Как сшить развивающую книжку: Мастер-класс смотреть онлайн: Шьем книжку-развивалку для малыша

Содержание

Шьем развивающую книжку своими руками — мк

В блоге «Танины рукодельности» проходил проект по совместному пошиву развивающей книжки.

Танин мастер класс по пошиву книжки развивающей

В первой части Таня рассказывает о том, как она работает над развивающей книжкой. Как придумывает элементы, рисует детали, готовит выкройки.

Также Таня рассказывает о том, какие материалы понадобятся для пошива книжки.

Все подробненько почитаете у Тани в блоге.

Вторая часть проекта.

Мастер класс по пошиву странички развивающей книжки со шнуровкой. Тут Таня подробно рассказывает и показывает, как выкроить листы для страницы, как сшивать, как установить люверсы.

Третья часть пошива книжки развивающей.

В этой части Таня показывает мастер класс пошива второй странички для развивающей книжки. На этой страничке будет элемент на липучке, а также перетяжка.

Четвертая часть мк по пошиву книжки от Тани.

На этой страничке развивающей книжки застегивание пуговиц и изучение цветов.

Пятая часть мк по шитью развивающей книжки

На этой страничке детали, которые вешаются на крючок. С помощью этой странички развивающей книжки детки научатся справляться с такой застежкой в одежде.

Шестая часть проекта по совместному пошиву развивающей книжки.

Здесь у Тани очень интересная страничка. Зверь, меняя уши у которого, можно получить или зайца, или котика,или мышку, или собачку. Этот зверек очень полюбился многим девочкам и они используют этот элемент в своих книжках.

Седьмая часть мк по пошиву развивающей книжки.

На этой страничке Таня учит крепить магнитную застежку, делать фигурки из полимерной глины, шить мешочек для сюрприза и декорировать его бантиком из репсовой ленты.

Восьмая часть мастер класса по шитью развивающей книжки.

В этой части Таня рассказывает и показывает, как сделать обложку и застежку книги.

Не забываем, что по ссылке в Танином блоге все подробности. А здесь просто немного фото, чтобы Вы ориентировались, о чем там речь.

Девятая часть мк, практически, это последняя часть, после нее будет только книжка в сборе.

А здесь — самое, пожалуй, сложное и ответственное задание — собрать все уже готовые странички книжки в готовое изделие. То есть, делаем переплет развивающей книжки вместе с Таней.

Ну вот, книжка развивающая готова! Осталось посмотреть на всю книжку в сборе.

Развивающая книжка из фетра своими руками для самых маленьких

Для создания развивающей книжки подойдут яркие натуральные ткани. Делая книжку своими руками, вы можете дать волю фантазии и создать неповторимый шедевр.

Лучший подарок – это книга, так будет во все времена. И если для взрослых деток полки магазинов усыпаны печатной продукцией со сказками и увлекательными историями, то самым маленьким, которые только начинают пробовать на вкус новый мир, надежным помощником на пути познания станет мягкая развивающая книжка.

Такую игрушку вовсе не обязательно покупать за огромные деньги, ее несложно смастерить самостоятельно. Вы не успеете заметить, как немного затраченного времени и минимум материалов принесут неоценимую пользу для развития ребенка.

С чего начать

Вначале необходимо решить, какой вы хотите видеть книгу. Легче выполняются изделия квадратной или прямоугольной формы. Тем, кто не боится сложностей, можно предложить круг, треугольник и даже книжку в форме бабочки или цветка.

Если говорить о размерах, то оптимальный вариант — игрушки шириной 20 см и длиной 20-25 см. Слишком большие страницы будут утомлять детей и рассеивать их внимание, а на маленьких не уместятся необходимые декорации.

Теперь о толщине самоделки. Как правило, это 8 страничек, среди которых 3 разворота и обложка. Можно ограничиться и одной, а остальные «дошивать» по мере взросления крохи.

Подбираем материалы

Для создания развивающей книжки подойдут яркие натуральные ткани (шелк, фетр, ситец), пряжа или меховые обрезки и поролон, который придаст объема изделию.

Фетр не зря пользуется популярностью среди рукодельниц: его легко подшивать и приклеивать, а обрезанные края материала не обсыпаются даже со временем.

Также понадобится швейная фурнитура:

  • липучки, кнопки, пуговицы, на которые крепятся декоративные детали;
  • бусины, бубенчики, крупный бисер;
  • ленточки, тесьма, шнурки;
  • нитки различной толщины и иголки.

Аппликации и фигурки персонажей можно приобрести в специализированных магазинах либо изготовить из ткани и картона.

Порядок работы

Принцип пошива мягких мини-книжек всегда один и тот же. Меняются только декорации и сюжеты.

Вначале страницы выкраивают из ткани (фетра), потом зашивают с трех сторон и заполняют поролоном. Остается сшить образовавшийся кармашек.

Изготовление обложки происходит по тому же алгоритму с одной лишь разницей — при выкройке оставляют запас для корешка. Его ширина зависит от количества и толщины страничек. Для обложки подойдет тот же фетр, только сложенный вдвое.

Похожий материал:

На следующем этапе приступают к оформлению. Заготовленные аппликации пришивают или крепят на липучки в зависимости от их предназначения. Затем все декорируют отделочными материалами – ленточками, колокольчиками, мягкими игрушками.

Завершают работу сшиванием развивающей книжки: вначале центральный разворот, потом боковые. Странички скрепляют при помощи колец или шнурков.

Особенности оформления

Самая интересная работа – творческая. Делая книжку своими руками, вы можете дать волю фантазии и создать неповторимый шедевр. Но не забывайте о возрастных особенностях детей.

Если крохе еще нет года, ему понравятся простые незатейливые картинки с контрастными цветами. Особенно малыши любят все, что шуршит, трещит, звенит и шелестит. Например, киска, которую можно подергать за усы, с ошейником из бисера и бубенчиком на хвосте. Или зайчик с кармашком на животике и меховыми лапками, в которых шелестят фантики.

Книжки, предназначенные для детей старше года, отличаются другим содержанием. Их задача формировать необходимые навыки (застегивание и расстегивание змеек, пуговиц, липучек, кнопок), знакомить с основными понятиями (цвет, размер, форма, названия предметов), нести познавательный характер (цифры и числа, алфавит, времена года, животные, профессии и др.). Все странички объединены одной сюжетной линией, главным героем которой становится сам малыш или его любимый сказочный персонаж.

Тематический материал:

Например, мишка на одной страничке играет с ребенком в «ку-ку», а на другой – помогает выучить счет.

Развивающие элементы

Правильно подобранные детали и сюжеты развлекут детей и помогут освоить новые знания.

Изучаем цвета

Посвятите 2-3 страницы книги знакомству с основными цветами и оттенками. Для этого подберите для каждого цвета разнофактурные элементы и разместите их на одной странице. Рассматривая детали, поясняйте: «Это светло-синий, темно-синий, голубой».

Изучаем формы

На первом развороте изобразите контуры геометрических фигур, а на втором – прикрепите их накладные копии. Детали спрячьте в карманчик или просто пришейте к ленточкам. Найдя нужные фигуры, малыш будет соединять их при помощи липучек или кнопок.

Учимся застегивать

С 1,5-2 лет детей привлекают застежки: змейки, крючки, петли, пуговицы. Спрячьте за ними тайнички или пристегните с их помощью обучающие элементы. Например, изобразите дерево, яблоки которого крепятся на пуговицы. Внизу сделайте корзинку в виде кармашка, куда ребенок будет собирать урожай.

Создаем картинку

Познакомиться с понятиями «части – целое» помогут съемные аппликации, детали которых крепятся на липучки, кнопки или пуговицы. Например, предложите крохе собрать пирамидку из фетра, фигурки животных или цветочки.

Осваиваем счет

Для «математических» страничек приготовьте плотные аппликации цифр, а рядом с ними прикрепите элементы, отображающие их количественное значение (бусины на веревочке, грибочки, цветочки). Цифры сделайте съемными, чтобы малыш мог сам их прикрепить, учитывая изображенное число предметов.

О братьях наших меньших

Дети быстрее запомнят названия животных, если будут рассаживать зверушек по вагончикам, кормить или укладывать спать в кроватку.

Тематический материал:

Знакомимся со сказками

Центральный разворот выполните в виде сказки. Дети легче запоминают текст и сюжетную линию, если трогают героев руками, самостоятельно переставляют их в нужное место. Это объясняется тем, что дошкольникам свойственно наглядно-образное и наглядно-действенное мышление.

Например, герои нашей сказки «Репка» прячутся за полоской ткани на липучке.

Пример оформления книжки для самых маленьких

На первой страничке живет зайчик из флиса с бантиком. Его ушки заполнены шелестящими фантиками и бисером.

На следующей страничке малыши найдут его огородик. Там растут морковки, которые можно собрать в корзинку, выполненную в виде кармана. Детям постарше предложите сосчитать овощи.

На втором развороте растет цветок, где живет пчелка, наполненная гречневой крупой. Она прикреплена на ленточке. Когда крошка вытягивает пчелку, ее место в цветке занимает гусеница из бисера, соединенная с той же ленточкой.

Рядом расположилась бабочка. Но она с секретом. Если снять ее тельце, которое держится на резинке, она превратится в куколку.

Перевернув страницу, ребенок встретится с любимыми игрушками. Это и пирамидка, которая обучит цвету и размеру, и мишка, спящий под одеялом. Элементы крепятся на липучках и легко поддаются детским пальчикам.

Обложки выполнены в тематике «День – ночь». Это яркое солнышко с ленточками-лучиками и месяц. Звездочки на шнурках можно перетягивать в ту или иную сторону.

Делая вещи для детей, вы вкладываете в них частичку себя и внутреннего тепла. Ни одна купленная игрушка не стоит дороже созданной любящей мамой.

Текстильная развивающая книжка своими руками | Самошвейка

Развивающие книжки, сшитые из ткани своими руками, пользуются особой популярностью среди мамочек и детишек. И это не удивительно – с такой книгой ребенок не только играется, но и учится. Единственный минус у таких книжек – время изготовления и трудозатраты. Придется изрядно потрудиться. Но результат того стоит. 

Текстильная развивающая книжка, которая представлена в данном мастер-классе, в готовом виде имеет размер 20*20 см, включает в себя 2 обложки и 6 страниц.



Для изготовления книги потребуются:

  • лоскуты хлопковых тканей,
  • синтепон минимальной плотности,
  • разноцветный фетр разной плотности,
  • бусины, пуговицы, кнопки разного вида,
  • липучка мягкая и жёсткая,
  • разнообразные вязаные элементы (например, цветы, совы),
  • капроновые ленты разного вида,
  • клей прозрачный водостойкий «Момент»,
  • хлопчатобумажное шитьё с отверстиями для продевания ленты,
  • тесьма разных видов,
  • обрезки кружева,
  • резиновая жилка диаметром 2 мм,
  • миниатюрные зажимы для волос или маленькие прищепки,
  • стальной карабин небольшого размера,
  • текстильная сетка,
  • кукольные глаза с движущимися зрачками,
  • бисер, пайетки разных видов,
  • шпагат из натуральных волокон,
  • пластиковые элементы из наборов для скрапбукинга,
  • пластиковая упаковка из-под кнопок,
  • акриловые краски, кисть,
  • ракушки,
  • миниатюрная стеклянная бутылочка с пробкой,
  • плёнка упаковочная с пупырышками,
  • иглы и нитки для ручных работ,
  • швейная машинка,
  • ножницы,
  • линейка,
  • мел для раскроя на ткани,
  • утюг.

Как сшить текстильную развивающую книгжку для ребенка своими руками

Заготовка элементов книжки – обложек и страниц – во многом схожа. Прежде всего, подбираются ткани для фона. Из них, после предварительной утюжки, выкраивают квадраты со стороной 22 см. Если дизайн детали предполагает сочетание нескольких тканей, выкроенные из них части следует сшить между собой, припуски швов заутюжить. После этого из полученного полотнища также следует выкроить квадрат указанного размера.

Затем заготовки обложек и страниц нужно настрочить на синтепон.

После этого можно приступать к декорированию.

Обложки книжки можно украсить, настрочив хлопчатобумажное шитьё с отверстиями для продевания лент. Под него можно вшить ленты, на которые впоследствии будет завязываться книжка. Также лицевую обложку можно украсить аппликациями декоративного или игрового характера.


Декоративное оформление страниц зависит от их тематики. К примеру, если тема страницы – сказка, то можно выполнить пейзаж или другое место действия, характерные для неё (См. Как сшить страницу «Почтовый ящик и сова»). Важно, чтобы дизайн страницы был не только декоративным, но и отвечал главной цели, поставленной перед книжкой, — развивал ребёнка. Элементы декора должны быть отлетными. Это могут быть, в частности, кроны деревьев, холмики, цветы и другая растительность. Солнце на небе может иметь лучи-ленты. Некоторые элементы также можно сделать объёмными. Например, под облака, выполненные из мягкого фетра и нашитые на небо, можно вложить кусочек плёнки с пупырышками. Тогда облако приобретёт объём, его интересно будет потрогать.


Также развивающие странички могут наглядно показывать некоторые явления природы, к примеру, это может быть радуга, выполненная из лент, капли-бусины, спускающиеся на нитке из фетровой тучки, и т.д.

На страницах книжки ребёнок может также тренироваться в застёгивании и расстёгивании. В этом могут помочь круглые в сечении бусины и петли, выполненные из резиновых жилок. Аналогичным образом, но используя миниатюрные прищепки или заколки для волос, ребёнок сможет отработать и навык пристёгивания и отстёгивания.

Кроме того, благодаря использованию в оформлении книжки самых разнообразных по фактуре и внешнему виду материалов и фурнитуры, значительно обогащается тактильный опыт маленького читателя. Трогая детали, ребёнок начинает различать их на ощупь, хорошо развивает мелкую моторику.


Застёгивание можно тренировать и при помощи небольших стальных или пластмассовых карабинов. Конечно, для детей это упражнение является непростым, однако оно же и позволяет хорошенько потренировать пальчики.


Развивающие страницы обязательно должны привлекать внимание ребёнка и удивлять его. Этого можно достичь, размещая то там, то здесь скрытые от взгляда или просто интересные элементы. Это может быть, к примеру, нора в холме со светящимися глазками, грибы в траве, насекомые на листиках и т.д. Кроме познавательно-игрового компонента, в изучении книжки должен присутствовать и компонент поиска или случайного обнаружения. Это сделает развивающую книжку по-настоящему интересной и привлекательной для ребёнка. Только в этом случае такого рода текстильное пособие сможет принести пользу.


Для оформления развивающих книжек можно использовать совершенно различные по внешнему виду и свойствам материалы и фурнитуру. Важно, чтобы они обязательно побуждали ребёнка потрогать элементы, из которых они выполнены. Например, облака можно выполнить из маленьких белых пуговиц, рыбацкую сетку – из тюля, а корыто (для сказки «Золотая рыбка») – из пластиковой упаковки из-под пришивных кнопок. Если нужно каким-то образом доработать исходные материалы (подкрасить, подрезать и т.д.), то лучше это сделать. Чем разнообразнее и красочнее будут элементы в книжке, тем лучше.


Иногда элементы на страницах развивающих книжек можно делать ещё более интересными, вшивая в них различные пищалки, подкладывая шелестящую плёнку или бусины. Кроме внешней привлекательности, важным моментом в оформлении книжки является ещё и способность издавать разные звуки при нажатии или прикосновении к деталям. Это очень нравится детям, и об этом нельзя забывать.


Кроме интересно оформленного фона в любой развивающей книжке обязательно должны присутствовать съёмные и навесные элементы. Это могут быть как главные герои (например, герои сказок), так и дополнительные элементы, делающие игру с книжкой более интересной. Герои могут вставляться в отлетные части книжки (например, за крону деревьев или холмик), могут также крепиться к странице при помощи кнопок или липкой ленты. Способы крепления деталей должны быть разными, ведь каждый из них – это отличный способ тренировки мелкой моторики.


Заготовленные, полностью оформленные страницы складывают друг за другом последовательно, сшивают попарно, начиная с лицевой обложки. Способы соединения пар страниц между собой могут быть разными, — можно окантовать их по срезам, обтачать и вывернуть на лицевую сторону. Если ткань не сыплется, можно оставить срезы открытыми и лишь проложить соединительную строчку по всем срезам страниц.

После этого все страницы сшивают между собой в единое изделие. Внешне «переплёт» можно украсить кружевом или тесьмой, пришить импровизированную закладку в книгу.




Автор: Родионова Забава


Как сшить обложку для книги {которая подходит более чем для одной книги} — этот блог не для вас

Вы носите с собой книгу, куда бы вы ни пошли? Хорошо, я знаю.
Чтобы они не повредились в сумке, я использую книжные обложки ручной работы. Нет больше собачьих ушей!

В зависимости от размера обложки в нее поместятся несколько книг примерно одинакового размера.

В первую очередь нужно изготовить выкройку.
Что вам понадобится:

Выберите размер книги, который вам нравится.Это может быть ваш любимый, тот, который вы читаете в данный момент, или тот, который вы хотите кому-то подарить.
Я думаю, что стандартный размер книги в мягкой обложке отлично подойдет, так как у вас, вероятно, будет много книг, которые поместятся там.

Возьмите большой лист бумаги (или склейте несколько листов). Он должен быть более чем в три раза шире вашей книги. Высота — это высота вашей книги плюс зона комфорта около 2-3 см / 1-1,5 дюйма.

Вам это понадобится, чтобы книга легко скользила и чем больше зона комфорта, тем больше книг поместится в обложку.Но не преувеличивайте, иначе он будет слишком рыхлым.

Положите книгу на бумажную полоску передней обложкой к себе.
Чтобы определить размер клапана, загните левую сторону листа бумаги над крышкой до тех пор, пока клапан не достигнет желаемого размера.
Я считаю, что большой клапан — это хорошо — обложка книги будет плотнее прилегать, и вам понадобится место для хранения открыток, закладок и т. Д.

Теперь закройте книгу и поверните ее, как показано на картинках ниже.

Чтобы получить размер переднего клапана, согните правую сторону листа бумаги над книгой и отметьте на бумаге то место, где вы хотите, чтобы передний клапан заканчивался. Проведите линию и отрежьте оставшуюся часть бумаги.

Теперь у вас есть выкройка для вырезания ткани.
Для простой книжной обложки на пуговицах вам понадобятся два куска ткани.
При нанесении выкройки на ткань не забудьте добавить припуск на шов! Я использовал припуск на шов для обложки книги, которую я сделал.

Если вы хотите украсить ткань, например, блестками, пуговицами, краской для ткани и т. Д., Сделайте это после того, как вы вырежете ткань и перед тем, как начать шить.
Это особенно важно, когда вы используете краску для ткани, так как вам придется погладить ее перед шитьем, чтобы исправить.

Это одна из идей, как украсить простую ткань краской для ткани. Обложка этой книги была подарком моему лучшему другу.

Если ткань немного прозрачная, вы можете просто разместить копию или распечатку, которую хотите нарисовать под тканью, и обвести текстильным пером.
Я нашел здесь картинку с совой и немного изменил ее.

Прежде чем скрепить и сшить все вместе, пора добавить любую ленту или наклейки.
Если вы хотите добавить ленту, как показано на рисунке выше, поместите ее между двумя кусками ткани и прикрепите концы ленты к припуску на шов, чтобы зафиксировать ее перед шитьем.

Шитье

Приколите две части ткани лицевыми сторонами друг к другу. Затем прошейте по намеченной линии шва.
Не сшивайте их полностью, оставьте зазор примерно 5-6 см / 2-3 дюйма, так как вам придется вывернуть все наизнанку.
Для этого вытяните ткань, взявшись за ее правую сторону через щель, оставшуюся в шве. Деталь будет прошита вручную позже. Линейка может помочь вам определить края и углы.

Чтобы получить клапан, как на картинке ниже, вам нужно перевернуть ткань лицевой стороной вверх, чтобы подкладка была обращена вниз.

Теперь сложите одну сторону ткани, чтобы создать клапан.Убедитесь, что у вас правильная сторона, на случай если вы украсили верхнюю ткань. Вы же не хотите, чтобы в конце все перевернулось или клапан оказался не на той стороне.

Шов клапана прошит вручную.

Заколите клапан как показано на рисунке выше.
На картинке выше темно-синяя ткань — это внешняя ткань. Мы будем сшивать только края подкладки !.
В конце концов, он выглядит лучше, и вы не хотите, чтобы заслонка сидела слишком плотно.

Вот как это выглядит, когда все красиво прошито. теперь вы можете повернуть его, и он должен выглядеть так:

Положите книгу внутрь и закройте крышку, чтобы отметить место, куда вы хотите поставить пуговицу. Пришейте пуговицу к крышке вручную, и все готово!

Вот некоторые идеи / обложки книги, которые я сделал за последнее время:

Я был представлен на:

17 примеров рецензирования на книги, которые помогут вам написать идеальный рецензию

Блог — Опубликовано Пятница, 29 марта

Это захватывающее время быть рецензентом.Когда-то ограничиваясь печатными газетами и журналами, обзоры теперь разбросаны по многим коридорам Интернета, навсегда помогая другим открыть для себя следующее отличное чтение. Тем не менее, каждый рецензент столкнется с знакомой паникой: как вы можете воздать должное великой книге всего в тысяче слов?

Как вы знаете, лучший способ научиться что-то делать — это погрузиться в это. К счастью, Интернет (например, Goodreads и другие сайты с обзорами) сделал обзоры книг более доступными, чем когда-либо, а это означает, что есть много примеров обзоров книг, которые вы можете просмотреть!

В этом посте мы собрали 17 прототипов рецензий на книги в разных жанрах, чтобы помочь вам понять, как написать идеальный обзор.Если вы хотите сразу перейти к примерам, можете пропустить следующий раздел. В противном случае давайте сначала посмотрим, что составляет хороший отзыв.

Вы хотите стать рецензентом? Мы рекомендуем вам проверить Reedsy Discovery , где вы можете заработать деньги на написании обзоров — и люди гарантированно будут читать ваши отзывы! Чтобы зарегистрироваться как рецензент, зарегистрируйтесь здесь.

Что должно содержать рецензия на книгу?

Как и все произведения искусства, никакие две книжные рецензии не будут идентичными.Но не бойтесь: есть несколько рекомендаций, которым должен следовать любой начинающий рецензент. Например, большинство книжных обзоров состоят менее чем из 1500 слов, а наилучшая точка — где-то около 1000 слов. (Однако это может варьироваться в зависимости от платформы, на которой вы пишете, как мы увидим позже.)

Кроме того, все обзоры книг имеют некоторые общие элементы. К ним относятся:

  • Краткое изложение сюжета книги.
  • Оценка работы.
  • Рекомендация для аудитории.

Если это основные ингредиенты, составляющие рецензию на книгу, то тон и стиль , с которым пишет рецензент, придают дополнительный шарм. Конечно, это будет отличаться от платформы к платформе. Рецензия на книгу на Goodreads, например, будет гораздо более неформальной и личной, чем рецензия на книгу на Kirkus Reviews, поскольку она предназначена для другой аудитории. Однако в конечном итоге цель всех обзоров книг — дать аудитории инструменты, чтобы определить, хотят ли они читать книгу сами.

Имея это в виду, давайте перейдем к некоторым рецензиям на книги, чтобы применить все это на практике.

Примеры книжных обзоров для художественных книг

Поскольку история — король в мире художественной литературы, вероятно, не будет сюрпризом узнать, что рецензия на книгу будет сосредоточена на том, насколько хорошо история была рассказана .

При этом рецензии на книги всех жанров следуют той же основной формуле, которую мы обсуждали ранее. В этих примерах вы сможете увидеть, как рецензенты на разных платформах умело переплетают краткое содержание сюжета и свое личное мнение о книге, чтобы создать ясный, информативный и краткий обзор.

Примечание: Некоторые примеры рецензий на книги длятся очень долго. Если рецензия на книгу в этом сообщении усечена, мы указываем, добавляя […] в конце, но вы всегда можете прочитать рецензию полностью, если нажмете на предоставленную ссылку.

Примеры рецензий на литературные художественные книги

Киркус Рецензии на рецензии «Человек-невидимка» Ральфа Эллисона «Человек-невидимка» :

Чрезвычайно мощная история молодого южного негра, начиная с последних лет средней школы и заканчивая тремя годами учебы в колледже. жизнь в Гарлеме.

Раннее обучение подготовило его к жизни смирения перед белыми людьми, но через несправедливость — большую и маленькую, он пришел к осознанию того, что он «человек-невидимка». Люди видели в нем лишь отражение своих предвзятых представлений о том, кем он был, отрицали его индивидуальность и, в конечном счете, не видели его вообще. Эта тема, которая имеет далеко выходящие за рамки очевидной расовой параллели, умело обработана. События этой истории полностью увлекательны. Отчисление мальчика из колледжа из-за невинной ошибки, его шокирующая реакция на анонимность Севера и Гарлема, его кошмарные переживания на однодневной работе на лакокрасочной фабрике и в больнице, его молниеносный успех в качестве лидера Гарлема. коммунистическая организация, известная как Братство, его участие в столкновениях черных против белых и черных против черных, его разочарование и понимание своей невидимости — все это естественно достигает кульминации в сценах насилия и бунта, за которыми следует отступление, которое является как буквальным, так и образным.Части этого опыта, возможно, были рассказаны раньше, но никогда с такой свежестью, интенсивностью и силой.

Это первый роман Эллисона, но он полностью контролирует свою историю и свой стиль. Смотрите.

Линдси отзывы Джордж Оруэлл 1984 на Goodreads:

ВЫ. НАХОДЯТСЯ. THE. МЕРТВЫЙ. Боже мой. Ближе к концу книги меня много раз пробегал озноб. Это полностью взорвало мой разум. Ему удалось превзойти мои высокие ожидания И оказаться совсем не так, как я ожидал.Или на новоязе «Дабл плюс хорошо».

Позвольте мне перед этим извиниться. Если я временами звучу в этом обзоре потрясающе невнятно, ничего не могу поделать. Мой разум полностью разгорячен.

Эта книга похожа на антиутопию «Властелина колец» с ее богато развитой культурой и экономикой, не говоря уже о полностью развитом языке под названием новояз, или, скорее, антиязыке, целью которого является ограничение речи и понимание вместо того, чтобы улучшать и расширять его.Построение мира настолько полно и до боли пугает, что кажется, будто Джордж отправился в такое место, сбежал из него, а затем просто все это записал.

Я прочитал 451 градус по Фаренгейту более десяти лет назад, когда был подростком. В то время я помню, как очень хотел прочитать 1984 год, хотя мне так и не удалось его достать. Я почти рад, что не сделал этого. Хотя в то время я бы не признался в этом, но это вышло бы мне чересчур. Или, по крайней мере, я не смог бы оценить это полностью.[…]

The New York Times рассматривает Асимметрия Лизы Халлидей :

На трех четвертях дебютного романа Лизы Холлидей «Асимметрия» британский иностранный корреспондент по имени Алистер проводит Рождество на территории комплекса. за пределами Багдада. Среди его товарищей по гулякам — операторы, подрядчики, сотрудники Организации Объединенных Наций и гуманитарные работники. У чьей-то матери есть ветчина с медовой запеканкой из штата Мэн в FedEx; люди курят у бассейна.На дворе 2003 год, всего через несколько дней после поимки Саддама Хусейна, и, хотя настроение оптимистичное, Алистер вслух беспокоится об этике выбранной им профессии, wonde

Разработка диссертации // Purdue Writing Lab

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Разработка диссертации

Резюме:

Этот раздаточный материал охватывает основные темы, связанные с написанием художественной литературы. Это касается предварительной подготовки, внимательного чтения, разработки тезисов, черновиков и распространенных ошибок, которых следует избегать.

  1. После того, как вы внимательно прочтете рассказ или роман, просмотрите свои заметки, чтобы найти образцы вопросов или идей, которые вас интересуют.Большинство ваших вопросов было о персонажах, о том, как они развиваются или меняются?

    Например:
    Если вы читаете книгу Конрада «Секретный агент », вам кажется, что вас больше всего интересует, что автор говорит об обществе? Выберите шаблон идей и выразите его в форме вопроса и ответа, например:

    Вопрос: Что, кажется, предполагает Конрад о лондонском обществе начала двадцатого века в своем романе « Тайный агент »?
    Ответ: Конрад предполагает, что все классы общества коррумпированы.

    Подводные камни:
    Выбирать слишком много идей.
    Выбор идеи без всякой поддержки.

  2. Когда у вас есть несколько общих моментов, на которых нужно сосредоточиться, напишите свои возможные идеи и ответьте на вопросы, которые они предлагают.

    Например:
    Вопрос: Как Конрад развивает идею о том, что все классы общества коррумпированы?
    Ответ: Он использует образы зверей и каннибализма, описывает ли он светских людей, полицейских или секретных агентов.

  3. Чтобы написать свой тезис, все, что вам нужно сделать, это перевернуть вопрос и ответить. Вы уже дали ответ, теперь просто сформулируйте его в одном предложении (или в двух предложениях), чтобы тезис вашей статьи был ясен.

    Например:
    В своем романе Секретный агент Конрад использует образы зверей и каннибалов для описания персонажей и их взаимоотношений друг с другом. Этот образец изображений предполагает, что Конрад видел коррупцию на всех уровнях лондонского общества начала двадцатого века.

  4. Теперь, когда вы знакомы с рассказом или романом и разработали тезис, вы готовы выбрать доказательства, которые вы будете использовать в поддержку своего тезиса. Есть много хороших способов сделать это, но все они зависят от сильного тезиса для их направления.

    Например:
    Вот дипломная работа студента о книге Джозефа Конрада Тайный агент .

    В своем романе Секретный агент Конрад использует образы зверей и каннибалов, чтобы описать персонажей и их отношения друг с другом.Этот образец изображений предполагает, что Конрад видел коррупцию на всех уровнях лондонского общества начала двадцатого века.

    Эта диссертация посвящена идее социальной коррупции и устройству образов. Чтобы подтвердить этот тезис, вам нужно будет найти в тексте изображения зверей и каннибализма.

Что такое непрерывное обучение? Его важность, преимущества и примеры

Discover:

Что такое обучение на протяжении всей жизни?

Обучение на протяжении всей жизни — это форма самостоятельного обучения, направленного на личностное развитие.Хотя стандартизованного определения обучения на протяжении всей жизни нет, обычно оно относится к обучению, происходящему за пределами формального учебного заведения, такого как школа, университет или корпоративное обучение.

Однако обучение на протяжении всей жизни не обязательно должно ограничиваться неформальным обучением. Лучше всего это описать как добровольное с целью достижения личного удовлетворения. Средства для достижения этого могут привести к неформальному или формальному образованию.

Мы все учимся на протяжении всей жизни

Но что означает личное удовлетворение?

Реальность такова, что у большинства из нас есть цели или интересы, выходящие за рамки формального образования и работы.Это часть того, что значит быть человеком: у нас есть естественное любопытство, и мы прирожденные ученики. Мы развиваемся и растем благодаря способности учиться.

Обучение на протяжении всей жизни предполагает, что не все наше обучение происходит в классе.

  • Например, в детстве мы учимся разговаривать или ездить на велосипеде.
  • Став взрослыми, мы учимся пользоваться смартфоном или учимся готовить новое блюдо.

Это примеры повседневного обучения на протяжении всей жизни, которым мы занимаемся каждый день посредством социализации, проб и ошибок или самостоятельного обучения.

Самореализация и развитие личности относятся к естественным интересам, любопытству и мотивации, которые побуждают нас учиться новому. Мы учимся для себя, а не для кого-то другого.

Ключевой контрольный список для непрерывного обучения:

  • Добровольный
  • Самостоятельный или самостоятельный
  • Не всегда требует затрат
  • Часто неформально
  • Самоучка или обучение, которое требуется
  • Мотивация отсутствует личный интерес или личностное развитие

Организационное обучение на протяжении всей жизни

Иногда обучение на протяжении всей жизни используется для описания типа поведения, которого работодатели ищут в организации.Работодатели признают, что формальное образование — не единственный способ распознать и развить талант, и что обучение на протяжении всей жизни может быть желаемой чертой.

Благодаря быстрым темпам сегодняшней экономики знаний организации рассматривают обучение на протяжении всей жизни как ключевой компонент в развитии сотрудников. Идея состоит в том, что сотрудники должны участвовать в постоянном личном обучении, чтобы быть гибкими и адаптируемыми, чтобы организация оставалась конкурентоспособной и актуальной.

Этот тип личного обучения часто называют непрерывным обучением.Вы можете узнать больше о непрерывном обучении и его значении как для сотрудника, так и для работодателя здесь.

Однако, по мнению некоторых исследователей, существует критика в отношении того, что организации используют концепцию обучения на протяжении всей жизни, чтобы возложить ответственность за обучение на сотрудников, вместо того, чтобы предлагать ресурсы, поддержку и обучение, необходимые для развития такой рабочей силы.

Нужно ли мне проявлять инициативу в отношении обучения на протяжении всей жизни?

Большинство людей узнают что-то новое в какой-то момент своей повседневной жизни, просто разговаривая с другими людьми, просматривая Интернет на основе личных интересов, читая газету или занимаясь личными интересами.

Однако, если прилагать больше усилий для изучения чего-то нового важно по личным, семейным или карьерным причинам, или есть необходимость в более организованной структуре, то вот несколько шагов, чтобы начать работу.

Как внедрить обучение на протяжении всей жизни в свою жизнь?

1. Признавайте свои личные интересы и цели

Обучение на протяжении всей жизни касается вас, а не других людей и того, чего они хотят. Подумайте о том, чем вы увлечены и что представляете себе в будущем.

Если продвижение по карьерной лестнице является вашим личным интересом, то есть способы принять участие в самостоятельном обучении для достижения этой цели. Если вы увлекаетесь изучением истории, есть и другие способы исследовать этот интерес дальше.

2. Составьте список того, чему вы хотели бы научиться или уметь делать

После того, как вы определили, что вас мотивирует, исследуйте, что именно в этом конкретном интересе или цели, которую вы хотите достичь.

Возвращаясь к нашему примеру человека, увлеченного историей, возможно, желательно просто расширить знания по истории Европы.Или, возможно, интерес настолько велик, что собираясь получить степень доктора философии цель мечты.

Оба эти уровня представляют собой разные уровни интереса, которые влекут за собой разные способы обучения.

3. Определите, как вы хотели бы принять участие и какие ресурсы доступны.

Достижение наших личных целей начинается с выяснения того, с чего начать.

Изучение и чтение интересов и целей может помочь сформулировать, как их изучать.

В нашем примере из истории: человек, который хочет просто узнать больше об определенном историческом периоде времени, может найти книги в каталоге библиотеки, блогах, журналах и подкастах, посвященных этой теме, или даже музеи и беседы.

Человек, который хотел получить степень доктора философии. В качестве личной цели можно было бы исследовать университетские программы, которые можно было бы выполнять заочно или онлайн, а также шаги, которые необходимо было бы предпринять, чтобы достичь уровня доктора.

4. Структурируйте учебную цель в своей жизни

Чтобы приспособить новую учебную цель к вашей загруженной жизни, требуются внимание и усилия. Если вы не найдете для этого времени и места, этого не произойдет.

Это может легко привести к разочарованию или вообще отказу от обучения.

Спланируйте, как требования новой учебной инициативы могут вписаться в вашу жизнь или что вам нужно сделать, чтобы она соответствовала. Например, если целью обучения является изучение нового языка, можете ли вы выделить время на один час в день? Или 15 минут в день звучат более реалистично?

Понимание времени и места, которое вы можете посвятить цели обучения, может помочь вам придерживаться этой цели в долгосрочной перспективе.

5. Возьмите на себя обязательство

Принятие решения принять участие в новой учебной инициативе — это последний и самый важный шаг.Если вы установили реалистичные ожидания и имеете самомотивацию, чтобы довести дело до конца, сделайте это и не оправдывайтесь.

Примеры непрерывного обучения

Вот некоторые из типов инициатив непрерывного обучения, в которых вы можете участвовать:

  • Развитие новых навыков (например, шитье, кулинария, программирование, публичные выступления и т. Д.)
  • Самоучка (например, изучение нового языка, изучение интересующей темы, подписка на подкаст и т. Д.)
  • Изучение нового вида спорта или занятия (например.Присоединение к боевым искусствам, обучение катанию на лыжах, обучение упражнениям и т. Д.)
  • Обучение использованию новой технологии (интеллектуальные устройства, новые программные приложения и т. Д.)
  • Приобретение новых знаний (прохождение курса для личных интересов через Интернет образование или курс в классе)

Преимущества обучения на протяжении всей жизни

Включение обучения на протяжении всей жизни может предложить много долгосрочных преимуществ, в том числе:

1. Возобновление самомотивации

Иногда мы застреваем в колее, делая вещи просто потому, что мы должны их делать, например, идти на работу или убираться в доме.

Определение того, что вас вдохновляет, возвращает вас на место водителя и является напоминанием о том, что вы действительно можете делать в жизни то, чем хотите.

2. Признание личных интересов и целей

Возобновление того, что заставляет вас двигаться, уменьшает скуку, делает жизнь более интересной и даже может открыть новые возможности.

Вы никогда не знаете, куда приведут вас ваши интересы, если вы сосредоточитесь на них.

3. Улучшение других личных и профессиональных навыков

Пока мы заняты изучением нового навыка или приобретением новых знаний, мы также развиваем другие ценные навыки, которые могут помочь нам в нашей личной и профессиональной жизни.

Это потому, что мы используем другие навыки, чтобы узнать что-то новое. Например, чтобы научиться шить, нужно решать проблемы. Обучение рисованию предполагает развитие творческих способностей.

Развитие навыков может включать в себя навыки межличностного общения, творчество, решение проблем, критическое мышление, лидерство, рефлексию, адаптивность и многое другое.

4. Повышение уверенности в себе

Повышение уровня знаний или навыков в чем-либо может повысить нашу уверенность в себе как в личной, так и в профессиональной жизни.

  • В нашей личной жизни эта уверенность может проистекать из удовлетворения от того, что мы посвящаем время и усилия обучению и совершенствованию, давая нам чувство выполненного долга.
  • В нашей профессиональной жизни эта уверенность в себе может быть чувством доверия, которое мы испытываем к своим знаниям, и способности применять то, что мы узнали.

Важность обучения на протяжении всей жизни

Преследование личных интересов и увлечений или погоня за профессиональными амбициями, обучение на протяжении всей жизни может помочь нам достичь личной самореализации и удовлетворения.

Он признает, что у людей есть естественное стремление исследовать, учиться и расти, и побуждает нас улучшать качество нашей жизни и чувство собственного достоинства, обращая внимание на идеи и цели, которые нас вдохновляют.

13 шагов, чтобы научиться пришивать молнию

13 шагов, чтобы научиться пришивать молнию

Пошив молнии может показаться сложной задачей, если вы новичок в шитье — возможно, вы даже сознательно избегали выполнять его конкретную задачу.К счастью, существуют различные техники, советы и шаги, которым вы можете следовать, чтобы научиться сшивать молнию.

Молнии пресловуты по своей природе, наверное, так они выглядят — такими холодными, индустриальными и нервными. Совершенно понятно колебаться и даже не соглашаться с ними. Но только представьте, если бы молнии никогда не изобрели? Ага! Ужас!

Единственное, что вам нужно, чтобы начать изучать, как шить молнию, — это собственно ее пришить. Сделайте этот первый шаг, и вы никогда не оглянетесь назад.

Советы по шитью стандартной и притертой молнии

Как вшить стандартную молнию, используя методы центрирования и внахлест, а также как вставить популярную невидимую молнию, которая «исчезает» в шве одежды — с некоторыми полезными советами, независимо от типа застежки-молнии или способа вставки, который вы используете выберите.

Через Резьба

Встраиваемая молния для сумок

Концы слегка приоткрыты, но есть два способа закончить это.Вы можете оставить петлицы на молнии свободными или пришить их к верхней части сумки. Немного посчитав, вы можете разместить молнию как можно ближе к верху сумки или как можно дальше от нее. Поскольку застежка-молния подходит идеально, сумка по-прежнему открывается почти так же широко, как и без нее.

Via Новичок в шитье

Скрытая верхняя молния сумки

Это руководство по красивой застежке-молнии на сумке.Эта застежка-молния для сумок отличается тем, что благодаря ей сумки выглядят аккуратно и профессионально. Это происходит потому, что молния вставляется на 1 дюйм (2,5 см) или более от верхнего края сумки. Еще одним преимуществом этой молнии является то, что она добавляет объема верхнему краю сумки, так как верхняя часть сумки имеет немного квадратное отверстие.

Via U-Handbag

Простая центрируемая молния — техника шитья без булавок

Самый простой способ застегнуть молнию.Используйте ленту вместо булавок!

Через Нэнси Зиман

Замена сломанной молнии

Отличные пошаговые инструкции по замене неисправной молнии самостоятельно — без расстегивания пояса.

Через Резьба

Установка невидимой молнии без лапки для невидимой молнии

Если у вас нет специальной прижимной лапки для невидимых застежек-молний или у вас раньше были проблемы с ними, попробуйте прочитать это руководство.Вы можете просто найти альтернативу, которая вам подойдет.

Через BurdaStyle

Скрытая молния для наволочек

Если вы предпочитаете мягкую подушку, которую можно вымыть целиком. По боковому шву это тоже выглядит намного лучше по сравнению с обычными.

Via Sew Inspired

Учебное пособие по набору клея-молнии

Самая сложная часть установки молнии — это хорошо ей выглядеть.Используя метод закрепления клея, вы устраняете большинство проблем. Процесс становится довольно простым. Идея установки застежки-молнии с клеем состоит в том, чтобы использовать клей для удержания молнии на месте во время шитья вместо булавок. Это позволяет вам прострочить молнию сверху, не пытаясь перехватить булавки.

Via Sew Mama Sew

Стили лапок для молнии

Настоящий секрет застегивания молнии кроется в лапке для молнии.У всех лапок для застежек-молний есть одна общая черта — выемки по обеим сторонам лапки, которые позволяют игле максимально приближаться к краю проекта.

Via Опытная домохозяйка

Застежка-молния для кармана

Этот способ пришивания молнии действительно может быть полезен для изготовления кошельков и сумок, или если вы хотите добавить надежный карман на одежду. Однозначно очень удобно!

Через Зайчик Позолоченный

Укороченный кончик молнии

Обычно молнию укорачивают, чтобы она соответствовала прорези одежды.К сожалению, это может привести к появлению царапин на обрезанном конце. Даже неразрезанная молния может вызвать раздражение кожи. Этот красивый завершающий штрих сделает вашу одежду более приятной в носке.

Через Резьба

Застежка-молния на трикотажных изделиях без шитья

Вы избегаете изготовления трикотажа на молнии из-за необходимости шитья? Вот способ застегнуть молнию, вообще не пришивая. Вместо этого вы буквально ВЯЗЫВАЕТЕ молнию. Чтобы подготовить ее к выполнению этого волшебного трюка, мы возьмем инструмент, используемый при изготовлении ковров и машинном вязании, — крючок с защелкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *