Как вязать на луме: Вязание на луме: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве

Содержание

Как вязать на лумах 🚩 Рукоделие

Вам понадобится

  • Лумы (станки для вязания), специальный крючок (обычно продается в комплекте со станками), толстая пряжа, игла или обычный вязальный крючок, ножницы.

Инструкция

Выбрать станок необходимой формы и подходящего размера. Полотно формируется на внутренней стороне станка, поэтому он должен быть чуть больше изделия, которое надо связать. Круглые и овальные используют для вязания изделий без швов (шапки, снуды, носки, гетры и т.п.). Для вязания шарфов, палантинов, кардиганов и джемперов надо использовать так называемые «афганские станки» (тоже разновидность лум), они прямые. Существуют станки, которые состоят из нескольких частей. Они используются для вязания больших вещей, пледов.

Закрепить конец нити на горизонтальном штыре, достаточно обмотать его один раз и завязать узел.

Конец нити не должен быть слишком коротким, иначе он может развязаться в процессе вязания и будет мешать.

Первым считается штырь, который расположен около горизонтального к которому привязали конец нити.
Чтобы его обмотать надо положить нить между штырями и обвить первый штырь нитью. Необходимо обмотать все штыри нитью, для этого нить необходимо поместить за штырём, затем обвить его нитью по направлению «против часовой стрелки». Расположить нить справа налево и обвить следующий штырь, нить наматывать по направлению «против часовой стрелки».

Каждый штырь надо обмотать 2-3 раза, на первом штыре должно быть на один виток больше (3-4). Нить наматывать по кругу, в процессе не обрезать.

Специальным крючком поддеть первый, нижний виток.

Приподнять все витки и снять нижний виток со штыря, как показано на фотографии (он должен оказаться за штырём). Образуется первая петля вязаного полотна.

Снять нижние витки на всех штырях, получится первый ряд вязаного полотна. На каждом штыре останется по два витка (кроме первого, на нем останется три).

Обмотать все штыри один раз (добавить один ряд витков). Снова снять нижние витки со штырей, обмотать штыри рабочей нитью один раз.

На штырях всегда должно быть 2-3 ряда витков, после того как сняли нижние витки со штырей, надо добавить новый ряд витков. Количество витков на штырях зависит от толщины пряжи, чем толще пряжа тем меньше витков.

Постепенно образуется вязаное полотно, оно отличается от обычного, которое связали спицами. Связать необходимое количество рядов и закрыть петли, для этого в трех последних рядах надо снимать витки со штырей и не добавлять новые. Собрать все петли на конец нити и затянуть или закрыть при помощи обычного крючка для вязания.

вяжем на луме — Видео

Шапка на луме, вязание на луме

Евгения Петранцова
09-09-2019

Резинка 1 на 1 на луме/1 in 1 gum on the luma

Elena Star
22-07-2019

Вязание на луме по кругу лицевыми петлями

nalumeru
28-04-2013

Вяжем на луме выпуклый мережковый узор

Мотив ТВ
07-05-2020

Вязание носков на приспособлении. Вязание носков на луме. Часть 1. Making socks. Part 1.

Valentina Podolskaya
16-04-2017

Как начать вязание на станке Лума. Вязание Loom Knitting

Мария MissMerinos
15-12-2015

вязание на луме двойная резинка

Ольга Широкова
30-08-2019

Вязаные носочки на Луме от Prym

Оксана Даль
22-09-2018

Вязание на луме двухстороннего плетёного узора.

Мотив ТВ
07-05-2020

Шарф без спиц (на луме)

Tasha Derkach
04-10-2017

Устройство лума для вязания

nalumeru
11-04-2013

вязание на луме набор петель

Ольга Широкова
30-08-2019

Как начать вязание на станке лум?

Knit_ by_loom
26-03-2019

Вязание снуда на станке ЛУМ: подробный видео урок

Hand-made от сайта Masterclassy
21-03-2016

1 часть. Вязание носков на луме

Оксана Даль
02-10-2018

Вязание на луме рельефного мережкового узора.

Мотив ТВ
12-05-2020

Вязание на луме воздушного плетёного узора

Мотив ТВ
15-06-2019

Как закрыть петли на станке лума. Вяжем Сеул или шапку

Ksu MS
04-03-2017

Вяжем на луме по кругу. начальные ряды.

Tasha Derkach
13-09-2016

Вяжем на луме (loom knitting) узор плетёнку

Мотив ТВ
14-04-2018

Вязание носочков на Луме от Prym. 2 часть

Оксана Даль
23-03-2019

Вязание на луме (Loom knitting). Лицевые петли.

Мотив ТВ
12-04-2018

вязание на луме лицевые петли

Ольга Широкова
30-08-2019

Вязание на луме. (loom knitting). Узор Соты.

Мотив ТВ
14-04-2018

Дополнительная общеразвивающая программа «Основы вязания на луме»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Центр дополнительного образования «Реальная школа»

(МБУДО ЦДО «Реальная школа»)

Принята на заседании

научно — методического совета

от «___» ___________ 20____г.

Протокол № ___________

Утверждаю:

Директор МБУДО ЦДО «Реальная школа»

______________С.А. Руденко

«___» ________________ 20____г.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности

«Основы вязания на луме»

Возраст обучающихся: 7-14 лет

Срок реализации: 1 год

Автор-составитель:

педагог дополнительного образования

Пешкова Елена Викторовна

Воронеж

2020 г.

Оглавление

  1. Пояснительная записка

Дополнительная общеразвивающая программа имеет художественную направленность. Принимаются дети от 7 до 14 лет с любым уровнем подготовленности, программа рассчитана на один год обучения.

Новизна данной программы заключается в изучение техник и использовании приспособлений для вязания. Изделия, имеющие вид связанных спицами или на вязальной машине можно связать при помощи лума (станка) для вязания. Так же данное приспособление можно использовать для создания декоративных элементов и изделий для интерьера.

Отличительной особенностью программы является знакомство обучающихся с различными видами станков для вязания (лумов), особенностями работы на каждом из них.

Актуальность дополнительной общеразвивающей программы обусловлена тем, что на современном этапе развития общества возникла потребность в творчески развитой личности.

В связи с высоким темпом развития науки и техники, появлением новых информационных технологий резко возрастают требования к продуктивному мышлению человека. Необходимо, чтобы каждый человек, а особенно выпускник школы, владел элементами творческой деятельности, т.е. умел мыслить глубоко, самостоятельно ориентировался в сложных ситуациях, принимал нестандартные решения.

В последние годы из-за развития технологий интерес к ручному труду резко снизилась, и дети не получают знания и умения о исконно-национальных ремеслах в семье, это негативно отражается как на культурно-эстетическом развитие ребенка, так и его личностном развитие как гражданина своей страны. Занятия по представленной программе через игру и изучение ремесел помогут ознакомится с культурно-историческим наследием России и других государств, осознать свою принадлежность к великому народу и его культуре. Поделка, сделанная своими руками помимо развития навыков работы с используемыми в работе инструментами и материалами, дает возможность познакомится с таким видом творчества, как вязание на луме (станке).

Помимо развития профессиональных навыков занятие творчеством способствует развитию мелкой моторики рук, прививает усидчивость и терпение, которыми ребенок раннего возраста не отличается.

Педагогическая целесообразность программы состоит в том, что в ней используются разнообразные педагогические технологии (разно — уровневое обучение; обучение, ориентированное на личностные предпочтения ребенка, коллективно-творческая деятельность), которые являются наиболее содержательными для реализации учебно-воспитательного процесса и обеспечивают максимально комфортные условия для учащихся. Занятия по программе стимулируют развитие детской инициативы, будят положительные эмоции, активизируют творческое вдохновение учащихся.

Образовательные технологии, используемые в программе:

  • традиционные образовательные технологии;

  • технологии проектного обучения;

  • творческий проект;

  • коммуникационные образовательные технологии.

Цель программы: создание условий для развития образного мышления и раскрытия индивидуальных особенностей и творческих способностей учащихся.

Задачи

Обучающие:

  • научить приемам безопасной работы;

  • научить правилам работы со схемами, чертежами, графическим навыкам работы по зарисовке моделей;

  • научить практическим навыкам работы с тканью, бумагой, пряжей, картоном, бисером и бусами;

  • научить творчески использовать полученные умения и практические навыки.

  • научить использовать полученные знания в быту.

Развивающие:

  • развить художественный вкус, фантазию, пространственное воображение;

  • развить чувство прекрасного;

  • развить самоидентификацию обучаемого с сообществом мастеров декоративно прикладного творчества;

  • соединить обучения с воспитательным процессом;

  • развить навыки самопризентации через участие в проектах.

Воспитательные

  • приобщение к народным промыслам и истории их развития.

  • привить уважение к ручному труду и людям, работающим в сфере ручного труда.

  • воспитывать стремление к разумной организации своего свободного времени.

  • воспитывать внимание, аккуратность, трудолюбие, доброжелательное отношение друг к другу, сотворчество;

Данная образовательная программа предполагает обучение учащихся 1 — 7 классов, в возрасте 7 -14 лет и рассчитана на один год обучения.

Программой предусмотрено обучение учащихся

в возрасте 9 -16 лет, часовая нагрузка в год составляет 144 часа, в неделю 4 часа.

Принимаются все желающие, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. Во время приема и формирования учебных групп проводится первичная диагностика способностей обучающихся.

Форма организации деятельности обучающихся на занятии – групповая

Формы проведения занятий – мастер-класс

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа.

Во время занятий предусмотрены 10 минутные перерывы для отдыха.

В условиях пандемии возможно дистанционное обучение.

Прогнозируемые результаты программы:

К концу обучения по программе учащийся будет

Знать:

  • Правила техники безопасности при работе с колюще-режущими инструментами;

  • Основные характеристики материалов из которых делаются поделки;

  • Как создаются схемы для вязания;

  • Принцип работы и ухода за оборудованием, с которым работает на занятиях;

  • Название петель и из условные обозначения на схемах.

Уметь:

  • Использовать инструменты и приспособления необходимые для изготовления поделок;

  • Создавать изделия используя основные принципы работы на луме;

  • Самостоятельно оформить и презентовать свою работу.

Программой предусмотрены различные виды контроля, направленные на выявление вводного, текущего, промежуточного и итогового уровня теоретических знаний, развития практических умений и навыков, сформированных компетенций и их соответствия прогнозируемым результатам.

Вводный контроль проводится в начале учебного года (сентябрь) для определения уровня подготовки учащихся.

Текущий контроль осуществляется в процессе проведения каждого учебного занятия и направлен на закрепление теоретического материала и на формирование практических умений и навыков.

Итоговый контроль проводится в конце обучения при предъявлении учащимися результата обучения, предусмотренного программой.

Формы контроля учащихся:

  • практические работы;

  • выставки моделей;

  • игры, викторины, праздники;

  • конкурсы на лучшую поделку по теме;

Критериями оценки уровня освоения программы являются:

  • соответствие уровня теоретических знаний учащихся программным требованиям;

  • свобода восприятия теоретической информации;

  • самостоятельность работы;

  • осмысленность действий;

  • разнообразие освоенных технологий;

  • соответствие практической деятельности программным требованиям;

  • уровень творческой активности учащегося: количество реализованных проектов, выполненных самостоятельно на основе изученного материала;

  • качество выполненных работ, как по заданию педагога, так и по собственной инициативе.

Обучающийся, по окончании обучения получает сертификат.

  1. Учебно-тематический план обучения

    п/п

    Название модуля

    Количество часов

    Формы аттестации/ контроля

    Всего

    Теория

    Практика

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    1

    Вводное занятие

    2

    2

    0

    Опрос

    2

    Декоративные элементы

    6

    2

    4

    Опрос, конкурс

    3

    Материаловедение

    2

    2

    0

    Опрос, конкурс

    4

    Оборудование

    2

    2

    0

    Опрос, конкурс

    5

    Практическая работа

    68

    0

    68

    Опрос, конкурс

    6

    Технология вязания

    62

    36

    26

    Опрос, конкурс

    7

    Подведение итогов

    2

    2

    0

    Выставка работ

    Итог:

    144

    46

    98

  2. Содержание программы обучения

Раздел 1. Вводное занятие.

Теория: введение в программу обучения. Техника безопасности при работе с инструментами и материалами, используемыми при изготовлении поделок в разных техниках.

Форма контроля. Опрос, конкурс.

Раздел 2. Декоративные элементы.

Теория: Выполнение декоративных элементов при помощи лума (кругового станка для вязания. Технология и виды элементов.

Практика: Осваиваем основные технологии, используемой для саздания декоративных элементов при помощи кругового лума.

Форма контроля. Опрос, конкурс.

Раздел 3. Материаловедение.

Теория. Изучаем строение и происхождение волокон, способы создания пряжи для вязания и создания декоративных элементов.

Форма контроля. Опрос.

Раздел 4. Оборудование.

Теория. Строение и разновидность лумов, способы работы и название частей станочка для вязания (лума).

Форма контроля. Опрос.

Раздел 5 Практическая работа.

Практика: Вяжем на луме, отрабатываем навыки и способы вязания разнообразных изделий и узлов.

Форма контроля. Конкурс

Раздел 6 Технология вязания

Теория. Изучаем приемы и технологию вязания изделий при помощи станка для вязания (лума).

Практика. Отрабатываем технологию вязания на круговом луме. Учимся вязать различные узоры и отрабатываем разнообразные приемы вязания, используемые при работе на круговом луме.

Форма контроля. Конкурс.

Раздел 8 Подведение итогов.

Теория. Выставка работ учащихся и вручение грамот, благодарственных писем и сертификатов.

Форма контроля. Конкурс.

  1. Материально-техническое обеспечение

    Наименование

    Количество

    1

    Косынка

    12 шт.

    2

    Фартук

    12 шт.

    3

    Ножницы

    12 шт.

    4

    Контейнер для ниток

    2 шт.

    5

    Линейки

    12 шт.

    6

    Контейнер для маячков

    2 шт.

    9

    Иглы для шерсти

    12 шт.

    10

    Лум круговой  от 5 см. до 30 см.

    30 шт.

    11

    Карандаши простые

    15 шт.

    12

    Карандаши цветные или гелиевые ручки

    24 шт.

    13

    Крючок для вязания на луме

    15 шт.

    14

    Крючок обыкновенный № 2 – № 6

    20 шт.

    15

    Папка с скоросшивателем и файлами.

    15 шт.

    16

    Бумага для принтера формат А4

    1000 листов

    17

    Лист картона формат А4

    15 шт.

  2. Список литературы:

  1. Зайцев, В.С. Современные педагогические технологии: учебное пособие. / В.С. Зайцев – В 2- х книгах. – Книга 1. – Челябинск, ЧГПУ, 2012 – 411 с.

  2. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 4-е изд., дораб. — М.: Просвещение, 2011. — 79 с.

  3. Айкина, Л.П. Сущность и специфика творческих способностей младших школьников // Мир науки, культуры, образования. — 2011. — № 5 (30). — С. 6—8

  4. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: психологический очерк / Л.С. Выготский. М.: Просвещение, 1991. — 93 с.

  5. Николаева, Е.И. Психология детского творчества / Е.И. Николаева. СПб: Питер, 2010. — 232 с.

  6. Сысун, О.И. Формирование и развитие способностей детей к творчеству // Пачатковая школа. – 2006. — № 11. – С.12-15.

  7. Вишневая, Н. Э. Актуализация креативности младших школьников в процессе реализации специальной развивающей программы / Н. Э. Вишневая: автореф. дисс. канд. психологических наук. – Иркутск, 2006. – 134 с.

  8. Борытко, Н. М. Педагогические технологии: Учебник для студентов педагогических вузов / Н. М. Борытко, И. А. Соловцова, А. М. Байбаков. Под ред. Н. М. Борытко. — Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2006. — 59 с. (Сер. «Гуманитарная педагогика». Вып. 2.)

  9. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология) / И.В. Шаповаленко– М.: Гардарики, 2005. – 349 с.

  10. Первушина, О. Н. Общая психология: Методические рекомендации / О. Н. Первушина. – М.: Инфра, 2003. – 120 с.

  11. Дружинин, В. Н. Психология общих способностей / В. Н. Дружинин. – СПб.: Питер, 2002. – 368 с.

  12. Терехова, Г. В. Творческие задания как средство развития креативных способностей школьников в учебном процессе: автореф. дис. … канд. пед. наук / Г. В. Терехова. – Екатеринбург, 2002. – 110 с.

  13. Туник, Е. Е. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты / Е. Е. Туник. – СПб.: Дидактика Плюс, 2002. – 116 с.

  14. Зайцева, А. А. Вязание на лумах для начинающих. Просто, быстро, красиво. Техника, узоры, изделия / А. А. Зайцева. – Эксмо-Пресс, 2018. – 64 с.

  15. Зингибер, Е. Вязание: модные идеи и техники / Е. Зинибер. – М.: Эксмо, 2018 – 224 с.

Мастер-класс смотреть онлайн: Учимся вязать на луме (Loom knitting). Урок второй: Изнаночные петли

Урок №1. Знакомство с Loom knitting, Лицевые петли

Сегодня я покажу следующий приём вязания на луме — как вязать изнаночной вязкой.
Мы уже связали образец лицевой вязкой.

1. Провязываем, как и раньше, первую петлю и располагаем рабочую нить ниже следующей петли и подхватываем её крючком, как у меня на фото.

Протаскиваем нить через петлю.
Провязываем и снимаем провязанную петлю со штыря.

Для того чтобы снимать петлю было легко и быстро, нужно подцепить петлю крючком оттянуть её и вручную снять петлю. Это ускорит и упростит работу.

И снова сажаем её на штырь. Затягиваем петлю (без фанатизма, иначе следующий ряд не сможете провязать, почувствуете в процессе).

Пугаться, что приходится выполнять столько телодвижений при вязании изнаночной петли, не нужно. Во время практики это всё получается быстро и легко. И нужно не бояться крутить лум так, чтобы вам было удобно, тут нет жёстких правил.
Так вяжем до конца ряда.


Я понимаю, что урок примитивный, но лучше сразу отработать начальные приёмы и только после этого усложнять задачи.

Теперь можно вязать и узоры состоящие из лицевой и изнаночной петли — платочную вязку (шапки свои я показывала), путанку или рис, резинки.

Этот воротник был первой работой на луме. Связан крупным «рисом» по кругу. Сам джемпер был связан на машине 3 класса.

Сразу предлагаю идею для работы — сочетание пряжи разной толщины и фактуры. Толстой пряжей 4 ряда платочной вязки. (1р. лиц.петли, 2р. изн петли, 3р. лиц петли, 4р. лиц.петли), Далее обкручиваем тонкой пряжей штыри и вяжем 2 ряда лицевыми петлями. Попробуйте сочетать букле с гладкой пряжей или пряжу одного цвета, но разной толщины.

Этот образец я вязала несколько минут. Конечно же, намного быстрее, чем на спицах. Но правда, после небольшой практики. Сейчас уже вяжу, не глядя на лум, быстро.

До следующего урока!

Что такое вязание на луме / Кемеровский городской сайт

Любое вязание начинается с набора нужного количества петель. Петли обычно набирают на две совмещенные спицы. После того, как набрано необходимое количество петель, одну спицу аккуратно вытаскиваем. Для вязания большего числа узоров используются три основных элемента: изнаночная петля, лицевая петля и воздушная петля или накид. Многие виды резинок вяжутся чередованием лицевых и изнаночных петель. Лицевая вязка получается при чередовании лицевых и изнаночных рядов, при платочной вязке все ряды и все петли провязываем лицевыми. Чтобы вывязывать замысловатые узоры, нужно правильно уметь читать схемы, прилагаемые к изделиям. Лучше начинать с простых рисунков, постепенно осваивая все новые и новые виды петель, такие как перекрестные петли или петля, протянутая через другую петлю.

Кроме вязание на спицах есть еще вариант вязания на луме

В последнее время вязание на луме стало набирать все больше популярности и заинтересованности у рукодельников, как у опытных так и начинающих.

Это неспроста, так как сами станки лума имеют большой выбор яркой цветовой гаммы, что всегда привлекает внимание. А само вязание на их справится даже ребенок или начинающий рукодельник.

Это то что подкупает большинство за простоту в использовании. Выбор лума большой, от классических круглых, овальных, прямоугольных, до таких как лум (knitting loom) и тенерифе, очень удобный для плетения различных цветков, лум-шнуроплет, на котором можно плести как браслеты, так и шнурки для декора одежды. А если нет возможностей купить лум вы его можете смастерить сами, в интернете в поисковик забейте (лум своими руками), и вы найдете массу рекомендаций как это сделать. Его легко сделать, как и плести на нем. Сам лум изготовлен из пластика, пластик прочный, но вот зубцы более ломкие, если неаккуратно пользоваться. Зубцы легко восстановить, на клей «момент».

Если все-таки решились купить его, то при покупке лума к нему идут в наборе сами станки, они могут продаваться как поштучно, все зависит от вида лума, так в комплекте из четырех станков. К набору прилагается специальный крючок, иголка для сшивания изделий и краткая инструкция по применению.

На луме можно вязать от детских до взрослых размеров шапочки без швов, шарфы, шали, палантины, кофты свитера. Вязать для любимых питомцев. Так же для более опытных хорошо будут получаться игрушки. Все то что вы привыкли вязать спицами или крючком — это можно и удобно вязать на луме. Особенно тот кто не может вязать спицами или не хочет ими вязать, все это можно делать на нем, так как сам вид плетения и техника похожа на технику плетения спицами.

Очень удобно вязать носки, так как незадействованные множество спиц, а всего лишь сам лум и крючок который к нему прилагается в комплекте.

Как вязать на луме? Есть масса в интернете видеоуроков, где подробно расскажут и покажут как вязать на нем.

Нить для вязания посоветую брать потолще. Так как при тонкой нити сама вязка будет смотреться рыхлой и изделия будут выглядеть так же . При толстой нитке вязка более плотная соответственно вязка на изделии будет хорошая.

Комментарии

Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям

Новости — Как вязать на лумах — 17.08.17 | Швейная галантерея, Творчество

17.08.2017

Каждому нравятся вязаные вещи, особенно ручной работы. Но не все умеют делать их обычными спицами. Не так давно было создано специальное устройство — лум, и вязать на нём сможет каждый.

Научитесь работать с этим приспособлением и вы. Подробный урок — в нашем материале.

С чего начать?

Выбираем пряжу длиной от 80 до 150 м весом 100 г. Когда у вас будет больше опыта, сможете использовать менее толстую: например, накидки лучше вязать из тонких нитей.

Берём любой понравившийся в каталоге лум, ведь для начала его форма не имеет значения, главное — научиться делать петли.


4 шага — и вы уже умеете вязать на лумах

1. Сделайте обычную петлю, оставив при этом небольшой хвостик.
На луме сбоку есть маленький стержень. Он необходим для отсчёта петель от начала ряда и для закрепления конца нити.

2. Наденьте петлю на штырь, располагающийся левее бокового стержня, и начните набирать нужное количество петель методом обкрута.
Важно: обкручивать штырьки необходимо строго слева направо, так как петли должны образовываться с наружной стороны лума.


3. Для примера выполним ровное полотно. В данном случае по кругу вязать не надо, поэтому сделайте какое-то количество петель и начните обратный ход. То есть наденьте дополнительный виток на крайний штырь, а затем подхватите нижнюю нить крючком и перетяните через штырь.


4. А теперь таким же образом, подхватывая нижние нитки, проделайте все петли до конца ряда, а затем выполните то же самое, но в другую сторону. Благодаря специальным углублениям в каждом штырьке вязать становится легко и удобно.


Получились красивые кручёные петли.

Учитесь вязать на лумах, ведь это практично: полотна получаются рельефными, объёмными, эластичными и невероятно уютными! Переходите по ссылке за

Узнайте, как вязать с помощью простых инструкций по вязанию в App Store

Теперь вы можете научиться вязать с помощью этого нового приложения!

Узнайте, как вязать увлекательный и легкий способ с помощью простых инструкций по вязанию, дружественного руководства и хорошей базовой информации по вязанию.

Откройте для себя советы по вязанию с видео, эти видео действительно помогут вам!

Как сделать вязальную строчку
Как сделать изнаночную строчку
Как сделать кружевную строчку
Как увеличить стежок
Как сделать косую строчку
Как сделать платочную вязку
Как сделать нижнюю стежку
Как Обернуть пряжу при вязании
Как сделать льняной стежок при вязании
Как сделать скользящую петлю при вязании
Как сделать окантовку при вязании
Как сделать семенной стежок при вязании
Как сделать моховой стежок на Вязание
Как сделать елочку в вязании
Как сделать петлю в вязании
Как сделать петлю плетения корзины при вязании
Как сделать резинку в вязании
Как сделать длинный хвостик в вязании
Как сделать Набирать обратную петлю в вязании
Как делать набивные петли в вязании
Как делать петлю Китченера в вязании
Как делать калибровочный образец
Как соединять новую пряжу
Как восстанавливать выпавшую петлю
Вязание спереди и сзади
Увеличение пряжи 9000 9 Как связать 2 вместе
Застежка на три спицы
Как собирать стежки
Как дублировать стежки
Как делать Китченерский стежок
Как вязать на круговых спицах
Как вязать I-Cord
Как вязать Fair Isle
How to Вязать шарф
Как вязать свитер
Как вязать капюшон
Как вязать накидку на голову
Как вязать одеяла
Как вязать шапку
Как вязать носки
Как вязать тапочки
Как вязать сумку
Как вязать варежки
Как Вязать перчатки
Как вязать ободок
Как вязать шаль
Как вязать уютный
Как вязать гетры
Как вязать амигуруми
Как вязать игрушки
Как вязать пинетки
Как вязать рождественский чулок

20 простых вязальных станков для начинающих

20 Ткацких станков, удобных для начинающих

Вязание может показаться пугающим и пугающим для того, кто раньше этим не занимался.И хотя это требует практики, если вы новичок, вам будет удобнее начать с другого варианта. Вот 20 проектов по вязанию на ткацком станке для начинающих.

С помощью ткацких станков стало проще, чем когда-либо, делать подарки ручной работы для тех, кого мы любим. Ткацкие станки широко продаются в Интернете и в магазинах для рукоделия. Они бывают разных форм и размеров, что позволяет создавать все, что вы только можете придумать.

Поскольку ткацкие станки настолько универсальны, может быть трудно решить, с чего начать.Вот почему мы собрали некоторые из наших любимых проектов, которые можно реализовать на ткацком станке.

От подушек до аксессуаров или просто мелких безделушек — 20 проектов по вязанию на ткацком станке для начинающих — это отличные идеи для подарков, которые помогут вам начать вязание в кратчайшие сроки.

Ткацкий клобук для начинающих

Если вы все еще ищете отличную идею в последнюю минуту, узнайте, как сделать этот симпатичный и простой капот, связанный ткацким станком. Это не вязание крючком, вам не нужны спицы — вы можете получить такой вид, используя ткацкий станок.

Через Happy Hour Projects

Повязка на голову Easy Loom Knit

Это простой и довольно быстрый проект ткацкого станка, если вы хотите создать симпатичный и полезный аксессуар.

Через Darice

Ткацкий станок

Эти ткацкие станки сделать красиво, легко и очень весело. Это отличный проект, который можно сделать вместе с детьми, и он также идеально подходит для ограбления тайников.

Через Fiber Flux

Коврик для футболки на вязальном станке

Двойной трикотаж создает толстый коврик, в который действительно можно погрузить пальцы ног. Его также можно использовать как коврик для сидения или свернуть и использовать как подушку для шеи.

Виа Муслин и Мерло

Вязаный подарочный пакет Quick Loom

Этот подарочный мешочек, связанный на ткацком станке, очень легко сделать. Это идеальный размер для украшения или подарочной карты.Вы можете увеличить количество лицевых рядов узора!

Через Вязать Мама Вязать

Шляпа с напуском на круглом ткацком станке

Эта шляпа с напуском — очень удобный, теплый и фантастический проект для начинающих. Вязать на ткацком станке легко, даже если вы никогда не делали этого раньше, и как только вы закончите эту шляпу с напуском, вы увлечетесь вязанием на ткацком станке!

Через Instructables

Трикотажный шарф для начинающих

Узнайте, как сделать шарф на ткацком станке, с помощью этого простого пошагового руководства.Все, что вам нужно, это пряжа и ткацкий станок, чтобы начать работу.

Через One Mamas Daily Drama

Сделай это сам по себе — Как связать шапку на прямых спицах

Этот пост может содержать партнерские ссылки или спонсорский контент. Это означает, что цена для вас останется прежней, но я зарабатываю несколько пенни, чтобы держать свет включенным и кормить кошку.

Иногда мне становится скучно, и я что-то делаю. Вот почему я завел блог!

Хорошо, недавно я попытался захватить КонМари свой дом или, по крайней мере, тайник с крафтом, потому что в этот момент он захватил мой дом.Я избавился от какой-то ткани, понятий, случайных разногласий, проектов, которые я никогда не собирался закончить, и т. Д. Но я просто не мог расстаться со своей пряжей, зная, что могу сделать несколько тайников и сделать тонну мелких проекты. Пряжа имеет свойство вызывать радость. Так много возможностей!

У вас есть проектные материалы, с которыми вы просто не можете расстаться?

Я научился вязать в столовой 9 класса у моей подруги Скарлетт. С тех пор я забыл, как это сделать, и заново выучил такие вещи, как , как вязать шапку с помощью некоторых видеороликов на Youtube … Я убежден, что большая часть взрослого человека — это youtubing, как что-то делать.

Итак, если вы не знаете, как вязать, но хотите научиться, посмотрите это видео, вы сразу же начнете вязать. Помимо шарфа, простые шапочки — отличный способ начать работу с небольшими проектами вязания.

Сделайте это: диагональные салфетки для вязания крючком

Как связать шапку на прямых спицах (с орнаментом в виде сердца)

Что вам понадобится:

Розовая, фиолетовая и темно-розовая пряжа — вам не нужно много этого , так что получить набор конфет идеально.

ШАПКА

Я вяжу ее на прямых спицах, поэтому, если вы не уверены или ненавидите круговые спицы (виновато!), Этот узор для вас!

Ключ:

K = Вязать

P = Изнаночная

Набросок — (66 — Детский) 82 — Я добавляю 2, чтобы было легче сшить все вместе в конце)

Ряд 1 -8: * K1 P1 * Повторите все движения по всему периметру

Вязать лицевую петлю (1 лицевой ряд, 1 ряд изнаночной) до тех пор, пока деталь не достигнет (5 дюймов) 7 дюймов от края, заканчивающегося изнаночным рядом.

Венец 1 ряд: 6 лицевых, 2 лиц, 2 * повторять до конца лицевыми 2

ПР 2: изнаночный ряд (58 петель) 72 петли

ПР 3: 5 лицевых, 2 лиц * повторять до конца — закончить 2 лицевых

пр 4: изнаночный ряд (50 петель) 62 петли

пр 5: 4 лицевых, 2 лиц * повторять до конца — 2 лицевых

пр 6: изнаночный ряд (42 петли) 52 петли

изн 7 : 3 лицевых, 2 лиц * повторять до конца — 2 лицевых

пр 8: изнаночный ряд (32 петли) 42 петли

пр 9: 2 лицевых, 2 лиц * повторить до конца — 2 лицевых

пр 10: Изнаночный ряд (24 петли) 32 петли

пр 11: 1 лицевую, 2 лиц * повторять до конца — конец лицевыми 2

пр 12: изнаночный ряд (16 петель) 22 петли

Отрезать около 12 дюймов хвоста

Осторожно снимите с спицы последний ряд вязания и проденьте в иглу каждую петлю.Плотно натяните матрас, затем прострочите шов. Вплетать концы.

Связанные крючком сердечки для украшений

В этом узоре 2 типа

Крошечное сердечко (сделайте 2)

Волшебная петля

Цепочка 3

3 тройных вязания крючком

3 двойных вязания крючком

1 9 тройных крючков 4 3 двойных вязания крючком

3 тройных вязания крючком

Цепочка 3

Промежуточная строчка

Вплетение в концы

Готово!

Ch- Цепь

DC — Двойное вязание крючком

HDC — Половина столбика с накидом

lp — Петля

rem — оставшаяся

rep — Повторить

круглая —

sc — Простая вязка крючком

sl st — Sl петля

изн — пробел

ряд ​​1: (лицевую сторону) 4 вп, соединить лицевой петлей до первой вп, образуя кольцо; 1 вп, [3 впн в кольцо, 2 вп] 4 раза; присоединиться с sl st к первому hdc.(12 hdc и 4 ch-2 sps)

ряд ​​2: [(dc, 5 htr, dc) в центре hdc следующей группы 3-hdc, sl st в следующей ch-2 sp] дважды. Закончите и вплетите концы.

Сделайте это: тапочки для простого вязания крючком

Вы все сделали? Осталось сделать еще одно. Расположите сердечки там, где хотите, и вышейте их. Если вы не любите вшивать вещи, можете использовать клей E-6000. Это требует немного больше изящества и времени, но тоже неплохо держится.

Вязаный гипс: как набрать вязальные петли

Let’s поговорим о другом отличном эластичном материале гипс, который вы должны знать: вязаный гипс. Когда вы научитесь вязать, вам нужно будет знать разные виды вязания на набросках. То, что мы собираемся научить вас сегодня, — это простой гипс для вязания.

Это метод вязания гипсом отлично подходит для новичков, потому что показывает, как формируются швы. На самом деле, вы изучаете сразу две вещи: полезная техника и строение стежка.Классно, правда?

Вязаный гипс сделать легко. Но прежде чем мы перейдем к пошаговому руководству по вязанию, давайте поговорим о том, почему эта вязаная повязка так полезна.


Вязаный гипс на льду

  • Создает эластичный гипс.
  • Обучает формированию платочной вязки.
  • Вы можете набрать неограниченное количество стежков.
  • Использует только одну прядь рабочей пряжи, в отличие от набранного длинного хвоста.
  • Нет необходимости измерять пряжу для набивки.
  • Этой техникой вязания можно добавлять петли в начале ряда.
  • Его также можно использовать для набивки в середине ряда.
  • Вы можете использовать его для различных проектов по вязанию, когда требуется суперэластичный гипс.
  • Новички в слепке на спицах могут быстро научиться.
  • Один из самых простых способов набивки в вязании.

Как Как видите, в этой базовой технике вязания есть что полюбить.С другой стороны, Единственный минус, который мы могли бы сказать, это то, что это не самый быстрый метод преобразования. Но с практикой приходит скорость. Иметь терпение.

Прежде чем мы начнем обсуждать нашу простую схему вязания, сделаем небольшое примечание о стилях вязания.

Стиль вязания

Для этого урока вязания стиль вязания не так уж и важен. Однако мы выбрали американский стиль вязания, также известный как английское вязание. Это также известно как правостороннее вязание или метание, но все они представляют собой тот же стиль вязания, который использовался для этого наложения.Шаги на фотографиях ниже отражают этот стиль.

Подробнее: American Knitting

Хорошо, приступим к делу.

Как набирать очки в вязании

Шаг 1:

Сделайте узел скольжения и затяните его на спице. Не затягивайте его слишком сильно, иначе будет сложно начать.

Узел скольжения — это ваша первая строчка.

Помните, ваша рабочая пряжа идет сзади.

Шаг 2:

Держа рабочую иглу в левой руке, вставьте пустую иглу в первый стежок.Делайте это так, как если бы вязать петлю.

Подробнее: Как сделать трикотаж

Шаг 3:

Оберните пряжу вокруг спицы, как будто собираетесь вязать. Для начинающих вязать пряжу наматывайте против часовой стрелки поверх правой спицы.

Шаг 4:

Далее продолжайте вязание, но продолжайте вязать на спице. Не соскальзывая, потяните петлю вверх и на себя.

Это нормально, если придать ему некоторую длину, так как вы в конечном итоге затянете его на следующих этапах.

Шаг 5:

Теперь закрутите петлю вправо. Это откроет шов для следующего шага.

Шаг 6:

Теперь вставьте левую иглу в петлю спереди назад. Другими словами, проденьте острие левой иглы через петлю на правой игле.

Шаг 7:

Теперь, когда петля находится на левой игле, ее можно безопасно опустить с правой. Медленно начните затягивать его.

Не затягивайте их слишком сильно.Ваши стежки должны легко двигаться на игле.

Повторяйте шаги 2-7, пока не наберете необходимое количество петель.


Заброс в середине ряда

Также будут случаи, когда вам нужно будет набрать петли во время вязания. Возьмем, к примеру, схему вязания короткого ряда «Водяная лилия». Каждый лепесток представляет собой серию связанных накидок и закрепок.

Это может показаться трудным, но на самом деле довольно легко набрать петли в середине вязания.

Получите бесплатный образец вязания, который я использовал в этом уроке: Водяная лилия

Как набирать мяч в середине ряда

Когда узор требует, чтобы вы добавляли петли к ряду вязания, возьмите работу в левую руку. Поскольку ваша работа уже закреплена на игле, вам не нужно добавлять узел скольжения.

Выполните следующую петлю, как описано в шагах 2-7 выше. Затем повторите эти шаги столько раз, сколько вам нужно, чтобы набрать желаемое количество стежков.


Что делать после набивки при вязании

И, наконец, как только вы наберете петли для вязания, вы будете готовы начать (или продолжить) вязание. Ваша работа уже будет в вашей левой руке, поэтому нет необходимости переворачивать ее. Все, что вам нужно будет сделать, это связать лицевыми или изнаночными, как того требует узор.


Вот и все. Вы сделали это. Вы узнали, как начать вязать гипс и как добавлять петли в середину ряда. Как вы можете видеть ниже, это действительно эластичный гипс.

Надеемся, что эти инструкции по наложению набивки были вам полезны. Если да, напишите нам и сообщите, как у нас дела. Мы хотели бы услышать от вас.

Как использовать пояс для вязания

Как использовать пояс для вязания

Для тех из вас, кто приобрел пояс, но нет никого, кто бы научил вас его использовать, или для тех из вас, кому интересно узнать, какой метод используется с поясом для вязания, вот несколько инструкций, которые могут оказаться полезными.

Как носить пояс:

Пояс для вязания традиционно носят на правой стороне талии, но его также можно расположить ниже на бедре. Крепко закрепите ремень, чтобы он не двигался во время работы.

Уникальный запатентованный вязальный пояс Studio PoK имеет усиленную изогнутую нижнюю часть, что делает его очень устойчивым; он остается на месте во время работы и чрезвычайно удобен в носке. Вставьте кончик двухконечной иглы в одно из отверстий в подушечке и отрегулируйте его под любым удобным для вас углом и высотой; при необходимости выберите другое отверстие.

Кончики игл должны встречаться в центре вашего тела. Переместите подушечку дальше к талии или бедру для более длинных игл или ближе к центру для более коротких. Длину иглы также можно отрегулировать в зависимости от того, насколько глубоко она входит в конский волос. Когда вы вставляете иглу в подушечку, наклоняйте ее выше или ниже, ближе или дальше от вашего тела, по мере необходимости, чтобы работать в удобном положении: запястья прямые, плечи опущены, а локти прижаты к телу. стороны.

Когда пояс носится на талии, работу можно держать немного выше, что позволяет лучше видеть швы и держать голову в более вертикальном положении. Если вы чувствуете усталость при удерживании рук и кистей рук выше, измените угол иглы, чтобы опустить работу ближе к коленям.

Пояс на талии

Если ремень надет ниже, растущую ткань можно поддерживать на коленях, что снижает вес. Однако работа будет дальше от ваших глаз, и вам, возможно, придется опустить голову, чтобы посмотреть, что вы делаете; у некоторых людей это может вызвать растяжение шеи; измените угол наклона игл, чтобы найти наиболее удобное положение.

Иглы

Для вязания пояса нужны иглы с двойным острием. Вы можете использовать иглу любой длины, но из-за характера конского волоса и размера отверстий в подушечке размер ограничен до 3,5 мм (американская 6). Требуются металлические иглы, поскольку они подвергаются некоторому давлению во время работы, а иглы из дерева или бамбука могут сломаться.

Иглы различной длины можно использовать с поясом для вязания.

Короткие иглы, подходящие для носков или варежек, подойдут, но поскольку часть иглы будет вставлена ​​в кожаную прокладку, рекомендуется использовать иглы диаметром 15 мм и 8 дюймов.Кроме того, при работе с такими мелкими предметами, это помогает переместить кожаную подкладку ближе к центру вашего тела и, возможно, надеть пояс повыше, чтобы швы были легче видны.

Я предпочитаю 30-сантиметровые иглы (около 12 дюймов), например алюминиевые двойные иглы Prym, которые мы продаем в нашем магазине. Эта длина подходит для довольно большого количества стежков, но для большой одежды их можно разделить на две или более игл, как для носка. Это также можно сделать при работе на плоской поверхности; неиспользуемая игла лежит у вас на коленях.

Вязальщицы на Шетландских островах обычно работают со стальными 40-сантиметровыми спицами (почти 16 дюймов) с подушечкой, расположенной справа от талии, чтобы центрировать рабочие кончики. Игла проталкивается глубоко внутрь конского волоса, чтобы сократить длину, и наклонена близко к телу примерно на той же высоте, что и подушечка. Они часто используют всего три иглы при работе с одеждой по кругу; петли распределяются пополам на две из них; третья — рабочая игла. Для этой цели лучше всего подходят более длинные иглы, так как они удерживают больше стежков.Иглу такой длины найти сложно; Теперь в нашем магазине есть алюминиевые иглы Addi 40 см.

Держит пряжу:

Пряжа натянута так же, как для Вязание правым пальцем . Самый распространенный способ сделать это — обернуть пряжу один раз вокруг мизинца, через ладонь, вверх между указательным и средним пальцами и над указательным пальцем до петли на игле, но вы можете удерживать ее любым удобным для вас способом. контроль и не требует частой настройки.

Указательный палец действует как челнок, оборачивая пряжу вокруг иглы для каждого стежка, в то время как четвертый и пятый пальцы загибаются в ладонь и контролируют натяжение.

Пряжа наматывается на правую руку для натяжения.

Положение руки:

Только большой и средний пальцы вашей правой руки находятся в контакте с иглой, расположенной на вершине, как птица на ветке, примерно в дюйме от кончика.

Эти пальцы служат для поддержания правильного положения руки, которую держат прямо над иглой и параллельно ей, и действуют как точка опоры, надежная точка, вокруг которой происходят движения, используемые для наматывания пряжи.Они также используются для непрерывного перемещения новых стежков вниз по игле от кончика иглы.

По умолчанию или положение покоя для пальца челнока находится на задней стороне иглы, он все время «упирается» в пряжу, чтобы держать ее слегка натянутой. При необходимости отрегулируйте длину пряжи от иглы так, чтобы ваш палец мог освободить кончик при наматывании каждой петли.

Технический совет: что такое двойное вязание? | Вязание

Двойное вязание создает два слоя ткани одновременно на одном наборе спиц.Два слоя обеспечивают тепло для уютных носков или двойную защиту чехлов для мобильных телефонов или ноутбуков, рукавиц и. . • футляры для очков.

Обратимость — еще одно преимущество: эта техника выглядит как две части обычного вязания, соединенные вместе лицевыми сторонами наружу и скрытыми изнаночными. Если вы когда-нибудь думали, что для цветного шарфа нужна подкладка, подумайте о двойном вязании. Для дизайнеров он освобождает двухцветное вязание от ограничений, связанных с прядями и плавающими нитями, позволяя создавать большие мотивы, расположенные далеко друг от друга, и большие участки одного цвета — неудивительно, что во многих узорах двойной вязки используются два цвета!

Двойное вязание сложно?

Двойное вязание — это техника, часто отнесенная к последней странице книг по вязанию, в разделах с пометкой «Разное» или «Другое».«Может быть, это только я, но я предположил, что это означает, что двойное вязание было чем-то трудным, чтобы узнать позже.

Я ошибался. Как только я начал шить, я понял, что движения двойного вязания просты и знакомы — точно такие же, как резинка k1, p1. Если вы умеете вязать и изнаночные, вы можете научиться двойной вязать!

Как мне начать?

Поскольку двойное вязание состоит из двух слоев, необходимо вдвое больше петель.

В то время как большинство методов наложения подходят для двойного вязания, наложения чередующихся цветов не только декоративны, но и помогают новичкам запоминать ритм двойного вязания k1, p1.Предлагаемый ниже вариант пришивания (также используемый в выкройке футляра для очков) очень прост, но в результате получается скрученная пряжа.

Более простой способ набивки выполняется следующим образом: набрать половину необходимого количества петель, затем вязать переднюю и заднюю часть всех петель первого ряда, удваивая количество петель. Изнаночные петли будут образовывать небольшие выпуклости, показывая, где изнаночные петли понадобятся в последующих рядах.

Двойная вязка ровно или по кругу?

Двойная вязка может быть плоской (вперед-назад) или круговой.

Лично я считаю, что делать это в круговом режиме проще всего: процедуры соединения для вязания по кругу и работы каждого ряда не отличаются от «обычного» вязания в круге.

Тем не менее, для плоского (вперед и назад) двойного вязания вы должны не забывать перекрещивать нити в конце каждого ряда, закрывать неаккуратные внутренние стороны двойного вязания и делать прочный край.

Как работает двойное вязание?

Независимо от того, выберете ли вы двойную вязку по кругу или лицевую вперед и назад, при выполнении двойной лицевой гладью необходимо помнить две вещи:

1.Основное движение — это k1, p1, k1, p1 и так далее. Хотя это просто, жизненно важно поддерживать этот ритм, несмотря ни на что. Но k1, p1 обычно делают резинки — это использование двух нитей и то, как они управляются, превращает k1, p1 в двойное вязание.

2. Перед каждой вязкой убирайте обе нити на заднюю часть работы; перед каждой изнаночной петлей выведите обе нити на лицевую сторону.

Всегда держите нити вместе, перемещайте обе нити вперед или назад для каждого стежка, даже если фактически используется только одна пряжа.Вязаные стежки создают ткань, обращенную к вам, в то время как изнаночные петли создают слой ткани на изнаночной стороне.

Всегда держите нити вместе, перемещайте обе нити вперед или назад для каждого стежка, даже если фактически используется только одна пряжа. Вязаные стежки создают ткань, обращенную к вам, в то время как изнаночные петли создают слой ткани на изнаночной стороне.

Как читать диаграмму?

Если нужно запомнить всего две вещи (ритм 1 лицевой, 1 изн; переместите обе нити вместе), двойное вязание кажется легким, не так ли? Но добавьте таблицы раскраски, и это почти похоже на попытку одновременно потереть живот и погладить голову.

Цветное двойное вязание может иметь одинаковый узор на обоих слоях в перевернутых цветах; или разные мотивы на каждом слое! Первый вариант наиболее прост для новичков, потому что требуется только одна диаграмма, если вы помните это:

Каждый квадрат схемы представляет одну лицевую петлю цвета, указанного в таблице, и одну изнаночную петлю другого цвета (эта петля не будет видна на стороне, обращенной к вам).

Изначально сравнение вашего вязания со схемой может сбивать с толку, поэтому вот вам немного практики:

Образец ниже представляет первые 22 строки или около того.На образце на этой стороне ткани вы видите только половину стежков. Другая половина находится на спице, но ткань, которую они создают, является вторым (или задним) слоем двойного вязания.

На больших просторах одноцветной петли аккуратно чередуют петли: лицевыми (правая сторона) обозначенным цветом, изнаночные (левая сторона) другим цветом.

Но когда цвет на схеме изменится, обратите внимание на две петли одного цвета, сидящие вместе: справа изнаночная изнаночная, полученная до смены цвета, и слева, первая петля нового цвета.

Что мне следует узнать дальше?

В этом подходе есть нечто большее, чем уместно в кратком FAQ. Затем вы можете потренироваться в двойном увеличении и уменьшении (спойлер: переставить петли) и сделать шапку. Как насчет того, чтобы попробовать три цвета, шнуры, связать один носок внутри другого. . . всегда есть чему поучиться!


Двухцветный накладной удлиненный хвост для двойного вязания

Версия с длинным хвостом: Определите, какого цвета пряжа используется в первую очередь в выкройке (C1), и действуйте следующим образом:

Шаг 1: Сделайте контактный узел, используя обе цветные нити, соединенные вместе, так, чтобы контактный узел приземлялся так, чтобы C1 на иглу первой, а другой цвет (C2) на второй игле.

Шаг 2: Протяните 2 нити пряжи C1 справа налево между 2 прядями C2, используя метод длинного хвоста, наберите 1 петлю с C1.

Шаг 3: Протяните 2 нити пряжи C2 справа налево между 2 прядями C1; Используя метод длинного хвоста, набрать 1 петлю с помощью C2.

Повторяйте шаги 2 и 3 до тех пор, пока на спице не наберется достаточно петель (число должно быть четным, так как петли будут разделены на две равные части и цвет петель должен чередоваться).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.