Как залить рисунок эпоксидной смолой: Как залить картинку эпоксидной смолой: мастер-класс

Как залить картинку эпоксидной смолой: мастер-класс

Интересно, как правильно залить картинку эпоксидной смолой? Мастер-класс от выбора рисунка до готового украшения.

Перед тем как залить картинку эпоксидной смолой, нужно провести ряд подготовительных работ. Прежде всего – выбрать изображение и приобрести материалы. Важно правильно подобрать все детали, чтобы в результате получить красивые изделия с яркой картинкой. При соблюдении технологии – это по силам даже новичку.

Содержание

  1. Выбор и подготовка изображения
  2. Обработка журнального рисунка
  3. Выбор и распечатка картинки из интернета
  4. Подготовка смолы и процесс заливки
  5. Процесс заливки таков:

Выбор и подготовка изображения

Для начала нужно подобрать картинки для эпоксидок. Вопрос решается двумя способами:

  1. Вырезать готовый рисунок из журнала или другого источника.

  2. Распечатать нужное изображение дома или в фотосалоне.

Трудозатраты потребуются в обоих случаях. Второй – более рациональный, хоть и обойдется немного дороже.

Обработка журнального рисунка

Если изображения из прессы подошли идеально, придется работать с ними. Прежде всего нужно вырезать картинки из журнала и придать им нужную форму – круг, квадрат, любую фигуру. Это придется делать очень аккуратно, так как второго шанса не будет.

Далее полученную основу нужно обработать. Тыльную сторону листа необходимо загрунтовать, поскольку есть риск проявления рисунка или текста с изнаночной стороны. Используется акриловый грунт – 1-2 слоев такой пленки будет достаточно. Сушка займет около получаса – и эта деталь готова к заливке. Рекомендуется также всю картинку покрыть лаком, это делается для того, чтоб под слоем эпоксидки краска не потекла и сохранила свой цвет.

Выбор и распечатка картинки из интернета

Подобрать изображение в сети – самый простой вариант. На специальных сайтах можно бесплатно скачать какие угодно картинки для эпоксидок – с 

орнаментом, с различными фигурами, с именами и множество других. Для большей уникальности можно нарисовать в редакторе свои эскизы или поработать с готовыми в редакторе.

Виртуальные ресурсы изобилуют рисунками с конкретной формой – удобной для готовой фурнитуры. Популярностью пользуются круглые картинки для крышечек. Лучше использовать исходники с высоким разрешением, сжав их в редакторе до нужного размера.

Распечатывать картинки под эпоксидку с мелкими деталями советуют в фотосалонах – на профессиональной технике. В качестве основы используется фотобумага с глянцевой поверхностью и матовой тыльной стороной.

Важно! Каждую заготовку стоит распечатать в нескольких экземплярах. Её легко испортить при вырезании, поэтому лучше перестраховаться.

Если решено организовать распечатку дому, а фотобумаги нет, можно обойтись простой. Идеальный вариант – бумага 240 гр. Если принтер с такой не работает, печатают на обычной, а затем рисунок наклеивают на толстую основу прозрачным клеем.

Подготовка смолы и процесс заливки

Для заливки изделий из эпоксидной смолы используют специальные наборы. Это так называемые ювелирные смолы, которые имеют разную степень вязкости. Для картинки под эпоксидку с небольшим рисунком хорошо подойдет семерка.

Перед тем как сделать картинку из эпоксидной смолы, жидкости из двух баночек набора нужно смешать. По массе соотношение и объему необходимо строго следовать инструкциям производителя. Раствор получится с пузырьками воздуха, которые постепенно выйдут. Нужно подождать минут 15.

Поверхность для работы лучше накрыть пищевой пленкой или полиэтиленом, чтобы её не испортить. Смолу счистить с поверхностей, к которым она прилипает, практически нереально.

Процесс заливки таков:

  1. С помощью палочки (часто идут в комплекте) на поверхность будущего изделия наносят первый слой эпоксидки. Для этого используют около половины замешанного объема.

  2. Смола распределяется по поверхности для создания равномерного слоя.

  3. Далее нужно ждать 3-5 часов для высыхания. Лучше при этом накрыть изделие, поскольку пыль с поверхности убрать потом не получится.

  4. Наносится второй слой, который остался в стаканчике. Смесь стала гуще – это нормально. За такое время она не застынет. Смола наливается с центра и распределяется к краям. Второй слой обеспечивает большую объемность изображению, создает эффект линзы.

  5. Картинка оставляется под колпаком до полного высыхания. Далее можно вставлять фурнитуру или использовать изделие для реализации другого творческого замысла.

Некоторые мастера оставляют несколько капелек смеси и добавляют их через 1-2 часа после второй заливки, чтобы достичь идеальной формы линзы.

Заливка эпоксидной смолой картинки, варианты исполнения

Одним из направлений творческой деятельности, связанной с использованием эпоксидной смолы, является заливка картинок и фотографий. Это направление стало обособленным после того, как широким массам открылись уникальные возможности прозрачного компаунда. Сегодня данная технология встречается в изготовлении столешниц, медальонов, кулонов и памятных сувениров. Помимо того, что рисунок стал основным элементом декора, в использовании заливки есть целый ряд дополнительных положительных аспектов.

  • Высокая степень адгезии снимает ограничения в выборе материала. Рисунок может быть нанесен на обычную бумагу, фотобумагу, дерево или выполнен самой эпоксидной смолой повышенной вязкости с добавлением различных колеров.
  • Смола не вступает с материалами в химическую реакцию. Это означает, что со временем внешний вид декора не изменится. Помимо этого, слой компаунда защитит картины от воздействия солнечного света.
  • Многими дизайнерами заливка рассматривается, как способ сохранить памятные фотографии.
  • Многообразие способов декорирования позволяет мастеру создавать галереи и даже целые диорамы, не говоря уже о картинах и фотографиях.

Важным плюсом технологии считается то, что заливать картины может любой желающий. Для создания шедевров не нужно обладать специфическими художественными навыками, а алгоритм проведения работ достаточно прост и доступен. Необходимо только знать специфику работы с эпоксидной смолой и, естественно, иметь хотя бы элементарный практический опыт.

Рассмотрим несколько приемов, которые позволят в дальнейшем проявить творчество и создавать собственные изделия. Полный спектр возможностей определить нельзя, так как их количество зависит от фантазии мастера.

Декоративные панно

Заливка картинки эпоксидной смолой для получения панно можно считать самой элементарной работой, так как нет необходимости покупать специальные молды или монтировать опалубку.

Метод основан на способности смолы под действием сил поверхностного натяжения образовывать прозрачную линзу.

Но без подготовительных работ не обойтись, поэтому на первом этапе придется заготовить все инструменты и необходимые материалы. В выборе изображения мастер не ограничен. Он сам решает, насколько красочным должен получиться результат.

Подготовка изображения

К подбору картинок обычно подходят двумя способами:

  1. Понравившийся рисунок вырезается из журнала, брошюры или проспекта.
  2. Изображение распечатывается на цветном принтере. Здесь может использоваться, как обычная бумага, так и фотобумага. Фотография под эпоксидной смолой – частный случай, реализованный данным способом.

Что касается затрат, то достаточно сложно отдать предпочтение тому или иному методу. К примеру, для тех, у кого в наличии имеется цветной принтер, более приемлема распечатка изображения или фото. В противном случае придется воспользоваться услугами фотоателье.

Если выбор пал на изображение в журнале, то его следует вырезать аккуратно по нужному контуру. Форма контура диктуется формой подложки, хотя встречаются изделия без подложки, которые имеют неправильную форму. Сложность заключается в том, что при вырезании картинки нельзя допускать ошибок. Если распечатать изображение можно повторно, то второй журнал найти будет проблематично.

Сразу приступая к заливке, мастер действует на свой страх и риск. В жидкой эпоксидной смоле рисунок может проступить с изнаночной стороны. При отсутствии подложки это испортит все изделие. Именно для защиты рекомендуется тыльную сторону грунтовать. В качестве материала вполне подойдет акриловый грунт. Его наносят в 1-2 слоя с последующей просушкой, которая займет не более часа времени. Но желательно подстраховать себя еще от одного неприятного момента. Чтобы на внешней стороне рисунка краска не растеклась, картинку перед заливкой покрывают тонким слоем лака.

В сети интернет можно отыскать самые разнообразные тематические рисунки. Существуют даже сайты, где размещены специально разработанные для таких целей изображения. Они имеют орнамент, красочное оформление, выполнены в виде талисманов, знаков Зодиака или имен. Творческие мастера могут в любом графическом редакторе создать свой собственный шедевр. На выбор представлены готовые рисунки с шаблонами форм под различную фурнитуру. Их необходимо распечатать в нужном масштабе. Важно понимать, что чем больше разрешение изображения, тем качественнее получится картинка.

При наличии мелких элементов лучше обратиться в фотосалон, причем заказывать желательно распечатку нескольких экземпляров. У мастера появляется возможность перестраховаться на случай ошибки.

В домашних условиях печать должна вестись на картоне. Но не всякий принтер работает с плотной бумагой. Выход из данной ситуации заключается в том, что изображение распечатывается на обычной бумаге, а затем картинка вырезается и наклеивается на картон.

Подготовка компаунда

Не каждая смола подойдет для подобной работы. Необходимо обратить внимание на те модели, которые позиционируются, как компаунд для ювелирных работ. Такие смолы обладают высокой прозрачностью и не теряют ее со временем. Чем больше площадь панно, тем более жидкую смолу следует выбирать, чтобы пятно без проблем растекалось по всему шаблону. При изготовлении же медальонов или кулонов удобнее пользоваться вязкими компаундами.

Эпоксидная смола продается вместе с отвердителем. Основной состав и отвердитель смешиваются строго по инструкции от производителя. Практически всегда возникает такое побочное явление, как образование пузырьков с воздухом. Чтобы они вышли на поверхность, нужно дать смоле отстояться около 15 минут. За это время эпоксидка становится более вязкой и часть пузырьков не успевает выйти. В таком случае рекомендуется смолу предварительно разогреть на паровой бане.

Отдельное внимание уделяется рабочей поверхности. Она должна быть ровной и горизонтальной. Защитить поверхность поможет пищевая или полиэтиленовая пленка. Если смола случайно прольется на стол и затем застынет, то удалить ее будет проблематично.

Заливка

Сам процесс заливки ведется по определенному алгоритму. Так как стоимость материалов и временные затраты не позволяют допускать ошибки, то не стоит сильно отклоняться от этого алгоритма.

Независимо от того, используется подложка или нет, картинка должна лежать на слое смолы. Если подложки нет, то этот слой в любом случае придется формировать. При наличии подложки смола заливается в центр и тонкой деревянной палочкой разгоняется по периферии. На создание первого слоя обычно уходит около половины всего материала.

Первый слой должен полностью застыть. Чтобы в смолу не попадала пыль, заготовку накрывают куполом. В качестве защиты подойдет пластиковый стаканчик или контейнер, если позволят размеры изделия.

На полное отверждение смолы уйдет около суток, хотя некоторые смолы в относительно небольшом количестве способны застыть за 3-4 часа. На первый взгляд может показаться, что картинку следует приклеить на незастывшую смолу, но лучше дождаться полного отверждения нижнего слоя.

На застывшую поверхность наносится тонкий слой смолы. Она будет играть роль клея. На эту смолу уже можно приклеить рисунок. Его разглаживают деревянной палочкой, чтобы выгнать весь воздух из-под бумаги. Снова заготовку оставляют под защитным куполом примерно на сутки.

На последней стадии осталось сформировать внешнюю линзу. Верхняя грань смолы может быть плоской или выпуклой. Если есть желание изготовить выпуклую поверхность, то потребуется послойная заливка. За счет сил поверхностного натяжения смола будет подниматься чуть выше уровня, а так как эпоксидка не дает усадки, то она застынет в этом же положении. Большие по площади панно выполнить в виде линзы сложнее. Опытные мастера умеют играть вязкостью смолы, чтобы производить как можно меньше заливок.

Картинка на пленке

Отдельного внимания заслуживает залитая в эпоксидную смолу картинка на прозрачной пленке. Принципиальное отличие от обычного рисунка заключается в том, что пленка не видна в смоле, и создается такое ощущение, что картинка объемная. Она как бы парит в воздухе.

Свойства адгезии у эпоксидной смолы выражены достаточно ярко, однако есть такие материалы, к которым эпоксидка практически совсем не липнет. Одним из таких материалов является полиэтилен. Пленка Magic Epoxy Film специально разработана для творчества. Она скрепляется со смолой и со временем не отслаивается. Определено одно важное требование: распечатывать изображение на пленке необходимо при помощи лазерного принтера.

  • Выбор картинки. Картинки могут быть любыми. При наличии цветного принтера мастер имеет возможность выбрать в интернете цветные рисунки. Одним из критериев выбора является качество рисунка. Размытые изображения под слоем смолы будут смотреться еще хуже. Изображение в оттенках серого уменьшит свою контрастность и сольется в один фон. Лучше выбирать черно-белую гамму цветов.
    Белые цвета после распечатки на пленке превратятся в прозрачные.
  • Подгонка размеров. Не спешите распечатывать картинки, так как на экране компьютера они представлены в некотором масштабе, а в реалии могут получиться больше или меньше положенного размера. Дальнейшие действия зависят от предпочтения мастера. Одни работают с изображением в графическом, а другие в текстовом редакторе. В текстовом редакторе удобнее работать, так как можно приложить лист бумаги А4 к листу Word на экране и установить такое масштабирование, чтобы их размеры совпадали, а затем с помощью линейки подогнать размер изображения. Распечатав изображение на белом листе обычной бумаги, следует проверить совпадение размеров. Только после этого можно приступать к печати на пленке.
  • Печать. Алгоритм печати зависит от особенностей принтера. Оптимизировать расход пленки получится, приблизив картинки друг к другу. Пленка Magic Epoxy Film с одной стороны гладкая, а с другой – шероховатая. Необходимо вставить пленку в лоток принтера так, чтобы печать велась на шероховатой поверхности. Специальных настроек устанавливать не нужно. Их оставляют «по умолчанию». Пленка продается в рулонах, поэтому придется ее разрезать. Прихотливость принтера зависит от его модели. Некоторые плохо захватывают обрезную страницу, другие – не терпят изгибов или переломов бумаги. После распечатки останется только вырезать картинки по форме шаблона.
  • Заливка картинок. Познакомимся с одним лайфхаком. Практически во всех источниках работы по заливке ведутся на ровной горизонтальной поверхности, которая покрыта полиэтиленовой или пищевой пленкой. На первый взгляд, вопросов к поверхности не возникает. Но при заливке линзы без молда смола может вытечь за пределы шаблона, в результате чего картинка приклеится к пленке. Чтобы избежать этой неприятности в качестве подстилки используется силиконовый коврик с аппликацией (простыми словами, с пупырышками). На этих выступах лежит пленка, а вытекшая за ее пределы смола стекает вниз, не мешая дальнейшей работе.

Пленка размещается на коврике. В случае протечки смолы картинку можно передвинуть и продолжить работу. На пленку наливается небольшое количество эпоксидки. Деревянной палочкой пятно равномерно распределяется по всей площади шаблона. Наливать компаунд следует в центр пленки. Нельзя оставлять края не залитыми. После того, как смола была равномерно распределена по заготовке, попробуйте еще немного капнуть в центр, чтобы начинала формироваться линза. Чем более вязкую смолу вы возьмете, тем больший купол линзы будет сформирован за одну заливку.

Линза накрывается защитным куполом, чтобы на смолу не попадала пыль. Продолжить работу удастся только через сутки, когда смола полностью застынет. Перевернув медальон противоположной стороной, необходимо повторить заливку. Таким образом, наше изделие представляет собой двойную линзу, кривизна которой зависит от количества слоев смолы. Мы описали способ изготовления кулона в один слой. Количество заливок не ограничено, так как новые слои хорошо садятся на старые и граница их раздела совсем не видна.

Столик с фотографиями

Начало работы должно ознаменоваться идеей. Мастер четко обязан представлять, какая именно фотография в эпоксидной смоле будет украшать его стол. Это может быть целый набор семейных или детских фото, дорогих, как память. Все, что потребуется для работы, — сами фотографии, которые могут сочетаться с другими элементами декора, лак, клей, компаунд, средства индивидуальной защиты, клеенка, бумага, весы, деревянные палочки, газовая горелка, малярный скотч. В принципе, большинство из перечисленных инструментов и материалов, наверняка, хранится у каждого в чулане.

Чтобы рассчитать количество материала, необходимо вычислить объем столешницы по тривиальной формуле. Если внутри будут присутствовать элементы декора, то потребуется несколько меньшее количество смолы. Опытные мастера советуют, что лучше оставить излишек, чем получить нехватку материала. Как правило, изделия с фотографиями требуют большого количества компаунда. При заливке одним слоем может возникнуть вскипание смолы, обусловленное повышением температуры в результате реакции основного состава с отвердителем. Желательно выбирать такие марки смол, которые позволяют формировать слои до 5-6 см.

Работы ведутся на горизонтальной поверхности. Для стола с фотографиями обязательно нужна основа. Если в качестве основы залить начальный слой смолы, то получится визуальное ощущение, что фотографии висят или парят. Это не совсем уместно в данном случае. На основу фото следует приклеить, иначе они всплывут в жидкой смоле. В качестве клея используют лак для мебели или же саму смолу, которую предварительно наводят в малом количестве.

Наведение эпоксидной смолы было уже рассмотрено не раз, поэтому данный этап пропустим. Практически все важные моменты мы уже подчеркнули, а сам процесс заливки не требует каких-либо дополнительных разъяснений, поэтому перейдем к полезным советам.

Если оказалось, что материала недостаточно и нужно еще добавить смолы, то делать это необходимо без особого промедления. Считается, что добавлять компаунд можно в течение первых 40 минут или после полного отверждения нижнего слоя. Соединение частично застывшей эпоксидки со свежим составом могут дать такие дефекты, как неровная поверхность, неравномерное застывание, образование границы раздела.

Удалять пузырьки с воздухом удобно феном или горелкой. Но так как открытое пламя горелки – всегда потенциальная опасность, предпочтение отдается строительному фену. Нагревается поверхность столешницы равномерно. Пузырьки воздуха сами выйдут на поверхность. При заливке больших площадей нередко возникают участки с помутнениями смолы. Здесь нет ничего критичного, так как необходимо после застывания столешницы ее обработать мелкозернистой наждачной бумагой, а затем отполировать.

Как покрыть картины смолой – Art ‘N Glow


Добавление эпоксидной смолы к картине или предмету искусства усиливает цвета и придает изделию глянцевую, чистую поверхность. Прозрачный слой смолы также обеспечивает дополнительную защиту от общего износа или царапин. Хотя результаты блестят сами по себе, процесс требует терпения, подготовки и осторожности.

Ниже мы описали, как покрыть картину эпоксидной смолой, включая материалы, которые вам понадобятся, профессиональные советы и меры предосторожности, которые вы должны соблюдать при работе со смолой.

  1. Подготовьте рабочее место
  2. Подготовьте картину
  3. Действовать с осторожностью
  4. Смешайте смолу
  5. Разлить и размазать
  6. Удалить пузыри
  7. Финишные кромки
  8. Покрытие и лечение
  9. Очистить и хранить

Необходимые материалы
  • Картина или произведение искусства, которое вы хотите покрыть
  • Art ‘N Glow Clear Эпоксидная смола для литья и покрытия
  • Несколько одноразовых стаканчиков для смешивания
  • Приспособление для перемешивания
  • Перчатки
  • Защитные очки
  • Уровень А
  • Фонарик для художников или тепловая пушка
  • Коробка или что-то подобное, чтобы накрыть смолу, пока она затвердевает

Подготовка рабочего места

Прежде чем что-либо делать, вам необходимо подготовить рабочее место. При использовании эпоксидной смолы убедитесь, что ваше рабочее место хорошо проветривается. Вы также должны выбрать относительно чистое место с очень небольшим количеством пыли, так как эти частицы могут попасть в вашу смолу в процессе отверждения.

Температура вашего рабочего места должна быть от умеренной до теплой. Стремитесь к температуре от 72°F до 78°F. Для достижения наилучших результатов температура должна быть ближе к 78°F. Протрите поверхности и положите защитное покрытие на стол или пол. Если вы наносите смолу на большую картину или проект, вы можете покрыть ею и стол, и пол. Пластиковая тряпка или большой мешок для мусора лучше всего подходят для защиты, так как смола не может просочиться сквозь них.

Рабочее место из эпоксидной смолы должно быть:

  • Без пыли и грязи
  • Между 72°F-85°F (22°C-29°C)
  • Хорошо вентилируемый
  • Покрыт пластиком для защиты

Подготовьте картину

Ваша картина или проект должны быть идеально сбалансированы, чтобы смола распределилась равномерно. Если ваше произведение искусства не сбалансировано, оно наклонится, и смола вытечет за края. Смола стоит дорого, поэтому постарайтесь не растратить ее и не навести беспорядок на рабочем месте.

Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что на поверхности картины нет пыли или волос, протерев ее тканью, смоченной растворителем (например, спиртом или ацетоном). Если поверхность, на которую вы наносите смолу, пористая или сильно впитывающая, ее необходимо сначала загерметизировать. Бумага или картон являются примерами материалов, которые следует запечатать перед нанесением смолы. Чтобы запечатать поверхность, нанесите тонкий слой смолы и дайте ему высохнуть, прежде чем переходить к этапу «Заливка и нанесение».

Если вы хотите нанести толстый слой смолы на объект, создайте барьер (дамбу) по краям с помощью малярной ленты или малярной ленты. Прижмите ленту по всему проекту. Лента должна торчать не менее чем на полдюйма.

🎨 Совет профессионала: При заклеивании краев или заклеивании лентой лучше всего снимать ленту через 24 часа, чтобы избежать хлопот.

Смешайте смолу

Прежде чем смешивать смолу, определите, сколько вам понадобится, чтобы покрыть всю картину. Отмерьте равные части смолы и отвердителя в две отдельные чашки. Затем перелейте эти чашки в третью чашку для смешивания. Не наливайте смесь высоко над мерным стаканом, так как это может привести к образованию микропузырьков. Тщательно перемешайте смолу и отвердитель, соскабливая со стенок и дна при перемешивании. Смешивайте в течение 3–5 минут или до тех пор, пока в смоле не исчезнут «полосы».

🎨 Совет профессионала: Используйте смолу комнатной температуры или немного выше комнатной температуры, чтобы уменьшить количество пузырьков. Если ваша смола слишком холодная, консистенция может быть слишком густой, чтобы ее можно было разлить и распределить. Кроме того, он будет казаться молочным и облачным, а не прозрачным.

    🎨 Pro  Совет: Перемешайте смолу пластиковой ложкой, ножом или палочкой от эскимо. Использование чего-то переработанного, что вы можете потом выбросить, сэкономит вам время во время уборки.

    Налейте и распределите

    Равномерно налейте смолу на поверхность и распределите смолу по краям и углам руками (в перчатках), пластиковым шпателем, кистью или чем-то одноразовым, например, палочкой от эскимо. Даже если используемая вами смола является самовыравнивающейся, рекомендуется наносить ее вручную.

     

    🎨 Pro  Совет: Для нанесения смолы можно использовать игральную карту или визитную карточку. Гибкость карты поможет вам равномерно распределить смолу.


    Удалить пузыри

    Через несколько минут после того, как вы распределите смолу по изделию, вы увидите, как пузырьки поднимаются на поверхность. Чтобы избавиться от них, лучше всего использовать бутановую или пропановую горелку на медленном огне.

    При использовании горелки держите ее на расстоянии примерно восьми дюймов от поверхности объекта и всегда двигайте. Держите пламя на низком уровне и осторожно проведите пламенем по поверхности, пока не исчезнут все пузырьки. Если вы не видите, как пузырьки исчезают на глазах, поднесите пламя немного ближе к поверхности. НЕ держите горелку на одном месте слишком долго, так как это может привести к пожелтению и необратимому повреждению поверхности и покрытия.

    После того, как вы применили горелку, внимательно осмотрите свой проект при хорошем освещении. Частицы пыли или волосы все еще можно удалить на этом этапе, поэтому присмотритесь внимательно.

    🎨 Pro  Совет: Лопайте пузырьки маленькой булавкой или зубочисткой.

    Проверяйте поверхность в течение 1-2 часов после нанесения, чтобы убедиться в отсутствии новых пузырей.

    💡 Прочитайте наши 7 шагов к безупречному излечению без пузырьков .


    Покрытие и отверждение

    По мере отверждения вашего проекта обязательно накрывайте его, чтобы пыль, грязь или волосы не попали в смолу. Поместите большую коробку поверх проекта, чтобы предотвратить попадание частиц. Убедитесь, что коробка или покрытие чистые, прежде чем размещать их над проектом.

    После нанесения смолы дайте ей высохнуть в течение 24-72 часов. В зависимости от размера и толщины проекта, вы можете захотеть дать ему высохнуть дольше. Мы рекомендуем вам дать вашему проекту вылечиться и затвердеть в течение 5 дней, прежде чем размещать на нем объекты.

    Если ваш объект из смолы будет находиться на улице, вы можете нанести на него (после отверждения) устойчивый к УФ-излучению акрил для дополнительной защиты от внешних воздействий. Эта защита носит временный характер, так как все эпоксидные смолы со временем желтеют после длительного воздействия УФ-излучения.

    Финишные кромки

    В зависимости от вашей картины или проекта финишные кромки могут не понадобиться. Если вы использовали ленту, защищающую вашу картину, или натянули смолу ровно до края, вам не нужно беспокоиться об отделке краев.

    Чтобы получить профессионально выглядящий законченный край, вам понадобится настольная пила (не для холстов). С помощью настольной пилы вы можете добиться чистого разреза смолы и вашего произведения искусства. Вы также можете получить законченный край с помощью шлифовальной машины. После того, как вы обрезали или отшлифовали края, вы можете по желанию покрасить их в любой цвет.

    Чистка и хранение

    После того, как смола затвердеет (затвердеет), ее можно безопасно выбросить вместе с обычным мусором. Если ваша смола не затвердела, например, на палочке для перемешивания или в чашах для смешивания сразу после нанесения, не мойте их, чтобы предотвратить попадание неотвержденной смолы в почву, канавы, канализацию, водоемы и/или грунтовые воды.

    Всегда следите за тем, чтобы вся ненужная несмешанная смола или отвердитель утилизировались должным образом.


    Попробуйте нашу смолу!

    Если вы используете наши светящиеся в темноте или другие пигменты, ознакомьтесь с нашей прозрачной эпоксидной смолой для литья и покрытия ! Эта смола была тщательно протестирована со всеми нашими пигментами, чтобы гарантировать их идеальную совместимость. Наша смола является самовыравнивающейся, самодегазирующей, кристально чистой при отверждении, устойчивой к пожелтению от воздействия УФ-излучения и произведена в Америке!


    Продолжение светятся

    💡 Как сохранить чистое рабочее пространство с эпоксидной смолой Art ‘n Glow

    💡 Как создать сияние в темной подвеске

    Покрыть маркер с фетровым наконечником покрытием ArtResin очень просто — на самом деле, эпоксидная смола выводит искусство маркеров на новый уровень, герметизируя и защищая его с помощью профессионально выглядящего покрытия и глянцевого блеска, который делает цвет ярким!


    Нам нравится использовать деревянные художественные панели здесь, в ArtResin — вы можете установить свое произведение искусства и вылить смолу прямо на панель! У некоторых панелей даже есть приподнятая кромка, специально разработанная для содержания смолы, что упрощает заливку с чистыми краями.

    Отмерьте, перемешайте, налейте, распределите, накройте и подождите, и через 24 часа ваш рисунок маркером превратится из хорошего в великолепный!

    Приступим….

    Расходные материалы:


    • Деревянная художественная панель 12 x 12 дюймов
    • рисунок маркера, размер которого соответствует размеру панели 
    • герметик (наносить кистью или распылять герметик)
    • клей-карандаш или аэрозольный клей
    • Эпоксидная смола ArtResin
    • Пара нитриловых перчаток, палочка для перемешивания и шпатель
    • уровень
    • мерный стаканчик с легко читаемыми измерительными линиями 
    • емкость для смешивания
    • ручной фонарик, такой как наш Artist’s Torch
    • зубочистки
    • пустая пластиковая сумка или картонная коробка с отрезанными клапанами для защиты изделия во время сушки

    Откройте для себя наши инструменты и аксессуары для рисования из смолы!

     

    1. Завершите рисунок маркером. Вы можете работать от руки или отслеживать свой дизайн, как это сделали мы.




     

    Прикрепите свою работу непосредственно к панели с помощью клея. Вы можете использовать клей-карандаш, аэрозольный клей или кисть для клея, как это сделали мы. Просто убедитесь, что поверхность покрыта равномерно. Для достижения наилучших результатов разгладьте рисунок руками или брайером, чтобы убедиться, что он ровно закреплен на панели, без воздушных карманов.

    Запечатайте произведение с помощью спрея-герметика, безопасного для фломастера.


    A Примечание по пломбированию:

    Мы всегда рекомендуем протестировать ваши конкретные материалы с помощью ArtResin на куске обрезков, чтобы вы точно знали, чего ожидать, прежде чем приступить к полимеризации вашего окончательного проекта. Однако в некоторых случаях требуется герметизация вашей работы перед смолой .

    • Запечатывание бумаги низкого качества.  Хорошей мерой предосторожности является предварительное запечатывание при нанесении ArtResin на мягкую бумагу или бумагу низкого качества, которая в противном случае может впитать смолу, оставив темные мокрые пятна на вашей работе или заставив вашу работу растекаться.
    • Герметизация сыпучих материалов.  При работе с меловой пастелью или древесным углем, а также при нанесении смолы на рыхлый материал, такой как блестки, следует помнить о рыхлых частицах, которые могут смешаться и уплыть в жидкой смоле. Для душевного спокойствия вы, безусловно, можете проявить осторожность и сначала запечатать свое произведение искусства — используйте спрей-фиксатор, а не кисть для герметика.
    • Герметизация деревянной панели.  Будучи органическим материалом, древесина может содержать захваченный воздух, который может попасть в смолу в виде пузырьков. Есть много переменных, которые могут повлиять на пузырьки газа: тип древесины, насколько она сухая, влажность и т. д. Предварительная герметизация древесины спреем или кистью (или даже покраска акриловой краской) может помочь. для предотвращения пузырей. Мы использовали эти деревянные панели достаточно, чтобы знать, что нам не нужно предварительно герметизировать их, но мы всегда рекомендуем тестировать с ваши  конкретные материалы, чтобы вы точно знали, каких результатов ожидать, прежде чем приступать к окончательному проекту. Опять же, если вы сомневаетесь, вы никогда не ошибетесь, если предварительно запечатаете, если это позволит вам чувствовать себя более комфортно.




    2. Рассчитайте, сколько смолы вам нужно

    Использование смолы, просто введите длину и ширину вашей части, чтобы определить, сколько Artresin вам понадобится.

    👉СОВЕТ: для стандартного покрытия 1/8″ для панели 12″ x 12″ требуется 5 унций смолы (2,5 унции смолы и 2,5 унции отвердителя). Измерьте кромку на вашей панели, так как они могут различаться. Панель в нашем видео, например, имеет выступ 1/4 дюйма. Чтобы заполнить его доверху, вы должны использовать двойное количество: 10 унций общей смолы (5 унций смолы и 5 унций отвердителя).


    3. Тщательно перемешайте

    Надев перчатки, точно отмерьте (по объему) точно равные количества смолы и отвердителя. Тщательно перемешивайте в течение 3 минут, всего , не забывая очищать дно и стенки контейнера для смешивания во время работы.

    4. Залить смолу

    Налейте ArtResin в центр изделия и распределите его по краям с помощью пластикового шпателя или палочки от эскимо. У вас будет около 45 минут рабочего времени, прежде чем смола станет слишком густой для работы.
    👉СОВЕТ: Прочтите наш блог «Как заливать и наносить эпоксидную смолу», чтобы узнать больше советов и методов работы со смолой!


    5. Используйте горелку

    Используя горелку художника, держите пламя на высоте нескольких дюймов над поверхностью смолы ровно столько, чтобы лопались пузыри, постоянно перемещая горелку из стороны в сторону.
    👉СОВЕТ: если вы нервничаете по поводу использования фонарика, не беспокойтесь! Прочтите в нашем блоге все, что вам нужно знать о том, как использовать горелку на эпоксидной смоле.


    6. Окончательная проверка вашей работы

    После обжига детали осмотрите смолу на свету   на наличие пропущенных пузырей, крошечных волосков или частиц пыли , вытащив их зубочисткой.

    7. Накройте произведение искусства

    Пластиковой сумкой или картонной коробкой (с отрезанными клапанами) накройте произведение и оставьте на 24 часа, пока оно не высохнет .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *