Картинки рукодельница: Картинки d1 80 d1 83 d0 ba d0 be d0 b4 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 bd d0 b8 d1 86 d0 b0, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 80 d1 83 d0 ba d0 be d0 b4 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 bd d0 b8 d1 86 d0 b0

Содержание

«Все цвета радуги» — выставка произведений творческой мастерской «Рукодельница»

Дата публикации: .

(январь — февраль 2005 г.)

Выставка произведений творческой мастерской «Рукодельница».

Творческая мастерская «Рукодельница» — это объединение женщин разных возрастов, складов характера и трудовых — в настоящем или прошлом — судеб.

Их роднит одно: любовь к рукоделию и к особому направлению этого творчества — лоскутной технике, имеющей как старинные русские истоки, так и широко известной на Западе под названиями «пэтчуорк» или «куилтинг».

О выставке

Творческая мастерская «Рукодельница» — это объединение женщин разных возрастов, складов характера и трудовых — в настоящем или прошлом — судеб. Их роднит одно: любовь к рукоделию и к особому направлению этого творчества — лоскутной технике, имеющей как старинные русские истоки, так и широко известной на западе под названиями «пэтчуорк» или «куилтинг».

«Рукодельница» существует в «большой» Москве с 1991 года, а осенью 2000 года открылось ее отделение здесь, в Зеленограде. Все это время проводятся встречи, где увлеченные женщины, обученные мастерству Ириной Игоревной ВОРОНИНОЙ, показывают свои работы: покрывала и подушки, изысканные жилеты, карнавальные и праздничные костюмы, платья и сарафаны в народном стиле, пояса, сумки и многое другое. Каждое такое произведение — плод кропотливого труда, дарящий людям праздник и хорошее настроение.

За время существования мастерской десятки лучших работ были представлены на выставках в Москве — Выставочный зал «Раменки» и Государственный Музей — Гуманитарный Центр.

В прошлом году творческая мастерская «Рукодельница» стала лауреатом городского конкурса театральных костюмов «Феерия» и получила признание в Детско-юношеском театральном центре «Ведогонь», предоставляя костюмы для десятков участников фестиваля «Первоцветы».

 

Некоторые работы, представленные на выставке
нажмите на картинки — они откроются в широкоэкранном режиме

 

Газетница «Корзинка».

Автор: Купринова А.В.

 

Подушка «Осенний листопад».

Автор Перепелова Л.Г.

 

Панно «Лотосы».

Автор: Линская Л.С.

 

Жилет «Вечерний».

Автор: Воронина И.И.

Подушка «Воспоминания о лете».

Автор: Радзевич Л.В.

«Джинсовая геометрия»

(вышивка, джинсовая ткань, шерсть)

Автор: Левитина Т.Ю.

 

 

Экскурсовод выставки

 

 

Костюм звездочета.

Автор: Воронина И.И.

 

Ирина Игоревна Воронина

Ирина Игоревна Воронина родилась в 1945 году, коренная москвичка. Имеет высшее образование: окончила Исторический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова. Однако, сделать профессиональную карьеру историка — преподавателя или ученого — ей было не суждено. Уже через несколько лет после окончания университета началась эпоха длительных рабочих поездок вместе с мужем — журналистом-международником — по разным странам мира, продолжавшаяся, с перерывами, свыше 15 лет.
Впервые с рукоделием в лоскутной технике, известной на Западе под названием пэтчуорк (patchwork), Ирина Игоревна подробно познакомилась — и заинтересовалась этим — в Соединенных Штатах, в Нью-Йорке. Там в те годы работали всемирно известные мастера этого вида искусства, плодами творчества которых она могла восхищаться, что называется, «из первых рук». Тогда же и возникли первые мысли о том, чтобы попробовать свои силы в таком мастерстве.
Однако, в полной мере дарование Ирины Игоревны раскрылось после возвращения из Австралии в Москву, в 90-х годах прошлого века. Она возглавила творческую мастерскую «Рукодельница», став ее художественным руководителем. Вокруг нее образовалась группа талантливых и интересующихся лоскутной техникой женщин, которым она с удовольствием передавала свой опыт и знания, основанные на многовековых традициях разных народов мира.
Зеленоградкой Ирина Игоревна стала в конце 1996 года, а в 2000 году здесь открылось отделение «Рукодельницы». Вновь создалась группа энтузиасток, которых Ирина Игоревна в течение двух лет учила искусству лоскутной техники. Обучение принесло свои плоды, и на выставках в Зеленограде в последние годы демонстрировали свои произведения не только художественный руководитель «Рукодельницы», но и ее ученицы.

Любовь Васильевна Радзевич

Любовь Васильевна Радзевич родилась в 1955 году в Мурманской области. У нее высшее техническое образование, закончила Ленинградский институт авиационного приборостроения (ЛИАП). Зеленограде Любовь Васильевна — с 1980 года. Она работает в Управе Панфиловского района города.
Интерес к рукоделию в лоскутной технике у Любови Васильевны существовал давно, но он воплотился на практике, когда она пришла учиться в творческую мастерскую «Рукодельница», познакомилась с возможностями и принципами этого искусства.

Надежда Сергеевна Панюкова

Надежда Сергеевна Панюкова родилась в 1977 году в Санкт-Петербурге. По профессии — портной легкого платья, имеет соответствующее среднее специальное образование. Училась также в художественной школе.
Она перебралась из северной столицы России в Зеленоград в 1997 году. Здесь Надежда Сергеевна работала по специальности в салоне моды «Леди М».
Надежда Сергеевна — единственная, кто влился в творческую мастерскую «Рукодельница» не на стадии обучения, а позднее, можно сказать, уже «готовой», сложившейся мастерицей.

Людмила Семеновна Липская

Липская Людмила Семеновна родилась в 1941 г. во Владивостоке. В 1945 г. переехала с родителями в Москву. Закончила Педагогический институт им. Крупской. По профессии математик, но работала программистом. Рукоделием занималась с детства, любила вышивать. С 18 лет стала шить. В настоящее время вяжет крючком и на спицах, увлечена бисероплетением и лоскутной техникой.

Ирина Давидовна Киселева

Ирина Давидовна Киселева родилась в 1957 году в Конотопе в Сумской области Украины. По профессии она музыкант со средним специальным образованием. Зеленограде Ирина Давидовна живет с 1994 года, преподает музыку в прогимназии №1717. После обучения в творческой мастерской «Рукодельница» она получила возможность раскрыть себя и в другом своем увлечении, рукоделии в лоскутной технике, тяга к которому существовала всю ее жизнь.

Лидия Георгиевна Перепелова

Перепелова Лидия Георгиевна родилась в 1944 г. в Москве. В 1977 г. окончила МИЭТ. В Зеленограде проживает с 1964 г. Закончила курсы: художественной отделки платья, машинного вязания, лоскутной пластики.

Анна Викторовна Куприянова

Анна Викторовна Куприянова родилась в 1961 г. в Москве. Ее профессия — технолог швейного производства, и именно в этой области, работая с детскими костюмами, она трудится в зеленоградском детском саду № 2292 «Фантазия» с первого дня его существования. Любовь к шитью, к рукоделию Анне Викторовне привила еще учительница труда в школе. А вот лоскутная техника заинтересовала и восхитила ее, когда она увидела панно-картины по мотивам русских и зарубежных сказок, сделанные руками мастериц творческой мастерской «Рукодельница» и подаренные ими детскому саду «Фантазия».

Левитина Татьяна Юрьевна

Левитина Татьяна Юрьевна закончила Народный Университет искусств, по специальности художник-оформитель. Работает в лоскутной технике, вышивает.

Схема вышивки по фото – сервис онлайн для рукодельниц для перевода изображений

Для того, чтобы сделать красивую и приближенную максимально к оригиналу вышивку, например, чей-то портрет, нужно иметь соответствующую качественную схему вышивки по фото. Разбивку по цветным квадратикам. Самостоятельно выполнить такое нереально трудно. Вам помогут сервисы для перевода картинок, фотографий, любых изображений в схемы для вышивки крестом.

Один из таких сервисов, мною очень любимый — Pic 2 Pat https://www.pic2pat.com/

Непритязательное оформление не делает эту программу менее привлекательной. Сервис удобен и очень прост, так что использовать его и сделать схему вышивки по фото сможет любая начинающая осваивать интернет рукодельница.

Этапы перевода картинки в схему для вышивки крестом

Первый этап – загрузка картинки на сайт. Выбираете по кнопочке картинку со своего компьютера и кликаете на «Далее».

Обратите внимание на качество исходного изображения – чем выше разрешение, тем лучше. Можно закачать картинку «весом» до 4 мегабайт. Формат подойдет jpg, png. Однако учитывайте, что в формате png прозрачные (белые) части окажутся на схеме черного цвета.

Второй шаг – выбор плотности вышивки, крестиков. Вы можете выбрать размер канвы, марку ниток, которыми предполагаете вышивать картину. Выбрав, нажмите кнопку «Далее» и посмотрите на следующей страничке результат. Если он вас почему-то не устроит, то вернитесь на предыдущую страничку и смените настройки.

И третий этап, собственно говоря, выбор картинки, которую сгенерировал для вас сайт. Несколько вариантов схем будут отличаться незначительными мелочами, оттенками. Для того, чтобы скачать выбранную схему просто кликните по ней мышкой и далее сохраняете в нужную вам папку на свой компьютер.

Ниже вы видите результат того, что была выбрана разная плотность крестиков.

Сервис доступен 24 часа в сутки, так что любители ночных бдений за ручной работой могут пользоваться им в любое удобное время, как, собственно, всем интернетом!

Успехов в творчестве! С вами была Седова Ольга, ваш проводник в мир интернета.

Еще информация по теме:

10 правил рукодельницы | Журнал Ярмарки Мастеров

10 правил рукодельницы, которые помогут вам сделать ваш творческий процесс наиболее эффективным. Говорят, краткость — сестра таланта, постараюсь это учесть.
Итак поехали!

Первое. Планируйте свой рабочий день, а это строго отведённое время, то время когда вы наиболее работоспособны, вложите в него максимум, но реальный максимум того, что вы сможете сделать и скоро ваш максимум будет нормой. Разделите свой рабочий процесс на две половины. Большую часть времени отдайте творчеству и 1/3 времени рекламе и маркетингу. Не забывайте реклама — двигатель торговли!

Второе. Будьте сосредоточены, не отвлекайтесь сами и не позволяйте отвлекать вас родным и близким, донесите до них, что вы на роботе. Не мешайте одному другому, во время творческого процесса ни каких соц. сетей и кино сериалов, (кстати сэкономите на электроэнергии) и наоборот никаких иголок и спиц во время продвижения вашего магазина!

Третье. Чтобы ваше хобби приносило удовольствие и большей самоотдачи работайте над двумя изделиями сразу, несколько часов над одним изделием и пару часов над другим. Переключаясь с одного на другое глаза не так устают, а интерес к творческому процессу возрастает в разы. Проверено — работает!

Четвертое. Не кушайте и не перекусывайте на рабочем месте — это приводит к лишним килограммам, прием пищи только на кухне и за обеденным столом. Готовьте здоровую еду, ешьте из красивой посуды, не переедайте, изжога и тяжесть в желудке мешает не только вашему организму, но и творческому процессу!

Пятое. Вставайте рано вместе с солнцем и ложитесь не позднее 23-00. Обязательно высыпайтесь, лишняя усталость не принесёт радости и ускорит творческое сгорание. Не работайте в тёмное время суток, в это время наш организм находится в стадии полного покоя. Не выжимайтесь до основания, завтра обязательно наступит!

Шестое. Планируя каждый день не забывайте про субботу — день генеральной уборки. Воскресенье — день активного отдыха, прогулок в любую погоду и походы по магазинам, (последнее люблю больше всего!). Обязательно запланируйте двухнедельные каникулы — это как глоток свежего воздуха, помечтайте, постройте планы на будущее, загорайте, плавайте, путешествуйте. Заметьте про рукоделие ни слова…

Седьмое. Не ходите растрёпкой, следите за собой, вы дама, а не серый старый чулок. Минимум два раза в месяц посещайте салоны красоты — чистые хорошо выкрашенные волосы, ровные брови, аккуратный маникюр и свежий цвет лица оцените не только вы.

Восьмое. В конце рабочего дня убирайте за собой! Нитки на полу, пол изделия, бисер на столе, ткань на машинке, пряжа на диване всё это раздражает ваших близких, не навязывайте свою трудовую деятельность окружающим. Делитесь с друзьями только готовыми трудами и произведениями, обязательно похвалите себя!

Девятое. Занимайтесь спортом, хотя бы зарядкой 20 мин в день или 3 похода в неделю в фитнес класс. Дело в том, что на протяжении тысячелетий люди выполняли тяжёлую физическую работу, благодаря чему и выживали. И организм приспособился к такой активности. И сейчас он устроен таким образом, что без достаточной физической активности начинает деградировать, а мы Рукодельницы, в нашем сидячем образе жизни саморазрушаемся напрямую. Да вы и сами знаете, как важно двигаться и к чему ведёт бездействие в прямом и переносном смысле!

Десятое. Посвятите вечер своим любимым и дорогим людям. Самая счастливая рукодельница — это та, у которой два имени мама и

любимая!

Цените своё время!
Хорошего всем настроения и отличных продаж!
А как вы планируете свой день дорогие Рукодельницы? И какое правило из предложенных для вас самое сложное?

Ваша, Оля! 🙂

Фестиваль «Рукодельница» пройдет в ДК «Протон» в эту субботу

13 апр. 2016 г., 13:35

В субботу, 16 апреля, в Доме культуры «Протон» состоится традиционный ежегодный  фестиваль прикладного творчества «Рукодельница». Для протвинцев выступят коллективы ДК, состоится модное дефиле и множество мастер-классов.

В субботу, 16 апреля, в Доме культуры «Протон» состоится традиционный ежегодный  фестиваль прикладного творчества «Рукодельница». Для протвинцев выступят коллективы ДК, состоится модное дефиле и множество мастер-классов.

В 10:30 фестиваль начнется выступлением хора русской песни «Реченька», на 11:00 назначено торжественное открытие выставки. В 11:40 начинается проведение семи одновременных мастер-классов, которые в 12:30 продолжит музыкальный театр «Романтика романса».

С 12:50 до 13:30 одновременно пройдут еще шесть мастер-классов. Затем выступит вокальный коллектив «Аллегрия» при участии Дмитрия Чухрова из театрального коллектива «О».

В 14:00 жюри, в составе которого будут представители городской администрации, протвинского отделения «Союза женщин Подмосковья», ДК «Протон» АНО «Росток» (председатель – член актива протвинского отделения «Союза женщин Подмосковья» Светлана Куракина) наградит участников выставки. Затем Губернский профессиональный колледж представит дефиле театра моды «Вступление».

Программа мастер-классов:

11:40–12:25

  • Миниатюрная вышивка «Кривульки-бискорню»–Давыдова Светлана Анатольевна – педагог дополнительного образования ДЮЦ «Горизонт»

  • Цветы из фоамирана — Наумова Светлана Михайловна

  • Русская народная тряпичная кукла «Лошадка» – Савенок Алла Александровна «Семейный клуб» АНО СП «Росток»

  • Карвинг — Губернский профессиональный колледж

  • Пасхальная открытка – Пратасова Татьяна Александровна – педагог дополнительного образования ДЮЦ «Горизонт»

  • Брошь «Бохо-хиппи» – Степнова Анастасия

12:50–13:30

  • Брошь из ткани — Бунак Ольга Валентиновна – педагог дополнительного образования ДЮЦ «Горизонт»

  • Художественные эффекты в холодном батике – Чикова  Елена Борисовна – педагог дополнительного образования ДЮЦ «Горизонт»;

  • «Кумихимо»–Повстенко Юлия Борисовна

  • Русская народная тряпичная кукла «Колокольчик» – Онучина Татьяна Владимировна – Клуб «Прасковея» АНО СП «Росток»

  • Шарики – темари — Трушина Мария Константиновна

  • Мягкая игрушка «Улитка» –Кшенина Ольга Евгеньевна – педагог дополнительного образования ДЮЦ «Горизонт»

11:30–13:00

Источник: http://inprotvino.ru/novosti/kultura_i_sport/13-04-2016-13-35-42-festival-rukodelnitsa-proydet-v-dk-proton-v-etu-su

Вязание рукавиц спицами красивой вязкой по схеме с фото-видео

Итак, вяжем варежки. Именно с этого изделия делают свои первые шаги в искусстве вязания многие мастерицы. Рукавички выполняются на 4 спицах по кругу. Можно, конечно, выполнить отдельно 2 половинки на двух спицах, но потом придется их сшивать. Это крайне неудобно, да и шов надо выполнять умеючи. Гораздо проще для начинающих рукодельниц воспользоваться схемой, основанной на круговом вязании.

Видео: Рукавицы с волнистым рисунком

Начало и весь процесс вязания рукавиц

Измеряем обхват кисти и рассчитываем количество петелек, которой надо набрать. Для обхвата 20 см надо набрать 36п. равномерно распределяем это количество на 4 спицах, т.е. по 9п на каждой. Соединяем их в круг.

Первое, что следует связать – это резинку. Для этого можно выбрать разные узоры: 2*2 или 1*1. Чем чаще чередуются петельки, тем более плотнее будет резинка, тем сильнее она будет прилегать к руке. Вяжем ее на высоту примерно 7 см. Если вы еще не умеете выполнять резиночку, посмотрите видео на нашем сайте.

Теперь очередь за основной частью рукавички. Так как мы рассматриваем общий процесс вязания, используем самый простой вариант для начинающих. Вяжем одними лицевыми по кругу, пока высота варежки не достигнет области основания большого пальца. Обычно это 5-7 см, но перед тем, как перейти к формированию основы для пальца, стоит примерить наше вязание на ручку.

Проем под палец

На одной из спиц определяем место для большого пальца. Пусть он будет на 1 игле. Соответственно, если мы вяжем вторую варежку, то это будет 2 игла.

Для удобства работы возьмем нитки отличного от основного цвета. Более опытные мастерицы перекидывают часть петелек под палец на дополнительную спицу, или булавку, а при выполнении следующего ряда – набирают их вновь. Для начинающих мы предложим несколько более простой вариант:

На 1спице 1п вяжем как обычно. Затем, следуя за схемой, переходим на нитки другого цвета и провязываем еще 7п., последняя петля – опять основного цвета.

Продолжаем работу, пока вязание не достигнет конца мизинца. Так как узоры мы не используем – все петельки опять только лицевые. Пока на спицах столько же петелек, сколько и было набрано вначале. Теперь начинаем выполнять убавление, чтобы сформировать верхнюю часть рукавички, то есть мысок.

Убавление будет происходить в начале 1 и 3 иглы, и в конце 2 и 4 иглы. Делаем это следующим образом.

Мысок

В начале спицы: 1-я п. переворачивается, затем вяжем 2ЛП вместе (подцеплять их будем за задние стенки).

В конце игл: 2 ЛП вместе, подцепляя их за передние стеночки.

За один круг на спицах должно убавиться на 4п. Лучше выполнять уменьшение через ряд, так мысок получиться более аккуратным. Если вам не понятен принцип формирования мыска, стоит посмотреть видео этого процесса.

Большой палец

Цветной ниткой у нас отмечено место формирования большого пальца. Вынимаем ее аккуратно и набираем петельки, поддевая их спицами. Лучше распределить их на 4 иглы. Продолжаем вязать по кругу, пока не дойдем до верхушки пальца. Выполняем мысок, постепенно уменьшая количество петелек:

Для начинающих мастериц стоит напомнить, что на второй варежке расположение большого пальчика будет зеркальным.

Видео: Варежки с узором «шишечки»

Как украсить варежки: схемы и узоры

Итак, мы научились вязать рукавички. Однако, всегда хочется преобразить свое изделие. Сделать это просто. На 3 и 4 спицах (это верхняя сторона кисти) можно разместить красивый рисунок.

Косички

Есть схемы, популярность которых не убывает с годами. Это косички, которые очень эффектно смотрятся на рукавичках. Узоры объемные и их можно выполнять как в 1, так и в 2 полосы.

Косы создаются за счет перекрестных петель. Схемы их создания просты. В данном случае перехлест создается на основании 8п. Чтобы получить правый перехлест перебросьте на вспомогательную спицу 4п и оставьте сзади работы, провяжите следующие 4п, затем перейдите на скинутые петельки и вяжите их. Левые перехлест получается аналогично, только вспомогательная игла с петельками держится перед основной работой.

Узоры косичкой создаются на раппорте из 7р.

1-6р следуют сразу после резинки. 1 ЛП, 2 ИП, 8ЛП, 2 ИП, 1 ЛП, 8ЛП, 2 ИП, 1 ЛП. Остальные петельки (формирующие варежку со стороны ладони) – все лицевые.

7р – 1 ЛП, 2 ИП, 8п перехлест левый, 2 ИП, 8п перехлест правый, 2 ИП, 1 ЛП. Далее по кругу лицевые.

С 1 по 7р повторяем до конца варежки.

Жаккардовые узоры

Жаккардовые узоры очень интересно смотрятся на варежках. Да и выполнить их довольно просто:

Для этого выберите рисунок, который вам больше понравиться, разместите его в центре наружной стороны варежки. Меняйте нитки во время выполнения рисунка.

Осинки

Интересная схема для украшения ваших варежек – осинка:

Основной узор выглядит следующим образом:

Схема «Вишенки»

Этот рисунок очень любят детки. Хотя выполнить его несколько сложнее, воспользуйтесь семой ниже и у вас все получиться:

В итоге у вас в гардеробе будут вот такие красивые рукавички:

Видео: Варежки для модных дам

Много схем для вязания рукавиц

 

Учимся шить мягкие игрушки (часть 2) / Шитьё / В рукоделии

1.9. ПОШИВ И НАБИВКА ДЕТАЛЕЙ ИГРУШКИ

Для стачивания различных тканей и крепления деталей применяют следующие виды швов.
Шов «вперед иголку» (рис. 6) используется для сметывания крупных деталей игрушки, чтобы при выполнении основного шва не произошло смешения деталей. Этим же швом присборивают материал при изготовлении оборок, воротничков, жабо.
Шов «назад иголку» (рис. 7) применяется для стачивания деталей преимущественно из тканей с осыпающимися краями (ситец, сатин. шелк, байка и др.). Его выполняют с изнаночной стороны, отступив от края детали 3-5 мм.
Шов «через край» (рис. 8 ) удобен в изготовлении накладок и рельефных аппликаций (щечки, переносица на мордочке и др.).
Петельный шов (рис. 9) — основной в вашей работе. Им лучше сшивать детали из материалов с неосыпающимися краями (фетр, войлок, драп, ворсолан). Игрушки небольшого размера сшивайте с лицевой стороны, а крупные — с изнанки. Если игрушка состоит из меха или меха и ткани, то соединяйте детали с изнаночной стороны и внимательно следите за тем. чтобы мех не попадал в шов. Аккуратно выполненный петельный шов украсит ваше изделие.
Когда вы научитесь держать ритм стежка, то попробуйте шить очень мелко (ширина и глубина стежка равна 2-3 мм). При такой технике работы кажется, что детали вообще лишены швов. Конечно, для этого нужен опыт.
Шов «зигзаг» (рис. 10) чаше применяется при аппликационных работах с клеенкой, кожей и тканями, у которых не осыпаются края. Меньшую деталь накладывают на большую, и она таким образом выполняет роль украшения. Если игрушка выполнена из ткани, то этот шов удобно использовать для крепления ушек, гребешков, грив, хвостов и плавников.
Стыковочный шов (рис. 11) используют при сшивании меха с лицевой стороны и сборке игрушек (пришивание голов, лап, ушей, накладок, хвостов). Он удобен для крепления рельефных аппликаций и изготовления узких длинных деталей (хвосты, лапы). На лицевой стороне изделия шов практически незаметен.
Подпошивочный или потайной шов (рис. 12) применяют при сборке игрушек, креплении рельефных аппликаций и обработке края изделия.
При пошиве игрушки с лицевой стороны подготовленный крой деталей и набивки складывайте так. чтобы крой-набивка оказался внутри. Крупные детали вместе с кроем-набивкой лучше сметать, чтобы не произошло смешения, а затем сшить тем швом, который подходит в данном случае. Оставив небольшое отверстие, набейте готовую деталь и придайте ей нужный объем с помощью мелких кусочков синтепона, разложив их между слоями кроя-набивки. Помогайте себе пинцетом или палочкой.
Такие детали как рога, накладки, щечки сначала сшивают или стягивают, а затем кладут в них маленькие кусочки набивки.
Если у игрушки на ногах, руках или лапах есть пальчики, то именно с них и начинайте сшивать детали, сразу же подкладывая мелкие кусочки набивки, так как потом в готовую деталь будет трудно правильно уложить материал.
Детали большого размера (более 40 см) и состоящие из меха или ткани и меха сшивайте с изнаночной стороны. Затем выверните их, помогая себе палочкой или тупым концом карандаша. Не пользуйтесь при этом ножницами. пинцетом или другими острыми предметами. так как они могут порвать швы и ткань детали.
Если ваша игрушка сшита из ткани с изнаночной стороны, то. прежде чем вывернуть ее, надрежьте припуски швов в местах сильных изгибов, не доходя до линии шва 1 мм. Только в этом случае вывернутая деталь получится правильной формы.

1.10. ВЫШИВКА

Для украшения изделий используют вышивку — узор, выполненный нитками по ткани. коже или клеенке. В зависимости от вида материала, на котором производится вышивка, требуются различные нити: шелковые, мулине, ирис, штопка, шерстяная пряжа, люрекс и др. Нитка должна быть не более 40—50 см, так как слишком длинная нить при многоразовом протягивании через ткань теряет блеск, запутывается и рвется.
Для вышивания применяют различные швы, мы же познакомимся с некоторыми.
Шов «машинная строчка» (рис. 13, а) служит для обозначения контура рисунка. Выполняют его так же, как и шов «назад иголку» (см. рис, 7), но только все стежки делают одинаковыми и между ними оставляют небольшое расстояние (примерно 1 мм). Внешне этот шов напоминает машинную строчку.
Стебельчатый шов (рис. 13, б) состоит из одинаковых стежков, плотно прилегающих друг к другу. Этим швом удобно выполнять элементы узора, имеющие большую длину и достаточно сложную форму.
Тамбурный шов (рис. 13, в) представляет собой ряд петель, выходящих одна из другой.
Стежки «кoзлик» (рис. 13, г) — это соединительный шов. Форма стежка крестообразная. Таким способом можно крепить детали аппликации.
Шов «крест» (рис. 13, д). У некоторых игрушек «крестом» обозначают глазки, носик или ротик. Такими стежками удобно пришивать глазки к мордочке.
Коленчатый шов или «змейка» (рис. 13, е) выполняется так: сначала прокладывают параллельные стежки одинаковой длины на равном расстоянии друг от друга, а затем соединяют их. Этим швом удобно обрабатывать край изделия.
Бисерный шов (рис. 13, ж) прокладывают по контуру вышиваемого рисунка или детали. Между обычными стежками «вперед иголку» делают небольшие узелки — «бисеринки», прокалывая иглой несколько раз одно и то же место. Чем больше проколов, тем крупнее узелок. Создается впечатление, что пришиты бисеринки или бусинки.
Петельный шов — применяется не только для стачивания деталей (рис. 13, з), но и для декоративного оформления края изделия (рис. 13, и).
Скорая гладь (рис. 14, а) применяется для узких и длинных контуров. Стежки, разные по длине, могут неплотно прилегать друг к другу.
Полугладь (рис. 14, б) используется для обработки контура рисунка, который выполнен швом «машинная строчка». Стежки в полуглади очень плотно прилегают друг к другу, образуя с внешней стороны рисунка четкую линию вышивки.
Внутри рисунка полугладь имеет разные по длине стежки.
Гладью удобно вышивать мелкие детали маленьких игрушек: глазки, носик, ротик, щечки, подушечки на ладошках, а также делать украшения в виде орнаментов (цветы, листья, шишечки).
Сначала выполняют контур рисунка с помощью шва «машинная строчка», затем вышивают одним из двух способов:
— без настила (рис. 14. в) — вышитый узор получается плоским;
— с настилом (рис. 14. г) — вышитый узор выглядит объемным, выпуклым, так как заранее делается основа для вышивки (настил) с помощью любых простых вспомогательных швов («вперед иголку», «назад иголку», тамбурного и др.).
Гладьевой валик (рис. 14, д) — вид сложной вышивки, им удобно оформлять контуры рисунков или обрабатывать края изделий. Прокладочную нить располагают по краю рисунка, сложив ее в несколько раз, чтобы получилась нужная толщина гладьевого валика. Затем эту нить пришивают к ткани короткими, частыми стежками.
Фиксирующие стежки (рис. 14, е) выполняются так же, как и гладьевой валик. Отличие состоит в том, что прокладочная нить здесь одинарная, а фиксирующие ее стежки лежат на больших равных расстояниях под углом в 90° или наклонно к основной нити.
Декоративный шнур, сутаж, ленты и тесьму разной ширины обычно пришивают по контуру рисунка для того, чтобы выделить аппликацию, оформить край изделия, украсить или скрыть швы, соединяющие детали.
В работе можно использовать люрекс -нить в виде узкой полоски блестящей пленки (покрытой фольгой или металлизированной).
Однако вышивать им непросто, так как он легко растягивается и рвется. Поэтому работать нужно недлинной нитыо, аккуратно и не прилагая усилий при ее подтягивании. Изделие, вышитое люрексом, становится более ярким и нарядным.

1.11. УКРАШЕНИЕ ИГРУШЕК

Для украшения вышивки и игрушек используют бисер, стеклярус, бусины, блестки, яркие пуговицы, а также старые ненужные бусы, заколки, серьги, цепочки и многое другое, что вы уже не носите.
Бисер — мелкие круглые цилиндрические или многогранные бусины различного цвета из стекла, металла, пластмассы и кости со сквозными отверстиями для низания.
Из бисера можно делать пальчики на ступнях человечков, обозначать носики, ноздрюшки, пупочки, украшать детали, аппликацию, вышивку.
Бусины значительно крупнее бисера. Они имеют разную форму и расцветку, изготавливают их из стекла, пластмассы, металла, натуральных камней, дерева, кости и других материалов.
В зависимости от размера игрушки можно делать из бусин носики, глазки, пупочки и другие детали украшений.
Стеклярус — трубочки из цветного стекла. Им хорошо украшать контуры вышивки, аппликации.
Блестки — маленькие плоские блестящие кружочки или пластинки иной формы с отверстием внутри, выполненные из металла, стекла, слюды или синтетических материалов. Блестками можно обозначать ноздри, подглазники.
Очень удобно использовать их для оформления чешуи.
Пуговицы — оригинальные детали оформления. С помощью пуговиц на ножке можно делать носики и зрачки игрушкам более крупных размеров. Стеклярус, бисер и бусины можно крепить разными способами: по отдельности пришивать к ткани; нанизывать на нитку, а потом крепить ее к материалу; пришивать бисер и бусины вместе с блестками как пуговицы.
В каждом конкретном случае выбирайте тот вариант оформления, который наиболее подходит данному изделию.
Не стоит применять слишком много декоративных элементов, поскольку это скорее упростит, а не украсит готовую игрушку.

1.12. АППЛИКАЦИЯ

Для декоративного оформления изделий используют аппликацию — узор или изображение. составленное из цветных кусочков какого-либо материала.
Детали аппликации либо пришивают к основе, либо приклеивают. Для натуральных тканей лучше использовать клей ПВА — он не оставляет пятен, а для синтетических материалов, кожи и клеенки — клей «Момент». Но нужно отметить, что пришитая аппликация более надежна и долговечна.
Аппликация может быть плоской и рельефной (рис. 15). Плоская выполняется простым наложением одной детали на другую с использованием швов «зигзаг», «машинная строчка», гладьевой валик, полугладь и др.
Для получения рельефного изображения следует подложить набивочный материал (синтепон или поролон) под вырезанную деталь (вариант 1) или обшить каркас-набивку (вариант 2).
Первый способ применяют для тканей с неосыпающимися или накрахмаленными краями.
Вторым способом выполняют рельефные аппликации из тканей с осыпающимися краями. Каркас-набивку вырезают по форме детали из поролона или синтепона, а саму аппликацию — из ткани с припуском на швы (рис. 15, а).
Затем каркас-набивку обшивают тканью (рис. 15,6).
Готовую аппликацию размещают на нужном месте и пришивают (рис. 15, в). При необходимости ее украшают вышивкой, бисером, блестками и т.п.

1.13. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВОЛОС, ГРИВ, ХВОСТОВ, ПОМПОНОВ

Привлекательность игрушки зависит от многого, в том числе и от того, как оформлены волосы и челочки у кукол-человечков, чубчики, гривы, хвосты и шубки у забавных зверушек.
Сделать это можно с помощью различных материалов — шерстяных и шелковых ниток, пряжи, ириса, мулине, моноволокна. А чтобы получить волнистые нити-завитки, достаточно взять старые вязаные веши, постирать их, высушить, а затем распустить.
Различные варианты оформления волос, грив, челочек даны на рис. 16.
Из картона вырежьте прямоугольник или квадрат. Его размеры будут определять шишу волос. На картон плотно и равномерно намотайте нитки. Чем больше витков, тем пышнее получится прядь. Моточек аккуратно снимите и перевяжите ниткой. Этой же нитью можно крепить прядь к изделию.
В зависимости от того, какой формы вы хотите получить прическу, следует разрезать нитки с обеих сторон или только с одной, перевязать моток в середине или ближе к краю, брать ровные или волнистые нити, толстые или тонкие.
Этим же способом, изменяя размеры картона и количество намотанной нити, можно делать помпоны.
Из моноволокна получаются великолепные волосы, гривы и хвосты, поскольку этот материал отличается блеском, пышностью и разнообразной цветовой гаммой.
Если моноволокно намочить и расчесать, то получатся прямые пряди, а если завить электрощипцами — образуются завитки и локоны.
Моноволокно перевязывают несколько раз ниткой (рис. 17, а) и закрепляют (рис. 17, б, в).
Очень просто из него сделать шубку-руно. Для этого лицевую сторону туловища или гривы прошейте вставленными в иголку прядями моноволокна п закрепите их нитками с изнанки.

1.14. ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАРКАСА

В полуобъемных игрушках каркас (проволочный или поролоновый) применяется не так часто, как в объемных игрушках. Он обеспечивает определенную форму и устойчивость деталей. Для каркаса используют медную проволоку, толщина которой должна соответствовать размерам игрушки. Концы проволоки загибают, чтобы они не прокололи материал, и вставляют каркас в готовые детали, которые затем пришивают к игрушке (рис. 18).
Проволочный каркас лучше использовать в игрушках небольшого размера (до 35 см). Если же вы шьете более крупное изделие, то в детали можно вставить поролоновый каркас.

1.15. ОФОРМЛЕНИЕ ИГРУШЕК

Форма глаз, губ, накладки, носа, ресниц и их взаимное расположение в значительной мере определяют характер персонажа. Поэтому очень важно правильно выбрать наиболее подходящий вариант оформления игрушки.
Накладку выполняют следующим образом. Из мягкой ткани (синтепон, трикотаж, байка и т.п.) вырежьте овал (рис. 19, а). Прошейте его по краю швом «вперед иголку» или швом «через край» (рис. 19, б).
Подтяните нитку так, чтобы из овала получилась чашечка (рис. 19, в). Нитку закрепите в центре внизу. Положив в чашечку набивку, стяните ее середину — овал должен напоминать цифру «восемь» (рис. 19, г).
На накладке черной толстой ниткой вышейте «узелками» точки-усики (рис. 19, д). Чтобы сделать узелок, обвейте иглу один или несколько раз ниткой и вытяните через витки. Нить не запутается, если вы будете придерживать витки большим пальцем левой руки.
Теперь приступайте к изготовлению носика-шарика. Возьмите кусочек трикотажа или другой мягкой ткани и вырежьте кружок, диаметр которого в 2,5 раза больше, чем желаемый готовый носик. Прошейте его по краю швом «вперед иголку» (рис. 19, е).
Подтянув нитку, слегка присборьте ткань и вложите в образовавшийся «мешочек» набивку. затем стяните нить — получится носик-шарик (рис. 19, ж). Нитку закрепите, но не обрезайте. чтобы ею же можно было пришить носик сверху на накладку (рис. 19, з).
Из синтепона вырежьте губку, а из ткани или клеенки — язычок. Если материал, из которого вы кроите, достаточно рыхлый, то детали по краю можно обшить петельным швом (рис. 19, и).
Положите язычок на губку, совмещая их прямые срезы, и сшейте петельным швом (рис. 19, к). Эти детали по форме должны быть одинаковыми, а по размеру язычок на 2—3 мм короче губки. Готовую губку с язычком пришейте на накладку снизу-сзади. Накладка готова (рис. 19, л).
Формы накладок и их оформление могут быть разнообразными (рис. 20). Все зависит от вида игрушки и характера персонажа. Размер накладки также очень важен.
Для каждой модели на выкройке дан вариант оформления мордочки или лица, но, проявив фантазию, вы можете создать иной образ игрушки.
При оформлении накладок вместо носика-шарика можно использовать и другие его формы, выполненные из ткани, кожи или клеенки.
Носик-полуовал или полукруг (рис. 21). состоящий из двух частей, сшивают петельным швом по изогнутой линии. Затем в него укладывают немного набивки и, не зашивая отверстия, крепят на мордочке.
Носы с разными формами ноздрюшек изготавливают следующим образом (рис. 22): вырезают соответствующую форму; два конца, обозначенные буквами А и А, соединяют вместе и скрепляют ниткой; не отрывая нитки, на это место накладывают третий (средний) конец, обозначенный буквой Б, и все вместе сшивают.
Различные формы носа и ноздрюшек представлены на рис. 23.
Носики можно делать из бусин, пуговиц на ножках, в виде аппликации из клеенки или кожи, а также вышивать нитками. Если есть возможность, используйте готовую фурнитуру: носики, язычки, глазки.
Когда накладка будет готова, отложите ее в сторону и приступайте к изготовлению глаз. Для большей выразительности делайте их из цветной синтетической клеенки.

Глаза выполняют многослойными, соблюдая следующие правила:
а) подглазник — любого светлого тона;
б) яблоко глаза — яркое, цветное;
в) зрачок — черный (может быть пуговица на ножке).
Для первых своих игрушек глаза мастерите из кружков или овалов. В дальнейшем вы можете придумать и более сложные формы глаз. Подсказками будут служить картинки в детских книгах, открытки, мультфильмы.
Те, кто делают игрушку впервые, чаще всего глаза крепят высоко, ближе к ушкам. Это неправильно. Лоб у игрушки должен оставаться большим, открытым.
Чтобы верно расположить накладку и глаза (рис. 24), нужно зрительно разделить мордочку игрушки горизонтальной линией пополам. Накладка должна располагаться ниже этой линии, а глаза — на самой линии, ближе к носику.
Если мордочка игрушки выполнена из светлой ткани, то необходим черный контур вокруг подглазника. Черный контур можно украсить ресничками. Если мордочка сделана из темной ткани, то подглазник должен быть светлым.
Прежде чем вырезать глаза из клеенки (рис. 25), подумайте, какой размер и форма больше подходит игрушке, и нарисуйте их на листе плотной бумаги фломастерами или карандашами. Если они вас устраивают, то вырезайте такие же детали из клеенки. Каждая следующая после зрачка деталь должна быть на 2-3 мм больше предыдущей.
Попробуйте сместить детали глаз относительно друг друга вниз, вверх, в сторону, и вы заметите, как меняется взгляд игрушки. Поэтому сначала соберите глаза на булавку с ушком и прикладывайте к мордочке до тех пор. пока не почувствуете, что они оказались на месте. Накладку также перемешайте вместе с глазами.
Теперь, когда вы определили место расположения накладки и глаз, их можно пришить. Накладку закрепите потайным швом с левой и правой стороны. Глазки лучше сначала склеить. а потом пришить стежком-бликом. Для этого белой нитью сделайте вертикальные или горизонтальные стежки.
Другой вариант — пришейте глаза черной ниткой или леской, а затем стежок обвейте люрексом. Блик можно нарисовать белилами «штрих», придавая ему форму точки, полумесяца, запятой, треугольника, но этот вариант больше подходит для крупных глаз.
Если мордочка игрушки выполнена из меха, то сначала аккуратно выстригите его по размеру готовых глаз, а уже потом их пришейте. В этом случае глаза станут более выразительными.
Брови, коготки, ноздрюшки, губы делайте из кожи или клеенки в виде аппликации или вышивайте нитками, люрексом.
Щечки у игрушек-человечков подкрашивайте косметическими румянами с помощью поролоновой кисточки.
Пальцы на ступнях и ладошках для большей четкости прошейте насквозь длинными глубокими стежками (рис. 26. а, б). Таким же образом выделите «кудряшки» облаков (рис. 26. в).
Звезды вырезайте из клеенки, цветной бумаги. фольги и крепите с помощью бисера, пришивая его в середине или на разных лучах.

1.16. СБОРКА ИГРУШКИ

Ну вот, детали игрушки сшиты и украшены. Готовы рельефные аппликации, звезды, облака. Осталось собрать все вместе, и изделие готово. Но не торопитесь — перед вами стоит непростая задача: сделать игрушку живой, динамичной, со своим характером и настроением.
Сборка деталей игрушки требует не только аккуратности, но и фантазии. Разместите детали по-разному: чуть ближе, дальше, выше, ниже, немного наклонив или повернув их. Вы увидите, как будет меняться облик игрушки.
И только когда останетесь довольны результатом этой «игры», начинайте пришивать детали. Обращайте внимание на метки и пунктирные линии выкроек.
Чтобы облака казались легкими и воздушными, сшивайте их между собой не по краям, а изнутри, как показано на рис. 27. Тогда их свободные «кудряшки» станут пушистыми, совсем как у настоящих.
Теперь нужно пришить игрушку к облаку. Способ тот же, что и в креплении облаков. Не старайтесь пришивать каждую ножку, копытце, ушки, хвост и другие детали, достаточно закрепить туловище, если нужно — голову, для большей устойчивости.

В.И. Петухова и Е.Н. Ширшикова «Мягкая игрушка»

Веласкес, Диего Репродукции картин Рукодельницы. Скидка 50-75%, Бесплатная доставка, ArtsHeaven.com

Как сделать заказ?
1. Выберите желаемый размер картины и нажмите кнопку «Добавить в корзину»
2. Затем на странице «Корзина покупок» просмотрите свой выбор и нажмите «Продолжить оформление заказа»
3. Затем введите данные о доставке, выберите способ оплата и оформление заказа

Заказ нестандартного размера очень прост:
1. В раскрывающемся списке «Размеры рисунка» выберите размер, наиболее близкий к желаемому размеру
2.При оформлении заказа введите желаемый размер в поле для комментариев
3. Как только мы получим заказ, мы подтвердим нестандартный размер по электронной почте
. Для другого нестандартного размера отправьте нам запрос, и мы воспроизведем картину в соответствии с вашими точными характеристиками.

Детали заказа:
1. Бесплатная доставка для всех заказов
2. Отсутствие налога с продаж, независимо от того, где вы живете
3. Мы не можем доставить на PO Почтовый ящик или адрес APO
4. Международные заказы, клиенты несут ответственность за уплату всех таможенных пошлин и / или налогов в своей стране

Мы доставляем через FedEx и UPS:
1.Все заказы будут доставлены напрямую курьером FedEx или UPS прямо к вашей двери
2. Когда мы доставим вашу картину, вы получите номер для отслеживания по электронной почте
3. При доставке дорогостоящие заказы потребуют подписи

Сведения о доставке:
1. Готовая картина будет доставлена ​​без растяжки, чтобы минимизировать возможные повреждения.
2. Холст свернут и вставлен в круглую прочную картонную трубку для безопасной доставки
3. Картины включают 2-3 дюйма (5-8 см. ) дополнительного холста вокруг собственно нарисованного произведения искусства
4.Картины поставляются с сертификатом подлинности
5. Если заказанная вами картина находится на складе, мы проверим, упакуем и доставим немедленно
6. Все остальные картины, расчетный срок доставки составляет 3-4 недели с даты заказа
7 Добавьте еще 1 неделю, если вы заказали картину с отделкой Aged & Cracked

Мы принимаем следующие кредитные карты:

  • Visa
  • MasterCard
  • American Express
  • Откройте для себя

Рукодельница дома и за рубежом: Преимущества # 9756507

Фото рукодельницы в рамке дома и за границей »: преимущества эмиграции для несчастных

Рукодельница дома и за границей ‘: Преимущества эмиграции для несчастной британской рукодельницы на потной зарплате.В этот день квалифицированным рабочим был предоставлен спонсорский проезд для эмиграции в колонии. Карикатура из Панч, Лондон, 1850 г.

Мы рады предложить этот отпечаток в сотрудничестве с Universal Images Group (UIG)

Universal Images Group (UIG) управляет распространением для многих ведущих специализированных агентств по всему миру

© Всеобщий исторический архив / Universal Images Group

Идентификатор носителя 9756507

1850 , За границу , Преимущества , Колонии , Дата , Эмиграция, Эмиграция , Дом , Рукодельница, Проходы , Бедность , Ударить кулаком , Квалифицированный , Спонсируемый , Потный, заработная плата , Рабочие , Несчастный

15 дюймов x 13 дюймов (38 x 33 см) в современной раме

Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

проверить

Pixel Perfect Guarantee

проверить

Сделано из высококачественных материалов

чек

Размер продукта 38.2 x 33,1 см (прибл.)

check

Несекретное изображение 21,4 x 21,4 см (прибл.)

проверить

Профессиональное качество отделки

Принт 9×7 в рамке и монтировке. Профессионально изготовленные вручную цельнометаллические каркасы из дерева отделаны рамной лентой и имеют подвесное решение на спине. Внешние размеры 15×13 дюймов (382×331 мм). Доступен в белом, черном или древесном цвете с выбором черного или белого цвета для крепления карт. Рамки имеют переднюю часть из плексигласа, обеспечивающую практически небьющееся покрытие, похожее на стекло, которое легко очищается влажной тканью.

Это изображение доступно в виде Современные рамки , Фотографическая печать , Пазл , Печать на холсте , Печать плакатов , Фото кружка , Подушка , Репродукция картин , Коврик для мыши

Водяной знак не появляется на готовой продукции

Категории

> Европа > Соединенное Королевство > Англия > Лондон > Связанные изображения

> Universal Images Group (UIG) > История > Британия

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других отправлений — на несколько дней позже.

Современные рамки (99,99 австралийских долларов — 399,99 австралийских долларов)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Фотопечать (8,99 австралийских долларов — 99,99 австралийских долларов)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

Пазл (49,99 австралийских долларов — 69,99 австралийских долларов)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай

Печать на холсте (139 австралийских долларов.00–699,00 австралийских долларов)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Отпечатки на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру любому пространству.

Плакат (32–99 австралийских долларов)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

Фотокружка (24,99 австралийских долларов)
Наслаждайтесь любимым напитком из подарочной кружки с индивидуальным принтом. На наших кружках напечатано изображение по вашему выбору

Подушка (54,43 австралийских долларов — 61,45 австралийских долларов)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Репродукция изобразительного искусства (107 австралийских долларов.10 — 247,56 австралийских долларов)
Наши репродукции репродукций изобразительного искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Это лучшее, что может быть лучше оригинального произведения искусства с мягкой текстурированной естественной поверхностью.

Коврик для мыши (24,99 австралийских долларов)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышками.

Работа одной рукодельницы … —

Когда я начал свой проект, одна из читательниц The Unbroken Thread, Паула Гизингер, написала следующий комментарий:

«Я очень рад, что вы начинаете этот проект! Я знаю, что вам будет очень приятно работать над этим проектом.Я только что закончила вышивку на двух панелях высотой 14 футов 10 дюймов. Мне потребовалось 4 месяца, работая по 6-12 часов в день — я стал абсолютно одержим… Я также использовал отрывки из книги Уилсона и выбрал отрывки, чтобы рассказать историю; начиная с того, что Гарольд пообещал свою поддержку Уильяму, где Гарольд падает насмерть под копьем.

Я так желаю, чтобы вы жили поближе к Колорадо, США. (ухмылка) Мы могли бы посидеть и поговорить о нашем выборе цветов, о том, что вы решите делать, где гобелен был отремонтирован, о различных теориях, касающихся истории изделия, и обо всех небольших решениях на этом пути.Если вы напишете мне по электронной почте, я пришлю фотографии, потому что всегда интересно видеть, что делают другие.

Пожалуйста, почаще размещайте фотографии своих работ !!! »

Сразу отправил письмо:

«Привет, Паула! Большое спасибо за ваш комментарий в блоге. Я очень рада начать вышивать, потратив последний час на выкройку ручкой, чтобы завтра перенести его на ткань — надеюсь!

Мне интересно, какие нитки и цвета вы использовали.Было бы здорово увидеть фотографии! »

Вот одна из фотографий, которые вернулись вместе с увлекательным рассказом о ее проекте.

Кэти, это так интересно, что вы начинаете свой проект так же, как я с отрисовками из книги Дэвида Уилсона. Должно быть, нам обоим нравится внешний вид шерсти на льняной ткани, который заставляет наши мысли работать одинаково. Для меня гобелен из Байе был просто необходимостью. Мои английские предки жили и платили налоги к югу от Кентербери в Кенте в 1100-х годах, поэтому мне нравится фантазировать, что они были там во время вторжения, и гадать, поддерживали ли они саксов или норманнов — хотя я понятия не имею, были ли они англичанами или Норман, или даже если им было все равно, кто выиграл битву.Думать об этом просто весело.

Я использовал Appleton teamel’s, потому что у меня есть фунты этого материала. Мне это нравится по некоторым причинам, которые не нравятся другим. Мне нравится более свободный перекос и легкая ворсистость шерсти. Я должен признаться, что использовал латынь Медичи для латинских букв, потому что они были тоньше и имели плотный слой, чтобы я мог получить четкие очертания.

Что касается выбора цвета: я целыми днями раскладывал цвета, складывал их разными способами, сравнивал их с книгой, просматривал картинки в сети — это сводило меня с ума.Потом до меня дошло…. Я использовал те же самые растительные красители еще в начале 70-х. (Ой, я думаю, что просто встречался с собой.) Итак, я вытащил эти старые окрашенные вручную шерстяные ткани и сопоставил их с шерстью Эпплтона. Некоторые цвета я изменил: я покрасил по-настоящему ярко-красную марену, сохранив температуру. красящего горшка с низким содержанием олова и некоторых действительно потрясающе ярко-оранжевых с использованием квасцов и более высоких температур — они не годятся. Цвет марены Appleton был неподходящим… поэтому я использовал их терракоту. Мой сине-зеленый цвет у меня был перекрашен индиго каким-то желтым — возможно, красителем, а может и нет — но он стал действительно уродливым, поэтому я выбрал линию 640 Appleton.В целом я доволен своим выбором цвета, но, возможно, они не совпадают, так как я думаю, вы действительно можете сказать, видите ли вы гобелен лично при естественном освещении, потому что каждая фотография показывает их по-разному.

Самая большая проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, чтобы выяснить, как я хочу, чтобы планировка проходила, поскольку я хотел рассказать всю историю на расстоянии менее 15 футов. Мне пришлось упустить много вещей, которые я действительно хотел сделать из-за космоса — я имею в виду, где еще у вас был бы шанс вышить обнаженного мужчину во всей его красе.Кроме того, была проблема с переходом границ от одной сцены к другой, пытаясь сохранить их в характере со сценой прямо над ней, и сохраняя латынь, правильно ориентированную на сцену, но все же рассказывая историю.

Мне так хотелось бы сказать вам, что я использовал лен в своем проекте, но стоимость нескольких ярдов хорошего льна для вышивки была больше, чем я хотел бы заплатить, поскольку я занимаюсь вышивкой и уже имею целое состояние на льняной ткани, но не две части длиной более 91 дюйма.Итак, я закончил тем, что использовал сверло для хлопка, на котором было просто замечательно вышивать! Выглядит отлично, но я знаю, что это не льняное полотно…

Панно для вышивания еще не обрамлено, а просто свободно прикреплено к стене, так как мой муж в настоящее время работает над рамкой. Он будет установлен на дважды окрашенной фанере, обтянутой бязью и вышитой на ней вышивкой. Стекло будет на расстоянии примерно 1/4 дюйма от работы. Я не беспокоюсь о том, чтобы лисица была из дерева, потому что я вышивала таким образом 45 лет назад, и они до сих пор не показывают никаких следов лисицы.Следующие две картинки, которые я отправляю, просто показывают на раме незавершенное производство. Я делаю свои оправы для каждой работы, поэтому они довольно грубые и одноразовые … но работают отлично. Это я сделала, чтобы скрутить кусок, как вы делаете иголку. Я беспокоился о продольном натяжении, но я смог получить его очень туго, и у меня не было проблем с его ослаблением во время работы.

Я не могу дождаться, когда вы начнете писать в своем блоге. Будет так весело наблюдать за развитием ВАШЕЙ версии гобелена из Байё! -Паула

Какое вдохновение! Какая красивая работа! Желаю всем сердцем увидеть это лично.Мне нравится, как она складывает их в два ряда. Я предполагаю, что это из практических соображений — у кого в доме такая длинная стена? Но мне очень нравится то влияние, которое оно оказывает. Когда рама, которую делает ее муж, будет готова, и ее гобелен окажется в раме — это будет произведение искусства, которым нужно будет дорожить вечно — по крайней мере, до тех пор, пока 1000 лет существует настоящая вещь!

Рукодельниц в викторианском искусстве и литературе · Ohio University Press / Swallow Press

«Интересная и значимая книга.Его междисциплинарная направленность на искусство и литература, его концентрация на неканонических, а также на канонических текстах, его акцент на периодической печати, использование викторианских документов и его важность для гендерных исследований делают его влиятельным экзаменом во всех дисциплинах. Проницательный и проницательный, он является важным вкладом в культурную историю Британии девятнадцатого века ».

Джо Кестнер, Университет Талсы

«Убедительно демонстрирует эволюцию« бедной рукодельницы »от реформистской документации до символа викторианской культуры.В дополнение к обширным исследованиям, Александр хорош в внимательном чтении и раскрытии идей в художественной композиции и иконологии ».

Салли Митчелл, Университет Темпл

В викторианской Англии практически всех женщин учили шить; рукоделие было связано с образами домашнего хозяйства и традиционными женскими ролями жены и матери — дома, а не фабрики. Однако профессиональная швея работала долгие часы за очень небольшую заработную плату, создавая платья для высшего и среднего классов.В своей изоляции и беспомощности она предоставила социальным реформаторам мощный образ страданий рабочего класса, который обращался к чувствам высших классов и помогал возбуждать общественное мнение вокруг необходимости реформ.

Женщины, работа и представительство рассматривает использование этого образа в движении за реформы, подчеркивая шок викторианской общественности, когда отчеты показали, что профессия рукоделия была чрезвычайно опасной, даже смертельной.

Автор Линн М.Александр прослеживает развитие символа швеи в различных презентациях, опираясь на произведения Чарльза Диккенса, Элизабет Гаскелл, Шарлотты Элизабет Тонна и Джорджа Рейнольдса, а также на визуальных изображениях Ричарда Редгрейва, Томаса Бенджамина Кеннингтона, Джона Эверетта. Милле, Джон Лич, Джон Тенниел и Хуберт фон Херкомер.

Написанный для викторианских ученых, исследователей женских исследований и тех, кто интересуется семиотикой и эстетикой, Women, Work, and Presentation включает двадцать иллюстраций, в основном из периодических изданий, дающих новое представление о жизни работающих женщин на всем протяжении Викторианская эпоха.

Мэри Ноулз (1733-1807) — Изображение рукоделия

Прямоугольное панно для рукоделия, изображающее Мэри Ноулз в половину длины, обращенное на три четверти вправо, работающую над вышивкой картины Георга III; в кружевной кепке и колье с черной лентой. В деревянной позолоченной раме с распашной застекленной дверью спереди.

Мэри Моррис Ноулз, родившаяся в семье квакеров в Руджли, Стаффордшир, прославилась как за свой интеллект, религиозные убеждения и необычные способности к разговору, так и за свое умение обращаться с иглой.Подруга поэтессы Анны Сьюард («Лебедь из Личфилда») и доктора Джонсона, теперь она считается одним из первых протагонистов феминистской точки зрения в английской культурной жизни. Ее поддержка отмены рабства, ее исследования в области мистической науки и ее знания о дизайне сада, в дополнение к ее достижениям в качестве рукодельницы, указывают на широту ее интересов. В 1771 году ее товарищ-квакер Бенджамин Уэст познакомил ее с королевой Шарлоттой, которая поддерживала с ней дружеские отношения в течение следующих тридцати лет и чей интерес к женским достижениям, особенно к рукоделию, был хорошо известен.Во время визитов г-жи Ноулз в Букингемский дом в 1778 году она подарила королю и королеве своего 5-летнего сына Джорджа.

После первого визита в 1771 г. королева поручила г-же Ноулз сделать копию портрета Георга III, созданного Зоффани, в рукоделии или «росписи иглой», как это также было известно. Эта техника «настолько закончена, что обладает всей мягкостью и эффектом живописи» была достигнута с помощью комбинации нерегулярного атласного стежка и длинного и короткого стежка, выполненных на тканом тамми вручную по произвольному рисунку и с большой скоростью. используя тонкую шерсть, окрашенную в широкий спектр цветов под ее собственным контролем.Восемь лет спустя миссис Ноулз вышила автопортрет, показывающий, как она работает над Zoffany, который, как и предыдущая работа, она подписала инициалами и датировала. Похоже, что это всегда было в Королевской коллекции и, предположительно, также было заказано королевой Шарлоттой.

Запись в каталоге адаптирована из Георг III и королева Шарлотта: покровительство, коллекционирование и придворный вкус , Лондон, 2004

Рукодельницы в викторианском искусстве и литературе (обзор)

Викторианские исследования 46.3 (2004) 514-515 В картине Стежок! Прошивать! Прошивать! (1876), воспроизведенный на обложке книги Линн М. Александер «Женщины, работа и представление», швея Джона Эверетта Милле отводит взгляд от своей работы. Ее невнимательность привлекает наше внимание; мы задаемся вопросом, на что она пристально смотрит, если вообще на это есть. Промышленный намек на страдания, вызванные переутомлением, который вызывает название, взятый из «Песни о рубашке» Томаса Гуда (1844 г.), противоречит визуальному эффекту молодой женщины, мечтающей в хорошо подогнанной куртке, которая драпировки, похожие на шелк, и тонкий кружевной воротник, тонко обвивающий ее шею.Это противоречие между вербальным и визуальным воплощением раскола, как мы узнаем, между реалистическими представлениями рукодельницы, как они встречаются в викторианской литературе, и идеализированными версиями, которые появляются в искусстве. Александр убедительно описывает литературное развертывание швеи: сначала она была фигурой жалости сама по себе, но затем стала идеальным метонимом рабочего класса в промышленной фантастике 1840-х годов. Женщина, не совсем промышленная, связанная с домом, а не с фабрикой, с деревней, а не с городом, рукодельница была сочувствующей фигурой: она могла заменить всех тех более упорных рабочих, которые были бы менее привлекательны для состоятельных читателей.Возможность для читателя отождествить себя со швеей была усилена тем фактом, что она делилась своими способностями к шитью с викторианскими женщинами всех социальных слоев. Действительно, многие швеи, как и многие гувернантки того же периода, были финансово «упавшими» женщинами из среднего класса. Александр полезно описывает то, как роман о швеях, как и промышленная фантастика в целом, стремился к некоему гиперреализму: романисты вводили фактические «доказательства», чтобы подтвердить достоверность своих изображений.И все же суть таких свидетельств была более сложной, чем мы могли сначала представить. В таких произведениях, как «Молодой модисточник» Элизабет Стоун (1843 г.), «Театрализованное представление» Фрэнсиса Пэджета (1843 г.) и «Ошибки женщин» Шарлотты Элизабет Тонна (1844 г.), например, широко цитируются парламентские отчеты, но эти авторы обеспокоены тем, что ужасная природа документальные свидетельства могут «оттолкнуть читателей, а не вызвать сочувствие и, таким образом, исправить рукодельниц» (32). Использование документации в художественной литературе о швеях отчасти служило жестом в отношении реальности, которую нельзя было представить слишком точно.В отличие от реалистичного изображения швеи в художественной литературе, визуальные изображения имели тенденцию предлагать либо сатирические, либо эстетические портреты. В сатирической манере карикатуры и картины, особенно 1840-х годов, обычно противопоставляли «избалованного клиента» «несчастной швеи» (50). Александр описывает построение женской антиутопии, в которой состоятельные женщины угнетают швею своими бесконечными требованиями к бесконечным новым платьям, платьям, которые всегда нужны в любой момент, заставляя женщин шить буквально весь день и всю ночь.Этот нагруженный топос особенно интересен как вытесненная критика промышленного капитализма, в котором потребители (а не производители) несут моральную и физическую ответственность за благополучие рабочих. Это женоненавистническое обвинение часто трансформировалось женщинами-романистами в феминистское видение экономической реформы, в которой страдания одного класса женщин становились прямой ответственностью другого. Эта книга, привносящая нюансы и дифференциацию в эту подгруппу промышленной литературы и искусства, лучше всего, когда она вводит такого рода специфический, но весьма разветвленный анализ.На эстетически разнообразных картинах швея предстает как одинокий и милый человек, который может буквально и образно украсить, а не испортить любой богатый дом (и действительно, швея была одним из представителей рабочего класса викторианской эпохи, имевшего близкий доступ к таким домам). Обычно красивые, часто хорошо одетые, работающие в одиночестве дома на чердаке (а не в подвалах, где жили самые настоящие помои или штучные рабочие), окруженные острыми признаками домашнего стремления, обычно включающими в себя растение, которое жалко увядает параллельно. Со своей хозяйкой швея принадлежит к счастливому неопределенному сословию.Украшенный и …

Журнал Needlecraft — VirtuoSew Adventures

Фотография Персидского экрана фэнтези в Рукодельнице

В этих журналах был один проект, который мне очень хотелось сделать, но это был четырехкратный экран, вдохновленный Рубаятом Омара Хайяма, и у бабушки не было всех четырех журналов, в которых он был.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *