Идеи для поделок из пластилина для детей
Лепить любят все – и взрослые и дети, поэтому наши идеи для поделок из пластилина пригодятся всем.
Инструменты и вспомогательного материала
Не у всех дома есть шикарные наборы для лепки, в которые входят разные формочки, стеки, дощечки, скалки и прочие полезные инструменты для создания изделий из пластилина. Но не беда, в доме всегда найдется много вещей, способных их заменить. Например, вместо:
- дощечки используйте клеенку или картонную коробку, покрытую пищевой пленкой;
- скалки – пластиковую или стеклянную бутылку. Если их наполнить теплой водой, то даже самый твердый пластилин легко раскатается;
- специального ножа возьмите нож из одноразовой посуды – пластиковый или канцелярский для резки бумаги;
- стеков отлично подходят колпачки от ручек или фломастеров, монетки, пуговицы, крышечки от колы, газировки или от детских пюрешек в мягкой упаковке, обычная школьная линейка. В общем, все, чем легко сделать выемку, дырочку, полосочку в пластилине;
- штампов и трафаретов подойдут кружева, обои и ткани с выпуклым рисунком. Для выдавливания тонких жгутиков – чеснокодавилка, одноразовый шприц. Для вырезания пластилиновых фигурок легко сделать трафареты из картона или использовать старые формочки для печенья.
- Пригодятся даже обычные столовые приборы – вилка, ложка и чайная ложечка.
Для украшения поделок и панно часто используют всякие мелочи вроде:
- бисера и бусинок;
- блесток и палеток;
- цветного песка и соли;
- мелкой крупы вроде риса, пшена, гречки.
Акриловые краски используют для фона в создании панно и объемных картин. А как вспомогательные материалы – шишки, семена, каштаны, горох, фасоль, макароны и рожки.
Что можно делать из пластилина
Пластилин – очень податливый материал. С ним легко справится даже 1,5-2-х летка, особенно если купить специальный легкий и мягкий сорт пластилина, а выбор сейчас огромный. Главное – не забывать, чтобы материал был безопасен для малыша. Что же можно делать из пластилина?
Пластилиновые фигурки
Это могут быть:
- животные, птицы и насекомые;
- человечки и куколки, а также разные феи, гномы и даже злые колдуньи и добрые волшебники;
- домики. Они могут быть и многоэтажные, и одноэтажные;
- цветы, деревья и другие растения, например, кактусы в горшочке;
- сладости: мороженое, пирожное, конфетки и тортики;
- фрукты и овощи. Их даже иногда делают с веселыми и забавными рожицами;
- мультгерои. Любые, на которых хватит умения у ребенка: от смешариков и слоненка Фантика до Бармалея или всего семейства злых птичек;
- динозаврики всех видов и расцветок;
- машинки, кораблики, самолетики, роботы и прочая техника;
- мебель и посуда для куколок или лего-человечков;
- красивые платья для куколок-малышек, которые сразу же из золушек превращаются в них в принцесс.
На видео посмотрите, как делаются разные пластилиновые поделки: разноцветное мороженое, слоник и платье для маленьких принцесс.
Пластилиновые объемные картины и панно
Но для их создания необходима будет основа – лист ватмана или картона. Темы – самые разные:
- праздничные открытки-поздравления к Новому году, дню рождения, Рождеству, Пасхе или другому празднику;
- картины, изображающие натюрморт, пейзаж или портрет, например, мамы;
- необычные абстракции из геометрических фигур, спиралей, бесформенных цветовых пятен.
Картины, нарисованные пластилином
Мягкий пластилин, если его умело размазывать по белому и плотному листу бумаги, будет рисовать не хуже любой пастели или гуаши.
Идеи для поделок из легкого пластилина
Пластилин имеет различную текстуру и бывает мягкий, твердый, легкий и зернистый. Это позволяет создавать из него самые разные поделки. Например, вот такого забавного пингвина, как на этом видео.
Еще одной самой простой и занимательной поделкой для деток 3-х- летнего возраста будет милый ежик. Это отличная тренировка для мелкой моторики, ведь для его колючей «шубки» используются семена подсолнечника.
- Для создания тела зверька возьмите серый, или коричневый пластилин.
- Чтобы сделать носик и глазки – пластилин черного цвета. Но для глаз можно использовать и белые бусинки, просто сверху потом приклейте черный зрачок из пластилина или нарисуйте его маркером.
- Из шарика, скатанного из серого пластилина, скатайте небольшую толстенькую «морковку» с чуть приподнятым кончиком. Это будет мордочка, на которую и прикрепите черный шарик носика.
- Выше приделайте глазки-бусинки.
- Спинку утыкайте семечками подсолнуха острым кончиком вверх.
- Не забудьте про лапки. Их нужно сделать тоже серыми, как и туловище.
Очень простыми в исполнении будут сквиши-котики. Как их делать, посмотрите на видео.
Детям всех возрастов нравится лепить из пластилина. Это занятие развивает воображение, мелкую моторику и настраивает ребенка на творчество. И кто знает, вдруг для ребенка это увлечение станет решающим этапом в выборе редкой профессии скульптора или гончара.
Идеи поделок для детей
Еще несколько идей поделок для детей.
лепим фигурки вместе с детьми
Детская энергия порою кажется неиссякаемой. Вечером, когда вся семья устала, а ребенок требует активности и внимания, помогает занятие, совмещающее в себе как большое поле для фантазии, так и успокаивающую и развивающую работу мелкой моторики рук.Спасение для родителей — поделки из пластилина, способные развлечь как совсем малышей, так и школьников.
Содержание статьи
Общие правила работы с пластилином
Перед тем, как предоставить себе и ребенку поле для деятельности, следует учесть определенные моменты:
- Не стоит экономить на материале. При покупке необходимо внимательно изучить коробку и убедиться, что он не прилипнет к рукам, состав будет безопасным, а сами цвета окажутся яркими и легко смешиваемыми.
- В наборе должен быть специальный нож для резки материала.
Во время работы также надо знать, как правильно лепить пластилином:
- Набор с наибольшим количеством цветов позволит ребенку больше фантазировать. Но если нужного цвета не оказалось — его можно получить, смешав два или несколько кусков разного цвета.
- Не стоит ограничивать фантазию малыша. Лепка позволяет создавать нечто новое, что способно глубоко заинтересовать маленького человека. Не мешайте ему творить, и тогда вы получите благодарный результат.
Подготовка перед лепкой
Чтобы избежать проблем во время и после работы, следует провести следующие действия:
- Подготовьте место для лепки: уберите все лишние предметы и застелите его какой-нибудь пленкой или клеенкой.
- Если занятия с пластилином станут частым развлечением для вашего чада, приобретите специальную скатерть, желательно с ярким рисунком в виде поля или городка, чтобы у детей был фон для созданных персонажей.
- Постарайтесь объяснить ребенку, что пластилин — это специальный материал, который не стоит пробовать и разбрасывать по квартире. Можно придумать небольшую сказку, в которой липкая вещь — это волшебные кусочки, способные ожить в руках маленького волшебника — вашего малыша.
- Если даже красочная история не смогла надолго увлечь малыша — не принуждайте его против воли. Давление отобьет желание творить сильнее, чем простая незаинтересованность в данный момент.
- Старайтесь не оставлять малыша любого возраста надолго наедине с материалом: любопытство маленьких первооткрывателей может быть намного сильнее ваших наставлений.
Идеи для поделок для детей разных возрастов
Что можно слепить из пластилина и что проще? В зависимости от возраста следует выбирать поделки разной степени сложности. Но независимо от этого лучше сразу создать волшебную историю, которой малыш охотно заинтересуется. Можно придумать новую необычную страну с выдуманными животными или предложить сделать свою ферму.
Лепка с детьми до 2-х лет
В игре с ребенком понадобятся:
- пластилин разных цветов;
- доска для лепки;
- бумага с рисунками.
В этом возрасте исполнять сложные фигуры не представится возможным. Знакомство дочери или сына с пластилином можно начать не с создания полноценных существ, а с лепки небольших и легких деталей. Для этого научите вашего малыша легким манипуляциям:
Скатать кусочек в шарик. Оторвите или отрежьте часть пластилина и по кругу катайте между ладоней, либо по часовой стрелке на не липкой поверхности. Можно взять желтый цвет и создать колобка или солнце. В первом случае помогите сделать шарику глаза и рот, во втором — тонкие лучики. Несколько скатанных элементов легко превратятся в гусеницу.
Размять скатанный шарик в ладони. Это позволит создавать плоские аппликации. Полученный объемный шар аккуратно вдавите посередине в ладонь, после разминайте плотные участки. Специально для этого можно распечатать или нарисовать эскизы, которые надо дополнить колесами, снежинками и пятнышками.
Раскатать из шарика “колбаску”. Это можно делать как на специальной доске, так и между ладоней. Равномерно повторяйте движение “взад-вперед” руками, пока кусочек материала не станет длинным и тонким. Полученные полоски могут стать рисунком на зебре, лестницей или рельсами. Несколько цветных “колбасок” легко станут радугой. Можно совместить приятное с полезным и лепить из полосок первые буквы.
Скрутить из “колбаски” спираль. Аккуратно кончиком пальца закручивайте кончик полоски внутрь и продолжайте так до самого конца. Готовая спираль, дополненная палочкой, станет леденцом, а раздвоенный кончик сделает из ракушки улитку.
Лепка для детей дошкольного возраста
Чем старше становится малыш, тем более сложными становятся его поделки. Для изготовления следующих поделок потребуется:
- пластилин;
- доска для лепки;
- зубочистки или спички.
Неплохим вариантом для детей дошкольного возраста станет лепка цветов. Это не только развивает эстетический вкус, но и дает ребенку подсказку для самодельного подарка маме или бабушке.
Калла
Понадобится раскатанный в стебель-полоску кусочек зеленого пластилина, более утолщенный кусочек желтого (для тычинки) жгутика и плоский лепесток белого или розового цвета. Для самого лепестка надо скатать шарик и кончиками пальцев сжать одну сторону и вытянуть, чтобы получилась капелька. После её надо хорошо размять, благодаря чему получится лепесток. Кладем внутрь желтую короткую “колбаску” и прикрепляем снизу стебель. Вместо него можно раскатать листик из зеленого шарика и зубочисткой прорисовать на нем жилки.
Роза
Цветок можно сделать разными способами, но самым легким для малыша будет следующий: вновь раскатываем “колбаску” того цвета, каким хотим сделать саму розу. После выпуклый материал кладем на доску и аккуратно равномерно придавливаем, получая липкую ленточку. Её следует скрутить, как улитку. Сделать пару зеленых капель-листьев, — и роза готова.
Ромашка
Излюбленный летний цветок делается с помощью слегка приплюснутого желтого шарика, белых “капелек” и стебелька с листьями. Листья ребенок может сделать на своё усмотрение: длинными и гладкими, широкими и с шипами, с рисунком жилок и без.
Поделки в школу
В школе дети начинают изучать уже другие материалы, такие как глина и соленое тесто. С пластилином делают ещё более масштабные и интересные вещи.
Картина из пластилиновых шариков
Для этого понадобятся:
1. Пластилин.
2. Фоторамка с безопасным стеклом.
3. Нестирающийся фломастер.
4. Векторный (состоящий из простых полос) черно-белый рисунок.
Рисунок прикладывается к стеклу и по контуру срисовывается. Пока сохнет фломастер, начинаем готовить материал для картины: из маленьких кусочков необходимых цветов делаем как можно больше шариков. Чем меньше шарики — тем красивее выглядит результат. В этом деле могут помочь родители или старшие браться и сестры. После подготовки заполняйте контуры шариками. Конечный результат закрепите в рамке и украсьте им видное место, чтобы дитя гордилось результатом.
Фонтан
Понадобятся следующие материалы:
- Пластилин.
- Плотный картон.
- Две круглые чаши или тарелки разного размера.
Из картона по форме вырежьте два круга — они будут основой фонтана. Затем из понравившихся цветов смастерите ножку, поставьте на неё большой круг и оформите по краям мягкой глиной. Сверху сделайте бортик, внутрь тонким слоем положите голубой материал. На вторую ножку поместите круг поменьше и проделайте те же действия. Особо старательные могут украсить верхушку человечком или букетом.
Как и чем занять неусидчивого ребенка
Самое трудное в работе — это усадить маленького бунтаря за занятие. Для того, чтобы гиперактивный малыш наконец заметил вас и согласился на лепку, следует принять во внимание несколько фактов и советов:
- В идеале вы должны быть для ребенка авторитетом и ассоциацией с хорошими развлечениями. Не надейтесь принудить чадо к творчеству — заинтересуйте его.
- Станьте для него примером: слепите сами что-нибудь, покажите ему и предложите сотворить что-то новое вместе.
- Не пытайтесь заставить ребенка творить что-то сложное — для неусидчивого ребенка подойдут простые поделки:
Пальма
Для работы вам понадобятся пластилин и картон. Предложите ребенку слепить пальму, расскажите, какие вкусные фрукты растут на ней, а по выполнению подарите за выполненную работу спелый банан.
Из коричневого материала скрутите несколько шариков и чуть придавите на картоне, накладывая на одну треть друг на друга. Из зеленого — толстые жгутики, прикрепите их к верхушке ствола. Можно взять немного желтого пластилина и скатать маленькие бананчики-колбаски. Готово! Вместо плоского варианта можно сделать и объемный вариант, тогда понадобятся зубочистки, а все части не надо будет придавливать.
Зайчики
Для исполнения понадобится всего лишь один цвет и зубочистка. Скатайте чуть вытянутые шарики наподобие картошки, сделайте маленькие лепестки-ушки, чуть придавите их зубочисткой, создавая впадинку в ухе, и прикрепите к телу. Сделайте две точки — глазки, и крестик — рот. Милые зайки готовы.
Поделки на основе жгутиков
Скручивая из тонких колбасок “рулетики”, можно создать множество красивых и интересных поделок. Выясните у ребенка, что именно он хотел бы сделать и вместе пробуйте создать это. Необязательно ориентироваться на картинки из интернета, пусть творение станет лично вашим.
Еда из пластилина
Очень интересно создавать из несъедобного материала съедобные предметы. Главное — не перепутать и не дать ребенку откусить кусочек слишком реалистичной яичницы или яблока.
Хот-дог
Сделайте из светло-коричневого кусочка толстую лепешку и слегка сверните её. Внутрь кладется тонкий зеленый пласт, жгутик красно-бордового цвета, а сверху — небольшая “колбаска” горчицы из желтого материала. Готово!
Банан
Смешайте один к четырем желтый и белый, скатайте небольшую колбаску с мягкими кончиками, сделайте из желтого цвета три лепестка кожуры. Прикрепите по сторонам и смажьте места соединения.
Тыква
Оранжевый шарик слегка разделяется, будто на дольки зубочисткой, верхушка украшается зеленым корешком.
Батон
Вытянутую колбаску светло-коричневого цвета в трех местах придавите зубочисткой. Для эффекта румяной корочки можно чуть смазать верхушку более темным коричневым материалом.
Круассан
Понадобится специальный нож. Хорошенько раскатайте кусок коричневого цвета и вырежьте из “теста” продолговатый в длину треугольник. Начните его заворачивать внутрь с широкой стороны до самого конца.
Животный мир из пластилина
Особенно интересно для детей создавать поделки из пластилина в виде домашних и диких животных.
Для создания также понадобятся:
- Пластилин.
- Зубочистка или спички.
- Доска для лепки.
Кот
Всем знакомый персонаж может выполняться самыми различными методами. В одном из них следует вытянутый раскатанный кусочек в каждой стороны разделить на две части — это будут лапки. Потом надо прикрепить колбаску в роли хвоста и колобок с ушками, глазами, носом, ртом и усами. Котик готов.
Кит
У голубого колобка чуть раскатайте кончик, чтобы получилась большая капля. Зубочисткой можно нарисовать рот и глаза, либо прикрепить их из того же материала. Из маленькой лепешки сделайте сердечко и на зубочистке (можно и без неё) прикрепите к кончику капли. Два тонких лепестка послужат киту плавниками.
Птица
Соедините два ярких шарика и оформите двумя лепестками крыльев. Можно сделать пышную грудку из бледного материала и прорисовать перышки иголкой, приклеить глаза и хохолок. Две пары трех соединенных палочек станут ногами попугая.
Черепашки
Необходимо сделать пять капелек: четыре устойчивых, поменьше и одну большую, с небольшой вмятиной внутри. Четыре капельки соединяются и накрываются большой. Это — ноги и панцирь черепахи. Чуть вдавливаем с одной стороны панцирь и делаем длинную шею с круглой головой. Делаем глазки и рисунок на “домике” — готово.
Слон
Четыре “пенька” — затупленные в обоих концов “колбаски”- станут ногами, а большой шар — телом. Хобот делается наподобие ног, но длиннее и чуть уже. Два лепестка станут ушами слона. Также слепите глаза, при желании — бивни и хвостик.
Жираф
Основа делается так же, как и у слона. Длинную шею лучше закрепить зубочисткой внутри. Из коричневого или оранжевого цвета следует сделать пару рожек и пятнышки на теле.
Герои из смешариков
Практически все персонажи мультсериала имеют маленькие аксессуары или сложные для исполнения элементы. При создании смешариков обязательно помогите ребенку: дайте ему катать шарики-основы тел и лепить лапки и ножки, сами же по образцам из интернета займитесь мелкими деталями, вроде век Карыча или косички Нюши. Вот несколько вариантов выполнения персонажей.
Динозавры из пластилина
Такая лепка особенно заинтересует маленьких палеонтологов. Существуют варианты как травоядных моделей, так и хищников.
Трицератопс
Вытянутую капельку тела чуть порежьте острым предметом для создания шипов на спине. Ноги слепите в виде буквы “Г” и так же сделайте вырезы, изображающие пальцы. Ещё один круглый плоский шипастый круг должен стать шеей трицератопса, на голове сделайте один рог на носу и два на лбу.
Стегозавр
Маленькая голова с глазками-точками на длинной шее балансирует с широкими бедрами. Для их создания “пень” задних ног стоит сделать шире кверху и чуть размять пальцами. Спину динозавра украшают шипы.
Брахиозавр
Он отличается очень длинным хвостом, который вытягивается при помощи раскатывания большого шара тела, и длинной шеей с большим подбородком. Его лучше аккуратно размять между двух пальцев на уже готовой шее.
Другие поделки с использованием пластилина
В поделках, где пластилин выступает не основным компонентом, а дополнительным, очень завлекает детей возможностью экспериментировать с природными материалами.
Ореховый осенний кораблик
Для этого понадобятся:
- Древесные маленькие палочки.
- Скорлупа от грецкого ореха.
- Листья.
- Пластилин.
Каштановая гусеница
Для её создания потребуются:
- Пластилин.
- Каштаны.
- Спички.
Заключение
Лепка из пластилина — это развитие мелкой моторики рук ребенка, а также его воображения и навыков. Впоследствии он сможет перейти к полимерной глине и создавать собственные украшения ручной работы.
Подставка для рамки Рама, паспарту | Подарок для ежика ( поделка в детский… Поделка, изделие | Пластилиновые Чип и Дейл спешат на… Видео | Пластилиновые Чип и Дейл спешат на… Видео |
Пластилиновые Чип и Дейл спешат на… Видео | Новогодние игрушки 2 Игрушка ёлочная 1 | Новогодняя сказка. Дед Мороз и его… Игра, конкурс, Фоторепортаж | Снеговик Поделка, изделие |
Пластилиновые новогодние шары Картина, панно, рисунок | Волшебный пластилин Игрушка ёлочная, Поделка, изделие | Детские работы часть 2 Картина, панно, рисунок | Новогодняя ветка Картина, панно, рисунок 1 |
МК Золотая рыбка Мастер-класс, Поделка, изделие 1 | Поделка, изделие 1 | Ёжик из пластилина и семечек Поделка, изделие | обручі для волосся Украшение |
Украшение интерьера. Декор предметов | Как сделать тыкву. Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие 2 | сувенир копилка Поделка, изделие | Пластилинография Картина, панно, рисунок, Поделка, изделие |
Аппликация Грибочки Коллективная работа | Избушка Бабы-Яги из природного материала Поделка, изделие 3 | Снеговичок К новому году! | Украшение интерьера. Поделка, изделие 3 |
поэтапные схемы и описание как научить лепке
Пластилин считается отличным материалом для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Благодаря его пластичности и мягкости удается делать самые необычные фигуры. Готовые изделия получаются яркими и реалистичными.
Как сделать поделку из пластилина своими руками? Предлагаем вашему вниманию необычные идеи для лепки из этого материала. Эти занятия придутся по вкусу не только детям, но и взрослым.
Краткое содержимое статьи:
Лягушка из пластилина
Сделать простые фигуры своими руками довольно просто. Здесь необходимо проявить свою фантазию и немного терпения. Для того чтобы сделать лягушку рекомендуется подготовить несколько цветов пластилина: зеленый, белый, черный. Оформить текстурные линии поможет обычная зубочистка.
Процесс создания интересной поделки из пластилина делится на несколько этапов:
- начинаем формировать голову. Для этого понадобится небольшой кусочек зеленного цвета. Аккуратно формируем круглую часть при помощи плавных движений;
- далее переходим к туловищу. Здесь берется кусочек большего объема. Мягкий материал помещаем между ладоней и начинаем формировать овал;
- лапки лягушки состоят из длинных элементов. Из зеленного пластилина формируем палочки средней толщины. Один конец прижимаем пальцами. Зубочисткой формируем перепонки;
- такие же манипуляции проводим с передними лапками;
- приступаем к оформлению мордочки. Для этого берем небольшой кусочек белого материала и придаем ему форму круга. Он поможет выделить область глаз у лягушки.Так, поступаем со следующим элементом. Зрачки можно сделать из черного пластилина;
- теперь соединяем все части между собой. Голову фиксируем на туловище. Передние и задние лапы прикрепляем к телу лягушки.
Божья коровка из пластилина
Сегодня на просторах интернета представлено множество тематик для лепки из пластилина. Они отличаются между собой по возрастной категории и сложности выполнения.
Предлагаем вашему вниманию интересное занятие по изготовлению красивого насекомого.
Мастер-класс по поделке из пластилина состоит из нескольких этапов:
- Туловище божьей коровки выполняют из оранжевого или красного цвета. Для этого берем небольшую часть яркого пластилина и формируем овальную деталь.
- Голову выполняем из черного или коричневого цвета. Она должна иметь форму шара. Зубочисткой делаем глаза и рот насекомому.
- Переходим к украшению спинки божьей коровки. На её поверхности должны присутствовать черные точки. Для этого берем пластилин нужного оттенка и катаем маленькие шарики. Теперь прижимаем их пальцами. В итоге у нас получается несколько темных кружочков, которые мы крепим на спине.
- Ножки делаем из полосок. Их длина не должна превышать 1 см. Если сделать элементы слишком длинными, то они не смогут выдержать массу готового изделия.На фото поделки из пластилина представлено готовая божья коровка.
Рыбка из пластилина
Данная поделка предназначается для детей дошкольников в возраст 5-6 лет. Это связано с наличием большого количества мелких элементов в составе изделия. Для этого нам понадобится:
- желтый пластилин;
- пластмассовая лопатка;
- бусины 2 шт.
Когда все инструменты подготовлены, можно переходить к изготовлению рыбки. В составе изделия присутствуют:
- плавники;
- туловище;
- голова;
- хвост.
Туловище выполняем в форме овала. На поверхности детали делаем небольшие насечки при помощи пластиковой лопатки. Она поможет создать эффект чешуи. Текстура должна быть равномерной.
Переходим к плавникам. Они выполняются из небольших элементов. Берем красный пластилин и формируем плоские части.Верхние детали должны быть длиннее, чем нижние. Их крепим на поверхность туловища параллельно друг другу.
Далее, начинаем лепить голову. Она должна быть выполнена в виде треугольника. После этого формируем глазницы, рот и ноздри рыбке. Глаза делаем из небольших бусин.Пластиковой лопаткой выполняем аккуратные движения. Готовую деталь фиксируем к передней части тела.
Хвостовой отдел будет представлен из плоских деталей продолговатой формы. На поверхности рисуем длинные линии, которые будут имитировать текстуру. Готовую часть крепим к задней части туловища рыбки.
Фото поделок из пластилина
Обратите внимание!Обратите внимание!Обратите внимание!Также рекомендуем просмотреть:
Помогите проекту, поделитесь в соцсетях 😉Новогодние поделки из пластилина своими руками для детей 80+ мастер-классов
Елочка
При выборе пластилина для лепки новогодних поделок не помешает обратить внимание на его качество. Чтобы в дальнейшем изделие не трескалось, лучше выбирать эластичные виды материала, которые хорошо тянутся и могут держать форму. Обратить внимание на цветовую гамму. Современные производители предлагают сочные и яркие тона в зависимости от того, что из него будет изготовлено.
Чтобы изделие дольше хранило свой внешний вид, рекомендуется после лепки и высыхания покрыть его специальной жидкостью или же использовать лак для ногтей без цвета.
Елочки можно сделать в виде картины или объемные. Декорировать при желании можно бусинами, бисером, тонкими лентами или маленькими «игрушками», сделанными из пластилина других оттенков.
Дед Мороз
Форма Деда Мороза может быть разной. Больше всего понадобится пластилина красного и белого цвета. Также могут понадобится такая цветовая гамма пластилина: розовая, черная коричневая, голубая. Изготовлять игрушку удобней и правильней всего, начиная из головы. После того, как будет готов Дед Мороз, не стоит забывать, что важной деталью его образа является мешок с подарками.
Снегурочка
Новый год не мыслим и без такого персонажа, как Снегурочка. Если немного посидеть и щепетильно поработать, может получиться довольно оригинальная фигурка. Запастись стоит больше всего пластилином белого, голубого и желтого цвета. Шубку можно изготовить из голубого пластилина, скатав конус. Белыми валиками дополнить оформление одежды Снегурки. После этого можно переходить к формированию варежек и рукавов. На последнем этапе сделать голову, оформить лицо, изготовить шапку. Голову на туловище лучше зафиксировать при помощи зубочистки.
Лепка из пластилина для детей
Что можно слепить из пластилина детям разных возрастов, несколько примеров от простых фигур к сложным. Если вы впервые начали лепить из пластилина, то конечно начинайте с простых фигур постепенно усложняя задачу и у вас обязательно получится.
Простые поделки из пластилина
Чтобы делать такие поделки вам нужно научиться: катать шарики, колбаски, расплющивать их, делать лепешки, отрывать кусочки от пластилина, прилепить пластилин к бумаге и размазывать его, раздавливать шарики ладонями, скручивать колбаски в колечки, соединять все составляющие в одну поделку.
Какие простые поделки из пластилина можно сделать:
1. Можно из разноцветных колбасок собрать радугу.
2. Можно сделать грибочки: скатайте колбаску и сделайте из неё ножку; скатайте шарик и сделайте из неё шляпку. Затем оденьте шляпку на ножку.
3. А можно делать паучка. Надо лишь скатать шарик, расплющить его, приделать из колбасок ножки и приклеить глазки.
4. Также просто можно сделать осьминога:
Более сложные поделки из пластилина
От простых переходите к более сложным поделкам из пластилина. В таких поделках не просто нужно будет скатать шарик или колбаску соединив их вместе, а, например, из шарика нужно будет сделать овал, цилиндр, квадрат и другие различные фигуры, также и из колбаски.
1. Делаем бельчонка из пластилина:
2. Лепим грушу из пластилина:
Из единого куска пластилина скатываем конус и пальцами обминаем, придавая грушевидную форму. Делаем грушу разноцветной, размазывая кусочки пластилина другого цвета, как при лепке яблока. Осталось вставить пластилиновые черешки.
3. Пластилиновая клубничка своими руками:
Теперь попробуйте сами слепить какой-нибудь другой фрукт или овощ, например, банан, помидор, апельсин, яблоко. Пробуйте лепить предметы, которыми вы пользуетесь, например, что-нибудь из одежды или из мебели. Если вам нравится лепить лепите всё что вас окружает и дополняйте своей фантазией.
Что такое пластилин? (с иллюстрациями)
Plasticine® — это торговая марка материала для лепки на масляной основе, который был разработан учителем рисования в Англии в 1897 году. Невысыхающая глина, которую сформулировал Уильям Харбутт, все еще доступна, как и пластилин , похожая глина для лепки, разработанная Францем Колбом в 1880-х годах, но термины пластилин и пластилин теперь используются многими людьми как общие термины для лепки пластилина.
Пластилин хорошо известен тем, что его используют для обмазки.Этот материал обладает особыми свойствами, которые делают его полезным. В отличие от глины и воска, он остается мягким и работоспособным: он не затвердевает и не сохнет. Он также имеет широкий спектр цветов, в отличие от гончарной глины, которую можно использовать как купленную, так и смешанную. Также, в отличие от глины, пластилин не липнет к рукам.
Цветной пластилин для лепки.Пластилин можно формировать и обрабатывать с помощью инструментов моделирования для придания формы, лепки, смешивания, текстурирования, утонения, соскабливания, протыкания и резки. Он может работать самостоятельно или построен на предварительно сформированной арматуре. Однако пользователи должны помнить, что его нельзя уволить.
Клеймация описывает анимацию с использованием пластилина..Недавно было разработано два важных применения этого материала. Канадский иллюстратор Барбара Рид разработала технику книжной иллюстрации, используя ее для создания иллюстраций сцен в виде рельефных скульптур, применяя различные техники для передачи расстояния, размера, текстуры и освещения. Ее иллюстрации к The New Baby Calf Эдит Ньюлин Чейз, авторское право 1984 г., являются первым опубликованным примером этой техники. «Вечеринка » 1997 года, за которую Рид получил литературную премию генерал-губернатора, и «Мышь из метро » 2003 года — это другие работы, иллюстрированные с использованием этой техники.
Вероятно, самое известное из новых применений пластилина — это клеймация®, первоначально использовавшаяся исключительно в качестве знака обслуживания для типа процесса анимации замедленного действия, выполненного с использованием пластилина на масляной основе, который был изобретен Уиллом Винтоном, человеком, ответственным за анимацию Калифорнийский изюм.Термин «пластилин» стал использоваться в общем для описания анимации с использованием пластилина.
Пластилин можно формировать и преобразовывать в самые разные формы и конструкции.Что такое пластик и как он производится?
Когда вы смотрите телевизор, пользуетесь компьютером, едете в автобусе, поезде или самолете, вы используете пластик.Когда вы идете к врачу, в больницу или делаете покупки в продуктовом магазине, вы снова полагаетесь на пластик.
Итак, откуда берутся пластмассы… и что они такое?
Пластмассы получают из материалов, встречающихся в природе, таких как природный газ, нефть, уголь, минералы и растения. Самые первые пластмассы были сделаны природой. Знаете ли вы, что резина каучукового дерева на самом деле является пластиком?
Интерес к производству пластмасс возник в 1800-х годах, чтобы заменить дефицитные материалы, такие как слоновая кость и панцирь черепахи.Первые синтетические пластмассы были получены из целлюлозы, вещества, которое содержится в растениях и деревьях. Целлюлозу нагревали с помощью химикатов, и в результате был получен новый чрезвычайно прочный материал.
Сырье для сегодняшних пластмасс поступает из многих мест (некоторые даже используют соль!), Но большинство пластмасс можно производить из углеводородов, которые легко доступны в природном газе, нефти и угле.
Что такое пластмассы: химия
Химия пластмасс может быть сложной, но основы просты.Вспомните школьные уроки об атомах и молекулах (группах атомов). Пластик — это просто цепочка из одинаковых молекул, связанных вместе. Эти цепи называются полимерами. Вот почему многие пластмассы начинаются с «поли», например полиэтилен, полистирол и полипропилен. Полимеры часто состоят из углерода и водорода, а иногда и кислорода, азота, серы, хлора, фтора, фосфора или кремния.
Термин «пластмассы» охватывает все эти различные полимеры.
Несмотря на то, что полимеров много, пластмассы в целом легкие и обладают значительной прочностью.Пластмассы можно формовать, экструдировать, отливать и выдувать с получением, казалось бы, безграничных форм и пленок или пен или даже вытягивания волокон для текстильных изделий. Многие виды покрытий, герметиков и клеев также являются пластиками.
Дополнительная информация: все о типах пластмасс
Ваша пластиковая зубная щетка — большая проблема, чем вы думаете
Эта статья была создана в сотрудничестве с Национальным географическим обществом.
Поначалу, много лет назад, Кахи Пакарро, основатель организации Sustainable Coastlines Hawaii, собирал случайный кусок пластикового мусора во время уборки пляжей, организованных им по всему штату.Соломинка здесь, емкость для еды там. Но однажды Пакарро заметил кое-что особенно удивительное в мусоре с пляжа: зубную щетку.
По его словам, при уборке любого пляжа на Гавайях нередко можно взять 20 или даже 100 зубных щеток.
В начале 20 века производители начали заменять нейлон и другие пластмассы в конструкции зубных щеток, и родилась звезда. Изображение Ханной Уитакер, National Geographic
Причина проста. Общее количество пластиковых зубных щеток, которые производятся, используются и выбрасываются каждый год, неуклонно росло с тех пор, как первая из них была изготовлена в 1930-х годах.
«Я люблю спрашивать людей, что вы в первую очередь касаетесь утром? Вероятно, это твоя зубная щетка, — говорит Пакарро. «Вы хотите, чтобы первое, к чему вы прикасались каждый день, было пластиком?»
На протяжении веков основная зубная щетка изготавливалась из натуральных материалов. Но в начале 20-го — -го — -го века, головокружительных первых дней пластиковых инноваций, производители начали заменять нейлон и другие пластмассы в конструкции — и никогда не оглядывались назад.
Зубная щеткаPlastic настолько пропитана, что почти невозможно очистить зубы, не касаясь полимера.А поскольку пластик по сути неразрушим, это означает, что почти каждая зубная щетка, сделанная с 1930-х годов, все еще где-то в мире, живет как кусок мусора.
Сейчас некоторые дизайнеры ищут способы переосмыслить этот важнейший классический объект таким образом, чтобы снизить нагрузку на планету. Но чтобы найти решение головоломки с зубной щеткой, мы должны понять, как мы к этому пришли.
Лучшее изобретение всех времен?
Оказывается, людям очень нравится чистые зубы.В исследовании, проведенном Массачусетским технологическим институтом (Lemelson Innovation Index) за 2003 год, зубная щетка была оценена выше, чем автомобили, персональные компьютеры или мобильные телефоны, поскольку респонденты, отвечающие за инновации, не могли жить без них.
Люди, по-видимому, чувствовали это очень давно. Археологи обнаружили в египетских гробницах «зубные палочки». Будда жевал палочки в скребки с пушистыми концами, чтобы очистить зубы. Римский писатель Плиний Старший отмечал, что «зубы становятся прочнее, если выковыривать их иглой дикобраза», а римский поэт Овидий провозгласил, что мыть зубы каждое утро — хорошая идея.
Уход за зубами даже занимал ум правящего китайского императора Хунчжи в конце 1400-х годов, который разработал нечто, очень похожее на щетку, которую мы знаем сегодня. На нем была короткая плотная пачка кабанской щетины, сбритая с шеи кабана, вставленная в костяную или деревянную рукоять.
Этот простой дизайн оставался практически неизменным на протяжении веков, но не для всех. Кабанья щетина и костяные ручки были дорогими материалами, а это значит, что щетки могли позволить себе только богатые.Всем остальным приходилось довольствоваться жевательными палочками, обрывками ткани, пальцами или вообще ничем. Еще в начале 1920-х годов лишь примерно каждый четвертый житель США имел зубную щетку.
Война меняет все
Только в конце 19, и века концепция ухода за зубами для всех, как богатых, так и бедных, начала просачиваться в общественное сознание. Одной из движущих сил этого перехода была война.
Примерно во время Гражданской войны в США в середине 1800-х годов в ружья заряжали по одному выстрелу за раз, порохом и пулями, которые были предварительно завернуты в толстую бумагу. Солдатам нужно было рвать повороты зубами, но многим потенциальным бойцам не хватало даже шести хорошо закрепленных противоположных зубов, чтобы разорвать бумагу. Очевидно, это была проблема.
Несколько стоматологов, служивших в армии Союза, отчаялись из-за состояния зубов вокруг них, но стоматологическая помощь не стала приоритетом для Севера.Конфедеративная армия, напротив, набрала кадры дантистов, которые делали упор на профилактическую помощь; один армейский дантист так успешно продвинул сообщение, что солдаты в его части засовывали свои зубные щетки в петлицы, которые были всегда под рукой.
Потребовались еще две крупные военные мобилизации, чтобы зубные щетки попали почти в каждую ванную комнату. К началу Первой мировой войны американские военные осознали, что у них есть проблема, разновидность проблемы с разрывом патронов времен Гражданской войны.В остальном здоровым молодым людям, которых они хотели завербовать на службу, требовалось шесть здоровых противоположных зубов, чтобы питаться жестким сухим военным пайком. Молодой человек за молодым человеком не выдерживали этого испытания.
«Это немного невероятно, глядя с сегодняшней точки зрения», — говорит Алисса Пикард, историк и автор книги Making the American Mouth. «[У военных] был стандарт, и он довольно простой — у вас во рту шесть зубов, чтобы можно было жевать — и люди не соответствуют этим стандартам.Люди, которые иначе были бы доступны для сражения? Вне списка «.
Во время Второй мировой войны солдат обучили уходу за зубами и их хранению; дантисты были встроены в батальоны, а зубные щетки раздавались войскам. А когда боевики пришли домой, они принесли с собой привычку чистить зубы.
Декоративно-прикладное искусство с юными учениками | TeachingEnglish | British Council
Ниже приведены некоторые причины, по которым эти виды деятельности могут обогатить процесс обучения ваших учеников, а также некоторые практические соображения, которые я имею в виду при обучении английскому с помощью декоративно-прикладного искусства.
- Почему я использую декоративно-прикладное искусство
Почему я использую декоративно-прикладное искусство
Для классов разного возраста и уровня занятия декоративно-прикладным искусством могут дополнять учебник, который не всегда подходит для всех учащихся.
- Я заставляю студентов работать над проектами в группах со смешанными уровнями. Например, если учащиеся создают стену с граффити, то учащиеся более низкого уровня работают над созданием «тега», а более высокие уровни пишут сопроводительный текст об истории тегов граффити.
- Искусство и ремесла могут быть отличным способом включить межучебные занятия в класс английского языка. Учащиеся могут использовать навыки драмы, используя маски, которые они сделали для ролевых игр. Они могут использовать свои знания географии для изготовления плакатов с флагами. Печать изображений для демонстрации, найденных в Интернете, требует у студентов компьютерных навыков.
- Я считаю, что командная работа, сплоченность класса и обмен опытом поощряются, если учащимся приходится работать вместе, чтобы завершить художественный проект, и что создание чего-либо в классе является более творческим и продуктивным удовольствием, чем видео.
- Вы можете призвать многих учащихся к соревнованию, убедив их создать художественные работы для конкурса, например, разработать рождественскую открытку или обложку школьного журнала. Это также хорошо смотрится на стенах, как и плакаты, фото-рассказы, пластилиновые животные и все другие готовые изделия, которые могут быть выставлены. Я считаю, что в дни открытых дверей родители очень ценят то, что делает классную комнату ярче.
- Кинестетические ученики, которые лучше всего учатся, перемещаясь, и визуальные / пространственные ученики, которые любят создавать вещи, найдут занятия прикладным искусством мотивацией.Менее академические студенты могут проявить себя, поскольку вам не нужно постоянно знать прошлое, чтобы уметь резать и наклеивать.
- Я считаю, что искусство и ремесла полезно для повторного использования языка. Вы можете использовать настенный дисплей, чтобы улучшить словарный запас. Студенты смотрят на него 30 секунд, затем пытаются вспомнить, что они видели, когда их стулья повернуты.
Соображения
Полезно показать учащимся пример конечного продукта. Тогда у них будет четкое представление о том, что они собираются делать.На собственном опыте я узнал, что сначала вам следует попробовать это занятие самостоятельно. Убедитесь, что работа с учебником или учебником не слишком сложна и не требует много времени.
- Чтобы максимально использовать английский, я выявляю, предварительно обучаю и практикую язык, необходимый для занятия и для использования готового продукта в первую очередь:
- Можно мне ножницы, пожалуйста?
- разорвать
- сложить
- клей
- твоя очередь и т. Д.
- Я побуждаю учеников использовать конечный продукт для парной и групповой работы, например учащиеся сравнивают истории со своими отпечатками пальцев, затем задают вопросы об этих историях и отвечают на них. Я продемонстрировал это ранее (используя свою историю с отпечатками пальцев) и задаю вопросы на доске. Учащиеся могут использовать эти вопросы в качестве подсказок.
- Важно подготовить задания для ранних финишировавших. Вы можете сделать поиск слов по словарю из упражнения. Студенты могли начать делать домашнее задание, прочитать книгу или помочь другим.Я стараюсь включить обзор или обратную связь. Если учащиеся создали что-то для настенного плаката, вызовите и напишите на доске комментарии, которые они могли бы сделать о других плакатах. Например;
- Потрясающе
- Это нормально
- Мне не очень нравится этот
- Иногда я разбиваю проект на разделы по нескольким классам. На летних курсах мы тратили десять минут в день на классный коллаж для сцены.
- Приведение в порядок — еще одно временное соображение. Я выделяю на это около 5 минут в конце занятия и распределяю задания по разным ученикам. Песня о наведении порядка может быть частью повседневной жизни маленьких детей. Например, «убирать, убирать, убирать» или «убирать мусор в мусорное ведро», исполняемые на любую мелодию, хорошо работают и ускоряют процесс.
- Я думаю, важно помнить, что некоторым людям не нравится рисовать или они их смущают.Подумайте об использовании вырезок из журналов или печати изображений из Интернета.
Заключение
Искусство и ремесла в классе английского языка охватывает широкую область — от простых действий, таких как вырезание и наклеивание плакатов, до более сложных проектов, таких как изготовление маракасов из папье-маше для школьного представления. Я считаю, что уместность, подготовка и ясность изучаемого языка обычно обеспечивают успешную деятельность и массу удовольствия в классе.
7 фактов о пластике (и его переработке), которые вы не знали — Отдел новостей Национального географического общества
Для многих защита окружающей среды начинается с символа переработки и заканчивается мусорным ведром.Достаточно просто выбросить что-то в большую коробку, отмеченную знаком утилизации, чтобы некоторые из нас почувствовали, что сделали свою часть работы.
Это как съесть половину печенья с шоколадной крошкой — мы балуемся, но не так много. Точно так же наша вера в волшебство мусорного бака делает покупку и использование пластиковых изделий немного более свободными от чувства вины.
Но переработка намного сложнее, а процесс переработки пластмасс значительно менее прозрачен, чем рецепт выпечки печенья, который часто ищут в Google.
Это система, продиктованная рыночным спросом , определением цен, местным законодательством , успех которой зависит от каждого, от дизайнера продукта до мусорщика, сборщика мусора и рабочего завода по переработке.
Мы, потребители, играем гораздо более важную роль, чем мы можем себе представить — в зависимости от того, как мы используем наши продукты и в какой форме мы их выбрасываем, определяется их ценность и качество после использования. Подумай об этом. Переработанные товары должны конкурировать с новыми продуктами на рынке; кто хочет купить что-то более низкого качества?
Последние пять месяцев я разговаривал с различными экспертами на Тайване, одним из мировых новаторов в области систем рециркуляции И крупными производителями пластмасс, чтобы составить этот список.Я надеюсь привнести больше прозрачности в систему, неотделимую от самого нашего существования, но видимость которой часто начинается и заканчивается в мусорном ведре.
7 инфографики соответствуют 7 классификациям пластмасс и опровергают распространенные (ошибочные) предположения о пластмассах и вторичной переработке.
1. НЕ ВСЕ ПЛАСТИК ПОДХОДЯТ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ.
Пластиковые пакеты– Не подлежат переработке.
Соломка — Не подлежит переработке.
Кофейные чашки — вам понадобится специальный автомат; без него нет.
Клавиатуры — может быть, если достать нужному человеку.
«Вторичная переработка» определяется двумя действительно важными вещами: рынок и городское управление . Твитнуть Если на рынке есть спрос, то переработчики и компании будут платить за вторсырье после потребителя.
Но без рыночного спроса эти вторсырья почти бесполезны; размещение их в мусорном ведре не имеет значения, если вы не можете на них заработать. Если нет спроса или качество материалов после использования неизлечимо грязное, они попадают на свалки или в мусоросжигательные заводы.
Ваше местное самоуправление также играет важную роль. Правительственные постановления создают рыночные возможности для компаний по переработке разрешенной продукции. Но каждый муниципалитет отличается. Прежде чем что-то выбросить, проверьте, что действительно перерабатывает ваш город.
Кроме того, государственные инвестиции в системы рециркуляции являются неотъемлемой частью их долгосрочной устойчивости и успеха. Хотя цена покупки нового пластика намного дешевле, чем оплата чьей-либо зарплаты за управление и сортировку вторсырья, экологические издержки значительно выше.Субсидии, инвестиции и государственная поддержка имеют большое значение.
Тот факт, что на ИТ-оборудовании есть знак утилизации, не означает, что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО перерабатывается.
2. НЕ ВСЕ ПЛАСТИК СОЗДАЮТСЯ РАВНО.
Пластмассы подразделяются на 7 категорий в соответствии с кодами идентификации смол (RIC). Они различаются по температуре, при которой был нагрет материал, и их числовая классификация (№1 — №7) только информирует вас о том, какой это тип пластика.Например:
- # 1 (ПЭТ), например: бутылки с водой — наивысшая стоимость переработки; держитесь подальше от солнца, чтобы токсины не попали в контейнер (никаких буэно для вашего здоровья).
- # 7 (ДРУГОЕ) — категория для всех. Он включает в себя не подлежащие переработке материалы и пластмассы на основе кукурузы (PLA). (Как потребитель, вы не заметите разницы.)
О чем он вам не сообщает:
1. ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ : пластик был связан с нарушением гормонального роста и канцерогенами.Хотя его использование также связано с общественной гигиеной и предотвращением заражения бактериями (например, многие тайваньцы используют пластиковые соломинки, чтобы пить все, от пива до молока, из-за опасения заражения цепочки поставок), потребители должны опасаться попадания химикатов в продукты питания или пить продукты.
По данным Института истории науки, «[c] текущие проблемы со здоровьем сосредоточены на добавках (таких как бисфенол A [BPA] и класс химических веществ, называемых фталатами), которые входят в состав пластмасс в процессе производства, что делает их более гибкими и долговечными. , и прозрачный.”
Большинство экспертов сходятся во мнении, что вам следует держаться подальше от ПВХ № 3 (часто встречающегося в трубах) и ПС № 6 (пенополистирола, часто используемого в качестве контейнеров для еды / напитков).
2. КАК ЭТО ПРОИЗВОДИТСЯ: Знаете ли вы, что большинство пластмасс получают из сырой нефти? Только пластмассы с маркировкой PLA производятся из сахаров кукурузы или других растительных крахмалов, таких как маниока.
3. УТИЛИЗАЦИЯ: Часто мы просто выбрасываем вещи в мусорный ящик с полной уверенностью, что они будут переработаны только потому, что на этикетке указано, что они подлежат переработке.Но это не всегда так.
Кроме того, существует 2 типа пластмасс: термореактивный против термопластов . Термопласты — это пластмассы, которые можно переплавлять и повторно формовать в новые продукты, а значит, перерабатывать. Однако термореактивные пластмассы «содержат полимеры, которые образуют необратимую химическую связь», а это означает, что независимо от того, сколько тепла вы приложите, они не могут быть переплавлены в новый материал и, следовательно, не подлежат вторичной переработке.
«в то время как многие пластмассовые изделия являются одноразовыми, пластик служит вечно в окружающей среде.Это была промышленность пластмасс, которая предложила рециклинг в качестве решения ».
3. КОФЕЙНЫЕ ЧАШКИ НЕ МОГУТ УТИЛИЗИРОВАТЬСЯ.
Чувствуете себя хорошо, когда вы допили свой Starbucks и поместили этот безобидный бумажный стаканчик в мусорную корзину? Что ж, это немного сложнее.
Внешняя сторона чашки сделана из бумаги, а внутри — тонкий слой пластика. Пленка PP (полипропилен) защищает жидкость от просачивания в бумагу (и тем самым обжигает вас) и предотвращает слишком быстрое охлаждение теплого напитка.
Поскольку существует два разных материала, стаканчики не могут быть переработаны, если материалы не разделены, что невозможно сделать вручную и требует специальной машины.
Вот почему проще всего перерабатывать изделия, изготовленные из одного материала. Бутылки для воды (100% полиэтилентерефталат) — яркий тому пример.
Кофейные чашки похожи на упаковку для закусок, например батончиков здоровья. Оба являются многослойными, каждый из которых служит определенной цели, например.г. восковой слой для этикетки или алюминиевый слой, чтобы предотвратить изменение химического состава изделия внешним теплом перед его покупкой.
Однако такая конструкция делает переработку продукта очень трудной, особенно потому, что слои часто очень тонкие и плотно уложены друг на друга. Для завода по переработке вторичного сырья отделить и переработать каждую деталь просто нерентабельно и отнимает слишком много времени.
Эти слои не видны невооруженным глазом, поэтому трудно понять, ЧТО ПРОДУКТ не может быть переработан КАК ЕСТЬ.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕРАБОТАТЬ ГРЯЗНЫЙ ПЛАСТИК.
На коробке с пиццей осталось немного соуса для пиццы и сырного вкуса? Теперь его нельзя переработать (хотя вы все равно можете его компостировать!).
Любой пластик с остатками пищи на нем (или внутри) НЕ МОЖЕТ быть переработан. Чтобы переработать пластмассы в вторичные товары, они должны быть достойного качества. Так что делать?
СНАЧАЛА Вымойте, а затем повторно.
Мойте пластмассовые изделия после каждого использования, чтобы они могли быть переработаны в новый материал.
Помните, что переработанные материалы (например, ваш мусор) должны конкурировать с новыми материалами на рынке, поэтому качество имеет значение.
На Тайване есть несколько групп людей, которые сортируют мусор, вынимают остатки еды из ящиков для бенто, а затем отправляют контейнеры на предприятия по переработке (поскольку внешний материал обычно представляет собой бумагу).
Некоторые перерабатывающие предприятия затем берут эти товары и стирают их несколько раз, прежде чем они будут разрезаны, повторно нагреты и преобразованы.
Но в большинстве случаев «грязный» перерабатываемый материал, брошенный в общественный мусор / мусорный бак, даже не имеет возможности попасть на завод по переработке; он признан бесполезным (то есть слишком хлопотным для очистки или не способным приносить доход) и смешивается со всем остальным мусором, который попадает на свалку или в мусоросжигательную печь.
ОПЛАСЫВАЙТЕ И ВЫМЫВАЙТЕ ПЛАСТМАССЫ ПЕРЕД ИХ УТИЛИЗАЦИИ. УБИРАЙТЕ ВСЕ ОСТАТКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ, ЧТОБЫ ГАРАНТИРОВАТЬ, ЧТОБЫ ИХ ДОБРАТЬСЯ ДОБРАТЬСЯ НА ЗАВОД ПЕРЕРАБОТКИ.
5. ПЕРЕРАБОТКА ПЛАСТМАССА УНИЖАЕТ ЕГО КАЧЕСТВО.
Во-первых, важно знать, что пластмассы — это просто полимеры, длинные цепочки атомов, «расположенные в повторяющиеся звенья, часто намного более длинные, чем те, которые встречаются в природе».
По данным Института истории науки, «длина этих цепей и рисунки, в которых они расположены, делают полимеры прочными, легкими и гибкими.Другими словами, это то, что делает их такими пластиковыми ».
Каждый раз, когда пластик перерабатывается, полимерная цепь укорачивается, поэтому ЕЕ КАЧЕСТВО СНИЖАЕТСЯ.
Один и тот же кусок пластика можно переработать только 2-3 раза, прежде чем его качество упадет до такой степени, что его больше нельзя будет использовать.
Кроме того, каждый раз, когда пластик перерабатывается, добавляется дополнительный первичный материал, чтобы помочь «улучшить» его качество, так что переработанный продукт имеет шанс на рынке с новыми, прочными и свежими товарами.Поэтому, когда вы читаете этикетку «переработанный материал», дважды подумайте, что на самом деле означает слово «переработанный» в этом контексте.
6. СТЕКЛО И МЕТАЛЛ МОГУТ БЕСКОНЕЧНО ПЕРЕРАБОТАТЬ.
Вы правильно прочитали. В отличие от пластика, стекло и металл (включая алюминий) можно перерабатывать бесконечно без потери качества или чистоты продукта. Tweet this Нет необходимости добавлять дополнительный первичный материал в процесс переработки — переработка стекла и металла — это высшая форма циркулярной экономики, процесс использования и последующего повторного использования материалов без образования отходов.(Spring Pool Glass Co. Ltd., компания по переработке и инновациям стекла, базирующаяся на Тайване, является прекрасным примером этого.)
Так почему же мы перешли на пластик? Дасди Лин, консультант по устойчивому развитию Центра развития индустрии пластмасс (PIDC), поделился этими тремя причинами:
Расходы на транспортировку по всему миру
Безопасность — стабильность и стабильность продуктов без риска поломки
Прибыль
«Скажем, например, Я отправляю 100 бутылок и в итоге получаю только 98, потому что 2 сломались.Это убытков капитала. Но пластик ломается редко. Плюс, если мы посмотрим на оценку жизненного цикла, вероятно, потребует больше энергии для доставки стеклянных бутылок, чем пластиковых , потому что стекло тяжелее. Разница в весе приведет к увеличению расхода топлива при транспортировке . Таким образом, негативное воздействие на окружающую среду заключается в большем сжигании топлива, что приводит к большему загрязнению ».
7. КАТЕГОРИЯ «ВСЕ ДРУГОЕ».
В следующий раз, когда вы воспользуетесь пластиковым изделием, переверните его и проверьте дно. Если вы видите цифру 7 в центре треугольника с тремя стрелками, у вас нет возможности узнать наверняка, пригоден ли он для вторичной или неперерабатываемой переработки (даже специалисты по переработке пластмасс и переработчики иногда не могут сказать).
# 7 относится к категории «другое», «положите все остальное, чего не является» # 1-6. Он включает в себя как неперерабатываемые, так и «биоразлагаемые» пластмассы. Например, эта полимолочная кислота (PLA) — это пластик №7. Он сделан из растительного крахмала, а не из нефти, и поэтому продается как «биоразлагаемый».”(Для справки, большинство синтетических пластмасс получают из сырой нефти.)
Я использую цитаты здесь, потому что важно знать, что нынешние биоразлагаемые продукты могут разлагаться только в том случае, если они отправлены на специальный завод , где температура и влажность специально контролируемые и смешанные с другими компостируемыми пластиками. (Если эти пластмассы выбрасываются на свалку и смешиваются с другим мусором, не имеет значения, компостируются они или нет. Они не вернутся в природу, если застрянут между слоями других отходов.)
Другой пример пластика №7 — меламин, пластик, не подлежащий вторичной переработке, часто используемый в пищевых контейнерах, таких как миски. Его претензия на славу: его долговечность и безопасность для мытья посуды. На Тайване меламин можно найти на ночных рынках (остерегайтесь розовых тарелок, когда в следующий раз захотите попробовать свинину с рисом 滷肉 飯 (лу-ру-фан)). По словам Дасди Лин, вы не можете перерабатывать меламин, потому что это термореактивный пластик: «он больше не расплавится, единственный способ — его сжечь».
Мы живем в эпоху пластика.
От одежды, которую мы носим, до еды, которую мы едим, пластик стал основным предметом домашнего обихода для семей и сообществ по всему миру. Учитывая его известность и тот факт, что, по оценкам ученых, для разложения требуется от 450 до 1000 лет (некоторые утверждают, что он никогда не разложится), для нас важно понять этот материал.
Только опираясь на знания, мы можем предпринять необходимые действия для преобразования наших отношений с пластиком и защиты наших семей, сообществ и окружающей среды.
* Особая благодарность Кори Хауэллу за все невероятные наброски, использованные в инфографике!
** Также благодарим Нейта Мейнарда, консультанта Института экономических исследований Чжун-хуа (CIER) за перекрестную проверку приведенной выше информации и предоставление некоторых связанных академических ресурсов!
Знакомо? Символ вторичной переработки в США был впервые создан в 1970 году Гэри Андерсоном. Символ утилизации Тайваня. Обратите внимание на отрицательный пробел — стрелки отражают взаимосвязь в системе переработки.Контейнерная корпорация Америки объявила о проведении конкурса на предмет дизайна, который можно разместить на переработанных продуктах.Интересные поделки из шишек.
Достаточно осмотреться, чтобы заметить большое количество декоративных натуральных материалов. Немного фантазии, ярких красок и нескольких камней хватит, чтобы создать семейство божьих коровок. Кора деревьев подходит для лодок. Но самый простой и интересный поделочный материал — это шишки сосны, пихты и кедра. Их можно сочетать с пластилином, бусинками или просто красить.Чтобы сделать поделку из шишек, нужно немного быть в душе и иметь хорошее воображение.
Для творчества можно использовать любые шишки. Все зависит от идеи. Давайте рассмотрим несколько интересных вариантов. Такие поделки из шишек изготовить несложно и под силу даже малышу.
Елка. Вариант № 1.
Для его изготовления понадобится одна шишка бигедра, зеленая краска, самый маленький горшок под рассаду, яркие бусинки и лак с золотистым отливом.Для начала окуните комок в банку с зеленой краской и повесьте до полного высыхания. Раскрашиваем горшок в яркий цвет и украшаем нарезанным новогодним дождиком. Она послужит своеобразной подставкой для елки.
Теперь приклейте отверстие, расположенное на дне горшка, и насыпьте в него крупу или мелкий песок для устойчивости. Вставляем конус и фиксируем клеем. Концы каждой веточки красим лаком и блестками. Берем яркие разноцветные бусинки и приклеиваем их в произвольном порядке по всей елочке.
Елка. Вариант №2.
Для такой поделки из шишек потребуется немного терпения. Собираем в лесу около 30-40 раскрытых еловых шишек. Раскрашиваем их все в зеленый цвет. Для этого к каждому концу прикрепляем проволоку длиной по 10 сантиметров так, чтобы получилось два маленьких хвостика. Держитесь за них, обмакивайте каждую неровность в зеленую краску и подвешивайте до полного высыхания.
Сделайте маленький конус из плотной бумаги. К готовому конусу начинаем прикреплять цветные шишки рядами снизу.Для этого проткните бумагу бумагой и закрутите ее внутри конуса, зафиксировав шишку в одном месте. Заполняя ряд за серией, собираем елку до самого верха. Пик выполнен из одной шишки, закрепленной вертикально. Готовое изделие приклеивается на плотную подставку из картона, тонкой фанеры или ДВП. Украшаем нашу елку цветным бисером и новогодним дождиком.
Привлечь малыша к работе можно детскими поделками из шишек в виде различных зверушек или птиц.Используйте для этого глину и различные природные материалы. Возьмите круглую шишку, дополните ее веселой мордочкой и лапками. Получается красивый маленький ёжик. Соедините вместе несколько круглых конусов. Самым первым наполните глаза аккуратной шапкой. Перед вами «Мадам Гусеница».
Чтобы сделать свинью, нужно раскрасить полуоткрытый конус в розовый цвет. Дополнить его ножками спичек. Пятачок, глазки и ушки вылеплены из пластилина. На кусок картона нужно наклеить засохший мох. Из небольших веточек сделать плетень и поставить свинку пастись на лужайке.