вам следовать руководству по проекту, которое сопровождает выбранный вами проект, или вы можете выбрать комбинацию красок и материалов, которые помогут завершить ваш личное видение. Независимо от вашего уровня живописи, наши опытные сотрудники помогут вам выбрать материалы и инструменты, необходимые для завершения вашего ремесла.
3
Шаг третий
Нарисуйте свой проект
Независимо от того, являетесь ли вы новичком или уже имеете многолетний опыт, Brush Crazy встретит любого художника на его уровне. Когда вы начнете рисовать свой проект, вам покажут, как собирать и систематизировать соответствующие материалы. Наш опытный и дружелюбный персонал предоставит вам индивидуальное руководство по мере необходимости, чтобы убедиться, что вы понимаете, как использовать инструменты и материалы для вашего проекта.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы можете поднять руку или найти одного из членов нашей команды, который ходит по студии, чтобы убедиться, что все наши клиенты находятся в хороших художественных руках! Наши сотрудники с удовольствием ответят на ваши вопросы и покажут вам различные техники росписи.
4
Шаг четвертый
Дайте высохнуть
Некоторые виды работ, например картины акриловыми красками, могут быстро высохнуть и отправиться домой в тот же день, когда вы закончите свой проект по рисованию. Тем не менее, глиняные поделки и другие студийные проекты, возможно, придется оставить для финальных стадий отделки. У нас есть система для этого! Вам будет выдан проектный билет, сопровождающий ваш проект, и в случае, если выбранный вами художественный проект нуждается в небольшом дополнительном TLC, чтобы достичь этой точки, мы позаботимся об обжиге печи, и вы получите оперативное уведомление, когда он будет готов. полный!
5
Шаг пятый
Возьми домой
Если ваш художественный проект выполняется в тот же день, вы сможете отправиться домой со своим проектом на буксире. Мы обеспечиваем соответствующую защиту, чтобы вы могли безопасно транспортировать готовый проект покраски. Если вы расписали керамику глазурью, мы ее обожжем и готовый проект будет готов от недели до 10 дней.
В случае ручного изготовления глиняных изделий есть 2 шага. Сначала мы сушим его больше недели, шлифуем острые края, а затем обжигаем до бисквитного блеска. Мы сообщим вам по электронной почте, когда он будет готов к следующему шагу, вы можете повторить шаг 3 и украсить глину глазурью или акриловой краской.
глина — Страница 2 — The Penland Sketchbook
Опубликовано автором PenlandСреди многих прекрасных студентов, принимавших участие в нашей осенней сессии, был Хантер Белл, который был в мастерской по производству железа. В дополнение к работе со сталью, Хантер может рисовать как сумасшедший, и во время сеанса он сделал несколько отличных меловых досок, в том числе эту за пределами глиняной студии.
В конце занятия он оставил это на доске возле столовой — небольшая дань шести осенним мастерским (глина, металлы, железо, бумага/гравюра, стекло, текстиль).
Категории: Penland, Penland People, Фото недели
Теги: керамика, глина, Penland, Penland school of craft
Опубликовано от PenlandКаждую зиму мы начинаем новый год с месяца коротких и интенсивных резиденций в Penland. Зимняя резиденция — это время, когда мы приглашаем художников приехать со своими идеями и проектами и воплотить их в жизнь в наших студиях. У нас нет инструкций, и мы не даем заданий — мы просто просим каждого жителя погрузиться, исследовать и соединиться с энергией и творчеством этого сообщества. Это лучшее начало года, на которое мы могли надеяться.
Ниже мы приводим несколько фотографий и тем из резиденции этого года. Узнайте больше (и узнайте, как подать заявку, чтобы присоединиться к нам в следующем году!) на странице зимней резиденции.
ТворчествоЗимняя резиденция – время творить. Это время, чтобы поработать над теми идеями, которые просто не будут реализованы, и посмотреть, что на самом деле есть, когда вы дадите им шанс. Здесь резидент металлургии Мэри Райвел продолжает серию изделий, в которых используются старые линзы и часовые стекла. Она говорит: «Мне никогда бы не удалось посвятить необходимое время этой новой работе о возрасте и эйджизме с использованием новых (для меня) материалов, если бы не мое время здесь».
КонцентрацияНикаких графиков приема пищи, никаких графиков работы и учебы, никаких классных проектов, никаких ежедневных слайдов. В зимних резиденциях Пенленда меньше структуры, чем в наших семинарах, а это значит, что вы можете работать так, как и когда это работает для вас. Удивительно, как много наши резиденты успевают всего за пару недель глубокой концентрации! Здесь гончар Ронен Ямин сосредотачивается на отделке ряда сосудов.
КоллекцияС вдвое меньшим количеством людей, но таким же большим пространством зимой в Пенленде царит более спокойная и просторная атмосфера, чем во время наших летних семинаров. Здесь резидент Кэти Сент-Клер занимается живописью и рисунком в течение первых двух недель проживания, чтобы нанести последние штрихи на коллекцию картин для предстоящей выставки. Зимняя резиденция — идеальное время, чтобы отвлечься от отдельных произведений и подумать о своей работе в целом.
ВызовВ основном наши зимние жители ставят перед собой личные задачи, но всегда есть и несколько веселых групповых задач. О ежегодном конкурсе «Таблица за день» мы неоднократно писали в блоге Penland (2020, 2018, 2017). В этом году жители представили новую: Spoon Before Noon. Выше приведены лишь некоторые из результатов утра в различных материалах и даже в других стилях!
СотрудничествоКогда вы соберете более 80 артистов вместе в открытой студии, обязательно будет много обсуждений, обмена идеями и развития идей друг друга. Часто это взаимодействие приводит к новому сотрудничеству, как, например, между резидентами текстиля Сашей Баскин и Алиссой Саломон. Вместе они использовали знания Алиссы в трафаретной печати, чтобы превратить кружевные узоры Саши в принты на ткани.
ПразднованиеЧтобы закончить все это, мы просим всех принять участие в одной из наших самых старых и самых заветных традиций: показать и рассказать. Пришло время узнать, чем занимались все остальные, пока вы были в студии, встретиться со старыми друзьями и поздороваться с новыми, а также поразиться чистой творческой силе сообщества Penland. . Зимние жители, вы нас удивляете! Спасибо, что отдали в этом месяце все свои силы и так щедро поделились им с нами.
Хотите увидеть еще больше? Загляните в наш альбом Winter Residency на Facebook.
Категория: Резиденции Пенленда
Метки: глина, Металлы, роспись, Penland, резиденция, текстиль, зимняя резиденция, дерево
Опубликовано от PenlandМы рады объявить о нашей полной линейке летних семинаров 2020 года!
Хотите попробовать то, что вы можете найти?
Книги и бумага: крупномасштабное формование листов, скульптура из литой бумаги, вырезанная бумага и всплывающие книги
Глина: керамическая плитка, анимированные керамические скульптуры, строительство из паперклея, куринуки
Рисование и живопись: абстракция живопись, наблюдательная живопись маслом, альбомы для рисования
Стекло: роспись по стеклу, скульптура из боросиликата, изготовление форм, лепка из горячего стекла
Железо:
Металлы: гальванопластика, японская гравировка, литье в песчаные формы, золотое литье
Фото: камеры просмотра, поэтические фотографии, безкамерная фотография, раскраски вручную
Печать и высокая печать: мокуханга, трафаретная печать, типография на прессе, литография
Текстиль: блочная печать натуральными красками, скульптурное плетение, боро и индиго, промежуточное ткачество
Дерево: изогнутые формы из дерева, деревянный каркас, пробка, скульптурная резьба по ложкам
…и еще десятки и десятки других вещей.
Регистрация будет открыта на все летние семинары 13 января в полдень по восточному времени в порядке живой очереди.
Категории: Классы, Penland
Теги: Книги, глина, рисунок, стекло, железо, высокая печать, Металлы, живопись, Бумага, Penland, фотография, эстамп, стипендии, текстиль, дерево, мастерская
Опубликовано от PenlandВ недавнем разговоре со студенткой она рассказала о своем первом посещении Пенленда. «Я был в мастерской верхнего текстиля. Это было мое знакомство с трафаретной печатью, и я была потрясена», — сказала она. «Каждый раз, когда я поднимался по лестнице в студию, я проходил мимо плаката с надписью «Penland меняет жизни».
И каждый раз, когда я его видел, я улыбался про себя: «Да, конечно».0003На самом деле мы довольно часто слышим: семинар в Penland — это преобразующий опыт, который открывает новые вопросы, новые связи и новые пути.
Почему бы не убедиться самому? С 8 марта по 1 мая 2020 года мы предлагаем семь различных 8-недельных концентраций, каждая из которых представляет собой захватывающее погружение в материалы, техники и идеи.
Глина: Части неизвестны с Дженни Мендес
Стекло: Намерения и изобретения with Dan Mirer
Iron: Attention to Detail with Andy Dohner
Metals: Wunderkammer with Suzanne Pugh
Photo: Processing Process with Mercedes Jelinek
Letterpress: Print/Process/ Производство
Текстиль: Наизнанку: Одежда как идентичность с Эрикой Даймонд
Регистрация уже открыта, и стипендии доступны для всех весенних собраний. Заявки на получение стипендии необходимо подать до 28 ноября 2019 г..
Категория: Классы
Теги: кузнечное дело, глина, концентрация, стекло, железо, высокая печать, металлы, Penland, фотография, текстиль
Опубликовано от PenlandПосещение художников является частью каждой весенней и осенней концентрации в Penland. Они помогают обогащать наши занятия, привнося новые взгляды, навыки и подходы в наши студии и делясь своим опытом с нашими студентами. Этой весной нам вдвойне повезло, что нас посетили два артиста, Хайме Суарес и Кристина Кордова. Всю эту неделю они работали бок о бок в студии, толкая глину в самых разных направлениях.
В дополнение к своим публичным лекциям в Northlight Джейми и Кристина открыли свои процессы сообществу в ходе дневных демонстраций. Хайме рассказал нам о двух своих недавних экспериментах по нанесению отметин на глине. В одном, показанном выше, он приложил водянистую глиняную пластинку к скомканному листу бумаги. По мере того, как шликер собирался и высыхал, он захватывал топографию поверхности бумаги слоями глины, создавая возможность двумерной печати трехмерной поверхности. В другом процессе, показанном ниже, Хайме продемонстрировал, как он создает монопринты, используя только глиняную плиту и воду, изменяя изображение, изменяя уровень влажности и отпечатки на глине. Подобно картинам из глины, эти отпечатки запечатлели данные поверхности, используя присущие ему цвета и качества материала.
Кристина, со своей стороны, сосредоточилась на невероятном скульптурном потенциале глины. Она продемонстрировала свой процесс лепки человеческой головы, начав с плоского куска бумажной глины, из которого она сформировала цилиндр, а затем усовершенствовала его. В течение получаса мы с трепетом наблюдали, как цилиндр сначала принял грубую форму человеческой головы в результате толчков и гребли, затем у него появились выступы на бровях, впадины у глаз и выступы на носу и губах. . Чтобы еще больше развить черты и добавить уникальные выражения, Кристина дополнила их небольшими добавками глины. Все это время она объясняла формы, которые она держит в уме, чтобы направлять свою лепку: яйцевидная форма головы, каплевидная форма, образованная сбоку от ноздри, три разных плоскости губ.
Несмотря на то, что ни один из наших текущих семинаров не связан непосредственно с фигуративной скульптурой, живописью или изготовлением гравюр, эти демонстрации могут почерпнуть много вдохновения. Мы надеемся, что все присутствовавшие студенты вернутся к своим скамейкам, своим колесам и своим факелам с идеями о том, как использовать преимущества, присущие их материалам, чтобы двигаться в новых направлениях. Спасибо, Хайме и Кристина, за то, что вы здесь и так щедро делитесь!
Категории: Penland, Penland People
Теги: керамика, глина, концентрация, Кристина Кордова, Хайме Суарес, Пенланд, скульптура, приглашенный художник, мастерская
Опубликовано автором PenlandВосемь недель осенней концентрации в Пенленде прошли. Мы поделились множеством студийных фотографий, а также фотографиями «покажи и расскажи» и фотографиями дурацких моментов между ними. Но многое из того, что постоянно происходит во время концентрации, трудно определить — беспорядочная, красивая, запутанная, триумфальная работа по обучению, соединению и росту.
Как мы снова и снова слышим от студентов, время в Penland — это не только кружка ручной работы; речь идет о преобразующей силе умения делать кружку своими руками. Ниже мы проиллюстрируем некоторые менее осязаемые аспекты творческого погружения фотографиями с каждого из наших недавних собраний.
Фокус
Ученик глины Брайан Чен украшает поверхность ряда стаканов, используя технику маскировки, которой он научился у инструктора Тома Ящака. Свобода от отвлекающих факторов — это то, что приводит к таким скачкам в студенческой работе всего за восемь недель.
Командная работа
Помощник студии Эрик Микер использует одну-две капли воды, чтобы оторвать свой кусок от плоскодонки, в то время как основной товарищ Джошуа Фредок готов схватить его. Природа выдувания стекла — это командная работа, но ученики всех студий извлекают пользу из отзывов, энергии и опыта своих сверстников.
Процесс
Студентка текстиля Эмили Паркинсон создает рисунок на отрезке печатного метража, тщательно распределяя и наслаивая трафареты. Эскизы, расчеты и промежуточные этапы не всегда очевидны в готовом изделии, но этот пошаговый процесс является неотъемлемой частью результата.
Повторение
Генри Роджерс нагревает кусок стали в мастерской. В течение восьми недель студенты перемещаются между кузницей и наковальней и обратно сотни раз. Каждый заезд развивает интуицию и мышечную память, а каждый взмах молота развивает точность, контроль и уверенность. Часы практики превращают новичка в опытного мастера.
Вдохновение
Ханна Роман работает над картиной в своей 9Мастерская 0205 Color & Abstraction окружена эскизами, предыдущими работами и гигантским совместным натюрмортом для справки. Идеи могут возникать в самых неожиданных местах, будь то попытка сокурсника, процесс в другой студии, пейзаж кампуса Пенленда снаружи или, может быть, просто тень от бутылки с водой, отбрасываемая на ваш стол.
Рост
Столяр-новичок Энн Риттер приклеивает шипы к фартуку своего стола вместе с инструктором Уяттом Северсом. Даже ученики, никогда не прикасавшиеся к дереву, металлу или глине, могут стать опытными за восемь недель иммерсивного студийного времени, и этот рост иногда открывает совершенно новые перспективы и мечты.
Внимание
Главный сотрудник Сторми Бернс делает серию отпечатков на прессе Вандеркука. Как и многое другое, это повторяющийся процесс, который выигрывает от спокойного внимания и способности присутствовать в данный момент. Есть радость от погружения в детали.
И еще кое-что, не изображенное выше:
Дружба с Пенлендом, которую каждый учащийся будет носить с собой. Вновь обретенная уверенность и чувство принадлежности. Более глубокая признательность за руки, материал и время. Идеи, которые зародились здесь как простые искры, теперь ярко горят в сети нашего сообщества.
Спасибо всем нашим ученикам и инструкторам осенней концентрации за то, что напомнили нам о важности и красоте того, чем мы здесь занимаемся. И всем тем, кто хотел бы быть студентами, мы надеемся, что вы будете! В настоящее время открыта регистрация на весенние концентрации 2019 года и недельные семинары.
Категория: Классы
Метки: глина, концентрации, стекло, железо, высокая печать, живопись, Пенланд, Пенландская школа ремесел, текстиль, дерево, мастерская
Posted on by Penland Две фотографии, сделанные Сарой Банко во время ее семинара в Пенленде этим летомБолее 1000 студентов и преподавателей прошли этим летом через студии Пенленда, и каждый из них привнес разные таланты, интересы, идеи и точки зрения. Вот почему нам нравится наблюдать за разнообразными работами, которые делают наши студенты, просматривать их фотографии и слушать их истории — каждый из них добавляет новое богатство опыту Пенленда.
Ниже мы поделимся несколькими недавними сообщениями в блогах, написанными студентами Пенленда, которые немного освещают этот опыт.
Сара Банко Ассистент студии Салли Ван Гордер Сюжетная фотография Семинар
«Две недели обучения, преподавания, отдыха в горах, фотографирования, вкусной еды, знакомства с новыми людьми и многого другого . Это был абсолютный взрыв, и я не могу дождаться, чтобы вернуться в ближайшее время, возможно, в качестве студента в следующий раз, чтобы узнать что-то совершенно новое для меня».
Смотрите блог Сары (и ее великолепные фотографии!)
Студентка мастерской Кита Уоллеса Смита Выяснение фигуры
«Трудно подвести итог моего пребывания там простым и понятным способом. Захватывающий, интенсивный, трансформирующий. Сложный, но веселый. Вдохновляет и открывает глаза. Я многому научилась, вытолкнула себя из своей зоны комфорта, познакомилась со множеством замечательных людей, потеряла счет времени, а также получила более четкое представление о том, что я, возможно, захочу делать дальше со своим искусством».
Прочтите вдумчивый пост Бриджит и ключевые выводы
Студентка мастерской Энди Рубина Monoprinting
«В нашей студии из двенадцати были художники, от пенсионеров, обучающихся искусству, до людей, которые обучались искусству. Я проводил почти все свое время в студии, так что я смог испытать на себе разную энергию утренних печатников и тех, кто нашел свой ритм ближе к полуночи. Каждый день каждый день приносил в студию такую щедрую энергию и добрую волю».
Подробнее о первом монопринте Элизабет
Категории: Классы, Penland
Теги: глина, Penland, Penland School of Crafts, фотография, эстамп, мастерская
Архивы Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 (3) Октябрь 2022 (2) Сентябрь 2022 (3) Август 2022 (4) Июль 2022 (4) Июнь 2022 (1) Май 2022 (3) Апрель 2022 (2) Март 2022 (1) Февраль 2022 ( 5) январь 2022 г. (2) декабрь 2021 г. (2) ноябрь 2021 г. (1) октябрь 2021 г. (3) сентябрь 2021 г. (1) август 2021 г. (6) июль 2021 г. (2) июнь 2021 г. (2) май 2021 г. (1) апрель 2021 г. ( 2) март 2021 г. (4) февраль 2021 г. (4) январь 2021 г. (2) декабрь 2020 г. (2) ноябрь 2020 г. (4) октябрь 2020 г. (1) сентябрь 2020 г. (4) август 2020 г. (2) июль 2020 г. (4) июнь 2020 г. ( 3) май 2020 г. (3) апрель 2020 г. (3) март 2020 г. (4) февраль 2020 г. (3) январь 2020 г. (4) декабрь 2019 г.(3) ноябрь 2019 г. (2) октябрь 2019 г. (5) август 2019 г. (5) июль 2019 г. (3) июнь 2019 г. (2) май 2019 г. (3) апрель 2019 г. (3) март 2019 г. (4) февраль 2019 г. (4) январь 2019 г. (4) декабрь 2018 г. (4) ноябрь 2018 г. (4) октябрь 2018 г. (7) сентябрь 2018 г. (4) август 2018 г. (4) июль 2018 г. (5) июнь 2018 г. (7) май 2018 г. (5) апрель 2018 г. (7) март 2018 г. (8) февраль 2018 г. (5) январь 2018 г. (3) декабрь 2017 г. (5) ноябрь 2017 г. (5) октябрь 2017 г. (5) сентябрь 2017 г. (3) август 2017 г. (5) июль 2017 г. (4) июнь 2017 г. (5) май 2017 г. (3) апрель 2017 г. (4) март 2017 г. (6) февраль 2017 г. (4) январь 2017 г. (5) декабрь 2016 г. (4) ноябрь 2016 г. (3) октябрь 2016 г. (6) сентябрь 2016 г. (11) август 2016 г. (5) июль 2016 г. (3) июнь 2016 г. (3) май 2016 г. (3) апрель 2016 г. (4) март 2016 г. (7) февраль 2016 г. (4) январь 2016 г. (3) декабрь 2015 г. (6) ноябрь 2015 г. (8) октябрь 2015 г. (9)) Сентябрь 2015 г. (10) Август 2015 г. (8) Июль 2015 г. (7) Июнь 2015 г. (7) Май 2015 г. (7) Апрель 2015 г. (4) Март 2015 г. (8) Февраль 2015 г. (7) Январь 2015 г. (7) Декабрь 2014 г. (3) ) Ноябрь 2014 г. (5) Октябрь 2014 г. (11) Сентябрь 2014 г. (7) Август 2014 г. (8) Июль 2014 г. (7) Июнь 2014 г. (5) Май 2014 г. (7) Апрель 2014 г. (9) Март 2014 г. (10) Февраль 2014 г. (15) ) Январь 2014 г. (13) Декабрь 2013 г. (2) Ноябрь 2013 г. (13) Октябрь 2013 г. (12) Сентябрь 2013 г. (7) Август 2013 г. (7) Июль 2013 г. (6) Июнь 2013 г. (7) Май 2013 г. (7) Апрель 2013 г. (6) ) март 2013 г. (10) февраль 2013 г. (7) январь 2013 г.