Как загрунтовать папье маше: Грунтовка изделий из папье-маше — wolfelena — LiveJournal

Содержание

очень хорошо подходят бумажные полотенца.Если готовите пиньяту из воздушного шарика, обклейте форму не менее трех раз или вместо газет возьмите более плотную бумагу. Дайте форме высохнуть полностью, прежде чем изъять из него шарик. В противном случае, когда будете удалять шар, он может потащить за собой бумагу, из-за чего может образоваться дыра. В зависимости от размеров оно сохнет при комнатной температуре от 1 до 5 суток. При сушке изделий на батарее они могут потрескаться.Смесь из клея будет очень трудно отчистить, когда он засохнет. Если переживаете, что он попадет на ваше рабочее место, накройте его газетами, прежде чем приступить к изготовлению папье-маше. Независимо от вида папье-маше готовое изделие практически всегда нужно грунтовать. Для грунтовки изделия из папье-маше можно использовать шпаклевку на водной основе или на основе латекса – на масляной не стоит.Прежде чем грунтовать изделие, его следует выровнять, аккуратно срезая неровности напильником, наждачной бумагой или острым ножом.

Грунт надо наносить тонкими слоями с помощью резинового шпателя или плоской кисти, обязательно давая ему высохнуть, прежде чем наносить очередной слой. Коллективные 0 советы папье маше, папье маше, творчество Советы папье маше. Для того чтобы изделие было особенно прочным, не поленитесь сделать больше слоёв. Особенно это касается масок и тарелок. Во время работы нужно одевать перчатки во избежание загрязнения рук, иначе клей и клейстер будут сохнуть на коже, и изделие начнет прилипать к рукам. Экспериментируйте с использованными материалами. Постепенно вы найдете то, с чем вам удобнее работать. Обязательно покрывайте основу маслом, иначе после высыхания вы просто не сможете снять с нее заготовку. Особенно важно не резать бумагу, а рвать. Только так вы сможете нарушить связь волокон, и масса будет однороднее. Важный совет по окраске изделий из папье-маше. Если планируется создание белого изделия, то нужно использовать белую бумагу, причем только для последних двух слоев. В остальных случаях можете изделие просто покрасить в нужный цвет. А вот лаковое покрытие убережет поделку от влаги. Обязательно застелите рабочую поверхность, иначе клей потом будет тяжело отмыть. Не торопитесь наносить следующие слои, не дождавшись высыхания предыдущих. Красить также нужно только после того, как все слои тщательно просохли.Чтобы смесь застыла, должно пройти более 40 минут.Прежде чем красить, папье-маше должно высохнуть полностью.Ели вы выбрали способ приготовления на основе муки, помните, что конечный результат лучше выходит из белой муки, нежели из пшеничной.Приготовьте дополнительное количество газет. Вы не обрадуетесь, если они закончатся посреди работы.Вы можете нанести папье-маше практически на любую поверхность: рамки, старые диски и т.д.Используя более тонкие полоски бумаги, вы получите более гладкую поверхность. Также лучше подойдут меньшие полоски разных форм.Воспользуйтесь не только газетами, но и другими типами бумаги: очень хорошо подходят бумажные полотенца.
Если готовите пиньяту из воздушного шарика, обклейте форму не менее трех раз или вместо газет возьмите более плотную бумагу. Дайте форме высохнуть полностью, прежде чем изъять из него шарик. В противном случае, когда будете удалять шар, он может потащить за собой бумагу, из-за чего может образоваться дыра. В зависимости от размеров оно сохнет при комнатной температуре от 1 до 5 суток. При сушке изделий на батарее они могут потрескаться.Смесь из клея будет очень трудно отчистить, когда он засохнет. Если переживаете, что он попадет на ваше рабочее место, накройте его газетами, прежде чем приступить к изготовлению папье-маше. Независимо от вида папье-маше готовое изделие практически всегда нужно грунтовать. Для грунтовки изделия из папье-маше можно использовать шпаклевку на водной основе или на основе латекса – на масляной не стоит.Прежде чем грунтовать изделие, его следует выровнять, аккуратно срезая неровности напильником, наждачной бумагой или острым ножом.Грунт надо наносить тонкими слоями с помощью резинового шпателя или плоской кисти, обязательно давая ему высохнуть, прежде чем наносить очередной слой.

холста под масло, готовая к применению в домашних условиях, декупажа, живописи, декоративная, папье маше, фото, видео

Качественная грунтовка холста станет залогом успешной работы над картиной

Идеальная основа для будущей картины – это хороший холст и качественная грунтовка. Это не сложно сделать самостоятельно, даже если ранее вы такой работы не проводили. Как правило, грунтовкой бумаги обеспечивается более качественное нанесение на холст, или на бумажную основу красок, масла, клея, изображения.

Содержание материала:

  • 1 Грунтовка холста под масло: как делается
  • 2 Грунтовка холста для живописи: нанесение
  • 3 Что такое грунтовка масляная, готовая к применению
  • 4 Грунтовка для декупажа декоративная
  • 5 Грунтовка для папье-маше в домашних условиях

Грунтовка холста под масло: как делается

Перед грунтовкой холста его натягивают на подрамник и закрепляют строительным степлером или же мебельными гвоздями. Полотно нужно туго натянуть, не допуская никаких провисаний. Мастера советуют натягивать холст влажным, чтобы полотно обрело дополнительное напряжение.

Крайне важно правильно натянуть холст — провисаний быть не должно

Далее – холст перед грунтовкой проклеивают. Клей предупреждает проявление грунта и тех же красок на оборотную сторону холста. Первоначально обработать холст можно обычным ПВА клеем. Если у вас полотно крупной вязки, наносите клей толстым слоем резиновым шпателем или мастихином.

Если ваш холст – это парусина или брезент, обработайте его клейстером, который можете делать дома. Возьмите кастрюлю с водой, засыпьте крахмала до получения вязкой массы, а потом варите эту смесь до прозрачности.

После того как клей нанесен, и уже высох, поверхность холста нужно зашкурить мелкозернистой наждачкой.

Существует несколько основных видов грунта для холстов

Грунтовка холста:

  • Клеевой грунт. Делается он из одной части желатина (или белил), 4 частей мела и 15 частей воды. Он глубоко впитывает краску, мазки будут матовые и более светлые. Желатин нужно размочить и варить на водяной бане, а белила либо же мел растворить в воде и ввести в клей, затем добавить немного касторки как пластификатора.
  • Эмульсионный грунт. Самый практичный вид грунтовки. Готовится он на первом этапе так же, как и клеевой состав. Потом в раствор добавляется высокоочищенная олифа или льняное масло, а также несколько капель фенола. Масло вливайте по чуть-чуть, понемногу вмешивая в раствор. Эмульсия должна быть однородной.
  • Масляный грунт. Делается с добавлением масляных специальных белил. Нужно нанести несколько слоев такого грунта, и выдерживать их нужно больше года для прочного закрепления слоя.

Масляный грунт наносится тонким шпателем, клеевой и эмульсионный – широкой кистью. Движения стандартные – вдоль и поперек бумаги.

Как загрунтовать холст (видео)

Грунтовка холста для живописи: нанесение

Наносить грунт нужно в жидком виде, довольно тонким слоем. Счищать ее нужно тоже шпателем. Делать это просто, и делать это нужно обязательно, так как технологический смысл этого действия – масло, которое является красочным слоем, должно плотно войти в грунт, связав эти две материи.

Если так вышло, что вода из свежего грунта не испарилась, масло туда просто не войдет, ему не будет места. Потому красочный слой иногда отшелушивается от поверхности.

После грунтовки необходимо тщательно просушить холст для полного удаления влаги

Не сушите холст на полу, поставьте его на табуретку хотя бы, ровно как и хранить написанные картины на полу не стоит, сквозняки для них губительны.

Что такое грунтовка масляная, готовая к применению

А этот материал бывает двух видов – готовый состав для работы по дереву, и состав для работы по металлу.

Виды грунтовки масляной:

  • Масляный грунт для работы по дереву можно наносить только на сухую древесину, наносится она в один плотный слой.
  • Масляный грунт для работы по металлу можно наносить и в разбавленном, и в неразбавленном виде.

Масляная грунтовка может быть по дереву и по металлу

Масляный грунт продается в емкостях объемом в 900 грамм. Раньше продавалась она только в металлических баночках. Сохнет он одни сутки, и повторный слой наносится тоже через сутки.

Выбирая грунтовку, читайте отзывы, советуйтесь с продавцами-консультантами. Хорошие отзывы, к примеру, имеет грунтовка масляная Вак и ее аналоги.

Грунтовка для декупажа декоративная

У декоративной грунтовки может быть и вполне практичная цель – подготовить поверхность к декупажу. Декупаж без грунтовки технически возможен, но чем сложнее работа, тем больше стоит придерживаться всех традиционных этапов декупажа.

Очень многие мастера декупажа для своего творчества приобретают алкидную грунтовку для внутренних работ.

Для техники декупажа подойдет грунтовка на алкидной основе

Достоинства грунтовки на алкидной основе:

  • Невысокая стоимость;
  • Большой объем емкости;
  • Она отлично ложится на всякую поверхность – от бумаги до дерева;
  • На поверхности она образует влагостойкую, прочную, гладкую пленочку;
  • Хорошо защищает поверхность от ржавчины;
  • Сглаживает небольшие дефекты поверхности.

Но есть у такой грунтовки и небольшие недостатки – она имеет резкий запах, сохнет долго (до суток), кисти после работы с ней очищаются только растворителем. Работать с такой грунтовкой нужно только в хорошо проветриваемом помещении.

Как подобрать грунт для декупажа (видео)

Грунтовка для папье-маше в домашних условиях

Папье-маше – это техника создания объемный изделий из бумаги, известная всем со школы. Несколько слоев бумаги, которые повторяют форму предмета, и чудо-поделка готова. И этому изделию без грунтовки не обойтись!

Если будущее изделие папье-маше из бумаги вы собираетесь красить масляными красками, то грунтовать его нужно олифой. Ее до этого нужно нагреть до кипения, и туда на несколько минут опустить изделие. Потом изделие извлечь, олифа пусть стекает, а будущая поделка пусть сохнет 3 суток.

Для изделий, выполненных из папье-маше, грунтовка также является обязательной операцией

Если для отделки изделия в технике папье-маше вы используете нитрокраски или нитроэмали, грунтовкой будет покрытие его нитролаком. Обычно первые три слоя – это лак, в пропорции 10 к 1 разбавленный растворителем. Каждый слой хорошенько высушивайте.

Иногда в качестве грунтовки используется шпаклевка на основе латекса или на основе воды.

Грунтовка для бумаги (видео)

Грунтовочный слой для бумаги, холста, поверхности под декупаж крайне важен. Это основа, которая дает в лучшей степени проявиться последующим слоям, и которая даст возможности вашей работе не терять своей свежести и яркости долгие годы.

Насадки для рисования распылением для изделий из папье-маше

Насадки для рисования распылением для изделий из папье-маше

Опубликовано Мэннингом 14 декабря 2018 г.

Аэрозольная краска является важной частью моего процесса создания большинства моих масок и скульптур из папье-маше, и это может значительно сэкономить время, когда вы работаете над любой большой формой. Вот мои приемы и советы по работе с аэрозольной краской, будь вы новичком или опытным профессионалом!

Я использую акриловую аэрозольную краску Montana Golden для всех моих комиссионных проектов и любых моих более серьезных личных проектов, таких как маски черепа на Марди Гра; это самая качественная аэрозольная краска, с которой я работал. Каждый год я просматриваю несколько банок их шокового черного и шокового белого (платные ссылки) и множество других цветов в зависимости от проекта.

Примечание: Аэрозольные краски Montana, которые я использую, имеют черное пластиковое кольцо, спрятанное под соплом; похоже на стиралку. Вы должны поднять сопло и удалить это кольцо, прежде чем вы сможете рисовать! Если вы не знаете об этом, вы можете подумать, что вам попалась бракованная банка, так как невозможно опустить сопло, когда там находится кольцо. Всякий раз, когда я покупаю эти вещи в художественном магазине, когда они звонят мне, они всегда спрашивают меня, использовал ли я эту марку раньше, очевидно, потому что у них было множество людей, возвращающих банки, которые они считали бракованными.

В любом случае, кольцо для того, чтобы вы случайно не нажали на сопло и не разбрызгали краску везде, где не хотите, например, в сумке по дороге из магазина из дома. Я всегда снимаю кольцо и выбрасываю его; Я полагаю, что некоторые люди могли бы оставить его и положить обратно, когда они не используют краску.

Кстати, аэрозольная краска марки Montana не имеет крышки; Думаю, в кольце используется меньше пластика, чем в крышке, и это приятно! Если вы покупаете марку аэрозольной краски, на которой есть крышка, то почти наверняка у нее нет этого кольца, так как крышка не позволит вам случайно нажать на сопло.

Перед покраской: встряхнуть банку

Это же очевидно, верно? Вы должны встряхивать баллончик с краской в ​​течение двух минут или около того, прежде чем использовать его. В более холодную погоду вы можете захотеть встряхнуть его еще дольше. Я всегда переусердствую с этим на всякий случай; не мог повредить! Если вы недостаточно хорошо встряхнете банку, краска может вытекать странными струями и маленькими каплями.

Когда вы начнете встряхивать банку, вы можете не почувствовать, как движется краска, и вы можете не услышать, как бусинка гремит внутри; просто держись!

Если я работаю над действительно серьезным проектом, я всегда делаю пару пробных распылений на что-то еще (газету или что-то еще) перед покраской моего проекта — просто чтобы убедиться, что краска выходит хорошо и ровно, а не скоплениями или рывками. Если это не получается красиво и ровно, продолжайте встряхивать! И если несколько минут встряхивания не помогают, возможно, вам нужно почистить (или заменить) насадку.

Техника распыления краски

Перед покраской вам необходимо защитить рабочее место, но это скучно, поэтому я поместил эту информацию в конце этой статьи! Перейдем к покраске распылением!

При окраске распылением обычно требуется получить максимально ровный слой, который можно получить, не переусердствуя и не получая капель. Чтобы не наносить слишком толстую краску, вам нужно, чтобы ваша рука двигалась во время рисования. Если я рисую большую поверхность, я обычно быстро двигаю рукой небольшими петлями, двигаясь вдоль поверхности, или быстро описываю зигзагообразную линию. Вы довольно быстро со всем этим разберетесь.

Расстояние, на котором вы держите баллончик с краской от поверхности, также важно; если ваша рука будет слишком близко, это вызовет капли, а если вы слишком далеко, вы не получите хорошего сплошного покрытия. Где-то от 3″ до 6″, вероятно, хорошо. Чем ближе вы держите банку к поверхности, тем быстрее вам нужно двигаться, чтобы избежать капель!

Иногда кажется, что первая струя краски выходит немного гуще/тяжелее, чем вы ожидаете, поэтому мне нравится использовать следующую технику: вместо того, чтобы направлять аэрозольную краску прямо на мою поверхность, я направляю ее на несколько дюймов от него, затем начните распылять (ничего), а затем переместите руку к поверхности и начните рисовать. Это дает вам немного лучший контроль и позволяет вам легче рисовать.

Если вы видите, что краска начинает капать на вашей поверхности, вы распыляете слишком близко и/или двигаетесь слишком медленно!

Несколько слоев

Если вы наносите несколько слоев аэрозольной краски, важно выдерживать между слоями длительный промежуток времени. Краска может показаться сухой через 30-60 минут, но на самом деле она не может быть на 100% затвердевшей или отвержденной. Я рекомендую подождать не менее шести часов между слоями или даже целый день, если у вас есть время. Если вы нанесете несколько слоев аэрозольной краски слишком быстро, вы рискуете получить очень уродливый потрескавшийся узор по всей поверхности. это называется с ума сойти! Я люблю это слово! Это происходит, когда два слоя краски высыхают и застывают с разной скоростью. Чтобы избежать этого, важно убедиться, что первый слой закреплен на 100%.

(Такой же риск существует при нанесении финишного слоя, такого как матовый спрей; если вы сделаете это слишком рано после нанесения последнего слоя аэрозольной краски, вы рискуете получить потрескавшийся рисунок.)

Погода может быть фактором во всем этом. слишком; см. больше о погоде ниже.

Маскировка областей

Иногда я использую газету вместе с малярной лентой (часто синей, а иногда и белой), чтобы замаскировать область и защитить ее от аэрозольной краски. Хорошим примером этого являются золотые полосы на моей маске Анубиса:

Для этой маски я покрасил все в черный цвет, подождал день, а затем длинными линиями наклеил малярную ленту. Я защитил остальную часть маски газетой, а затем нарисовал золотой краской область, где находятся полосы.

Вот несколько вещей, которые я узнал об этом виде работ:

Вы должны быть действительно уверены, что ваш первый слой краски на 100% высох и застыл , прежде чем наклеивать на него ленту. Я рекомендую подождать не менее 24 часов. Раньше краска могла казаться сухой на ощупь, но потом лента сразу же отслаивала краску! Ой!

Когда вы наклеиваете ленту, а затем наносите краску вторичным цветом, важно подождать некоторое время, прежде чем снимать ленту. Я бы сказал не менее трех часов. Если вы начнете отклеивать ленту, когда краска не застыла на 100%, это испортит края ваших линий, так как немного второго цвета попытается оторваться вместе с лентой.

Примечание: Обычная малярная лента слишком липкая для такой работы! Я пытался использовать его для некоторых проектов, и когда я начал медленно снимать его, он отслаивал первый слой аэрозольной краски! Это произошло, даже если я ждал много времени.

Тип бумаги, которую вы используете, имеет значение! Я пытался замаскировать области с помощью скотча и бумажных полотенец, а не газет, так как бумажные полотенца мягче и их легче надевать на неправильные формы. Однако я обнаружил, что аэрозольная краска может пройти через бумажные полотенца! Они достаточно пористые, чтобы на поверхности под ними была легкая краска. Очень неожиданно и очень жаль! Так что следите за этим.

Я считаю, что при такой маскировке лучше использовать как минимум два слоя газеты. Если вы используете один слой газеты, он может пропитаться краской и прилипнуть к вашему проекту. Если вы используете два слоя, ничего страшного, если внешний слой станет насыщенным; он прилипнет только ко второму слою.

Погода

Экстремальная жара и экстремальный холод могут иметь большое влияние при нанесении аэрозольной краски, а также на время высыхания/схватывания. Очевидно, что экстремальная жара облегчает взбалтывание и перемешивание краски, и она будет хорошо и гладко распыляться, а если погода не слишком влажная, жара может помочь ей высохнуть относительно быстро. Сильный холод может замедлить смешивание краски — сначала вы почувствуете и услышите, как шарик внутри движется медленнее. Так что это помогает встряхнуть его в течение нескольких дополнительных минут. И я обнаружил, что попытка использовать аэрозольную краску на улице при температуре замерзания или около нуля может быть большой проблемой; краска имеет тенденцию выходить с большими каплями, которые могут действительно испортить вашу поверхность и создать небольшие неровности.

У меня часто не остается выбора, кроме как использовать краску из баллончика на улице в холодную погоду, поэтому я придумал несколько способов, которые могут помочь. Главное: я держу свою краску и проект, который рисую, в своей квартире как можно дольше, а потом выношу все наружу и делаю покраску как можно быстрее. Таким образом, и краска, и объект все еще остаются теплыми, пока я рисую.

Конечно, после покраски я оставляю проект снаружи. Если я наношу несколько слоев, я подожду, пока не придет время для следующего слоя, затем я фактически занесу изделие обратно внутрь на двадцать минут или около того, чтобы нагреть его (даже если оно действительно пахнет химикатами). а потом я вынесу его и банки с краской обратно на улицу и быстро нанесу следующий слой.

Как я упоминал выше, если вы наносите несколько слоев в холодную погоду, вам действительно нужно долго ждать между слоями; Я бы рекомендовал от восьми до десяти часов или даже полных 24, если у вас есть время!

Ветер может сильно раздражать, когда вы пытаетесь распылить краску! Это оттолкнет струю от объекта, который вы рисуете. Я действительно стараюсь не распылять краску в ветреную погоду, но иногда у меня нет выбора. В таком случае я обхожу четыре угла террасы и пытаюсь определить, в каком из них меньше всего дует ветер; обычно есть один, который не так уж плох, поэтому я работаю там. Я также стараюсь убедиться, что рисую в том направлении, в котором уже дует ветер.

Создание эффекта легкого припудривания с помощью аэрозольной краски

Один немного продвинутый трюк, который я люблю делать, это использовать легкое припудривание черной или другого темного цвета аэрозольной краской для создания теней и/или загрязнения поверхности. Я использую это во многих своих украшениях на Хэллоуин, когда пытаюсь сделать что-то старым, грязным и жутким. Этот метод довольно прост, но может потребоваться немного проб и ошибок. Все, что вам нужно сделать, это держать баллончик с краской на расстоянии около 12 дюймов от вашей поверхности и очень быстро перемещаться по нему. Сначала вы можете увидеть очень небольшую разницу, но после нескольких проходов эффект начнет работать. Помните, вы всегда можете добавить больше краски, но не можете убавить!

Очистка сопла

Когда вы закончите покраску, важно очистить сопло, чтобы остатки краски не остались там и не засохли, а затем заблокировали все. Для этого переверните баллончик вверх дном и распыляйте на пару секунд; вы увидите, что спрей начинается с цвета краски, но затем становится прозрачным. Как только это станет ясно, ты в порядке.

Этот метод возможен не для каждой марки аэрозольной краски, но для более качественных марок он должен работать. Некоторые более дешевые аэрозольные краски, которые я пробовал, просто распыляют краску навсегда, даже вверх ногами. В этом случае нет возможности очистить сопло.

Если сопло не чистое, краска может распыляться неравномерно большими каплями на поверхность или вообще не работать!

Вы можете снять и прочистить сопло растворителем для краски или даже жидкостью для снятия лака, но это больше хлопот, чем обычно. Я также считаю, что это не всегда работает очень хорошо; иногда вы просто не можете сохранить его. Чем старше банка, тем больше вероятность этого.

Вы также можете купить набор новых форсунок довольно дешево, если вам хочется так много хлопот! Они даже делают разные типы форсунок для разных эффектов распыления — например, разной ширины распыления и т. д. — но я не вникал во все это. Форма/размер сопла по умолчанию подходит для всех моих проектов.

Хранение

Я как бы прикрыл это на случай непогоды, но, конечно, вы хотите хранить баллончики с краской внутри, а не в сарае снаружи, где они могут быть очень горячими или очень холодными. Поскольку у банок «Монтана» нет крышек, я купил большой плоский пластиковый контейнер с крышкой, чтобы поставить в него все банки, закрыть его, а затем сложить сверху еще что-нибудь. Однажды у меня была открытая картонная коробка, полная банок Montana, и я бездумно сложил несколько вещей поверх выставленных банок, и несколько насадок были опущены! К счастью, я его сразу поймал! Немного краски выплеснулось, к счастью, в коробку, и в моей гостиной пару часов пахло краской из баллончика; ничего страшного.

Защита рабочего места

Я живу в небольшой квартире, но мне повезло, что у меня есть открытая терраса, которую я могу использовать для покраски распылением. Я использую несколько различных методов для предотвращения распыления/капывания аэрозольной краски на бетон; Я хочу вернуть свой залог!

Если я знаю, что в течение нескольких дней/недель мне предстоит окрашивать распылением множество небольших объектов, я беру два листа пенопласта размером 30″ x 20″ и склеиваю их вместе, чтобы получился лист размером 40″. доска х 30″. Я ставлю это на свой пластиковый стол в патио и работаю прямо над ним; Я стараюсь быть очень осторожным, всегда направляя распылительную краску так, чтобы она попадала только на пенопласт, а не на стол, и я стараюсь держать банку над пенопластом, пока работаю, чтобы на нее попадали капли.

Прелесть такой доски в том, что я могу легко поворачивать ее одной рукой во время рисования. А когда я закончу красить, я могу снять доску и отложить ее в сторону от здания (заклинить за стулом, чтобы ее не сдуло), и я могу каждый день возвращаться к ней, чтобы продолжить работу.

Если я собираюсь работать с аэрозольной краской только один день, иногда я приклеиваю тонны газет к своему столику в патио и работаю над этим. Это своего рода боль, потому что вам нужно много ленты, чтобы все края и углы не болтались на ветру. Вам также нужно, чтобы это покрытие было толщиной в несколько слоев бумаги; хотя бы два-три, чтобы потеки не проходили.

Еще один метод — использовать дешевую занавеску для душа из долларового магазина — вы можете приклеить ее на стол или положить на землю (или, в моем случае, на бетон) и придавить все углы и края тяжелыми предметами. ; Я обычно использую для этого все инструменты из моего набора инструментов.

Проветривание объекта

Большинство марок аэрозольных красок оставляют сильный химический запах, который исчезает через несколько дней. В зависимости от марки аэрозольной краски, которую вы используете, размера вашего проекта и количества слоев, которые вы наносите, это может занять от одного дня до трех или четырех.

Я определенно слишком рано принес проект в квартиру, и через несколько минут я понимаю, что все это место сильно пахнет химикатами. Поэтому я придумал разные способы, чтобы мои проекты выходили наружу. Это может стать настоящей проблемой, когда идет дождь/снег/ветер!

Если объект достаточно тяжелый, чтобы его не опрокинул и не унесло ветром, я просто положу его под стол в патио, чтобы на него не попал дождь/снег, и перетащу все за стену здания, где меньше ветра.

К сожалению, многие мои проекты очень легкие и полые, так что даже легкий ветерок заставит их кувыркаться по моей террасе! В этом случае я использую большой пластиковый контейнер для хранения, который стоит у нас на террасе; в основном большой багажник. Обычно в нем хранятся подушки для садовой мебели, но когда мне нужно проветрить большой проект в течение нескольких дней, я заношу все подушки внутрь и кладу свой проект в контейнер. Важно, чтобы крышка была открыта, но совсем немного, чтобы воздух мог входить и выходить, но дождь или снег не могли попасть внутрь, даже при сильном ветре. Обычно я втыкаю туда что-нибудь, например, несколько кусков картона, сложенных стопкой, а затем заклеиваю крышку скотчем, чтобы она едва открывалась. И вы должны быть уверены, что закрепите его плотно; если вы не используете достаточно ленты, хороший порыв ветра может разнести все это!

В зависимости от сезона и погоды пыль и пыльца также могут быть проблемой. Если вы оставите изделие на улице и будете полностью подвергать его воздействию непогоды в течение нескольких дней, на нем может осесть пыль и пыльца. Если это произойдет в течение первого дня после покраски, пыль может навсегда приклеиться к вашему изделию! Если оставить его в почти закрытой коробке, это определенно поможет избежать этой проблемы, но вы можете сделать еще один шаг вперед и заклеить отверстие коробки картоном или газетой. Например, я работаю над большой маской черепа; Я мог бы установить маску в дальнем конце большого контейнера для хранения и полностью закрыть эту сторону отверстия картоном, но оставить 1/2-дюймовый зазор открытым на другой конец коробки, куда пыль не попадает и не оседает на маске. Все это может быть излишеством, но я действительно думаю, что вы не можете быть слишком осторожными!

Как я упоминал в нескольких своих статьях, если я работаю над большой маской, я обычно делаю подставку из нескольких винных бутылок, склеенных вместе. С большой и несколько тонкой маской не хочется долго сидеть на ровной поверхности, потому что от веса вещи могут немного покоробиться бока. Установка на подставку помогает полностью избежать этой проблемы.

Похожие: матовый спрей, глянцевый спрей, гипсовый спрей

Наряду с аэрозольной краской я использую другие продукты в баллончиках: матовый спрей и глянцевый спрей Blair, а также спрей Krylon gesso. Правила и техники для всех этих действий почти такие же, как и для аэрозольной краски. Как и в случае с аэрозольной краской, очень важно дать каждому слою застыть в течение длительного времени, прежде чем наносить следующий; в противном случае вы можете получить этот узор потрескивания (сумасшествие).

Всем трем требуется меньше времени, чтобы проветриться, и они не пахнут противно; обычно всего несколько часов.

Это пока все, о чем я могу думать! Удачной живописи!

Связанный: После покраски распылением у меня есть целый ряд других шагов, которые я делаю для покраски деталей и прочего; обо всем этом можно прочитать здесь!

Бюст из папье-маше — начало дизайна

Бюст из папье-маше

В этом проекте вы будете создавать человеческую голову из папье-маше. Дайте достаточно времени, чтобы папье-маше и краска высохли. Прежде чем приступить к бюсту, изучите. Посмотрите на некоторые фотографии людей, посмотрите в зеркало, посмотрите на людей вокруг вас. Что ты видишь? Какие части лица вы замечаете больше других? Какое разнообразие цветов вы видите? Что делает эти лица уникальными?

При изготовлении головы можно использовать кусочки картона для разных форм (нос, уши и т. д.). Вам нужно будет изучить папье-маше и другие материалы, чтобы придумать методы построения головы. Используйте живую модель или зеркало, чтобы понять, как должен выглядеть ваш бюст. Кроме того, вы будете рисовать свой бюст, когда закончите. Вы также сделаете основу для своего бюста, чтобы он стоял самостоятельно.

Прочтите приведенные ниже инструкции, чтобы сломать папье-маше. Внизу страницы есть и другие предложения стилей папье-маше. Приведенные ниже инструкции можно найти на http://ultimatepapermache.com.

Инструкции

Вещи, которые вам понадобятся
  • Воздушный шар
  • Мука или клей
  • Большая чаша
  • Бумага для крафта или газетная бумага
  • Картон
  • Акриловая краска и кисти
  • Соль (по желанию)
  • Ручной блендер (дополнительно)
    • 1

      Выберите круглый шарик, размер которого соответствует размеру головы. Наполните воздушный шар воздухом и надежно завяжите его, чтобы сохранить форму.

    • 2

      Разорвите бумагу на полоски. Смешайте равные части воды и муки или белого клея в большой миске. В качестве альтернативы вы можете смешать три части кипятка, одну часть муки и 1/4 стакана соли, которые медленно перемешиваются ручным блендером до получения однородной пасты. Такую подогретую пасту лучше всего замешивать небольшими порциями.

    • 3

      Поместите несколько бумажных полосок в миску с пастой. Когда бумага пропитается, вынимайте по одному кусочку из смеси. Удалите излишки пасты пальцами и пригладьте бумажной полоской поверхность шарика. Полностью покройте воздушный шар слоем пасты и бумаги. При использовании нагретого папье-маше работайте с пастой только до тех пор, пока смесь не остынет. Как только первый слой будет готов, добавьте еще один или два слоя к воздушному шару и отложите его в сторону, чтобы он полностью высох.

    • 4

      Вырежьте кусочки картона, чтобы сделать основу для ушей и носа головы папье-маше.

    • 5

      Смешайте новую партию пасты для папье-маше. Поместите в пасту полоски бумаги шириной от четырех до пяти дюймов. Приложите кусок картона к центру передней части воздушного шара, чтобы создать переносицу. Вставьте его на место, используя короткие кусочки пропитанной бумаги. Продолжайте добавлять полоски и сформируйте полную форму носа. Нарисуйте линию бровей лица и вогнутую область для глаз с помощью наклеенных кусочков бумаги. Продолжайте добавлять бумагу, чтобы сформировать полукруглую форму верхнего и нижнего века.

    • 6

      Приложите картонное ухо к одной стороне головы. Приклейте его на место небольшими полосками бумаги. Расположите ухо на одной линии с бровью и нижней частью носа. Продолжайте добавлять наклеенную бумагу, пока не сформируется форма уха и картон не будет полностью закрыт. Таким же образом сделайте второе ухо на противоположной стороне головы. Положите голову на большую пустую миску и дайте ей полностью высохнуть.

    • 7

      Раскрасьте головку папье-маше акриловой краской и кистями. Отложите для сушки

Есть много рецептов папье-маше, которые вы можете посмотреть ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

footer logo

© Девчули.РУ 2019 ©

За копирование контента Юля и Инесса разозлятся, поэтому лучше вам этого не делать