Картинка альбома: Настройте более 26,090 шаблонов (Художественное оформление) для Обложка альбома

Как создавалась обложка альбома «Abbey Road» — ROCK FM

После крайне неудачных сессий записи планировавшегося альбома Get Back (позже переименованного в Let It Be — 1970 г.) Пол Маккартни предложил продюсеру Джорджу Мартину собраться всем вместе и записать альбом «как в старые времена», без тех ссор и недомолвок, которые начались с работы над пластинкой The Beatles (он же White Album). Мартин согласился при условии, что всё будет «так, как было раньше», и конечным результатом стал Abbey Road. Работа над ним проходила с февраля по август 1969 года.

Изначально двенадцатому альбому Битлз дали название Everest: такие сигарет курил один из инженеров студии Джеф Эмерик. Горы, изображенные на пачке, очень нравились группе.

Но название пришлось поменять: никто из участников команды не захотел ехать в Непал для фотосессии. Из сложившейся ситуации вышли крайне просто и, как оказалось в дальнейшем, весьма удачно.

Дизайн обложки разработал креативный директор Apple Records Джон Кош. Abbey Road — единственный британский альбом «битлов», на обложке которого не указан ни исполнитель, ни название. Звукозаписывающая компания EMI предупредила, что запись не будет продаваться без этой информации. Кош пояснил, что им «не нужно было писать имя группы на обложке … Они были самой известной группой в мире».

За пару дней до съемки Иэну дали набросок Пола Маккартни, показывающий, как все должно выглядеть.

В выдавшееся жарким 8 августа около половины двенадцатого к зданию студии на Abbey Road приехал Йэн Макмиллан — внештатный фотограф, друг Джона Леннона и Йоко Оно. «Битлы» ждали его на крыльце.

В запасе у Макмиллана было всего 10 минут, чтобы сделать нужный фотоснимок. Специально для этого полиция перекрыла участок уже в те времена оживленной улицы Abbey Road. Используя камеру Hasselblad с 50-миллиметровым широкоугольным объективом, диафрагмой f22, на 1/500 секунды, Иэн сделал первые 3 фотографии, стоя на стремянке.

После пришлось остановиться и пропустить часть автомобилей и только потом доснять оставшиеся три.

Пол держит шлепанцы, когда они возвращаются, но оставляет их на тротуаре на оставшуюся часть фотосессии.

Все фотографии Маккартни осмотрел с помощью увеличительного стекла прежде чем решить, какая из них попадет на обложку. Выбор остановился на пятом снимке, на котором группа переходит через улицу слева направо, Леннон возглавляет процессию, за ним Старр, Маккартни и Харрисон. Маккартни идет босиком и не в ногу с другими. На нем также оказались Алан Фланаган, Стив Миллвуд и Дерек Сигров: они занимались оформлением студии и возвращались с ланча. В кадре их можно найти вдали слева.

Припаркованный слева белый Volkswagen Beetle принадлежал одному из жильцов многоквартирного дома напротив студии. После выхода альбома номерной знак (LMW 281F) несколько раз крали. В 1986 году автомобиль продали на аукционе Сотбис американскому миллиардеру за 2,530 фунтов стерлингов, в 2001 году он был выставлен в одном из немецких музеев.

Считается, что человек, стоящий на тротуаре справа от перехода — Поль Коул, американский турист. Ему надоело ходить по музеям: он просто решил постоять и посмотреть, что вокруг происходит, пока жена осматривает экспонаты музеев. Пол разговорился с полицейским, сидевшим в машине. Пока они разговаривали, турист заметил, что у пешеходного перехода собрались несколько человек и четверо из них начали ходить по зебре туда-сюда: «Какие-то чудаки! Кто же ходит по Лондону босиком?» Пол Коул заметил себя на обложке альбома только через несколько лет.

Незадолго до выхода альбома Abbey Road американская газета Rat Subterranean News опубликовала статью, которая утверждала, что Пол Маккартни умер в автокатастрофе в 1966 году и что нынешний «Пол» на самом деле — Уильям Кэмпбелл. А снимок стал новым «доказательством» теории заговора. Номер на Фольксвагене LMW 281F, который стоял на снимке, прочли как «Полу было бы 28 лет, если бы он был жив» (и не важно, что в 1969 году Полу исполнилось 27). А вся композиция олицетворяет похоронную процессию — впереди Джон в белом как священник, в конце Джордж во всем джинсовом как гробовщик, а сам Пол с закрытыми глазами, босиком, сигаретой в руке (выражение «сигарета — гвоздь от гроба»), да еще и идущий не в ногу с остальными.

Маккартни всегда отрицал эти намеки, говорил, что это бессмыслица: «Мы носили обычную одежду. Я был босиком, потому что было жарко. А Фольксваген просто оказался там». В 1993 году Пол выпустил концертный альбом Paul Is Live, обложка которого пародировала и Abbey Road, и «найденные» на ней «доказательства» собственной смерти.

Образ Beatles, переходящих Abbey Road, стал одним из самых известных и копируемых в истории. Например, Red Hot Chili Peppers взяли его в качестве прообраза обложки Abbey Road ЕР.

В 2010 году переходу был присвоен статус II категории за его «культурное и историческое значение»; студия Abbey Road получила аналогичный статус несколькими месяцами раньше. Существует специальный сайт, на котором с 2011 года знаменитый переход транслируется в реальном времени.

Как сделать обложку альбома самостоятельно — SAMESOUND.RU

Всё проще, чем кажется.

56 519

SAMESOUND в Телеграме

Подписывайтесь на SAMESOUND в Телеграме

Обложка альбома — вещь, которая может продать вашу музыку кому угодно. Чем больший интерес изображение вызовет у человека, тем выше шанс того, что люди обратят внимание на вашу работу, а значит послушают ваши песни. Когда дело доходит до оформления релиза, музыканты сталкиваются с тем, что записать и свести песни было проще, чем оформить сам релиз. Из этого текста вы узнаете, как изменялось оформление музыки с течением времени, какой должна быть картинка на релизе и как сделать обложку для альбома самому.

Музыкальные картины

Знаменитый американский певец Тони Беннетт, говоря об обложках альбомов 1950-х, вспоминал, что в те времена слушатели понимали, что держат в руках что-то прекрасное, неразрывно связанное с искусством. Слова Беннетта верны и сегодня: обложка остаётся такой же важной частью релиза, как и сами песни.

Понятие «Альбом» пришло в музыку в начале XX века, незадолго до начала Первой мировой войны. В те времена музыка выпускалась на шеллаковых дисках, продававшихся в конвертах из плотной бумаги. Об особом оформлении речи не шло — производители ограничивались именем исполнителя, названием записи и незамысловатой картинкой на передней части конверта. Иногда пластинки, воспроизводящиеся на скорости 78 оборотов в минуту, продавали в кожаной книге, сильно напоминающей фотоальбом — отсюда и пошло это понятие.

В начале 20 века пластинки упаковывали в жёсткую бумагу.

Первые яркие иллюстрированные обложки появились в 1930-х, когда работы художника Алекса Стейнвейса, украшавшего исполнения Бетховена и пластинки популярного в ту пору певца Пола Робсона, привели к огромному увеличению продаж. Тем не менее такие изменения в оформлении были бы невозможны без появления пластинок, воспроизводившихся на скорости 33⅓ оборота в минуту, что значительно увеличило количество вмещающейся на винил информации.

Бумага, использовавшаяся для 78-оборотных дисков, была слишком жёсткой и грубой, её структура повреждала дорожки на новых пластинках. Чтобы избежать порчи, новые пластинки упаковывали в специальный картонный конверт. Крупные конверты отлично подходили для печати рисунков, поэтому вопрос “Как сделать обложку альбома” для музыкантов и лейблом получал простой ответ – найти достойного художника-оформителя.

Удачная обложка альбома оказывает огромное влияние на успех исполнителя.

Первым релизом, чья обложка привлекла огромное внимание в США, стал альбом Нэта Кинга Коула «The King Cole Trio». Абстрактное изображение контрабаса, гитары и пианино, дополненное короной, привело к резкому росту продаж. В марте 1945 альбом прочно обосновался на вершине чарта Billboard Best Selling Popular Record Albums и продержался там практически весь оставшийся год. Синглы с этого альбома ждал не меньший успех.

Альбом Нэта Кинга Коула “The King Cole Trio”, 1945

В тот момент стало ясно, что пути назад нет — альбом Коула показал, что обложка пластинки оказывает огромное влияние на публику. В музыкальную индустрию постепенно потянулись художники, дизайнеры и прочие оформители, готовые предложить свои услуги рекорд-компаниям и желающие создать что-либо яркое и запоминающееся.

В 1950-е, во времена расцвета джаза, обложки оформляли в авангардном стиле. Джаз, считавшийся тогда музыкой интеллектуалов, сопровождался замысловатыми рисунками, а лейблы создавали целые художественные отделы, соревнующиеся между собой в мастерстве. В 1960-е, когда на передовую вышел рок-н-ролл, оформлением дисков занимались фотографы. На обложки помещали необычные и красивые фотографии исполнителей, а съемка фото для оформления пластинки стала отдельной работой.

Ближе к 1970-м обложки стали более грубыми и дерзкими по своему содержанию. Одни исполнители делали более простые, но провокационные снимки на студиях или концертах, другие полагались на помощь художников с передовым взглядом на искусство. Среди ярких примеров того времени можно выделить обложку альбомов The Rolling Stones «Sticky Fingers», The Clash «London Calling» и The Velvet Underground «The Velvet Underground & Nico». Рисунок с жёлтым бананом на белом фоне авторства Энди Уорхола, помещенный на обложку пластинки, сегодня хорошо известен каждому музыканту.

Стоит отметить, что на первых партиях банан был стикером с надписью «Отклеивай медленно и смотри»: те, кто последовал этому совету, могли очистить фрукт, чтобы увидеть банан розового оттенка. Был ли в этом ходе какой-то скрытый двойной смысл, заложенный Уорхолом, каждый решал для себя сам, но партию быстро сняли с производства из-за дороговизны печати.

К началу 1980-х вопрос “Как сделать обложку альбома?” стал значительно сложнее: группы поняли, что для коммерческого успеха недостаточно только хорошей музыки. Коллективы стали обрастать логотипами и фирменным стилем, выделяющим их из сотен других артистов. В это же время полной грудью задышал мерчендайз, на передовой которого были Chicago, Led Zeppelin, Карлос Сантана, Def Leppard и Motörhead. Сегодня представить Motörhead без стилизованного черепа, а The Rolling Stones без губ с языком, нарисованных обычным студентом художественного колледжа, невозможно.

Обложка альбома всё так же важна, хотя её ценность в современном мире стала значительно меньше.

По мере изменения музыкального бизнеса, а также благодаря развитию Интернета, яркие обложки перестали играть одну из важнейших ролей в продажах музыки. Раньше, когда за музыкой нужно было идти в специальный магазин, альбомы конкурировали между собой в оформлении: чем ярче обёртка, тем выше шанс на покупку.

Сегодня, когда музыка потребляется через Интернет, обложка стала лишь ещё одним элементом маркетинговой кампании, наряду с видеоклипами, мерчем и фотосессиями. При этом оформление всё чаще подвержено общей концепции рекламы, отчего выглядит достаточно просто: фото исполнителя, крупный текст с названием релиза. Отчасти можно сказать, что обложки сегодня стали более стильными, но по сути своей вернулись к тому, с чего начинали — конверту и тексту.

В каталоге, как и на витрине, нужно выглядеть ярко и интересно.

Несмотря на это, покупатели всё так же заинтересованы в подробностях о релизе. Этот интерес слушателей привёл к появлению такой вещи, что как «цифровой буклет». Большой PDF-файл, скачиваемый вместе с релизом, содержит не только информацию о треках и участниках записи, но и активные ссылки на медиа и социальные сети, фотографии и даже рекламу.

Какой должна быть обложка альбома

Первое впечатление — вещь, которая в музыкальной индустрии невероятно важна. То, как вы представляете свою музыку слушателям в Интернете (ещё до того, как они начнут слушать треки), — элемент привлечения внимания к вам и вашему творчеству. Говорить за всех не станем, но многие люди выбирают музыку в каталогах стриминговых площадок и онлайн-магазинов по обложкам. Чем интереснее и необычнее арт, чем больше внимания он привлекает, тем выше шанс того, что релиз кто-то послушает (может быть, даже не раз).

Конечно, заинтересовать всех на свете, а тем более угодить обществу одной картинкой не выйдет. Не усложняйте себе жизнь в размышлениях о том, как сделать обложку альбома и какой она должна быть — для начала оцените распространённые варианты оформления в вашем музыкальном направлении. Не переживайте, если не уверены в том, что идеи оформления никак не приходят на ум и вы не знаете, в какую сторону вам двигаться. Если чувствуете, что зашли в тупик, сделайте следующее:

  • Посмотрите на обложки близких вам по духу исполнителей или других групп, которые вам нравятся.
  • Подумайте, что именно вам нравится, а что не нравится в отобранных артах — так вы сформируете список требований к оформлению.
  • Загляните в тематические блоги художников, аккаунты дизайнеров на Dribbble, Behance и Deviantart, или уточните в поиске Гугла по картинкам.
  • Изучите, что сейчас популярно среди исполнителей в вашем жанре, какие тренды в оформлении обложек существуют в музыкальной индустрии сегодня.

Не бойтесь заимствовать идеи или обращаться к художникам/дизайнерам напрямую. Возможно, что кто-то из них откликнется и поможет в оформлении релиза. Если искать дизайнера нет желания, то сделать обложку можно самостоятельно, на основе тех принципов, что вы выделили при изучении артов других исполнителей.

Единого мнения о том, какой должна быть обложка альбома не существует, поэтому ответ на вопрос о том, как сделать обложку альбома будет уникальным для каждого случая. Одним группам подойдет обычная фотография с парой инстафильтров, другим лучше изобразить что-нибудь необычное, а третьим лучше вообще сделать максимально минималистичный и аскетичный арт. Главное здесь, чтобы изображение отражало вашу музыкальную сущность.

Чаще всего слушатели решают визуально, что именно они будут слушать.

Чтобы распространять музыку через Apple Music, Яндекс. Музыку или тот же Spotify, обложка альбома должна быть сделана по определённым правилам. В частности, картинка должна быть следующей:

ЧТО ЗАПРЕЩЕНО К ПОКАЗУ

  • Ссылки, хэштеги
  • Явная реклама брендов
  • Материалы порнографического или излишне оскорбительного содержания

Как сделать обложку альбома самостоятельно

Перед тем, как сделать обложку альбома, признайтесь себе: вы потратили кучу времени на оттачивание собственных навыков и запись музыки, но времени на то, чтобы стать гуру Фотошопа у вас уже нет. Тем не менее сделать обложку альбома самостоятельно не будучи профессиональным дизайнером вполне реально. Для этого понадобится четкое представление о том, что вы хотите видеть, базовое изображение отличный и удобный фоторедактор, а также немного времени.

Выберите базовое изображение

Итак, представление о том, какой должна быть обложка альбома у вас уже сложилось. Дело за малым: найти базовое изображение, которое ляжет в основу будущего арта. Здесь на помощь придут фотостоки с качественными бесплатными изображениями. Использование свободно распространяемых картинок избавит от необходимости платить роялти и любые другие отчисления за авторство использованного изображения.

За картинками далеко ходить не надо, лучшие снимки для бесплатного использования уже давно хранятся на следующих сайтах:

  • Pexels
  • Unsplash
  • Burst
  • Free Images
  • Pixabay
  • Free Photos
  • PxHere
  • Stocksnap
  • Pikwizard

На каждом из сайтов присутствует поиск по ключевым словам и тегам. Вбивайте то, что хотите видеть на своем изображении. Например, если основная идея обложки в том, чтобы изобразить одинокую заснеженную улицу, ищите картинки по запросу «street winter» или «street snow». Всё, что приглянется, сразу же сохраняйте на компьютере.

Обработайте изображение в редакторе

Так как к работе над обложкой мы не привлекаем дизайнеров, а Фотошоп для нас — темный лес, на помощь придут бесплатные онлайн-фоторедакторы. Один из лучших в этом деле — фоторедактор Canva. Самое крутое в этом сервисе то, что его создатели предусмотрели нужды современных музыкантов и создали ряд заготовок для создания обложки альбома. Благодаря заботе разработчиков, любой музыкант может не выходя из дома создать отличное оформление для альбома или сингла, которое будет выглядеть ничуть не хуже, чем если бы обложка релиза была заказана у профессионального дизайнера.

Создать обложку альбома в Canva довольно просто, даже если вы полный профан в иллюстрациях, фильтрах, эффектах и прочих графических делах. При этом сделать нужно всего несколько простых действий:

  • Авторизуемся на сайте;
  • Выбираем нужную заготовку или начинаем работать с чистого листа;
  • Редактируем фон/фото;
  • Добавляем надпись;
  • Добавляем и редактируем графику;
  • Сохраняем готовую работу.
Шаг 1. Начало работы

Авторизуемся в сервисе через электронную почту или аккаунт в социальных сетях. Сразу после этого открывается главная страница — здесь есть возможности для коллективной разработки, а также сохраняются все созданные ранее работы в разделе «Ваши дизайны».

Создание оригинальной обложки начинается с выбора макета. На этом этапе следует решить: используете ли Вы готовый шаблон или начнете работу с пустого листа. Шаблоны представлены для подкастов, альбомов, синглов — выбрать подходящий вариант не составит труда. В нашем примере мы начнем работу с пустого листа.

Если Вы хотите разрабатывать дизайн на основе шаблона, выберите подходящий и переходите к следующему шагу. Выбранная заготовка появится в центре страницы. Слева — инструменты, которые мы будем использовать для просмотра коллекций.

Шаг 2. Фон и фото

Работать над фоном обложки можно тремя путями:

  1. Подобрать авторское изображение по тематическим словам на вкладке «Элементы»-«Фото».
  2. Загрузить собственное изображение через вкладку «Загрузки».
  3. Выбрать подходящий минималистичный рисунок через «Фон».

Мы загрузим свое изображение. Оно будет храниться под этой же вкладкой и в дальнейшем. Если потребуются правки, они не займут много времени. Для загрузки нужны качественные изображения с хорошим разрешением.

Чтобы настроить фон, используйте кнопки настройки на верхней панели. Они появятся, если Вы кликните левой кнопкой мышки на изображение своей обложки. Подберите фильтр, баланс белого, контраст, чтобы все выглядело именно так, как вам нужно.

Шаг 3. Графические элементы

Обложку можно сделать интереснее, добавив элементы графики. Это может быть готовый логотип, обозначение исполнителя — узнаваемая графика, которую можно добавить через «Загрузки». В коллекции сервиса есть разные графические элементы — авторские иллюстрации на любые темы, диаграммы, линии, фигуры и прочее.

На обложку в примере добавлена аккуратная рамка. Найти любую другую графику легко через поисковую строку на вкладке «Элементы». Редактировать добавленные объекты можно инструментами верхней панели.

Шаг 4. Текст

Остается добавить имя исполнителя или название группы, а также название альбома/подкаста или сингла. Для добавления текстового блока используем кнопку на соответствующей вкладке. Настройки надписи доступны над макетом — здесь можно подобрать шрифт, отрегулировать его размер, выделение, цвет, прозрачность.

Если выделить текст мышкой и перемещать его по макету, появляются пунктирные линии. Они помогают выровнять надпись относительно всех остальных объектов на обложке. Так Вы точно не допустите асимметрии.

Шаг 5. Сохранение и загрузка

Чтобы загрузить готовую работу, используйте кнопку скачивания над рабочим макетом. Выберите формат PNG, чтобы сохранить изображение в высоком качестве.

Для печати подойдет формат многостраничного документа в PDF. Если во время дизайна допущены ошибки или неточности, вернуться к работе можно на главной странице и исправить их.

Создавайте единую композицию звука и изображения, пусть они дополняют друг друга и образуют Ваш собственный, индивидуальный стиль. Простые и понятные инструменты помогут реализовать любую, даже самую сложную идею.

Теги: Def LeppardLed ZeppelinMotorheadThe Rolling StonesКарлос Сантанаобложки альбомовпартнёрский материалпроблемы музыкантовпродвижение музыки

Обложка альбома — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

ГЕРМАНИЯ Найдите уникальные предметы со всего мира, которые доставляются в Германию

(более 1000 релевантных результатов)

750+ фото из фотоальбома [HD]

750+ фото из фотоальбома [HD] | Загрузите бесплатные изображения и стоковые фотографии на Unsplash
  • A framed photoPhotos 10k
  • A stack of photosCollections 10k
  • A group of peopleUsers 1

memory

photograph

photography

person

vintage

young adultfun

asserted photosphotographyphoto

b&w photographysixtiesperiod

фотографияиндийская семьяфотографии детей

Hd серые обоидизайн альбоматекст

релаксация2-3 годаздоровый образ жизни

фотокамерастарая фотокамераэлектроника

1,000,000+ free imagesobjectold

сидетьуютностарший взрослый

печатьHd праздник обоиотпуск

–––– –––– –––– – –––– –––– –– – –– –– –– – – –– ––– –– –––– – –.

Семейные изображения и фотографииВинтажные фоныпамять

Бумажные фоныpolaroidpicture

germanyflohmarkt im mauerparkhistory

Hd компьютерные обоиЛюди изображения и фотографиимероприятия на выходные

накладные расходыHq фон фотоПляж фото

Berlintysklandflea Market

Nostalgiameomoriespeople Images & Pictures

Deutschlandnürnbergcar Images & Pictures

Albumalbum Photoman

Связанные коллекции

LWS Foctoman

2011 ФОТОГРАВ. Qaaim Stainback

фотоальбом по уходу за кожей

40 фотографий · Куратор Ирем Карапазар

пленочная фотографияаналоговая фотографияflatlay

young adultfun

germanyflohmarkt im mauerparkhistory

overheadHq background imagesBeach images & pictures

berlintysklandflea market

relaxation2-3 yearshealthy lifestyle

albumalbum photoshuman

sittingcozysenior adult

Family images & photosVintage backgroundsmemory

asserted photosphotographyphoto

Hd компьютер картинкиЛюди фото и картинкиактивный отдых

фотографияиндийская семьяфотографии детей

ностальгиявоспоминанияЛюди изображения и картинки –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *