Картина из шпагата: Картина панно рисунок Аппликация филигрань Шпагат фото 1

Мастер-класс по филиграни из джута: Картина «Морская черепаха»

Третья картина из серии подвогоного мира. Мастер-класс по первой картине можно посмотреть тут, вторая тут.

Автор: Каштанова Ольга

Блог автора

 Нам понадобится:

  • шпагат разных цветов,
  • морилка,
  • клей Титан,
  • ножницы,
  • потолочная плитка,
  • шаблон.

 А вот и шаблон.

 Эту картину я решила начать с самого интересного — с черепашки. Делаем сначала ласты. Контур из отбеленного шпагата.

 И заполняем его зеленым шпагатом. Сначала по краю и переходим в центр.

 Теперь делаем коготки из коричневого.

 Вот одна ласта готова!

 А вот и все сделаны, еще и хвостик.

 Теперь переходим к голове. Делаем контур из отбеленного шпагата.

И сначала заполняем щечку у черепашки, вот таким вот полукругом…добавляем ротик.

Серединка щечки переходит в овальчик.

Так же делаем шею, сначала по краю и в центр.

Теперь делаем нос.

Готово.

Делаем глаза и в некоторых местах для объема проходимся шпагатом вторым слоем. Это контур глаз, носа и шеи.

Вот тут лучше видно. Вклеиваем камушек-глазик.

 Теперь делаем объемную щечку. Для этого дугой выкладываем отбеленный шпагат и по его краю начинаем выкладывать зеленый, в конце переходим к овалу. Надеюсь по фото все понятно.

Добавляем ноздри и веснушки. Получилась очаровательная мордочка.

Теперь делаем панцырь, нижнюю его часть. Берем желтый шпагат, выкладываем дугой.

Как выложили сразу снимаем с файла и придаем ему объем на пальце.

Вот что получилось.

Теперь выкладываем вот такие отрезки…хотя края у них и прикроются, но я даже и тут концы шпагата заостряла. Вот что значит привычка. А это очень важно в работе со шпагатом, так работы выглядит намного аккуратнее.

 Приложили.

Приклеили.

Опять сделали отрезки уже из рыжего шпагата. Тут я уже с одной стороны его подравняла.

Приклеили.

Теперь делаем низ у панциря. Тоже отрезками, но более длинными.

Вот так.

Сверху приклеиваем ласты и хвостик.

Теперь делаем верх у панциря. Сначала вот такие овальчики.

Сначала контур.

А потом заполняем рыжим шпагатом.

Делаем спиральку из отбеленного.

И немного выгибаем наши овальчики пальцами.

Вот что получилось.

Теперь делаем основу панциря, контур.

И так же заполняем его отрезками, оставляя отверстия для овалов. Смысла нет заполнять панцирь целиком, все равно потом сверху прикроем овальчиками.

Вот так! И ничего не видно.

Теперь делаем кромку у панциря желтым шпагатом, выкладываем по рисунку, немного выходя шпагатом за края, т.к. потом будем выгибать его для объема и ширина у него уменьшится и станет как надо.

Делаем полоски из рыжего шпагата.

И выгибаем на пальце. И так по всей длине.

Получилось вот так.

И приклеили сверху.

Вот и черепашка наша готова!!! Очень она мне понравилась и работать стало еще веселей, скорей хотелось сделать ей домик-пано.

Вот такая она с обратной стороны. Первый овальчик я делала немного по другому, но так бы было дольше.

Теперь рыбки. Контур и один плавник делаем отдельно.

 Заполняем узором и приклеиваем сверху плавник, но не прижимаем, а оставляем его торчать.

Так же делаем вторую рыбку.

 Готово.

Теперь делаем морскую звезду. Контур из красного шпагата. И заполняем сначала противоположные концы.

Потом нижние, как бы в круговую.

Затем верхние и выделяем отбеленным шпагатом нижнюю часть звезды.

Делаем центр — кружок, от него для объема отходят отрезки в каждый конец звезды.

Выгибаем и оставляем в таком положении сохнуть.

Из серого шпагата делаем камушки.

На пальце выгибаем их для объем и тоже оставляем сохнуть.

Делаем водоросли.

Четвертый листик выкладываем поверх остальных.

Так же пятый.

Отклеиваем и пока шпагат до конца не высох, загибаем кромку из лишнего клея назад листа (чтобы потом не обрезать, я так часто делаю).

Сделали еще несколько листиков и соединили между собой.

Теперь делаем водоросли с другой стороны. Но тут у меня закончился зеленый шпагат, бежать за новым не хотелось и я решила сделать другие водоросли.

Теперь делаем песочек. Как всегда начинаем с контура.

Делим его как бы на части. Для меня самое скучное было делать как раз песок.

И заполняем эти части завитушками.

Теперь везде где есть лишний клей убираем его при помощи горячей спицы, у меня шило.

Готовим основу. На потолочную плитку приклеиваем пленку-самоклейку.

Из той же плитки вырезаем полоски — будущая рамочка.

И начинаем собирать картину.

 

А вот и экономные водоросли. Приклеиваем сначала стебель и к нему согнутые отрезки. Кончики обязательно заострить!!! И так до низа.

 Вот что получилось!

Теперь добавляем пузырьков — камушки Марблз.

И вот таких вот стеклянных рыбок, ракушек и даже морского конька. Мне кажется они здорово вписались.

Теперь делаем рамку. Обматываем плитку шпагатом.

Делаем кучку вот таких листиков. Шаблон и размеры вот тут.

Приклеиваем рамочку.

Листики.

И украшаем ракушками.
Все, наша картина готова!!! Теперь покрасуемся.

 

 

 Вот она, моя красавица!!! По моему очаровательна.

Водоросли.

Морской конек спрятался за водорослями.

Морская звезда.

Рыбки.

 

Рамочка.

 

 

 

 

Тут видно объем картины.

 

Вид с боку.

 Вот такая картина у меня получилась!

 Ну и все трио целиком.  Размер центральной картины 65*65, картины по бокам 50*50.

 

Как сделать красивое панно своими руками из джута

Здравствуйте, дорогие мастерицы! В этой статье я вам расскажу как сделать красивое панно из самых простых материалов.

Процесс несложный и очень интересный. Так что зовите детей, им непременно понравится!

Какие варианты панно получаются, можно посмотреть в моей предыдущей статье с фото работ.

Материалы для работы

  1. Картон
  2. Ножницы
  3. Клей ПВА и Титан
  4. Джутовый шпагат натурального цвета, цветной и белого цвета
  5. Стразы, бусины и другие элементы декора
  6. Линейка
  7. Фетр или бархатная бумага

Делаем основание панно

Нарезаем картон любого размера и формы. Это и будет основанием панно. Можно квадратом или прямоугольником. Круглая или овальная формы станут оригинальным вариантом.

Идея: для основания можно использовать крагис, который продается в строительных или художественных магазинах.

Крагис это прессованная древесина мягких сортов. Он не будет деформироваться со временем в отличие от картона. С ним ваша работа будет выглядеть более профессионально и прослужит дольше.

Оформляем основание панно

Далее наше основание из картона (или крагиса) обклеиваем фетром или бархатной бумагой. У меня был фетр.

Можно наклеить фетр разных цветов, разделяя будущее панно на зоны.

Идея: вместо фетра можно использовать джут. Это если вы хотите немного заморочиться с работой.

Джутовую нить нужно распотрошить на отдельные волокна, чтобы получилось что то вроде шерсти. Эту «шерсть» раскладываем на ровную поверхность и пропитываем клеем ПВА. Ждем когда высохнет. В результате получается плотный лист из джута, который обрезаем по форме нашего основания и его приклеиваем.

Предварительно можно покрасить джутовый лист в нужный цвет красками.

По краю картона приклеиваем джутовую ленту из 3х или 4х нитей в два ряда.

Это придаст панно законченный вид и скроет все неровности и погрешности по краю. На фото ниже видно как выглядит джутовая «шерсть». Фактура получается своеобразная. Попробуйте!

Идея: оформить панно можно в багет.

Делаем рисунок из узоров

Узор вы можете продумать заранее. Так работа пойдет быстрее. Мне больше нравится импровизировать, все равно все мои нарисованные идеи в дальнейшем отличаются от конечного результата.

Рисунок составляется из отдельных деталей, которые я делала из лент в 2 нити. Толще ленты не берите для начала. Их сложнее укладывать в красивые завитушки.

Каждую деталь приклеиваем на клей Титан.

Параллельно можно декорировать рисунок стразами или бусинами.

Я использовала старые бусы, которые жалко было выбросить.

Вот такой промежуточный результат у меня получился.

Обратите внимание: узор распределяйте равномерно по всему основанию, что бы не было перегруза на одну сторону. Иначе впоследствии панно на стене может висеть с перекосом на ту сторону где художественных элементов больше.

Декор цветами

Это самая интересная часть работы. Цветы придают уже законченный вид и можно уже увидеть первый результат работы.

Вы можете сделать цветы из джута самостоятельно. На эту тему у меня есть простой мастер-класс.

Красиво будут смотреться цветы из мешковины или объемные пышные цветы. Границ для фантазии нет.

Я поэкспериментировала с сухоцветами. У меня остались засушенные розы, вот их я и примерила на будущее панно.

Идея: если вы не хотите заморачиваться и делать цветы самостоятельно, можно использовать любые искусственные бутоны.

Петелька для крючка

В заключение остается сделать только петельку, на которой будет висеть наша работа. Ведь на стену как-то повесить ее надо))

Все очень просто. Петлю приклеиваем с обратной стороны и для надежности фиксируем широким кружком из джутового шпагата.

Обратите внимание: петля должна быть строго по центру, иначе картина будет висеть криво.

На этом свой мастер-класс я заканчиваю. Если остались вопросы, пишите в комментариях, я обязательно отвечу.

Благодарю всех за отзывы и желаю творческих успехов!

Хочу получать новые статьи первой!

Работа с изображениями — Поваренная книга шпагата

Предупреждение

Вы читаете документацию по шпагату 1. Она поддерживается только в архивных целях.

Говорят, что самым важным тегом в ранней истории Всемирной паутины был . С его помощью веб-страницы могли, наконец, перестать выглядеть как структурированные документы и начать выглядеть так, как они хотели. Это было определяющим преимуществом Интернета перед его конкурентами. В этом смысле изображения и гипертекст тесно переплетены, и в Twine их актуальность не уменьшается.

Импорт изображений

Изображения могут служить многим целям в рассказе или игре — иллюстрации отрывков, фоны страниц, промежуточные GIF-анимации, заглавные логотипы и т. д. Учитывая их жизненно важное значение, Twine позволяет включать изображения в файл истории проекта в виде отдельных «пассажей» рядом с текстом. Изображения, хранящиеся в файле истории, будут встроены в HTML-код готовой истории, гарантируя, что изображения всегда будут

видны в истории, даже если файл HTML загружен на сайт или в службу.

Ресурс изображения можно добавить с помощью пунктов меню «Импорт изображения» в меню «История» или путем перетаскивания файла изображения на карту-историю.

Примечание: В Twine 1.4.2 или более поздних версиях программа при закрытии прохода спрашивает, может ли она автоматически импортировать используемые в нем внешние изображения — изображения, на которые ссылаются URL-адреса.

Ресурсы изображений отображаются в виде отрывков с бирюзовыми заголовками.

Примечание о форматах

Поскольку игры Twine запускаются в веб-браузере, может отображаться любой формат, поддерживаемый браузером. Однако программа разработки Twine поддерживает только следующие форматы импортированных графических ресурсов: PNG, GIF, JPEG, WebP и SVG. Кроме того, из-за ограничений в wxPython изображения WebP и SVG будут , а не отображаются на карте-истории (но останутся доступными для использования в браузере).

Применение

После импорта к изображению можно обращаться по его имени, используя следующий синтаксис:

 [[изображение[*имя изображения*]]
 

Создание изображения, которое также является ссылкой на другой отрывок:

 [img[*имя изображения*][*название прохода*]]
 

Поставив символы < или > перед 'img', он будет плавать влево или вправо, вставляя его в текст прохода:

 [<изображение[*имя изображения*]]
[>img[*имя изображения*]]
 

Вы можете добавить «замещающий текст» (текст заголовка) к изображению следующим образом:

 [img[*альтернативный текст*|*имя изображения*]]
 

Кроме того, с помощью этого синтаксиса вы также можете обращаться к URL-адресам внешних изображений.

 [изображение[*http://example.com/icon.png*]]
 

Этот синтаксис в основном является сокращением для элемента HTML . Если вам нужно дополнительно настроить изображение (например, добавив атрибут класса или стиля), вы можете вернуться к - но обратите внимание, что вы не можете ссылаться на импортированные графические ресурсы с его помощью:

 
 

Как вставить одну картинку?

ответил по Грейельф (159 тыс. баллов)

Пожалуйста, используйте теги вопросов, чтобы указать название и полный номер версии формата истории, который вы используете, так как ответы могут различаться в зависимости от этой информации. Основываясь на синтаксисе макроса, на который вы ссылаетесь в своем вопросе, я предполагаю, что вы используете версию Harlowe, не зная, какая версия, я предполагаю, что это версия 2. 1.0

Страница Добавить изображение, фильм, звуковой эффект или музыку вики-страницы Twine 2 содержит информацию, не относящуюся к формату истории, о добавлении изображения в отрывок.

Предположим, что ваше изображение называется game-over.jpg и что это изображение содержится в папке с именем media , и что папка media является дочерней папкой той, в которой вы сохраняете Story HTML. файл, который вы создаете с помощью опции Publish to File в.
, например. что-то вроде следующей структуры файлов/папок.

c:\my-project\
    media\
        game-over.jpg
    my-adventure.html

... тогда ваш элемент img в Game Over Passage в вашей истории будет выглядеть примерно так: следующее:

 Game Over 

Обратите внимание на использование символа косой черты для обозначения разделения между папкой media и игрой -over. jpg файл изображения, для веб-технологий используется косая черта (вместо обратной косой черты).

прокомментировал по БЕЗОПАСНОСТЬ (200 баллов)
отредактировано от DERPFIGHT

прокомментировал по Грейельф (159 тыс. баллов)

...есть небольшой значок изображения рядом с текстовым фрагментом «Игра окончена»

Маленький значок «Отсутствующее изображение» отображается всякий раз, когда веб-браузер не может найти или загрузить файл изображения, на который ссылается img , если элемент img также содержит alt , то текст, назначенный этому атрибуту, также будет отображаться, когда изображение, на которое указывает ссылка, не может быть показано.

..обнаружено, что Twine 2 не может сделать  изображений...

Как поясняется в этом предупреждении, приложение Twine 2 не может отображать/воспроизводить медиафайлы с локальными ссылками (например, ваше изображение), когда либо Параметры Test или Play используются для просмотра сгенерированного HTML-кода Story. Причина этого в том, что HTML-код Story, сгенерированный этими параметрами существует только в памяти веб-браузера, поэтому нет фактического файла HTML для хранения медиафайлов.

Если вы используете параметр "Опубликовать в файле " для создания файла Story HTML , а затем сохраняете этот файл в структуре папок, подобной той, которую я описал в своем первоначальном ответе, вы можете отображать/воспроизводить медиафайлы с локальными ссылками.

прокомментировал по БЕЗОПАСНОСТЬ (200 баллов)
отредактировано от DERPFIGHT

прокомментировал по Грейельф (159 тыс. баллов)

пара вещей:

1. У вас есть синтаксическая ошибка в вашем примере Passage, есть символ двоеточие между именем атрибута элемента img src и его значением вместо требуемого знака равенства символа.

2. Имена папок/файлов.
Веб-технологии очень специфичны, когда речь идет об имени папки/файла, из-за этого, как правило, не рекомендуется использовать смешанные буквы (верхний и нижний регистр) или символы пробела, а также это не очень хорошая идея. использовать знаки препинания. Двумя исключениями из этого более позднего пункта являются стандартный знак тире/минус и символ подчеркивания, которые можно использовать для разделения слов в имени папки/файла, состоящем из нескольких слов.

/* Неправильные имена папок/файлов */
/Смешанное имя папки/файла с пунктуацией в имени.jpg

/* Правильные имена папок/файлов */
/media/game-over.jpg

3. Относительные URL-адреса
Часть относительной этой темы относится к тому факту, что файл, на который делается ссылка, хранится в отношении HTML-файла, создающего эту ссылку. Итак, в вашем примере структуры папок/файлов у вас есть следующее:
a. Папка верхнего уровня с именем Съемный USB-накопитель CENTON , который находится на вашем диске C:.
б. Папка с именем Media для проектов , которая является дочерней по отношению к папке в точке A.
c. HTML-файл Story с именем Knight's veiw.html , который хранится в дочерней папке в точке B.
d. Файл изображения с именем game over.jpeg , который также хранится в дочерней папке в точке B.0021 из прохода, содержащегося в файле Knight's veiw.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *