Картины абстракция нарисовать самому: как нарисовать простую, но очень красивую картину с элементами позолоты

Содержание

как нарисовать простую, но очень красивую картину с элементами позолоты

Новичкам в живописи сложно нарисовать действительно красивую картину. Натюрморт, портретный рисунок – все это слишком сложно для любителя.

Есть отличный способ создать очень запоминающийся шедевр. Для этого не потребуются специальные навыки, часы потраченного времени. Учиться подолгу выводить линии тоже не придется. Необходимо лишь следовать указанным ниже инструкциям!

В чем подвох?

Самое замечательное, что абстрактная картина с «золотом» не таит в себе никакого подвоха. Необходимо лишь следовать нескольким советам, тогда получится отличный результат.

Место для самовыражения тоже останется: оттенки, цвета и их сочетания, способ нанесения палитры подчеркнут глубину мысли. Индивидуальность штрихов, сила надавливания на полотно будут выражать чувства, которые автор вкладывает в свое творение.

Все мы начинаем с чего-то малого. Рисование абстракции может положить отличное начало для самовыражения мыслей и чувств на бумаге. Кто знает, к чему это приведет…

Необходимые инструменты и расходный материал

Для выполнения своей первой абстракции придется потратиться – приобрести немного материалов. Зато результат будет радовать на протяжении долгих лет.

Материалы:

  • Холст-рама. Размер выбирается в зависимости от личных предпочтений.
  • Краска акриловая желаемого цвета.
  • Краска акриловая золотого и белого цветов.
  • Листочки сусального золота.
  • Глянцевое покрытие.

Инструменты:

Обычно инструментом художника является кисть. И этот случай – не исключение. Но кисть будет использоваться «не по назначению».

  • Большая кисть или мягкий пористый валик для нанесения топа.
  • Сухая кисточка для распределения сусального золота по поверхности краски.
  • Кисть для базы.

В роли пера в данном случае выступает немного непривычный предмет.

  • Упаковочная пленка или плотный пакет «без шелеста».

Подготовка полотна

Для того чтоб акрил основного рисунка лучше лег на полотно, холст-раму следует изначально покрыть белой краской.

  • Кисточку для базы в первую очередь надо погрузить в воду и хорошо смочить.
  • Белую палитру прямо из тюбика выдавливают на холст и равномерным слоем распределяют по поверхности.
  • Нужно, чтобы образовалось тонкое, но очень гладкое покрытие с одинаковой толщиной по всему полотну.
  • Кисть повторно мочить не стоит.

Нанесение краски

Нанесение краски на лист происходит хаотично. Но все же стоит заранее в уме представить приблизительный желаемый результат, а после работать с акрилом.

Прямо из тюбика краски выдавливаются на полотно в задуманном порядке. Потом добавляется золотой акрил.

  • Совет: чтоб картина не получилась перенасыщенной или слишком темной, надо оставлять больше белого холста.

Если новичок беспокоится, что в результате получится серо-бурое нечто, лучше воспользоваться цветовыми схемами, для выбора удачной комбинации.

Смешивание акрила

Смешивание красок осуществляется «детским» методом. Холст накрывается пищевой пленкой или пакетом – лучше охватить всю поверхность картины за 1 раз.

Цвета перемешиваются, когда краску раздавливаешь аккуратно пальцами – ощущения при этом очень приятные.

Пленочку снимать надо очень аккуратно, не смещая по поверхности – как будто отрываешь защитную пленку с новенького планшета. Так абстракция не смажется, перемешивание будет иметь размытые, но ощутимые глазу границы.

Текстура

Чтоб узору придать объема, сделать картину «глубокой», нужно выполнить определенную технику.

  • Пленка, которая только что использовалась для смешивания акрила, сминается в небольшой комок. Не слишком плотный, чтоб оставались объемные выраженные линии.
  • Импровизированной кистью следует немного прорисовать окрашенную поверхность полотна.
  • Движения должны быть мягкими, похлопывающими.
  • Если пакет слишком испачкается, его лучше заменить новым.

О боковых сторонах будущего шедевра тоже не стоит забывать, если нет планов поместить рисунок в раму, конечно. Края прокрашиваются аналогично основной части.

Небольшая коррекция

Чтоб привести картину в хороший вид, нужно добавить желаемый цвет. Для этого на смятый кусочек пленки надо выдавить пару капель выбранного цвета и распределить ее в нужных местах.

  • Совет: чтоб зрительно очистить слишком затемненный узор, необходимо использовать белый акрил. Наносится он так же, как и при корректировке.

После коррекции пора добавить в выбранные места немного золотистой краски.

Золото и блеск

Когда акрил полностью высохнет, полотно надо «позолотить». Для этого тонкий слой глянцевого покрытия наносится на выбранные участки рисунка, и кистью наносится золотинка. Ее специально не надо мять – она сама раскрошиться, прилипая к прозрачному топу.

Чтоб избавиться от лишней золотой крошки, холст аккуратно переворачивают и легонько прохлопывают с обратной стороны.

Завершающим этапом станет окрашивание всего полотна глянцевым покрытием. Когда оно высохнет, картина полностью готова. Теперь ее можно ставить или вешать в подходящее место или оборачивать в упаковочную бумагу – такому подарку обрадуется любой.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Абстрактный рисунок — как и чем можно его нарисовать?

Для того чтобы реалистично изобразить на бумаге или холсте сложный натюрморт или пейзаж, нужно уметь рисовать. Сделать элементарный абстрактный рисунок по плечу даже тем, кто никогда не ощущал в себе художественных талантов. Не верите? Возьмите лист бумаги и попробуйте при помощи обычных геометрических фигур создать какую-нибудь композицию. Ну, к примеру, такую, как на рисунке справа.

Можете воспользоваться для удобства циркулем и линейкой. Ну как, получилось? Поздравляем, вы нарисовали свою первую абстракцию! Как видите, абстрактные рисунки карандашом по силам любому. Вряд ли такая картина может претендовать на высокое звание произведения искусства, но лиха беда — начало!

В начале было слово и слово это было — abstractio, что в переводе с латинского означает отвлечение или удаление. Художники-абстракционисты отказываются от реалистического изображения окружающего мира. Вместо этого они оперируют различными геометрическими формами и цветовыми пятнами, стараясь достичь гармонии и вызвать у зрителей яркий ассоциативный ряд.

Родоначальником абстракционизма принято считать русского художника Василия Кандинского. Не менее известен и другой художник, стоящий у истоков абстрактной живописи, — Казимир Малевич. Наверное, все помнят его знаменитый абстрактный рисунок «Черный квадрат». Великие мастера творили в России начале XX века. Другое громкое имя — Пабло Пикассо, который оставил целую галерею замечательных образцов абстрактного искусства.

Как нарисовать абстрактную картину?

Ничто не может человеку помешать рисовать, если он этого хочет. Для того чтобы создать абстрактный рисунок или полноценную картину, надо просто дать себе возможность раскрепоститься и ничего не бояться. Живопись и рисование — это возможность самовыражения. При помощи символов, геометрических фигур или цветовых пятен можно выразить свое настроение, дать выход подсознанию.

Вы можете начать с простых линий, плавных или, наоборот, угловатых — все зависит от вашего воображения. Когда графический рисунок будет закончен, можно приступить к заполнению его цветом. Здесь нет никаких особенных правил. Просто отключите сознание и свободно рисуйте так, как это делают дети — душой.

Какие краски и материалы подходят для абстрактной живописи?

Абстрактный рисунок может быть выполнен любыми красками, пастелью, восковыми мелками или цветными карандашами. Для начинающих творцов очень подходят акриловые краски — они яркие и очень быстро сохнут. Даже если вы совершите ошибку и вам захочется ее исправить, то акриловыми красками это сделать нетрудно. К тому же ими можно писать как на холсте, так и на бумаге.

Кисти можно выбирать любые, но для акриловых красок лучше всего подходят щетинные или колонковые. Можно пользоваться синтетическими кисточками. Если вам хочется работать только цветом, то можно вообще отказаться от кистей и взять в руки губку или куски поролона. Ими можно отлично наносить краску на деревянную, холщевую или бумажную основу.

Как нарисовать абстракцию на компьютере?

Еще один способ создания оригинальных абстракций — это научиться рисовать их на компьютере. Для этого можно воспользоваться программами «Фотошоп», «Иллюстратор» или CorelDraw. Правда, тут уже придется затратить немало усилий для того, чтобы приручить этих монстров компьютерной графики. Есть специальные программы, в которых можно генерировать абстрактные фрактальные орнаменты. Возможно, вы станете настоящим цифровым художником и будете создавать прекрасные абстрактные рисунки цветов — фракталы.

В настоящее время в интернете выложено немало хороших уроков по работе в графических редакторах, поэтому нет никаких препятствий в стремлении освоения компьютерной графики.

Мастер-класс смотреть онлайн: Как написать абстрактную картину

Вот так выглядит современная интерьерная живопись. И эта картина, можно сказать эталон абстрактной живописи. Именно такой образ возникает у зрителя в голове, если ему заговорят об абстрактном искусстве.

Некоторые еще, конечно, вспомнят Поллака, Пикассо, Малевича – их искусство неоднозначно, сложно для восприятия. А эта большая интерьерная картина написанная нами, есть реализация того, как подсознательно себепредставляет обычный человек абстракцию.

Работая в нашей мастерской мы сохранили фотоотчет процесса написания этой картины. Возможно, кто-то захочет создать что-то подобное индивидуально под свой интерьер и вкус, смешивая свои цвета и экспрессию.

Расскажу подробнее как происходит процесс создания картины на заказ. Сначала выбирается сегментация картины. Принцип разбиения картины на сегменты позволяет практически неограниченно изменять форму и настроение картины, поэтому такой вариант оформления наиболее «интерьерный» и подходит в современный дизайн.

Заранее подготавливается холст, который натягивается на подрамник и грунуется.

На холсте карандашом размечаются основные пятна и пути движения композиции.

В несколько приемов подбираются основные цвета и заливается фон будущей интерьерной картины. Пишется размашистыми движениями. Необходимо давать каждому слою краски просыхать каждый раз, оставляя на ночь.

На следующем этапе линиям придаются более отчетливые контуры, прорабатываются мелкие детали картины.

Возможно, только такие картины как у Сидни Поллака можно написать методом разбрызгивания краски по холсту. На самом же деле чтобы написать хорошую абстракцию необходима очень большая аккуратность и непременно чувство цвета. Далеко не каждый художник по классической живописи сможет написать изящную «взрывную» абстрактную картину.

Самыми последними наносятся четкие контуры и брызги.
Все, работа готова!

А вот фотография нашей художественной мастерской в процессе работы.

Мастер класс расчитан для тех, кто уже имеет навыки живописи и прошли хотя бы художественную школу. Удачи!

Как рисовать абстракцию | BroDude.ru

Так, мы вооружились информацией, которая, надеемся, ещё не устарела для этого времени, чтобы рассказать тебе как рисовать абстракцию. Как известно, чтобы нарисовать полотно, которое хорошо себя продаёт, не обязательно быть мастером кисти. Люди лепят картины, точно на фабрике, и многие из подобных людей активно выставляются, намекая на концептуальность своих работ. Быть может, они действительно концептуальны, пропитаны глубоким смыслом и в целом интересны. По крайней мере, некоторые из них нам действительно очень нравятся.

Чтобы писать картины, как это делал Поллок, нужно быть, собственно, самим Поллоком. У других подобное не получится. Однако ты можешь потренироваться и оценить свои способности, прочитав наш лайфхак по нестандартной живописи. Кто-то, конечно, начнёт плеваться от картин, которые не изображают реальность и нормальные формы, но нам кажется, что для этого был создан фотоаппарат, который показывает реальность куда правдивей любого художника. Но спорить о вкусах не будем и просто покажем тебе некоторые вещи, которых ты, возможно, не знал.

Инструменты


Итак, что тебе потребуется:

Акриловые краски
Почему акриловые, а не масляные? Акриловые имеют над маслом очень большое преимущество. Они меньше меняют цвет при высыхании, ими можно подвижно работать, можно даже сказать, молниеносно, ведь сушатся они очень быстро.

Банки
Можно взять пластиковые небольшие баночки. Нужны для того, чтобы разбавлять краску в необходимых пропорциях, ну, и для написания картин они тоже пригодятся.

Полотно
Бери побольше, подобные картины не рисуют на А3. Некоторые и вовсе работают на поверхности, соизмеримой с длинной стеной. Картины получаются действительно громадными. В общем, будет неплохо, если ты раздобудешь большое полотно.

Стеки
Такие палки, можно взять палочки для суши с прошлого ужина.

Малярная кисть
Ну а нафиг нам обычная? Бери уже ту, которая осталась с ремонта. Ты же не будешь вырисовывать детали – оставь это тем, кто рисует на улицах портреты и шаржи.

Валик
Да, валик. Самый настоящий валик, которым можно красить всякое.

Скотч
Тот, который легко открепляется. Нужен для того, чтобы разграничивать различные цветовые зоны. Ты поймешь.

Тряпки
Если не хочешь испачкать всю квартиру краской и потом долго и мучительно её отмывать, положи на пол какую-нибудь ткань, тряпки или газеты. Можешь ещё перчатки надеть (лучше тряпичные, в резиновых неудобно).

В общем, вот и всё, что нужно. Хотя список можно дополнять, зависит он во многом от твоего воображения. Ну, и конечно, необходимо желание потратить на это целый день.

Процесс рисования

Единственная подготовка перед тем как ты начнешь рисовать абстракцию – это небольшое изучение основ цветоведения. Зачем это нужно? Ты просто должен примерно понимать, как смешиваются цвета, каким образом они подходят друг к другу. Если подобного не знаешь, может получиться не картина, а каша желто-зеленого цвета, грязь в полном смысле слова. Предположим, что ты уже вбил «Цветоведение» в гугл и прочел краткую информацию и некоторые основы. Больше тебе ничего не надо.

Вообще, создание подобной картины потребует от тебя изрядной доли фантазии и умения, несмотря на то что процесс не говорит об этом. Ты не должен рисовать что-то определенное, так как рисовать абстракцию значит как раз обратное. Поэтому бери тюбики с краской и размазывай их по полотну. Возьми для начала два разных цвета. Например, желтый и красный. Попробуй с помощью кисти создать некую фигуру из одного цвета и фон из другого. Это довольно легко. Делай всё быстрыми движениями, краска быстро засыхает.

Техника рисования подобных картин достаточно экспериментальна на первый взгляд. Однако, её уже давно используют. Для придания текстуры можно воспользоваться стеками, палочками для суши к примеру. Когда основной фон готов, накидай ещё какой-нибудь краски и попробуй поработать стеками. С их помощью можно делать такие продолговатые линии, тем самым сооружая некий рисунок. Оторви от пола кусок газеты и легкими движениями «потрогай» картину. Перед этим газету можно помять, как это обычно делают при отсутствии туалетной бумаги на природе. В итоге ты получишь ещё один тип рельефа.

Не забывай, конечно, делать рисунок и с помощью кисти. Также можешь обмакнуть кисть в краски и просто набросать капли. В итоге уже начинает что-то вырисовываться, ведь так? Хотя к этому времени ты мог уже полностью загубить свою работу, но будем рассчитывать на то, что всё у тебя отлично.

Теперь лепим скотч (лучше использовать малярный) на картину. Разграничиваем зоны. Ясное дело, что должна выстраиваться композиция, чтобы на картину было приятно смотреть. Для этого можешь по-быстрому почитать о «Золотом сечении» и тому подобное. Короче, лепим скотч, берем валик и закрашиваем к черту одну зону тем сплошным цветом, который тебе в душу запал. Открепляем скотч – получается ровный стык, граница. Продолжаем дальше работать, на этот раз уже оглядываясь на то, что было сделано ранее.

Можно проделать штуку со скотчем несколько раз, особенно если у тебя полотно на всю стену. Крутость в том, что подобного рисунка ни у кого больше не будет, да и повторить его весьма сложно. Попытайся затемнить картину, добавив немного черного. Опять же используй стеки или малярную кисть для этого. Капли выглядят порой очень неплохо на полотне. Ну, и думай сам дальше: делать тебе перегруз деталей или оставить всё как есть.

Тебе не обязательно считать такое времяпрепровождение занятием искусством. У всех вкусы разные, и для некоторых людей подобное всегда останется просто мазней. Но наверняка тебе понравится сам процесс, нет разницы, какие у тебя предпочтения. Кроме того, живопись имеет терапевтический эффект, что, несомненно, пойдет тебе на пользу, успокоит нервы и сделает жизнь лучше.

Кстати, для лучшего восприятия посмотри этот видеоролик:

Теперь, когда ты знаешь как рисовать абстракцию, можешь прочитать наш другой материал по рисованию: Советы как научиться рисовать карандашом

картины абстракция для интерьера начинающим

Сегодня рисуем картину акриловыми красками. Начинающим, не умеющим рисовать, а также тем, кто хочет нарисовать абстрактный холст на стену для декора помещения, будет интересно узнать, как самим создавать такие картины.

Абстракция для интерьера — это самое простое, что можно придумать, тут не нужны правильные контуры или пропорции. Выберите цвета, которые подходят к вашей комнате и дерзайте!

Не бойтесь, что не получится. Что-нибудь получится обязательно! И это же все-таки абстракция, тут ничего неправильно быть не может. Главное — сочетания цветов, которые гармонируют между собой на холсте и интерьером, которому полотно предназначается.

Помните — лучше меньше да лучше. Это я к тому, что тонов не должно быть слишком много, достаточно трех-четырех основных и их оттенков.

Абстрактные картины для интерьера, подвесная ваза

Эта абстракция является не отдельной картиной, а фоном и одновременно составной частью другого предмета интерьера, а именно вазона в виде продолговатой стеклянной колбы с небольшим букетиком. Великолепное интерьерное решение, смотрится потрясающе современно и оригинально, особенно на кирпичной или бетонной стене.

Абстрактные картины для интерьера акрилом на холсте

Холст прямоугольный. Для работы над картиной с общим названием «абстракция» нам понадобятся:

  • Готовый холст, натянутый на раму, 90 х 60 см
  • Акриловые краски (цвета акрила: нейтральный светло-серый, нейтральный серый темный, белый, светлый и средний желтый, темно-желтый)
  • Пигменты черный, белый (продаются в магазине для художников)
  • Круглая синтетическая кисточка, № 16
  • Плоская кисть, № 24
  • Структурная мелко и крупно-зернистая паста
  • Мелкая галька, камешки-декор
  • Шпатель
  • Уголь
  • Чайная ложка
  • Две мягких пластиковых закрывающихся бутылочки с дырочкой в наконечнике
  • Средство, связывающее акрил
  • Лак для покрытия сверху с блеском (пульверизатор)

Техника структурной пастой и гелем, а также разбрызгивание.

Сачала всю поверхность холста обработать шпателем структурной пастой тонким слоем. В середине намазать немного крупно-зернистой. Большие участки абстрактной интерьерной картины внизу справа, вверху слева еще раз обработать пастой поверх. На эти части разбросать мелкие камешки, вдавить шпателем внутрь толстого слоя. Они должны быть утоплены. Оставить просушиться.

Положить желтые, серые, белые тона акрила на палитру, этими цветами закрасить грубые структуры картины. Тут не должно быть жестких контуров или плавных переходов. Краски на холсте не нужно сильно смешивать, так, чтобы различные желто-оранжевые тона явно различались.

Для светлых мест добавить белую акриловую краску. Внешний край картины закончить серым. Диагональ в середине сделать белым и синим цветами. Если первый слой не покроет все полотно — ничего страшного, после высыхания повторим процедуру.

Вдоль контуров, которые отделяют желтоватые поверхности от более светлых, круглой кистью нанести , не жалея, акриловый растворитель. В мокрую молочную жидкость кончиком чайной ложки насыпать черный пигмент.

С достаточного расстояния из пульверизатора разбрызгать воду, пигменты растворятся. Внутри и рядом с черными добавить немного белых пигментов. Их также слегка опрыскать водой. Пигменты в мокром состоянии опрыскать глянцевым покрытием из баллончика, чтобы зафиксировать.

Чтобы наша картина — абстракция в интерьере хорошо профессионально смотрелась, после просушки она должна быть обработана полностью еще раз защитным блестящим лаком для художественных работ. Все краски просохли, при обработке ничего не должно больше раствориться или потечь.

Белым и черным акрилом наполнить подготовленные небольшие бутылочки с «носиком», чуть разбавив водой, если консистенция слишком густая. Размашистыми движениями нанести четкие неровные линии. Под конец некоторые линии можно прорисовать углем. Чтобы уголь не смазался, лучше еще раз сбрызнуть блеском для картин.

Черный плюс белый — наиболее часто используемые цвета для абстракций, а также других картин для интерьера. Плотно закройте эти баночки после окончания работы с абстрактным полотном, так они будет еще долго храниться, вы сможете использовать их еще не один раз. Консистенцию акрила лучше каждый раз попробовать заранее на листе бумаги, если красители высохли, то разбавить слегка водой.

Таким образом вы можете создать любые картины — абстракции для интерьера вашего дома или офиса, цвета выберите по своему усмотрению.

Вас может заинтересовать:

Абстрактный натюрморт с цветами в вазе и фруктами акрилом

Эта тоже своего рода абстракция, хотя каждый предмет на картине хорошо различим и узнаваем. Рисунок делается акриловыми красками на основе готовой схемы-шаблона. Ее в свою очередь можно самостоятельно сделать при помощи какого-нибудь графического редактора. Трафарет для конкретно этого рисунка приведен с посте.

Абстрактная живопись акрилом с применением газет

Букет с цветами, но тоже абстрактная картина, причем не простая, а объемная! Может служить прекрасным украшением интреьера. Делается проще простого, умения рисовать не требуется. За счет чего же создается объем на лепестках роз? Это обыкновенная бумага, намоченная в смоченная в смеси акриловых красок и клея. Подробности внутри поста.

Модульные картины для интерьера акрилом — стильно и недорого

Эта работа, состоящая из трех частей, тоже абстракция, нарисованная акрилом, причем всего несколькими родственными цветами, идеально подходит для современного минималистичного интерьера. В схематичном абстрактном мотиве узнается зонтичное растение, которе часто встречается на лугах, называется оно борщевик.

Картина с котенком акрилом

Это моя «проба пера» акрилом. Рисовать я не умею — это и видно на картине, часто копирую понравившиеся изображения, буквально тупо переводя на холст очертания. А тут просто смотрела на оригинальную фотографию и рисовала. Надо сказать, что рисование картин акрилом имеет свои особенности. Сложно делать переходы красок одна в другую, поскольку окрил очень быстро сохнет. Что-то изменить можно только закрасив поверх. Но, потренировавшись, можно приспособиться создавать свои маленькие шедевры.

Похожие статьи:

Жидкий акрил — техника абстрактной живописи в студии рисования ARTFOX (фото,видео) — artfox_studio

Всем привет!

В эфире студия рисования ARTFOX, студия, где каждый может почувствовать себя настоящих художником!

Время от времени мы будем делиться с вами крутыми итогами мастер классов, моментами из жизни студии и просто общаться! Подписывайтесь, у нас интересно 😉

 

Сегодня мы хотели бы рассказать вам  об интересной технике в абстрактной живописи, и заодно,  одном из самых популярных мастер классов студии ARTFOX:

 

ЗНАКОМЬТЕСЬ, FLUIDART ИЛИ ЖИДКИЙ АКРИЛ

 


Fluid Art переводится как жидкое искусство или искусство потока. Это форма абстрактного искусства, в которой используются акриловые краски в жидкой консистенции. Флюид Арт – техника создания картин без традиционных кистей и мазков.

 

Акриловые краски — водно-дисперсные краски на основе полиакрилатов (преимущественно полимеров метил-, этил- и бутилакрилатов), а также их сополимеров в качестве пленкообразователей. Акриловые краски при высыхании становятся темнее. Они могут использоваться также как альтернатива 

масляной краске с применяемыми широко известными техниками. Высыхают очень быстро — в этом их преимущество перед другими красками. Наносить можно как в очень жидком, разбавленном состоянии (разбавляется водой), так и в пастообразном состоянии, сгущаемым специальными сгустителями, используемыми художниками, при этом акрил не образует трещин, в отличие от масляных красок. Кладётся краска ровной плёнкой, немного блестит, не требует закрепления закрепителями и лаками, имеет свойство образовывать плёнку, смываемую после высыхания только специальными растворителями.

Акриловые краски и лаки можно использовать на любой нежирной основе типа стеклодеревометаллполотно

холст и тому подобное. Свежая акриловая краска без труда удаляется с предметов водой, но при засыхании требует специальных растворителей.

В зависимости от степени разведения водой или используемых наполнителей (гелей, паст, замазок, клеев) законченная акриловая картина может быть похожа на акварельные или масляные изображения, или иметь свою уникальную цветопередачу, недостижимую в других областях изобразительного искусства

 

 

 В студии ARTFOX  мы не только проводим мастер классы в технике жидкий акрил, но и работаем на заказ, помогаем вам подобрать цветовую гамму будущей картины и визуализируем работы в интерьер. Здесь и далее работы нашего художника и гостей студии ARTFOX.

 

Данные картины, символизируют некое абстрактное поле, которое отражает что-то личное для каждого зрителя. Здесь нет конкретных образов, есть только впечатления от работ, у которых нет определенного названия. Это синтез чувств и эмоций, которые может прожить зритель, смотря ту или иную картину.

Одной из основ абстрактной живописи — это цвет. Грамотный подбор цвета. Нужно примерно понимать, как смешиваются цвета, каким образом они подходят друг к другу. Если подобного не знать, может получиться не картина, а каша желто-зеленого цвета, грязь в полном смысле слова. И еще одна основа — это владение техникой. Во время работы нужно всегда иметь под рукой разные инструменты, банки с запасной эмульсией, тряпки, воду и т.д. Акриловая краска намного быстрее сохнет, чем масляная краска, поэтому нужно успевать докончить картину, пока где-то, что-то уже не застыло. Вообще, создание подобного произведения потребует изрядной доли фантазии и умения, несмотря на то что процесс не говорит об этом. Здесь не надо рисовать что-то определенное, это так или иначе абстракция, которая сама себя рисует. Но сам процесс работы просто затягивает, и ты не можешь остановиться, нет разницы, какие у тебя предпочтения. Такая живопись имеет терапевтический эффект, успокаивает нервы и делает жизнь лучше 🙂

Краску на холст наносят путём заливки, разбрызгивания и другими методами. Акриловые краски взаимодействуют друг с другом и рождают неповторимые картины, предлагая бесконечные творческие возможности, благодаря различным сочетаниям акриловых пигментов.
Есть что-то завораживающее в том, чтобы наблюдать, как краски смешиваются прямо на работе и устремляются по поверхности.

Хотите открыть в себе художника? Остро чувствуете цвета и оттенки, видите прекрасное в обыденном?

Кто сказал, что рисовать можно только кистью? Фантазия, техника, холст и немного акриловой краски нужно для картины в стиле FLUID-ART.

Абстрактное искусство способно вызывать неповторимые яркие образы, несущие в себе гармонию и хаос, целостность и деструкцию. Оно задаёт вопросы: «Что исходит от этой картины? Какое состояние и какие эмоции она передаёт?»

Мастер классы  по жидкому акрилу студии ARTFOX  посещают люди с разными творческими навыками, а кто-то и вовсе пишет свою первую картину. Были и опытные художники, которые хотели открыть для себя что-то новое, необычное.

В начале мастер класса художник рассказывает о материалах для работы, показывает примеры картин, что может получиться из жидкого акрила. Все материалы для работы предоставляются. Смешиваем все ингредиенты и получаем красивую массу жидкого акрила, из которой мы будем творить. Дальше самое интересное… погружение в мир творчества и полной свободы!

 

Если вы хотите освоить нечто новое или создать уникальное произведение искусства, не имея художественных навыков, тогда абстрактная живопись – это для вас! Тем, кто хочет за несколько мгновений погрузиться в мир творчества и почувствовать себя настоящим художником, предлагаю посетить наш мастер-класс по нетрадиционному рисованию с применением довольно новой в мире изобразительного искусства техники – живописи жидким акрилом.

 

Почему именно абстрактная живопись?

 

При работе в данном направлении художник опирается на свою интуицию и эмоциональный опыт. Творческий процесс предполагает полную свободу и отсутствие границ, которые устанавливают законы традиционной живописи.

С этой точки зрения идеальным способом достичь наибольшей выразительности является полная свобода творчества, поскольку она исключает предварительное планирование и соблюдение строгой последовательности действий в процессе творчества, отключает «внутреннего критика», подвергающего сомнению результаты любой деятельности.

В итоге обостряется чувственное и эмоциональное восприятие, творец ощущает свободу и способен создавать совершенно уникальные, гармоничные, наполненные положительной энергией картины!

 

И эти картины, сделанные вашими руками, отлично впишутся в любой интерьер и послужат отличным подарком для близких!

Подписывайтесь на нас в инстаграм, чтобы первыми узнавать о всех новинках, интересных мероприятиях, акциях и интересных творческих моментах из жизни нашей студии!

 

 

 

 

 

10 видов абстрактного искусства, которые нужно знать и использовать в своих проектах

Абстрактное искусство может показаться эксцентричным, но оно гораздо полезнее, чем вы думаете. Вот десять видов абстрактного искусства, которые вы должны знать и использовать в своих проектах.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных типах абстрактного искусства — от кубизма до сюрреализма, от мрамора до абстрактного органического — и о том, какие стили переосмысляются в современном дизайне, а также о том, как вы можете использовать абстрактные изображения в своих собственных проектах.


Что такое абстрактное искусство?

В то время как реалистическое искусство пытается представить изображение реальной действительности, абстрактное искусство стремится к прямо противоположному. Ранние абстрактные художники, работавшие в конце 19 — начале 20 веков, использовали цвет, форму, форму и линии для создания картин, скульптур и рисунков, которые целенаправленно ощущались независимыми от идентифицируемых объектов, пейзажей и людей. Абстракция дала художникам новый уровень свободы для экспериментов с художественными методами и позволила этим художникам изменить традиционное значение понятия «искусство».

Посетители Музея современного искусства в Нью-Йорке рассматривают картину абстрактного художника Джексона Поллока. Изображение Бамбл Ди.

Абстрактное искусство шло рука об руку с эволюцией модернизма и постмодернизма, междисциплинарных движений, которые поощряли отход от традиционных подходов, стилей и способов мышления, унаследованных от эпох Возрождения, Раннего Нового времени и Викторианской эпохи.

В течение 20 века ряд движений защищал и выдвигал интерпретации абстрактного искусства, включая сюрреализм, дадаизм, кубизм и фовизм.Такие художники, как Пабло Пикассо, Пит Мондриан, Василий Кандинский, Барбара Хепворт и многие другие изобрели и усовершенствовали свои собственные версии абстракции, в результате чего картины и скульптуры сегодня считаются шедеврами.

Для современных дизайнеров абстрактное искусство — это термин, охватывающий огромное количество различных стилей и художественных подходов. Однако, как правило, все стремятся представить творчество, визуальность и художественное выражение нереалистично.


Почему абстрактные изображения полезны в дизайн-проектах?

Многие значимые движения графического дизайна, такие как швейцарский стиль 1950-х годов, стиль Мемфиса 1980-х и минимализм 1990-х годов, заимствовали свои реплики из мира абстрактного искусства.Геометрические формы, минималистичные макеты и яркие цвета — все это отличительные черты.

В течение 20-го века графический дизайн постоянно обращался к стилям абстрактного искусства для создания коммерческих плакатов, журналов, упаковки и брендинга. Почему абстрактное искусство так привлекает дизайнеров?

Во-первых, абстрактное искусство невероятно многогранно. Поскольку реальные объекты или люди не представлены в абстрактных изображениях, дизайнеры могут применять эти стили изображений к широкому кругу проектов.Абстракция делает акцент на визуальном настроении и индивидуальности изображения, а не на реалистическом содержании. Таким образом, дизайнер может придать дизайну определенный внешний вид, манипулируя цветом, формой и узором, сохраняя при этом нейтральность в дизайне.

Во-вторых, абстрактные образы обладают психологической силой. Ряд исследований показал, что абстрактное искусство может оказывать значительное эмоциональное воздействие на зрителя, возможно, отчасти потому, что абстракция освобождает мозг от доминирования над реальностью.Исследование 2012 года установило прямую связь между просмотром абстрактного искусства и чувством удовольствия. Помня об этом, опытные дизайнеры и бренды могут использовать абстрактные изображения, чтобы манипулировать настроением зрителя и даже повысить вероятность покупки продукта.

Зрители смотрят на абстрактную картину на выставке в Болонье, Италия. Изображение от starmaro.

Наконец, абстрактные образы связаны с современностью и авангардом в общественном восприятии. Компании, которые хотели бы быть связаны с чувством современности и новаторским подходом, часто используют абстрактные образы в своем брендинге и маркетинге.

Ниже вы узнаете о десяти стилях абстрактного искусства, на которые постоянно опираются дизайнеры, привнося креативность, красоту и интерес в коммерческие проекты, и о нашем редактировании лучших изображений для экспериментов для упаковки, веб-дизайна и полиграфических проектов.


1. Брызги, капли и брызги краски

Вдохновленный работами американского абстрактного экспрессиониста Джексона Поллока, изображения с брызгами краски и текстуры капель привносят эклектичный и энергичный вид в дизайнерские проекты.Эти типы изображений особенно красивы в качестве фона для упаковки и крупномасштабных печатных дизайнов, таких как плакаты и баннеры, придают макетам цвет, текстуру и движение, создавая при этом удивительно однородный и универсальный фон для типографики и логотипов.

Изображение Juhku. Изображение Ensuper. Изображение Ксении Мартьяновой. Эти различные фактурные техники придают вашему дизайну энергичность и эклектичность. Изображение им классное.

2.Цвет блока

Искусство вышло на новый уровень абстракции благодаря работам американского художника Марка Ротко, известного своими масштабными картинами «Цветовое поле». Его монументальные полотна раскрывают психологический и драматический потенциал блочного цвета.

Чтобы воплотить блочный цвет в своих проектах, обратите внимание на Ротко, а также на работы голландского художника Пита Мондриана, одного из первых сторонников современного абстрактного искусства, для красочного графического вдохновения.

Оба этих художника были ключевыми источниками вдохновения для дизайнеров международного, или швейцарского, стиля 1950-х годов.И неудивительно — простые цветные блоки создают простой и потрясающий фон для макетов на основе сетки.

Изображение сделано Харе Кришна. Изображение V.stock. Изображение Рэйчел Брюнетт. Эти простые цветные блоки создают потрясающий фон. Изображение SOMMAI.

3. Мрамор

Суминагаси, древнее искусство японского мрамора, возможно, является одной из самых ранних форм абстрактного искусства, первый известный образец относится к 10 веку.

Художник наносит цветные чернила на воду перед тем, как перенести их на впитывающую поверхность, например бумагу или ткань. Каждый образец мрамора уникален, а результаты получаются невероятно красивыми и абстрактными.

Поскольку бумага под мрамор использовалась в книжном производстве в 18-19 веках, этот художественный стиль прочно ассоциируется с издательским делом и интеллектуализмом. Попробуйте использовать мраморный фон в дизайне книг или канцелярских принадлежностей или используйте на веб-сайтах, чтобы придать цифровому дизайну еще больше тактильности.

Изображение мисс Смайл. Изображение CARACOLLA. Изображение Лейлы Дивайн. Мраморные фоны позволяют создавать красивый и оригинальный дизайн книг, канцелярских товаров и веб-сайтов. Изображение от Prostock-studio.

4. Кубизм

В начале 20 века художники Пабло Пикассо и Жорж Брак стремились представить все возможные точки зрения на предмет или объект одновременно. Результатом эксперимента стал кубизм, стиль абстрактного искусства, в котором слабо идентифицируемые предметы выглядят фрагментированными и геометрическими.

Этот стиль был разработан русским художником Василием Кандинским, который дал дальнейшую абстракцию от кубизма и считается многими искусствоведами пионером нефигуративного искусства.

Сегодня дизайнеры могут обновить кубизм с помощью низкополигональных фонов и архитектурных плоскостей, придавая трехмерное качество иммерсивности фоновым текстурам, векторным иллюстрациям и дизайнам приложений.

Изображение сделано Харе Кришна. Изображение предоставлено Unconventional. Созданные под влиянием кубизма и нефигуративного искусства, эти низкополигональные конструкции и архитектурные плоскости станут отличной отправной точкой для вашего проекта.Изображение Сакэмомо.

5. Штриховая графика

Каталонский художник Жоан Миро сочетал абстрактные линейные рисунки и картины с сюрреалистическим сюжетом. Большая часть его работ использовала или находилась под влиянием процесса печати литографии, что, возможно, способствовало графическому восприятию его искусства.

Абстрактное линейное искусство, в котором простые непрерывные линии использовались для создания форм и форм, является отличительной чертой работ Миро и многих других абстрактных художников, работавших в 1950-х и 1960-х годах.

Line art прекрасна своей простотой и может использоваться дизайнерами для передачи концепций, а также для создания значков и логотипов.

Изображение Dinni91. Изображение предоставлено abstract_art7. Простота абстрактных линий идеально подходит для значков и логотипов. Изображение tutsi.

6. Мемфисский стиль

Эклектичный стиль Мемфис — результат движения, инициированного группой итальянских дизайнеров, архитекторов и художников в начале 1980-х годов.Стиль Мемфис подчеркивает геометрию, смелые цвета и узор и затрагивает целый ряд художественных стилей от ар-деко до китча.

Одни критики считают его безвкусным, другие любят веселую и экспериментальную энергию Мемфиса. Современные дизайнеры заново открыли для себя и возродили стиль Мемфис, и это оптимистичное и радостное настроение стиля, которое бренды сочли эффективным для привлечения и преобразования клиентов.

В этом году возрождение Мемфисского стиля переходит на трехмерную территорию.Созданные с помощью САПР визуализации и потрясающие 3D-фоны придают стилю новое преимущество.

Изображение Bug_Fish. Изображение Ю.О. Чеха. Изображение предоставлено local_doctor. Эти плоские и трехмерные модели в стиле Мемфис возродились в мире искусства. Изображение предоставлено Ozz Design.

7. Абстрактная органика

Плавные, изогнутые формы и приглушенные цвета середины века — отличительные черты стиля абстрактного органического искусства. Такие художники, как Чарльз и Рэй Имз, пересмотрели и переосмыслили местные художественные стили 1950-х годов, в результате чего были созданы органические формы и акцент на натуральных материалах, текстурах и цветах.

Легкая элегантность абстрактного органического стиля сделала его неизменным фаворитом среди дизайнеров на протяжении десятилетий, многие из которых используют этот стиль для брендинга, рекламы и упаковки.

Наивно нарисованные, органичные формы и иллюстрации могут работать как стильный плоский дизайн. Или попробуйте разместить абстрактные 3D-иллюстрации в качестве фона для макетов веб-сайтов.

Изображение предоставлено KarolinaCloud. Изображение предоставлено SF Stock. Эти абстрактные, органические художественные стили станут шикарным дополнением к любому дизайну веб-сайта.Изображение предоставлено Media Whalestock.

8. Полутона

Halftone описывает эффект точек, созданный при печати, путем разбиения изображения на серию точек. Эффект был воспроизведен такими поп-артистами, как Энди Уорхол и Рой Лихтенштейн. В 1960-х и 1970-х годах эти художники часто стремились сделать свои работы похожими на рекламные щиты в газетах.

Дизайнеры могут придать макетам оттенок ретро, ​​используя полутоновые фоны или наложения. Или попробуйте поэкспериментировать с изменяющимся дизайном полутонов, чтобы добавить текстуры и интереса к градиентному дизайну.Яркие привлекательные цвета — естественный партнер для этого эффекта, вдохновленного поп-артом, или выберите монохромный, чтобы подчеркнуть его газетное наследие.

Изображение Spietsen. Изображение Vanzyst. Полутоновые текстуры создают эффект в стиле поп-арт. Изображение от jumpingsack.

9. Сюрреализм

Несмотря на то, что сюрреалистическое искусство не является строго абстрактным, оно направлено на создание искаженной версии реальности путем манипулирования реалистическими образами. Такие художники, как Сальвадор Дали, Рене Магритт и Фрида Кало, испытали влияние психоанализа, растущей области исследования и практики в начале 20 века.Их картины и скульптуры стремились расширить творческий потенциал разума путем сопоставления образов, которые казались иррациональными и нетрадиционными.

Хотя позже он был устаревшим абстрактным модернистским искусством, сюрреализм по-прежнему вдохновляет художников и дизайнеров сегодня, которые ценят этот стиль за его способность удивлять и восхищать зрителя.

Чтобы направить сюрреализм в свои проекты, ищите нестандартные изображения статуй, предметов и людей. Найдите дизайны, в которых используются искажения, склейки или необычные концепции, чтобы предложить что-то уникальное для редакционных дизайнов, плакатов и изображений веб-сайтов.

Изображение предоставлено frankie’s. Изображение Zamurovic Photography. Изображение Фриды Мишо. Необычные концепции творят чудеса с постерами, редакционным дизайном и изображениями для веб-сайтов. Изображение предоставлено Тити Луадтонгом.

10. Абстрактный рельеф и скульптура

Живопись часто рассматривается как доминирующее средство абстрактного искусства. Однако многие художники обращались к скульптуре и рельефу, чтобы воплотить абстрактные концепции в трехмерную форму.

Обратитесь к британскому скульптору Барбаре Хепуорт за абсолютным абстрактным вдохновением.Ее монументальные скульптуры, отлитые из металла, камня и дерева, представляют собой вершину модернистских достижений между 1930-ми и 1960-ми годами.

Даже плоский дизайн выиграет от трехмерных текстур и рельефных изображений, вдохновленных Хепуорт и ее современниками. Просмотрите нашу редакцию лучших абстрактных рельефных изображений, идеально подходящую для добавления динамизма и роскоши фону.

Изображение предоставлено pernsanitfoto. Изображение предоставлено wacomka. Абстрактные рельефные изображения добавляют динамичной роскоши фону.Изображение предоставлено Evannovostro.

Ищете больше художественного вдохновения? От известных художников, которые решили работать из домашних студий, до художников, определяющих современную дизайнерскую сцену Японии, — откройте для себя что-то творческое, что вдохновит вас сегодня:

Изображение на обложке — KarolinaCloud.

Определение и примеры абстрактного искусства 101

, Алина Ливнева

10 сентября ’19

Картины в абстрактном искусстве и движения в абстрактном искусстве 101

Абстрактное искусство возникло на рубеже 20-го века и было сосредоточено на исследовании цвета и формы, поэтому давайте попробуем ответить, что такое абстрактное искусство?

Определение абстрактного искусства

Абстрактная живопись рассматривается как ключевой стиль движения современного искусства.Созданный многими дальновидными художниками 20-го века и известный своей авангардной эстетикой, абстрактный жанр представляет собой поворотный момент в модернизме. Абстракционизм — отход от реальности. Он высвобождает творческую энергию людей и дает им свободу исследовать свой разум и эмоции так, как это было невозможно в традиционных стилях искусства. Аннотация — это выражение, соединяющее чувства и вибрации. Это другая перспектива, нежели обычное восприятие реализма.Мы можем определить абстрактное как нефигуративное искусство; он не является ни объективным, ни репрезентативным.

Абстрактное искусство — продукт современности, где границы между реальностью и фантазией начинают стираться.

Зрительское восприятие — это отклонение от образов реальности. Это помещает ум в континуум притока или оттока энергии. Некоторые частично абстрактные работы могут удерживать вас в сфере сознания, однако полная абстракция не имеет никакого отношения к нашим знаниям.Можно сказать, что абстракция — это художники, рисующие то, что они чувствуют. Речь идет не о копировании реальной жизни и не о создании впечатления. В зависимости от художников, абстрактным становился сам процесс.

добавить

В отличие от других стилей, абстракция не отображает объекты так, как они выглядят в реальной жизни. До появления этого стиля художники сосредоточились на изображении человеческой цивилизации и мира природы. Абстрактные произведения искусства экспериментируют с использованием текстуры, тона и восприятия света.С помощью абстрактных работ художники выражают свои чувства, а не отдельные объекты или сцены. Ранняя абстракция представляет такие движения, как:

Пример: Уроженец России Василий Кандинский начал абстрактное искусство в конце 19 — начале 20 веков.

Движения абстрактного искусства

Кубизм — Дадаизм — Сюрреализм — Фовизм

Перед Первой мировой войной художники в Европе начали создавать абстракцию в основном без изображения узнаваемых объектов.Однако эти инициативы игнорировались большинством даже прогрессивных художников. Во время войны в Европе возникли две новые влиятельные школы, которые еще больше способствовали развитию абстракции. Этими школами были Дада (в Цюрихе) и Де Стейл (в Нидерландах). В 1950-х годах развитие абстрактного подпитывалось работами мощного движения — абстрактного экспрессионизма, которое появилось в Соединенных Штатах и ​​вскоре распространилось по всему миру.

Пример: абстрактный экспрессионизм Нью-Йорк

Включены другие популярные формы:

Супрематизм — Неопластизм — Art Informel — De Stijl

Важно отметить, что корни абстракции следует искать в постимпрессионизме.Движение появилось во Франции до начала 20-го века. Ранние формы включали иллюстрации людей с использованием углов и плоскостей. Один из примеров такой техники — пуантилизм, когда художники использовали точки для иллюстрации разных мест и людей.

Пример: пуантилизм

добавить

Природа абстракции

Нет единого мнения о природе определения и абстракции. Тем не менее, это законный стиль искусства. Произведения искусства могут означать для человека много разных вещей, тем самым давая ему или ей большую свободу и простор для творчества.Абстрактное искусство позволяет людям исследовать то, что они видят в уме, а не глазами. Существует различие между созданием произведений искусства из форм, не взятых из видимого мира или абстрагированных от внешнего вида.

Пример: Contemporary Abstract

Современное искусство (1900-1980) — Выдающиеся художники

Василий Кандинский, Экспрессионизм (начало двадцатого века): Экспрессионистские работы включали очень интенсивный цвет и ненатуралистическую манеру письма, часто основанную на внутренних чувствах художника.Кандинский видел в своих абстрактных картинах альтернативный путь к духовной реальности.


Джексон Поллок, Боевики (1940–1950-е). Живопись действия находилась под непосредственным влиянием автоматизма. Поллок направил это на создание жестов, импровизированных «капельных картин», положив холст на землю и вылив на него краску из банки или волоча кистью или палкой.


Марк Ротко, Живопись цветового поля (1940–1950-е). Другая форма абстрактного экспрессионизма, художники цветового поля создавали простые композиции, сделанные из больших областей цвета с мягкими краями без явного фокуса внимания, намереваясь создать медитационный отклик у зрителя.


Казимир Малевич, Супрематизм (1913): Малевич создал новую форму абстракции, чтобы освободить искусство от реального мира. Наряду с «супрематическим квадратом» Малевич разработал целый ряд форм, часто возникающих в ярких цветах, плавающих на обычно белом фоне.


Робер Делоне, Орфизм (1912–13): придумал французский поэт и искусствовед Гийом Аполлинер. Название происходит от имени музыканта Орфея в древнегреческих мифах, поскольку Аполлинер считал, что живопись должна быть подобна музыке.Главные художники Робер Делоне и Соня Делоне также использовали термин симултанизм для описания своих работ этого периода.


Современное абстрактное искусство (1980-настоящее время)
Известные художники

Георгий Виртосу — основной мастер движения и школы абстрактного искусства. С точки зрения опытного зрителя, профессионально занимающегося абстрактным искусством, Виртосу вышел за его пределы и бросил вызов его ограничениям. В 1992 году он проявил интерес к абстрактной живописи и скульптуре.Виртосу живет и работает в Лондоне, Амстердаме, Люксембурге. Он изображает социальные явления и персонажей на основе своего жизненного опыта.


Виды абстрактного искусства

Есть много способов классификации, и один из подходов делит ее на следующие группы:

Криволинейный

Curvilinear берет свое начало в кельтском искусстве. Этот стиль предполагает использование узоров чередования, узлов (8 основных типов) и спиралей (например, трискелиона). Криволинейный стиль характеризуется плавными плавными изогнутыми линиями, которые используются для формирования абстрактных узоров, таких как завитки, круги и спирали.Иногда эти изогнутые линии используются также для обозначения черт лица человека. В таком виде вы не найдете ни прямых углов, ни прямых.

Криволинейный абстрактный

Цвет

Цветовая абстракция характеризуется использованием цвета, чтобы объекты казались оторванными от реальности. Искусство, связанное с цветом или светом, наблюдается в произведениях Оскара Клода Моне и Джозефа Мэллорда Уильяма Тернера. Для этого типа характерно завихрение пигмента на каждой картине, что в конечном итоге делает пигмент неотличимым.

Цветное аннотация

Абстрактное геометрическое искусство

Абстрактное геометрическое искусство появилось в 1908 году, представленное такими направлениями, как кубизм. Как следует из названия, геометрическая абстракция — это форма абстракции, в которой используются геометрические формы и формы, такие как квадраты, треугольники, прямоугольники и круги. По мере того, как в 20 веке художественные стили становились все более и более безграничными, геометрическая абстракция постепенно набирала популярность. Логика перспективы лежит в основе искусства эпохи Возрождения как попытки сделать объекты как можно более реальными и живыми.Геометрическая абстракция совершенно противоположна из-за ее двумерного подхода. Более того, этот вид искусства далек от представления реальных объектов. Тео ван Дусбург, Пабло Пикассо, Пит Мондриан.

Геометрическая абстракция

Абстрактный экспрессионизм

Абстрактный экспрессионизм объединил художников, которые наполняли свои холсты цветом и абстрактными формами, а также тех, кто напал на их полотна с энергичным жестовым экспрессионизмом. Они были привержены искусству как выражению себя, рожденному глубокими эмоциями и универсальными темами.

Абстракция

Как рисовать динамические позы

Уроки рисования и вдохновение для ускорения обучения.

Работайте быстрее с быстрым рисованием фигуры позы.

Рисование быстрых поз с ограничениями по времени — отличный способ помочь вам ускориться и отточить навыки рисования жестов и динамических поз. Узнайте больше из этого кейса позы действий, которые художник Twosenseless создал с помощью Adobe Fresco.

Изучите основы дизайна персонажей.

Следуйте примеру иллюстратора Сэма Петерсона, который покажет вам, как визуализировать трехмерные фигуры и запечатлеть человеческую форму. Получите советы по цифровому рисованию и живописи, поскольку Петерсон превращает свои работы от набросков линейных рисунков в готовые произведения.

Иллюстрировать персонажей комиксов.

В этом пошаговом руководстве по рисованию иллюстратор Логан Фаербер рисует комическое искусство Черной Пантеры от начала до конца. Искусство из комиксов — отличный источник, где можно найти крутые позы с большим количеством действий, например, в ракурсе сражающихся персонажей в ракурсе.

Насадки для прощания.

Получите ссылки на искусство от профессионалов. Погрузитесь в концепт-арты из фильмов, видеоигр, комиксов и не только, и вы получите доступ к множеству первоклассных образцов дизайна персонажей. Например, каждый кадр диснеевского фильма — это возможность изучить динамичный рисунок персонажей в действии. Быстрый поиск ваших любимых персонажей в Google может вдохновить вас на следующую отличную позу.

Не бойтесь запутаться.Вытащите альбом для рисования или цифровое перо и начните делать быстрые штрихи. «Это мышечная память», — говорит Левенс. «Это похоже на езду на велосипеде: чем больше вы это делаете, тем больше вы запоминаете движения и то, как части сочетаются друг с другом». Продолжайте практиковаться и сосредоточьтесь на закреплении движений и движений в руке.

Динамические позы посвящены исследованию человеческой формы посредством ее многочисленных движений. Начните приводить свои рисунки в движение и не расстраивайтесь из-за того, что вы считаете ошибками.Всегда оставляйте место для неожиданностей. В конце концов, рисование реалистичного движения — это скорее плавность, чем жесткая точность.

Что такое жестовая абстракция в живописи?

Blog Home

25 октября, 2016

Фраза жестовая абстракция относится к способу создания искусства. Это процесс, а не движение. В абстрактной жестовой живописи дело не в том, что нарисовано. Дело в том, как это красится. Вместо того, чтобы наносить краску на поверхность контролируемым, заранее продуманным способом, художники-жестикологи наносят краску интуитивно, физически, капая, выливая, разбрызгивая, вытирая, выливая, разбрызгивая или что-то еще.Тип краски не имеет значения, и неважно, что еще, кроме краски, попадает на поверхность. Важны телесность, честность, интуиция и глубокое самовыражение. Abstract жестикуляторы исследуют свои самые глубокие эмоции, свои первичные реальности и выражают эту часть себя во время физического акта рисования. Сама картина — пережиток действия; это запись сделанных жестов; это эстетический остаток чего-то серьезного, интуитивного, своеобразного и свободного.

Корни жестовой абстракции

Творчеству свойственно оптимизм. Для художника стремление создать оригинальное произведение подразумевает веру в ценность индивидуального человеческого вклада. Жестовая абстракция возникла в то время, когда не хватало и оригинальности, и оптимизма. В течение первых нескольких десятилетий 20-го века серия революций, депрессий, голода и войн привела мир к грани социального коллапса. К середине 1940-х годов многие нации обладали оружием, достаточно мощным, чтобы положить конец человеческой цивилизации.Столкнувшись с перспективой того, что жизнь не является священным, экзистенциальный кризис охватил коллективную культуру.

Одновременно несколько десятилетий интенсивных экспериментов в искусстве сделали оригинальность сложной задачей. Но несколько художников обнаружили, что решение обеих проблем было одинаковым: обратиться внутрь себя, к своему подсознанию. Там они могли соединиться со своей экзистенциальной тревогой уникально личным и, следовательно, оригинальным способом. Чтобы передать эту внутреннюю правду, они разработали методы, которые позволили им беспрепятственно рисовать, чтобы не мешать их инстинктам.Они отказались от темы. Их предметом был сам акт живописи. Как выразился искусствовед Гарольд Розенберг: « В определенный момент холст стал казаться одному американскому художнику за другим как арена для действий, а не как пространство для воспроизведения, перепроектирования, анализа или выражать объект, действительный или воображаемый. На холсте должна была появиться не картина, а событие ».

Виллем де Кунинг — Женщина I, 1950–2. Холст, масло, металлик.6 футов 3 7/8 дюйма x 58 дюймов (192,7 x 147,3 см). Коллекция MoMA. © 2019 Фонд Виллема де Кунинга / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк (слева) и Виллем де Кунинг — Женщина Виллема, 1949. Холст, эмаль, масло. 152,4 x 121,6 см. Частная коллекция. © 2019 Фонд Виллема де Кунинга / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк (справа)

Пионеры жестовой абстракции

Джексон Поллок — самый известный художник-абстракционист. В 1936 году Поллок посетил мастерскую известного мексиканского художника-монументалиста Дэвида Альфаро Сикейроса в Нью-Йорке.Сикейрос призвал молодых художников использовать необычные средства и новые техники, такие как бросание и капание краски, чтобы выразить современную эпоху. Поллок опирался на этот совет в течение следующего десятилетия. Он исследовал автоматический рисунок и разработал жестовые методы нанесения краски без контакта с поверхностью холста. Он достиг контролируемого состояния сотрудничества между своими внутренними эмоциями, жестами, средой и поверхностью и создал культовую эстетику, которая теперь ассоциируется с жестовой абстракцией.

Другие жестовые рисунки, такие как Виллем де Кунинг, Ли Краснер и Франц Клайн, продолжали использовать традиционные инструменты, такие как кисти, а также продолжали физический контакт с холстом, тем не менее добавляя драматические, интуитивно понятные физические жесты в свои работы. Эти художники разработали личные визуальные языки, основанные на сырости и непосредственности своих знаков. Своими жестами они передали драматичность своих эмоциональных состояний и интенсивность своих физических движений.

Джексон Поллок — Номер 32, 1950. Холст, эмаль. 457,5 х 269 см. Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen, Дюссельдорф, Германия. © Фонд Поллока-Краснера

Современная жестовая живопись

Сегодня многие художники продолжают развивать традицию жестовой живописи. Джоан Фриман использует технику жестов для создания резких резких абстракций, выдвигая на передний план своего визуального языка прямую физичность своего процесса.Маргарет Нил ссылается на лирическую абстракцию в своих жестах. Ее процесс включает в себя создание интуитивных отметок с использованием различных материалов, таких как графит, цветной карандаш и краска, в результате чего получаются многослойные объемные композиции из волнистых жестов. Франсин Тинт — лидер среди современных художников-жестов-абстрактных экспрессионистов. На протяжении всей своей карьеры она постоянно продвигала абстракцию жестов, обновляя ее для этого поколения.

Независимо от тенденций, эти и многие другие художники исследуют жестовую абстракцию, потому что это серьезный, честный и вызывающий воспоминания способ самовыражения.Они понимают, что, хотя техники, связанные с этим процессом создания искусства, могут входить и выходить из моды, его эстетическая привлекательность всегда будет оставаться сильной из-за присущей им эмоциональной глубины и силы, которые он передает как художникам, так и зрителям.

Франсин Тинт — Мужчина-муза, 2016. Холст, акрил. © Франсин Тинт

Показанное изображение: Ли Краснер — Ночные существа, 1965. Бумага, акрил. 30 x 42 1/2 дюйма (76.2 х 108 см). Дар Роберта и Сары Миллер в честь Ли Краснера, 1995 г. 1995. 595. Собрание музея Метрополитен. © 2019 Artists Rights Society (ARS), Нью-Йорк
Все изображения используются только в иллюстративных целях
Филип Bracio

Узнайте, как рисовать динамические позы с помощью этих 25+ уроков по анатомии

Узнайте, как рисовать динамические позы с помощью этих 25+ уроков по анатомии | Art-Res Содержание

Важность обучения рисованию фигур

Научиться рисовать эмоциональные, динамичные позы важно для создания образа, привлекающего внимание зрителя.В этом вам поможет прочная анатомическая основа. Если вы задавались вопросом: какие есть хорошие ресурсы для изучения рисования человеческих фигур? Я тебя братан! Вот несколько лучших уроков по анатомии, посвященных движению и позам, которые я смог найти, а также руководство для начала.

Небольшое руководство по эффективной практике рисования фигур

Я рекомендую делать наброски быстрых поз каждый день для практики. Таким образом, когда вы не можете придумать что-то для рисования, вы можете использовать одну из своих идей вместо жесткой и скучной позы.Чертежи жестов требуют, чтобы вы лишились деталей и потратили немного энергии. Начните с линии или изгиба позвоночника и найдите что-нибудь динамичное для рисования. Постарайтесь сделать это довольно быстро, не обращая внимания на мелкие детали, и только вы и ваш карандаш / ручку на бумаге.

Застрял? Изучите анатомию

Прежде всего, я сначала рекомендую изучить анатомию и диапазон движений, чтобы вы могли создавать свои собственные органические позы на лету, но вдохновение, безусловно, помогает!

Моим лучшим источником для изучения художественной анатомии человека была бы электронная книга, которую я написал по этой теме.Я также создал структуру анатомии и набор руководств, которые помогут вам изучить пропорции.

Уроки рисования основных поз

В любом случае, к урокам по позам! Вот отличный учебник, который я рекомендую прочитать прямо сейчас:

Уоррен Лоу из ImagineFX

Ссылка на позу ImagineFX

Также читайте:

А если будет больше времени:

Другие замечательные ресурсы и веб-сайты для вдохновения и справки по позам

Эти инструменты великолепны, потому что они предлагают вам отличные справочные материалы, которые отлично подходят для проведения исследований или нуждаются в вдохновении.

Видео

Надеюсь, это вам поможет!

Есть эскиз / рисунок позы, которым вы особенно гордитесь? Поделись со мной! (См. Социальные ссылки внизу! Disqus отключен, потому что это немного жутко с точки зрения конфиденциальности.)

Спасибо, что посмотрели!


Абстрактное искусство — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Абстрактное искусство — это современное искусство, которое не представляет собой образы нашего повседневного мира. У него есть цвет, линии и формы (форма), но они не предназначены для представления предметов или живых существ.Часто художники находились под влиянием идей и философии абстракции. [1]

Абстрактное искусство встречается в живописи и скульптуре. Есть также много произведений искусства, которые частично абстрактны, а частично репрезентативны. И есть много художников, которые занимаются абстрактным и другими видами современного искусства.

Чисто абстрактное искусство — изобретение ХХ века. Он вырос из более ранних форм современного искусства, но, пожалуй, это единственное направление, которое абсолютно современно. У него нет корней в более раннем искусстве (как мы используем этот термин сегодня). [2]

Одним из первых, кто создал полностью абстрактные картины, был Казимир Малевич, который в 1913 году представил полностью черный квадрат. Он был супрематистом, художественным движением, основанным на простых геометрических формах. Искусство, основанное на геометрии, — это своего рода геометрическая абстракция. Василий Кандинский написал известную работу Composition VII в 1913 году, которая была полностью абстрактной и очень сложной.

Очень интересен случай Маньера Доусона, американца из Чикаго. [3] Во время турне по Европе в 1910 году он начал писать настоящие абстрактные работы. Вернувшись в Соединенные Штаты, он убедился, что не может зарабатывать на жизнь искусством, и стал фермером. Он был забыт до повторного открытия в 1963 году. Возможно, он был первым человеком, написавшим полностью абстрактную работу.

Есть много сотен других художников, которые писали абстракции. Пит Мондриан и скульптор Генри Мур заслуживают упоминания за их большое влияние на других художников.

После Второй мировой войны абстрактное искусство стало доминирующей формой искусства в Соединенных Штатах с некоторыми выдающимися представителями.Иммигранты, такие как Мондриан, Макс Эрнст и Марк Ротко, и коренные американцы, такие как Барнетт Ньюман и Джексон Поллок, стали почти нарицательными.

Абстрактный экспрессионизм — это название, данное американскому художественному движению после Второй мировой войны. [4] Это было первое конкретно американское движение, которое достигло всемирного влияния и поставило Нью-Йорк в центр западного мира искусства, роль, которую ранее выполнял Париж. Этот термин использовался в 1919 году, но более широко используется для американских работ 1940-1960-х годов.Из предыдущего поколения художников Кандинский наиболее явно является абстрактным экспрессионистом.

Технически важным предшественником был сюрреализм с его фрейдистским акцентом на сновидениях и на спонтанном, автоматическом или бессознательном творчестве. Капающая краска Джексона Поллока на холст, лежащий на полу, — это метод использования спонтанности. Это было в новинку, и в ней участвовали несколько факторов. Действие: движения, как работал художник. Автоматизм и бессознательное: работа планировалась, а деталей не было.

«В какой-то момент полотно стало появляться перед одним американским художником за другим как арена для действий. То, что должно было происходить на холсте, было не картиной, а событием». Гарольд Розенберг [5]

Картины абстрактных экспрессионистов обладают определенными характеристиками. Художники используют большие полотна, иногда очень большие. Существует подход «сплошного»: все полотно обрабатывается одинаково, в отличие от центра, представляющего больший интерес, чем краев.Холст как арена стал кредо Живописи Действия, а целостность картинной плоскости стала кредо художников Цветового поля.

Пять вещей, которые следует знать [изменить | изменить источник]

Согласно Королевской академии, есть пять вещей, которые мы должны знать об абстрактном экспрессионизме: [6]

  1. «Это был продукт необыкновенного времени»: обычный опыт художников, живших в 1940-х годах в Нью-Йорке [требуется значений ] .
  2. «Масштаб вышел на новый уровень»: работы были очень большими.
  3. «Это сделало зрителя частью искусства». Это опыт не всех.
  4. «Противостоял традиционным рамкам». Например, сплошная композиция вместо центрального фокуса.
  5. «Его художники были близки, но независимы». У каждого был свой неповторимый стиль.

Экшн-картина [изменить | изменить источник]

Картина Джексона Поллока, которая выражает действия художника.

Окраска цветового поля [изменить | изменить источник]

Рисование преимущественно цветными фигурами геометрического типа. Примеры: Марк Ротко, Барнетт Ньюман, Йозеф Альберс.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *