Какую поделку: Старую Шапку не Выбросил, а Сделал Поделку, посмотрите какую — YouTube

Статья | Рисуем, лепим, изобретаем

Секретами детско-родительского творчества, личным опытом и рассуждениями о пользе совместного времяпрепровождения делятся читательница портала, мама двух детей, художник и учитель рисования Ксения Водолевская и методист дошкольного образования Лидия Дёмина.

Трудная задача

Традиционно в детском саду к каждому празднику воспитатели просят детей и родителей подготовить какую-нибудь поделку. И не простую! А такую, чтобы была красивая и сделанная вместе, взрослым и ребенком. Для многих родителей подобное задание — настоящий квест.

Осеннюю поделку абы из чего не сделать. Материал нужно собрать, подсушить, приготовить. Саму идею посмотреть в интернете. Нужно не только время найти, но еще и ребенка замотивировать. А зачем это вообще надо? Вопрос насущный. Совместная поделка — это очень полезно. Но не только.

Если подойти к делу чуть с другой стороны, то процесс может оказаться интересным и увлекательным.

«Илье сейчас 6 лет, и поделки он создает уже сам, — делится опытом Ксения. — А когда мы пошли в сад, то делали вместе — и в основном я, а он помогал. Самостоятельность пришла постепенно».

Заготовка материала

Природный материал нужно начинать заготавливать еще летом. Это можно делать между делом. То тут, то там. Цветочки, листочки — в старую книгу; мох, камни, палочки, ракушки — все пригодится. Хранить можно в коробках. «Принцип простой: вижу — нравится — беру, — рассказывает Ксения. — Нравится ребенку (даже если несуразное) — разрешаю, вздыхаю — несет в дом». Таким образом тема материала закрывается. Главная идея — без напряжения, между делом и заранее. Заранее, чтобы к моменту творчества все было уже сухим, а нервы родителей — невредимыми.

Творческий процесс

Родителям нужно смириться, что поначалу они будут делать все сами, а ребенок будет рядом и подсматривать, и активно хотеть делать то же, часто мешать и даже ломать. К этому нужно подготовиться заранее. Относиться к процессу важно с пониманием и спокойствием. Ведь это просто поделка, просто время, проведенное вместе. Все хорошо.

«Конечно, важно дать ребенку тоже сделать что-то важное, — советует Ксения. — Например, подавать вам материалы или прикрепить „последний штрих“ к работе».

Плохая, даже недальновидная идея — творить красоту в сад без ребенка. Очень соблазнительно взять и самому сделать поделку. Но есть некоторые нюансы: поделка будет, а труда ребенка — нет. Так малыш вряд ли начнет творить сам когда-нибудь. А ведь нам бы хотелось, правда?

Шаг за шагом

«В следующий раз ребенку можно доверить чуть больше. Может, вы уже вместе идею выбирать будете. Где-то горячий пистолет доверите. Но это по вашему усмотрению, — рассказывает Ксения. — Вклад уже больший. Вы так же вместе. На этом этапе при сборе материалов можно делать акцент на том, где можно применить тот или иной камень или элемент мха. Вместе рассуждать, планировать».

Так у ребенка начинает формироваться навык планирования, пространственного мышления и, конечно, развивается умение фантазировать. Кроме того, вы проводите время вместе, на равных ведете творческую беседу. Это очень полезно для развития ребенка и установления с ним доверительных отношений.

«Совместное творчество обучает взаимопомощи, уважению к старшим, ответственности и командному духу, — подтверждает Лидия Дёмина. — Кроме того, зачастую дети находят в таких занятиях хорошую эмоциональную разрядку и перестают баловаться от переизбытка энергии».

«Теперь я сам!»

Следующий этап (иногда он происходит раньше, иногда чуть позже): ребенок смелеет, родитель, нужно отметить, тоже. И появляется почти самостоятельная поделка. «У Ильи она случилась в 5 лет, — вспоминает мама. — Я просто сидела рядом и подавала (получается, мы поменялись местами). Следила за техникой безопасности. Я сидела, восхищалась и снимала на камеру происходящее на память. Тут, конечно, есть соблазн вмешаться и надавать советов, а еще хуже — сделать самому. Но надо терпеть, дальше будет лучше. Больше опыта — лучше поделка!»

По мнению Лидии Дёминой, насильно вмешиваться в процесс творчества, особенно если ребенок им сильно захвачен, не стоит ни в коем случае. Так можно нарушить процесс формирования самостоятельности и отбить всякое желание ребенка что-то делать самому.

Если мама устала

«Этой осенью творить поделку мне совсем не хотелось: ни времени, ни сил, ни мотивации, — продолжает рассказ мама Ильи. — А человеку дом надо к осени украшать. Уговорил. Достала ему старый венок из веток, который делали в прошлом году. Сын собрал сам листья, ягоды, коробочки растений и сам собрал осенний венок. Очень красивый, даже лучше, чем мы делали вместе в прошлом году. Это был радостный успех и для меня, и для сына. Ведь так он реализовал свои маленькие проекты. Не зря сейчас в школе урок труда часто называют проектной деятельностью. Задумал, собрал материал, подготовил место, работал над поделкой, получил результат».

«Совместное творчество сближает детей и родителей, — считает Лидия Дёмина. — Оно помогает лучше узнать друг друга». Взрослые, помогая детям, так увлекаются творчеством, что сами становятся детьми. Появляются радость, интерес, восторг. Родитель становится частью жизни ребенка не в качестве заботящегося взрослого, а как равный товарищ.

Чем полезно совместное творчество
  • Приятное времяпрепровождение как альтернатива смартфону и мультикам.
  • Совместная деятельность сближает и развивает обоих участников.
  • Когда мама рядом и включена в процесс наравне с ребенком, он чувствует, что любим, значим и нужен.
  • Искренний интерес взрослого к детским делам пробуждает в ребенке чувство, что ему можно доверять.
  • Творчество — хороший способ воспитывать в ребенке такое свойство характера, как доводить дело до конца.
  • Создание чего-то нового дает ребенку ощущение собственной значимости («Я могу!»).
  • Если не все детские поделки относить в детский сад, а размещать в квартире, вешать рисунки на стену или расставлять на специальной полке (не в детской комнате), это даст ребенку ощущение, что его в семье уважают и принимают за равного.

«В достигнутом успехе много труда, моего и моего сына, — считает Ксения. — Обожженные пальцы. Слезы неудач. Часы совместного времени в беседах и труде. Навык совместного творения, совместной радости от процесса и результата. Мне кажется, что это самое ценное. Вместе! Конечно, еще прогулки на свежем воздухе и развитие наблюдательности. И почти все это между делом. Просто вплетенное в жизнь».

Какую поделку для девочек сделать. Только девочковые поделки

Женщины всегда занимаются рукоделием. Эта традиция идет испокон веков. Как правило, каждая маленькая девочка тогда и сейчас брала пример со своей мамы и бабушки. Конечно же, маленькие детишки не могут изготавливать своими руками сложные изделия. Поэтому для них мы предлагаем заняться изготовлением более простых вещичек. В общем, в этой статье мы представим поделки для девочек. Каждая девочка с удовольствием их смастерит своими руками.

Из чего их изготавливать

Творчество всегда и везде являлось многогранным процессом. А если говорить о детской фантазии, то здесь не существует границ. При этом девочки могут создавать свои поделки из совершенно разных материалов. В любом случае, такие вещицы окажутся красивыми. Как правило, для создания поделок применяют различные природные материалы, которыми могут быть:

  • Шишки, желуди или каштаны,
  • Семена растений или крупа,
  • Листья и цветы в сухом виде,
  • Кора деревьев,
  • Камушки и ракушки.

Также для создания поделки используется бросовый материал, которым являются:

  • Крышки и пробки.
  • Материи и лоскутки,
  • Палочки от эскимо и спички.
  • Бусины и пуговицы.
  • Жгуты и шнурки.

Девочки различные поделки могут создавать также из картона и цветной бумаги. А еще для этой цели используется пластилин и слоеное тесто. В общем, все материалы для создания поделок перечислять не реально сложно. Здесь только решать самому ребенку, что использовать ему в том или ином случае. Кроме того, поделка, которая изготовлена своими руками окажется прекрасным подарком или оригинальным украшением в доме. И это все потому, что в момент ее создания было вложено тепло всей душки ребенка. Такая вещь будет обязательно радовать всех продолжительное время.

В какой тематике будут выполняться работы

Прочитав эту публикацию вы научитесь изготавливать красивые поделки для девочек. Однако перед тем, как приступить к изготовлению поделки, нужно понять для чего она будет предназначена в дальнейшем.

Итак, поделки для праздника либо поделки на подарок изготавливаются, как правило, для конкретного повода. К примеру, это может быть День рождения близкого человека либо светский праздник, как 8 Марта или 23 февраля. В таком случае поделку сопровождают поздравительным стихотворением.

Можно изготовить также тематические сувениры. Они будут напоминать о конкретном событии. Такие поделки на долго смогут сохранить в памяти получателя определенные воспоминания. Естественно для изготовления поделок необходимо использовать тот материал, который связан с данной тематикой.

Безусловно всем девочкам нравятся украшения. Поэтому они с удовольствием из бусинок создают браслеты и сами бусы. Также из них делаются броши и заколки. Но что-бы поделка прослужила долго важно сделать ее прочной.

Слово «декор» многим девочкам считается не понятным. Но не смотря на это у них данная задача получается отлично. Наверняка, у них получится украсить любую комнату своими руками. Сделать это можно при помощи любого предмета, который будет создан своими руками. Однако стоит учесть его общий дизайн и что-бы он вписывался удачно в общий декор помещения.

Какова польза от изготовления поделок

В этой статье представлено множество фото поделок, которые с удовольствием выполнят все девочки. Сделать их просто. А мамы могут в этом процессе всегда помочь своим красавицам. Творчество является полезным процессом. Оно способно создать у человека прекрасное настроение. А еще оно может пригодиться в дальнейшем в любых процессах.

Польза от поделок в любом возрасте проявляется по разному. К примеру, с трех лет у малышей развивается мелкая моторика из-за того, что ребенок начинает работать с красками и лепкой. Конечно же, это прекрасно. В результате, у ребенка разрабатываются предпосылки к успешному развитию речи.

Примерно с 4 до 6 лет у ребенка начинается новая фаза развития. Он приступает к осовению окружающего мира. При этом изготовление поделок позволяет ему учить цвета, растения и животных.

Начиная от 7 лет, когда дети становятся школьниками они обожают делать поделки с поздравлениями. Как правило, они преподносят их близким людям.

Если уже с детства девочки получат определенные навыки, то в дальнейшем они смогут изготавливать себе и своим подружкам красивые аксессуары.

Девочки, которые уже перешли в более старший возраст занимаются украшением своей комнаты самостоятельно. В этой ситуации им на помощь приходит мелкий декор, а также оригинальные идеи.

Рукоделие сближает всех близких и укрепляет между ними доверительные отношения. Родители обязательно будут гордиться от тех сувениров, которые были созданы их чадами.

Мастер-классы по изготовлению девочковых поделок

Не знаете, какую поделку для девочек сделать — тогда в этой статье можно найти оригинальные идеи. Кроме того, к каждой из них мы предложим описание по созданию.

Пианино в технике «оригами».

Первая поделка в технике оригами является простой в своем исполнении. Как раз, на начальном этапе она подходит для занятий с ребенком. Готовое изделие может занять любое место в доме. При этом оно будет напоминать о прекрасно-проведенных моментах вместе.

Ход работы:

  1. В работе используется двусторонний лист цветной бумаги. На нем стоит обозначить квадрат, который будет иметь сторону 12 см.
  2. Теперь его вырезают и складывают пополам, а затем еще раз пополам.
  3. Прямоугольник нужно раскрыть для того, чтобы увидеть последнюю линию сгиба.
  4. Теперь левую и правую сторону квадрата нужно сгибать к середине.
  5. Одну сторону приоткрываем и складываем таким образом, чтобы получился домик. Тоже самое стоит сделать и со второй стороной.
  6. Тот прямоугольник, который образовался под крышей домиков, закладывается наверх.
  7. После чего стоит загнуть обратно полоску в один см.
  8. Во внутрь складываются обе стороны. После чего обозначаются четкие конутры.
  9. Далее, боковины поделки распрямляются что-бы сформировалось фортепиано.
  10. В технике «оригами» можно сделать еще несколько красивых изделий.

Аппликация «Подводное царство».

Как и говорилось выше в этой статье, работа с мелкими предметами в момент создания поделок действует положительным образом на организм. Поэтому такими уроками рукоделия нужно заниматься, как можно чаще. Конечно же, дома у каждой мамы есть несколько видов макарон. А еще для такой работы будут нужны краски. Далее, опишем ход работы:

  1. Итак, сначала используют лист картона, который будет являться основой. Конечно же, сюда подходит голубой цвет.
  2. В центр листа приклеивается круг оранжевого-желтого цвета.
  3. Макароны для имитации растений окрашиваются в соответствующие цвета. После того, как они высохнут их приклеивают к низу.
  4. Далее, на оранжевый кружок приклеивают макароны в форме ракушек. Также подыщите одну макарошку круглой формы для глазика. Они также должны быть окрашены в золотистый цвет. Сделайте хвостик из длинных макаронин.
  5. Макароны для поделки можно покрыть краской до их прикрепления к поверхности, либо уже после. Для этой работы потребуется краска золотистого цвета.

Праздничный букетик из яичных лотков.

Эта поделка относится к праздничным. В ее создании могут возникнуть сложности. Поэтому помощь взрослого окажется кстати.

Ход работы:

  1. Из лотков вырезаются отдельные элементы.
  2. Далее, их разрезают в форме цветочков.
  3. После чего окрашивают в те цвета, которые нравятся.
  4. Также стоит из картона сделать серединку. Она должна быть желтого цвета.
  5. Для того, чтобы сделать цветочки, потребуются обрезки проволоки, которую окрашивают зеленым цветом.
  6. Готовые цветочки можно поставить в любой стаканчик.

Забавные зверушки.

Поделки для девочек 5 лет — это все самое яркое и запоминающееся. К примеру, такие малышки с удовольствием изготовят чудесных зверушек. В этом случае потребуется только лишь яркий картон и цветная бумага.

  1. Из картона любого размера стоит сделать втулку. Места соединения проклеиваются либо присоединяются друг ко другу при помощи степлера.
  2. Далее, зверушку начинают декорировать. В этом случае ей пририсовывают черты лица и приклеивают дополнительные материалы.
  3. Такую игрушку можно просто поставить дома либо играть с ней при любом удобном случае.

В заключение

В нашей статье можно увидеть множество поделок, которые с удовольствием сделает каждая девочка. Но помимо тех мастер-классов, которые были представлены в верху предложим вам еще некоторые идеи.

Какое ремесло стоит попробовать?

«»

Изображение: Shutterstock

Вы креативны и любите, чтобы ваши руки были чем-то заняты. Вам стоит записаться, чтобы научиться новому ремеслу: вы можете научиться вязать крючком или научиться делать витражи! Узнай, какое ремесло подходит именно тебе!

Какую последнюю вещь ручной работы вы купили?

Это была шляпа.

Я купил фоторамку.

Кажется, это было ожерелье.

Я купил скворечник.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Где бы вы купили товары для творчества?

Я бы купил их в AC Moore.

Я бы купил их в Hobby Lobby.

Я получу свои припасы онлайн.

Я получаю припасы у Майкла.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Как вы думаете, насколько вы креативны?

Я могу быть изобретательным, когда пытаюсь.

Я творчески подхожу к тому, что мне небезразлично.

Я хотел бы пойти на местные курсы.

Я очень креативен.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Из какого материала вы бы сделали одеяло?

Я бы использовал шерсть.

Я бы использовал хлопок.

Я бы использовал джинсовую ткань.

Я бы использовал фланель.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какое украшение вы больше всего хотели бы попробовать сделать?

Я хочу попробовать сделать серьги.

Я хочу попробовать сделать браслет-шарм.

Я хочу сделать ожерелье.

Я бы не стал делать украшения, потому что там слишком много мелких деталей.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Вам когда-нибудь делали подарок, сделанный своими руками?

Да, однажды я подарил маме макароны.

Нет, я не был таким смелым.

Да, я люблю делать подарки ручной работы.

Учитывается ли записка из ланч-бокса?

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Что бы вы хотели научиться строить?

Я хотел бы научиться создавать богатство.

Хочу научиться создавать семейный архив.

Я хочу развивать свой бизнес.

Я хочу построить скамейку.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Что бы вы сделали со всеми своими поделками?

Я бы использовал их по дому.

Я бы использовал их для хранения воспоминаний.

Я бы подарил их.

Я бы продал их на ярмарке ремесел.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Если бы вы попробовали рисовать, какой материал вы бы использовали в качестве фона?

Я бы использовал мешковину.

Я всегда хотел рисовать на бархате.

Я бы просто использовал холст.

Я бы рисовал на деревянной панели.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какой корабль вы считаете наиболее опасным?

Витраж.

Керамика.

Офорт.

Выжигание по дереву.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Вы когда-нибудь делали праздничные поделки?

Да, я сделала поделки ко дню святого Валентина.

Я сделал рождественские украшения.

Я уверен, что приготовил что-нибудь к какому-нибудь празднику.

Я люблю делать праздничные украшения.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Если бы вам нужно было сделать венок, чем бы вы его украсили?

Я бы использовал пряжу и ленты.

Я бы использовал бумагу.

Я бы использовал бусины.

Я бы использовал палки.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Есть ли у вас скрытые таланты?

Да, я великий певец!

Я умею жонглировать.

Уверен, что знаю, но не могу вспомнить.

У меня много талантов, но они не будут скрыты, если я скажу вам.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Получали ли вы когда-нибудь подарок ручной работы?

Да, я получил много подарков ручной работы.

Я получил очень милые подарки ручной работы.

О, да. Не будем об этом.

Я люблю получать открытки ручной работы.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Объявление

Объявление

Если бы у вас дома была мастерская, в какой цвет вы бы ее покрасили?

Бежевый.

Серебро.

Белый.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Объявление

Объявление

Как Вы оцениваете свои навыки шитья?

Что?

Я умею пришивать пуговицы к рубашкам.

Помню, я что-то шила в старшей школе.

Я умею шить мелкие вещи на швейной машинке.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Где вы, скорее всего, пойдете на курсы рукоделия?

Я бы, наверное, узнал от друга.

Я бы пошел на курсы в местном магазине.

Я бы пошел на курсы в местный колледж.

Я бы пошел на урок в местный музей.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Когда у вас есть время для творчества?

По вечерам у меня свободное время.

Я мог бы сделать на выходных.

Я могу уделить несколько минут каждый день.

Я могу создавать, когда захочу!

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Рекламное объявление

Рекламное объявление

С кем из знаменитых ремесленников вы больше всего хотели бы встретиться?

Джулия Робертс.

Рози О’Доннелл.

Пэрис Хилтон.

Том Селлек.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Объявление

Объявление

Кого бы вы хотели иметь в качестве партнера по крафту?

Моя мама была бы отличным партнером.

Я хочу, чтобы мои дети помогали.

Я хотел бы присоединиться к коллективу или что-то в этом роде.

Я предпочитаю работать один.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Вы когда-нибудь использовали технологии для обучения своему ремеслу?

Да! В сети есть отличные уроки.

Я могу делать покупки в Интернете.

Я предпочитаю учиться вместе с другими.

Я могу найти что-то, чего не понимаю.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Почему вы хотите научиться ремеслу?

Мне нужно хобби.

Я хочу попробовать что-то новое.

Я смотрю на вещи, которые покупаю, и думаю, что смогу их сделать.

Я всегда хотел учиться.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какое ремесло вы помните из детства?

Ткацкий станок.

Вышивка.

Вышивка крестиком.

Шринки Динкс.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Вы когда-нибудь пробовали крафтить?

Да, но все прошло не так хорошо.

Да, отпугивает мышей с чердака.

Да, и я горжусь собой.

Нет, но я готов.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Вы когда-нибудь хотели попробовать рисовать?

Я хотел бы рисовать как Боб Росс.

Нет. Выглядит сложно.

Я бы попробовал.

Если бы я красил стол или что-то в этом роде, конечно.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

У вас есть любимый художник?

У меня много любимых художников.

Не совсем так, но я люблю смотреть на искусство.

Я люблю многих местных художников.

Мне нравятся многие мебельщики.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Знаешь ли ты, что купить в магазине товаров для творчества?

Я бы распечатал список из интернета.

Я бы взял с собой знающего друга.

Я узнаю, когда доберусь туда.

Я уверен, что смогу это понять.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Объявление

Объявление

В вашей жизни много хитрых людей?

У меня есть несколько по-настоящему талантливых друзей.

У меня много членов семьи, которые любят мастерить.

Я знаю многих местных художников и ремесленников.

Я хотел бы иметь больше.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Чем вы предпочитаете писать?

Я предпочитаю красивую ручку.

В основном я пишу пером.

Мне нравятся гелевые ручки.

Я фанат старомодного карандаша.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какой художник вас больше всего вдохновляет?

Фрида Кало.

Пабло Пикассо.

Винсент Ван Гог.

Леонардо да Винчи.

ЗАВЕРШЕНИЕ ВИКТОРИНЫ

Реклама

Реклама

Вы получили:

Ремесло пережило всплеск во время пандемии, но обращение к искусству в условиях беспорядков не ново, говорит искусствовед UNT

Популярность декоративно-прикладного искусства в этом году резко возросла, поскольку пандемия вынудила многих проводить больше времени дома.

Для некоторых практические занятия — это способ провести время в изоляции или форма заботы о себе, чтобы практиковать осознанность. Другие использовали свои творческие способности, чтобы шить маски и средства индивидуальной защиты для рабочих на передовой или распространять послания доброй воли и надежды в своих общинах.

По словам искусствоведа Дженнифер Уэй, профессора Колледжа визуальных искусств и дизайна Университета Северного Техаса, обращение к ремеслу во время потрясений не является чем-то беспрецедентным. Люди использовали ремесло как средство для лечения и оздоровления, культурного наследия и политической активности в периоды конфликтов на протяжении всей истории.

Way исследует социальные значения и использует искусство, включая изобразительное искусство, ремесла, дизайн, материальную культуру и выставки в 20-м и 21-м веках. Ее особенно интересовало влияние ремесла в военное время.

В своей книге 2019 года «Политика вьетнамского ремесла: американская дипломатия и приручение» она исследует политическое значение ремесла, дизайна и визуальной культуры для американской дипломатии с Вьетнамом в середине 20 века. В ее будущей книге будет рассказано о том, почему и как американцы создавали ремесла для терапевтических целей во время Первой мировой войны, Второй мировой войны, Глобальной войны с террором и COVID-19.пандемия, которую многие считают своего рода войной.

Уэй рассказывает о своем изучении ремесел в разные периоды времени и о тенденциях, которые мы наблюдаем в нынешней пандемии и социальном климате.

 

Как вы определяете ремесло? Чем он отличается от других видов искусства?

Я определяю ремесло так же, как декоративно-прикладное искусство, скульптуру или живопись, пытаясь понять, как дискурсы или наборы значений, характерные для времени, места и социальной группы, составляют то, что считается его формами и практиками. Для многих американцев ремесло — это культурная форма, возникшая в США в XIX веке.века как ручное производство ценится прежде всего за его отличия от изделий машинного производства. До этого ремесло включало создание, материалы, историю и использование многих предметов повседневной жизни.

 

Что вдохновило вас на изучение ремесла и его социального/культурного значения?

Как историк искусства я работаю над вопросами о том, как искусство используется и обретает смысл в различных контекстах, происходящих примерно с 1900 года по настоящее время. Например, в своей предыдущей книге я исследовал политическое значение ремесел, дизайна и визуальной культуры для американской дипломатии во Вьетнаме в середине 20-го века. Работая над этим проектом, я понял, что нам не хватает продолжительной дискуссии о том, как Америка постоянно создает ремесла во время войны. Я думаю, что за некоторыми исключениями мы сосредотачиваемся на культуре в мирное время и избегаем понимания ее связи с конфликтом. Кроме того, история ремесла или история искусства, включающая ремесло с использованием гуманитарных методологий, все еще находится в зачаточном состоянии, поэтому предстоит провести множество исследований, касающихся ремесла.

 

Как вы думаете, почему люди обращаются к ремеслу именно во время войны?

После Первой мировой войны ремесла во многом связаны с войной. Федеральное правительство вместе с национальными неправительственными организациями занимались терапевтическим ремеслом для военнослужащих и ветеранов, равно как и социальные институты, такие как медицина и образование. Общественные организации, семьи и отдельные лица во время войны занимались ремеслом, чтобы:

  • занимать ум или тело
  • предоставить свидетеля
  • заниматься культурным наследием или помнить или охранять свою культуру
  • общаться, принадлежать и служить
  • предлагает терапию и оздоровление для души и тела
  • выразить внутреннюю сущность
  • материализоваться и проработать травму
  • развивать навыки для послевоенной занятости
  • фокус скорби и поминовения
  • содействовать политической активности

Хотя ремесленные формы или техники могут повторяться в истории военного времени, те, кто их практиковал, как, когда и где они практиковались, и какое значение практика и завершенные ремесленные формы имели по отношению к войне, отличались от войны к войне. Это происходит потому, что вещи меняются, например, представления о том, что считается ремеслом, и ожидания относительно того, почему ремесло имеет значение. Кроме того, с терапевтической точки зрения ремесло связано с новыми целями и их представлениями о себе, разуме, теле и воплощении. Примерно с 1917, когда США вступили в Первую мировую войну, люди изобрели ремесла, чтобы: перетренировать тело и разум; образец хорошего гражданства; выражать внутреннее, эмоциональное «я»; справиться с травмой и снять стресс; воссоединиться с собой через внимание; сохраняйте бдительность и проявляйте творческий подход, чтобы ощущать время особым образом.

 

Существуют ли определенные виды ремесел, которые были распространены в разные периоды времени?

Популярными ремеслами во время Первой мировой войны были плетение корзин, ткачество, ювелирное дело и обработка металлов, а также изготовление мебели. Помимо облегчения преодоления трудностей и реабилитации, особенно для того, чтобы мужчины могли вести экономически продуктивную жизнь, ремесло создавало социальную принадлежность в дискурсах расы и гражданства.

Во время Второй мировой войны ремесла переключились на натуральные материалы и более пластичные материалы (и их комбинации), которые облегчали плавные, абстрактные формы. Военное министерство и вооруженные силы официально предоставили войскам возможность заниматься ремеслами. Крупные культурные учреждения предлагали обучение, публиковали и выставляли результаты. Ремесло было признано способом облегчить связь между разумом и телом. Известные дизайнеры разработали курсы по использованию ремесел в реабилитации и трудотерапии, а также организовали национальные ремесленные проекты для поддержки войск.

Использование машинных технологий для обеспечения точности и воспроизведения, а также интерес к повторному использованию материалов, разработанных в конце 20-го века. С 11 сентября 2001 г. по 2014 г. американское участие в глобальной войне с терроризмом привело к тому, что американские войска сражались в Ираке, Афганистане, Сирии, Пакистане, Северной Африке, на Филиппинах, в Йемене и Ливии. Поскольку ремесленные события и объекты вызывали политические протесты в общественных местах, ремесло также способствовало развитию социальных связей. Институционально ремесло представляло собой одно из направлений более широкой оздоровительной и восстановительной практики, характеризуемой арт-терапией, творческим искусством и творчеством. Были созданы электронные и личные возможности, чтобы дать большему количеству людей возможность участвовать в создании ремесел и передать значение ремесленных артефактов, направленных на укрепление социальной принадлежности, самосовершенствование и устойчивость военнослужащих, ветеранов, общественных групп и семей. Эти возможности способствовали разнообразию и поощряли культурное обогащение, а также возможности сосредоточить внимание, а также отвлечь его. Ремесленные предметы давали людям возможность скорбеть и вспоминать.

 

Люди называют нашу нынешнюю пандемию своего рода «войной». Какие ремесленные тенденции мы наблюдаем во время нынешней пандемии?

Я изучаю COVID-19, потому что американские правительственные чиновники, государства и социальные институты характеризуют его как войну, которой подвержены все, а платформы социальных сетей и средства массовой информации связывают ремесло с этой войной.

Некоторые американские художники и художественные музеи отреагировали, используя социальные сети и маркетинг в мире искусства, чтобы продвигать ремесло как ключевой элемент общественных художественных проектов, направленных на установление виртуальной связи во время физической изоляции. Между тем, национальные средства массовой информации и общественные организации призывают американцев справляться с личным стрессом, связанным с вирусом, путем практики внимательности и заботы о себе и, в некоторой степени, наоборот, установления связи с внешним миром.

Существуют расовые и социально-экономические аспекты создания ремесел во время пандемии COVID-19, такие как доступные средства, свободное время и личный опыт. Ремесло также является выражением социальной справедливости и выдвигает на первый план критические проблемы инвалидности. Ремесло возникло как искусство социальной практики, освещающее неравенство в отношении здоровья и благополучия как гражданских прав.

 

Не могли бы вы рассказать нам больше о вашей готовящейся книге «Развертывание ремесла: обеспечение здоровья и исцеления в контексте войны?»

Ремесло может показаться безобидным, маргинальным артефактом повседневной жизни в современную эпоху и позже. Тем не менее, он был частью гражданских и внешних войн, холодных войн, полицейских и военных действий. Ремесло нашло место в войсках, в тылу и в лагерях для интернированных, тюрьмах, реабилитационных центрах и местах увековечивания памяти. Его ассоциации с войной усложняют наши представления о различиях между тылом и частным пространством и пространством конфликта, гендером и военным временем и мирным временем, и это ставит под вопрос, почему мы ценим создание вещей и то, как наше воплощение участвует в создании вещей.

Я изучаю, почему и как американцы создавали ремесла для терапевтических целей, включая оздоровление, преодоление и реабилитацию после травм и травм, связанных с Первой мировой войной, Второй мировой войной, Глобальной войной с терроризмом и COVID-19. Меня также интересует то, как изготовление поделок для этих целей связано с представлениями мира искусства о ремесле. Этот момент очень интересен, потому что ремесло как часть преодоления и исцеления, связанных с войной, больше связано с влиянием травмы и ранения на ремесленника, чем ремесло в мире искусства, которое вместо этого может подчеркивать красоту и законченный объект. . Теперь возникают более крупные вопросы о том, какие истории мы отдаем приоритет в истории ремесел и искусства. Например, наряду с развитием ремесла в утилитарных целях, как средства интеграции красоты в повседневную жизнь, а также в качестве практики студии изобразительного искусства, есть и эта дополнительная нить ремесла и заботы. Являясь частью истории ремесла, ремесленная эстетика заботы связывает его с другими типами основанных на искусстве практик, связанных с опытом и качеством повседневной жизни, по самым разным вопросам, от здоровья до социальной справедливости. Тем не менее, на сегодняшний день наши истории искусства и ремесел на самом деле не обращаются к этому. В своем проекте я стремлюсь конкретизировать исторические записи, чтобы осветить эти темы. Для этого вместо обычного социологического подхода к изучению искусства в связи с терапией, которая обычно делает упор на количественные методы и маргинализирует ремесло, я использую гуманитарный междисциплинарный подход, основанный на истории ремесел, истории искусства, исследованиях материальной культуры война и история терапии, исследования травм и исследования инвалидности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *