Обзор средств для состаривания
Автор: Островская Елена
Блог автора
Эта серия посвящается материалам, с помощью которых можно «состарить» изделие, не применяя кракелюр. Их сейчас появилось великое множество в магазинах для декупажа и хобби. Итак,
1. Фацетный (саморастрескивающийся) лак.
Достаточно густой (как паста), наносится на поверхность шпателем, моделирующим ножом или мастихином, толщиной 2 мм. Распределяется по поверхности (вокруг мотива) равномерно. Если нанести губкой или кистью, получится другой (интересный) рисунок трещин.
Хорошо держится на всех впитывающих поверхностях (дерево, керамика, картон), стеклянные и пластиковые поверхности должны быть предварительно обработаны глянцевым лаком. Выпускается различных цветов, полное время высыхания 24 часа.
2. Микрокракелюрный фацетный лак — двухкомпонентный.
Прозрачный, образующий изящные трещины, которые после высыхания могут быть оттенены пудрой или декорированы витражными красками или жидкой бронзой.
Подходит для любых поверхностей, но для хорошего сцепления, изделие должно быть предварительно обезжирено и обработано специальным лаком-грунтом (шаг 1). После высыхания грунта, фацетный лак наносится слоем 1 мм. мастихином, шпателем или кистью. Время высыхания 6-12 часов.
3. Парафиновая свечка.
Создает потертости, подчеркивающие состаренность изделия. Нижний слой краски, после высыхания в местах предполагаемых облезлостей натираются свечкой. Верхний слой краски в этих местах будет иметь слабое сцепление. Наносим верхний (контрастный) слой краски, высушиваем, наждачной бумагой легкими движениями проходимся по этим местам — краска верхняя легко отойдет.
4. Шеллак жидкий неочищенный.
Придает оттенок состаренности обработанным поверхностям, имеет ярко выраженный янтарный оттенок. От количества слоев зависит цвет (потемнение). Может использоваться как кракелюрный в паре с гуммиарабиком.
5. Краска-патина акриловая универсальная.
Придает изделию состаренный вид, используется на различных поверхностях. На украшенный объект нанести кистью патину, мягкой тряпочкой удалить излишки. Если обрабатываются большие поверхности, то наносить частями.
Чем дольше патина остается на изделии (не вытирается), тем плотнее ее слой. Может использоваться для затирки трещин кракелюра. По окончании патинирования изделие нужно оставить на просушку 24 часа, затем покрыть финишным лаком.
6. Битумный воск. Также придает оттенок старения. Наносится кисточкой или тряпочкой, через некоторое время излишки удалить сухой тряпочкой (не ворсистой).
У меня специально обработано часть поверхности (для наглядности). Очень хорошо состаривант поталь — золото темнеет.
Поскольку было много вопросов на эту тему, решила все-таки закончить свой сериал. Буду рада, если кому-то пригодиться и поможет ориентироваться в великом множестве выпускаемых материалов.
Винтаж в интерьере или как «состарить» пластиковую рамку своими руками
Если вы являетесь поклонницей винтажного стиля, то наверняка в интерьере вашего дома уже немало интересных штучек «под старину». И если раньше вы покупали все эти мелочи для дома, то теперь сможете сделать их своими руками! Рамки для фото или вышитых картин, помещённые в такие «старинные» рамочки, будут смотреться просто шикарно! В этом мастер-классе «Крестик» делится идеей декорирования готовой пластиковой рамки от зеркала. Кроме того, мы научим вас делать панно с имитацией вышивки, используя простую технику «Декупаж».
Вам понадобятся:
- пластиковая рама,
- кусочек ткани (мешковина),
- салфетка для декупажа,
- акриловые краски,
- несколько кисточек: для лака, тонкая кисть — для росписи, широкая кисть — для фона,
- кусочек губки,
- водоэмульсионная акриловая краска,
- клей ПВА,
- наждачная бумага,
- картон.
Ошкуриваем пластиковую рамку наждачной бумагой с крупным зерном. Это нужно для того, чтобы краска хорошо легла и пристала к поверхности.
Затем смахнув пыль влажной тряпкой, протрём всю лицевую поверхность жидкостью для снятия лака. Так мы подготавливаем поверхность к декорированию, убираем лишний блеск.
Затем покрываем всю рамку клеем ПВА. Повторяем грунтовку 2–3 раза с промежуточной сушкой. В первый раз проходимся по выступающим частям, во второй — покрываем мелкие детали и углубления, а в третий — толстым слоем закрываем всю заготовку.
Теперь можно приступать к покраске. Закрашиваем рамку белой акриловой краской (в несколько заходов, как и в предыдущем этапе). Если слой ПВА ещё окончательно не высох, то на поверхности краски по мере её высыхания появятся трещины, так называемые кракелюры.
Специально такой эффект можно получить, если нанести под краску слой особого состава для кракле.
Аккуратно ошкурим покрашенную поверхность наждачкой. Смахнём пыль широкой чистой кисточкой.
На этом подготовительный этап создания винтажной рамки своими руками завершен. Приступаем к декупажу на ткани.
Прогладим мешковину. Загрунтуем жидким клеем ПВА и оставим высыхать.
Из картона вырезаем овальную основу, на которую затем приклеим ткань.
Закрепить мешковину можно на двухсторонний скотч. Или приклеить клеем и прогладить горячим утюгом через лист газеты.
Обрезаем края ткани. Вырезаем из салфетки мотив. Карандашом очерчиваем контур на мешковине.
Фигуру внутри контура мы закрасим белой краской, так изображение останется ярким. Если приклеить рисунок сразу на ткань, то краски поблёкнут, и изображение сольётся с фоном.
Прикладываем салфетку к закрашенному контуру. Наносим каплю клея и, аккуратно прилаживая пальцами или кисточкой, разгоняем клей по мотиву. Идем от центра к краю, избавляемся от воздушных пузырей и лишнего клея.
Когда клей высохнет, контуром подходящего цвета прорисовываем детали картинки.
Подравниваем края ткани и вырезаем вторую деталь из картона — это будет задник картины.
Приклеим задник к задекупаженой детали ткани.
Теперь вставим все в рамку.
На этом этапе можно ещё раз прорисовать детали рисунка на ткани. В данном случае контуры дополнительно обведены черной краской.
Жесткой старой кисточкой набираем черную краску и проходимся по выступающим деталям рамки, закрашиваем углубления в рельефе.
Золотой краской подчеркиваем сам рельеф.
Смягчаем слишком яркие потертости на рамке жидко разведённой белой краской.
Покрываем рамку акриловым лаком и сушим. Вуаля! Обычная пластиковая рамка будто вылеплена из гипса много лет назад!
ПОДЕЛИСЬ!
«Крестик» плохого не посоветует! 🙂
Как состарить/реликтовую пластиковую гитарную фурнитуру (крышки звукоснимателей, ручки) – Ground Guitar
Что может быть хуже новой белой пластиковой фурнитуры на моем Stratocaster? Совершенно новая пластиковая фурнитура, которая должна выглядеть старой, но это не так.
Да, я знаю, что переработка и старение гитар не всем нравится, и некоторые из вас съеживаются при одной мысли об этом, но по какой-то причине мне это всегда нравилось. Большая часть этого, вероятно, связана с тем, что я всегда хотел оригинальную винтажную гитару и внешний вид, который к ней подходит, поэтому, делая некоторые переделки самостоятельно, я почувствовал, что я, по крайней мере, где-то близок к этому.
Недавно я купил дешевые крышки звукоснимателей и ручки для проекта, над которым работаю, и решил опробовать несколько приемов, которые мне показались логичными. Некоторые, я думаю, работали довольно хорошо, но некоторые кажутся полной ерундой.
Я купил их дешево на AliExpress. Вы можете получить аналогичный набор на Amazon по адресу Kangnice Electric Guitar PlasticGoing for That Yellow Tint
Когда я смотрю на настоящие винтажные Stratocasters, я вижу, что пластиковые детали, включая накладку, со временем становятся почти желтыми, а иногда даже приобретают желтоватый оттенок. немного зеленого оттенка.
Я немного читал об этом и узнал, что это происходит из-за антипирена, называемого бромом, в этих старых АБС-пластиках. Согласно этой статье [Как очистить старый пожелтевший пластик на ретро-компьютерах и игровых системах] — при воздействии ультрафиолетового света эти молекулы брома могут дестабилизироваться и просачиваться на поверхность, вызывая пожелтение пластика.
Итак, лучшее, на что мы можем надеяться, это каким-то образом испачкать пластик, поскольку, насколько я могу судить, этот химический процесс редко происходит с пластиком, изготовленным в наше время.
И я знаю, что это может быть само собой разумеющимся, но я обнаружил, что лучше всего просто купить оборудование, которое уже пожелтело (это очень, очень дешево). Работа с новым белым пластиком, мягко говоря, непредсказуема.
В прошлом, работая над белыми деталями, иногда мне удавалось добавить немного белого оттенка, замачивая их в кофе или крепком чае, а иногда это просто не срабатывало. И в принципе, любой желтый оттенок, который мне удалось добавить, я также смог довольно легко смыть — это означает, что он не был постоянным.
Итак, с этим покончено, я больше сосредоточусь на состаривании пластика, чем просто на том, чтобы сделать его желтым.
Шаг 1: Добавление износа
Даже если вы купили «состаренные» детали, которые уже желтоватые, они, скорее всего, гладкие и блестящие, из-за чего выглядят ужасно и фальшиво. Нам нужно, чтобы они выглядели изношенными и использованными.
Кроме того, добавление износа и удаление блестящего верхнего слоя с пластиковых деталей гарантирует, что некоторые другие методы (о которых мы поговорим позже) будут иметь более высокие шансы на успех.
Итак, как эффективно добавить изнашивания, чтобы оно выглядело аутентично? По моему опыту, с гравием.
Возьмите пластиковые крышки и ручки и наполните пластиковый пакет или контейнер гравием. Вставьте пластиковую фурнитуру внутрь и встряхивайте, пока не начнут болеть руки.
Не используйте слишком много гравия, но ровно столько, чтобы предметы могли свободно перемещаться по контейнеру.Я делаю это около 5 минут, а затем вынимаю оборудование. На этом этапе вы можете вымыть его водой или просто вытереть бумажными полотенцами.
Вот так выглядят крышки звукоснимателей и ручки после первого шага. Я очень доволен тем, как они выглядят и ощущаются, но если вам это не нравится, мы все равно проведем еще один раунд позже.Шаг 2: Добавление желтого оттенка
Очевидно, мой набор уже желтый (и, как я уже сказал, я предлагаю вам купить такой же), но давайте попробуем несколько способов, которые могут добавить желтого оттенка пластику. Что бы ни работало на моем желтом комплекте, должно быть еще эффективнее на простом белом пластике, поскольку разница, по крайней мере теоретически, будет более заметной.
Метод 1: Табачный дым
Я видел несколько успешных примеров парней, которые помещали свои пластиковые детали в контейнер, наполненный табачным дымом. В теории я вижу, как это может работать, но на практике этот метод далеко не эффективен — по крайней мере, по моему опыту.
Я разрезал пластиковую бутылку пополам, вставил внутрь пластиковые крышки и ручки, заклеил скотчем и прикурил от крышки. Бутылка мгновенно наполнилась дымом.Я выкурил две сигареты и оставил пластиковые детали в герметичном контейнере примерно на три часа. Ниже приведены результаты, из которых мы можем сделать вывод, что этот метод не оказывает существенного влияния на цвет пластика.
Я думаю, чтобы это сработало, пластиковые детали должны находиться в дыму гораздо дольше, чем несколько часов. Однако это был забавный эксперимент, и я думал, что он, по крайней мере, окажет какое-то влияние, но давайте перейдем к следующему методу —
Метод 2: Кофе
Это странный метод, потому что иногда я обнаруживал, что он работает идеально, и в других случаях вообще не работает. Я пришел к выводу, что эффективность зависит от типа пластика, используемого производителем для изготовления деталей. Поскольку это, очевидно, находится вне вашего контроля, сам метод непредсказуем и ненадежен.
Выбросить чашку отличного кофе – ради науки!Но давайте попробуем и посмотрим, повлияет ли кофе на мой дешевый предварительно тонированный набор крышек и ручек. Я сделал довольно крепкую смесь и оставил детали в ней примерно на 24 часа.
Предупреждение – убедитесь, что вы дождались, пока кофе почти полностью остынет , прежде чем вставлять детали. Если вы поместите пластик в горячий кофе, он согнется и деформируется (да, я делал это в мимо).
Вот так выглядели крышки и ручки звукоснимателя после 24-часового пребывания в кофе.К моему разочарованию, в моем случае кофе не имел никакого значения. Однако, как я уже сказал, иногда это работает, иногда нет. Так что не помешает хотя бы попробовать. Может быть, тебе повезет больше, чем мне.
Метод 3: Пигменты/тонеры на водной основе
Я использовал этот метод для успешного окрашивания деревянных деталей, таких как голова грифа и грифа, но я также добился определенных успехов при окрашивании пластика.
Вещи, которые я использую, в основном представляют собой водорастворимые пигменты (здесь мы называем их просто тонерами), которые люди используют в качестве красителей для простой белой краски для стен. Вы можете найти их на Amazon здесь — Mixol Universal Tints, Black (01) 20ml. Я использую только желтые и светло-коричневые оттенки.
Что касается моего метода — он довольно прост. Смочите кусок бумажного полотенца пигментом и размажьте им весь пластик. Через несколько минут сотрите пигмент как можно грубее бумагой, удаляя все, что не прилипло.
Первая обложка слева — та, которую я вообще не трогала, средняя — та, которую я пропитала пигментом, а третья — та, которую я стерла после того, как оставила пигмент сохнуть.На мой взгляд, этот метод дает неплохие результаты, и пластик выглядит вполне аутентично. Я обнаружил, что лучше всего, если вы перед этим сделаете пластик шероховатым (вот почему мы сделали это с гравием), и я предпочитаю его другим методам, таким как крем для обуви.
Хорошо (или плохо — как посмотреть) то, что этот метод в значительной степени обратим. Если вы обнаружите, что добавили слишком много пигмента, просто смойте все водой. Однако я обнаружил, что чем дольше вы оставляете его там, тем труднее его мыть, и в какой-то момент вы просто застреваете с ним.
Вот так все выглядит после того, как я закончу с тонером. Я использовал смесь коричневого и желтого оттенка и сделал несколько проходов.На этом этапе я оставляю части слишком желтыми, потому что на следующем шаге мы смоем большую часть неестественно выглядящих вещей. Некоторые из вас, однако, могут предпочесть что-то похожее на фото выше, поэтому в этом случае пропустите следующий шаг.
Шаг 3: Давайте снова их испачкаем
После того, как я успешно добавил желтый оттенок, я всегда кладу все обратно в ведро, наполненное гравием, но на этот раз Я добавляю немного воды во всю эту кашу и снова делаю все грязным и грубым. Также, после того, как я закончу, я не мою пластиковые детали, а просто протираю их бумажными полотенцами.
Я полагаю, что так вещи выглядят более аутентично. Со временем они загрязняются и изнашиваются, и я бы предпочел иметь «контролируемую» грязь, чем вещи, происхождение которых я не знаю (или не хочу знать).
Ниже приведен окончательный результат.
Часть желтого оттенка смыта, а то, что осталось, почти навсегда. Детали выглядят так, будто пережили десятилетия жестокого обращения.Теперь, если мы сравним этот совершенно новый состаренный набор с чем-то действительно старым и с оригинальной гитарой 1960-х годов, я думаю, что все выглядит довольно близко. Это, конечно, не совсем идеально, но, по крайней мере, не выглядит совсем фальшиво и в чем-то правдоподобно.
Вверх Крупный план пластиковой фурнитуры винтажного Stratocaster 1962 года.Популярные истории из блога
Джош ушел, Джон вернулся – Peppers возвращаются к старой формуле Перец чили вот-вот приготовится…
НовостиКак состарить/реликтовую пластиковую фурнитуру для гитары (крышки звукоснимателей, ручки)
Что может быть хуже новой белой пластиковой фурнитуры на моем Stratocaster? Совершенно новая пластиковая фурнитура, которая должна выглядеть старой, но это не так. Да, я знаю, что переработка и старение гитар…
ПутеводителиДве единственные известные видеозаписи Джими Хендрикса, играющего на акустической гитаре
Джими Хендрикс — это человек, которого по тем или иным причинам мы нечасто видели играющим на акустических гитарах. Очевидно, в конце 60-х все было на электрике, и обычно не было…
YouTube DiscoveryГитары, которые использовал Джон Фрушанте во время Slane Castle
Учитывая, что Live at Slane Castle группы Red Hot Chili Peppers является одним из самых культовых современных рок-концертов, записанных на пленку, вероятно, много молодых гитаристов…
Знаковые концертыКак очистить виниловые пластинки с помощью клея для дерева (с изображениями)
Недавно у меня появилась привычка чистить все виниловые пластинки, которые я покупаю, с помощью простого трюка — клея для дерева. Часто по записям на местной блохе…
How-ToAC/DC «You Shook Me» Unplugged Acoustic на шоу Говарда Стерна. Песня AC/DC почти всегда звучит именно так…
Открытия на YouTubeСуперредкая губная помада Fender «Charley» Stratocaster в стиле SRV на странице передач GroundGuitar, в счастливых случаях, со мной связываются люди, которые…
Интересные гитарыДжефф Бакли поет потрясающий кавер на песню Дилана «I Shall Be Released» по телефону
Иногда YouTube может быть удивительным местом. Время от времени можно наткнуться на неожиданное сокровище — удивительный талант, проявленный как известными, так и неизвестными людьми. Я наткнулся на одно такое сокровище…
Открытия на YouTube Просмотреть все в блогеКак сделать так, чтобы пластик выглядел старым
РОЗАЛЛИ СКОТТ
ЖИЗНЬ
Хитрость в том, как заставить пластик выглядеть старым для школьного художественного проекта, заключается в том, чтобы не торопиться. Этот тип материала неумолим, поэтому вам нужно делать каждый шаг несколько раз, постепенно, пока вы не достигнете желаемых результатов. Вы всегда можете состарить его, если это необходимо, но вы не можете отменить то, что уже сделали. Если вы все испортите, зайдя слишком далеко, вам придется начинать заново с новым материалом.
Explore this article
- Take some sandpaper
- Soak your item in spaghetti sauce
- To make plastic look
- Add some small streaks
- Desired to finish off the artwork
things needed
- Пластик, не пригодный для использования в микроволновой печи
- Наждачная бумага
- Соус для спагетти
- Посудомоечная машина
- Газета
- Маленькая художественная кисть
- Микроволновая печь
- Тарелка для микроволновой печи (та, которую вы готовы выбросить)
- Прихватки
- Модельная краска цвета ржавчины
- Модельная краска других цветов (опция)
1 Возьмите немного наждачной бумаги
3
3
3
3
3 Возьмите немного наждачной бумаги и слегка потрите поверхность пластика — ровно столько, где вы видите несколько небольших царапин и потертостей на изделии.
2 Замочите вещь в соусе для спагетти
Замочите вещь в соусе для спагетти на ночь. Покройте как можно большую площадь соусом. При необходимости наполните ею большую миску, а затем поместите внутрь предмет. Утром промойте его в посудомоечной машине, без мыла, на самой высокой температуре, чтобы вывести пятна. Это создаст впечатление, что оно использовалось много лет. Дайте ему полностью высохнуть. Повторяйте шаги один и два, пока не получите желаемый результат.
3 Придать пластиковый вид
Еще один способ придать пластику старинный вид для школьного художественного проекта — расплавить его. Чтобы сделать это безопасно, поместите продукт на тарелку, пригодную для использования в микроволновой печи, и поместите его в микроволновую печь. Установите его на минимально возможную настройку, включая его на пятнадцать секунд за раз, внимательно наблюдая за ним. Как только она начнет тонуть и менять форму, выключите микроволновую печь и дайте ей постоять две минуты, прежде чем вынимать тарелку из микроволновой печи. (Обязательно используйте прихватки для защиты рук и кожи на случай, если какой-либо материал все еще горячий.) Дайте ему полностью остыть, прежде чем прикасаться к нему. Повторяйте этот шаг, пока не увидите желаемые результаты.
4 Добавьте небольшие штрихи
Добавьте несколько штрихов модельной краски цвета ржавчины на пластиковый предмет. (Эти маленькие баночки с краской можно найти в любом местном магазине для рукоделия или хобби.) Поместите краску на газету, возьмите художественную кисть, окуните ее в банку и разбрызгайте небольшое количество краски, обводя предмет. Один из трюков, как сделать так, чтобы пластик выглядел старым для школьного художественного проекта, состоит в том, чтобы разбрызгать его более тяжелым вокруг нижней части предмета и более легким сверху. Это придаст ему вид забытого в чьей-то мастерской или подвале на долгие годы. Используйте кисть для растушевки. Дайте ей высохнуть на ощупь, прежде чем повторить первый шаг, слегка зашлифовав краску, пока она не станет блеклой и потертой.