Картинка камешки для детей: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса

Рисунки на камнях для детей

Рисунки на камнях – интересная техника для детей. Ведь такой расписной камешек, в отличие от бумажной картинки, не только «произведение искусства» вашего юного художника, но и игрушка. Да и украсить им можно не стену дома, а, например, дорожку в саду, цветочную клумбу и даже такое неромантичное место, как грядка. Две-три гуашевых краски, лак для ногтей и подобранные на дороге камешки – и вот у вас на участке поселилось целое семейство нарядных божьих коровок или лесные чудики. Две эти модели очень технологичны, камни для них легко найти и дети 4-5 лет вполне смогут повторить такую роспись по камню. Если же вам понравиться техника рисунка на камнях, то вы сможете создать огромное количество самых удивительных каменных миниатюр. Главное – приглядеться. Ведь в каждом камне кто-то или что-то прячется: кошка, автомобиль, дерево, человечек… Посмотрите внимательно, и камешки откроют вам свою тайну. А кисточка и краски помогут рассказать об этом всем остальным.

Рисуем божью коровку на камнях. Мастер-класс.

Для божьей коровки подбираем ровные полукруглые камешки.
Красной краской рисуем спинку, божьей коровке. Стараемся на мордочку не заходить, но даже если ребенок ошибется – нестрашно, ведь гуашевая краска хорошо перекрывается сверху. Ждем, когда высохнет слой.
Черной гуашевой краской раскрашиваем мордочку божьей коровке, проводим разделительную линию между крыльями и рисуем точечки. Ждем высыхания слоя.
Белой краской рисуем глазки и ротик. Даем краске просохнуть.
Сверху обязательно покрываем бесцветным лаком для ногтей. Можно использовать и любой другой лак, но у лака для ногтей, удобная маленькая упаковка с кисточкой. Деткам удобно ею пользоваться.


Божья коровка из камней готова.

Лесные чудики из камней. Мастер-класс.

Маленький несложный, но эффектный рисунок на камнях – и получается лесной чудик или лесовичок. Эффектно смотрится если сделать несколько таких поделок из природного материала. Можно сделать целую семейку и посадить ее в мох или в цветочный горшок.
Для этой поделки желательно подобрать камни немного плоские вытянутой формы.
Белой краской рисуем основу для глаз – два овала и даем подсохнуть слою.
Сверху черной гуашевой краской прорисовываем круглые глазки. Можно дорисовать тонкой кисточкой гуашью или перманентным маркером реснички или брови, носик и ротик.

Сверху рисунок на камне покрываем лаком, например бесцветным лаком для ногтей.
Камни встречаются очень разных форм и размеров. Часто сам камень подсказывает, кем он хочет быть – надо только внимательно к нему приглядеться. Рыбка или ежик, жираф или котик и только несколько штрихов кисточкой и у вас в раках уже не камень, а кот, лесовичек или божья коровка.

Камешки «Марблс» в моей работе

В своей работе с детьми я стараюсь использовать различные инновационные технологии. Ведь только творческий подход к работе может дать положительный результат в развитии детей. С недавних пор мое внимание привлекла здоровьесберегающая технология — камешки «Марблс».

Применение камешков «Марблс» – это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей. Это универсальное пособие представляет собой готовые наборы стеклянных камешков разного цвета и различные задания с ними.
Камешки «Марблс» положительно влияют на тонкую мускулатуру пальцев и кистей рук ребенка. Камешки яркие, разнообразные по форме, цвету, фактуре, они отвечают потребностям детей в эстетическом познании мира, способствуют психоэмоциональному благополучию. Они вызывают у детей чувства радости, счастья, стремление трогать, щупать, перебирать и играть с ними. Радостные эмоции повышают работоспособность, снижают утомляемость, это благотворно сказывается на общем состоянии здоровья детей. Использовать камешки можно в различных образовательных областях.

Картотека дидактических и подвижных игр с камешками Марблс.

 

Дидактические игры на развитие тактильного восприятия.

«Золушка»

Собиралась Золушка на бал,

Хоть ее туда никто не звал.

Ей велела мачеха: «Давай

Гречку и горох перебирай!»

Цель: развитие тактильной чувствительности, тонкой моторики пальцев рук.

Ход:

1. Перед детьми подносы с камешками разной формы, величины, цвета. Детям предлагается рассортировать камешки по всем признакам.

2. Перед детьми подносы с разными камешками. Детям завязывают глаза и предлагают рассортировать камешки по признакам, определяемым осязательно.

3. Два ребенка подходят к столу. Закрывают глаза. Перед каждым из них поднос с двумя видами перемешанных камней. По команде оба начинают разбирать камешки — кто быстрее.

 

Упражнение «Найдем предмет» или «Угадай-ка»

Цель: развитие тактильных ощущений; развитие умения выбирать предметы, отличающиеся от камушков «Марблс» (Например: небольшой строительный материал, киндер-игрушки и т. д.)

Оборудование: емкость глубокая, камушки «Марблс», игрушки из киндер-сюрпризов.

Ход: педагог предлагает найти игрушки, спрятанные в камушках с открытыми глазами, сначала одной, затем другой рукой. Усложнение: поиск игрушек закрытыми глазами, определить что это.

 

Упражнение «Знакомство»

Цель: привлечение внимания ребенка к тактильному объекту.

Оборудование: емкость с камушками «Марблс».

Задание: педагог обращает внимание на камушки и предлагает по перебирать камушки руками.

Выкладывать их из емкости, двигать в ней руками по очереди и одновременно. При этом педагог знакомит с текстурой — стеклянные, гладкие; качеством — хрупкое, прозрачное; цветом — красный, синий, зеленый,..

Затем дается время для самостоятельного манипулирования.

Дидактические игры и упражнения для закрепления сенсорного эталона «форма».

 

Дидактические игры для закрепления сенсорного эталона «величина».

«Тропинки»

Протянулся поясок

Через поле и лесок,

Да не взять его руками,

Не смотать его в клубок. (Тропинка)

Цель: развитие представлений о величине (длина), сличение объектов собой, формирование навыков речевых обозначений протяженности с использованием эталонов цвета и величины.

Ход: Дети выкладывают ряды — «тропинки» разной протяженности из камешков, соотносят протяженность с количеством камешков, сравнивая, что длиннее, что короче. Необходимо выложить несколько рядов из камешко по убывающей величине и по возрастающей.

 

Упражнение «Змейка»

Цель: учить складывать камушки, прикладывая один к другому; развитие мелкой моторики рук.

Оборудование: камушки «Марблс».

Ход: Педагог предлагает выложить длинную змейку так, чтобы все камушки лежали друг за другом без промежутка. Можно использовать разные цвета.

Усложнение: Педагог предлагает выложить змейку, используя один цвет, два цвета чередуя их, используя количественный показатель (Возьми 5 камушков одного цвета и 4 камушка другого цвета).

Дидактические игры и упражнения для закрепления сенсорного эталона «цвет».

 

«Радуга-дуга»

Краски сегодня ужасно устали

Радугу в небе они рисовали

Долго трудились  над радугой краски,

Радуга вышла красивой, как в сказке.

Вся разноцветная — вот красота!

Ты полюбуйся, какие цвета.

Цель: определение пространственного расположения изображения по отношению к себе, дифференциация правой и левой руки, формирование цветового восприятия.

Ход: У детей листы бумаги с нарисованными половинками радуги справа и слева. Предложить детям собрать радугу, чередуя руки.

 

Упражнение «Помоги»

Цель: развитие умения различать цвета, находить цвет по образцу и по словесному обозначению; стимулирование зрительно-поисковой деятельности. Усвоение названий цветов. Развитие мелкой моторики рук.

Оборудование: камушки «Марблс», карточки с эталонами цвета, емкости для раскладывания (количество зависит от количества используемых цветов).

Ход: Педагог обращает внимание, что все камушки разных цветов перемешались. Необходимо рассортировать их по цветам.

Предъявляется эталон цвета и предлагается отсортировать сначала предъявленный цвет. Дети называют цвет — зеленый и отбирают, и складывают в свои баночки только зеленые камушки. При повторении упражнения количество предъявляемых цветов увеличивается.

Усложнение: Цвет не предъявляется карточкой, а называется словом.

 

Упражнение «Выложи по заданию»

Цель: развитие умения различать цвета, называть их, развитие зрительного внимания, памяти, мелкой моторики рук.

Оборудование: карточки с заданиями.

Ход: Педагог предлагает разложить камушки накладывая их на образец — карточку, на которой нанесен рисунок.

Усложнение:

Выкладывание камушков, ориентируясь на образец на свободном пространстве. Запомнить узор на карточке и выложить по памяти.

 

Дидактические игры при изучении лексических тем.

Цель: Закрепление знаний по изучаемой теме и их классификация.

Упражнение «Выложи по контуру».

Цель: Закрепление знаний по изучаемой теме и их классификация.

 

Упражнение «Звуко — буквенный анализ слов».

Цель: развитие навыков звукового анализа и синтеза

Упражнение «Фишки-камушки выкладывать под буквами».

Цель: Развитие связной речи, закрепление предложно-падежных конструкций.

1 . С какого звука начинается слово? Гласный он или согласный? Какие еще слова можно придумать с этим звуком?

2. На каком мест находится звук (:) ( в начале, середине, конце?)

3. Сколько в слове гласных, сколько согласных?

4. Составление предложений.

1. Составление предложений с предлогами.

2. Составление предложения с заданным словом.

3. Сосчитать сколько слов в предложении

5. Развитие пространственных представлений

Цель: Учить детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

1. Помоги бабочке долететь до цветка.

2. Помоги двум друзьям встретиться.

3. Поможем Дюймовочке выбраться из болота, построив дорожку из камешков, называя при этом слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом ИК. Например: мячик, столик, фантик и т. д.

Ход: Педагог дает устные задания типа:

Положите красный камушек в центр листа. Синий — в левый верхний угол, зеленый — в правый верхний угол, синий — в правый нижний; зеленый — в левый нижний. Проверку задания можно выполнить через предъявление эталона к заданию и через устный контроль педагогом.

Педагог предлагает эталон разложенных камушков на плоскости, ребенку необходимо повторить рисунок.

 

Игра «Зеркало»

Ход: Детям рассказывается история о буквах — модницах, которые так любили смотреть в зеркало, что, в конце концов, запутались; где они и где их отражения. Детям предлагается помочь буквам, убрать их неправильные отражения.

 

Игра «Техники»

Цель: Учить детей видеть «сломанные слоги» (АП, КИ, УХ).

Ход: У детей лежат картинки с «неправильными» слогами, дети должны составить правильно слог из камешков.

 

Игра «Знакомство с буквой».

Цель: закрепить зрительный образ изучаемой буквы, развитие мелкой моторики рук.

Оборудование: камушки «Марблс», карточки с образцами букв для наложения камушков. Для детей с низкими моторными навыками специально подготовленные камушки и образцы.

Ход: Детям раздаются картинки с изображением букв, дети с помощью камешков Марблс выкладывают контур этих букв.

Игра «Лабиринты»

Цель: Развитие пространственных отношений

Ход: С помощью камешков Марблс дети выкладывают дорожку лабиринта.

Упражнение «Лабиринты на автоматизацию звуков»

Цель: Закрепление произношения автоматизированного звука.

 

Упражнение «Разбери по группам»

а) Разбери по цвету.

Ход: В общей емкости большого объема находятся цветные камешки одной формы, но разных цветов, необходимо разобрать в меньшие емкости камешки по цветам.

б) Разбери по размеру.

Ход: В общей емкости большого объема находятся цветные камешки разных размеров – большие и маленькие.

в) Разбери по форме.

Ход: В общей емкости большого объема находятся цветные камешки разной формы – овальные, круглые.

 

Упражнение «Собери по образцу»

Ход: Предлагается картинка — образец, как в мозаике, по которому и необходимо собрать свою картинку.

б) Заполни пустой шаблон.

Ход: Предлагается заполнить картинку, которая имеет только контур, учитывается цветовая гамма.

Контуры — перерисованные крупные картинки из детских раскрасок и рисунки воспитателя.

 

Игра «Крестики – нолики»

Ход: Как обычные крестики — нолики, только фигурами одного размера, но разного цвета; разного размера; разной формы.

 

«Математический диктант»

Ход: Перед ребенком лежит лист бумаги с расчерченным полем, на котором находятся квадраты. В середину поля ставится камешек, воспитатель называет влево либо вправо, вверх либо вниз, а ребенок должен перемещать камешек в нужную сторону.

 

Упражнение «Придумай картинку по теме…»

Ход: Предлагается тема «Колобок», «Новый год», «Рыбки в аквариуме» и т. д.

 

Игра «Построй домик»

Ход: Детям предлагаются камешки Марблс из которых они должны выложить домик.

Игра «Найди круглые камешки»

Ход: Дети должны найти круглые камешки Марблс.

 

Игра «Разложи по цветам»

Ход: У ребенка стоит контейнер с камешками, задача ребенка разобрать все камешки Марблс по цветам в отдельные тарелочки.

Игра «Выложи картинку»

Ход: Детям предлагается сделать предмет, который они выкладывают из камешков Марблс.

 

Игра «Короткая — длинная дорожка»

Ход: Задача детей выложить из камешков Марблс короткую рядом с длинной дорожкой.

 

Игра «Широкая — узкая дорожка»

Ход: : Задача детей выложить из камешков Марблс широкую рядом с узкой дорожкой.

 

Игра «Собери бабочку, цветочек, зайку»

Ход: Дети должны выложить бабочку, цветочек или зайку из камешков Марблс.

 

Игра «Достань левой рукой»

Ход: Задача детей достать нужный камешек левой рукой.

 

Игра «Выложи узор»

Ход: Ребенок должен выложить узор, как по образцу.

 

Игра «Выложи по контуру»

Ход: Дана картинка, задача ребенка выложить контур этой картинки.

 

Игра «Заполни пустой шаблон»

Ход: Ребенку дается картинка, которую он должен заполнить камешками Марблс.

Игра «Что исчезло?»

Ход: Игра на внимание, перед детьми выкладывают несколько камешков Марблс, дети запоминают их, а потом закрывают глаза, воспитатель убирает один камешек, дети должны назвать камешек, который исчез.

 

Игра «Выложи геометрические фигуры, цифры»

Ход: нарисовать на листке контур фигуры, а малыш будет повторять контур камешками. Дети постарше могут отгадывать фигуру по точкам: например, выложив три камешка, ребенок должен догадаться, что это треугольник. Из камней можно выкладывать геометрические фигуры, предметы и ряды от большого к меньшему и наоборот.

 

Пальчиковая игра

Говорим и отдыхаем,

Камешки перебираем,

Разные — разные:

Голубые, красные,

Желтые, зеленые,

Легкие, тяжелые.

 

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем камешки считать,

Будем камешки считать

И цвета запоминать.

 

Громко четко говорим,

Говорим и не спешим,

камешки в руках сжимаем,

до пяти с тобой считаем.

 

Раз, два, три, четыре, пять,

Повторяй за мной опять.

 

Подвижные игры

Игра «Собери камешки»

Ход: На полу расположены в хаотичном порядке камешки Марблс, по сигналу дети должны собрать все камешки.

 

Игра «Кто быстрее соберет»

Ход: Напротив каждого ребенка лежат несколько камешков Марблс, по сигналу они должны собрать камешки, кто быстрее.

 

Игра «Камешки»

Ход: По сигналу воспитателя дети собирают камешки по сенсорным ориентирам: нужного цвета, либо нужной формы, либо нужного размера.

 

Игра «Озорные ножки» — ходьба по камешкам, перекатывание камней пальцами ног.

Ход: Упражнение выполняется после дневного сна, для профилактики плоскостопия.

 

Игра «Семь камней»

Ход: 7 камешков прячут в разные места, дети должны найти и принести в указанное место все камни.

 

Игры – соревнования с камешками «Донеси – не урони»

Ход: Выбирается несколько детей, которым дается пластмассовая ложечка с помощью которой каждый ребенок должен донести камешек Марблс до определенной цели и не выронить его. Побеждает тот, кто, не уронив камешек с ложечки, раньше всех доберется до финиша.

 

Игра «Береги предмет»

Ход: Играющие образуют круг. Они стоят немного расставив ноги и держа руки за спиной. у ног каждого ребенка лежит камушек. Один ребенок (водящий) находится в середине круга. Водящий старается взять то у одного, то у другого ребенка камешек. Желая уберечь его, играющий к которому устремляется водящий приседает, закрывает камешек руками и не дает до него дотронуться. Как только водящий от него отходит, играющий встает. Ребенок не защитивший свой камешек, выходит из круга. Когда водящему удается взять у 2-3 играющих, назначается новый водящий.

 

Игра «Передача камешков»

Ход: Воспитатель дает двум рядом сидящим детям по камешку и предлагает передавать им (один — вправо, другой — влево). Когда камешки встретятся, дети ударяют их друг о друга со словами «стукнулись», затем встают и бегут по кругу в противоположные стороны, остальные играющие приговаривают «побежали, побежали…» Прибежав к своим стульчикам, дети со словом «встретились» отдают камешки воспитателю. Он передает их другим детям и игра повторяется.

 

Игра «Собери по одному»

Ход: Дети подходят к линии старта, становятся напротив дорожки из камешков (линия старта обозначается веревкой, за ней стоят игроки, у их ног «ямка». Напротив каждого игрока 5-8 камушков, на разных расстояниях). По команде «На старт! Внимание!  Марш!» нужно собрать камушки по одному и положить их в обозначенную ямку.

 

Игра «Кто больше соберет»

Ход: На полу или ровной площадке высыпаются камешки. Из числа играющих выбираются 2-3 ребенка, им даются корзиночки или ведерки. По сигналу «Раз, два, три!» они начинают собирать камешки, при этом разрешается брать в руку только по одному камешку.

По сигналу «Стоп!» сбор камешков прекращается. Воспитатель подсчитывает, кто собрал больше. Затем соревнуются другие дети.

 

Игра » Где купался, Иванушка?»

Ход: Дети садятся на скамейку. Одного из них назначают Иванушкой. Он отходит в сторону, остальные играющие складывают ладони «чашечкой» и кладут их на колени. У воспитателя в ладонях, сложенных вместе, камешек Марблс.

Водящий встает к играющим спиной. Дети хором произносят:

— Где купался, Иванушка?

— Среди белого камушка.

Белый камень у меня, у меня,

Говорите  на меня, на меня…

Белый камень у меня, у меня,

Говорите  на меня, на меня…

В это время воспитатель поочередно касается сложенными ладонями всех детей и одному из них незаметно опускает камешек.

К тому времени, когда дети заканчивают произносить текст, все ладошки должны быть закрыты. Иванушка поворачивается к играющим и старается отгадать, у кого камешек.

Если отгадает, садится на место ребенка, у которого был камешек, а тот становится Иванушкой. Если не отгадает, водит еще раз. Не отгадав и на следующий раз, садится на конец скамейки, а Иванушка выбирается вновь.

 

Игра «Сумей промолчать»

Ход: Воспитатель показывает детям камешек, и говорит, что спрячет его, а все должны будут его найти. Воспитатель предупреждает о том, что камешек будет видно, но плохо заметно. Каждый, кто заметит камешек, должен промолчать и только подойти к воспитателю и тихо, на ухо, сказать, где он находится. Никому, кроме воспитателя, говорить об этом нельзя.

Когда камешек будет найден большинством детей, воспитатель скажет всем, кто его нашел первым, вторым и третьим. Они считаются выигравшими, потому что раньше всех нашли и сумели промолчать об этом. 

 

 

Pebble Art Mom and Kids

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 170 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

Kids Throwing Stones Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF и RM

Durchstöbern Sie 1.

178 детские метательные камни Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. kleiner junge, der felsen an einem see überfliegt — дети бросают камни стоковые фото и фотографии вид сзади на мальчика, бросающего камни в озеро — дети бросают камни стоковые фотографии и фотографиидевушка бросает камни в реку — дети бросают камни стоковые фотографии и фотографии junge werfen sand entfernt — дети, бросающие камни стоковые фотографии и фотографии, снятые с кизельштейна на берегу — дети, бросающие камни стоковые фотографии и изображения из скимминг-штайнена в потоке! — дети, бросающие камни стоковые фотографии и изображения мальчика, скользящие по мелководью в море — дети, бросающие камни, стоковые фотографии и фотографии, группа друзей, скользящие по большому озеру камнями — дети, бросающие камни, стоковые фотографии и фотографии, которые фатер mit einem kleinkind sohn draußen spielen. — Дети бросают камни стоковые фото и бильярдные юнги, умирают спасательные круги, которые видят хабен и штейн в вассер верфен.
— Дети, бросающие камни стоковые фотографии и фотографии, бросающие камни и палки в воду в Уэльсе, Великобритания Fluss — дети бросают камни сток-фотографии и изображения с изображением более подробной информации о сон, с мужчиной Штейном в логове Fluss и regnerischen тег цу überspringen. — дети, бросающие камни стоковые фотографии и бильдеркинд весенний штейн в см. — дети, бросающие камни сток-фотографии и бильдеркляйнер junge steht am strand und wirft steine ​​ins meer — дети, бросая камни сток-фотографии und bilderrückansicht jungen werfen steine ​​weg — дети, бросая камни сток-фотографии и bilderkind springt steine ​​in see. — дети, бросающие камни стоковые фотографии и изображения ребенок бросает камень в озеро — дети бросают камни стоковые фотографии и фотографии, снятые во время сна — дети бросают камни стоковые фотографии и изображения трое детей бросают камни в озеро, Сплит-Рок, Маяк, государственный парк, Миннесота, Юнайтед штаты — дети, бросающие камни стоковые фотографии и изображения Мальчики бросают камни в канал в районе доков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *