Каркасная лодка: Каркасная лодка Альбула SoF — простота в изготовлении и легкость.

Каркасная лодка: плюсы и минусы

Когда отдых в Черногории был окончен, я решил все-таки заняться написанием статьи о плюсах и минусах каркасных лодок, читаем, что у меня получилось. Лодка, которую вы видите на снимке (рис. 1), родилась не на пустом месте. Довольно давно, более десятка лет назад в альманахе я увидел конструкцию лодки, на разборный каркас которой надевался брезентовый чехол с боковыми рукавами из детской клеенки, куда заталкивались футбольные или волейбольные камеры. Конструкция подкупала жесткостью, остойчивостью, непотопляемостью.

Сначала я решил сделать такую же в принципе лодку, лишь слегка усовершенствовав каркас: деревянные детали заменил на дюралевые, составное соединение деталей заменил на складное, шарнирное, как, например, килевую часть; слегка увеличил высоту бортов — вот, пожалуй, и все. Чехол и рукава оставил такими же, только отверстия для вставки камер сделал на «молниях» да для камер придумал и сделал два десятка специальных зажимов, чтобы не завязывать каждую веревочкой.

Летом начались испытания. Всем хороша была лодка — и легка на ходу, и удобна для длительного сидения. Однако как начнешь надувать, да зажимать 16 камер, да заталкивать их поочередно в рукава, а потом, по окончании рыбалки, все эти операции производить в обратном порядке, да выливать воду из рукавов, да просушиват-эти рукава и чехол, так невольно га-думаешься: а компенсируются ли пере численные недостатки ее достойно -вами?

В общем, забросил я эту лодку д лучших времен, а на рыбалку, как и прежде, брал обычную, надувнук Однако время от времени думал над тем, как бы избавить конструкцию от недостатков, сохранив ее достоинства. Постепенно оформилась идея: сделать такой каркас, для которого было бы достаточно простого, без всяких рукавов и камер, чехла, то есть что-то вроде байдарки, только покороче — для удобства транспортировки и пошире — для большей остойчивости.

Проще всего решался вопрос с передней парой ребер. Здесь трудность представляли только узлы соединения. Сделаны ребра из дюралевых лыжных палок хорошей упругости 16X13,7 мм. (рис. 2) Нижние наконечники, изготовленные также из . прочной дюрали в форме своеобразных клиньев, позволяют им плотно войти в гнезда на нижней килевой части (рис. 3) и соединиться между собой по принципу «рукав в рукав». Верхние наконечники передних ребер сделаны из дюралевой трубки 17X19. Фиксация этих наконечников на боковых перекладинах достигается за счет их пружинящего эффекта, на плаву добавляется и давление воды.

Несколько труднее пришлось со средними ребрами. Понятно, что эти ребра надо было комбинировать вместе со скосами. Но вот как их соединить, если ребра лучше всего.делать из тех же лыжных палок диаметром 16 мм, а скосы, поскольку они должны удерживать на себе весь вес седока, из трубки минимум £2—24 мм. Можно, конечно, из более толстой трубки делать ребро. Ну а если, оставляя диаметр скоса прежним, изменить его профиль? Этим мы убиваем сразу трех зайцев: сжав (лучше под прессом) трубки скосов до 16 мм, мы, во-первых, получаем значительное увеличение их прочности, во-вторых, снимаем вопрос соединения с более тонкими ребрами и, в-третьих, упрощаем проблему сборки средней перекладины (диаметр трубки 26X23) со скосами (рис. 4).

Довольно долго оставался нерешенным вопрос с задними ребрами. Если их делать по принципу передних, они получаются слишком большими, ведь задняя половина лОдки должна быть самой объемной, поскольку сиденье располагается именно здесь. Разные возникали варианты, однако все они были громоздкими, а хотелось чего-то легкого, изящного… Не помню, когда именно пришло это решение, но оно пришло: две легкие полукруглые трубочки-ребра, соединенные между собой продетой через них же жесткой тесьмой, а между ними распорная штанга. Наконечники штанги, упирающиеся в ребра, выполнены по типу раздвигающихся мотоциклетных амортизаторов, только «резьба» с одной стороны правая, а с другой — левая, так что поворотом штанги в одном направлении мы раздвигаем ее, а в другом — сдвигаем, укорачиваем. Резьбой служат винтообразные срезы краев штанги. На срезах две ступени для фиксации в трех положениях: минимальной, средней и максимальной длины. Вот развернутая форма среза в натуральную величину (рис. 5).
Этот рисунок может быть шаблоном для разметки срезов, надо только, перенося его с одного конца штанги на другой, перевернуть, чтобы резьба получилась противоположной.

Задние ребра сначала предполагалось складывать в ящик-сиденье, как и остальные. Но потом стало очевидно, что гораздо удобнее, если они, приклеенные специальными хлястиками к чехлу, будут все время оставаться на своем месте.

Важную роль в лодке играет площадка для ног. Она должна быть достаточно просторной и прочной, чтобы на ней можно было спокойно стояты Зависит это не только от прочности материала, из которого сделана площадка, но и от того, как она связана с другими элементами конструкции. На углах площадки, прилегающих к скосам, вмонтированы пятимиллиметровые штифты. В скосах под эти штифты сделаны соответствующие отверстия, что и позволяет в этом месте соединить площадку со скосами. После вставки штифтов в отверстия площадка крепится болтом Мб к килевой планке (для этого внутри планки есть пластмассовая вставка с резьбой).

Для сборки каркаса достаточно 6 болтов Мб: по одному спереди и сзади — в местах соединения боковых планок с килевой частью, по одному с боков — в местах соединения боковых планок с верхними частями средних ребер, один для крепления нижней части ребер с килевыми планками и один для крепления площадки. Кстати, о болтах. В головке каждого болта сверху по центру и сбоку просверлены отверстия до встречи между собой. Через это Г-образное отверстие протягивается прочная капроновая нить с узелком на конце, которой болтик крепится к той или другой детали: в результате каждый из них всегда находится на своем месте. При этом не нужны гайки, так как соответствующие места в деталях утолщены и в них нарезана резьба.

Теперь о размерах каркаса. Длина киля в основании 191, между верхними точками 209, в носовой части 41, в кормовой 35 см. Длина каждой половины нижней части киля 113 см (по размеру выпускавшихся когда-то дюралевых хоккейных клюшек, из которых выполнен киль). Размеры боковых перекладин по центрам крепежных отверстий: передних— 115, задних — 109 см. Расстояние между крайними точками средних ребер в собранном виде 108, между задними — 97,5 см (это длина распорной штанги в развернутом виде, в нейтральном — 94 см). Высота бортов посредине 35 см. Длина средней перекладины, на которую одним концом надевается ящик-сиденье, 73 см. Расстояние от перекладины до площадки для ног 25 см. Габариты ящика 55Х40Х ХЮ см, площадки 38X38X1 см. Длина составного весла в собранном виде 190 см. Ручки его, кстати, сделаны тоже из хоккейных клюшек, только стекло-пластиковых (рис. 6, а, б).

Ну а теперь о чехле. Кроится и клеится он, разумеется, по собранному каркасу. На фото каркас неполный, поскольку задние ребра в чехле и раздвигаются они в рабочее положение только после надевания чехла на каркас. Поэтому на период изготовления чехла делается монтажный вариант задних ребер: натянутая тесьма между ребрами прикрепляется временно в трех точках — на задних боковых перекладинах и за нижнюю часть киля.

Изготовление чехла — труд, безусловно, кропотливый. Но для того, чтобы этот труд не пропал зря, надо подыскать хороший материал. Может быть, я не прав, но все рекомендации о пропитке брезента для его непромо-каемости различными составами нужного эффекта не дают и не идут ни в какое сравнение с прорезиненной заводской тканью. Нужный для моей лодки материал я увидел давным-давно. Из него был сшит мешочек для ремонтного припаса моей надувной лодки. Это с одной стороны зеленая, с другой — белая двойная прорезиненная на капроновой основе ткань — легкая, тонкая, эластичная и потрясающе прочная. В общем, то, о чем можно было только мечтать! Но я решил не только мечтать, а начал поиски. Пробовал даже на заводы резинотехнических изделий писать… Через несколько лет нашел этот материал на огороде у знакомого — из него был сшит полог, которым укрывались помидоры от заморозков…

На лодку ушло около половины полога. В общем весе лодки 10,4 кг чехол тянет всего 2,1 кг. Два года я рыбачу на этой лодке и пока что она ни разу меня не подвела. На камни и коряги на ней, конечно, лучше не наезжать, но в камышах испытана — не боится. Подводя итог, можно сказать следующее. Произведенные изменения и усовершенствования потребовали определенного труда и некоторой изобретательности. Что же мы потеряли и чего достигли?

Главное, что мы потеряли, — это стопроцентную непотопляемость. Новая конструкция, если в нее наберется достаточно воды, седока не выдержит, однако сама по себе она не тонет — за счет пенопласта, который занимает третью часть объема ящика-сиденья. Кроме того, находясь в воде, наполненную лодку нетрудно перевернуть и, частично освободив таким образом от воды, двигаться вместе с ней к берегу. Потеряли кое-что в ходкости: поперечные ребра ухудшают этот показатель. Однако если не преследовать цель ловить рыбу впроводку, а с того или другого места, то добраться до этого места — не проблема.

От чего избавились? От мук при сборке и разборке. Лодка собирается за несколько минут. Что приобрели? За счет отказа от набивных рукавов в лодке прибавилось полезной площади и пространства. Лодку не надо накачивать, она никогда не спустит, а это тоже достоинство, и немалое. Прибавилось комфорта. Сидишь прочно и удобно, как в кресле. А если еще откидную спинку к сиденью приделать, сходство будет полным.

Поделиться ссылкой:

Каркас или КНБ?

Вопрос конструктивных особенностей будущей байдарки, беспокоит всех, кто столкнулся с выбором байдарки. В данной статье мы рассмотрим нюансы эксплуатации и некоторые острые моменты сравнивая каркасные байдарки и КНБ (каркасно-надувные байдарки).

И так, каркасная байдарка, это чаще всего Таймень или Салют, коих еще немало бороздит просторы «необъятной». Так как к этим советским разработкам до сей поры можно приобрести как шкуру (оболочку), так и многие другие детали.

Сейчас многие производители выпускают лодки конструктивно похожие на каркасные байдарки Салют и Таймень – это и украинский «Нерис» и питерский «Тритон», другие традиционные производители байдарок, а также большое количество людей, изготавливающих лодку своими руками.

Главной конструктивной особенностью данных байдарок – это каркас, являющийся несущей составляющей лодки, сделанный из алюминия или дерева.
Встречаются варианты каркаса из пластиков и композитов.

На каркас натягивается оболочка, как правило сшитая из современного материла ПВХ, достаточного прочного и водостойкого. Это полностью повторяет конструктив тех самых первых каяков и каноэ, которые делали эскимосы, индейцы и другие древние народы, обтягивая каркас из дерева или костей шкурами тюлений и других животных. В этом и есть основная, и по сути, главная проблема всех этих конструкций – они тонут.

Т.е. если в лодку наберется много воды, в результате переворота, потери герметизации (пробой оболочки) или захлестывания волной, каркасные байдарки тонут. Эту проблему решали всегда примерно одинаково, заталкивая в острый нос и корму «емкости непотопляемости» в виде пустых пластиковых бутылок или надувных детских мячей. Говорить о надежности такой системы непотопляемости не приходиться, т.к. объем этих емкостей как правило достаточен только для поддержания груженой байдарки в приповерхностном слое, а не на плаву. Лодка сразу становиться неуправляемой и не способной к самостоятельному продвижению. Преимуществом же данной конструкции является значительный внутренний объем, такой важный, когда ваше снаряжение состоит из крупногабаритных и тяжелых вещей типа ватной одежды, спальников, брезентовых палаток, печек, коптилен и т.п.  Ну и конечно большим преимуществом является возможность с помощью каркаса создать любую форму лодки, в том числе возможность практически повторить форму обводов жестко-корпусных лодок, изготовленных из пластиков и композитов. При этом лодка остается разборной и компактной в хранении и транспортировке.

Сохранить преимущества каркасных байдарок и частично побороть их основные недостатки позволили конструкции каркасных лодок с надувными элементами. Производителей таких лодок много, и их перечислением мы не будем заниматься в данной статье. Особенностью каркасно-надувных байдарок является разное количество продольно расположенных надувных элементов, обеспечивающих разную степень плавучести. Классические КНБ чаще всего имеют два/четыре надувных баллона небольшого диаметра, идущих вдоль борта. Эти баллоны являются баллонами «низкого давления», т.к. предназначены для подкачки ртом или гермой. С помощью этих баллонов частично решается еще одна сложность – сборка каркасных и каркасно-надувных байдарок. Сборка для проектировщиков и продвинутых пользователей каркасных и каркасно-надувных байдарок не представляет сложностей и занимает в среднем до 30-40 минут. Для начинающих же или людей, делающих это пару раз в год, сборка таких байдарок может затянуться на несколько часов, т.к. внутри оболочки достаточно тесно и ее надо как следует натянуть. Опять же, все производители вынуждены учитывать температурные усадку/растяжение материалов оболочек. Т.е. при температуре оболочки в +20˚С  оболочка несколько меньше, чем при температуре в +40˚  –  +50˚С. А на солнце лодка легко может нагреться до таких температур. И все проектировщики это знают и предусматривают такие варианты нагрева/растяжения. Что конечно не делает сборку проще. Я уже умалчиваю про сборку лодки при температурах близких к нулевым. Когда оболочка сжимается и становиться короче или/и уже в зависимости от направления кроя деталей.

Еще одним «Дамокловым мечом» данных конструкций является прочность на излом. При наваливании на препятствия, при заполнении водой каркасно-надувные байдарки, как правило, ломает и острые края обломков каркаса прорезают оболочку во многих местах, что делает байдарку практически не ремонтно-пригодной. Естественно, если люди не успели покинуть байдарку, то острые обломки представляют опасность и для них. Неприятно остаться на берегу реки с частично потерянными, уплывшими вещами и при этом без лодки.

Вес лодок данных конструкций, то же не является их преимуществом, т.к. алюминий или древесина каркаса, металлические, либо пластмассовые соединительные узлы весят очень прилично.

И так, подытожим:

Байдарки рассматриваемых конструкций подтвердили свое право на существование веками использования, у них есть целый ряд преимуществ по транспортировке и хранению, по скоростным характеристикам. Большая емкость багажника позволяет передвигать большие объемы багажа на значительные расстояния. Лодки обладают большой жесткостью во всех направлениях, что позитивно сказывается на ходовых характеристиках.

О недостатках: вес, ограниченность по типам водоемов, в которых каркасные байдарки может использовать малоподготовленный пользователь. Ну и значительная стоимость, приближающая эти лодки к недорогим жестко-корпусным полиэтиленовым и композитным байдаркам.

Так есть ли альтернатива данным типам конструкций байдарок? Об этом читайте в следующей статье «Выбор байдарки. КНБ или надувастик?»

Обшивка каркаса лодки. Строительство каяков и сверхлегких лодок

Обшивка на раме относится к методу строительства лодок, который существует уже очень давно. Обычно собирают легкую раму, часто из дерева. Затем он покрывается водонепроницаемой мембраной. В результате получилась легкая и экономичная лодка из материала


Документальный фильм Национального совета по кинематографии (Фонд Форда) о канадском арктическом байдарке Нетсилик, изготовленный примерно в 1965 году. Много сцен рыбалки и просто жизни.

Часть 2 посвящена сборке каяка и тест-драйву строителем.


Вот ссылка на The Bark Canoes and Skin Boats of North America Адни и Говарда Шапелей. Это бесплатное название от проекта Gutenberg. Доступно несколько форматов.

Байдарки и Умиаки

Первый тип обшивки каркасной лодки, который приходит на ум, это северные байдарки. Они были тщательно собраны с использованием редких каркасов из плавника или иногда китового уса и покрыты шкурами животных. Обычно рама была связана вместе с помощью сыромятной кожи или сухожилий. Смачивание сыромятной кожи позволяет ей растягиваться, а по мере высыхания она сжимается, плотно стягивая стыки. До появления металлических инструментов соединения, такие как врезные и шиповые, было трудно разрезать, многие соединения представляли собой неглубокие углубления, и наличие материала, который скреплял соединенные детали, было большим преимуществом. Часто для проделывания отверстий для крепления использовались луковые сверла.

Фото пользователя flickr wili hybrid — flickr.com, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=986538

Поскольку эти лодки были связаны и покрыты гибкой кожей, они были в состоянии дать и немного двигаться в условиях стресса. Точно так же, как крепление корабля викингов позволяло двигаться и предотвращало накопление напряжения в одном месте, вызывая отказ, каяк был гибким.


Проект строительства каяка, выполненный учащимися школы Каггалик в Киммирут Нунавут

Сгибание деревянных планок осуществлялось путем смачивания в горячей воде и легкого постукивания или жевания по ребрам, чтобы заставить их сгибаться.

Покрытие часто представляло собой свежую шкуру тюленя. Прилипшие волосы были соскоблены, как жир и плоть. Тщательно растянутый, чтобы он равномерно сжался, он поможет сохранить форму каяка. Тщательная прошивка создала водонепроницаемое соединение между обшивками. Когда кожа высыхала, ее покрывали жиром, чтобы она оставалась водонепроницаемой и не растягивалась.

Многие общины инуитов разработали собственный стиль каякинга. Существует не один унифицированный шаблон, а множество традиционных способов сборки рамы.

В то время как Каяк был быстрой бесшумной одноместной лодкой, используемой для охоты и рыбалки, Умиак был большой лодкой (более 20 футов), используемой для перевозки более крупных грузов и для преодоления больших расстояний. Байдарка была охотничьей лодкой, умиак (или женская лодка) предназначался для путешествий, перевозки и более длительных экспедиций с несколькими людьми на борту.

Первоначальный сухой гидрокостюм был из тюленьей кожи, запястья и капюшон плотно закрывались, а талия крепилась к отверстию каяка.

Увлекательное место для знакомства с видами Гренландии и другими каяками — это веб-сайт Instructable. Ссылка на пошаговые инструкции из 7 частей по изготовлению каяка гренландского типа.

У Дэвида В. Зиммерли есть отличный веб-сайт о каяках и о том, как их строить, включая планы для нескольких типов каяков и весла. Стоит прогуляться. Его планы кажутся бесплатными, и у него есть написанная им публикация, которую можно купить в Интернете.

Традиционно лодки «Кожа на каркасе» покрывались шкурами животных, а позже, когда это стало доступно, расписным холстом.

Современная обшивка каркасных лодок может быть сверхлегкой.

Современные лодки с обшивкой на каркасе изготавливаются из деревянных каркасов и обтягиваются сверхпрочными легкими тканями. После того, как ткань прикреплена к раме (часто с помощью термоклея), ее осторожно нагревают, чтобы она дала усадку и натянулась. В результате получаются удивительно легкие лодки весом менее 20 фунтов.

Наличие сверхпрочных клеев и тканей позволяет создавать удивительно прочные поделки. В то время как лодки старого типа привязывались и перемещались по мере использования, некоторые современные строители строят жесткие конструкции, которые становятся более эффективными. Более жесткие лодки, как правило, быстрее и эффективнее, но они должны быть прочнее, так как они мало дают.

Обшивка на раме — это метод строительства, который годами использовался в самолетах, и эти методы и материалы были хорошо перенесены на лодки.

Geodesic Airolite Спроектировал несколько сверхлегких лодок, используя деревянные рамы, склеенные эпоксидной смолой, а не связанные и обшитые термоусадочным полиэстером. Дополнительную прочность и жесткость обеспечивают нити кевларового ровинга. Получившиеся лодки чрезвычайно легкие и удивительно прочные. Они также очень красивые.

Каноэ Kudzu Craft также имеют обшивку на раме. Это забавное видео, где демонстратор долбит и в конце концов делает дыру в обшивке каркаса лодки. Они используют нейлон или дакрон (полиэстер), но сшиты, а не склеены, как это делает Geodesic Aerolite. затем тепло уменьшилось. У них также есть хорошие видео об обшивке лодки полиэстером.

И у нейлона, и у дакрона есть преимущества. Полиэстер (дакрон) кажется фаворитом. Нейлон, хотя и прочный и стойкий, растягивается во влажном состоянии. Он также устойчив к большинству красок. Полиэстер более стабилен и может окрашиваться в самые разные цвета. Полиэстер также можно легко усадить при умеренном нагревании.

Все строители не рекомендуют использовать тепловые пушки в пользу утюга, потому что им легче управлять. Чтобы использовать тепловую пушку, нужна очень легкая рука, и ткань легко расплавляется.


Глупость или правда?

В конце спектра обшивки рамы приведены инструкции по сборке ветки дерева и обшивки из политарпа на раме каяка, также от Instructables.


напишите мне, если вы найдете ошибки, я исправлю их, и мы все выиграем: Кристина

Мелкий шрифт

Я не претендую на звание эксперта в чем-либо. Если вы хотите построить лодку, сначала сделайте домашнее задание. Использование высокотехнологичных материалов обычно требует, чтобы вы делали это правильно, чтобы они работали. Используйте защитное снаряжение и надевайте спасательный жилет при гребле.

Комплекты для каноэ, комплекты для каяков, комплекты для лодок с обшивкой на раме | Лодки «Ловец снов»


Здесь вы найдете все материалы и ресурсы, необходимые для создания различных стилей обшивки каркасной лодки. Наши наборы содержат все необходимое для сборки лодки с обшивкой на раме по вашему выбору (кроме древесины, которую мы рекомендуем покупать на месте, чтобы сэкономить на доставке). Избавьтесь от необходимости собирать материалы с помощью одного из наших наборов для открытого каноэ, в которые также входит наш пошаговый DVD с наглядными инструкциями. DVD шаг за шагом проведет вас через процесс сборки лодки, разбив его на управляемые части, чтобы даже новичок мог следовать ему и успешно построить красивую, мореходную лодку, которой можно гордиться, в то время как более опытный плотник найдет множество советов. а также приемы, которые упростят и обогатят процесс постройки лодки.

Обычно мы не поставляем древесину, так как стоимость доставки по всему миру непомерно высока. DVD говорит вам, что вам нужно. Вы должны поспрашивать, где вы находитесь, и найти подходящую древесину для использования. Чудесных лесов на планете предостаточно. Однако, если вы настаиваете, мы можем предоставить древесину (в виде полос и все еще требующую отделки), просто свяжитесь с нами для получения подробной информации.

Набор для сборки одноместного каноэ/открытого каяка, включая видеоинструкции — 29 долларов США.7 без дерева

Начните прямо сейчас! Этот комплект для лодок позволяет легко построить свою уникальную, сверхлегкую, сверхпрочную и прочную, безопасную, мореходную, устойчивую лодку с обшивкой на раме. Готовая лодка имеет длину 10,5 футов, весит всего около 20 фунтов, но она прочная, как гвоздь. Домик на лодке делает его очень трудным для опрокидывания — он спроектирован так, чтобы оставаться в вертикальном положении и держать своих пассажиров в безопасности и сухости! Он имеет поворотную спинку, которая приспосабливается к каждому вашему движению и обеспечивает расслабляющую и комфортную греблю! В комплект входит все необходимое для сборки одноместного каноэ, кроме дерева — мы рекомендуем покупать дерево на месте, чтобы сэкономить на доставке и стоимости комплекта — что покупать, объясняется на DVD-диске с инструкциями, который входит в комплект.

В комплект входят все следующие материалы:

  • 1 пошаговое видео на USB-накопителе о том, как построить сверхлегкую лодку.
  • 1 комплект чертежей бумажной лодки (одиночное каноэ)
  • Комплект для каноэ на одного человека с обшивкой из баллистического нейлона длиной 12 футов
  • Лента
  • 1 отрезок белой нейлоновой нити для пришивания лент к стеблю.
  • 1 рулон ремня (достаточно для двух лодок)
  • 33 м двухстороннего скотча
  • 1 пакет стяжек
  • 1 японская универсальная пила
  • 4 медных наконечника
  • Винты для поперечин
  • 36 Шурупы для дерева #8 x 1″
  • 1 флакон клея
  • 100 галсов для каноэ
  • 30 футов трубопровода
  • дюбели
  • 2 иглы
  • Мы всегда на другом конце телефона (или электронной почты), если вам нужна помощь!

297 долларов США

Вернуться к началу страницы

Набор для сборки двухместного каноэ/открытого каяка, включая инструкции на DVD — 347 долларов США без дерева


         
Начните строить двухместное каноэ / открытый каяк прямо сейчас! Не нужно бегать из магазина в магазин, чтобы купить каждый предмет! Этот комплект для двух человек содержит все необходимое для постройки одноместного каноэ, кроме дерева — мы рекомендуем покупать дерево на месте, чтобы сэкономить на доставке и стоимости комплекта — что покупать, объясняется на DVD.

Но если хотите, мы также предоставим древесину — свяжитесь с нами, чтобы узнать цену. В комплект входят все следующие материалы:

  • 1 пошаговое видео на USB-накопителе о том, как построить сверхлегкую лодку.
  • 1 комплект чертежей бумажной лодки (двойное каноэ)
  • Комплект для каноэ для двоих с обшивкой из баллистического нейлона длиной 16 футов
  • Лента
  • 1 отрезок белой нейлоновой нити для пришивания лент к стеблю.
  • 1 рулон ремня (достаточно для двух лодок)
  • 33 м двухстороннего скотча
  • 1 пакет стяжек
  • 1 японская универсальная пила
  • 4 медных наконечника
  • Винты для поперечин
  • 36 Шурупы для дерева #8 x 1″
  • 1 флакон клея
  • 100 галсов для каноэ
  • 30 футов трубопровода
  • дюбели
  • 2 иглы

Если вам нужна помощь, мы всегда на другом конце провода! Готовое двухместное каноэ будет иметь длину 14,5 футов и весить около 35 фунтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *