Мастер-класс по филиграни из джута: Картина «Морская черепаха»
Третья картина из серии подвогоного мира. Мастер-класс по первой картине можно посмотреть тут, вторая тут.
Автор: Каштанова Ольга
Блог автора
Нам понадобится:
- шпагат разных цветов,
- морилка,
- клей Титан,
- ножницы,
- потолочная плитка,
- шаблон.
А вот и шаблон.
Эту картину я решила начать с самого интересного — с черепашки. Делаем сначала ласты. Контур из отбеленного шпагата.
И заполняем его зеленым шпагатом. Сначала по краю и переходим в центр.
Теперь делаем коготки из коричневого.
Вот одна ласта готова!
А вот и все сделаны, еще и хвостик.
Теперь переходим к голове. Делаем контур из отбеленного шпагата.
И сначала заполняем щечку у черепашки, вот таким вот полукругом…добавляем ротик.
Серединка щечки переходит в овальчик.
Так же делаем шею, сначала по краю и в центр.
Теперь делаем нос.
Готово.
Делаем глаза и в некоторых местах для объема проходимся шпагатом вторым слоем. Это контур глаз, носа и шеи.
Вот тут лучше видно. Вклеиваем камушек-глазик.
Теперь делаем объемную щечку. Для этого дугой выкладываем отбеленный шпагат и по его краю начинаем выкладывать зеленый, в конце переходим к овалу. Надеюсь по фото все понятно.
Добавляем ноздри и веснушки. Получилась очаровательная мордочка.
Теперь делаем панцырь, нижнюю его часть. Берем желтый шпагат, выкладываем дугой.
Как выложили сразу снимаем с файла и придаем ему объем на пальце.
Вот что получилось.
Теперь выкладываем вот такие отрезки…хотя края у них и прикроются, но я даже и тут концы шпагата заостряла. Вот что значит привычка. А это очень важно в работе со шпагатом, так работы выглядит намного аккуратнее.
Приложили.
Приклеили.
Опять сделали отрезки уже из рыжего шпагата. Тут я уже с одной стороны его подравняла.
Приклеили.
Теперь делаем низ у панциря. Тоже отрезками, но более длинными.
Вот так.
Сверху приклеиваем ласты и хвостик.
Теперь делаем верх у панциря. Сначала вот такие овальчики.
Сначала контур.
А потом заполняем рыжим шпагатом.
Делаем спиральку из отбеленного.
И немного выгибаем наши овальчики пальцами.
Вот что получилось.
Теперь делаем основу панциря, контур.
И так же заполняем его отрезками, оставляя отверстия для овалов. Смысла нет заполнять панцирь целиком, все равно потом сверху прикроем овальчиками.
Вот так! И ничего не видно.
Теперь делаем кромку у панциря желтым шпагатом, выкладываем по рисунку, немного выходя шпагатом за края, т.к. потом будем выгибать его для объема и ширина у него уменьшится и станет как надо.
Делаем полоски из рыжего шпагата.
И выгибаем на пальце. И так по всей длине.
Получилось вот так.
И приклеили сверху.
Вот и черепашка наша готова!!! Очень она мне понравилась и работать стало еще веселей, скорей хотелось сделать ей домик-пано.
Вот такая она с обратной стороны. Первый овальчик я делала немного по другому, но так бы было дольше.
Теперь рыбки. Контур и один плавник делаем отдельно.
Заполняем узором и приклеиваем сверху плавник, но не прижимаем, а оставляем его торчать.
Так же делаем вторую рыбку.
Готово.
Теперь делаем морскую звезду. Контур из красного шпагата. И заполняем сначала противоположные концы.
Потом нижние, как бы в круговую.
Затем верхние и выделяем отбеленным шпагатом нижнюю часть звезды.
Делаем центр — кружок, от него для объема отходят отрезки в каждый конец звезды.
Выгибаем и оставляем в таком положении сохнуть.
Из серого шпагата делаем камушки.
На пальце выгибаем их для объем и тоже оставляем сохнуть.
Делаем водоросли.
Четвертый листик выкладываем поверх остальных.
Так же пятый.
Отклеиваем и пока шпагат до конца не высох, загибаем кромку из лишнего клея назад листа (чтобы потом не обрезать, я так часто делаю).
Сделали еще несколько листиков и соединили между собой.
Теперь делаем водоросли с другой стороны. Но тут у меня закончился зеленый шпагат, бежать за новым не хотелось и я решила сделать другие водоросли.
Теперь делаем песочек. Как всегда начинаем с контура.
Делим его как бы на части. Для меня самое скучное было делать как раз песок.
И заполняем эти части завитушками.
Теперь везде где есть лишний клей убираем его при помощи горячей спицы, у меня шило.
Готовим основу. На потолочную плитку приклеиваем пленку-самоклейку.
Из той же плитки вырезаем полоски — будущая рамочка.
И начинаем собирать картину.
А вот и экономные водоросли. Приклеиваем сначала стебель и к нему согнутые отрезки. Кончики обязательно заострить!!! И так до низа.
Вот что получилось!
Теперь добавляем пузырьков — камушки Марблз.
И вот таких вот стеклянных рыбок, ракушек и даже морского конька. Мне кажется они здорово вписались.
Теперь делаем рамку. Обматываем плитку шпагатом.
Делаем кучку вот таких листиков. Шаблон и размеры вот тут.
Приклеиваем рамочку.
Листики.
И украшаем ракушками.
Все, наша картина готова!!! Теперь покрасуемся.
Вот она, моя красавица!!! По моему очаровательна.
Водоросли.
Морской конек спрятался за водорослями.
Морская звезда.
Рыбки.
Рамочка.
Тут видно объем картины.
Вид с боку.
Вот такая картина у меня получилась!
Ну и все трио целиком. Размер центральной картины 65*65, картины по бокам 50*50.
Как сделать красивое панно своими руками из джута
Здравствуйте, дорогие мастерицы! В этой статье я вам расскажу как сделать красивое панно из самых простых материалов.
Процесс несложный и очень интересный. Так что зовите детей, им непременно понравится!
Какие варианты панно получаются, можно посмотреть в моей предыдущей статье с фото работ.
Материалы для работы
- Картон
- Ножницы
- Клей ПВА и Титан
- Джутовый шпагат натурального цвета, цветной и белого цвета
- Стразы, бусины и другие элементы декора
- Линейка
- Фетр или бархатная бумага
Делаем основание панно
Нарезаем картон любого размера и формы. Это и будет основанием панно. Можно квадратом или прямоугольником. Круглая или овальная формы станут оригинальным вариантом.
Идея: для основания можно использовать крагис, который продается в строительных или художественных магазинах.
Крагис это прессованная древесина мягких сортов. Он не будет деформироваться со временем в отличие от картона. С ним ваша работа будет выглядеть более профессионально и прослужит дольше.
Оформляем основание панно
Далее наше основание из картона (или крагиса) обклеиваем фетром или бархатной бумагой. У меня был фетр.
Можно наклеить фетр разных цветов, разделяя будущее панно на зоны.
Идея: вместо фетра можно использовать джут. Это если вы хотите немного заморочиться с работой.
Джутовую нить нужно распотрошить на отдельные волокна, чтобы получилось что то вроде шерсти. Эту «шерсть» раскладываем на ровную поверхность и пропитываем клеем ПВА. Ждем когда высохнет. В результате получается плотный лист из джута, который обрезаем по форме нашего основания и его приклеиваем.
Предварительно можно покрасить джутовый лист в нужный цвет красками.
По краю картона приклеиваем джутовую ленту из 3х или 4х нитей в два ряда.
Это придаст панно законченный вид и скроет все неровности и погрешности по краю. На фото ниже видно как выглядит джутовая «шерсть». Фактура получается своеобразная. Попробуйте!
Идея: оформить панно можно в багет.
Делаем рисунок из узоров
Узор вы можете продумать заранее. Так работа пойдет быстрее. Мне больше нравится импровизировать, все равно все мои нарисованные идеи в дальнейшем отличаются от конечного результата.
Рисунок составляется из отдельных деталей, которые я делала из лент в 2 нити. Толще ленты не берите для начала. Их сложнее укладывать в красивые завитушки.
Каждую деталь приклеиваем на клей Титан.
Параллельно можно декорировать рисунок стразами или бусинами.
Я использовала старые бусы, которые жалко было выбросить.
Вот такой промежуточный результат у меня получился.
Обратите внимание: узор распределяйте равномерно по всему основанию, что бы не было перегруза на одну сторону. Иначе впоследствии панно на стене может висеть с перекосом на ту сторону где художественных элементов больше.
Декор цветами
Это самая интересная часть работы. Цветы придают уже законченный вид и можно уже увидеть первый результат работы.
Вы можете сделать цветы из джута самостоятельно. На эту тему у меня есть простой мастер-класс.
Красиво будут смотреться цветы из мешковины или объемные пышные цветы. Границ для фантазии нет.
Я поэкспериментировала с сухоцветами. У меня остались засушенные розы, вот их я и примерила на будущее панно.
Идея: если вы не хотите заморачиваться и делать цветы самостоятельно, можно использовать любые искусственные бутоны.
Петелька для крючка
В заключение остается сделать только петельку, на которой будет висеть наша работа. Ведь на стену как-то повесить ее надо))
Все очень просто. Петлю приклеиваем с обратной стороны и для надежности фиксируем широким кружком из джутового шпагата.
Обратите внимание: петля должна быть строго по центру, иначе картина будет висеть криво.
На этом свой мастер-класс я заканчиваю. Если остались вопросы, пишите в комментариях, я обязательно отвечу.
Благодарю всех за отзывы и желаю творческих успехов!
Хочу получать новые статьи первой!
Работа с изображениями — Поваренная книга шпагата
Предупреждение
Вы читаете документацию по шпагату 1. Она поддерживается только в архивных целях.
Говорят, что самым важным тегом в ранней истории Всемирной паутины был
. С его помощью веб-страницы могли, наконец, перестать выглядеть как структурированные документы и начать выглядеть так, как они хотели. Это было определяющим преимуществом Интернета перед его конкурентами. В этом смысле изображения и гипертекст тесно переплетены, и в Twine их актуальность не уменьшается.
Импорт изображений
Изображения могут служить многим целям в рассказе или игре — иллюстрации отрывков, фоны страниц, промежуточные GIF-анимации, заглавные логотипы и т. д. Учитывая их жизненно важное значение, Twine позволяет включать изображения в файл истории проекта в виде отдельных «пассажей» рядом с текстом. Изображения, хранящиеся в файле истории, будут встроены в HTML-код готовой истории, гарантируя, что изображения всегда будут видны в истории, даже если файл HTML загружен на сайт или в службу.
Ресурс изображения можно добавить с помощью пунктов меню «Импорт изображения» в меню «История» или путем перетаскивания файла изображения на карту-историю.
Примечание: В Twine 1.4.2 или более поздних версиях программа при закрытии прохода спрашивает, может ли она автоматически импортировать используемые в нем внешние изображения — изображения, на которые ссылаются URL-адреса.
Ресурсы изображений отображаются в виде отрывков с бирюзовыми заголовками.
Примечание о форматах
Применение
После импорта к изображению можно обращаться по его имени, используя следующий синтаксис:
[[изображение[*имя изображения*]]
Создание изображения, которое также является ссылкой на другой отрывок:
[img[*имя изображения*][*название прохода*]]
Поставив символы <
или >
перед 'img', он будет плавать влево или вправо, вставляя его в текст прохода:
[<изображение[*имя изображения*]] [>img[*имя изображения*]]
Вы можете добавить «замещающий текст» (текст заголовка) к изображению следующим образом:
[img[*альтернативный текст*|*имя изображения*]]
Кроме того, с помощью этого синтаксиса вы также можете обращаться к URL-адресам внешних изображений.
[изображение[*http://example.com/icon.png*]]
Этот синтаксис в основном является сокращением для элемента HTML
. Если вам нужно дополнительно настроить изображение (например, добавив атрибут класса или стиля), вы можете вернуться к
- но обратите внимание, что вы не можете ссылаться на импортированные графические ресурсы с его помощью:
Как вставить одну картинку?
ответил по Грейельф (159 тыс. баллов)Пожалуйста, используйте теги вопросов, чтобы указать название и полный номер версии формата истории, который вы используете, так как ответы могут различаться в зависимости от этой информации. Основываясь на синтаксисе макроса, на который вы ссылаетесь в своем вопросе, я предполагаю, что вы используете версию Harlowe, не зная, какая версия, я предполагаю, что это версия 2. 1.0
Страница Добавить изображение, фильм, звуковой эффект или музыку вики-страницы Twine 2 содержит информацию, не относящуюся к формату истории, о добавлении изображения в отрывок.
Предположим, что ваше изображение называется game-over.jpg и что это изображение содержится в папке с именем media , и что папка media является дочерней папкой той, в которой вы сохраняете Story HTML. файл, который вы создаете с помощью опции Publish to File в.
, например. что-то вроде следующей структуры файлов/папок.
c:\my-project\
media\
game-over.jpg
my-adventure.html
... тогда ваш элемент img в Game Over Passage в вашей истории будет выглядеть примерно так: следующее:
Обратите внимание на использование символа косой черты для обозначения разделения между папкой media и игрой -over. jpg файл изображения, для веб-технологий используется косая черта (вместо обратной косой черты).
прокомментировал по
БЕЗОПАСНОСТЬ
(200 баллов)
отредактировано от DERPFIGHT
прокомментировал по Грейельф (159 тыс. баллов)
...есть небольшой значок изображения рядом с текстовым фрагментом «Игра окончена»
Маленький значок «Отсутствующее изображение» отображается всякий раз, когда веб-браузер не может найти или загрузить файл изображения, на который ссылается img , если элемент img также содержит alt , то текст, назначенный этому атрибуту, также будет отображаться, когда изображение, на которое указывает ссылка, не может быть показано.
..обнаружено, что Twine 2 не может сделать изображений...
Как поясняется в этом предупреждении, приложение Twine 2 не может отображать/воспроизводить медиафайлы с локальными ссылками (например, ваше изображение), когда либо Параметры Test или Play используются для просмотра сгенерированного HTML-кода Story. Причина этого в том, что HTML-код Story, сгенерированный этими параметрами существует только в памяти веб-браузера, поэтому нет фактического файла HTML для хранения медиафайлов.
Если вы используете параметр "Опубликовать в файле " для создания файла Story HTML , а затем сохраняете этот файл в структуре папок, подобной той, которую я описал в своем первоначальном ответе, вы можете отображать/воспроизводить медиафайлы с локальными ссылками.
прокомментировал по
БЕЗОПАСНОСТЬ
(200 баллов)
отредактировано от DERPFIGHT
прокомментировал по Грейельф (159 тыс. баллов)
пара вещей:
1. У вас есть синтаксическая ошибка в вашем примере Passage, есть символ двоеточие между именем атрибута элемента img src и его значением вместо требуемого знака равенства символа.
2. Имена папок/файлов.
Веб-технологии очень специфичны, когда речь идет об имени папки/файла, из-за этого, как правило, не рекомендуется использовать смешанные буквы (верхний и нижний регистр) или символы пробела, а также это не очень хорошая идея. использовать знаки препинания. Двумя исключениями из этого более позднего пункта являются стандартный знак тире/минус и символ подчеркивания, которые можно использовать для разделения слов в имени папки/файла, состоящем из нескольких слов.
/* Неправильные имена папок/файлов */
/Смешанное имя папки/файла с пунктуацией в имени.jpg/* Правильные имена папок/файлов */
/media/game-over.jpg
3. Относительные URL-адреса
Часть относительной этой темы относится к тому факту, что файл, на который делается ссылка, хранится в отношении HTML-файла, создающего эту ссылку. Итак, в вашем примере структуры папок/файлов у вас есть следующее:
a. Папка верхнего уровня с именем Съемный USB-накопитель CENTON , который находится на вашем диске C:.
б. Папка с именем Media для проектов , которая является дочерней по отношению к папке в точке A.
c. HTML-файл Story с именем Knight's veiw.html , который хранится в дочерней папке в точке B.
d. Файл изображения с именем game over.jpeg , который также хранится в дочерней папке в точке B.0021 из прохода, содержащегося в файле Knight's veiw.